Галичанин крановый завод: Камышинский крановый завод наращивает производство

Содержание

Автокран “Галичанин” КС-65715-3 | specautotrade

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 170
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 50/3,2
Длина стрелы, м 10,4 – 40,0
Длина гуська, м 10,0; 17,0
Максимальная высота подъема крюка, м  
– с основной стрелой 40,0 м 41,0
– с основной стрелой 40,0 м и гуськом 17,0 м 58,1
Макс. глубина опускания крюка стрелой 10,4 м на вылете 6,0 м, м 10,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 10,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин  
– номинальная (с грузом массой до 50,0 т) 3,92
– увеличенная (с грузом массой до 9,0 т) 7,84
– максимальная (кратность полиспаста 1) 39,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,145
Частота вращения поворотной части без груза, об/мин 1,46
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м  
– при полностью выдвинутых выносных опорах 7,5 х 7,2
– при повернутых и не выдвинутых секциях выносных опор 6,18 х 5,55
Колесная формула базового автомобиля 8 х 4
Двигатель базового автомобиля дизельный
– модель MAN 2066LF64
– мощность, л. с 360
Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,92
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет 13

ОАО «Галичский автокрановый завод» – Галичанин

ОАО «Галичский автокрановый завод» (ГАКЗ, ™:Галичанин)— российский производитель автокранов под маркой Галичанин, основанныйв 1945 году. Предприятие находится в городе Галич, Костромская область,Россия.

Деятельность ГАКЗ

Специализация завода — производство крановой технике на автомобильном шасси КрАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Урал, Беларусь.

ОАО «Галичский автокрановый завод» владеет уникальнымоборудованием дляпроизводства гидроцилиндров и является одним изкрупнейших российскихпредприятий по выпуску собственных гидроцилиндров,гидрооборудования,узлов и агрегатов.

Организована сеть сервисных и дилерских центров. Их более 20: в Москве,Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе,в Татарстане и Казахстане.

Краны ОАО ГАКЗ ежегодно принимают участие в региональных имеждународныхвыставках. Более 40 дипломов получила продукция нашегопредприятия, в ихчисле дипломы конкурса Госстандарта России «

100 лучших товаров».

История ГАКЗ

История современного машиностроительного завода берет свое начало сиюля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение остроительстве моторно-ремонтного завода. Было присланометаллообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организованГаличский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства. Заводизготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам,ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки,кольчаные катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократнонаграждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а рядрабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству КостромскогоСовнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичскогоремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт«Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительствозавода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 набазе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана вэксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс. м², а в1980 году сдана 2-я очередь завода.

Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгоевремя шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.

С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран»и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильныхгидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и навыпуск гидроцилиндров.

В 1986 году завод был переименован вавтокрановый.

В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов вколичестве 5 штук. В 1983 году – установочная партия – 30 штук, а с1984 года начался серийный выпуск автокранов.

В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.

В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 годуосвоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базешасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ,КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шассиКамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.

В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗи выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тоннна базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базешасси МАЗ-630303.

Всего за период с 1982 года завод освоил производство 22 моделей крановна различных шасси и выпущено более 8,5 тыс. автокранов. В феврале 2004года выпущен 1000 автокран КС-55713-1.

В 1992 году предприятие было реорганизовано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод».

С начала 1996 года запущено в производство и выпускалось серийно 18 новых моделей гидравлических автокранов.

В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новоеопорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участокстанков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. Назаводе освоена плазменная резка металла и технология сваркивысокопрочной шведской стали WELDOX-700.

В сентябре 2005 г. был выпущен 10-тысячный автомобильный кран «Галичанин».

Как «Кудесник» пережил «коронакризис»? Интервью с представителем автокранового завода

О производственных мощностях и «коронакризисе»

Иван Тугов, специалист по маркетингу АО «Галичский автокрановый завод», рассказал, что ежегодно компания выпускает около 700 единиц продукции, среди которой автокраны грузоподъемностью от 25 до 100 тонн и краны-манипуляторы 7 тонн. При этом максимальные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 100 единиц спецтехники в месяц. Чтобы достичь таких показателей, на производстве при необходимости вводят 3-сменный график. Так было во второй половине 2020-го года, когда количество заказов значительно увеличилось. Отметим также, что на заводе работают две конвейерные линии: первая предназначена для сборки автокранов грузоподъёмностью 25–35 т и металлоконструкций для манипуляторов, вторая — автокранов грузоподъемностью 50–100 тонн.

Источник фото: exkavator.ruНа стенде ООО «Кудесник» была представлена техника трёх заводов: Галичского, Камышинского и Клинцовского

Как подчеркнул представитель компании, завод даже в условиях пандемии чувствует себя уверенно. Последствия «коронакризиса» в компании особо не почувствовали: производство загружено заказами на 3 месяца вперёд. Уточним, что Галичский и Клинцовский заводы, выпускающие как гражданскую, так и военную продукцию, были внесены в перечень системообразующих предприятий.

На экспорт поставляется порядка 21% продукции всех заводов концерна. Это главным образом автокраны грузоподъёмностью 16–25 тонн и крановые установки в классе 25–50 тонн. Список стран: Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Беларусь, Армения, Азербайджан, Молдова, Латвия, Литва, Польша, Вьетнам и Алжир.

Отдельно отметим, что в настоящее время соотношение импортных и отечественных деталей, используемых для сборки техники, зависит от конкретной модели, но среднее значение — 50/50. При этом все металлоконструкции, изготавливаемые на заводах группы «Кудесник», выполнены из высокопрочной шведской стали Strenx. Гидравлика — также импортная, в основном — Bosch и Stauff. Такой выбор представитель предприятия прокомментировал следующим образом: «Мы производим краны для разного рода компаний, занимающихся строительством и арендой, и хотим, чтобы техника была надёжной и работала долго. Поэтому нам важно использовать проверенные комплектующие, которые хорошо себя зарекомендовали, а это импортные узлы и компоненты. Достойной российской замены пока нет».

