Фрс 200м цена: Снегоочиститель шнекороторный ФРС 200М – beldem
Снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М для трактора МТЗ-82.1 и ему подобных. Производство Белоруссия.
- Главная
- → Коммунальная техника
- → Шнекороторные снегоочистители ↓
Под заказ
- Информация
- Документы
- Видео
Навесное оборудование – шнекороторный снегоочиститель ФРС-200М используется для очистки дорожных покрытий от снега, а также для удаления снежных валов, образованных другими снегоочистителями, путём отбрасывания в сторону или погрузки в транспортное средство. Навешивается на трактора МТЗ-82.1 и аналогичные.
Производство Белоруссия.
Наименование | Значение |
---|---|
Базовый трактор | “Беларус 92П”, “Беларус 80.1” и его модивикации |
Производительность, при отбрасывании в сторону, т/ч | 200 |
Дальность отброса, м | до 20 |
Высота погрузки в транспортное средство, м | 3,1 (3,6) |
Ширина захвата, м | 2,05 |
Высота убираемого слоя, м | 0.![]() |
Масса рабочего органа, кг | 800 |
Привод рабочего органа | гидравлический |
Привод исполнительных механизмов | гидравлический |
Скорость движения, км/ч: рабочая (с ходоуменьшителем) транспортная | 0,7520 |
Сертификат ФРС-200М.pdf
Снегоочиститель ФРС-200М в работе
Корзина
Корзина ждет
Выберите любое предложение
Может вас заинтересовать
Трактор МТЗ 82.1
Д-243 81 л.с., 4х4, 4 свечи
Снегоуборочная машина СУ 2.1 ОПМ
Без ГХУ! До 7 км/ч! Россия.
Шнекороторный снегоочиститель ШРК-2.0
Производство Белоруссия
Щеточное оборудование Буран 22
Усиленная. Пр-во Белоруссия.
Щеточное оборудование УМДУ
Производство Белоруссия.
Вы смотрели:
Новости
01.06.2022
Неполадки устранены. Городской номер телефона +7(499)171-38-95 в РАБОТЕ!
Буровая установка Casagrande В125 KRC
19. 11.2019
Глубина раскопок до 24 метров!
Распродажа косилок. Снижены цены на косилки к тракторам МТЗ!!!
31.07.2018
Снижены цены на косилки!!!
Косилки в наличии на складе в Москве
Косилка к трактору МТЗ-320
Косилка к трактору МТЗ-82.1
Косилка КРС-2,0
Ремкомплекты к гидроцилиндрам
16.06.2017
Ремкомплекты к гидроцилиндрам
ГЦ БЗГТ 80.50.200.565 (подъем, опускание отвала бульдозерного ОБГ-2000, ОБН-2000)
ГЦ БЗГТ 63.40.200.465 (поворот отвала бульдозерного ОБГ-2000)
ЦС-100 (задняя сельхознавеска трактора МТЗ, ЮМЗ)
Появились в продаже измельчители веток Торнадо
16.11.2016
Работают от вала отбора мощности трактора. Диаметр ствола до 160 мм! Ручная и гадравлическая подача.
Снегоочиститель шнекороторный ФРС 200М • в наличии на складе
Снегоочиститель шнекороторный ФРС 200М предназначен для очистки дорожных покрытий от снега, а также для удаления снежных валов, образованных другими снегоочистителями, путём отбрасывания в сторону или погрузки в транспортное средство.
Производитель | ДорЭлектроМаш |
---|---|
Навесное оборудование | Для трактора МТЗ 82.1-23/, Для трактора МТЗ 1221.2, Для трактора МТЗ 82.1 |
Тип оборудования | Снегоуборочное оборудование |
Цена в: … определяется …
Поделиться
- Описание
Описание
Гидравлический привод рабочего органа (ротора) обеспечивает плавность работы и предохранения его от поломок при поподании в него посторонних предметов.
Комплектуется гидроходоуменьшителем собственной разработки

Скоростной режим с ГХУ 0-0,65 км/ч.
Базовый трактор | “Беларус 92П”, “Беларус 80.1” и его мод-ции |
Производительность, при отбрасывании в сторону, т/ч | 200 |
Дальность отброса, м не менее | 20 |
Высота погрузки в транспортное средство, м | 3,1 |
Ширина захвата, м | 2,0 |
Высота убираемого слоя, м | 1,0 |
Масса рабочего органа, кг | 800 |
Привод рабочего органа | гидравлический |
Привод исполнительных механизмов | гидравлический |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 5350 |
ширина | 1990 |
высота в транспортном положении | 3400 (3900) 2765 |
Вес, кг | 5000 |
Скорость движения рабочая (с ГХУ), км/ч транспортная | 0-0,65 20 |
[contact-form-7 404 “Не найдено”]
×
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕНЫ И СРОКА ПОСТАВКИ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Контактное лицо*
Телефон для связи*
Email*
Наименование организации/ИНН*
Дополнительные пожелания
Даю согласие на обработку персональных данных
[contact-form-7 404 “Не найдено”]
×
Новые и подержанные Scion FR-S: цены, фотографии, обзоры, технические характеристики
FR-S был разработан и производится совместно с Subaru, которая называет свою версию BRZ. Эти две машины очень похожи и имеют 2,0-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 200 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы сделать FR-S забавным маленьким спортивным автомобилем, способным конкурировать с Hyundai Genesis Coupe, Mazda Miata и, возможно, даже с Ford Mustang.
