Фильтры для очистки дизельного топлива: Фильтр очистки топлива – купить фильтр для дизельного топлива и других нефтепродуктов
Фильтры для очистки дизельного топлива, бензина, масла от механических примесей, воды и химических элементов
Фильтры товаров
Цена
Р – Р
- 240Р
- 1136000Р
Область применения
- Бытовой
- Промышленный
- Для нефтепродуктов
По этим критериям поиска ничего не найдено
Что фильтруем?
- Дизельное топливо
- Масло (не пищевое)
- Керосин
- Бензин
- Авиа топливо AVGAS, JET A-1
По этим критериям поиска ничего не найдено
Очищает от?
- Мех. примеси до 3мкм
- Мех. примеси до 5мкм
- Мех. примеси до 15мкм
- Мех. примеси до 30мкм
- Мех. примеси до 50мкм
- Мех. примеси до 100мкм
- Вода до 93%
По этим критериям поиска ничего не найдено
Производитель
- PIUSI
- GESPASA
- АМПИКА
По этим критериям поиска ничего не найдено
Сбросить
Фильтры жидкости для нефтепродуктов – каталог с ценами
Любой нефтепродукт нуждается в качественной очистке от механических примесей. В процессе выработки бензин, дизельное и авиационное топливо получают большое количество загрязнений.
Использование такого нефтепродукта может стать причиной поломки дорогостоящего технологического оборудования, используемого на автозаправочных станциях.
Так на современных АЗС используют различные фильтрующие изделия, обеспечивающие главное условие – отделение воды от дизельного, авиационного топлива, бензина.
Виды фильтрующих изделий для очистки нефтепродуктов
Конструктивной простотой и высокой эффективностью фильтрации отличаются простые сетчатые фильтры для грубой и тонкой очистки.
Конструктивно фильтрующие изделия состоят из таких частей как:
- корпус из стали;
- фильтрующая сетка;
- муфта или фланец для установки.
Подобное изделие зачастую устанавливают перед насосом, перекачивающим топливо, или на узлах наполнения резервуара. По своему принципу работы фильтры грубой и тонкой очистки примерно одинаковые, отличаются между собой только способностью задерживать металлические включения, то есть отличие по их величине.
Фильтры сепараторы
Фильтры сепараторы – изделия для чистки бензина или дизельного топлива от грязи, воды, инородных частиц. Предназначены для очистки нефтепродуктов от механических примесей и безопасной работы технологического оборудования.
Сливные фильтры
Сливной фильтр обеспечивает очистку сливаемых нефтепродуктов от посторонних примесей и загрязнений. Также отдельные фильтры устанавливаются для минимизации риска попадания внутрь емкостей и резервуаров с нефтепродуктами искр и пламени.
Фильтры для ТРК
Фильтры для ТРК тонкой и грубой (стандартной) очистки предназначаются для установки на автозаправочных станциях. Дополнительная опция к топливораздаточным колонкам монтируется между счетчиком и ТРШ, или в трубопровод подачи.
Фильтры ФЖУ
Фильтр жидкостный ФЖУ служит для очистки нефтепродукта от механических примесей. Фильтрующие изделия используются в стационарных установках, а также на наземных подвижных средствах заправки и перекачки. Важно обеспечить условия, при которых исключен прямой контакт солнечного излучения и атмосферных осадков.
Прочие изделия
В ходе применения и транспортировки нефтепродукта происходит его загрязнение водой и различными механическими примесями. Известно многообразие фильтров, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант с учетом особенностей эксплуатации и бюджета. Также для обеспечения надлежащей работы оборудования требуются и прочие изделия, среди которых адаптер для фильтров, заглушки и прочее.
Особенности фильтров очистки топлива от воды
Вода практически неизбежно проникает в топливо. Происходит это самыми разными способами: растворение жидкости из окружающей среды, попадание инея со стенок различных емкостей. Влага может находиться во взвешенном или растворенном состоянии. При этом процентное содержание влаги в нефтепродукте может варьироваться в довольно широком диапазоне.
Во время изготовления фильтрующих изделий производители применяют специальные материалы, которые обеспечивают следующие уникальные свойства:
- небольшое гидравлическое сопротивление;
- повышенная стойкость в отношении агрессивного химического воздействия;
- эффективное очищение нефтепродукта;
- большая обменная способность фильтрующей поверхности.