О технике, представленной на выставке

На bauma CTT RUSSIA компания «Кудесник» демонстрировала 9 единиц различной техники. Расскажем обо всём по порядку. Так, посетители мероприятия могли увидеть два автокрана «ГАЛИЧАНИН», один из которых — модель КС-65715-2 серии «ТАКСИ» грузоподъёмностью 50 тонн с длиной стрелы 40 м. По словам представителя компании, это первый российский 50-тонный автокран, который передвигается без специального разрешения по дорогам общего пользования без демонтажа узлов. При этом нагрузки на оси и габариты не превышают нормативные показатели. Производителем шасси разрешается перевозка полного комплекта дополнительного оборудования, в состав которого входят: двухсекционный гусёк, вторая лебёдка с одиночным блоком, набор противовесов массой 10,8 т и набор крюковых подвесок. В данной (максимальной) комплектации соответствие нормативам не гарантируется. Эти особенности были взяты за основу названия линейки автокранов — «ТАКСИ». «Сел и поехал» и «Всё своё везу с собой», — прокомментировал наш собеседник.

Источник фото: exkavator.ruДлина стрелы у автокрана КС-65715-2 составляет 40 метров

На вопрос о том, насколько стандартная комплектация (без дополнительного оборудования) пользуется у потребителей спросом, представитель компании ответил: «Такие автокраны всегда покупают с опциями, потому что фронт работ у заказчиков широкий, требуется полный набор противовесов для работы на дальних вылетах, гусёк для подъема и установки груза на крыши высотных сооружений и пр. ».

Переходя к описанию второго автокрана «ГАЛИЧАНИН», специалист поделился достижениями завода: «Новая модель КС-55721-5В — из культовой серии «ПИОНЕР». Спрос на неё превышает предложение». Среди особенностей автокрана — вездеходное шасси, гидропропорциональное управление (обеспечивает плавную и более надёжную работу, особенно в условиях низких температур и высокой влажности) и подъёмная кабина оператора.

Источник фото: exkavator.ruСерия «ПИОНЕР»: автокран КС-55721-5В на вездеходных шасси

Следующая модель — новинка Камышинского завода автокран КС-55713-5К-4 грузоподъёмностью 25 тонн с длиной стрелы 31 м. На выставке машина была представлена в комплектации «люкс»: предусмотрены дополнительный топливный бак, электропропорциональное управление джойстиками, подъёмная кабина оператора. Также следует отметить наличие сертифицированной рабочей платформы, благодаря чему модель может использоваться в качестве крана-подъёмника.

Больше всего новинок в этом году было представлено в экспозиции третьего предприятия — Клинцовского завода. Одна из них — 55-тонный автокран КС-65713-5К-5В. Это первая машина в линейке производителя такой грузоподъёмности. Как и другие автокраны завода, данная модель имеет разрешение для работы в качестве подъёмника. В её комплектацию входят самая длинная в классе 50-тонников 4-секционная стрела 36,2 метра с профилем ОВАЛОИД, набор дополнительных противовесов массой 11,5 тонны, подъёмная кабина оператора с дверью-купе, большой опорный контур 8,4х8 м.

Источник фото: exkavator.ruВ комплектацию автокрана (слева) входит самая длинная в классе 50-тонников 4-секционная стрела — 36,2 метра

Далее расскажем про модель КС-55729-5К-1Л на вездеходном 3-осном шасси. Длина стрелы — 31 м, г/п — 32 т. Автокран не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие. Подъёмный стол для монтажа противовесов — быстросъёмный. По словам представителя компании, эта опция была добавлена с учётом пожеланий компаний, непосредственно эксплуатирующих автокраны. Также он отметил, что 32-тонники на 3-осных шасси становятся всё более популярными. Одна из причин заключается в том, что стоимость 4-осных моделей такой же грузоподъёмности выше.

Переходим к автокрану КС-55713-5К-5В «ЛИДЕР» грузоподъемностью 25 тонн. Представитель компании уточнил, что техника этой серии разработана на базе линейки «ПИОНЕР». Разница между ними только в грузоподъёмности. В остальном у автокрана остались все преимущества «собрата», в том числе стрела длиной 33,2 м с профилем ОВАЛОИД. Заметим также, что автокран не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие.

Следующий экспонат от завода — автогидроподъёмник АГП-45-5К. Максимальная рабочая высота — 45 м, вылет стрелы — 22 м. Второй образец из сегмента автогидроподъёмников — АГП-36-3К с высотой подъема до 36 м. Преимущества данных автогидроподъёмников — жёсткая металлоконструкция стрелы, точное позиционирование вблизи объекта, работа ниже уровня горизонта, причём 45-метровая модель способна обслуживать мостовые сооружения, опуская платформу на 3 м ниже уровня указанной границы.

Источник фото: exkavator.ruОсобенность автогидроподъёмника АГП-45-5К — стрела жёсткой конструкции

И последняя модель, представленная заводом КАЗ на выставке, — гусеничный кран RDK-55. Грузоподъёмность — 55 т, длина стрелы варьируется от 11 до 51 м. Кран представлен в комплектации с манёвровым гуськом, который предназначен для работы на дальних вылетах, для перемещения крупногабаритных грузов, увеличивая подстреловое пространство. Возможна установка дополнительного оборудования: грейферных захватов, бурового и копрового оборудования, вибропогружателя и пр. В этом году специалисты предприятия доработали шасси: теперь кран может преодолевать несильное бездорожье. Ещё одно достоинство модели — раздвижные гусеницы (эта функция позволяет увеличивать опорный контур).

 

Выставка bauma CTT RUSSIA 2021: серия материалов

Клинцовский автокрановый завод (КАЗ)…Брянская область, Россия – ZAVODFOTO.RU

1) Были ли вы хоть раз непосредственно на производстве или очевидцем процесса создания техники? А как насчёт того, чтобы увидеть производственный процесс градообразующего предприятия города Клинцы Брянской области и стать свидетелем рабочего дня сотрудников Клинцовского автокранового завода (КАЗа), доля продукции которого занимает 40% среди всех кранов по России? Обо всём этом вы узнаете в специальном репортаже для Клинцовского информационного портала Клинцы Инфо.

