Фильтр отстойник дизельного топлива: Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО “КОВШ” с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Оцените фильтры в нашем магазине:

Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.

Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм.

Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5

Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).

Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.

На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…

Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Рис. 1 – Штатный фильтр грубой очистки “для отмазки”

Рис. 2 - Абразивный износ подкачивающего насоса

Всё про фильтры тонкой и грубой очистки топлива

Топливо, приобретаемое на автозаправках, недостаточно чистое для эффективной деятельности автооборудования. В нём встречаются различные мельчайшие частички воды, механических загрязнений. При езде в самой системе также появляются продукты, загрязняющие горючее, результаты деятельности всех систем.

Попадание твёрдых частиц, воды в двигатель отрицательно сказывается на его функционировании, долговечности деталей. Потому топливо в машинах проходит 2–4 стадии очищения. Вначале выполняется очистка, так называемая грубая посредством спецфильтров, задерживающих крупные частички загрязнений.

Полезно для лучшей очистки горючего устанавливать также фильтр тонкой очистки топлива, удаляющий мелкие загрязнения, невидимые глазом.

Содержание

  • Фильтры грубой очистки
  • Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки
  • Фильтры тонкой очистки: нужны ли?
  • Виды фильтров тонкой очистки
  • Неразборные
  • Разборные
  • Фильтр для инжекторных моторов
  • Преимущества прозрачного корпуса
  • Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры грубой очистки

Фильтр грубой очистки топлива очищает от примесей до 0,1 мм размером. Выглядит в виде сетки из латуни. В карбюраторных авто несколько сеток: в баке на горловине — крупноячеистый; на топливозаборнике — с более мелкими ячейками, отделяющими средние примеси; во впускном штуцере — мелкоячеистые.

В инжекторных моторах оборудование очистки сетчатого типа встроено в бензонасос, находящийся в баке.

Оборудование для очистки разбирается: латунные сетки можно достать, промыть, затем вставить на место.

Многие дизельные авто, помимо сеток, оборудуются фильтром-отстойником. Фильтр грубой очистки дизельного топлива более эффективно, чем сетки, удаляет крупные частицы грязи именно в дизельных смесях, также помогает предотвратить попадание в мотор воды. Он разборный, есть возможность его промывания для дальнейшего эффективного функционирования.

Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки

В составе отстойника корпус с крышкой, сменяемый фильтрующий элемент, располагаемый на втулке с резьбой, вкручивающейся в корпус, прижимая распределитель. Фильтрующий элемент изготавливается из алюминиевых пластин в 0,15 мм с выступами в 0,05 мм, отверстиями для прохождения топлива. Помещается элемент в стакан, прикрепляемый к корпусу. Между корпусом и стаканом помещают уплотняющую прокладку из паронита. В нижней части корпуса располагают успокоитель.

Горючее попадает в топливный фильтр грубой очистки через отверстия распределителя. Затем стекает вниз в успокоитель, где оседают вода, крупные механические частички. Затем топливо поднимается к сетке фильтрующего элемента, удаляются более мелкие примеси, через топливноотводную трубку горючее выводится дальше.

Фильтры тонкой очистки: нужны ли?

Более мелкие частички, менее 60 мкм, незаметные глазу, но представляют также серьёзную опасность; для очищения горючего от мельчайших загрязнений используются фильтры тонкой очистки.

Многие автолюбители полагаются на защитные «сеточки», расположенные в баке, карбюраторе, бензонасосе. Стандартные сеточки хорошо справляются с задерживанием частиц в 100 мкм.

Полезно производить более глубокое очищение топлива, ведь даже столь мелкие загрязнения опасны для мотора, приводят к поломкам, некачественной работе, недостаточной эффективности агрегата. Ремонт же вышедшего из строя агрегата обойдётся дорого. Советуем поставить дополнительно фильтр-отстойник тонкой очистки, порог задерживаемых засоряющих частичек составляет 15 мкм.

