Фургоны грузопассажирские цельнометаллические всех марок: Грузопассажирские авто (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Легковые фургоны Ситроен: надежность, практичность, доступное обслуживание

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие автомобили относятся к классу легковых фургонов

  • Каковы преимущества владения легковым фургоном Ситроен

  • Какие легковые фургоны Ситроен популярны в России

Citroen – известный автомобильный бренд из Франции. Его специализация – малотоннажная коммерческая техника, предназначенная для транспортировки грузов. Концерн производит полный цикл операций – разработку моделей, их массовое производство и сбыт. Продукцию Citroen характеризуют привлекательный внешний вид, достойные технико-эксплуатационные характеристики и доступная цена. В нашей статье мы подробнее расскажем про легковые фургоны Ситроен.

Общая классификация легковых фургонов Ситроен

Фургон – это вид автомобильного кузова закрытого типа, предназначенный для перевозки людей и разнообразных грузов. Такой однообъемный тип в Северной Америке называется Van.

Его отличительными особенностями являются перегородка, отделяющая пассажирский салон от грузового отсека, отсутствие задних боковых стекол, увеличенная высота. Такие типы кузова, как универсал и хэтчбэк, тоже относят к фургонам, если они специально разработаны для перевозки небольших грузов и у них нет задних боковых стекол.

Легковые фургоны делятся на три категории в зависимости от их назначения:

  • Универсальные – это легковые автомобили общей специализации. Сюда относят грузопассажирские фургоны с отдельным отсеком для пассажиров, расположенным за кабиной водителя.

  • Специальные – предназначены для перевозки различной аппаратуры.

  • Специализированные – созданы для конкретного типа грузов с определенными условиями перевозки. Сюда, например, относятся мебельные фургоны, рефрижераторы, изотермические автомобили.

Также легковые фургоны делятся на такие виды, как:

  • Цельнометаллический малой или средней грузоподъемности. Характерным признаком является отсутствие перегородки между кабиной водителя и кузовом. Имеет бескапотную, короткокапотную или капотную компоновку. Могут быть укомплектованы водительской дверью сдвижного типа и иметь кузовные панели из алюминия.

    Такие модели получили широкое распространение в Северной Америке и в Азии, где используются в городском цикле как почтовые и развозные автомобили. Эта категория фургонов часто имеет крышу увеличенной высоты и унифицируется с микроавтобусами и комби.

  • Легковой, созданный на базе универсала с несущим кузовом. Отличается от универсала отсутствием обивки в задней части салона и задних пассажирских мест. Также может иметь крышу стандартной и увеличенной высоты.

  • Легковой фургон-бокс, созданный на базе рамного грузовика. Имеет кабину, конструктивно отделенную от кузова.

Выгоды владения легковым фургоном Ситроен

Легковые автофургоны французского производителя Citroen имеют оптимальное сочетание цена-качество. Если по стоимости они чуть дороже «Газели» российского производства, то по надежности сопоставимы с представителями немецкого автопрома такой же специализации. Весомым преимуществом легковых фургонов Ситроен является передний привод при грузоподъемности в две тонны.

Коммерческая линейка автомобилей Ситроен представлена большим количеством моделей. Любая компания найдет отвечающую ее потребностям.

Грузовой отсек фургона Ситроен имеет полезный объем от 2,8 до 17 м3 и грузоподъемность от 610 кг до 2 т. Коммерческий фургон Ситроен неоднократно был признан лучшим европейским «вэном». Данное звание было присвоено этим автофургонам прежде всего за их надежность и исключительную экономичность.

Самым доступным легковым автофургоном из предлагаемой линейки является Citroen Nemo. Это идеальный выбор для развозки товаров по городу. Компактные размеры, небольшой радиус разворота и оптимальное соотношение грузоподъемности (610 кг) и полезного объема (2,8 м3) делают этот небольшой грузовичок незаменимым помощником в городском цикле. Эта модель комплектуется бензиновым или дизельным двигателем и не требует больших средств на содержание.

Citroen Berlingo имеет грузоподъемность 800 кг и объем грузового отсека 4,1 м3. Это очень хороший показатель среди малых грузовых машин. Зарекомендовал себя исключительно выносливым и надежным автомобилем. Складывающееся переднее пассажирское сиденье позволяет перевозить грузы длиной до 3 м. Такая характерная особенность наряду с надежностью, практичностью и экономичной эксплуатацией делает этот легковой автомобиль очень популярным у потребителей.

Модель Citroen Jumpy имеет грузоподъемность 1200 кг и объем грузового отсека 7 м3. Легковой фургон также может перевозить до 9 человек, что делает его настоящим универсалом.

Линейка коммерческих автомашин завершается моделью Cirtoen Jumper. Она имеет четыре варианта длины кузова, колесной базы и три варианта высоты крыши. Грузоподъемность фургона – 2 т, полезный объем – 8–17 м3. Также в салоне можно установить 22 места для сидения. Такое количество вариантов комплектации позволяет подобрать автомобиль, идеально подходящий вашему бизнесу и отвечающий всем его потребностям. Надежность, высокая экономичность и небольшие затраты на эксплуатацию делают Cirtoen Jumper идеальным коммерческим легковым автомобилем.

Легковые фургоны Ситроен выпускаются в большом количестве модификаций: изотермические автомобили, бортовые грузовики, бронеавтомобили. Возможны различные варианты шасси, уровни крыши. Такое разнообразие удовлетворит самый широкий круг потребителей.

Популярные модели легковых фургонов Ситроен в России в 2019 году

1. Citroen Berlingo Van.

Citroen Berlingo – компактный легковой фургон, рассчитанный для перевозки негабаритных грузов в черте города и за его пределами, предназначен для различных нужд бизнеса.

Серийное производство автомобилей второго поколения было начато в 2008 г., а чуть позже модель поступила в продажу на мировых рынках. Машина была модернизирована дважды: в 2012 г. – слегка модифицирован внешний вид, а в 2015 г. произошла более глобальная реновация, затронувшая не только экстерьер, но и салон, список оснащения и технику.

Несмотря на исключительно функциональное назначение привычного нам «каблучка», производителю удалось придать легковому автомобилю Citroen Berlingo-2 симпатичный и современный вид с плавными гармоничными очертаниями.

Длина вэна составляет 4380–4628 мм, ширина – 1810 мм (с учетом боковых зеркал – 2112 мм), а высота и величина колесной базы составляют 1805 мм и 2728 мм соответственно.

«Походная» масса автомобиля варьируется от 1547 до 1565 кг, а его грузоподъемность – от 729 до 850 кг в зависимости от модификации.

