Форвардер что это такое: Форвардер (Forwarder): технические характеристики, виды

Форвардер

На лесозаготовительных площадках, которые нередко размещены в достаточно труднопроходимых условиях, на строительных объектах частым стало применение такой техники как форвардеры. Данная техника представляет собой самоходную машину, которая имеет в арсенале манипулятор для погрузок и грузовую тележку. Сам форвардер выполнен на двух модулях, один из которых является грузовым, другой подъемным.

 

Эксплуатация форвардеров


Данная техника способна к преодолению чрезвычайно трудных участков, имеет достаточно большую грузоподъемность и обладает превосходными техническими характеристиками. В некоторых случаях для так называемой трелевки заготовленного леса применяют тракторы, но дело в том, что тракторная техника по сравнению с форвардером, который создан непосредственно для данных целей, не имеет подобной устойчивости, к тому, же трактор не обладает грузоподъемностью в таких, же объемах, как форвардер. Именно поэтому применение форвардеров стало практически повсеместно и столь популярно. Кстати не менее популярной лесозаготовительной техникой является харвестер, который служит для вала леса.


Во время трелевки лесозаготовок происходит множество отдельных действий, к которым относятся порожний ход до места назначения, погрузочные работы, доставка и транспортировка из одного участка на другой, транспортировка до склада и выгрузка. Все эти операции форвардер выполняет на раз-два, причем без особых затруднений.

 

Форвардер – оснащение и характеристики

 

 

 

В настоящее время форвардеры проходят через самые последние оснащения и модификации. Форвардеры оснащаются мощнейшим световым оборудованием, делается это для большей производительности, поскольку при хорошем световом оснащении, техника способна работать в любое время суток, то есть в несколько смен, таким образом, сокращается время на выполнение всех работ. Работает форвардер как правило на шести либо на восьмиколесном шасси, что делает его практически вездеходным. Трансмиссия данной техники гидростатическо-механического принципа действия, сама кабина форвардера не является поворотной, однако кресло в кабине может осуществлять повороты, таим образом оператор может полностью контролировать весь ход работы. Все управляющие рычаги форвардера расположены на подлокотнике кресла водителя, таким образом, управление всем ходом работы осуществляется достаточно легко.

 

 

Гидроманипулятор может быть установлен на любую часть форвардера, но, как правило, для большего удобства во время погрузочных работ его принято ставить на переднюю часть форвардера, таким образом погрузочные работы могут выполняться практически вокруг всей машины. Привод форвардера расположен на всех колесах, что оказывает большое влияние на проходимость машины в непролазных местах. Машины типа форвардер могут подразделяться по массе и объему. Так они делятся на классы легкости, которые соответствуют следующим параметрам. Легкий класс, который варьируется от пяти до десяти тонн. Средний класс, который варьируется от десяти до пятнадцати тонн. И наконец, самый тяжелый класс, который варьируется от пятнадцати до двадцати тонн. Таким образом, для каждого участка лесозаготовок выбирается тот тип форвардеров, который наиболее соответствует всем необходимым требованиям и наиболее подходит для той или иной работы.

 

Производители форвардеров


На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются форвардеры иностранного производителя, поскольку они соответствуют всем заявленным характеристикам и имеют в оснащении все необходимое оборудование и части для выполнения работы. Только одних зарубежных моделей представлено сегодня порядка сорока пяти видов.


Таким образом, становится ясно, что более подходящей техники в лесозаготовочных работах, чем форвардер не найти. Данная техника считается наиболее полезной и продуктивной при выполнении работ по перевозке лесозаготовок.

 

Форвардер: применение и характеристики

С появлением харвестера, труд лесоруба стал не только почётным, но и менее затратным. Харвестеры в автоматическом режиме выполняют весь технологический процесс валки деревьев: начиная от спиливания ствола и заканчивая раскряжёвкой деревьев.

Однако подготовленный в соответствии с заданными параметрами лес остаётся лежать на делянке. Харвестеры не предназначены для транспортировки спиленных стволов даже на близкие расстояния. Перевозкой леса занимается другая машина – форвардер.

Это многофункциональный тягач-лесовоз, который способен самостоятельно загружать стволы и перевозить их на любые расстояния. В принципе, на двух этих агрегатах и держится современная вырубка леса в промышленных масштабах. Давайте познакомимся с форвардерами более детально.