Виды фильтров тонкой очистки

Неразборные

Одноразовые очистительные системы конструируются из ткани, чаще из крепированной бумаги, сложенной спиралью либо звездой, в форме фильтрующей шторы. Спиральная конструкция даёт больше очищающих ресурсов, размер фильтрующего материала увеличивается в 1,8 раз, соответственно, удлиняется продолжительность контакта топлива с фильтрующим оборудованием, повышается степень очищения.

Неразборные системы недорогие, ставить рекомендуется на участке топливопровода перед бензонасосом, где нет давления и меньше вероятность протеканий: они обеспечат очищение подаваемого в насос топливной смеси.

Разборные

Разборные очистительные системы можно промывать, очищать, потому они многоразовые. В их составе —латунный либо керамический сетчатый элемент.

Фильтр для инжекторных моторов

Оборудование в инжекторном двигателе кроме задерживания мелких твёрдых частиц должно суметь выдержать повышенное давление в системе питания. Детали системы впрыска двигателей для безопасности делают с более прочным корпусом.

Здесь давление высокое, а самим форсункам требуется исключительно чистый бензин. Потому детали выполняют стальными либо алюминиевыми, используют сварку, завальцовку, соответственно цена выше.

Преимущества прозрачного корпуса

Удобно, когда есть возможность оценить визуально степень загрязнения фильтрующего элемента, неисправности бензонасоса. Тут практичным будет оборудование с прозрачным корпусом, позволяющим видеть уровень заполнения «стакана»бензином, оценивая необходимость чистки/замены элемента.

Фильтр топливный тонкой очистки, исправно функционирующий, наполовину заполняется бензином. Если в топливе есть пузырьки либо «стакан» при работающем моторе пуст, бензонасос требует ремонта. Полная наполненность «стакана» говорит о его засорении частицами, пора менять.

Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры бензиновых систем не подходят для дизельных моторов. Дизельные не должны допускать попадания в рабочий объём воды. Особенности также определяются тем, что свойства самого топлива зависят от разных температур. При низкой кристаллизуются парафины, возникает опасность блокировки оборудования, поломок в топливной системе.

Потому в фильтрующие системы добавляют подогрев, например, штору изготавливают из проводящей ток бумаги. Некоторые производители дооборудуют конструкцию системами водоотделения, датчиками, регистрирующими присутствие воды. На дизельные авто ставьте именно фильтр тонкой очистки дизельного топлива, варианты бензиновые некачественно будут работать, пропуская парафины, воду, снизится эффективность мотора, участятся поломки.

У автовладельцев часто возникают вопросы, связанные с очистительным оборудованием: в чём особенности разных видов, как они выглядят, где находится то или иное средство очищения горючего, когда его нужно заменять. Различные виды очищающих топливо конструкций имеют свои особенности, которые нужно учитывать при покупке авто, его обслуживании. Надеемся, наш обзор помог вам найти нужные ответы.

Sinister Комплект отстойника дизельного топливного бака

Поиск продукта
  • поиск

Когда вы начнете модифицировать свой грузовик с дизельным двигателем для большей мощности, вы быстро обнаружите, что стандартный топливозаборный патрубок не подходит. А на многих установках Duramax, Cummins и Powerstroke ваш подъемный насос может даже начать всасывать воздух в линии примерно на 1/4 бака. Это может привести к катастрофе, когда вы находитесь на трассе или на трассе с давлением топлива 0 фунтов на квадратный дюйм, и ваш топливный насос заедает.

В комплекте Sinister Diesel Fuel Tank Sump Kit используется массивный 1/2-дюймовый топливный трубопровод, чтобы устранить ограничения на подачу топлива в самые большие топливные насосы и форсунки послепродажного обслуживания, которые им нужны на сборках с высокой мощностью. Этот комплект отстойника топливного бака изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки и имеет прочную анодированную синюю отделку Sinister Diesel для дополнительной защиты и стиля.

