Газ 4 на 4: Газель 4х4 полноприводная — купить автомобиль ГАЗ 4WD

Семейство ГАЗ 4WD — модели ГАЗ с полным приводом

  • Главная
  • Модельный ряд
  • 4 WD

Функциональность, которая вам нужна

Получить предложение

Соболь Борт

Соболь ЦМФ

Соболь Автобус

ГАЗель Бизнес Борт

ГАЗель Бизнес ЦМФ

ГАЗель Бизнес Автобус

3 ГОДА ИЛИ 80 ТЫС.КМ

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

5 лет

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

15 000 КМ

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

ДО 205 ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

9,4 РУБ

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КИЛОМЕТР ПРОБЕГА

13 МЕСТ

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

  • 85% автоматизации на ключевых участках
  • 100 роботов немецкого производства (KUKA)
  • Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
  • Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
  • 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
  • Автоматизированное грунтование внутренних полостей
  • Автоматизированная окраска внешних поверхностей
  • 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
  • Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
  • Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
  • Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA

Уникальная программа на рынке коммерческой техники – бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.

Подробнее

Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.

Подробнее

Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.

Подробнее

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Подробнее

Вы можете нам позвонить

+7 (3902) 30-55-44

задать вопрос

*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей ГАЗ с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А

Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А, предназначен для выполнения погрузочных, разгрузочных работ и транспортировки небольших малогабаритных грузов по дорогам общего назначения. Такой компактный грузовик часто применяется в строительных компаниях при транспортировке вспомогательного оборудования для ремонтных работ.

Максимальный вылет стрелы КМУ Fassi, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 3,95 м от колонны крана. Монтаж КМУ осуществлен за кабиной, с приводом от гидростанции на 12В. Кран-манипулятор имеет 2 выдвижные гидравлические секции стрелы и 1 с механическим выдвижением.

КМУ Fassi — производство Италия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 4200 мм, высота — 400 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля ГАЗ-A21R22:
Базовое шасси: ГАЗ-A21R22
Категория ТС: “B”
Колесная формула: 4×2
Полная масса, кг: 3 500
Снаряженная масса, кг: 2 300
Масса перевозимого груза, кг: 1 200
Мощность двигателя, л. с.: 150, дизельный, евро 5
Длина кузова, мм: 4 200

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
гидравлического КМУ Fassi M 15A

 

 

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Fassi M 15А
Грузовой момент, тм: 1,53
Максимальная грузоподъемность, кг: 995
Максимальный вылет, м: 3,95
Максимальная рабочая высота, м: 5,55
Масса, кг: 180
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 3,95 / 385
Угол поворота, град. : 335
Опоры: 1 шт., с механическим выдвижением
Управление: С земли, 1 пульт с одной стороны
Количество гидравлических секций: 2 + 1 механическая

 

 

Если Вы планируете приобрести новый бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 с гидравлическим КМУ Fassi M 15А, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, его характеристиках и сроках поставки.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Fassi M 30A
  • Hyva HA 28
  • Palfinger РС 1500
  • Palfinger РС 2700
  • Palfinger PC 3800
  • Hiab 026 T
  • Hiab 033 T

 

 

  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

10 самых экономичных полноприводных пикапов 2023 года

Что касается пикапов, то чем больше, тем лучше. Больше тяги, больше полезной нагрузки и (особенно) больше мощности.

Но поскольку цены на насосы достигли рекордно высокого уровня, мы ищем грузовики с наименьшими показателями — те, которые потребляют меньше топлива, но при этом дают вам 4×4 или AWD для тяги в любых условиях.

Мы использовали официальные рейтинги EPA , чтобы найти 10 новых грузовиков, которые могут передавать мощность на все четыре колеса — с самым низким расходом топлива на рынке. Некоторые результаты или, по крайней мере, их места в списке нас удивили.

Что нас не удивило, так это то, что эти топливные поилки 4×4 поставляются почти во все мыслимые силовые агрегаты, от старых добрых бензиновых двигателей до дизельных и гибридов до электрических грузовиков.

Если вам больше нравятся внедорожники, посмотрите 10 самых экономичных полноприводных внедорожников 2023 года .

