Фото соболь бизнес: ГАЗ Соболь Бизнес фургон 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Автобус Соболь Бизнес — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

ГАЗ Соболь Бизнес бортовой — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС – ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили Соболь БИЗНЕС » Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3 и 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 2800 кг (4х2), 3000 кг (4х4).

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – коммерческий транспорт, пользующийся особой популярностью среди предпринимателей, используется для транспортировки товаров, не требующих соблюдения температурного режима и санитарно-гигиенических норм.

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – компактный и надежный коммерческий грузовой автомобиль. Новый ГАЗ-2752 стал незаменимым помощником большинства предприятий, занимающихся малым и средним бизнесом, а также организаций коммунальных служб, где важна динамичность и мобильность.

Небольшие габариты, маневренность и высокая ремонтопригодность – это далеко не все причины, чтобы купить 7-и местный  цельнометаллический фургон Соболь.

Данная модель имеет закрытый кузов без окон, разгрузка и погрузка которого может осуществляться с помощью боковой сдвижной двери или задних распашных. В большинстве случаев фургон Соболь имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от водительской кабины,  наличие которой обеспечивает поддержание комфортной температуры в водительской кабине даже в холодную погоду. При своих габаритах (4810х2075х2200 мм) фургон Соболь имеет объем грузового салона 6,4 кубических метров и грузоподъемность до 1 тонны. Данные технические характеристики позволяют  использовать ГАЗ-2752 для въезда в центры крупных городов, поэтому цельнометаллический фургон Соболь пользуется большим спросом в крупных городах.

Соболь БИЗНЕС комби 7 мест
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм4810/2075/2200
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм1330/1830/1430
Объем кузова, куб. м3,4
Грузоподъемность, кгдо 800
Возможность полноприводного исполненияда
Cummins ISF2. 8s4129PУМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров44
Система питанияCommon Rail Boschмноготочечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см28002890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)88,3 (120)78,5 (106,8)

Доступная цена 7-местного Соболь БИЗНЕС – еще один плюс автомобиля, делая его еще более конкурентоспособным на автомобильном рынке. Кроме того, Вы можете купить Соболь в нашем автосалоне «Восточный Ветер» в полноприводном исполнении (4х4). Данная модификация поможет доставить груз в любое место даже по бездорожью.

*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой. .. Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Вот так будут выглядеть обновленные “ГАЗели” и “Соболь”

ГАЗ запатентовал изображения нового семейства NN, которое станет развитием нынешнего семейства ГАЗель Next, а также обновленного полноприводного микроавтобуса нынешнего семейства “Соболь Бизнес”.

В базе Роспатента появились патентные изображения нескольких моделей нового семейства ГАЗель NN, которое должно стартовать в 2021 году. Это два бортовых грузовика (с кабинами с 1 или 2 рядами сидений), низкопольный каркасный автобус City (его уже начали продавать), микроавтобус (заглавное фото), комби и цельнометаллический фургон, короткий вариант которого уже успели подловить на испытаниях. Впрочем, автобус City и бортовой грузовик с короткой кабиной ГАЗ показал еще на автосалоне Комтранс-2019, по новинкам которого мы делали подробный видеообзор.

Кабина рассчитана на 7 человек.

Со сменой поколения семейство получит другое “лицо” со светодиодными линзованными фарами и полностью переработанный салон с новыми креслами, торпедо и подогреваемым рулем. Но главное, что будущая ГАЗель впервые обзаведется целой россыпью электронных ассистентов, вроде камер кругового обзора, системы автоторожения и ассистента удержания в полосе, ради которого будет внедрена рулевая рейка с электроусилителем.

Ожидается, что семейство NN получит дизельный мотор Volkswagen, развивающий при объеме в 2,0 л 136 л.с. и 340 Нм и работающий в паре с новой шестиступенчатой “механикой” собственной разработки ГАЗа. В будущем гамму силовых агрегатов могут расширить за счет отечественного бензинового мотора, дизеля Cummins, а также неких неназванных пока автоматической и роботизированной коробок передач.

Грузопассажирский вариант комби.