2) Генеральным директором завода, Олегом Михальчуком, была любезно предоставлена возможность осмотреть все производственные помещения, включая новейший цех для изготовления секций стрел. Да, именно этим может гордиться данный завод.

3) Объём выпуска кранов всех модификаций – 70 единиц в месяц (при абсолютном рекорде в 1200 кранов в 2012 году за всю историю предприятия). В этом году завод экспортировал свою продукцию в Эфиопию, Польшу, Иран. Имеются планы выхода непосредственно на арабский рынок (первоначально Ирак) и организации сборки в Беларуси, куда в прошлом году было отправлено 150 единиц от Клинцовского автокранового завода.

4) Сейчас мы находимся на складе готовой продукции, где краны ждут своего часа к отправке. Автокраны «КАЗ» имеют официальную корпоративную красно-белую расцветку, другие цвета – по желанию заказчика. К примеру, тёмно-зеленый цвет для министерства обороны, жёлтый – для «Роснефти».

5)

6) Краны на гусеничном ходу «КЛИНЦЫ» марки «RDK-36.

8) Несколько слов об истории «КАЗа». История завода берет своё начало с 1929 года, с небольшой машинно-тракторной мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники первых советских тракторов и тракторных двигателей. После 1946 года завод начинает выпуск товарных весов, параллельно осваивая выпуск новой техники. В 1962 году завод приступил к серийному выпуску автомобильных кранов грузоподъёмностью 7,5 т, с 1969 года – до 16 т. С этого момента автомобильные краны стали основной продукцией завода. В 2008 году разработан автокран грузоподъёмностью в 40т, первый гусеничный кран RDK-36 одновременно с запуском новейшего цеха. Спустя несколько лет завод разработал и запустил в производство гусеничные краны: RDK-40Э с электродвигателем и RDK-50T с телескопической стрелой, начался выпуск комбинированных моделей ПКС, совмещающих в себе кран и гидроподъемник. Уже несколько лет завод выполняет программу гособоронзаказа и производит технику для нужд Минобороны РФ.

9) По словам руководителя предприятия, автокраны являются одним из немногих сегментов промышленности с абсолютным доминированием отечественных российских производителей. Смотрите сами: 40% техники приходится на долю Клинцовского автокранового завода», ещё 40% – доля Галичского автокранового завода в Костромской области («Галичанин»), ещё 10%- «Челябинец», оставшиеся 10% – иностранные производители. Есть чем гордиться? Безусловно.

10) А теперь заглянем с вами в сборочный цех.

11) Участок сборки узлов. Впереди катушка – барабан грузовой лебёдки, за ней – гидравлический пресс для прессовки подшипников.

12) Эти современные кабины поступают из Беларуси.

13) Крюковая обойма с помощью которой переносится груз.

14) Опорно-поворотное устройство (ОПУ) – подшипник с зубчатым исполнением обоймы, на котором вращается нижняя часть рамы крановой установки, а под ней – верхняя поворотная часть установки крана.

15) Нижняя неподвижная часть крановой установки крепится к раме шасси автомобиля.

16) Слева на фото – верхняя поворотная часть крановой установки.

17) Роботизированный участок на АО «КАЗ». Перед вами робот японского производства FANUC выполняющий обширный спектр задач.

18) Сварочный цех. Данные кабины на фото выпускаются самим предприятием.

19) Детали оголовка последней секции стрелы.

20) Готовая секция стрелы после сварки.

21)

22) Перейдём теперь в новейший цех.
Это цех для изготовления секций стрел, где находятся машина плазменной резки, на которой производится раскрой стали, и гибочный пресс 1000 т, с помощью которого делают прочный профиль секций стрелы.

23) Плазморезка раскраивает металл, вырезает из листов стали детали любой формы.

24) Образец того, что она делает.

25) Перед вами ОВОИДный профиль – результат работы гибочного пресса 1000 т.

26) Это специальная матрица к гибочному прессу. Инструмент для гибки секций стрел.

27) Сам гибочный пресс.

28)

29) Будущая эмблема КАЗа.

30) Посмотрим немного на рабочий процесс.

31) Очень много молодёжи на предприятии, многие из них устраиваются здесь после окончания технических ВУЗов Москвы, среди который МГТУ МАМИ (Московский государственный машиностроительный университет), сейчас – Московский Политех, МАДИ, МГТУ им. Баумана.

32) Выйдем ненадолго на улицу. Отгрузка гусеничного крана с грузоподъемностью 50 тонн заказчику.

33) И пройдём к испытательному полигону.

34) Здесь же и гусёк.

35) И испытательные грузы.

36) И снова зайдём в цех с автоматизированным производством, где находятся фрезерные, токарные станки оборудованные числовым программным управлением.

37)

38)

39) Круглый прокат, из которого также будут произведены детали.

40)

41) Есть и станки советского образца начала 1980-х гг. Очень прикольно.

42) Ещё плазморезка российского производства из Санкт-Петербурга.

43) Беседка для отдыха сотрудников завода.

44) Один из новейших автокранов на шасси Volvo.

45) Заглянули в конструкторскую. Раньше мне казалось, что проектируют на листах Ватмана, как на школьных уроках черчения. Я ошибался, теперь везде специальные компьютерные программы. Кстати, численность сотрудников Клинцовского автокранового завода – почти 1500 человек.

46) К слову, репортаж о ещё об одном основном предприятии области, Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), вы можете почитать у блогера griphon.

47) Мойка только что собранного крана.

48) Делается всё быстро и вручную профессиональной мойкой Karcher.

49) Заключительный процесс – окрасочный цех, где покраска осуществляется краскопультами через распыление.

50) В конце экскурсии мы ещё раз вернулись в один из новых цехов, где я имел возможность снять на видео работу гибочного пресса. Отрадно то, что на завод сейчас довольно часто водят организованные школьные группы, чего не было во время моей школьной жизни. Для детей это своеобразный живой технологический процесс.
На фото – одна из сохранившихся дореволюционок на территории «КАЗа».