Объем грузового отделения стандартной модификации автофургона не превышает 3300 л, удлиненной – 3700 л. Расход двигателя у этой модели составляет до 8,2 л бензина в комбинированном цикле. Для дизельной версии – от 5,7 до 5,8 л топлива.

Легковой фургон укомплектован дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными сзади, а также реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления, имеющим настраиваемые характеристики. Стандартная комплектация включает в себя две подушки безопасности, ABS, AFU, REF, электростеклоподъемники передних дверей, 12-вольтовую розетку, стальные диски размерностью 15 дюймов.

2. Citroen Jumpy.

Citroen Jumpy –легковой коммерческий автомобиль, оснащенный передним приводом. Выпускается в двух вариантах – цельнометаллический грузовой фургон и грузопассажирский.

Модель разработана для малого и среднего бизнеса, но получила признание и у частных лиц, которым необходимо многофункциональное транспортное средство.

В настоящее время выпускается легковой фургон третьего поколения, для модернизации которого французский концерн Citroen скооперировался с компанией Toyota. Автомобиль был представлен широкой общественности в конце марта 2016 г., а затем начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.

В последней модификации автомобиля улучшены его характеристики – внешний вид, комплектация салона и шасси.

Экстерьер легкового фургона Citroen Jumpy Van третьего поколения выгодно отличается от большинства конкурентов современным привлекательным и гармоничным видом. Эта модель выпускается в нескольких модификациях: длиной 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние составляет 2925 мм, а в оставшихся двух – 3275 мм).

Ширина автомобиля составляет 1920 мм (с учетом зеркал – 2010 мм), высота – 1877–1892 мм, дорожный просвет – 175 мм.

В зависимости от версии грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, полная масса – 2495–3100 кг.

Цельнометаллический легковой фургон в стандартной комплектации имеет два раздельных кресла для водителя и пассажира, в виде опции можно установить двухместный пассажирский диванчик. В грузопассажирской версии предусмотрен второй ряд пассажирских сидений, рассчитанный на троих взрослых человек.

Объем грузового отсека составляет от 5,1 до 6,6 м3, а длина – от 2060 до 2760 мм. Для транспортировки длинномерных грузов включается дополнительная опция – откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.

В грузопассажирском варианте отделение для грузов способно вместить от 1,6 до 2,8 м3 (в зависимости от модификации).

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,9 до 6,2 л горючего на 100 км пробега.

Легковой фургон Citroen Jumpy третьего поколения имеет модульную колесную базу с передним приводом EMP2, в конструкции которой применены высокопрочные сорта стали.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части). Кроме того, применены современные электронные технологии, такие как ABS, EBD и др. Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом со встроенным гидравлическим усилителем управления.

В стандартной комплектации легкового фургона присутствуют: две передние подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, AFU, ESC, ASR, система помощи при экстренном торможении, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал, 16-дюймовые штампованные колеса и другое оборудование.

3. Citroen Jumper.

Citroen Jumper – переднеприводный малотоннажный коммерческий автомобиль, выпускается в большом количестве модификаций, имеющих разную массу, габариты и грузоподъемность. Приспособлен под различные виды грузов и очень востребован в малом и среднем бизнесе.

Третья модернизация легкового цельнометаллического фургона произошла 2014 году, тогда же он вышел в продажу.

После очередной смены поколений автофургон обновил свой внешний вид за счет переработанной передней части, улучшил интерьер салона, получил модернизированные силовые установки и отдельные конструктивных доработки.

Citroen Jumper Van третьего поколения имеет четыре варианта длины и три типа высоты крыши: длина может составлять 4963–6363 мм, из которых 3000–4035 мм приходится на промежуток между колесными парами, ширина – на 2050 мм (без учета наружных зеркал), высота – 2254–2764 мм.

В снаряженном виде масса фургона варьируется от 1860 до 2090 кг, а его грузоподъемность составляет до 1,9 т (в зависимости от модификации).

В стандартной комплектации «Джампер» – трехместный, но пассажирский диванчик может быть заменен на отдельное кресло. Пассажирская зона в автомобиле отделена от грузового отсека (максимальная длина которого достигает 4070 мм, высота – 2160 мм, а ширина – 1420 мм) изолирующей перегородкой.

В зависимости от модификации, грузовой отсек составляет от 8 до 17 м3, а грузоподъемность – от 990 до 1900 кг.

Для удобства погрузо-разгрузочных работ в легковом фургоне предусмотрены сдвижные боковые двери (по правому борту устанавливается опционально) и распашные задние створки, открывающиеся на 96° или 180° (в дополнительной комплектации – на 270°).

Расход горючего в комбинированных условиях у него варьируется от 7,4 до 8,7 л на каждые 100 км пробега в зависимости от версии.

В основе Citroen Jumper Van третьего поколения находится несущий кузов, выполненный преимущественно из высокопрочных марок стали, с поперечно расположенным двигателем.

Автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди), дополненными ABS и EBD и реечным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем.

В базовой комплектации фургон имеет: одну подушку безопасности, бортовой компьютер, электронный иммобилайзер, ABS, EBD, AFU, ESP, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Ещё современнее и функциональнее: новый цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT»

Презентация автомобиля прошла одновременно во всех городах, где есть дилерские центры завода марки «ГАЗ».
Тамбов тоже не стал исключением из общего правила. В автоцентре «Азимут» — официальном дилерском центре автомобилей «ГАЗ» в нашем городе, устроили настоящий праздник — с яркими видеороликами, ведущим, развлекательными номерами и конкурсами для гостей. Презентация «ГАЗели NEXT» совпала с 55-летием первого полёта человека в космос, поэтому и само мероприятие прошло в космической тематике.

Конечно, все внимание сосредоточилось на самом автомобиле — цельнометаллическом фургоне «ГАЗель NEXT». Производитель дает гарантию на 3 года или на 150 тысяч километров. Приятно удивит и цена фургона, ведь он стоит дешевле иностранных аналогов.

Продажи нового фургона «ГАЗель NEXT» стартовали сразу в 140 дилерских центрах по всей России. Автомобиль представлен в двух модификациях: грузовой фургон с объёмом кузова 13,5 кубических метров и семиместный грузопассажирский фургон-комби.

Отличительные особенности новой модели: хорошая функциональность, отличная управляемость и эргономичность, самая богатая базовая комплектация и самая высокая экономическая эффективность в своем классе. При этом цена автомобиля марки «ГАЗ» на 25–50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора и более раз.

Особое внимание при создании нового автомобиля уделили удобству и функциональности. Конструкторы продумали малейшие детали, обеспечивающие комфорт в эксплуатации. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotiv. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкой и износостойкой «морской» фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз.

 

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 кубических метров груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниши для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.

