Фото дорожные катки и асфальтоукладчики – Каток для укладки асфальта: виды катков, технические характеристики

Каток для укладки асфальта: виды катков, технические характеристики

Научный прогресс не стоит на месте и регулярно предлагает усовершенствованные виды устройств. Однако есть и старые экземпляры, которые не утратили актуальности. Каток для асфальта (дорожный уплотнитель) работает посредством ручного, прицепного или самоходного механизма. В зависимости от характера проведения работ может использоваться один или несколько валов. Они могут быть гладкими или со специальным профильным покрытием.

Виды катков

Перед началом строительных работ внимательно анализируются технические характеристики аппаратов. Для асфальта может использоваться один из следующих укладчиков:

  • Для ремонта или асфальтирования небольшой территории подойдет легкий вариант катка. Он имеет вес до 4 тонн. Устройство подходит для нанесения асфальта на паркинге или пешеходной дорожке.
  • Если вес катка превышает 4 тонн, то его относят к тяжелой группе. Механизм используется при создании или ремонте дорог для автомобилей. Применяет специальные методики для уплотнения поверхности и может справиться с большим объемом работ.

Ручной каток для укладки асфальта незаменим на больших строительных площадках. Его применяют в промышленных масштабах. Ручной вариант маневренный и легкий. Он пригодится на даче или другом приусадебном хозяйстве.

Преимущества использования ручного варианта устройства:

  • Нет необходимости менять масло и топливо.
  • Аккумулятор не нуждается в зарядке.
  • Отсутствие технического облуживания.

Инструмент состоит из тяжелого вала с ручкой. Человек сможет направлять его в нужную сторону. Аппарат идеально подходит для быстрой трамбовки грунта.

Принцип работы

Устройство укладчика асфальтобетона позволило ему найти свое место в узконаправленном строительстве. Чаще всего его помощь нужна в создании дорожного покрытия. Аппарат не содержит колеса и гусеницы, поэтому передвигается за счет двух барабанов. Посредством нагрузки создается ровная поверхность. Укладчик асфальтобетона позволяет также быстро утрамбовать щебень и мелкий камень. Вторым слоем наносится смесь асфальта с песком.

Новые модели работают за счет вибраций, а старые применяли только собственный вес.

Дополнительно используются утяжелители в виде гирь. Их закрепляют во внутренней части барабана. Он совершает медленное вращение. Оси с гирями посредством гидравлического наноса выполняют примерно 4 тысячи оборотов за одну минуту. Закрепление гирей производится таким образом, чтобы они смотрели в одну сторону. Процесс вращения инициирует вибрацию. Процесс помогает утрамбовать поверхность плотнее. Укладка асфальта асфальтоукладчиком помогает получить надежное и долговечное покрытие.

Виды валов

Характеристика катков для асфальта по виду рабочего органа:

  • Каток с гладкими вальцами. На рабочей поверхности техники нет дополнительных элементов.
  • Кулачковые катки характеризуются рядами дополнительных элементов на вальцах. Благодаря этому в несколько раз увеличивается напряжение на поверхности. Во время первого проезда кулачки глубоко входят в землю. Благодаря этому внутрь также проникают вальцы. Производится укладка тощего бетона асфальтоукладчиком данного типа. Он подходит для уплотнения рыхлых и вязких грунтов.
  • Решетчатые катки. Особенность катка – обечайка вальца сделана в форме решетки. На ее поверхность набирают различные металлические элементы с твердыми включениями. Поверхность дробится решеткой с катка, поэтому количество уплотнений повышается.
  • Пневмоколесные катки – устройства, которые могут оказывать нагрузку на поверхность долго. Напряжение получается посредством деформации пневмоколеса. Продолжительность измеряется в десятых долях секунды.
  • Комбинированные катки используются для проведения различных видов строительных работ. Они обеспечивают универсальное уплотнение любому типу поверхности.

Укладка асфальта без асфальтоукладчика невозможна. Данный аппарат обеспечивает поверхность необходимыми свойствами. Благодаря этому удается существенно увеличить срок эксплуатации дороги.

Создание катка своими руками

Для проведения качественно ремонта дорог необходим укладчик асфальтобетона. Технические характеристики механизма напрямую зависит от типа и характера работ. Для выполнения некоторых из них может быть вполне достаточно механизма, который сделан своими руками. Для его создания необходимо следовать следующей инструкции.

