Форд транзит рамный или нет: Опыт владения Ford Transit VI
Технические характеристики Форд Транзит шасси ‒ размеры, габариты Ford Transit с надстройками 2021-2022
Тип кузова | Длина | Ширина | Высота |
Шасси | 5205 | 2111 | 2192 |
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя | 2.2 |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 6 |
Привод | задний |
Мощность | 155 |
Макс. скорость | 157 |
Потребляемое топливо | дт |
Разгон до 100 | |
Снаряженная масса | 2701 |
Клиренс | |
Объем багажника | |
Расход | 11.4 |
Двигатель | Длина базы | Полная масса, кг | Длина шасси за кабиной, мм | Длина надстройки, мм | Ширина надстройки, мм | Высота надстройки, мм | Колесная база, мм | Диаметр разворота, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Промтоварный фургон | ||||||||
Дизельный Duratorq, 125 л. | Короткая (L1) | 3100 | 2775 | 2800 | 2200 | 2300 | 3137 | 11,4 |
Дизельный Duratorq, 125 л.с., задний привод | Средняя (L2) | 3500 | 3142 | 3200 | 2200 | 2300 | 3504 | 12,5 |
Дизельный Duratorq, 155 л.с., задний привод | Сверхдлинная база (L4) | 3500 | 4149 | 4300 | 2200 | 2300 | 3954 | 13,3 |
Дизельный Duratorq, 155 л.с., задний привод | Сверхдлинная база (L4) | 4700 | 4149 | 4300 | 2200 | 2300 | 3954 | 13,3 |
Бортовая платформа | ||||||||
Дизельный Duratorq, 125 л. | Короткая (L1) | 3100 | 2775 | 2800 | 2200 | 2300 | 3137 | 11,4 |
Дизельный Duratorq, 125 л.с., задний привод | Средняя (L2) | 3500 | 3142 | 3200 | 2200 | 2300 | 3504 | 12,5 |
Дизельный Duratorq, 155 л.с., задний привод | Сверхдлинная база (L4) | 3500 | 4149 | 4300 | 2200 | 2300 | 3954 | 13,3 |
Дизельный Duratorq, 155 л.с., задний привод | Сверхдлинная база (L4) | 4700 | 4149 | 4300 | 2200 | 2300 | 3954 | 13,3 |
Изотермический фургон | ||||||||
Дизельный Duratorq, 125 л. | Короткая (L1) | 3100 | 2775 | 2800 | 2200 | 2300 | 3137 | 11,4 |
Дизельный Duratorq, 125 л.с., задний привод | Средняя (L2) | 3500 | 3142 | 3200 | 2200 | 2300 | 3504 | 12,5 |
Дизельный Duratorq, 155 л.с., задний привод | Сверхдлинная база (L4) | 3500 | 4149 | 4300 | 2200 | 2300 | 3954 | 13,3 |
Дизельный Duratorq, 155 л.с., задний привод | Сверхдлинная база (L4) | 4700 | 4149 | 4300 | 2200 | 2300 | 3954 | 13,3 |
Шасси | ||||||||
Дизельный Duratorq, 125 л. | Короткая (L1) | 3100 | 2775 |
|
|
| 3137 | 11,4 |
Дизельный Duratorq, 125 л.с., задний привод | Средняя (L2) | 3500 | 3142 |
|
|
| 3504 | 12,5 |
Дизельный Duratorq, 155 л.с., задний привод | Сверхдлинная база (L4) | 3500 | 4149 |
|
|
| 3954 | 13,3 |
Дизельный Duratorq, 155 л.с., задний привод | Сверхдлинная база (L4) | 4700 | 4149 |
|
|
| 3954 | 13,3 |
Ford Transit Шасси — коммерческий фургон, который завоевал популярность во всем мире благодаря своей надежности, универсальности и многофункциональности. Комфортный салон, просторный грузовой отсек, современные системы безопасности и помощи на дороге, новейшие мультимедиа — все это и многое другое есть в Ford Transit Шасси 2021.
