Форд транзит привод полный: зимний тест — журнал За рулем

Содержание

Пневмоподушки для увеличения грузоподъемности и защиты рессор Транзит 2016.

Для Форд Транзит ( Ford Transit) выпускаемых в 2015, 2106, 2017.

Односкатный, 

Привод – Задний, Полный.

Для других модификций 2000-2014 передний FWD   2000 по 2014 двускат  2000 по 2015 (RWD, AWD)  2004 по 2014 Елабуга с 2015 FWD    c 2015 RWD двускатный     Передние стойки

  • Усиление рессорного листа.
  • Улучшение управляемости.
  • Увеличение грузоподъемности + 2 тонны.
  • Возможность изменять клиренс.

Комплект пневматической подвески для установки на Форд Транзит задне приводная версия. Установка осуществляется на штатные места и не требует внесения изменения в штатную конструкции. Каждая пневмоподушка имеет грузоподъемность свыше 2 тонн и высокую устойчивость к воздействию низких температур.  Пневмоэлемент позволит значительно усилить задний мост и защитить амортизаторы от пробоев, а рессоры от провисания.

При независимом (2 контурном подключении) пневмоэлементов можно избежать избыточной валкости и боковых раскачек. Появляется возможность изменять клиренс и жесткость задней подвески.

Характеристики пневмоэлементов на Транзит односкатник задний привод:
  • РезиносмесьРезина с  нейлоновым кордом – 3 слоя
    Отверстия для крепления3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
    Диаметр при ( 3 – 7 Атм )13,5 см
    Диаметр ( 0 Атм )14,5 см
    Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой15 см
    Высота ( 3 – 7 Атм )24 см
    Высота ( 0 Атм )14,5 см
    Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой8,5 см
    Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм )свыше 1200 кг
    Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
    Рабочее давление2- 8 Атм
    Давление до разрушения 25 атм
  • Подушка имеет троекратный запас прочности.

Купить пневмоподвеску на Форд Транзит 2015-2016 задне приводная версия односкатнй мост можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте. С подробностями установки вы можете ознакомиться во вкладке «Установка».

Перечень систем управления, применяемых для данной модификации находится во вкладке «Рекомендуемые товары» или в разделе «Системы управления пневмоподвеской» на главной странице сайта.

Комплект вспомогательной пневматической подвески

на заднюю ось автомобиля Ford Transit ’15 (задний/полный привод, односкатная ошиновка моста)

Ford Transit ’15- RWD/AWD, односкатная ошиновка моста
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим продуктам и покупателям и надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012


ВНИМАНИЕ!
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.

Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоэлементов из строя.


 

Назначение
Вспомогательная пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, позволяет поддерживать кузов в центральном положении при любом уровне загрузки, улучшает управляемость при движении с грузом, повышает комфорт и безопасность движения.
Принцип действия
Комплект вспомогательной пневмоподвески устанавливается в дополнении к штатной рессорной подвеске автомобиля. Пневмоподушки располагаются между кузовом (рамой) и мостом (рычагом подвески) и крепятся с помощью специальных кронштейнов. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. В стандартной комплектации воздух подается внешним компрессором (не входит в комплектацию) через клапан подкачки.
 

Технические характеристики
Количество контуров (шт.) – 1

Количество пневмоэлементов для подключения (шт. ) – 2
Тип пневмоэлементов – двойной сильфон
Типоразмер (марка) пневмоэлементов – 160D1
Минимальное рабочее давление, бар -. 0,5
Максимальное рабочее давление, бар – 15
Грузоподъемность при 10 бар не менее, кг – 2200
Диапазон рабочих температур – -30 С – +40 С
24080 Ford Transit ’15- RWD/AWD, односкатная ошиновка моста
 

Состав комплекта
1. Пневмоэлемент – 2
2. Кронштейн верхний (верхняя часть) – 2
3. Кронштейн верхний (верхняя часть) – 2
4. Кронштейн нижний – 2
5. Скоба нижнего кронштейна – 2
6. Верхний болт крепления пневмоэлемента DIN 912 3/8×3/4 – 4
7. Нижний болт крепления пневмоэлемента DIN 7991 3/8×3/4 – 2
8. Шайба DIN 125 М10 – 8
9. Винт крепления верхних кронштейнов DIN 7991 М10х30  – 2
10. Гайка крепления верхних кронштейнов DIN 6923 М10 – 4

11. Винт крепления скобы нижнего кронштейна DIN 7991 М10х60 – 4
12. Гайка крепления скобы DIN 985 M10 – 4
13. Фитинг Г 6х1/4 – 2
14. Футорка 1/2х1/4 – 2
15. Фитинг тройник Т 6 – 1
16. Ниппель подкачки – 1
17. ФУМ лента – 1
18. Пневмомагистраль 6 мм – 7 м
19. Гофрорукав защитный –  2 м
20. Стяжка крепления пневмолиний – 10
21. Инструкция – 1
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
 

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила:

Пневмоэлементы
Перед началом установки комплекта вспомогательной пневмоподвески строго рекомендуется устранить имеющиеся неисправности штатной подвески автомобиля.