Берем трубу 30 см в диаметре. На одном из торцов посредством сварки следует закрепить железный лист. Его параметры – 30*30 см. Выбирать необходимо лист такого же диаметра. Если остались небольшие уголки, то их удаляют болгаркой. Дополнительно потребуется хорошо отшлифовать стык. В результате всех манипуляций должна получиться труба, у которой заверен один торец.

Далее потребуется установить полученную трубу дном вниз. Для увеличения давления внутрь засыпают песок. Важно постоянно его утрамбовывать. Чем больше влезет песка, тем тяжелее будет устройство. Когда наполнение будет закончено, трубу сверху заваривают листом железа. Если остались отдельные фрагменты, то их устраняют с помощью шлифовальной машинки.

Со временем может потребоваться добавить песок. Это можно будет сделать через боковое отверстие, которое нужно сделать заранее. Пробкой его нужно плотно закрыть. Таким образом получается основная часть самодельного катка.

Теперь потребуется создавать вращательный механизм. Для этого нужно взять 2 подшипника, внутрь которых помещается вал. Закрепить элементы можно с использованием сварки.

Металлический уголок следует разрезать на три части. Их длина в сантиметрах: 40, 40 и 110. Посредством сварки формирует П-образную форму. 110 см уголок должен быть в центре рамы. К каждой боковой части приваривается подшипник. Он будет использоваться в качестве вращающегося механизма.

Вал подшипника приваривается непосредственно к самому центру окружности. К П-образному элементу дополнительно потребуется приварить металлическую трубу. Ее длина составит 2 метра, а ширина – 0,5 метра. Благодаря этому удастся получить удобную и практичную ручку.

Некоторые умельцы пытаются обойтись без подшипникового элемента. Они вставляют П-образную конструкцию в вал. Предварительно в нем делают необходимые отверстия. Недостаток механизма – возникают серьезные сложности в процессе толкания. О комфортном труде и речи идти не может.

Каток – необходима техника для строительства качественных дорог. Он используется для необходимого уплотнения асфальта. Процедура является неотъемлемой частью дорожного покрытия. Техника нашла свое применение также в железнодорожном и промышленном, городском строительстве. Каток обеспечивает упругость и укатанность. Благодаря этому существенно увеличивается срок эксплуатации объекта. Для личных целей создается каток своими руками. Процесс простой, но требуется особых навыков в области. Перед началом процесса потребуется внимательно ознакомиться с инструкцией. Он позволит выполнять работы на земле или в строительстве.

betonov.com

Аренда дорожного катка — Москва

Чтобы заказать дорожный каток в Москве, нужно знать:

Катки применяются для реконструкции, строительства и ремонта дорог. Также они используются для выполнения работ по укатке и уплотнению грунта и дорожных полотен. Решив взять в аренду каток, первым делом определитесь с характером работ, которые намереваетесь выполнить с помощью данной техники:

  • Если вам необходимо засыпать ямы щебнем, заделать дыры в дорожном покрытии, произвести уплотнение холодного и/или горячего асфальтобетона, оптимальным выбором станет асфальтовый каток с вибрационным уплотняющим оборудованием.
  • В целях уплотнения или укатки различных покрытий (глина, грунт, песок, скальные породы), подойдёт грунтовый дорожный каток.

Метод передвижения
В зависимости от указанного параметра техника подразделяется:

  • на ручную. Из-за отсутствия кабины с сидячим местом для водителя, в процессе выполнения работ за устройством должен идти оператор, вручную направляя его и регулируя скорость. Эта техника используется при обустройстве ландшафтов и спортивных площадок, ремонте автомобильных магистралей и грунтовых дорог, асфальтировании улиц и дорожек, уплотнении откосов и дамб;
  • на прицепную. Не имеет ходовой части, зато стоимость аренды этого типа катков в разы ниже. Аренда прицепного дорожного катка имеет смысл только при наличии в вашем распоряжении другой спецтехники, например, грейдера, самосвала, трактора;
  • на самоходную. Такие катки имеют полноценную ходовую, средняя скорость, которую они способны развивать – до 5-ти км/ч. Благодаря этому их можно считать быстроходной специализированной техникой. Большинство самоходных катков функционирует за счет дизельного топлива. 

