Фура рено: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тягач+фура Renault Premium-2 1/43 Eligor Дилерский

Марка
Renault

Производитель
Eligor

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Артикул
1

Состояние
Новый

лот № 7585020 Активные лоты Leningrad07 (135)

Количество:
1
Блиц-цена:
10000₽
Местонахождение:
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Доставка:

Личная встреча

Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка.

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Времени осталось:

Показать все лоты продавца (30)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

 Раритет ! Дилерская Модель тягача с фурой -всё в комплекте 

Состояние  – из личной коллекции -хранилась в боксе, в шкафу. Модель из бокса не вынималась !

Покупатель выходит на связь первым в течении 2-х дней, оплата в течении 3-х дней
Способ оплаты- карта Сбербанка или личная встреча.
Отправка по РФ почтой России по тарифу + упаковка !

За работу почты ответственность не несу !

Все вопросы в ЛС -обсуждение до ставок !

Модель выставлена и на других площадках!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Leningrad07 (135)
Дата регистрации
30. 01.2016
Был на сайте
11.04.2023 23:18:16
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
140
Другие лоты продавца

2500₽

29д, 2ч 46м

Leningrad07 (135)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1300₽

28д, 12ч 3м

Leningrad07 (135)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

24д, 4ч 57м

Leningrad07 (135)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

24д, 4ч 57м

Leningrad07 (135)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2400₽

21д, 0ч 27м

Leningrad07 (135)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

8000₽

21д, 0ч 27м

Leningrad07 (135)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1100₽

16д, 19ч 9м

Leningrad07 (135)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1650₽

16д, 17ч 36м

Leningrad07 (135)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Renault Premium Lander 440.26T – «седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации»

Высокое седло для промзоны

Павел Гаманьков, фото автора и Андрея Филиппова

Производитель шасси:Renault Trucks-VolvoAB
Модель:Premium Lander 440.26T
Начало продаж в России:2007 г.

Седельный тягач Renault Premium Lander 440.26T – достаточно любопытное явление на рынке коммерческого транспорта. С одной стороны, это обычный магистральный «седельник» со спальным местом и на дорожной резине, а с другой – полная масса автопоезда в составе Lander – 60 т, а в некоторых модификациях может быть увеличена еще на треть – до 80 т. Выходит, это уже не «магистральник», а самый что ни на есть тягач-тяжеловоз. Французы позиционируют Premium Lander 440 как «седельный тягач для доставки грузов на строительные площадки», наши – как «тягач для тяжелых условий эксплуатации».

А что скрывается за этими фразами?

Внешность тестового Lander 440 мало чем отличается от привычного глазу бюджетного Renault «Восток 3». Одно из немногих разночтений – колесная формула 6х4 и чуть больший (293 мм) дорожный просвет. В остальном это все тот же симпатичный трудяга, лишенный богатого внешнего убранства в угоду снижению стоимости автомобиля. Зато практичных и полезных мелочей хоть отбавляй. Чего стоят только металлические накладки по углам пластикового переднего бампера – очень полезные детали, особенно для машины, толкающейся на тесных строительных площадках.

Тяжеловес стройотряда

Кстати, раз уж Lander записали в стройотряд, не помешали бы и решетки на передних блок-фарах, как это сделано на строительных Renault Kerax. Зато нижняя юбка, передние и задние подкрылки кабины пластиковые. Это позволит седельному тягачу значительно дольше противостоять соли, снегу и грязи, а значит – коррозии. В виде бонусов – противосолнечный козырек, бордюрное зеркало и дополнительный топливный бак на 330 л (основной бак имеет объем 510 л). А вот для запасного колеса места не нашлось. Это уже становится традицией для современных грузовиков, переполненных баками для AdBlue, нейтрализаторами отработавших газов либо другими «необходимыми» в России системами.

Пока не зацеплен полуприцеп, внимательно изучаю конструкцию рамы и подвески. Как-никак крупнотоннажник с разрешенной полной массой автопоезда 60 т должен иметь немалый запас прочности. В нашем случае дилеры еще и заявляют о допустимом 10 %-ном перегрузе с сохранением гарантийных обязательств, а ведь это ни много ни мало дополнительно 6 т от полной массы автопоезда! Цифра внушительная и слегка настораживает.