Комплект пневмоподвески разработан для применения на определенной модели автомобиля (кроме универсальных комплектов). В некоторых случаях для установки комплекта на предусмотренные конструкцией места могут возникнуть помехи от дополнительного оборудования, установленного владельцем транспортного средства. Прежде чем приступить к установке комплекта, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
При монтаже комплекта и пневмомагистрали следует проявлять особое внимание и осторожность к таким деталям автомобиля как тормозные трубки, пневматические и гидравлические шланги, электрические жгуты, подвижные детали. Неаккуратность при монтаже комплекта может привести к выходу из строя деталей и узлов транспортного средства.
Необходимо очистить детали штатной подвески автомобиля от дорожного налета и грязи в местах установки комплекта. При наличии толстого слоя антикоррозионной мастики, возможно, потребуется срезать верхний слой, для правильной посадки деталей комплекта на раму автомобиля.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора места расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.
Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.
Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия.
Резьбовые соединения пневмомагистрали
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
 

Монтаж комплекта
Монтаж пневмомагистрали

Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха. Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек.

            

         Стандартная схема монтажа пневмомагистрали


Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом.
ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению!
Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой.
Монтаж пневмоэлементов
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту для герметизации резьбового соединения. При установке углового фитинга необходимо расположить его выводом воздуха наружу пневмоэлемента. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
2. Соберите пневмоэлементы как указано на рисунке.

   

    Для крепления пневмоэлемента используйте сверху винты (6) с шайбами (8), снизу – винты (7).
3. Демонтируйте штатные отбойник подвески, установленные на раме автомобиля.
4. Установите и закрепите верхнюю часть верхнего кронштейна на раме вырезом под фитинг внутрь автомобиля, используя винт (9).

   
5. Установите собранный пневмоэлемент с кронштейнами. Фитинг направлен внутрь автомобиля. Нижняя часть должна лечь на площадку отбойника моста и выступом зайти между стремянными болтами.
6. Притяните нижние кронштейны к мосту используя скобу (5), винты (11), шайбы (8) и гайки (12).

   
7. Совместите части верхнего кронштейна пневмоэлемента с креплением установленным на раме, и закрутите гайками (10).
8. Повторите пункты 3-7 для противоположной стороны.
9. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.

   

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки
автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.
Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке.
Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.
Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
 

Пневмоподвеска
МостОдноскатный,
ПриводЗадний, Полный
Ось установкиЗадняя
Год выпуска7 поколение с 2015-

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L2h3 (AWD)

Габаритные размеры:

A – Габаритная длина без задней подножки – 5531 мм
В – Габаритна ширина с/без зеркал/ – 2474/2059 мм
С – Габаритная высота автомобиля – 2490-2550 мм
D – Колесная база – 3300 мм
E – Передний свес – 1023 мм
F – Задний свес – 1208 мм
G – Ширина проема боковой двери – 1300 мм
H – Высота проема боковой двери – 1600 мм
I – Ширина према задних дверей – 1565 мм
J – Высота проема задних дверей – 1648 мм
K – Максимальная длина грузового отсека – 3044 мм
L – Ширина грузового отсека – 1784 мм
M – Расстояние между колесными арками – 1392 мм
N – Высота грузового отсека – 1786 мм
O – Погрузочная высота – 511-717
P – Объем грузового отсека куб. м.(с перегородкой) – 9,5 (8,8) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра – 11,9 м

Масса, грузоподъемность Ford Transit 350 L2h3

Полная разрешенная масса – 3500 кг
Грузоподъемность – 1493 кг
Минимальная снаряженная масса – 2085-2105
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1725 кг


Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5531
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2490-2550
Колесная база, мм: 3300
Max длина грузового отсека, мм: 3044
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3500
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 9,5
Привод: Полный
Категория по ПТС: B 
Объем топливного бака, л: 80
Грузоподъемность: 987 кг
Диаметр разворота, м: 11.9
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:

Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -16”
Шины 215/65/R16

Дополнительные опции:

Кондиционер

МаркаFord
Колесная база3300
Объем, м. куб.9,5
База350 L2h3 (сред. база, сред. крыша)
МодельFord Transit VAN 350M BAS 2.2TD/125 6MT AWD
Приводполный (AWD)
Экологический класс4

Ford Transit против Transit Connect: что лучше для Vanlife?

Форд Транзит и Форд Транзит Коннект — очень популярные фургоны для фургонов. Но в чем именно разница между Ford Transit и Ford Transit Connect? В этом посте будут объяснены наиболее важные соображения vanlife для Ford Transit и Transit Connect.

Выделив ключевые отличия этих двух фургонов, вы сможете решить, какой из них вам больше подходит.


Разница между Ford Transit и Ford Transit Connect

Ford Transit — полноразмерный фургон Ford, а Ford Transit Connect — панельный фургон на базе легкового автомобиля.

Полноразмерный фургон Ford Transit

Ford Transit — это линейка полноразмерных фургонов, предназначенных для работы в средних и тяжелых условиях. Ford Transit заменил свой бывший фургон E-серии (Econoline).