51) Памятник первой модели крана, найденной в одной уральской деревушке.

52) Здание администрации завода. Для меня лично было очень приятной неожиданностью простота и открытость генерального директора «КАЗа», готового к сотрудничеству. От себя лично хочу поблагодарить Клинцовский информационный портал Клинцы Инфо за предоставленную возможность попасть на завод и сделать репортаж.

Аренда автокрана 50 т в Краснодаре

Галич… Почему-то это слово иногда ассоциируется с древнерусскими образами красавцев-богатырей, могучесть которых вызывала один лишь страх у супостатов. Современный Галич – это город, где располагается один из стратегически важных заводов – крановый завод. Именно отсюда родом произошел другой русский богатырь – кран Галичанин, обладающий грузоподъемностью в полсотни тонн. Это настоящий железный богатырь современности.

Аренда автокрана Галичанин 50 тонн – это распространенная форма аренды подъемной техники. Страна, что ни говори, строится, а стройку без автокрана вообразить чрезвычайно сложно – разве что небольшой домик из бревен можно возвести, не прибегая к работе этой мощной машины. А поскольку очень редкие фирмы могут выгодно купить автокран, то актокран в аренду взять желает огромное число клиентов. Конечно, частному лицу услуги крана 50 т вряд ли пригодятся, а вот строительным предприятиям – очень даже часто.

Характеристики автокрана “Галичанин” 50 т

Автокран Галичанин, смонтированный на четырехосном камазовском шасси, способен помочь в строительстве высокоэтажного дома и какого-нибудь масштабного инженерного сооружения. Также богатырь из Галича нередко участвует и в спасательных работах. Увы, дорожные аварии происходят часто, и крупнотоннажные машины нередко становятся их участниками. Чтобы вытащить фуру из откоса, нужна мощь, и мощь эту дает наша родная спецтехника с большой гидравлической стрелой.

Если говорить точнее, то конкретную машину «зовут» КС-65713-5. Именно так обозначен 4-осный Камаз с крановой 50-тонной установкой на сайте производителя.

Автокран Галичанин 50 т от другой подъемной спецтехники отличается высокой универсальностью. Машина создана как для бездорожья, так и для передвижений по городским кварталам. Конечно, нескромные габариты требуют аккуратности и мастерства от водителя, но технике позволяется ездить безо всяких спецразрешений по улицам городов, а два передних поворотных моста увеличивают маневренность. Что касается грузовысотных характеристик, то они позволят заканчивать в сроки даже самые трудные и масштабные объекты. Только представьте: стрела поднимается на 40-метровую высоту! Конечно, на полном вылете 50 т не поднять, но все равно грузоподъемность остается удивительной.

Услуги аренды автокрана 50 т в Краснодаре

Автокран «Галичанин» – достойный российских ответ заморским конкурентам. Полностью производимый в России, этот кран оказывается дешевле по своей стоимости и затратам на эксплуатацию, а от этого и арендные тарифы оказываются дешевле. Получается, что от крана Галичанин 50 т кругом сплошная выгода. Не так ли?

Наша компания предоставит в аренду автокран и другую спецтехнику для выполнения любых строительных работ в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Крым. 

Звоните сейчас и получите скидку на услуги аренды спецтехники +7 (988) 318-84-49

Автомобильные краны – Кран сервис. Аренда и обслуживание кранов

ООО «КРАН-СЕРВИС» предлагает следующие услуги:

Аренда автомобильных кранов на базе автомобилей КАМАЗ, МАЗ, грузоподъемностью от 12,5 т. до 50 т., с вылетом стрелы от 9 до 28 метров 

  

                                                           

Ремонтные работы по ГПМ:

  • Профессиональный осмотр автокранов и автовышек с составлением дефектной ведомости.
  • Проведение частичного (ЧТО) и полного (ПТО) технического освидетельствования автокранов и автовышек.
  • Все виды ремонтных работ гидравлической системы автокранов и автовышек, электрооборудования и телескопической стрелы.
  • Монтаж, ремонт и настройка приборов безопасности типа ОНК-140 и ОНК-160 с выдачей протокола для предоставления в органы Ростехнадзора.
  • Ремонт и замена агрегатов (опорно-поворотных устройств, КОМ и др.)
  • Заключение договоров на сервисное обслуживание грузоподъемной техники. 

Для предприятий, не имеющих собственного технического персонала, мы разработали программу сервисного обслуживания исходя из требований Ростехнадзора, правил безопасной эксплуатации и требований завода изготовителя.

 

ООО «КРАН-СЕРВИС» является Гарантийным Сервисным Центром:

      • ОАО «Автокран» (автокраны «ИВАНОВЕЦ»)
      • АО «Галичский Автокрановый Завод» (автокраны «ГАЛИЧАНИН»)
      • АО «Клинцовский Автокрановый Завод» (автокраны «КЛИНЦЫ»)
      • ОАО «Минский автомобильный завод» (автокраны «МАЗ»)
      • ОАО «Челябинский механический завод» (автокраны «Челябинец»)
      • ООО «Камышинский крановый завод» (автокраны «Камышин»)
      • ООО «Арзамасский электромеханический завод» (приборы безопасности ОНК)

Сертификаты на выполнение ремонтных работ:

 

(8142) 744-072, 566-060, +7 921 800 83 92
E-mail: [email protected] ru

Клинцовский автокрановый завод (КАЗ)…Брянская область, Россия

1) Были ли вы хоть раз непосредственно на производстве или очевидцем процесса создания техники? А как насчёт того, чтобы увидеть производственный процесс градообразующего предприятия города Клинцы Брянской области и стать свидетелем рабочего дня сотрудников Клинцовского автокранового завода (КАЗа), доля продукции которого занимает 40% среди всех кранов по России? Обо всём этом вы узнаете в специальном репортаже для Клинцовского информационного портала Клинцы Инфо.

2) Генеральным директором завода, Олегом Михальчуком, была любезно предоставлена возможность осмотреть все производственные помещения, включая новейший цех для изготовления секций стрел. Да, именно этим может гордиться данный завод.

