Форсунки jcb 3cx: Форсунка топливная двигателя JCB 320/06835, 320/06528, 320/06722, 320/06837, LJBB05507A: продажа, цена в Москве. Распылители и топливные форсунки от “ООО “ТЕХНОПАРТС””
Наименование | Артикул |
Коленвал в сборе | 320/09256 |
Шестерня коленвала | 320/03132 |
Набор колец, стандарт | 320/09211 |
Поршень в сборе, стандарт | 320/09213, 320/09299 |
Шатун в сборе | 320/03114 |
Втулка верхней головки шатуна | 320/03017 |
Шатунный болт | 320/03040 |
Шатунные вкладыши, стандартный размер | |
Комплект вкладышей коренных, стандарт | 320/09335 |
Полукольца коленвала, стандарт | 320/09208 |
Блок цилиндров | 320/01800 |
ГБЦ в сборе | 320/09246 |
Распредвал в сборе | 320/03681 |
Штанга толкателя | 320/03677 |
Толкатель клапана | 320/03524 |
Седло клапана впускного | 320/02594 |
Седло клапана выпускного | 320/02596 |
Клапан впускной | 320/03612 |
Клапан выпускной | 320/03616 |
Клапанная пружина | 320/03674 |
Маслосъемный колпачок | 320/03533 |
Тарелка клапанной пружины | 320/03689 |
Сухарь клапана | 320/03528 |
Ось коромысла в сборе | 320/03649 |
Ось коромысла | 320/03617 |
Коромысло выпускного клапана | 320/03650 |
Коромысло впускного клапана | 320/03653 |
Шайба между коромыслами | 320/03523 |
Регулятор зазор | 320/03666 |
Насос водяной | 320/04542 |
Крышка расширительного бачка | 477/00223 |
Расширительный бачок, с датчиком | 128/15479 |
Расширительный бачок, без датчика | 128/15313 |
Радиатор (3CX) | 30/915200 |
Радиатор (3CX SUPER, 4CX) | 30/915200 |
Патрубок радиатора верхний (3CX) | 834/10989 |
Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX) | 834/10991 |
Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX) | 834/11120 |
Патрубок радиатора верхний (3CX SUPER, 4CX) | 834/10990 |
Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX SUPER, 4CX) | 834/10992 |
Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX SUPER, 4CX) | 834/11107 |
Патрубок системы охлаждения (к двигателю) | 320/04547 |
Натяжитель приводного ремня | 320/08759 |
Ролик приводного ремня (D= 79 мм) | 320/08724 |
Ролик приводного ремня (D=124 мм) | 320/08624 |
Крыльчатка вентилятора 20 | 30/925526 |
Крыльчатка вентилятора 21 | 30/925525 |
Ремень, длина=1855 | 320/08599 |
Ремень, длина=1929 | 320/08647 |
Ремень, длина=1941 | 320/08646 |
Ремень, длина=1955 | 320/08601 |
Ремень, длина=1981 | 320/08552 |
Ремень, длина=1988 | 320/08603 |
Ремень, длина=1995 | 320/08609 |
Ремень, длина=2002 | 320/08608 |
Ремень, длина=2011 | 320/08604 |
Ремень, длина=2079 | 320/08672 |
Ремень, длина=2093 | 320/08605 |
Ремень, длина=2110 | |
320/08600 | |
Ремень, длина=2141 | 320/08607 |
Стартер | 320/09452 |
Втягивающее стартера | 714/40302 |
Датчик давления масла | 320/04046 |
Датчик холодного пуск | 320/04554 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 320/04558 |
Датчик температуры, голубой. | 320/04588 |
Датчик клапана отсечки топлив | 716/30255 |
Нижний набор прокладок | 320/09383 |
Верхний набор прокладок | 320/09217 |
Прокладка ГБЦ (стандарт) | 320/02608 |
Передний сальник коленвала | 320/03119 |
Задний сальник коленвала | 320/03029 |
Прокладка между ТНВД и корпусом двигателя | 320/06519 |
Прокладка между турбиной и впускным колектором | 320/06053 |
Прокладка между турбиной и глушителем | 320/06036 |
Набор прокладок клапанной крышки | 320/09200 |
Прокладка клапанной крышки | 320/07580 |
Прокладка маслоохладителя | 320/04113 |
Прокладка выпускного коллектора | 320/06249 |
Прокладка впускного коллектора | 320/05550 |
Прокладка водяного насоса | 320/04510 |
Прокладка поддона | 320/09219 |
Насос подкачки топлива | 320/07201 |
ТНВД 68,6 kW | 320/06738 |
ТНВД 68,6 kW | 320/06738 |
ТНВД 74,2 kW | 320/06739 |
Форсунка | 320/06825 |
Трубка топливная (ТНВД-форсунки 1,2) | 320/06580 |
Трубка топливная (ТНВД-форсунки 3,4) | 320/06583 |
Трубка топливная (обратка) | 320/07192 |
Трубка топливная (фильтр -ТНВД) | 320/07087 |
Трубка топливная (насос подкачки-фильтр) | 320/07059 |
Трубка контроля давления наддува | 320/06576 |
Тросик газа с ручкой | 910/60236 |
Тросик газа без ручки | 910/60216 |
Пружина тросика газа | 814/10179 |
Масляный насос | 320/04186 |
Поддон картера | 320/04291 |
Радиатор масляный | 30/925615 |
Крышка маслозаливной горловины | 320/04090 |
Маслоохладитель (элемент) | 320/04138 |
Масляный щуп | 320/04249 |
Вакуумный насос | 160/15137 |
Турбина | 320/06047 |
Шпилька крепления турбины к впускному коллектору, М8х75 | 320/06007 |
Шпилька крепления турбины к глушителю, М10х37 | 826/11384 |
Ремонт топливных форсунок JCB
Ремонт форсунок ДжиСиБи (JCB)Форсунки JCB
Работа двигателя зависит от исправности каждой его детали. Форсунки – важный элемент этой системы. Как определить, что требуется ремонт топливных форсунок JCB 3cx?