Квадратный цельный дизайн Ford Transit открыл фургоны Ford в современную эпоху. Его основными конкурентами являются Mercedes Benz Sprinter, RAM Promaster и Nissan NV.

Ford Transit Connect Van

Ford Transit Connect: фото Mr.Choppers, лицензия: https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/legalcode

Ford Transit Connect — это небольшой малотоннажный фургон. Его меньший размер делает его более подходящим для городской езды. Его основными конкурентами являются другие городские фургоны, такие как RAM Promaster City, Nissan NV200, Chevy City Express и Mercedes Metris.

Но стоит отметить, что Ford Transit Connect был снят с производства в 2023 году (фактически снят с производства весь сегмент «городских фургонов»).

Итак, если вы хотите купить новый фургон Ford, то полноразмерный Ford Transit — ваш единственный выбор.


Плюсы и минусы фургона Ford Transit

Плюсы: Ford Transit

  • Более высокая грузоподъемность
  • Значительно больше грузового пространства
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Достаточно высокий, чтобы стоять (модели с крышей средней высоты)
  • Другие размеры
  • Лучше для бездорожья
  • Больше места на крыше

Минусы: Форд Транзит

  • Снижение расхода топлива
  • Сложнее водить машину
  • Дороже купить
  • Только самая короткая длина подходит для обычного парковочного места
  • Только самая низкая крыша подходит для гаража/проезда
  • Более дорогие детали и обслуживание

Плюсы и минусы Ford Transit Connect

Плюсы: Transit Connect

  • Лучшая экономия топлива
  • Легче управлять
  • Дешевле купить
  • Подходит для обычного парковочного места
  • Подходит для парковки/проезда
  • Недорогие детали и обслуживание

Минусы: Transit Connect

  • Меньшая грузоподъемность
  • Нижняя тяговая сила
  • Меньше грузового пространства
  • Недостаточно высокий, чтобы стоять в
  • Меньше вариантов размеров
  • Хуже для бездорожья
  • Уменьшение дорожного просвета
  • Меньше места на крыше

Сравнение характеристик Ford Transit и Transit Connect

Когда вы сравниваете наиболее важные показатели в контексте кемперов, как сравниваются эти два фургона?

Вы заметите, что полноразмерный Ford Transit имеет гораздо более широкий диапазон технических характеристик. Это потому, что полноразмерный Ford Transit Van имеет гораздо больше доступных конфигураций модели (две колесные базы, три длины, три высоты крыши и два разных двигателя).

Ford Transit Connect поставляется только с длинной колесной базой (LWB) и короткой колесной базой (SWB).

Данные для этого поста взяты из официальных спецификаций Ford на 2021 год для обоих фургонов.

Двигатель и трансмиссия

Полноразмерный фургон Ford Transit оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л (стандартный или EcoBoost). Ford Transit Connect поставляется с 2,0-литровым двигателем GDI I-4 Flex Fuel (обычный неэтилированный бензин или E85) или 2,5-литровым двигателем iVCT I-4.

Проще говоря, Ford Transit — это шестицилиндровый двигатель, а Transit Connect — четырехцилиндровый.

Ford Transit способен развивать гораздо большую общую мощность и крутящий момент. Хотя, если рассматривать его по отношению к весу автомобиля, разница может быть не такой существенной, как кажется.

Грузоподъемность

Грузоподъемность Ford Transit варьируется от 3060 до 4550 фунтов в зависимости от модели.

Грузоподъемность Ford Transit Connect составляет 1550 фунтов для длинной колесной базы (LWB) и 1510 фунтов для короткой колесной базы (SWB).

Даже самая низкая грузоподъемность Ford Transit вдвое больше, чем у Ford Transit Connect.

Это, очевидно, важный фактор того, какой вес вы можете добавить к своей конверсии. Такие вещи, как батареи, баки для воды и деревянная мебель, являются одними из самых тяжелых частей переоборудования фургона.

Объем груза

3D-модель фургона. Схема в SelfCAD

Объем груза в фургоне является мерой физического внутреннего пространства, измеренного за передними сиденьями. Или просто площадь, которую вы должны построить жилое пространство вашего фургона преобразования.

Объем внутреннего грузового отсека Ford Transit варьируется от 247 кубических футов до колоссальных 404 кубических футов!

Ford Transit Connect имеет внутренний грузовой объем 127,4 кубических футов (LWB) или 104,8 кубических футов (SWB).

Соотношение полезной нагрузки и объема груза

Но ни грузоподъемность, ни объем груза сами по себе не могут сказать всей истории.

Если мы возьмем общую полезную нагрузку и разделим ее на объем груза, то получим более полную метрику: фунты на кубический фут.

Эта мера дает более четкое представление о том, как вес должен учитываться в весе наших материалов для переоборудования фургонов.

То, что я обнаружил, несколько удивило…

90 150 10,7
Тип фургона Фунты/куб. футы Технические характеристики
Ford Transit: Стандартная длина, низкая крыша 15,3 Полезная нагрузка ≈ 3450, объем ≈ 224,5
Ford Transit: Длинная длина, высокая крыша Полезная нагрузка ≈ 3900, объем ≈ 365
Ford Transit Connect: LWB 12,2 Полезная нагрузка ≈ 1550, объем ≈ 127,4

LWB Transit Connect фактически превосходит длинномерный Transit с высокой крышей по этому показателю ( 12,2 фунта/куб. фут и 10,7 фунта/куб.фут соответственно).

