Габариты к 701: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец

Содержание

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Трактор К-701 – АГРАРИЙ

Кировец 701 не первый из своей серии.

Этот трактор пришел на смену менее мощного К-700. Запуск производства датируется 1962 годом и приурочен к 27 съезду КПСС.

13.02.2019

0 4 282

АГРОНОВОСТИ.РФ

По окончании Великой Отечественной войны появилась необходимость в создании крупных хозяйств с большими площадями для посадки культур. Чтобы обработка таких площадей занимала меньше времени приняли решение разработать более мощные тракторы. В начале 60 годов тракторный парк состоял, по большей части, из гусеничных машин с маленькой мощностью.

Во время холодной войны изготавливаемая техника использовалась не только для сельскохозяйственных нужд, но и перевозки боевого оборудования. Поэтому на производство новой модели трактора “Кировец” возлагались большие надежды. Для разработки привлекались лучшие конструкторы машиностроения СССР.

Ожидания оправдались и трактор К-701 заслуженно получил на выставках несколько золотых медалей. Экспортировался в Италию, Австралию и Канаду.

Модификации К-701

Широкий выбор модификаций позволяет выполнять много задач не только в сельскохозяйственных работах, но и для строительства.

К-701 ПФ

  • лесоштаблер

Вместо ковша оборудован челюстным захватом, заменяемым на бульдозерный отвал. С его помощью осуществляется погрузка труб и бревен.

  • Фронтальный погрузчик

Используется для погрузо-разгрузочных работ.

К-701 М-ВК

Самоходный виброкаток, с кулачковым или гладким вальцом. Не имеет Российских аналогов.

К-701М

Оборудован дизельным двигателем ЯМЗ8423. Кабина водителя стала более комфортабельной. Модель дополнили пяти ступенчатым воздухоочистителем и гидравлической подвеской переднего моста. Снижен расход топлива.

 

Недостатки и преимущества трактора

Трактор Кировец уже 42 года успешно используется и популярность его не спадает. Вот уже несколько поколений трактористов с удовольствием работают на этих машинах. Несмотря на все очевидные плюсы, трактор не лишен недостатков.

  1. Так как выпуск прекратили в 2002 году, найти запчасти для ремонта не так просто.
  2. Имея большую массу трактор существенно нарушает структуру почвенного слоя.
  3. Эксплуатация в зимнее время затруднена из-за необходимости прогрева в течение 35-40 минут.
  4. Наклон грунта от 15 градусов может привести к опрокидыванию трактора вбок.
  5. Расположенный спереди двигатель имеет большую массу и распределение веса происходит неравномерно, это затрудняет проходимость.

Преимущества

  1. За счет V-образной формы двигателя, во время починки, имеется доступ со всех сторон.
  2. Топливный бак на 320 литров позволяет работать более продолжительное время.
  3. Возможно использование навесного оборудования.
  4. Радиус разворота около 7 метров.
  5. Комфортабельная кабина водителя с подогревом.
  6. Возможна регулировка водительского кресла и руля.

Технические характеристики

  • Масса 13750 килограмм
  • Габариты 6400мм. х 2900мм. х 3685мм. (ДхШхВ)
  • Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта.
  • 2 бака общей вместимостью 320 литров.
  • Двигатель ЯМЗ-240БМ2 имеет 300 лошадиных сил, 1900 оборотов в минуту.
  • Колея 2115мм.
  • Дорожный просвет 430мм.
  • Передняя скорость 44,8 км/ч.
  • Задняя скорость 24,3 км/ч.

Устройство

  • Двигатель ЯМЗ-240БМ дизельный, двенадцати цилиндровый. Мотор объемом 22,3 литра, V-образный. Силовая установка с мощностью 300 лошадиных сил. Двухуровневая фильтрация для очищения воздуха. Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта. Топливо подается во впускную систему под давлением. Вес мотора 1700кг. Двигатель запускается с помощью электростартера с мощностью 8кВт.
  • Рама двойная. На передней установлена кабина водителя, коробка переключения передач, передний мост, двигатель, 2 бака интегрированные в крылья, бак для масла. Рамы соединены шарнирным механизмом.
  • Коробка передач механическая, 16 скоростная, 4 режимная, оснащена гидравлическим управлением, 4 фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Привод насосов осуществляет редуктор с присоединенной трансмиссионной муфтой. Доступны 24 передачи (8 задних и 6 передних). Генератор  с выпрямителем трехфазный.