ФОРСУНКИ ДЖИСИБИ (JCB) 220
JCB – мировой производитель тяжёлого строительного оборудования. Во всём мире используется техника этой британской компании: самосвалы, колесные или вилочные погрузчики, миниэкскаваторы или минипогрузчики. Работать таким машинам приходится в условиях трудной проходимости, поэтому детали двигателя подвергаются большим нагрузкам.
Топливные форсунки JCB отвечают за подачу топлива в цилиндр. Под давлением топливной системы механизм впрыскивает дозированное количество жидкости.
Чтобы форсунки ДжиСиБи (JCB) 220 исправно работали, необходимо следить за их чистотой. Особенно быстро детали загрязняются и приходят в негодность при использовании некачественного топлива. Если в нём содержатся посторонние примеси, воск или твёрдые частицы, сопло обрастает налётом, сужается, и конструкция теряет способность впрыскивать достаточно топлива под большим давлением. Вскоре появляются признаки загрязнения: двигатель плохо запускается в холодную погоду, вибрирует, снижается мощность хода, из выхлопной трубы доносятся хлопки.
Иногда чистки достаточно чтобы восстановить работу запчасти. В условиях мастерской их чистят несколькими способами: специальными жидкостями на стенде, вручную либо при помощи ультразвука. Последний способ хорош в «запущенных» случаях: ультразвук раздробляет загрязнения, очищая самые мелкие детали.
После процедуры рекомендуется заменить свечи, масло и масляный фильтр, так как очищающая жидкость может проникнуть в топливную систему.
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ JCB 3CX
Если мастер продиагностировал тяжёлые повреждения, чисткой не обойтись: требуется их замена. Специалисты компании подберут оригинальные запчасти и профессионально отремонтируют деталь (цены на форсунки JCB 3cx и стоимость ремонта уточняйте на сайте или по телефону).
Техника будет долговечна, если не забывать о правилах эксплуатации, регулярной промывке топливной системы и плановом ТО. Мастера нашей станции технического обслуживания – специалисты по работе с тяжёлой строительной техникой, работающие быстро, профессионально, на совесть. Доверьте авто экспертам!
Форсунка JCB | СпецУкрЗапчасть
Форсунка JCB – это специальное устройство, которое распыляет топливную жидкость в камере сгорания двигателя. В качестве топливной жидкости выступает дизельное топливо, бензин или газо-бензинная смесь. Поступление топлива происходит благодаря высокому давлению, которое создается в системе подачи топлива двигателя. В технической литературе форсунка JCB так же фигурирует под названием инжектор JCB.
Каталожные номера наиболее популярныйх форсунок JCB приведены в нижестоящей таблице.
Наименование детали |
Каталожный номер |
Форсунка JCB |
333/D6054 333/E3953 17/923700 17/923700R 320/06623 02/802547 4HK1 FVR34 6HK1 4JJ1 8976034152 9709500-551 095000-5510 095000-5511 095000-5470 095000-5471 095000-5472 095000-5473 095000-5474 095000-5475 095000-8901 4026222 9709500-890 320/06837 2645a635 21826410 3681a049 3681k005 3687y016 u5lb1319 u5lt1202 |
Назначение форсунки JCB
Форсунки JCB, которые применяются в дизельных и бензиновых двигателя выполняют три основные задачи:
- дозирование топлива при подаче в цилиндр двигателя;
- постоянное конусообразное распыление топливной смеси в камере сгорания двигателя;
- формирование топливно-воздушной смеси для её качественного воспламенения;
Устройство форсунки JCB
Устройство форсунок ДжиСиБи, отличается между собой, в зависимости от типа двигателях JCB в которых они установлены, однако все форсунки имеют обще элементы конструкции:
- плунжер,
- запорный поршень,
- клапан управления и обратный клапан,
- игла распылителя,
- корпус и т. д.
