Газ 4х4: Автомобили ГАЗ с полным приводом 4 WD — купить новую Газель 4х4 в Москве, цены от дилера

Запчасти моста переднего ГАЗ (для полноприводных)

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ГАЗ
  • Мост передний ГАЗ (только для полноприводных)

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Вилка шарнира поворотного кулака внутренняя ГАЗель 4х4 левая

Артикул

33027-2304065-01

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Вилка шарнира поворотного кулака внутренняя ГАЗель 4х4 правая

Артикул

33027-2304064-01

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Вилка шарнира поворотного кулака наружнего Соболь 4х4 п/прив.

Артикул

23107-2304063

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Вилка шарнира поворотного кулака, наружная ГАЗель 4х4 полный привод

Артикул

33027-2304063-01

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Кольцо грязеотражательное полуоси ГАЗель, Соболь 4х4

Артикул

33027-2304106

Производитель

Поликс+ г. Кирово-Чепецк

Кольцо маслоотражательное полуоси ГАЗель, Соболь (4х4 полноприводная)

Артикул

23107-2304106

Производитель

Поликс+ г. Кирово-Чепецк

Кольцо уплотнительное полуоси ГАЗель, Соболь 4х4 полный привод (войлок)

Артикул

23107-2304109

Производитель

КИТ г.Н.Новгород

Корпус маслоотражателя полуоси Газель 4х4 п/прив.

Артикул

33027-2304089

Производитель

ГАЗ

Корпус маслоотражателя полуоси Соболь п/прив.

Артикул

23107-2304089

Производитель

ГАЗ

Манжета диференциала Сайбер

Артикул

Mopar 4761107

Производитель

Mopar

Мост передний ГАЗ 33081 Садко под АБС

Артикул

33081-2300012-20

Производитель

ГАЗ

100985

Мост передний ГАЗель 4х4 без ГУР

Артикул

33027-2300012

Производитель

ГАЗ

106621

Мост передний ГАЗель Cummins ISF 2. 8 под ГУР

Артикул

33027-2300012-60

Производитель

ГАЗ

136265

Мост передний ГАЗель под ГУР (полноприводная) 33027-2300012-10

Артикул

33027-2300012-10

Производитель

ГАЗ

215715

Мост передний Соболь (ГАЗ-2217)

Артикул

23107-2300012

Производитель

ГАЗ

110187

Подшипник 180207 моста переднего ГАЗель, Соболь 4х4 полный привод 6207.2RS

Артикул

6207.2RS

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Регулировочная прокладка ступицы передней ГАЗель-2705 ,3302 (4х4 полный привод)

Артикул

33027-2304033

Производитель

ГАЗ

Регулировочная прокладка ступицы передней ГАЗель-27057, 32217, 33027

Артикул

33027-2304034

Производитель

ГАЗ

Редуктор переднего моста ГАЗ 3308

Артикул

3308-2302010

Производитель

ГАЗ

Редуктор переднего моста ГАЗ 33081

Артикул

33081-2302010

Производитель

ГАЗ

Редуктор переднего моста ГАЗ 33088

Артикул

33088-2302010

Производитель

ГАЗ

Редуктор переднего моста ГАЗ 66 (41 зуб)

Артикул

66-2302010

Производитель

ГАЗ

Редуктор переднего моста ГАЗель (бизнес) 32217-2300010-80

Артикул

32217-2300010-80

Производитель

САМТ-ФОНД САТС г. Москва

Редуктор переднего моста ГАЗель

Артикул

33027-2302010

Производитель

ГАЗ

Редуктор переднего моста ГАЗель, Соболь 4х4 33027-2302010-10

Артикул

33027-2302010-10

Производитель

ГАЗ

Редуктор переднего моста с кожухами полуосей ГАЗель

Артикул

23107-2300010

Производитель

ГАЗ

Ремкомплект редуктора переднего моста ГАЗель п/прив. (в упаковке ГАЗ)

