Фургоны цельнометаллические: Цельнометаллические фургоны – ООО “ТТМ ЦЕНТР”

Содержание

Цельнометаллический фургон — журнал За рулем

В новой рубрике мы представляем обзор сегмента российского рынка с указанием основных технических характеристик. Первыми в обзор вошли цельнометаллические фургоны, отличающиеся обилием модификаций: Citroen Jumper, FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Renault Master, IVECO Daily, «ГАЗель» производства «Группы ГАЗ».

Малый коммерческий транспорт был и остается незаменимым средством перемещения груза в городе и его окрестностях — там, где ограничения на ось ставят глухую стену на пути крупнотоннажников. Для такого рода перевозок производители предлагают различные модификации автомобилей, грузоподъемность которых начинается с тонны. В обзоре мы остановимся на цельнометаллических фургонах как наиболее востребованных в России. Их производителей множество, и все со своими особенностями. К примеру, в Европе особняком стоит Citroen — фактически основоположник применения переднего привода на коммерческих автомобилях с полукапотными кузовами или даже с вагонной компоновкой. Первые такие машины появились перед Второй мировой, но уже в 1947 году поставили на конвейер фургоны серии «Н» грузоподъемностью до 1200 кг и мотором мощностью 50 л. с. Единожды выбрав компоновку для легких грузовиков, Citroen уже от нее не отступал — строил не только автомобили своей марки, но и в начале 70-х помог FIAT с разработкой и запуском в производство подобного фургона. Когда в 1976 году давние конкуренты, земляки Citroen и Peugeot, объединились в группу PSA, появилась возможность объединить капиталы, технологии и конструкторские разработки, построить на троих общий завод.

С 1981 года на предприятии SEVEL в итальянском городе Валь ди Сангро выпускают унифицированные легкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны. При этом каждый партнер сохранил свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer. Французов тянет к спорту, итальянцев, похоже, к деньгам — FIAT свою версию назвал Ducato. Отличия есть в комплектации и оформлении передка. Наиболее актуально для коммерческого использования третье поколение близнецов, которое пошло в серию в 2006 году. Эти машины с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем, передней подвеской типа McPherson и реечным рулевым механизмом — типичный набор обкатанных на миллионах легковушек технических решений. Но в задней подвеске — привычные на коммерческой технике малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях по одному листу, на среднебазных — один плюс подрессорник, на длиннобазных — два листа.

Citroen Jumper

Citroen Jumper

Citroen Jumper

Citroen Jumper

В эпоху глобализации обмениваются идеями и немецкие автогиганты — Mercedes и Volkswagen. К примеру, выпускаемый с 2006 года и переживший легкий рестайлинг в 2011-м Volkswagen Crafter по-прежнему унифицирован по большинству узлов с аналогичным малотоннажником Mercedes-Benz Sprinter. Фактически модели отличаются лишь двигателями, коробками передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьера кабины. По соглашению между двумя автоконцернами их собирают на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации). Модернизация 2011 года затронула экстерьер Crafter — слегка изменилась форма капота и несколько увеличилась решетка радиатора, но главным стала замена пятицилиндрового мотора четырехцилиндровым. Его привод газораспределительного механизма — ременный. С определенными ограничениями ресурс ремня доходит до 240 тысяч километров, но только в том случае, если навсегда забыть про пуск мотора с буксира. Тем, кто не приемлет подобных ограничений, лучше выбрать малотоннажник с «цепным» мотором (Sprinter, Boxer, Jumper, 3-литровый Daily и Transit).

Последний в списке — самый массовый в России коммерческий автомобиль зарубежной марки. Его переднеприводная и заднеприводная версии унифицированы на 90%, и при особом желании можно даже превратить второй в первый, заменив подрамник с силовым агрегатом и подвеской, затем сняв кардан и шестерни редуктора заднего моста. А наоборот — нельзя, поскольку благодаря отсутствию карданного вала уровень пола на переднеприводных версиях ниже на 100 мм. С 2007 года малыми сериями выпускают Transit 4х4 — он сделан на базе заднеприводного. Еще один приверженец выпуска и передне- и заднеприводных модификаций легких коммерческих грузовичков — Renault. Наряду с современной внешностью в новом Renault Master III полностью пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Она теперь соответствует приоритетам, принятым в легковом автомобилестроении. Это касается посадки водителя, расположения приборов и органов управления, а также обзорности. Значительно возросло количество мест для хранения личных вещей (в дверях, передней панели, над лобовым стеклом). Наряду со всевозможными держателями для стаканчиков и бутылок появился дополнительный контейнер под пассажирскими сиденьями (в варианте трехместной кабины).

В качестве силовых агрегатов задействованы моторы из собственного производства в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) машин. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3 dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л. с.  Полная масса машин колеблется от 2,8 до 4,5 тонны. Предусмотрено три варианта колесной базы, два варианта длины заднего свеса, три исполнения по высоте. В стандарте на Master устанавливаются такие системы обеспечения безопасности, как адаптивная ESP и ASR. За дополнительную плату — блокировка дифференциала.

