Габариты для перевозки грузов автомобильным транспортом: Грузоперевозки в Санкт-Петербурге и области от компании Газелькин недорого – 8 (812) 200-00-00

Содержание

ПДД 2021 | Перевозка грузов ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и во время перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова – к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидыванию назад.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.

С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ …».

Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:

Длина

  • Одиночное транспортное средство — 12 метров
  • Прицеп — 12 метров
  • Автопоезд — 20 метров
  • Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина

  • Все транспортные средства — 2,55 метра
  • Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота

  • Все транспортные средства — 4 метра

Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.

В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

Перевозка крупногабаритных грузов по России|Мови-СпецТехника

Доставка крупногабаритных грузов — наша основная и единственная специализация.
Эта работа требует соблюдения множества правил. Наши сотрудники в совершенстве
знают, неукоснительно соблюдают их. Закажите перевозку негабарита нам — доставим
груз в пункт назначения безопасно, оперативно, недорого.

Стоимость перевозки крупногабаритного груза

Расчет стоимости

Транспортировка крупногабаритных грузов всех видов

Используем для перевозки негабарита автомобили разных типов, железнодорожный транспорт. Владеем собственным подвижным составом. Имеем опыт доставки разных, в том числе самых сложных, грузов. Качественно выполним перевозку тяжёлых крупногабаритных грузов всех типов.

Доставим в пункт назначения:

  • трактор, бульдозер, другую гусеничную машину. На такой технике нельзя передвигаться по асфальтированным дорогам — она разрушит дорожное полотно. Наши машины для перевозки крупногабаритных грузов устраняют эту проблему, позволяют доставить гусеничную технику без нарушения правил;
  • сельскохозяйственные машины. Большинство их видов оснащается навесным оборудованием — измельчителями, пресс-подборщиками, культиваторами, другим. Перед перевозкой оно снимается, что уменьшает общие габариты груза;
  • оборудование для добычи нефти, газа. Перевозим стационарные и мобильные буровые установки, теплообменные аппараты, системы воздушного охлаждения, прочие агрегаты. Выполняем транспортировку таких грузов из Европы, цена при этом остаётся доступной;
  • промышленное оборудование. Наша транспортная компания по доставке негабаритных грузов перевезёт сложные станки, конвейерные системы, прессы, печи, другое оборудование для разных отраслей промышленности. При необходимости изготовим специальные ложементы, выполним частичную разборку;
  • резервуары. Доставляем ёмкости для хранения разных материалов — жидких, сыпучих. Транспортируем даже самые вместительные резервуары;
  • бытовки. Выполняя доставку негабаритного груза автотранспортом, перевозим временные мобильные постройки всех типов — металлические (блок-контейнеры) и деревянные, строительные и дачные;
  • трансформаторы, другие крупногабаритные электроустановки. Транспортируем их с особой бережностью — такие грузы боятся чрезмерных динамических нагрузок, которые могут возникнуть при движении.

Позвоните или напишите нам, сообщите консультанту о типе негабарита, который вам нужно доставить. Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом, по железной дороге — наша услуга, которая позволит решить ваш вопрос.

Виды крупногабаритных грузов, которые перевозим автотранспортом по России

Негабаритные грузы в габарите

(простые перевозки негабаритных грузов)

Допустимые габариты автопоезда с грузом:

  • высота не более 4,00 м
  • ширина не более 2,55 м
  • длина не более 20,00
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой 3,10 — 3,40 м
  • шириной до 2,55 м
  • длиной до 13,50 м
  • вес до 20 тн

При таких перевозках не требуется оформление специальных разрешений на перевозку крупногабаритного груза, но при этом используется спецтранспорт – тралы с низкой платформой.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и полуприцеп WEKON

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Крупногабаритные грузы средней сложности

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота до 4,50 м
  • ширина до 3,50 м
  • длина до 22,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой от 3,60 до 3,90 м
  • шириной до 3,50 м
  • длиной до 13,50 м
  • вес до 15 тн

Выполнение перевозки такого груза уже требует оформления специального разрешения на перевозку крупногабаритного груза и повышенных требований по обеспечению безопасности движения.

Например, при высоте транспортного средства более 4,0 м проводится контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Перевозка сложных крупногабаритных грузов

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота до 4,50 м
  • ширина до 4,00 м
  • длина до 30,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой до 3,90 м
  • шириной до 4,00 м
  • длиной до 21,00 м
  • вес до 15 тн


При ширине автопоезда с грузом более 3,50 метров и при общей длине более 24 метров необходим автомобиль прикрытия, оборудованный проблесковым маячком оранжевого цвета.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Кроме того, маршрут перевозки требует более детальной проработки службами выдающими разрешение на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласования проезда через железнодорожные переезды.

Перевозка особо сложных крупногабаритных грузов

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота более 4,50 м
  • ширина более 4,00 м
  • длина более 30,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A 
+ 3-хосная модульная тележка

Способы перевозки

Мы учитываем расположение пунктов отправления, назначения, прокладываем оптимальный маршрут, рассчитываем стоимость перевозки, выбираем автомобильный или железнодорожный транспорт.

При автоперевозке появляется возможность добраться до самых труднодоступных мест, доставить негабарит в пункт назначения.

Мы располагаем большим парком автомобилей для транспортировки крупногабаритных конструкций, что позволяет нам перевозить практически все виды грузов. Вместе с грузовым транспортом на маршрут выходит машина сопровождения, в некоторых случаях — автомобиль ГИБДД. Это позволяет без затруднений преодолевать сложные участки (путепроводы, пересечения с линиями электропередачи, отрезки пути с оживлённым движением, другие).

Организация доставки крупногабаритного груза по железной дороге — это возможность транспортировки на большое расстояние, полная независимость от погодных условий.

Предварительные расчёты часто показывают, что железнодорожная перевозка — самый выгодный вариант.

Наш транспорт

Компания «Мови-СТ» обладает большим парком техники, в котором есть все разновидности прицепов и тралов.
Собственные железнодорожные вагоны позволяют использовать ж/д-магистрали, а сухогруз может удешевить транспортировку в разы, если маршрут можно проложить по рекам.

Почему именно мы?

Перевозка крупногабаритных грузов по России:
правила, ограничения

Автомобиль должен быть оснащён знаком «Крупногабаритный груз», проблесковыми маячками. Скорость его движения не должна превышать 60 км/ч, на мостах — 15 км/ч.

Перед доставкой крупногабаритного груза по Москве или в другом регионе необходимо получить разрешение в подразделении Минтранса РФ и согласовать его в ГИБДД.

Необходимо согласование перевозки с балансодержателями сооружений на маршруте, создающих помехи — путепроводов, мостов, железнодорожных переездов, трубопроводов, других.