С поглощением воды фильтрующим элементом капли, которые есть в нефтепродукте, под действием сил притяжения постепенно смещаются в нижнюю часть, после чего оказываются в отстойнике.
Водопоглощающие фильтры эффективно выполняют свои функции только при невысокой концентрации механических загрязнений, поэтому их устанавливают после фильтрующих элементов, очищающих нефтепродукт от механических включений.
Фильтры для нефтепродуктов в АЗС Маркет
Преимущество фильтров для нефтепродуктов заключается в их простоте – они легко устанавливаются и при необходимости меняются. На нашем сайте вы обнаружите оригинальные изделия, изготовленные проверенными производителями из качественных материалов. Высокое качество продукции, ее оригинальность документально подтверждена.
В наличии только оригинальные изделия, поставляемые нам напрямую от завода-изготовителя. Предоставляем фильтры для нефтепродуктов, которые применяют АЗС, по цене от производителя. Также вы можете рассчитывать на помощь и консультации наших специалистов. Предоставим всю интересующую информацию, ответим на вопросы. Обеспечим оперативную доставку, АЗС Маркет предлагает удобные варианты оплаты, а также гарантию качества на все виды фильтрующих изделий.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, поможем выбрать лучший фильтр для нефтепродуктов.
** Новые сниженные цены на все комплекты ** Наши комплекты фильтров дизельного топлива были разработаны как доступное решение для владельцев дизельных грузовиков, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов в условиях все более ухудшающегося рынка топлива. Мы обычные ребята из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, а не разориться, делая это. Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы передаем всю эту экономию вам, предоставляя вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Таких комплектов было не разработан для мощных грузовиков, а скорее для среднего парня, который имеет стандартную комплектацию или просто добавляет простую мелодию и несколько легких модов на свой грузовик и хочет надежной, надежной повседневной езды. Если у вас более 500 л.с., мы рекомендуем пойти другим путем и заплатить вдвое больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.У всех нас либо был собственный опыт, либо у приятеля была замена форсунок или помпы. Как вы хорошо знаете, это очень дорогой ремонт стоимостью в тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет предотвратить отказ вашей системы высокого давления из-за все более плохого топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом приличном городе по доступной цене. Вам не придется покупать у нас проприетарные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров. Почему мы включаем фильтр CAT в наши комплекты. Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM размером 7 микрон или выше, эффективность которого составляет всего около 60%. Верно, эффективность 60%! Производители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон или лучше! Это, наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых марках, является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки. На самом деле OEM-форсунки, как правило, находятся в стадии ожидания из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронные частицы являются основной причиной ускоренного износа насосов и форсунок в системах Common Rail, создающих давление свыше 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через ваши форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, что может стоить более 3000-4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT изготавливаются на самом высоком уровне качества на заводе, специально предназначенном для производства фильтров с нулевым допуском. CAT построила этот завод, который полностью производит фильтр без участия человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и скучным, что приводит к человеческим ошибкам. Результатом этого заводского процесса является настоящий топливный фильтр размером 2 микрона, удаляющий частицы размером 2 микрона и болееИнформация о топливных фильтрах CAT по сравнению с другими крупными брендами здесь. Посмотрите на приведенную ниже диаграмму данных испытаний топлива, проанализированных сторонней лабораторией, на которой показаны насос заправочной станции, OEM-фильтр, целевые стандарты ISO и CAT-фильтр. Это говорит само за себя. Уровни чистоты ISO Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов. Основные преимущества наших наборов Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов. Для получения дополнительной информации или для покупки выберите модель ниже:
|
MAHLE Aftermarket Северная Америка | Топливные фильтры MAHLE — мы позаботимся о любой оставшейся грязи
Назначение дизельных топливных фильтров MAHLE
Для предотвращения отделения парафина и засорения фильтра при низких температурах окружающей топливо, прогретое двигателем, используется в наших топливных фильтрах.
Для новых поколений фильтров с еще более высокими требованиями компания MAHLE выбрала две отдельные ступени фильтрации при отделении воды.
Первая фильтрующая фаза состоит из целлюлозного фильтрующего материала с необработанной контактной поверхностью, полученной аэродинамическим способом, для повышения способности поглощать загрязнения. Эта выдутая из расплава контактная поверхность оптимальным образом заставляет множество мелких капель сливаться в более крупные. Фильтр твердых частиц в форме гофрированной звезды собирает даже мельчайшие капли воды.