Вот они, с 10-го по 1-й, в соответствии с их официальным комбинированным рейтингом экономии топлива EPA.

10. Ford Ranger 4×4 (22 мили на галлон)

Ford Ranger; (фото/Адам Руджеро)

The Ford Ranger сочетает в себе впечатляющее сочетание динамики на дороге и комфорта, не ставя под угрозу его возможности в качестве повседневного рабочего грузовика. Под капотом находится малолитражный бензиновый двигатель с турбонаддувом и большим количеством передач.

Ranger использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также широкий диапазон передаточных чисел. Комбинация хороша для буксировки 7500 фунтов при оснащении 4WD и до 1650 фунтов полезной нагрузки.

Небольшой двигатель Ford мощностью 270 лошадиных сил, а турбокомпрессор обеспечивает крутящий момент 310 фунт-фут. Ford Ranger 4WD 2023 года, по оценкам, даст вам 20 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 22 вместе взятых, а стоимость расширенной кабины XL начинается от 31 045 долларов. (Примечание: все цены не включают сборы за доставку и обработку.)

9. Ford F-150 PowerBoost Hybrid 4×4 (23 мили на галлон)

Ford F-150 Hybrid; (фото/Ford)

В то время как гибридные силовые агрегаты известны тем, что обеспечивают поразительную экономию топлива в небольших автомобилях, Ford применил свои гибридные знания к F-150 PowerBoost. Вместо того, чтобы производить меньше мощности, чем 3,5-литровый негибридный двигатель EcoBoost, гибридный усилитель PowerBoost дает этому пикапу на 30 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 430 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличен на 70 фунт-футов благодаря электродвигателю, в общей сложности 570 фунт-футов.

В 2023 году гибридный силовой агрегат PowerBoost V6 доступен для всех комплектаций от XL до Limited. 4×4 PowerBoost может буксировать до 12 700 фунтов при правильном оснащении. Его пиковая полезная нагрузка составляет 1830 фунтов, что соответствует большинству полноразмерных грузовиков в этом списке.

Ford F-150 PowerBoost Hybrid должен возвращать 23 мили на галлон в комбинированном режиме, согласно оценкам EPA.

8. Hyundai Santa Cruz AWD (23 мили на галлон)

Hyundai Santa Cruz; (фото/GearJunkie)

Hyundai Santa Cruz может быть самым уникальным пикапом в этом списке. Созданный на базе кроссовера Hyundai Tucson, компактный пикап имеет цельную конструкцию. Он больше похож на кроссовер со снятой крышкой багажника, чем на традиционный грузовик.

Hyundai предлагает Santa Cruz с двумя разными двигателями объемом 2,5 л. Вариант без наддува (NA) развивает мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Вариант двигателя с турбонаддувом имеет мощность 281 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут.

В то время как оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагают доступный полный привод, турбо версия представляет собой версию с двойным сцеплением, а не обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Мы включили оба сюда, потому что они имеют почти одинаковую экономию топлива: 21 город, 27 шоссе и 23 вместе для опции NA и 19/27/22 миль на галлон для турбо.

Большая разница проявляется при буксировке, когда 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом может тянуть 5000 фунтов по сравнению с двигателем NA, который весит 3500 фунтов. Двигатель NA имеет максимальную полезную нагрузку 1753 фунта по сравнению с 1609 фунтами с турбонаддувом. Более подробная информация содержится в нашем обзоре автомобиля Hyundai Santa Cruz.

Рекомендуемая производителем розничная цена Santa Cruz составляет 28 245 долларов США за модель SE с отделкой NA и 39 045 долларов США за модель SEL Premium 2.5T.

7. Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel 4×4 (24 мили на галлон)

Шевроле Сильверадо; (фото/Chevrolet)

Автомобиль Chevrolet Silverado 1500 4WD, оснащенный дизельным двигателем GM Duramax 3,0 л I6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имеет богатую историю надежности. Он достигает тех же 24 миль на галлон в комбинированном режиме, что и Ram 1500 EcoDiesel, но грузовик Mopar потребляет меньше топлива на шоссе.