У итальянского IVECO самая популярная в России модель это Daily. Успешность проекта подтверждает факт выпуска (три года назад) миллионного микроавтобуса IVECO Daily и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, а конструкция автомобиля постоянно совершенствуется. Главное отличие Daily от конкурентов — рамная конструкция шасси. То есть если на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1–2,5 тонны кузова и кабины приварены к тонкостенным лонжеронам, то инженеры IVECO пошли классическим путем, применив для рамы сталь толщиной 3–5 мм в зависимости от модификации. Причем большая часть силовых элементов конструкции соединена друг с другом не сваркой, а мощными заклепками, как это принято делать на большегрузной технике. Кузова и кабины к такой раме, как и положено, крепят болтами. Достоинство рамного шасси — стабильная прочность и жесткость, почти не уменьшающаяся с годами при длительном механическом воздействии при езде с перегрузом и развитии поверхностной коррозии лонжеронов. Кроме того, полноценная рама с должным запасом прочности позволила значительно расширить ряд модификаций Daily по грузоподъемности.

Российский автопром в сегменте малотоннажного транспорта предлагает перевозчикам грузовичок «ГАЗель». Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает модели звание самого распространенного у нас коммерческого автомобиля. Но здесь преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Конструкция шасси нашего малотоннажника отличается не свойственной зарубежным одноклассникам простотой — рамное, с неразрезными мостами, с рессорной подвеской, рулевое с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях. Редкая особенность 5-ступенчатой КП — наличие синхронизатора передачи заднего хода. В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель-Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели — машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Saсhs, чешские сальники Rubena, ГУР именитой фирмы ZF.

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

FIAT Ducato

FIAT Ducato

FIAT Ducato

FIAT Ducato

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit

ГАЗель

ГАЗель

ГАЗель

ГАЗель

IVECO Daily

IVECO Daily

IVECO Daily

IVECO Daily

Renault Master

Renault Master

Renault Master

Renault Master

Цельнометаллические фургоны

Цельнометаллический фургон: Ремонт фургонов в «ЭКСПЕРТ АВТО» СПб

Сегодня фургоны цельнометаллические, имея неприхотливую и адаптированную для дорожных и климатических условий России конструкцию, широко применяются как для пассажирских перевозок, так и для грузовых. От других типов фургонов их отличает наличие основной несущей рамы с размещёнными на ней одновременно и кабины, и кузовной части.

Корпус цельнометаллического фургона в процессе перевозки разнообразных грузов выдерживает огромные нагрузки, поэтому изготовители его наделяют надёжностью и большой прочностью.

И всё же, если цельнометаллический фургон не подвергать своевременному обслуживанию и ремонту, он будет служить намного меньше, чем хотелось бы его владельцу. Если провести обслуживание такого транспорта под силу любым автомастерским, то ремонт фургонов должен выполнять специализирующийся на таких работах сервисный центр.

Ремонт фургонов в Санкт Петербурге: обращайтесь в «ЭКСПЕРТ АВТО»

Компания «ЭКСПЕРТ АВТО» располагает необходимым оборудованием (сварочным, металлорежущим и др.) для проведения модернизации и ремонта цельнометаллических фургонов отечественных и зарубежных моделей.  

Все работы по ремонту фургонов выполняют высококлассные профессионалы, знакомые с особенностями всех типов фургонов, используя при этом современные материалы и качественную фурнитуру.

Чаще всего к нам обращаются владельцы коммерческих автомобилей Газель. Цельнометаллический фургон Газель удовлетворяет потребности его владельцев, но ввиду его интенсивной эксплуатации поступает к нам в сервис в состоянии близком к плачевному.

Более функциональнее и надёжнее выглядит новое поколение легендарной марки Газель некст. Цельнометаллический фургон её изготавливается из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика. Их владельцам мы рекомендуем выполнять у нас периодические технические обслуживания фургонов, не дожидаясь крупных их поломок.

Преимущества автосервиса Эксперт Авто

Полный спектр оказываемых услуг. Ремонт фургонов Петербург – процесс трудоёмкий и требует высокой квалификации исполнителей ремонтных работ. Наши автомеханики выполняют:

  • косметический ремонт и подкраску цельнометаллических фургонов;
  • ремонт наружных и внутренних покрытий, утепление сэндвич панелями;
  • ремонт люков, дверей и проёмов;
  • восстановление или замену участков пола;
  • замену износившейся фурнитуры, петель и замков;
  • ремонт или замену электропроводки.

Гарантия качества. Все заменяемые нами запчасти и фурнитура – оригинальные, гарантирующие длительную послеремонтную эксплуатацию фургона. Современное оснащение рабочих мест делает возможным гарантировать клиентам качество всех выполняемых работ.

Ремонтируя цельнометаллические фургоны, цены за услуги мы установили на уровне лояльных. Умеренные цены и короткие сроки проведения ремонтов многих наших клиентов в Санкт Петербурге сделали постоянными.

Ford Transit 350 Фургон цельнометаллический

Цельнометаллический фургон Ford Transit отлично подходит для перевозки грузов массой до 1500 кг. Вместительность кузова 9,85 м3, что позволяет возить объемные предметы. Удобство погрузки обеспечивается малой погрузочной высотой до 710 мм. В зависимости от модификации можно выбрать разную высоту потолка. Автомобиль комплектуется двигателем Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с. и объемом 2,2 литра.