Базовая комплектация «ГАЗели NEXT» — самая богатая в сегменте коммерческих фургонов. Она включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для дальномеров, предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби) и другие элементы.

Целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию — более надежной. В автомобиле впервые применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Установка нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволила увеличить запас хода на одной заправке. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Базой для фургона стало шасси бортового автомобиля «ГАЗель NEXT», который производится с 2013 года и уже завоевал широкую популярность у перевозчиков и представителей других видов бизнеса. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Тамбовчане всерьез заинтересовались новым автомобилем и оценили его технические характеристики и функциональность.

Узнать более подробную информацию и проконсультироваться по вопросам приобретения нового цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» можно в автоцентре «Азимут», расположенном по адресу: г. Тамбов, Моршанское шоссе, 24б. Также можно позвонить по телефону: 8(4752) 504–111, и грамотные специалисты ответят на любые ваши вопросы.

 

FIAT Professional побеждает | Foris Fiat

Официальный импорт автомобилей Fiat Professional в России стартовал в марте 2012 года. За несколько месяцев были достигнуты желаемые цели и перевыполнен план продаж по Fiat Ducato.

 

По результатам продаж в сентябре 2012 года Fiat Ducato стал лидером в сегменте легких коммерческих автомобилей, импортируемых в Россию. Благодаря широкой дилерской сети, которая охватывает почти все крупные города России и насчитывает более 100 дилерских предприятий, в сентябре этого года было продано 1000 автомобилей Ducato.


Fiat Professional также увеличивает продажи конверсий Ducato благодаря партнерству компании «Крайслер РУС» с «СТ-Нижегородец» – первым в России бодибилдером Fiat Professional. В производственном комплексе «Нижегородец» в Нижнем Новгороде производят конверсии на базе фургонов Ducato для пассажирских, грузопассажирских, грузовых перевозок, а также широкую номенклатуру автомобилей специального назначения.


Fiat Professional производятся на заводе Sevel, который является крупнейшим заводом в Европе по производству легких коммерческих автомобилей. Наиболее востребованными модификациями Ducato в России являются цельнометаллические фургоны, шасси, маршрутные такси и грузопассажирские комби.


В настоящий момент Fiat Professional активно расширяет линейку Ducato, предлагая клиентам, как автомобили массового спроса (маршрутные такси с пассажировместимостью 22 человека, туристические автобусы на 16 пассажиров, бортовые платформы, изотермические и промтоварные фургоны, грузопассажирские комби для транспортировки груза и бригады до 6 человек), так и более нишевые продукты, среди которых автомобили скорой медицинской помощи всех классов, автомобили для транспортировки людей с ограниченными возможностями, автомобили-лаборатории, школьные автобусы и прочее.


В октябре 2012 года компания «Крайслер РУС» и марка Fiat Professional запустила новую рекламную кампанию в наружной рекламе, прессе и интернете со слоганом: «В борьбе за прибыль побеждает команда Fiat». Данный слоган как нельзя лучше подчеркивает настрой команды и серьезные планы Fiat Professional в России.


ЗАО «Крайслер РУС» – официальный импортер марок Fiat, Fiat Professional, Jeep, Chrysler и Dodge в России. Компания основа в 2007 году, в ее компетенцию входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети. В рамках компании «Крайслер РУС» выделено отдельное направление по продажам и маркетингу Fiat Professional, возглавляемое Валентино Мунно, куратором российского рынка.


Линейка моделей Fiat Professional на сегодняшний день включает Fiat Doblo Panorama, Fiat Doblo Cargo и Fiat Ducato.

Подробную информацию уточняйте в салоне Foris Auto

Foris Fiat

ул. Орбели, д. 35

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (812) 210-24-18

Расскажите своим друзьям:

Как цельметаллический фургон превратился в маршрутку автобус

Остается констатировать факт, что массированная атака на отечественный рынок цельнометаллических фургонов европейских производителей оказалась успешной. Отечественные грузоперевозчики распробовали все достоинства этой коммерческой техники и избавились от предрассудков, будто иномарки не пройдут испытание нашей соляркой. Какие цельнометаллические фургоны стали бестселлерами, и какой новый перспективный сегмент открыли для себя отечественные кузово-строители – в этих и других вопросах разбирался наш корреспондент.

 

Функция развоза городских грузов со складов и логистических терминалов, как правило, возлагается на цельнометаллические фургоны. Они занимают определенное место в транспортно-логистической цепочке. Когда партия груза дробится на множество частей, непосредственно до потребителя (магазин, торговая сеть) нет смысла гонять огромную фуру. В европейских странах проблему внутригородской доставки решили давно и радикально – на большинстве городских улиц уже давно запрещено движение огромных 40-тонных монстров. В странах Старого Света развозные цельнометаллические фургоны с разной базой давно стали привычными в плотном городском потоке, а в модельном ряду ведущих автопроизводителей заняли весьма существенные позиции.

В предыдущее десятилетие рынок цельнометаллических фургонов (класс LCV) рос высокими темпами. И на сегодня можно говорить о некотором замораживании ситуации. Правда, информационное пространство недавно взорвалось сообщением о том, что Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую пошлину на импорт ряда легких коммерческих автомобилей (LCV). Пошлина будет взиматься на территории стран – участниц Таможенного союза: Россия, Белоруссия и Казахстан. Данные меры вводятся сроком на пять лет. Антидемпинговые меры введены против импорта из таких стран, как Турция, Италия и Германия. Как эти меры повлияют на рыночный расклад сейчас, дать прогноз достаточно сложно. Но в том, что эти меры не смогут ослабить интерес отечественных грузоперевозчиков к зарубежным моделям, вряд ли стоит сомневаться.

Сегодня сложилась достаточно стабильное распределение долей ведущих игроков на рынке цельнометаллических фургонов. Но это уже другая история.

Этот рынок и в России, по сути, европейский. В сегменте зарубежных автомобилей доминируют производители цельнометаллических фургонов из Старого Света. Японским, корейским, китайским и даже американским производителям еще долгое время вряд ли удастся потеснить своих конкурентов. В этой связи выделим несколько черт современного европейского цельнометаллического фургона. Он имеет три-четыре варианта длины колесной базы: от короткой до самой длинной. Три (или более) варианта высоты крыши. Каждый автопроизводитель устанавливает на свои модели различные по объему и степени форсирования двигатели. Ряд автопроизводителей используют одинаковые движки. А в результате общее число возможных модификаций исчисляется несколькими десятками. Российский рынок до сих пор обеспечивает устойчивый спрос на самые большие модели всех марок.

Пока Ford Transit – самый распространенный в России коммерческой автомобиль иностранной марки. Ford Transit устраивает отечественных перевозчиков относительно невысокой ценой и умеренными эксплуатационными расходами. Машина комплектуется 2,2-литровым турбодизелем собственного производства Puma мощностью 100–120 л.с.

