Форд транзит рамный или нет: Полноприводные микроавтобусы и минивэны, которые объедут внедорожник — Селектор: Селектор — Motor

Содержание

жёлтый цельнометаллический фургон 2011 года на Авто.ру

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Продам свой личный автомобиль 2.3 литра бензин 2011гв. Форд транзит.
Известный мотор миллионщик, таких сейчас уже не делают,увы…

Кто разбирается в машинах скажет тоже самое :

Это по настоящему умный автомобиль их всего 3 на всю Россию продается в данный момент в 2011гв ,в отличии от дизеля “салярки”, есть куча преимуществ у бензинового мотора:

1.Обслуживание бензинового автомобиля во много раз дешевле и проще для владельца.
2.Бензин всегда можно перевести на ГАЗ расход составит от 6-8кг газа ,что соответствует
примерно 200р на 100км пробега!!!!!!
3.В любой мороз заводится с пол оборота ,”салярка” стоит на месте проверено..)
4.В России нет хорошей салярки,бензин есть но не везде.
5.Бензиновый мотор работает ровно не тарахтит.
6.Салярка дороже бензина по цене экономии нет только убыток.

Ну и т.д можно перечислять.

Настоящий рамный автобус с допуском блокировки заднего моста.

Бывший инкассатор, но доделан до гражданской версии( лишний весь металл срезан оставил только капсулу для водителя и его пассажиров для безопасности )

Категория “В” проходной в центр куда угодно фактический вес сейчас 1800кг(-650кг после тюнинга)

Машину искал для себя для семьи думал купить участок и построить дом для этого и искал семейный авто и как говорится на все случаи жизни.

Сейчас авто могу сказать с полной уверенностью лучший в России как технически так и по оснащению в своем годе авто.

Мною за год было сделано следующее

1.Замена всех жидкостей во всем авто МСЛО строго фордовское оригинал синтетика
2.Замена цепи ГРМ со всем чем пологается на 120.000 км можно забыть
3.Переборка всей подвески на новую оригинальную
4.Поменяна вся тормзная система
5.Замена маховика т.к меня подшипники в коробке и за компанию маховик заменил
6.Замена оригинальных подшипников и первичного вала на КПП
7.Замена бензонасоса
8. Переделан перешит салон под мерседес GL-500
9.Сиденья 5 мест от мерседеса GL-500 с регулировками
10.Вся оптика светодиодная головной свет БИ диод Германия сименс
11.Подсветка заднего хода
12.Камера заднего хода с парковочной зоной и выявлением мертвых зон
13″ ДИН магнитола на Андройде с интернетом и спуниковым компасом(в машине всегда есть интернет)
14.Дополнительная автономная печка на 800ВТ
15.Два новых аккумулятора на 100АЧ
16.Новые литые диски и резина всесезонка стройным кортом
17.Шумоизоляция салона внутри.
18.Вся аккустика Пионер 6 колонок.
19 3 розетки.Розетка с 12В на 220В в сумме на 1 кВТ

и куча еще что менялось уже не упомню.

В машину вложено куча времени сил и средств такой второй нету

Супер экономичный транспорт расход АИ-92 по городу 11-13л,трасса 8-10.

Авто полностью обслужен без каких либо затрат

Ездил с семьей в Крым готовил авто под себя, всю зиму только прогревал наездил за зиму 10 км от силы 3 машина в семье .

Авто без ДТП в прекрасном состоянии

я 3 владелец за всю историю

За машину не стыдно ,есть небольшие косяки по кузову но это мелочи

Стоит на охраняемой стоянке.
Обмен возможен но дороже
Торг на бак бензина,машина в идеальном состоянии БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ,
Разговор только с реальным покупателем всех остальных прошу не теряйте свое и мое время.
Документы все на руках запретов и арестов,штрафов никогда не было.

Удачных поисков

Отзыв Ford Transit Van LWB 2.2 TDi (Форд Транзит) 2008 г.

Форд Транзит Вэн. Средняя база, средняя крыша – или MWB. Двигатель – турбодизель 2,2 л, 110 л.с. Коробка 5-ти ступенчатая. Привод передний, резина сзади соответственно односкатная. Цвет серебристый. Куплена у единственного в г. Тюмень официального дилера марки Ford в мае 2009 года со скидкой в 100 т.р. и 0 км пробега. Выбирали из наличия на стоянке а/м 2008 г.в. На момент покупки стояло два таких – будущий НАШ и неНАШ в более богатой комплектации дороже, кажется, на 130 т. р. Мой фургон обошелся семье в 811 т.р. с копейками. Выбор изначально стоял между Ford Transit VAN и Fiat Ducato, попутно осматривались без особого интереса новые Peugeot Boxer, Citroen Jumper и прочие Maxus’ы. Пыж и цитрон отпали моментально после ознакомления с прайсом на сам а/м и на многочисленные допы (в том числе те, которые с моей точки зрения допами быть не должны, например – перегородка, разделяющая грузовой отсек и пассажирскую кабину), Макс просто не понравился как внешне, так и сборкой, плюс устаревшая модель. Имея в прошлом огромный опыт эксплуатации всех мастей ГАЗелей очень настораживала нашенская сборка Ducato, это собственно вкупе со стотысячной скидкой и решило вопрос в пользу а/м марки Ford. Документы были получены спустя две недели после 100% оплаты покупки и машин заступил на ежедневное боевое дежурство. На сегодняшний момент пробег составляет 7500 т.км, что совсем немного, чему причина – наличие брата меньшего – Fiat Doblo Cargo (2008 г.в., сборка – Турция).

Собственно про машину.

Комплектация: на момент приобретения присутствовали следующие дополнительные опции: Аудиосистема Ford 600C с управлением «из под рулевого колеса» с двумя динамиками, ESP, система помощи при подъеме-спуске, центральный замок с брелком в конфигурации открывания «5», подушка безопасности водителя, отделка грузового отсека ДВП до середины кузова, резиновое покрытие пола грузового отсека и задние двери, открывающиеся на 270 гр. (т.е. почти вплотную к линии кузова). Чего не было – предпускового подогревателя, маршрутного компьютера, кондиционера, стеклоподъемников не было, но очень хотелось. Маршрутный компьютер есть, но он настолько прост, что таковым на мой взгляд не является из доступных показаний – расстояние до заправки и одометр с двумя шкалами.

Салон именно такой, какой с моей точки зрения должен быть в грузовой, рабочей машине – никакого ковролина, никаких тряпок и велюра – сидения (за исключением задней части подголовников) покрыты практичным материалом типа винила, пол – резиноподобным пластиком, пластик панелей дверей немаркого серого цвета без тканевых вставок, выполнен из дешевого гремящего (не на кочках, а только если в карманы какую-нибудь твердую хрень засунуть) пластика, кнопки отпирания замков дверей удобны и расположены в аккурат под ручками отпирания дверей, там где им самое место. Ручки стеклоподъемников расположены далеко и низко – тянутся неудобно, плюс к этому направления вращения не совсем привычно – по часовой – открыть, против часовой – закрыть. Пластик торпедо ожидаемо жесткий выполнен из трех типов пластика (на глаз) – серый жесткий шершавый, черный жесткий средней шершавости, черный жесткий слабой шершавости.

Приборы удобно читаемы снабжены регулируемой по яркости, приятной глазу зеленой подсветкой, сверху торпедо (вообще-то это панель приборов), два небольших отделения под документы и прочую мелочь с откидными крышками, под левой гнездо розетки на 12 V, под правой – гнездо для внешнего источника звука AUX. Меду ними откидной столик с отверстиями под стаканы, под которым опять-таки – небольшое отделение для чего-либо. Еще по одному подстаканнику слева от водителя и справа от пассажира плюс по одному посадочному месту под 2 л бутылки с водой (шампанское, водка, мартини…). Над подстаканником водителя небольшое углубление (типа для мобильника – там у более богатых комплектаций ручка управления электрическим приводом зеркал находится). На боковые стекла дуют дополнительно два небольших дефлектора и постоянным направлением воздушной струи, эффективность последних буду оценивать месяца через 3-4.

