Фото мзкт: . . . “” -69222 . . -79221-100. “” -79221-100, -79292, -69221-011 . . . . . . . . . .

МЗКТ фото | авто фотогалерея МЗКТ – 20 изображений

  1. Фотогалерея
  2. МЗКТ

Фотогалерея МЗКТ содержит 20 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2009-08-25. Фото МЗКТ отсортированы по моделям.

Фотогалерея МЗКТ

Грузовая и спецтехника

65158 2

6527 1

65274 1

65276 1

692374 1

692382 1

7001 1

7003 1

7004 1

7401 1

7402 1

74131 1

74135 4

74171 1

7429 1

790976 1

Добавь свои фото МЗКТ в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото МЗКТ (или фото обои МЗКТ), вы можете разместить их в фотофоруме.

МЗКТ

МЗКТ
692374

221кб. 1024 x 768

10 +1

МЗКТ
74131

275кб. 1024 x 768

9 +1

МЗКТ
65276

218кб.

1024 x 768

9 +1

МЗКТ
65274

424кб. 1024 x 768

10 +1

МЗКТ
7429

282кб. 1024 x 768

10 +1

Renault Megane! The best looking car of the year!

Обзор ЛАДА ВЕСТА 2022 (Lada Vesta FL)

Распаковка LEXUS NX 2022 (первый в России)

Почему болиды Ф1 стали такими длинными?

МЗКЬ, история марки MZKT, модели МЗКТ, фото и характеристики: Автомобили Беларусии/ Лаборатория автотюнинга

Авто мир

    

Авто мир /  Европа /  Беларусь /  МЗКТ

История марки МЗКТ


Год основания компании
1954
Создатель(ли)
государственное предприятие
Интернет сайт
http://www. mzkt.by
Фотогалерея (6)

23 июля 1954 года было создано специальное конструкторское бюро №1 по тяжёлым артиллерийским тягачам и двигателям, которое работало на Минском Автомобильном Заводе. А уже спустя два года цех опытного производства презентовал общественности первый тягач модели МАЗ-535. Именно он и стал первой моделью производства МЗКТ – Минского Завода Колёсных Тягачей.

В начале 1959 года был основан механосборочный цех №3, сотрудники которого занялись изготовлением деталей, а также сборкой тягачей. Уже к марту того же года в свет вышел первый тягач серии МАЗ-537, но летом 1959 высшее руководство страны решило поручить МЗКТ разработку и производство шасси для размещения ракетного комплекса «Темп-С». Это шасси было выпущено в 1962 году, и получило индекс МАЗ-543.

На заре 60-х всё производство, помимо шасси модели МАЗ-543, на МЗКТ приостановилось. Чертёжно-техническая документация всех остальных автомобилей была передана на другие заводы – в Курган, Ярославль и Могилев. Минский Завод Колёсных Тягачей сосредоточился на выполнении государственного заказа. А в начале следующего десятилетия предприятию не хватало уже и этих мощностей, в связи с чем, в период с 1971 по 1979 год были построены и сданы в эксплуатацию сразу пять корпусов общей площадью немногим менее 150 кв. км, 108 кв. км из которых занимал механосборочный корпус №2. Следует отметить, что новые цеха были оборудованы по последнему слову техники, так что производство МЗКТ должно было подняться на ещё более высокий уровень

.

В 1975 году было создано Производство Специальных Колёсных Тягачей (ПСКТ), причём в дальнейшем это направление развивалось наиболее активно. Уже в 1978 году сотрудники предприятия разработали проект реконструкции ПСКТ, согласно которому в период с 1979 по 1986 годы был построен механосборочный корпус №3 площадью около 45 кв. км, а также новые цеха и обрабатывающие центры, количество которых достигло четырёх десятков.

ПСКТ специализировалось на изготовлении шасси и тягачей, которые выпускались по государственному заказу, получаемому от Министерства обороны СССР. Именно продукция МЗКТ стала базой для ракетных комплексов «Темп-С» и «Эльбрус», ракетных систем «Смерч», комплексов противовоздушной и береговой обороны «С-300» и «Берег» соответственно и многих других военных систем.

Самой интересной моделью 70-80-х годов минувшего столетия стало шасси МАЗ-543, которое выпускалось серийно и отличалось высокой проходимостью и грузоподъёмностью, в связи с чем, это шасси стали использовать в транспортной и строительной сфере деятельности, а вскоре начали «штамповаться» и модификации МАЗ-543. Со временем даже автопоезда на базе этой модели выпускались.

