Газ 3309 б у: купить, продать и обменять машину

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

ЛегковыеГрузовыеМикроавтобусыНа какое авто ищем запчасти?Любое грузовое автоBAWBPWDaewooDAFDongfengFAWFordFotonFreightlinerHinoHowoHyundaiInternationalIsuzuIvecoJMCKenworthMackMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeterbiltRenaultSAFScaniaShaanxiSisuTataToyotaVolvoYuejinГАЗЗИЛКАМАЗКРАЗМАЗУралЛюбая модель3309Валдай 3310Где ищем запчасти?РоссияУкраинаБелоруссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область – КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО – ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городАрзамасБалахнаБорВыксаДзержинскКстовоНижний НовгородСаровДополнительные фильтры

Предоставляют услугиДоставляют в регионыЕсть автосервисВыкупают автомобильЕсть эвакуаторКонтактыУказан телефонУказан WhatsAppУказан ViberУказан TelegramУказан e-mailУказан сайтУказаны социальные сети

Есть представитель на сайтеКомпании с отзывамиЕсть видеопрезентацияРаботают круглосуточноОчистить фильтры

Параметры поиска

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для грузовиков ГАЗ 3309 в Арзамасе: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Авторазборы и магазины запчастей для грузовиков ГАЗ 3309 в Арзамасе

5 компаний для поиска запчастей

по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше
    1. Контрактные з/ч
    2. Казанская ул., 216
    3. +7 (920) … показать все
    4. ежедневно, 10:00–19:00
    5.0

    2 оценки

    1. Автокузов
    2. улица 9 Мая, 2/1
    3. +7 (83147… показать все
    4. Пн-пт: 09:00—19:00; сб: 09:00—17:00; вс: 09:00—15:00
    5.0

    1 оценка

    1. Иксора
    2. ул. Ленина, д. 35
    3. +7 (83147… показать все
    3.2

    5 оценок

    1. Лимузин
    2. ул. Луначарского, д.31
    3. +7 (904) … показать все
    5.0

    1 оценка

    1. Авторазбор
    2. ул. Северная, д.34
    3. +7 (903) … показать все
    3. 0

    6 оценок

Разборы грузовиков ГАЗ 3309 на карте в Арзамасе

Найдено 5 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Арзамас.

Показать все компании на карте

Разборки грузовиков Gaz 3309 в других городах в Нижегородской области

  • Балахна
  • Бор
  • Выкса
  • Дзержинск
  • Кстово
  • Нижний Новгород
  • Саров
Каталог автосервисов

Автомобили – ProvinceInfo

Цена по возрастаниюЦена по убываниюРейтинг по возрастаниюРейтинг по убываниюНазвание по возрастаниюНазвание по убыванию

Honda Dio AF 35 ZX

25,000 р.


64 км/час

100
33.20 сек.


Рофл (Невский)


3.45/5 Голосов: 22

ЗАЗ-968 «Запорожец»

35,000 р.


120 км/час

100
31.95 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.81/5 Голосов: 43

ВАЗ-1111 «Ока»

55,000 р.


130 км/час

100
24. 60 сек.


АвтоМакс (Невский)


2.73/5 Голосов: 45

ВАЗ-2101

60,000 р.


155 км/час

100
19.90 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.86/5 Голосов: 42

ИЖ Юпитер-5

60,000 р.


131 км/час

100
8.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.63/5 Голосов: 40

Москвич-2140

68,000 р.


117 км/час

100
19.90 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.04/5 Голосов: 23

Москвич Святогор

86,000 р.


175 км/час

100
11.50 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.22/5 Голосов: 50

ВАЗ-2106

91,000 р.


147 км/час

100
17.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.06/5 Голосов: 32

ВАЗ-2104

92,000 р.


147 км/час

100
17.40 сек.


АвтоМакс (Невский)


4. 30/5 Голосов: 30

ИЖ 21251

100,000 р.


140 км/час

100
18.55 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.40/5 Голосов: 5

ГАЗ-24 «Волга»

102,000 р.


145 км/час

100
18.80 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.00/5 Голосов: 32

ВАЗ-2108

106,500 р.


157 км/час

100
12.80 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.46/5 Голосов: 13

ВАЗ-2107

115,000 р.


150 км/час

100
16.65 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.14/5 Голосов: 35

ВАЗ-2109

118,000 р.


154 км/час

100
12.90 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.50/5 Голосов: 8

ВАЗ-2110

133,000 р.


179 км/час

100
13.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.15/5 Голосов: 13

ВАЗ-21099

133,000 р.


156 км/час

100
13.75 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.64/5 Голосов: 11

ВАЗ-21124

150,000 р.


182 км/час

100
12.40 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.44/5 Голосов: 16

ГАЗ-3110 «Волга»

157,000 р.