Чем же подкреплены такие смелые заявления? Во-первых, французские автомобилестроители отказались от применения на данной модели пневматической подвески. На «тяжелых» модификациях Renault Lander устанавливается полностью рессорная подвеска, что должно понравиться отечественным перевозчикам. Интересно, что задние рессоры всего-то трехлистовые!!! Но не спешите удивляться, каждый лист имеет толщину не менее 30–40 мм. Во-вторых, утолщенная рама (7 мм против 6,5 мм на Renault Premium «Восток 3») седельного тягача дополнительно усилена 5-мм накладками, повторяющими П-образный профиль рамы и расположенными с внутренней стороны. Высота лонжеронов рамы 300 мм. Если добавить к этому набору редукторные ведущие мосты и блокировки межколесных /  межосевых дифференциалов, то возможность 10 %-ного перегруза уже не кажется фантастикой. Другой вопрос, как себя ведут автоматическая трансмиссия и 440-сильный шведско-французский дизель, вынужденный тянуть перегруженный полуприцеп? Об этом мы расскажем чуть позже, а пока обратим наши взоры на внутреннее убранство Renault Lander.

Показания электронного спидометра читаются хорошо

Очарование простоты

Три ступеньки, расположенные не ровно друг над другом, а с легким смещением, позволяют удобно входить в салон, пол которого расположен на высоте чуть более 1,5 м от земли. В кабине, как и снаружи – никаких откровений. Разве что пластмасса передней панели оказалась неожиданно жестковатой. И если на немецком или шведском грузовике на это можно было бы не обращать внимания, то «французу» излишняя грубость не к лицу. Зато цвета отделки подобраны удачно, без ярких отвлекающих пятен и мрачной однообразной серости. В недостатки запишу ручные стеклоподъемники и люк. Чтобы его открыть, необходимо забраться на моторный тоннель. Зато зеркала имеют электрорегулировку и подогрев. Блок приборов хоть и выглядит слегка футуристично, но показания электронного спидометра читаются с лету. Да и само сочетание привычного «стрелочного» тахометра и ЖК-спидометра можно признать удачным, ведь при маневрах на тяжелом грузовике куда важнее следить за значением оборотов двигателя, чем за скоростью движения. Часть информации перенесена на электронные табло, но самые необходимые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления воздуха имеют привычную форму и конструкцию. С ними не запутаешься.

Кстати, за время испытаний, которые длились четыре дня, электроника не глючила, бортовой компьютер не выбрасывал на экран лишних пиктограмм и т. д. И это приятно удивило, ведь на других новых грузовиках из Европы нам приходилось достаточно часто сталкиваться с ненужными советами электронного разума – то пневмоподвеска в нетранспортном положении, то уровень тосола ниже минимума, то критическое количество мочевины либо поломка салонного отопителя. «Француз» же лживыми замечаниями душу не травил и покорно выполнял свою работу.

В распоряжении водителя сиденье на пневматической подвеске с огромным количеством регулировок, включая возможность изменения жесткости пневматики в зависимости от массы человека. Для еще большего комфорта сама кабина посажена на четыре пневмоподушки. По­этому, находясь за рулем Lander, можно полностью забыть, что управляешь тяжеловозом на жесткой рессорной подвеске. И даже езда на порожнем грузовике может показаться вполне комфортной. Немного прокатившись по одной из дорог Дмитровского полигона, мощенной булыжником, мы еще раз убедились в феноменальной плавности Lander. Для машины с рессорной подвеской результат фантастический.

Семимиллиметровая рама
усилена дополнительными
вставками

На испытываемом тягаче предусмотрено только одно спальное место максимальной ширины 810 мм, но при необходимости в кабине Renault Lander можно установить второй «спальник» в виде гамака. Вкупе с повышенным коэффициентом сцепной массы это подтверждает дальнобойную составляющую Lander – при наличии двух «спальников» машина способна работать на дальнемагистральных рейсах от Атлантики до Тихого океана, преодолевая затяжные горные перевалы, раскисшие грунты провинций (т. е. где колесная формула 6×4 оказывается предпочтительнее, чем 4х2).