80-е годы ХХ столетия прошли под лозунгом «Целина». В период с 1984 по 1987 годы шла разработка уникальнейших транспортёров по комплексу «Целина», под который была создана даже Конструкторско-Экспериментальная База специального производства (КЭБ). Там же производились шасси для самоходных машин «Скорость» и «Курьер». Сам производственный комплекс был построен в 1985 году, а его общая площадь превысила 20 кв. км.

Минский Завод Колёсных Тягачей стал самостоятельным предприятием в 1991 году – 7 февраля генеральный директор производственного объединения «БелавтоМАЗ» издал указ, согласно которому МЗКТ был выведен из состава Минского Автомобильного Завода. В состав МЗКТ на тот момент входили ПСКТ (Производство Специальных Колёсных Тягачей), УГК-2, ЭЦ-2 и ОГН. Уже в следующем году была разработана и введена в действие новая программа о производстве специального транспорта, автопоездов и шасси для специализированных автомобилей. В то же время было определено, что целевым потребителем всей этой техники станет не только Беларусь, но и другие страны СНГ.

К середине 90-х сотрудникам предприятия удалось разработать новое поколение автомобильной спецтехники. Это были бортовые автомобили, самосвалы, автопоезда, прицепная техника, специализированные колёсные шасси и многое другое. Ассортимент продукции реструктуризированного МЗКТ поражал воображение: грузоподъёмность машин, производимых на предприятии, составляла от 12 до 220 (!) тонн, мощность двигателей – от 165 до 1500 (!!!) лошадиных сил. Разнились и колёсные формулы: предприятие уделяло внимание технике с формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10 и даже 12х12.

«Волат» – именно такое название получила специализированная техника производства МЗКТ нового поколения. Вместе с новым брэндом руководство предприятия решило обрести и новых покупателей. В конце ХХ века Минский Завод Колёсных Тягачей выиграл сразу два тендера на поставку автопоездов для перевозки тяжёлой гусеничной техники в такие страны как Турция и ОАЭ. Таким образом, дебют машин белорусского производства в мире также оказался достаточно успешным.

В начале нового тысячелетия предприятие получило сертификаты соответствия, подтверждающие высокое качество работы завода, соответствующее всем требованиям ISO-9001, а также ISO-2001.

Руководство предприятия всегда серьёзно относилось к работе с кадрами. Более 30% сотрудников завода имеют техническое образование, в связи с чем, можно говорить о том, что количество техников на предприятии достаточное для дальнейшего развития завода в Минске. На сегодняшний день МЗКТ специализируется на производстве и реализации самосвалов грузоподъёмностью до 27 тонн с колёсной формулой 6х6, 8х4 и 8х8, тягачей, автопоездов грузоподъёмностью до 100 тонн, шасси для монтажа специального оборудования грузоподъёмностью до 100 тонн, прицепов, полуприцепов, а также запчастей к автомобильной технике.

По состоянию на 2010 год Открытое Акционерной Общество Минский Завод Колёсных Тягачей – это государственное предприятие, генеральным директором которого является Г.А. Синеговский. И, несмотря на всемирный экономический кризис, завод продолжает активно развиваться, обеспечивая не только производство, но и обслуживание произведённой техники, а также поставку запчастей. Среди дочерних предприятий ОАО «МЗКТ» значатся такие компании как «Волаттранссервис», «Волат-Авто» и ТД «Волат»

Белорусские правоохранительные органы подверглись критике за ненадлежащее ведение дела в отношении главного инженера МЗКТ

МИНСК, 13 августа. /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко в ближайшее время проведет совещание с белорусскими правоохранительными органами. Об этом глава государства заявил 13 августа на встрече с председателем Следственного комитета Иваном Носкевичем, сообщает БелТА.

«Запланирована встреча с информатором белорусского законодательства в ближайшее время, может быть, на следующей неделе, для обсуждения актуальных вопросов. Должен сказать, что лишние задержки в следственных процессах стали последней каплей, заставившей меня спланировать это мероприятие, и это очень тревожный факт. Кроме того, я поручил Оперативно-аналитическому центру сообщить о ситуации с главным инженером Минского завода колесных тягачей [торговая марка МЗКТ]. Следственный процесс длился более четырех лет, и в суде ничего не было доказано», — сказал Александр Лукашенко.

«Я не понимаю, как можно задержать человека, поместить его в СИЗО (даже не в тюрьму, в СИЗО, разница очевидна) и держать его там четыре года. Вы держите этого человека за решеткой и отпускаете за отсутствием улик. И, скорее всего, за провал расследования. Я спрошу у генерального прокурора, почему он не осуществляет надзор за расследованием уголовного дела и соблюдением закона», — подчеркнул глава государства.