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля Ford Transit 350 Van Цельнометаллический фургон
КодMWB (FWD)MWB (RWD)LWB (FWD)LWB (RWD)LWB EF JUMBO (RWD)
Колесная базаСредняя колесная база 3300 мм Длинная колесная база 3750 ммДлинная колесная база 3750 мм с удлиненным кузовом
КрышаНизкая / Средняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяСредняя / ВысокаяВысокая
ПриводПереднийЗаднийПереднийЗаднийЗадний
Объем грузового отсека, м37,4 / 9,7 / 10,38,5 / 9,710,4 / 11,89,8 / 11,214,3
Полная масса (кг)35003500350035003500
Грузоподъемность (кг)1750 / 1725 / 17021546 / 15241661 / 16331519 / 14911376-1356
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1750 / 1775 / 17981954 / 19761839 / 18671981 / 20092124-2144
Двигатель2. 2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с.125155125125125-155
Максимальный крутящий момент: Нм350375350375350-375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип“винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор” с гидроусилителем
Тормозная система
ТипABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Дисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗадняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 2000
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч)160
Размеры, мм
Колесная база33003300375037503750
Длина52305230568056806403
Ширина (с/без зеркал)2374/1974
Высота (без нагрузки)2047 / 2363 / 25942397 / 26112381 / 25902394 / 26062624
Передний свес933933933933933
Задний свес9979979979971720
Задняя дверь
Ширина проема15401540154015401540
Высота проема1370 / 1666 / 18961566 / 17961666 / 18961566 / 17961796
Боковая дверь
Ширина проема12501250127512751275
Высота проема1352 / 1600 / 16001500160015001500
Грузовое отделение
Максимальная длина, мм.29492949339933994122
Максимальная ширина, мм.17621762176217621762
Максимальная высота1430 / 1745 / 19851645 / 18851745 / 19851645 / 18851885
Погрузочная высота (без нагрузки)596715594710715

Цена по запросу

Аналогичные:

Грузовые фургоны (цельнометаллические) Ивеко Daily можно у официального дилера IVECO в Санкт-Петербурге – компании ИВ-Сервис.

Такой вариант коммерческого автомобиля как грузовой фургон сегодня оказывается наиболее востребованным для транспортных перевозок грузов широкого назначения.

Надёжные машины пользуются спросом у владельцев торговых предприятий, пищевого и промышленного производства. Купить фургон Iveco — значит получить наряду с выдающимися техническими характеристиками технику по доступной цене.

Запчасти на Iveco


Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

Цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter – аренда в Москве недорого, Цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter без водителя дешево, цена в месяц, стоимость в компании Fraikin

Аренда Mercedes Benz Sprinter актуальна при перевозке строительных материалов, мебели, офисного оборудования, бытовой химии, продуктов питания и т. д. Этот грузовой фургон немецкого производства отличается высокой надежностью и функциональностью. Транспорт часто используется во время квартирных, офисных и других видах переездов.

Преимущества аренды грузового «Мерседес Спринтер»

Фургон рассчитан на максимальную загрузку в 1,4 тонны. Благодаря своим компактным размерам такой автомобиль отлично подходит для грузоперевозок по городу. Среди основных плюсов машины выделяют:

  • мощный двигатель — до 143 лошадиных сил;
  • удобную конструкцию с раздвижными дверями;
  • экономичный расход топлива — около 11 литров по городу;
  • комфортную кабину на 3 человек — помимо водителя смогут поехать грузчики или экспедиторы;
  • объем кузова — 11 куб. м;
  • эргономичный дизайн;
  • наличие систем безопасности: контроль торможения, подушки безопасности, сплошная перегородка между кабиной и салоном.

Одним из главных критериев выбора при аренде «Мерседес Спринтер» в Москве является удобство и скорость погрузки/разгрузки. Раздвижная боковая и распашные задние двери предоставляют быстрый доступ в салон. При необходимости кузов комплектуется специальными такелажными материалами. Крепление подбирается в зависимости от типа груза.

Аренда Mercedes Sprinter без водителя — отличный вариант для коммерческих грузоперевозок и мелкооптовой торговли. Фургон легко преодолевает любые расстояния, а за счет мягкой подвески подходит для поездок даже по неровному дорожному покрытию. Шестиступенчатая коробка передач, система стабилизации, ABS и другие технические решения обеспечивают прекрасную управляемость.

Порядок аренды «Мерседес Спринтер» без водителя

Компания Fraikinrus предлагает услуги проката грузовых автомобилей по выгодной цене. При аренде «Мерседес Спринтер» без водителя в Москве вы получаете:

  • надежную машину в идеальном рабочем состоянии;
  • официальный договор, защищающий от непредвиденных затрат;
  • быстрое оформление необходимой документации;
  • сопровождение по любым вопросам эксплуатации;
  • скидки при постоянном сотрудничестве.

В нашем автопарке представлены только новые и качественные машины. Все транспортные средства проходят обязательное техобслуживание и плановый ремонт. Автомобили предоставляются на длительный срок — от 3 месяцев. По окончании аренды возможен выкуп используемого авто.

Цельнометаллические фургоны | Грузопассажирская газель ГАЗ-2705 и фургоны-комби на 7 мест

Главная
ГАЗ-2752 Соболь цельнометаллический
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 местапо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
      
      
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 местпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
ГАЗ-27527 Соболь полноприводный 4×4
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 местапо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
      
      
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 местпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
ГАЗ-2705 Газель цельнометаллический фургон
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
3,15(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 местапо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
2,0(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 местпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
ГАЗ-27057 Газель полноприводная 4×4
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
3,15(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 местапо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
      
      
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
2,0(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 местпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу

IVECO DAILY – Цельнометаллические фургоны

Рефрижераторы от фирмы Iveco – высокое качество, отличные характеристики

Наша компания предлагает автомобиль рефрижератор Ивеко в ассортименте. Модели автомашин, которые можно найти на страницах нашего сайта являются разработкой ведущих инженеров фирмы Iveco. Собираются они на заводах совместного предприятия «IVECO-AMT». Часть комплектующих изготавливается отечественными производителями.

