Фреза асфальтовая: Купить дорожную фрезу – каталог с ценами от SHACMAN CENTR Россия
Дорожная фреза для асфальта XCMG XM100 от официального дилера в Москве
Во время укладки и ремонта асфальтобетонного покрытия активно применяется дорожная фреза для асфальта XM100. Она предназначена для удаления старого слоя, устранения неровностей и масляных пятен. Благодаря материалу, устойчивому к износу, главный рабочий инструмент техники отличается продолжительным сроком службы и высокой продуктивностью.
Дорожная фреза XM100 разработана китайскими специалистами из компании XCMG. При проектировании конструкции были использованы проверенные временем мировые технологии и инновационные решения. Это позволило создать спецтехнику, сочетающую в себе надежность, функциональность, легкое управление и высокие эксплуатационные характеристики.
Дорожная фреза для асфальта XM100: описание технологических и конструктивных особенностей
Легкое управление и отличное маневрирование возможно благодаря обширному меню настроек. Водитель спецтехники может регулировать глубину фрезерования, следить за ключевыми параметрами технологического процесса.
Отличительные технические и конструктивные особенности дорожной фрезы XM100:
-
Мощность двигателя – 115 л.с.
-
Максимальная глубина фрезерования – 12 см, ширина – 102 см.
-
Диаметр фрезерного механизма – 66 см, 84 резца.
-
Максимальная скорость перемещения – 13 км/ч.
-
Возможность преодолевать подъемы до 20 градусов.
-
Гидравлический и гидромеханический привод обеспечивают несколько режимов функционирования.
-
Богатая оснащенность кабины и высокий уровень безопасности водителя.
Одна из причин высокой функциональности дорожной фрезы XM100 – использование передовой азиатской электроники и программного обеспечения.
Оборудование облегчает маневрирование и техническое обслуживание, способствует быстрому обнаружению неисправностей и ошибок в механизме. Мощная ходовая конструкция колесного типа гарантирует стабильность и устойчивость во время передвижения по неровной поверхности.Кабина водителя оборудована всем необходимым для комфортной работы в течение всей трудовой смены. Она имеет широкий угол обзора, удобное регулируемое кресло и эргономичные джойстики для управления.
Дорожная фреза XM100, цена на которую зависит от комплектации, доступна для заказа на нашем сайте. Если у вас остались вопросы, получить консультацию вы можете у представителя компании XCMG по электронной почте.
Дорожная фреза, работа фрезы, технические характеристики
Дорожная фреза— специальная техника, предназначенная для рыхления разных видов грунта / покрытий для дальнейшего ремонта дороги. В зависимости от ситуации снимает часть асфальта на разную глубину / ширину, чтобы в дальнейшем можно было положить новое покрытие.
Классифицируется по ходовой части, исполнению, мощности и габаритам. Ниже рассмотрим, в чем особенности таких машин, какие они бывают, из каких элементов состоят, и на каком принципе работают. Разберем технические характеристики и особенности такого транспорта.
Что такое дорожная фреза, назначение
Фреза дорожная (навесная, самоходная или прицепная) — транспорт, используемый для разрыхления и снятия верхнего слоя асфальтобетонных покрытий, а также последующей сборки материала и его вторичного применения (если требуется). Первые такие машины сделаны фирмой GalionIronWorks и внешне имели вид грейдера с фрезерным барабаном, вращающимся благодаря гидронасосу.
Транспорт имеет большие габариты (до 2-2,2 м) и часто работает на четырех гусеницах с приводным фрезеровочным барабаном и устройством для сборки демонтированного слоя. Многие модели управляются двумя операторами. Один ведет технику, а другой — находится снаружи и контролирует процесс. В его функции входит контроль глубины и проверка дороги на факт препятствий, к примеру, люков.
Назначение:
- измельчение грунта;
- снятие верхнего слоя при строительстве дорог при полном или частичном ремонте;
- выравнивание покрытия;
- текстурирование поверхности для улучшения сцепления с покрытием и снижения шумности;
- вскрытие грунта над подземными коммуникациями для их дальнейшего ремонта;
- удаление с области люков старого асфальтного покрытия;
- выравнивание бетонного пола на разных промышленных объектах или на открытых участках.
Сфера применения дорожной фрезы очень обширная и не ограничивается только ремонтом дорог, как это принято считать.
Принцип действия
Читайте также: Роторный экскаватор – устройство и принцип работы
Основной рабочий элемент техники — фрезерный барабан со стальными резцами, имеющими высокие характеристики стойкости и специальную форму. Работа по снятию слоя осуществляется, благодаря вхождению этих элементов в дорожное покрытие во время вращения барабана.
При работе барабана происходит два типа фрезеровки — профильное и клиновое. Первое корректирует уклон асфальта, а второе гарантирует отвод воды. Снятый слой с помощью специальной системы погружается в отдельную машину, которая едет перед дорожной фрезой. В зависимости от конструктивных особенностей, такая система может подбирать снятый материал или вообще этого не делать.
«Подбирающий» транспорт имеет пару конвейров. Короткий (находится внизу) собирает срезанную часть асфальта с последующей передачей на следующей конвейер и выгрузкой в машину. Далее собранный материал можно использовать для возведения нового слоя или для применения техники ресайлкинга. В новых моделях таких машин предусмотрено устройство для автоматического выравнивания.
Выше рассмотрено холодное фрезерование, имеющее ряд преимуществ:
- большая глубина работы;
- высокая скорость среза;
- соблюдение точности;
- контроль гладкости и склеивания.