Турбодизельный двигатель GM Duramax развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут уже при 1500 об/мин. Со всем этим крутящим моментом Duramax 4×4 может буксировать до 13 000 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 2 210 фунтов при оснащении подходящим оборудованием.

EPA оценивает дизельный Chevy Silverado 1500 2023 года в 22 балла по городу, 27 баллов на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых.

Стоимость сборки грузовика Silverado 1500 LT 4WD с двойной кабиной начинается от 53 195 долларов США.

6. RAM 1500 EcoDiesel 4×4 (24 мили на галлон)

Ram 1500 Rebel; (фото/Кристин Шоу)

Это не единственный раз, когда этот дизельный двигатель V6 с турбонаддувом 3,0 л появляется в этом списке. Но пикап Ram 1500 — это автомобиль, двигатель которого предлагает наибольшую мощность.

Турбодизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил обеспечивает крутящий момент в 480 фунт-футов при 1600 об/мин для буксировки и транспортировки. Говоря об этом, грузовик 4×4 предлагает максимальную буксировочную способность 9600 фунтов при правильном оборудовании и имеет максимальную грузоподъемность 1780 фунтов.

Хотя его 21 миля на галлон не может сравниться с городским рейтингом следующего грузовика в списке, он предлагает 29 миль на галлон на шоссе. В сочетании с доступным топливным баком на 33 галлона запас хода Ram 1500 EcoDiesel превышает 1000 миль. Если вы совершаете дальние поездки по шоссе, эта впечатляющая силовая установка может предложить вам топливную экономичность и запас хода, которые вы ищете.

2023 Ram 1500 EcoDiesel доступен во всех моделях и конфигурациях, включая Ram Rebel .

5. Jeep Gladiator EcoDiesel 4×4 (24 мили на галлон)

Jeep Gladiator; (фото/GearJunkie)

Версия пикапа Jeep Gladiator с дизельным двигателем — один из нескольких грузовиков в этом списке, который в сумме расходует 24 мили на галлон. Но он продвигается вверх благодаря тай-брейку бюрократов EPA и их методу сортировки.

Как и Ram 1500, Jeep оснащен 3,0-литровым турбированным двигателем Stellantis EcoDiesel V6. Инженеры настроили его для Jeep, чтобы он развивал мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин.

Благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач 4×4 EcoDiesel Jeep Gladiator может буксировать до 6500 фунтов и имеет грузоподъемность 1325 фунтов — хотя обе цифры уменьшаются по мере того, как вы приближаетесь к Rubicon. На этом грузовике полезная нагрузка составляет 1075 фунтов, а буксировка — 6000 фунтов. Внедорожная резина и лифт Rubicon также снижают расход топлива по городу и шоссе на одну милю на галлон каждый.

Остальные модели Jeep Gladiator EcoDiesel должны потреблять 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дизельный двигатель предлагается на Willys Sport и выше в качестве опции за 4000 долларов, плюс 2500 долларов за обязательную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в результате чего стартовая цена 4WD EcoDiesel Gladiator составляет 47 585 долларов.

Узнайте, что стало известно после обзора Jeep Gladiator .

4. Ford Maverick 2.0T AWD (25 миль на галлон)

Ford Maverick; (фото/Paul Eisenstein)

Ford Maverick — лучший грузовик с газовым двигателем в списке, когда речь идет о топливной экономичности. Полноприводная версия нового небольшого пикапа Ford оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который помогает увеличить мощность и крутящий момент. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дает Maverick множество передач, поэтому грузовик может ускоряться при загрузке и поддерживать низкие обороты на шоссе.

Двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут, впечатляющий для такого небольшого агрегата. Этой мощности достаточно, чтобы дать этому маленькому пикапу буксировочную способность 4000 фунтов при оснащении пакетом Max Tow Package и пиковой полезной нагрузкой 1500 фунтов. Хотя этот рейтинг буксировки не может полностью соответствовать более крупным пикапам, рейтинг полезной нагрузки конкурентоспособен даже с некоторыми полноразмерными грузовиками.

У одного из наших редакторов есть Maverick 2022 года выпуска. Нажмите на ссылку, чтобы узнать, любит ли он его после , проехав более 3000 миль .