Купить фургон Iveco у нас – это получить по-настоящему качественную спецмашину которая прослужит долгие годы

Предназначены эти машины для перевозки скоропортящихся грузов, продуктов питания, например. Для этой цели оснащены специальными термическим грузовыми отсеками, в которых постоянно поддерживается определённая температура.

В ассортименте машин компании представлен всеми 6-ю классами рефрижераторов. В частности в продаже имеются машины, которые относятся к классу:

  • А, температурный режим внутри грузового отсека колеблется в пределах от +12 до 0 °C;
  • В, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 10 °C;
  • С, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 20 °C;
  • D не выше +2 °C;
  • Е не выше – 10 °C;
  • F не выше – 20 °C.

Кроме этого, у нас имеются разные фургоны рефрижераторы, отличающие грузовыми отсеками. Есть с цельным кузовом и фургон штора.

Модели, которые можно у нас приобрести сейчас или под заказ

  • Daily 50C15V;
  • Daily 35C15V и 50C15V;
  • Daily 35S15V;
  • Daily 50C14 NV CNG;
  • Daily 35С14 NV CNG.

Какие материалы используются для изготовления термических отсеков?

При изготовлении на Ивеко фургон рефрижератор дверок, стен, пола используются сэндвич панели, которые покрыты термоизолирующим слоем из пенополиуретана. Обшивку производят из алюминиевого или стального листа, а также из ламинированной фанеры либо с пластиковым армированием.

Шасси и грузовая платформа

Все рефрижераторы этой компании оснащены усиленной подвеской и очень прочной конструкцией рамы. Они имеют механическую шести ступенчатую коробку передач и мотор на 146 л.с. несмотря на достаточно приличную мощь, моторы являются достаточно экономными. Они высокоэффективны и надежны. В базовой комплектации эти машины можно приобрести с системой ESP9.

Грузоподъёмность автомашин-рефрижераторов этой марки колеблется от 980 до 4700 кг. Длина грузовой платформы в зависимости от модели может колебаться от 3,1 метра до 6,2.

Техническое обслуживание любой модели должно производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Только в этом случае машина проработает долго без необходимости проведения капитального ремонта.

Характеристики термической камеры

Объем грузового отсека может колебаться от 12 до 28 м. куб. Внутри него можно создавать температурный режим в пределах – 20 до + 12 °C. Герметично закрывающийся грузовой отсек и возможность устанавливать внутри достаточно низкую температуру позволяют с успехом перевозить в рефрижераторах от фирмы Ивеко сильно замороженные и скоропортящиеся продукты. Температура окружающей среды, при которой можно эксплуатировать эти машины находится в пределах от – 40 до + 40 °C при влажности воздуха до 80 %.

У нас можно купить фургон Ивеко рефрижератор по привлекательной цене и на выгодных условиях. Продажа фургона рефрижератора производится со складов компании и на условиях предзаказа.


Сделано для Создателей 2.0

Сделано Для Создателей 2.0 | Фургоны Back To Top Стили Обуви
  • Старая школа (3)
  • Надевать (3)
  • Аутентичный (2)
  • Sk8-Hi (2)
Размер мужской обуви
  • 6.5
  • 7
  • 7,5
  • 8
  • 8,5
  • 9
  • 9,5
  • 10
  • 10.5
  • 11
  • 11,5
  • 12
  • 13
Размер женской обуви
  • 5
  • 5,5
  • 6
  • 6. 5
  • 7
  • 7,5
  • 8
  • 8,5
  • 9
  • 9,5
  • 10
  • 10.5
  • 11
  • 11,5
  • 12
  • 12,5
  • 13
  • 13,5
  • 14,5
Цвет
  • Чернить (8)
  • Черная подошва (10)
  • белый (2)

«Газель» рядом, цельнометаллический фургон: характеристики и фото

Цельнометаллические фургоны занимают особую нишу среди небольших коммерческих автомобилей.В зависимости от комплектации автомобили данного класса используются как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, есть возможность использовать машину в грузопассажирском исполнении.

Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах

В стесненных городских условиях, когда движение крупнотоннажных грузовиков запрещено, наличие именно этого машинного сегмента, а именно автомобиля Next Gazel (цельнометаллический фургон), очень серьезно помогает коммерческим организациям в организации доставки грузов и грузов.

В статье мы расскажем обо всех аспектах автомобиля «Газель» Next. Цельнометаллический фургон, фото которого предоставлено вашему вниманию в статье, имеет много интересного, о чем будет полезно знать каждому автомобилисту.

Основные типы цельнометаллических фургонов

Принято делить этот сегмент легковых автомобилей на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований по обеспечению определенных условий при доставке, относятся к универсальным вагонам.Эти машины способны защитить транспортируемые объекты от механических повреждений и плохих погодных условий. Доступны их версии с тентом или в виде цельнометаллического фургона, например, «Газель» Next (цельнометаллический фургон).

Специальные фургоны всегда снабжены дополнительным оборудованием, часто это холодильная установка, с системой автоматизации. Это обеспечивает сохранность скоропортящихся товаров во время доставки. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.