Посредине приборной панели – аудиосистема (радио RDS, cd-плеер). Качество звука на троечку (принимая во внимание наличие только двух блинов). Отсутствие возможности чтения mp3 исправил покупкой fm-трансмитера, звук правда из него никакой + помехи + Ritmix поддерживает DRM защиту гребаного мелкософта, ну да ладно. Под аудиосистемой (2 din) блок из 6 кнопок, из которых есть в наличии только одна – включение-отключение ESP. Еще ниже, правее – блок управления климатом и прикуриватель. Под блоком управления климатом небольшое отделение под мелочь. Отсутствующая подушка безопасности пассажира оставляет очень удобное место над перчаточным ящиком (вмещает папку-файл формата A4 толщиной см так в 20). Дефлекторы обдува снабжены шторками. Сидение водителя с ручными регулировками – хватает, чтобы устроится удобно, без подлокотников, без обогрева.

Управление – руль достаточно тяжелый, скорость реакции а/м на поворот целиком и полностью зависит от степени загрузки, регулировка положения отсутствует. Рычаг переключения передач удобен, четок, передача выщелкивается рукой при работающем сцеплении (на фиате так же). Управление подрулевыми переключателями справа – все ОК, очень нравится регулировка интервалов взмахов стеклоочистителей. Слева – управление светом немного непривычно, нравится то, что касанием ты моргаешь три раза поворотником, а не один, не нравится то, что и моргание, и включение дальнего света фар осуществляется в направлении «на себя», при этом положение «от себя» не используется совсем никак, логика данного решения непонятна, управление компом (set-reset и т.д., соответственно) отсутствует. Управление освещением сосредоточено на отдельной панели (у фокуса такая же) слева от руля. Расположение педалей – без нареканий, жесткость зависит длительности пребывания за рулем. Эффективность тормоза и скорость реакции а/м на нажатие педали зависит от степени загрузки – на пустом отлично, если 2 тонны в грузовом отсеке – то так себе.

Двигатель – DuraTorq-TDCi 81 кВт (110 л.с.), по ПТС модель обозначена как – QVFA. Дизель как дизель, турбина свистит, мотор тянет, не греется как и положено выше 90 гр.ц. Расход по паспорту – город 9,1, трасса – 6,4 л любого топлива какое зальешь, лишь бы соляра. В отличии от Фиата чек энжайн не загорался ни разу, впрочем качество ДТ на тягу конечно влияет. Двигатель в отличии от нетурбированного 115 л.с. (видел у знакомого) компактен и места под капотом уйма (бездомным котам – раздолье). Тот же знакомый припугнул, что на его Транзите зимой лопнул шланг, ведущий из картера к радиатору (не знаю, что это), якобы там скопился конденсат. Время покажет. Двигатель эластичен чего и ждешь от дизеля, на 4-ой от 35 до 80 км/ч на 5-й от 50 до 160 км/ч. Трогается со 2-й без проблем и даже с третьей (без загрузки). Максималка (чисто ради эксперимента) – 160 км/ч. Но не нужно оно. Крейсерская скорость – 120 км/ч – удобно, комфотно, безопасно и экономично. Скорость 90 км/ч хоть и прописана в правилах, но на хорошей дороге не совпадает со скоростью основного потока а/м и поэтому неактуальна.

Главное: грузовой отсек (паспортные данные) длинна – 2949 мм (перевозил доски до 3400 мм – по диагонали с закрытыми дверями), высота 1800 мм, г/п по паспорту – 1308 кг, 2 тонны везет свободно, больше 2-х думаю перебор и раме не понравится. Все удобно выступы минимальны, погрузка осуществляется легко. Резиновый пол существенно упрощает процесс уборки грузового отсека, опция «двери на 270 гр.» очень удобна при подъезде к пандусу для загрузки-разгрузки. Сдвижная боковая дверь по ширине соответствует ширине стандартного евро-поддона. Все двери открываются снаружи, изнутри, с ключа-брелка, вместе либо по отдельности. Есть функция «двойная блокировка» при ее включении невозможно отпереть двери изнутри, помогает при перевозке беглых рабов с одной плантации на другую. Освещение грузового отсека включается автоматически и гаснет спустя 30 мин. Хватает, чтобы разгрузить а/м полностью двумя руками, плафона освещения два, тусклость – средняя.

Вторично: управление магнитолой с подрулевого переключателя средней степени удобности. Нравится большой объем бачка омывающей жидкости – 5,5 л – налил и забыл. Топливный бак стандартный – 80 л. Не хватает стеклоподъемников (с водительского кресла невозможно дотянутся до ручки пассажирского стекла) и кондея. Функция помощи при спуске-подъеме – эффективна и очень удобна, работает.

Из повреждений и поломок – при покупке не оказалось комплекта для снятия колеса (домкрат, крутилки и т.д.) в штатной нише. Обнаружил через месяц – позвонил в салон, извинились, вернули. Спустя два месяца и около 1500 км пробега поцарапал достаточно сильно среднюю боковую панель кузова слева… Грустно. Сам дурак.  Отдельно хочу сказать про ОЧЕНЬ низкий клиренс. От нижнего края защиты до земли – 10 см. Цепляю все, что только можно, даже незначительные препятствия.

Пока все. Следующий отзыв после ТО-1, т.е. где-то через 12,5 т.км.

А теперь часть, которую наверное вырежут модераторы за флуд. Какая интересно отмершая часть мозга тюнеров зубил и десяток заставляет этих псевдолюдей ставить в фары головного освещения ксеноновые лампы без одновременной установки смывателя и автоматического корректора??? Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ??? Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС??? Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? На кой черт покрывать задние фонари тонировочной пленкой или красить их в цвет кузова??? О какой ориентации свидетельствуют синие светодиоды в подсветке номерного знака? Правый руль, левый руль – пофигу, но фары перенастроить чего стоит?? Уважаемые участники avtomarket, помогите с ответами на эти вопросы. А то междометия и русские фольклорные выражения рвут мозг.

Всем пока спасибо за терпение, т.е. за то, что дочитали до конца.

Новые материалы на сайте dvizhok.su

Компания Alfa Romeo представила «младший» кроссовер Tonale, свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis. Концепт публике показали в Милане еще в 2019 году, поэтому «Тонале» построен на платформе FCA Small Wide, которую делит…

подробнее

Компания Isuzu опубликовала российские цены на семиместный рамный внедорожник Mu-X. Российская премьера рамного внедорожника состоялась 27 января, а продажи начнутся 1 марта. Сейчас компания открыла прием предзаказов на две комплектации. Начальная…

подробнее

Руководство завода «Соллерс Форд» сообщило об увеличении объема производства и найме более 100 новых сотрудников: спрос на малотоннажники Ford Transit превышает предложение. В прошлом году на территории страны было продано 20 840 елабужских…

подробнее

Челнинское предприятие продолжает испытания электробуса «КАМАЗ-6282» в разных городах России. Тестовая эксплуатация на дорогах Уфы продлится до конца марта. В пресс-службе «КАМАЗа» сообщают, что 6282 будет курсировать по маршруту троллейбуса…

подробнее

Компания Kia и дилерский центр «АвтоГермес» завершили реконструкцию первого дилерского центра корейской марки в России, полностью оформленного в концепции дизайна Kia Store. В отделке обновленного автосалона использованы древесные тона и материалы,…

подробнее

Компания Continental разработала проекционный дисплей для трамваев. Технология дебютирует на европейских дорогах уже в этом году. Технологически это тот же HUD (head-up display), которые немецкая компания поставляет на заводы по сборке легковых…

подробнее

10 февраля бренд Airline бесплатный вебинар, посвященный фирменным зарядным и пускозарядным устройствам, а также проводам прикуривания. Ведущим вебинара будет Евгений Лобачевский, директор по маркетингу бренда Airline. В рамках онлайн-встречи…

подробнее

Как собирают грузовики Форд в Турции: завод Ford Otosan

Обладатель титула «Грузовик года» в России ­— седельный тягач Ford F-MAX c мая 2019 года производится на калининградском заводе «Автотор». Однако основной производственной площадкой для выпуска глобальной платформы-триумфатора является турецкий завод Ford Otosan. Недавно головное предприятие и его научно-исследовательский центр посетила группа российских журналистов.

Михаил Ожерельев

Если новый аэропорт Стамбула претендует на звание самого современного в мире, то турецкий Ford Otosan вполне может рассчитывать на титул самого амбициозного автопроизводителя. Лично для меня такая аналогия вполне сложилась после посещения головного предприятия по выпуcку тяжёлых грузовиков.

В Эскешихире выпускают двигатели Ecotorq для грузовиков, моторы и ведущие мосты для фургонов Ford Transit.