Для сравнения горячее фрезерование происходит по такому же принципу, но его особенность — предварительный нагрев дорожного покрытия.
Такой метод применялся ранее, а для разогрева использовались инфракрасные горелки (электрические, газовые или керосиновые. Сегодня из-за дороговизны и опасности для персонала такой способ не применяется.
Классификация
При выборе дорожной фрезы необходимо учитывать, что они бывают нескольких видов — по способу передвижения (исполнению), виду ходовой части, размеру и мощности. Кратко рассмотрим главные особенности.
По типу ходовой части:
- Колесные. Имеют более высокую скорость, лучше маневрируют на небольших участках, но проигрывают по тяговому усилию.
- Гусеничные. Отличаются меньшей скоростью передвижения, менее маневрены, но обеспечивают большую точность работ.
По исполнению:
- Навесные. Имеют вид дополнительного оборудования, которое устанавливается на базовую машину. Работает на гидравлическом принципе. Более удобно в применении, ведь может подключаться к разной технике.
- Самоходные. Во многих случаях применяются фрезы дорожные самоходные — специальный транспорт, оборудованный всем необходимым для выполнения работ.
По мощности и размерам:
- Малогабаритные. Имеют мощность мотора до 200 кВт и ширину фрезерования — от 30 до 130 см. Чаще всего комплектуются колесами и имеют небольшой радиус фрезеровки. Применяются для ремонта узких (0,2-0,5 м) и длинных ям площадью два-три квадратных метра на глубину до 150 мм.
- Среднегабаритные. Машины с мощностью мотора 200-300 кВт, способные фрезеровать поверхность на ширину 100-150 см. Применяются для ямочных ремонтных работ.
- Крупногабаритные. Комплектуются барабаном от 150 см и имеют мотор на 300 кВт и более. Обеспечивают ширину фрезерования свыше 200 см (до 400 см). Чаще всего работают на гусеничном ходу, имеют высокую производительность. Как правило, применяются для ремонта больших участков дорог.
Устройство, фрезерный барабан
Конструктивно дорожная фреза состоит из следующих компонентов:
- Шасси / рама.
- Фреза, барабан дорожной фрезы с резцами, главный орган.
- Приводная часть.
В самоходных машинах также имеется:
- двигатель;
- кабина оператора;
- устройства контроля и автоматического управления.
Также в самоходной / прицепной фрезе имеется конвейер для передачи снятого материала в кузов. Его подбор происходит с помощью погрузочных устройств.
Резцы для дорожной фрезы крепятся на барабане с помощью болтового, а не сварного соединения. Эта особенность обеспечивает более быструю замену затупившихся элементов. Они монтируются по спирали и расположены так, чтобы перекрывать друг друга и обеспечивать равномерное снятие слоя.
Фреза может находиться посередине между гусеницами / колесами или крепится прямо на рамной конструкции. Скорость вращения барабана в зависимости от типа до 300 оборотов в минуту. Во избежание разбрасывания раздробленного покрытия устройство закрыто металлической конструкцией.
Свойства спецтехники
Закажите спецтехнику на нашем сайте: Аренда спецтехники в России
При покупке дорожной фрезы необходимо учитывать ее свойства. К основным стоит отнести:
- Ширина и глубина фрезеровки. В зависимости от типа машины ширина может составлять от 30 до 400 см. От этого параметра зависит, сколько проходов необходимо сделать для обработки всей ширины трассы. Для уменьшения этого числа применяется крупногабаритная техника. Что касается глубины среза, она может быть от 30 до 200 мм в зависимости от уровня износа дорожного покрытия и задач при выполнении ремонта.
- Балансировка. По этому параметру можно судить о качестве работы дорожной фрезы. Наличие автоматической системы балансирования обеспечивает равномерное срезание асфальтного покрытия. В ином случае барабан просто будет бить по поверхности, оставляя после себя углубления.
- Самонивелирование. Многие дорожные фрезы комплектуются системой, обеспечивающей выравнивание срезанного слоя. Благодаря такой особенности можно избежать дополнительного выравнивания. При отсутствии нивелирования на дорожном покрытии будут ямы, которые нужно еще раз равнять. От наличия этой функции напрямую зависит цена дорожной фрезы.
При выборе ширины и глубины фрезеровки необходимо исходить из текущих задач, а вот наличие таких свойств, как балансировка и самонивелирование крайне желательно и важно при выполнении ремонтных работ.
Характеристики фрезы
Сегодня на рынке представлен большой выбор машин от компаний Bomag, Sakai, Terex, Simex, Caterpillar, Wirgen и других. Но перед покупкой / арендой нужно смотреть не только на производителя, но и на характеристики дорожной фрезы. Для примера рассмотрим характеристики дорожной фрезы XCMG XM130:
Характеристики | Значения |
---|---|
Вес, т | 14,5 |
Тип ходовой системы | Колеса, 4 |
Размеры (ДхШхВ), м | 5,255х2,48х3,245 |
Двигатель | C6121ZLG51 |
Мощность, кВт | 190 |
Диаметр барабана, мм | 980 |
Глубина / ширина фрезеровки, мм | 1320 / 315 |
Скорость работы, м/мин | от 0 до 30 |
Скорость передвижения, км/час | 7 |
Емкость бака, л | 280 |
Заключение
Без использования данной техники не обойтись во время ремонта протяженных городских и междугородних магистралей. Высокая скорость снятия слоя старого асфальтового покрытия и аккуратность проведения работ – еще один немаловажный плюс спецтехники, ставшей темой нашего разговора.
