Форум камаз манипулятор: КМУ Клуб – форум про краны-манипуляторы
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5
Заказать
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
В состав специального оборудования входят: кузов, задний борт, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Варианты исполнения захвата манипулятора:
1. Универсальный захват для разгрузки:
- Евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом
- Стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом).
2. Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3.
3. Захват 2-х сторонний (за боковые стенки) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3.
Опции:
- увеличенный полезный объем кузова;
- высокопрочные металлорукава высокого давления;
- гидрофицированный задний борт с автоматическими замками.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 60 - Весовые параметры и нагрузки
Масса установленного оборудования, кг 4900 Полная масса а/м, кг 22400 Распределение полной массы, кг на заднюю тележку 16850 на переднюю ось 5550 Снаряженная масса, кг 12215 - Двигатель
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 215 (292) / 221 (300) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8700 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3900 3690+1320 - Кузов
Вместимость кузова, м3 22 Коэффициент уплотнения мусора от 1,5 до 4 Масса загружаемых отходов до, кг 10110 Тип привода рабочих органов гидравлический - Манипулятор мусоровоза
Грузоподъемность манипулятора, кг 700
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Как установить КМУ на КамАз?
Сегодня КМУ на базе тяжелых грузовиков – основная техника, используемая на строительных объектах и крупных складах. Нередко частные владельцы обзаводятся такими кранами для работ по найму, а на ремонт КМУ в Москве записываются к профессионалам. В мастерской можно и выполнить и переоборудование обычного грузовика в манипулятор, узаконив процедуру в Ростехнадзоре. Конечно, можно сделать все своими руками, но переоформление придется проводить самостоятельно.
В этой статье мы расскажем, как поставить КМУ на КамАз, рассмотрим основные этапы работ. Для решения такой задачи потребуются услуги профессионалов, ведь все переоборудования обязательно проходят регистрацию.
Демонтаж старого кузова и агрегатов
Первое, с чего начинают – снятие старого кузова, ведь на его месте будет находиться башня. Соседние агрегаты также демонтируются, ведь рядом с ними будут располагаться опорные лапы, гидросистема и другие элементы. Их установка будет проводиться в конце, после того, как проведутся основные работы.
Обязательно снимается:
- кузов с бортами;
- бензобак;
- аккумуляторные батареи;
- воздушные ресиверы;
- задние крылья;
- ящики с инструментами.
Теперь мы получаем достаточно места для того, чтобы установить КМУ, обеспечив башне простор для выполнения манипуляций. На базе КамАз можно размещать оборудование грузоподъемностью до 25 тонн и с максимальным вылетом стрелы 20 метров. Подача может осуществляться даже на уровне первого этажа непосредственно в зону работ без предварительной разгрузки.
Изготовление подрамника
Чтобы разместить КМУ на платформе КамАз, потребуется подрамник. Запрещается установка непосредственно на раму автомобиля, такая конструкция является ненадежной и даже потенциально опасной. Такой манипулятор просто не пройдет регистрацию и будет перенаправлен на переоборудование.
Сам подрамник – обязательный элемент конструкции:
- Он усиливает саму базу, смягчает рывки и удары, возникающие при работе установки. Используется без исключения на любых манипуляторах.
- Подрамник должен выступать по ширине на 1 метр, по бокам иметь усиления и распорки. Может быть длинным и коротким, последний идет под основание КМУ и бортовой платформы.
Для изготовления подрамника используются стальные листы, которые надежно свариваются между собой. При его монтаже заранее предусматривается крепление для установки согласно размерам, указанным в инструкции.
Крепление КМУ
Установка КМУ осуществляется шпильками и болтами непосредственно к подрамнику. Соблюдаются все технологические зазоры и дистанция между кабиной и самой башней. Диаметр всего крепежа рассчитывается заранее, чтобы исключить срезание болтов и шпилек.
При монтаже учитывают и соблюдение требований правил дорожного движения – чтобы конструкция не выступала за габариты и не закрывала обзор водителю. Для этого заранее осуществляются все необходимые расчеты, после чего размечается крепеж и высверливаются отверстия.