Технические характеристики Форд Транзит Шасси 2021 года впечатляют. Под капотом автомобиля четырехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue 2,0 л с максимальной мощностью 185 л. с. — самый мощный в истории серии. Этот разработанный с нуля мотор не только задаёт новую планку мощности, но и поднимает уровень экологичности, соответствуя стандарту Euro 6.2. Он вырабатывает на 13% меньше СО2, чем дизельный 2,2 л Duratorq, а его сервисный интервал составляет в среднем 60 000 км пробега. Его особенность — селективная система нейтрализации оксидов азота.
Характеристики:
- объём — 1995 куб. см;
- тип — рядный, четырехцилиндровый;
- нагнетатель — двойной турбонаддув;
- выброс СО2 — 156-171;
- диаметр цилиндра — 84 мм;
- ход поршня — 90 мм.
Ford Transit Шасси предлагает грузоподъемность до 2,1 т, а объём полезного пространства в грузовом отсеке составляет 15,1 куб.
Фургон оснащен самыми современными системами помощи водителю и ассистентами. Особого внимания заслуживает интеллектуальная система адаптивного круиз-контроля Intelligent Adaptive Cruise Control, которая делает дальние поездки более комфортными и безопасными. Другие полезные системы помощи:
Active Park Assist — система помощи при парковке, способная автоматически направить автомобиль на место парковки, контролируя весь процесс с помощью камер наблюдения и датчиков;
Lane Keeping System — система удержания автомобиля в полосе движения, фиксирующая случайный выезд за пределы полосы движения;
Acceleration Control — помогает экономить топливо за счет контроля степени ускорения в зависимости от загруженности фургона.
Новый Ford Transit Шасси оснащен передовыми технологиями безопасности, обеспечивающими безопасность пассажиров и груза. Сюда относится система защиты от перекидывания Roll Stability Control, предупреждение о проколе шины Tyre Pressure Monitoring System (TPMS), функция адаптации к нагрузке Adaptive Load Control, поддержание курсовой устойчивости ESC и другие.
Узнайте больше о доступных модификациях и запишитесь на тест-драйв у официального дилера — позвоните нам по телефону или закажите обратный звонок через специальную форму на сайте.
Описание Ford Transit шасси
Комплектации и цены Ford Transit шасси
- Главная страница
- Модельный ряд
Технические характеристики Форд Транзит шасси с надстройками
Свяжитесь с нами
Запись на сервис
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
UDP Auto
Отзыв Ford Transit Van LWB 2.2 TDi (Форд Транзит) 2008 г.
Форд Транзит Вэн. Средняя база, средняя крыша – или MWB. Двигатель – турбодизель 2,2 л, 110 л.с. Коробка 5-ти ступенчатая. Привод передний, резина сзади соответственно односкатная. Цвет серебристый. Куплена у единственного в г. Тюмень официального дилера марки Ford в мае 2009 года со скидкой в 100 т.р. и 0 км пробега. Выбирали из наличия на стоянке а/м 2008 г.в. На момент покупки стояло два таких – будущий НАШ и неНАШ в более богатой комплектации дороже, кажется, на 130 т.р. Мой фургон обошелся семье в 811 т.р. с копейками. Выбор изначально стоял между Ford Transit VAN и Fiat Ducato, попутно осматривались без особого интереса новые Peugeot Boxer, Citroen Jumper и прочие Maxus’ы. Пыж и цитрон отпали моментально после ознакомления с прайсом на сам а/м и на многочисленные допы (в том числе те, которые с моей точки зрения допами быть не должны, например – перегородка, разделяющая грузовой отсек и пассажирскую кабину), Макс просто не понравился как внешне, так и сборкой, плюс устаревшая модель. Имея в прошлом огромный опыт эксплуатации всех мастей ГАЗелей очень настораживала нашенская сборка Ducato, это собственно вкупе со стотысячной скидкой и решило вопрос в пользу а/м марки Ford. Документы были получены спустя две недели после 100% оплаты покупки и машин заступил на ежедневное боевое дежурство. На сегодняшний момент пробег составляет 7500 т.км, что совсем немного, чему причина – наличие брата меньшего – Fiat Doblo Cargo (2008 г.в., сборка – Турция).
Собственно про машину.