Управление

Кабина с 2 сиденьями, цельнометаллическая. Кресло водителя и руль можно отрегулировать. Наличие вентиляции и отопления делают работу в К-701 комфортной при любых погодных условиях. Переключение скоростей на ходу осуществляется без проблем. Приборная панель сгруппирована слева. Вместо муфты сцепления имеется педаль слива.

Аналоги К-701

  • УДМ-5К-1
  • ФП207.1-21
  • ЕКО-01.63
  • Г287Д-3701000

Читайте также

Husqvarna 701 Enduro 2022 года [Характеристики, характеристики, фотографии]

Husqvarna 701 Enduro 2022 года — идеальный универсал

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Husqvarna 701 Enduro из модельного ряда шведского бренда 2022 года предлагает возможности покорять городские условия и опасное бездорожье с одинаковым самообладанием, поднимая универсальность на новый уровень.

Опираясь на свою родословную победителей чемпионатов мира по эндуро и более чем столетний опыт мотоциклетного спорта, Husqvarna достигает идеального сочетания высокой производительности со шведской функциональностью в элегантном современном дизайне с 701 Enduro.

Поскольку предыдущая модель Husqvarna 701 Enduro уже удивила нас своими превосходными характеристиками на асфальте и вне его, это обновление делает еще один шаг вперед. Кроме того, этот байк считается одной из самых привлекательных моделей в своем сегменте, отчасти благодаря доступному Rally Kit.

Наиболее заметным улучшением этого европейского эндуро-байка 2022 года является новый двигатель, который развивает на шесть лошадиных сил больше, чем предыдущая версия, увеличив показатель мощности до 74 л.с. при 8000 об/мин. Кроме того, Husqvarna соединила этот двигатель с легкой шестиступенчатой ​​коробкой передач с функцией Easy Shift, позволяющей без использования сцепления переключать шестиступенчатую коробку передач вверх и вниз.

Передняя вилка WP XPLOR предлагает отличные характеристики, предназначенные для езды в стиле эндуро. Сверхлегкая решетчатая рама обеспечивает точное управление и уверенность водителя. Husqvarna укрепила эту уверенность, выпустив двухканальный Bosch 9..1 MP ABS, которая включает в себя АБС на поворотах и ​​режим Supermoto.

Стоимость 701 Enduro 2022 года начинается от 13 799 канадских долларов и не продается в США.

На этой странице: мы собрали характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли в одном месте прочитать о новом 701 Enduro 2022 года.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 13 799 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Одноцилиндровый двигатель объемом 692,7 куб. см, 74 л.с.
    • Тормоза Brembo и Bosch 9.1 MP ABS
    • Подвески WP XPLOR
    • Функция Easy Shift

Основные характеристики

  • Двигатель: 692,7 куб. см, четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, SOHC
  • Мощность: 74 л.с. (55 кВт) при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 54 фунт-фута (73,5 Нм) при 6500 об/мин
  • Вес в сыром состоянии:   344 фунта (156 кг)
  • Высота сиденья: 35,8 дюйма (910 мм)


2022 Husqvarna 701 Enduro Технические характеристики

От Husqvarna-Motorcycles

См. также

Двигатель

Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Мощность в кВт 55 кВт
Стартер Электростартер
Отверстие и ход 80 мм x 105 мм
Муфта Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
CO 2 выбросы 99 г/км
Рабочий объем 692,7 см³
Скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Дизайн 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Расход топлива 4,21 л/100 км
Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

Шасси

Масса (без топлива) 147 кг
Емкость бака (прибл.
)
13 л
АБС Двухканальная ABS Bosch 9,1 MP (включая АБС для прохождения поворотов и отключаемый режим Supermoto)
Диаметр переднего тормозного диска 300 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Передний тормоз Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Задний тормоз Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Цепь X-кольцо 5/8 x 1/4″
Рамная конструкция Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
Дорожный просвет 270 мм
Задняя подвеска WP XPLOR с рычажным механизмом Pro-Lever
Высота сиденья 920 мм
Угол рулевой колонки 62,3°
Ход подвески (перед) 250 мм
Ход подвески (зад) 250 мм


2022 Husqvarna 701 Enduro Характеристики

Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.

Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5,2 кг и изготовлена ​​из высокопрочного полиамида.

Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды в стиле эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки – для демпфирования отбоя.

Высокоэффективный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.

Компактная конструкция с одним верхним распределительным валом, 4-клапанной головкой блока цилиндров с впускными клапанами диаметром 42 мм и выпускными клапанами диаметром 34 мм, приводимыми в действие надежной системой коромысла, которая обеспечивает точную синхронизацию клапанов на высоких оборотах двигателя. Зажигание осуществляется с помощью двойной свечи зажигания, каждая из которых имеет индивидуальный контроль опережения зажигания для оптимального сгорания топлива в камере сгорания большого диаметра.

Электронная система впрыска топлива Keihin имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 50 мм без механической связи с рукояткой дроссельной заслонки. Когда водитель открывает или закрывает дроссельную заслонку, дроссельная заслонка управляется электронным способом системой управления двигателем (EMS). EMS постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответствующим образом регулирует дроссельную заслонку, что обеспечивает идеальную подачу мощности и приемистость.

Легкая 6-ступенчатая коробка передач оснащена функцией Easy Shift, позволяющей плавно переключать передачи вверх или вниз без использования сцепления. В системе используются два датчика, один датчик находится на рычаге переключения передач, который определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключается на более высокую передачу. Поскольку второй датчик определяет включение передачи, он согласовывает параметры двигателя, чтобы обеспечить простое переключение передач при любых оборотах или нагрузке двигателя.

Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают мотоциклу 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами.


2022 Husqvarna 701 Enduro Photos


2022 Husqvarna 701 Videos Enduro

Husqvarna 701 Enduro – Первая езда

592020202020202020 291111111111111111111111111111111711.0332


Сайты мотоциклов Husqvarna

  • Мотоциклы Husqvarna США
  • Мотоциклы Husqvarna Канада

Другие ссылки

  • YouTube
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм

Эдуардо — автомобильный писатель, который путешествует по Северной Америке в поисках крутых историй (и автомобилей) для исследования. Возможно, у него на стене висит один или два плаката Ferrari, но он надеется, что вы не будете держать это против него.

Husqvarna 701 Supermoto 2022 года [Характеристики, характеристики, фотографии]

Husqvarna 701 Supermoto 2022 года: эталон сегмента

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Новый 701 Supermoto из модельного ряда Husqvarna 2022 года — одна из замечательных новинок в сегменте Supermotard. Этот байк дебютировал в каталоге фирмы в 2015 году, двоюродный брат KTM 69.0 SMC R с разными украшениями и покрышками. Однако сегодня вряд ли какой-либо другой нейкед-байк может конкурировать с ним по эргономике, внедорожному имиджу и производительности.

Husqvarna 701 Supermoto оснащен последней версией известного двигателя LC4, одноцилиндрового блока с жидкостным охлаждением, такого же, как у 701 Enduro. Другие особенности включают проскальзывающее сцепление Adler (гидравлический насос Magura), полуавтоматическую коробку передач вверх и вниз и электронный впрыск Keihin.

Электроника включает в себя трубку управления дроссельной заслонкой (RbW), двойной режим вождения (улица и супермото), чувствительную к углу наклона систему контроля тяги, чувствительную к поворотам ABS Bosh, ЖК-приборы и розетку питания USB.

Husqvarna соединила легкую решетчатую раму с подвеской WP APEX, алюминиевыми дисками Akront, шинами Continental ContiAttack SM EVO и радиальным передним тормозным суппортом Brembo.

С точки зрения ощущения от вождения, быстрая смена направления, стабильность, маневренность и мощное торможение — вот качества, которые вы найдете в этом шведском супермото. Кроме того, в поворотах он быстрее любого нейкеда на рынке.