Дорожная фреза Wirtgen W2000 в работе
Всего оценок: 5 Комментариев: 3 Просмотров: 3254
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 05-04-2021 / Обновлено: 05-04-2021
Поиск запроса “дорожная фреза” по информационным материалам и форуму
Фреза дорожная самоходная на колесном ходу | 8479100000 |
Фрезы дорожные самоходные на колесном ходу | 8479100000 |
Машины дорожные: виброрейки, вибротрамбовки, виброплиты, катки дорожные, машины затирочные, нарезчики швов, вибраторы глубинные, станки для резки кирпича, разделители блоков, фрезы цилиндрические в сборе, | 8430610000 |
Фреза дорожная самоходная RX-600EX | 8479100000 |
Машины дорожные: фреза в сборе с гидравлическим двигателем | 8430690008 |
Фрезы дорожные самоходные на гусеничном ходу | 8479100000 |
Машины дорожные: фрезы дорожные, торговая марка “XCMG”, модель XM1003 | 8479100000 |
Машины дорожные: холодная фреза | 8479100000 |
Оборудование строительное: дорожная фреза | 8479100000 |
Машины дорожные: навесные дорожные фрезы, | 8479100000 |
Машины дорожные: фрезы дорожные, | 8479100000 |
Машины дорожные: Навесные дорожные фрезы модели Simex серии PL Навесные дорожные фрезы модели Simex серии PLB Навесные дорожные фрезы модели Simex серии T Навесные дорожные фрезы модели Simex серии TS Навесные асфальтоукла | 8479100000 |
Фреза дорожная самоходная на гусеничном ходу | 8479100000 |
фрезы дорожные самоходные холодного резания Dynapac типа PL, включая модификации и навесное рабочее оборудование – см. Приложение | 8479100000 |
Фрезы дорожные холодные самоходные, | 8479100000 |
Дорожная фреза, модель XM1003, торговая марка «XCMG». | 8479100000 |
Дорожная фреза, модель RX-700EX | 8479100000 |
Оборудование и машины строительные: дорожная фреза, модель HXB-250 | 8430500009 |
Машины дорожные: Холодная дорожная фреза, | 8479100000 |
Фреза дорожная самоходная, колёсная, модель XM1003, XL2103, XL2503, XLZ2103E, XLZ2103, XLZ2303, XLZ230K, XM353, XM503, XM503K, XM1003K, XM1003H, XM1303K, XM200, XM200K, XM200KⅡ, торговой марки «XCMG». | 8479100000 |
Машины дорожные: фрезы дорожные, торговая марка “XCMG” МОДЕЛИ: XM35, XM35A, XM35E, XM50, XM50A, XM50E, XM50H, XM100, XM100H, XM101, XM101H, XM1003, XM1003H, XM1003K, XM1003B, XM130, XM130B, XM130K, XM200, XM2000 | 8479100000 |
Фреза дорожная, | 8479100000 |
Машины дорожные: фреза дорожная, торговой марки “XCMG”модель XM50К. | 8479100000 |
Машины дорожные: фреза дорожная, торговой марки “XCMG” модель XM50К. | 8479100000 |
Машины дорожные: фрезы дизельные | 8479100000 |
Дорожная фреза навесная ФД-567 на МТЗ 82 для ямочного ремонта ООО “Смолтра”
Наши покупатели берут фрезы навесные для подготовки асфальтовых и бетонных дорожных покрытий (без арматуры) к ремонту методом холодного фрезерования (удаление поврежденного дорожного покрытия, выступов, неровностей и т.п.).
Данный вид фрезы навесной является мобильным и удобным инструментом для дорожных служб, благодаря не сложному монтажу и демонтажу оборудования Ваша техника может быть использована с другими видами оборудования.
Фреза навесная на МТЗ 82 используется для установки на базовую модель тракторов производства Минского тракторного завода. Фреза навесная имеет привод от ВОМ трактора, устанавливается на заднюю плиту трансмиссии МТЗ.
Монтаж фрезы навесной дорожной ФД-567 доступен каждому механизатору, имеется подробное описание в паспорте на оборудование. В случае отсутствия технической возможности монтажа фрезы навесной ФД-567 на трактор МТЗ 82 собственными силами, специалисты нашей компании осуществят установку на территории нашей компании.
Ширина фрезерования не менее 395 мм, глубина фрезерования – до 60 мм.
Дорожная фреза навесная установлмвается на трактор БЕЛАРУС МТЗ-82.1 совместно с гидроходоуменьшителем и системой охлаждения фрезы.
Дорожная фреза навесная ФД-567 может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от+5? до +40?С
Дорожная фреза навесная ФД-567 устроена так:
Корпус конического редуктора закреплен на привалочной плоскости заднего моста трактора.
Привод вращения Фрезы осуществляется от вала отбора мощности (ВОМ) трактора.
Для предохранения привода от перегрузок в корпусе конического редуктора установлена предохранительная фрикционная многодисковая муфта.