Микроавтобусы автопроизводителей

В мировой автомобильной промышленности цельнометаллические фургоны производят следующие компании: Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Iveco, SEVEL – все иностранные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next – цельнометаллический фургон). Хочу дать более подробную оценку представителю российских производителей.

Автомобили серии «Газель» Next – еще один подход российских производителей к автомобилям этого сегмента иностранного производства.Машины этой формации еще не выпускались с конвейеров завода: качественные двигатели внутреннего сгорания, свободный салон и цена, позволяющая конкурировать с иномарками.

Если говорить о цельнометаллических фургонах, цены на которые колеблются в пределах 1-2 миллионов (а иногда встречаются и более дорогие), то автомобили российского производителя отличаются привлекательной стоимостью приобретения. Например, для Газель Next (цельнометаллический фургон) техническое отставание от мировых брендов выгодно компенсируется адаптацией к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цены и качества.

Немного информации из истории машины

«Газель» Next – фургон, который относится к семейству отечественных малотоннажных автомобилей. Серийно автомобиль выпускается Горьковским автозаводом с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес» автомобиль оснащен более комфортной и безопасной кабиной, независимой передней подвеской, гидроусилителем рулевой рейки и шестеренчатым рулевым механизмом.

У автопроизводителя гибкое производство: закуплена роботизированная линия по производству кабин.На нем фактически без дополнительной настройки делают кабины для разных классов этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для покраски, в том числе для катафорезной грунтовки, при которой кабина или кузов полностью погружаются в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.

Отличительные особенности станка

Извечная «болезнь» автомобилей этой марки – ржавые крылья – была вылечена с помощью указанных деталей из пластика в конструкции «Газели» Next (фургон).Также пластиковое решение получило такую ​​важную деталь, как «фронтон», к которому крепятся радиатор, фары и бампер. Это решение позволило получить легко снимаемую конструкцию из нержавеющей стали. Более того, если убрать «фронтон», вы получите полный доступ к моторному отсеку автомобиля «Газель Next» (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне хватает, в отличие от более плотной иномарки в автомобилях этого класса.

Что осталось от старой «Газели»

Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next, фото которого представлены в статье, наглядно демонстрирует, что осталось в «Газели» Next от предыдущей модели автомобиля.Однако и ее можно считать новой грузовой платформой, поскольку даже в базовой версии эта платформа, оснащенная стальными бортами, оказалась шире по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next позаимствовал рамную конструкцию от предыдущей «Газели», но также содержит существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной основы их делают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при штатных перегрузках (а это очень характерно для эксплуатации в российских условиях).Также изменилась монтажная проводка тормозных шлангов, которая позаимствована у зарубежных производителей и теперь менее подвержена коррозии.

Опытный водитель также откроет для себя много интересных мест снизу автомобиля:

  • обновленная передняя независимая подвеска,
  • более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров.

При осмотре задней подвески изменений нет – она ​​осталась от предыдущей Газели, хотя была модернизирована за счет установки вместо сайлентблоков петель для крепления амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между рессорами и рессорами.

Наработка машины до первого ТО – 20 тыс. Км, гарантийные обязательства производителя – сто пятьдесят тысяч км или три года эксплуатации.

Пожелания потребителей

Превышение нормативной грузоподъемности и рекомендованной скорости, характерных для большинства водителей Газели, отражено в обращениях потребителей, обращающихся в службу поддержки автозавода. Конструкторы планируют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания (Next установлен дизельный двигатель Cummins мощностью 2.8 литров и 120 лошадиных сил), что в принципе и не нужно, потому что двигатель имеет нагрузку, чтобы уверенно разгонять машину и делать динамично груженую «Газель».

О цене и качестве

«Газель Next» – фургон, который стоит около 1,3 миллиона рублей, легко составит конкуренцию фургону Ford Transit, который стоит почти вдвое дороже – около двух миллионов рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также находятся в ценовой нише около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot стоят чуть меньше – около 1.8 млн руб.

При голосовании рублем шансы на популярность автомобиля (фургона) Газель Next как малотоннажного фургона весьма высоки. Остается надеяться, что российский автопром будет без особой наценки нацелен на повышение качества и надежности автомобилей, в то же время вбирая в себя все лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт, доступный сервис на протяжении всего периода эксплуатации. .

Варианты гарантии на фургон для инвалидной коляски | Rollx Vans

От производства до поставки, мы усердно работаем, чтобы облегчить вашу жизнь.

Рукопожатие Rollx Vans.

Рукоятка, которая не отпускает.

Обещание есть обещание. Вот почему мы предлагаем гарантию на каждый продаваемый нами новый и подержанный фургон для инвалидов – минивэн или полноразмерный. Все гарантии начинаются, когда вы вступаете во владение своим новым или подержанным модифицированным автомобилем. Это так просто. Так, как это должно быть.

Минивэны
Гарантия на новый минивэн Rollx Vans составляет 3 года / 36 000 миль на все силовое оборудование, включая дверцу с электроприводом, рампу с электроприводом и электронную систему опускания колен.Гарантия на все структурные изменения, включая пол, раму и рампу, составляет 7 лет / 100 000 миль. Это самая длительная гарантия на конструкцию в отрасли.

Полноразмерные фургоны
На лифты, двери с электроприводом и другое адаптивное оборудование обычно предоставляется гарантия 3 года / 36 000 миль. На заниженный пол, раму и все металлические конструкции предоставляется гарантия 6 лет / 60 000 миль.