3) Объём выпуска кранов всех модификаций – 70 единиц в месяц (при абсолютном рекорде в 1200 кранов в 2012 году за всю историю предприятия). В этом году завод экспортировал свою продукцию в Эфиопию, Польшу, Иран. Имеются планы выхода непосредственно на арабский рынок (первоначально Ирак) и организации сборки в Беларуси, куда в прошлом году было отправлено 150 единиц от Клинцовского автокранового завода.

4) Сейчас мы находимся на складе готовой продукции, где краны ждут своего часа к отправке. Автокраны «КАЗ» имеют официальную корпоративную красно-белую расцветку, другие цвета – по желанию заказчика. К примеру, тёмно-зеленый цвет для министерства обороны, жёлтый – для «Роснефти».

5)

6) Краны на гусеничном ходу «КЛИНЦЫ» марки «RDK-36.

8) Несколько слов об истории «КАЗа». История завода берет своё начало с 1929 года, с небольшой машинно-тракторной мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники первых советских тракторов и тракторных двигателей. После 1946 года завод начинает выпуск товарных весов, параллельно осваивая выпуск новой техники. В 1962 году завод приступил к серийному выпуску автомобильных кранов грузоподъёмностью 7,5 т, с 1969 года – до 16 т. С этого момента автомобильные краны стали основной продукцией завода. В 2008 году разработан автокран грузоподъёмностью в 40т, первый гусеничный кран RDK-36 одновременно с запуском новейшего цеха. Спустя несколько лет завод разработал и запустил в производство гусеничные краны: RDK-40Э с электродвигателем и RDK-50T с телескопической стрелой, начался выпуск комбинированных моделей ПКС, совмещающих в себе кран и гидроподъемник. Уже несколько лет завод выполняет программу гособоронзаказа и производит технику для нужд Минобороны РФ.

9) По словам руководителя предприятия, автокраны являются одним из немногих сегментов промышленности с абсолютным доминированием отечественных российских производителей. Смотрите сами: 40% техники приходится на долю Клинцовского автокранового завода», ещё 40% – доля Галичского автокранового завода в Костромской области («Галичанин»), ещё 10%- «Челябинец», оставшиеся 10% – иностранные производители. Есть чем гордиться? Безусловно.

10) А теперь заглянем с вами в сборочный цех.

11) Участок сборки узлов. Впереди катушка – барабан грузовой лебёдки, за ней – гидравлический пресс для прессовки подшипников.

12) Эти современные кабины поступают из Беларуси.

13) Крюковая обойма с помощью которой переносится груз.

14) Опорно-поворотное устройство (ОПУ) – подшипник с зубчатым исполнением обоймы, на котором вращается нижняя часть рамы крановой установки, а под ней – верхняя поворотная часть установки крана.

15) Нижняя неподвижная часть крановой установки крепится к раме шасси автомобиля.

16) Слева на фото – верхняя поворотная часть крановой установки.

17) Роботизированный участок на АО «КАЗ». Перед вами робот японского производства FANUC выполняющий обширный спектр задач.

18) Сварочный цех. Данные кабины на фото выпускаются самим предприятием.

19) Детали оголовка последней секции стрелы.

20) Готовая секция стрелы после сварки.

21)

22) Перейдём теперь в новейший цех.
Это цех для изготовления секций стрел, где находятся машина плазменной резки, на которой производится раскрой стали, и гибочный пресс 1000 т, с помощью которого делают прочный профиль секций стрелы.

23) Плазморезка раскраивает металл, вырезает из листов стали детали любой формы.

24) Образец того, что она делает.

25) Перед вами ОВОИДный профиль – результат работы гибочного пресса 1000 т.

26) Это специальная матрица к гибочному прессу. Инструмент для гибки секций стрел.

27) Сам гибочный пресс.

28)

29) Будущая эмблема КАЗа.

30) Посмотрим немного на рабочий процесс.

31) Очень много молодёжи на предприятии, многие из них устраиваются здесь после окончания технических ВУЗов Москвы, среди который МГТУ МАМИ (Московский государственный машиностроительный университет), сейчас – Московский Политех, МАДИ, МГТУ им. Баумана.

32) Выйдем ненадолго на улицу. Отгрузка гусеничного крана с грузоподъемностью 50 тонн заказчику.

33) И пройдём к испытательному полигону.

34) Здесь же и гусёк.

35) И испытательные грузы.

36) И снова зайдём в цех с автоматизированным производством, где находятся фрезерные, токарные станки оборудованные числовым программным управлением.

37)

38)

39) Круглый прокат, из которого также будут произведены детали.

40)

41) Есть и станки советского образца начала 1980-х гг. Очень прикольно.

42) Ещё плазморезка российского производства из Санкт-Петербурга.

43) Беседка для отдыха сотрудников завода.

44) Один из новейших автокранов на шасси Volvo.

45) Заглянули в конструкторскую. Раньше мне казалось, что проектируют на листах Ватмана, как на школьных уроках черчения. Я ошибался, теперь везде специальные компьютерные программы. Кстати, численность сотрудников Клинцовского автокранового завода – почти 1500 человек.

46) К слову, репортаж о ещё об одном основном предприятии области, Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), вы можете почитать у блогера griphon.

47) Мойка только что собранного крана.

48) Делается всё быстро и вручную профессиональной мойкой Karcher.

49) Заключительный процесс – окрасочный цех, где покраска осуществляется краскопультами через распыление.

50) В конце экскурсии мы ещё раз вернулись в один из новых цехов, где я имел возможность снять на видео работу гибочного пресса. Отрадно то, что на завод сейчас довольно часто водят организованные школьные группы, чего не было во время моей школьной жизни. Для детей это своеобразный живой технологический процесс.
На фото – одна из сохранившихся дореволюционок на территории «КАЗа».

51) Памятник первой модели крана, найденной в одной уральской деревушке.