Перевозимый негабаритный груз не должен ухудшать водителю обзор, снижать устойчивость автомобиля, закрывать световые приборы и светоотражатели, причинять ущерб окружающей среде и дорожному полотну.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

  1. Вам не придётся изучать перечисленные правила — их в совершенстве знают наши сотрудники, мы даём гарантию их соблюдения.
  2. Используем разные виды транспорта, выполняем перевозки на любые расстояния, включая международные — например, доставку крупногабаритных грузов из Китая в Россию.
  3. Комплексно подходим к оказанию услуг. Не только транспортируем негабаритные грузы, но детально прорабатываем маршрут, порядок погрузки и разгрузки, оформляем разрешения, другие документы, изготавливаем нестандартные крепёжные приспособления, страхуем, охраняем грузы.
  4. Итоговая стоимость доставки крупногабаритных конструкций по России и миру, которую мы рассчитаем для вас, уже будет включать в себя все оплату всех перечисленных работ.

Портфолио наших услуг

О габаритах грузов, перевозимых автотранспортом. Правила перевозки грузов

Основные требования к размерам перевозимых грузов

“Правила перевозок грузов автомобильным транспортом” утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 (ред. 22.12.2016). Согласно этим правилам, предельно допустимые габариты по длине для прицепов и одиночных транспортных средств составляет 12 м, для автопоездов – 20 м. Ширина всех ТС не должна превышать 2,55 м, исключение – изотермы (2,6 м). Высота всех транспортных средств не должна превышать четырех метров. Стоит добавить также, что все вышеназванные габариты распространяются на съемные кузова и тары для грузов.

Источник фото: exkavator.ruПравила перевозки грузов автотранспортом принимаются Правительством РФ

Что касается допустимой массы, то предел для одиночных автомобилей варьируется 18-35 тонн в зависимости от количества осей. Максимально разрешенная масса двухосных грузовиков – 18 т, грузовики с тремя осями может весить 25 т, с четырьмя – 32 т, пятью – 35 т. Для прицепных и седельных автопоездов габаритная масса, соответственно выше. Предельное значение для автопоездов с тремя осями составляет 28 т, с четырьмя – 36 т, с пятью – 40 т, 6 и более осями – 44 т.

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось

Одиночные

свыше 2,5 м

5,5 (6) т

9 (10) т

10,5 (11,5) т

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

< 1 м 8 (9) т 10 (11) т 11,5 (12,5) т
1 – 1,3 м 9 (10) т 13(14) т 14 (16) т
1,3 – 1,8 м 10 (11) т 15 (16) т 17 (18) т
1,8 – 2,5 м 11 (12) т 17 (18) т 18 (20) т

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

< 1 м 11 (12) т 15 (16,5) т 17 (18) т
1 – 1,3 м 12 (13) т 18 (19,5) т 20 (21) т
1,3 – 1,8 м 13,5 (15) т 21 (22,5**) т 23,5 (24) т
1,8 – 2,5 м 15 (16) т 22 (23) т 25 (26) т

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

< 1 м 3,5 (4) т 5 (5,5) т 5,5 (6) т
1 – 1,3 м 4 (4,5) т 6 (6,5) т 6,5 (7) т
1,3 – 1,8 м 4,5 (5) т 6,5 (7) т 7,5 (8) т
1,8 – 2,5 м 5 (5,5) т 7 (7,5) т 8,5 (9) т

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

< 1 м 6 т 9,5 т 11 т
1 – 1,3 м 6,5 т 10,5 т 12 т
1,3 – 1,8 м 7,5 т 12 т 14 т
1,8 – 2,5 м 8,5 т 13,5 т 16 т

Перевозка стандартных грузов в СПб и по России

Современный мир невозможно представить без грузоперевозок. Автомобильные грузоперевозки – это самый популярный вид доставки грузов на любые расстояния. С ними связана ежедневная деятельность человека.

Важно заметить, что параметры транспорта должны соответствовать установленным нормам. Автомобильные перевозки осуществляются тентовыми и цельнометаллическими полуприцепами и рефрижераторами. Габаритные параметры одинаковы для всех видов транспорта: высота – 2650-3010 мм, ширина – 2450 мм, длина – 13400 мм или 7700 мм авто + 7700 мм прицеп, объем – 82-115 куб. м, тоннаж до 20-22 т.

В категорию стандартных грузов попадают все сухие несыпучие грузы, вес и объём также не должен быть экстремальным. Самый распространенный вид упаковки товаров – это паллеты. Груз компактно распределяется по прицепу и надёжно закрепляется, чтобы исключить возможность повреждения товара. Если груз требует особого температурного режима, например продукты питания, то используются рефрижераторы, где поддерживается заданная температура. Если нет необходимости поддерживать температуру, то можно использовать самый простой тентовый полуприцеп.

Объём тентовых полуприцепов составляет 86-92 метра кубических. Загрузка может производиться сбоку, сзади и сверху, что является преимуществом такого вида транспорта. Максимальная грузоподъёмность – 22 тонны. При полной загрузке в полуприцеп помещается 33 евро паллета.

Преимуществом автосцепки является большой полезный объём и возможность быстрой разгрузки и загрузки, однако она непригодна для перевозки длинномерных грузов. Максимальная вместимость автосцепки также 33 евро-паллета, объём – 120 метров кубических, грузоподъёмность — 25 тонн.

Габариты и размеры фур и автосцепки

 Автопоезд общий объем: 82  куб.м («стандартная еврофура»)  Размеры прицепа:

длина : 13,6 м

ширина : 2,45 м

высота : 2,5 м

объём : 82 кв.м

 В зависимости от высоты полуприцепа  объём  может колебаться от 82 до 92м3
 Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)  Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:

длина — 4,4 м

ширина — 2,45 м

высота — 2,5 м

 Размеры остального полуприцепа:

длина — 9,2 м

ширина — 2,45 м

высота — от 3,0 до 3,1м

 Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)  Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:

длина — 13,6 м

ширина — 2,45 м

высота — от 3,0 до 3,1м

 Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м  Размер кузова :

длина : 7,50 м

ширина : 2,48 м

высота : 2,95 м

объём : 54,87 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

 Размеры прицепа :

длина : 7,50 м

ширина : 2,48 м

высота : 3 м

объём : 55,8 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

 Автопоезд общий объем: до 120 куб.м  Размер кузова :

длина : 8,05 м

ширина : 2,43 м

высота : 3 м

объём : 58,68 куб. м

 Размеры прицепа :

длина : 8,05 м

ширина : 2,43 м

высота : 3 м

объём : 58,68 куб.м

Цены на перевозку стандартных грузов по регионам России

Тип транспорта Стоимость География
Евро фура г/п 10т. до 40 куб.
от 35 руб/км.*
По всем регионам России
Евро фура г/п 20т. от 82-92 куб. от 45 руб/км.* По всем регионам России
Мега г/п 20т. от 100 – 120 куб. от 60 руб/км.* По всем регионам России

*стоимость зависит от направления перевозки.

ООО «A-Logistics Group» предлагает полный комплекс логистических услуг по перевозке грузов, а также по перевозке стандартных грузов автомобильным транспортом.

Оформить заказ на осуществление перевозки груза автомобильным транспортом можно непосредственно по телефонам: +7 (981) 819-79-89; по электронной почте a. [email protected] или воспользоваться онлайн-формой заказа, расположенной на нашем сайте.