Базовый трактор «БЕЛАРУС» МТЗ-82.1
Тяговый класс трактора по ГОСТ 27021 1,4
Тип рабочего органа (фрезы) Барабанный
Расположение рабочего органа относительно продольной оси трактора Центральное
Глубина фрезерования, мм, не менее 60
Ширина фрезерования, мм, не менее 395
Максимальная транспортная скорость, км/ч 20
Рабочая скорость при включенном гидроходоуменьшителе, км/ч 0…0,5
Привод подъема-опускания фрезы Гидравлический, от гидросистемы трактора
Привод вращения фрезы Механический от ВОМ трактора
Масса, кг 1160
Частота вращения ВОМ трактора, об/мин 540
Фреза дорожная навесная УДМ-ФД-400 с ГХУ МТЗ 82.1 | Навесное и прицепное оборудование на КДМ и МТЗ
Заказать Фреза дорожная навесная УДМ-ФД-400 с ГХУ МТЗ 82. 1Артикул: УДМ-ФД-400 Масса: 1160.0 кг
Модельный ряд: фреза дорожная навесная на трактор МТЗ 82.1.
Технические характеристики фрезы дорожной на трактор МТЗ:
- Назначение дорожной навесной фрезы – удаление дефектного слоя асфальтобетонного покрытия без предварительного разогрева поверхности методом холодного фрезерования;
- Базовый трактор – Беларус-82.1;
- тяговый класс трактора по ГОСТ 27021 – 1.4;
- Тип рабочего органа (фрезы) – барабанный;
- Расположение рабочего органа относительно продольной оси трактора – центральное;
- Глубина фрезерования, не менее – 60 мм;
- Ширина фрезерования, не менее – 395 мм;
- Максимальная транспортная скорость – 20 км/ч;
- Рабочая скорость при включенном гидроходоуменьшителе – 0-0,5 км/ч;
- Привод подъема-опускания фрезы – гидравлический, от гидросистемы трактора;
- Привод вращения фрезы – механический от ВОМ трактора;
- Масса -1160 кг;
- Частота вращения ВОМ трактора – 540 об/мин.
Комплектация дорожной навесной фрезы:
- Гидроходоуменьшитель, устанавливаемый на корпусе КПП трактора;
- Гидроцилиндр подъема и опускания фрезерного оборудования;
- Фрезы;
- Системы охлаждения фрезы, бак которой устанавливается на раме трактора;
- Два опорных колеса;
- Редуктор конический;
- Редуктор цилиндрический.
Вы можете купить в офисах УфаДорМаш Фреза дорожная навесная УДМ-ФД-400 с ГХУ по доступной цене. Фреза дорожная навесная УДМ-ФД-400 с ГХУ: на данной странице вы можете ознакомиться с описанием, фото, характеристиками, инструкцией.
Смотреть дорожную навесную фрезу на трактор мтз 82 с гидроходоуменьшителем
Смотреть все дорожные фрезы
Похожая продукция
← 1 →
Дорожная фреза CAT PM620 – Рейс.
РФАмериканская компания Сaterpillar, выпускающая спецтехнику под маркой CAT, представила новую дорожную фрезу с ротором двухметровой ширины
Дорожная фреза, или планировщик холодного типа – одна из основных машин в парках компаний, занимающихся содержанием, ремонтом и реконструкцией дорог. Лет сорок назад в тогдашних государственных ДРСУ ни о каких фрезах ничего не знали. Разбитый, в выбоинах, асфальт ломали гидромолотами и отбойными молотками, а обломки вывозили на полигоны ТБО. Либо просто сдвигали отвалом за обочину и оставляли зарастать травой. Но гораздо чаще капитальный ремонт дороги делали, укладывая новый асфальтобетон поверх старого по всей ширине полотна. Городские улицы и загородные шоссе постепенно росли в высоту, первые этажи зданий превращались в полуподвалы с окнами в приямках, а археологи, подсчитав раскопанные «культурные» слои, словно годовые кольца у деревьев, садились писать диссертации.
Сегодня, особенно в глубинке, дорожники и по сей день практикуют косметический ремонт с внешним (и кратковременным) эффектом капитального. Разбитую дорогу поливают битумом, привозят и рассыпают горячий асфальт, а затем раскатывают его катками. Но по-настоящему долговечное покрытие получается, только если старый асфальтобетон удалить на всю глубину повреждения. Кроме того, его можно (и нужно!) использовать вторично.
Технологию фрезерования асфальта разработали в Германии в середине прошлого века, а в нашу страну она пришла в 1970-х вместе со спецтехникой фирмы Wirtgen. Изношенные и поврежденные слои дорожной одежды удаляются с одновременным измельчением, а получившаяся асфальтовая крошка (гранулят) полностью используется в дорожном строительстве. И нередко на том же самом участке, с которого ее сняли. Этот процесс называется «ресайклингом». Смешиваясь с битумным связующим, гранулят идет на создание нового слоя дорожного покрытия, более прочного и износостойкого, чем прежний. Замещение некоторой части дорогостоящих первичных материалов вторсырьем значительно сокращает затраты на восстановление и строительство дорог. Кроме того, асфальтобетонный гранулят фракции до 40 мм – это просто товар, который всегда можно выгодно продать.
