Футляр для труб – Труба футляр, труба гильза

Футляр из стальной трубы – наружная антикоррозионная изоляция футляров от Антикор Полимер. Ассортимент труб восстановленных под футляр с двухслойным покрытием ВУС по ценам производителя.

Футляр представляет собой, как правило, восстановленную стальную трубу с нанесённым на неё наружным антикоррозионным полиэтиленовым покрытием.

ООО «Антикор Полимер» предлагает со складов в г. Котельники и в г. Рязань трубы под футляры следующих типоразмеров:

Трубы-футляры других типоразмеров изготовляются под заказ. По запросу заказчика возможно нанесение трёхслойного покрытия, а также усиленного покрытия.

Футляр используется для прокладки внутри него газовой трубы при прохождении газопровода под автомобильной дорогой или другими аналогичными наземными коммуникациями.
Антикоррозионное полиэтиленовое покрытие на стальные трубы-футляры производится на ЗАО «ИЗОПАЙП» в соответствии с ТУ 1394-007-26704661-2012 и ТУ 1390-005-26704661-2010.

Футляр из стальной трубы

Футляр из стальной трубы применяется для защиты систем газоснабжения от:

  • агрессивных сред,
  • блуждающих токов,
  • вибрации,
  • давления.

В строительных нормативных документах указаны случаи обязательного применения такой конструкции при прокладке магистрального (или межпоселкового) газопровода.

Стальной футляр необходим в следующих ситуациях:

  • монтаж под автомагистралями,
  • пересечение трамвайных и железнодорожных путей,
  • близость к телекоммуникационным, водопроводным, электрическим сетям,
  • места выхода труб из земли,
  • области ввода газопровода в здание.

Дополнительной защиты в таких ситуациях требуют и полимерные, и стальные трубы для газоснабжения.

Основные требования к изделиям:

  • прочность,
  • долговечность,
  • сопротивляемость повреждениям,
  • антикоррозионные свойства,
  • простота монтажа.

Труба футляр не должна иметь повреждений. Стыки и соединения в газопроводе необходимо закрыть цельной частью конструкции. Перед укладкой проводится проверка их герметичности и надежности. Всем стальным деталям требуется противокоррозионная изоляция. Данное правило действует, даже если в системе газоснабжения используются трубы с антикоррозионным покрытием.

Для производства футляров по строительным нормам допускается применение бывших в употреблении стальных трубопроводов. Мы используем под футляры восстановленные трубы, не имеющие дефектов. Двухслойная изоляция предохраняет их от механических повреждений, увеличивает прочность и срок службы. В продаже имеется футляр стальной с изоляцией ВУС (цена зависит от размерных характеристик). Для его изготовления под экструдированный полиэтилен наносится адгезив.

Мы предлагаем трубы под футляр

различного диаметра — от 273 до 820 мм. Толщина стенок — от 5 до 12 мм. Выбор размерных характеристик изделия зависит от габаритов системы газоснабжения.

Наши футляры из стальных труб по размерным и эксплуатационным характеристикам отвечают всем требованиям государственных стандартов. Изделия можно применять для монтажа систем газоснабжения в любом климатическом поясе. Тип грунтов, в которых ведутся работы, также не влияет на их защитные качества.

ООО «Антикор Полимер» реализует оборудование с высоким коэффициентом прочности и длительным сроком службы. Цены на стальные футляры с ВУС изоляцией и другие товары в нашей компании — гораздо ниже, чем у конкурентов. Надежность продукции подтверждена лабораторными испытаниями и опытом практического применения.

antikorpolimer.ru

∞ ФУТЛЯР ПОД ДОРОГОЙ

Футляр под дорогой, бестраншейная прокладка труб в стальном футляре – это удобный, экономически выгодный, безопасный способ строительства различных видов коммуникаций, особенно часто применяемый в условиях густонаселенных и плотно застроенных городов.

Футляр под дорогой, построенный с помощью современного оборудования и применения новейших технологий, позволяет производить работы без остановки движения автотрассы, не создает дискомфорта у проживающих недалеко от строительства горожан, требует минимума земляных работ, и, соответственно, практически не требует цикла восстановительных работ после окончания строительства. Бестраншейная прокладка футляра под дорогой совершенно безопасна для окружающих строений, в том числе имеющих историческую или архитектурную ценность, зеленых насаждений и что особенно важно – для окружающих систем коммуникаций, электросетей, вне зависимости от их сложности и плотности расположения.