Вариантов предлагаемых совместным предприятием Ford Sollers цельнометаллических фургонов множество. Передне- и заднеприводные, есть полноприводные версии; с одинарной и сдвоенной кабиной; с различной высотой цельнометаллического фургона и разными базами. Однако, когда в 2009 году цены на модель, выпускаемую в Турции, резко подскочили вверх, часть перевозчиков обратилась к двум новичкам рынка – Peugeot Boxer / Citroen Jumper. Пришел «звездный час» этих французских моделей (с итальянскими корнями).

Сейчас на рынок цельнометаллических фургонов нацелился FIAT Ducato. Фактически «проторить» ему дорожку к нашим грузоперевозчикам помогут два фактора – раскрученный предыдущим поколением бренд и известность, которой на отечественном рынке пользуются его оицензионные аналоги – Peugeot Boxer / Citroen Jumper.

Стартовали продажи еще одного европейского цельнометаллического фургона – Renault Master, который представляет уже седьмое поколение. Его выпускают и в переднеприводном варианте, с поперечно расположенным мотором и передним приводом, и в классической компоновке: двигатель продольно спереди, привод на задние колеса. Кроме того, седьмое поколение цельнометаллических фургонов Master предлагает выбор из трех вариантов колесной базы и высоты кузова, 2,0–2,3-литровых дизелей с системой Common Rail. Первый, мощностью 101 л.с., устанавливают на цельнометаллические фургоны с передним или задним приводом, а 125-сильный – только на заднеприводные.

 

Владимир Калашников, руководитель направления FIAT Professional компании «МАКС Моторс Комфорт»:

«Динамика рынка цельнометаллических фургонов класса LCV в регионе постоянно растет. Спрос на цельнометаллические фургоны обусловлен большим выбором конфигураций и комплектаций. Клиент может выбрать оптимальный для него вариант – подходящий по объему грузового пространства или по грузоподъемности автомобиля.Покупатели проявляют интерес к марке FIAT Professional. Это обусловлено, в первую очередь, хорошими техническими показателями, большим выбором конфигураций, модификаций, простотой в обслуживании и наличием хорошей базы опций по умеренным ценам. В Новосибирске и области спросом пользуются автомобили повышенной грузоподъемности и объема грузового отсека, подпадающие под категорию «В». Это такие модели, как MAXI VAN XLWB h3 35 (цельнометаллический фургон с длинной колесной базой и средней крышей), а также MAXI VAN XLWB h4 35 (цельнометаллический фургон с высокой крышей). Есть спрос на автомобили с менее объемным грузовым пространством. Например, VAN MWB h3 35 (цельнометаллический фургон со средними колесной базой и крышей, объем грузового пространства 11,5 куб. м). Ажиотаж вокруг марки FIAT обусловлен наличием на рынке прямого конкурента – Peugeot Boxer, но не будем забывать, что это лицензионная копия FIAT Ducato. Цены на них немного выше, и стандартные комплектации скромнее. Также напомним про гарантийное сервисное обслуживание. Новые цельнометаллические фургоны Ducato комплектуются высокотехнологичным двигателем 2,3 л MultiJet, отвечающим требованиям экологического стандарта Евро­4. Изменен дизайн экстерьера и интерьера Ducato, модификационная линейка цельнометаллических фургонов стала еще шире – теперь вы можете выбрать автомобиль из восьми различных вариантов кузова, увеличились грузоподъемность и объем грузового отсека, теперь он достигает 17 куб. м. Три различных варианта задних и боковых дверей, три величины колесной базы, четыре – габаритной длины цельнометаллического фургона, три высоты крыши и грузоподъемность от 995 до 1900 кг позволяют получить огромное количество возможных вариантов исполнения автомобиля. Для чрезвычайно тяжелых грузов можно использовать Ducato Maxi разрешенной максимальной массой 4 т, с допустимой нагрузкой на переднюю ось 2100 кг, на заднюю – 2400 кг. Линейка цельнометаллических фургонов Ducato грузоподъемностью до 1 т представлена четырьмя версиями объема: 8.0, 9.5, 10.0 и 11.5 куб. м, что позволяет выбрать подходящий автомобиль для работы в центре крупных городов. Отдельно стоит отметить, что новый Ducato специально подготовлен к условиям эксплуатации в России. Цельнометаллический фургон имеет систему дополнительного подогрева двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в холодное время года. Конструкторами специально для российского рынка доработана и усилена подвеска и несущие элементы кузова, чтобы адаптировать автомобиль к плохому дорожному покрытию».

 

 

Индустрия конверсии

Развитие рынка пассажирских перевозок в стране резко увеличило спрос, как на автобусы малой вместимости, так и микроавтобусы, работающие в режиме маршрутных такси. Однако до начала нулевых годов практически единственным предложением на автомобильном рынке была отечественная модель Горьковского автомобильного завода – «Газель». Ее массовая эксплуатация в качестве маршрутного такси выявила ряд недоработок. Базирующаяся на отечественных агрегатах машина характеризуется невысокими экономичностью, надежностью, относительно низким комфортом для пассажиров. Тем не менее, благодаря невысокой первоначальной стоимости нижегородская «Газель» получила самое широкое распространение на маршрутах городских, пригородных и междугородних перевозок. Еще одно слабое место отечественной модели – безопасность. Краш-тесты маршруток не выдерживали критики.

И хотя конструкторы и специалисты Горьковского автомобильного завода постоянно занимались доработкой и совершенствованием популярной модели, все же рынок требовал более просторной, надежной и качественной техники. И выход был найден.

Ряд отечественных предприятий начали выпускать автобусы на зарубежных шасси. Одним из первых стало нижегородское предприятие «Самотлор-НН», выдавшее в серию пассажирский автобус на шасси IVECO. Но настоящую революцию на рынке пассажирских перевозок совершили две модели.

Первая – итальянская модель FIAT Ducato прошлого поколения, образца 2002 года. Проект этот был весьма успешным. Пассажирская версия итальянской модели удачно вписалась в пустующую нишу между «Газелями» и куда более дорогими пассажирскими версиями LCV на шасси европейских производителей. Но, несмотря на оглушительный рыночный успех, все же партнерство отечественной компании Sollers и итальянского производителя не заладилось, и выпуск Ducato в Елабуге (Татарстан) был свернут. Сейчас это предприятие выпускает Ford Transit, который с полным правом можно назвать маршруткой номер два.

