Фура рено: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Содержание

фото и видео, обзор новых тягачей Премиум 440 DXI и Магнум


О производителе

Компания Рено была основана в 1894 году. Первый грузовик бренда был выпущен в 1910 г.

К 1923 г. был разработан и запущен в производство первый тягач компании. В 1931 г. грузовые машины Рено начинают ездить на дизельном топливе. В конце 30-х–начале 40-х фирма становится главным поставщиком тяжелых автомобилей для французской армии.

К 1978 году путем слияния нескольких фирм образуется современный холдинг Renault Véhicules Industriels.

В 1990 г. на дороги выходит легендарная фура Рено Магнум, которая выводит компанию в семерку лидирующих производителей грузовиков.

После выпуска Renault Premium в 1996 г. производителем заинтересовалась шведская фирма Volvo, купившая в 2001 году блокирующий пакет акций. После объединения корпорация стала называться Renault Trucks.

На заметку. В России первый грузовик Рено появился в 1912 году. В сети можно найти фотографии с пробега, организованного военным министерством страны.

Общие характеристики фур «Рено»

Так как в 2021 году компания Renault Trucks принадлежит концерну Вольво, то машины обоих брендов собираются с рядом унифицированных комплектующих, но Рено производит грузовики в более низкой ценовой категории. При этом сохраняется качество деталей и сборки автомобилей.

Предназначение и преимущества

Магистральные фуры Рено используются для разных целей в зависимости от технических характеристик.

Так, легкие модели на колесных формулах 4×2 и 4×4 применяются для перевозок грузов на дальние расстояния. Максимальная нагрузка ложится на усиленный задний мост. Автомобили могут перевозить до пятидесяти тонн единовременно.

Тяжелые машины 6×4, 6×2 закупают строительные компании, т. к. техника хорошо зарекомендовала себя при транспортировке крупнотоннажных грузов на небольших дистанциях.

К плюсам машин Рено относятся:

  • надежность, позволяющая эксплуатировать автомобили в тяжелых условиях даже без должного технического обслуживания;
  • комфортная приборная панель, удобное управление;
  • ровные полы в водительском салоне, закрытая подножка, позволяющая открывать дверь только с нижней ступеньки.

В интернете размещены видео с обзорами фур Рено разных моделей, на которых видны все преимущества автомобилей.

Особенности конструкции

Благодаря тому, что бренд Рено Трэк принадлежит автоконцерну Вольво, на грузовики устанавливаются такие же ДВС, как и на фуры Volvo – современные моторы dXi11/13.

Использование Optidriver+ в КПП позволяет переключать передачи мгновенно, не снижая нагрузки и скорости авто.

Для России, где не везде дороги соответствуют европейским нормам, большое значение имеет возможность переключения КПП из автоматического режима в ручной, позволяющий включить пониженные обороты. Технология ZF Ecosplit, помимо этого, дает экономию топлива до трех литров на 100 км.

В фуры Рено устанавливаются необслуживаемые аккумуляторы, в которые благодаря новой технологии не требуется самостоятельно заливать электролит. Срок службы такого АКБ дольше на 50%, чем у обычных вариантов.

Технические характеристики

Все модели выпускаются по европейскому технологическому стандарту ЕВРО-5, а последние – ЕВРО-6.

Мощный двигатель позволяет пустой машине ехать со скоростью до 210 км/ч, а с грузом до – 160 км/ч. Но гнать на такой скорости по автотрассе не получится, т. к. на автомобиле стоит ограничитель 98 км/ч.

Другие параметры, которые отличаются для разных моделей линейки:

  • объем двигателя;
  • мощность мотора;
  • общий объем топлива;
  • снаряженная масса автомобиля;
  • грузоподъемность;
  • клиренс.

Они вернулись: грузовики Renault cнова в России

Год назад мы рассказывали о том, что компания Renault Trucks, принадлежащая концерну Volvo, возвращается в Россию. И это произошло!

Еще не так давно поставки грузовиков этой марки к нам упали почти до нуля по ряду причин (смена модельного ряда в кризис, высокие цены, нехватка продавцов и т.д.). Зато в нынешнем году российское представительство Renault Trucks собирается продать 500 грузовиков, а в следующем — уже тысячу: об этом было объявлено на пресс-конференции в конце декабря.

по словам коммерческого директора Renault Trucks в России Александра Зори, в 2021 году будет продано 1000 грузовиков

В начале 2021 года у компании в стране было лишь три торговых представителя. Сейчас их количество увеличилось до 13: они есть не только в Москве и Питере, но и в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Белгороде.

Изначально на Россию была выделена квота 376 машин — пришлось выбивать дополнительные места. Из-за этого не удалось пока и организовать «сток», торговые площадки в России: машины продавались, еще не доходя до таможни.

Наилучшим спросом пользовался тягач T430 (430 л.с., коробка-«робот»), на который действует спецпредложение: он стоит всего 80 тысяч евро с НДС, — продано 269 машин.

Статистика по некоторым другим моделям такова: 91 самосвал 6х4 и 8х4, 56 тягачей T-High с высокой крышей, 15 тягачей T 6х2, 14 тягачей 6х4 строительной серии С. И всего один грузовик развозной серии D.

Компания не собирается делать у нас ставку на городские грузовики из-за их дороговизны, однако на следующий год уже есть заказ на 44 машины для перевозки безалкогольных напитков (они будут поставлены в первом квартале в Москву и Ростов-на-Дону).

Появится дорогая спецверсия T-High 480 Mundial Edition к чемпионату мира по футболу: всего предполагается сделать 25 экземпляров, окрашенных в зеленый цвет, и уже есть заказы (один тягач уйдет в Санкт-Петербург, два — во Владивосток).

Будут более активно продвигаться самосвалы (в плане — 200 машин), покажут и демоверсию 6х6 — для горняков, нефтяников и т.д. Предполагается сделать даже вариант С 4х4 для коммунальщиков.

С 2021 года у нас не будут продаваться грузовики с 11-литровыми двигателями: взамен станут предлагаться 13-литровые моторы (у них ниже себестоимость из-за большего объема производства). Таким образом, вместо Т430 (11 л, 430 л. с.) появится Т440 (13 л, 440 л. с.)

Еще Renault Trucks развивает аренду в России, как и «старший брат» Volvo Trucks: «Деловые линии» арендовали 15 машин, перевозчик XPO — пять и собирается взять еще более пятидесяти.

И последнее. На недавнем саммите представителей Renault Trucks в Лионе российским представителям был вручен приз в виде золотой ласты (да-да, ласты) — «За лучшее развитие продаж в мире». Уже есть чем гордиться!