Ford Otosan — крупнейшая автомобилестроительная компания Турции, совместное предприятие турецкого конгломерата Koch Holding и американской корпорации Ford. В составе предприятия два автозавода — в Измире (выпуск лёгкого коммерческого транспорта) и Эскишехире (выпуск тяжёлых грузовиков и двигателей), плюс распределительный центр запчастей и научно-исследовательский центр в Стамбуле. И если на заводе в Эскишехире журналисты «Автопарка» были дважды, то в стамбульском научно-исследовательском центре, специализирующемся на тяжёлых грузовиках и силовых агрегатах, оказались впервые.

А ведь именно здесь, в районе Санджактепе (азиатская часть Стамбула) был разработан Ford F-MAX, «Международный грузовик года 2019» (ITOY Award) и обладатель региональных титулов в России, Австрии и Словении. Судя по всему, новый грузовик должен стать довольно успешным и в продажах.

ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ

Центр открылся в 2014 году, занимает площадь 38 тыс. м2 и является второй по величине научной организацией Ford в Европе (первенство за Tubitak Marmara в Гёбзе). В штате около 1200 инженеров, дизайнеров и технологов.

На входе в современное, состоящее из двух корпусов здание инженерного центра установлено раритетное шасси Ford D1210 1976 года выпуска — наглядное напоминание о светлом прошлом бренда Ford в Турции. Типичный для тех времён набор: стеклопластиковая кабина с незатейливым интерьером, 110‑сильный двигатель, 12 тонн полезной нагрузки. Производство грузовика, который «принял груз страны» (перевод из описания), продолжалось до 1983 года. Между ним и Ford F-MAХ, позволившим громко заявить о себе — несколько поколений коммерческой техники с синим овалом на эмблеме.

Ford D1210 1976 года как символ начала большого пути.

В фойе инженерного центра — серебристый прототип электрического грузовика Ford F-Vision Future Truck. Ранее он демонстрировался на выставке IAA-2018 в Ганновере. И именно тогда внимательные посетители отметили некую его схожесть в дизайне с седельным тягачом Tesla Semi. «Грузовик будущего», как отмечают фордовцы, готовится получить систему автономного управления четвёртого уровня, которая, совместно с электрической трансмиссией, должна позволить грузовику выбирать оптимальный режим движения с учётом различных ситуаций на трассах. Впрочем, сроки запуска в серию грузовика на основе данного концепта не озвучивались.

Тем временем американо-турецкое предприятие взяло курс на полную самостоятельность в разработке грузовиков Ford: начиная от шасси, силовой установки и заканчивая кабиной. В этом можно убедиться осмотрев дизайн-студию. Внешний вид грузовика на самом деле давно перестал быть главным критерием выбора клиентов всех производителей, но изучать его по-прежнему интересно.

Вот перед нами пластилиновый мастер-макет кабины F-MАХ в натуральную величину. Видимо, с него всё и началось.

Рядом ещё два поисковых макета, но уже металлических, с разным оформлением решёток радиатора (пластиковая и с хромированной окантовкой), бамперы, с разными вариантами передних блок-фар (четырёх- и пятиугольные). Отдельно представлен муляж передней панели — с щитком приборов, многофункциональным рулём и большим центральным дисплеем. Как мы видим, над Ford F-MAX серьёзно работали дизайнеры и конструкторы. Причём есть смысл напомнить, что внешний облик кабины Н625 (рабочее название проекта) и её предшественников Н476 и H566 разрабатывали специалисты известной итальянской фирмы Carrozzeria Ghia, она сотрудничает с Ford с середины 70‑х годов. В итоге модель F-MAX получила абсолютно новую и просторную кабину. По своим размерам она существенно превосходит Ford Cargo, а в геометрических пропорциях вполне сопоставима с флагманскими моделями большой «европейской семёрки». Как будут дальше меняться внешний облик и техническое содержание современных грузовиков Ford Otosan? В ближайших планах предприятия разработка собственной трансмиссии.

А ещё на очереди самая современная телематика, системы автопилотирования и платунинг — за движением одного из опытных караванов нам удалось понаблюдать на полигоне.

В РАСЦВЕТЕ СИЛ

От Стамбула до Эскишехи-ра — чуть больше 200 км. Это расстояние мы преодолели на скоростном поезде Стамбул-Анкара примерно за 2,5 часа. Ещё 30 минут, и серебристый Ototkar, подхвативший нас у ж/д вокзала, въехал на территорию завода Ford Otosan Inonu (назван по имени населённого пункта, в котором расположен).

Дизайн-бюро: вариации на тему экстерьера Ford F-MAX.

Корпуса предприятия раскинулись на обширной озеленённой территории, занимающей почти миллион квадратных метров. А площадь самих помещений составляет 118,3 тыс. м

2. Здесь трудятся свыше 7,4 тыс. «синих воротничков» — рабочих, и около 2,2 тыс. «белых воротничков» — ИТР и служащих. Проектная мощность предприятия — 15 тыс. тяжёлых грузовиков. При этом в 2018 году их было изготовлено всего порядка 7,5 тыс. Вот почему важна ориентация на экспорт. Интересно, что с запуском новой модели магистрального тягача Ford Otosan не собирается сворачивать производство прежнего поколения машин — и новые, и старые грузовики как собирают, так и будут собирать параллельно, в зависимости от количества поступающих заказов.

Один из поисковых макетов передней панели.

Экскурсия по заводу была основательной и интересной. Пройдя по цехам, мы увидели все этапы создания грузовиков F-MAX и предыдущей серии, известной раньше под именем Cargo, и убедились — оборудование и технологии здесь самые современные, обеспечивающие высокое качество продукции.

Пластилиновый мастер-макет кабины F-MАХ в натуральную величину.

В агрегатном корпусе производят двигатели Ecotorq для грузовиков, а также моторы и задние ведущие мосты для автомобилей Ford Transit. К слову, производственные мощности завода рассчитаны на выпуск 15 тыс. моторов Ecotorq (9‑ и 13‑литровых в соотношении 60/40) и 65 тыс. моторов Puma/Panter для Ford Transit.

Степень локализации здесь достаточно глубокая, включает полную обработку важнейших деталей двигателя: блока и головки цилиндров, коленвала и распредвала, шатуна, ведётся сборка и обкатка моторов. Станочный парк и оборудование — самые современные, включая автоматизированные системы мехобработки Unirob и роботизированные механические тележки, как на ведущих европейских автозаводах.

Лодочный мотор Ecotorq marine, еще одна работа научно-исследовательского центра в Стамбуле.

Расположенная в соседнем корпусе зона сборки грузовиков занимает площадь 21 тыс. м2 и включает пять конвейерных участков, на которых изготавливают до 24 различных моделей. Вариативность — более тысячи исполнений. Получить такое разнообразие помогают современные производственные технологии и, прежде всего, устройство самого конвейера, где собираются все модели.

Рабочий процесс макетирования.

Гордость предприятия — участок производства кабин, запущенный специально для проекта Ford F-MAX. На участке работают 11 промышленных роботов, осуществляющих сварку 178 точек в автоматическом режиме. Выпускается пять разных вариантов кабин. Высокая степень автоматизации (71 %) введена и в покрасочном комплексе.

Все грузовики, сходящие с конвейера, проходят обкатку на специальном треке с различными типами дорожного покрытия. Интересно, что на ещё одной внутризаводской трассе круглосуточно, семь дней в неделю испытывают выборочные образцы сошедших с конвейера грузовиков, которые с целью оценки качества сборки и долговечности конструкции проходят дистанцию, эквивалентную миллиону километров обычных шоссейных дорог.

Важно отметить, что до 2005 года завод работал исключительно на внутренний рынок и только затем замахнулся на экспорт. В самой Турции он сегодня занимает в сегменте тяжёлых грузовиков одну из лидирующих позиций, при этом его доля на рынке постоянно растёт. Но времена меняются. Сегодня продукция Ford Otosan присутствует почти во всём бывшем соцлагере, а также в Греции. В целом, 19 стран в Европе, восемь в Аф-рике и 10 в Средней Азии и на Ближнем Востоке, включая небедные ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию. Сеть, конечно, планируют развивать и на Западную Европу. Очень важно отметить, что в Европе появились первые дилерские партнёры. К 2023 году компания намеревается выйти на рынки уже 81 страны. Количество дилеров к 2023 году увеличится с нынешних 233 до 360, в том числе в России с 42 до 50.