Кроме того, ряд других кузовостроительных отечественных предприятий освоили выпуск из цельнометаллических фургонов пассажирских версий других зарубежных автопроизводителей. И они оказались весьма удачными. Рыночный спрос оказался настолько высоким, что в этом сегменте, несмотря на довольно жесткую конкуренцию, каждый нашел своего потребителя, а широкий ряд производимых пассажирских версий фургонов теперь фактически представлен у всех крупных европейских автопроизводителей.

Что же отличает их от отечественной модели? Положительные характеристики – продолжительные межсервисные интервалы и относительно низкая стоимость обслуживания, даже при более высокой первоначальной цене, в сравнении с «Газелью». К выпуску пассажирских версий LCV приступили заводы «Луидор» и «Промышленные технологии» (Нижний Новгород), «Авилон» (Москва) и ряд других.

Но самым крупным кузовостроительным предприятием стало нижегородское «СТ Нижегородец». Здесь в 2008 году стартовал выпуск 18-местных микроавтобусов Ford Transit, производимых на базе фургона 430 EL Jumbo. Примерно через год здесь же начался выпуск на новой модели на базе Ford Transit 460 с количеством пассажирских мест 19+1. Высокий потолок с термошумовиброизоляцией, автономный отопитель салона, система вытяжки, напольное противоскользящее покрытие «Габриол» – отличительные особенности микроавтобуса. Позднее были выпущены микроавтобусы другой вместимости – как городские, так и пригородные варианты. Именно эти машины Ford стали основными в парках перевозчиков многих крупных и небольших городов страны. 

Можно констатировать и тот факт, что после ухода FIAT Ducato предыдущего поколения с конвейера предприятия Sollers его рыночное место занял другой, более новый цельнометаллический фургон Peugeot Boxer (следующего поколения). Он составляет ныне весомую долю в производственной программе ряда заводов. Тот же «СТ Нижегородец» освоил выпуск как городской версии, так и пригородно-междугородней. Именно на этой модели перевозчики массово распробовали и плюсы планировочной схемы самого широкого и высокого фургона с передним приводом, и минусы. Но в целом отечественные перевозчики хорошо приняли эту модель.

Теперь, как видим, FIAT Ducato предпринял попытку вновь вернуться на отечественный рынок пассажирских перевозок. Итальянский автопроизводитель стал партнером отечественных кузовостроительных компаний. Так, все тот же завод «СТ Нижегородец» начал выпуск линейки пассажирских версий на базе FIAT Ducato: маршрутное такси (18+4+1 и 16+6+1), туристический автобус повышенной комфортности (16+1).

Планирует в этот сегмент рынка войти французская компания Renault. В феврале 2013 года компания «СТ Нижегородец» получила статус аттестованного кузовостроителя Renault.

 

Александр Трофимов, менеджер продаж ООО «Автоцентр ВИАДУК» (Омск):

«Сегодня рынок микроавтобусов для пассажирских перевозок характеризуется положительной динамикой. В городских, пригородных и междугородних перевозках растут объемы пассажиропотока. Перевозчики видят, что для этих целей необходима более комфортабельная и вместительная техника, чем микроавтобусы «Газель». Сейчас на замену отечественным моделям в массовом порядке приходит техника зарубежных марок. В омском регионе наиболее востребованы и популярны у перевозчиков микроавтобусы Ford Transit и Peugeot Boxer. Они позиционируются в начальной ценовой категории среди иномарок. В более высокой ценовой категории – микроавтобусы Volkswagen Crafter и Iveco Daily. Большой популярности микроавтобусов Ford Transit способствует ряд неоспоримых преимуществ перед Peugeot Boxer. Он имеет лучшие ходовые качества, за счет применения заднеприводной схемы, двухскатный задний мост, позволяющий работать с полной загрузкой, а также большую рачетную грузоподъемность, позволяющую разместить большее количество стоящих пассажиров. В то же время Peugeot Boxer за счет более низкого уровня пола имеет больший объем салона, но он экономичнее. Общими требованиями перевозчиков к микроавтобусам данного класса является наибольшая пассажировместимость (вариант на 19 посадочных мест). Другое непременное требование – автоматическая дверь. Предпусковой подогреватель также входит в число таких требований: не всегда пассажирская техника хранится в теплом боксе зимой. Для наших сибирских условий важен и дополнительный автономный отопитель салона. Среди клиентов есть такие, кто приобретает микроавтобусы по индивидуальным заказам для осуществления пассажирских перевозок. Таких заказчиков немного – как правило, на 20 обычных микроавтобусов продается один нестандартный. Это микроавтобусы для работы в аэропортах, перевозок корпоративных клиентов, автобусф для спортивных команд и т.п.».

Трудовой коллектив ГАЗа возмущен отказом Минздрава от закупок ГАЗелей для медицинских нужд

Пресс-служба «Группы ГАЗ» прокомментировала заявление Министерства здравоохранения и соцразвития об отказе закупок ГАЗелей для нужд медучреждений.

Трудовой коллектив Горьковского автозавода, расположенного в Нижнем Новгороде, направил открытое письмо на имя Министра здравоохранения и социального развития Татьяны Голиковой с просьбой «разобраться в возмутительной ситуации, сложившейся с закупками автомобилей для нужд медицинских учреждений на 2009 год». В письме в частности говорится, что технические требования к продукции были составлены в конкурсной документации только под одну марку – Фиат компании «Соллерс». В результате «ГАЗ» не допустили до участия в тендере.

В сообщении Минздрава говорится о том, что условия тендера по закупке медицинских автомобилей составлялись для решения более «сложных задач», в то время как медицинская техника ГАЗа предназначена для оказания только «базовой» медицинской помощи.

На самом деле, с помощью медицинской техники ГАЗа уже решались и могут решаться «сложные задачи», о которых говорится в сообщении Минздрава – перевозка людей, пострадавших в ходе аварий, недоношенных детей, больных в критическом состоянии и т.д., настаивают в «Группе ГАЗ».

«Линейка медицинских «ГАЗелей» включает автомобили неонатальной реанимации (для перевозки новорожденных и недоношенных детей), реанимобили для перевозки больных в критическом состоянии, автомобили для проведения реанимационных мер силами специализированной медбригады, медицинские автомобили для перевозки инвалидов – т.е. автомобили медицинского назначения всех классов – A, B, C. Все эти модели уже поставлялись в рамках нацпроекта «Здоровье» и полностью соответствуют ГОСТу, имеют все разрешительные документы, выданные аккредитованными органами сертификации», – заявляют в пресс-службе компании.

Кроме того, в «Группе ГАЗ» отмечают, что в конкурсной документации была представлена и не медицинская техника – микроавтобусы, цельнометаллические фургоны, грузопассажирские автомобили для нужд медицинских учреждений. По этим лотам продукции ГАЗа также не дали участвовать в тендере,сообщают на предприятии, что противоречит заявлению Минздрава о том, что тендер проводился только по медицинской техники для «решения сложных задач».