Модельный ряд

Седельные тягачи Рено различаются колесной формулой, способностью идти в сцепке с длинномерными фургонными полуприцепами.

Рассмотрим модели фур, наиболее часто встречающиеся в России.

Renault Magnum

Выпускался с 1990 по 2013 год. Но несмотря на то что уже 7 лет автомобили не сходят с конвейера, они продолжают служить перевозчикам.

Машины производились с мощностью от 400 до 520 л. с. Отличаются хорошим балансом, удобным салоном для водителя, высота потолка – 2,15 м.


Renault Magnum

Renault первым выпустил автомобиль с кабиной квадратной формы, без капота. И в 1991 г. Рено Магнум становится лучшим грузовиком года.

Несмотря на то что машина больше не выпускается, она пользуется спросом на вторичном рынке. В случае поломки заменить масло, коленвал, приобрести сальники можно в любом сервисе по обслуживанию грузовых автомобилей.

Технические характеристики.

ПараметрЗначение
Объем двигателя11–14 л
Снаряженная масса16–18 т
Объем топлива1200–1500 л
Колесная формула4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км30–40 л (зависит от загрузки, качества дороги, мастерства водителя)

Renault Premium

Так называется серия седельных тягачей.

Одной из первых появилась модель Premium Long Distance, которая оснащалась моторами от 330 до 440 л. с., восемью конфигурациями шасси, шестнадцатиступенчатой коробкой передач и АКПП.

Позже появилась модификация Premium Lander, используемая в основном в качестве самосвала или бетономешалки на строительных объектах. Как и у предыдущей модели, в ней установлена автоматическая коробка передач, два варианта двигателя (DXi7 (7,2 л), DXi11 (10,8 л)).

Одной из последних в этой серии с конвейера сошли фуры Рено Премиум 440 dxi 11C. Модель двигателя DXI 11.


Рено Премиум 440 dxi

Основные характеристики.

ПараметрЗначение
Объем двигателя11 л
Снаряженная масса11,4 т
Объем топлива1 400 л
Колесная формула4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км35 л

T-440

Такая модификация разработана для магистральных перевозок. В ней установлена механическая роботизированная коробка передач. Из-за модернизации формы кабины (трапециевидная) и изменения распределения потоков воздуха снижен коэффициент аэродинамического сопротивления на 12%.


Renault T 440

За счет установки алюминиевого бака и дисков вес автомобиля снижен на 200 кг. Предусмотрена автоматическая остановка двигателя при его работе на холостом ходу, что также способствует уменьшению расхода топлива.

Характеристики линейки Т-440.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя380–520
Снаряженная масса18–26 т
Объем топлива1 560 л
Колесная формула6×2, 4×2
Расход горючего на 100 км30–40 л

K-380

Самосвалы Renault Kerax рассчитаны на эксплуатацию при высоких нагрузках. На них установлены сдвоенные ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами. Монтируется стальной бак для работы на бездорожье.

На лонжеронах рамы предусмотрены кронштейны для крепежа кузова. Если сравнить этот вариант с предыдущим на фото, то можно увидеть, что кабина выполнена тоже в форме трапеции для снижения лобового сопротивления.


Renault Trucks K 380

Основные технические характеристики серии.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя380–520 л. с.
Снаряженная масса18–50 т
Объем топлива482 л
Колесная формула8×4, 6×4, 6×6, 8×8
Расход горючего на 100 км35 л

D WIDE

Рено Трэк постоянно обновляет модельный ряд. Старые варианты снимаются с производства, замещаемые новыми разработками. Одна из таких новинок – Renault Trucks D Wide 2021 года.

В этом автомобиле используются двигатели DTI 5, DTI 8 и DTI 11 (Евро 6). В них на 7% меньше расход топлива за счет передовой системы охлаждения масла и нового программного обеспечения.


D WIDE

Грузовики снащены пластиковыми баками для горючего.

Экономия топлива производится за счет остановки двигателя, работающего на холостых оборотах, аэродинамичной кабины и отключения режима мощности.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя270–340 л. с.
Снаряженная масса18–26 т
Объем топлива845 л
Колесная формула2×4
Расход горючего на 100 км30 л

Другие модели

На сегодня Renault Trucks выпускает четыре серии автомобилей:

  1. T – представлена двумя видами машин: с высокой и обычной кабиной. В увеличенной версии отсутствует моторный тоннель, поэтому в ней идеально ровный пол. Оснащается 11 и 13-литровым двигателем. В стандартные опции входит бортовой компьютер, который контролирует все системы, включая состояние сцепного устройства. Подножка автомобиля оснащена поручнями. Такие машины – лучший вариант для магистральных перевозок.
  2. K и C – в стандартных модификациях оснащается 11 или 13-литровым двигателем. Это грузовики, работающие на дизельном топливе. Грузоподъемность до 32 тонн. Для водителя предусмотрен комфортабельный салон. Машины предназначены для строительных работ.
  3. D – городской грузовик для перевозок товара. Выпускается в трех модификациях кабин:
      ширина 2 м, полная масса до 7,5 тонн;
  4. ширина 2,1 м, вес авто 16 тонн;
  5. ширина 2,3 м, масса машины до 26 тонн.

Грузовики Renault: тотальное обновление

Легковушки Renault пользуются у россиян большим успехом, входя в Топ-5 самых продаваемых машин в нашей стране. Протестировав новую линейку грузовиков французского производителя, мы сделали вывод, что они заслуживают не меньшего внимания

Сергей Жуков
Легковушки Renault пользуются у россиян большим успехом, входя в Топ-5 самых продаваемых машин в нашей стране. Протестировав новую линейку грузовиков французского производителя, мы сделали вывод, что они заслуживают не меньшего внимания.

Фото автора и Renault Trucks

Новинка в серии D — D Cab 2 m. Старший брат — D 2.1 m. Хотя в этой серии есть машины и посерьезней — D WIDE. Примкнувшая к дистрибьюции С-серия

Следуя последнему тренду, формированию линеек грузовиков, отвечающих требованиям Евро-6, Renault Trucks также не заставила себя долго ждать, предложив своим клиентам одну из самых полных в Западной Европе линеек развозных машин данного стандарта. Знакомство с грузовиками, уже традиционно, проходило в окрестностях Лиона. Легковушки Renault пользуются у россиян большим успехом, входя в Топ-5 самых продаваемых машин в нашей стране. Протестировав новую линейку грузовиков французского производителя, мы сделали вывод, что они заслуживают не меньшего вниманияЛион встретил жарким июньским солнцем. Слава Богу, что технический центр Renault Trucks на окраине города изобиловал зелеными посадками, предоставляющими спасительную тень. Более или менее прохладно было и в историческом ангаре — месте презентации. Некогда принадлежащий марке Berliet, он стал именно тем местом, откуда ведут свою родословную развозные грузовики Renault.

