Ford transit полный привод: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Пневмоподвеска Ford Transit (полный привод, задний привод) (00-14), задняя ось, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Ford Transit (полный привод, задний привод) (00-14) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
 

Особенности пневмоподвески на Ford Transit (полный привод, задний привод) (00-14):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект “Козления”

                                  

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

 

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

 

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

 

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

 

 

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Продажи Ford Transit Van начались в далеком 1965 году. Автомобиль сразу же оказался на верхушках рейтингов, продажи до сих пор там остаются. Полноприводные микроавтобусы форд транзит – это автомобили, которые сочетают в себе все важные качества для коммерческого использования: комфорт, необходимая простота, а также безопасность и удобство расположения основных функциональных элементов. И наверно самое главное – это выносливость и надежность в работе – все это многолетняя трудоемкая работа конструкторов и инженеров Ford.


Экстерьер микроавтобуса Транзит Ван:

Внешне полноприводный микроавтобус Ford Transit Van унаследовал свою утонченную сдержанность линий. В связи с тем, что этот автомобиль на рынке уже довольно долго , слово «транзит» стало синонимом фургона. Этот факт говорит о том, что люди знают, какой автомобиль им нужен.

И Форд Транзит полностью оправдывают ожидание автолюбителей. Ведь бизнесмены в первую очередь ищут надежную машину для своей компании. А в этой модели надежность стоит на первом месте и является плодотворной работой нескольких лет.

Особенности и характеристики автомобиля:

Говоря о двигателях, новая версия Транзит Ван оснащена хорошо себя зарекомендовавшим дизельным движком Ford Duratorq TDCi. Он соответствует всем стандартам Евро-5 и является наиболее экологически чистым.

Двигатель впрыскивает топливо объемами 2,4 и 2,2 литра и позволяет развивать до 200 лошадиных сил. Полный привод отлично себя показывает на любых дорогах. Динамика автомобиля отлично видна даже на российском бездорожье.

При полной загрузке, автомобиль остается хорошо управляемым. Это говорит о том, что грузоперевозки на Форд Ван не будут проблемой, автомобиль заточен под них. Расход топлива довольно низкий – в городском цикле на 100 километров, в зависимости от выбранного двигателя, расход равен от 8,3 до 9,6 литров. Топливный бак в этой машине на 80 литров, это дает возможность совершать продолжительные поездки, без дополнительных остановок на заправках. Грузоподъемность в Транзит Ван достигает 2 340 килограмм.

Полноприводные микроавтобусы форд имеют просторный салон, в котором можно разместить, в зависимости от выбранной модификации, до семнадцати пассажиров. Кресла сделаны из высококачественного материала, что позволяет с комфортом находиться в машине во время долгих переездов. Этот фактор важен для тех людей, которые занимаются туризмом.

Подитог:

За последние три смены модели Ford Transit, основное, квадратная форма тела, не изменилась, и на то есть одна простая причина — это работает. Форд Транзит Ван – это не просто автомобиль, это многофункциональный автомобиль, предназначенный для самой разной работы.

Цена на Ford Transit Van полность себя оправдывает, ведь благодаря своей качественной состовляющей, автомобиль уже долгие годы используется не только в бытовом уровне, но и различных спецслужб, скорой помощи.

Ford Europe полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом планетарного типа, конструкция фирмы Fergusson. Распределение тяги 37/63 вперёд/назад. Раздаточная коробка с цепным приводом переднего моста. 5-ступенчатая коробка передач.

До 1987 года Scorpio 4х4 шёл с мотоом 2.8, затем 2.9 литра.

Иллюстрация: ford sierra 4×4

A – задний мост

B – epicycle drive

C – вискомуфта

D – цепной привод в раздаточной коробке

E – gearbox’s band wheel shaft

F – driving shaft to the front axle’s distributive drive

G – front axle’s distributive drive

H – передний мост

Источник: http://www.fordscorpio.ee

Видели лучшее описание Ford Ford Scorpio 4X4 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом планетарного типа, конструкция фирмы Fergusson. Распределение тяги 40/60 (35/65?) вперёд/назад.

Иллюстрация: схема трансмиссии Sierra 4×4

Иллюстрация: ford sierra

Иллюстрация: ford sierra

Иллюстрация: передний дифференциал Sierra 4×4

Иллюстрация: центральный дифференциал (4) типа Fergusson блокируемый вискомуфтой (5)

Иллюстрация: ford sierra front differential

Иллюстрация: ford sierra rear differential

Иллюстрация: ford sierra rs cosworth 4×4

Иллюстрация: ford sierra transmission

Иллюстрация: ford sierra xr 4×4

Видели лучшее описание Ford Sierra Rs Cosworth / Xr 4X4 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Иллюстрация: ford rs200

Иллюстрация: ford rs200 transmission

Иллюстрация: ford rs200 interior

Считаете что информация о Ford Ford Rs200 1984-1986 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Автоматически-подключаемый полный привод. Заднеприводный автомобиль в нормальных условиях. При пробуксовке задних колёс момент передаётся на передние колёса через два многодисковых сцепления, смыкаемые при помощи масляного насоса типа Eaton, каждое их которых приводит одно переднее колесо. Передний диференциал отсутствует.

Иллюстрация: ford transit

Иллюстрация: ford transit x

Иллюстрация: ford transit xx

http://www.gizmag.com/go/6198/

Видели лучшее описание Ford Transit (2006-…) в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства

И. Никитина

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.