ЕЩЕ: прочтите наш обзор Scion FR-S 2016 года
Он оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Хотя это не так уж и много для спортивного купе, FR-S весит около 2700-2800 фунтов в зависимости от отделки салона, и эта комбинация делает вождение интересным, если не захватывающим. Сама по себе заднеприводная компоновка придает FR-S больше спортивного авторитета, чем что-либо, что до сих пор предлагалось в рядах Scion. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным оборудованием, в то время как шестиступенчатый автомат доступен.
Рейтинги экономии топлива для FR-S вполне достойные, хотя и не такие высокие, как можно было бы ожидать от небольшого четырехцилиндрового двигателя в паре с механической коробкой передач: EPA оценивает 22/30 миль на галлон, город/шоссе. С автоматической коробкой передач дела обстоят заметно лучше, расход топлива увеличивается до 25/34 миль на галлон по городу/трассе. Чтобы сбалансировать мощность и эффективность, в двигателе на базе Subaru используется комбинированная подача топлива Toyota через порт и непосредственный впрыск. Две компании совместно разработали эту трансмиссию вместе с большей частью остальной части автомобиля.
Внутри FR-S выглядит спортивно, с молодежным современным дизайном и духом минимализма, который делает акцент на самом вождении, а не на том, чтобы баловать пассажиров богатыми материалами и замысловатыми функциями. Он хорошо соответствует характеру спортивного автомобиля FR-S, а учитывая доступную цену (около 25 000 долларов за большинство моделей), вполне соответствует ожиданиям. Водитель получает большой и читаемый тахометр спереди и по центру, другие датчики находятся сбоку, а цифровой спидометр вставлен посередине. В интерьере мало других отвлекающих факторов, как и должно быть.
Scion FR-S получил отличные оценки безопасности, в том числе высшие оценки «Хорошо» во всех категориях от IIHS и статус Top Safety Pick от IIHS. Он также почти прошел испытания NHTSA с пятизвездочным общим рейтингом и полными пятью звездами во всех категориях, кроме категории лобового столкновения, где он получает четыре звезды.
Как и в случае с остальными моделями, Scion уделяет особое внимание настройке FR-S, и существует множество компаний, производящих запчасти для него и его кузена Subaru. На некоторые детали, поставляемые непосредственно Scion, даже распространяется гарантия, включая такие элементы, как спойлеры, колеса, ручки переключения передач и элементы отделки. Тюнеры сразу же обратили внимание на FR-S, предложив собственные улучшения производительности и внешнего вида.
В 2015 году Scion предлагает выпуск серии FR-S, что она делает со своими моделями, чтобы стимулировать продажи, когда они состарятся. FR-S Release Series 1.0 имеет сверхяркую желтую окраску (цвет называется Yuzu), HID-фары со светодиодными ходовыми огнями, обвес TRD, выхлоп TRD, специальную ткань для сидений, занижающие пружины TRD, коробку передач TRD с коротким переключением передач. комплект и многое другое, что делает его самым доступным FR-S на сегодняшний день и, безусловно, самым дорогим, поскольку базовая цена превышает 30 000 долларов. Все модели 2015 года также получили некоторые изменения в подвеске, которые приближают Scion к спецификациям Subaru BRZ.
В 2016 модельном году FR-S получает некоторые внутренние украшения в виде серебристых акцентов вокруг салона. Он также получает камеру заднего вида и новый головной аудиоблок с сенсорным экраном в качестве стандартного оборудования, а также есть несколько других небольших настроек для автомобиля.
Scion FR-S зарекомендовал себя как один из лучших новых автомобилей на рынке и, соответственно, попал в финал конкурса Motor Authority «Лучший автомобиль для покупки 2013».
Ходят слухи о более производительных версиях, гибридах или, по крайней мере, заводских обновлениях для FR-S. Также возможен конвертируемый вариант автомобиля; концептуальная версия автомобиля с откидным верхом была показана на Женевском автосалоне 2013 года. Однако, учитывая ограниченные продажи купе на сегодняшний день, шансы на другие варианты и ответвления выглядят все менее и менее вероятными. Subaru и Toyota заявили, что вместе работают над вторым поколением архитектуры.
Scion FR-S 2016: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
49
Фотографии
Обзор Scion FR-S 2016 года: вот как мы сделаем следующую модель лучше
Майкл Хайнс
Проведя неделю с Scion FR-S, я могу с уверенностью сказать, что Toyota проделала чертовски хорошую работу. На эту штуку приятно смотреть, ей весело управлять, и она относительно доступна (мой тестер стоил 26 075 долларов). У FR-S есть душа, стиль и задний привод, поэтому сейчас он не похож ни на одну другую Toyota. Проведя неделю с FR-S, я также теперь понимаю, почему его никто не покупает. Это дико непрактично и маломощно по сравнению с автомобилями, с которыми ему приходится конкурировать. К счастью, у меня есть план, как спасти FR-S.