В «Группе ГАЗ» также разъясняют обвинения Минздрава в том, что ГАЗ «под видом товаров российского происхождения предлагал изделия, произведенные в КНР и США». В данном случае речь идет о медоборудовании, которое устанавливается на автомобили «скорой помощи». «Действительно, иностранное медоборудование использовалось на «ГАЗелях», но только в тех случаях, аналоги которого (по техническим характеристикам, требуемым Минздравом) не производятся на территории РФ», – уверяют в пресс-службе компании.

В «Группе ГАЗ» считают, что такое поведение на рынке госзакупок ограничивает конкуренцию, с чем Минздрав не согласен. Так представители министерства в официальном сообщении ссылаются на заявление ФАС о том, что «технические требования, которые содержались в документации об аукционах, соответствуют достаточному количеству автомобилей различных брендов российского производства».

Действительно, ФАС в официальном ответе ОАО «ГАЗ» обосновал отсутствие ограничения конкуренции тем, что по конкурсу могли бы проходить автомобили марок Пежо и Форд. В действительности, существует утвержденный Министерством промышленности и торговли перечень продукции отечественных производителей, которая может приобретаться в рамках госзакупок. В этот список не входят коммерческие автомобили марок Пежо и Форд. Поэтому заявление Минздрава со ссылкой на ФАС противоречит перечню техники для госзакупок, утвержденному Минпромторгом, настаивают на предприятии.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

12 лучших рабочих грузовых фургонов [со сравнительной таблицей – издание 2021 года]

Если вы ищете лучший грузовой фургон для своего бизнеса, вы пришли в нужное место. В этой статье мы разбиваем следующие темы, чтобы помочь вам найти подходящий рабочий фургон для вашего малого или среднего бизнеса.

Преимущества рабочих грузовых фургонов

Рабочий грузовой фургон предлагает множество преимуществ по сравнению с другими транспортными средствами, в том числе:

  • Надежность: Многие ведущие производители грузовых фургонов – Chevy, Ford, Nissan, Mercedes-Benz и т. Д.- известны своей надежностью и безопасностью.
  • Cargo: Рабочие грузовые фургоны, спроектированные с учетом условий хранения, предлагают от 100 до 500 кубических футов пространства.
  • Контроль температуры: Если вы флорист или поставщик провизии, грузовой фургон можно переоборудовать в холодильник, чтобы сохранить ваши продукты.
  • Маневренность: Грузовые фургоны некоторых марок намного легче перемещаются по городским улицам, чем грузовики большой грузоподъемности. К тому же они часто более удобны.
  • Торговая марка: Грузовые фургоны могут иметь индивидуальную марку для продвижения вашего бизнеса в дороге.
  • Налоговые льготы: Согласно разделу 179 правила налоговых вычетов IRS позволяет предприятиям вычитать до 100% своих арендных платежей в первый год.

Подробнее о преимуществах лизинга и финансирования коммерческих фургонов

Чтобы помочь вам найти лучший фургон для вашего бизнеса, наши специалисты составили список из 12 лучших фургонов и самых важных функций, которые следует учитывать при поиске.

12 лучших грузовых фургонов

5 лучших малых (городских) грузовых фургонов

  1. Форд Транзит Коннект
  2. Оперативная память ProMaster City
  3. Ниссан НВ 200
  4. Мерседес Бенц Метрис
  5. Додж Караван

7 лучших больших грузовых фургонов

  1. Ford Transit Грузовой фургон
  2. Грузовой фургон Mercedes Benz Sprinter
  3. Freightliner Sprinter
  4. Грузовой фургон Chevrolet Express
  5. GMC Savana Грузовой фургон
  6. RAM ProMaster Грузовой фургон
  7. Nissan NV2500 Грузовой фургон

Ford Transit – один из самых продаваемых фургонов в Америке.Этот фургон оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и достаточно места для стеллажей, мусорных ведер, складских помещений, оборудования, инструментов и всего, что вам может понадобиться.

Выбирая Ford Transit, вы можете выбрать один из нескольких вариантов конфигурации автомобиля, в том числе:

  • 3 высоты крыши (низкая, средняя, ​​высокая)
  • 3 длины корпуса
  • 2 Колесная база
  • 3 Двигателя
  • Опция полного привода

Функции безопасности Ford включают:

  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидячих мест
  • AdvanceTrac® с функцией Roll Stability Control ™
  • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые шторки безопасности Safety Canopy®
  • Система экстренного оповещения о сбоях ™
  • Система контроля давления в шинах

Если вы ищете грузовой фургон, способный справиться с тяжелыми работами, обратите внимание на Mercedes-Benz Sprinter.Этот грузовой фургон доступен со стандартной или высокой крышей, с опцией 4 × 4, а также с несколькими опциями с задней подножкой.

Sprinter также предлагает впечатляющую грузовместимость с доступным пространством в 319 кубических футов.

Известные функции безопасности включают:

  • Активный ассистент торможения
  • Зеркало системы контроля слепых зон
  • Камера 360 °
  • Светодиодные передние фары
  • Активная система удержания полосы движения
  • Система помощи при указании дорожных знаков

Полноразмерный грузовой фургон с впечатляющей грузоподъемностью Freightliner Sprinter предлагает две колесные базы (144 или 170 дюймов), два размера крыши (стандартную или высокую), вариант 4 × 4, а также вариант увеличенной длины.

Доступный с дизельным или газовым двигателем, Sprinter оптимизирован для снижения внутреннего трения двигателя и более эффективной системы ременного привода. Это не только помогает снизить затраты, но и может максимизировать производительность вашего автопарка.

Последняя модель Sprinter включает следующие новые функции безопасности:

  • Активный ассистент торможения
  • Активный ассистент расстояния Distronic®
  • Камера 360 °
  • Помощник по вниманию
  • Система помощи при указании дорожных знаков

Классический городской фургон Chevrolet Express существует так давно, что вам, вероятно, будет трудно найти техника, не знакомого с его механикой.

С этим фургоном у вас будет выбор между двумя колесными базами и четырьмя типами двигателей. Хотя существует только один низкий размер крыши, это позволяет легко добраться до оборудования с верхней загрузкой.

С топливным баком на 31 галлон, Express Cargo Van имеет самый высокий запас топлива в нашем списке, наряду с GMC Savana.

Доступные функции безопасности:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о боковой слепой зоне
  • Ассистент парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о прямом столкновении

Грузовой фургон Savana

GMC предлагает конкурентоспособную грузоподъемность и буксировочную способность с увеличенной колесной базой.В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, также доступны альтернативные варианты трансмиссии.