При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.




Ford Transit 350 2020 года продолжает опережать своих конкурентов

Ford Transit 2020 хочет сохранить свои позиции лидера в сегменте полноразмерных фургонов. Это касается как содержания, так и объемов продаж: годовые продажи Ford почти вдвое превышают продажи следующего по величине фургона (и это с учетом Chevrolet Express и GMC Savana вместе), утроив показатели Mercedes-Benz Sprinter и опережая Nissan NV на почти десятикратно. Успех Transit зависит от разнообразия его модельного ряда, поскольку Ford предлагает множество конфигураций, которые можно адаптировать практически для любых нужд.А в 2020 году Ford представил новый вариант Crew, который сочетает в себе элементы как пассажирских, так и грузовых фургонов, добавляя второй ряд сидений, чтобы больше пассажиров могли добраться до места назначения. Ford говорит, что эта многоцелевая конфигурация была добавлена ​​в модельный ряд благодаря потребительскому спросу.

HIGHS: множество конфигураций, впечатляющая производительность, непревзойденный комфорт.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Одной из самых недооцененных черт Транзита является, условно говоря, его атлетизм. Цельная опора кузова и передняя подвеска со стойками заставляют этот фургон с высокой крышей размером со здание казаться намного меньше, чем его пропорции, с четким поворотом и податливым шасси. Аспект удовольствия от вождения особенно актуален, когда он оснащен мощным 310-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и его крутящим моментом в 400 фунт-футов. Сообщается, что рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с последовательным турбонаддувом, позаимствованный у зарубежного Ranger, находился в разработке для модели 2020 года, но так и не был реализован. А 3,2-литровый пятицилиндровый дизель мертв.Но Ford действительно предоставил Transit полноприводную опцию, предоставив заманчивую новую опцию для толпы #VanLife, путешествующей по суше. Хотя мы не оказались на бездорожье или в заснеженной местности, чтобы проверить это, Форд говорит, что система способна передавать 100 процентов своего крутящего момента на передние колеса, что было бы кстати для зимнего вождения. Когда Transit служил нашей мобильной штаб-квартирой и вьючным животным на нашем ежегодном мероприятии Lightning Lap, Transit даже заметил некоторое мягкое отслеживание, когда мы возили наших угловых рабочих по конфигурации Grand West Virginia International Raceway между сессиями притирки. Излишне говорить, что сочетание баланса, мощности и контроля было неожиданно забавным, чтобы суетиться за чем-то таким неповоротливым.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Комплектация Crew означала, что в нашем Transit было больше стекол, чем в главном магазине Анн-Арбора, что не только давало нам прекрасный вид на Аппалачи, но и отличный обзор снаружи, что помогало нам ориентироваться в толпе праздных жителей левой полосы. Все внутренние поверхности, кроме сидений и обода рулевого колеса, кажутся пластиковыми, но салон Transit хорошо выполнен с точки зрения комфорта и удобства.Есть множество подстаканников и различных отделений для хранения вещей. Наш Transit поставлялся с обновленной 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Sync 3, которая была намного проще в использовании и более привычной, чем устаревшая стандартная 4,0-дюймовая система. И сиденья были нехарактерно удобными, их хватало на 10 и более часов подряд, но пассажиры недоумевали, почему только на водительском сиденье есть подлокотник.

МИНУСЫ: Неуклюжая настройка трансмиссии, пластиковый салон, больше нет дизельного варианта.

Даже с учетом того, что второй ряд сидений Crew вторгается в пространство, грузовой отсек Transit объемом 300 кубических футов мог вместить такое же количество снаряжения, которое мы обычно помещаем в грузовой фургон с двумя пассажирами. В загруженном состоянии подвеска Transit не проявляет никаких упругих, диких движений, которые она делает в пустом состоянии, и на самом деле она едет со сверхъестественной вежливостью. Хотя мы и близко не приблизились к грузоподъемности нашего фургона в 3512 фунтов, стоит отметить, что его грузоподъемность всего на несколько сотен фунтов меньше, чем у пикапа весом в три четверти тонны, и он получает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он защищен от непогоды.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

С точки зрения цифр, наш тестовый автомобиль Transit 350 AWD High Roof превосходит практически все в сегменте полноразмерных фургонов с точки зрения ускорения, за исключением Ford Transit 2017 года со средней крышей, который мы ранее тестировали, который весил примерно на 565 фунтов меньше. В полном ускорении наш Transit 350 AWD разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 89 миль в час, что соответствует времени разгона от 0 до 60 миль в час модели с крышей средней высоты и падению. позади на четверть мили всего на одну десятую секунды и 1 милю в час.Паритет в ускорении можно отнести к вездесущей 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач Ford, которая присоединится к линейке Transit на 2020 год. Мы заметили, что трансмиссия имеет тенденцию время от времени нащупывать нужную передачу при езде по городу, но это не помогло. кажется, препятствуют этому в наших тестах на прохождение, где экипаж показал время разгона от 30 до 50 миль в час за 3,6 секунды (на 0,2 лучше, чем средняя крыша) и 4,9 секунды в тесте на прохождение от 50 до 70 миль в час ( на 0,1 медленнее). Это впечатляет, учитывая увеличенный вес и аэродинамическое сопротивление нашего экипажа с высокой крышей.Нажмите на газ, и четыре дополнительных передаточных числа новой трансмиссии, безусловно, помогут удержать EcoBoost в гуще своего диапазона мощности.