175 км/час

100
13.50 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.52/5 Голосов: 25

ВАЗ-2113

163,000 р.


184 км/час

100
11.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.73/5 Голосов: 15

ВАЗ-2114

176,000 р.


161 км/час

100
12.71 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.54/5 Голосов: 24

ВАЗ-2115

189,000 р.


161 км/час

100
12.75 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.27/5 Голосов: 11

ГАЗ-3102

200,000 р.


150 км/час

100
16.

36 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.50/5 Голосов: 6

Lada Priora

293,000 р.


183 км/час

100
10.70 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.76/5 Голосов: 25

Peugeot 406

310,000 р.


239 км/час

100
8.40 сек.


Рофл (Невский)


3.84/5 Голосов: 55

Chevrolet Lacetti

315,000 р.


184 км/час

100
11.50 сек.


Рофл (Невский)


4.00/5 Голосов: 19

УАЗ 469

320,000 р.


120 км/час

100
28.11 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.20/5 Голосов: 5

Renault Megane

330,000 р.


218 км/час

100
8.40 сек.


Рофл (Невский)


4.33/5 Голосов: 15

LADA Granta

350,000 р.


183 км/час

100

12.10 сек.


АвтоМакс (Невский)


2. 50/5 Голосов: 12

Renault Logan

355,000 р.


176 км/час

100
12.10 сек.


Рофл (Невский)


3.13/5 Голосов: 16

Audi 80 Avant (B4)

360,000 р.


204 км/час

100
9.90 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.65/5 Голосов: 23

Peugeot 207

400,000 р.


194 км/час

100
10.85 сек.


Рофл (Невский)


3.83/5 Голосов: 6

Skoda Superb

425,000 р.


209 км/час

100
8.60 сек.


Рофл (Невский)


4.75/5 Голосов: 16

Yamaha XT660

450,000 р.


160 км/час

100
4.53 сек.


Мир Авто (Мирный)


3.75/5 Голосов: 20

Mazda 3

500,000 р.


201 км/час

100
8.70 сек.


Рофл (Невский)


4.11/5 Голосов: 9

Lada Largus

500,000 р.


165 км/час

100
13.05 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.80/5 Голосов: 5

ГАЗель БИЗНЕС

500,500 р.


130 км/час

100
16.70 сек.


100 л.


МирБус (Мирный)


4.79/5 Голосов: 28

Chevrolet Niva

540,000 р.


180 км/час

100
13.60 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.00/5 Голосов: 12

Lada 4×4 Urban

546,800 р.


159 км/час

100
16.60 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.57/5 Голосов: 7

УАЗ Хантер

550,000 р.


135 км/час

100

15.20 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.60/5 Голосов: 10

Chevrolet Cruze

560,000 р.


199 км/час

100
8.60 сек.


Рофл (Невский)


3.36/5 Голосов: 11

УАЗ Патриот

565,000 р.


153 км/час

100
15. 10 сек.


100 л.


АвтоМакс (Невский)


3.53/5 Голосов: 15

BMW 535i (E34)

590,000 р.


231 км/час

100
7.90 сек.


Рофл (Невский)


4.55/5 Голосов: 66

Volkswagen Golf IV

600,000 р.


200 км/час

100
9.95 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.14/5 Голосов: 7

Nissan Leaf

605,000 р.


150 км/час

100
11.70 сек.


100 ед. заряда


Рофл (Невский)


3.76/5 Голосов: 21

УАЗ-2206 «Буханка»

620,000 р.


119 км/час

100
23.30 сек.


АвтоМакс (Невский)


4.31/5 Голосов: 13

Honda Accord

710,000 р.


221 км/час

100
9.60 сек.


Рофл (Невский)


4.67/5 Голосов: 27

Nissan 200SX

710,000 р.


234 км/час

100
7. 05 сек.


Рофл (Невский)


4.44/5 Голосов: 9

Mazda RX-8

720,000 р.


234 км/час

100
7.05 сек.


Рофл (Невский)


4.00/5 Голосов: 11

BMW 530d (E39)

750,000 р.


230 км/час

100
8.10 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


5.00/5 Голосов: 4

Honda Civic Type-R

Контейнер


251 км/час

100
6.10 сек.


Контейнер


4.67/5 Голосов: 15

Ford Focus 3

825,000 р.


204 км/час

100
9.00 сек.


Рофл (Невский)


4.07/5 Голосов: 15

Toyota Supra (A80)

850,000 р.


251 км/час

100
5.15 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.62/5 Голосов: 37

Yamaha XJ6

850,000 р.


231 км/час

100
2.90 сек.


Мир Авто (Мирный)


4. 53/5 Голосов: 30

Lada Vesta

852,900 р.


187 км/час

100
10.00 сек.


АвтоМакс (Невский)


3.41/5 Голосов: 32

Volkswagen Polo

865,000 р.