Наши менеджеры в кратчайшие сроки обработают Ваш заказ и Вы сможете получить полную консультацию по перевозке грузов автомобильным транспортом. Мы соблюдаем обязательства, которые берем на себя, соблюдая сроки и гарантируем максимальную безопасность перевозки.

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.
    • 183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.
    • 184. Перевозка груза запрещается, если он:
    • 184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
    • 184.2. ограничивает водителю обзорность дороги;
    • 184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
    • 184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;
    • 184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
    • 185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.
    • 186. В соответствии со специальными разрешением на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей (за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно):
    • 186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
    • 186.2. по длине:
    • 186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
    • 186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
    • 186. 2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
    • 186.2.4. 20 метров для автопоезда;
    • 186.3. по ширине:
    • 186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;
    • 186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
    • 186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;
    • 186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.
    • 187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

Проезд негабаритных ТС

 

1. Негабаритные ТС

Крупногабаритное транспортное средство – транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (далее – «Правила перевозки грузов»).

Предельно допустимые габариты Транспортных средств

(согласно Правил перевозки грузов)

Длина:

– Одиночное транспортное средство – 12 метров

– Прицеп – 12 метров

– Автопоезд – 20 метров

Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать – 2 метра

Ширина

Все транспортные средства – 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств – 2,6 метра

Высота

Все транспортные средства – 4 метра

Примечание. Предельно допустимые габариты транспортных средств включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Тяжеловесное транспортное средство – транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению № 1 Правил перевозки грузов или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению №2 Правил перевозки грузов;

Допустимая масса Транспортного средства

(согласно Правил перевозки грузов)

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

двухосные

18

трехосные

25

четырехосные

32

пятиосные и более

38

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529)

Автопоезда седельные и прицепные

трехосные

28

четырехосные

36

пятиосные

40

шестиосные и более

44

2. Выбор полосы оплаты

При проезде через Пункт взимания платы Пользователь, управляющий тяжеловесным или крупногабаритным Транспортным средством (а также при перевозке опасного груза), обязан проехать по Полосе оплаты № 1 (или №  6 в зависимости от направления движения).

Проезд тяжеловесного, крупногабаритного Транспортного средства, а также ТС, перевозящего опасный груз по другим полосам движения на Пунктах Взимания Платы категорически запрещён.

При проезде по Полосам оплаты Пользователь должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения и обеспечивала безопасность движения, но не менее 3 м.

3. Если Полоса оплаты № 1 (или № 6) закрыта для проезда

Если Полоса оплаты № 1 (или № 6) закрыта для проезда, Пользователю, управляющему тяжеловесным или крупногабаритным Транспортным средством (а также при перевозке опасного груза), необходимо обратиться к Кассиру-оператору или Представителю Оператора с целью проезда по Полосе оплаты № 1 (или №  6) в неавтоматическом режиме.

4. Согласование проезда

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов осуществляются в соответствии со специальными правилами, указанными в Приказе Министерства транспорта от 24 июля 2012 года №258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов”

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Госавтоинспекция)

Для согласования проезда по платному участку автомобильной дороги «Ижевск-Сарапул-Камбарка, граница Республики Башкортостан» необходимо направить заявку по адресу [email protected] ru, 8 (341-47) 2-97-00

Информация о заезде тяжеловесного или крупногабаритного Транспортного средства (а также при перевозке опасного груза) на Объект передается Представителю Оператора или сообщается по телефонному номеру информационного центра 8 (341-47) 2-97-00.

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом – Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. – Транспортная Компания Южный Экспресс

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом.


Главная » Статьи » Правила перевозки грузов автомобильным транспортом

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства”

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Техсредства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленные до этой даты, можно использовать до дня очередной калибровки (проверки), но не далее 1 апреля 2015 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 марта 2013 г. Регистрационный № 27574.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2013 г. N 108/7

О РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ

И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПОДГОТОВКЕ

И ВЫДАЧЕ ПРОПУСКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВО НА ВЪЕЗД

И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ

ДОРОГЕ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА РАЗРЕШЕННОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ

МАССОЙ БОЛЕЕ 12 ТОНН


Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта

(Соглашение стран СНГ)


1. Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:

1.1. Максимальная длина, м

грузового автомобиля …………………12,0
автобуса ……………………………..12,0
прицепа ………………………………12,0
сочлененного транспортного средства….20,0
сочлененного автобуса ……………….18,0
автопоезда……………………………20,0

1.2. Максимальная ширина, м

всех транспортных средств………..2,55
изотермических кузовов транспортных средств ….2,60

1.3. Максимальная высота, м………..4,0


 1. Настоящим Федеральным законом определяется порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности – порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов (далее – экспедиционные услуги).

Условия договора транспортной экспедиции, не предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, определяются сторонами договора транспортной экспедиции (экспедитором и клиентом).


Перевозка грузов | закон

Историческое развитие

До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие перевозку товаров по морю, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями. Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

Юстиниан I

Юстиниан I, фрагмент мозаики VI века в церкви Сан-Витале, Равенна, Италия.

© A De Gregorio — DeA Picture Library / возрастной фотосток

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юристы (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров.Специальное регулирование существовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Находясь под влиянием римского права или возникших совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами.Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. С юридической точки зрения это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности. Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Договорный элемент залога не акцентировался до конца 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном.Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает товары к перевозке и сдаче, подразумевает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить иск перевозчику за утрату или повреждение его груза.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века. Французский Гражданский кодекс 1804 г., следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, налагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой.Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.

Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Исключающие оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза грузополучателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания в отношении вещей, перевозимых для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

Максимальный размер загрузки Legal. – Расценки на перевозки тяжеловесных и негабаритных грузовиков. Мы доставляем!

Максимально допустимые размеры / вес.

Максимальные габариты и вес при транспортировке.

  • Длина: Комбинированный комбинезон 65 футов или 19,812 метра.
  • Длина прицепа: 48 футов или 14,6304 метра. Около 53 футов или 16,1544 метра.
  • Ширина: 8 футов и 6 дюймов или 2.5908 метров.
  • Высота: 13 футов 6 дюймов или 4,1148 метра *.
  • Вес: Комбинированный комбинезон 80 000 фунтов или 36287,39 кг.
  • Вес посылки: 47 000 фунтов или не более 21318,841 кг.

* Примечание. В штатах США максимальная высота может быть разной. К востоку от реки Миссури составляет 13 футов 6 дюймов или 4,1148 метра, а к западу от реки Миссури – 14 футов или 4,2672 метра. Максимальная высота Аляски составляет 15 футов или 4,572 метра.Это всего лишь практическое правило, а не точное. Например, Оклахома составляет 13 футов 6 дюймов, а Колорадо и Небраска – 14 футов 6 дюймов. Также утверждены некоторые обозначенные маршруты для дополнительных высот. Обязательно изучите все законы, прежде чем пытаться отправлять крупногабаритные или тяжелые предметы. Доставка по закону может быть сложной задачей.

Ограничения по максимальному весу для грузовых перевозок.

Узнайте больше о негабаритных автоперевозках.

