Фото маз 107: описание модели, технические характеристики – ООО «МАЗ-РУС»
Технические характеристики МАЗ 107
Одна из главных особенностей конструкции автобуса МАЗ 107 заключается в размещении моторного отсека в салоне в левом углу сзади. Пол здесь поднят между средней и задней дверями. Чтобы поверхность была полностью ровной, под нее нужно поместить исключительно плоский мотор.
Силовой агрегат и система питания МАЗ
Ранее на эту модель устанавливали мотор Renault MIDR с КПП Praga. Сейчас транспортное средство оборудуется силовым агрегатом Mercedes-Benz и «автоматом» Voith или ZF. Технические характеристики МАЗ 107 следующие:
- Мощность мотора – 279 «лошадей»;
- Передняя подвеска независимого типа;
- Средняя ось с зависимой подвеской;
- Задняя ось имеет зависимую подвеску с пневматикой;
- На ведущем мосту МАЗ со смещением установлен редуктор;
- Габариты 14480 на 2500 на 2838 мм.
Если рассматривать технические характеристики автобуса МАЗ, увидим несколько особенностей конструкции. К примеру, заборник системы питания воздухом соединяется с фильтром, а воздуховод подходит к впускному коллектору. В фильтре есть датчик засоренности, силовой агрегат оснащен нагнетающей воздух турбиной.
В системе охлаждения циркуляция происходит принудительно. Во время работы мотора автоматически обеспечивается поддержание температуры охлаждающей жидкости.
Тормоза и подвеска МАЗ
Одна из важных технических характеристик МАЗ 107 –сцепление Sachs с одним диском и вытяжной пружиной. Сейчас на данное транспортное средство ставят гидромеханическую коробку передач Voith, которая переключается автоматически.
Некоторые автобусы оснащены АКПП ZF. За счет автоматической трансмиссии торможение стало более комфортным, как и разгон, а штатные тормоза меньше изнашиваются.
Технические характеристики МАЗ 107 связаны с классическим вариантом схемы ведущего заднего моста. Смещение картера редуктора в сторону левого колеса позволило сделать низкий пол салона. Тормозная система МАЗ оборудована ABS, на задний контур можно установить дополнительную противобуксовочную систему. Пружинные энергоаккумуляторы имеют двухконтурный пневматический привод.
Если рабочие тормоза отказывают полностью или частично, включается стояночная система торможения. Интенсивность ее работы зависит от угла поворота ручки. Основой для рулевого управления стали узлы серийных грузовых авто предприятия. Такие технические характеристики автобуса МАЗ упрощают ремонт и подбор запчастей.
В нишах автобуса МАЗ 107 стоят 2 аккумулятора, а тип генератора зависит от двигателя. В перегородке позади водительского сидения располагается блок коммутации с предохранителями и реле.
Технические характеристики автобуса МАЗ позволяют использовать его для различных целей. Современные машины надежны и долговечны, поэтому пользуются заслуженной популярностью.
Moscow, MAZ-107.

Comments · 74
Photos: 8058 · Senior photo moderator
После покраски даже мерсовские окна смотряться!
BOSS · Stavropol regionPhotos: 9020
Хочу лицезреть это вживую! Надо заснять в куче ракурсов и отправить в Минск 🙂 Пусть порадуются!
Photos: 666
Если делать мерсовские окна,то все.А не оставлять одно родное стекло(справа от поворотника)на память
BOSS · Stavropol regionPhotos: 9020
Зато я представляю, как отдельные “эксперты” будут определять год выпуска этого МАЗа. По стеклам. Прикиньте коммент:>“Ого! В Москве ездит МАЗ 107 1994 года! Я на стеклах видел!” 🙂 🙂
Анатолий Ефимович
А получилось не так плохо, как могло быть…
А чего его вообще стали восстанавливать, а не поставили вместо него другой МАЗ?
И почему не могли поставить окна от старых МАЗ-103 с ркпп, которые в ФАТПе простаивают…
Photos: 353
Лучше бы уже фургон сделали, колхоз полный.
пассат
Мне кажется, что лучше бы под окнами покрасили в черный цвет.
Photos: 144
Просто ужасно, я не ожидал, и это чудо ещё по Москве будет колесить?! Где это видано? Я думал его спишут, все детали поснимают и было бы хорошо. Не факт, что после ремонта он не загорится вновь.
Photos: 32549 · Site founder
Это в ФАТПе никого не интересует. Их интересует возможность докатать машину и больше не получать по башке от Главка.
Photos: 32549 · Site founder
>> А чего его вообще стали восстанавливать, а не поставили вместо него другой МАЗ?Какой другой? Докатанных 107-х в Москве нет.
Photos: 666
Дан Фишман Загорится это ладно.Не развалился бы на ходу или сложился как карточный домик.Потому что при реконструкции оконных проёмов были срезаны родные вертикальные стойки крыши и вместо них приварены профиля.Считай крыша держится на *честном слове*
Photos: 9879
Годик поездит и надломится. ..
Photos: 9020
Годик проездит, и можно будет делать экскурсионную “Рицу” :)))))
Photos: 9879
В низкопольниках крыша есть элемент который несёт на себе кузов.Тобиш когда нибудь у низа и крыши будут разногласия и они пойдут по разным путям:D
Photos: 412
И почему не могли поставить окна от старых МАЗ-103 с ркпп, которые в ФАТПе простаивают… — Анатолий ЕфимовичПотому, что вкленные стекла вклеиваются раз и навсегда. Снять их с машины без повреждений невозможно.