Примечание:   Этот комплект требует использования вторичного подъемного насоса

Особенности:

  • Массивная топливная магистраль 1/2 дюйма
  • Обеспечивает более стабильную подачу топлива
  • ЧПУ из алюминиевой заготовки T6-6061
  • Логотип Sinister Diesel с лазерной гравировкой
  • Полировка и анодирование цвета Sinister Diesel Blue
  • Простая установка — бак не нужно сбрасывать
  • 2 года гарантии

Включает:

  • (1) Sinister Diesel Топливный бак Отстойник
  • (1) Прокладка поддона
  • (1) Задняя пластина поддона
  • (1) Фитинг топливопровода 1/2 дюйма
  • (1) Упаковка Threadlock
  • Установочное оборудование

 

Информация о доставке

  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 3,00 фунта.
  • Размеры упаковки: Ш7″ х В7″ х Д7″
  • Доставка: Бесплатная доставка в континентальную часть США!

Технические характеристики

  • Товар #sd-ufs-02-20

Применение в транспортных средствах

Детали

  • Артикул:SD-UFS-02-20
  • Артикул #:sd-ufs-02-20
  • СКП #:841788113847

Категории

  • новые продукты
  • Зловещий дизель
  • Топливная система – Топливные отстойники
  • Магазин по транспортным средствам – Додж Камминс – Новые продукты Cummins
  • Магазин по транспортным средствам – Додж Камминс – Подъемные насосы и топливная система для Cummins – Топливные отстойники для Cummins
  • Магазин по транспортным средствам – Форд Пауэрстроук – Новые продукты PowerStroke
  • Магазин по транспортным средствам – Форд Пауэрстроук – Топливная система для Powerstroke – Топливные отстойники для Powerstroke
  • Магазин по транспортным средствам – ГМ Дурамакс – Новые продукты Duramax
  • Магазин по транспортным средствам – ГМ Дурамакс – Подъемные насосы и топливная система для Duramax – Топливные отстойники для Duramax
  • Магазин по бренду – Зловещий дизель

Отзывы / Вопросы и ответы

Copyright 2023 Sinister Mfg. Company, Inc.. Не несет ответственности за ошибки или упущения на этом сайте. Sinister Diesel оставляет за собой право модифицировать, изменять или отменять любое предложение до, во время и/или после любой продажи или транзакции. Зловещий Дизель®. Copyright 2021.Sinister Diesel ®, Sinister ®, Sinister Blue ®, синий цвет, Master Solution ®, Basic Solution ®, Complete Solution ®, American Born and Bred ®, Unleash Your Truck ®, Pitbull Series ®, Undelete Kit ®, Undelete Your Truck ®, Undelete My Truck ®, логотип Sinister Diesel, Spooled Up ® и все связанные названия, продукты, дизайны и слоганы, знаки обслуживания, торговые наименования и фирменный стиль, зарегистрированные или незарегистрированные, которые появляются на этом веб-сайте, являются собственностью Sinister Diesel, ее аффилированные лица, ее лицензиары или их соответствующие владельцы. Все права защищены.

Beans Diesel-Ban Machine Многофункциональный отстойник топливного бака

БДП 191,72 доллара США

Если вы устанавливаете систему подъема топлива, вам необходимо заказать наш «Комплект для поддона», который поставляется со всеми необходимыми фитингами. Нажмите здесь:   00:280003

Новый улучшенный дизайн! Многофункциональный отстойник Beans Diesel / Bean Machine

То, что мы сделали в Beans Diesel / Bean Machine, подняли отстойник бака еще на одну ступень. Изготовленный из алюминия 6061 Billet, этот парень построен как танк и очень прост в установке. Как и наша оригинальный и революционный дизайн, установка очень проста, требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт. Это означает очень простую и быструю установку, а также минимальное количество мест для возникновения утечки.

Все наших резервуарных отстойников поставляются с 3-дюймовой кольцевой пилой (чтобы не было лишних походов в хозяйственный магазин), а также со всем оборудованием из нержавеющей или алюминиевой стали. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантируя отсутствие утечек. Мы производим единственный на рынке отстойник резервуара, в котором используются фитинги типа Boss с уплотнительным кольцом вместо фитингов с трубной резьбой. Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Наши фитинги можно использовать с быстроразъемным фитингом (имеется во многих топливных системах послепродажного обслуживания) или топливным шлангом 1/2 дюйма с нажимным замком. !Мы даже включаем вилку, если вам нужен только поддон с одной розеткой.  