Правда, моторный тоннель высокий, около 30–35 см, в долгой дороге может доставлять неудобства. Хорошо хоть рычаг КП отсутствует и не путается под ногами, когда встаешь на тоннель, чтобы поменяться с водителем местами при –40 °С за бортом. Вместо рычага КП предусмотрен компактный джойстик управления трансмиссией под рулевым колесом. Зато на тоннеле разместили рычаги «парашюта» и стояночного тормоза, что, как минимум, странно. Ведь на большинстве конкурентов они уже давно перекочевали на переднюю панель или консоль.

Шведское «сердце»

На Lander установлен рядный 6-цилиндровый дизель Dxi 11 мощностью 436 л.с., разработанный специалистами Volvo Trucks и с небольшими изменениями доставшийся Renault Trucks вследствие холдинг-объединения французской и шведской компаний. Эти силовые агрегаты неплохо зарекомендовали себя в условиях скандинавских морозов и к отечественным трескучим зимам вполне подготовлены. На российские версии грузовиков устанавливают предпусковой подогреватель, систему подогрева топливных фильтров и аккумуляторы повышенной емкости.

Низкооборотистый силовой агрегат работает достаточно громко. Но это скорее проблема прохожих, чем водителя и пассажира, – кабина неплохо тепло- и шумоизолирована. Хотя повышенная вибронагруженность двигателя доставляет некоторый дискомфорт, особенно это ощущается на холостых оборотах. Стартует мотор уже со значения 600 мин-1 и уже к 1000 оборотам выходит на оптимальный режим работы – включается турбонагнетатель. При плавном наборе скорости роботизированная коробка переключается уже при 1500–1600 мин-1. Если же на педаль газа нажать чуть интенсивнее – мотор будет «крутиться» до 2000–2200 мин-1. Зона от 1500 до 2400 мин-1 подсвечена синими огоньками и является рабочей. «Красная зона» работы двигателя начинается только от 2500 оборотов. «Автомат» до таких оборотов мотор не крутит, в ручном же режиме управления после 2200 мин-1 силовой агрегат заметно тухнет и работает так шумно, что полуоткрытые боковые стекла входят в резонанс. Оптимальная работа двигателя достигается при оборотах 1000–1500 мин-1. Выход за пределы 1500 мин-1 допускается только при активации «горного тормоза» (заслонка на выхлопе) и фирменной системы Optibrke+ для достижения наибольшей эффективности работы этих систем.

Скоростные возможности груженого Renault Lander нам удалось оценить лишь отчасти – автоматическая коробка не позволяла перегружать силовой агрегат и располагала к спокойной езде. Для сцепки полной массой более 60 т при движении в гору куда важнее тянуть, нежели разгоняться до 60 или 80 км / ч. И с этой задачей 440-сильный мотор справляется неплохо. Автопоезд пусть медленно, но без малейших намеков на усталость преодолевал затяжные подъемы лишь с едва заметным набором скорости. Но забравшись в гору, с нее необходимо еще и без­опасно спуститься, что для машин подобной грузоподъемности не меньшая проблема. Для решения этой задачи в арсенале Renault Lander имеются такие устройства, как пневмоэлектрические рабочие тормоза, двухступенчатый моторный тормоз и запатентованный компанией Renault Trucks компрессионный тормоз «Optibrake+», работающий посредством регулирования давления моторного масла.

Французский «робот» нам понравился. Работу трансмиссии можно признать понятной и предсказуемой. Единственный ощутимый недостаток – его задумчивость. А вот работа коробки в ручном режиме практически идеальна – тоже медленно, зато благодаря возможности перебирать каждую передачу либо перепрыгивать через одну водитель имеет возможность подстраиваться под конкретные условия движения. При грамотном подходе такая совместная работа может принести существенную экономию топлива и значительно увеличить ресурс силового агрегата.

Арифметика

Если говорить об особенностях обслуживания и эксплуатации грузовиков Renault Lander в российских реалиях, безусловным плюсом можно считать тесное сотрудничество французского Renault с шведским Volvo. То есть некоторые узлы и детали в шведских и французских машинах взаимозаменяемы. На шильдике двигателя видно, что произведен он корпорацией Volvo. Поэтому мотор Renault скорее всего примут в ремонт как на СТО Renault, так и на СТО Volvo. Кроме того, давно идут разговоры о создании совместных складов и СТО Volvo–Renault, что позволит перевозчикам оперативнее решать возникающие вопросы.