Нашелся на патентных изображениях и обновленный полноприводный “Соболь Бизнес”. Он фактически повторяет свой концепт, также показанный на автосалоне Комтранс-2019: те же решения по рестайлингу передней и задней части, та же сдвижная дверь пассажирского отсека и запаска в заднем свесе.

Обновленный полноприводный “Соболь Бизнес” с низкой крышей и подъемной задней дверью. Фары, бампер и решетка радиатора – новые. Из-за переноса в задний свес рамы запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.

Но куда больше соболеводы ждут форсированный дизель, усиленную КПП от ГАЗели Next и новую раздатку с более тяговитой “понижайкой” – все это, вместе с новым передним ведущим мостом, как раз и было установлено на выставочном прототипе. Но когда все это появится в продаже – неясно.

Отзывы владельцев ГАЗ Соболь-Бизнес 2217 (ГАЗ Соболь-Бизнес 2217) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Соболь-Бизнес 2217 (ГАЗ Соболь-Бизнес 2217) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Соболь самый лучший отечественный внедорожник сейчас. Проехать реально везде может, при этом сделали приятную рулёжку, никуда не водит руль не дёргает никуда. Новая кабина смотрится снаружи красиво и…

1 комментарий

всё в норме чуточку комфорта,да сменить металл,поставить газ прямо на заводе.

43 комментария

Старый стереотип, что отечественные машины постоянно ломаются уже давно пора забыть. Я брал соболь как вторую машину, для работы, но так получилось, что езжу на нем больше чем на второй легковой…

3

Машина для большой семьи. Долго выбирал машину, искал отзывы их почти нет, поэтому решил написать свой. Прошу прочитать причины выбора прежде чем кричать: "надо было иномарку брать". Семья…

196 коментариев

Говорю , как пассажирка.Баргузин забирает на работу и привозит домой.Сказать, что матерюсь-ничего не сказать.Если на переднее сиденье залезть можно, то в задний салон- реально-ползком. Нет ни одной…

71 комментарий

ВЫПУСК 2007Г. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ДЛЯ СКЕПТИКОВ – ВЛАДЕЛ И ИНОМАРКАМИ. указал с боку в графе 2010г и 107л. т.к. на данной странице нет других параметров .

14

Общее впечатление, первоначальное – отличный автомобиль. Сразу оговорюсь – год выпуска 2007, двигатель 40522 (бензин, 140 л.с., салон "люкс"). К плюсам можно отнести отличный обзор, как…

15

Машина покупалась для семьи. Возит и людей, и грузы – на даче стройка идет полным ходом. С этих позиций машина уникальная! Дизель просто отличный, машина очень шустрая, не ожидал от Соболя такой прыти…

13

Ну вот приобрели новый "Баргузин-Бизнес" с Камминзом в Петербурге на Дальневосточном. По сравнению со старыми выпусками Баргузинов, тут уже наконец-то сделали по ходовым качествам &quot…

12

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody. block.cpfModules”></div>

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м33,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063.10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л. с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н. д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Нижнем Новгороде

ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Cummins 15000км. / 1 год эксплуатации 11900р. 30000км. / 2 года эксплуатации 11900р. 45000км. / 3 года эксплуатации 11900р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. 4216 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Evotech 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель Бизнес LPG (пропан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10100р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10100р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10100р.
ГАЗель Бизнес СNG (метан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10200р.
ГАЗель Next с дв. Cummins 20000км. / 1 год эксплуатации 12200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12200р.
ГАЗель Next с дв. Evotech 20000км. / 1 год эксплуатации 11300р. 40000км. / 2 года эксплуатации 11300р. 60000км. / 3 года эксплуатации 11300р.
ГАЗель Next с дв. LPG (пропан) 20000км. / 1 год эксплуатации 12700р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12700р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12700р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. VW 20000км. / 1 год эксплуатации 18200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 18200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 18200р.
ГАЗон Next с дв. ЯМЗ 20000км. / 1 год эксплуатации 21500р. 40000км. / 2 года эксплуатации 21500р. 60000км. / 3 года эксплуатации 21500р.
ГАЗон Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 20900р. 40000км. / 2 года эксплуатации 20900р. 60000км. / 3 года эксплуатации 20900р.