 

Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы купите наш, вы приобретете продукт, полностью произведенный в США, у компании, которая изобрела поддон с одним отверстием!

 

Функции:

  -Подача/возврат.

или

– Установка с одним выходом.

или 

-Для вашей более высокой лошадиных сил  грузовики, двойной выход для получения необходимого дополнительного топлива.

 

  Особенности:

  -Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами высокого расхода. (Airdog, FASS и т. д.)

– Зона чаши для отстойника обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.

– Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.

– Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.

– Фурнитура из нержавеющей стали, алюминий High Flow Quick Disconnect/p ushlock фитинги и заглушка -8 ORB входят в комплект.

– Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.

– Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно бросать.

-Уплотнительное кольцо для идеального уплотнения.

– Сверхпрочная конструкция из цельной заготовки.

– Может быть установлен на любой топливный бак с доступной плоской поверхностью диаметром 4 дюйма

– Поддержка компании, которая изобрела отстойник с одним отверстием!

– Может использоваться на металлических или пластиковых резервуарах

-Работы на газе или дизельном топливе

-РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДИТСЯ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ В ВУДБЕРИ, TN, США!!!

Набор включает в себя:

-Sump Body

-Sump Необходимо приобрести кольцевую пилу по металлу)  

– Болт из нержавеющей стали 

-Уплотнительная шайба

-Уплотнительное кольцо

-(2) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для фитингов 1/2″ QDC/Push-lock (с уплотнительным кольцом 904) 

-(1) -8 Пробка с уплотнительным кольцом (ORB) для работы с одним выходом (с уплотнительным кольцом)

-1/4″ NPT Фитинг сливной пробки из нержавеющей стали

 

9

вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему вторичного рынка, вы обнаружите в ходе своего исследования, что многие бывшие и настоящие клиенты жалуются на шум и проблемы с четвертью бака.

 

Давайте сначала рассмотрим проблему с четверть бака. Эти проблемы с четвертью бака вызваны соломинкой, часто поставляемой с этими комплектами. Трубка для вытягивания — это трубка, которая проходит через верхнюю часть топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к топливной системе послепродажного обслуживания. Вытягивающая соломинка находится там, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для сверления в вашем заводском дизельном топливном баке — это гибкие места. Так что, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы идете по крутому углу с четвертью бака топлива, соломинка может отклониться от того места, где гравитация уносит топливо. Это приводит к тому, что топливная система всасывает воздух и действует так, как будто у вашего грузовика заканчивается топливо. Грузовик заглохнет, но как только вы остановитесь и топливо осядет, грузовик снова заведется. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш усилитель руля перестает работать, когда глушится двигатель, тормоза также становятся отрывочными. Шум – еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами послепродажного обслуживания.

 

Почему топливный насос издает такой сильный шум? Напрягайте, чем больше насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломинку, это заставит топливный насос работать тяжелее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных подъемных насосов вторичного рынка используется заводская тяговая солома очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская тяговая солома имеет размер только 5/16 дюйма, то у вас есть серьезное ограничение в потоке топлива. Это всегда приведет к тому, что топливный насос перестанет работать. бежать сильнее и громче

 

Топливный отстойник Bean Diesel Bean Machine предназначен для решения всех этих проблем. Заправляя топливо снизу бака, а не сверху, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах с четвертью бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного картера Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно снимать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне бака, очищаете от стружки и устанавливаете поддон. Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.

 

Если вы читали на форумах, что эти поддоны могут быть сбиты или вытащены из бака, мы заверяем вас, что ни одна деталь, произведенная Beans Diesel Bean Machine, не выпускается без предварительного тщательного тестирования. Мы разослали несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, а наш продукт выдержит их суровый образ жизни. Если трудолюбивые лесозаготовители в Скалистых горах на северо-западе могут изо дня в день пробивать вверх и вниз по ужасным грунтовым дорогам с нашими установленными отстойниками, то мы почти уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник по дороге на работу и с работы. ежедневно. Гонки по пустыне, говорите вы, мы тоже прошли через это. Представьте себе 7000-фунтовый дизельный грузовик, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о скалы и заросли полыни, двигаясь со скоростью 9 градусов. 0 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было распознать… до сих пор нет утечек. Не ведитесь на клавиатурных ниндзя. Мы заверяем вас, что наш отстойник для дизельного топлива соответствует поставленной задаче. Что бы вы ни делали, оно будет выполнять свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и соблюдать осторожность при центрировании отверстия в предварительно отформованной втулке на дне вашего резервуара.