Но большой Transit не мог скрыть своего веса, когда дело доходило до торможения. Его дополнительный вес способствовал остановке 192 фута со скоростью 70 до нуля в час, что на 21 фут больше, чем у средней крыши. Всего за менее чем 1800 миль езды в основном по шоссе (большая часть которого была связана с перевозкой снаряжения в Вирджинию для Lightning Lap) мы увидели цифру в 13 миль на галлон. Это не так уж плохо, учитывая, что без нагрузки в нашей 200-мильной петле экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час мы справились с расходом 16 миль на галлон.

Максвелл Б. МортимерМашина и водитель

Наш Transit пришел к нам с длинным списком опций, при этом только доплата за Ecoboost V-6 (1495 долларов) и полный привод (4695 долларов) составила 6190 долларов. Другие основные опции включали переднюю и заднюю камеру с разделенным обзором (1135 долларов), адаптивный круиз-контроль (755 долларов), кованые алюминиевые колеса (695 долларов) и мониторинг слепых зон (595 долларов). Краска в стиле British-Racing-Green под названием Green Gem Metallic стоит 200 долларов.Дополнительные функции, такие как обогреватель заднего стекла (175 долларов США), дополнительная панель предохранителей (385 долларов США), автоматические фары (35 долларов США), розетка на 110 В (215 долларов США) и вспомогательные ручки D-стойки (60 долларов США). протестированная цена 55 515 долларов. Примечательно отсутствие в списке опций: удаленный запуск.

После знакомства с Transit легко понять, почему это самый продаваемый полноразмерный фургон на рынке. Он обладает всеми характеристиками рабочей лошадки, которые вы ожидаете, но с большей утонченностью и комфортом, чем его конкуренты.Вдобавок ко всему этому Transit, вероятно, не должен был предлагать спальные характеристики, но мы рады, что он это делает.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Ford Transit 350 Crew AWD с высокой крышей 3. 5TT

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 3-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
55 515 долларов США (базовая цена: 51 380 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность
310 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
400 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 12.1-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый диск
Шины: Continental VanContact A/S, 235/65R-16C 121/119R M+S, диапазон нагрузки E

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 147,6 в
Длина: 235,5 в
Ширина: 81,3 дюйма
Рост: 109,2 в
Пассажирский объем: 178 футов 3
Объем груза: 300 футов 3
Снаряженная масса: 5988 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,7 сек
90 миль/ч: 15. 8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 с
1/4 мили: 15,3 секунды @ 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 97 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 192 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,68 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 16 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Transit поставляется с полным или полным приводом?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Компания Ford постоянно адаптировала и совершенствовала свою линейку фургонов Transit, чтобы они удовлетворяли любые потребности. В результате доступно девять различных моделей Transit, каждая из которых имеет разные функции. Из-за этого трудно сказать, какая из моделей, если таковая имеется, имеет возможности полного или полного привода.К счастью, мы изучили все девять моделей и варианты их обновления и подготовили для вас ответ.

Всего на данный момент доступно девять моделей Ford Transit. Эти модели распределены по годам и формам: обычные Transit 2021 года и Transit Connects 2022 года. Все стандартные Ford Transit 2021 года имеют доступную полноприводную модернизацию, а Transit Connects 2022 года — нет. Вот модели с доступным полным приводом:

  1. 2021 Транзитный груз
  2. 2021 Транзитная бригада
  3. 2021 Транзитный пассажирский XL
  4. 2021 Транзитный пассажир XLT

Это основной список моделей с полным приводом, но о Ford Transit можно узнать гораздо больше. В оставшейся части этого поста мы обсудим различия между AWD и 4WD, рассмотрим подробности о каждом из перечисленных выше Ford Transit и обсудим некоторые другие их особенности.

Модели Ford Transit с полным приводом

Из двух основных типов Ford Transit только стандартные модели 2021 года поставляются с возможностью перехода на систему полного привода. Совершенно новые модели Ford Transit Connect 2022 года выпускаются только с задним приводом. Вот еще немного о каждой из моделей Ford Transit, которые могут быть оснащены системой полного привода:

1.Форд Транзит Грузовой (2021)

Во-первых, Ford Transit Cargo представляет собой традиционный грузовой фургон с двумя сиденьями в передней части автомобиля и открытым пространством позади них. Полный привод не является обязательным для Transit Cargo, а задний привод является стандартной трансмиссией. Вариант AWD доступен в сочетании с любыми другими опциями, такими как высокая крыша или стандартная крыша или обычный двигатель V6 вместо двигателя EcoBoost V6.

2. Экипаж Ford Transit (2021) Ford

Во-вторых, Ford Transit Crew представляет собой нечто среднее между грузовой и пассажирской версиями.В нем есть место как для груза, так и для большего количества пассажиров, чем в обычном грузовом транзите. В Transit Crew могут разместиться до пяти человек, а за сиденьями есть много места для хранения вещей. Полный привод доступен во всех комбинациях функций, как и Transit Cargo.

3. Форд Транзит Пассажирский XL (2021)

В-третьих, Ford Transit Passenger XL — это 15-местный фургон с современными средствами безопасности для защиты всех ваших пассажиров. Как и в случае с Cargo и Crew, вы можете модернизировать Passenger XL с помощью системы полного привода.Кроме того, полный привод доступен для любой комбинации крыши, двигателя и колесной базы для Passenger XL.