193 км/час

100
10.48 сек.


Рофл (Невский)


4.04/5 Голосов: 23

Kia Rio

879,900 р.


193 км/час

100
10.50 сек.


Рофл (Невский)


3.00/5 Голосов: 10

Subaru Forester XT

880,000 р.


216 км/час

100
7.15 сек.


Рофл (Невский)


4.46/5 Голосов: 24

Skoda Rapid 2020

933,000 р.


195 км/час

100
10.70 сек.


Рофл (Невский)


3.75/5 Голосов: 8

Chevrolet Suburban

955,000 р.


186 км/час

100
10.23 сек.


159 л.


Рофл (Невский)


4.57/5 Голосов: 23

ГАЗ-3309

960,000 р.


89 км/час

100
24.26 сек.


105 л.


Тихий огонёк (Мирный)


2.00/5 Голосов: 2

ГАЗ М-20 Победа

Контейнер


105 км/час

100
37.35 сек.


Контейнер


4.46/5 Голосов: 13

Volvo 850 R

1,000,000 р.


245 км/час

100
6.43 сек.


Рофл (Невский)


4.44/5 Голосов: 9

Mazda RX-7 (FD)

1,090,000 р.


251 км/час

100
5.75 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.36/5 Голосов: 25

BMW 750i (E38)

1,100,000 р.


240 км/час

100
7.75 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.47/5 Голосов: 32

ГАЗ-3302 Тент

1,170,000 р.


120 км/час

100
25.61 сек.


Тихий огонёк (Мирный)


4.00/5 Голосов: 1

ГАЗ-3302 Будка

1,335,000 р.


120 км/час

100
25.61 сек.


Тихий огонёк (Мирный)


5.00/5 Голосов: 1

КАвЗ-3270

1,350,000 р.


90 км/час

100
19.85 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


5.00/5 Голосов: 2

Skoda Octavia

1,380,000 р.


218 км/час

100
8.30 сек.


Рофл (Невский)


4.06/5 Голосов: 17

Kia Optima

1,380,000 р.


243 км/час

100
7.65 сек.


Рофл (Невский)


4.32/5 Голосов: 28

Subaru BRZ

1,420,000 р.


226 км/час

100
7.90 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.33/5 Голосов: 9

ГАЗель NEXT

1,500,000 р.


130 км/час

100
17.30 сек.


Тихий огонёк (Мирный)


4.10/5 Голосов: 10

ПАЗ-32053 (бензин)

1,500,000 р.


90 км/час

100
24. 15 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.14/5 Голосов: 7

BMW X5 (E53)

1,500,000 р.


247 км/час

100
6.00 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


5.00/5 Голосов: 4

ПАЗ-32054 (бензин)

1,600,000 р.


90 км/час

100
24.20 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.14/5 Голосов: 7

ПАЗ-32054 (дизель)

1,700,000 р.


94 км/час

100
24.25 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.20/5 Голосов: 5

Audi A3 Sedan

1,750,000 р.


227 км/час

100
6.75 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.12/5 Голосов: 41

Toyota Camry (XV55)

1,780,000 р.


226 км/час

100
7.50 сек.


Рофл (Невский)


4.28/5 Голосов: 25

ПАЗ-4234 (дизель)

2,150,000 р.


93 км/час

100
24.50 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.00/5 Голосов: 7

Chevrolet Tahoe LTZ

2,340,000 р.


200 км/час

100
8.90 сек.


Рофл (Невский)


4.42/5 Голосов: 24

КАвЗ-685М

2,450,000 р.


90 км/час

100
21.40 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


3.00/5 Голосов: 1

Lexus IS 350 F

2,500,000 р.


249 км/час

100
5.65 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.57/5 Голосов: 7

KIA Stinger GT

2,610,000 р.


271 км/час

100
5.35 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.71/5 Голосов: 24

BMW M5 (E60)

2,735,000 р.


260 км/час

100
4.65 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.43/5 Голосов: 72

Audi Q7 V12 TDI

2,880,000 р.


250 км/час

100
5.45 сек.


100 л.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.74/5 Голосов: 27

BMW 850C Si

Контейнер


267 км/час

100
5.72 сек.


Контейнер


4.00/5 Голосов: 5

ЗИЛ 133540

Контейнер


99 км/час

100
34.15 сек.


170 л.


Контейнер


3.50/5 Голосов: 2

BMW M3 (E46)

3,000,000 р.


250 км/час

100
5.25 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


3.00/5 Голосов: 4

Subaru WRX STi (VA)

3,000,000 р.


254 км/час

100
5.25 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.25/5 Голосов: 4

BMW M3 (E92)

3,160,000 р.


281 км/час

100
4.40 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.29/5 Голосов: 24

Камаз 54115

Контейнер


100 км/час

100
32. 50 сек.


500 л.