Подержанные автомобили
Rollx Vans дает гарантию на каждый новый и сертифицированный подержанный фургон для инвалидов.Гарантии будут отличаться от автомобиля к автомобилю. С учетом сказанного, пожалуйста, позвоните в нашу команду, чтобы получить точную информацию о рассматриваемом вами фургоне.

Вы путешествуете?

Гарантия на фургон для инвалидных колясок Rollx распространяется на вас, куда бы вы ни отправились. Вам не нужно ехать 100-200 миль, чтобы найти утвержденный гарантийный центр в надежде, что он будет открыт. Наша гарантия распространяется на вас в любом месте по вашему выбору.

Если вы выехали из зоны обслуживания на дому, мы дадим вам разрешение на ремонт вашего нового или подержанного фургона для инвалидов в любом удобном для вас месте.Это может быть дилерский центр Chrysler, дилерский центр Ford или любая другая механическая мастерская по вашему выбору. Rollx Vans проектирует свои фургоны с учетом удобства обслуживания.

Расширенная гарантия на фургон для инвалидов

Ищете душевное спокойствие? Расширенные гарантии также доступны на все подходящие автомобили. Сообщите нам, если вас интересует эта опция, чтобы мы могли показать вам, какие из наших доступных фургонов имеют расширенные возможности.

ПОДРОБНЕЕ

The Ave сотрудничает с легендой Heavy Metal Legends Judas Priest, чтобы создать индивидуальный заказ – The Ave Los Angeles

The Ave сотрудничает с легендой Heavy Metal Legends Judas Priest для создания нестандартных патронов и фургонов

Опубликовано 4 мая 2016 г.

Основанная в Бирмингеме, Англия, Judas Priest находится в авангарде хэви-метала с момента своего основания в 1969 году.С более чем 45 миллионами проданных пластинок, бесчисленными мировыми турами и наградой GRAMMY за лучшее металлическое выступление в 2010 году Priest зарекомендовали себя как одна из элитных групп мира.

Screaming for Vengeance 1982 года был восьмым студийным альбомом Priest и включает хит-сингл “You’ve Got Another Thing Comin”. Альбом был продан тиражом более 5 миллионов копий по всему миру и положил начало мировому турне Vengeance , которое началось вскоре после его выпуска.

Screaming for Vengeance занял 17-е место в американском Billboard 200 Pop Albums и 11-е место в UK Albums Chart.С IGN и Kerrang! , в том числе Screaming в своих лучших списках металлических альбомов среди множества других похвал, Screaming широко считается одним из самых влиятельных хэви-металлических альбомов всех времен.

Их следующий альбом, Defenders of the Faith , получил платиновый сертификат от RIAA и может похвастаться несколькими синглами, включая “Freewheel Burning” и “Love Bites”.

На обложке, созданной Дугом Джонсоном (который также разработал Hellion для обложки Screaming for Vengeance ), изображено штурмовое существо “Master of All Metal”, задуманное группой.


Ave x Judas Priest Защитники веры Патроны на заказ


Благодаря нашему сотрудничеству с Judas Priest, The Ave создала официально лицензированные индивидуальные Chucks & Vans с использованием обложек этих культовых альбомов. Эти нестандартные удары доступны только в нашем магазине на Авестопе, 64 Windward Ave, и мы создадим вашу пару, пока вы ждете. Не местный? Без проблем. Закажите онлайн, и мы отправим вашу пару к вашему порогу по всему миру.

Посмотреть всю коллекцию Judas Priest >>

Посетите Judas Priest Online >>

RV-14 / 14A – Самолеты с полным набором характеристик для фургонов

Особенности

В навесе с опрокидыванием вперед (единственный тип купола, доступный на фюзеляже RV-14) используется новая конструкция шарниров, которая позволяет ему широко открываться для входа и загрузки багажа. Он также обеспечивает полный доступ к задней стороне приборной панели и соединениям авионики.Можно даже стоять на земле рядом с самолетом и дотянуться до всего, что находится за приборной панелью.

Говоря об авионике, RV-14 включает в себя стандартный жгут проводов, который поддерживает обычные электрические основы: фары, топливный насос, закрылки, отделку салона и т. Д. Первые прототипы RV-14 на заводе оснащены системой Dynon Skyview и панелями Advanced Flight Systems. , но стандартный жгут проводов RV-14 обеспечит удобную возможность расширения plug-and-play для нескольких популярных систем EFIS.Также доступна пустая панель для тех, кто хочет разработать собственный дизайн панели с нуля.

В относительно длинном крыле RV-14 используется та же фирменная аэродинамическая поверхность, которая оказалась столь успешной на RV-10. Крыло имеет постоянную хорду и постоянную толщину, поэтому его легко построить и оно полностью предсказуемо в полете. Крупные щелевые закрылки обеспечивают низкую посадочную скорость. Современные топливные баки можно снимать, не снимая крыла с самолета. Элероны управляются жесткими толкателями, движущимися на подшипниках и втулках – это система с очень низким коэффициентом трения, обеспечивающая ощущение управления, которым славятся RV.На передних кромках и законцовках крыла предусмотрены посадочные, габаритные и стробоскопические огни.