Потому что при реконструкции оконных проёмов были срезаны родные вертикальные стойки крыши и вместо них приварены профиля.Считай крыша держится на *честном слове* — Саныч
Помимо стоек, вклеенные стекла, в отличие от стекол на резинках, являются элементом силовой конструкции кузова. Так что, боюсь, от сколько-нибудь серьезной нагрузки на кузов (например, если полный пассажиров автобус наедет на утопленный в асфальт канализационный люк) геометрия кузова уплывет в вонючую даль.
Photos: 4
Потому, что вкленные стекла вклеиваются раз и навсегда. Снять их с машины без повреждений невозможно. — HrzanНе соглашусь! Вклееные стекла снимаются. Мой приятель работал на разборке иномарок, так они снимали без повреждений лобовые вклееные стекла без проблем. Делается это обычной проволочкой.
Photos: 412
Я себе представляю снятие вклеенного стекла только если болгаркой стойки срезать и снимать стекло вместе с ними.
Photos: 4
видимо в ФАТПе представляли это так-же…)
Photos: 95
Вклееное стекло элементарно вырезается струной, а при нормальном раскладе, есть специальный пневматический или электрический нож для срезания вклееных стекол.
Photos: 2
Можно вопрос: а бы ло ли то, что нужно вырезать? а стойки посрезали конечно зря-МАЗ жесткостью и так не отличался, а теперь… в угоду окнам-чтоб не было стоек посередине, а не чтоб выдернуть стёкла, я думаю
Photos: 144
На счёт стоек я сразу не подумал, но теперь очевидны две вещи, первая, что автобус долго не продержится, и вторая, что тот, кто решил его восстанавливать. .. не очень хороший человек.
Photos: 1746
Если это выпустят на линию надо писать в МГТ, т.к. на таком возить людей опасно.
Photos: 666
Рома а тебе это надо?Чем опасней,тем интересней.Будет новый атракцион в ЗАО Москвы – *СУПЕР*МАЗ – Успей прокатиться пока не разволился
BOSS · Stavropol regionPhotos: 9020
МГТ? Оно им надо? Вот в ГИБДД черкнуть – это дело..
Photos: 666
Что то смотрю *дятлов* развелось.Всё стучат да стучат
No photos
да причем тут письма? это чудо пройдет разве ГТО?
BOSS · Stavropol regionPhotos: 9020
Пройдет. Это не тот случайСаныч – ябедничать нехорошо, но сообщить куда следует, если под угрозу ставится безопасность пассажиров (это подчеркнуть), то НЕОБХОДИМО принять меры к тому, чтобы сей шайтан-агрегат не оказался на улицах!
Photos: 4671
А я бы хотел на этом чуде прокатиться, он ведь теперь один в мире такой! Раритетность его очевидна.
Photos: 1127
Какая нафиг раритетность? Я его слепила из того что было (с)…
Photos: 666
Это не раритетность,а самодеятельность
Photos: 8
Маз СУПЕР!!!!!!!!!! Мне нрав!!!!!
Photos: 353
Не могу всё-таки понять. Вот на хрена окна надо было переделывать???!!! ((((
Photos: 353
Почему у него так табло утоплено? Вообще, это же не ваше “московское” табло.
АСЯ
>Вот на хрена окна надо было переделывать???!!! (((( — Timon
А ты готов проспонсировать из своего кармана покупку новых “родных” клеёнок?
Photos: 1541
Его надо было просто выкинуть на свалку, вот и всё. Если он развалится прямо на линии, проблем у этих умников будет явно больше чем, если бы они списали.
BOSS · Stavropol regionPhotos: 9020
Хороший, годный потенциальный донор документов. Иных путей нет.
АСЯ
Ну какие все шустрые чужими руками. .. Кто-нибудь готов остаточную стоимость на себя повесить?
Photos: 1746
Повесели бы его борт и гос на какой нибудь Икарус и все. Ездят же Мерседесы с документами от Зетры.
Андрей
Минск уже видит 🙂
Photos: 412
>Повесели бы его борт и гос на какой нибудь Икарус и все. Ездят же Мерседесы с документами от Зетры. — Савин Роман
ст.12.2 п.4 КоАП РФ гласит:
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Найди того идиота, кто согласится выехать из парка на “каком-нибудь Икарусе” с документами от МАЗа с перспективой на годик как минимум перейти из водителей в слесаря, а то и вовсе лишиться работы.
Кроме того, та же статья, п.3:
Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, – от ста пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от четырех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

По русски говоря, парк за такие манипуляции легко может отслюнявить стоимость неплохой новой легковой иномарки, а, к примеру, начальник ПТО или главный инженер – бОльшую часть своей зарплаты.
А так – да, “повесили бы – и все”, делов-то, пара рожковых ключей да 5 минут работы!
И еще – не надо путать легальную регистрацию “конструкторов” под документы другой машины с внесением в последние соответствующих изменений и нелегальщину вроде перебивок или перевешивания госов.
Photos: 7
Да ладно Вам.
Как говорится, у нас в стране ничего не продаётся, но всё покупается. Это к слову о законе. Он есть, но далеко не все его соблюдают.