4. Форд Транзит Пассажирский XLT (2021)

Наконец, Ford Transit Passenger XLT также является 15-местным фургоном, как и Passenger XL. Основное различие между ними заключается в том, что XLT имеет несколько косметических и функциональных обновлений. Как и у трех других Transit в этом списке, вы можете обновить трансмиссию Passenger XLT до AWD. То же самое относится и к любой другой комбинации функций, например, к Passenger XL.

Во всех этих версиях фургона Ford Transit стоит отметить, что, несмотря на то, что функция полного привода доступна в сочетании с любой другой опцией, другие опции не всегда совместимы. Например, если вы хотите получить Transit с высокой крышей, у вас должна быть увеличенная колесная база. Высокие крыши недоступны на обычных или длиннобазных Transit.

Почему у Ford Transit Connect нет полного привода?

Новый Ford Transit Connect выпускается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении.Версии Connect фургона Transit меньше своих предшественников, но имеют обновленный интерьер. Функция полного привода — это одна из опций, которая не перешла со стандартного Transit на Connect.

Причина отсутствия полного привода на моделях Connect Transit до конца не известна. Но Connect разработан, чтобы быть меньше и более экономичным. Добавление системы полного привода сделало бы Transit Connect тяжелее и менее экономичным, чем Ford хотел для переделки модели.Transit Connect по-прежнему является отличным грузовым или пассажирским фургоном даже без дополнительных функций трансмиссии.

В чем разница между AWD и 4WD?

Как мы уже говорили, ни один из фургонов Ford Transit не может быть оснащен полным приводом. Вероятно, было бы полезно кратко объяснить разницу между 4WD и AWD, если вы не знакомы. Мы сравним их с обычным передним приводом, который входит в стандартную комплектацию всех Ford Transit.

Передний привод (FWD) — это трансмиссия, в которой два передних колеса отвечают за движение автомобиля вперед.Еще две усовершенствованные системы трансмиссии обеспечивают большую тягу, устойчивость и управляемость: полноприводная и полноприводная. Все четыре колеса вращаются одновременно в системе полного привода (4WD), что дает всем колесам одинаковую мощность и тягу. Системы 4WD обычно не являются непрерывными и могут включаться только при необходимости.

С другой стороны, системы полного привода (AWD), как правило, всегда включены и лучше адаптируются к дорожным условиям. Полный привод реагирует на изменения дороги и передает мощность на шины с более высоким сцеплением в суровых условиях.Это делает поездку более безопасной и управляемой в целом.

Тяговое поведение полноприводного автомобиля Ford Transit

Полноприводная версия Ford Transit создана для работы в условиях бездорожья. Грузовые и пассажирские фургоны могут быть тяжелыми и сложными в управлении. При езде по бездорожью, где у вас обычно менее благоприятные условия для сцепления с дорогой, вам понадобится полный привод Ford Transit, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Вот видео, в котором проводятся несколько тестов полного привода на Ford Transit с двигателем V6 EcoBoost:

Если вы перейдете к инструменту «Сборка и цена» на странице Ford Transit, вы обнаружите, что базовая комплектация — XL.Когда полный привод на длинной колесной базе и вариант с высокой крышей сочетаются с базовым 3,5-литровым двигателем V6, цена достигает 48 630 долларов. Комплектация XLT, которая добавляет несколько вкусностей, поднимает цену до 50 515 долларов.

По сравнению с Mercedes-Benz Sprinter

Между тем, если вы попытаетесь настроить Sprinter так же, как Ford, вы столкнетесь с проблемой. Он доступен только в версии 4×4 с дизельным двигателем. Но цена 4 × 4 с высокой крышей составляет 53 925 долларов США, согласно их инструменту сборки.Таким образом, это немного дороже, чем аналог Transit.

Mercedes-Benz Sprinter 2020 года | MBvans Mercedes-Benz Media

СВЯЗАННЫЕ: Фургон Nissan 4 × 4 готов к посадке прямо из дилера

Важно отметить, что обе машины были сконфигурированы на платформе грузового фургона. Дополнительная надстройка для превращения фургона в мобильное убежище, жилые помещения или мобильную штаб-квартиру. Вот почему некоторые ванлиферы, которые хотят перейти на полноприводную платформу или платформу 4 × 4, часто ждут, чтобы купить подержанный автомобиль.Таким образом, амортизация делает их немного более доступными.

Приближается эпоха покупки Transit с полным приводом в качестве нового или подержанного автомобиля. Способность ехать практически куда угодно понравится многим, в том числе людям, которые ждали альтернативы фургону Sprinter. Таким образом, многие ванлиферы теперь будут рассматривать свои варианты и, возможно, даже перейдут на полноприводный Transit.

Полный привод на Форд Транзит в 2020 году | Car News

Не каждый день мы сообщаем новости о фургонах доставки.Но не заблуждайтесь, два основных сегмента, в которых основными игроками являются продукты известных автопроизводителей (Ford, FCA, GM, Nissan и Mercedes-Benz), столь же населены и конкурентоспособны, как и любой другой сегмент отрасли.

На этой неделе мы узнали о значительных изменениях, которые произойдут в продукте Ford в этой области. В 2020 году Ford Transit получит несколько доработок и одно большое изменение, которое заинтересует потенциальных покупателей в Канаде: добавление полного привода в качестве опции.

