Габариты к 701: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец
Трактор общего назначения К-701 разработан на Кировском заводе под руководством главного конструктора А.Страхаля. Он стал дальнейшим развитием К-700. От предшественника его отличает более мощный двигатель ЯМЗ-240. На тот момент это был самый мощный трактор в СССР. При проектировании большое внимание уделено созданию комфортных условий для работы водителя: герметичная кабина, хороший обзор, подрессоренное сиденье, системы вентиляции и отопления, гидроусилитель руля. Для выполнения сельскохозяйственных работ было разработано 53 различных навесных агрегата. Для увеличения проходимости применены колёса большого диаметра с шинами низкого давления и развитым протектором. Серийное производство организовано в 1985 году. Трактор К-701 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (пахоты, культивации, боронования, посева). Может использоваться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах с навесными и прицепными машинами. К-701 имеет сочленённую раму, состоящую из двух половин, соединённых между собой горизонтальным и вертикальным шарнирами. Поворот осуществляется изломом рамы. Управление поворотом — гидравлическое, с помощью двух гидроцилиндров и распределителя. На передней полураме установлены: двигатель, коробка передач, кабина, топливный и масляный баки, передний ведущий моет. На задней — второй ведущий мост и (в зависимости от модификации) различные варианты навески или специальное оборудование. Кабина двухместная, установлена на резиновых амортизаторах. Кабина оснащена каркасом, предохраняющим её от деформации в случае аварии. Передние и задние стёкла оборудованы пневматическими стеклоочистителями. Кабина комплектуется аптечкой и термосом для питьевой воды. Силовая установка состоит из четырёхтактного 12-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного охлаждения ЯМЗ-240Б. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется через полужёсткую муфту с резиновыми упругими элементами. Коробка передач многоступенчатая, механическая, с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами. Для привода навесных агрегатов имеется отбор мощности. Трактор имеет постоянный привод на передний мост и отключаемый на задний. Карданные валы переднего и заднего мостов взаимозаменяемы. Подвеска колёс безрессорная. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с пневмоприводом, сблокирован с тормозами прицева.В процессе производства конструкция трактора постоянно дорабатывалась. В октябре 1982 года был изготовлен 250-тысячный трактор К-701. Серийное производство продолжается и сейчас, но в 90-е годы объёмы выпуска сильно снизились. Модификации трактора:
Технические харктеристики
Литература
|
Мастер на все руки
Круг задач, решаемых универсальными тракторами в сельском хозяйстве, обширен. При этом все работы должны выполняться максимально эффективно, что предъявляет особые требования технике. Представляем новый, универсальный трактор Петербургского тракторного завода «Кировец К-5» Премиум.
Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени.
Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской – 7100 мм., ширина 2540 мм., высота 3520 мм.), «Кировец» К-5 имеет одну из самых просторных, современных по дизайну и внутренней эргономике кабин (исполнение «Комфорт Плюс») в своем классе, что выгодно выделяет машину из ряда конкурентов. Основа кабины заимствована у флагманской модели завода К-7М. Конструкция облегчена. При этом, несмотря на большую площадь остекления, силовая структура обладает высокой прочностью, что подтверждается международными сертификатами соответствия по безопасности.
В перечне базового оснащения кабины присутствуют: эффективная климатическая система, улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие опоры, кресло оператора на пневматической подвеске, а также современная система управления машиной КОМАНДПОСТ-2. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли, располагающейся справа от кресла оператора, что делает управление трактором интуитивно понятным и простым.Возможность решать широкий круг задач достигнут за счет оснащения машины оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и 8 передач заднего хода). Агрегат в основе своей идентичный тому, что стоит на более мощной машине К-7М, спроектирован и изготовлен в собственном, оснащенном по последнему слову техники, производственном цехе завода. Коробка передач агрегатирована с современным, надежным, экономичным дизелем ЯМЗ 53645 мощностью 250 л.с (Stage IIIA.), который был создан Ярославским моторным заводом специально для тракторов «Кировец» К-5.
Заднее навесное устройство тракторов «Кировец» К-5 соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-3В («вилка») и ТСУ-3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески трактор может работать с различным рабочим оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом. Расширяет возможности машины задний, двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, благодаря которому значительно снижаются нагрузки на приводные механизмы и, тем самым, продляется их ресурс. Редуктор МОМ имеет принудительную (циркуляционную) систему смазки, что положительно сказывается на его надежности и ресурсе. «Кировец» К-5 оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 литров в минуту, которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth – признанного лидера сегмента.