Первоначально старый асфальтобетон снимали планировщиками горячего типа, использующими тепло пламени мощных газовых горелок для предварительного размягчения углеводородной основы асфальтобетона. Недостатки этой технологии очевидны: высокие затраты на топливо и нещадное загрязнение атмосферы дымом от горящего битума. Поэтому разработки иных методов продолжались, и уже в середине 1970-х годов появились планировщики холодного типа. Тяжелая, массой в десятки тонн, самоходная машина вгрызается цилиндрической фрезой в асфальт, имеющий температуру окружающей среды. На выходе, а точнее, на ленте транспортера, нависающей над кузовом движущегося синхронно самосвала, – крошка фракции 0-40 мм. Внизу остается финишная текстурированная поверхность с шагом гребенки 15 мм. Благодаря искусственно увеличенной площади контакта новый ремонтный слой надежно приклеится к старому. Единственный минус работы «на холодную» лишь в том, что резцы на фрезе должны быть твердосплавными, а значит, довольно дорогими. То есть, такими же, что применяют на спецтехнике для горнодобывающей промышленности. Напомним, для работы по камню, как правило, используют твердые сплавы, получаемые спеканием зерен карбида вольфрама (WC) твердостью до 94 единиц по Роквеллу с порошкообразным металлом кобальтом. Последний нейтрален по отношению к карбидам даже при температуре красного каления, поэтому отлично подходит в качестве связующего. Но в любом случае, даже сверхтвердые резцы далеко не вечные и относятся к расходникам.
Перечень фирм, производящих дорожные фрезы, невелик: в отличие, например, от экскаваторов-погрузчиков, это техника весьма узкоспециализированная и дорогая. Соответственно, выпускают ее в основном столь же специализированные фирмы. Даже если речь о так называемых малых фрезах с шириной барабана (ротора) до одного метра. То есть предназначенных для локального ремонта. А уж тридцатитонные гиганты с шириной обработки свыше двух метров – и подавно продукт специфический. Единственная компания широкого профиля (не считая китайских), которая включила в ассортимент производимой спецтехники большие дорожные фрезы, – американская Caterpillar. В 2017 году она представила новое поколение дорожных фрез. Достоинства двух параллельных производственных линеек для рынков Америки (мощность и производительность) и Европы (экономичность) были объединены в новой модели CAT PM620 с ротором шириной 2010 мм.
Машина эксплуатационной массой 33 тонны предназначена для масштабных дорожных работ с высоким темпом фрезеровки всех видов дорожных одежд. В самом интенсивном режиме – например, при ремонте участка с глубоко продавленными в асфальте колеями – планировщик, двигаясь с постоянной скоростью около 5 км/ч, за один проход снимает слой асфальтобетона толщиной до 330 мм и шириной два метра. То есть перемалывает почти кубометр камня в секунду! Очевидно, что мощность для совершения такого «подвига Геракла» надо развивать колоссальную. И она в распоряжении машиниста имеется. Дорожная фреза PM620 вооружена рядным шестицилиндровым 630-сильным дизелем CAT C 18 ACERT рабочим объемом 18 литров. По три литра в каждом из шести цилиндров – это уже почти «тепловозный» формат. И действительно, сфера применения «си-восемнадцатого» поистине широка. Это суда, сельхозтехника, лесотехника, тяжелые экскаваторы, передвижные электростанции и многое другое. Система питания двигателя – с электронноуправляемыми насос-форсунками, выбросы в атмосферу соответствуют нормам Tier 3 и Stage IIIA.
Двигатель на машине установлен поперечно, как и фрезерный барабан – для удобства передачи вращения на рабочий орган. Поскольку ротор здесь приводится… ремнем, точнее, двумя пятиручьевыми ремнями. Казалось бы, не слишком подходящая трансмиссия для ломового крутящего момента 2768 ньютон-метров. Одно дело – перемешивать воздух вентилятором охлаждения двигателя, и совсем другое – пахать и превращать в крошево асфальт толщиной треть метра! Однако, как показал опыт эксплуатации планировщиков разных поколений, эластичный ремень, допускающий небольшое растяжение и даже некоторую пробуксовку при резком возрастании сопротивления вращению ротора, – то, что надо для дорожной фрезы. Гидропривод же передает момент более жестко и снижает долговечность хрупких твердосплавных резцов. Поэтому от него и отказались. Частоту вращения ротора регулирует бортовая электроника – в зависимости от прочности снимаемого покрытия и выбранной машинистом скорости проходки.
Для планировщика PM620 предлагают широкую линейку фрезерных барабанов с количеством резцов от 172 до 178 – на роторах машин фирм-конкурентов их поменьше. А лишние резцы не повредят. Более того, они повышают чистоту реза, особенно на боковых поверхностях, где нагрузка на каждый из резцов максимальна. Помимо обычных Cat MasterGrade в перечне комплектующих фирмы Caterpillar есть и алмазные резцы. Стоят они в 40 раз дороже вольфрамокобальтовых, но по заверениям фирмы, служат в 80 раз дольше. То есть помогут не только сэкономить вдвое на расходниках, но и в десятки раз сократить время ежедневного обслуживания.
Для смазки и охлаждения резцов на машине предусмотрена система распыления воды. Из бака объемом 3400 литров жидкость через форсунки поступает в рабочую зону, где попутно смачивает и осаждает мелкие частицы асфальтобетона, подавляя пылеобразование. Бак заправляют водой через расположенную сверху горловину либо задний или боковой клапаны – например, если есть доступ к гидранту. Опционный насос позволит наполнять бак через рукав из любого водоема. В зимнее время по окончании рабочей смены воду из бака сливают, а трубопроводы продувают сжатым воздухом из штатной пневмосистемы машины.