Это сделает Transit второй моделью в своем классе с полным приводом после Sprinter от Mercedes-Benz.

Ford говорит, что эта функция рассматривалась для включения, когда Transit был впервые разработан, и поэтому пол автомобиля не нужно будет регулировать (читай: поднимать выше) для размещения системы, чтобы погрузка и разгрузка груза не усложнено.

Другим примечательным моментом является то, что при разработке системы крутящий момент может полностью передаваться на передние колеса, когда это необходимо для максимального сцепления с дорогой. Это особенно актуально в тех случаях, когда вес задней части грузовика недостаточен для обеспечения оптимального сцепления с дорогой.В систему также будут интегрированы различные режимы вождения для улучшения управляемости на разных типах дорожных покрытий и в различных условиях.

Другие значительные изменения, внесенные Ford в Transit, включают введение двух новых вариантов двигателей. Один из них — 3,5-литровый V6, который заменит существующий 3,7-литровый, а другой — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который заменит 3,2-литровый дизель текущей версии фургона. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 останется частью линейки продуктов.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford также дебютирует в модели Transit 2020 года. система.

Модем FordPass Connect будет включен в стандартную комплектацию и обеспечит подключение 4G LTE WiFi. Эта система позволяет одновременно подключаться 10 пользователям.

Ford Transit 2020 ожидается в дилерских центрах осенью 2019 года.

Статья Auto123.om

Ford предлагает полноприводный транзитный фургон – Исследование транспортных средств

Тяжелое обновление Ford для Transit 2020 включает в себя полный привод, два новых двигателя и 10-ступенчатую коробку передач.

Фото предоставлено Ford.

Полноразмерный фургон Ford Transit

войдет в модельный год 2020 года с серьезным обновлением, которое добавит доступную систему полного привода, два новых варианта двигателя и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также новый интерьер и варианты сидений. для пассажирской модели Ford объявил на выставке Work Truck Show.

Это обновление является наиболее значительным с тех пор, как Ford представил модель Transit, продаваемую по всему миру, в Северной Америке в 2015 модельном году.

Полноприводный полноразмерный грузовой фургон предлагает преимущества нескольким клиентам автопарка, включая услуги по доставке посылок, которым нужна помощь в доставке в сельские районы или работа в сложных погодных условиях. Это также помогло бы строительным паркам на грязных или грязных рабочих площадках. Коммунальные службы могут использовать дополнительную тягу для доступа к линиям электропередач или более удаленным адресам для установки телекоммуникационных услуг.

«Наш Transit 2020 года отвечает рыночному спросу на мощные полноприводные полноразмерные фургоны, чтобы помочь нашим коммерческим клиентам выполнять работу в сложных условиях вождения», — сказала Тиффани Чанг, бренд-менеджер Transit. «На рынках с холодной погодой, где снег или проскальзывание могут замедлить работу, коммерческим автопаркам, таким как службы доставки посылок, услуги трансфера или мобильные услуги, нужна надежная работа, чтобы оставаться в бизнесе».

Правительственные или военные пользователи могут использовать его, чтобы добраться до тренировочных площадок с грунтовыми дорогами или миссий общественного питания для доставки товаров людям в сельской местности. Пассажирский вариант может помочь шаттлам, которым нужно забирать людей на горнолыжных курортах, или больничным шаттлам, которые работают в холодных погодных условиях.

Автопарки и коммерческие пользователи, которые работают в районах страны с ненастной погодой, теперь могут приобрести полноприводную модель, которая не поднимает пол багажного отделения или высоту сиденья, по словам Рэя Эйлса, главного инженера программы Transit. Модель будет конкурировать с Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 года как единственный полноприводный фургон с завода.

«Мы интегрировали новую систему полного привода Transit в конструкцию автомобиля на раннем этапе, сделав эту конфигурацию фургона такой же простой для входа и выхода, как и стандартная модель с задним приводом», — сказал Эйлс. «Это значительное преимущество для водителей коммерческого транспорта, которые садятся и выходят из своих транспортных средств десятки раз в день, а также для пассажиров маршрутных автобусов и их семей».

Ford обновил линейку двигателей, добавив новый стандартный бензиновый V-6 объемом 3,5 л и рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,0 л с турбонаддувом. 3.5-литровый V-6 обеспечит большую эффективность, чем 3,7-литровый V-6, который он заменяет, в то время как новый дизельный двигатель предлагает большую мощность и крутящий момент, чем предыдущий 3,2-литровый рядный пятицилиндровый дизель, который он заменяет. Перенесенный 3,5-литровый бензиновый V-6 с турбонаддувом добавляет автоматическую систему «стоп-старт».

Двигатели передают мощность через 10-ступенчатую коробку передач Ford, что снижает расход топлива. Поскольку полная масса фургонов превышает 10 000 фунтов, Ford не обязан публиковать рейтинги экономии топлива.

Модель Transit с шасси и кабиной в разрезе также была обновлена, так что теперь их максимальная полная масса составляет 11 000 фунтов по сравнению с 10 360 у предыдущих моделей.

Transit также добавляет ряд функций, помогающих водителю, таких как помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, торможение после столкновения, система удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар. Пассажирский фургон Transit XLT оснащен системой Ford Co-Pilot360, которая включает в себя эти функции и добавляет предупреждение о слепых зонах с охватом прицепа и предупреждением о перекрестном движении. Новая система боковых датчиков дополняет существующую систему датчиков заднего хода в стандартной комплектации XLT.