Таким образом, тот факт, что общая грузоподъемность Ford Transit Connect меньше, не так важен, как может показаться.

Поскольку Transit Connect в целом занимает меньше места, проблема полезной нагрузки в некоторой степени саморегулируется. Только такой большой вес вы можете упаковать в маленькое пространство.

Тяговое усилие

Фургон Ford Transit имеет тяговое усилие от 3590 до 4550 фунтов.

Ford Transit Connect имеет тяговое усилие 2000 фунтов.

Имейте в виду, что комплекты для буксировки входят не в каждый Ford Transit. Так что, возможно, потребуется добавить сцепку для буксировки.

Экономия топлива: Ford Transit и Transit Connect

Полноразмерный фургон Ford Transit имеет суммарный расход около 16,5 миль на галлон.

Общий расход Ford Transit Connect составляет 25 миль на галлон.

Повышенная топливная экономичность, вероятно, является одним из главных преимуществ Transit Connect.

Модельный ряд

Полноразмерный Ford Transit стандартно поставляется с топливным баком на 25 галлонов. Он имеет дополнительный топливный бак на 31 галлон.

Топливный бак Ford Transit Connect составляет 15,8 галлона.

Итак, я оцениваю запас хода Ford Transit в 412,5 миль на одном бензобаке. Предполагаемый запас хода Ford Transit Connect составляет около 395 миль. С Transit Connect это примерно на 20 миль меньше.

Однако, если вы выберете опциональный 31-галлонный топливный бак на Ford Transit, вы сможете увеличить запас хода примерно до 511 миль, что является существенной разницей.

Дальность действия, вероятно, имеет значение только для водителей фургонов, которые намереваются путешествовать в отдаленные места вне сети.

Высота кузова

Ford Transit с низкой крышей, Ford Transit со средней крышей и Mercedes Sprinter с высокой крышей из стекловолокна

Одним из самых больших преимуществ полноразмерного Ford Transit является возможность стоять внутри. Но это верно только для High Roof и, возможно, Mid Roof Transits. (Какие фургоны достаточно высоки, чтобы в них можно было встать?)

Максимальная высота грузового отсека Ford Transit с высокой крышей составляет 77 дюймов (6 футов 5 дюймов).

Ford Transit со средней крышей имеет максимальную внутреннюю высоту 67,6 дюймов (5 футов 7,6 дюймов). Таким образом, более низкие люди все еще могут встать в середине крыши Transit.

Ford Transit с низкой крышей имеет максимальную внутреннюю высоту 52,8 дюйма (4 фута 4,8 дюйма). Так что принципиально никто не может стоять в Транзите с низкой крышей.

То же самое относится ко всем версиям Ford Transit Connect. Максимальная внутренняя высота Transit Connect составляет 49,8 дюйма (4 фута 1,8 дюйма).

Имейте в виду, что при планировании переоборудования фургона вы, как правило, потеряете около 3-6 дюймов внутренней высоты из-за материалов для переоборудования. Ваша изоляция, пол и потолок будут вычтены из общей внутренней высоты вашего фургона.

Высота автомобиля

Но у более высоких автомобилей есть и обратная сторона. Более высокие автомобили часто не могут поместиться в гаражах и проездах. Другим недостатком является то, что более высокими автомобилями труднее управлять на ветру, и их больше «толкают» проезжающие мимо грузовики.

Высокая крыша Ford Transit не подходит для большинства гаражей и проездных. Mid Roof Transit иногда может поместиться в гаражах и проездах, в зависимости от дополнений, установленных на крыше.

Ford Transit с низкой крышей в гараже.

Тем не менее, все Ford Transit Connect и Low Roof Transit можно разместить практически где угодно, если только вы не устанавливаете на крышу очень высокие предметы.

Средняя длина проезда в США составляет 9 футов (108 дюймов).

Тип автомобиля Внешняя высота
Ford Transit Connect 72″
Ford Transit: низкий Крыша 82,5″
Ford Transit: средняя крыша 100″
Ford Transit: высокая крыша 110″

Внутренняя ширина грузового отсека

Внутренняя ширина автомобиля фургон наиболее актуален, когда вы думаете о том, чтобы поставить кровать боком поперек фургона.

Ford Transit Connect слишком узок, чтобы спать, ориентируясь от стены к стене.

Только Ford Transit, возможно, достаточно широк, чтобы спать от окна до окна.

Но это полностью зависит от вашего роста и расположения кровати.

Ford Transit имеет ширину около 70 дюймов в самом широком внутреннем месте. Но вам, вероятно, нужно быть как минимум на несколько дюймов короче, чтобы соответствовать вашей изоляции, стенам, одеялам и т. д. Мой другой пост объясняет гораздо больше о специфике попытки спать по ширине в вашем переоборудованном автофургоне.