Общие характеристики

Что такое форвардер? По сути, это шести-восьмиосный тягач, дополненный транспортировочной тележкой и погрузочным манипулятором. Учитывая специфику применения спецтехники, ключевыми требованиями к форвардерам являются повышенная проходимость и грузоподъёмность.

Все модификации полноприводные, некоторые модели выпускаются на гусеничном движителе, что даёт возможность применять технику на заболоченных участках местности.

Из общих особенностей форвардеров можно выделить следующие моменты:

  • В качестве основы используется шарнирно-сочленённая рама. Передняя полурама несёт на себе кабину, двигатель и манипулятор, задняя – грузовую платформу.
  • Гидростатическую или механическую схему трансмиссии.
  • Цельнометаллическая кабина (неповоротная), с панорамным остеклением и крутящимся креслом оператора. Рычаги управления манипулятором расположены в подлокотниках кресла.
  • Транспортная скорость техники – 34 км/час, средняя производительность: 10-12 м3 за единицу времени.

Расположение манипулятора на передней полураме и поворотное кресло оператора, в совокупности обеспечивают форвардерам большой радиус охвата. Это позволяет собирать стволы деревьев на большой площади, не тратя времени на перестановку техники.

Что предлагает рынок спецтехники?

Форвардеры производят европейские, американские, китайские и российские компании. В одной статье невозможно рассмотреть весь имеющийся на рынке ассортимент. Поэтому сделаем краткий обзор трёх наиболее распространённых моделей, которые пользуются популярностью во всём мире.

Понссе

PONSSE – это финский концерн, который специализируется на производстве техники для лесного хозяйства. История компании началась в 1970 году, в настоящее время, это один из мировых лидеров в своём сегменте рынка.

Ponsse Buffalo 8W

Техника данного производителя отличается качеством сборки, высоким запасом прочности и неприхотливостью к эксплуатации. Учитывая, что Финляндия – страна с довольно суровыми климатическими условиями, форвардеры Понссе стабильно работают даже при минусовых температурах.

Среди существенных недостатков, покупатели отмечают высокую стоимость техники, но благодаря высокому потенциалу прочности, что снижает затраты на капитальный ремонт, покупка быстро оправдывает себя. В качестве примера, приведём технические характеристики Ponsse Buffalo 8W.

Габариты: длина/ширина/высота7 900/2 840/3 800 мм.
Дорожный просвет655 мм.
Двигатель (выходная мощность)197 л. с.
Максимальный вылет стрелы-манипулятора11 м.
Угол поворота манипулятора240 градусов.
Угол отклонения рамы15 градусов.
Вместительность топливного бака330 л.

Амкодор

Это предприятие ведёт свою историю с 1927 года. Правда, в то время, завод назывался «Ударник» и специализировался на производстве детских игрушек. Производственные линии были переданы в ведение Министерства дорожного машиностроения в 1952 году.

Холдинг Амкодор образовался лишь в 1991 году, аббревиатура образовалась от названия городов, где располагались производственные цеха: Андропов, Минск, Коростень, Орёл.

Форвардеры Амкодор выпускаются в нескольких модификациях. Все модели способны работать в паре с харвестарами от этого производителя. Такая схема обеспечивает полный цикл лесозаготовочных работ при минимальных финансовых затратах.

Амкодор

Например, форвардер Амкодор 2682 может перевозить на грузовой платформе до 17 кубометров леса. При этом грузоподъёмность техники равняется 15 тоннам. Длина перевозимого леса не должна превышать 4.95 м.

Стоит отметить, что грузоподъёмность манипулятора составляет 840 кг. Техника оснащается дизельным двигателем Д-260.9 S2, мощностью 180 л. с. Вместительность топливного бака составляет 230 литров.

John Deere

Техника компании Джон Дир применяется практически во всех отраслях промышленности. Если говорить о форваврдерах, можно выделить следующие особенности:

  • Поворотная кабина с панорамным остеклением, что позволяет лучше контролировать технологический процесс загрузки/разгрузки тележки.
  • Полноприводные колёсные шасси большого диаметра. Это обеспечивает высокую проходимость и работу на склонах. При эксплуатации техники на заболоченных участках, колёса «переобуваются» в резиновые гусеницы.
  • Открытый доступ к основным узлам и точкам смазки.
  • Грузоподъёмность 11-15 тонн, в зависимости от модификации.