Артикул

3302-2302800-01

Производитель

ГАЗ

Сальник поворотного кулака ГАЗ-66 66-2304071

Артикул

66-2304071

Производитель

ГАЗ

Сальник редуктора переднего моста ГАЗель-33027 (42*75*10) завод

Артикул

3105-2402052

Производитель

ГАЗ

Фланец ступицы переднего колеса ГАЗ-66, 3308, 33081 Садко

Артикул

66-02-2304091

Производитель

ГАЗ

Фланец ступицы передней ГАЗель п/привод 4х4 ведущий 33027-2304091

Артикул

33027-2304091

Производитель

ГАЗ

Цапфа переднего моста ГАЗ-66, 3308 с шайбой 66-21-2304080

Артикул

66-21-2304080

Производитель

ГАЗ

Цапфа переднего моста ГАЗель полный привод в сб. с АБС

Артикул

3221-70-2304080

Производитель

ГАЗ

Цапфа переднего моста ГАЗель, Соболь 4х4 полноприводная

Артикул

33027-2304080

Производитель

ГАЗ

Цапфа поворотного кулака ГАЗ-3308, ГАЗ-66 в сборе

Артикул

66-02-2304080

Производитель

ГАЗ

Цапфа поворотного кулака ГАЗ-3308, ГАЗ-66 голая

Артикул

66-02-2304081

Производитель

ГАЗ

Чулок моста переднего ГАЗель 4х4 (картер)

Артикул

33027-2301005

Производитель

ГАЗ

Шайба упорная ШРУСа ГАЗ-3308

Артикул

63-2304024-12

Производитель

ГАЗ

ШРУС ГАЗ-66 левый (шарнир поворотного кулака) 66-02-2304061

Артикул

66-02-2304061

Производитель

ГАЗ

ШРУС ГАЗ-66 правый (шарнир поворотного кулака) 66-02-2304060

Артикул

66-02-2304060

Производитель

ГАЗ

ШРУС ГАЗель левый полный привод 4х4 (шарнир поворотного кулака) 33027-2304061-01

Артикул

33027-2304061-01

Производитель

АМЗ г. Арзамас

ШРУС ГАЗель правый полный привод 4х4 (шарнир поворотного кулака) 33027-2304060-01

Артикул

33027-2304060-01

Производитель

АМЗ г.Арзамас

ШРУС Соболь под АБС правый (привод передний) 22177-2304060

Артикул

22177-2304060

Производитель

АМЗ г.Арзамас

ШРУС Соболь левый, короткий 4х4 (привод переднего моста, шарнир)

Артикул

23107-2304061

Производитель

АМЗ г.Арзамас

ШРУС Соболь под АБС левый (привод передний) 22177-2304061

Артикул

22177-2304061

Производитель

АМЗ г.Арзамас

ШРУС Соболь правый, длинный 4х4 (привод переднего моста, шарнир)

Артикул

23107-2304060

Производитель

АМЗ г.Арзамас

ул. Мартовская 8А, микрорайон Елизавет, Екатеринбург

Позвонить

Самые «прокачанные» ГАЗ «Соболь», готовые «порвать» европейских конкурентов – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

ГАЗ «Соболь» — популярный в России олдскульный внедорожник. Впрочем, он может быть многоликим, потому как эта машина похожа на конструктор. Легким движением рук (если они растут откуда надо) модель превращают во что угодно — от внедорожника с пневмоподвеской до технички и даже просторного автодома. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о самых крутых и «нафаршированных» «Соболях».

Максим Гомянин

Такие можно увидеть раз в год на фестивале «Соболь FEST». Завод так же уделяет этому мероприятию повышенное внимание. Доказательством тому — концепт «Соболь Бизнес 4х4», который привезли на слет владельцев этих машин. А ведь до этого его можно было увидеть лишь на выставке «Комтранс-2019».

  • Фото: АвтоВзгляд

Этот «Соболь» переделали, скажем так, в техничку широкого профиля. Она может стать как жильем в автопутешествии, так и передвижной мастерской, в которой есть все необходимое для ремонта.

Машина идеально подойдет для путешествий, ведь ее, в частности, оснастили двумя холодильниками. На одном можно включить режим морозильной камеры, а на другом, собственно, холодильника. По правому борту разместили два аккумулятора, инвертор на 3 кВт и газовую плиту с двумя конфорками. В задней части — ящики для посуды, а сверху — палатка, где спит водитель. Еще два человека могут устроиться в кабине с двухярусной кроватью.

По левому борту — место для крепежа двух газовых баллонов, нишы для перевозки тросов и ремкомплекта.

  • Фото: АвтоВзгляд

Любопытно, что очень многие владельцы «Соболей» переделывает свои авто для автопутешествий. Причем, не только по асфальтовым дорогам, но и по офф-роуду. Владелец полноприводного«Соболя», выкрашенного в защитное покрытие Raptor зеленого цвета установил блокировки на обе оси, поставил лебедку. В процессе экспериментов использовал раздаточную коробку от ГАЗ-66, но сейчас вернулся к стандартной, «соболиной». Говорит, автомобиль стал тише, пропали вибрации.