Transit 2020 года — это более подключенный автомобиль, поскольку Ford предложит встроенный модем FordPass Connect с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi для подключения до 10 устройств.

Коммерческие покупатели могут добавить Ford Telematics или Ford Data Services, которые предлагают такие функции, как отслеживание GPS в режиме реального времени с указанием статуса заказа до доставки, геозоны с оповещениями и ключевые показатели эффективности. Отчеты об отходах топлива помогают определить способы экономии затрат, а телематическая система предлагает возможности обучения для повышения эффективности, сокращения отходов и выявления проблем, таких как использование ремней безопасности или соблюдение скорости. Менеджеры могут получать уведомления о техническом обслуживании и оповещения о состоянии автомобиля.

Ford Transit 350 AWD 2020 года: обзор

Что такое Ford Transit 350 AWD 2020 года?

Когда дело доходит до перевозки людей и их снаряжения, нет ничего более крупного, чем Ford Transit с увеличенной длиной и высокой крышей — следующим размером, скорее всего, будет автобус. Transit — самый продаваемый фургон в Америке, значительно превосходящий по продажам самые популярные минивэны.Доступный в грузовой или пассажирской конфигурации, Ford Transit 350 2020 года предлагает один из самых просторных и универсальных интерьеров в удивительно легком в управлении автомобиле.

Ford Transit 350 AWD 2020 г.

Испытательный автомобиль

Ford предоставил версию Ford Transit 350 HD High Roof Extended Length XLT AWD 2020 года, окрашенную в цвет Magnetic Metallic, — самый большой фургон в линейке Ford. Особенности включают в себя 14 сидений, раздвижную дверь с электроприводом, подножки, кожаную отделку, аудиосистему премиум-класса с SYNC3 и навигацией, HID-фары и двигатель EcoBoost V6.Общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 60 875 долларов. Конкурентами Ford Transit являются Mercedes-Benz Sprinter, Chevrolet Express, GMC Savanna, Dodge Ram ProMaste и Nissan NV.

Транзитный фургон

Стайлинг

При воображении автомобиля, способного перевозить 14 пассажиров и огромное количество груза, дизайнерам было бы трудно не создать большую коробку — и, в конечном счете, это то, на что похож Ford Transit 350 2020 года. Конечно, Transit имеет свежий стиль для модели 2020 года, включая новую решетку радиатора и HID-фары с фирменной светодиодной окантовкой, которые придают большому фургону современный вид.16-дюймовые колеса кажутся особенно миниатюрными, учитывая огромные пропорции фургона, несмотря на то, что двойные задние колеса придают более сильный общий вид.

Ford Transit 350 2020

Просторный салон

Просторный — это мягко сказано, когда речь идет о салоне Transit. Нашим тестовым автомобилем была модель с высокой крышей и удлиненным кузовом, которая предлагает место для пяти рядов сидений (включая передние сиденья), много грузового пространства и огромное пространство на полу. А с внутренней высотой 77 дюймов в Ford Transit 350 2020 года большинству взрослых не нужно будет опускать голову, идя по проходу.

Впереди

В передней части Ford Transit много места для хранения вещей. На центральной консоли есть несколько отделений с несколькими подстаканниками, а дополнительные места для хранения и подстаканники можно найти на внешних концах приборной панели. В верхней части приборной панели находится дополнительное хранилище с портом USB и блоком питания на 12 В. Дополнительные места для хранения над передними сиденьями находятся на расстоянии вытянутой руки.

Новейшие технологии

Несмотря на то, что 4-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию Ford Transit 350 2020 года, наш испытатель Transit прибыл с модернизированным 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, работающим под управлением SYNC3 — последней версии информационно-развлекательной и телематической системы Ford. Система Ford удобна для чтения и навигации, а для дополнительной функциональности она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Transit 350 также имеет точку доступа Wi-Fi 4G, которая поддерживает до 10 устройств.

Легкий вход

Встроенные подножки обеспечивают легкий доступ к обеим передним дверям Ford Transit 350 2020 года, а также через чрезвычайно большой боковой вход. Тестовый Transit был оснащен раздвижной боковой дверью с электроприводом для облегчения входа и выхода.

Задние сиденья

Каждое место в каждом ряду фургона Ford Transit 350 2020 предлагает приличное пространство для ног.Высокий потолок и большие окна устраняют чувство клаустрофобии даже у тех, кто сидит в самом последнем ряду. Порт USB и подстаканник можно найти в каждом ряду, а сиденья откидываются на несколько градусов для большего комфорта. Вентиляционные отверстия по всему фургону обеспечивают охлаждение или тепло в зависимости от сезона.

Аварийный выход
Света для навигации может не быть, но в случае опасности ближайший выход может быть позади вас. За все годы испытаний автомобилей Ford Transit 350 2020 года стал первым автомобилем, на котором мы ездили с обозначенным аварийным выходом.

Багажное отделение
Задние двери Ford Transit 350 2020 года невероятно большие и могут открываться на 180 градусов. С более чем 100 кубическими футами грузового пространства за пятым рядом фургон имеет достаточно места для размещения багажа и / или снаряжения практически для любого приключения.