Свадебная фотография | Sable Park Photography

О команде

Джон Сэйбл – портретист и свадебный фотограф, который любит говорить, что не фотографирует людей; он фотографирует эмоции. Представьте себе чувство в своем сердце перед первым поцелуем. Или гордость в глазах отца, наблюдающего за своей дочерью, идущей по проходу. Он снимает чувства, возникающие в моменты между моментами, когда мир исчезает и появляется ваше истинное, искреннее «я».

«Мои клиенты – не модели.Они не проводят свою жизнь перед камерой. Они удивительно нормальные люди, которым может быть неловко перед камерой. И в течение нескольких минут после стрельбы все страхи, опасения и нервозность исчезают, и выясняется, кто они внутри. Они понимают, что я не фотографирую то, как они выглядят. Я фотографирую, кто они такие, и какие чувства они вызывают у окружающих. Это красивые, естественные изображения, которые я делаю. Очаровательная, юмористическая, ранимая, настоящая фотография.”

Он не делает этого в одиночку

Анна Льюис – это и ум, и красота наряда. Это была ее идея назвать бизнес Sable Park (их любимое название для парка, где она сделала предложение Джону и где они позже поженились).

Кайла Миллер – безумно талантливый фотограф, она снимается вместе с Джоном на большинстве свадеб. Не давая исключительных советов по стилю для Sable Park Photography, Кайла возглавляет команду фотографов в Colony Brands в Монро, штат Висконсин.

Мишель Виммер является частью команды с 2017 года. Она фотограф из Мэдисона с исключительным чутьем на творчество и перспективу, Мишель работает фотографом в Becker Home Improvement, и вы можете увидеть ее индивидуальный стиль в Michelle Wimmer Photography.

Кевин Сент-Джон прошел стажировку в Sable Park Photography в 2018 году. Через год он начал работать ассистентом по свету, затем вторым стрелком и совсем недавно помогал команде в качестве свадебного посредника.Вы можете увидеть его широкий спектр талантов в фотографии на KSTJohnPhoto.com.

E. Тодд Сейбл: Юридическая фирма Honigman

Тодд Сейбл специализируется на коммерческих сделках, банкротстве и корпоративной реорганизации. Он регулярно представляет крупных производителей оригинального оборудования (OEM) и поставщиков при разработке стратегий для защиты своевременных поставок комплектующих, произведенных путем заключения коммерческих контрактов между поставщиками, клиентами, кредиторами и другими кредиторами, а также при покупке и продаже. сделки.

  • Обладает обширным опытом в сделках в соответствии со статьями 2 и 9 Единообразного торгового кодекса, в том числе в разработке и согласовании договоров поставки, производственных соглашений, договоров купли-продажи и условий заказов на поставку.
  • Разрабатывает стратегии защиты своевременной поставки комплектующих, произведенных недействующими, финансово неблагополучными и обанкротившимися поставщиками
  • Выступает в качестве специального коммерческого консультанта в корпоративных сделках, сделках по слиянию, поглощению и финансированию
  • Консультирует OEM-производителей и поставщиков автомобилей по вопросам подключения контракты на поставку автономных транспортных средств и управление рисками цепочки поставок
  • Проводит структурный анализ транзакций в отношении банкротства и связанных рисков
  • Обладает значительным опытом представления интересов стратегических и финансовых покупателей и продавцов активов и предприятий в благополучных условиях, а также в Банке Кодекс о банкротстве, раздел 363, продажи в рамках планов реорганизации и ликвидации в соответствии со статьей 9 Единого коммерческого кодекса, а также в других случаях несостоятельности и связанных с ними производствах
  • Консультации должников, комитетов кредиторов, клиентов, поставщиков и кредиторов при коммерческом банкротстве и реорганизации судебных разбирательств, финансовой реструктуризации, ликвидации и урегулирования споров на всей территории США.S.
  • Представляет стороны в коммерческих судебных процессах, исках о преференциях, действиях по мошенническим переводам и других судебных процессах о банкротстве
  • Выступает в качестве внешнего генерального юрисконсульта для различных поставщиков автомобилей

Военно-морской пирс все еще закрыт, но отель Sable открыт

Это инженерное достижение и демонстрация веры в то, что пандемия заканчивается, первый отель Navy Pier открылся для работы в четверг, хотя сама туристическая достопримечательность остается закрытой.