Таким образом, можно уверенно говорить о том, что помимо магистральных тягачей «большой семёрки» и европейские, и российские перевозчики теперь могут рассматривать в качестве варианта ещё один седельный тягач, который по своим базовым эксплуатационным характеристикам, комфорту и насыщенности передовыми системами и оборудованием находится на одном с ними уровне.

В России Ford F-MAX дебютировал успешно: с января по ноябрь 2019 года эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks компания Turbotrucks передала своим клиентам 80 таких автомобилей. Хороший результат! Амбиции новичка, помимо перечисленных достоинств, подкреплены весьма внушительным межсервисным пробегом (60 тыс.

 км), а также привлекательной ценой: в единственной, но весьма насыщенной оборудованием комплектации с 500‑сильным мотором, автоматизированной трансмиссией Traxon и макимально просторной кабиной на сегодня за Ford F-MAX просят 79 900 евро. Гарантия составляет 2 года без ограничения пробега.

Редакция рекомендует:






История знаменитого Ford Transit

Что скрывает Transit?

Александр Климнов

История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия

Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.

Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.

Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner. С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.

В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.

В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л. с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто). В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.

В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

Ford представляет полноразмерный рабочий фургон

Группа разработчиков медиаплатформ

Несмотря на то, что фургон Econoline, который производился ошеломляющий 51 год, будет существовать еще несколько лет, сегодня Ford представил его замену: полноразмерный глобальный Transit.

Новые фургоны сильно отличаются от предыдущих моделей и берут свое начало от европейского Ford Transit, который десятилетиями эксплуатировался за границей.Transit переходит от конструкции кузова на раме к унифицированному кузову из бористой стали, обеспечивающему долговечность и меньший вес. Он будет доступен в широком диапазоне конфигураций. Вы можете смешивать и сочетать две колесные базы, три высоты крыши, удлиненную хвостовую часть и шасси с кабиной.

Самая маленькая модель по размеру имитирует текущий Econoline, но эти Ford становятся очень большими. В Transit Jumbo (название настолько замечательное, что мы должны были его упомянуть) внутренний объем примерно вдвое больше, чем у стандартного Transit 248.3 кубических фута при ошеломляющих 496 кубических футах. Пассажировместимость увеличивается с двух спереди до колоссальной пятнадцатиместной версии.

Варианты силовых агрегатов

существенно отличаются. Исчезли два V-8 и V-10. Вместо этого три двигателя будут включать в себя базовый 3,7-литровый V-6 и 3,5-литровый битурбированный V-6 Ecoboost, оба уже установлены на F150, а также рядный пятицилиндровый турбодизель. Хотя Ford не опубликовал спецификации, на других рынках этот дизель развивает мощность 175 л.с. и колоссальный крутящий момент 397 фунт-фут.Также есть пакет подготовки к CNG. Все двигатели поддерживаются той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и пикапы F-серии, и приводят в движение заднюю ось в конфигурациях с одним или двумя задними колесами.

Внутреннее оснащение кардинально отличается от Econoline. Стиль, материалы и выбор сидений напоминают Fusion или Fiesta — похожие на легковые и удобные, и сильно отличающиеся от грубого жесткого салона старых автомобилей. Поскольку эти автомобили в основном используются в качестве рабочих фургонов, доступны рабочие варианты, включая Ford Work Solutions, Crew Chief и другое программное обеспечение для повышения производительности.Фургон также втягивается в современную эпоху с полным набором подушек безопасности по всему периметру, системой контроля раскачивания прицепа и тормозной системой контроля поворотов.

Если вам нужен огромный фургон или маленькая квартира на Манхэттене, ищите Transit, который появится в дилерских центрах ближе к концу следующего года. Ожидайте более конкретных подробностей о трансмиссии и экономии топлива весной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 причин, по которым Ford Transit 2020 года лучше внедорожника (и 3 отличия) | Новости

НОВОСТИ

Аарон Брэгман

11 сентября 2020 г.

Если у вас типичная американская семья, скорее всего, в ней двое детей. Но у некоторых из вас больше двух детей, а у некоторых на больше двух.Для людей с большими семьями семи- или восьмиместный автомобиль является обязательным, но возможности перемещения этой семьи ограничены. Многие в конечном итоге берут две машины или вынуждены покупать самый большой внедорожник или минивэн, который они могут получить в свои руки. Однако Ford говорит, что есть альтернатива: Ford Transit 2020 года.

Связанный: Вам действительно нужен полноразмерный роскошный внедорожник? Как насчет конверсионного фургона вместо этого?

Да, Transit — это коммерческий фургон, но он также доступен в версии пассажирского фургона вместимостью от восьми до 15 человек.Он основан на европейском дизайне и оснащен двумя двигателями V-6 на выбор здесь, в США (дизель был исключен на 2020 год), и доступен в трех вариантах длины, трех вариантах высоты и даже с опциональным полным приводом. . Другими словами, Transit делает то, что обычно могут делать большие внедорожники по цене, с которой не может сравниться большинство больших внедорожников.

Я провел неделю с ярко-красным Ford Transit XL 2020 года со средней крышей, короткой длиной и 10-местной конфигурацией, чтобы понять, является ли он подходящей и экономичной альтернативой большому внедорожнику для семей с достаточным количеством членов семьи. быть их собственной баскетбольной командой.Вот что я обнаружил.

Форд Транзит 2020 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

5 причин, по которым Transit лучше большого внедорожника

1. Подходит для множества людей в пространстве и комфорте

A Transit доступен в трех вариантах высоты крыши и трех вариантах длины. У меня была модель со средней крышей и короткой колесной базой, которой достаточно, чтобы стоять прямо, если ваш рост меньше 6 футов. Внутри просто невероятно много места, гораздо больше, чем в любом внедорожнике, а в моей тестовой модели есть место для 10 человек на четырех рядах сидений.Сами сиденья уже, чем в типичном внедорожнике, поэтому они втиснули так много из них в площадь, которая не больше, чем у большого трехрядного внедорожника. Большинство сидений в трех рядах позади передних пассажиров имеют одинаковое количество места, поэтому перемещение на задний ряд — это не штрафная ложа, как в традиционном внедорожнике.

У Transit почти на 16 дюймов больше места над головой, чем у Ford Expedition Max на любом из задних рядов. Новинкой 2020 года является доступная боковая дверь с электроприводом со стороны пассажира, что означает, что теперь ее так же легко открывать и закрывать, как минивэн.Единственным недостатком является то, что большая дверь присутствует только со стороны обочины пассажирского Transit, поскольку двойные раздвижные задние двери не подходят (хотя двойные задние распашные двери есть).

2. Парковаться легче, чем большой внедорожник

Короткий Transit со средней крышей на 4 дюйма короче , чем Expedition Max, и всего на полтора дюйма шире, но внутри он устроен совсем по-другому. В результате он вписывается в места, о которых вы даже не подозревали, включая узкие парковки, места для параллельной парковки на улице, подъездные пути, тупики и т. д.Камера заднего вида полезна для резервного копирования, но это все же не совсем та система обзора на 360 градусов, которая предлагается на многих высококлассных внедорожниках. Сдвижная дверь также помогает в этом отношении, так как дети могут входить и выходить, не рискуя задеть автомобиль рядом с ними, как в минивэне.

3. Очень маневренный

Transit имеет удивительно малый радиус поворота, что делает его очень маневренным в городских условиях; В конце концов, изначально он был разработан для пилотирования по узким улочкам европейских городов.Несмотря на свой вес и происхождение коммерческого фургона, он довольно шустрый и легко управляется, не лучше и не хуже, чем любой другой большой внедорожник. Он легко преодолевает трафик, а базовый 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 275 л.

Transit легко увидеть из-за огромных окон во всех направлениях, кроме заднего. Недостатком большого фургона является то, что цельный задний люк был бы огромным и слишком тяжелым, поэтому он разделен на две вертикальные двери с огромной линией посередине.Ваши боковые зеркала будут более полезными, чем зеркало заднего вида. Если когда-либо и существовало идеальное приложение для зеркала задней камеры, то оно было здесь.

4. В нем можно встать (или лечь)

Возможность встать на сиденье водителя (конечно, при парковке) и вернуться в заднюю часть фургона — это долгожданная функция. Если идет дождь и вам нужно заняться чем-то сзади, вам никогда не придется выходить из фургона, чтобы сделать это. Запрыгивайте в большую боковую дверь, пристегивайте всех детей и садитесь на свое место, даже не выходя из автомобиля.Если вам не нужны все сиденья, их можно снять (с некоторым усилием), оставив вам огромное пространство, в котором вы можете расслабиться — так почему бы не взять его с собой в поход? Нет ничего хуже, чем провести ночь в дождливой палатке, но с Transit в этом нет необходимости: просто переместитесь в уютные пределы салона.