EPA оценивает экономию топлива в 22 раза по городу и 29 раз по шоссе, что в сумме составляет 25 миль на галлон вместе взятых. К сожалению, Maverick с полным приводом недоступен с гибридной трансмиссией, расход топлива которой составляет 37 миль на галлон. (оценки EPA на 2022 год.)

Ford Maverick XL 2023 года с 2,0-литровым двигателем и полным приводом стоит от 24 415 долларов.

3. GMC Hummer EV (47 миль на галлон)

Грузовик GMC Hummer EV; (фото/Брайон Дорр)

Официальные номера EPA для электромобиля GMC Hummer EV не публикуются, потому что его чрезмерный вес исключил его из сайта EPA Fueleconomy.gov. Транспортные средства с полной массой транспортного средства — максимально допустимой массой грузовика, включая автомобиль, пассажиров, груз и вес прицепа — более 8500 фунтов, не должны указывать свои экономические показатели. Снаряженная масса пустого Hummer EV уже составляет чуть более 9 кг.,000 фунтов стерлингов. Непристойный вес означает, что по закону GMC не обязана публиковать цифры MPGe на наклейке на окне.

Он такой же тяжелый, как пикап HD, но может буксировать 7500 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1300 фунтов. Hummer EV мощностью 1000 лошадиных сил и стоимостью 110 295 долларов работает как грузовик среднего размера. Документы EPA показывают, что Hummer EV имеет запас хода 329 миль. Оценки MPGe составляют 51 город, 43 шоссе и 47 MPGe вместе взятых. Это поставило бы его неофициально на третье место в списке.

Несмотря на отсутствие запаса хода в 350 миль, электромобиль Hummer может проехать дальше, чем Rivian R1T (328 миль) и F-150 Lightning (300 миль), благодаря гигантскому аккумулятору Ultium.

Узнайте о нашей первой поездке на Hummer EV .

2. Ford F-150 Lightning 4WD с увеличенным запасом хода (70 миль на галлон)

Ford F-150 Lightning; (фото/Paul Eisenstein)

Стандартная линейка Ford Lightning стоимостью от 55 974 долларов США с двумя двигателями и полным приводом развивает мощность 462 лошадиные силы. Грузовик EV с увеличенным запасом хода, доступный в комплектации XLT и выше, развивает мощность 580 лошадиных сил. Обе конфигурации будут производить неисправимый крутящий момент в 775 фунт-футов. Цена на большую батарею начинается от $80,9.74 для Lightning XLT.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), стандартная комплектация Lightning имеет расход топлива 68 миль на галлон, запас хода на электромобиле — 230 миль, а тяговое усилие — 7700 фунтов с дополнительным пакетом Max Tow Package. Модели с увеличенным запасом хода могут проехать 320 миль без подзарядки и расходуют 70 миль на галлон. Добавьте пакет Max Tow Package, и грузоподъемность прицепа увеличится до 10 000 фунтов.

Комплектация F-150 Lightning Pro с батареей стандартного размера стоит от 55 974 долларов США (без учета кабеля питания Ford, пункта назначения и сборов за приобретение). Комплектация XLT с батареей увеличенного диапазона стоит 80,9 долларов.74 MSRP, прежде чем что-либо будет добавлено к цене. Ford взимает дополнительные 1395 долларов за пакет Tow Technology и 825 долларов за пакет Max Trailer Tow.

Проведя несколько дней за рулем F-150 Lightning, узнайте, сохранил ли наш редактор свой предзаказ в Ford.

1.

Rivian R1T (73 миль на галлон) Rivian R1T; (фото/Шон Маккой)

В верхней части списка пикап, который также является одним из новейших и, безусловно, самых инновационных в списке — Rivian R1T. Это первый полностью электрический пикап, поступивший в продажу в США.0003 Внедорожник R1S .

Пикап Rivian обеспечивает запас хода на электротяге примерно 328 миль при оснащении аккумуляторной батареей Large, а четыре двигателя развивают мощность 835 лошадиных сил и крутящий момент 908 фунт-футов. Это дает R1T самый высокий показатель в списке по обеим критическим характеристикам грузовых автомобилей.