В каждом штате или провинции действуют свои правила. Это средний показатель по Северной Америке.Правила для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузовых автомобилей могут быть очень сложными, если груз был определен как «тяжеловесный» или «негабаритный», и в каждом штате существует система классификации, которая может даже квалифицировать груз как «сверхнагрузку». Если габариты или вес превышают установленные законом максимумы, требуются разрешения на транспортировку. Для некоторых перевозок могут потребоваться пилотные автомобили или даже пилотные автомобили, оборудованные высотными мачтами, или от автотранспортной компании может потребоваться проведение обследования маршрута. Важно проконсультироваться со специалистом, прежде чем пытаться перевозить какие-либо предметы, машины или оборудование, которые имеют слишком большой размер или вес.

Всегда знайте правовые ограничения при транспортировке груза.

Если вы профессиональный водитель грузовика или новичок в пикапе, всегда полезно знать законы. Общественная безопасность – важный фактор, который следует учитывать при транспортировке больших или тяжелых предметов. Также следует учитывать государственную собственность, так как ущерб может нанести вам финансовый ущерб. Также следует учитывать штрафы и, возможно, буксировку и арест вашего автомобиля. Всегда консультируйтесь с профессионалом, а также с местными законами при рассмотрении вопроса о транспортировке негабаритных или тяжеловесных грузов.

Какой метод лучше всего подходит для грузовых и фрахтовых перевозок?

Способ транспортировки является важным фактором при планировании процесса отгрузки. Помимо затрат, при определении формы транспортировки необходимо оценить срочность отправки, стоимость отправляемого товара, а также размер и вес товара.В этой статье мы хотим помочь вам определиться, каким видом транспорта лучше всего перевозить ваш груз и груз!

Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом, чтобы сразу же получить смету фрахта:

[калькулятор]

Океан

Морская торговля составляет около 90% мировой торговли, и по данным ЮНКТАД, 1687 миллионов тонн (оценка 2015 года) были перевезены примерно в 177,6 миллиона контейнеров (оценка 2015 года) на общую площадь 998 миллиардов тонно-миль (оценка 2016 года).

Из-за размера или объема существует несколько типов грузов, которые нельзя или экономически нецелесообразно перевозить другими видами транспорта, кроме морского.

Морские перевозки – менее дорогой способ доставки товаров, но недостатком является более длительное время доставки. Еще одно преимущество морских перевозок заключается в том, что размер и вес могут быть проблемой для воздушных перевозок; это не для морских перевозок.

Морские перевозки довольно широко используются для перевозки сыпучих товаров, таких как агропродукты (пшеница, кукуруза, соя и т. Д.), Угля, железной руды или сыпучих продуктов, таких как сырая нефть и нефть. Кроме того, в этом режиме могут перемещаться и более крупные предметы необычной формы, включая двигатели и пропеллеры, в зависимости от того, насколько важно время доставки.

Морские перевозки также являются предпочтительным видом транспорта для перевозки больших объемов и тяжелых грузов, таких как минералы, металлы, руды, рулоны стали и т. Д., Которые невозможно перевезти воздушным транспортом.

Кроме того, предприятия уделяют больше внимания влиянию судоходства на окружающую среду. Служба грузовых авиаперевозок выделяет большее количество загрязняющих газов при меньшей вместимости по сравнению с службами морских грузовых перевозок, которые считаются гораздо более экологичным видом транспорта с более высокой пропускной способностью.

Ключевые преимущества морских перевозок включают
  • Подходит для широкого спектра продуктов с длительным сроком поставки
  • Большие объемы. Один сверхбольшой контейнеровоз может перевозить +/- 20000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU)
  • Самый экологичный среди всех видов транспорта
  • Экономичный. Линейные перевозки – наиболее эффективный вид транспортировки грузов
  • Обширное покрытие по всему миру
  • Несколько вариантов перевозчика для грузоотправителей

Воздух

В течение следующих 15 лет по мере роста мирового ВВП будет возникать спрос на более дорогие товары.Согласно прогнозу Boeing о мировых грузовых авиаперевозках на 2016–2017 годы, будет пропорциональный рост стоимости тонны всех проданных товаров по всему миру.

Чтобы удовлетворить спрос на рост, прогнозируется, что мировой объем грузовых авиаперевозок будет расти в среднем на 4,2 процента в год.

Авиаперевозки – важнейший вид транспорта. Он обслуживает рынки и цепочки поставок, требующие скорости. Один из ярких примеров восходит к 1997 году, когда Apple начала вводить новшества в мельчайших деталях управления цепочкой поставок.Почти сразу после возвращения Стива Джобса. В то время большинство производителей компьютеров перевозили товары морем, что было намного дешевле, чем авиаперевозки.

Стив Джобс воспользовался преимуществами авиаперевозок и применил новаторскую стратегию. Он заплатил 50 миллионов долларов, чтобы скупить все доступное пространство для грузовых авиаперевозок, чтобы гарантировать, что новые полупрозрачные синие iMac компании будут широко доступны во время рождественского сезона, что даст им огромное конкурентное преимущество над своими конкурентами.- «Это был настоящий момент», – вспоминает бывший руководитель цепочки поставок HP Майк Фоукс ».

Другие отрасли, такие как автомобилестроение и розничная торговля, также используют авиаперевозки для своевременного пополнения запасов. Опция JIT позволяет магазинам и производственным линиям выполнять заказы по мере необходимости и в зависимости от спроса. Это обеспечивает большую гибкость и снижает затраты на инвентаризацию и хранение.

Кроме того, для скоропортящихся товаров, таких как продукты питания, цветы и некоторые фармацевтические препараты, также требуется более короткое время доставки.Еще одним положительным моментом для авиаперевозок является то, что в целом меньше обрабатываемых грузов, поэтому вероятность повреждения или кражи при использовании воздуха меньше.

Но у авиаперевозок также есть свои недостатки, например, они являются одними из самых дорогих из-за требований к скорости и используемому топливу.

Он также имеет ограничения по размеру и весу. Регулирующие органы ограничивают то, что можно и нельзя перевозить по воздуху, и поэтому предметы необычной формы или очень большие могут быть более подходящими для других видов транспорта.

Ключевые преимущества авиаперевозок включают

  • Быстрый переход
  • Минус обработка груза
  • Без документации
  • Надежное прибытие и отправление
  • Повышенный уровень безопасности вашего груза

Рельс

Другой вид транспорта, который также считается «зеленым», – это железнодорожный транспорт. Поезда сжигают меньше топлива на тонно-милю, чем дорожные транспортные средства, а поезд, в котором может быть до 100 вагонов, требует только одного машиниста.Однако существуют некоторые дополнительные расходы, которые возникают при поездке по железной дороге: на каждом конце железнодорожного транзита потребуется доставка автомобильным транспортом, а для перемещения контейнера между поездом и автомобильным транспортным средством потребуется оплата лифта.

В среднем, более длительные поездки по железной дороге, как правило, дешевле, а более короткие поездки по автомобильным дорогам. Когда приходит точка нейтральности по стоимости, она определяется многими факторами, которые зависят от маршрута и товара, но в целом точка нейтральности по стоимости может находиться в диапазоне от 130 до 150 миль.