С точки зрения полезности грузовой отсек измеряет 239,7 кубических футов для варианта с короткой колесной базой. Это всего на несколько кубических футов ниже среднего по классу, но вариант с длинной колесной базой расширит пространство до 284,4 кубических футов.

У Savana – наряду с Chevy Express – самая высокая емкость топливного бака в нашем списке – 31 галлон.

Функции безопасности Savana включают:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о боковой слепой зоне
  • Передние и боковые подушки безопасности
  • Ассистент парковки сзади
  • Камера заднего вида

ProMaster может похвастаться самой низкой высотой грузового пола, как стандартной, так и высокой крышей, и самой широкой грузовой шириной среди всех других фургонов этого класса.Он также доступен в трех вариантах длины корпуса – стандартный 136 дюймов, 159 дюймов и 159 дюймов в удлиненном виде.

Функции безопасности RAM включают:

  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Балка бокового удара
  • Преднатяжители переднего ремня безопасности

Nissan NV2500 – один из самых больших коммерческих фургонов в своем роде. Эта модель отличается рамой лестничного типа, мощным двигателем V8, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и конструкцией грузового автомобиля для максимальной грузоподъемности.Когда вы окажетесь внутри версии с высокой крышей, вы даже сможете с комфортом встать.

Некоторые из функций безопасности NV2500 включают:

  • Зона конструкции кузова
  • Система динамического контроля автомобиля
  • Противобуксовочная система
  • Электронный ассистент торможения
  • Антиблокировочная тормозная система

Грузовой фургон Ford Transit Connect, идеально подходящий для малого бизнеса, больше похож на автомобиль, чем на фургон.Фактически, он может поместиться в большинстве жилых гаражей, даже с двумя вариантами длины колесной базы.

Основные особенности Transit Connect включают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, эффективную экономию топлива и технологию автоматического запуска / остановки. Флористы, поставщики услуг общественного питания, подрядчики и т. П. Могут оценить ценность и комфорт с этой моделью.

Защитный кожух Ford:

  • Система удержания полосы движения
  • Автономное экстренное торможение
  • Предаварийная помощь
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Противобуксовочная система

Обладая высокой грузоподъемностью и компактным дизайном, Metris является меньшей альтернативой Mercedes-Benz Sprinter.Этот грузовой фургон создан для городских условий и позволяет легко маневрировать по городским улицам.

Благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач и функции ECO Start / Stop, Metris помогает снизить расход топлива и выбросы за счет выключения двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Функции безопасности Metris включают:

  • Шесть подушек безопасности
  • Ассистент предотвращения столкновений
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Система помощи при слепых зонах

NV200 имеет низкий пол для легкой погрузки груза, а его компактная конструкция делает маневрирование по городским улицам легким ветерком.Поскольку это небольшая и экономичная модель, есть некоторые ограничения по грузовому пространству и полезности. Тем не менее, этот Nissan может идеально подходить для малых предприятий, которым необходимо перевозить оборудование, и может обходиться без всяких наворотов.

Функции безопасности NV200 включают:

  • Датчики заднего сонара
  • Система контроля давления в шинах
  • Ремни безопасности передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

Еще одно транспортное средство, которое больше похоже на легковой автомобиль, городская версия RAM ProMaster оснащена девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и лучшей в своем классе грузоподъемностью.

Интерьер грузового отсека спроектирован так, чтобы его можно было сконфигурировать в соответствии с вашими требованиями. Двойные раздвижные двери могут открываться на глубину до 26 дюймов и иметь ровный пол.

Как и у фургона ProMaster Cargo, функции безопасности RAM включают:

  • Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Балка бокового удара
  • Преднатяжители переднего ремня безопасности

Как один из самых доступных вариантов в нашем списке, Dodge Grand Caravan отличается классическим дизайном, одним вариантом трансмиссии V6 и шестиступенчатой ​​коробкой передач.Если вы ищете выгодную сделку, эта модель минивэна сохраняет равновесие при перемещении по городским улицам и предлагает много грузового пространства со сложенными сиденьями.

Функции безопасности Dodge включают:

  • Задняя камера заднего вида
  • Система контроля тяги на всех скоростях
  • Электронный контроль устойчивости
  • Стальная защитная рама

Как выбрать лучший фургон для вашего бизнеса

Нет двух фургонов и двух одинаковых вариантов использования.Подрядчику, работающему не по найму, может понадобиться совершенно другой рабочий фургон, нежели компании, работающей с ОВК. Из-за нюансов важно начать поиск идеального бизнес-фургона с представления о том, что вам нужно для следующего:

  • Грузовое пространство
  • Полная масса автомобиля (GVWR)
  • Грузоподъемность
  • Высота крыши
  • Колесная база
  • Трансмиссия
  • Тип топлива
  • Функции безопасности

Есть также несколько ключевых вопросов, которые могут сузить ваш выбор:

  1. Куда будет ездить рабочий фургон?
    Рельеф и климат в Северной Дакоте значительно отличаются от Флориды.
  2. Вам нужен грузовой или пассажирский фургон?
    То, что вы действительно перевозите, сузит ваш выбор.
  3. Какой средний вес полезной нагрузки ваш автомобиль будет перевозить в обычный день?
    Лучше переоценить грузоподъемность, чтобы оставаться под ним.
  4. Какой высоты должна быть крыша?
    Будете ли вы использовать крышу для хранения вещей или вам нужно будет стоять внутри фургона? Некоторые вещи, которые следует учитывать, включают гаражи и навесы, которые могут мешать общей высоте транспортного средства.
  5. Помните ли вы о каких-либо обязательных функциях безопасности?
    Многие современные грузовые и городские фургоны оснащены множеством функций, которые можно увидеть в роскошных автомобилях.

Предприятия и профессионалы, которые полагаются на грузовые фургоны

Грузовые фургоны – идеальный выбор для многих предприятий и профессионалов, в том числе:

  • Сантехники
  • Электрики
  • HVAC Professionals
  • Подрядчики
  • Разнорабочие
  • Поставщики общественного питания
  • Флористы
  • Службы доставки
  • Грумеры для собак
  • Художники

Наш рейтинг лучших рабочих фургонов на основе характеристик

Best Gas Пробег

  • Ford Transit и Ford Transit Connect: 24/29 миль на галлон (город / шоссе)

Лучшее грузовое пространство

  • Оперативная память ProMaster: 462.9 кубических футов грузового отсека

Лучшая грузоподъемность

  • Ford Transit: 4640 фунтов. Максимум. Полезная нагрузка

Лучшая высота крыши

  • Ford Transit: 82,2–110,4 дюйма

Лучшая гарантия

  • Nissan NV250 и Nissan NV200: гарантия 5 лет / 100000 миль

Merchants Fleet здесь, чтобы помочь вам найти идеальный рабочий фургон для вашего бизнеса. Наши консультанты по автопарку рады предоставить экспертные рекомендации и рекомендации, а наша команда инженеров по грузовым автомобилям с удовольствием обсудит варианты переоборудования и послепродажного обслуживания, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие инструменты для работы.Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

Лучшие 8-местные микроавтобусы на 2020 год

Ни одно транспортное средство не справится с этим, как фургоны. Они просторные, удобные, универсальные и могут быть лучшими семейными автомобилями. Правда, у них есть что-то вроде проблемы с имиджем, что привело к появлению множества 8-местных кроссоверов и трехрядных внедорожников, доступных сегодня. Впоследствии, к сожалению, порода минивэнов находится на грани исчезновения. Но водители с взыскательным вкусом могут игнорировать стереотипы и ценить минивэны за их стиль, практичность и сдержанную крутость.Осталось не из чего выбирать, но это лучшие 8-местные минивэны, выставленные на продажу в 2020 году.