Контейнер


1.33/5 Голосов: 3

Audi Q7 TDI

4,015,000 р.


251 км/час

100
6.40 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


3.79/5 Голосов: 14

BMW M4 (F82)

4,250,000 р.


281 км/час

100
4.20 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.54/5 Голосов: 26

Volvo XC90 T5

4,465,000 р.


237 км/час

100
6.50 сек.


Рофл (Невский)


4.56/5 Голосов: 16

Honda NSX

Контейнер


271 км/час

100
5.60 сек.


Контейнер


4.60/5 Голосов: 5

ПАЗ-4230 «Аврора»‎

4,550,000 р.


121 км/час

100
19.70 сек.


105 л.


МирБус (Мирный)


4.50/5 Голосов: 2

BMW M6 (F13)

4,600,000 р.


280 км/час

100
4. 20 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.00/5 Голосов: 12

Лаз 695Н

4,695,000 р.


86 км/час

100
23.95 сек.


154 л.


МирБус (Мирный)


3.80/5 Голосов: 5

BMW S1100RR

5,400,000 р.


325 км/час

100
1.85 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.40/5 Голосов: 10

ЛАЗ-4207

5,500,000 р.


113 км/час

100
25.40 сек.


230 л.


МирБус (Мирный)


5.00/5 Голосов: 3

Alfa Romeo Giulia

Контейнер


308 км/час

100
4.30 сек.


Контейнер


3.65/5 Голосов: 20

ЛиАЗ 5256.00-11

5,750,000 р.


105 км/час

100
25.55 сек.


238 л.


МирБус (Мирный)


4.00/5 Голосов: 4

КАвЗ-4238 «Аврора»‎

5,890,000 р.


119 км/час

100
20. 90 сек.


170 л.


МирБус (Мирный)


3.50/5 Голосов: 2

KAMAZ-5490 NEO

5,900,000 р.


112 км/час

100
25.30 сек.


760 л.


Тихий огонёк (Мирный)


4.60/5 Голосов: 10

ЛАЗ-5207

6,000,000 р.


100 км/час

100
29.00 сек.


230 л.


МирБус (Мирный)


4.33/5 Голосов: 3

BMW X5 M (F85)

6,210,000 р.


285 км/час

100
4.30 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.69/5 Голосов: 45

ЛиАЗ 5256.40

6,250,000 р.


105 км/час

100
25.50 сек.


238 л.


МирБус (Мирный)


2.67/5 Голосов: 3

Cadillac CTS-V

Контейнер


320 км/час

100
3.80 сек.


Контейнер


3.82/5 Голосов: 38

Ferrari 348 GTB

Контейнер


281 км/час

100
5. 50 сек.


Контейнер


4.40/5 Голосов: 5

Renault Magnum

6,500,000 р.


118 км/час

100
25.90 сек.


1445 л.


Тихий огонёк (Мирный)


0.00/5 Голосов: 0

Audi RS6 Avant (C7)

6,820,000 р.


285 км/час

100
3.70 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.75/5 Голосов: 36

Audi S8 Plus

7,782,000 р.


305 км/час

100
3.85 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.63/5 Голосов: 24

Nissan GT-R (R35)

7,800,000 р.


315 км/час

100
3.15 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.09/5 Голосов: 33

BMW X6 M (F86)

7,885,000 р.


280 км/час

100
4.20 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.19/5 Голосов: 21

Scania Topline

7,950,000 р.


121 км/час

100
24. 70 сек.


1200 л.


Тихий огонёк (Мирный)


0.00/5 Голосов: 0

Лиаз 4292

8,210,000 р.


85 км/час

100
25.40 сек.


200 л.


МирБус (Мирный)


3.67/5 Голосов: 3

Lexus LX570

8,315,000 р.


219 км/час

100
7.60 сек.


Рофл (Невский)


4.38/5 Голосов: 13

Ikarus 256.54

8,750,000 р.


121 км/час

100
23.05 сек.


300 л.


МирБус (Мирный)


5.00/5 Голосов: 1

ЛиАЗ 5256.00

9,000,000 р.


95 км/час

100
25.55 сек.


238 л.


МирБус (Мирный)


3.57/5 Голосов: 7

BMW M5 (F90)

9,240,000 р.


305 км/час

100
3.35 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.17/5 Голосов: 52

Volvo VNL

9,980,000 р.


119 км/час

100
23.10 сек.


1140 л.


Тихий огонёк (Мирный)


4.33/5 Голосов: 6

МАЗ-203

10,000,000 р.


106 км/час

100
22.57 сек.


300 л.


МирБус (Мирный)


4.67/5 Голосов: 12

Ikarus 250.59

10,250,000 р.


115 км/час

100
24.90 сек.


250 л.


МирБус (Мирный)


4.67/5 Голосов: 12

Audi RS6 Avant (C8)

10,500,000 р.