52) Здание администрации завода. Для меня лично было очень приятной неожиданностью простота и открытость генерального директора «КАЗа», готового к сотрудничеству. От себя лично хочу поблагодарить Клинцовский информационный портал Клинцы Инфо за предоставленную возможность попасть на завод и сделать репортаж.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e7dab16fe2a9232

Черношейный журавль | Каменный зоопарк

Внешний вид :
Черношейный журавль — крупная болотная птица с длинными ногами и шеей.Как следует из названия, голова, горло и вся шея журавля черные. У них белое пятно под глазом и красная корона на голове. Третичные крылья и хвостовые перья черные, а остальное оперение тела белое.

Размер :

  • Высота: 4 фута
  • Вес: 12 фунтов
  • Размах крыльев: примерно от 7 до 8 футов

Поведение :
Черношейные журавли настолько быстро бегают, что могут даже обогнать человека.Несмотря на отсутствие перепончатых лап, они отличные пловцы. Их часто можно найти купающимися в воде или в пыли. Во время прихорашивания черношейные журавли наносят масло из железы у основания хвоста, чтобы привести в порядок свои перья.

Черношейные журавли общаются с помощью вокализации и поз. Они могут быть агрессивными и будут пытаться принимать угрожающие позы, чтобы избежать драки. Когда вспыхивает драка, птицы подпрыгивают в воздухе, пытаясь поразить противников своими острыми когтями или клювом.

Размножение :
Черношейные журавли размножаются в период с марта по май и насиживают яйца в течение 30-33 дней, гнездясь в высокогорных пресноводных заболоченных местах.Гнезда строят на небольших травянистых островах или в воде, состоящей из ила, травы и других водных растений. Как правило, самка откладывает два яйца, и это потомство оперяется примерно через 90 дней. Самцы журавлей берут на себя основную роль в защите гнезда от хищников. Журавли достигают половой зрелости в возрасте 2-3 лет.

Ареал :
Гнездится на плато Тибета, в северо-восточной Индии и северо-западном Китае. Они проводят зиму на более низких высотах юго-восточного Китая и северного Вьетнама.Ареал этого вида был неизвестен западному миру до 1970-х годов.

Диета :
Черношейные журавли всеядны, им нравится есть корни растений, клубни, улиток, креветок и других мелких позвоночных и беспозвоночных.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни:
До 30 лет

Интересные факты:

  • Черношейный журавль — единственный альпийский представитель вида журавлей.
  • Они уже давно пользуются большим уважением в азиатских культурах и часто встречаются в произведениях искусства.
  • Они были последним видом журавлей, обнаруженным и описанным орнитологами из-за удаленности их ареала.

Добро пожаловать в Маршфилд, Висконсин

Тим и Сэм — два наших канадских журавля в зоопарке! Тим — самец, которого мы получили в 2003 году из Центра природы Хауэлла в Мичигане. У него сломано крыло, и его нельзя освободить. Сэм может быть самкой, которую мы получили в 2003 году из Центра дикой природы Уиллоубрук в Иллинойсе. У нее перелом правого крыла.Сэм может быть женщиной, потому что «он» демонстрирует женское поведение.

Описание
Канадские журавли — очень крупные, высокие птицы с длинной шеей, длинными ногами и очень широкими крыльями. Громоздкое тело сужается к тонкой шее; короткий хвост покрыт свисающими перьями, образующими «турнир». Голова маленькая, клюв прямой и длиннее головы. Это грифельно-серые птицы, часто с ржавым налетом на верхней части. Иногда дикие канадские журавли имеют коричневый цвет, потому что они часто вытирают грязь и глину на свои перья для маскировки.У взрослых особей бледные щеки и красная кожа на макушке. Их ноги черные. Молодые особи серые и ржаво-коричневые, без бледных щек и красной макушки. Канадские журавли издают громкие, дребезжащие звуки горна, каждый из которых длится пару секунд и часто сливается вместе. Их слышно на расстоянии до 2,5 км.

Ассортимент
Канадские журавли — самые распространенные из всех журавлей в мире. Сегодня эти крупные птицы встречаются преимущественно в Северной Америке. Они простираются на юг до Мексики и Кубы и на запад до Сибири.

Среда обитания
Канадские журавли размножаются в открытых заболоченных местообитаниях, окруженных кустарниками или деревьями. Гнездятся на болотах, трясинах, сырых лугах, прериях, выжженных осинниках и других влажных местообитаниях, предпочитая места со стоячей водой. Заводчики тяготеют к краям между водно-болотными и горными местами обитания, в то время как неразмножающиеся могут предпочесть открытые травянистые участки. Канадские журавли зимуют на юге США и севере Мексики, устраиваясь на ночлег на мелководных озерах или реках, а день проводят на орошаемых пахотных землях, пастбищах, лугах или заболоченных местах.

Размножение
Размер кладки: 1-3 яйца
Количество выводков: 1 выводок
Инкубационный период: 29-32 дня

Канадские журавли строят свои гнезда из преобладающей растительности, такой как рогоз, осока, тростник, камыш или трава, используя высушенные растительные материалы в начале сезона и добавляя зеленые материалы позже. К основанию из более крупных материалов добавляют углубление в форме чаши, выложенное более мелкими стеблями или ветками. Оба партнера могут собирать материал, перебрасывая его через плечи, чтобы сформировать холмик.Самка обычно стоит на насыпи и раскладывает материал. Гнезда могут быть 30-40 дюймов в поперечнике и 4-6 дюймов в высоту; те, что построены над водой, больше тех, что построены на суше. Канадские журавли обычно гнездятся на небольших изолированных заболоченных территориях, таких как болота, трясины и болота, или в пределах 300 ярдов от краев более крупных. Они предпочитают участки с растительностью, растущей в стоячей воде, но некоторые гнездятся на сухой земле. Неизвестно, самцы или самки выбирают место для гнезда. Если один член пары умирает, оставшийся в живых участник может повторно использовать свою предыдущую область гнездования с новым помощником.Птенцы канадского журавля могут покинуть гнездо в течение 8 часов после вылупления и даже умеют плавать.