А когда придет время использовать платформу пикапа, R1T может вместить до 1760 фунтов груза, а максимальная буксировка составляет впечатляющие 11000 фунтов. MPGe Rivian составляет 76 городов, 69шоссе и 73 миль на галлон вместе взятых.

Rivian R1T Explore 2023 года с двумя двигателями, полным приводом и большим аккумулятором стоит от 79 000 долларов. R1T Explore с увеличенным аккумуляторным блоком Max, рассчитанным на дальность более 400 миль, стоит от 89 000 долларов. Версия с четырьмя двигателями, доступная только с пакетом Large, стоит от 87 000 долларов.

Мы получаем грузовик с Rivian R1T и разборкой GMC Hummer EV . Как, по-вашему, эти грузовики-монстры-электромобили складываются, когда их везут бок о бок?

Стоит ли покупать премиальный газ? Мы тестируем высокооктановое число на 4 популярных транспортных средствах

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за июль 2019 года.

Тенденция, которая меняет то, как движется Америка, гораздо тоньше, чем любой хороший заголовок, генерирующий клики, может заставить вас поверить. Электрические транспортные средства не появятся в массовом порядке на концертах кантри-музыки, окружных ярмарках и на парковках Tractor Supply. Настоящая автономия в любом месте окажется столь же неуловимой, как и поиск сытного веганского бекона. Тенденция, в которой мы действительно живем, – это история о том, что двигатели меньшего размера работают усерднее во всем, от семейных кроссоверов до барж для автобанов с шестизначными суммами. Уменьшенные, но почти не уменьшенные двигатели, многие из этих уменьшенных двигателей стали более мощными, чем их предшественники, благодаря турбонаддуву, регулируемым фазам газораспределения и подъему, непосредственному впрыску и усовершенствованному компьютерному управлению, связывающему все это вместе.

Современные двигатели настолько сложны, что даже обычные автомобили с низкими характеристиками могут выиграть от работы на топливе премиум-класса с более высоким октановым числом. Такие автомобили, как Ford Escape и Mazda 6, рекламируются с показателями мощности, рассчитанными на бензин с октановым числом 93, хотя обе компании быстро отмечают, что эти автомобили будут успешно работать на 87-м топливе. оплата премии. Эта двусмысленность может дорого обойтись. На момент написания этой статьи бензин премиум-класса стоил на 0,59 доллара США за галлон больше, чем обычный неэтилированный бензин. Для автомобиля со средним расходом 25 миль на галлон и пробегом 15 000 миль в год это составляет 354 доллара в год за использование более дорогих вещей.

Похожие статьи
  • Сравнение Honda CR-V и Subaru Forester
  • Соревнование BMW M5 — это M5, который вам нужен
  • F-150 2019 года с характеристиками лучше, чем у Raptor

Ra октановое число ( также известный как антидетонационный индекс) не изменяет содержание энергии в галлоне бензина. Более высокое октановое число свидетельствует о большей устойчивости к детонации, о более раннем сгорании топливно-воздушной смеси, вызывающем резкое повышение давления в цилиндре. Когда через форсунки поступает топливо с более высоким октановым числом, контроллер двигателя может воспользоваться преимуществом повышенного порога детонации и настроить более агрессивную синхронизацию и более высокое давление наддува для повышения производительности.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Чтобы понять, как более высокое октановое число влияет на ускорение и эффективность, мы собрали четырехколесный квартет из широкого спектра автомобилей, представленных на рынке. Honda CR-V представляет ряд доступных кроссоверов и седанов с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На пересечении легкой скорости и роскошной роскоши BMW M5 Competition выжимает 617 лошадиных сил из своего 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке и оснащен самым мощным двигателем EcoBoost мощностью 450 л.с. с двойным турбонаддувом объемом 3,5 литра V-6. Dodge Charger R/T с 5,7-литровым V-8 Hemi несет флаг среди безнаддувных двигателей.

Мы выполнили разгонные заезды, 200-мильные циклы экономии топлива на скорости 75 миль в час и динамометрические тяги, запустив каждую машину на двух разных видах топлива и полностью спустив промежуточные баки. Различия, вероятно, были бы преувеличены из-за экстремальной летней жары, которая усугубляет детонацию двигателя, но мы учуяли различия даже тогда, когда двигатели пыхтели прохладным весенним воздухом Среднего Запада.