Комплектация: на момент приобретения присутствовали следующие дополнительные опции: Аудиосистема Ford 600C с управлением «из под рулевого колеса» с двумя динамиками, ESP, система помощи при подъеме-спуске, центральный замок с брелком в конфигурации открывания «5», подушка безопасности водителя, отделка грузового отсека ДВП до середины кузова, резиновое покрытие пола грузового отсека и задние двери, открывающиеся на 270 гр. (т.е. почти вплотную к линии кузова). Чего не было – предпускового подогревателя, маршрутного компьютера, кондиционера, стеклоподъемников не было, но очень хотелось. Маршрутный компьютер есть, но он настолько прост, что таковым на мой взгляд не является из доступных показаний – расстояние до заправки и одометр с двумя шкалами.
Салон именно такой, какой с моей точки зрения должен быть в грузовой, рабочей машине – никакого ковролина, никаких тряпок и велюра – сидения (за исключением задней части подголовников) покрыты практичным материалом типа винила, пол – резиноподобным пластиком, пластик панелей дверей немаркого серого цвета без тканевых вставок, выполнен из дешевого гремящего (не на кочках, а только если в карманы какую-нибудь твердую хрень засунуть) пластика, кнопки отпирания замков дверей удобны и расположены в аккурат под ручками отпирания дверей, там где им самое место. Ручки стеклоподъемников расположены далеко и низко – тянутся неудобно, плюс к этому направления вращения не совсем привычно – по часовой – открыть, против часовой – закрыть. Пластик торпедо ожидаемо жесткий выполнен из трех типов пластика (на глаз) – серый жесткий шершавый, черный жесткий средней шершавости, черный жесткий слабой шершавости.
Приборы удобно читаемы снабжены регулируемой по яркости, приятной глазу зеленой подсветкой, сверху торпедо (вообще-то это панель приборов), два небольших отделения под документы и прочую мелочь с откидными крышками, под левой гнездо розетки на 12 V, под правой – гнездо для внешнего источника звука AUX. Меду ними откидной столик с отверстиями под стаканы, под которым опять-таки – небольшое отделение для чего-либо. Еще по одному подстаканнику слева от водителя и справа от пассажира плюс по одному посадочному месту под 2 л бутылки с водой (шампанское, водка, мартини…). Над подстаканником водителя небольшое углубление (типа для мобильника – там у более богатых комплектаций ручка управления электрическим приводом зеркал находится). На боковые стекла дуют дополнительно два небольших дефлектора и постоянным направлением воздушной струи, эффективность последних буду оценивать месяца через 3-4.
Посредине приборной панели – аудиосистема (радио RDS, cd-плеер). Качество звука на троечку (принимая во внимание наличие только двух блинов). Отсутствие возможности чтения mp3 исправил покупкой fm-трансмитера, звук правда из него никакой + помехи + Ritmix поддерживает DRM защиту гребаного мелкософта, ну да ладно. Под аудиосистемой (2 din) блок из 6 кнопок, из которых есть в наличии только одна – включение-отключение ESP. Еще ниже, правее – блок управления климатом и прикуриватель. Под блоком управления климатом небольшое отделение под мелочь. Отсутствующая подушка безопасности пассажира оставляет очень удобное место над перчаточным ящиком (вмещает папку-файл формата A4 толщиной см так в 20). Дефлекторы обдува снабжены шторками. Сидение водителя с ручными регулировками – хватает, чтобы устроится удобно, без подлокотников, без обогрева.
Управление – руль достаточно тяжелый, скорость реакции а/м на поворот целиком и полностью зависит от степени загрузки, регулировка положения отсутствует. Рычаг переключения передач удобен, четок, передача выщелкивается рукой при работающем сцеплении (на фиате так же). Управление подрулевыми переключателями справа – все ОК, очень нравится регулировка интервалов взмахов стеклоочистителей. Слева – управление светом немного непривычно, нравится то, что касанием ты моргаешь три раза поворотником, а не один, не нравится то, что и моргание, и включение дальнего света фар осуществляется в направлении «на себя», при этом положение «от себя» не используется совсем никак, логика данного решения непонятна, управление компом (set-reset и т.д., соответственно) отсутствует. Управление освещением сосредоточено на отдельной панели (у фокуса такая же) слева от руля. Расположение педалей – без нареканий, жесткость зависит длительности пребывания за рулем. Эффективность тормоза и скорость реакции а/м на нажатие педали зависит от степени загрузки – на пустом отлично, если 2 тонны в грузовом отсеке – то так себе.