Ожидаемая продолжительность жизни
В дикой природе: 15–25 лет
При уходе за человеком: 20–30 лет

Натуральная диета
Всеядный канадский журавль питается на суше или в неглубоких болотах, где растения растут прямо из воды, подбирая с поверхности и ощупывая клювом. Его диета богата семенами и выращенными зернами, но может также включать ягоды, клубни, мелких позвоночных и беспозвоночных.Немигрирующие популяции питаются взрослыми и личиночными насекомыми, улитками, рептилиями, земноводными, птенцами птиц, мелкими млекопитающими, семенами и ягодами.

Регистрация проекта завода | SafeWork NSW

Проект определенных типов установок должен быть зарегистрирован у нас или в соответствующем регулирующем органе по охране труда и технике безопасности. Каждый проект этих типов установок должен быть зарегистрирован проектировщиком или лицом, осуществляющим управление или контроль над установкой.

Оборудование, дизайн которого должен быть зарегистрирован, включает:

  • автомобильные подъемники
  • развлекательные устройства, указанные в разделе 2.1 AS 3533.1:2009, за некоторыми исключениями.
  • Подготовки здания
  • Бетон размещение бетона
  • Сборные леса
  • мачты подъемные рабочие платформы
  • Рабочие ящики, приостановленные от кранов
  • ГРУЗЫ ПРОГРАЗвывая рабочие платформы
  • Подъемники, эскалаторы и движущиеся дорожки
  • Мобильные краны с номинальной емкостью грузоподъемностью более 10 тонн
  • башенный кран, включая самомонтирующиеся башенные краны
  • котлы и сосуды под давлением с уровнем опасности A, B, C или D
  • подъемники с перемещением платформы более 2. 4 метра, предназначенные для подъема людей
  • пассажирские канатные дороги
  • козловые краны с безопасной рабочей нагрузкой более пяти тонн или мостовые краны с безопасной рабочей нагрузкой более 10 тонн, а также любые козловые или мостовые краны, предназначенные для работы с расплавленными металл или опасные химические вещества из списка 11.

Тем не менее, подтипы установок, перечисленные ниже, исключены:

Требования для регистрации конструкции установки

Чтобы зарегистрировать у нас конструкцию установки, заполните форму для регистрации конструкции установки и оплатите соответствующий сбор.

Замена регистрационного документа растения

Заполните форму заявки на замену регистрационного документа растительного или промышленного образца, если вам необходимо заменить документ (свидетельство) о регистрации растительного элемента или промышленного образца, который был утерян, украден, поврежден или уничтожен.

Запрос на поиск записей о регистрации растений

Заполните форму заявки для поиска зарегистрированного объекта растений или записей о дизайне, хранящихся у нас.

Вы должны быть владельцем проекта установки или объекта(ов), подлежащего обыску, или предоставить доверенность от владельца проекта завода или объекта(ов) и приложить его к заявке.

Регистрация изменения дизайна

Регистрационный номер дизайна относится только к дизайну, описанному в заявке на регистрацию дизайна. Если установка изменена или конструкция изменена для производства нового элемента установки, измененная конструкция должна быть повторно зарегистрирована у нас с использованием формы для регистрации конструкции установки.

Предоставление заполненных форм

Все заполненные формы можно отправить нам по электронной почте по адресу: [email protected]

Убедитесь, что вы прочитали инструкции по заполнению формы и приложили всю необходимую подтверждающую документацию к вашему заявлению.

Оплата заявки

Оплата заявки онлайн.

Национальный заповедник дикой природы и туристический центр штата Миссисипи Sandhill Crane

Пожалуйста, обратите внимание: большая часть национального заповедника дикой природы штата Миссисипи канадских журавлей закрыта для публики из-за того, что птицы находятся под угрозой исчезновения и влажная среда сосновой саванны. Тем не менее, есть ряд развлекательных мероприятий, ориентированных на дикую природу, включая пешие прогулки, фотографирование, образование и центр для посетителей.На территории убежища запрещены кемпинги и пикники.

Для пеших прогулок к туристическому центру проложена природная тропа протяженностью ¾ мили, которая проходит через сосновую саванну, приливные болота и сосновые заросли. Вдоль тропы изобилует растительная жизнь, особенно весной, когда цветут плотоядные растения и орхидеи. Для фотографирования бдительный посетитель также может увидеть и услышать признаки дикой природы, болотные птицы посещают залив, и многие певчие птицы, в том числе восточная синяя птица и воробей Бахмана, часто посещают саванны.В саванне и заливах охотятся луни, скопы и краснохвостые ястребы. И не забывайте искать признаки проживания местных млекопитающих, включая белохвостого оленя, енота и лису, и прислушиваться к характерному клацанию горна журавля, хрюканью свиной лягушки, хору сверчковых лягушек или безошибочному блеянию узкоротая жаба. В январе и феврале, если позволяют условия, приют предлагает запланированные туры в жалюзи с видом на места кормления журавлей. Миссисипи Sandhill Crane NWR является одним из более чем 500 национальных заповедников дикой природы, находящихся в ведении США.S. Служба рыболовства и дикой природы. Основанный в 1975 году для защиты находящихся под угрозой исчезновения птиц и их уникальной исчезающей среды обитания, убежище состоит из более чем 19 000 акров в четырех частях и в настоящее время является частью Национального комплекса заповедников дикой природы побережья Мексиканского залива. Убежище расположено в округе Джексон примерно в трех милях к северу от Готье.

Открыто со вторника по субботу с 9:00 до 15:00. Бесплатно.

Виртуально исследуйте национальный заповедник дикой природы Миссисипи Сандхилл-Крейн!

Водяные мешки для испытаний кранов — вес жидкости — сертификация кранов

Оптимизируйте свои операции по испытанию крана с помощью мешков для испытаний на нагрузку и продуктов для измерения нагрузки Canflex. Мешки для воды для испытаний кранов варьируются от 1 до 100 тонн и изготовлены из 100% полиэфирной ткани с покрытием «High Tenacity» из поливинилхлорида, которая поставляется в комплекте с: предохранительными скобами, главным звеном, фитингами для перекачки жидкости и клапанами, необходимыми для работы.