Трансмиссия

Ford Transit доступен в полноприводном (AWD) и заднеприводном (RWD). Ford Transit Connect доступен только с передним приводом (FWD).

Полноприводный Transit будет работать лучше всего (по сравнению с другими Transit) в условиях низкого сцепления с дорогой, таких как: снег, грязь, песок, грязь и дождь. Но учитывая, что полноприводная модель стоит примерно на 4000 долларов больше, вы можете пересмотреть вопрос о том, действительно ли вам нужен автодом с полным приводом.

У Transit Connect есть одно преимущество на снегу, поскольку передний привод имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при потере сцепления с дорогой. Принимая во внимание, что Ford Transit с задним приводом менее безопасен на снегу из-за склонности заднеприводных автомобилей к избыточной поворачиваемости или «рыбьему хвосту» при потере сцепления с дорогой.

Однако существует множество других факторов, влияющих на безопасность вождения. Самое главное из которых это хороший комплект резины для ванлайфа и аккуратного вождения.

Внедорожник: Ford Transit vs Transit Connect

Следы шин на песке на пляже.

Когда дело доходит до бездорожья, Ford Transit лучше приспособлен для этого.

Задний привод лучше, чем передний, при подъеме по крутым грунтовым дорогам, поскольку вес смещается на заднюю ось. Но AWD Transit будет поддерживать наилучшую тягу в любых ситуациях.

И, наконец, Ford Transit имеет более высокий дорожный просвет и большие шины, которые лучше подходят для езды по бездорожью. Дорожный просвет Ford Transit составляет около 6,5 дюймов по сравнению с 5,5 дюймами у Connect.

Один дюйм кажется не таким уж большим, но серьезные внедорожники потратят тысячи долларов только на то, чтобы увеличить дорожный просвет на дюйм или два.

Если у вас большие амбиции на бездорожье, ознакомьтесь с моим обзором Ford Transit Trail. Специально разработанная версия Ford Transit для приключений и жизни в фургоне.

Конструкция автомобиля

Причина, по которой эти два внешне похожих фургона могут иметь совершенно разные характеристики, заключается в их конструкции и конструкции.

Несмотря на то, что они оба имеют цельную конструкцию, Ford Transit по-прежнему имеет большую лестничную раму под всей длиной фургона, аналогичную конструкции кузова на раме, используемой в грузовиках. Эта конструкция, похожая на грузовик, лучше подходит для перевозки тяжелых грузов и предотвращения деформации рамы на бездорожье.

В то время как Transit Connect использует цельный дизайн автомобиля, чтобы значительно снизить вес и раскрыть невероятную топливную экономичность. Но, очевидно, приходится жертвовать мощностью и внутренним пространством.

Driver Experience

Большинству людей, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к полноразмерному фургону Ford Transit, особенно к удлиненным моделям. Таким образом, может быть период адаптации для обучения вождению более крупного автомобиля (т. е. более широкий радиус поворота, более длинный тормозной путь, менее отзывчивое управление, труднее припарковаться).

Однако Ford Transit Connect ведет себя в основном как седан. Почти любой человек быстро почувствует себя комфортно за рулем.

Если вы собираетесь проводить много времени в городе или в густонаселенных пригородных районах, то Transit Connect — это очевидный выбор.

Сравнение цен Ford Transit и Transit Connect

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена фургона Ford Transit составляет 44 445 долларов США.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена фургона Ford Transit Connect составляет 35 000 долларов США. (я исключил короткую колесную базу)

Итак, вы тратите около 10 000 долларов или больше, чтобы получить базовую модель полноразмерного Ford Transit по сравнению с Transit Connect. Но длинномерный Ford Transit с высокой крышей, загруженный дополнительными функциями, может легко превысить 60 000 долларов.

Полностью электрический фургон Ford Transit

Ford E-Transit — единственный доступный полностью электрический фургон Ford. Однако, на мой взгляд, электрические фургоны пока не подходят для ванлайфа. Хотя там, безусловно, многообещающее будущее.


Вывод: Ford Transit или Ford Transit Connect

Итак, при выборе между Ford Transit и Transit Connect необходимо учитывать несколько очевидных факторов.

Важнейшие причины выбрать полноразмерный Ford Transit для своего дома на колесах…

  • Гораздо больше внутреннего пространства
  • Достаточно высокий, чтобы стоять*
  • Лучше для постоянного комфорта vanlife
  • Лучше для пар
  • Большая крыша для солнечных батарей и редуктора
  • Лучше для бездорожья
  • Доступен полный привод (AWD)
  • Можно купить новый

Важнейшие причины выбрать Ford Transit Connect для своего дома на колесах…

  • Лучшая экономия топлива
  • Снижение закупочной цены
  • Более дешевые запчасти и обслуживание
  • Легче управлять автомобилем и парковаться
  • Лучший вариант для повседневной езды
  • Лучше для городских районов
Аренда кемперов Escape Ford Transit Connect.

Если вы все еще не уверены, вы можете попробовать арендовать дом на колесах, чтобы дать жизнь фургону в одном из этих фургонов. Есть множество компаний по аренде кемперов, которые предлагают Ford Transits и Transit Connects.