По словам главы государства, результаты расследования уголовного дела о деятельности главного инженера МЗКТ побудили его провести встречу с правоохранительными органами. «Это не нормально. Люди заслуживают нормального отношения», — сказал Александр Лукашенко.

Глава государства спросил Ивана Носкевича о работе Следственного комитета в 2019 году и о расследовании громких уголовных дел. «Если вы хотите привлечь мое внимание к некоторым вещам, я вас послушаю. Но самые важные уголовные дела, в том числе те, за которыми я слежу, в приоритете. Если эти дела уже были в суде, я выслушаю ваши замечания по поводу работы судов. Я хочу знать, потому что президент непосредственно руководит судебной властью», — заключил белорусский лидер.

Председатель Следственного комитета отметил, что количество преступлений в Беларуси в январе-июле 2019 года увеличилось на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В результате было возбуждено больше уголовных дел», — сказал он.

За январь-июль количество сообщений о преступлениях увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Количество уголовных дел увеличилось на 12,3% с 75 000 до 84 200. Количество готовых дел увеличилось на 3,5% с 27 700 до 28 600. Количество осужденных преступников увеличилось на 1,8% по сравнению с 2018 годом9.0003

Что касается оперативности расследования, то количество реабилитационных решений судов, в том числе вынесенных на досудебной стадии, остается на прежнем уровне. В 2019 году такие решения вынесены в отношении 30 фигурантов.

Количество дел, возвращенных на доследование органами прокуратуры, увеличилось за 2019 год на 76 до 427.

Половина уголовных дел завершена в течение месяца благодаря досудебные процедуры. Доля дел, которые расследовались более двух месяцев, увеличилась с 13,5% до 15,9%.%.

Подпишитесь на US

Twitter

Diecast -Tank -модели – Google Shue

AlleshoppingBildervideoSmapsnewsbücher

Sucoptionen

. flymule.com › модельный ряд › литая модель › рука…

Литые танки, грузовики и бронированные машины в мельчайших деталях воспроизводят устрашающую мощь военной наземной техники. Каждая модель изготовлена ​​из прецизионного литья под давлением …

Oxford Diecast Military · Forces of Valor · Corgi Military Vehicles · Altaya Armor

Diecast Tank – Amazon. com Литой под давлением танк World of Tanks Churchill MK III с игровыми кодами Military Fit · Танк M4 Sherman Green 1941 … -Военные…

Все новейшие литые военные автомобили и скидка на наземную доставку в придачу. Только от Моторного Пула! (813) 406-5649.

Forces of Valor · Corgi · Legion

Литые под давлением модели военной техники (готовые) – все отлитые под давлением …

2001А. Panzer IV R/C 1/24 · Panzer IV R/C 1/24; 1008А. Canon 88 мм FlaK 36 Европа · Canon 88 мм FlaK 36 Европа ; 1007А. СД.КФЗ.173 …

Военные автомобили, отлитые под давлением – наборы пластиковых моделей

www.1001hobbies.com › ЛИТЫЕ МОДЕЛИ

Литые военные автомобили; 2001А. Panzer IV R/C 1/24 · 160,79 $; 1008А. Canon 88 мм FlaK 36 Европа · 137,99 долларов США; 1007А. SD.KFZ.173 JagdPanther · $137,99 ; 61545. Tank …

Литые военные модели — самолеты, танки и многое другое — Fairfield Collectibles

fairfieldcollectibles. com › Самолеты | Корабли | Военные

Военные предметы коллекционирования · ⏰ · Боевая машина M2 BRADLEY – “NASTY BOYZ” – Desert Camo Main · ⏰ · P-40 Warhawk Main · Air Force One Boeing 747 #29000 Main · Remote …

Литые танки и военные транспортные средства для продажи на eBay

www.ebay.com › … › Литые и игрушечные транспортные средства

Выгодные предложения на литые танки и военные транспортные средства. Расширьте свои возможности для развлечения… Tamiya 1/35 German Panther Tank TAM35065 Пластиковые модели Armor/Military 1/35.

Литые модели – Wargaming Store

www.wargamingstore.eu › collections › diecast-mod…

World of Tanks Литая модель танка Tiger I в масштабе 1:72. $14,99. World of Tanks Литой танк King Tiger в масштабе 1:72. 14,99 долларов США. Литая модель World of Tanks Sherman M4A3 в масштабе 1:72.

Военные модели – Страница 1 – Литые под давлением модели оптом Boeing B17 G Flying Fortress .