Чаще всего футляр под автодорогой прокладывают с помощью пневмопробойника или гидродомкрата. Данные способы достаточно несложные и относительно недорогие. Футляр под автодорогой с использованием пневмопробойника, обычно прокладывают в однородном грунте на расстояния, не превышающие пятьдесят метров. Для прокладки футляра под автодорогой, с одной стороны выкапывается небольшая траншея, а с другой стороны приямок приемный. Непосредственно прокладка трубы-футляра происходит с помощью специализированного пневмопробойника, расположенного на стартовом лафете. С помощью особых насадок к пневмоударной машине прикрепляют стальные трубы, которые забиваются в грунт. До момента выхода переднего конца трубы в приемный приямок она постоянно наращивается удлиняющими секциями. После того как труба забита в грунт, происходит очищение с помощью сжатого воздуха, стальные футляры малого диаметра забивают с закрытым концом, что не требует последующей прочистки.

Вторым широко распространенным способом прокладки футляра под автодорогой является способ продавливания трубы с помощью гидродомкрата. Применение данного способа позволяет использование различных видов гидравлических домкратов, прокладка осуществляется до выхода конца трубы в точку приемного приямка.

Выбор того, или иного способа зависит от наличия технических средств и оборудования, дистанции прокладки, диаметра футляра, внешних условий и технических задач конкретной прокладки.

Небольшой вес и малые габариты подобных видов оборудования позволяют производить прокладку футляров в самых неудобных условиях, а особенности технологии позволяют проводить работы даже в неустойчивых, слабых почвах. Особенно важное значение имеет то, что указанные способы практически исключают провалы грунта при эксплуатации трубопровода и надежным образом защищают коммуникации от любого разрушительного воздействия окружающей среды.

Футляр под автодорогой является надежной защитой трубопровода от давления транспортных потоков, деформации, повреждений, иных механических нагрузок, футляр значительно продлевает сроки эксплуатации, повышает безопасность и безаварийность трубопровода.



Футляры для труб для прохода ж/д путей

При необходимости пересечения железнодорожных путей, прокладку подземных коммуникаций необходимо осуществлять в специальном защитном кожухе (футляре). Выполнение работ производится с помощью бестраншейных технологий – способами продавливания, прокола, шнековым или же горизонтально-направленным бурением, в зависимости от условий проведения работ.



Цена стального футляра для труб

Бестраншейные способы прокладки коммуникаций и трубопроводов в защитных футлярах активно используются многочисленными строительными организациями, особенно теми, которые работают на территории крупных городов. Прокладка инженерных сетей, электрических кабелей, оптоволоконных линий, линий связи, теплосетей в стальных футлярах позволяет не только повысить срок их службы, но и обеспечить достаточную безопасность и безаварийность в процессе эксплуатации.



Каковы должны быть края футляров под трамвайными рельсами

Статья о пользе трамваев, о прохождении инженерных коммуникаций под трамвайными путями и о том, как футляры играют роль предохранителей.



gorizontalnoeburenie.ru

Трубы для футляров

Трубы для футляров: советы по выбору и монтажу


Футляр, кожух, тоннель – это все о трубах, внутри которых прокладывают действующий трубопровод, чтобы они изолировали его от окружающей среды. Делают это даже в тех случаях, когда сама магистраль отличается высокой прочностью: выполнена из стальных труб, имеет антикоррозийное покрытие и хорошо загерметизированные места соединения. Какой же тогда смысл в дополнительной изоляции?

Пока не грянет гром

На законодательном уровне помещение труб в стальные футляры является обязательным лишь тогда, когда речь идет о прокладке газопроводов под путями железной дорогой или оживленной автострадой. В действительности же двойная защита требуется проложенным под землей тепло- и электросетям, телефонным кабелям и любым самотечным коммуникациям:

  • в местах соединения элементов трубопровода;
  • на выходе из земли;
  • на вводе в дом;
  • при пересечении или близости друг к другу;
  • в слабых грунтах и на участках с плывунами;
  • в районах метро, промышленных предприятий и иных местах, где ощущается вибрация грунта.

В таких условиях труба, проложенная в другой трубе, будет служить значительно дольше, так как защищена от любых механических воздействий, блуждающих токов, агрессивного влияния влаги и других негативных факторов, разрушающих материал. 