Отель под названием Sable состоит из 223 номеров и является центральным элементом реконструкции Военно-морского пирса.Достопримечательности причала – магазины, аттракционы, рестораны – были закрыты с осени прошлого года из-за COVID-19. Однако в отеле Sable есть собственный бар и ресторан на крыше.

«Я говорю нашим первым гостям, что это, возможно, единственный раз, когда они будут иметь при себе Navy Pier», – сказал Роберт Хабиб, генеральный директор Maverick Hotels & Restaurants, базирующийся в Чикаго, разработчик и оператор Sable. В отеле используется система бронирования Hilton как часть бренда Curio Collection.

Хабиб сказал, что на первую ночь было арендовано около 20 номеров, и он с нетерпением ждет 50% -ной загрузки в эти выходные, что, по его словам, хорошо для дебюта отеля даже без COVID-19.В Интернете в отеле была указана стоимость номера от 204 долларов в сутки, выше для угловых номеров с улучшенным видом на озеро и город.

Открытие на тихом участке у пирса дает время для обучения персонала и устранения неполадок до того, как толпа вернется, сказал Хабиб.

«Наблюдаются положительные тенденции в бронировании отелей по мере улучшения ситуации с вакцинами. Мы действительно ожидаем очень напряженного лета », – сказал Хабиб, добавив, что штат из 60 человек должен вырасти до 200.

Пресс-секретарь

Пайал Патель сказала, что военно-морской пирс надеется возобновить работу в конце весны и работает с государственными и местными чиновниками здравоохранения в отношении точной даты.

По словам Хабиба, семиэтажный отель длиной около 800 футов похож на 70-этажное здание, лежащее на боку. Строительные работы стоимостью 100 миллионов долларов были вынуждены учесть множество факторов на пирсе, построенном в 1916 году; Промоутеры называют это первым отелем Чикаго, построенным «на вершине» озера Мичиган.

Бригады

использовали легкие несущие стены из холодногнутой стали и систему балок перекрытия, предназначенную для распределения веса на пирсе, под которым 51 микровагонка была забита в двухфутовую скальную породу. Руководители James McHugh Construction и Powers & Sons Construction заявили, что микросваи, меньшие по диаметру, чем традиционные кессоны, могут выдерживать огромный вес.

Они также заявили, что в графиках строительства должны быть учтены виды, перечисленные в Иллинойсе как находящиеся под угрозой исчезновения – грязевые щенки, саламандры, которые зимой живут под пирсом. Исследователи выслеживают грязевых щенков, чтобы следить за экосистемой озера Мичиган.

По проекту чикагской архитектурной фирмы Koo отель разделен на три части. Организаторы мероприятий могут арендовать целое крыло для уединения и безопасности.

Строительство началось в июне 2018 года и было завершено осенью прошлого года, когда открытие отеля было перенесено на несколько месяцев из-за закрытия причала.

«МакХью строит на Военно-морском пирсе с 2014 года, поэтому мы знали о нехватке места, о проблемах безопасности, связанных со строительством рядом с миллионами посетителей и существующими операциями, а также о инженерной гимнастике, необходимой для обеспечения структурной целостности исторического пирса», – сказал Джон Шеридан, исполнительный вице-президент строительной фирмы.

Название отеля относится к военно-морскому учебному кораблю USS Sable, который пришвартовался к пирсу во время Второй мировой войны.

Вестибюль отеля Sable на Военно-морском пирсе. Фотография Майка Шварца

Лучшая печать в голову в Au Sable, штат Мичиган

Горизонтальные снимки в голову
Горизонтальные снимки в голову показывают от верхней части плеч до макушки головы. В отличие от вертикальных хедшотов, горизонтальные хедшоты имеют альбомный формат с отрицательным пространством с каждой стороны вашего лица.