Отличительной чертой премиальной комплектации является гидрораспределитель с электроуправлением.Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают «Кировец» К-5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач и высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств с пашней от 500 до 2000 гектаров, трактор станет основной производственной единицей техники, на которую будет возложена работа по обработке земли, внесению удобрений, сбору урожая и его транспортировке к месту хранения.
Поскольку габариты трактора не выходят за рамки требований к дорожным машинам его можно задействовать и на выполнении всевозможных транспортных операций, в том числе, связанных с буксированием различных прицепов, переброской рабочего оборудования с одного обрабатываемого участка на другой по дорогам общего пользования. Возможность применения трактора в качестве тягача позволяет широко применять его в животноводстве, например на доставке кормов. При необходимости машина доставит топливо для заправки основной техники на поля.
Словом – «Кировец» К-5 представляет собой универсальную машину, которая позволит эффективно решать широкий круг задач и сократить численность парка техники хозяйства, снизив общие затраты хозяйства.С 1962 года «Петербургский тракторный завод» выпустил около полумиллиона единиц техники. Сегодня российский лидер тракторостроения есть мощная производственная площадка, в состав которой входит десять оборудованных современным оборудованием цехов, а также собственные испытательные площадки и лаборатории.
Husqvarna 701 Enduro 2022 года [Характеристики, характеристики, фотографии]
Husqvarna 701 Enduro 2022 года — идеальный универсал
Содержание
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Особенности
- Фото
- Видео
- Ссылки
Husqvarna 701 Enduro из модельного ряда шведского бренда 2022 года предлагает возможности покорять городские условия и опасное бездорожье с одинаковым самообладанием, поднимая универсальность на новый уровень.
Опираясь на свою родословную победителей чемпионатов мира по эндуро и более чем столетний опыт мотоциклетного спорта, Husqvarna достигает идеального сочетания высокой производительности со шведской функциональностью в элегантном современном дизайне с 701 Enduro.
Поскольку предыдущая модель Husqvarna 701 Enduro уже удивила нас своими превосходными характеристиками на асфальте и вне его, это обновление делает еще один шаг вперед. Кроме того, этот байк считается одной из самых привлекательных моделей в своем сегменте, отчасти благодаря доступному Rally Kit.
Наиболее заметным улучшением этого европейского эндуро-байка 2022 года является новый двигатель, который развивает на шесть лошадиных сил больше, чем предыдущая версия, увеличив показатель мощности до 74 л.с. при 8000 об/мин. Кроме того, Husqvarna соединила этот двигатель с легкой шестиступенчатой коробкой передач с функцией Easy Shift, позволяющей без использования сцепления переключать шестиступенчатую коробку передач вверх и вниз.
Передняя вилка WP XPLOR предлагает отличные характеристики, предназначенные для езды в стиле эндуро. Сверхлегкая решетчатая рама обеспечивает точное управление и уверенность водителя. Husqvarna укрепила эту уверенность, выпустив двухканальный Bosch 9..1 MP ABS, которая включает в себя АБС на поворотах и режим Supermoto.
Стоимость 701 Enduro 2022 года начинается от 13 799 канадских долларов и не продается в США.
На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом 2022 701 Enduro в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 13 799 канадских долларов
- Основные характеристики:
- Одноцилиндровый двигатель объемом 692,7 куб. см, 74 л.с.
- Тормоза Brembo и Bosch 9.1 MP ABS
- Подвески WP XPLOR
- Функция Easy Shift
Основные характеристики
- Двигатель: 692,7 куб. см, четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, SOHC
- Мощность: 74 л.с. (55 кВт) при 8000 об/мин
- Крутящий момент: 54 фунт-фута (73,5 Нм) при 6500 об/мин
- Вес в сыром состоянии: 344 фунта (156 кг)
- Высота сиденья: 35,8 дюйма (910 мм)
2022 Husqvarna 701 Enduro Технические характеристики
От Husqvarna-Motorcycles
См. также
Двигатель | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Мощность в кВт | 55 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Отверстие и ход | 80 мм x 105 мм |
Муфта | Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом |
CO 2 выбросы | 99 г/км |
Рабочий объем | 692,7 см³ |
Скорая помощь | Keihin EMS с RBW, двойное зажигание |
Дизайн | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 4,21 л/100 км |
Смазка | Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами |
Шасси | |
Масса (без топлива) | 147 кг |
Емкость бака (прибл. ) | 13 л |
АБС | Двухканальная ABS Bosch 9,1 MP (включая АБС для прохождения поворотов и отключаемый режим Supermoto) |
Диаметр переднего тормозного диска | 300 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Задний тормоз | Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Цепь | X-кольцо 5/8 x 1/4″ |
Рамная конструкция | Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP XPLOR-USD, Ø 48 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Задняя подвеска | WP XPLOR с рычажным механизмом Pro-Lever |
Высота сиденья | 920 мм |
Угол рулевой колонки | 62,3° |
Ход подвески (перед) | 250 мм |
Ход подвески (задний) | 250 мм |
2022 Husqvarna 701 Enduro Особенности
Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.