John Deere

Техника производства Джон Дир обладает повышенным запасом прочности, и может работать в любых климатических зонах.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи:

  • Лесовоз – мощная и универсальная техника

Подробное руководство, обновлено для 2023 г. ~ Crowley

CROWLEY LOGISTICS

Экспедиторы: подробное руководство


Обновлено для 2023 г.

Импорт и экспорт товаров является основной частью многих крупных и малых предприятий. Несмотря на то, что международные перевозки предоставляют широкие возможности для бизнеса, они могут быть очень сложными. Если вы не знакомы с термином «экспедиторы», это может показаться запутанным. Это менеджер по распространению? Может быть, это другой термин для грузовой судоходной компании? Это партнер по импорту и экспорту услуг?

Чтобы быть прямым, экспедиторы не являются ни одним из них. Тем не менее, они берут на себя ответственность за вышеперечисленное и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить исчерпывающую информацию об экспедиторских компаниях. В этом руководстве мы раскрываем сложную логистику логистики.

Что такое экспедитор?

 Экспедитор – это фирма, специализирующаяся на размещении грузов от имени грузоотправителей. В большинстве случаев экспедиторы предоставляют различные услуги по цепочке поставок, в том числе:

  • Морские или воздушные грузовые перевозки
  • Внутренние перевозки из пункта отправления и/или в пункт назначения
  • Подготовка документации
  • Складирование и складские услуги
  • Консолидация и деконсолидация
  • Страхование грузов и соблюдение таможенных правил

Большинство экспедиторов осуществляют доставку по собственным коносаментам или накладным. Затем в дело вступают агенты пункта назначения (экспедиторы за границей). Эти агенты обеспечивают доставку документов, деконсолидацию и сбор или доставку. Говоря простым языком, экспедитор — это организация, которая занимается организацией импорта и экспорта грузов.

Чем занимается экспедитор?

В логистику международных грузовых перевозок входит многое. В то время как экспедиторы обрабатывают грузы, жизненно важно также понимать, что они не делают. Это, в свою очередь, может отразиться на том, что они делают для грузоотправителей и клиентов. Есть одно золотое правило, которое следует учитывать, когда дело доходит до экспедиторов. В большинстве случаев экспедиторы не являются теми, кто фактически перемещает груз.

Вместо этого экспедиторы представляют собой посредников. Они являются шагом между доставкой клиентов и службами, которые перемещают груз. Это касается морских, наземных, авиаперевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.

Экспедиторы используют существующие отношения, чтобы договориться о самой низкой цене за перемещение груза. Эти перемещения происходят по наиболее эффективным маршрутам через процесс торгов/контрактов. В конце концов, цель состоит в том, чтобы найти перевозчика, который обеспечивает наилучшее соотношение стоимости, скорости и надежности. Они также занимаются логистикой, необходимой для доставки товаров на международном уровне. Это сложная задача для большинства клиентов.

Экспедиторы против фрахтовых брокеров

Хотя иногда термины взаимозаменяемы, экспедиторы и фрахтовые брокеры служат разным целям.

Фрахтовый брокер  работает посредником, соединяя перевозчиков и грузоотправителей. Они , а не несут какую-либо ответственность или владение грузом. Это означает, что они не несут ответственности за претензии в случае повреждения груза или возникновения проблем. Фрахтовый брокер регистрируется в  FMCSA (Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков). Они имеют собственную страховку для защиты своих активов в случае потери или повреждения.

И наоборот,  экспедиторов  фактически будут хранить физические грузы для клиентов. Они также организуют транспортировку грузов. Предоставляя те же услуги, что и фрахтовые брокеры, они отгружают грузы по собственному коносаменту. Также они хранят груз на складах и берут на себя ответственность за страхование.

Как правило, экспедиторы не владеют судами или оборудованием, на котором перевозится груз. Но есть такие компании, как Crowley Logistics , которые владеют своими кораблями и оборудованием.

Транспортное экспедирование по всему миру

Экспедиторские компании во всем мире сталкиваются с множеством правил и положений. Ниже приведены конкретные различия для Канады, Великобритании и США.