Двигатель – DuraTorq-TDCi 81 кВт (110 л.с.), по ПТС модель обозначена как – QVFA. Дизель как дизель, турбина свистит, мотор тянет, не греется как и положено выше 90 гр.ц. Расход по паспорту – город 9,1, трасса – 6,4 л любого топлива какое зальешь, лишь бы соляра. В отличии от Фиата чек энжайн не загорался ни разу, впрочем качество ДТ на тягу конечно влияет. Двигатель в отличии от нетурбированного 115 л.с. (видел у знакомого) компактен и места под капотом уйма (бездомным котам – раздолье). Тот же знакомый припугнул, что на его Транзите зимой лопнул шланг, ведущий из картера к радиатору (не знаю, что это), якобы там скопился конденсат. Время покажет. Двигатель эластичен чего и ждешь от дизеля, на 4-ой от 35 до 80 км/ч на 5-й от 50 до 160 км/ч. Трогается со 2-й без проблем и даже с третьей (без загрузки). Максималка (чисто ради эксперимента) – 160 км/ч. Но не нужно оно. Крейсерская скорость – 120 км/ч – удобно, комфотно, безопасно и экономично. Скорость 90 км/ч хоть и прописана в правилах, но на хорошей дороге не совпадает со скоростью основного потока а/м и поэтому неактуальна.
Главное: грузовой отсек (паспортные данные) длинна – 2949 мм (перевозил доски до 3400 мм – по диагонали с закрытыми дверями), высота 1800 мм, г/п по паспорту – 1308 кг, 2 тонны везет свободно, больше 2-х думаю перебор и раме не понравится. Все удобно выступы минимальны, погрузка осуществляется легко. Резиновый пол существенно упрощает процесс уборки грузового отсека, опция «двери на 270 гр.» очень удобна при подъезде к пандусу для загрузки-разгрузки. Сдвижная боковая дверь по ширине соответствует ширине стандартного евро-поддона. Все двери открываются снаружи, изнутри, с ключа-брелка, вместе либо по отдельности. Есть функция «двойная блокировка» при ее включении невозможно отпереть двери изнутри, помогает при перевозке беглых рабов с одной плантации на другую. Освещение грузового отсека включается автоматически и гаснет спустя 30 мин. Хватает, чтобы разгрузить а/м полностью двумя руками, плафона освещения два, тусклость – средняя.
Вторично: управление магнитолой с подрулевого переключателя средней степени удобности. Нравится большой объем бачка омывающей жидкости – 5,5 л – налил и забыл. Топливный бак стандартный – 80 л. Не хватает стеклоподъемников (с водительского кресла невозможно дотянутся до ручки пассажирского стекла) и кондея. Функция помощи при спуске-подъеме – эффективна и очень удобна, работает.
Из повреждений и поломок – при покупке не оказалось комплекта для снятия колеса (домкрат, крутилки и т.д.) в штатной нише. Обнаружил через месяц – позвонил в салон, извинились, вернули. Спустя два месяца и около 1500 км пробега поцарапал достаточно сильно среднюю боковую панель кузова слева… Грустно. Сам дурак. Отдельно хочу сказать про ОЧЕНЬ низкий клиренс. От нижнего края защиты до земли – 10 см. Цепляю все, что только можно, даже незначительные препятствия.
Пока все. Следующий отзыв после ТО-1, т.е. где-то через 12,5 т.км.
А теперь часть, которую наверное вырежут модераторы за флуд. Какая интересно отмершая часть мозга тюнеров зубил и десяток заставляет этих псевдолюдей ставить в фары головного освещения ксеноновые лампы без одновременной установки смывателя и автоматического корректора??? Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ??? Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС??? Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? На кой черт покрывать задние фонари тонировочной пленкой или красить их в цвет кузова??? О какой ориентации свидетельствуют синие светодиоды в подсветке номерного знака? Правый руль, левый руль – пофигу, но фары перенастроить чего стоит?? Уважаемые участники avtomarket, помогите с ответами на эти вопросы. А то междометия и русские фольклорные выражения рвут мозг.