Горизонтальный выстрел в голову может быть эффективным инструментом для актеров. Почему? Потому что мы смотрим сериалы, фильмы и рекламные ролики в альбомном формате.Горизонтальные хедшоты позволяют режиссерам по кастингу легко представить ваше лицо на экране. Кроме того, все это негативное пространство помогает сфокусировать взгляд зрителя на вас.

Выстрелы в голову сидя
Выстрелы в голову сидя – это так, как они звучат: изображения людей, сидящих. Выстрелы в голову сидя могут быть либо в полный рост, либо в три четверти длины. Они могут показать вас сидящим за столом или сидящим в кресле, предоставленном фотостудией.

Хедшоты сидя идеально подходят для людей, которые не знают, что делать руками.Вот почему они нравятся профессионалам индустрии развлечений. Снимок в голову сидя также может помочь руководителям лучше взаимодействовать с камерой, делая их более привлекательными и представительными.

Хедшоты 3/4 длины
Хедшоты трехчетвертной длины показывают объекты от макушки до макушки ног или талии. На этом фото вы можете быть сидящим или стоящим, в зависимости от того, что вам больше нравится. Кроме того, хедшоты трехчетвертной длины можно изменить: просто обрежьте голову и плечи, чтобы получить традиционный хедшот.

Бизнесмены, деловые женщины и руководители компаний, как правило, предпочитают снимки в голову длиной в три четверти, потому что они идеально подходят для редакционных статей, маркетинговых материалов, изображений профилей веб-сайтов и многого другого. Продемонстрируйте одновременно свою повседневную деловую одежду и очаровательную улыбку в зале заседаний.

Хедшоты в полный рост
Хедшоты в полный рост выходят на один шаг по сравнению с хедшотом в три четверти длины – они показывают вас с головы до пят. Вы можете сидеть или стоять на картинке в полный рост.Хотя хедшоты в полный рост не являются стандартом в корпоративном мире, они являются основным продуктом в модельном портфолио. Хедшоты в полный рост идеально подходят для всех, кто хочет продемонстрировать свою полную фигуру, включая бодибилдеров.

Как и хедшоты в три четверти длины, вы можете использовать хедшоты в полный рост для разных целей. Просто обрежьте голову и плечи, чтобы сделать традиционный выстрел в голову. Вы также можете обрезать нижнюю часть талии, чтобы сделать выстрел в голову на три четверти длины.

Экологические хедшоты
Экологические хедшоты изображают людей в офисе, на улице или на рабочем месте.Вы можете сидеть или стоять, делая снимок в голову из окружающей среды, и выбирать между кадрированием в полный рост, длиной в три четверти или традиционным кадрированием в стиле выстрела в голову.

Полезные для бизнес-профессионалов всех отраслей фотографии, посвященные окружающей среде, демонстрируют вашу индивидуальность. Это делает их идеальными для редакционных функций и изображений веб-сайтов.

Наша команда по коммерческой недвижимости | Соболь

На фото слева направо; Карен Гайзенбергер, Кевин Лапп, Кристин Соболь, Джастин Гайзенбергер

(Нажмите на имена, чтобы увидеть фото и развернуть профиль)

Кристин Соболь, CCIM, брокер / владелец

Кристин Сейбл является владельцем и зарегистрированным брокером коммерческой недвижимости в соболе.Она проработала в сфере недвижимости более 31 года, и ее опыт включает широкий спектр опыта в сфере коммерческой недвижимости, включая продажу и аренду, консалтинг, оценку и управление недвижимостью. Кристине нравится помогать клиентам принимать хорошо информированные и образованные решения в сфере недвижимости и использует консультативный подход к своей работе.

Карен Гайзенбергер, коммерческий специалист

Карен присоединилась к Sable Commercial Realty в начале 2013 года в качестве продавца недвижимости и коммерческого специалиста.Она имеет степень по маркетингу в Университете Флориды и разносторонний бизнес-опыт, который включает продажи, маркетинг, обслуживание клиентов, закупки и управление. Карен любит продавать и сдавать в аренду офисные помещения и объекты легкой промышленности.