А вот с российским законодательством у Renault Lander не все хорошо. И при загрузке автопоезда до разрешенных дилером 66 т полной массы нагрузки на оси могут значительно превысить допустимые. Кроме того, высота седельно-сцепного устройства – 1250 мм!!! Это на добрых 100–150 мм выше, чем на среднестатистическом европейском тягаче. А значит, прицепив к Renault Lander стандартный тентованный полуприцеп, мы получим превышение 4-метрового норматива по высоте транспортного средства. Так как в нашем случае шаланда была без тента, проверить это мы не смогли.

Кстати, при такой высоте тягача нам пришлось от греха подальше снять пластиковые подкрылки на задней тележке, очень уж близко они оказались от днища стандартного полуприцепа. Вывод – Lander с колесной формулой 6х4 можно использовать либо в сцепке с полуприцепом без каркаса и тента (да и то с некоторыми ограничениями), либо в составе с самосвальным полуприцепом или цистерной.

Техническая характеристика Renault Premium Lander 440.26Т (тип – 25КРА)
Полная масса автопоезда, кг60 000
Распределение максимальной нагрузки по осям, кг7100/ 10 500/ 10 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н•м
Renault Dxi 11 440-ЕС01б турбодизель, I-6, Euro 3
10 837 436 при 2000 мин-1
2000 при 1100–1400 мин-1
Коробка передач:АТО 2512 С OD
Подвеска передняя/ задняяРессорная
ТормозаДисковые, с ABS
Шины315/80 R22,5
Вместимость топливных баков, л510+330

Сделано для России

Седельный тягач Renault Lander (6х4) вряд ли стоит закупать для регулярных работ на стройплощадках. Эта машина скорее придется ко двору перевозчикам, работающим в российской глубинке, где асфальтированные дороги сменяются грунтовкой, а то и очевидным бездорожьем. Вполне годится для вывоза щебня и породы из карьеров, с временной или непостоянной транспортной и дорожной инфраструктурой, а также на универсальных перевозках на субподрядах.

В условиях российских зим с заснеженными трассами и обледенелыми подъемами машина с колесной формулой 6х4 окажется впору. Но погоня за двумя зайцами всегда обречены на некоторые полумеры. Ради улучшенной проходимости и большей грузоподъемности перевозчику придется либо постоянно оплачивать штрафы за перегруз-негабарит, либо работать только с ограниченным числом нестандартных полуприцепов и постоянно контролировать загрузку фуры, используя потенциал грузоподъемности на 70–80%.

Автомобиль для испытаний предоставлен ООО «РЕНО ТРАКС»

Особое мнение

Если мельком взглянуть на составленный нами в процессе испытаний автопоезд, особенно в загруженном состоянии, когда не так заметна разница в высоте ССУ, то можно отметить, что Renault Lander отличается от образа обычного магистрального тягача всего лишь дополнительным ведущим мостом. Хотя Lander, исходя из названия и особенно технических характеристик, должен выглядеть куда более приземленным. Итак, нагрузка на ССУ – 21 т, что в два раза больше, чем у обычного магистрального тягача, и, соответственно возможность работать в составе автопоезда полной массой 60 т. Поэтому полуприцеп, испытывавшийся с Renault Lander, ему не ровня. Что же нашему силачу по плечу, а вернее, по седлу. В инструкции по эксплуатации на русском языке с некачественным переводом впервые встретилось такое необычное определение, как «промышленный автомобиль». Возможно, с легкой руки переводчика, такое определение и отражает истинное назначение этого тягача. Отечественные производители полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью порядка 40 т для транспортировки строительной техники, самосвалов-полуприцепов, бетонных смесителей, цистерн для перевозки сыпучих грузов предъявляют к тягачам определенные требования по необходимой мощности двигателя и нагрузке на ССУ, которые в этом сегменте достигают значений 420 л.с. и 19,5 т. В то же время отечественная промышленность подобными тягачами не располагает, вот и получается, что эта среда обитания оставлена для таких автомобилей, как Renault Lander.