Просмотреть все 145 фото

Kia Sedona – самый стильный 8-местный фургон на рынке? Один из наших любимых минивэнов на рынке, Sedona выиграл тест сравнения минивэнов с пятью местами, и мы оставили один в нашем долгосрочном тестовом парке в течение года. Его 3,3-литровый двигатель V-6 развивает крутящий момент 276 л.с. и 248 Нм крутящего момента, и это плавный, тихий круизер на шоссе и вокруг города. Пассажиры передних сидений по достоинству оценят интуитивно понятную простоту использования информационно-развлекательной системы, а также опциональные сиденья с подогревом и охлаждением.Реконфигурируемые сиденья во втором и третьем ряду можно быстро сложить, открывая до 142 кубических футов грузового пространства. С таким внешним видом и функциями Sedona предназначена не только для занятых родителей – это альтернатива кроссоверу для любого водителя, который ищет сочетание пространства и стиля.

Посмотреть все 145 фотографий

Toyota Sienna этого поколения продается с 2010 года. Тогда она была победителем сравнительных испытаний, но сегодня она чувствует свой возраст, несмотря на недавнее обновление. Тем не менее, некоторые особенности делают его привлекательным вариантом среди 8-местных фургонов.Это довольно мощно; Его 3,5-литровый V-6 развивает крутящий момент в 296 л.с. и 263 фунт-фут крутящего момента. Sienna также является единственным минивэном 2020 года, доступным с полным приводом, а хорошие тормозные характеристики повышают уверенность. Внутренний объем достаточно; большинство взрослых с комфортом поместятся в любом ряду. Большие окна создают впечатление простора, что с доступной двойной установкой люка на крыше помогает пассажирам не чувствовать себя зажатыми. Его впечатляющая трансмиссия и вместимость делают Sienna 8-местным фургоном, достойным внимания, но технологические обновления – интеграция смартфона, полная – адаптивный круиз-контроль скорости и больший информационно-развлекательный экран сделали бы его более конкурентоспособным.

Просмотреть все 145 фотографий

Honda знает, что в фургоне, полном детей, может быть шумно, поэтому в Odyssey есть все необходимое, чтобы помочь всем на борту оставаться в здравом уме и в безопасности. Водители могут следить за махинациями на заднем сиденье с помощью внутренней камеры и проецировать свой голос через задние динамики или подключенные беспроводные наушники. Есть дополнительный 10,2-дюймовый дисплей на заднем сиденье для просмотра фильмов, а также приложение, которое показывает предстоящую поездку, чтобы ответить на вопрос «мы уже там?» Гениальный фургон был реализован во встроенном пылесосе, идеально подходящем для сбора пролитых закусок.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Odyssey обеспечивают высокую производительность и экономию топлива, а качество езды объединяет стабильность и маневренность. Реконфигурируемые сиденья среднего ряда позволяют разместить 7 мест с капитанскими креслами или скамейкой, на которой могут ехать 8 человек. Однако их нелегко складывать для загрузки груза. Если не брать в расчет эти и несколько загруженный стиль, Honda Odyssey 2020 года – отличный минивэн с 8 пассажирами.

Посмотреть все 145 фото

Мы превозносили достоинства фургона за год, проведенный с Chrysler Pacifica.Доступные убираемые сиденья среднего ряда являются благом для практичности, помогая открыть 140,5 кубических футов грузового пространства. В Pacifica удобно и легко садиться и выходить благодаря широко открывающимся раздвижным задним дверям. Он оснащен гладкой и отзывчивой информационно-развлекательной системой Chrysler Uconnect и 8 портами USB, чтобы все устройства были в напряжении. Несмотря на то, что это не замена спортивному седану, Pacifica обладает приятным автомобильным управлением, уверенным прохождением поворотов и хорошо управляемым шасси. Более того, на 2020 год это единственный гибридный минивэн с подключаемым модулем, позволяющий проехать до 33 миль полностью на электричестве или 566 миль между заправками бензина.Среди фургонов, вмещающих 8 пассажиров, Pacifica предлагает почти роскошные интерьеры. Это хороший автомобиль, независимо от того, с чем его сравнивают.

Просмотреть все 145 фото

Chrysler Voyager, по сути, Pacifica начального уровня, дает покупателям 8-местных минивэнов 2020 ориентированный на стоимость вариант, не требующий роскоши. Сиденья тканевые с ручной регулировкой, меньше хромированной отделки, стандартные стальные диски, фары лишены светодиодов, а в интерьере меньше элементов премиум-класса. Однако это не просто кости.Информационно-развлекательная система имеет интеграцию со смартфоном, и есть множество средств безопасности водителя, таких как мониторы слепых зон и помощь при парковке сзади. Voyager – это фургон на 8 мест, где он есть, с множеством мест для хранения вещей и универсальным расположением сидений.

Просмотреть все 145 фото

Metris – это минивэн Mercedes, но это не совсем минивэн Mercedes. Первоначально разработанный для коммерческих перевозок, Metris предлагает достаточно места для 8 пассажиров – но не более тонны.Роскоши немного; кожаная отделка и боковые двери с электроприводом являются дополнительными. В салоне шумно и громоздко, сиденья расположены в вертикальном положении и имеют ограниченную регулировку, а устаревшая информационно-развлекательная система работает на крошечном дисплее. Тем не менее, доступны технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и автоматическая помощь при парковке. Metris имеет задний привод, а его 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 208 л.с. относительно плавный, но далеко не такой мощный, как двигатели V-6 конкурентов. Metris, созданный в первую очередь для работы, сочетает в себе возможности и вместимость за счет превосходного комфорта.

Лучшие 8-местные фургоны на 2020 год

Посмотреть все 145 фото

Форд Транзит 2021 года Обзор, цены и характеристики