Тип воздействия на материалы
Вибрационные. Оборудуются специальным механизмом – вибратором, который имеет смещенный центр масс относительно своей оси. Благодаря этому вибратор, представленный в виде вращающегося на высоких оборотах груза, создает вибрацию. За счет такого свойства и с учетом, что грузоподъемность вибрационного катка меньше, чем статического, этот тип техники обладает наиболее эффективным уплотняющим воздействием на материалы.   

Статические. Применяются редко. Трамбуют и уплотняют материалы за счет своей большой массы. Однако необходимость в использовании статических дорожных катков не отпадает полностью, так как их можно применять там, где создание вибрационного воздействия неприемлемо. К примеру, при необходимости уплотнить мосты или эстакады. Кроме того, поверхность после воздействия статического механизма остается очень гладкой. Поэтому технику разумно использовать для обработки наиболее важных участков.  

Количество основных рабочих органов
Согласно данному критерию дорожные катки бывают:

  • трехвальцовыми;
  • двухвальцовыми. Такие механизмы имеют подвид, именуемый тандемным катком. Для него характерно наличие двух вальцов, оснащенных приводом, предусмотрено двойное управление и шарнирно-сочлененная рама;
  • одновальцовыми.

Тип вальцов
Здесь также существует определенная классификация катков.

  • Пневмоколесные. Оборудованы колесной системой, оснащенной пневматическими шинами. Арендуя такой тип катка, помните, что из-за наличия промежутков между шинами технику необходимо располагать таким образом, чтобы передние колесные колеи были блокированы задними.
  • Решетчатые. Вальца этих катков имеют решетчатое покрытие. Обычно арендуются для утрамбовки грунта. Особенно эффективны данные катки при утрамбовке неоднородных материалов. Это позволяет осуществить максимально возможное уплотнение.
  • Комбинированные. Эта спецтехника сочетает в себе свойства нескольких типов катков. К примеру, может иметь пневмоколесные вальцы спереди и гладкие сзади.
  • Кулачковые. На вальцах данного типа оборудования имеются небольшие выступы, именуемые «кулачками». Наибольшая степень уплотнения достигается за счет разбивания комков грунта указанными «кулачками». 
  • Модели с наличием гладких вальцов. Оснащены широкой колесной базой, которая имеет гладкую металлическую поверхность. Благодаря тому, что применение этих катков позволяет получить гладкую поверхность, их чаще всего используют для работ по укладке асфальтового покрытия.  

Цена услуги дорожного или грунтового катка в Москве зависит от срока аренды — на час, смену, сутки или месяц. Поэтому окончательную стоимость аренды асфальтного катка узнавайте при разговоре с владельцем и просите скидку, если каток находится рядом с местом проведения работ.

perevozka24.ru

Аренда дорожного катка в России

Услуги дорожных катков в России

Дорожный каток представляет собой механизм для выполнения дорожно-строительных, реконструкционных и ремонтных работ. Он бывает ручным, прицепным или самоходным.

Каток имеет рабочий орган в виде одного или нескольких вальцов цилиндрической формы. Их поверхность может быть гладкой или профильной. Для того, чтобы к ним не прилипал асфальт, установлена система орошения водой из специальных форсунок. Есть модели с полным приводом и с передачей крутящего момента только на один валец. Чтобы не допустить разрушение недавно уложенного асфальта, вальцы могут делаться разрезными. Это позволяет задавать половинкам разные угловые скорости.

Для повышения функциональности, безопасности и комфортности, на современные модели катков устанавливаются: механизм обреза и уплотнения кромки асфальта, бульдозерный отвал для выравнивания грунта, плотномер, сменные вальцы и кулачковый бандаж. А также анализатор и оптимизатор качества уплотнения, системы фильтрации воздуха, защиты от опрокидываний (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), кабина с обзором без мертвых зон или тент, антивандальный кожух и противоударные стекла с защитной пленкой, климат-контроль. 

Каток используется для выравнивания, уплотнения и стабилизации различных оснований (грунтовых, песчаных, глиняных) или уложенных дорожных покрытий (асфальтобетонных, щебеночных). Принцип действия – прикладывание к уплотняемой поверхности статической (собственный вес) и/или динамической (вибрация) нагрузки.