Вот, к примеру, в 4 парке Москвы, любили раньше выпускать новые машины с номерами от старых икаров… и ничего. В любом случае, перевеска номеров будет гораздо безопаснее для пассажиров, чем выпускать такое откровенно опасное чудовище на линию.
>Да ладно Вам.
Как говорится, у нас в стране ничего не продаётся, но всё покупается. Это к слову о законе.
Да я не спорю, что все покупается, просто размеры откупных – соответствующие. Ну вот вы бы на месте водителя поехали бы на машине в рейс с перспективой отслюнявить как минимум тысяч 20 или остаться на год без прав?
Photos: 4
Ух ты, вот это красавец! Насчет качества переделки – это другой вопрос, но МАЗ с ретро внешностью просто поразителен! Прямо-таки a-la первые низкопльники 70-х. Скорее бы он вышел на линию, негоже такому простаивать.**А не оставлять одно родное стекло(справа от поворотника)**
Если поменять все окна, а водительское оставить оригинальным – было б уже не то… А так это плавный переход от салонных окон к водительскому, блестящее дизайнерское решение как на американских ретро автобусах.
Photos: 7
>Ну вот вы бы на месте водителя поехали бы на машине в рейс с перспективой отслюнявить как минимум тысяч 20 или остаться на год без прав
факт в том, что водители не самовольно садятся на такие машины, а по отмашке начальства, так что ясно будет, откуда ноги растут:)
Да и нечасто в Москве останавливают автобусы во время рейса с пассажирами, а если и останавливают, то проверяют документы у водителя.

Photos: 9450 · General editor
Только вот недавно был случай, когда водилы написали жалобу в главк на начальство, которое хотело пересадить их на перебитые машины, которыми хотели заменить их сравнительно “новые” родные.
Photos: 412
>факт в том, что водители не самовольно садятся на такие машины, а по отмашке начальства, так что ясно будет, откуда ноги растут:)
Кому ясно будет? Судье будет по барабану, по отмашке начальства водитель сел за руль или нет. Сел – значит виноват.
Достаточно любой камеры системы “Поток”, и на мониторе будет виден, скажем, Икарус, а модель, указанная по номерам, будет МАЗ-107. И потом, во время операции “Автобус” еще как останавливают и еще как проверяют!
Photos: 4784
Кстати, что за зверская такая операция “Автобус”?
При мне ГАИшник подошёл к кучке из шести пазиков и дэу на конечной, вынул из них водителей, минут 20 всё рассматривал, под днищем долго лазил у каждого зачем-то. Потом дэу отпустил, а со всех пазиков номера поснимал.
Photos: 412
Периодически у ГАИшников проводятся подобные операции, когда они усиленно следят за безопасностью пассажирских перевозок.
Ну, а номера он скорее всего поснимал незаконно (судя по всему найдя превышение допустимых люфтов, износа резины и т.п. технеисправности). С точки зрения КоАП РФ это делается в двух случаях – если не пройден техосмотр (т.е. нет талончика) и если заведомо отсутствует ОСАГО. Я не думаю, что в том случае было что-то из этих двух пунктов. Смелые у вас ГАИшники – вообще за такое можно и жезла с фуражкой лишиться, а то и вовсе присесть, а водители ПАЗиков имели полное право не давать ему снимать номера.
Photos: 482
они еще бы двери от 280 икаруса поставили бы
Photos: 666
Да,кстати,оригинально смотрелся бы МАЗ-107 с окнами от Мерса-0325 и дверями -ширмами от 280го)))
Photos: 5314
Согласен!)
Photos: 1746
Его кстати на БАМ за сетку спрятали.
No photos
а горел почему?
Photos: 57
И как он, поехал?:)
Photos: 1127
Нет,и поедет не скоро…
BOSS · Stavropol regionPhotos: 9020
Стоит за сеткой. Поедет – вряд ли, скорее всего будет донором доков (исключительно мое ИМХО). Насколько я знаю, шумок дошел до Минска…
Photos: 560
Кошмар…ужас полный так над Мазом издеваться…. Уж лучше бы порезали!
Нельзя было с Мазом связаться запчастей купить?
Photos: 9020
ФАТП же
Photos: 666
“ФАТП – Страна чудес, там возможно всё невозможное и возможное”
Photos: 89
так и стоит?
Photos: 412
Цитата (Sklep, 21.11.2010):
> так и стоит?
Да кто ж его на линию выпустит-то в таком виде?
Photos: 89
2 года прошло с момента фото… кто ж его знает
Photos: 412
Цитата (Sklep, 21.11.2010):
> 2 года прошло с момента фото. .. кто ж его знает
Если он на линии развалится (что не исключено) – некоторые люди из парка в лучшем случае полетят со своих мест. В худшем – отправятся в Коми кедровые “спички” валить.
Photos: 9020
На линии без агрегатов он не развалится – он просто недвижим
Photos: 666
Его недавно с БАМа притаскивали в парк, постоял в ремзоне и обратно оттащили
Photos: 2513
Цитата (Саныч, 21.11.2010):> Его недавно с БАМа притаскивали в парк, постоял в ремзоне и обратно оттащили
>
Типа ТО проводили…
BOSS · Stavropol regionPhotos: 9020
Пробег накатывали :)))
No photos
Жалко мартышкин труд людей, которые все это варили, отмывали, красили…
Photos: 5944
Цитата (Папа Карло, 24.03.2011):
> Жалко мартышкин труд людей, которые все это варили, отмывали, красили…
А чего жалко? – деньги за работу получили и нормально, а за неимением таковой могут и не-(полу-)оплачиваемый отпуск сослать.