Под капотом
На Ford Transit 350 2020 года, который мы получили для тестирования, был установлен 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом, производящий 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента.Мощность передается на систему постоянного полного привода через новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. EPA не требует, чтобы автомобили такого размера сообщали об экономии топлива; однако во время наших тест-драйвов мы не видели на маршрутном компьютере больше 12 миль на галлон.

Перевозка
Перевозка нескольких пассажиров является основной причиной пилотирования пассажирского фургона Ford Transit, но ему по-прежнему необходимо перевозить снаряжение, связанное с этими пассажирами. По словам Форда, Transit 350 может буксировать до 4300 фунтов или чуть более 2000 фунтов.

На дороге
Скольжение за рулем автомобиля длиной 22 фута и шириной 8 футов (с зеркалами) может быть немного пугающим, хотя быстро становится очевидным, что Ford Transit 350 2020 года обладает плавным поведением очень управляемого автомобиля. транспортное средство. Водитель сидит высоко с большим лобовым стеклом, обеспечивающим превосходный обзор впереди, а огромные зеркала заднего вида помогают контролировать и маневрировать. Мы никогда так не ценили систему предупреждения о слепых зонах, как во время вождения Transit 350.

Достойная мощность
Двигатель EcoBoost в Ford Transit 350 2020 года обеспечивает достаточную мощность, а большой фургон кажется удивительно быстрым и отзывчивым. Переключения плавные и тихие, что обеспечивает хорошую и равномерную подачу мощности. Крейсерская скорость на автостраде со скоростью 80 миль в час кажется стабильной — не дано для чего-то такого высокого. Тем не менее, езда становится немного бодрой на неровном асфальте. Отскок был бы меньшей проблемой, если бы Transit был загружен людьми и/или грузом.

Проблемы с парковкой
Хотя использование Ford Transit 350 2020 года в качестве ежедневного водителя, безусловно, возможно, парковка и маневрирование будут большими проблемами.Несколько видов камеры, безусловно, помогают, но, в конечном счете, Transit не вписывается в типичное парковочное место, которое можно найти в продуктовом магазине или на платной парковке. Парковка, вероятно, должна быть позади такого участка. Но один плюс — высокий Transit всегда легко заметить.

Оценка: 8,5
Очевидно, что такой большой автомобиль, как Ford Transit 350, создается для конкретных целей, таких как деловое использование, поэтому он подойдет не всем. Но для тех, кому необходимо постоянно перевозить много пассажиров и много груза, Transit, безусловно, справится со своей задачей.С огромным салоном, удобными сиденьями, впечатляющими возможностями и дополнительным приводом на все колеса Transit может стать идеальным транспортным средством для больших семей — или для тех, кто решил начать подработку в качестве водителя маршрутного такси.

Ford Transit 350 HD 2020
Массивные задние грузовые двери.

Ford Transit 350 HD 2020 года
Легко сесть за руль.

Ford Transit 350 HD 2020
Место для хранения над передними сиденьями.

Ford Transit 350 HD 2020 года
Дополнительное хранилище с USB и 12-вольтовым питанием, встроенным в приборную панель.

Ford Transit 350 HD 2020
Розетка 110 В между передними сиденьями.

Ford Transit 350 HD 2020
Много места.

Ford Transit 350 HD 2020
Достойное место для ног в каждом ряду.

Ford Transit 350 HD 2020
Сиденья откидываются.

Пост 2020 Ford Transit 350 AWD: Обзор впервые появился на autoNXT.сеть.

Ford Transit — неожиданная демонстрация ADAS

ЧАТЕМ, Массачусетс. Я беспокоился о пилотировании Ford Transit Cargo Van 150 LR AWD 2020 года по узким дорогам Кейп-Кода, но благодаря точному рулевому управлению, податливой подвеске, отличному переднему обзору, удобным сиденьям, хорошей эргономике водителя и комплексному комплекту передовых систем помощи водителю (ADAS) впечатления оказались на удивление удовлетворительными.

Я ожидал большой (по моим стандартам вождения) простой коммерческий автомобиль, предназначенный для обеспечения максимальной эксплуатационной ценности для коммерческого клиента с минимальным вниманием к водителям — такие автомобили проектировались и продавались на протяжении десятилетий.

Вместо этого компания Ford спроектировала эту коробку на колесах так, чтобы она могла выполнять множество бизнес-функций благодаря модельному ряду, включающему три варианта длины и три варианта высоты кузова, задний или полный привод, а также два варианта двигателя. , оставаясь при этом комфортным, хорошо оборудованным и продуманным местом для водителя и пассажира, чтобы провести рабочий день.

Такие функции, как стандартный кондиционер, телематический модем FordPass™ Connect 4G Wi-Fi Hotspot, рулевое управление с усилителем, камера заднего вида с функцией помощи при сцепке с прицепом, электрические стеклоподъемники и автоматические стеклоочистители с датчиками дождя — это не то, что вы могли ожидать от этого автомобиля. тип транспортного средства.

Расширенные передовые системы помощи водителю

Кроме того, превзошел все ожидания стандартный набор передовых систем помощи водителю (ADAS) Ford Co-Pilot360™, включая: торможение после столкновения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением (AEB), автоматические фары дальнего света, Сохранение системы и предупреждение о прямом столкновении.