Обновленный Renault Master — тема для отдельного разговора

После беглой оценки количества тестовых машин и желающих на них поездить стало понятно, что на всех проехаться не удастся. Путем мучительного выбора грузовиков, желательных для общения, было отобрано четыре. Но и этим мечтам не суждено было сбыться, пришлось довольствоваться тремя.

Итак, прежде чем поделиться своими впечатлениями от тесного общения с развозной братией, немного остановимся на обширном семействе развозных машин Renault Trucks. Открывает линейку Renault Master. Часть этих фургончиков, производимых на предприятии Renault Cars, продается по соглашению между сторонами через сеть Renault Trucks. Именно по этой причине эта модель сразу была исключена из списка претендентов на общение. Отметим лишь, что обновленный Renault Master поставляется с полной массой от 2,8 до 4,5 т, отличается новым дизайном, новыми версиями двигателей, в частности с двумя турбонагнетателями, электронной системой курсовой устойчивости (ESC) в стандартной комплектации и режимом Eco-Mode, обеспечивающим экономию топлива.

Один из младших представителей развозного семейства — Renault Maxity

Линейка включает в себя цельнометаллический фургон, грузопассажирскую версию, микроавтобус, шасси с кабиной и версию кабина с платформой. Среди доступных предложений — передний и задний привод, одинарные и сдвоенные колеса задней оси, механическая и автоматическая коробки передач. Новая модель Renault Master будет, как и прежде, оптимальным транспортным средством для работы в условиях города. Обновленный Renault Master может оснащаться двигателями (версии 135 и 165 л. с.) с двумя турбонагнетателями. Турбонагнетатели могут работать как вместе, так и раздельно, при низком и высоком давлении наддува, что гарантирует максимальное давление наддува при любом режиме работы двигателя. Машины также отличают повышенный уровень комфорта в управлении, улучшенные эксплуатационные показатели, экономия топлива и, как следствие, низкая токсичность отработавших газов.

Renault D Cab 2 m может быть представлен как для коммунального хозяйства — самосвал D3.5…

Далее в развозной линейке идет Renault Maxity. С этим автомобилем мы уже знакомили наших читателей, в том числе и с его электрической версией. Напомним, что этот грузовичок является плодом совместного производства с компанией Nissan и также известен как Nissan Cabstar. Напомним, машины выпускаются полной массой 2,8–4,5 тонны. На них устанавливаются двигатели Dxi 2.5 (120, 140 л. с.) или DXi 3 (150 л. с.). Maxity, как и Master, тоже был вычеркнут из рабочего списка. Чем-то же надо было жертвовать… Но это не единственная причина, куда более веская будет приведена в конце. А вот непосредственно серия D (Distribution) от Renault Trucks преподнесла небольшой сюрприз. Именно на данной презентации впервые была вживую показана серия D Cab 2 m. Полная масса этой модели может составлять от 3,5 до 7,5 т. Новинка также стала результатом сотрудничества французского автопроизводителя с компанией Nissan. Те, кто сведущ в развозной линейке Nissan, без труда определят в ней модель Atleon.

…так и для доставки товаров в торговую сеть — D6.5

D Cab 2 m — это оптимальный среднетоннажный городской развозной грузовик. Во многом это обеспечивается компактными габаритными размерами модели, размещением двигателя под кабиной и отменной маневренностью в городских условиях. Для повышения уровня комфорта при вождении 7,5-тонный грузовик можно оснастить автоматизированной коробкой передач Optitronic. Кроме того, для всех автомобилей D Cab 2 m предлагается главная передача с увеличенным количеством передаточных отношений, обеспечивающая дополнительную экономию топлива. Двигатели DTI 3 мощностью 150 и 180 л. с., отвечающие требованиям стандарта Евро-6, отличаются превосходными эксплуатационными показателями благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому уже при 1200 мин-1, — идеальное решение для развозных грузовиков.

Множество вариантов значений колесной базы и механизмов отбора мощности в сочетании с подготовкой для установки надстроек — все это делает Renault Trucks D Cab 2 m весьма удобным грузовиком для развозных операций. Кстати, длина кузова при этом может варьироваться от 2900 до 6400 мм, что оптимально подходит для разных областей применения. Угол наклона кабины составляет 45°, что облегчает доступ к двигателю и существенно упрощает ТО. Кабина модели D Cab 2 m оснащена регулируемым сиденьем водителя с подвеской, подогревом и красным ремнем безопасности, являющимся отличительной чертой нового модельного ряда компании Renault Trucks. В конфигурации с тремя сиденьями в кабине центральное сиденье в сложенном состоянии может выполнять функцию столика, на который водитель может положить различные предметы. Такая конфигурация обеспечивает каждому пассажиру отдельное сиденье. В просторной кабине с достаточным пространством для ног (что во многом достигается благодаря низкому моторному тоннелю) могут вполне свободно разместиться три человека.

Грузовики серии D Cab 2.1 m могут поставляться в варианте с двойной кабиной

Эргономичная приборная панель расположена в зоне доступности для водителя, что существенно упрощает управление различными системами. Среди них стоит отметить центральный цифровой дисплей, на который выводится информация о работе автомобиля. На многофункциональном рулевом колесе расположены кнопки для управления круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой. Renault Trucks D Cab 2 m оснащается автоматической системой кондиционирования, навигационной системой, а также розетками 12 В, что существенно повышает уровень комфорта водителя.

Серия D WIDE предназначена для более тяжелой работы. Например, для вывоза мусора

Грузовик демонстрирует превосходную маневренность в плотном городском потоке. Это по достоинству оценят компании-перевозчики, ищущие маневренный, комфортный, грузоподъемный и экономичный автомобиль. Для вывоза бытовых отходов, аварийного ремонта или дорожных работ предлагается заднеприводная модификация со сдвоенными колесами на задней оси. На нее также можно установить надстройку пожарного автомобиля. От себя же стоит заметить следующее. Давно не приходилось испытывать такое чувство удовлетворенности от общения с развозным грузовиком. Несмотря на аскетичную, но вполне комфортную начинку кабины (прослеживаются японские корни), машина показывает изумительную маневренность и динамику. Оценка была бы еще полнее, загрузи устроители машину хоть небольшим балластом. Для начала она бы перестала козлить, а удовольствие от общения с машиной только б удвоилось. О работе механической коробки особые слова. Она была настолько четкой, что ее впору сравнить с работой таковой на хорошей легковушке.