В 2015 году первый грузовой поезд с грузовыми контейнерами ISO из Китая прибыл в порт Роттердам за 18 дней по сравнению с обычными 44 нечетными днями по морю.

Это движение контейнерных грузов по железной дороге из Китая в логистические центры Европы, такие как Нидерланды, Великобритания, рассматривается как важный шаг в развитии торговли между двумя континентами. Он побудил такие транснациональные корпорации, как Hewlett-Packard и Ricoh, использовать маршрут из Европы в Китай для своих грузов.

Менеджер по европейскому транспорту Ricoh отмечает, что если можно организовать эффективное планирование, железнодорожный транспорт станет относительно быстрым видом транспорта, доставляющим в Китай всего 20 дней. Кроме того, железнодорожный транспорт имеет некоторые преимущества, например, все контейнеры доставляются к месту за один раз, при этом он является экологически чистым, поскольку поезд выделяет гораздо меньше CO2, чем самолет.

Ключевые преимущества железнодорожных грузовых перевозок включают

  • Надежное время доставки и расписание
  • Железные дороги – самый эффективный вид наземного транспорта.Один поезд может перевезти эквивалент более 400 грузовиков
  • Быстрая и экономичная доставка на большие расстояния. Обычно более 500 миль
  • Традиционно рельсы имеют высокие показатели безопасности.
  • Помогает уменьшить заторы на дорогах, тем самым снижая выбросы

Дорога

Автомобильные перевозки – один из самых распространенных видов транспорта. Он широко используется на таких континентах, как Европа, Африка и Северная Америка. Единый процесс таможенного оформления обеспечивает беспрепятственное перемещение товаров даже через разные государства и страны.

Автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, такими как

  • Рентабельность
  • Быстрая доставка по графику
  • Местные, международные, дальние или ближние перевозки, даже в сельской местности
  • Гибкое обслуживание
  • Экономия на стоимости упаковки по сравнению с другими режимами
  • Отслеживание грузов и грузовиков
  • Полный комплекс услуг “от двери до двери”, это один из наиболее экономичных транспортных средств.

Однако грузовые перевозки в некоторой степени ограничены в том, что они могут перевозить, из-за размеров используемых транспортных средств, а также из-за ограничений по размеру и весу. Еще одно ограничение заключается в том, что на него влияют погодные условия, дорожные условия и движение транспорта.

Мультимодальные перевозки

Еще один вариант, о котором следует помнить, – это мультимодальные решения – использование более чем одного вида транспорта.

Мультимодальные перевозки – это комбинация различных видов транспорта, таких как железнодорожный, автомобильный и морской, что позволяет клиенту экономично управлять транспортировкой от начала до конца, обеспечивая оптимальную заботу и эффективность на каждом этапе пути.

Одним из таких примеров является железнодорожная сеть между регионами, объединенная с грузовиками. Такие поставщики, как DHL, Geodis, UPS и DB Schenker, предлагают такое решение в китайской сети Silk Road.

Согласно UPS, эта услуга может предложить экономию до 65% по сравнению с расходами на авиаперевозки, обеспечивая при этом время транзита до 40% быстрее, чем при стандартных морских перевозках.

Sea-Air – еще один пример мультимодальных перевозок. Услуга считается менее дорогой, чем воздушная, и более быстрой, чем морская.

Решение Sea-Air, альтернативное чистому воздуху или океану, обеспечивает мировую транспортную отрасль экономией времени и затрат наряду с экологичностью.

Иногда использование этого вида транспорта помогает избежать платы за простой.

Ключевые преимущества мультимодальных перевозок включают

  • Груз можно переместить в любую точку мира несколькими видами транспорта
  • Уменьшает расстояние для товаров между производителем и потребителем
  • Клиенты могут работать с одной организацией для обработки всех видов транспорта в рамках одного документа
  • Эффективные и экономичные варианты доставки

Заключение – Какой вид транспорта использовать?

Существует множество вариантов транспортировки товаров, и может не быть единого решения для ваших транспортных нужд.У каждого вида транспорта есть свои достоинства и недостатки. Определение приоритетов ваших потребностей, понимание вашего груза и сравнение затрат важны при планировании перевозки и выборе наилучшего вида транспорта.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТАВКИ ПО ВИДУ:

Узнать больше

Возможны многочисленные варианты транспортировки грузов. При планировании перевозки важно определить приоритеты ваших потребностей и сравнить затраты. Чтобы узнать больше о том, как вы можете управлять своими грузовыми перевозками онлайн, просто нажмите здесь.Кроме того, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций отрасли, подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за нами в социальных сетях. Twitter и LinkedIn

МЕЖАМЕРИКАНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРАХ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ДОРОГАМИ

МЕЖАМЕРИКАНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРАХ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКА ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

ГЛАВА I

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Артикул 1

Для целей настоящей Конвенции:

а.ДОГОВОР НА ДОРОЖНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ТОВАРА означает любой договор, согласно которому перевозчик обязуется в обмен на плату за перевозку или цену перевозить грузы по суше из одного места в другое на транспортных средствах, которые используют дороги в качестве транспортная инфраструктура;

г. ДОГОВОР НА СОВМЕСТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ означает то, что заключили, при выдаче единого коносамента, для перевозки, выполняемой последовательно автотранспортом отдельных перевозчиков;

г.ТОВАРЫ означает любые товары, которые можно перевозить, и если они поставляемые перевозчиком, контейнеры, поддоны и аналогичные транспортные или упаковочные материалы;

г. Транспортная накладная, транспортная накладная или транспортная накладная означает документ, подтверждающий, что перевозчик принял груз на себя и взял на себя обязательство доставить их в соответствии с согласованными условиями;

e. ПЕРЕВОЗЧИК – лицо, осуществляющее автомобильную перевозку грузов;

ф.ОТПРАВИТЕЛЬ, ОТПРАВИТЕЛЬ ИЛИ ГРУЗОПРАВИТЕЛЬ означает лицо, которое либо для своего доставляет товар перевозчику для перевозки за свой счет или за счет третьих лиц;

г. ПОЛУЧАТЕЛЬ или ПОЛУЧАТЕЛЬ означает лицо, уполномоченное получать товары.

ГЛАВА II

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Статья 2

Настоящая Конвенция применяется к международной перевозке грузов дорога, при условии, что место отправки товара находится в государстве-участнике, а место отправки их доставка осуществляется в другое Государство-участник, даже если используемое транспортное средство перевозится само, на участке маршрута каким-либо другим видом транспорта без без груза, или когда перевозка осуществляется совместными службами.

Правила настоящей Конвенции не ограничивают правила двусторонних или многосторонние конвенции между государствами-участниками о международных транспортировка товаров или более благоприятная практика, которой придерживаются эти государства в отношении к нему.

Настоящая Конвенция не применяется к перевозке, выполняемой в соответствии с с международными почтовыми соглашениями или другими международными договорами. Ни в коем случае не эта Конвенция влечет за собой ограничения в отношении средств приграничного судоходства, в частности включая бесплатный транзит, который государства-участники в настоящее время предоставляют или могут в конечном итоге предоставить друг к другу и для которых можно обойтись без коносамента.