Виды форсунок JCB
Наиболее популярными для применения в двигателях автомобильной и специальной техники в настоящее время являются три вида форсунок:
- электромагнитная форсунка – применяется в двигателях, работающих на бензине и в ДВС с системой прямого впрыска топлива;
- электрогидравлическая форсунка – устанавливается в двигателях, работающих на дизтопливе, а так же в дизелях с системой впрыска топлива типа «Common Rail»;
- пьезоэлектрическая форсунка – специально разработана для распыления дизельного топлива посредством системы впрыска «Common Rail» и считается наиболее совершенным типом форсунок.
Купить форсунку JCB
Мы всегда готовы помочь вам купить форсунку JCB для двигателя любой модели спецтехники выпускаемой компанией J. C. Bamford Excavators Ltd. В нашем ассортименте вы всегда найдёте инжекторы на JCB 3CX/4CX, форсунки на JCB 220, а так же форсунки и любые другие запчасти для экскаваторов и погрузчиков JCB.
Ремонт топливных форсунок JCB в Екатеринбурге
Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
JCB – ведущий производитель топливного оборудования для грузовиков. Во многих мастерских оказывается услуга “ремонт форсунок JCB”. Для выбора мастерской под подобную задачу существует ряд определяющих факторов. Для начала, было бы неплохо хотя бы на пользовательском уровне понимать строение нуждающейся в уходе детали и потенциальные причины, вызвавшие нарушения.
Ремонт форсунок ДжиСиБи (JCB)
ДжиСиБи форсунка используется большим количеством владельцев автомобилей. Правильный уход и своевременный сервис гарантируют их чёткую работу. И при диагностике и при обращении с проблемами главным остаётся профессионализм сервиса. У автовладельцев разные предпочтения, но, всё-таки, есть ряд общих параметров для выбора:
- Цену услуг. Заниженная цена говорит только о том, что у мастеров больше нет никаких преимуществ, и качество такой работы остается под вопросом. Также обратите внимание, если цена выше, чем у других – это тоже настораживает;
- Авторитет компании, выполняющей работы.
Форсунки JCB 3CX, 4CX и 5CX – низкая цена на ремонт.
В наших автомобильных мастерских проведём обслуживание оборудования под каждый бренд индивидуально. Ремонт насос форсунок DAF (ДАФ) XF 105 и JCB считаются одними из наших профильных услуг. Это связано с общим распространением оборудования этих компаний.
У нашей компании большой опыт и многолетняя история. Поэтому наши мастера отлично знают даже о тонких нюансах проводимых работ.
Ремонт форсунок JCB 200, 210, 220, 240 и 330
Форсунки JCB 200, 210, 220, 240, 330 – это самые частовстречаемые модификации. Наши мастера готовы:
- Провести диагностику оборудования на современных стендах;
- Сделать чистку узлов. Иногда чистка спасает деталь от срочного ремонта;
- Заменить неисправные элементы на новые;
- Помочь правильно настроить топливную аппаратуру.
Заказать звонок
У Вас остались вопросы?
Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!
JCB JCB JC360 | 333 / D5841 | Свеча накаливания Новый; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 331/19919 | Муфта новая; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 20/951847 | Крышка и уплотнение в сборе Новое; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 334 / E2475 | Коробка передач Поворотный комплект (задний привод) Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 334 / E2458 | Роторный комплект трансмиссии (передний привод) Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 335 / F2164 | PUMP GEAR Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 335 / G0386 | Фильтр Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 332 / B1612 | Гидробак Сапун Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 335 / G0556 | Гидравлический адаптер, линейный фильтр 1/4 “BSP Новый; оригинальный, OEM | 1 шт. | ||
JC360 | 332 / B7467 | Фильтр гидравлический / сливной фильтр Новый; оригинальный, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 335 / D4436 | ; оригинальный фильтр, возвратный бак OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 334 / R1769 | Элемент безопасности, внутренний воздух Новый; оригинальный, OEM | 1 шт. R1768 | Элемент Главный, воздушный наружный Новый; Оригинальный, OEM | 1 шт. |
JCB JCB JC360 | 320/07426 | Элемент Топливный фильтр тер, 10 микрон новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 320/07446 | Элементный фильтр топливный, 2 микрона Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 320/07416 | Элементный топливный фильтр, 2 микрона Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 32/926107 | Элемент топливного фильтра Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 243193 | Винтовой замок средней прочности 60GM (BERNER) Новый; Оригинал, OEM | 2 шт. | ||