Применение на тягачах автоматизированных коробок передач можно оправдать большими нагрузками и особенно их движением по дорогам со сложным переменным рельефом. Начало движения груженого Renault Lander можно назвать идеальным, или, по крайней мере, он мягче, чем у всех ранее испытанных нами магистральных тягачей. Машина оснащена функцией со специальным алгоритмом переключения передач для тяжелых дорожных условий и подфункцией увеличения оборотов холостого хода двигателя при переключении передач. Справедливости ради надо напомнить, что при создании семейства Lander предполагалось, что сложные дороги, включая грунтовые, должны составлять только 10% от общего пробега. Видимо, поэтому предпочтение отдано открытым дисковым тормозам на всех осях автомобиля. К ним более применима электронная система торможения, которая после нажатия на педаль тормоза в зависимости от условий движения сама определяет эффективность сочетания действия пневматической системы с работой моторного тормоза или гидравлического замедлителя. И добавив возможность ручного регулируемого торможения полуприцепа, можно сказать, что к этим 10% сложных дорог Renault Lander готов на все сто. Хотелось бы отметить еще несколько особенностей автомобиля: применение амортизаторов в задней подвеске, это первый в нашей практике тягач с полноценным пассажирским сиденьем на пневмоподвеске; при отсутствии ограничителя максимальная скорость около 110 км/ч вообще на европейском и тем более таком «промышленном автомобиле».

* В квадратных скобках приведены значения бортового компьютера автомобиля.
**ИГД – имитация городского движения.
**ИМРД – имитация магистрального режима движения.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Рено Ренуалт Грузовики – Shaw Рекламы

Добро пожаловать в рекламу шоу


Грузовик Renault никогда не подведет. С грузовиком от Shaw Commercials вы можете быть уверены, что ваши потребности учтены. Меньший расход топлива, производительность и надежность двигателя, исключительная грузоподъемность; Renault Trucks делает все возможное для вашего успеха.

Renault Trucks поможет вам выполнить свои обещания.

Мы стремимся к тому, чтобы ваши автомобили были в рабочем состоянии. Потому что для нас правильное выполнение своей работы означает предоставление вам возможности выполнять свою.

Эволюция продолжается…

Вот краткий обзор совершенно новой рулевой колонки и положения водителя в новой линейке Evolution от Renault Trucks

♦️ Большая регулировка
♦️ Адаптируемое положение
♦️ Предварительные настройки и безопасность педали управления
♦️

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ – Т-ДИАПАЗОН

T 380 → 520 л.с. – Евро 6

Введите свои данные ниже

Цена автомобиля (€)

Процентная ставка (%)

Период (месяц)

Платеж первоначального взноса (€)

Рассчитайте

Ежемесячный платеж

Общая сумма процентов

Общая сумма для оплаты

Драйв дальше для дольше

. Модельный ряд T High был разработан с использованием тщательно протестированных надежных компонентов, узлов и решений. Шасси и кабина были усилены для обеспечения максимальной надежности и долговечности.

Получить брошюру

ENGINES
DTI 11 : 380 / 430 / 460 HP
DTI 13 : 440 / 480 / 520 HP

GVW
18→26 T

GCW
40→60 T

CABS
Day Cab:
Day Cab, Standard Roof

Night & Day Cab:

Cab с койкой, стандартная крыша

Sleeper Cab:
Cab с Bunk, High Roof

Renault Trucks T Range

Тяжелая строительство – K

K 380 → 520 л.с. – ЕВРО 6

Введите свои данные ниже. Pay

ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Серия K оснащена шасси, рассчитанным на большие нагрузки, что позволяет сократить количество обратных рейсов. Многочисленные элементы предварительного оборудования помогают упростить и сократить операции по установке кузова.

Получить брошюру

Двигатели
DTI 11: 380 /430 /460 HP
DTI 13: 440 /480 /520 HP

GVW
18 → 50 T

92 GVW
400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003 400003. КАБИНЫ
ДНЕВНАЯ КАБИНА:
ДНЕВНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫША

НОЧНАЯ И ДНЕВНАЯ КАБИНА:
КАБИНА С СПАЛЬНЫМ СПОСОБОМ, СТАНДАРТНАЯ КРЫША

Renault Trucks Серия K

КОНСТРУКЦИЯ 90 – 2 СЕРИИ C

C 250 → 520 л.с. – ЕВРО 6 | Кабина 2,5 м и 2,3 м

Введите свои данные ниже. Pay

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВАРИАНТОВ КУЗОВА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Алюминиевые баки и колесные диски, дисковые тормоза, тандемная ось с одним редуктором: Renault Trucks C с оптимизированной собственной массой обеспечивает отличную полезную нагрузку. Многочисленные элементы предварительного оборудования помогают упростить и сократить операции по установке кузова.