Трубы для футляра

Но это возможно лишь при условии, что технические характеристики трубы для футляра на порядок выше, чем у “начинки”. 

На первый взгляд, самые высокие показатели демонстрируют чугунные и железобетонные трубы. Однако у них есть один, но очень существенный недостаток – ограниченный предел текучести. Это значит, что от колебаний почвы и сильных ударов, ощущаемых под проезжей частью, они со временем начнут крошиться. Стальные изделия в этом смысле гораздо надежнее: под воздействием нагрузок они способны растягиваться, сохраняя целостность.

Если взять за образец наиболее экстремальный случай – изоляция газопровода под железнодорожным полотном, то справиться с этой задачей способны всего два-три вида изделий из стали.

Бесшовные горячекатаные трубы. Сырьем для их производства является сталь марок Ст10 и Ст20 или низколегированная сталь повышенной прочности 09Г2С. В процессе создания труб стальные разогретые заготовки формируют на трубопрокатных станах до получения полых гильз. После чего калибруют, доводя диаметр и толщину стенок до требуемых размеров. В итоге изделия приобретают уникальные свойства – высокую прочность и однородность материала по всему диаметру.

Электросварные трубы. Материалом для их изготовления так же выступает сталь низкоуглеродистых, углеродистых и низколегированных марок. На прокатном стане из нее производят штрипсы, как называют плоские металлические ленты, которые затем формируют в цилиндры, а края «сшивают» методом сварки.
В зависимости от способа формирования сварные трубы могут быть:

  • прямошовные – полученные путем соединения длинных сторон заготовки и имеющие один шов по всей длине;
  • спиральношовные – образованные в результате навивки металлической ленты внахлест, из-за чего шов получается длинным, охватывающим трубу по всей поверхности.

Чтобы  в готовых изделиях устранить внутреннее напряжения, вызванное формовкой и сваркой, их подвергают термообработке.

Изоляция для изоляции

Однако грош цена была бы броне, которая под влиянием окружающей среды через несколько лет может прийти в негодность, оставив трубопровод без прикрытия. А это не исключено, учитывая склонность металла к коррозии. Помимо грунтовых и талых вод ее способны вызвать блуждающие токи, за короткий промежуток времени образующие сквозные отверстия.

Поэтому трубы для футляра как никакие другие нуждаются в антикоррозийной защите, причем очень и очень серьезной.

  • В заводских условиях защиту футляра от коррозии производят с внутренней и с наружной сторон.
  • Антикоррозионное покрытие наносят в 2-3 слоя.
  • Применяют средства песчаноцементные, асфальтоцементнобитумные, асбестоцементные и эпоксидно-фенольные. 
  • Усиленную изоляцию (ВУС) создают на основе экструдированного полиэтилена, нанесенного поверх адгезивного слоя.
  • При траншейной укладке трубы для футляра заливают бетонным раствором, что полностью исключает контакт металла с почвой и предотвращает воздействие влаги и блуждающих токов.

Антикоррозийные меры значительно увеличивают стоимость изделий, поэтому для удешевления кожухов иногда используют те, что уже были в эксплуатации, но хорошо сохранились и прошли испытания на прочность и герметичность стенок. 

Монтаж трубопровода в футляре

  1. На строительном рынке представлены готовые футляры с толщиной стенок от 5 до 12 мм и сечением от 273 до 820 мм. Выбирая подходящий вариант, ориентируются на диаметр используемых в инженерной сети труб и рассматривают только те, что шире их в 1,5-2 раза. Как правило, трубы до 325 мм являются горячекатанными, а более солидных размеров – электросварными. Самые объемные представлены спиральношовными изделиями.
  2. Если прокладку сети производят в заранее подготовленную траншею, помещение рабочих труб в стальной футляр осуществляют на поверхности земли. При бестраншейной прокладке первым делом в ход пускают футляр. Его помещают в грунт с помощью специального оборудования методом горизонтального бурения, продавливания или прокола земной толщи. Трубопровод сквозь него протягивают уже на месте.
  3. Для предотвращения царапин на антикоррозийном покрытии внутри кожуха, трубу в него вставляют, используя опорно-направляющие кольца. Это приспособления, которые фиксируют к ее поверхности, и благодаря имеющимся на них роликам или скользящим опорам, она легко вкатывается внутрь и встает в нужном положении.
  4. Пространство между стенками трубопровода и футляра герметизируют резиновой манжеткой соответствующего размера. Сверху монтируют защитное укрытие из стеклопластика, чтобы защитить резину от механических повреждений. Такие заглушки обязательны и в тех случаях, когда стальная изоляция покрывает трубопровод частично, например, в местах стыковки элементов или при вводе в здание.

metpromintex.ru

Прокладка рабочего трубопровода в футляре. ЗАО “Спецподземстрой”.