А если вы хотите выехать на ровную грунтовую дорожку, ход подвески 701 Supermoto, широкий руль и зазубренные подножки позволят вам с легкостью справиться с этим сценарием.

Стоимость Husqvarna 701 Supermoto 2022 года начинается от 12 499 долларов США / 13 799 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали технические характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Husqvarna 701 Supermoto 2022 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 12 499 долларов США / 13 799 канадских долларов.
  • Основные характеристики:
    • Одноцилиндровый двигатель объемом 692,7 куб. см, 74 л.с.
    • Трубка управления дроссельной заслонкой (RbW), двойной режим движения
    • Подвески WP APEX
    • Чувствительный к прохождению поворотов Bosh ABS

Основные характеристики

  • Двигатель: 692,7 куб. см, четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, SOHC
  • Мощность: 74 л.с. (55 кВт) при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 54 фунт-фута (73,5 Нм) при 6500 об/мин
  • Вес в сыром состоянии:   344 фунта (156 кг)
  • Высота сиденья: 35,8 дюйма (890 мм)

Конкуренты

  • КТМ 690 SMC R
  • Ямаха YZF450
  • СВМ СМ500Р


2022 Husqvarna 701 Supermoto Технические характеристики

От Husqvarna-Motorcycles

См. также

Двигатель

Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Мощность в кВт 55 кВт
Стартер Электростартер
Отверстие и ход 105 мм X 80 мм
Муфта Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
CO 2 выбросы 94 г/км
Рабочий объем 692,7 см³
Скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Дизайн 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Расход топлива 4,05 л/100 км
Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

Шасси

Масса (без топлива) 147 кг
Емкость бака (прибл. ) 13 л
АБС Двухканальный Bosch 9.1 MP ABS (включая АБС на поворотах и ​​отключаемый режим Supermoto)
Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Передний тормоз Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт Brembo, тормозной диск
Задний тормоз Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Цепь
Рамная конструкция Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP APEX 48
Дорожный просвет 238 мм
Задняя подвеска WP APEX с рычажным механизмом Pro-Lever
Высота сиденья 890 мм
Угол рулевой колонки 63,6°
Ход подвески (перед) 215 мм
Ход подвески (зад) 240 мм


2022 Husqvarna 701 Supermoto Особенности

Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и внушения полной уверенности. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

Самонесущий задний подрамник со встроенным топливным баком на 3,4 галлона (13 литров) идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 11,4 фунта (5,2 кг) и изготовлена ​​из высокопрочного полиамида.

Раздельная вилка WP APEX имеет ход колеса 215 мм, отличается улучшенным демпфированием и более простой настройкой по сравнению с традиционными вилками благодаря отдельным цепям демпфирования в ножках вилки. Левая нога предназначена для демпфирования сжатия, а правая нога вилки — для демпфирования отбоя.

Полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX имеет регулировку демпфирования отбоя, а также регулировку демпфирования высокого и низкого сжатия. Ход заднего колеса 240 мм гарантирует идеальный контроль в любых условиях, будь то узкие и извилистые горные дороги или многолюдные городские центры.

Черные анодированные бескамерные колеса со спицами Giant легкие и прочные. 17-дюймовые колеса обуты в шины Continental ContiAttack Supermoto 120/70 и 160/60 спереди и сзади соответственно для необычайно легкой управляемости и исключительного контроля при любых углах наклона.

С помощью переключателя на руле мощность двигателя можно легко регулировать на лету с помощью двух уникальных режимов езды. Режим 1 предлагает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный контроль тяги на поворотах, сводя к минимуму пробуксовку колес и заднее колесо для оптимальной езды по городу. Режим 2 обеспечивает более агрессивную реакцию дроссельной заслонки с уменьшенным контролем тяги, чтобы обеспечить заносы и полный контроль над скольжением, предназначенный для трека или безоговорочного использования на улице. Также доступен дополнительный режим Supermoto ABS. В режиме Supermoto ABS работает только на переднем колесе, и водитель может заблокировать заднее колесо, если это необходимо для полной производительности Supermoto.