ГЛАВА III

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Статья 3

Договор международной перевозки грузов автомобильным транспортом заключается воплощенный в документе, известном как коносамент, который должен быть составлен перевозчиком по требованию отправителя, когда перевозчик принимает груз. Контракт должен оговаривать условия перевозки.

Статья 4

Коносамент может быть выставлен на предъявителя, по приказу или указанному вечеринка.Он должен быть оформлен в оригинале и копиях, количество копий должно быть определено. указано. Оригинал может быть одобрен или не одобрен. Каждая копия должна быть помечена “непередаваемая копия”.

Если перевозимый груз состоит из различных типов или партий товаров, может быть выдано столько коносаментов, сколько существует различных типов или количества товары.

С согласия грузоотправителя может быть выдан необоротный коносамент. и для этой цели любые механические или электронные средства, которые записывают информацию предусмотренные статьей 5, могут быть использованы.

Статья 5

Коносамент должен содержать следующие сведения;

а. Название, место жительства и адрес перевозчика;

г. Наименование, место жительства и адрес грузоотправителя;

г. Имя, место жительства и адрес грузополучателя, если они предоставлены грузоотправитель;

г. Место и дата погрузки товара и место, указанное для их доставка в пункт назначения;

e.Общий вид товаров, их внешний вид и состояние, основные обозначения, необходимые для их идентификации, количество упаковок или штук и общий вес;

ф. Дата или крайний срок доставки товара по месту отправления назначения;

г. Транспортные расходы и дополнительные расходы с отдельным указанием точный способ и место оплаты;

ч. Заявленная стоимость товара;

и.При необходимости явное заявление о том, что груз опасен, загрязняющие или вредные;

Дж. Заявление о том, что перевалка разрешена или запрещена, и если перевозка осуществляется совместными службами, имена, места жительства и адреса задействованные перевозчики и их участки маршрута;

к. Указание на то, что договор перевозки подлежит положения настоящей Конвенции;

л.Подпись перевозчика или стороны, выписавшей накладную. коносамент на имя перевозчика и в качестве его представителя и подпись грузоотправителя, его представители, агенты или слуги. Эти подписи могут быть собственноручными или, если это процедура не противоречит законам страны, в которой выставлен коносамент. выпущены, изготовлены любыми механическими или электронными средствами.

Перевозчик и грузоотправитель могут по взаимной договоренности добавить любые другие заявление, которое они считают целесообразным в коносаменте.

Статья 6

Отсутствие в коносаменте одной или нескольких сведений предусмотренные в статье 5, не влияют на существование контракта на международные перевозки грузов автомобильным транспортом.

Статья 7

Грузоотправитель гарантирует перевозчику точность сведений. указал в подпункте е) статьи 5, что он предусмотрел включение в законопроект коносамента.Грузоотправитель возмещает перевозчику любые убытки, понесенные им в качестве результат неточностей в этих данных.

Статья 8

.

Каждый раз, когда он производит досмотр, перевозчик может сделать отметку в накладной. коносамент оговорки в отношении маркировки, внешнего вида и состояния товары, их количество, количество или вес, когда у него есть разумные основания предполагать, что такие характеристики не соответствуют полученным товарам или там, где у него нет распорядка средства проверки соответствия; в этом случае он должен внести в счет указание причин этих оговорок и оснований, на которых они основаны.В если такие оговорки не были выполнены, предполагается, что за исключением доказательств обратного, что товары были доставлены ему в том виде, в каком они указаны в коносаменте. Доказательства обратного не допускается, если оборотный коносамент подписан добросовестный сторонний держатель.

Статья 9

Если перевозчик желает сделать оговорки, грузоотправитель может потребовать проверка содержимого упаковок; в этом случае перевозчик имеет право требовать возмещения стоимости такого осмотра.Результаты таких проверок публикуются в коносамент.

Статья 10

Перевозчик, который неправомерно указывает в коносаменте неточные данные информация о товарах несет ответственность за любой ущерб, понесенный в связи с этим грузоотправитель, грузополучатель или третье лицо и не может воспользоваться положениями, которые ограничить его ответственность.

Статья 11

Держатель коносамента имеет право совместно запросить перевозчик изменить назначенный пункт доставки или имя получателя.Любой расходы, понесенные в результате новых инструкций перевозчику, несет вышеупомянутый держатель.

ГЛАВА IV

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Статья 12

Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение груза, а также за задержка в доставке или невозможность доставки товара, за исключением случаев, когда он докажет Чат это происходит по одной из следующих причин:

а.Стихийное бедствие;

г. Врожденный дефект товара;

г. Халатность со стороны грузоотправителя или отправителя, или

г. Особые обстоятельства в отношении инструкций, которые были внесен в коносамент.

Ни в коем случае ответственность перевозчика не может превышать реальную стоимость товары в месте и времени их доставки или в месте и времени доставки была сделана или должна была быть сделана, или заявленная стоимость в коносаменте, в зависимости от того, что лучше.

Стороны могут письменно договориться об увеличении или ограничении ответственности перевозчика и установить сумму за единицу или вес груза.

В случае грубой небрежности, умышленного неправомерного поведения или действия или бездействие со стороны перевозчика, совершенное с намерением причинить убытки, повреждение или задержку доставки или по неосторожности и зная, что такая потеря, повреждение или задержка, вероятно, В результате ни одно из ограничений, предусмотренных в настоящей статье, не применяется.

Статья 13

Перевозчик несет ответственность за действия или бездействие своих агентов и служащих и третьих лиц, которым полностью или частично доверены услуги.

Статья 14

В случае совместной перевозки первого перевозчика и последнего перевозчика несет солидарную ответственность перед грузоотправителем, отправителем и держателем груза. коносамент, независимо от места, в котором произошло повреждение или потеря, или задержка, или недоставка товара вызвана.

ГЛАВА V

ЮРИСДИКЦИЯ

Статья 15

1. Действия, основанные на международной перевозке грузов автомобильным транспортом, могут быть возбуждены в выбор истца в государственных судах;

а. Если ответчик имеет постоянное или обычное место жительства, его основное место деятельности или филиал, агентство или аффилированное лицо, через которое выставлен счет коносамента выдано;

г.Откуда был отгружен товар;

г. Места, предназначенного для доставки товара;

г. В транзитном пункте, где у перевозчика есть представитель, если перевозчик является ответчиком.

2. Рассмотрение дел о перевозке грузов с участием совместной перевозки. в любом из форумов, указанных выше, по усмотрению истца и, если перевозчик быть ответчиком, иск может быть подан на любом из этих форумов только против первого или конечный перевозчик.

ГЛАВА VI

АРБИТРАЖ

Статья 16

В договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом стороны могут передать на арбитражное решение любые разногласия, которые могут возникнуть или возникшие между ними. Арбитраж может быть разовым или институциональным. если это арбитраж закона применяются положения настоящей Конвенции.

ГЛАВА VII

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17

Настоящая Конвенция открыта для подписания государствами-членами Организация американских государств.

Статья 18

Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Инструменты ратификация передается на хранение Генеральному секретариату Организации Американские Штаты.

Статья 19

.