Работа дорожных организаций без этой техники не представляется возможной. Сдача грунтового катка в аренду позволяет небольшим компаниям выполнять заказы, и при этом не держать на балансе дорогостоящие установки. Для тех фирм, которым трамбовочная машина требуется часто, но покупка по разным причинам невыгодна, подойдет лизинг грунтового катка. Это аренда на срок от шести месяцев с правом выкупа по остаточной стоимости.

Наиболее популярными производителями используемых в России катков являются Bomag (Германия), Dynapac (Швеция), Hamm (Германия), Caterpillar (США), Ammann (Германия), ООО «Магистраль-С» (Россия), ОАО «Раскат» (Россия), SHANTUI (Китай), ОДО «Дормашэкспо» (Беларусь), ОАО «Амкодор» (Беларусь), XCMG (Китай).

Нередко для выполнения технологических требований аренда грунтового катка только одного вида оказывается недостаточной. Например, для того, чтобы обеспечить необходимую ровность слоя асфальтобетона толщиной свыше 10 см, следует проводить уплотнение катками на пневмошинах, после чего трамбовать двух- или трехосными гладковальцовыми. При этом оптимальный состав дорожно-строительного мехотряда будет состоять из асфальтоукладчика и катков всех типов: легких, средних и тяжелых. В таких случаях, если требуется снять грунтовой каток, следует помнить, что количество проходов по одному следу будет зависеть от работы уплотняющего оборудования. При включенном достаточно от 10 до 14 проходов, а при выключенном – от 20 до 24. При низких температурах (в т.ч. положительных) уплотнение начинают сразу после прохода асфальтоукладчика, на расстоянии 5 – 6 м от него, легким или средним катком.

Классификация катков

По назначению:

  • грунтовые – для работы на скальных, песчаных, грунтовых, глинистых и др. основаниях;
  • асфальтовые – для уплотнения горячего и холодного асфальтобетона

По весу собственной конструкции:

  • легкие – до 4 т.;
  • средние – до 10 т.;
  • тяжелые – свыше 10 т.

По виду рабочего органа:

  • гладковальцовый – поверхность вальца гладкая; заказ грунтового катка этого типа возможен для работы как на асфальтобетонных, так и на грунтовых покрытиях;
  • решетчатый – поверхность рабочего органа имеет вид решетки, сделанной из металлических элементов; используется на грунте или для дробления крупных фракций основания;
  • кулачковый – поверхность вальца усеяна выступами в виде усеченных пирамид; грунтовый каток на заказ с кулачковыми вальцами удобен для работы на мерзлых, глинистых или рыхлых почвах;
  • пневмоколесный – в качестве рабочего органа установлены ряды резиновых колес; используется для укрепления грунта, уплотнения подстилающих слоев и оснований, трамбовки асфальтобетона;
  • комбинированный – имеет валец с гладкой поверхностью и ряд пневмоколес; арендовать грунтовый каток такого вида можно как для грунта, так и для асфальтобетона.

По принципу действия:

  • статический – уплотняет основание за счет массы своей конструкции и балласта;
  • вибрационный – работает за счет собственной массы и вибрации вальца, которая создает динамическую линейную нагрузку.

По количеству вальцов:

  • одновальцовый;
  • двухвальцовый;
  • трехвальцовый.

Двухвальцовый каток с шарнирно-сочлененной рамой, двойным управлением и приводом на оба вальца называется тандемным.

Где взять в аренду дорожный каток без диспетчера?

Диспетчерский интернет-сервис «Перевозка 24» позволяет напрямую взаимодействовать собственникам спецтехники и заказчикам, поэтому аренда дорожных катков на нашем сайте осуществляется без посредников. Арендовать асфальтоукладчик можно в любое время года, нужно лишь оставить свою заявку на аренду спецтехники. Стоимость услуг (за смену, или цену за час аренды) уточняйте у выбранного исполнителя.

perevozka24.ru

Аренда асфальтоукладчик Аренда Каток Фреза в Санкт-Петербурге предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Санкт-Петербург, м. Обухово

Обухово

Асфальтоукладчик, асфальтовый каток, грунтовый каток, дорожная фреза, аренда, прокат, услуга. Аренда асфальтоукладчик, аренда катка. аренда фрезы

