Фрс 200м цена: Купить Дорэлектромаш ФРС-200М бу или новый. Продажа и цены на снегоуборочные машины Дорэлектромаш ФРС-200М
Снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М для трактора МТЗ-82.1 и ему подобных. Производство Белоруссия.
- Главная
- → Коммунальная техника
- → Шнекороторные снегоочистители ↓
Под заказ
- Информация
- Документы
- Видео
Навесное оборудование – шнекороторный снегоочиститель ФРС-200М используется для очистки дорожных покрытий от снега, а также для удаления снежных валов, образованных другими снегоочистителями, путём отбрасывания в сторону или погрузки в транспортное средство. Навешивается на трактора МТЗ-82.1 и аналогичные.
Производство Белоруссия.
Наименование | Значение |
---|---|
Базовый трактор | “Беларус 92П”, “Беларус 80.1” и его модивикации |
Производительность, при отбрасывании в сторону, т/ч | 200 |
Дальность отброса, м | до 20 |
Высота погрузки в транспортное средство, м | 3,1 (3,6) |
Ширина захвата, м | 2,05 |
Высота убираемого слоя, м | 0.![]() |
Масса рабочего органа, кг | 800 |
Привод рабочего органа | гидравлический |
Привод исполнительных механизмов | гидравлический |
Скорость движения, км/ч: рабочая (с ходоуменьшителем) транспортная | 0,7520 |
Сертификат ФРС-200М.pdf
Снегоочиститель ФРС-200М в работе
Корзина
Корзина ждет
Выберите любое предложение
Может вас заинтересовать
Трактор МТЗ 82.1
Д-243 81 л.с., 4х4, 4 свечи
Снегоуборочная машина СУ 2.1 ОПМ
Без ГХУ! До 7 км/ч! Россия.
Шнекороторный снегоочиститель ШРК-2.0
Производство Белоруссия
Щеточное оборудование Буран 22
Усиленная. Пр-во Белоруссия.
Щеточное оборудование УМДУ
Производство Белоруссия.
Вы смотрели:
Новости
01.06.2022
Неполадки устранены. Городской номер телефона +7(499)171-38-95 в РАБОТЕ!
Буровая установка Casagrande В125 KRC
19. 11.2019
Глубина раскопок до 24 метров!
Распродажа косилок. Снижены цены на косилки к тракторам МТЗ!!!
31.07.2018
Снижены цены на косилки!!!
Косилки в наличии на складе в Москве
Косилка к трактору МТЗ-320
Косилка к трактору МТЗ-82.1
Косилка КРС-2,0
Ремкомплекты к гидроцилиндрам
16.06.2017
Ремкомплекты к гидроцилиндрам
ГЦ БЗГТ 80.50.200.565 (подъем, опускание отвала бульдозерного ОБГ-2000, ОБН-2000)
ГЦ БЗГТ 63.40.200.465 (поворот отвала бульдозерного ОБГ-2000)
ЦС-100 (задняя сельхознавеска трактора МТЗ, ЮМЗ)
Появились в продаже измельчители веток Торнадо
16.11.2016
Работают от вала отбора мощности трактора. Диаметр ствола до 160 мм! Ручная и гадравлическая подача.
ООО ” Опытный механический завод “
Главная
›
Каталог продукции
›
Дорожно-строительная и спецтехника
›
Снегоочистители и снегопогрузчики
›
Снегоочиститель шнекороторный ШРС (ФРС-200М) (на МТЗ-82.
Снегоочистители и снегопогрузчики /
Заказать
Снегоочиститель шнекороторный (шнекоротор) ШРС (ФРС-200М) служит для очистки дорожных покрытий от снега, а также для удаления снежных валов, образованных другими снегоочистителями, путём отбрасывания в сторону или погрузки в транспортное средство.
РАБОЧИЙ ОРГАН СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ (ШНЕКОРОТОРА)
Рабочий орган (шнекороторный снегоочиститель или шнекоротор) – это два параллельно расположенных шнека.
Привод в действие рабочего органа шнекоротора осуществляется валом отбора мощности базового трактора. Вал отбора мощности передаёт часть силы двигателя через редуктор шнекороторному снегоочистителю для приведения его в действие.