Находящийся на участке подземного перехода рабочий трубопровод в футляре является ответственным и важным участком водовода, поэтому он должен соответствовать повышенным требования прочности и надежности. Для такого участка мы используем трубы с толщину стенки на 15-25 мм больше, чем на участках основной части трубопровода. Проведя испытания и исключив возможность дефектов мы наносим на трубы антикоррозийную изоляцию, которая защищается от механических повреждений деревянными рейками.

В качестве защитных кожухов (футляров) мы используем сварные спирально-шовные, прямошовные и бесшовные горячекатаные трубы. Горячекатные трубы применяются в качестве кожухов для трубопроводов диаметром до 273 мм, при большем диаметре трубопровода обычно берут сварные спирально-шовные или прямошовные трубы.

Таблица 21.1 Требуемые диаметр и толщина стенок защитного кожуха (футляра)

Наружный диаметр, ммТолщина стенки защитного кожуха, мм, при способе прокладки
рабочего трубопроводазащитного кожухаоткрытомбестраншейном
горизонтальное бурениепродавливание и прокол
159 325 8 8 9
219 277 9 9 10
273 426 9 9 11
325 530 9 10 12
426 630 10 10 12
530 720 10 10 12
630 820 10 10 12
720 920 10 10 12
820 1020 10 11 14
920 1220 10 11 14
1020 1220 10 11 14
1220 1420 11 12 14
1420 1720 16 16 16

При определении длины кожуха учитывают ширину дороги (либо дорожной насыпи) и установленные рекомендуемые нормативные расстояния. От коррозии и различных повреждений кожухи предохраняет песчано- или асбесто-цементное, эпоксидное, асфальтоцементобитумное или полимерное антикоррозийное покрытие, которое наносится на поверхность.

 

Способы прокладки труб в футляре

Для устройства рабочего трубопровода применяют способы проталкивания и протаскивания.

Способ проталкиванияСпособ протаскивания

Трубы до 1020 мм в диаметре мы прокладываем проталкиванием. Для этого используется спецоборудование (краны-трубоукладчики), которое может поднимать грузы весом 12-35 т.

Трубы  1220 мм и более в диаметре мы прокладываем протаскиванием. В этом случае, помимо кранов-трубоукладчиков (либо лебедок), используются тракторы.

Этапы работы
  • Подготовительный. На дне рабочего котлована из шпал, рельсов и уголков наши рабочие сооружают направляющую дорожку, смазанную солидолом, на которую и укладывается трубопровод.
  • Основной. На торце футляра крепят натяжной ролик, по которому проводится тяговый канат, оснащенный на конце крюком. Крюк располагают за стенкой рабочего трубопровода, другой конец каната крепят к крюку установки. При подъеме крюка канат натягивается и через ролик толкает трубопровод в футляр.
  • Подготовительный. Как и при проталкивании на дне котлована рабочими устраивается направляющая дорожка, смазанная солидолом.
  • Основной. Трос прикрепляют к скобе или специальному наконечнику, предварительно приваренному к концу трубы. Через оттяжной блок, укрепленный в котловане в месте расположения тяговых механизмов, протягивают конец троса и приступают к протаскиванию.
  • Завершающий. Проложив рабочий трубопровод в футляре монтируют сальники, делают колодцы и производят остальные, предусмотренные проектом, работы.

 

У Вас возникли вопросы?

С ориентировочной стоимостью на продавливание стальных футляров вы можете ознакомиться в разделе “Прайс-лист”.

Связаться с нами вы можете:

www.sk-sps.ru

Защита водопроводов с помощью футляров

Без воды прожить просто невозможно. Для того, чтобы она всегда была нужны надежные трубопроводы. В некоторых случаях водопроводная труба должна прокладываться в футляр.