Типичные представители серии D

Далее по восходящей шли представители серии D Cab 2.1 m — развозные шасси полной массой от 10 до 18 тонн. Это одиночные грузовики с колесной формулой 4х2 и 4х4, на шасси которых можно устанавливать разные типы надстроек: от фургонов до пожарного и коммунального оборудования. Новый дизайн более тяжелой серии D выдержан в едином с стиле с грузовиками таких серий, как совершенно новые Т, С и К. Он усиливает ощущение прочности и надежности развозных машин. В серии D также предложена и новая отделка интерьера, которая обеспечивает дополнительный комфорт. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости и чрезвычайно удобны в пользовании. Кроме того, предусмотрено много мест для хранения личных вещей, что позволяет водителю должным образом организовать свое рабочее пространство. Эргономичная приборная панель, регулируемая по углу наклона и высоте рулевая колонка, большой цифровой дисплей, а также Bluetooth и CD-MP3-радио призваны облегчить труд водителя.

Серия D WIDE вполне может быть задействована и на региональной дистрибьюции

Новые эргономичные сиденья разработаны для повышения уровня комфорта, к тому же их снабдили новой обивочной тканью. Круиз-контроль и автоматизированная коробка передач с элементами управления на руле позволяют водителю полностью сосредоточиться на управлении. Всего же в распоряжении серии D Cab 2.1 m предусмотрено 6 типов кабин, включая двухрядные. Все шасси серии D Cab 2.1 m оснащены рессорной подвеской, причем в двух вариантах исполнения — нормальном и усиленном. Серия D полной массой от 10 до 18 тонн будет оснащаться новыми моторами стандарта Евро-6. Это 4-цилиндровый DTI 5 (210 и 240 л. с. — в версии 240 л. с. данный двигатель является самым мощным на рынке среди «четверок») и 6-цилиндровый DTI 8 (250 и 280 л. с.).

Грузовики, используемые в коммунальном хозяйстве (D Cab 2.1 m, D WIDE и C-серии), оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач

Новые моторы созданы на основе проверенных временем решений. Они максимально адаптированы к городским условиям. Высокий уровень эффективности и надежности, низкое потребление топлива, свойственное моторам предыдущего поколения, были старательно перенесены на новые двигатели. Возможность достижения максимального крутящего момента начиная с 900 мин-1 позволила уменьшить количество манипуляций с коробкой передач, как следствие уменьшено и потребление топлива. Грузовики данной серии оснащаются как стандартными механическими КП, так и автоматическими (роботизированными и гидромеханическими), которые снижают расход топлива, одновременно позволяя водителю полностью сосредоточиться на управлении грузовиком.

По желанию их место может занять АКП Allison

За то непродолжительное время общения с грузовиком, который удалось взять на тест (D12.210, шасси с фургоном), были отмечены неплохая эргономика рабочего места водителя, отменная маневренность и пристойная динамика (несмотря на загрузку до полной массы), обеспечиваемая как мотором, так и роботизированной КП. Единственное, чего бы хотелось, так это более эффективной работы моторного тормоза. Сегмент полной массой от 16 до 26 тонн был представлен серией D WIDE (ширина кабины 2,3 м). Машины представлены как в одиночном исполнении (4х2, 6х2, 6х2*4), так и для работы в составе автопоездов полной массой до 44 тонн (4х2). Для серии D WIDE предложено 4 типа кабин, две из которых оборудованы спальными местами. Для серии D WIDE предусмотрены исключительно 6-цилиндровые моторы DTI 8 (250, 280 и 320 л. с.). Они могут агрегатироваться с механическими либо автоматическими КП («робот» или ГМП). Шасси поставляются как с полностью рессорной подвеской, в комбинированном исполнении, так и с полностью пневматической подвеской. Для клиентов, желающих большего снижения затрат на эксплуатацию, для серий D Cab 2.1 m и D WIDE может быть предложена программа Optifuel. При этом экономия топлива в масштабах автопарка может достигать 15%. Завершает серию D модель с кабиной, имеющей низкий уровень входа, — D ACCESS. Это также плод сотрудничества, но уже с британской фирмой Denis.

Шасси с двойной кабиной D Cab 2.1 m в большинстве случаев находит применение у пожарных

Renault D ACCESS — единственный на рынке автомобиль с низким уровнем входа, предлагаемый с шириной кабины 2,29 м, что позволяет производить сбор отходов на узких улицах. Ступень кабины находится на высоте всего лишь 435 мм от земли. Для облегчения входа/выхода со стороны пассажира по заказу может быть установлена дверь автобусного типа. Вместе с тем шасси D ACCESS может быть поставлено в более широком исполнении, с кабиной шириной 2,5 м. Грузовики Renault D ACCESS в варианте 6х2 могут быть оснащены задним управляемым мостом с электронным управлением, обеспечивающим лучшую маневренность на низких скоростях и большую курсовую устойчивость на высоких. Так, при габаритной ширине 2,29 м и радиусе разворота по наружному колесу 6,6 м D ACCESS имеет лучший показатель в классе. Renault Trucks D ACCESS оснащается двигателем DTI 8 Евро-6 в двух вариантах мощности: 280 и 320 л. с. Двигатели агрегатируются с автоматическими трансмиссиями Allison 3000. Данная трансмиссия как нельзя лучше отвечает требованиям машин для сбора мусора.

Для них же предусмотрены и полноприводные исполнения

Несмотря на то, что серия C располагается ближе к грузовикам строительного назначения, свое место отведено им и в городских перевозках. В основном это касается вывоза строительного мусора, доставки контейнеров на стройплощадки, установки различных надстроек коммунального назначения (спецнадстройки большой массы — вакуумные насосы и т. п.). Как раз один из представителей этого семейства и стал третьим в общении. Им оказался Renault C320 6×2 R E6, оснащенный «мультилифтом» марки HIAB. Поскольку кабина на грузовике оказалась унифицированной с серией D, то каких-то особых новшеств отмечено не было. Естественно, более мощный двигатель работал уже в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой Optidriver. Солидный грузовик на поверку оказался таким же маневренным, как и его собратья. Мощности мотора вполне хватало, чтобы держаться в потоке на равных, не доставляя неудобств остальным участникам движения. А вот эффективность моторного тормоза оказалась не на высоте. Такое впечатление, что «робот» в угоду экономии топлива сознательно держит обороты двигателя в нижней части «зеленого сектора», тогда как для нормальной работы моторного тормоза в большинстве случаев нужны куда большие обороты. В общем, как-то так.