По мере передвижения снегоочистителя (шнекоротора) его рабочий орган осуществляет переработку снега и снежных заносов: снег попадает внутрь рабочего органа шнекоротора, разрыхляется, при помощи воздуха и удаляется через желоб на расстояние до 20 метров.
Если Вы решили купить данный снегоочиститель, то можете выбрать между механической и гидравлической функцией поворота желоба.
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ (ШНЕКОРОТОРА)
Отличительной особенностью шнекоротора СШР (ФРС-200М) является его универсальность. В базовом тракторе шнекоротора СШР (ФРС-200М) сохранена задняя навеска, что облегчает и упрощает монтаж/демонтаж навесного оборудования и позволяет использовать трактор для выполнения других задач. При работе снегоуборщик данной модели задействует гидравлический ходоуменьшитель.
Производительность шнекоротора возрастает, когда он работает в режиме отбрасывания снега на сторону, нежели погрузки в транспортное средство, но в каждом из этих режимов работы, снегоуборщик действует с достаточной скоростью.
Технические характеристики | |
---|---|
Базовый трактор | Беларус-82.1,Беларус-82.1 |
Производительность, т/ч | 200 |
Дальность отброса, м | до 20 |
Высота погрузки в транспортное средство, м | 3.![]() |
Ширина захвата, м | 2 |
Высота убираемого слоя, м | 1.0 |
Масса рабочего органа, кг | 800 |
Привод рабочего органа | гидравлический |
Привод исполнительных механизмов | гидравлический |
Длинна, мм | 5350 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 3400(3900) |
Масса, кг | 2765 |
Скорость рабочая(с ходоуменьшителем), км/ч | 0-0.75 |
Скорость транспортная, км/ч | 20 |
Смотрите также:
Снегоочиститель шнекороторный ДЭ-220А (на ДТ-75ХС4)
Снегоочиститель шнеко-роторный СШР-2,6
Поделиться:
Наверх
Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Новые и подержанные Scion FR-S: цены, фотографии, обзоры, технические характеристики
FR-S был разработан и производится совместно с Subaru, которая называет свою версию BRZ. Эти две машины очень похожи и имеют 2,0-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 200 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы сделать FR-S забавным маленьким спортивным автомобилем, способным конкурировать с Hyundai Genesis Coupe, Mazda Miata и, возможно, даже с Ford Mustang.
ЕЩЕ: прочтите наш обзор Scion FR-S 2016 года
Он оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Хотя это не так уж и много для спортивного купе, FR-S весит около 2700-2800 фунтов в зависимости от отделки салона, и эта комбинация делает вождение интересным, если не захватывающим. Сама по себе заднеприводная компоновка придает FR-S больше спортивного авторитета, чем что-либо, что до сих пор предлагалось в рядах Scion. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным оборудованием, в то время как шестиступенчатый автомат доступен. Шины на самом деле представляют собой детали с низким сопротивлением качению, что позволяет водителю легче преодолевать сцепление со скромным выходным крутящим моментом двигателя, а также изменять вектор движения автомобиля из-за кратковременной потери сцепления с дорогой.
Рейтинги экономии топлива для FR-S вполне респектабельны, хотя и не так высоки, как можно было бы ожидать от небольшого четырехцилиндрового двигателя в паре с механической коробкой передач: EPA оценивает 22/30 миль на галлон, город/шоссе. С автоматической коробкой передач дела обстоят заметно лучше, расход топлива увеличивается до 25/34 миль на галлон по городу/трассе. Чтобы сбалансировать мощность и эффективность, в двигателе на базе Subaru используется комбинированная подача топлива Toyota через порт и непосредственный впрыск.
Внутри FR-S выглядит спортивно, с молодежным современным дизайном и духом минимализма, который делает акцент на самом вождении, а не на том, чтобы баловать пассажиров богатыми материалами и замысловатыми функциями. Он хорошо соответствует характеру спортивного автомобиля FR-S, а учитывая доступную цену (около 25 000 долларов за большинство моделей), вполне соответствует ожиданиям. Водитель получает большой и читаемый тахометр спереди и по центру, другие датчики находятся сбоку, а цифровой спидометр вставлен посередине. В интерьере мало других отвлекающих факторов, как и должно быть.