Легкая решетчатая рама изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.
Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5,2 кг и изготовлена из высокопрочного полиамида.
Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды в стиле эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки – для демпфирования отбоя.
Высокоэффективный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.
Компактная конструкция с одним верхним распределительным валом, 4-клапанной головкой блока цилиндров с впускными клапанами диаметром 42 мм и выпускными клапанами диаметром 34 мм, приводимыми в действие надежной системой коромысла, которая обеспечивает точную синхронизацию клапанов на высоких оборотах двигателя. Зажигание осуществляется с помощью двойной свечи зажигания, каждая из которых имеет индивидуальную регулировку угла опережения зажигания для оптимального сгорания топлива в камере сгорания большого диаметра.
Электронная система впрыска топлива Keihin имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 50 мм без механической связи с рукояткой дроссельной заслонки. Когда водитель открывает или закрывает дроссельную заслонку, дроссельная заслонка управляется электронным способом системой управления двигателем (EMS). EMS постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответствующим образом регулирует дроссельную заслонку, обеспечивая идеальную подачу мощности и приемистость.
Легкая 6-ступенчатая коробка передач оснащена функцией Easy Shift, позволяющей плавно переключать передачи вверх или вниз без использования сцепления. В системе используются два датчика, один датчик находится на рычаге переключения передач, который определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключается на более высокую передачу. Поскольку второй датчик определяет включение передачи, он согласовывает параметры двигателя, чтобы обеспечить простое переключение передач при любых оборотах или нагрузке двигателя.
Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают мотоциклу 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами.
2022 Husqvarna 701 Enduro Фотографии
2022 Husqvarna 701 Enduro Видео
Husqvarna 701 Enduro – первые впечатления от поездки 90 021 youtube.com/embed/KC2X_KAyghM” title=”Husqvarna 701 Enduro – First Ride Impressions” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
Мои мысли о Husqvarna 701 Enduro 2022 от Paddock 512/Dominika Rides
Сайты мотоциклов Husqvarna
- Мотоциклы Husqvarna США
- Мотоциклы Husqvarna Канада
Другие ссылки
- YouTube
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
Эдуардо — автомобильный писатель, который путешествует по Северной Америке в поисках интересных историй (и автомобилей) для изучения. Возможно, у него на стене висит один или два плаката Ferrari, но он надеется, что вы не будете держать это против него.
Husqvarna 701 Enduro 2021 года [Характеристики, характеристики, фотографии]
Максимальная универсальность: Husqvarna 701 Enduro 2021 года
Содержание
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Особенности
- Фото
- Видео
- Ссылки
701 Enduro — один из самых грозных мотоциклов в линейке Husqvarna 2021 года. Это двойная спортивная машина, которая сочетает в себе все лучшее, что есть у Husqvarna в области дорожного и внедорожного транспорта, и объединяет их в одном впечатляющем пакете. Будучи мотоциклом двойного назначения, он отлично подходит для повседневных поездок на работу, уличной езды, бездорожья и многого другого. Если вам нужна универсальность, этот мотоцикл Husqvarna для вас.
Несмотря на то, что у Husqvarna 701 Enduro много общего с моделями KTM аналогичного размера, Husqvarna 701 Enduro сама по себе является легендой. Под капотом у него установлен мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 692,7 куб. см европейского производства, который развивает мощность 75 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 52,4 фунт-фут.
Двигатель удерживается на месте с помощью легкого шасси, дополненного усовершенствованной подвеской WP XPLOR, компонентами, изготовленными на станках с ЧПУ, тормозами Brembo и дисками со спицами из алюминиевого сплава. С точки зрения технологий, 701 Enduro тоже не лишен недостатков: в стандартной комплектации есть электронный дроссель, ABS на поворотах, режимы езды, контроль тяги и проскальзывающее сцепление.
В 2021 году 701 Enduro будет доступен исключительно в фирменном белом цвете Husqvarna с желтыми и синими деталями.
Ожидается, что Husqvarna 701 Enduro 2021 года будет стоить 11 999 долларов США / 12 999 канадских долларов.