Оранжевый автомобиль с гордым названием ГАЗ Соболь 4Х4 Orange Bird не менее «навороченный». Передний бампер сделан по спецзаказу. Его основная «фишка» в том, что сюда можно поставить лебедку, и при этом не надо снимать сам бампер. Установлены усиленные рессоры, хабы от петербургского автоцентра «ГАЗ Балтийский», пневмоподвеска и пороги, выполненные из нержавеющей стали.

Штатную раздаточную коробку поменяли на агрегат Atlas с понижением 3.8. Она позволила передвигаться по бездорожью очень малым ходом. А в салоне заменили обычные передние кресла на поворотные и для пущего комфооррта смотнировали кондиционер.

Ну, а этот автомобиль один из лучших, пожалуй, автодомов в России. Сначала владелец приобрел кунг без шасси, а потом установил его на полноприводный «Соболь».

Штатную раму усилили, поставили на нее кунг, а затем сформировали переход в него из кабины водителя. В итоге получилась, фактически, «однушка» на колесах. В жилом модуле есть три спальных места, складной стол, плита, раковина, холодильник и даже полноценный санузел.

Ну, и как же пройти мимо шоу-стоппера «Комтранс-2019» — концепта на базе «Соболь Бизнес 4х4». Всю переднюю часть машины обновили, поставили линзованные фары. Радиатор разместили чуть выше, а потом «прикрыли» защитой. Теперь основной элемент системы охлаждения не снести даже на любом бездорожье.

В салоне появились кресла от «Газели NEXT» и новая передняя панель. Выглядит симпатично. Эх, жаль проехаться на новинке пока нельзя. Все же пока этот «Соболь» только в статусе концепта.

  • Автомобили
  • Автопром

В октябре к дилерам приедет новый китайский внедорожник

32437

  • Автомобили
  • Автопром

В октябре к дилерам приедет новый китайский внедорожник

32437

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

внедорожник, бездорожье, коммерческий транспорт

10 самых экономичных грузовиков 4X4

Ford F-150 попал в список

Сотрудники Gear Junkie использовали официальные оценки Агентства по охране окружающей среды, чтобы найти 10 новых грузовиков, способных передавать мощность на все четыре колеса с самым низким расходом топлива на рынке.

Эти модели 4×4/AWD поставляются практически со всеми мыслимыми силовыми агрегатами, от бензиновых двигателей до дизельных, от гибридов до электрических грузовиков. Вот тизер, начиная с номера 10 в списке и заканчивая номером один.

10. Honda Ridgeline AWD (21 миль на галлон) — 3,5-литровый V6 Ridgeline развивает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 262 фунт-фут, полный привод входит в стандартную комплектацию и сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В этой комбинации Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов. Он также имеет максимальную полезную нагрузку 1583 фунта, что делает его конкурентоспособным с большинством более традиционных грузовиков в этом списке.

Ridgeline возвращает, согласно EPA, 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон, что в сумме составляет 21 миля на галлон. Он начинается от 37 640 долларов США (все цены плюс пункт назначения).

9. Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2,8 л, дизель Duramax 4×4 (22 мили на галлон) — Chevy Colorado и GMC Canyon предлагают такой же экономичный дизель Duramax 2,8 л с большим рабочим объемом всего для четырех цилиндров. Отдача от этих четырех больших поршней составляет всего 181 лошадиную силу, но колоссальные 369 фунт-фут крутящего момента всего при 2000 об/мин.

Gear Junkie сказал, что этот грузовик мог бы занять более высокое место в списке, но единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. В мире восьми-, девяти- и даже 10-скоростных передач этого просто недостаточно для максимального расхода топлива.

Максимальное тяговое усилие для этих дизельных пикапов среднего размера составляет 7700 фунтов для моделей 4×4, а максимальная полезная нагрузка — 1490 фунтов. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 22 в сочетании.

Стоимость Colorado с дизельным двигателем начинается от 39 610 долларов, в то время как GMC советует уточнять цены у своего дилера.

8. Ford Ranger 4×4 (22 мили в час) – Ford Ranger оснащен малолитражным бензиновым двигателем с турбонаддувом и большим количеством передач для экономии топлива.

В нем используется 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также огромный разброс передаточных чисел. Комбинация хороша для буксировки 7500 фунтов при оснащении 4WD и до 1650 фунтов полезной нагрузки.

Небольшой двигатель Ford мощностью 270 лошадиных сил, а турбокомпрессор обеспечивает крутящий момент 310 фунт-футов. По оценкам, Ford Ranger дает вам 20 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 22 вместе взятых и стоит от 29 355 долларов за удлиненную кабину XL.