Get the brochure

ENGINES
DTI 8 : 250 / 280 / 320 HP
DTI 11 : 380 / 430 / 460 HP
DTI 13 : 440 / 480 / 520 HP

GVW
18→33 T

GCW
18 → 100 T

Кабины
День Кабина:
Day Cab, Стандартная крыша

Глобальная кабина:
Промежуточная кабина, стандартная крыша

Night & Day Cab:
Cab с Bunk, стандартная крыша

СПАЛЬНАЯ КАБИНА:
КАБИНА СО СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ, ВЫСОКАЯ КРЫША

Renault Trucks Range C

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ — ДИАПАЗОН D

D 10 → 18 T – ЕВРО 6 | Кабина 2,3 м и 2,1 м

Введите свои данные ниже.

Оплатить

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВА ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Сочетая интеллектуальные технологии, аэродинамический дизайн и обучение экономичному вождению, автомобили серии Optifuel D позволяют значительно сократить расход топлива и повысить прибыльность.

Получить брошюру

Двигатели
DTI 5: 210 /240 HP
DTI 8: 250 /280 /320 л.с.
ДЕНЬ КАБИНА:
Day Cab, Standard Roof

Global Cab:
Промежуточная кабина, стандартная крыша

Crew Cab:
4-дверная кабина

Night & Day Cab:
Промежуточная кабина, стандартная крыша

Sleeper Cab:
Cab с Bunk, ВЫСОКАЯ КРЫША

Renault Trucks Range D

Наши клиенты

Есть вопросы? Позвоните Кевину сегодня!

+353 (0) 87 100 6211

Управление согласием

614 Renault Trucks Стоковые фото, картинки и изображения

Перевозка грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.PREMIUM

Булонь-Бийанкур, Франция. 2 мая 2022 г. Только для редакционного использования, 3d cgi. Вывеска с логотипом компании renault на стеклянном здании. ПРЕМИУМ

Бикин, Россия – 06 июня 2018 г.: красные грузовики Renault движутся по дороге.0004

Знак дилерского центра грузовиков Renault на фоне голубого неба. PREMIUM

Нюрнберг, Германия, 11 августа 2019 г.: услуги и дилер Renault Trucks, Renault – французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM

Минск, Беларусь 17.10.2019: новый современный грузовой автомобиль renault comfort truck t440, автосалон PREMIUM

Вильнюс, литва – 16 мая: логотип renault на грузовике 16 мая 2018 года в вильнюсе, литва. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ

Renault master ze электрический легкий коммерческий автомобиль на автосалоне в Брюсселе. бельгия – 18 января 2019.PREMIUM

варшава, польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Нортгемптон, великобритания – 21 апреля 2018 г.:: дневной вид официальный дилерский знак грузовиков renault над голубым небом. Renault – французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM

Luopajarvi, Финляндия – 10 августа 2017 г.: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в автоколонне на ежегодной выставке грузовых автомобилей Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. PREMIUM

Буххольц, Нижняя Саксония, Германия – 22 апреля 2018 г.: вывеска у входа в магазин Renault в Бухгольце, Германия – Renault – французский многонациональный производитель автомобилей PREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. ПРЕМИУМ

Xpo логистика renaulttruck с силосным прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Аахен, Германия, март 2017 г. : крупным планом логотип renault на белом автомобиле. renault sa — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков, тракторов, цистерн, рельсовых транспортных средств. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция – 11 11 2020: логотип Renault Trucks и текстовый знак перед дилерским магазином промышленные транспортные средства, такие как автобусный фургон магазин грузовых автомобилейPREMIUM

Перевозка грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.PREMIUM

Бордо, аквитания / франция – 09 20 2020: master renault van коммерческие автомобили в грузовиках дилерский центр промышленные автомобилиPREMIUM

Бедзешин, Польша – 18 мая 2021 года: логотип и знак Renault Trucks. PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция – 09 20 2020: Renault Trucks Services дилерский парк с ведущими промышленными коммерческими автомобилямиPREMIUM

Москва, Россия – 5 сентября, 2019: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «Комтранс 2019». Логотип renault на автомобиле на выставкеPREMIUM