Всем пока спасибо за терпение, т.е. за то, что дочитали до конца.
Ford представляет модели Transit Van Chassis Cab и Cutaway — Операции
Операции
5 марта 2013 г. • Персонал • Добавить в закладки
Кабина шасси Ford Transit.
Компания Ford представила шасси с кабиной и модели своего нового фургона Transit в разрезе. Кабина шасси Transit имеет закрытый пассажирский салон и раму, на которую можно установить дополнительные кузовные модули. Версия Transit в разрезе аналогична, но задняя часть пассажирского салона открыта, что позволяет соединять ее с модулями кузова, такими как шаттлы или школьные автобусы.
Модели Transit с шасси и кабиной в разрезе будут поставляться с тремя колесными базами, включая 138, 156 или 178 дюймов, и полной массой от 9000 фунтов. до 10 360 фунтов.
Ford заявил, что рама, используемая в Transit в разрезе, и кабина шасси имеют одноступенчатую конструкцию, в которой кабина сочетается с балочной рамой. По словам Форда, полностью сварная платформа поддерживает всю область кабины, а лонжероны рамы проходят от передней части автомобиля до опор заднего бампера.
Автопроизводитель добавил, что он широко использовал высокопрочную сталь в раме, а область кабины и лонжероны рамы усилены бором для повышения прочности при одновременном снижении веса. Компания также заявила, что использовала антикоррозийное средство на раме для дополнительной прочности. Кроме того, Ford заявил, что может удлинить раму с помощью опорных пластин, что даст увеличенному кузову больше места для размещения дополнительного груза.
По словам Форда, покупатель может выбрать установленный на заводе буксирный комплект, который включает в себя сцепное устройство, соединения для освещения и комплект проводов для дополнительного освещения кузова.
Что касается двигателей, автопроизводитель предлагает на выбор 3,7-литровый двигатель V-6, 3,5-литровый двигатель EcoBoost (тот, что установлен на F-150) и совершенно новый 3,2-литровый дизельный двигатель Power Stroke. Автопроизводитель также планирует предложить комплект для подготовки 3,7-литрового двигателя, который позволит ему работать на сжатом природном газе или сжиженном пропане. По словам Форда, 3,7-литровый двигатель V-6 также рассчитан на работу с двигателем E85.
Дополнительные фотографии других моделей фургонов Transit можно посмотреть здесь.
Вы также можете скачать PDF-файл, в котором перечислены особенности моделей с кабиной шасси и моделей в разрезе.
Ford заявил, что рама, используемая в Transit в разрезе, и кабина шасси имеют одноступенчатую конструкцию, в которой кабина сочетается с балочной рамой.
Подробнее о Форд 2014-МГ Форд Транзит визитка Шасси Кабина Фургоны
Создайте бесплатную учетную запись
Bobit Connect, чтобы добавлять контент в закладки. Безопасное и простое подключение к вашему контенту с полным доступом.
Контент, добавленный в закладки, может быть доступен в любое время на всех ваших устройствах, на которых вы вошли в систему!
Создать учетную запись
Уже зарегистрированы? Войти
Полноразмерный Ford Transit — Коммерческий фургон в Гранд-Рапидс, Мичиган
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Новый Ford Transit полностью реконструирован, получив легкую, но прочную цельную конструкцию. Помимо типичного редизайна автомобиля, он имеет пять колесных баз, три высоты крыши и четыре модели, включая грузовой фургон, пассажирский универсал, шасси с кабиной и вырез. Новый Transit — это серьезное преобразование полноразмерного фургона, которым вы привыкли управлять.
Взгляните на полноразмерный Transit в видеоролике ниже, а затем прочитайте об особенностях, чтобы узнать, как новый Transit от Borgman Ford может помочь вашему коммерческому бизнесу.
Машиностроение
Каждый транспорт оснащен цельной конструкцией , что делает корпус легким и очень прочным, изготовленным из высокопрочной и борсодержащей стали.
Три высоты крыши
Теперь вы можете сопоставить несколько размеров грузовых боксов, обозначенных высотой крыши — низкий, средний или высокий — в зависимости от объема или полезной нагрузки, необходимой для вашей работы. Представьте объем груза более 490 кубических футов — и крыша достаточно высокая, чтобы разместить большие предметы в вертикальном положении.