Цитата (ГАЗ-31013, 30.10.2008):
> Помимо стоек, вклеенные стекла, в отличие от стекол на резинках, являются элементом силовой конструкции кузова.
Т.е. у ЛиАЗ-5256 со вклеенными стеклами – кузов должен быть в целом прочнее?
Я понимаю, что в конкретном случае никто ничего серьёзно не считал, но профили можно заложить и запасом.
Photos: 60
Ничего здесь симпатичного нет! лучше бы не брались за такой псевдоремонт!
No photos
Что с данной машиной на текущий момент?
Photos: 2053
Ничего, стоит. Нафиг она на линии нужна?
Мне непонятно другое. А зачем здесь табло включили?
Photos: 2
Цитата (Олег Довгалюк, 29.09.2013):> Мне непонятно другое. А зачем здесь табло включили?
Это блинкерное табло. Оно всегда “работает” ночью оно требует подсветки, а днём его и так видно. Чтобы его “выключить” надо нажать специальную кнопку.
No photos
А на эму неустанно “стоит” надпись Киевский вокзал. ..
Your comment
You need to log in to write comments.МАЗ 107 – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы
МАЗ 107 – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Краткое описание автомобиля:
МАЗ-107 — 14-метровый трёхосный односекционный автобус особо большого класса выпускаемый Минским автомобильным заводом с 1999 года. Относится к первому поколению автобусов МАЗ унифицирован с МАЗ-103 и МАЗ-105 имеет сходство с Neoplan-N4016 и Neoplan-N4020 на основе которых создано семейство.
Сколько стоит МАЗ 107?
Средняя цена МАЗ 107 по России: цена временно отсутствует.*Фотографии автомобиля МАЗ 107:
Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 107:
МАЗ–107 — 14-метровый трёхосный односекционный автобус особо большого класса, выпускаемый Минским автомобильным заводом с 1999 года.
3 май 2008 … Поезда в автобусе МАЗ–107 5-го автобусного парка. Москва, временный
маршрут № 010, путь от метро Щукинская до остановки …
Автобусы МАЗ — пассажирские автобусы производимые филиалом АМАЗ Минского … МАЗ–107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый …
барановичи, беларусь, белоруссия, общественный транспорт, маз–107, маз 107, маз–107 в барановичах, маз 107 в барановичах, барановичские …
9 мар 2009 … Поездка в автобусе МАЗ 107 по 677 маршруту (Москва). Trip on bus MAZ 107.
МАЗ 107 городской трехосный низкопольный автобус особого большого класса вместимости, серийный выпуск которого налажен с 2004-го года.
Видео про автомобиль МАЗ 107:
МАЗ 107 в Киеве АП-7
Bus MAZ 107 / Автобус МАЗ 107 07311
youtube.com/embed/pA8rHI0k5_w” data-sessionlink=”itct=CDgQ3DAYAiITCPP4j-nl6L8CFQrFcAodryUAwCj0JFIK0JzQkNCXIDEwNw” dir=”ltr” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Маз 107 Зареченск
Маз 103.065
В автобусе МАЗ-107
Проект – “Задай мне маршрут” – Moscow the North (Москва) – Line: 170.
Фото автобусов МАЗ Москва Мосгортранс
Главная => Фотографии автобусов => МАЗ
Перейти к: МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-107
Автобусов МАЗ на дорогах Москвы становится всё больше. В столице встречаются следующие модели этой марки: МАЗ-103, МАЗ-105 и МАЗ-107. Технические характеристики этих автобусов Вы можете посмотреть на сайте производителя: http://www.maz.by.
МАЗ-103
Начнём с автобусов МАЗ-103. Это двухосный низкопольный автобус с двигателем, расположенным в заднем левом углу салона. Раньше, когда первые экземпляры этой модели появились на московских улицах, они работали на маршрутах повышенного уровня обслуживания пассажиров. На многих из этих машин до сих пор сохранилась надпись “Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров”. МАЗ-103 первых поставок имели двухцветную окраску: верх белый или жёлтый, а низ зелёный, синий, фиолетовый или даже розовый. В настоящее время такие автобусы встречаются довольно редко. Фотографии автобусов МАЗ-103 первых поставок представлены ниже.
Информацию о МАЗ-103 первых поставок и некоторые их фотографии можно посмотреть здесь.
Фотографии автобусов МАЗ-103 первых поставок, в том числе розового, можно посмотреть по следующим ссылкам:
Автобусы МАЗ-103 современных поставок окрашены в традиционную для ГУП “Мосгортранс” цветовую схему. Их фотографии представлены ниже.
В 2009-м году в столицу стали поступать автобусы МАЗ-103 новой модификации. Внешне они отличаются от предыдущей версии другим передком и новой передней и задней светотехникой. Фотографии таких автобусов МАЗ-103 представлены ниже.
ВверхМАЗ-105
МАЗ-105 — это сочленённый низкопольный автобус с двигателем в передней части салона по левой стороне. В ГУП “Мосгортранс” он единственный. Этот автобус работает до сих пор (по данным на январь 2010 года). Ниже представлены фотографии МАЗ-105.