JCB JCB JC360 | CLN-00896 | RTV Black Liquid Seal 80ml (CALDINI) New; Оригинал, OEM | 4 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 320 / A4038 | Картридж моторного масла Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 701/54400 | Переключатель, датчик температуры, M16 Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801100 | Ремень, вентилятор, к-т 3 Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801826 | Подшипник новый; Оригинал, OEM | 4 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/802723 | подшипник новый; Оригинал, OEM | 4 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801845 | Втулка, малый конец Новый; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/802693 | Шайба упорная Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801155 | Шайба упорная Новый; Оригинал, OEM | 2 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801155 | Шайба упорная Новый; Оригинал, OEM | 2 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801795 | Уплотнение Новое; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801794 | Гильза, форсунка New; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801850 | Сальник масляный задний Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 333 / E3839 | Сальник коленвала передний Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801817 | Щуп Новый; Оригинал, OEM | 1 шт | ||
JCB JCB JC360 | 02/801950 | Насос масляный в сборе Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801879 | Термостат, _B_ Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801878 | Термостат, _A_ Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801732 | Комплект коренного подшипника, СИНИЙ Новый; Оригинал, OEM | 7 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/802694 | Подшипник большой, зеленый (> ИЮЛЬ 2007 г.) Новый; Оригинал, OEM | 12 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801784 | Комплект прокладок двигателя Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JCB JC360 | 02/801804 | Комплект поршня и гильзы, класс поставки = 1X Новый; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JC330LC | 331/19919 | Муфта новая; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 20/951847 | Крышка и уплотнение в сборе Новое; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 334 / E2475 | Коробка передач Поворотный комплект (задний привод) Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 334 / E2458 | Коробка передач Поворотный комплект (передняя др.) Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 335 / F2164 | PUMP GEAR Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 334 / R1769 | Element Safety, Air inner New; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 334 / R1768 | Элемент Main, Air external New; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 335 / G0386 | Фильтр Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 332 / B1612 | Гидробак Сапун Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 335 / G0556 | Гидравлический адаптер, линейный фильтр 1/4 “BSP Новый; оригинальный, OEM | 1 шт. | ||
332 / B7467 | Фильтр гидравлический / сливной фильтр Новый; оригинальный, OEM | 1 шт. | |||
JCB JC330LC | 335 / D4436 | Фильтр возвратный бак 9000 новый; оригинальный, OEM 9005 1 шт. | | ||
JCB JC330LC | 243193 | Винтовой замок средней прочности 60GM (BERNER) Новый; оригинальный, OEM | 2 шт. RTV Black Liquid Seal 80 мл (CALDINI) Новый; Оригинал, OEM | 4 шт. | |
JCB JC330LC | 320/07426 | Elem Ent Топливный фильтр, 10 Micron New; Оригинальный, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 320/07446 | Элементный топливный фильтр, 2 микрона Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 320/07416 | Элементный топливный фильтр, 2 микрона Новый; Оригинал, OEM | 1 шт | ||
JCB JC330LC | 32/926107 | Элемент топливного фильтра Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801899 | Болт Новый; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JC330LC | 32/925953 | Элемент моторное масло f, картридж Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801826 | Подшипник Новый; Оригинал, OEM | 8 шт | ||
JCB JC330LC | 17/927701 | Шайба уплотнительная Новый; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801159 | Втулка, малый конец Новый; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801100 | Ремень, вентилятор, к-т 3 Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 701/54400 | Переключатель, датчик температуры, M16 Новый; Оригинал, OEM | 1 шт | ||
JCB JC330LC | 02/802693 | Шайба упорная Новый; Оригинал, OEM | 1 шт | ||
JCB JC330LC | 02/801155 | Шайба упорная Новый; Оригинал, OEM | 2 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801795 | Уплотнение Новое; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801794 | Гильза, форсунка Новый; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/800991 | Комплект прокладок верхнего ремонта Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801071 | Сальник масляный задний Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 333 / E3839 | Сальник коленвала передний Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801141 | Щуп моторного масла Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801950 | Насос масляный в сборе Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801122 | Термостат, B Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801121 | Термостат, A Новый; Оригинал, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801045 | Насос водяной Новый; Оригинальный, OEM | 1 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/801153 | Подшипник основной – желтый Новый; Оригинал, OEM | 7 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/802694 | Подшипник большой, зеленый (> ИЮЛЬ 2007) Новый; Оригинал, OEM | 6 шт. | ||
JCB JC330LC | 02/800999 | Комплект поршня и гильзы Новый; Оригинал, OEM | 6 ПК |
417130 BOSCH Diesel Fuel Injection Pump, Топливные форсунки двигателя экскаватора
417130 форсунка, впрыск дизельного топлива, топливные насосы BOSCH, топливные форсунки двигателя экскаватора на продажу