 

Насколько прочны наши отстойники? Посмотрите наше тестовое видео о пытках, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о том, чтобы отправиться в бездорожье со своим отстойником Beans Diesel Bean Machine Sump!

 

Посмотрите наше видео, демонстрирующее, что пузырьки не являются проблемой для многофункционального отстойника Bean Diesel Bean Machine.

 

  Инструкции по установке топливного поддона

Читать далее

  • Описание
  • Отзывы (26)
  • Видео
  • Дополнительная информация

Описание

Если вы устанавливаете систему подъема топлива, вам необходимо заказать наш «Комплект для поддона», который поставляется со всеми необходимыми фитингами. Нажмите здесь:   00:280003

Новый улучшенный дизайн! Многофункциональный отстойник The Beans Diesel / Bean Machine

То, что мы сделали в Beans Diesel/Bean Machine, подняли отстойник резервуара еще на одну ступеньку. Изготовленный из алюминия 6061 Billet, этот парень построен как танк и очень прост в установке. Как и наша оригинальный и революционный дизайн, установка максимально проста, требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт. Это означает очень простую и быструю установку, а также минимальное количество мест для возникновения утечки. 

Все наши отстойники для резервуаров поставляются с 3-дюймовой кольцевой пилой (чтобы не приходилось ходить в хозяйственный магазин), а также со всем оборудованием из нержавеющей или алюминиевой стали. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантируя отсутствие утечек. Мы производим единственный на рынке отстойник резервуара, в котором используются фитинги типа бобышки с уплотнительным кольцом вместо фитингов с трубной резьбой. Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Наши фитинги можно использовать с быстроразъемными фитингами (находятся на многих послепродажные топливные системы) или топливный шланг 1/2 дюйма с нажимным замком. Это означает, что он будет работать по принципу «подключи и работай» для наибольшего процента топливных систем послепродажного обслуживания! Мы даже включаем вилку, если вам нужен только отстойник с одной розеткой.

 

Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы купите наш, вы приобретете продукт, на 100% произведенный в США, у компании, которая изобрела поддон с одним отверстием!

 

Функции:

  – Подача/возврат.

или

– Установка с одним выходом.

или

-Для ваших более мощных грузовиков лошадиных сил, двойной выход для получения необходимого дополнительного топлива.

 

  Особенности:

  -Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами высокого расхода. (Airdog, FASS и т. д.)

– Зона чаши для отстойника обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.

– Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.

– Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.

– Фурнитура из нержавеющей стали, алюминий High Flow Quick Disconnect/p ushlock фитинги и заглушка -8 ORB входят в комплект.

– Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.

– Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно бросать.

-Уплотнительное кольцо для идеального уплотнения.

– Сверхпрочная конструкция из цельной заготовки.

– Может быть установлен на любой топливный бак с доступной плоской поверхностью диаметром 4 дюйма

-Поддержка компании, которая изобрела отстойник с одним отверстием!

– Может использоваться на металлических или пластиковых резервуарах 

– Работы на газе или дизельном топливе

– РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДИТСЯ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ В ВУДБЕРИ, TN, США!!!

 

Комплект включает:

– Корпус поддона

– Отстойник “Pacman” в опорном кольце бака

-3-дюймовая кольцевая пила (только для пластикового резервуара. При установке на металлический резервуар необходимо приобрести металлическую кольцевую пилу)  

– Болт из нержавеющей стали

– Уплотнительная шайба

-Кольцо круглого сечения

-(2) -8 Уплотнительное кольцо (ORB) для 1/2″ QDC/фитингов с защелкой (с уплотнительным кольцом) 

-(1) -8 Заглушка с уплотнительным кольцом (ORB) для работы с одним выходом (с уплотнительным кольцом)

-1/4″ NPT Штуцер сливной пробки из нержавеющей стали

 

  

Если вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему послепродажного обслуживания, вы обнаружите в ходе своего исследования, что многие бывшие и нынешние клиенты жалуются на шум и проблемы с четвертью бака.