Не продается на фургоне Ford? Проверьте мой другой пост о выборе идеального фургона для переоборудования фургона.


Поделитесь «Ford Transit vs Transit Connect» на Pinterest!

Выбор фургона: Transit VS Sprinter VS Promaster VS NV

Содержание


  1. Форд Транзит
  2. Мерседес Спринтер
  3. Рам ProMaster
  4. Ниссан НВ
  5. Лучший фургон для переоборудования кемперов

1- Ford Transit


1.1- Обзор


В то время как Sprinter привлекает большое внимание в мире кемперов, Ford Transit доминирует на рынке коммерческих фургонов с почти 26% от общего объема продаж в США (источник) . Представленный в 2015 году в Северной Америке, Ford Transit подвергся капитальному ремонту в 2020 году с новыми вариантами двигателя, долгожданной трансмиссией AWD (полный привод) и другими высокотехнологичными обновлениями (адаптивный круиз-контроль, система помощи при столкновении и т. д.). ).

Дополнительная информация о транспорте (FOrd.com)

1.2- Конструкция и цена


Стиль
  • Грузовой фургон
  • Пассажирский фургон
Длина
  • Стандартная ширина 18,5 футов (130 дюймов)
  • Длина 20 футов (148 дюймов в ширину)
  • Удлиненный 22 фута (148 дюймов в ширину)
Высота
  • Низкая крыша (83,2″)
  • Средняя крыша (100,8″)
  • Высокая крыша (110,2″)
Двигатели
  • 3,5 л с непосредственным впрыском (газ)
  • 3,5 л EcoBoost (газ)
  • 2,0 л EcoBlue (дизель)
Трансмиссия
  • Задний привод
  • RWD LSD (дифференциал повышенного трения)
  • Полный привод (полный привод)

Воспользуйтесь интерактивным инструментом Ford.com «Build & Price», чтобы построить свой собственный Ford Transit (и узнать цену). Попробуйте, это удобно:

Сборка, настройка и цена вашего транспорта

1.

3- Внешние размеры

1.4- Внутренние размеры груза


Все фотографии предоставлены: https://www.adriansteel.com/item/cargo-vans/dimensions/

СТАНДАРТНАЯ ДЛИНА (130WB)
НИЗКАЯ КРЫША
СРЕДНЯЯ КРЫША
9042 5 ДЛИННАЯ ДЛИНА (148WB)
НИЗКАЯ КРЫША
СРЕДНЯЯ КРЫША
ВЫСОКАЯ КРЫША
УДЛИНЕННАЯ ДЛИНА (148WB)

ВЫСОКАЯ КРЫША

1.5- Ремонт и техническое обслуживание


9028 4 866 долл. США ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
  (ИСТОЧНИК: REPAIRPAL.COM)

Ford, Mercedes , или Ram: независимо от марки и марки, ремонт и техническое обслуживание в долгосрочной перспективе неизбежны. Конечно, вы можете получить бесплатный эспрессо у дилера Mercedes, но дилеры Ford есть по всей карте (расположение дилеров), они намного дешевле, а наличие запчастей ОЧЕНЬ хорошее. Зная, что мы живем все время в своем фургоне и много путешествуем в отдаленные места, это ВЕСЬМА причина выбрать Ford Transit вместо Mercedes Sprinter!

Насколько надежен Ford Transit? Мы отслеживаем абсолютно всю стоимость ремонта нашего Транзита; за 5 лет владения (с 2016 по 2022 год) мы потратили 2400 долларов США (без учета шин и замены масла) . Мы очень довольны этим! См. наш подробный журнал ремонта:

наш журнал ремонта

1.6- Наше мнение


ЧТО НАМ НРАВИТСЯ
  • Разумная стоимость владения.
  • Широкая дилерская сеть.
  • Получите запчасти дешево и быстро.
  • Ездит как минивэн.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ
  • Задние тормоза быстро изнашиваются. Следите за ними.

НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ : Сначала мы искали Sprinter (потому что все так делали в 2015 году) и быстро поняли, что можем получить совершенно новый Ford Transit (полная гарантия, отсутствие предыдущего владельца, индивидуальные опции и т. д.) за почти такая же цена, как у подержанного Sprinter…

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : Потом мы поняли, что даже если Sprinter — автомобиль высокого класса, они часто ломаются. Глядя на карту дилерских центров Mercedes (расположение дилеров Mercedes), мы задумались: что произойдет, если мы захотим поехать на Аляску или в Южную Америку? Черт возьми, даже в США нет дилеров за пределами крупных городов!

ТЕСТ-ДРАЙВ : Затем мы протестировали Transit и Sprinter… мы предпочли Transit, так как он больше напоминал вождение минивэна (шустрого и предсказуемого), тогда как Sprinter ощущался как вождение полноразмерного грузового автомобиля. фургон.

ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ : Наконец, мы задали себе вопрос: «Если бы нам пришлось покупать машину, мы бы купили Мерседес или Форд?» Да, теперь все это имело смысл: мы предпочитаем тратить деньги на снаряжение для катания на горных велосипедах и приключения, а не на роскошный автомобиль!