Регистрация в Ростехнадзоре
Завершающий этап работ – прохождение регистрации в Ростехнадзоре. Этот орган как ГИБДД, осуществляет технический контроль и соответчике всех образцов требованиям безопасности. Практически все КМУ подлежат прохождению этой процедуры за исключением стационарных установок, учебных агрегатов и кранов с грузоподъемностью до 1000 кг. Техника на базе КамАз подлежит обязательному осмотру.
При переоборудовании в профессиональном сервисе сложностей с регистрацией не возникает и владельцы могут быстро выпускать машины на объект. Это проще, удобнее и соответствует требованиям по безопасности.
Поделиться
Похожие статьи
Плиты скольжения для автокрана
Рынок запчастей на отечественные автокраны в 2023 году
Как выбрать автокран – 5 важных критериев
Как прокачать педаль газа на КМУ?
Как работать на КамАзе с КМУ?
Как вписать КМУ в ПТС?
Какой краской/чем покрасить трактор своими руками в домашних условиях?
Почему на автокране закручивает троса?
Зачем заземлять автокран?
Как заполнить путевой лист автокрана?
КАМАЗ подписал соглашение о сотрудничестве с австрийской компанией PALFINGER AG
Сотрудничество с австрийской группой PALFINGER AG, лидером в области подъемно-транспортного оборудования, позволит КАМАЗу занять место на рынке подъемно-транспортной техники в России и странах СНГ. Российский рынок специализированной техники имеет огромный потенциал роста.
Австрийская производственная компания PALFINGER AG стала партнером КАМАЗа по производству подъемно-транспортной и специальной техники, сообщает «КАМАЗ». Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор PALFINGER AG (Австрия) Герберт Ортнер подписали соглашение о сотрудничестве по развитию производства специальной техники и совместной работе с ключевыми партнерами и дилерскими сетями.
КАМАЗ продолжит установку австрийского оборудования на свои автомобили, а также продвижение продукции и послепродажное обслуживание через собственную дистрибьюторскую сеть. В свою очередь, PALFINGER AG намерена проводить обучение и гарантийное обслуживание всей линейки продукции.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, оценивая перспективы сотрудничества, отметил: «Выбор PALFINGER AG в качестве генерального партнера, способного обеспечить массовое производство высококачественной продукции и оказывать полную поддержку, позволит КАМАЗу занять значительную роль в погрузочно-разгрузочных работах.
«Этот день войдет в историю не только наших компаний, но и российского рынка строительной техники, — сказал генеральный директор PALFINGER AG Герберт Ортнер. «Сотрудничество с таким крупным партнером, как КАМАЗ, ведущим российским производителем коммерческих автомобилей, придает значительный импульс нашему присутствию на российском рынке, который обладает исключительным потенциалом роста. Это соглашение дает нашей компании, ведущему игроку на рынке подъемно-транспортных решений, возможность продемонстрировать наши передовые технологии, наш широкий ассортимент продукции, современные решения и опытных сотрудников».
Группа «КАМАЗ» — ведущий российский производитель коммерческих автомобилей, 16-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объему выпуска дизельных двигателей. Цепочка создания стоимости Группы включает 11 крупных заводов по производству автомобилей и вспомогательные подразделения. Всего в Группу КАМАЗ в настоящее время входит более 150 компаний в России, СНГ и других странах. На КАМАЗе созданы четыре совместных предприятия с ведущими мировыми производителями автокомпонентов: ZF KAMA (трансмиссии), CUMMINS-KAMA (двигатели), KNORR-BREMSE-KAMA (тормозные системы), Federal-Mogul Naberezhne Chelny (цилиндропоршневые агрегаты). . Всего на КАМАЗе работает более 55 000 человек.
PALFINGER AG — один из ведущих мировых производителей подъемных, погрузочных и погрузочно-разгрузочных решений для коммерческого транспорта и судов. Объем продаж компании в 2012 году составил около 935 миллионов евро. Группа владеет производственными и сборочными предприятиями в Европе, Северной и Южной Америке, а также Азии. PALFINGER считается лидером не только в производстве продукции, но и в технологиях, а также лидером на мировом рынке гидравлических манипуляторов.