Производитель: | ZOOMLION | |||
Модель: | BG2100 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Максимальная ширина фрезерования (мм): | 2100 | |||
Максимальная глубина фрезерования (мм): | 0~320 | |||
Фрезерный привод | ||||
Расстояние между ножами (мм): | 15 | |||
Количество ножей: | 174 | |||
Диаметр барабана (с ножами) (мм): | 1060 | |||
Максимальный допустимый угол наклона (°): | 5 | |||
Габаритные размеры | ||||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 8270х2730х3350 | |||
Лента для выгрузки сырья (ДхШхВ) (мм): | 8550х1600х1300 | |||
Минимальный клиренс (мм): | 325 | |||
Емкость бака | ||||
Топливный бак (л): | 1550 | |||
Водяной бак (л): | 3500 | |||
Гидравлический бак (л): | 330 | |||
Двигатель | ||||
Производитель: | Caterpillar | |||
Модель: | CAT C-16 | |||
Мощность двигателя (кВт/л. с.): | 470/639,021 | |||
Номинальный крутящий момент двигателя(N.m/(обр/мин)): | 2516/1200 | |||
Объем двигателя (мл): | 16000 | |||
Объем системной охлажения (л): | 20.8 | |||
Объем моторного масла (л): | 38.8 | |||
Номинальная частота вращения (об/мин): | 2100 | |||
Количество цилиндров: | 6 | |||
Расход топлива (л): | 15. 8 | |||
Вес двигателя (кг): | 1225 | |||
Шасси | ||||
Вид шасси: | Гусеничный | |||
Передние гусеницы (мм): | 1995х305х676 | |||
Задние гусеницы (мм): | 1995х305х676 | |||
Скорость | ||||
Рабочая скорость (м/мин): | 0~30 | |||
Скорость движения (км/ч): | 0~4. 5 | |||
Теоретический преодолеваемый подъем (%): | 80 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса (кг): | 32800 | |||
Рабочий вес (с наполненным бункером для сырья) (кг): | 37800 | |||
Вес машины (без ленты) (кг): | 30450 | |||
Вес ленты для выгрузки сырья (кг): | 2350 | |||
Другие параметры | ||||
Электронапряжение (В): | 24 | |||
Рабочие условия: | Высота над уровнем моря: ≤3,000 м, Температура окружающей среды: -20~40℃, Относительная влажность ≤95% |
– Продукция Arrow для обработки материалов Узнать больше
Резчики асфальта
Резчики асфальта CTI устанавливаются непосредственно на ковш и готовы к использованию за считанные секунды. Встроенная ручка
позволяет затягивать хомут вручную, устраняя необходимость в дополнительных инструментах. Конструкция с четырехточечным зажимом
удерживает режущий диск в устойчивом положении и предотвращает ослабление резца асфальта. В дополнение к сверхпрочной конструкции
наши фрезы оснащены сменным режущим диском, гарантирующим производительность на долгие годы.
- Простой зажим с четырехточечным контактом
- Легкая затяжка со встроенной ручкой
- Широкий устойчивый контакт с ковшом или отвалом
- Сменный отрезной круг из термообработанной, стойкой к истиранию легированной стали
- Высокопрочная стальная рама
Номер продукта | Модель | Тип машины | Тип крепления | Диаметр колеса | Глубина резания | Подшипники | Вес комплекта/фунт |
440-0100 | 2000 | Погрузчики и Экскаваторы-погрузчики | Ковши с или без Зубья | 19″ | До 5 1/2″ | Конический ролик | 210 |
440-0300 | 2000М | Грейдеры | Отвал | 19″ | До 5 1/2″ | Конический ролик | 200 |
440-1489 | 2000UN | Мини-погрузчик | Универсальная сцепка | 19″ | До 5 1/2″ | Конический ролик | 240 |
Высокоэффективный и прочный асфальторез Опции Местное послепродажное обслуживание
Вы хотите, чтобы ваши работы по возведению каменной кладки проходили гладко и эффективно? Покупайте на Алибабе. com для высококачественного асфальтового фрезы с высочайшей точностью и глубиной резки. Эти опции для резки асфальта эффективны, надежны и высококачественны, и они повышают вашу производительность. Независимо от того, являетесь ли вы самодельным пользователем или профессионалом, ассортимент резчиков асфальта , предлагаемых для продажи, обеспечивает превосходный и мощный способ резки бетонных труб и блоков, бетонных тротуарных плит и асфальта.
Прочные и надежные резчики асфальта модели обеспечивают превосходную производительность резания, сложную работу, долгий срок службы и оптимальную скорость работы.Найдите резак для асфальта , доступный в различных вариантах: от станков для каменной пилы, раскалывателей блоков, суперпил для каменной кладки, дисковых резаков и многого другого. Вы можете заказать резак для асфальта на выбор, который оснащен превосходными функциями пылеподавления и пылеудаления, а также мощными лезвиями.
Посетите сайт Alibaba.com, чтобы узнать о вариантах для резки асфальта с питанием от аккумулятора с превосходной выходной мощностью, подходящих для использования как на открытом воздухе, так и в помещении. Вы ищете эргономичные и более надежные решения для выполнения крупных профессиональных строительных проектов на месте? Купите асфальторез на выбор с мощными бензиновыми двигателями и расширенными функциями.Резчики асфальта серии отличаются низким уровнем вибрации и превосходным соотношением мощности и веса, что обеспечивает долгие часы работы с минимальной усталостью или вообще без нее.
Независимо от того, покупаете ли вы оптом или в розницу, откройте для себя эти машины на Alibaba.com, способные работать в самых суровых условиях, выдерживая любые изменения топлива и климата. Большинство этих продуктов поставляются с прочными пусковыми шнурами, пыленепроницаемыми пусковыми устройствами и батареями с длительным сроком службы. Сравните Резак для асфальта и другие предложения, чтобы найти устройства по конкурентоспособным ценам, которые удовлетворят ваши потребности.