285 км/час

100
3.30 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


4.27/5 Голосов: 15

ЛиАЗ-677М

10,650,000 р.


75 км/час

100
19.20 сек.


300 л.


МирБус (Мирный)


3.92/5 Голосов: 12

Audi R8

14,000,000 р.


334 км/час

100
3.10 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


5.00/5 Голосов: 1

Scania R500

14,150,000 р.


121 км/час

100
24.10 сек.


1100 л.


Тихий огонёк (Мирный)


4.00/5 Голосов: 1

Acura NSX

14,300,000 р.


309 км/час

100
3.10 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.33/5 Голосов: 3

Mercedes-AMG GT R

15,000,000 р.


318 км/час

100
3.55 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


3.22/5 Голосов: 9

Tesla Model S Plaid

16,000,000 р.


322 км/час

100
2.41 сек.


100 ед. заряда


Мир Авто (Мирный)


4.00/5 Голосов: 33

BMW M8 Competition

17,000,000 р.


312 км/час

100
3.25 сек.


Mercury-Auto (Приволжск)


3.50/5 Голосов: 4

Ferrari 488 GTB

17,350,000 р.


330 км/час

100
3.10 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.08/5 Голосов: 12

Lamborghini Urus

22,450,000 р.


309 км/час

100
3.60 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.17/5 Голосов: 12

Rolls Royce Wraith

26,000,000 р.


253 км/час

100
4.50 сек.


Мир Авто (Мирный)


3.67/5 Голосов: 6

Mclaren 720S

31,720,000 р.


340 км/час

100
2.90 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.00/5 Голосов: 9

Ferrari LaFerrari

77,600,000 р.


385 км/час

100
2.80 сек.


Мир Авто (Мирный)


4.58/5 Голосов: 24

Bugatti Chiron

91,000,000 р.


427 км/час

100
2.37 сек.


Мир Авто (Мирный)


3.03/5 Голосов: 29

3309 – характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3309 – популярный бортовой грузовик, который выпускается группой Горьковских автозаводов с 1994 года. За все годы производства грузовик подвергался некоторым усовершенствованиям, что касалось и производства современных экономичных силовых агрегатов, которые соответствовали экологическим нормам Евро-4. Само собой, грузовик не обладает отличной проходимостью и предназначен для использования в городских условиях, либо для грузовых перевозок по проезжей части с твердым покрытием в сельской местности. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Show]

  • История автомобилей
  • Внешний вид
  • Салон салона
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Контроль рулевого колеса
  • и оборудование
  • . минусы
  • Подведение итогов
  • ГАЗ-3309 фото
  • Видеообзор

История автомобиля

Как мы уже говорили, «Газон» 3309на рынке с 1994 года, а значит, относится к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода.

Дебютные автомобили этого индекса имели силовой агрегат с 4 цилиндрами, который работал на дизельном топливе. Кроме того, двигатель был оснащен системой турбонаддува и выдавал 116 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,15 литра.

Через некоторое время стали выпускать 3309 с другим дизелем, который также был оснащен системой турбонаддува, но имел шесть цилиндров и выдавал 150 лошадей.

Однако спустя три года (в 1997 году) производство таких грузовиков было прекращено. Это было связано с тем, что ГАЗ-3309 не считался выгодным по экономическим причинам. После реконструкции горьковского предприятия руководство решило усовершенствовать кабину.

В результате существенно изменили кабину «Газона» и начали разрабатывать для автомобиля дизельный двигатель. Благодаря дизельному двигателю стало возможным получить большую мощность при снижении расхода топлива. Но для того, чтобы сделать дизель, потрудился технологический состав.

За время развития компания закупила значительное количество новых станков и стендов. Они послужили трамплином для испытаний двигателей, сравнивая их с бензиновыми вариациями. Когда произошел технологический прорыв в разработке дизельного агрегата, получившего систему турбонаддува.

Благодаря такому мощному двигателю грузовик мог с достаточной силой возить большегрузный автомобиль. Вслед за изменениями внешнего вида кабины дизайнеры решили уделить внимание внутренним компонентам 3309.. Еще в начале 1980-х были перестроены многочисленные агрегаты, которые устанавливались на грузовик. А с помощью множества доработок, которые коснулись подвески, кузова, двигателя и трансмиссии, автомобиль стал дешевле, но удалось повысить его экономичность.

Кроме того, ремонт и техническое обслуживание машины также стали намного проще благодаря меньшему количеству деталей. Кроме того, за счет их уменьшения уменьшено количество возможных поломок различных компонентов.

После 2001 года Горьковский автомобильный завод начал закупать силовые агрегаты у минского двигателестроительного завода. С этого момента началось новое возрождение модели, на которую устанавливались двигатели на дизельном топливе ММЗ Д-245.7.