Излишне говорить, что мы выбрали новый Ford Transit 2016 года и очень этому рады!

1.7- Ресурсы


2 ГОДА ЗИМЫ VANLIFE

РЕАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО FORD TRANSIT: Система контроля тяги (TCS), дифференциал повышенного трения (LSD), 4×4 (отсутствует из), RWD против FWD, Шины, Цепи противоскольжения, Эвакуационные устройства, Как подняться как босс…

Руководство по зимнему фургону

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ FORD TRANSIT И ЦЕНА

Не стесняйтесь попробовать любую конфигурацию и посмотреть, как это повлияет на цену…

Создайте свой собственный

МОДИФИКАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ OEM

Руководство по установке кузова и оборудования (BEMM)

Бюллетени по разработке специальных транспортных средств (SVE)

ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА
Владельцы Ford Transit США

Ford Transit USA Forum

Больше Van Goodies


Протестировано и рассмотрено из наших исследовательских лабораторий (a. k.a. наш фургон)

2- Mercedes Sprinter


2.1- Обзор


Еще несколько лет назад самостоятельная переделка кемпера (почти) обязательно означала фургон Sprinter (в Северной Америке). Действительно, Sprinter существует с 2001 года (тогда он назывался Freightliner, а в 2003 году был переименован в Dodge), задолго до Transit или ProMaster. Сегодня Mercedes Sprinter занимает 10% рынка коммерческих фургонов в США (источник) .

SPRINTER WIKIPEDIA

2.2- Конструкция и цена


Стиль
  • Грузовой фургон
  • Пассажирский фургон
Длина
  • Стандартная ширина 19,5 футов (144 дюйма)
  • Длинный 22,8 фута (170 дюймов в ширину)
  • Удлиненный 24,15 фута (170 дюймов в ширину)
Высота
  • Стандартная крыша (96,3″)
  • Высокая крыша (110″)
  • Сверхвысокая крыша (120,1″)
Двигатели
  • 2,0 л с турбонаддувом (газ)
  • 3,0 л турбо (дизель)
Трансмиссия
  • Задний привод
  • 4×4

Воспользуйтесь интерактивным инструментом MBvans. com «Build Your Van», чтобы собрать свой собственный фургон Sprinter:

СОЗДАЙТЕ, НАСТРАИВАЙТЕ И УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЦЕНУ ДЛЯ ВАШЕГО SPRINTER

2.3- Внешние размеры


2.4- Внутренние размеры грузового отсека


Все фотографии предоставлены : https://www.adriansteel.com/item/cargo-vans/dimensions/

СТАНДАРТНАЯ ДЛИНА (144WB),

НИЗКАЯ КРЫША:
ДЛИННАЯ ДЛИНА (170WB),

ВЫСОКАЯ КРЫША:
УДЛИНЕННАЯ ДЛИНА (170WB) , ВЫСОКАЯ КРЫША:

2.5- Ремонт и техническое обслуживание


1778 долларов США ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА   (ИСТОЧНИК: REPAIRPAL.COM)

Фургоны Sprinter хороши до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Дилеры расположены только в крупных городах (см. поиск дилеров), запчасти и работа ОЧЕНЬ дороги, а наличие запчастей плохое и может занять некоторое время.

Фургоны ВСЕГДА в центре обсуждений при встрече с другими фургончиками. И мы встретили МНОГИЕ ванлиферы за два года в пути. Со Sprinter связано слишком много страшилок: черная смерть, вялый режим, выход из строя нагревателя DEF, забитый DPF и т. д. Как бы это ни называлось, кажется, каждому владельцу Sprinter приходилось сталкиваться с этим в какой-то момент.

2.6- Наше мнение


ЧТО НАМ НРАВИТСЯ
  • Хороший пробег.
  • Бесплатный эспрессо у дилера.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ
  • Высокая стоимость владения.
  • Высокий риск превратиться в денежную яму на колесах.

Высокая первоначальная стоимость, проблемы с надежностью и огромные затраты на техническое обслуживание/ремонт… По какой-то причине Sprinter пользуется большой популярностью среди производителей кемперов, но мы не знаем, почему. Это хороший пробег? 4×4? Имя Мерседес? Что бы это ни было, мы думаем, что это не стоит риска. Мы лично знаем слишком много людей, которые тратят огромные суммы денег, пытаясь сохранить жизнь своему Sprinter.

Нет, спасибо, пропустим.

2.7- Ресурсы


СОЗДАЙТЕ И ОЦЕНИТЕ СВОЙ MERCEDES SPRINTER

Сборка, настройка и цена

МОДИФИКАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ OEM

Рекомендации по кузову и оборудованию (BEG): 9 0003

ПОРТАЛ UPFITTER

ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА
ФУРГОН SPRINTER Владельцы

Sprinter Source Forum

3- Ram Promaster


3,1- Обзор


Fiat Ducato продается как пропущенный в Северной Америке с 2013 года. С 11% от общего количества коммерческих фургонов в США (источник), The North-America с 2013 года. Ram ProMaster чувствует себя хорошо. Он особенно известен своей переднеприводной трансмиссией и «квадратным» грузовым отсеком, который облегчает жизнь строителям кемперов!