Зачем резать, Когда резать, Как резать
Теперь, когда вы знаете, зачем и когда нужно резать асфальт, следующий этап — копание. Существуют различные способы сделать это с помощью некоторых стандартных инструментов, которые вы можете использовать в процессе.
Однако это длительные процессы, и вот как их выполнить.
Первое и самое главное, что вы должны сделать, это очистить участок , где вы хотите резать асфальт. Используйте веник, чтобы избавиться от любых незакрепленных элементов асфальта или мусора оттуда.
Это важно, потому что эти маленькие кусочки могут взлететь и ранить вас. Причина в том, что лезвие пилы сталкивается с ними.
Место для резки рекомендуется пометить мелом. Используйте его, чтобы сделать линии на асфальте. В соответствии с количеством места, которое вы хотите сократить.
Меловая линия — это покрываемая линия веревки, которую можно удлинить чуть выше уровня земли. Позже вы можете поднять его и увидеть меловую линию, напечатанную на земле.
- Вставьте алмазный диск в пилу
Когда вы поместите алмазный диск внутрь циркулярной пилы, он будет достаточно эффективно резать асфальт.Эти лезвия достаточно прочны, чтобы правильно выполнять работу. В отличие от обычных, которые ломаются в процессе.
Также при установке алмазного диска убедитесь, что пила выключена. Затем ослабьте гайку лезвий с помощью гаечного ключа и включите пилу.
Затем удерживайте кнопку питания направленной вниз, пока лезвия не начнут вращаться с оптимальной скоростью.
- Начните резать отмеченную область
На этом этапе вы должны начать работу. Вкопайте алмазный диск в землю и начните медленно резать.
Продолжайте нажимать на него постепенно, пока он не утонет в асфальте, в конце концов, прежде чем тянуть лезвие дальше.
Определить, когда можно двигаться дальше, можно, когда вы почувствуете, что лезвие сталкивается с меньшим сопротивлением в асфальте. Когда вы закончите с полной линией, потяните пилу обратно. Теперь отпустите кнопку питания, чтобы выключить его.
- Избавьтесь от кусков асфальта
Наконец, вытащите куски из разреза. Те, которые вы сделали, вставив заостренную часть лопаты в линию разреза.
Затем поднимите их и выбросьте. Если эти части слишком велики, используйте кувалду, чтобы сначала разорвать их на более мелкие части.
Бетонолом Поперечная резка асфальта
Условия уведомления и соглашения об отгрузке и доставке
Специальное примечание: Обратите внимание, что для всех отгрузок и поставок требуется следующее:
1. Стоимость доставки и обработки зависит от общего веса вашего заказа. Негабаритные или слишком тяжелые товары могут иметь дополнительную стоимость доставки. Эта плата не может быть рассчитана, пока заказ не будет подготовлен. Мы сообщим вам об увеличении стоимости доставки вашего заказа до выставления счета и отправки.
2. Мы отправляем через Old Dominion, XPO Logistics, Estes, UPS, FedEx, почтовую службу США или субподрядчиков по найму брокеров в континентальной части США. При отправке на Аляску, Гавайи, в Канаду и за границу взимается дополнительная плата за доставку.
3. Пожалуйста, подождите от 4 до 30 рабочих дней для доставки заказанных товаров в континентальной части США.Пожалуйста, предусмотрите также дополнительное время для доставки на Аляску, Гавайи, в Канаду и/или любых международных заказов.
4. Целые заказы будут отправлены вместе, когда и если это возможно.
5. Кто-то ДОЛЖЕН присутствовать, чтобы получить доставку и расписаться в получении товара.
6. Требуется наличие машины с надлежащей грузоподъемностью для разгрузки груза, поскольку услуги подъемных ворот НЕ предоставляются, если иное не согласовано и не оплачено заранее.
7. После размещения заказа и подтверждения адреса доставки не допускается повторная отправка или доставка в другие места или адреса. В редких случаях клиент требует этого, будут применяться дополнительные сборы, которые должны быть полностью оплачены до доставки товара.
8. Клиент обязан позвонить в транспортную компанию, чтобы договориться о времени доставки. Мы НЕ гарантируем, что какой-либо предварительный звонок или уведомление будет сделано после отправки заказа.
9. За любую некоммерческую доставку по адресу взимается дополнительная плата. Кроме того, за любые другие специальные запросы на доставку, такие как услуги подъемных ворот, адрес проживания, ограниченный доступ, внутренняя доставка, предварительное уведомление / предварительное уведомление о доставке, безопасный доступ, доставка на рабочую или строительную площадку, фермы или отдаленные районы, будет взиматься дополнительная плата. .
10. Клиент обязан проверить товар по прибытии. В редких случаях получения товара, который был поврежден во время транспортировки, клиент обязан отметить все повреждения в коносаменте (BOL).Мы рекомендуем вам сделать фотографии, чтобы задокументировать любые повреждения, и уведомить Spartan Equipment по электронной почте на адрес [email protected]. Клиенты также будут нести ответственность за подачу фрахтовой претензии перевозчику. Spartan Equipment сделает все возможное, чтобы защитить вас и помочь в переговорах с перевозчиком, чтобы исправить ситуацию.