Еще через 5 лет (2006 г.) на «Газон» начали устанавливать дизельные двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-2. Спустя два года двигатели уже можно было подогнать под рамки Евро-3.

Также заводом предусмотрена установка дополнительного подогревателя, что очень необходимо на территории РФ. Говоря об эксплуатации автомобиля ГАЗ-3309считается одной из самых экономичных моделей грузовиков.

Кроме того, показатели экономичности наряду с выносливостью грузовика порадуют покупателя. Среднетоннажный грузовик получил отличные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который идеально подходит для наших дорог.

Самые тяжелые времена для ГАЗ-3309 – это месяцы 1998 года. Именно тогда спрос на отечественные грузовики упал до рекордно низкого уровня. Произошло это из-за развала колхозов, которые были рассчитаны на эту машину.

Горьковский автомобильный завод стал считать нерентабельным производство грузовых автомобилей на дизельном топливе. Но, к счастью, это не продлилось больше года, и в 1999 году производство «Газона» было восстановлено.

1999 год стал поворотным для грузовика. Его техническая составляющая значительно улучшилась за счет внедрения минского двигателя ММЗ Д-245.7. Последний двигатель имел низкий расход топлива и хорошие характеристики.

Такой двигатель устанавливался на автомобили ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3309самосвал. Силовой агрегат Минского моторного завода был самым известным в РФ. Его можно было полюбить за короткое время благодаря хорошей ремонтопригодности, мощности и поразительно малому расходу топлива.

Запчасти тоже были недорогие. Машину можно было ремонтировать даже в полевых условиях. Последняя доработка была произведена в 2000-х годах, когда горьковским инженерам удалось адаптировать минский двигатель к экологическим нормам Евро-2. Но к концу 2000-х производство автомобилей резко сократилось. Почему?

Причин несколько. Одним из них является наличие устаревшего дизайна. Модель выпускается уже 20 лет, а форма салона вместе с кузовом совершенно не изменилась. Немаловажно и то, что тип грузовика не подходит для текущего рынка перевозок.

В похожем ключе у Горьковского автомобильного завода есть удачная модель «Валдай». Кроме того, автомобиль имеет довольно низкий уровень комфорта для водителя и пассажира. Понятно, что в 1980-е мало кто задумывался об этом, но сегодня уже не 80-е, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовика.

На сегодняшний день существует множество модификаций этого автомобиля, среди которых бензовоз ГАЗ 3309, фургон ГАЗ 3309, который используется для перевозки различных материалов.

Внешний вид

Если говорить о внешности ГАЗ-3309, то отличить дизельную вариацию от бензиновой практически невозможно. Их видно, разве что есть патрубок воздухозаборника, который проходит вдоль капота и оконной стойки салона.

С помощью такого элемента дизель мог преодолевать самые глубокие водные преграды, ведь воздух к силовому агрегату поступал из аналогичной трубы, которая располагалась на высоте 2 метра. Кроме того, не стоит забывать о больших колесах и немалой высоте дорожного просвета.

Из фото видно, что по действующим нормам грузовик имеет достаточно аскетичный вид. Но, по мнению многих водителей, самое главное для грузовика – это его работоспособность в технологическом плане, ведь когда грузовик приносит хорошую прибыль, его внешний вид отходит на второй план.

Преемник 53-й модели получил практически неизменный дизайн салона. У грузовика такие же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, удлиненный капот и классическая металлическая подножка, облегчающая водителю доступ в салон. Судя по отзывам, конструкция кабины грузовика была полна дефектов.

Например, часто грешили на крылья, которые почти всегда ржавели. В результате их нужно было обрабатывать шпаклевкой или новыми стальными листами поверх проржавевшего металла. Однако сам бампер, как и прежде, достаточно массивный и прочный. Благодаря значительной толщине металла он выдерживает усилия до нескольких тонн.

Шофер может, не беспокоясь, прикрепить веревку к одному из двух отверстий в бампере и вытащить машину практически из любого болота на буксире. Хотя, надо признать, дизельная версия «Газона» почти не позволяла ему завязнуть даже в самой глубокой и рельефной местности, поэтому зачастую буксировка просто не требуется.

Как и все остальные нынешние грузовики производства Горьковского автозавода, «бортовая платформа» обзавелась цельнометаллической кабиной с простым внешним оформлением.

При этом он имеет прямые очертания с острыми гранями, которые разбавлены круглой оптикой, противоударным бампером вкупе с массивной решеткой радиатора. Кабина получила пару дверей с довольно широким проемом. Также имеется большое остекление, обеспечивающее удобный доступ к моторному отсеку в трех направлениях.

Салон салона

При сравнении салона 53-й модели с 3309-й заметно выигрывает в удобстве и дизайне последняя. Самое главное отличие заключается в том, что использовались пластиковые детали. Кроме того, салон 53-й модели имел преимущественно металлические элементы, к чему можно отнести и саму приборную панель.