5. Это дешевле, чем аналогичный внедорожник

Получить восьмиместный внедорожник с кузовом на раме все еще возможно, но вы заплатите за него бешеные деньги. Самый простой заднеприводный Chevrolet Tahoe LS 2021 года стоит от 50 295 долларов (все цены включают пункт назначения), а самый дешевый Ford Expedition — 54 505 долларов.Самая дешевая пассажирская версия Transit стоит 41 875 долларов с восьми- или десятиместной конфигурацией без разницы в цене. Конечно, эта модель представляет собой очень простую версию с несколькими опциями (или даже стандартными функциями). Проверенная цена моего очень хорошо оборудованного 2020 Transit-150 со средней крышей XL AWD составляла 54 067 долларов и включала в себя высокотехнологичную мультимедийную систему, переднюю и заднюю камеры, датчики парковки по всему периметру, обнаружение слепых зон, кованые алюминиевые колеса, электропривод. подножки, биксеноновые фары и сиденья на 10 человек.

Однако я бы не выбрал Транзит для выполнения семейных обязанностей. Я бы выбрал XL AWD со средней крышей и длинной колесной базой, чтобы я мог выбрать раздвижную дверь с электроприводом. Однако общая стоимость моей собственной ярко-красной версии, оснащенной подобным образом, ненамного больше: всего 54 615 долларов.

Еще от Cars.com:

3 причины, по которым это не

1. Расход бензина: он менее эффективен

Transit — тяжелый зверь, на пару сотен фунтов больше, чем сопоставимый Expedition Max с алюминиевым кузовом: 6 040 фунтов для Transit-150 со средней крышей и короткой колесной базой AWD против 5 794 для Expedition Max 4×4. Он также далеко не так аэродинамичен, как более гладкий внедорожник, и этот 275-сильный V-6 толкает по воздуху эквивалент небольшого дома. В результате страдает экономия топлива: он официально оценивается как 14/19/16 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле для полноприводной модели, а мои тесты показали в среднем 17,6 миль на галлон в смешанном цикле за неделю, что соответствует официальным данным Transit. рейтинг. Expedition Max не намного лучше, его расход составляет 16/21/18 миль на галлон, но двигатели EcoBoost V-6 не известны тем, что соответствуют своим рейтингам в реальных ситуациях, поэтому ваш пробег может отличаться.

Тем не менее, более эффективные предложения скоро будут доступны в восьмиместных внедорожниках — ожидается, что новейший Chevrolet Tahoe 2021 года с турбодизельным двигателем Duramax будет расходовать 25–30 миль на галлон на шоссе, хотя это, вероятно, будет очень дорого.

2. Не подходит для автомоек (или гаражей)

Самый низкий Transit имеет высоту 82,3 дюйма, тогда как Expedition Max 4×4 имеет высоту 76,2 дюйма. Из-за этих дополнительных дюймов Transit трудно поместиться на автомойке, в домашнем гараже или в некоторых общественных гаражах, если уж на то пошло.Моя модель со средней крышей была 98,8 дюйма в высоту, а самый высокий фургон Transit может достигать 108,6 дюймов или более 9 футов в высоту. Это делает автоматические мойки автомобилей невозможными и даже может затруднить автоматическую мойку автомобилей. Лучше пусть эта большая семья работает с ведром и несколькими губками (и, может быть, шваброй на удлиненной ручке).

3. Поездка хуже

В Transit нет ни мягкой пневматической подвески, ни магнитных амортизаторов, ни независимой задней подвески.Это коммерческий фургон с прочной задней осью, которую вы почувствуете, когда дело доходит до проезда по неровностям дороги в поворотах. Это надежная установка, но ее основная цель — выжить в тяжелых условиях эксплуатации, а не баловать пассажиров облачным комфортом. Чем больше людей вы посадите в него, тем плавнее станет поездка, поскольку вес увеличивается, а задняя подвеска нагружается, но это будет ухабистая поездка, если в ней есть только вы или несколько других.

В целом, Transit представляет собой очень интересную и экономичную альтернативу для больших семей, которые часто используют два автомобиля, чтобы доставить весь выводок туда, где им нужно.Вместительность, ценность и полезность грузовика нельзя отрицать, и, если сравнивать его с последним поколением дорогих внедорожников, стоит задуматься.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Форд Транзит Фургон 2015 | Лафайетт Форд обслуживает %%di_trget_city_1%%

Когда дело доходит до перевозки грузов, совершенно новый Ford Transit Van 2015 года является лучшим вариантом в своем классе.Линейка бензиновых и дизельных двигателей обеспечивает впечатляющую тяговую мощность и топливную экономичность. Транзитный фургон легко маневрировать благодаря новой конструкции, предназначенной для замены старых рабочих фургонов на базе грузовиков. И последнее, но не менее важное: Transit Van придает новый вид кабине грузового фургона.

Фургон Ford Transit 2015 года имеет преимущество перед конкурентами. В дополнение к тому, что этот грузовой фургон обеспечивает ощущение вождения и салона, как у кроссовера, он выпускается различной длины, ширины и высоты в соответствии с индивидуальными потребностями.Покупатели также могут выбирать между тремя двигателями, каждый из которых направлен на повышение экономии топлива. Легкая рама Transit Van увеличивает возможности буксировки и грузоподъемности, а также увеличивает экономию топлива.

Внутри водители влюбятся в просторный кокпит. В салоне все современно. Оба сиденья облегчают повседневную нагрузку, предлагая комфорт и поддержку. Водители могут рассчитывать на отличный обзор из-за руля. Они также могут установить новейшие технологии, в том числе камеру заднего вида для дополнительной безопасности и систему MyFord Touch для доступа к широкому спектру информационно-развлекательных функций.

Модель Транзитного фургона 2015 года имеет широкие возможности настройки. Водители могут выбирать между тремя вариантами длины, высоты и колесной базы. Самая длинная версия может перевозить предметы длиной до 14 футов. Транзитный фургон со стандартной колесной базой и низкой крышей вмещает 247 кубических футов груза. Максимальная грузоподъемность с высокой крышей Transit составляет 487 кубов.

Водители также могут выбрать требуемую полную массу транспортного средства, выбрав между моделями 150, 250 и 350 Transit Van. В зависимости от модели Transit Van может перевозить максимальную полезную нагрузку 4650 фунтов.При правильном оборудовании (и в зависимости от модели) он может буксировать до 7000 фунтов.

В стандартную комплектацию каждого фургона входит 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Водители, которым нужен двигатель с немного большей тягой, могут выбрать доступный 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью до 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента.

Transit Van Safety

Наконец, есть 3,2-литровый дизельный рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом.Этот двигатель развивает мощность 184 лошадиных силы и 350 фунт-фут крутящего момента. Однако он недоступен для Transit 150.

Из-за правил, касающихся более крупных транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды оценивает только несколько моделей Transit. Тем не менее, водители могут ожидать, что вся линейка двигателей обеспечит впечатляющие показатели экономии топлива.

Transit Van 2015 также предлагает современные меры безопасности. Система курсовой устойчивости и антиблокировочная система тормозов помогают предотвратить ненужные аварии. В случае столкновения фронтальные подушки безопасности и боковые подушки безопасности помогают защитить пассажиров от повреждений.Дополнительная камера заднего вида позволяет легко поворачивать этот большой автомобиль задним ходом. Доступное предупреждение о сохранении полосы движения помогает водителям не выходить за рамки.

Гибкие конфигурации

Выберите один из трех вариантов высоты крыши, трех вариантов длины кузова и различных возможностей тяги.

Элегантный, современный дизайн интерьера

Он больше похож не на грузовой фургон, а на семейный кроссовер.

SYNC

Доступная технология голосового управления позволяет водителям оставаться на связи без помощи рук.

Впечатляющая экономия топлива

Конкурентам трудно превзойти впечатляющие показатели Transit.