Некоторую информацию и другие фото МАЗ-105 можно посмотреть здесь и здесь.
ВверхМАЗ-107
Автобусы МАЗ-107 встречаются часто, как и МАЗ-103. Это трёхосные низкопольные машины с двигателем в левом заднем углу салона. Фотографии МАЗ-107 представлены ниже.
Некоторую информацию и другие фото автобусов МАЗ-107 можно посмотреть здесь.
В 2009-м году в Москве появились автобусы МАЗ-107 новой модификации. Внешние отличия от предыдущей версии такие же, как и у новой модификации МАЗ-103. Фотографии таких МАЗ-107 размещены ниже.
МАЗ
МАЗМАЗ-107
Своих фото нет, в Минске такие на маршрутах не ходят 🙁
Фото поляков с сайта phototrans.eu :
http://phototrans.eu/14,259824,0.html -салон
http://phototrans.eu/14,258568,0.html
http://phototrans.eu/14,258151,0.html
http://phototrans.eu/14,257341,0.html
http://phototrans.eu/14,251628,0.html
http://phototrans.eu/14,247689,0.html
На сайте Мельникова:
http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2249.jpg
http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2250.jpg
http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2251.jpg
http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2252.jpg
————–
http://www.autoreview. ru/new_site/year2001/n18/truck_salon/800/tr-26.jpg
— самый
первый МАЗ-107
http://mazbus.narod.ru/maz107/MAZ107draft.jpg – чертеж
ТЕКСТ
МАЗ 107 − трехосный городской 15-метровый одиночный автобус. Выпускается с 2001 года. Тогда такой тип автобусов был еще экзотикой для просторов СНГ. Не было даже нормативных документов, разрешающих эксплуатировать такие машины. МАЗ 107 нынче эксплуатируют несколько городов. Самым крупным парком минских трехосников обладает Москва.
МАЗ 107 по
сравнению с
сочлененным
автобусом МАЗ
105 имеет ряд
отличительных
особенностей:
при немного
меньшем
количестве
мест и
немного
большем
радиусе
поворота
пятнадцатиметровый
одиночный
автобус
гораздо
проще в
изготовлении
и
эксплуатации,
и,
соответственно,
дешевле,
поскольку
узел
сочленения
значительно
повышает
цену
автобуса.
Первый МАЗ 107 (МАЗ 107042) имел двигатель Renault, последняя ось была оснащена неповорачивающими колесами, что приводило к преждевременному износу шин. В 2003 году показали доработанную версию МАЗ 107065 с более совершенным двигателем Mercedes-Benz. И самое главное – была доработана задняя тележка, которую оснастили самоустанавливающейся третьей осью с принудительной блокировкой.
Кузов
цельнометаллический,
вагонного
типа, несущий,
изготавливается
по
отлаженной
немецкой
технологии;
три двери
сдвижного
типа (для
пассажиров
две
двустворчатые
двери и
задняя
половина
передней
двери,
передняя
половина
передней
двери для
водителя).
Кабина
водителя
отгорожена
от салона в
стандартной
комплектации
(в автобусах
для Москвы
перегородка
отсутствует).
Центральный
проход имеет
ширину 790 мм, а
проемы
дверей 1250 мм.
Мест для
сидения 25,
общая же (номинальная)
пассажировместимость
145 человек,
максимальная
150. Сами кресла
раздельные,
расположены
в три ряда:
двойные по
левому борту
и одиночные
по правому. В
салоне
имеется
накопительная
площадка
напротив
средней
двери.
Впрочем, от
данного
удобства
можно
отказаться,
поставив
пару сидений.
Уровень пола
на площадке
средней
двери 360 мм, а
высота
ступеньки
составляет 335
мм.
Полная
масса
автобуса МАЗ
107 составляет 23
660 кг, нагрузка
на переднюю
ось 6 340 кг, на
среднюю 11 560 кг,
на заднюю 5 760
кг. 220-литровый
топливный
бак
установлен с
правой
стороны по
ходу
автобуса в
нише и
крепится к
каркасу
хомутами.
На автобус МАЗ 107 возможна установка практически любого двигателя. На двух первых МАЗ 107 устанавливались 250-сильные двигатели Renault (78,6 км/ч), на смену которым позже пришли силовые агрегаты Mercedes-Benz OM 906 LA II/3 (рядный шестицилиндровый, 6,37 л., 231 л.с., 78 км/ч) и Mercedes-Benz OM 906 LA III/4 (рядный шестицилиндровый, 6,37 л., 245 л.с., 75 км/ч). Машины с двигателем Renault комплектовались КПП Voith Diwa D851 или АКПП ZF. Машины с мерседесовскими двигателями оснащаются АКПП Voith Diwa D851.3E (трехступенчатая с гидродинамическим тормозом-замедлителем).
Наиболее распространенные модификации городского автобуса МАЗ 107:
МАЗ 107065
Двигатель Mercedes-Benz
OM 906 LA
EURO 2, 279
л.с., АКПП Voith
Diwa
D 851. 3E
МАЗ 107066 Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA EURO 3, 279 л.с., АКПП Voith Diwa D 851.3E
В 2004 году по спецзаказу сделан МАЗ 107065 в пригородной комплектации (номер кузова 0000003), именующийся также МАЗ 107С. По обоим бортам расположены сдвоенные сиденья, отсутствует накопительная площадка (что позволило увеличить количество мест для сидения до 51), есть дверь в перегородке кабины. Максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч. Автобус работает в Самаре.