В полной комплектации: Россия разработала уникальную машину для перезарядки гаубиц МСТА
https://sputnikglobe. com/20161005/russia-reloading-machine-1046030938.html
В полной готовности: Россия разработала уникальную машину для перезарядки гаубиц МСТА
90 002 Locked and Loaded: Россия разрабатывает уникальную машину перезаряжания для гаубиц МСТАВскоре российские самоходные артиллерийские установки (САУ) получат возможность пополнять боезапас с помощью уникальной перезаряжающей машины поддержки, недавно разработанной для… 05.10.2016, Спутник Международный
2016-10-05T15:11+0000
2016-10-05T15:11+0000
2022-08-06T13:41+0000
/html/head/meta[@ имя = ‘ог: название’ ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputnikglobe.com/img/102629/51/1026295114_0:191:2946 :1856_1920x0_80_0_0_11c9e8d8ae430e14bf2d40b648b621eb.jpg
россия
Sputnik International
+74956 456601
МИА «Россия Сегодня»
2016
Sputnik International
feedback@sputniknews. com
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
Новости
9 0002 en_ENSputnik International
+74956456601
МВД „ Россия Сегодня»
1920
1080
правда
1920
1440
правда
https://cdn1.im g.sputnikglobe.com/img/102629/51/1026295114_0:98:2946:1949_1920x0_80_0_0_eda224a1604a8392cac086720a86524b.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия сегодня»
Sputnik International
новостная лента , военные и разведка, россия, минобороны россии, мста
новостная лента, военные и разведка, россия, минобороны россии, мста
Россия
Бомбы прочь: Россия создаст уникальный робот-сапер на базе «Арматы»
В настоящее время известная под техническим названием «Изделие 2-Ф66-1», машина разработана Центральным научно-исследовательским институтом «Буревестник». Он создан на базе восьмиколесного шасси КамАЗ-6560.
Новая машина оснащена специальным манипулятором, позволяющим мгновенно пополнить запасы САУ без участия ее экипажа.
“На данный момент машина прошла госиспытания. Поставки в войска начнутся в следующем году”, – сообщил российской газете “Известия” представитель “Буревестника”.
Новейшая машина будет поставлена вместе с самоходными гаубицами МСТА-СВ, законтрактованными Минобороны в сентябре.
Внешне новая перегрузочная машина выглядит как обычный грузовик с установленным в грузовом кузове контейнером. Внутри коробки находится система перезарядки револьверного типа, вмещающая 92 артиллерийских снаряда. Управляемая оператором, система вращается и подает снаряд к специальному манипулятору, напоминающему руку человека. Манипулятор захватывает снаряд и помещает его в механизм заряжания САУ.
До сих пор из-за нехватки боеприпасов подразделениям САУ приходилось уходить с артиллерийских позиций в безопасное место, где можно было пополнить боезапас. Традиционная перезарядка занимает много времени, поскольку выполняется экипажем вручную. Новая перегрузочная машина ускорит процедуру в несколько раз. Если раньше перезарядка обычно занимала до нескольких часов, то 2Ф66-1 может перезарядить 50 снарядов всего за несколько минут.
Россия
Помпезно! Россия представила роботизированный танк-камикадзе
«Каждый артиллерийский дивизион получит по одной перезаряжающей машине 2Ф66-1. Ее возможности позволят увеличить скорострельность артиллерийских подразделений в 2–3 раза и серьезно сократить время перезарядки», — сообщил «Известиям» источник в Минобороны.
В настоящее время аналоги 2Ф66-1 используются с новейшей шведской гаубицей Archer. Он базируется на шасси Volvo A30D и может нести более 40 снарядов. Аналогичные перегрузочные машины также стоят на вооружении французских военных, работая с САУ «Цезарь».
Внедрение 2Ф66-1 — серьезный шаг к ускорению и облегчению работы артиллерийских частей, считает военный эксперт Виктор Мураховский.
Добавить комментарий