1. Информация о продукте
Номер детали: | 417130 |
9000 Модель 4 | |
Название детали: | |
MOQ: | 1 штука |
Наличие: | В наличии |
Гарантия: | 3 месяца происхождения | 9004
Порт: | Гуанчжоу или по запросу |
Способы доставки: | DHL / FedEx / TNT / UPS / Воздушная доставка / Морская доставка |
Способы оплаты: | Bank / Western Union / Алибаба |
2. Другие модели инжектора
C15 / C18 / C27 / C32 | 253-0616 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | |||||||
E325B | |||||||||
E325B | 2 | ||||||||
2 | |||||||||
ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | |||||||||
3126 | 177-4754 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | |||||||
PC400-7 | 095000-1210 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | 00000010401-7001C | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | |||||
6D170 | 6560-11-1114 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | |||||||
D8N | 3920201 | 5 | |||||||
V120G | 21714948 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | |||||||
– | 3975703 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | |||||||
C13 | 4 203127685 | 000000203-7685 | 000000000203-7685 | 000000000000||||||
E336D | 2934072 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ | |||||||
CUMMINS | 4964171 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ |
3. Соответствующие запасные части для экскаваторов Мы поставляем:
Торговая марка: | Komatsu, CAT, Hitachi, Volvo, Hyundai, Kobelco, Perkins, Cummins, Deutz, Yanmar, Sumitomo, JCB 3CX 40005 Экскаватор-погрузчик | Категория: | Запасные части: |
Преимущества продуктов: | Гидравлический насос экскаватора, узел поворотного двигателя, узел ходового двигателя, турбонагнетатель, водяной насос, главный и предохранительный клапаны… |
Электрические детали: | Электромагнитный клапан экскаватора, датчик, переключатель, контроллер, монитор, ускоритель, электродвигатель статора, генератор переменного тока, электродвигатель стеклоочистителя, лампа, резервуар для воды …. |
Детали двигателя: | Двигатель экскаватора в сборе, головка цилиндра, блок цилиндров, коленчатый вал, распределительный вал, комплекты вкладышей (поршень / поршневое кольцо / гильза / подшипник), комплекты прокладок, комплекты для капитального ремонта, шатун, клапан, инжектор . .. |
4.Наша поставка
XuGong Machinery parts LTD, основанная в 2008 году, является интегрированным высокотехнологичным предприятием, занимающимся исследованиями и разработками, производством, продажей и обслуживанием, с головным офисом в Гонконге и филиалом в Гуанчжоу, Китай.
Мы ориентируемся на поставку запчастей высокого качества по конкурентоспособным ценам. Наши детали проходят строгие процедуры проверки, которые позволяют нам гарантировать качество продукции. Мы предлагаем полностью поддерживаемые и гарантированные узлы и детали, что вселяет в наших клиентов уверенность в качестве нашей продукции.Прямая взаимозаменяемость с OEM-продуктом как в производительности, так и в установке, что позволяет нашим клиентам быстро установить заменяемый блок и перезапустить ваше оборудование из нашего обширного перечня новых послепродажных блоков и запасных частей.
Мы стремимся предоставлять высококачественные аксессуары пользователям и поставщикам строительной техники по всему миру.
Наши продукты проходят строгий контроль качества, и на все продукты предоставляется гарантия минимум 3 месяца.
Различные типы аксессуаров и гибкие способы оплаты для удовлетворения потребностей различных клиентов.
417130 насос впрыска дизельного топлива БОСКХ, изображения инжекторов топлива двигателя экскаватора |
Injectoare Jcb – OLX.ro
| |||||
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjAPpHplRFwVqO5ZU15RRTRkoe5fwAGYlIcJrF0szR3c + uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt / IOI5SxsgG + LmszBpIRVAlxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD / е / coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg ==
- Вазуте недавний
- Фаворит Анунтури (0)
- Фаворит каутари
ГРМ топливного насоса JCB 3CX.
JCB 3CX ТНВДУстановка заглушки топливного насоса на обратную лопату JCB.
jcb 3cx насос-форсунка
Система впрыска топлива Поиск и устранение неисправностей. Найдите отличные предложения для ТНВД jcb 3cx. Может ли кто-нибудь помочь с синхронизацией насоса-форсунки на JCB HI all, я недавно писал об этой обратной лопате и в конце концов обнаружил проблему в громком постукивающем звуке – сломалась гибкая пластина. Я поменял топливный фильтр, который выглядел немного грязным.
Скорее всего из вашего описания, что и сам подкачивающий насос, и сам ТНВД есть.Все фильтры чистые, если насос форсунки пострадает, он иногда будет набирать обороты. Мои деньги на порванную диафрагму на анероиде бензонасоса. Клапан турбонаддува находится на задней стороне инжекторного насоса.
В двигателе JCB Ecomax используется комбинация впрыска топлива Common Rail с регулируемым давлением 0 бар. Все модели теперь оснащены гидравлическим насосом с регулируемым расходом. Найдите ниже инструкции по установке, снятию и синхронизации для топливных насосов Bosch, Caterpillar, Cummins, Delphi и Stanadyne.
Перейти к содержимому Главная Без категории ТНВД Jcb 3cx.Связанные сообщения: Polaris rzr le Chambre для негативного pdf Машина с турбонаддувом mini Toro zss Moteur isuzu 3 цилиндра для мини-гранул Kubota RTV specs.