Технические характеристики автобуса МАЗ 107:
Габаритные размеры, мм 14500/2500/2838
База, мм 6800+1615
Колея колес (передних/средних /задних), мм 2046/1825/2155
Наружный радиус поворота не более, мм 12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335 (270 при задействованном книлинге)
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Полная масса 23660
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6340
Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг, 11560/5760
Количество мест для сидения 25
Номинальная вместимость 145
Максимальная скорость, км/ч 75-78
Подвеска
передней/средней/
задней оси
независ. /зависимая/зависимая,
пневматическая
с
телескопическими
амортизаторами
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Колеса 8.25×22.5
Размер шин 11/70R22.5
Топливный бак, л 220
По желанию заказчика устанавливаются:
оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями перевозки
автоматическая централизованная система смазки
электронная информационная система
система наклона кузова “книлинг”
сдвижные форточки
стеклопакеты
пластиковые сидения
крышные вентиляторы
В 2008 году
Минским
автозаводом
был
представлен
рестайлинговый
вариант
автобуса
МАЗ 1074.
МАЗ-1074
http://phototrans.eu/14,271644,0.html – салон
http://phototrans.eu/14,270624,0.html
Еще есть фото здесь http://metroblog.ru/post/1496/
МАЗ 1074 рестайлинговый вариант автобуса МАЗ 107.
Вслед за самым популярным в гамме автобусного филиала Минского автозавода МАЗ 103 рестайлингу подвергся и городской низкопольный автобус особо большого класса МАЗ-107. Трехосник получил новые фары головного света линзового типа такие же, как на автобусах МАЗ второго поколения. Впервые показан публике в 2008 году.
Модификации городского автобуса МАЗ 1074:
МАЗ
107466 Двигатель
Mercedes-Benz
OM 906 LA
EURO 3, 279
л. с., АКПП Voith
Diwa
D 851.3E
МАЗ 107468 Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA EURO 4, 279 л.с., АКПП Voith Diwa D 851.3E
30 апреля 2021 года, 20:55
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины – Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
1 апреля 2021 года, 13:00
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. ![]() Участников: 129 Тема: Моделирование | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. ![]() Участников: 1 Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. ![]() Участников: 1 Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование |
Автобусы МАЗ вышли на маршрут в Ханое Авторевю. Отличным выбором в качестве городского пассажирского транспорта является автобус МАЗ 103. Также он подходит для пригородного следования.. .. Каталог запчастей АМАЗ Автобусы Минского Автомобильного.![]() ![]() |
Купить автобус МАЗ 103! Цены на автобусы. Фото. Выпускается Минским автозаводом. МАЗ 103 городской низкопольный автобус большой вместимости, двери – три для пассажиров.. .. Каталог запчастей на МАЗ. Каталог 2011г. МАЗ 103 01, 02. Купить Автобус МАЗ в Москве. Большой выбор продукции: тягачи, самосвалы, автобусы, троллейбусы, прицепы.![]() ![]() |
Москва, Россия – 6 мая 2012: городской автобус МАЗ 107 на городской улице. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119314877.
Москва, Россия – 6 мая 2012: городской автобус МАЗ 107 на городской улице. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119314877.Москва, Россия – 6 мая 2012: Городской автобус МАЗ 107 на городской улице.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
3800 x 2533 пикселей | 32.2 см x 21,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3800 x 2533 пикселей | 32,2 см x 21,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
9151 W GREENWAY Rd # 107, Пеория, AZ 85381 | В среднем
🧡- Дома
- Аризона
- Пеория
- Greenway Palms
- 2 кровати
- 2 ванны
- 1,081 кв. фут
- 1,246 кв. фут
- 120 $ за квадратный фут
- 1986 г. строить
- – на месте
Комплекс закрытого типа 55+, очень ухоженный Primrose Model 2bd / 2Ba с 3 патио, расположенный на УГЛОВОЙ квартире 1-го уровня, здание № 2, идеальное расположение, недалеко от крытой парковки, бассейна и клуба, в очень тихой части озера Дезерт-Харбор. Эта квартира в очень хорошем состоянии, с плиточным входом, кухней и ванными комнатами, ковровым покрытием в спальнях и гостиной. Приборы из нержавеющей стали, новый кондиционер. Отличные удобства включают бассейн с подогревом, спа, клуб с кухней, тренажеры. Покрытия ТСЖ, кабельное телевидение, вода, наружное обслуживание. Большая часть мебели есть в наличии. ЖИВОТНЫЕ и АРЕНДА разрешены.
Объявление любезно предоставлено ARMLS / M.A.Z. Профессионалы в сфере недвижимости
Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 23 апреля 2021 г. • Источник: ARMLS
Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.
MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.
Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.
MLS № 5752692 – Сообщить о проблеме
Удобства и налоги
Здание
- Год постройки:
- 1986
- Строительство:
- Рама – дерево
- Архитектура:
- Испанский
- Имя строителя:
- Креативная классика
- Тип устройства:
- Конечный блок, все на одном уровне, одна общая стена, верхний сосед, уровень земли
- Стили жилища:
- Прикреплено
- Тип жилья:
- Квартира Стиль / Квартира
- Модель:
- Примула
- Блок №:
- 107
- Приблизительный размер:
- 1,081 кв.