Scion FR-S получил отличные оценки безопасности, в том числе высшие оценки «Хорошо» во всех категориях от IIHS и статус Top Safety Pick от IIHS. Он также почти прошел испытания NHTSA с пятизвездочным общим рейтингом и полными пятью звездами во всех категориях, кроме лобового столкновения, где он получает четыре звезды.
Как и в случае с остальными моделями, Scion уделяет особое внимание настройке FR-S, и существует множество компаний, производящих запчасти для него и его кузена Subaru. На некоторые детали, поставляемые непосредственно Scion, даже распространяется гарантия, включая такие элементы, как спойлеры, колеса, ручки переключения передач и элементы отделки. Тюнеры сразу же обратили внимание на FR-S, предложив собственные улучшения производительности и внешнего вида.
В 2015 году Scion предлагает выпуск серии FR-S, что она делает со своими моделями, чтобы стимулировать продажи, когда они состарятся. FR-S Release Series 1.0 отличается сверхяркой желтой окраской (цвет называется Yuzu), HID-фарами со светодиодными ходовыми огнями, обвесом TRD, выхлопом TRD, специальной тканью для сидений, занижающими пружинами TRD, коротким переключением передач TRD. комплект и многое другое, что делает его самым доступным FR-S на сегодняшний день и, безусловно, самым дорогим, поскольку базовая цена превышает 30 000 долларов.
В 2016 модельном году FR-S получает некоторые внутренние украшения в виде серебристых акцентов вокруг салона. Он также получает камеру заднего вида и новый головной аудиоблок с сенсорным экраном в качестве стандартного оборудования, а также есть несколько других небольших настроек для автомобиля. Механика снова осталась без изменений.
Scion FR-S зарекомендовал себя как один из лучших новых автомобилей на рынке и, соответственно, попал в финал конкурса Motor Authority «Лучший автомобиль для покупки 2013».
Ходят слухи о более производительных версиях, гибридах или, по крайней мере, заводских обновлениях для FR-S. Также возможен конвертируемый вариант автомобиля; концептуальная версия автомобиля с откидным верхом была показана на Женевском автосалоне 2013 года. Однако, учитывая ограниченные продажи купе на сегодняшний день, шансы на другие варианты и ответвления выглядят все менее и менее вероятными. Subaru и Toyota заявили, что вместе работают над вторым поколением архитектуры.
Scion FR-S 2016: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
49
Фотографии
Обзор Scion FR-S 2016 года: вот как мы сделаем следующую модель лучше
Майкл Хайнс
Проведя неделю с Scion FR-S, я могу с уверенностью сказать, что Toyota проделала чертовски хорошую работу. На эту штуку приятно смотреть, ей весело управлять, и она относительно доступна (мой тестер стоил 26 075 долларов). У FR-S есть душа, стиль и задний привод, поэтому сейчас он не похож ни на одну другую Toyota. Проведя неделю с FR-S, я также теперь понимаю, почему его никто не покупает. Это дико непрактично и маломощно по сравнению с автомобилями, с которыми ему приходится конкурировать. К счастью, у меня есть план, как спасти FR-S.
Модели Scion FR-S 2016 года
См. уровни отделки и конфигурации:
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
Основание | 2,0 л Flat 4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 25 305 долл. США |
Выпуск серии 2.0 | 2,0 л Flat 4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 29 510 $ |
Посмотреть все комплектации и характеристики
Лучшие предложения на FR-S
Scion FR-S, выпуск серии 2. 0, 2016 г.
24 792 долл. США
34 170 миль
Высокая цена
3200 долларов выше
2016 Scion FR-S
23 000 долларов США
59 614 миль
Честная сделка
Средняя цена
Scion FR-S, выпуск серии 2.0, 2016 г.
11 499 долларов США
122 624 мили
Scion FR-S, выпуск серии 2.0, 2016 г.