Заключение

Ford Transit Van 2015 года — это грузовой фургон, разработанный с учетом потребностей современных рабочих. С Transit водители могут рассчитывать на выполнение своих повседневных задач с комфортом и стилем. За рулем обзор отличный, а управляемость совсем не похожа на грузовые канистры старой школы. Вместо этого он напоминает спортивный кроссовер.Однако Transit — это гораздо больше, чем просто комфорт. Он выполняет свою работу благодаря мощным экономичным двигателям, предназначенным для перевозки и буксировки больших грузов.

Ford представляет модели Transit Van Chassis Cab и Cutaway — Operations

Шасси Ford Transit с кабиной.

Компания Ford представила шасси с кабиной и модели своего нового фургона Transit в разрезе. Кабина шасси Transit имеет закрытый пассажирский салон и раму, на которую можно установить дополнительные кузовные модули.Версия Transit в разрезе аналогична, но задняя часть пассажирского салона открыта, что позволяет соединять ее с модулями кузова, такими как шаттлы или школьные автобусы.

Модели Transit с шасси с кабиной и в разрезе будут доступны с тремя колесными базами, включая 138, 156 или 178 дюймов, и с полной массой автомобиля от 9000 фунтов. до 10 360 фунтов.

Ford заявил, что рама, используемая в Transit в разрезе, и кабина шасси имеют одноступенчатую конструкцию, в которой кабина сочетается с балочной рамой.По словам Форда, полностью сварная платформа поддерживает всю область кабины, а лонжероны рамы проходят от передней части автомобиля до опор заднего бампера.

Автопроизводитель добавил, что в раме широко используется высокопрочная сталь, а область кабины и лонжероны рамы усилены бором для повышения прочности при одновременном снижении веса. Компания также заявила, что использовала антикоррозийное средство на раме для дополнительной прочности. Кроме того, Ford заявил, что может удлинить раму с помощью опорных пластин, что даст увеличенному кузову больше места для размещения дополнительного груза.

По словам Форда, покупатель может выбрать установленный на заводе буксировочный пакет, который включает в себя сцепное устройство, соединения для освещения и комплект проводов для дополнительного освещения кузова.

Что касается двигателей, автопроизводитель предлагает на выбор 3,7-литровый двигатель V-6, 3,5-литровый двигатель EcoBoost (тот, что установлен на F-150) и совершенно новый 3,2-литровый дизельный двигатель Power Stroke. Автопроизводитель также планирует предложить комплект для подготовки 3,7-литрового двигателя, который позволит ему работать на сжатом природном газе или сжиженном пропане. По словам Форда, 3,7-литровый двигатель V-6 также рассчитан на работу с двигателем E85.

Дополнительные фото других моделей фургонов Transit можно посмотреть здесь.

Вы также можете скачать PDF-файл, в котором перечислены особенности моделей с кабиной шасси и моделей в разрезе.

Ford заявил, что рама, используемая в Transit в разрезе, и кабина шасси имеют одноступенчатую конструкцию, в которой кабина сочетается с балочной рамой.

Что больше грузовик и меньше фургон?

И Ford, и Ram Trucks известны своими мощными грузовиками.Ford десятилетиями был лидером по производству грузовиков. Грузовики Dodge Ram были настолько успешными, что начиная с 2010 модельного года они стали отдельной компанией Ram. Известно, что Ford Transit и Ram ProMaster имеют некоторые общие черты со своими собратьями-грузовиками. Какой из этих фургонов больше похож на грузовик?

Форд Транзит 2020 | Ford Media

Когда дело доходит до покупки фургона для тяжелых перевозок и тяжелой работы, может быть полезно знать, какой из них имеет больше общего с грузовиком с точки зрения возможностей. Какой из них буксирует более тяжелый груз? Полезная нагрузка Ram ProMaster лучше, чем у Transit? Задавать подобные вопросы — ответственная часть процесса при выборе инвестиции в рабочую лошадку для вашего бизнеса или наземного строительства.

Фургон Ford Transit на рабочем месте

Как и пикапы Ford серии F, Ford Transit также известен как серия T. Таким образом, по мере того, как уровень грузовиков повышается от F-150 до F-250 и F-350 в зависимости от размера и возможностей, Ford Transits выстраивается в ряд от Т-150 до Т-250 и Т-350.Каждый из этих «Т» по-своему может похвастаться возможностями грузовика.

Полный привод обеспечивает повышенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах | Ford Media

Они имеют общие характеристики, такие как некоторые варианты двигателя, со своими собратьями-пикапами, а фургон Ford Transit также имеет сходство с соответствующей платформой пикапа Ford F-серии. Но поскольку он построен на уникальной раме с одной лестницей, Transit не буксирует так много, как большие сверхмощные грузовики. Тем не менее, Ford Transit T-Series может буксировать до 7500 фунтов с максимальной грузоподъемностью 4530 фунтов, согласно Car and Driver.Кроме того, Ford Transit 2020 года теперь предлагает полноприводную трансмиссию (новинка для фургона Transit 2020 года). Это добавляет еще одну особенность, которая делает Transit больше похожим на грузовик, чем на фургон.

Ram ProMaster — мощный грузовик

По данным Automotive Fleet, Ram ProMaster имеет общий стиль решетки радиатора Ram Trucks с модельным рядом грузовиков. Как и Ford Transit, ProMaster также организован по размеру и возможностям, как и грузовики. Мы видим для сегмента грузовых фургонов Ram названия 1500, 2500 и 3500 в зависимости от модели.

2020 Торговец Рам 1500 | Ram Trucks

Ram ProMaster может перевозить более тяжелые грузы, чем Transit. ProMaster может буксировать до 4680 фунтов. Однако буксировка чуть меньше, чем у Transit, с грузоподъемностью 6800 фунтов.

Рам ПроМастер | Ram Trucks

СВЯЗАННЫЕ: Ram 1000 может стать нашим новым компактным пикапом

Грузовой фургон с двойной кабиной

Помимо совершенно нового полноприводного Ford Transit 2020 года, есть еще одно сходство с грузовым фургоном Ford, которого нет у ProMaster. Абсолютно новый Ford Transit 2020 года имеет вариант с двойной кабиной. Как и грузовик, этот рабочий фургон может вместить пару человек в кабине или бригаду из нескольких человек на двух рядах сидений — в зависимости от размера кабины.

Ford Accessories F-150 Lariat Crew Cab с пакетом Black Apperance | Ford

СВЯЗАННЫЕ: Новый Ford Bronco может разочаровать

Какой фургон лучше для работы?

Хотя Ram ProMaster может похвастаться немного большей грузоподъемностью, Ford Transit — лучший грузовик.Среди этих двух фургонов, построенных на платформах, напоминающих грузовики, вы найдете два высокопроизводительных автомобиля рабочего класса. Грузовой фургон Ram может немного больше походить на грузовик, но у фургона Transit есть еще несколько особенностей, которые делают его лучшим рабочим грузовиком.

Ford Transit Refresh 2020: Возрождение фургона

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 5 марта 2019 г.

Форд Транзит 2020; Изображения производителя

Аарон Брэгман

  • Конкурирует с: Ram ProMaster, Chevrolet Express, Mercedes-Benz Sprinter, Nissan NV
  • Выглядит так: Универсал с новыми решетками
  • Силовые агрегаты: 3. 5-литровый бензиновый V-6, 3,5-литровый бензиновый V-6 с двойным турбонаддувом или турбированный 2,0-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний или полный привод
  • Посещение дилерских центров: Осень

Компания Ford тихо наслаждается успехом на рынке полноразмерных фургонов со своим фургоном Transit, который пять лет назад заменил фургоны E-Series в США — это старший брат Ford Transit Connect. Большие фургоны популярны не только среди деловых и коммерческих покупателей, но и среди частных покупателей, которым нравится вместительный грузовой отсек и способность перевозить более десятка человек.Ford только что представил свое первое обновление фургона Ford Transit 2020 года на выставке Work Truck Show 2019 в Индианаполисе с новыми бензиновыми и дизельными двигателями, новым полным приводом, новой кабиной и технологиями безопасности. Выставка продлится до пятницы.

Связанный: Ford демонстрирует универсальность Transit с Vandemonium

Внешний вид

Transit — один из трех представленных на рынке фургонов в европейском стиле — два других — Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster на базе Fiat Ducato. Ford говорит, что Transit 2020 предлагает больше конфигураций, чем его конкуренты, включая грузовой фургон, пассажирский фургон, шасси с кабиной и вырезом. Новинкой 2020 года является фургон для экипажа, который сочетает в себе кабину с пятью пассажирами в два ряда сидений с открытым грузовым отсеком в задней части, предназначенный для доставки рабочих бригад на рабочие места.