На этой странице: мы собрали технические характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли в одном месте прочитать о новом Husqvarna 701 Enduro 2021 года.
.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 11 999 долларов США / 12 999 канадских долларов (ориентировочно)
- Основные характеристики:
- Технология APTC (моментная муфта Adler Power Torque)
- Тормоза Brembo с АБС Bosch
- Выбираемые режимы езды и контроль тяги
Основные характеристики
- Двигатель: 692,7-кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
- Мощность: 74 л.с.
- Крутящий момент: 54,2 фунт-фут
- Сухой вес: 321,9 фунта (146 кг)
- Высота сиденья: 920 мм (36,2 дюйма)
2021 Husqvarna 701 Enduro Технические характеристики
От Husqvarna-Motorcycles
Двигатель | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Мощность в кВт | 55 кВт |
Стартер | Электрический стартер |
Отверстие и ход | 105 мм x 80 мм |
Муфта | Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом |
CO 2 выбросы | 98 г/км |
Рабочий объем | 692,7 см³ |
Скорая помощь | Keihin EMS с RBW, двойное зажигание |
Дизайн | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 4,21 л/100 км |
Смазка | Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами |
Шасси | |
Масса (без топлива) | 146 кг |
Емкость бака (прибл. ) | 13 л |
АБС | Двухканальная АБС Bosch 9,1 МП (включая АБС на поворотах и отключаемый режим Supermoto) |
Диаметр переднего тормозного диска | 300 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Задний тормоз | Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск |
Цепь | X-кольцо 5/8 x 1/4″ |
Рамная конструкция | Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP XPLOR-USD, Ø 48 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Задняя подвеска | WP XPLOR с рычажным механизмом Pro-Lever |
Высота сиденья | 920 мм |
Угол рулевой колонки | 62,3° |
Ход подвески (перед) | 250 мм |
Ход подвески (задний) | 250 мм |
2021 Husqvarna 701 Enduro Особенности
Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.
Легкая решетчатая рама изготовлена из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.
Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5,2 кг и изготовлена из высокопрочного полиамида.
Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды в стиле эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки – для демпфирования отбоя.
Высокоэффективный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.
Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами.
С помощью переключателя на руле мощность двигателя можно легко регулировать на лету с помощью двух уникальных режимов езды. Режим 1 предлагает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный контроль тяги на поворотах, ограничивая проскальзывание колес до минимума для оптимальной езды по городу. Режим 2 обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки с контролем тяги для бездорожья, позволяя колесам проскальзывать и поднимать переднее колесо для использования на бездорожье без ограничения производительности. Новая для 2021 года функция ABS для бездорожья также интегрирована в режим 2. В режиме для бездорожья ABS работает только на переднем колесе. Затем водитель может заблокировать заднее колесо для улучшения контроля над автомобилем на бездорожье, а уменьшенная активация ABS на переднем колесе помогает эффективно замедляться на рыхлых поверхностях.
Противобуксовочная система, чувствительная к углу наклона, отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно (в течение миллисекунд) реагирует, если скорость вращения заднего колеса несоразмерна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя плавным и едва заметным вмешательством в дроссельную заслонку, пока система не уменьшит проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для райдеров, которым нужен полный контроль над мотоциклом, антипробуксовочная система также может быть отключена.
Новейшая технология ABS от Bosch сочетается с высокоэффективными тормозами Brembo: двухпоршневым плавающим суппортом и диском спереди, а также однопоршневым суппортом и диском сзади (оба с плавающими волнистыми дисками, 300 и 240 мм). диаметр соответственно). Новейшая технология ABS, чувствительная к поворотам, от Bosch гарантирует максимальную безопасность и полную уверенность и может быть полностью отключена для более опытных водителей.
2021 Husqvarna 701 Enduro Фотографии
2021 Husqvarna 701 Enduro Видео
Веб-сайты мотоциклов Husqvarna
- Мотоциклы Husqvarna USA
- Мотоциклы Husqvarna Канада
Другие ссылки
- YouTube
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
Я родился в Великобритании, наездник и писатель, только что вернулся после 10 лет приключений в джунглях Азии, сейчас живу в Германии. На протяжении многих лет у меня было множество мотоциклов, от современных японских спортивных машин до хлама советских времен. Хотя нет ничего лучше надежного японца, мотоцикл, который без предупреждения выскакивает из передачи, у которого больше нейтральных передач, чем передач, и который требует, чтобы вы планировали торможение на неделю вперед, всегда получит мой голос.
Добавить комментарий