В Канаде есть собственный федеральный департамент, отвечающий за эти услуги. Transport Canada занимается реализацией и обеспечением соблюдения транспортных программ. Кроме того, Агентство пограничных служб Канады занимается обеспечением соблюдения правил. Эти правила затрагивают многих международных экспедиторов. Для этих государственных служб основной проблемой является международная безопасность.

CIFFA (Канадская ассоциация международных экспедиторов) была создана в 1948 году. Она защищает и поддерживает статус, интересы и репутацию иностранных экспедиторов.

Они делают это путем установления единых торговых правил и практики. Кроме того, CIFFA играет образовательную роль, предоставляя программы сертификации для экспедиторов.

В Соединенном Королевстве экспедиторы по-прежнему не имеют лицензии. Тем не менее, многие претендуют на членство в BIFA, Британской международной грузовой ассоциации. BIFA является крупной торговой ассоциацией грузоотправителей, зарегистрированных в Великобритании, включая экспедиторов. Это относится к компаниям, которые занимаются международными перевозками всеми видами транспорта.

В настоящее время членами BIFA являются около 1500 корпораций. Большинство этих компаний являются экспедиторами. Они предоставляют широкий спектр международных услуг по суше, воздуху, железной дороге и морю.

В Соединенных Штатах те, кто перевозит внутренние грузы по дорогам, регистрируются в FMCSA Министерства транспорта. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков играет ту же роль, что и вышеперечисленные организации. Эти зарегистрированные экспедиторы служат перевозчиками, принимая грузы для перевозки. Они по-прежнему несут ответственность за доставку груза и делают это по своему собственному коносаменту.

Международные морские экспедиторы организуют перевозки как в Соединенные Штаты, так и из них. Эти экспедиторы регистрируются в Федеральной морской комиссии как «посредники в морских перевозках». Два варианта классификации транспортных посредников: морских экспедиторов и NVOCC .

  • Морской экспедитор. Организации в США, отправляющие грузы через обычных перевозчиков. Они бронируют или организуют место для этих поставок от имени грузоотправителей.
  • Общий перевозчик, не работающий на судне (NVOCC). Это обычные перевозчики, которые публично обслуживают морские перевозки. NVOCC выпускает собственный коносамент или аналогичный документ. Но они не управляют и не владеют судами, на которых перевозится груз.
Плюсы и минусы экспедирования грузов

Как и в случае любой логистической услуги, существует множество факторов, влияющих на сквозной процесс. Экспедирование грузов может показаться беспроигрышным для клиентов. Несмотря на это, есть также некоторые предостережения, о которых следует знать, прежде чем погрузиться в службу пересылки. Ниже приведены некоторые из преимуществ и недостатков экспедирования грузов.

  1. Экспедиторские услуги предлагают конкурентоспособные цены в зависимости от услуг, необходимых клиенту. Они также могут снизить цены за счет консолидации грузов от других клиентов. Это позволяет загружать один полный контейнер грузом нескольких клиентов. Кроме того, это позволяет снизить окончательные фрахтовые расходы для менее чем контейнерных перевозок.
  2. Экспедиторы обычно специализируются на конкретной услуге, виде транспорта или рынке. Это позволяет компании выбирать услуги, которыми должен заниматься экспедитор. В свою очередь, это дает компании больший контроль над обработкой своего груза.
  3. Знания и опыт имеют решающее значение при импорте или экспорте продукции. Эта работа выполняется через процесс таможенного оформления. Экспедиторы имеют самую актуальную информацию о таможенных правилах. Кроме того, они могут обрабатывать документы, платить тарифы и обрабатывать налоги.
  4. Одним из основных преимуществ экспедитора является его способность предлагать услуги, связанные с торговлей. Некоторые услуг  включают документацию, банковские документы, страхование грузов и управление запасами.
  1. Часто транспортно-экспедиторские службы не являются операторами транспорта, перемещающего груз. По этой причине их влияние на то, что происходит на борту корабля, вагона, грузовика или самолета, минимально. Кроме того, их участие в этапах транспортировки, как правило, полностью исключено.
  2. Если вы выполняете всю документацию и пересылку, ваши расходы можно контролировать. Но с экспедитором нет возможности узнать, какую наценку добавляет экспедитор. Компания может взимать 2500 долларов за наземную транспортировку до пункта назначения. И наоборот, экспедитор может указать цену в размере 5500 долларов и снять с нее наценку в 3000 долларов.
  3. Потеря продукта — суровая реальность некоторых процессов доставки. Доверие экспедитору для выполнения всех перевозок может привести к потере контроля над цепочкой поставок. Если экспедитор ориентирован на детали, все в порядке. Но неумелость может нанести ущерб поставкам и привести к убыткам.