Джастин Гайзенбергер, коммерческий специалист

Джастин присоединился к Sable Commercial Realty в 2017 году в качестве коммерческого специалиста. До того, как получить специальность коммерческой недвижимости, Джастин работал агентом по жилой недвижимости, получив лицензию продавца в возрасте 19 лет.Джастин любит продавать инвестиционную недвижимость и объекты с потенциалом редевелопмента.

Кевин Лапп, коммерческий специалист

Кевин присоединился к Sable Commercial Realty в 2015 году в качестве коммерческого специалиста, специализирующегося на разработке и аренде офисных и торговых помещений. Помимо того, что он агент по недвижимости, он в настоящее время является владельцем и партнером в нескольких местных торговых центрах и офисных помещениях, а также руководит собственной управляющей компанией Burkwood Associates.

Бретт Петерс, коммерческий специалист

Бретт присоединился к Sable Commercial Realty в 2020 году в качестве коммерческого специалиста.Он начал свою карьеру в 2018 году в качестве частного инвестора и привнес в свою практику глубокие знания в области многоквартирной, смешанной и инвестиционной недвижимости. Его личный опыт в области инвестиционных приобретений позволяет ему уникальным образом понять образ мышления и потребности инвесторов в коммерческую недвижимость.

В отчаянии в поисках Соболя

Казалось, навсегда. И это было.

Закрытый на три месяца, после 30 лет пребывания в том же месте, аппетитный магазин Sable’s на Верхне-восточной стороне был вынужден покинуть свою витрину, чтобы освободить место для множества зданий и предприятий вдоль 2-й авеню между 77-й и 78-й улицами где будет расти гигантское высотное здание или высотки.

Неустрашимый, Sable’s, ответ РАО ЕЭС Расс и Дочери, Барни Гринграсс и Забар, переехал на северо-западный угол 76-й улицы и 3-й авеню, где жители Ист-Сайда и знатоки первоклассной аппетитности могут отправиться за своими поставками осетровых в Хэмптон. , копченый лосось, гравлакс, сельдь, рогалики, иногда биалы и икра.

Все началось 30 лет назад, когда уроженец Гонконга Дэнни Сзе (произносится «зи» как «Забар») покинул Zabar, проведя контроперацию и получив ноу-хау и опыт, чтобы начать свой собственный аппетитный бизнес.С братьями Генри и Кенни они превратились в более мелкую Zabar’s, и с годами завоевали репутацию производителя мелко нарезанного лосося (если вы не хотите, чтобы он был немного толще) и высокого качества аппетитных блюд.

Снаружи вы не можете пропустить неоновую вывеску Sable, а также вывески Caviar и Salmon. Оригинальный отель Sable’s на 2-й авеню был пережитком прошлого. Проход, подходящий для одного покупателя, приходилось проходить вдоль стойки, чтобы увидеть множество салатов из сельди, лобстера и сига.И, может быть, попробуем.

На недавно открывшемся локации, лишенные аппетита, терпеливо ждут, чтобы попасть внутрь, где бригада прилавка занята нарезкой и продажей. У других деликатесов нет ничего на Sable’s. На самом деле Забар может кое-чему научиться у Соболя. В то время как West Side Zabar’s с годами увеличивался в размерах в геометрической прогрессии, они пожертвовали индивидуальным подходом в пользу аппетитной еды на вынос. Больше не будет тех дней, когда вы приходили в Zabar’s, получали билет, ожидали своей очереди, и сервер прилавка сообщал вам, что и сколько вам следует покупать.

Сегодня вы идете в Sable’s за дерзостью, воспоминаниями и, ох, таким хорошим лососем, соболем и всем остальным. И да, знакомые фотографии Polaroid до сих пор развешаны на стенах Соболя и выставлены на видном месте. Ищите мэра Коха и Родни Дэнджерфилда. Вы можете найти или не найти мэра Майка Блумберга, но Сейбл предоставил икру на свадьбу своей старшей дочери.

Я очень рад, что Сейбл вернулся. Три месяца без него казались целой жизнью. Вот вам lox, L’chaim и место, где можно купить все самое вкусное, по крайней мере, еще на 30 лет.