Непрерывное усовершенствование сумок для испытаний под нагрузкой для кранов Canflex значительно повысило практичность, экономичность и безопасность проведения испытаний под нагрузкой кранов на электростанциях, в промышленности, строительстве и морских операциях. Эти мешки также можно использовать в качестве контейнеров для хранения жидкости в экстренных случаях.

Во время транспортировки и установки мешки с тензодатчиками весят лишь часть своей номинальной нагрузки, сводя к минимуму транспортные расходы, складские площади, нагрузку на пол и, особенно, рабочую силу.

Некоторые характеристики мешков для воды Crane Test:

  • Для больших тестовых нагрузок можно использовать несколько групп грузоподъемностью до 300 т с одного крюка (3 x CT/CPS-100).
  • Складывается для удобства хранения и транспортировки.
  • Используется во всем мире для судовых кранов, морских буровых установок и кранов общего назначения.
  • Водяной мешок 3D-модель FEA (анализ методом конечных элементов) Force & Stress
  • Все мешки для воды Canflex с «универсальными» сертификатами веса и объема из АБС-пластика
  • Все тестовые мешки для воды Canflex Crane имеют минимальный коэффициент безопасности 7:1 рабочей нагрузки рабочего мешка для тестирования воды.
  • Протестируйте несколько размеров крана с одним жидким грузом.
  • Вся продукция производится в соответствии с ISO 9001:2015 Качество Стандарт управления. Canflex (USA) Inc имеет сертификат № FM 517957

Приложения для тестирования включают, но не ограничиваются:

  • Краны
  • Лебедки
  • Дэвитс
  • Подушечки для глаз
  • Подъемники
  • Балки
  • Порталы
  • Лифты
  • Монорельсы
  • Этажи
  • Рампы
  • Платформы
  • Трапы
  • Лифты
  • Мосты

Грузоподъемность от 1 до 100 тонн (от 1 000 до 100 000 кг).

:: Техническая информация

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

:: Скачать документы в формате PDF

:: Фото и видео галерея

Фотогалерея – Мешок для воды для испытаний крана
Видеогалерея – Мешок для воды для испытаний крана

Canflex 100 Tone Crane Test Сертификат испытания под нагрузкой водяного мешка

Сертификация

нагрузочного испытания мешка с водой для испытания крана Канфлекс на 6 тонн

Сертификация

нагрузочного испытания мешка с водой для испытания крана Канфлекс на 15 тонн

Испытание мостового крана грузоподъемностью 80 тонн с водяными мешками Canflex.Предоставлено RWB-Мексика

Испытание на нагрузку вертолетной площадки с 10-тонным мешком для воды Canflex. Предоставлено Морскими и оффшорными службами

Сертификация

нагрузочного испытания мешка с водой для испытания крана Канфлекс на 20 тонн

:: Принадлежности для мешков с водой для испытаний кранов

*ФАНЕРНЫЙ ЯЩИК CLIP-LOK*

*АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНТЕЙНЕР*

*******ДАТЧИК ТЕНСОРА*******

****6 ПОРТОВЫЙ КОЛЛЕКТОР****

*НАСОС ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ЖИДКОСТИ*

******ВОДОСЧЕТЧИК*****

*******ГРУЗОВАЯ СЕТКА ******

Предохранительная скоба дугового типа

Шланг Layflat 3 дюйма с коленом

ПЛОСКИЙ ШЛАНГ ****3 ДЮЙМА****

****4-ДЮЙМОВЫЙ ПЛОСКИЙ ШЛАНГ****

*****ШАРОВОЙ КЛАПАН 4 ДЮЙМА****

*****ШАРОВОЙ КЛАПАН 3 ДЮЙМА****

*******ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ ******

******КОМПЛЕКТ CPS-RPR******

***РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ CPS-LH***

Следите за нами в социальных сетях

Монорельсовые системы – Кран и подъемник Цинциннати

Монорельсовые системы

Монорельсы

Cincinnati Crane & Hoist идеально подходят для производственных процессов, требующих подъема и перемещения продуктов по фиксированному пути, таких как перемещение сырья на рабочие станции, перемещение со склада на склад и многое другое. Монорельсовые краны Cincinnati Crane — отличная альтернатива для рабочих зон, которые не могут обслуживаться мостовыми кранами.


Преимущества монорельсовой крановой системы

Гибкость – Монорельсовые системы можно использовать практически на любом объекте. Они также упрощают модификацию и расширение. Если вам нужно увеличить крановую систему или расширить производственный цех, монорельсовую крановую систему можно быстро адаптировать к меняющимся потребностям вашего бизнеса и доступному пространству.Наши треки могут быть интегрированы в общую систему с различными размерами треков, индивидуальными кривыми и переключателями.

Fast – Монорельс по своей конструкции перемещает грузы «вверх и вверх» по остальной части производственного цеха, обеспечивая более прямой путь из пункта А в пункт Б и повышая эффективность вашего предприятия.

Управляемый – Благодаря сочетанию автоматизированных систем и кнопочных подвесок ваш монорельсовый кран гарантирует, что любой оператор сможет поддерживать постоянную видимость и точное управление, оставаясь при этом в безопасности.

Возможность индивидуальной настройки – Вам нужно переместить продукцию из одной части предприятия в другую (или даже в другое здание)? От кривых и уклонов до интеграции с существующими системами и специфическими функциями приложения — множество доступных вариантов настройки могут сделать монорельсовую систему благом для любой производственной линии.


Потолочные монорельсы

Не требуют места на полу для опорных колонн. Пути монорельса:

  • Установка заподлицо параллельно потолочным балкам
  • Крепление крестообразно к потолочным балкам
  • Устанавливается на распорки любой длины (необходима распорка), включая подвески для наклонов.

Отдельно стоящие монорельсы

Обеспечить постоянно установленные монорельсовые системы на больших пролетах, где нет существующих конструкций для монтажа. Отдельно стоящие монорельсовые конфигурации включают:

  • Консольные системы
  • H-образные системы
  • Т-образные системы, идеально подходящие для параллельных монорельсовых линий
.