Предлагаем в аренду асфальтоукладчик с машинистами без посредников:
1. Асфальтоукладчик VOGELE 1800: ширина укладки 10 метров (Аренда асфальтоукладчика)
2. Асфальтоукладчика VOGELE 1600: ширина укладки 8 м метров (Услуги асфальтоукладчика)
3. Асфальтоукладчик VOGELE 1200: ширина укладки 6 метров (Асфальтирование дорог)
4. Асфальтоукладчик VOGELE 800: ширина укладки 3,2 метров
5. Тротуарный асфальтоукладчик VOGELE 600: ширина укладки 2,7 м (Аренда тротуарного асфальтоукладчика)
—————————————————————————————
Также предоставляем в аренду асфальтовый каток и пневмо каток:
1. Асфальтовый каток 3 тонны BOMAG BW-130 (Аренда асфальтового катка)
2. Асфальтовый каток 8 тонн Bomag BW-144 (Услуги асфальтового катка)
3. Асфальтовый каток 9 тонн HAMM HD 90 (Заказ асфальтового катка)
4. Асфальтовый каток 12 тонн Bomag (Аренда асфальтового катка)
—————————————————————————————
Предоставим в аренду грунтовые катки:
1. Грунтовый каток 3 тонны Bomag BW122D (Аренда грунтового катка)
2. Грунтовый каток 5 тонн Dynapac CA121 (Услуги грунтового катка)
3. Дорожный каток 7 тонн Ammann ASC 70D (Аренда дорожного катка)
4. Грунтовый каток 12 тонн Bomag BW 213 D (Заказ грунтового катка)
—————————————————————————————
Также предлагаем:
1. Дорожная фреза Wirtgen W 50 DC: ширина фрезерования 500 мм ( Аренда дорожной фрезы )
2. Фреза дорожная Wirtgen W 100 F: ширина фрезерования 1000 мм ( Аренда дорожной фрезы )
3. Аренда дорожной фрезы Wirtgen W2000: ширина фрезерования 2000 мм

Спецтехника находится в собственности. Цены одни из самых низких по городу. Есть скидки на доставку техники тралом.
Вся спецтехника предоставляется в аренду с топливом и опытными машинистами. Форма оплаты: Наличный расчет/Безналичный расчет с НДС.
Звоните!

Другие объявления магазина ВСТ

Произошла ошибка

Для продолжения работы включите поддержку cookies
в настройках вашего браузера.

Я включил поддержку cookies

www.avito.ru

Техника и оборудование для укладки горячей асфальтобетонной смеси

В статье описывается техника и оборудование, применяемые при укладке горячей асфальтобетонной смеси.

Асфальтоукладчики, гудонаторы, катки, ручные катки, виброплиты. Технические характеристики техники и ее использование в укладке горячей асфальтобетонной смеси.

 

Техника

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик — это основной механизм, необходимый для качественной укладки горячей асфальтобетонной смеси (ГАБС). Именно от него зависит, какой толщины будет слой асфальтобетона, насколько ровным будет покрытие.

Современные асфальтоукладчики обеспечивают укладку полосы ГАБС шириной от пятидесяти сантиметров (тротуарные и просто малогабаритные укладчики) до девяти метров. Шасси асфальтоукладчика имеет колесный или гусеничный привод. Городские укладчики обычно имеют колесный привод, поэтому более маневренны и имеют большую скорость движения. Более мощные укладчики для автотрасс оборудованы гусеничным приводом, позволяющим снизить нагрузки на грунт и основание дороги. И колеса, и гусеницы приводятся в движение валами и гидроприводами.

Некоторые модели укладчиков оборудованы мотор-колесами. ГАБС загружается в бункер укладчика, затем подается с помощью шнекового привода к трамбующему брусу, обеспечивающему ровный слой и предварительное уплотнение смеси. По мере продвижения вперед, над уплотненной брусом смесью появляется выравнивающая плита, в большинстве моделей оснащенная виброприводом и подогревом. Эта плита обеспечивает вторичное уплотнение смеси.

Подача ГАБС к уплотняющему брусу полностью автоматизирована. Оператор задает на пульте необходимую толщину слоя, остальным управляет бортовой компьютер.

Более чем на половину качество готового покрытия зависит от состояния асфальтоукладчика и его настроек.