Сегодня вы идете в Sable’s за дерзостью, воспоминаниями и, ох, таким хорошим лососем, соболем и всем остальным. И да, знакомые фотографии Polaroid до сих пор развешаны на стенах Соболя и выставлены на видном месте.

Руководящая группа VPT | VPT, Inc.

Команда руководителей

VPT состоит из выдающихся инженеров и корпоративных профессионалов, которые превратили компанию VPT в известного поставщика решений в области энергоснабжения с высокой надежностью, которым она является сегодня.Вместе они возглавляют все аспекты успеха VPT, от разработки инновационных технологий и процессов до доставки продуктов нашей глобальной клиентской базе. Приверженность команды к отстаиванию исключительных ценностей компании передается каждому члену глобальной команды талантливых сотрудников и деловых партнеров VPT.

Д-р Дэн Сэйбл
Главный исполнительный директор

Дэн является основателем и генеральным директором VPT, Inc. Он получил степень бакалавра в США. степень в области электротехники Массачусетского технологического института и M.С. и к.т.н. в области электротехники от Технологического института Вирджинии. Он начал свою карьеру в RCA Astro-Electronics в 1978 году, занимаясь проектированием электронных схем и систем для спутников. В 1993 году он стал соучредителем компании VPT и превратил ее в ведущего мирового поставщика передовых преобразователей постоянного тока в постоянный для военных, коммерческих аэрокосмических и космических приложений. Доктор Сейбл организовал успешное приобретение компании VPT корпорацией Heico в 2009 году.

В 2012 году доктор Сейбл принял должность адъюнкт-профессора практики на факультете электротехники и компьютерной инженерии Вирджинии и теперь ведет один урок в семестр.Он входит в советы директоров нескольких компаний и помогает нескольким местным предпринимателям в открытии нового бизнеса. В 2018 году он был принят в Вирджинскую техническую академию инженерного мастерства.

Джон Ходок
Президент

Джон присоединился к VPT в 2003 году в качестве финансового директора, сыграв ключевую роль в раннем росте и развитии компании. Он был назначен президентом в 2010 году, и под его руководством компания продолжала расти, став ведущим мировым поставщиком силовых преобразователей Hi-Rel.Джон также является членом правления трех дочерних компаний VPT.

Г-н Ходок начал свою карьеру в Ernst & Young и занимал различные финансовые и операционные должности в нескольких производственных и высокотехнологичных компаниях. В общей сложности он привнес в VPT почти 30-летний опыт работы.

Джон – дипломированный бухгалтер и с отличием окончил Университет Западной Вирджинии.

Леонард Лесли
Вице-президент по разработке

Леонард работает в VPT с 2004 года, когда он пришел в компанию в качестве старшего инженера-конструктора.Он разработал на основе печатных плат и гибридные преобразователи постоянного тока в постоянный для Mil / Aero, а также для космических приложений. В качестве менеджера космических программ он разработал одобренный DLA план обеспечения радиационной стойкости VPT и руководил разработкой широкого спектра стандартных гибридных преобразователей постоянного и постоянного тока с изолированными и неизолированными космическими объектами. Леонард был вице-президентом по инженерным вопросам с 2014 года и курирует разработку и техническое обслуживание преобразователей постоянного тока в постоянный и фильтров электромагнитных помех на трех рынках высокой надежности: космос, военная / коммерческая авиакосмическая промышленность и военные COTS.

До прихода в VPT Леонард в течение двух лет работал в подразделении электронных систем Northrop Grumman, разрабатывая силовые каскады и алгоритмы управления для кораблей ВМФ, двигателей большой мощности, моторных приводов и преобразователей мощности. Другой опыт работы включает шесть лет в ВМС США и четыре года на борту атомной подводной лодки быстрого нападения. Леонард получил степень магистра. Кандидат электротехники, специализирующийся на силовой электронике в 2003 году в Технологическом институте Вирджинии. На военно-морском флоте Леонард прошел двухгодичный курс обучения и практическую программу обучения по эксплуатации и техническому обслуживанию военно-морских ядерных двигательных установок.

Бен Сэвидж
Финансовый директор

Бен является финансовым директором VPT и присоединился к компании в 2009 году, начав с приобретения VPT корпорацией Heico. Он отвечает за все аспекты финансовой безупречности, процессов и операций компании.