Все, что касается спидометра, тахометра и прочих информационных деталей, они оставлены в прежнем стиле. Перчаточный ящик был сделан с пластиковой крышкой. Тонкий руль на ГАЗ-3309 представлен двухспицевым колесом, и, как и прежде, получил очень массивный диаметр.

Не лишним будет заметить, что модели с дизельным двигателем оснащались гидроусилителем руля. В то время гидроусилитель руля считался люксовой опцией и устанавливался только на 66-й «Газон» и многотоннажные КамАЗы. Из «удобств» кабина была оборудована только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и обогревателем.

Благодаря тому, что конструкторы убрали второе пассажирское сиденье, внутри ГАЗ-3309 появилось гораздо больше свободного места, чего очень не хватало его предшественнику.

Пол салона получился ровным, как и у его предшественника – ГАЗ-53. К другим изменениям можно отнести наличие новой компоновки сидений, заменивших один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное место водителя и одно место пассажира.

Не лишним будет добавить, что сиденье водителя теперь подрессорено и оснащено раздельной регулировкой спинки механически. Оба сиденья имеют высокую спинку, мягкую тканевую обивку и имитацию боковой поддержки, поддерживаются трехточечными ремнями безопасности.

Внутреннее пространство уменьшено, так как в предыдущей модели рядом с водителем могли сидеть два пассажира. Впрочем, в этом есть и плюсы: из-за отсутствия одного сиденья внутри видно больше места.

Другие изменения включают новую тканевую обивку на дверных картах, где есть большой карман для вещей. Судя по фото, которые можно увидеть в этой статье, интерьер грузовика выполнен в стиле 1980-х годов.

Дизайн многих компонентов в основном угловатый, из-за чего салон автомобиля кажется слишком устаревшим для текущих стандартов. Последнее и самое главное усовершенствование салона позволило конструкторам установить тепло- и шумоизоляцию, чего в 53-й модели даже не ожидалось.

Теперь в салоне стало намного меньше звуков и шумов от работы силового агрегата. В прохладное время кабина с такой скоростью не замерзала. Но все же мощности печки не хватало для обогрева салона в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Газон 3309 поставлялся с несколькими вариантами силовых агрегатов. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Это был четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, работающий на дизельном топливе, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, надувным воздушным охладителем и турбокомпрессором.

Такой двигатель мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло выдавать 125,4 лошадиных силы. Двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет около 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч.

Чуть позже на грузовики стали устанавливать ЯМЗ-5344, который выпускался на моторном заводе в Ярославле. Конструктивное решение было практически аналогично упомянутому выше двигателю объемом 4,75 л, но имело свои технические параметры.

ЯМЗ-5344 — двигатель объемом 4,43 л мощностью 134,5 л.с. со степенью сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославская силовая установка потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч.

Газон также комплектовался австрийским дизелем, имевшим рядное расположение цилиндров и воздушную систему охлаждения. Это был 3,2-литровый мотор, который выдавал около 150 лошадей. Главным недостатком такого двигателя была плохая ремонтопригодность. После 200 000 км работы двигатели капитальному ремонту не подлежали.

Трансмиссия

Все два мотора синхронизировались вместе с единой 5-ступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач, где имелось постоянное зацепление и однодисковое фрикционное сухое сцепление, имеющее гидравлическое управление приводом.

Ведущий задний мост был оснащен коническим дифференциалом. Интересно, что схема работы механической коробки передач была нарисована не на рычаге переключения, а на передней панели (по центру, в виде небольшой наклейки).

Подвеска

Все модификации вместе с оборудованием получили заднеприводную компоновку, а машина была построена на прочной рамной основе, где спереди и сзади имелись зависимые рессорные подвески. Последние базируются на продольных полуэллиптических рессорах, которые спереди дополняются наличием гидравлических телескопических амортизаторов двухстороннего действия.

Тормозная система

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, барабанами и вакуумным ресивером в каждом контуре. Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.

Рулевое управление

Шарико-винтовая гайка дополнена системой гидравлического усилителя руля, что значительно облегчает управление машиной. Полный каталог технических характеристик ГАЗ 3309 дизель можно найти на официальном сайте.

Стоимость и комплектация

Ценовая политика компании определяется, в первую очередь, модификацией автомобиля. Но, несмотря на все это, средний индекс цен на этот автомобиль вполне демократичен. Автомобили 19 года выпуска.96-1998 можно купить от 1071 до 1530 долларов. Чем новее автомобиль, тем он дороже. Грузовики 2008-2010 годов можно купить от 5355 до 6885 долларов.

Благодаря удачной платформе и небольшим размерам ГАЗ-3309 успешно используется в различных отраслях промышленности. Автомобиль имеет хороший запас хода и небольшой расход топлива.