Ассортимент колесных баз
Модели фургонов и универсалов Ford Transit выпускаются со стандартной (130 дюймов) и длинной (148 дюймов) колесной базой. Есть также длинная колесная база с удлиненным кузовом. Модели с кабиной и в разрезе предлагают три колесные базы: 138, 156 и 178 дюймов. Этот расширенный модельный ряд дает множество вариантов длины грузового пола для увеличения вместимости грузового фургона и большего пространства для пассажиров в фургоне, а также возможность размещения различных типов и размеров кузова в шасси с кабиной и моделях с вырезом.
Четыре конфигурации моделей
Ford Transit доступен в четырех модификациях: Просторный, вместительный фургон. Вместительный, удобный универсал. Прочная и универсальная кабина шасси. И вырез с удобным прямым доступом из кабины к кузову. От перевозки грузов до перевозки пассажиров — Ford Transit справляется со всем.
Вместимость
Независимо от того, являетесь ли вы независимым владельцем-эксплуатантом или управляющим корпоративным автопарком, Transit спроектирован таким образом, чтобы максимально использовать грузовое пространство для перевозки больших объемов и тяжелых грузов.
Новый Transit имеет широкий диапазон полной полной массы от 8 600 до 10 360 фунтов, что означает превосходную грузоподъемность.
Вместимость фургона
Новый Transit предлагает широкий диапазон грузовых объемов и грузоподъемности, чтобы соответствовать грузам, которые вам необходимо перевозить по работе. Выберите одну из двух колесных баз (обычная и длинная), модель с длинной колесной базой/удлиненным кузовом и три варианта высоты крыши. И поскольку нет двух одинаковых приложений, Transit предлагает широкий спектр доступных вариантов управления грузом, которые вы можете настроить в соответствии с вашим конкретным приложением, от шкафов для хранения до разделителей, ящиков и многого другого.
Сиденья в вагоне
Комфортная перевозка людей — специальность Transit Wagon. Transit с обычной колесной базой выпускается в стандартной версии с 8 или 10 пассажирами. Для поездок на работу, таких как совместное использование автомобилей и перевозки в аэропорт, модель Transit Wagon с длинной колесной базой обеспечивает стандартные 12- или доступные 15-местные сиденья, а длинная колесная база с удлиненными сиденьями — 15. Доступна модель с высокой крышей, в которой может разместиться человек ростом 6 футов. / 5 дюймов Более того, существует множество универсальных конфигураций сидений у прохода, соответствующих вашим конкретным потребностям.
Мощность
Кроме того, новый Transit предлагает линейку из трех усовершенствованных двигателей, которые обеспечивают баланс мощности и эффективности в соответствии с вашими конкретными требованиями. С этими новыми двигателями вы сможете выполнять мощные операции максимально эффективно и дешево.
Двигатель 3,7 л Ti-VCT V6 обеспечивает превосходную эффективность наряду с быстрым откликом. Технология двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) является передовой конструкцией двигателя объемом 3,7 л. Ti-VCT позволяет регулировать впускной и выпускной распределительные валы, оптимизируя сгорание при полной нагрузке для увеличения мощности и крутящего момента на низких скоростях. Он также позволяет изменять перекрытие клапанов, что повышает эффективность и улучшает работу при холодном запуске с меньшим выбросом выхлопных газов. 3,7-литровый двигатель может работать на гибком топливе E85, поэтому вы можете работать на неэтилированном бензине, E85 (до 85% этанола и 15% бензина) или на любой их смеси. Впрыск топлива и угол опережения зажигания регулируются в зависимости от смеси, определяемой электронными датчиками. Для тех, кто хочет сократить расходы на топливо, доступен пакет подготовки газового двигателя, работающего на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, для преобразования энергии в сжатый природный газ (СПГ) или сжиженный газ пропан (СНГ).