Honda CR-V

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что он потребляет до 18,5 фунтов на квадратный дюйм наддува, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V не заинтересован в 93 октан. Хонда просит октановое число 87 и не заявляет, что повышение октанового числа топлива повысит производительность. Судя по нашим испытаниям, топлива премиум-класса в мире CR-V может и не быть.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Мы могли это предвидеть. Во время аналогичного теста Car and Driver 18 лет назад Accord, оснащенный 3,0-литровым V-6, выдавал больше мощности и быстрее разгонялся на обычном топливе, чем на премиальном. Современный CR-V с вдвое меньшим рабочим объемом, но всего на 10 л.с. меньше, приводит тот же аргумент: не тратьте деньги на премиум. Переход с октанового числа 87 на 9.3 давал прибавку в 7 л.с. на динамометре, но это преимущество терялось из-за шума на трассе. Там CR-V разгоняется от нуля до 60 миль в час и четверть мили на дорогих вещах на десятую долю секунды медленнее. В то время как экономия топлива при 75 милях в час увеличилась с 27,3 миль на галлон до 27,6 миль на галлон в премиум-классе, это улучшение на 1 процент при более высокой стоимости на 21 процент.

Honda заработала свою репутацию на линейке скромных, эгалитарных мотоциклов в 60-х годах. Почти 60 лет спустя идентичность компании по-прежнему основывается на той же разумной и скромной этике, вплоть до топлива, которое вы заливаете в бак.

BMW M5 Competition

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Сама мысль о заправке межконтинентальной баллистической ракеты стоимостью 129 595 долларов обычным неэтилированным бензином казалась неправильной. BMW прямо предупреждает о повреждении двигателя из-за этого, и хотя это казалось маловероятным при таких умеренных температурах, использование дешевого материала было бы совершенно несовместимо с тем, что сделал бы владелец (по крайней мере, до тех пор, пока этот M5 не достигнет своего четвертого владельца где-то в 2036 году. ). BMW требует бензина с октановым числом как минимум 91, с 93 рекомендуется, поэтому мы сделали именно это, переключаясь между распространенными формами премиум-газа в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. Калифорнийцы с их разбавленной премией оставляют что-то на столе? Мы хотели знать.

Результаты динамометрического контроля нас шокировали. Не из-за разницы в 13 л.с. между 91 и 93 октановыми числами. Нет, эта дельта соответствовала ожиданиям. Наши челюсти были опущены из-за того, сколько мощности и крутящего момента мы измерили. На любом топливе über 5-й серии серьезно недооценивают. В то время как BMW заявляет о 617 л.3-октановый премиум. И оба вида топлива давали значительно больший крутящий момент, чем рекламируемый BMW 553 фунт-фут.

Топливо с более высоким октановым числом сокращает время разгона M5 на одну десятую секунды. Это приводит к тому, что 2,7-секундная рогатка разгоняется до 60 миль в час и 10,8 секунды преодолевает четверть мили, что делает этот пятиместный четырехдверный автомобиль весом 4246 фунтов прямо в царстве суперкаров. BMW также претендовал на самый большой запас экономии топлива в тесте, но разница в 0,7 мили на галлон благоприятствовала более низкому октановому числу. M5 Competition служит доказательством того, что октановое число действительно имеет значение, хотя в случае с этими двумя премиальными видами топлива, если вы вынуждены использовать 91 октан, вы вряд ли что-то упустите.