11. В столь же редком случае потери посылки, пожалуйста, сообщите нам, если вы не получили свой заказ своевременно. Наша цель состоит в том, чтобы иметь на складе большинство товаров, которые мы рекламируем, для продажи и быстрого удовлетворения потребностей наших клиентов.Если ваш заказ был потерян в пути, мы будем работать с перевозчиком, чтобы найти его. Пожалуйста, дайте нам до двух недель, чтобы уведомить перевозчика о проблеме и найти ваш заказ.
12. Операции, отправляемые в пределах штата Мэриленд, облагаются налогом с продаж штата Мэриленд. Товары, полученные на нашем объекте в штате Мэриленд, ДОЛЖНЫ быть сделаны только по предварительной записи, а также облагаются налогом с продаж штата.
Асфальтобетонная пила — бензиновый
Легкая пила прорезает асфальт и бетон независимо от причины.Ищете помощь в самых сложных заданиях? Эта мощная асфальторезная машина с диском диаметром 14 дюймов и мощным бензиновым двигателем подходит для любых тяжелых работ. Благодаря низкому уровню вибрации операторы могут резать дольше и с большим комфортом.
Благодаря простоте запуска и запатентованному воздушному фильтру экипаж может использовать его в течение длительного времени без необходимости обслуживания. Оснащен реверсивным режущим рычагом, чтобы оператор мог приблизиться к режущему инструменту. Эта асфальтобетонная пила разрезает бетон или асфальт.
Резак для бетона и асфальта Husqvarna K770 — это мощная модель, которая идеально подходит для резки компенсационных швов в бетонных или асфальтовых поверхностях. Используйте его для:
- Ремонтные работы, при которых необходимо вырезание поврежденных участков асфальтового или бетонного дорожного покрытия
- Выпрямление черных и бетонных поверхностей
- Работы по сносу или ремонту старых зданий
- Резка сборных железобетонных элементов
- Вырезание компенсационных швов и углублений для установки напольных покрытий
Компенсаторы иногда являются скорее необходимостью, чем опцией.Эти швы должны быть вырезаны с помощью асфальтовой пилы, чтобы избежать растрескивания в некоторых ситуациях. Затем разрезы заполняются более эластичным материалом, который удерживает все вместе, позволяя двигаться.
Эта пила для бетона и асфальта делает сложный процесс более управляемым. Пила отлично подходит для обеспечения чистых пропилов на территории клиента. Эти чистые разрезы затем гораздо легче заполнить компенсационным материалом.
Эта пила справляется не только с асфальтом, но и с бетоном.Предположим, что бизнес по обслуживанию асфальта расширился до производства бетона или даже отливок с предварительной формовкой. В этом случае эта пила просто необходима для легкой и точной резки.
Независимо от того, нужен ли компенсатор для асфальта или компания нуждается в идеальной универсальной пиле для асфальта и бетона, эта пила Husqvarna — лучший выбор на рынке. В противном случае Asphalt Kingdom не стала бы продавать его.
TE-HX28 AC Резчики швов – Долота для удаления швов
TE-HX28 AC Резцы для швов – Долота для удаления швов – Hilti Россия Перейти к основному содержанию ХилтиНаведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить.
Новый продуктОкончательный
Товар #r3986711
Сверхострые резчики асфальта Hex 28 для более быстрого и точного измельчения асфальта или плотно утрамбованного гравия
- Соединительный конец: HEX 28
- Применение: разрушение конструкции, поверхностные работы/удаление слоев, резка асфальта
- Длина: 15 дюймов
Обзор
Клиенты также искали плоское долото , широкое долото или долото по бетону
Функции и приложения
Особенности
- Специально разработанное высокопроизводительное долото для резки асфальта — заостренные кромки для более быстрой и точной резки асфальта.
- Доступны различные длины — используйте более короткие биты для лучшей передачи энергии и увеличения срока службы, а более длинные — для более глубокого проникновения или проникновения в труднодоступные места.
- Улучшенная разрывная сила — сверхпрочный соединительный конец передает большее усилие от инструмента к режущей кромке
- Повышенная надежность — эти битумные долота изготовлены из высоколегированной стали, что очень важно, когда вам нужна постоянство и надежность.
Приложения
- Резка асфальта или плотного гравия
- Для использования с электрическими отбойными молотками TE-h38, пневматическими отбойными молотками или отбойными молотками.
Зарегистрируйтесь здесь
Работайте быстрее онлайн.
Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.
Возникли проблемы со входом в систему или вы забыли свой пароль?
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже. Вы получите инструкции по созданию нового пароля.
Нужна помощь? Связаться с намиЗарегистрируйтесь здесь
Работайте быстрее онлайн.
Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.
Выберите следующий шаг для продолжения
Ошибка входа
К сожалению, мы не можем войти в систему.
Используемый вами адрес электронной почты не зарегистрирован для {0}, но зарегистрирован для другого веб-сайта Hilti.
Обновление количества
Обратите внимание, объем заказа обновлен.Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.
Обратите внимание, объем заказа был обновлен до . Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.
Предзаказ Nuron Испытайте новейшие беспроводные инновации. Отправка начинается в марте. Откройте для себя Нурон
Stanley Tools РЕЗАК ДЛЯ АСФАЛЬТА 1 1/4 HEX X 6 02335
* Страна:— Пожалуйста выберите — Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго – Браззавиль Конго – Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональдс Гондурас САР Гонконг Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург САР Макао Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартельми Святая Елена Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка св.
Добавить комментарий