PROMASTER WIKIPEDIA

3.2- Конструкция и цена


Стиль
  • Грузовой фургон
  • Фургон «Окно»
Длина
  • 136″ WB 17,75 футов
  • 159″ WB 19,75 футов
  • 159″ WB удлиненный 20,85 футов
Высота
  • Низкая крыша (88″)
  • Высокая крыша (99″)
Двигатели
  • 3,6 л Pentastar (газ)
Трансмиссия
  • Передний привод

Используйте интерактивный инструмент RamTrucks. com «Build Your Van», чтобы построить свой собственный фургон ProMaster:

Сборка, настройка и цена вашего ProMaster

3.3- Внешние размеры


3.4- Внутренние размеры груза


9 0002 Все фотографии предоставлены : https://www.adriansteel.com/item/cargo-vans/dimensions/

136″ КОЛЕСНАЯ БАЗА
НИЗКАЯ КРЫША:
ВЫСОКАЯ КРЫША:
159″ КОЛЕСНАЯ БАЗА,

ВЫСОКАЯ КРЫША:
159″ КОЛЕСНАЯ БАЗА УДЛИНЕНА ,

ВЫСОКАЯ КРЫША:

3.5- Ремонт и техническое обслуживание


859 долларов США ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА   (ИСТОЧНИК: REPAIRPAL.COM)

У нас, честно говоря, нет много данных о ProMaster. Поспрашивая, он кажется очень похожим на Ford Transit с точки зрения стоимости и дилерской сети.

Вы владелец ProMaster? Поделитесь с нами своим опытом, используя раздел комментариев ниже!

3.6- Наше мнение


ЧТО НАМ НРАВИТСЯ
  • Благодаря «квадратному» грузовому пространству ProMaster является самым широким из всех фургонов, а прямые стенки легче встраивать.
  • Разумная стоимость владения.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ
  • Передний привод  (большой палец вниз, верно). Переоборудованный фургон имеет большую нагрузку на заднюю ось, что означает большее сцепление с задними колесами. Здесь, в Британской Колумбии, нам часто приходится подниматься по очень крутым дорогам с высоким дорожным просветом, чтобы получить доступ к нашим любимым трассам для катания на горных велосипедах или зонам для катания на лыжах по пересеченной местности; у переднего привода для этого недостаточно тяги. Видеть удивленную реакцию людей, когда мы подъезжаем к тому, что считается неровной полноприводной дорогой, не надоедает 🙂 «Этот фургон полноприводный?

Зная, что БОЛЬШЕ ВЕСА = БОЛЬШЕ ТЯГИ , мы рады, что наш фургон заднеприводный!

Мы получаем больше сцепления при подъеме по крутому склону , потому что на заднюю ось приходится еще больше веса!

3.

7 Проверка реальности

Мы связались с другом, который жил в своем фургоне Sprinter в течение 4 лет и только что перешел на ProMaster (также полный рабочий день). Сохраняя те же привычки, он говорит, что за 3 месяца застрял на своем Спринтере столько же, сколько за 4 года. Так что, хотя мы ничего не имеем против ProMaster (мы абсолютно не связаны ни с одним брендом), возможно, это не лучший автомобиль для поездок по проселочным дорогам.

3.8- Ресурсы


СОЗДАЙТЕ И ОЦЕНИТЕ СВОЮ RAM PROMASTER

Сборка, настройка и цена

МОДИФИКАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ OEM

Рекомендации по дизайну

9000 2 Изменения рамы

Электропроводка

И т. д.

Руководство по до- и переоборудованию

ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА
PROMASTER VAN Владельцы

PROMASTER Forum

4- Nissan NV


4.1- Наше мнение


———————
РЕДАКТИРОВАТЬ 2020: ВЫГЛЯДИТ, ЧТО NISSAN СОБИРАЕТСЯ СНИЖАТЬ ПРОИЗВОДСТВО NV VAN: https://www. thetorquereport.com/nissan/nissan-nv-vans-are-likely-being-discontinued/ 
————— ————–

Nissan NV WIKIPEDIA

4.2- Модель и цена


Стиль
  • Грузовой фургон
  • Пассажирский фургон
Длина
  • Колесная база 146 дюймов (внешняя длина 20 футов)
Высота
  • Стандартная крыша (84″)
  • Высокая крыша (105″)
Двигатели
  • 4,0 л V6 (газ)
  • 5,6 л V8 (газ)
Трансмиссия
  • Задний привод

Воспользуйтесь интерактивным инструментом NissanUSA.com «Сборка и цена», чтобы построить свой собственный фургон NV:

СОЗДАЙТЕ, НАСТРАИВАЙТЕ И ЦЕНА ВАШЕГО NISSAN NV

4.3- Внешние размеры


4.4- Внутренние размеры грузового отсека

9 0006

Все фото кредит: https://www.adriansteel.com/item/cargo-vans/dimensions/

NISSAN NV LOW ROOF:
NISSAN NV HIGH ROOF:

4.