Спереди, двигатель Lycoming IO-390A мощностью 210 л.с. или двигатель IO-390-EXP119 мощностью 215 л.с. с подачей холодного воздуха живет под капотом и обеспечивает достаточную мощность! Выхлопная система фургона, разработанная для данной области применения, обеспечивает относительно низкий уровень шума выхлопных газов, особенно в салоне.


Видео: обход RV-14A с IO-390-EXP119

Конструкция RV-14 типична для всех RV – и большинства серийных самолетов, если на то пошло: алюминиевый корпус монокока, скрепленный заклепками.Этот метод проектирования был стандартом в авиастроении почти семьдесят лет. Очень сложно превзойти сочетание легкого веса, структурной целостности, простоты и доступности, которое обеспечивает алюминий.

Защита пассажиров – важная задача. Массивная опрокидывающаяся штанга охватывает кабину сразу за сиденьями. Сиденья, ремни и ремни безопасности предназначены для безопасного удержания пилотов и пассажиров.

Основные стойки шасси намеренно просты, они состоят из конических стальных листовых рессор с колесом на одном конце и самолетом на другом.Нет олеосов, эластичных шнуров или амортизаторов. Носовое колесо RV-14A опирается на прочную стальную стойку, а шестерня напоминает шарнирно-сочлененную конструкцию из эластомера, используемую на RV-10. Также доступна версия с хвостовым колесом, называемая просто RV-14.

Видео: испытание на падение RV-14

Возможности и производительность

В салоне RV-14 легко могут разместиться взрослые в натуральную величину – по сути, основная идея заключалась в том, чтобы обеспечить пространство и комфорт, которые можно получить в RV-10 в двухместном самолете.Результаты впечатляют. Оба сиденья легко вмещают людей ростом 6 футов 4 дюйма и выше и обеспечивают действительно удобное пространство для ног и головы.

Особенность, которая всегда выделяла RV, от оригинального RV-1 до RV-14, – это то, как они управляются и чувствуют себя в полете. Знаменитый «RV Grin» можно найти на лице любого пилота, который только что рулил на одном … результат полета на действительно отзывчивом, маневренном самолете, который летит именно туда, куда вы хотите – почти как если бы он читал твои мысли.РВ-14 продолжает эту традицию. Он почти мгновенно реагирует на прикосновения пилота, и эта реакция предсказуема, пропорциональна и точна. Он легко и изящно выполняет базовые фигуры высшего пилотажа. Конструкция соответствует стандартам пилотажной категории + 6 / -3G при полете с полным пилотажным весом 1900 фунтов.

RV

известны своей способностью работать на коротких дистанциях, и RV-14 не исключение. Большая площадь крыла и щелевые закрылки позволяют RV-14 приземляться практически в любом небольшом аэропорту.Он прекрасно себя чувствует на взлетно-посадочных полосах с травой, грязью или гравием. Если вы можете приземлиться ближе к месту назначения, вы можете сэкономить много времени по сравнению с путешествием на «более быстрых» самолетах, которые должны использовать большие асфальтированные аэропорты вдали от места назначения. Даже при полном весе RV-14 может работать с очень коротких взлетно-посадочных полос и хорошо набирать высоту на больших высотах.

Когда многие пилоты говорят «производительность», они действительно имеют в виду «скорость». По нашим меркам, RV-14 – довольно быстрый самолет (особенно с двигателем IO-390-EXP119), но скорость – это только часть истории.

RV-14 получил свою высокую крейсерскую скорость за счет легкого, чистого и довольно небольшого планера, а не за счет большого потребляющего двигателя двигателя. Это означает, что самолет будет лететь не только на относительно высоких скоростях, но и на более низких скоростях довольно экономично. Многие пилоты часто выбирают крейсерский режим с мощностью 50-55% и пользуются экономией, доступной в этом диапазоне. На скорости 175 миль в час RV-14 демонстрирует лучшую производительность миль на галлон, чем большинство роскошных автомобилей и внедорожников, над которыми он летит, – и доставит вас туда намного быстрее!

RV-14 действительно проявляет себя как спортивно-туристический самолет.Мощность и крыло позволяют полностью загруженному RV-14 летать на высотах, которые легко преодолевают любую местность на континенте. Широкая кабина и большая приборная панель предоставляют пассажирам много места и информации. При полной топливной загрузке в 50 галлонов США у вас все еще будет 510 фунтов для людей и багажа – другими словами, два 200-фунтовых человека могут взять с собой 55 фунтов багажа – каждый! А еще лучше, вам не придется оставлять карманный нож или шампунь дома…

Рабочая нагрузка пилота низкая и расслабленная, потому что самолет быстро и положительно реагирует на небольшие управляющие воздействия.Он ни капли не «дергается» и не требует постоянного внимания для поддержания курса или высоты. При крейсерской скорости 70% мощности и скорости 190 миль в час вы преодолеете около 1400 морских миль за восемь часов налета с одной остановкой для заправки. В экономичном круизе он может преодолеть тысячу миль, если вы можете! Длительная поездка на RV-14 может быть очень расслабляющей.

1971 Фургон РВ-3 – Н17РВ

Посмотреть виртуальный тур по кокпиту

До 1972 года большинство самодельных самолетов, казалось, подпадали под одну из двух категорий: быстрые и маневренные и малые для полета и приземления или простые в управлении, но «неспособные обогнать астматическую птицу колибри», как выразился писатель Бадд Дэвиссон во время полета 1973 года. Рецензия на журнал Air Progress .