Настоящая Конвенция открыта для присоединения любого другого государства. В документы о присоединении сдаются на хранение в Генеральный секретариат Организация американских государств.

Статья 20

.

Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после дату сдачи на хранение второй ратификационной грамоты.

Для каждого государства, ратифицировавшего Конвенцию или присоединившегося к ней после сдаче на хранение второй ратификационной грамоты, Конвенция вступает в силу на тридцатый день после сдачи на хранение таким государством своей ратификационной грамоты или присоединение.

Артикул 2л

Каждое государство может при подписании, ратификации или присоединении, делать оговорки к настоящей Конвенции при условии, что каждая оговорка касается одного или нескольких конкретные положения и не несовместимы с его целью и назначением.

Статья 22

Если государство-участник имеет две или более территориальных единиц, в которых разные системы права применяются в отношении Со, вопросы, регулируемые настоящей Конвенцией, он может, в момент подписания, ратификации или присоединения объявить, что настоящая Конвенция распространить Co на все ее территориальные единицы или только на одну или несколько из них.

Такое заявление может быть изменено последующими заявлениями, которые прямо указывает территориальную единицу или единицы, к которым применяется настоящая Конвенция. Такие последующие заявления передаются в Генеральный секретариат Организации американских государств и вступает в силу через тридцать дней после даты их получение.

Статья 23

Настоящая Конвенция остается в силе бессрочно, но любой из Государства-участники могут его денонсировать.Документ о денонсации сдается на хранение Генеральный секретариат Организации американских государств. Через год с даты сдачи на хранение документа о денонсации, Конвенция теряет силу для денонсирующего государства, но остается в силе для других государств-участников.

Статья 24

Оригинальный документ настоящей Конвенции, английский, французский, Португальский и испанский тексты которых являются равно аутентичными, он будет сдан на хранение в Генеральный секретариат Организации американских государств, который направит заверенную копию его текста в Секретариат Организации Объединенных Наций для регистрации и публикация в соответствии со статьей 102 ее Устава.Генеральный секретариат Организация американских государств уведомляет государства-члены Организации о Американские государства и государства, присоединившиеся к Конвенции, о подписях, депонирование ратификационных грамот, документов о присоединении и денонсации, а также оговорки, если таковые имеются.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся полномочные уполномоченные на это своими правительствами, подписали настоящую Конвенцию.

СОВЕРШЕНО В ГОРОДЕ МОНТЕВИДЕО, РЕСПУБЛИКА УРУГВАЙ, пятнадцатый день. июля тысяча девятьсот восемьдесят девятого года.

Какие товары я могу перевезти?

Есть много возможностей для транспортировки. Мы перечисляем их с надлежащей классификацией и отгрузочными наименованиями. Это облегчит общение с водителями и перевозчиками в сети Vengo и позволит вам легко определить, есть ли подходящее решение для перевозки ваших грузов (в зависимости от типа и размера).

Через сеть Vengo возможна перевозка только генеральных грузов. В настоящее время отсутствуют водители или перевозчики, оборудованные для перевозки навалом, автомобильным транспортом, рефрижераторным транспортом, специальной перевозки или перевозки неупакованных грузов для потребления человеком, живых животных или опасных грузов (ADR). Однако мы перечислили все типы ниже для дальнейшего пояснения.

Тип 1: генеральные грузы

Для генеральных грузов мы указываем товары, упакованные в ящики, чемоданы, корзины, ящики, бочки, банки, пакеты, бутылки и т. Д.Товар также может просто сохранять свою форму и быть упакован в термоусадочную пленку или оберточную пленку.

В транспортной терминологии упаковка обычно обозначается как одна «упаковка» (колло); или несколько пакетов (colli). В категории генеральных грузов существует ряд важных подразделов:

  • Во-первых, можно выделить известных курьерских служб. Обычно они перевозят очень маленькие партии, которые можно переносить, и их забирают и доставляют на фургоне.
  • Когда речь идет о товарах большего размера, которые больше нельзя переносить из-за их количества или характера, часто используются поддоны, упрощающие загрузку и разгрузку товаров, а также позволяющие водителю сохранять устойчивость грузового отсека во время транспортировки.
  • Другие товары также могут выходить за пределы габаритов поддона или размещаться на поддоне нестандартных размеров. Эти грузы также подпадают под категорию генеральных грузов и могут перевозиться водителем Vengo, если его транспортное средство достаточно велико.

Тип 2: насыпные перевозки

Это товары или продукты без упаковки, которые фактически «сбрасываются» в грузовой отсек грузовика; например, песок и гравий.Транспортировка обычно осуществляется на самосвале, возможно, с крышкой для бассейна, чтобы груз оставался сухим и чтобы пыль не поднималась ветром.

Порошкообразные, жидкие и гранулированные продукты, такие как корм для животных и грануляты, также транспортируются без упаковки. Для этого используется массовая машина, грузовик, который по сути выглядит как автоцистерна. В категорию перевозки наливом также входят лом и отходы в открытых контейнерах или мусоровозах.

Тип 3: автомобильный транспорт

Вы, наверное, видели их на дороге: грузовики, специально оборудованные для перевозки автомобилей.Автотранспорт осуществляется как для новых, так и для бывших в употреблении автомобилей. Поскольку кузов автомобилей настолько уязвим, это обычно происходит у очень специализированных перевозчиков или водителей. Они привыкли быть внимательными, чтобы избежать повреждений транспортных средств, и имеют опыт проверки всех принадлежностей транспортных средств на предмет точности и полноты при сборе и доставке.

Тип 4: рефрижераторный транспорт

Для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, таких как мясо, рыба и замороженные продукты, требуется грузовик, который может хранить товары в прохладе.Для этого установлены специальные правила, которые называются транспортировкой СПС, и все заинтересованные водители и перевозчики должны соблюдать эти руководящие принципы СПС. Важна не только гигиена транспортных средств, но и техническое состояние должно быть достаточным, чтобы в любой момент времени обеспечивать постоянную температуру (например, -18 ° C для замороженных продуктов).

Тип 5: пищевые жидкости

Жидкие пищевые продукты, такие как молоко, мякоть фруктов, шоколад и масла, не подпадают под категорию перевозки наливом.Они требуют особого обращения и перевозятся в цистернах специальной конструкции. Их можно использовать только для перевозки продуктов питания, но не, например, для перевозки топлива или химикатов. На цистернах всегда есть надписи «uniquement pour denrées alimentaires», «only foodstuff» или «nur für Lebensmittel». Таким образом, вы уверены, что это касается правильных автоцистерн.

Тип 6: живые животные

Перевозка живых животных регулируется специальными директивами, установленными в Европе.Время перевозки животных может составлять максимум 8 часов, после чего их необходимо выпустить из грузовика на специальном месте (луг или конюшня). Кроме того, грузовики должны быть оборудованы соответствующей вентиляцией, должна быть обеспечена постоянная питьевая вода и должны быть перегородки для предотвращения смешивания животных. Водителям, которые перевозят живых животных, также требуется специальный индивидуальный сертификат в зависимости от вида. Существуют специальные разрешения для крупного рогатого скота, овец, свиней, коз, овец, домашней птицы и лошадей.