В заключение о том, что и в каком исполнении будет доступно на российском рынке. Renault Master от Renault Trucks мы не увидим. В России прерогатива поставок лежит на Renault Cars. Не увидим мы и Renault Maxity. Оказалось, что данную модель также передали в ведение Renault Cars. Но поскольку на нашем рынке уже представлен Nissan Cabstar, и его продажи не ахти какие, то этой модели в списке предложений вы не найдете. Слишком сильна конкуренция в этом сегменте.

Renault ACCESS — настоящий мусоровоз

Не увидим мы в полном объеме и представителей серии D. Во-первых, дорога машинам с моторами Евро-6 к нам заказана. Во-вторых, серии D Cab 2 m и D ACCESS пока выпускаются только в таком исполнении. В перспективе возможна поставка таких машин из Франции, после того как их оснастят моторами Евро-5. С серией D Cab 2.1 m все проще. Первые 10 машин под заказ с моторами Евро-5 уже ввезены в Россию из Франции. В значительной мере решающую роль в этом процессе сыграл ввод ограничений на передвижение коммерческого транспорта в пределах Москвы. Серию D WIDE будут поставлять под заказ клиентам, ориентированным на коммунальный транспорт и осуществляющим как городские, так и региональные перевозки. Начало поставок серии С намечено на октябрь. В качестве развозных машин с моторами Евро-5 их поставка будет осуществляться только под заказ.

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Обсуждение Отменить

Тягач+фура Renault Premium-2 1/43 Eligor Дилерский

Марка
Renault

Производитель
Eligor

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Артикул
1

Состояние
Новый

лот № 7585020 Активные лоты Leningrad07 (123)

Количество:
1
Блиц-цена:
10000₽
Местонахождение:
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Доставка:

Личная встреча

Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка.

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Времени осталось:

Показать все лоты продавца (30)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

 Раритет ! Дилерская Модель тягача с фурой -всё в комплекте 

Состояние  – из личной коллекции -хранилась в боксе, в шкафу. Модель из бокса не вынималась !

Покупатель выходит на связь первым в течении 2-х дней, оплата в течении 3-х дней
Способ оплаты- карта Сбербанка или личная встреча.
Отправка по РФ почтой России по тарифу + упаковка !

За работу почты ответственность не несу !

Все вопросы в ЛС -обсуждение до ставок !

Модель выставлена и на других площадках!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Leningrad07 (123)
Дата регистрации
30. 01.2016
Был на сайте
28.10.2022 20:50:46
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
128
Другие лоты продавца

1800₽

27д, 1ч 42м

Leningrad07 (123)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

25₽

27д, 1ч 40м

Leningrad07 (123)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2300₽

26д, 17ч 33м

Leningrad07 (123)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1999₽

26д, 17ч 32м

Leningrad07

(123)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2250₽

26д, 16ч 40м

Leningrad07 (123)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

5300₽

24д, 6ч 48м

Leningrad07 (123)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2350₽

23д, 6ч 44м

Leningrad07 (123)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1800₽

23д, 0ч 19м

Leningrad07 (123)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Пресс-релизы | Рено Тракс Корпоративный

2022

RENAULT TRUCKS ТЕПЕРЬ СБОРКА И ПРОДАЖА ГРУЗОВЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ С KLEUSTER

Подробнее 17 октября 2022 г.

НА ЗАВОДЕ RENAULT TRUCKS В БЛЭНВИЛЬ-СЮР-ОРН ПРОИЗВЕДЕНО 1000 АККУМУЛЯТОРНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Подробнее 12 октября 2022 г.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ: RENAULT TRUCKS E-TECH T И C ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРЕДЗАКАЗА

Подробнее 6 октября 2022 г.

ЦИРКУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА: RENAULT TRUCKS ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ СВОЕГО РАЗБОРОЧНОГО ЗАВОДА, ЗАВОДА Б/У ЗАПЧАСТЕЙ

Подробнее 31 августа 2022 г.

RENAULT TRUCKS, WFP И ПАРТНЕРЫ ОТНОСЯТ ПЕРВЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ТРАНСПОРТНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР В ЗАПАДНОЙ АФРИКЕ

Подробнее 19 июля 2022 г.

RENAULT TRUCKS TRAFIC RED EDITION: ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Подробнее 24 мая 2022 г.

ДО 10 % МЕНЬШЕ ТОПЛИВА И CO2 С НОВЫМИ ГРУЗОВИКАМИ RENAULT D, D WIDE И C 2,3 М

Подробнее 2 мая 2022 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ В 2021 ГОДУ: RENAULT TRUCKS РЕГИСТРИРУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РОСТ БИЗНЕСА

Подробнее 24 марта 2022 г.

RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИ НОВЫЕ АМБИЦИИ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ

Подробнее 8 марта 2022

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ RENAULT TRUCKS T И C В ЛИНЕЙКЕ E-TECH

Подробнее 8 марта 2022 г.

RENAULT TRUCKS И GEODIS ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКА, АДАПТИРОВАННОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЛОГИСТИКИ

Подробнее 7 марта 2022 г.

RENAULT TRUCKS ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВСЕМИРНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ, ОКАЗЫВАЯ ПОМОЩЬ ГРУЗОВИКАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ

Подробнее 8 февраля 2022

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ: RENAULT TRUCKS ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ТРАФИКА

Подробнее 27 января 2022 г.

2021

RENAULT TRUCKS В БЛЕНВИЛЬ-СЮР-ОРН ОБЪЯВЛЯЕТ НАНИМАТЬ 100 ОПЕРАТОРОВ

Подробнее 20 декабря 2021

T ROBUST 13L, НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ RENAULT TRUCKS

Подробнее 14 декабря 2021

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ RENAULT TRUCKS В ОСНОВЕ СВОЕЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ СТАВЯТ ЭКОНОМИКУ ЗАКРЫТОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Подробнее 30 ноября 2021 г.

УВЕЛИЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОСТИ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ RENAULT TRUCKS MASTER Z.E.

Подробнее 18 ноября 2021

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 10 % С ДВИГАТЕЛЯМИ RENAULT TRUCKS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Подробнее 17 ноября 2021

RENAULT TRUCKS ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИСУТСТВИИ НА ВЫСТАВКЕ SOLUTRANS 2021

Подробнее 22 октября 2021

ГОРОДСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ: URBY ПРИОБРЕТАЕТ 20 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ RENAULT TRUCKS D Z.

E. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Подробнее 21 сентября 2021

RENAULT TRUCKS РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ ЭЛЕКТРОГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Подробнее 16 сентября 2021

RENAULT TRUCKS ПОЛУЧАЕТ «ЗОЛОТО» РЕЙТИНГА ECOVADIS 3-Й ГОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

Подробнее 7 сентября 2021

RENAULT TRUCKS ELECTRIC RANGE ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ «TECHNICAL EXCELLENCE AWARD» В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Подробнее 6 сентября 2021

ПЕРВЫЙ В ЕВРОПЕ: ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД FELDSCHLÖSSCHEN ПОЛУЧИЛ КЛЮЧИ К 20 ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ RENAULT TRUCKS

Подробнее 26 августа 2021

RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК: ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ С НИЗКОЙ КАБИНОЙ D WIDE Z.E. ЛЭК

Подробнее 15 июля 2021

RENAULT TRUCKS T, C, K EVOLUTION: ТУРЕЦКИЙ ИГРОК ПОБЕДИЛ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДИЗАЙНОВ В EURO TRUCKS SIMULATOR 2!

Подробнее 9 июля 2021

RENAULT TRUCKS T, C, K ÉVOLUTION: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДИЗАЙНА

Подробнее 8 июля 2021

МУСОРЫ ИЗ ФЛОРЕНЦИИ БУДУТ СОБИРАТЬ В ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ RENAULT

Подробнее 2 июля 2021 г.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА RENAULT TRUCKS T, C, K EVOLUTION 8 ИЮЛЯ

Подробнее 28 июня 2021

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ: ПОСЕТИТЕ ЗАВОД RENAULT TRUCKS В БУР-АН-БРЕСС… ИЗ ДОМА!

Подробнее 21 июня 2021

RENAULT TRUCKS ОТКРЫВАЕТ ЦЕНТР АДАПТАЦИИ НА СВОЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ В БЛЕНВИЛЬ-СЮР-ОРН

Подробнее 10 июня 2021 г.

ВЫБОР БЫТОВЫХ МУСОРОВ В НЕЙИ-СЮР-СЕН (ФРАНЦИЯ), ПОРУЧЕННЫЙ КОМПАНИИ SUEZ, БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ДЕСЯТИ ГРУЗОВИКАХ RENAULT D WIDE Z.E.

Подробнее 27 мая 2021

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: OPTIFUEL LAB 3 СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА НА 12,5%

Подробнее 18 мая 2021

RENAULT TRUCKS ОБЪЯВЛЕН В КАЧЕСТВЕ ОТРАСЛЕВОГО ПАРТНЕРА ТРАНСПОРТНОГО САММИТА CLIMAT ACTION

Подробнее 7 мая 2021

RENAULT TRUCKS T, T HIGH, C & K EVOLUTION 2021: БОЛЕЕ КОМФОРТНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ

Подробнее 16 апреля 2021

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ ЗА 2020 ГОД – RENAULT TRUCKS СТОЯТ НА СВОИХ ПОЗИЦИЯХ И ОСТАЕТСЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬЮ СВОИМ КЛИЕНТАМ

Подробнее 23 марта 2021

ЭВОЛЮЦИЯ RENAULT TRUCKS T, C И K 2021 ГОДА ПОКАЗАНА В EURO TRUCK SIMULATOR 2

Подробнее 23 марта 2021

С 2023 ГОДА RENAULT TRUCKS ПРЕДЛАГАЕТ ЛИНЕЙКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА РЫНКА

Подробнее 23 марта 2021

RENAULT TRUCKS T X-64, НОВАЯ ЭКСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ С ЗАВОДА Б/У ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Подробнее 18 марта 2021

RENAULT TRUCKS ВЫПУСКАЕТ ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА РАБОЧИХ ПЛОЩАДКАХ ДЛЯ NOBLET GROUP

Подробнее 25 февраля 2021

МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ RENAULT TRUCKS СТАНОВЯТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ

Подробнее 19 января 2021

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ: RENAULT TRUCKS D WIDE Z.

E. ОСНАЩЕН СОЛНЕЧНЫМИ ПАНЕЛЯМИ

Подробнее 7 января 2021 г.

2020

ПАРК ИЗ 25 ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT MASTER Z.E. ДЛЯ МИГРОС

Подробнее 17 декабря 2020

RENAULT TRUCKS ENRICHIT SON OFFRE 100 % ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Подробнее 1 декабря 2020 г.

RENAULT TRUCKS И CARLSBERG GROUP ВМЕСТЕ К УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ

Подробнее 25 ноября 2020

RENAULT TRUCKS D WIDE 320 ПРИЗНАН ЭКОЛОГИЧНЫМ ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ 2021 ГОДА

Подробнее 16 ноября 2020

RENAULT TRUCKS ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Подробнее 17 сентября 2020

RENAULT TRUCKS T X-PORT, НОВЫЙ ПОдержанный АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АФРИКИ И БЛИЖНЕГО ВОСТОКА

Подробнее 10 сентября 2020

ГРУППА DELANCHY ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ RENAULT TRUCKS

Подробнее 9 июля 2020

RENAULT TRUCKS СОЗДАЕТ СВОЮ СЕТЬ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ И ПОВТОРНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С INDRA

Подробнее 3 июля 2020 г.

RENAULT TRUCKS ПЛАНИРУЕТ СВОЮ РАБОТУ ВО ФРАНЦИИ

Подробнее 16 июня 2020

COVID-19: RENAULT TRUCKS ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВиков, ГЕРОЕВ ПОВСЕДНЕВНЫХ СРЕДСТВ

Подробнее 14 мая 2020

RENAULT TRUCKS ГОТОВИТ ПОСТЕПЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕЗАПУСК СВОИХ ЗАВОДОВ ВО ФРАНЦИИ

Подробнее 23 апреля 2020

COVID-19: RENAULT TRUCKS ПРЕРЫВАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОИХ ЗАВОДОВ ВО ФРАНЦИИ

Подробнее 17 марта 2020

RENAULT TRUCKS СОХРАНЯЕТ ПОЗИЦИИ В 2019 ГОДУ НА ТУРБУЛЕНТНОМ РЫНКЕ

Подробнее 13 марта 2020

RENAULT TRUCKS НАЧИНАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО СВОИХ ЭЛЕКТРОГРУЗОВ

Подробнее 10 марта 2020

RENAULT TRUCKS T01 RACING: НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ ДЛЯ ПОдержанных грузовиков

Подробнее 6 марта 2020

ЭЛЕКТРГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ: RENAULT TRUCKS Z.