Ford F-150

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Обладая мощностью 128,7 л. Естественно, Форд таскает задницу так же легко, как полтонны навоза. При октановом числе 93 эта самоходная тачка весом 5594 фунта разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Мощность на колесах снизилась с 380 до 360 лошадиных сил при изменении с 9от 3 до 87 октан. Эта разница, казалось, росла, и мы чувствовали ее даже с водительского места на тестовой трассе. По сравнению с топливом премиум-класса, регулярная подача подорвала срочность F-150 как при выезде с линии, так и в мясе тахометра. Разгон до 60 миль в час смягчился до все еще ошеломляющих 5,9 секунд, а четверть мили растянулись с 14,0 до 14,5 секунд, при этом скорость ловушки упала на 4 мили в час. Подключившись к шине CAN Ford, мы зафиксировали пиковое давление наддува примерно на 1,9 фунта на квадратный дюйм ниже во время разгона на обычном газе, что ниже более чем на 10 процентов по сравнению с пиковым значением 18,1 фунта на квадратный дюйм на премиум-классе. Высокооктановый газ также помог при мягком нажатии на педаль акселератора, повысив экономию топлива на скорости 75 миль в час с 17,0 до 17,6 миль на галлон. Это не будет финансовым обоснованием для запуска 93 октановое число, но тогда вы не купили дорогой двигатель как рациональный выбор. Вы можете думать о более агрессивной высокооктановой настройке этого двигателя EcoBoost как о своего рода спортивном режиме, который можно включать или выключать при каждой заправке его 36,0-галлонного бака.

Dodge Charger R/T

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Мы всегда предполагали, что топливо среднего качества существует главным образом для того, чтобы выманить еще несколько центов у людей, которые просят дилера покрыть их машину грунтовкой. Оказывается, это также для владельцев Fiat Chrysler Hemi 5,7-литровый V-8, как рекомендует компания 89-октановое топливо для этого двигателя. Однако без упоминания об этом на лючке топливного бака водителю придется прочитать руководство, чтобы узнать об этом. И мы не видим, чтобы это происходило в случае с этим конкретным Charger R/T, который был выбран для нашего теста в аэропорту Детройта. Имея на одометре всего 600 миль и выглядя так, как будто его уже полдюжины раз мыли вручную наждачной бумагой с зернистостью 80, этот Charger вряд ли когда-нибудь снова испытает октановое число 93.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Ну что ж. В инструкции к зарядному устройству говорится, что октановое число 87 обеспечит «удовлетворительную экономию топлива и производительность». В нашем тестировании «удовлетворительно» оказалось почти идентичным тому, как автомобиль работал на бензине премиум-класса. Подобно BMW, прирост Dodge на динамометрическом стенде (14 лошадиных сил и 23 фунт-фут крутящего момента) привел к незначительному улучшению в наших реальных тестах на ускорение. Обремененный слоновьим весом и стремящийся раскрутить задние всесезонные шины при запуске, Charger показал те же 4,9.-второй толчок до 60 миль в час на 87 и 93 октановом числе. На трехзначных скоростях более высокая мощность на 93-м октановом числе давала Charger преимущество, измеряемое в десятых долях секунды. Dodge также показал улучшение на 0,3 мили на галлон по сравнению с премиум-классом со средним показателем 23,5 миль на галлон. Не менее важно и то, что уровень топлива в баке не влияет на воинственный рев Hemi с железными блоками и способность Charger превращать задние колеса в почву, напоминающую джунгли.

В то время как Ford EcoBoost F-150 выделяется как очевидное исключение, цифры Dodge Charger составляют аккуратное обобщение наших выводов. Если вы покупаете топливо с октановым числом выше, чем требует производитель, вы, скорее всего, почувствуете его в своем кошельке больше, чем в штанах.


Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Тук-тук.

Кто здесь? [Нет ответа.]

Как ваш двигатель постоянно вызывает и подавляет стук двигателя, чтобы оценить октановое число топлива.

Ваш автомобиль не знает октановое число топлива в баке. Вместо этого контроллер двигателя рассчитывает предполагаемое октановое число с помощью логики с обратной связью, которая непрерывно увеличивает угол опережения зажигания до тех пор, пока не обнаружит детонацию, которая происходит, когда часть топливно-воздушной смеси воспламеняется до того, как фронт пламени, инициированный свечой зажигания, достигает ее. Чем дальше компьютер может опережать синхронизацию, не вызывая детонации, тем выше октановое число.

Во время детонации фронт пламени проходит через камеру сгорания в 10 раз быстрее, чем нормальный фронт пламени, вызванный искрой. Если не остановить эти волны давления, они могут повредить прокладку головки блока цилиндров, поршни или головку блока цилиндров. Но случайный короткий стук — полезный инструмент для проверки того, что двигатель работает эффективно.