Тип 7: исключительный транспорт

Этот термин обычно используется, когда товары не помещаются в стандартный грузовик из-за их размера или веса. Исключительный транспорт сопровождается целым рядом специально требуемых лицензий. Они также не могут происходить в любое время дня, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Все товары, которые превышают определенные размеры (например, длину 13,60 м, ширину 2,55 м и высоту 3,00 м) и не помещаются в стандартный грузовик, неизменно попадают в категорию исключительных транспортных средств.

Тип 8: опасные грузы (ADR)

Транспортировка этих товаров сопряжена с риском. Поэтому они классифицируются как опасные грузы и должны перевозиться в соответствии с правилами ADR:

.
  • Взрывчатые вещества и изделия
  • Газы
  • Легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества
  • Самореактивные вещества и вещества, способные к самовозгоранию
  • Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
  • Окисляющие вещества
  • Органические пероксиды
  • Токсичные вещества
  • Инфекционные вещества
  • Радиоактивные предметы и вещества
  • Коррозионные вещества

Дополнительная информация об ограничениях при транспортировке этих товаров обычно указана в паспорте безопасности материала (MSDS) продукта.

Эти товары нельзя просто перевезти, даже в очень небольших количествах (только подумайте о коробке фейерверков). Водители должны пройти специальную подготовку, а автомобиль должен быть оборудован специальными огнетушителями и другими средствами безопасности. Поэтому убедитесь, что вы обязательно указали или подчеркнули перевозчику или водителю, что грузы, которые вам необходимо перевезти, подпадают под классификацию опасных грузов.

Доставка автомобильным или железнодорожным транспортом: плюсы и минусы

Готов к отправке?

Идеально подходит для оптовиков, производителей и дистрибьюторов.Время от времени или регулярная доставка в США и Канаду.

Получить цитату 27 мая, 2019

[Обновлено май 2019 г.]
Что касается грузовых перевозок, то существует несколько видов транспорта: автомобильный (грузовики), железнодорожный (поезда), воздушный (самолеты) и морской (корабли). Автомобильный и железнодорожный транспорт – это два способа передвижения товаров по суше и через континенты.

Итак, каковы основные различия между ними?

Автотранспорт

Автомобильный транспорт – это наиболее часто используемый вид транспорта для перевозки грузов.Многие повседневные товары, такие как продукты, цветы, фрукты и галантерея, перевозятся по странам и континентам автомобильным транспортом. Как говорится: «Если достал, то дальнобойщик привез!» Автомобильные перевозки широко используются для распределения и доставки розничных и других видов грузов из и в различные РЦ (распределительные центры).

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт – это широко используемый вид транспорта, особенно в странах и на континентах с длительным временем транзита, таких как Китай, Россия, США и некоторые части Европы.Грузовые поезда могут перевозить различные типы грузов, такие как грузовые контейнеры, транспортные средства, домашний скот, такие товары, как зерно, уголь, полезные ископаемые, металлы и т. Д.

Автомобильный и железнодорожный
Плюсы Минусы
Дорога Груз может быть доставлен быстро по установленному графику Ограничения, такие как размер и вес груза, могут применяться к весу на дороге в различных штатах
Рентабельность и экономичность, особенно на короткие расстояния Возможно, не будет экономичным вариантом для больших расстояний
Используется для дальних, ближних, местных и пограничных перемещений На большие расстояния медленнее рельса
Полное движение от двери до двери Ограничения из-за погодных и дорожных условий
Более простой вариант отслеживания движения груза с помощью GPS и спутникового слежения Не такой экологичный, как рельс
Рельс Более экологичный вариант для транспорта, поскольку поезда сжигают меньше топлива на тонну мили, чем дорожные транспортные средства Дополнительные расходы на перемещение контейнера от железнодорожной станции до конечного пункта назначения, в основном с использованием автомобильного транспорта.
Грузовые поезда одновременно перевозят больше грузов по сравнению с автомобильным транспортом Возможные задержки при пересечении границы из-за смены операторов поездов
В среднем грузовые перевозки на дальние расстояния дешевле и быстрее по железной дороге Экономически нецелесообразно на меньших расстояниях
Грузовые поезда оказались чувствительными к транзиту даже в большей степени, чем морские перевозки, доставляющие грузы из Китая в Европу менее чем за 18 дней по сравнению с 44 днями по морю Ненормальные грузы нельзя перемещать в обычных железнодорожных вагонах

Несмотря на эти плюсы и минусы, эти два вида транспорта могут быть объединены вместе, чтобы предложить клиенту интермодальный (или мультимодальный) вид транспорта, где оба этих вида объединяются, чтобы обеспечить комбинированное автомобильное / железнодорожное движение, чтобы предложить заказчику возможность перевозки бесшовных грузов от двери до двери.

Хотите отправить груз?

Сравните предложения и закажите сразу на Freightera

Ресурсы:

https://www.forbes.com/sites/oliverwyman/2017/09/26/railroads-versus-trucks-the-one-willing-to-invest-in-innovation-is-likely-to-win/

http://www.cesarnet.ca/blog/meeting-freight-transportation-ghg-challenge

Train vs Truck Transportation – Efficiency, Cost, Advantages & Disadvantages [Infographic]

% PDF-1.4 % 482 0 объект > эндобдж xref 482 93 0000000016 00000 н. 0000004614 00000 н. 0000004697 00000 н. 0000004826 00000 н. 0000005630 00000 н. 0000005772 00000 н. 0000006134 00000 п. 0000006248 00000 н. 0000007164 00000 н. 0000007276 00000 н. 0000007391 00000 н. 0000007467 00000 н. 0000007543 00000 н. 0000007619 00000 н. 0000007694 00000 н. 0000007770 00000 н. 0000007845 00000 н. 0000007921 00000 п. 0000007995 00000 н. 0000008070 00000 н. 0000008147 00000 н. 0000008224 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000008375 00000 н. 0000008451 00000 п. 0000008525 00000 н. 0000008601 00000 п. 0000008678 00000 н. 0000008753 00000 н. 0000010033 00000 п. 0000011369 00000 п. 0000012590 00000 н. 0000014028 00000 п. 0000015308 00000 п. 0000016675 00000 п. 0000017983 00000 п. 0000019211 00000 п. 0000020225 00000 п. 0000021189 00000 п. 0000021218 00000 п. 0000021565 00000 п. 0000021662 00000 п. 0000021982 00000 п. 0000022079 00000 п. 0000022378 00000 п. 0000022475 00000 п. 0000022831 00000 п. 0000022928 00000 н. 0000023965 00000 п. 0000024972 00000 п. 0000025781 00000 п. 0000026718 00000 п. 0000027351 00000 п. 0000028127 00000 п. 0000029232 00000 п. 0000030443 00000 п. 0000031516 00000 п. 0000032504 00000 п. 0000033681 00000 п. 0000034219 00000 п. 0000035190 00000 п. 0000036431 00000 н. 0000037448 00000 п. 0000037518 00000 п. 0000037598 00000 п. 0000039636 00000 п. 0000039912 00000 н. 0000043156 00000 п. 0000043183 00000 п. 0000043568 00000 п.