Вторая фаза фильтра состоит из водоотделителя, гидрофобная ткань которого с размером ячеек 25 мкм разделяет слабостабильную эмульсию, таким образом отделяя воду. Поскольку это происходит на чистой стороне фильтра, это называется отделением воды на чистой стороне.
Более экономичные и экологичные картриджи для фильтров
Модуль топливного фильтра MAHLE с навинчиваемым топливным фильтром
Навинчиваемые топливные фильтры предназначены для быстрой и легкой замены. В зависимости от типа они снабжены резьбой для подключения пробки слива воды или датчика уровня воды. Для сменных фильтрующих элементов заменяется только грязный фильтрующий элемент. Эти фильтрующие элементы также доступны в версиях, которые можно полностью сжигать, что снижает нагрузку на окружающую среду.
- Подогрев топлива
- Оптимальное решение
- Биметаллический или восковой элемент
- Контроль температуры
Предварительный подогрев топлива — эффективное решение против выделения парафина
Опытным водителям дизельных двигателей знакома проблема: когда температура падает ниже нуля, автомобиль рискует остановиться. Это связано с тенденцией легкой нефти, используемой в качестве топлива, к образованию воскоподобного парафина при температуре -7 °C и ниже. Топливо приобретает желеобразную консистенцию и форму хлопьев. Эти хлопья всплывают к фильтру и забивают его микропористую поверхность. Прекращение подачи топлива к ТНВД может занять короткое время. Результат: двигатель теряет мощность, а затем останавливается; раздражающее состояние.
Тем временем было сделано многое, чтобы избежать этой дилеммы. Во-первых, это «инсайдерский совет» по смешиванию бензина с дизельным топливом. Однако это допустимо только в крайних случаях, так как добавленный бензин снижает число Центана, что необходимо для качества воспламенения и, следовательно, для холодного пуска. Более того, некоторые дизельные двигатели не переносят такие смеси. Распространенным решением стало использование присадок, которые мог добавлять водитель. Однако добавить их нужно было еще до наступления холодов. Кроме того, существует риск того, что присадки могут повлиять на производительность и срок службы двигателей.
В настоящее время нефтяные компании реагируют на эту проблему и продают так называемое «зимнее дизельное топливо» в период с начала ноября до конца февраля. Это дизельное топливо остается жидким до -20 или -22 °C. Однако, если температура упадет еще ниже или подействует охлаждение ветром, проблемы все равно не за горами.
Оптимальное решение: источник тепла для дизеля
Очевидным решением является подача топлива оптимальной температуры. Для этой цели на рынке доступны два метода: во-первых, электрически управляемый прогрев с небольшим дополнительным источником тепла, а во-вторых, нагрев обратным потоком, использующий тепло, которое так или иначе имеется в топливе, возвращающемся из впрыска. насос.
Это связано с тем, что в современных системах впрыска под высоким давлением в обратном потоке топлива возникают высокие температуры. Затем это нагретое топливо можно снова добавить в линию подачи. Скорость рециркуляции может достигать 100%. Характеристики срабатывания и доступное количество энергии этих систем предварительного нагрева обеспечивают высокую эффективность.
Биметаллический или восковой элемент — решающая разница
В традиционных типах управления используются биметаллы. Однако это может вызвать проблемы, особенно в первые минуты после холодного пуска, так как биметаллический клапан предпускового подогрева переключается мгновенно. Затем очень холодное топливо попадает в фильтр, который, таким образом, снова может засориться.
При непрерывном контроле с помощью воскового элемента (используемого, например, в MAHLE KL 229/3) температура топлива, поступающего в двигатель, становится регулируемой величиной. Таким образом можно оптимизировать температуру рециркуляции. Проще говоря, регулирование температуры топлива работает аналогично однорычажному смесителю в бытовом умывальнике: соотношение между теплым и холодным топливом постоянно регулируется и соответствует требованиям.
Под восковым элементом можно понимать небольшой гидравлический цилиндр, заполненный особо чувствительным к теплу воском, который расширяется при нагревании и затем перемещает управляющий поршень в зависимости от температуры (см. рамку). Поэтому он может реагировать на малейшие изменения температуры, предлагая значительные преимущества.
Добавить комментарий