7. Ford F-150 PowerBoost Hybrid 4×4 (23 мили на галлон) — Хотя гибридные силовые агрегаты известны тем, что обеспечивают поразительную экономию топлива в небольших автомобилях, Ford пошел другим путем с F-150 PowerBoost. Вместо того, чтобы производить меньше мощности, чем 3,5-литровый негибридный двигатель EcoBoost, гибридная система PowerBoost дает этому пикапу на 30 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 430 лошадиных сил.

Крутящий момент также увеличен на 70 фунт-фут благодаря электродвигателю, что в сумме составляет 570 фунт-фут.

Предлагается только на четырехдверных грузовиках SuperCrew, 4×4 PowerBoost может буксировать до 12 400 фунтов при правильном оборудовании. Его пиковая полезная нагрузка составляет 1830 фунтов, что соответствует большинству полноразмерных грузовиков в этом списке.

Ford F-150 PowerBoost Hybrid должен расходовать 23 мили на галлон по городу, 23 по трассе и 23 вместе взятых. Трансмиссия PowerBoost добавляет 4495 долларов к цене пикапа SuperCrew, в результате чего стартовая цена грузовика составляет 45 735 долларов.

Чтобы посмотреть полный список, посетите Gear Junkie здесь.

Какие малые полноприводные внедорожники самые экономичные?

Учитывая погоду в северных районах США, многие люди (не все) хотят чувствовать себя в большей безопасности с комфортом полного привода или полноприводной системы в своем автомобиле. Однако не всегда необходимо иметь и платить более высокую цену за большой или полноразмерный внедорожник (внедорожник), такой как Suburban, просто для того, чтобы получить полный привод.

Доступны и другие варианты, такие как компактные или небольшие внедорожники, которые теперь оснащены полным приводом или системой 4×4. Какие из них являются самыми экономичными небольшими внедорожниками AWD/4×4?

Раньше считалось, что полноценные полноприводные автомобили потребляют гораздо больше топлива, например, расход топлива типа «не могу проехать заправку». С введением электронных систем и возможностью переключения между 2wd и 4wd это уже не так.

Из-за того, что полноприводные или полноприводные транспортные средства являются более тяжелыми транспортными средствами, неизбежно, что они будут потреблять немного больше топлива, чем аналогичные автомобили с полным приводом. Итак, если вы ищете полный привод или небольшой внедорожник четыре на четыре, какие из них наиболее экономичны?

При изучении этой темы выяснилось, что цифры расхода топлива различаются в зависимости от источника. На веб-сайтах производителей будут указаны номера, которые иногда трудно найти. Другие сторонние сайты также будут публиковать другие номера. Обычно к этим номерам прилагается какое-то заявление об отказе от ответственности.

Справедливости ради мы взяли следующие цифры из Министерства энергетики США. Это цифры, которые вы увидите на наклейке окна нового автомобиля. Однако то, какой расход топлива вы получите на самом деле, может варьироваться в зависимости от условий вождения, стиля вождения, уровня отделки салона и качества топлива.

Toyota Rav4 Hybrid 2,5L Auto – 34/30, комбинированная 32 Мрхп

Buick Encore/Chevrolet Trax 1,4L Auto – 24/30, комбинированный 27 миль

Jeep Renegade 1.4L Manual

– 24/31,

Jeep Renegade 1.4L Manual – 24/31,

Jeep Renegade 1.4L Manual – 24/31,

. смешанный 26 миль на галлон

Новая модель Jeep Compass 2,4 л Ручная/Авто – 22/30-31, смешанный 25 миль на галлон

21/29, комбинированный 24 мили на галлон

Ford Escape 1. 5L Auto – 22/28, комбинированная 24 -миль на галлон

Buick Envision 2,5L Auto – 21/28, комбинированный 24 миль на гал. /29, 24 мили на галлон в смешанном цикле

Как вы можете видеть из результатов, это довольно сплоченный показатель для самых экономичных небольших полноприводных/4×4 внедорожников, при этом половина этих автомобилей расходует одинаковое количество топлива в 24 мили на галлон. Что может привлечь ваше внимание в этой статистике, так это то, что Jeep Compass получает одинаковую милю на галлон, будь то механическая или автоматическая коробка передач! Разница между Jeep Renegade 1,4 л и 2,4 Auto также составляет всего 2 мили на галлон.

Можно предположить, что гораздо более мощный двигатель в том же автомобиле с автоматической коробкой передач приведет к значительному снижению расхода топлива, но всего лишь 2 мили на галлон – это мало. Фактически, на 2 мили на галлон могут влиять навыки вождения и условия, так что слава Jeep.