Новая раздвижная дверь с электроприводом является опцией для грузовых и пассажирских фургонов, а три новые решетки украшают переднюю часть — одна для конфигураций шасси, фургона и в разрезе.Они обеспечивают новый стиль и улучшенное охлаждение для новых двигателей. Газоразрядные фары высокой интенсивности являются дополнительными светодиодными ходовыми огнями.

Под капотом

Два новых силовых агрегата для фургона. Стандартным двигателем является 3,5-литровый V-6 с портом подачи топлива и непосредственным впрыском, заменяющий старый 3,7-литровый двигатель. Доступен новый дизельный двигатель, 2,0-литровая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом, которая заменяет старый 3,2-литровый рядный пятицилиндровый дизель. Форд говорит, что дизель меньшего размера производит больше мощности и крутящего момента, чем старый, он тише и эффективнее, а также оснащен автоматической системой «стоп-старт».Возвращающийся 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 также оснащен системой автоматической остановки и запуска. Однако Ford не предоставил никаких данных о мощности, крутящем моменте или расходе топлива, подтверждающих эти утверждения. Все двигатели сочетаются с новой стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом предлагается в качестве опции.

Новая 10-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Другая новость о силовых агрегатах — наличие новой системы полного привода только с бензиновыми двигателями.Раньше вам приходилось обращаться в компании послепродажного обслуживания, если вы хотели полноприводный Transit. Теперь вы можете получить один полностью интегрированный прямо от Ford, который должен оказаться популярным для рабочих мест, внедорожных транспортных средств для отдыха и мест, где важны всепогодные возможности. Система полного привода не приводит к увеличению высоты дорожного просвета или высоты пола и всегда включена с возможностью выбора режимов движения для различных местностей.

Интерьер

В 2020 году Transit получает совершенно новую приборную панель с улучшенным удобством использования и несколькими удобными функциями, такими как легкодоступные подстаканники и несколько отсеков для хранения.Говорят, что новые поверхности сидений стали более прочными, новые вентиляционные отверстия были разработаны для улучшения воздушного потока в салоне, и все было обновлено и модернизировано в соответствии с последними тенденциями Ford. Передние поворотные сиденья не являются обязательными, что очень важно на рынке жилых автофургонов.

Технология подключения получает новый импульс благодаря FordPass Connect, который теперь входит в стандартную комплектацию Transit. Он использует точку доступа 4G LTE Wi-Fi для подключения до 10 мобильных устройств, что полезно для автопарка или семейного использования. USB-порты установлены в каждом ряду пассажирских версий фургона.Менеджеры автопарка могут использовать новые функции Ford Telematics и Ford Data Services, которые обеспечивают функции мониторинга для Transit, включая GPS-отслеживание, геозону с оповещениями, отчеты об отходах топлива и множество других функций, которые предприятия используют для своих транспортных средств.

Мультимедийная система дополнена двумя потенциальными дисплеями: 4-дюймовым полноцветным многофункциональным дисплеем или тонкой сенсорной панелью 8 дюймов. Оба оснащены новейшей мультимедийной системой Sync 3 со стандартными возможностями подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Система Ford AppLink позволяет пользователям управлять мультимедийными системами автомобиля с помощью приложения для смартфона, а 4,2-дюймовый дисплей в комбинации приборов отображает информацию об автомобиле и статусе телефонного звонка.

Безопасность

Теперь в стандартную комплектацию линейки Transit входит система помощи при предварительном столкновении с автономным экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Пассажирский фургон Transit в комплектации XLT оснащен системой Ford Co-Pilot360, которая добавляет в список предупреждение о слепых зонах с охватом прицепа и предупреждение о перекрестном движении.Доступная функция автоматической помощи при парковке направляет и подсказывает водителю при въезде или выезде с места параллельной парковки. Дополнительные функции включают доступный адаптивный круиз-контроль, переднюю и заднюю камеру с раздельным обзором и регулируемое устройство ограничения скорости.

Новый Ford Transit 2020 года поступит в продажу осенью.

Еще от PickupTrucks.com:

2017 Ford Transit Тяговое усилие

Последнее обновление: 30 апреля 2021 г. , 01:28

Ford Transit 2017 года имел приличный диапазон буксировочной способности, доходящий до 7500 фунтов для некоторых моделей, но у него также была низкая спецификация бокового буксирования, указанная около 2900 фунтов!

Этот разрыв огромен, и выяснение того, какие модели с какими опциями могут обеспечить наиболее приличное количество буксируемых автомобилей, — это то, что вам нужно изучить перед покупкой.Я разбиваю почти все, с чем столкнулся в этой статье, и пытаюсь обобщить информацию в более «легком для восприятия» формате.

В этой статье содержится много полезной информации о фургонах Transit 2017 года, но я всегда рекомендую прочитать руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с вашим автомобилем.

Обзор буксировки Ford Transit 2017

​* Средние значения, которые я использовал в этом разделе, относятся только к моделям фургонов и фургонов. Я не включил данные модели шасси с кабиной в общие средние значения, но я опубликовал скриншот диаграммы буксировки для тех из вас, кого интересуют эти данные.

Общая грузоподъемность:

Тяговое усилие фургонов и универсалов Ford Transit 2017 года варьировалось от 2 900 до 7 500 фунтов в зависимости от нескольких доступных опций, таких как передаточное число, варианты двигателя и т. д.

3,7 л (V6): Если мы посмотрим на модели 2017 года, оснащенные 3,7-литровым двигателем, который был популярным выбором, то мы увидим общий диапазон грузоподъемности от 4100 до 6600 фунтов, что было в от среднего до верхнего конца спектра.

2017 г. 3,7 л Транзитная схема буксировки

3,5 л EcoBoost (V6): Модели с двигателем 3,5 л EcoBoost имели более высокую конечную мощность, чем двигатель 3,7 л, но также имели более низкие характеристики в нижней части шкалы. Диапазон буксировочной способности для моделей с 3,5-литровым двигателем составлял от 3800 до 7100 фунтов.

2017 г., 3,5 л. Транзитная схема буксировки

Дизельный двигатель 3,2 л (V8): Неудивительно, что 3. 2-литровый дизельный двигатель достиг такой высокой мощности в 7500 фунтов на верхнем уровне, но было удивительно, что он также имел такую ​​же мощность в 2900 фунтов на нижнем уровне.

Тяговое усилие для моделей, оснащенных дизельным двигателем объемом 3,2 л, было таким же, как и общий диапазон буксировки, который составлял от 2900 до 7500 фунтов.

2017 г. 3,2 л Транзитная схема буксировки

Модели T150:

Диапазон буксировки для моделей T150 варьировался от 4500 до 7500 фунтов.

Модели T250:

Диапазон буксировки для моделей T250 варьировался от 4200 до 7500 фунтов.

Модели T350:

Диапазон буксировки для моделей T350 варьировался от 2900 до 7100 фунтов.

Модели фургонов:

Диапазон буксировки для моделей фургонов варьировался от 4 200 до 7 500 фунтов.

Модели вагонов:

Диапазон буксировки для моделей универсалов составлял от 2900 до 5100 фунтов.

2017 Форд Транзит Схемы буксировки…

Вот схемы буксировки для Ford Transit 2017 года, которые я взял из Руководства по буксировке Ford 2017 года.Было две разные таблицы: одна для фургонов и фургонов, а другая для моделей шасси в разрезе.

Таблица фургонов и фургонов — это то, на что большинство людей захотят взглянуть, которые я перечислил первым, а ниже — схему шасси с кабиной.

Фургон/фургон Таблица

Схема буксировки Ford Transit 2017

Схема кабины в разрезе/шасси

2017 Форд Транзит Шасси Кабина Схема Буксировки

Как читать графики Ford Transit 2017…

Посмотреть схемы буксировки Transit за 2017 год было довольно просто, но я просмотрел сотни таблиц и понял, как их читать.Для некоторых людей это может быть немного сложно, и я хотел дать краткое объяснение того, как читать диаграмму, чтобы помочь тем из вас, кто может подпадать под эту категорию…

Я использовал примеры диаграмм, чтобы объяснить, как их читать, поэтому убедитесь, что вы не используете спецификации в диаграммах. Вместо этого используйте приведенные выше диаграммы, которые я перечислил.