Катки

Для уплотнения ГАБС применяют обычные и вибрационные катки. Обычные катки уплотняют смесь за счет своего веса. Для качественного уплотнения покрытия необходимо сделать от трех до пяти проходов катком. Вибрационные катки позволяют уплотнить за один проход. Специальный пневматический привод создает вертикальные нагрузки(удары), что способствует более качественному уплотнению, и позволяет обойтись одним-двумя проходами. Все вальцы катка охлаждаются подающейся водой и, специальными скребками очищаются от прилипших кусочков асфальта. Катки различаются по количеству вальцов.

  • Трехвальцовые обеспечивают большую ширину обработки и позволяют уплотнять покрытие вплотную к бордюрам, стенам и различным препятствиям. Такие катки имеют максимальную поперечную устойчивость и самую высокую цену.
  • Двухвальцовые это классическая компоновка, которой уже много десятилетий. Два катка одинаковой ширины обеспечивают равномерное уплотнение покрытия.
  • Одновальцовые являются самыми универсальными из всех катков. Тяжелый, расположенный спереди валец, обеспечивает хорошее уплотнение смеси. Расположенные сзади пневмоколеса повышают проходимость катка и помогают преодолевать подъемы, недоступные другим каткам.

Все катки оснащаются дизельными двигателями и многоступенчатой коробкой передач, обеспечивающей изменение скорости от нуля до десяти километров в час.

Обычные и вибрационные катки применяют для уплотнения горячей асфальтобетонной смеси

 

Гудронаторы

Для транспортировки и разливки по основанию битумной эмульсии используют гудронаторы – утепленные бочки с возможностью подогрева газовыми или дизельными горелками. В зависимости от модели, гудронаторы устанавливаются на прицепы или шасси грузовых автомобилей. Ширина обрабатываемой эмульсией полосы достигает пяти метров.

Гудронатор позволяет подготовить основание к укладке покрытия. ГАБС имеет во много раз большую адгезию к щебню покрытия или старому слою асфальтобетона, если основание или старый слой обработаны битумной эмульсией.

Гудронаторы используют для транспортировки и разливки битумной эмульсии

 

Оборудование

Ручные катки

Ручные катки бывают двух видов —  механизированные и немеханизированные.

  • Механизированные являются уменьшенными копиями обычных двухвальцовых катков, приводятся в движение дизельными двигателем. Как и в больших катках, в них присутствует система вибрационного воздействия, что улучшает качество их работы. Такие катки применяются там, где невозможно применить нормальные катки – пешеходные дорожки, небольшие парковки, тротуары. Управляются катки с помощью выносного пульта управления.
  • Немеханизированные катки представляют собой стальной цилиндр весом не менее ста килограмм, расположенный на крепкой металлической ручке. Приводится в движение с помощью мускульной силы дорожного рабочего. Такие катки применяются в случаях, когда использование нормальных или ручных механизированных катков экономически нецелесообразно. Малая степень уплотнения делает такие катки пригодными лишь для небольшого ямочного ремонта или уплотнения пешеходных дорожек и асфальтированных площадок перед домами или магазинами.

Ручные механизированные и немеханизированные катки для уплотнения асфальтобетонной смеси

 

Виброплиты

Необходимость в создании хорошего уплотнения при небольших размерах привела к созданию виброплит. На стальной плите, которая и производит уплотнение асфальтобетона, расположен двухтактный, реже четырехтактный бензиновый двигатель. Двигатель через ременную передачу приводит в действие эксцентрик. Эксцентрик создает необходимую для качественного уплотнения вертикальную вибрацию и передает ее плите.

По своей эффективности виброплиты находятся между ручными механизированными и ручными немеханизированными катками.

Виброплита для уплотнения небольших участков асфальта

 

Использование качественной техники и оборудования позволит уложить горячий асфальтобетон так, чтобы покрытие имело максимальную прочность и служило десятилетия.

roadmasters.ru

Строительная спецтехника — асфальтоукладчики и катки

Асфальт является одним из лучших и надежных материалов для покрытия дорог в Киеве, тем более он стоит недорого. Асфальтирование отличается простотой и высокой скоростью исполнения. Асфальтобетону не страшны химические кислоты, он может выдержать любой климат и температуру. Если потребуется, в кратчайшие сроки можно будет провести демонтаж или ремонт асфальтобетонного покрытия.