Модели Scion FR-S 2016 года
См. уровни отделки и конфигурации:
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
Основание | 2,0 л Flat 4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 25 305 долл.![]() |
Выпуск серии 2.0 | 2,0 л Flat 4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 29 510 $ |
Посмотреть все комплектации и характеристики
Лучшие предложения на FR-S
Scion FR-S, выпуск серии 2.0, 2016 г.
14 998 долларов
105 001 миль
Scion FR-S, выпуск серии 2.0, 2016 г.
17 995 долларов США
85 366 миль
Хорошая сделка
2900 долларов США ниже
Scion FR-S, выпуск серии 2.0, 2016 г.
20 800 долларов США
70 404 мили
Scion FR-S, выпуск серии 2. 0, 2016 г.
23 692 долл. США
34 305 миль
Посмотреть все FR-S на продажу
Первое, что должна сделать Toyota, это увеличить выходную мощность двигателя. Теперь я подумал, что 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут был прекрасен, особенно в сочетании со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Помните, что этот автомобиль весит всего 2761 фунт и не предназначен для спринтов со светофором. Это для того, чтобы преодолевать извилистые проселочные дороги. Проблема в том, что это единственный автомобиль в своем сегменте — заднеприводные японские двухдверки, предназначенные для маневренности, — кроме своего близнеца BRZ. Как спортивный автомобиль и по своей текущей цене FR-S находится в непосредственной близости от таких автомобилей, как Mustang и Camaro, также известных как короли сегмента спортивных автомобилей в Америке. Если идея конкурировать с этими двумя иконами звучит безумно, вам нужно это знать.
FR-S даже не такой мощный, как Kia Forte Koup SX, который развивает мощность 201 л. Угу. Теперь FR-S не нужно приближаться к турбочетверке Camaro мощностью 275 л.с. или 310 л.с. EcoBoost Mustang. Но 240-260 лошадиных сил (небольшой тюнинг и добавление турбонаддува) сделали бы его не сутулым по сравнению с этими двумя американскими гигантами, и он по-прежнему обладал бы преимуществом в управляемости и задним приводом. FR-S по-прежнему будет иметь преимущество в качестве единственного автомобиля в своем сегменте, но при этом украдет часть продаж у Ford и Chevy. Второе, что нужно сделать Toyota, — это убить концепт S-FR еще до того, как он начнет производство. Да, больше спортивных автомобилей — это всегда хорошо, но больше конкуренции — нет.
Серийный S-FR был бы пустой тратой времени и ресурсов, поскольку он вошел бы в сегмент, состоящий из одного автомобиля: Mazda MX-5, в котором доминирует этот автомобиль. Miata заняла свою нишу в автомобильном мире, и занять ее непросто. Черт, его единственный конкурент — это его клон (будущий Fiat 124 Spider). Если Toyota действительно хочет кабриолет, она должна предложить FR-S с откидным верхом. Тогда автопроизводителю пришлось бы что-то делать с ужасно тесной кабиной! Тем не менее, сделать FR-S немного просторнее и создать вариант с откидным верхом намного дешевле, чем строить новый автомобиль с нуля. Говоря об этом…
Тойоте нужно нажать на курок новой Supra. Да, FR-S не нуждается в конкуренции с модельным рядом, но Supra будет автомобилем-ореолом, предназначенным для охоты на Porsche, а не на Mustang и Camaro. Для этого ему потребуется не менее 340 лошадиных сил, если он хочет работать с 718 Cayman и Carrera 911. Ему также потребуется высокая цена, чтобы отразить его особенность. Конечно, не каждый сможет позволить себе новую Supra. Но представьте, если бы FR-S разделял некоторые черты стиля Supra. Если серийная версия выглядит хотя бы наполовину так же хорошо, как FT-1, она будет победителем. А теперь представьте, если бы у FR-S был двигатель, который не выглядел бы маломощным задним числом, когда его ставили рядом с новой гибридной установкой Supra/рядным шестицилиндровым двигателем/чем бы то ни было.
Звучит как потрясающая и доступная альтернатива тому, что наверняка станет потрясающим и недоступным (для большинства) спортивным автомобилем. Я действительно наслаждался своим временем в FR-S и аплодирую Toyota за создание автомобиля, который является возвратом к ушедшим временам. Однако я также знаю, что автомобильные компании используют ностальгию, чтобы зарабатывать деньги, а не терять их. Создание FR-S было смелым решением. Поставить его в положение, позволяющее украсть продажи у Mustang и Camaro, было бы еще более смелым шагом, как и создание новой Supra. Но если у кого-то и есть ресурсы, наследие и ноу-хау, чтобы осуществить это, так это люди из Toyota. Кредит Фотографии: Симми Синха.
Scion FR-S Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Scion FR-S 2016 года:
2016 Ниссан 370Z купе
2016 Субару БРЗ
2017 Хонда Цивик Си Купе
2017 Тойота 86
Видеообзор Scion FR-S 2016 года
Ознакомьтесь с информативными видеообзорами Scion FR-S ниже.
Добавить комментарий