Концепт грузовик Renault ez-pro представлен на Парижском автосалоне. 2 октября 2018.ПРЕМИУМ

Миниатюрный старый автомобиль для доставки renault estafette с монетами. PREMIUM

Bordeaux, aquitaine france – 03 18 2021: super u location rent sign логотип на панельном фургоне аренда грузовиков сеть городских гипермаркетов бренд PREMIUM

Ikaalinen, Финляндия – 10 августа 2017: черный и белые индивидуальные грузовики renault t полуприцеп с легкими аксессуарами трансмиссии движутся по живописной дороге в колонне грузовиков на выставку грузовиков 2017, Финляндия. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция – 0925 2020: renault master van промышленные коммерческие автомобили, припаркованные в грузовиках, дилерские фургоны, автомобилиPREMIUM

Гетеборг, Швеция – 03 декабря 2022: белый электромобиль renault megane e-tech 2022 года на выставкеPREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция – 09 01 2020: грузовики renault логотип и текстовый знак перед гаражом дилерского магазина автобус фургон ПРЕМИУМ

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

Страсбург – Франция – 5 февраля 2021 г. – вид на французские полицейские грузовики знаменитого спецназа на улице перед социальным протестом. юг финляндии летом. PREMIUM

Перонна, франция – 7 апреля 2019 г.: винтажный логотип renault на старом грузовике. renault – французский производитель автомобилей, производящий автомобили, фургоны, автобусы и грузовики. ПРЕМИУМ

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, ФранцияPREMIUM

Самара, Россия – 2 июля 2021 г.: вывеска представительства автомобилей Renault и Volvo на фоне голубого неба, официальный дилерPREMIUM

Париж – 2 октября 2018 г.: renault ez-pro концептуальный грузовик представлен на автосалоне в Париже. PREMIUM

Гетеборг, Швеция – 03 декабря 2022 г. : белый электромобиль renault megane e-tech 2022 года на выставкеPREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция – 11 11 2020: грузовики renault, красный знак и текстовый логотип перед дилерским центром автобус фургон грузовик industrialPREMIUM

Occitanie, франция – 10 сентября 2019 г.: красный полуприцеп Renault T-серии на междугородной дороге. PREMIUM

Минск, беларусь 17.10.2019: новый современный грузовой автомобиль renault comfort t440 грузовой автомобильный салонPREMIUM

Варшава, польша . 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные рукава и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. PREMIUM

Легкий коммерческий автомобиль Renault master на автосалоне в Брюсселе. Бельгия – 18 января 2019 г..PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция – 09 25 2020: французский военно-транспортный грузовик Renault в камуфляжной краске Renault – французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция – 11 13 2019: логотип Renault Trucks дилерский магазин автобусный фургон магазин грузовиков PREMIUM

Baltrans Грузовик Renault с силосным прицепом на автомагистрали. 0004

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий внедорожник, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 года, город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, Франция. PREMIUM

Сало, Финляндия – 10 марта 2017 г.: белые полуприцепы Renault Trucks перевозят грузы по дороге в туманный зимний день. PREMIUM

Сало, Финляндия – 1 декабря 2017 г.: синие грузовики Renault T Semi на дороге во время метель в начале зимы.ПРЕМИУМ

Риссков, Дания – 25 июля 2020 г.: логотипы Renault и Dacia на стене. Румынский производитель автомобилей Dacia был приобретен группой Renault в 1999 году. PREMIUM

Нюрнберг, Германия, 11 августа 2019 года: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция 09 25 2020: французский военный грузовик renault в камуфляжной окраске trm в гараже автосалона грузовиковPREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 г. . пожарное оборудование грузовики renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Нортгемптон, великобритания – 21 апреля 2018 г.:: дневной вид официальный дилерский знак грузовиков renault над голубым небом. Рено — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

Сало, Финляндия — 12 марта 2017 года: белые грузовики Рено и полуприцеп на погрузочной платформе склада вечером. ПРЕМИУМ

Люденшайд, северный рейн-вестфалия / германия — 14 мая, 2019: флаги у входа в магазин Renault в Люденшайде, Германия – Renault – французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

Икаалинен, Финляндия – 10 августа 2017 г.: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в колонне грузовиков на ежегодном мероприятии по грузоперевозкам Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. ПРЕМИУМ