Вам нужно Экспедирование грузов?

Экспедирование грузов — это простой способ вывести ваш бизнес и груз на новый уровень. Но бывают случаи, когда более эффективно отправлять напрямую транспортной компанией. Особенно, когда они предоставляют те же сквозные услуги цепочки поставок, что и экспедиторы, без наценки.

Что такое экспедитор? Чем занимается экспедитор?

Кто такой экспедитор?

Экспедитор, экспедитор или экспедитор является посредником между грузоотправителем и перевозчиком, как правило, при международных перевозках. Экспедиторы предоставляют возможность быстро и эффективно реагировать на меняющиеся требования клиентов и потребителей, а также требования к международным перевозкам (импорт/экспорт).

Общие типы перевозчиков могут включать водные суда, самолеты, грузовики или железнодорожные перевозки. Экспедиторы обычно организуют перевозку груза в международный пункт назначения. Также называемые международными экспедиторами, они обладают опытом доставки, который позволяет им готовить и обрабатывать документацию и выполнять соответствующие действия, относящиеся к международным перевозкам. Некоторыми типичными данными, рассматриваемыми экспедитором, являются коммерческий счет-фактура, экспортная декларация грузоотправителя, коносамент и другие документы, требуемые перевозчиком или страной экспорта, импорта или перегрузки.

Что на самом деле делает экспедитор?

Экспедиторы обрабатывают детали вашей международной перевозки, но фактически не перевозят сам груз. Экспедитор выступает в качестве посредника между грузоотправителем и различными транспортными службами, такими как морские перевозки на грузовых судах, автоперевозки, ускоренная доставка воздушным транспортом и перемещение товаров по железной дороге. Экспедитор является активом практически любой компании, занимающейся международными перевозками товаров, и особенно полезен, когда внутренние ресурсы не разбираются в процедурах международной доставки.
Транспортно-экспедиторская служба использует установившиеся отношения с перевозчиками, от авиаперевозчиков и автотранспортных компаний до железнодорожных грузовых судов и морских лайнеров, чтобы договориться о наилучшей возможной цене для перевозки товаров по наиболее экономичному маршруту, разрабатывая различные предложения и выбирая то, что лучший баланс между скоростью, стоимостью и надежностью.

TMS для экспедиторов

Почему я должен пользоваться услугами экспедитора?

Экспедитор не требуется для импорта или экспорта товаров. Тем не менее, поскольку импорт и экспорт могут включать в себя большое количество документации и множество правил, а эти правила и требуемая документация могут различаться в зависимости от страны, многие из наиболее успешных импортеров и экспортеров используют коммерческого экспедитора в качестве своего логистического партнера.
В их обязанности входит знание судоходных компаний, документации и таможенного законодательства разных стран. Это означает, что хорошая экспедиторская служба может сэкономить ваше время и потенциальные головные боли, обеспечивая надежную транспортировку продукции по конкурентоспособным ценам.
Преимущества использования экспедитора включают в себя:

  • Способность оказывать вспомогательные услуги, являющиеся частью международного судоходного бизнеса, такие как
    • Страхование
    • Таможенная документация
  • Экспедитор предоставляет консолидаторам, а также индивидуальным грузоотправителям:
    • Документация Common Carrier, не эксплуатирующая суда
    • Коносаменты
    • Складское хозяйство
    • Оценка и управление рисками
    • Методы международных платежей

Как MercuryGate делает сложные перевозки понятными и управляемыми

Ведущие экспедиторы полагаются на MercuryGate для планирования и управления грузовыми перевозками воздушным транспортом, грузовыми автомобилями (TL), мелкогрузовыми перевозками (LTL), посылками, железнодорожными перевозками, интермодальными и океан.