Бен провел более десяти лет, руководя различными инициативами по развитию за счет роста организации, наблюдая за интеграцией стратегических приобретений, внедрением ERP, разработкой ИТ и бизнес-систем, государственным бухгалтерским учетом и соблюдением нормативных требований, а также долгосрочным бизнес-планированием.Он начал свою карьеру в качестве финансового аналитика в бутик-инвестиционном банке в Балтиморе, штат Мэриленд, а затем переехал в Блэксбург.

Бен получил степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра финансов и бухгалтерского учета в Школе коммерции Макинтайр Университета Вирджинии и является сертифицированным бухгалтером-менеджером.

Шон Грэм
Исполнительный менеджер по обеспечению качества продукции

Шон Грэм был ключевым членом VPT, Inc.в течение двадцати трех лет и является членом высшего руководства, подотчетного Президенту. Он занимал несколько должностей в VPT, включая главного операционного директора, исполнительного директора по качеству и многих других. У него есть степень бакалавра наук. Кандидат электротехники в Политехническом институте Вирджинии и Государственном университете. Наряду со значительным участием руководства во всех аспектах VPT, Шон напрямую управляет отделом, охватывающим обеспечение качества, операции и оборудование, машиностроение и технологическое проектирование, разработку тестов, анализ отказов продукции и поддержку клиентов, управление программами, управление поставщиками и производство на пяти предприятиях. , внутри страны и за рубежом.Он является интерфейсом высшего уровня для поставщиков VPT, DLA Land and Maritime и GIDEP (государственная сертификация), регистратора качества (сертификация ISO) и участия в гибридных отраслевых спецификациях (JEDEC).

Малкольм Кэмпбелл
Исполнительный директор по международным продажам и маркетингу

Малкольм Кэмпбелл работает в отрасли высоконадежных электронных компонентов более 25 лет и работает в VPT с 2004 года. В своей роли исполнительного директора по международным продажам и маркетингу Малькольм мотивирует и управляет нашими ключевыми партнерами по сбыту и несет ответственность за все международные продажи.Обладая обширным международным опытом, Малкольм хорошо разбирается в рынках Европы, Азии и Ближнего Востока. Малкольм также курирует брендинг и маркетинговый имидж VPT и ее дочерних компаний, стремясь представить техническую информацию в привлекательной и полезной форме. У Малькольма есть степень бакалавра наук. в области делового администрирования и A.S. в области электроники.

Пол Андерсен
Исполнительный директор по продажам в Северной Америке

Пол работает в VPT с 2007 года, начав с должности регионального менеджера по продажам в восточной части Северной Америки, а со временем охватил почти всю Северную Америку.В качестве менеджера по продажам в Северной Америке он сыграл важную роль в работе с ключевыми клиентами VPT над несколькими космическими программами уровня TOR. В качестве исполнительного директора по продажам в Северной Америке с января 2019 года он отвечает за группу внешних продаж VPT в Северной Америке, операции внутренних продаж и сеть представителей производителей в Северной Америке. Пол помогает сфокусировать работу отдела продаж VPT, предоставляя клиентам инновационные решения в области электропитания, надежную техническую поддержку и отличное обслуживание клиентов.Он имеет степени в области электроники и делового администрирования.

До прихода в VPT Пол начал свою карьеру, работая над аппаратурой спутникового полета для TRW, Редондо-Бич, Калифорния, теперь Northrop Grumman. Он также занимал различные технические и управленческие должности в другом производителе гибридной энергии, а также работал в качестве независимого представителя производителей в радио- и микроволновой промышленности.

Стив Батлер
Директор по передовым разработкам продуктов

Клэй Роджерс
Операционный директор

Джереми Феррелл
Технический директор

Emily Miller
Контроллер

Тодд Уллман
Менеджер по обеспечению качества продуктов и программ

Кевин Ситон
Менеджер по разработке продуктов для коммерческого использования

Брайан Кристиан
Менеджер по ИТ-системам

Дебби Мартилла
Менеджер по логистике

Кэти Бушар
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
.