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Сало, Финляндия – 12 марта 2017 г.: белые грузовики Renault с полурефрижераторным прицепом выезжают со склада вечером, чтобы доставить груз, на заднем плане видны погрузочные площадки .ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция – 11 13 2019: Renault Trucks красный знак дилерский магазин автобусный фургон логотипPREMIUM

Концепт-грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. 2 октября 2018 г. PREMIUM

Логотип Groupe renault на экране в конференц-зале. 3d-рендеринг PREMIUM

Нюрнберг, Германия: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей на 28 июля 2019 г., город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, ФранцияPREMIUM

Заднее колесо классической пожарной машины renault mz 1929 года выпуска. PREMIUM

Москва, Россия – 5 сентября 2019 г. : 15-я международная выставка коммерческого транспорта “comtrans 2019”. Логотип renault на автомобиле на выставке PREMIUM

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, ФранцияPREMIUM

Нови Бановцы, Сербия – 6 июня 2018 г.: сервисный центр грузовиков Renault и Volvo Group в Нови Бановцах, Сербия.PREMIUM

Миниатюрный автомобиль старой марки Renault Gallion с доставкой тип грузовика. PREMIUM

Германия, Менхенгладбах-16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Логотип дилерского центра RenaultPREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

Минск, беларусь 17.10.2019: флаг со знаком renault у автосалонаPREMIUM

страсбург – франция – 2 октября 2021 – вид спереди винтажного фургона renault, припаркованного на улице грузовик на выставке грузовиков. reno logo backgroundPREMIUM

Бордо, аквитания, франция – 10 20 2021: дилерский парк renault express van services с грузовыми и коммерческими автомобилями. PREMIUM

Risskov, дания – 25 июля 2020: логотип renault на стене. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ

Ганновер, Германия – 21 сентября 2016 г.: грузовик Renault Trucks t High Edition на международном автосалоне коммерческих автомобилей. PREMIUM

Saint-Priest, Франция – 8 сентября 2018 г.: логотип Renault Trucks на шесте. Renault Trucks — французский производитель коммерческих грузовиков и военных автомобилей со штаб-квартирой в Saint-PREMIUM

Германия, Менхенгладбах — 16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Логотип дилерского центра renaultPREMIUM

Форсса, Финляндия – 15 сентября 2017 г.: индивидуальные белые грузовики renault t semi of Transmio перевозят товары по шоссе в пасмурный день на юге Финляндии. PREMIUM

Самара, Россия – 2 июля 2021 г. : вывеска представительства автомобилей Renault и Volvo на фоне голубого неба, официальный дилерPREMIUM

Германия, Менхенгладбах – 16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Renault Dealership logoPREMIUM

Lieto, Финляндия – 5 апреля 2014 г. Renault Trucks представляет новый Renault T460 для дальних перевозок в рамках своей новой линейки t на роуд-шоу Volvo Trucks и Renault Trucks. PREMIUM

Сало, Финляндия – 11 сентября 2016 г.: Renault Trucks т и полный прицеп специального транспорта ahola грузоперевозки по живописной дороге на юге финляндии. ПРЕМИУМ

Заднее колесо и шланг классической пожарной машины Renault MZ 1929 года выпуска. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия – 28 февраля 2021 года: белый панельный фургон Renault Master, покрытый инеем на городской улице. PREMIUM

Дортмунд, Германия – 28 декабря, 2021: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM

Тилст, Дания – 14 октября 2018 г.: логотип Renault на панели. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Париж – 2 октября 2018 года: концепт-грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. ПРЕМИУМ

Ницца, Франция – 7 мая 2016 года: два новый современный желтый грузовик Renault t520 из спортивной команды Формулы-1 на заправочной станции Total French, перевозящий быстрый Гран-при Renault F1 с турбонаддувомPREMIUM

Целле, Нижняя Саксония, Германия – 30 июля 2021 года: вывеска у входа в магазин Renault в Целле, Германия – Renault – французский многонациональный производитель автомобилей PREMIUM

Мюлуз – Франция – 30 сентября 2018 г. – крупным планом renault colorale 4×4 пожарная машина спередиPREMIUM

Шестерня renault master на автомагистрали литва – 12 мая 2021 года знак логотипа renault на здании выставочного зала официального дилера.