E. RANGE ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ «ЗАБОТА ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ» В ГЕРМАНИИ

Подробнее 7 февраля 2020

RENAULT TRUCKS ПОДПИСЫВАЕТ ИСТОРИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С CARLSBERG GROUP НА ПОСТАВКУ 20 ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Подробнее 5 февраля 2020

RENAULT TRUCKS ПРИМЕНЯЕТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СВОЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

Подробнее 27 января 2020

RENAULT TRUCKS ИЗУЧАЕТ ВНЕДРЕНИЕ КАНАЛА ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С INDRA И ADEME

Подробнее 22 января 2020

START & DRIVE EXCELLENCE ПРОГНОЗ: НА МИЛЬ ВПЕРЕДИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Подробнее 17 января 2020

2019

RENAULT TRUCKS T AND T HIGH MODEL 2020: КОМФОРТ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

Подробнее 4 декабря 2019

RENAULT TRUCKS D И D WIDE MODEL 2020: НОВАЯ РАБОЧАЯ СРЕДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Подробнее 4 декабря 2019

СЛОВАКИЯ ПОБЕДИЛА В ФИНАЛЕ RENAULT TRUCKS OPTIFUEL CHALLENGE В ЛИОНЕ

Подробнее 23 октября 2019

OPTIFUEL CHALLENGE 2019: 25 ECO-DRIVERS ПРОШЛИ КВАЛИФИКАЦИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАЛ

Подробнее 10 октября 2019

RENAULT TRUCKS ПОЛУЧАЕТ «ЗОЛОТО» СЕРТИФИКАТ ECOVADIS ВТОРОЙ ГОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Подробнее 25 сентября 2019

ДНИ ЕВРОПЕЙСКОГО НАСЛЕДИЯ: RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ BERLIET T100

Подробнее 11 сентября 2019

RTEC 2019: АВСТРИЯ ПОБЕДИЛА В КОНКУРСЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ RENAULT TRUCKS

Подробнее 26 июня 2019

T HIGH 1894 EDITION: ОГРАНИЧЕННАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ СЕРИЯ RENAULT TRUCKS

Подробнее 17 июня 2019 г.

RENAULT TRUCKS ВОЗГЛАВЛЯЕТ РЕЙТИНГ HAPPYINDEX®ATWORK 2019 RANKIN

Подробнее 25 мая 2019

RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ модель Z.E. ПОЛИГОН НА МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ – EVS32

Подробнее 10 мая 2019

RTEC ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ ВЫЗОВ – 86 СТРАН, КОНКУРИРУЮЩИХ

Подробнее 2 мая 2019

НОВЫЙ МАСТЕР: RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ RED EDITION

Подробнее 25 апреля 2019

ВЫЗОВ OPTIFUEL 2019 ПЕРЕХОДИТ В ДЕЙСТВИЕ

Подробнее 23 апреля 2019

RENAULT TRUCKS УЛУЧШАЕТ ЗАЩИТУ ДОРОЖНЫХ ДОРОЖНИКОВ

Подробнее 4 апреля 2019

RENAULT TRUCKS ПРИМЕНЯЕТ ДРОН-ИНВЕНТАРЬ И ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Подробнее 29 марта 2019

В 2018 ГОДУ RENAULT TRUCKS РЕГИСТРИРУЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОФОРМЛЕННЫХ СЧЕТАМИ, НА 10%

Подробнее 15 марта 2019

RENAULT TRUCKS ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОИ УЧАСТИЯ В ВСЕМИРНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

Подробнее 4 февраля 2019

RENAULT TRUCKS, СТАРЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИГРОК ВО ФРАНЦИИ, ОБЪЯВЛЯЕТ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОГО ЦЕНТРА НИОКР В ЛИОНЕ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬСЯ К БУДУЩЕМУ: ИНВЕСТИЦИИ В 33 МЛН ЕВРО

Подробнее 21 января 2019 г.

2018

RENAULT TRUCKS D 2019: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 7%

Подробнее 12 декабря 2018 г.

RENAULT TRUCKS T 2019: КОМФОРТ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Подробнее 12 декабря 2018 г.

RENAULT TRUCKS T P-ROAD: ПРЕВРАЩЕНИЕ СТАНДАРТНОГО ТРАКТОРА В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЖЕСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Подробнее 14 ноября 2018 г.

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ RENAULT TRUCKS: НАДЕЖНЫЕ, ЭКОНОМИЧНЫЕ И ЭКОЛОГИЧНЫЕ

Подробнее 14 ноября 2018 г.

OPTIFUEL LAB 3 НАМЕРЕНА СНИЖАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА НА 13%

Подробнее 21 сентября 2018 г.

RENAULT TRUCKS ЗАПУСКАЕТ RENAULT MASTER Z.E., ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Подробнее 21 сентября 2018 г.

RENAULT TRUCKS ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТОЙ РЕЙТИНГ ECOVADIS

Подробнее 16 июля 2018 г.

ROADPAD, НОВАЯ АУДИОСИСТЕМА, НАВИГАЦИОННАЯ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОТ RENAULT TRUCKS SERVICES

Подробнее 13 июля 2018 г.

RENAULT TRUCKS Z.E. АССОРТИМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕН ЭКСКЛЮЗИВНО НА ВЫСТАВКЕ IAA 2018

Подробнее 9 июля 2018 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА 12,8% ПОЗВОЛЯЕТ URBAN LAB 2 ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

Подробнее 4 июля 2018 г.

RENAULT SPORT RACING, НОВАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ RENAULT TRUCKS

Подробнее 3 июля 2018 г.

RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ Z.E. ДИАПАЗОН ОТ 3,1 ДО 26T

Подробнее 26 июня 2018 г.

RENAULT TRUCKS ДОБАВЛЯЕТ НОВУЮ СРЕДУ РАЛЛИ-РЕЙДА В СВОЁ ПРИЛОЖЕНИЕ-СИМУЛЯТОР

Подробнее 13 июня 2018 г.

RENAULT TRUCKS ОБЪЕДИНЯЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ OPTITRACK

Подробнее 11 апреля 2018

RENAULT TRUCKS ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ РОСТ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ

Подробнее 9 марта 2018

RENAULT TRUCKS T HIGH EDITION ПОЛУЧАЕТ НЕМЕЦКУЮ НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН

Подробнее 15 февраля 2018 г.

RENAULT TRUCKS ВЫПУСКАЕТ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ OPTIFLEET

Подробнее 9 февраля 2018

RENAULT TRUCKS T X-ROAD: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С Б/У, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОЧИХ ПЛОЩАДОК

Подробнее 2 февраля 2018 г.