 

Сначала рассмотрим проблему с четвертьтанком. Эти проблемы с четвертью бака вызваны соломинкой, часто поставляемой с этими комплектами. Трубка для вытягивания — это трубка, которая проходит через верхнюю часть топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к топливной системе послепродажного обслуживания. Вытягивающая соломинка находится там, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для сверления в вашем заводском дизельном топливном баке — это гибкие места. Так что, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы идете по крутому углу с четвертью бака топлива, соломинка может отклониться от того места, где гравитация уносит топливо. Это приводит к тому, что топливная система всасывает воздух и действует так, как будто у вашего грузовика заканчивается топливо. Грузовик заглохнет, но как только вы остановитесь и топливо осядет, грузовик снова заведется. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш усилитель руля перестает работать, когда глушится двигатель, тормоза также становятся отрывочными. Шум – еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами послепродажного обслуживания.

 

Из-за чего топливный насос издает такой сильный шум? Напрягайте, чем больше насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломинку, это заставит топливный насос работать тяжелее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных подъемных насосов вторичного рынка используется заводская тяговая солома очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская тяговая солома имеет размер только 5/16 дюйма, то у вас есть серьезное ограничение в потоке топлива. Это всегда приведет к тому, что топливный насос перестанет работать. бежать сильнее и громче

 

Топливный картер Bean Diesel Bean Machine предназначен для решения всех этих проблем. Заправляя топливо снизу бака, а не сверху, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах с четвертью бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного картера Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно снимать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне бака, очищаете от стружки и устанавливаете поддон. Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.

 

Если вы читали на форумах, что эти поддоны могут быть сбиты или вытащены из бака, уверяем вас, что ни одна деталь производства Beans Diesel Bean Machine не выпускается без предварительного тщательного тестирования. Мы разослали несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, а наш продукт выдержит их суровый образ жизни. Если трудолюбивые лесозаготовители в Скалистых горах на северо-западе могут изо дня в день пробивать вверх и вниз по ужасным грунтовым дорогам с нашими установленными отстойниками, то мы почти уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник по дороге на работу и с работы. ежедневно. Гонки по пустыне, говорите вы, мы тоже прошли через это. Представьте себе 7000-фунтовый дизельный грузовик, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о скалы и заросли полыни, двигаясь со скоростью 9 градусов. 0 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было распознать… до сих пор нет утечек. Не ведитесь на клавиатурных ниндзя. Мы заверяем вас, что наш отстойник для дизельного топлива соответствует поставленной задаче. Что бы вы ни делали, оно будет выполнять свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и соблюдать осторожность при центрировании отверстия в предварительно отформованной втулке на дне вашего резервуара.

 

Насколько прочны наши отстойники? Посмотрите наше тестовое видео о пытках, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о том, чтобы отправиться в бездорожье со своим отстойником Beans Diesel Bean Machine Sump!

 

Посмотрите наше видео, демонстрирующее, что пузырьки не являются проблемой для многофункционального отстойника Bean Diesel Bean Machine.

 

  Инструкции по установке топливного поддона

Отзывы (26)

Написать обзор

Удивительный продукт, простой в использовании, единственное, что могло бы его улучшить, это металлическая кольцевая пила вместо пластиковой. Но, кроме этого удивительного продукта, его можно было бы рекомендовать всем!

Опубликовано Чадом Виттом 14 ноября 2022 г.

Я еще не устанавливал его, но он кажется тяжелым, очень прост для установки, выглядит хорошо

Опубликовано Дэном Стокгольмом 19 сентября 2022 г.

Работает идеально, как описано. Купила бы снова. Качественная сборка.

Опубликовано Рубеном Боуманом 7 июня 2021 г.

Опубликовано Shane D Martin 2 ноября 2020 г.