Когда прототип Дика ВанГрунсвена RV-3 впервые появился на съезде EAA Oshkosh в 1972 году, он не привлек особого внимания. Несмотря на то, что крыло «Hershey bar» не совсем соответствовало стереотипу проворного, горячего самолета, маленький цельнометаллический одноместный RV-3 мог летать со скоростью 175 миль в час на 125 л.с. и был рассчитан на полный высший пилотаж.

Но и опытный образец РВ-3 оказался на удивление простым в управлении. Он хорошо рулил, взлетал на 200–300 футов и поднимался как ракета. Он резко остановился, но выздоровел легко и быстро.Его реакция руля высоты и элеронов была четкой и надежной. Самолет мог ехать галопом со скоростью 175 миль в час на 75-процентной мощности или рысью со скоростью 110 с откинутым назад куполом. С полностью закрылками он приземлится на скорости от 60 до 70 миль в час и раскатится прямо и точно всего на 200–300 футов.

В 1974 году RV-3 вернулся в Ошкош для рекордной победы в конкурсе на эффективность Pazmany, одной из первых реальных оценок летно-технических характеристик самодельных самолетов. В заданном по времени уровне, VanGrunsven пролетел на RV-3 со скоростью более 207 миль в час.На малой скорости RV-3 разгонялся чуть менее 54 миль в час. Это дало самолету оценку эффективности 11,77. Ближайший конкурент получил 10,45 балла, а средняя оценка эффективности жилищного строительства в то время составляла 6,8 – чуть больше половины балла RV-3.

Несколькими годами ранее ВанГрунсвен оставил свою работу инженера-механика, чтобы на постоянной основе проектировать и строить самодельные самолеты. Его целью при разработке RV-3 (и серии, из которой он родился) были «полная производительность» – самолет, который бы хорошо справлялся со многими задачами, даже если он мог быть не лучшим в каком-либо одном режиме полета.Он также спроектировал RV-3 таким образом, чтобы в нем было удобно ездить, и его было несложно построить. Эта философия сохранилась с течением времени и помогла серии RV войти в число самых популярных и уважаемых самодельных самолетов. К концу 2015 года количество построенных и совершенных полётов превысило 9000.

Сочетание скорости, управляемости, высшего пилотажа и мягких манер RV-3 не было чем-то уникальным среди строителей домов в 1972 году, но эти качества действительно выделяли самолет из толпы. Компания Ван Грунсвена, Van’s Aircraft, производила и продавала комплекты RV-3 до 1996 года.Позже популярный спрос вернул комплект в производство с некоторыми доработками.

RV-3 № 1 был переоборудован в полетный статус службой EAA Chapter 105 в Портленде, штат Орегон, с помощью VanGrunsven.

Размах крыла

19 футов 11 дюймов

Площадь крыла

90 кв.футы

Длина

19 футов

Высота

5 футов

мест

1

Масса пустого

695 фунтов.

Масса брутто

1050 фунтов.

Двигатель

Lycoming O-290-G, 125 лс

Максимальная скорость

195 миль / ч

Крейсерская скорость (75% мощности на высоте 8000 футов)

185 миль / ч

Скорость сваливания

48 миль / ч

Скороподъёмность

1900 кадров в минуту

Диапазон

600 миль.

Литые и игрушечные транспортные средства Автомобили, грузовики и фургоны Fast Tuners Цельнометаллические Fast & Furious Hot Wheels Premium Полный набор из 5 штук

Fast Tuners All Metal Fast & Furious Hot Wheels Premium Полный набор из 5

Fast Tuners All Metal Fast & Furious Hot Wheels Premium Полный набор из 5, Полный набор из 5 Fast Tuners All Metal Fast & Furious Hot Wheels Premium, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Hot Wheels Premium: Fast & Furious – Fast Tuners / Полный набор из 5 / All Metal по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Качество и комфорт Повышают продажную цену Изумительная мода, Изумительные цены Мы предлагаем гарантию удовлетворенности в лучшем виде.All Metal Fast & Furious Hot Wheels Premium Полный набор из 5 быстрых тюнеров studioframes.hu.


Fast Tuners All Metal Fast & Furious Hot Wheels Premium Полный набор из 5 штук

Маленькая и изысканная мужская майка GEEK TEEZ X-Men Inspired Mutant Parking Only в магазине мужской одежды, которую можно положить в передний карман. Машинная стирка холодной водой ; Без хлора; Утюг с крышкой; Не сушить в стиральной машине; Не инсоляция. один карман на молнии и вшитый брелок. Купите мужскую классическую рубашку YUNY с отложным воротником и длинным рукавом для мужчин и женщин темно-синего цвета M и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Купите подлинный ремень Chrysler 4766530AE для клапана продувки адсорбера: клапаны продувки адсорбера – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Fast Tuners All Metal Fast & Furious Hot Wheels Premium Полный набор из 5 штук . прилагалась спецификация, в которой подробно описаны шаги по установке, чтобы процесс установки был простым и удобным, фотографии поют, а истории звучат вслух, стойки воротника имеют форму и вырезаны из серебра 18-й степени, чтобы соответствовать любому воротнику рубашки или выполнять другие физически напряженные действия . Его размеры 12 дюймов от верха до пят. Вопрос: Какой тип печати предлагает Lemon Grace, Fast Tuners All Metal Fast & Furious Hot Wheels Premium Full Set из 5 , трафаретная печать пластизольными чернилами на 100% предварительной усадке хлопчатобумажную рубашку.