Фургон VS Фургон: Первое, что вы увидите, это два больших столбца с надписями «ФУРГОН» и «ФУРГОН», которые показаны на изображении ниже. Фургоны в основном используются в коммерческих целях, так как фургоны и фургоны предназначены для перевозки пассажиров, больше похожие на традиционные фургоны.

Колонны фургона и вагона

Столбцы T150, T250 и T350: Ниже двух основных столбцов вы увидите фургоны разных серий, как и в линейке грузовиков Ford (F150, F250 и т. д.). Они обозначены как T150, T250 и T350, но, в отличие от грузовиков, это не указывает на более высокую вместимость.

T150 T250 T350 Колонны

Средняя (стандартная) и длинная колесная база: Под строками серий указана длина колесной базы, и для модели Transits 2017 года было только два варианта.На графиках были указаны длинная колесная база (LWB) и средняя колесная база (MWB).

Данные о колесной базе Transit

Высота крыши: Три варианта выбора крыши находились ниже ряда колесной базы и были помечены как: варианты с низкой, средней и высокой крышей. С ними не было связано никаких характеристик высоты, но я перечисляю их далее в статье, если вам интересно.

Данные о высоте транзитной крыши

Варианты двигателя: Основными строками, которые составляли таблицу буксировки Transit 2017 года, были варианты двигателя и самый важный элемент, когда дело доходило до чисел на графике.Три варианта двигателя, приведенные ниже в таблице примеров, оказались одинаковыми для моделей 2017 года.

Транзитные машинные ряды

Передаточные числа осей: Последняя информация в таблице, на которую вам нужно обратить внимание, — это колонка передаточного числа осей. Он расположен в строке вариантов двигателя, и для каждого варианта двигателя в таблице фургонов и универсалов было два разных варианта передаточного числа.

Передаточное число транзитной оси

Передаточное число осей для Ford Transits 2017 года:

Передаточные числа осей не указаны в таблицах буксировки, поэтому вам придется провести небольшое исследование, чтобы выяснить, что у вас есть в вашем конкретном Transit.Самый простой способ выяснить это — открыть дверь со стороны водителя и найти этикетку, похожую на ту, что на изображении ниже.

В нижней части этой этикетки вы должны увидеть раздел с надписью «AXLE», а под ним двухзначное число.

Наклейка с сертификатом безопасности при транспортировке Область передаточного числа осей

Вставьте эту двухзначную цифру в таблицу ниже, которую я взял из руководства по буксировке, чтобы увидеть, какое передаточное число было установлено на заводе. Всего было шесть вариантов, три с цифрами, которые указывали бы на настройку оси без ограничения проскальзывания или установку с ограниченным проскальзыванием, у которых был номер, за которым следовала буква «L».

Наличие оси с ограниченным или неограниченным проскальзыванием не влияло на количество буксируемых автомобилей, а только на само передаточное число, которое находится в столбцах с левой стороны: 3,31, 3,73 и 4,10.

Пример кода оси Ford

Таблица рейтингов веса сцепки и дышла

:

Я также хотел добавить скриншот с максимальными характеристиками веса сцепки и дышла для Transit 2017 года. Теперь помните, что это предел для вашего сцепного устройства, и вам нужно придерживаться спецификаций в таблицах, это просто показывает максимальную нагрузку на сцепное устройство и соответствующий максимальный вес дышла в размере 10% от вашего максимального веса прицепа.

Грузоподъемность приемника транспортной сцепки 2017 г.

Варианты буксировки

Для Transit 2017 года:

У Transit 2017 года не было большого количества опций, когда речь шла о буксировочных аксессуарах или пакетах, и были включены только основные вещи, такие как жгуты проводов, приемник сцепки и функция буксировки / буксировки.

2017 Ford Transit Варианты оборудования для буксировки

​Выяснить, какой у вас двигатель…

Для некоторых людей выяснить, какой двигатель у них установлен, является довольно простой задачей, и чаще всего, если вы откроете капот, он укажет, какой двигатель установлен прямо где-то в верхней части двигателя.

Существует другой способ сделать это, и он тоже довольно прост, но для его понимания потребуется немного больше усилий. Во-первых, вам нужно будет найти свой VIN и записать его. VIN можно найти во многих местах, но три самых простых места находятся на той же этикетке, где указан код вашей оси (косяк двери со стороны водителя), в вашей регистрационной карточке DMV или на приборной панели (со стороны водителя).

После того, как вы нашли свой VIN, вам нужно подключить его к инструменту расшифровки, чтобы извлечь информацию из этого VIN.Мне нравится использовать онлайн-программу, подобную этой, для получения нужных мне результатов, и я также буду использовать этот сайт в своем примере.

При поиске на веб-сайте вы получите всевозможную статистику по вашему Transit, большую часть которой стоит сохранить, поэтому сделайте снимок экрана и сохраните его где-нибудь для дальнейшего использования. Информация о двигателе будет располагаться вверху (в моем примере), и если мы посмотрим на изображение ниже, мы увидим, что в нашем примере автомобиля используется двигатель объемом 3,7 л.

Теперь вы должны вернуться к карте буксировки Transit 2017 года и просмотреть 3.7L и вставьте остальные характеристики вашего автомобиля в таблицу, чтобы получить номер буксировки.

Универсал, фургон и шасси с кабиной:

В таблице указано, что существует три разных версии Transit 2017 года, и они действительно были разработаны для разных целей, и именно поэтому они были предложены. Я кратко расскажу о различиях между тремя типами кузова…

Транзитный фургон: Транзитный фургон предназначен в основном для использования в коммерческих целях и отлично подходит для компаний, осуществляющих доставку, или предприятий, занимающихся доставкой.

В задней части кузова нет окон и это обеспечивает повышенную безопасность, что идеально в таких ситуациях.

Транзитный фургон

Транзитный вагон: Вагон предназначен для перевозки пассажиров, поэтому в задней части кузова имеется большое количество окон.

Существует много различных конфигураций сидений, и некоторые модели могут вместить до 15 человек, и, вероятно, поэтому характеристики буксировки для этих моделей были ниже, чем для фургонов.

Транзитный вагон

Transit Chassis Cab: Шасси с кабиной представляет собой урезанную версию фургона с неповрежденной передней частью кабины и простой голой рамой сзади.

Компании могут превратить его в то, что они хотят, и легче настроить автомобиль в соответствии с их конкретными бизнес-потребностями.

Транзитное шасси с кабиной

2017 Варианты высоты крыши:

Варианты высоты крыши для моделей 2017 года действительно отличались от грузовых фургонов и пассажирских фургонов, как вы можете видеть из приведенных ниже диаграмм, но это по-прежнему учитывало три варианта высоты крыши: низкая, средняя и высокая.

Было несколько моделей с удлиненной высокой крышей, но я не видел никаких данных по ним, поэтому я не мог включить их сюда, но если я их найду, я добавлю их позже.

BTW, SRW и DRW в приведенной ниже таблице обозначают одинарные задние колеса и двойные задние колеса, причем большинство моделей являются опцией SRW.

2017 Transit Wagon Высота крыши Технические характеристики

2017 Transit Van Технические характеристики высоты крыши

Варианты высоты транзитной крыши (доп.Высокая крыша не показана)

Другая полезная информация, которую я нашел:

В руководстве по буксировке было много диаграмм и другой отличной визуальной и технической информации, но также было и руководство пользователя, ссылку на которое я дал ниже. Вот некоторые из дополнительных «информационных самородков», связанных с буксировкой, которые я нашел в руководстве пользователя.

Я рекомендую самостоятельно прочитать руководство, чтобы ознакомиться со всеми рекомендуемыми методами буксировки Ford в отношении Transit 17 года. Там масса супер полезной информации.

Расчет веса прицепа Ford Transit

Уведомление о компенсации высотного веса Ford Transit

Определение максимальной загруженной массы прицепа Ford 1

Определения веса Ford

Инфографика Ford 2017 GVW и GCWR

Несколько полезных ссылок для справки:

Мне всегда нравится включать ссылки на ресурсы, которые я использовал, и для Transit 2017 года я использовал три источника: руководство пользователя, руководство по буксировке и брошюру Transit 2017 года.

Во всех трех источниках можно просмотреть массу информации, и я собрал ее непосредственно с веб-сайта Ford, за исключением брошюры, которая была получена из авторитетного стороннего источника и в любом случае была скорее дополнительным руководством с дополнительной информацией. .

Хотите поделиться этим?

.