По теме:
Технология Ford Co-Pilot360™ позволяет управлять автомобилем без помощи рук

Повышение безопасности и помощи при вождении — несколько дополнительных функций были добавлены в Ford Transit, на котором я ездил. Наиболее полезной при вождении этого 220-дюймового фургона без боковых окон была информационная система для слепых зон (Ford называет ее BLIS®) с предупреждением о перекрестном движении сзади, которая значительно уменьшала любое беспокойство, вызванное попытками маневрировать на парковках и на многоцелевых дорогах. -полосные дороги. И эта опция обеспечивает складывание наружных зеркал заднего вида с электроприводом, что очень помогает, когда вы подъезжаете к окну для въезда, чтобы сделать банкинг эпохи Covid.

Еще одной полезной функцией Ford Transit была усовершенствованная система помощи при парковке, которая может помочь найти подходящее место для параллельной или перпендикулярной парковки, а затем «загнать» грузовой фургон Transit в пространство.И это работает, и им легко пользоваться — нажмите одну кнопку на приборной панели, включите сигнал поворота, нажмите на тормоз, включите заднюю передачу, а грузовик сделает все остальное.

Также в работу входили усовершенствованный круиз-контроль, передние/задние камеры с разделенным обзором и передние/задние системы помощи при парковке (которые предупреждали, когда я приближался к объектам во время навигации по стоянке Stop&Shop).

Список внутренних удобств читается как современный внедорожник

Я думал, что мне понадобится много времени, чтобы освоиться за рулем Transit, но даже после пятидюймового снегопада я никогда не чувствовал себя запуганным или не в духе.Большую роль в этом сыграли удобные кожаные (!) сиденья с электроприводом и подогревом (даже один пассажир обтянут кожей, а у водителя еще и поясничный подпор с электрорегулировкой) и рулевое колесо с регулировкой наклона/выдвижения.

Transit имеет новый интерьер с современной приборной панелью и функциями, разработанными для повышения комфорта и практичности, такими как новые прочные ткани на сиденьях, а также множество подстаканников и отделений для хранения снаряжения и гаджетов.

То, что находится позади водителя и пассажира (в данном случае без стены или ограждения) — это огромный 246.7 кубических футов пустого, хорошо освещенного грузового пространства, поэтому кабину нельзя назвать «уютной», но перед ними находится хорошо спроектированная приборная панель с эргономично расположенными органами управления, новая электронная комбинация приборов и восьмидюймовый цветной сенсорный экран. информационно-развлекательная система с навигацией.

AM/FM/SiriusXM спутниковое радио/потоковое аудио вместе с Apple CarPlay и Android Auto обеспечивают те же источники развлечений, что и в современных легковых автомобилях. Шесть или восемь подстаканников/бутылок (два угловых, мягких ящика для хранения, в которые можно поместить бутылку или другой крупный длинный предмет), несколько USB-розеток, а также розетки на 12 и 110 В делают его еще более удобным для жизни.

Фурнитура под

Опциональный 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с автоматической технологией «стоп-старт» развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-фут через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford и новый для 2020 года полный привод. система. Система, которая прекрасно работала во время самого сильного снегопада в сезоне.

Питание пошло плавно и позволило мне не отставать от пробок во время движения по шоссе без каких-либо проблем.Опять же, переход на Transit не потребовал каких-либо серьезных изменений по сравнению с моим обычным стилем вождения.

Система подвески имеет простую конструкцию — стойки типа МакФерсон спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами, в то время как неразрезной мост с листовыми рессорами и газовые амортизаторы выполняют свою работу сзади — но она настолько хорошо выполнена, что, несмотря на пустой грузовой отсек, я никогда не чувствовал, что задняя часть Ford Transit ведет фургон. Простой, но хорошо спроектированный для работы под рукой.

16-дюймовые колеса, обутые в шины 235/65R16C (Michelin на тестовом автомобиле), дисковые тормоза на всех четырех колесах.Под антиблокировочной системой (ABS) работают 12,1-дюймовые роторы с двухпоршневыми суппортами спереди и 12,1-дюймовые роторы с однопоршневыми суппортами сзади.

Внешние обновления для Transit незаметны, но функциональны. Новая раздвижная дверь с электроприводом доступна для грузового и пассажирского фургона, чтобы упростить погрузку и выход из автомобиля.
Суть

Обширный и разнообразный модельный ряд Ford Transit Cargo Van 150 охватывает множество конфигураций (и это число значительно выше, если рассматривать варианты 250-350, а также имеется широкий спектр пассажирских версий) от заднеприводной короткой колесной базы (129. 9 дюймов, общая длина 219 дюймов), базовая цена которого составляет 34 510 долларов США с высокой крышей AWD, расширенной (колесная база 147 дюймов, длина 263,9 дюйма) с рекомендованной производителем розничной ценой 45 950 долларов США.

Ford Transit, на котором я ездил, стоил чуть меньше 50 000 – 49 575 долларов США, включая 1 695 долларов США за доставку. (Базовая цена составляла 39 205 долларов.) Цена соответствует сегменту и предлагает множество очень полезных функций.

Экономия топлива составляет около 18 миль на галлон. Федеральное агентство по охране окружающей среды не оценивает коммерческие автомобили, такие как Ford Transit, поэтому нет базы для сравнения.Число, которое я видел, кажется разумным, учитывая размер, вес и практически квадратную форму кузова фургона, движущегося по воздуху.

Пустой грузовой фургон Ford Transit Cargo Van 150 LR AWD 2020 года был полон сюрпризов: от кожаных сидений до восьмидюймового цветного экрана, от длинного списка ADAS до простоты вождения и комфортной езды.