Об авторе Джозеф. Оставить комментарий. Базовое описание Engine. Компакторы, гусеничные экскаваторы. Стр. 1. Технические данные. Основные данные двигателя. Основные данные двигателя – зазоры между наконечниками клапанов, измеренные в холодном состоянии:. Двигатель JCB Eco max представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель, в котором топливо воспламеняется за счет воспламенения от сжатия C. Четырехтактный цикл :.По мере того, как поршень движется вниз по цилиндру, он втягивает фильтрованный воздух при атмосферном давлении и температуре окружающей среды. Когда поршень достигает нижней точки своего хода, впускные клапаны закрываются.
Затем поршень начинает подниматься вверх. Это вызывает повышение температуры и давления воздуха. Поршень продолжает подниматься после начала впрыска топлива, вызывая дальнейшее повышение давления и. Это горение вызывает очень быстрое повышение как температуры, так и давления. Высота. Страница 5. Когда поршень достигает нижней точки своего хода, выпускные клапаны открываются, и импульс, накопленный в маховике, заставляет поршень подниматься вверх по цилиндру, вытесняя выхлопные газы.
В работающем двигателе эти четыре фазы непрерывно повторяются. Каждый ход составляет половину оборота коленчатого вала, таким образом, за один цикл четырехтактного двигателя коленчатый вал вращается дважды. Двигатель запускается электростартерным двигателем. Двигатель вращает двигатель через шестерню и зубья на двигателе.
Когда двигатель работает, коленчатый вал приводит в движение распредвал через шестерни. Распределительный вал открывает и закрывает впуск и. Двигатель имеет 16 клапанов, 2 впускных и 2 выпускных клапана. Коленчатый вал также приводит в действие механический топливный насос высокого давления через шестерни. Нажмите здесь, чтобы помочь. Другие пользователи howtomendit. Чем больше подробностей и информации вы предоставите в своем вопросе, тем легче другим будет вам помочь. Чтобы починить любой дом, кухню или другой электроприбор, начните здесь.
Попытка ремонта может быть опасна. Во многих случаях работа должна выполняться только квалифицированным специалистом. Убедитесь, что вы прочитали нашу страницу, напечатанную мелким шрифтом, прежде чем использовать информацию, предоставленную через этот веб-сайт.
Транспорт, Легковые автомобили другие вопросы Другие категории Добавить вопрос. Недавно добавили Эврику, босса, умный пылесос typeJ? Добавлено недавно. Могу ли я приобрести магнитную дверную логику 4?
Добавил недавно газонокосилку Mountfield? Добавили недавно удаление двери? Добавлено недавно. Мы используем файлы cookie. См. Нашу Политику конфиденциальности. Обратитесь за бесплатной помощью. Поиск: Вперед. Эти категории также могут быть интересны. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о ремонте Emprex. Нажмите здесь, чтобы задать вопрос. Кто отвечает на вопросы? Как я могу починить свою машину? Как я могу починить поворотное кресло? Запомнить меня? Что нового? Показано с 1 по 7 из 7.
Резьбовые инструменты Показать версию для печати. Во всяком случае, теперь он сидит под странным углом, и двигатель перестал работать. Я подозреваю, что проблема в том, что из-за низкого уровня топлива топливо не доходит до выпускной трубы. Я долил в него много топлива, но он все равно не заводится. Я подозреваю, что нужно кровотечение, но не знаю, как это сделать?
Форма заявки Всемирного фонда милосердияМой план состоял в том, чтобы, возможно, отломать каждую из форсунок и провернуть ее, но не уверен, сработает ли эта процедура? Я проверил, поступает ли дизельное топливо в насос, и все в порядке, а смотровое стекло на корпусе фильтра выглядит полным; есть ли где-нибудь на корпусе фильтра спускной винт? Есть еще какие-нибудь советы, как пролить кровь? Кроме того, что делает маленький рычаг под топливным насосом?
Спасибо Д. Найдите подъемный насос сбоку от блока. Если все идет хорошо, прокачивайте винты на насосе форсунки, закрыв все точки выпуска воздуха, прежде чем продолжить. Если у вас хороший поток, закройте последний спускной винт, провисание одной трубки инжектора на инжекторе и проверните его.
Тебе может повезти! У вас не будет дыма, если вы не заправили топливо. Сообщение от essexpete. Следуйте по трубам в насос-форсунку в обратном направлении, чтобы увидеть, что у вас там. Она не прокачивалась, пока мы не нашли этот фильтр и не очистили его или не заменили, не помню, какой именно. Когда подъемный насос такой, как вы описываете, часто нет топлива для его прокачки.