Мы, конечно, знаем, что наши не очень далекие предки носили воду ведрами на коромыслах. Теперь все изменилось, мы давно уже привыкли к тому, что вода в кране есть всегда, а, если вдруг её поставка на некоторое время приостанавливается, то мы сразу же чувствуем вызванные её отсутствием неудобства.

Для обеспечения строительных объектов водоснабжением требуется поддерживать водопроводы в исправном состоянии, в частности, своевременно их ремонтировать, менять вышедшие из строя участки на новые.

Наружные инженерные коммуникации, при помощи которых подается холодная вода прокладываются под землею. Глубина залегания зависит от вида грунтов и от глубины их промерзания в зимние периоды.

Водопроводные трубы, в основном прокладываются открытым способом. Для этого выкапывается траншея требуемой глубины, в которую укладываются водопроводные трубы. В тех случаях, когда на пути коммуникаций встречаются такие препятствия, как автодороги, применяют иной метод прокладки. Он называется бестраншейным.

Бестраншейная прокладка водопровода в футляр требует с целью предохранения водопроводной трубы от механических повреждений. Проложенные под проезжей частью, трубы будут подвергаться нагрузкам не только от вышележащего грунта, но и от проезжающих по дороге транспортных средств. Поэтому трубам следует обеспечить дополнительную защиту.

Футляры под телом насыпи дороги для водопровода, как правило, изготовлены из стальной трубы. Их диаметр на несколько сантиметров превышает диаметр водопроводной трубы.

Футляры под телом насыпи дороги для водопровода превышают ширину дорожного полотна. Их концы выходят за кроя дороги на установленную проектом величину (обычно не менее, чем на 2м).

Прокладка трубопровода под полотном дороги происходит следующим образом. С обеих сторон дороги выкапывают котлованы заданной глубины. Далее в котлован устанавливается оборудование, позволяющее сделать отверстие в грунте. Способы могут быть различны и зависят от ширины дороги, плотности грунта, а также диаметра футляра. В условиях городов, обычно применяют методы прокалывания или продавливания.

Бестраншейная прокладка водопровода в футляр осуществляется и при пересечении железнодорожных путей. Футляры устанавливаются в местах ввода трубопровода в здания и сооружения. В стенах строений оборудуются отверстия для трубопровода в которое вставляется труба, выступающая за пределы стены по обе стороны на 50 мм.



Способы прокладки полиэтиленовых труб в футляре

Полиэтиленовые трубопроводы, изготовленные по современным технологиям, обладают повышенным уровнем качества и надежности, они безопасны экологически, устойчивы к агрессивным химическим веществам и чрезвычайно долговечны. Трубопроводы, изготовленные из полиэтилена, успешно используются для водоснабжения, сооружения канализационных сетей, для транспортировки разнообразных нефтепродуктов, газа.



Диаметр футляра для прокладки труб по СНИП

Строительные нормы и правила (СНиП) – это основной свод нормативной документации, содержащий специальные требования для организации строительства на территории Российской Федерации. Строительство подземных пересечений трубопроводов и инженерных коммуникаций с железными дорогами, автомобильными дорогами строго регламентируется нормативными документами СНиП 32-01-95.



Современные технологии ремонта линий связи

Ремонт линий связи, аварийно-восстановительные, ремонтно-восстановительные работы, техническое и эксплуатационное обслуживание сетей является чрезвычайно ответственной сферой деятельности, которая осуществляется исключительно высококлассными специалистами в данной области с наличием специальных допусков и сертификатов.



gorizontalnoeburenie.ru

Футляры из пластиковых труб | Мастер-класс своими руками

Хорошо когда у вещи есть свое место и футляр, защищающий ее от механического повреждения и пыли в процессе транспортировки или хранения. Рассмотрим, как и из чего можно сделать оригинальные футляры для хранения, например, дорогостоящего бура, диаметром 45 мм и газовой горелки.
Футляр для бура.



Для его изготовления понадобятся следующие инструменты и материалы:
– рулетка;
– плоскогубцы;
– шило, диаметром 4 мм;
– маркер или карандаш;
– канализационная труба, диаметром 50 мм и длиной 1 метр;
– соединительная канализационная муфта, диаметром 50 мм, в количестве 1 шт.;
– заглушка для канализационной пластиковой системы, диаметром 50 мм, в количестве 2 шт.;
– нейлоновая стяжка, с шириной 3 мм и длиной 50 мм – 4 шт.;
– шурупы, толщиной 3 мм и длиной 20 мм – 4 шт.