EcoBoost® 3,5 л V6 сочетает в себе технологии направленного впрыска (DI) и турбонаддува. DI подает точное мелкодисперсное топливо непосредственно в каждый цилиндр, в отличие от обычного впрыска топлива через порт, который распыляется во впускную систему. Два небольших турбонагнетателя быстро разгоняются до своей рабочей скорости, включаясь по требованию, чтобы обеспечить всплеск реактивной мощности, когда это необходимо. Комбинация турбонагнетателей и прямого впрыска обеспечивает впечатляющий крутящий момент в начале диапазона оборотов.
Для тяжелых условий эксплуатации, таких как курьерские и транспортные службы, двигатель должен работать много часов в день на постоянном холостом ходу и в режимах с остановками. Ответ: доступный рядный 5-цилиндровый турбодизель Power Stroke® 3,2 л с непосредственным впрыском . Точное количество топлива впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр для оптимизации эффективности, а турбонаддув обеспечивает реактивную мощность по требованию. Этот вариант двигателя Transit призван помочь вам найти правильный баланс мощности и эффективности, а также испытанной дизельной прочности и надежности Ford.
Каждый двигатель Transit оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift , предназначенной для ускорения на низких оборотах и максимальной эффективности. И вы можете использовать одну смену двух режимов работы: прогрессивный выбор диапазона позволяет переключать рычаг переключения передач, чтобы уменьшить диапазон доступных передач в режиме Drive. Или выберите функцию полного ручного управления, которая позволяет перевести рычаг переключения передач в положение «M» для ручного режима и использовать тот же тумблер для выбора желаемой передачи.
Производительность
Конфигурации грузовых дверей
Модели Transit с низкой крышей оснащены распашными грузовыми дверями со стороны пассажира 60/40, а модели со средней и высокой крышей имеют раздвижную грузовую дверь со стороны пассажира. Если ваша работа требует работы с обеих сторон, на фургонах доступны двойные раздвижные боковые грузовые двери. Задние распашные грузовые двери 50/50 открываются на 180 градусов на моделях с колесной базой 130 дюймов и на 270 градусов на моделях с колесной базой 148 дюймов. Стандартный ступенчатый бампер облегчает вход и выход из грузового отсека. А задние двери оснащены хорошо заметными светоотражающими полосами по краям дверей и на внутренней кромке, чтобы их было хорошо видно, когда двери открыты.
Начальник бригады на базе Telogis®
Держите свой автопарк в пути, а не простаивайте в гараже. Начальник экипажа? на базе Telogis® помогает отслеживать ваш парк грузовиков Ford и может помочь вам во всем, от предупреждений о техническом обслуживании транспортных средств в режиме реального времени до маршрутизации.
– «черный ящик» с поддержкой GPS, установленный внутри вашего автомобиля, записывает и обрабатывает огромное количество полезной информации – от текущего местоположения, скорости и расхода топлива до состояния подушек безопасности и оставшегося срока службы масла. Crew Chief использует эти данные для создания полезных отчетов и предупреждений в реальном времени о показателях, важных для вашей прибыли.
— Начальник бригады может контролировать использование ремней безопасности водителя и получать диагностические предупреждения в режиме реального времени; другие функции включают в себя спутниковые изображения, геозоны и иерархию учетных записей.* И Crew Chief делает все это, пока ваши автомобили находятся в пути.
Передовые технологии
Ford Transit предлагает передовые технологии, которые помогут вам в повседневных задачах вождения. Возьмем, к примеру, доступную систему Ford SYNC®. Получите доступ к мобильной связи, развлечениям, маршрутам и информации о путешествиях с помощью сенсорных кнопок или простых голосовых команд. Еще одна функция помощи водителю — доступная система удержания полосы движения, которая может предупредить вас, если ее датчики обнаружат, что вы выходите за пределы своей полосы движения.
Современный интерьер
В то время как внешний вид Transit демонстрирует энергию движения и влияние кинетического дизайна Ford, интерьер не менее динамичен и ориентирован на водителя. Водительское сиденье регулируется в несколько положений, а руль наклоняется и выдвигается — чтобы обеспечить максимально удобное положение для любого водителя. Современная приборная панель, как у автомобиля, оснащена эргономичными датчиками и элементами управления, которые легко читаются и до них легко дотянуться. В нем также достаточно места для хранения широкого ассортимента дорожных принадлежностей, от монет и ручек до солнцезащитных очков и напитков.
Добавить комментарий