Достоинства данного материала явно выражены лишь в том случае, если работа произведена с учетом всех установленных стандартов. Асфальтирование — это не только правильная укладка асфальта, но и хорошая подготовка основания, отсыпка щебнем, отсевом, отведение различных погодных осадков. Если точно следовать этим правилам, дорога прослужит долгий срок.

Асфальт — универсальный материал. Его применяют не только при асфальтировании дорог, но и для асфальтирования различных площадок — автомобильных парковок, промышленных площадок, железнодорожных вокзалов и т. д. Качественное выполнение таких работ может потребоваться в любом городе. Если необходимо осуществить асфальтирование в Киеве, наша компания готова предложить полный спектр услуг.

С технологической точки зрения обустройство небольших площадок почти не отличается от строительства дорог. Также необходимы хорошая основа, качественный дренаж и установка бордюров. При асфальтировании нужно учитывать, для чего будет предназначена площадка. Если это территория организации, где используется массивное оборудование, покрытие и его основа должны быть очень прочными. Если нужно обустроить только паркинг или гараж, можно не платить высокую стоимость за сверхпрочное покрытие.

Для такого случая предлагается технология ремонта дорожного покрытия с помощью холодного асфальта.

Наши гарантии на асфальтирование в Киеве

Заключив сотрудничество с нашей компанией, вы получаете идеальное дорожное покрытие, ливневые стоки, автомобильный паркинг, обочину и тротуар.

Мы предоставляем гарантию на:

  • отличное качество асфальта;
  • приемлемую стоимость работы;
  • высокую скорость выполнения заказа без срыва сроков;
  • соблюдение всех технологических норм и стандартов.

Ответственность и исполнительность — отличительные черты нашей компании. Довольный клиент — наша цель.

kam-spb.ru

Асфальтоукладчики и катки | Спецтехника в аренду

Сложно представить себе дорожное строительство без катка и асфальтоукладчика. Каток предназначен для уплотнения грунта, бетонных и асфальтных покрытий. Катки широко используются в дорожном строительстве, поэтому они всегда были и остаются востребованными.

Большой спрос на катки связан с простотой обслуживания, высокой надежностью и низкой стоимостью машины. Ее можно использовать при прокладке самых разных дорог, а также при уплотнении грунта в местах, где производились земляные работы по прокладке труб и кабеля.

Дорожные катки Тотус Техника бывают двух типов: самоходные и буксируемые. Первый тип способен перемещаться самостоятельно, а прицепные модели перемещаются за счет спецтехники.

Во время работы, валы катка оказывают давление на покрытие, под действием которого асфальт или грунт уплотняются. Конструкция валов бывает самой разной. Гладкие модели используются для укатки асфальта. Также есть решетчатые, кулачковые виды валов.

Катки могут быть вибрационными или статическими. Последние оказывают воздействие на покрытие за счет собственного веса. Вибрационные валы создают дополнительную вибрацию валов, которая позволяет с большей силой уплотняет грунты.

Другой вид спецмашин, без которых невозможно обойтись при дорожных работа х – это асфальтоукладчики. Эти спецмашины предназначены для уплотнения горячей асфальтной смеси по заранее подготовленной поверхности дороги. Все асфальтоукладчики являются самоходными.

Принцип действия асфальтоукладчика заключается в следующем: вместе со спецмашиной работает грузовик, который перевозит асфальтную смесь. Из него ее перегружают в бункер асфальтокладчика. Оттуда состав поступает в распределительную систему, которая равномерно распределяет состав по ширине дороги. Затем разглаживающие плиты уплотняют состав и разглаживают его.

Спецмашины по укладке асфальта могут быть гусеничными и колесными. Последний тип бывает двух-, четырех- и шестиколесным. Они характеризуются высокой проходимостью, так как у них присутствует прямая гидростатическая трансмиссия.

Асфальтоукладчики и катки могут применяться не только при строительстве автодорог. Эта техника может использоваться для строительства городских дорожек, пешеходов. Для таких небольших дорожек применяют мини технику.

Современная спецтехника разработана таким образом, что она выполняет свое предназначение на высоком уровне. При этом, с ней легко и комфортно работать.

 

Твитнуть

Комментариев пока нет…

transbalt.net