Фут
- Источник кв.фут:
- Окружной инспектор
- Характеристики:
- Без подножки
- Внешний вид:
- Штукатурка
- Внешний вид:
- Балкон / палуба (и), навес (и) для хранения вещей, патио
- Внешние истории:
- 2
- Кровля:
- Вся плитка
- Окна:
- Солнцезащитный крем (-а), двойное стекло
- Energy / Green Характеристика:
- Потолочный вентилятор (ы)
Интерьер
- Количество уровней интерьера:
- 1
- Напольное покрытие:
- Ковер, плитка
- Характеристики кухни:
- Утилизация, встроенная микроволновая печь, электрическая плита, электрическая плита / духовка, холодильник, посудомоечная машина
- Обеденная зона:
- Обед в LR / GR
- Прием обособленный / Офис:
- N
- Спальни Плюс:
- 2
- Приблизительный диапазон кв.
футов:
- 1 000–1 200
Финансы и условия
- Собственность:
- Кондоминиум
Место расположения
- Направление:
- Bell Rd и 91st Ave – на юг до Greenway Road, поверните налево на парковку для посетителей Greenway Palms перед зданием клуба, Unit 107 Building 2.Позвоните или свяжитесь с агентом Txt для входа. Жилой комплекс.
- Географическая широта:
- 33.623587
- Географическая долгота:
- -112.256433
- Код карты / сетка:
- L30
- Перекрестная улица:
- Гринуэй и 91-я авеню,
Недвижимость
- Приблизительная площадь участка:
- 1246
- Источник лота Площадь:
- Окружной инспектор
- Номер лота:
- 107
- Услуг:
- Городские службы
- Ландшафтный дизайн:
- Передняя часть пустыни, задняя часть травы
- Ограды:
- Нет
- Диапазон размера партии Apx ::
- Нет в наличии
Листинговый агент
- Контактная информация:
- Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
- Рабочий телефон:
- (602) 695-7579
Налоги
- Налоговая служба муниципалитета:
- Пеория
- Налоговый год:
- 2017
- Налоги:
- 304 руб.
Кровати
- Спальни:
- 2
- Дополнительная спальня:
- Отдельный выход
Ванны
- Ванны Всего:
- 2
- Главная ванная комната:
- Основная ванная комната 3/4, двойная раковина
Листинг
- Условие особого листинга
- НЕТ
Отопление охлаждение
- Обогрев:
- Электрический нагрев
- Охлаждение:
- Холодильное оборудование
Утилиты
- Коммунальные услуги:
- APS
- Канализация:
- Канализация – общественная, канализация и Cnctd
- Вода:
- Городская вода
- Технологии:
- 3+ Exist Tele Lines, HighSpd Intrnt Aval, кабельное телевидение доступно
бытовая техника
- Прачечная:
- Внутренняя прачечная, многослойная стиральная / сушильная машина
Школы
- Начальная школа:
- Взрослый
- Elem School Dist #:
- 011 – Объединенный округ Пеория
- мл.
Средняя школа:
- Взрослый
- Средняя школа:
- Взрослый
- Средняя школа Дист. №:
- 011 – Объединенный округ Пеория
Сообщество
- Подразделение:
- Greenway Palms
- Планируемое имя связи:
- Пустынная гавань
- Характеристики:
- Community Pool Htd, тренажерный зал, общественная медиа-комната, клуб / комната для отдыха, велосипедная / пешеходная дорожка, рядом с автобусной остановкой, закрытый жилой комплекс, район озера, Community Spa Htd
- Бассейн:
- И частные, и общественные
- Бассейн – Собственный:
- с подогревом, бассейн – частный
- Название ТСЖ:
- Greenway Palms
- Сборы ТСЖ:
- Y
- ТСЖ Телефон:
- 623-877-1396
- ТСЖ в составе:
- Политика безопасности одеял, водоснабжение, канализация, замена крыши, ремонт крыши, борьба с вредителями, сбор мусора, обслуживание двора перед домом, внешний вид блока, кабель или спутник, обслуживание помещений общего пользования
- HOA 2 Комиссия:
- 230 долл.
США
- Выплачено ТСЖ:
- Ежемесячно
- Комиссия за перевод ТСЖ:
- 400.00
- HOA 2 Название:
- Пустынная гавань
- HOA 2 Телефон:
- 623-877-1396
- Комиссия за перевод HOA 2:
- 400 долл. США
- Оплачено ТСЖ:
- Раз в полгода
- Сбор ассоциации:
- $ 183,66
- Ассоциация и сборы: PAD Fee:
- N
- Ассоциация и сборы:
- N
- Ассоциация и сборы: Сборы центра отдыха:
- N
- Ассоциация и сборы: Сбор за аренду земли:
- N
- Ассоциация и сборы: HOA 2:
- Y
- Assoc Правила / Информация:
- Клубный дом / центр отдыха, аренда разрешена (см. Rmks), домашние животные разрешены (см. Rmrks), под управлением проф.
- Плата за центр записи:
- N
Стоянка
- Всего крытых площадей:
- 1
- Под навесом:
- 1
- Характеристики:
- Назначенная парковка
Школы
Рейтинг | Детали | |
---|---|---|
8 | Начальная школа Дезерт-Харбор | |
6 | Средняя школа столетия |
Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.
Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org
Риск наводнения
Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.
Фактор наводнения – это оценка от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.
Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.
- Зона FEMA (оценка): Х500
- Страхование от наводнения: Рекомендуется
По оценкам MassiveCert, эта собственность находится в зоне FEMA X500, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.
Получите мгновенное страховое предложение
Это свойство имеет минимальный риск наводнения
Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® .Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.
Исследуйте окрестности
Моя поездка
WalkScore®
14 – Автомобиль-зависимыйПредоставлено WalkScore® Inc.
Оценка ходьбы – это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).
Soundscore ™
76 – УмеренныйПредоставлено HowLoud
ГромкоУмеренно ТихоSoundscore – это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore – это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).
Индекс загрязнения воздуха
78 – ХудшийПредоставлено ClearlyEnergy
ХудшееСреднее ЛучшееИндекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.
Максимальная скорость интернета
Cox CommunicationsПредоставлено BroadbandNow®
Посмотреть полный отчетЭто максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.
История продаж
Дата | Событие | Источник | Цена | % изменение |
---|---|---|---|---|
24.05.18 24 мая 2018 г. | Продано | ARMLS | 129 900 долл. США | |
19.04.18 19 апреля 2018 г. | В ожидании | ARMLS | 129 900 долл. США | |
16.04.18 16 апреля 2018 | Зарегистрировано / Активно | ARMLS | 129 900 долл. США |
Подробнее
К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!
Дополнительная история недоступна
Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.
Хотите увидеть этот дом?
Запланировать бесплатный тур
Присылать мне обновления свойств по электронной почте
Спасибо!
Мы создали вашу учетную запись – проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.
Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.
Закрывать
Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.
МАЗ-7917 – zxc.wiki
МАЗ-7917 (российский МАЗ-7917), иногда также расшифровывается как МАС-7917 , тяжелый советский грузовик, построенный Минским автомобильным заводом с 1984 по 1992 год. Он является преемником VTR 7912 и служит мобильной стартовой площадкой для межконтинентальных баллистических ракет типа РС-12М Тополь.
История автомобиля
Три МАЗ-7917 на Красной площади в Москве (2008 г.) Фотография сделана военнослужащими США в соответствии с соглашением по СНВ 1991 г., на которой виден незагруженный МАЗ-7917.Развитие МАЗ-7917 базируется на предшественнике МАЗ-7912.Основная проблема заключалась в том, что новые межконтинентальные баллистические ракеты были длиннее своих предшественников. Они выступали вперед и назад над существующим шасси. Поначалу на опытной основе строили расширенный вариант МАЗ-7916, но от концепции отказались. Вместо этого с 1982 года создавались прототипы новой машины путем удлинения МАЗ-7912 на один метр. МАЗ-7917 можно узнать по увеличенным зазорам между тремя передними осями и доработанной кабиной.
Серийное производство автомобилей началось в 1984 году и закончилось после распада Советского Союза в 1992 году.До этого времени было выпущено 402 шасси, из которых в 1996 году 360 и 2002 году 330 стояли на действительной службе в российской армии. Преемником машин стал МЗКТ-79221.
Технические характеристики
Для МАЗ-7917.
- Двигатель: Дизельный двигатель V12
- Тип двигателя: W-58-7
- Мощность: 710 л.с. (522 кВт)
- Объем: 38,88 л
- Расчетный срок службы: 500 часов эксплуатации
- Максимальная скорость: 32 км / ч (по шоссе), до 13 км / ч по бездорожью
- Расход топлива: в зависимости от нагрузки от 265 до 365 л / 100 км
- Запас топлива: 450 л + 395 л
- Формула привода: 14 × 12
Размеры и масса
- Длина без патронов: 19 520 мм
- Снаряженная длина: 22 203 мм
- Высота без патронов: 3850 мм
- Высота в снаряженном состоянии: 4500 мм
- Ширина: 3000 мм
- Вес пустого шасси: 32.5 т
- Масса пустого с военным корпусом: 52,9 т.
- Полная масса с ракетой: 105,1 т.
Индивидуальные доказательства
- ↑ а б в История ракетных транспортеров МАЗ-7912 и МАЗ-7917 (рус.)
- ↑ Некоторые технические данные автомобиля (рус.)
Интернет-ссылки
Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 | Военные-сегодня.com
|
В Белорусский тяжеловоз МАЗ-6317 разработан в конце 80-е годы, чтобы соответствовать требованиям советских военных. Первый прототип был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить КрАЗ-255Б тяжеловоз. Этот грузовик успешно прошел испытания однако после распада Советского Союза не было принято услуга.Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995 году. В настоящее время этот военный грузовик находится в эксплуатации. произведено в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны, включая Азербайджан и Северную Корею.
МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог. Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать трейлеры или артиллерийские орудия.
Стандарт Военный / грузовой корпус имеет складные скамейки для перевозки войск.Тело прикрыта съемными дугами и брезентом.
Исходный уровень двухместная кабина имеет спальное место. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и обслуживание.
Исходный уровень Вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с. Еще один дизель ТМЗ-8421, развивающий 360 л.с., был установлен на некоторые модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены Русский ЯМЗ-238ДЕ2 дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичен и позволяет проехать до 1 350 км на заправленных баках.Эта военная грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет и хорошая проходимость по пересеченной местности. Самовосстанавливающаяся лебедка и центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.
МАЗ-6317 используется в качестве шасси.
Добавить комментарий