Возможно, она засосала грязь в выпускную трубу топливного бака. Войдите или зарегистрируйтесь. Форумы по тяжелому оборудованию. Спасибо, что посетили HeavyEquipmentForums. Наша цель – предоставить профессионалам отрасли место, где они могут собраться для обмена вопросами, ответами и идеями. Мы приглашаем вас зарегистрироваться, используя значок «Зарегистрироваться» вверху страницы. Мы будем признательны за любую помощь, которую вы можете предложить в распространении информации о нашем новом сайте. Чем больше участников присоединится, тем больше ресурсов будет для всех. Спасибо!
Спасибо, что присоединились к форуму по тяжелому оборудованию! Если вы новичок в форумах, мы общаемся с «Темами», пожалуйста, поищите в наших темах, чтобы увидеть, возможно ли, что на вашу тему уже был дан ответ, а если нет, нажмите «Опубликовать новую тему» в соответствующем форуме.Это позволит всем нашим участникам увидеть ваш вопрос и даст вам лучший шанс получить ответ.
После того, как вы разместите несколько сообщений, вы перейдете в статус полноправного члена, где вы увидите еще несколько привилегий. Следование этим рекомендациям поможет сделать это лучшим ресурсом для тяжелого оборудования в сети. Спасибо, что присоединились к нам, и я надеюсь, вам понравится ваше пребывание !! Добро пожаловать на форум HeavyEquipment. Зарегистрирован: 24.01, Сообщений: 7 Место жительства: ирландия. Привет, Пол, как у модели есть собственный двигатель Perkins или JCB? Присоединился: 4 авг., Сообщений: 2, Род занятий: Мы двинулись дальше и теперь потерялись. Местоположение: Эйре.
Павел почему ты думаешь насос забит? Вы болтали с ECI, кажется, она новенькая, у нее проблемы с помпой. Возможно, ей просто нужно поболтать с компьютером?
jcb 3cx насос-форсунка
Я знаю парня из Уиклоу, который работает механиком в ECI, я могу дать вам его номер, если хотите. Анто Моддед, 26 января, Ха, теперь мы собираемся, не забывайте фотографии предстоящего события, так как я знаю, что это будет очень полезно для чтения. Зарегистрирован: 26 июля, Сообщений: 7 Место жительства: ирландия.
StijlvolleВы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь. Показать игнорируемое содержимое. Ваше имя или адрес электронной почты: у вас уже есть учетная запись? Нет, создать аккаунт сейчас.
Да, мой пароль: Забыли пароль? Этот технический совет, один из серии, которую мы публикуем, может быть использован, чтобы помочь вам рассчитать время вашего Perkins 4. При снятии топливного насоса высокого давления необходимо принять определенные меры, а также установить его. .
У нас есть как новые, так и модернизированные топливные насосы Perkins.Если вы покупаете один из наших насосов, он рассчитан изначально, и пока ваш двигатель находится в верхней мертвой точке ВМТ, когда вы снимаете старый насос, наш новый насос готов к установке. Однако этот технический совет предназначен для людей, которые отправили свой насос на восстановление на месте, а изготовитель насоса не установил насос в ВМТ. Обратите внимание, что Perkins 4.
Прежде чем снимать топливный насос, убедитесь, что вы все еще видите отметку, которую Перкинс нанес на блок цилиндров.
Его можно найти на блоке цилиндров прямо под фланцем топливного насоса высокого давления.Трудно найти эту отметку?
Найдите другую отметку на ушке ТНВД, там есть три монтажных проушины; метка должна быть на той, которая обращена в сторону от двигателя. Если вы не нашли эту отметку на блоке, сделайте ее самостоятельно, используя нож или другой острый предмет. Две линии или отметки должны совпадать друг с другом. Это действительно избавит вас от головной боли при установке нового или модернизированного ТНВД. Затем открутите три болта крепления насоса к блоку.
Если вы работаете с Perkins 4. Если вы работаете с более поздним Perkins 4. См. Примечание ниже, если у вас есть один из более поздних двигателей, упомянутых выше. Примечание. Если вы работаете с одним из вышеперечисленных движков; необходимо снять смотровую крышку, расположенную на лицевой стороне крышки привода ГРМ.
Внутри вы найдете ступицу с тремя болтами, которая соединяет ТНВД с ведущей шестерней. Перед снятием необходимо удалить три болта.
Еще одна вещь: засуньте тряпку в полость между ведущей шестерней и крышкой привода ГРМ.Один из этих болтов легко вставить в картер. После того, как вы получите модернизированный насос от Foley Engines, вы готовы к установке.
Найдите шлицевый входной вал на новом насосе. На этом шлицевом валу будут две шлицы, которые либо соединены друг с другом, либо, в некоторых случаях, одна из шлицев будет отсутствовать. Это заставляет вал насоса входить в приводную ступицу, установленную на шестерне привода ТНВД, только в одном направлении.