20 455 долларов США
47 075 миль
Честная сделка
Средняя цена
Посмотреть все FR-S на продажу
Первое, что должна сделать Toyota, это увеличить выходную мощность двигателя. Теперь я подумал, что 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут был прекрасен, особенно в сочетании со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Помните, что этот автомобиль весит всего 2761 фунт и не предназначен для спринтов со светофором. Это для того, чтобы преодолевать извилистые проселочные дороги. Проблема в том, что это единственный автомобиль в своем сегменте — заднеприводные японские двухдверки, предназначенные для маневренности, — кроме своего близнеца BRZ. Как спортивный автомобиль и по своей текущей цене FR-S находится в непосредственной близости от таких автомобилей, как Mustang и Camaro, также известных как короли сегмента спортивных автомобилей в Америке. Если идея конкурировать с этими двумя иконами звучит безумно, вам нужно это знать.
FR-S даже не такой мощный, как Kia Forte Koup SX, который развивает мощность 201 л. Угу. Теперь FR-S не нужно приближаться к турбочетверке Camaro мощностью 275 л.с. или 310 л.с. EcoBoost Mustang. Но 240-260 лошадиных сил (небольшой тюнинг и добавление турбонаддува) сделали бы его не сутулым по сравнению с этими двумя американскими гигантами, и он по-прежнему обладал бы преимуществом в управляемости и задним приводом. FR-S по-прежнему будет иметь преимущество в качестве единственного автомобиля в своем сегменте, но при этом украдет часть продаж у Ford и Chevy. Второе, что нужно сделать Toyota, — это убить концепт S-FR еще до того, как он начнет производство. Да, больше спортивных автомобилей — это всегда хорошо, но больше конкуренции — нет.
Серийный S-FR был бы пустой тратой времени и ресурсов, поскольку он вошел бы в сегмент, состоящий из одного автомобиля: Mazda MX-5, в котором доминирует этот автомобиль. Miata заняла свою нишу в автомобильном мире, и занять ее непросто. Черт, его единственный конкурент — это его клон (будущий Fiat 124 Spider). Если Toyota действительно хочет кабриолет, она должна предложить FR-S с откидным верхом. Тогда автопроизводителю пришлось бы что-то делать с ужасно тесной кабиной! Тем не менее, сделать FR-S немного просторнее и создать вариант с откидным верхом намного дешевле, чем строить новый автомобиль с нуля. Говоря об этом…
Тойоте нужно нажать на курок новой Supra. Да, FR-S не нуждается в конкуренции с модельным рядом, но Supra будет автомобилем-ореолом, предназначенным для охоты на Porsche, а не на Mustang и Camaro. Для этого ему потребуется не менее 340 лошадиных сил, если он хочет работать с 718 Cayman и Carrera 911. Ему также потребуется высокая цена, чтобы отразить его особенность. Конечно, не каждый сможет позволить себе новую Supra. Но представьте, если бы FR-S разделял некоторые черты стиля Supra. Если серийная версия выглядит хотя бы наполовину так же хорошо, как FT-1, она будет победителем. А теперь представьте, если бы у FR-S был двигатель, который не выглядел бы маломощным задним числом, когда его ставили рядом с новой гибридной установкой Supra/рядным шестицилиндровым двигателем/чем бы то ни было.
Звучит как потрясающая и доступная альтернатива тому, что наверняка станет потрясающим и недоступным (для большинства) спортивным автомобилем. Я действительно наслаждался своим временем в FR-S и аплодирую Toyota за создание автомобиля, который является возвратом к ушедшим временам. Однако я также знаю, что автомобильные компании используют ностальгию, чтобы зарабатывать деньги, а не терять их. Создание FR-S было смелым решением. Поставить его в положение, позволяющее украсть продажи у Mustang и Camaro, было бы еще более смелым шагом, как и создание новой Supra. Но если у кого-то и есть ресурсы, наследие и ноу-хау, чтобы осуществить это, так это люди из Toyota. Кредит Фотографии: Симми Синха.
Scion FR-S Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Scion FR-S 2016 года:
2016 Ниссан 370Z купе
2016 Субару БРЗ
2017 Хонда Цивик Си Купе
2017 Тойота 86
Видеообзор Scion FR-S 2016 года
Ознакомьтесь с информативными видеообзорами Scion FR-S ниже.
Обзор распаковки Scion FR-S 2016 года — лучше, чем Porsche 718 Cayman?
Новости Scion FR-S
Автоспорт
Scion FRS мощностью 1800 л.
Добавить комментарий