RENAULT TRUCKS НАЧНЕТ ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРГРУЗОВ В 2019 ГОДУ

Подробнее 31 января 2018 г.

RENAULT TRUCKS Б/У ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ СЕЙЧАС В ИНТЕРНЕТЕ

Подробнее 30 января 2018 г.

Электромобильность | Renault Trucks Corporate

Являясь ведущим игроком в области устойчивой мобильности, Renault Trucks более 10 лет назад начала использовать электромобили, стремясь улучшить качество жизни в городских центрах и бороться с глобальным выбросом CO 2 выбросы.

Renault Trucks предлагает полный спектр полностью электрических транспортных средств от 3,1 до 26 т для всех видов городского использования, которые производятся серийно на нашем заводе в Бленвиль-сюр-Орн в Нормандии, а также полную поддержку операторов при переходе на энергию , от проекта по приобретению грузовиков до контроля за их реализацией.

Несмотря на ограничения, введенные в городских районах, наша линейка электромобилей Renault Trucks E-Tech сохраняет качество воздуха и уменьшает заторы в городских центрах. На самом деле, наши автомобили обеспечивают бесшумную доставку в нерабочее время, не производя прямых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

 

ТРАНСПОРТ С НУЛЕВЫМИ ВЫБРОСАМИ

Для нас электрическая мобильность является лучшим решением проблем, связанных с качеством городского воздуха и шумом, а также способствует защите окружающей среды и борьбе с глобальным потеплением.

Именно поэтому мы предлагаем наше второе поколение полностью электрических транспортных средств, включая Renault Trucks E-Tech Master, Renault Trucks E-Tech D и Renault Trucks E-Tech D Wide, полный диапазон от 3,1 до 26 т. .

Наши электрические грузовики производятся серийно на нашем заводе в Бленвиль-сюр-Орн в Нормандии. Они полностью разработаны нашими научно-исследовательскими группами и производятся на нашей сборочной линии, чтобы предложить конкурентоспособное по цене решение с тем же стандартом качества, что и наша линейка дизельных двигателей.

Какими бы ни были ограничения, введенные в городских районах, наша линейка автомобилей E-Tech может продолжать работу без перерыва. Они являются идеальным решением для сохранения качества воздуха и уменьшения заторов, поскольку они обеспечивают бесшумную доставку в разное время и не производят местного загрязнения или CO 2 выбросы.

 

ПОЧЕМУ МЕНЯЕТСЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?

 

ГОРОДА ВСТРЕЧУТ ВАС С РАСТКРЫТЫМИ РУКАМИ

Ограничения на движение становятся все более строгими, однако доступ к центру города является ключом к вашему бизнесу. С нашим ассортиментом электромобилей вы можете добраться до центра городов и зон с низким уровнем выбросов (LEZ) даже в периоды сильного загрязнения. Работая в непиковое время для бесшумной доставки, электромобили помогают уменьшить заторы на дорогах.
 

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ТИШИНОЙ

Электрические грузовики тихие (на 10 децибел ниже, чем дизельные). Это очень ценится, когда они доставляют в магазины на улице очень рано утром! Теперь они могут ездить всю ночь в центре города и помогают разгрузить пробки в течение дня.
 

ДВИЖИТЕСЬ К МОБИЛЬНОСТИ «НУЛЕВЫХ ВЫБРОСОВ»

Электрические грузовики не выделяют CO 2 2 или NOx (оксид азота) во время эксплуатации, потому что у них нет выхлопа. Выбрасываются только частицы из-за трения шин и тормозных дисков. Прямо как велосипеды!

КОМФОРТ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Водители ценят комфорт электромобилей, которые просты в управлении и бесшумны. Им просто приятно управлять.

 

ПРЕВОСХОДНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ

Жизненный цикл электрических грузовиков благотворен, так как каждую деталь можно использовать повторно или полностью преобразовать.

 

 

ПОНИМАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ

5 МИФОВ И ЗАБЛУЖДЕНИЙ О ГРУЗОВИКАХ

Power grid capacity, costs, range, charging, batteries…

What you need to know >

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 A АССОРТИМЕНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ВЫБРОСОВ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Наше второе поколение полностью электрических транспортных средств, от 3,1 до 26 т, отвечает всем требованиям наших клиентов с использованием 3 различных грузовиков:

  • Renault Trucks E-Tech Master Electric: 2 модели, фургон и бортовая платформа, полной массой 3,1 тонны и запасом хода 120 км, предназначенные для использования в городских условиях и доставки на последней миле.
  • Renault Trucks E-Tech D Electric: эта модель с полной массой 16 тонн предназначена для развозки грузов в городах и имеет диапазон емкости аккумуляторов от 200 до 400 кВтч. Он подходит для традиционных задач по развозке и выпускается в различных типах кузовов.
  • Renault Trucks E-Tech D Wide Electric: с полной массой 19или 26 тонн, это идеальный грузовик для перевозки грузов в пригородных условиях и для сбора мусора, с грузоподъемностью, сравнимой с грузоподъемностью дизельного грузовика. Его рабочий диапазон обеспечивается аккумуляторной батареей на 265 кВтч.

 

КОМПЛЕКСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Renault Trucks предлагает своим клиентам комплексные решения по электрификации. С грузовиками, сконфигурированными для измерения в соответствии с потребностями в использовании и автономии, предлагаются решения для аккумуляторной и зарядной инфраструктуры, ремонт и техническое обслуживание высокого уровня, финансирование и страхование.

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА RENAULT TRUCKS

С марта 2020 года завод Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, недалеко от Кана, производит полностью электрические автомобили линейки Renault Trucks D.

Наши автомобили Renault Trucks E-Tech D (16 т) и Renault Trucks E-Tech D Wide (26 т) собираются на той же линии, что и их тепловые аналоги, хотя операции, характерные для электротехники, выполняются заранее на специальном Ед. изм. Аккредитованные технические специалисты собирают различные узлы, характерные для полностью электрических транспортных средств, — трансмиссию, двигатель, коробку передач и центральный блок, — которые затем передаются на сборочную линию. В конце линии грузовики возвращаются в специальное подразделение для других технических операций и специального контроля качества. Затем электромобили включаются в обычные этапы производства с испытанием на испытательном треке, за которым следует прогон на стенде.

Всего для производства электрического грузовика требуется около 50 часов работы.

RENAULT TRUCKS ИМЕЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ОПЫТА В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ

На протяжении более десяти лет мы вместе с нашими клиентами-партнерами тестируем электрические грузовики в полевых условиях, чтобы собрать важную информацию об использовании, работе аккумуляторов, зарядных устройствах и особых потребностях в обслуживании.