Затем, когда насос вставлен, вручную затяните три болта, которыми насос крепится к двигателю.А вот и самая важная часть. Две разметки: одна на фланце насоса, другая на блоке должны быть выровнены так, чтобы они выглядели как одна линия, идеально совпадающая друг с другом. На этот раз двигатель. Наконец, затяните три болта, чтобы зафиксировать насос в нужном положении. Если у вас есть один из двигателей, упомянутых в разделе о снятии a 4. На этом этапе насос снова включен, отметки совпадают по времени с двигателем, и вы готовы снова надеть топливопроводы и удалить воздух из системы. .
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону в The Classic Machinery Network Перейти к содержимому.На главную Поиск Новые сообщения Непрочитанные сообщения. Быстрые ссылки. Ну, я переделал головку и форсунки и поставил новые гильзы, поршни и подшипники штока, так как был один поршень со сломанным масляным кольцом, и поскольку он был вне агрегата, топливный насос высокого давления не был снят с двигателя.
Залил топливный фильтр механическим насосом. Я попытался запустить его, и двигатель завертелся – человек, помогавший мне, переставил трос дроссельной заслонки не с той стороны вала. Сразу отключил топливо и выключил.Переместил кабель в нужное место, и устройство немного поработало, затем медленно умерло, как будто в нем кончилось топливо. С тех пор не удалось запустить его.
Он будет работать на эфире, впрыснутом во входящий поток. Я ослабил прокачку на топливном насосе форсунки и проворачивал двигатель до тех пор, пока не вышло топливо. Я также ослабил форсунки и подождал, пока не увижу, как моросит топливо. Но возвратный топливопровод на задней части топливного насоса теряет топливо, как только я начинаю проверять двигатель. Я могу открыть прокачку на топливном фильтре и перекачать топливо с помощью механического насоса, и я могу удалить весь воздух из фильтра.
Механический насос работает хорошо, если я проверну, то вижу, как брызгает много топлива. У меня есть несколько вопросов: когда вы проворачиваете и спускаете воздух, сколько времени нужно, чтобы удалить воздух из насоса?
Если я прекращаю проворачивать, а затем закручиваю винты, пропускает ли воздух внутрь или вам придется их закрывать, пока вы проворачиваете? Нужно ли ослаблять все четыре линии форсунок, и если да, то сколько времени нужно, чтобы вытолкнуть весь воздух? Как топливо должно выходить из магистралей, стрелять или моросить? Я приложил фото.
Perkins 4132A014 4132A018 JCB 3CX 4CX Топливоподкачивающий насос 17/927800
A – один из дренажных отверстий, B – второй на задней стороне насоса. C – это дроссельная заслонка, прямо сейчас он будет в положении холостого хода? D – отсечка, она находится в открытом положении, как показано на рис.
Grupos de whatsapp caldo de pollo xxxЯ знаю, что он снял верхний рычаг, и уверен, что он теперь сидит на валу. Думаю, это открытая позиция? E – линия, которая, как я считаю, является линией возврата. Я могу накачать механический топливоподкачивающий насос и залить его, но как только я начинаю проверять, кажется, что топливо снова всасывается в насос.У вас нет необходимых прав для просмотра прикрепленных к этому сообщению файлов. Рычаг отключения находится в рабочем положении. Труба, которую вы говорите, возврата – нет. Это подача к насосу.
Вы также уверены, что трубы на топливном фильтре правильные?
ДВИГАТЕЛЬ JCB 444 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ / КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ JCB SB / SA / 444youtube.com/embed/L9FD0_nVPjY” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>
Не понимайте, почему верхний спускной винт находится на задней стороне верхней крышки. Обычно находится лицевой стороной над нижним отверстием для выпуска воздуха, но не имеет особого значения его расположение.Когда вы правильно отсортировали трубопроводы и заправляете оба штуцера для прокачки, ослабьте все 4 форсунки и проверните их.
N95 mask watson malaysiaДолжен быть хороший запас на каждом. Затяните «нет» 2, 3 и 4 и проверните, пока 1 остается открытым. № 1 в конце вентилятора. Подтяните 1, когда он начнется. Неизвестно, что они подключены в неправильной ориентации при ремонте насоса.
Форсунка 320/06833 для низкоуглеродистой стали Delphi JCB, для автомобиля,
Форсунка 320/06833 для низкоуглеродистой стали Delphi JCB, для автомобиля, | ID: 23008484888Спецификация продукта
Марка | Delphi |
Материал | Мягкая сталь |
Использование / применение | Автомобиль |
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2000
Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
IndiaMART Участник с мая 2019 года
GST09AHBPA129597J1ZV 91 Основанная в 2000 году, компания M / s Khatauli Traders участвует в сфере оптовой и розничной торговли , где представлено большое количество топливных форсунок , форсунок топливных форсунок и сальников . В процессе разработки мы гарантируем, что наши профессионалы используют только первоклассный материал, а также ультрасовременные инструменты и оборудование. Помимо этого, мы проверяем их по разным причинам, прежде чем окончательно отправить их в пункт назначения нашим клиентам.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Добавить комментарий