Порядок сборки:
1. На ровный конец канализационной трубы, через стандартное резиновое уплотнение, оденьте муфту до середины ее длины.
2.На бортике муфты в месте соединения ее с трубой нанесите 8 меток под отверстия:
– 4 метки должны быть равноудалены друг от друга по длине окружности;
– рядом с этими точками, на расстоянии 10 мм, наметь еще по 1 отверстию.
3. Шилом, в намеченных местах проделайте отверстия, диаметром 3 мм.
4. Используя стяжки, соедините муфту и трубу. Максимально затяните их плоскогубцами и откусите торчащие концы.
5. В трубу с переходным элементом вставьте заглушку и зафиксируйте ее шурупами.
6. В свободный конец зафиксированной муфты установите резиновое уплотнение и зачистите ее внутренний диаметр наждачной бумагой, до удобной фиксации крышки в футляре.
Туба для хранения длинных предметов, диаметром до 50 мм и длиной до 1 м, готова. Таким способом из обширного перечня канализационных систем изготавливаются разные по размерам и конструкциям тубы.
Футляр для газовой горелки.

Перечень необходимых инструментов и материалов:
– паяльник для соединения пластиковых водопроводных систем;
– ножницы для отрезания труб или ножовка по металлу;
– карандаш и рулетка;
– шило;
– пластиковая труба, диаметром 20 мм, и длиной 0,2 м;
– заглушка для пластиковой водопроводной трубы, диаметром 20 мм, в количестве 2 шт.

Порядок сборки:
1. На один конец трубы впаяйте заглушку. При отсутствии паяльника, эти детали можно соединить газовой горелкой. Для этого в течение 15 секунд прогрейте внутреннюю поверхность заглушки и около 10 секунд внешнюю часть трубы в месте соединения и быстро, до упора, наденьте заглушку на трубу.
2. Расплавьте внутреннюю поверхность другой заглушки и деформируйте ее до удобного одевания на другой конец трубы.
3. В крышке-заглушке проделайте отверстия для снижения концентрации газа в случаи утечки его из горелки.
Такой футляр надежно защищает содержимое от повреждений.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Цена стального футляра для труб — ЗАО “СИ”

Цена стального футляра для труб

Самым применяемым способом прокладки трубопроводов под препятствиями разного рода, является метод, осуществляемый с применением футляров, изготовленных из стали. Стоимость работ по прокладке является самой низкой, по сравнению с другими методами. Она складывается из следующих факторов:

  • диаметра футляра;
  • длины футляра;
  • материала, из которого изготовлен футляр;
  • глубины прохождения футляра;
  • состояния грунта;
  • применяемого оборудования;
  • технологии производства работ;
  • квалификации специалистов.

Правильно проложенный футляр надежно защитит любой трубопровод от негативных воздействий и от давления грунта. Это позволит продлить срок его эксплуатации.

В настоящее время бестраншейные технологии самые востребованные при монтаже и аварийно-восстановительных работах на трубопроводах любого назначения. Такие методы как прокалывание, продавливание, ГБН занимают ведущие места при прокладке инженерных коммуникаций.

Особенно важно это в населенных пунктах, на территориях промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, ЖКХ, где стесненные условия (рядом множество строений, наличие др. коммуникаций) и препятствия естественного или искусственного происхождения. Бестраншейные технологии применяются при прокладке следующих коммуникаций:

  • трубопроводов, транспортирующих различные среды;
  • оптово-волоконных кабелей;
  • электрических и силовых кабелей и проводов;
  • телефонных кабелей и др. кабелей связи.

Широко распространенный способ — горизонтально-направленное бурение. Его осуществляют путем протягивания плети заранее подготовленных труб в футляр, выполненный из стали. Для этого используют специальные установки.

Преимущества метода бестраншейной прокладки следующие:

  • минимальное количество согласований в необходимых инстанциях;
  • кратчайшие сроки выполнения;
  • работы выполняются без перекрытия движения транспорта;
  • работы не оказывают вредного влияния на окружающую среду;
  • возможность проведения работ под препятствиями;
  • низкая стоимость прокладки.

© 2016 — 2018, wpadmincheg963. Все права защищены.

www.zaosi.com