Базовая комплектация среднетоннажного грузовика может похвастаться 20-дюймовыми стальными дисками, галогенной оптикой, задним противотуманным фонарем, 4 АКБ 6СТ-55А и отопителем салона.

Заводской прайс-лист на автомобиль начинается от $13311. Каталог моделей можно открыть на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Проблем с приобретением запчастей и деталей нет;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Низкая стоимость грузовика;
  • Имеются различные модификации автомобиля;
  • Небольшие размеры;
  • Предназначен для сельской местности;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Интуитивное управление;
  • Комфортные сиденья;
  • Информационная панель;
  • Довольно мощный силовой агрегат;
  • Не боится перегрузок;
  • В качестве отдельной опции имеется подогреватель;
  • АБС;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Свободное пространство внутри кабины больше, чем у его предшественника;
  • Низкий расход топлива;
  • Используется в различных отраслях промышленности;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой;
  • Хорошая видимость;
  • Ремни безопасности.

Минусы автомобиля

  • Устаревшая конструкция кабины и кузова;
  • Уровень комфорта по-прежнему намного ниже, чем у зарубежных вариантов;
  • Металлические элементы начинают быстро ржаветь;
  • Только одно пассажирское сиденье;
  • Качество применяемых внутренних материалов;
  • Часто необходимо менять сцепление и детали ходовой части.

Подведение итогов

После знакомства со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-3309 остались смешанные чувства. С одной стороны, это неприхотливый, достаточно мощный, популярный автомобиль, который потребляет меньше топлива и используется в различных отраслях промышленности. Но с другой стороны, модель давно устарела, спустя 20 лет после первого выпуска этого транспортного средства дизайн салона и кузова не претерпел никаких изменений.

В салоне уровень комфорта по-прежнему желает лучшего, так как есть только гидравлический усилитель руля и небольшая механическая регулировка сиденья водителя. Да, были проведены работы по тепло- и шумоизоляции, но проблемы решались мало.

Водители просто устают от уже надоевшей «стандартной» приборной панели. Впрочем, от автомобиля аналогичной ценовой категории многого требовать не приходится. В любом случае, сегодня очень часто можно встретить подобную модель, которая уже не первый год хорошо работает, отлично выполняя свои обязанности.

С внедрением системы ABS и ремней безопасности управлять автомобилем стало намного приятнее и безопаснее. Есть надежда, что Горьковский автомобильный завод проведет модернизацию или выпустит автомобиль нового грузового типа, который бы отвечал современным стандартам.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

GAS-3309 ФОТО

Видео Обзор

Поиск United RV Center Inventory

Alpha Wolf (1)

Apex Ultra Lite (1)

928449284

Apex Ultra Lite (1)

  • 2844449284

    Apex Ultra Lite (1)

  • 284444444449284

    Apex Ultra Lite (1)

  • 28444444449284

    Apex Ultra Lite (1)

    44444449284

    Apex Ultra Lite. BULLET ULTRA LITE (1)

    CARDINAL (5)

    CARDINAL LE (3)

    Cardinal Limited (3)

    Cargo Mate (1)

    Catalina Expedition (2)

    Catalina Legacy Edition (15)

    SBX (1)

    SBX (1)

  • 40004. SBX SBX (1)

  • . SBX (1)

    444444444. SBX SBX (1)

    . 7′ (6)

    CATALINA SUMMIT SERIES 8 (3)

    CEDAR CREEK (1)

    ЧАПАРАЛЬ (1)

    40003

    Connect (2)

    Elkridge (1)

    FlagStaff Mac (1)

    Четыре ветра (1)

    Fun Finder Xtreme Lite Lite Lite Lite (1)

    49

    . -Время (1)

    Представьте себе (1)

    Jay Feather (1)

    Kodiak Cub (8)

    Kodiak SE (3)

    Kodiak u (3)

  • Kodiak u (3)

    944 9000 2 Kodiak kodiak SE (3).0003

    Kodiak Ultra Light (1)

    Kodiak Ultra Lite (10)

    Lacrose Luxury Lite (1)

    EDITIO

    Mobile Suites (1)

    Монтана (2)

    North Trail (1)

    North Trail Ultra Lite (1)

    Northern Spirit Ultra Lite (

    Northern Spirit Ultra Lite (

    . )

    NORTHERN SPIRIT XTR (2)

    OPEN RANGE (1)

    PASSPORT GRAND TOURING (1)

    PINNACLE (1)

    PIONEER (2)

    ROG Adventure (7)

    Rogue Armored (1)

    Salem Cruise Lite (1)

    Sandpiper (1)

    Sierra C-Class (1)

    Sonic Lite (10)

    Sonic X (1)

    Spirit Ultra Lite (1)

    Spirit Xtr (1)

    Sportsmen (1)

    44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.