У меня нет ничего плохого, чтобы сказать, что это был отличный продукт потрясающего качества и простой в установке, как и говорится на веб-сайте can&#039не будь счастливее, это определенно стоит денег за этот сказочный продукт, потрясающая работа для парней на выступлении beans deisel!

Опубликовано Кайлер Бейли 17 сентября 2020 г.

быстрая доставка, отличное качество товара, быстрая установка. Отличная компания.

Опубликовано ANDREW ROSS 11 августа 2020 г.

У меня это было не так давно, но пока все хорошо. Очень прост в установке и необходим для работы подъемного насоса Fass с рабочим ходом 11-16.

Опубликовано Мэттом 22 июня 2020 г.

Отличный продукт. Простая установка

Опубликовано Джесс Уокер 25 мая 2020 г.

Установка отстойника была очень простой, и он работает потрясающе! Единственным недостатком, который у меня был, была кольцевая пила, которая была в комплекте. Когда я начал сверлить бак, пила не просто оторвалась, а полностью сломалась.

Опубликовано Логаном 11 мая 2020 г.

Процесс установки поддона был очень простым. Наличие прилагаемой кольцевой пилы для быстрой и точной установки. У меня он питается от фасса 150.
Мне также нравится функция слива для будущего обслуживания топливного бака.
Я даю установке трудно 3/10
И качество 10/10

Опубликовано Джеффри Джексоном 24 февраля 2020 г.

Великолепный дизайн, невероятно удобный для пользователя. Входящая в комплект кольцевая пила имеет огромное значение, когда речь идет о простоте и удобстве. Отличный дизайн и действительно прочный. Езжу на машине уже неделю и абсолютно никаких утечек или проблем. Рекомендую и рекомендую всем, кто ищет качественную вытяжку. Отличная работа Фасоль!!

Опубликовано Аароном Локком 1 февраля 2020 г.

Это качественный продукт, произведенный в США благодаря кофемашине.

Опубликовано Seth 31 декабря 2019 г.

Качественный продукт, простая установка.

Опубликовано Морганом 26 ноября 2019 г.

Этот отстойник потрясающий, он устранил мою проблему с 1/4 бака и значительно успокоил мой откачивающий насос.

Опубликовано Kalab 6 ноября 2019 г.

Установил топливную систему Fass на свой грузовик, но не смог подключить ее к топливному баку с помощью прилагаемого фитинга, поэтому я установил комплект отстойника Beans Diesel! Очень простая установка и отсутствие утечек, подсоедините шланг 1/2 дюйма к штуцеру поддона и вперед к гонкам! Планировал сбросить топливный бак, чтобы убедиться, что стружка от 3-дюймовой кольцевой пилы не попала в бак, но на самом деле в этом нет необходимости! Очень впечатлен этим продуктом!!

Опубликовано Томом Бастером 12 июля 2019 г.

Отличный продукт, очень хорошо сделанный и собранный.

Опубликовано Caleb Worth 13 мая 2019 г.

Простота обработки, маркировки, упаковки и установки на высшем уровне. Дал мне лучшее место для возврата топлива, чем то, что Air Dog хотел, чтобы я сделал на моем первом уловке поколения, и устранил мою проблему с падением давления топлива в баке на 1/4. Причина для 4 звезд, а не 5, заключается в том, что мой танк немного текстурирован, из-за этого он затянут до рекомендованных 22 футо-фунтов, и, конечно, он немного изнашивается. Сегодня поеду перепрошивать, посмотрим что будет.

Автор: Тайлер, 22 апреля 2019 г.

Я купил многофункциональный отстойник топливного бака Bean Machine для топливного бака из нержавеющей стали, и он отлично работал. Установка была простой и никаких проблем с баком из нержавеющей стали. Большой продукт.

Опубликовано Полом Саннино 22 апреля 2019 г.

Топливный бак для бобов сладкий. Супер чистый вид, прочный и крепкий. Не протекает ни капли, и я очень доволен своей покупкой, определенно рекомендую для друга!

Опубликовано Джеффом Хатчингсом 15 апреля 2019 г.

Этот отстойник крепкий! Отправили быстро. Нравится, как легко было установить. Просто нужно правильно настроить часы. Даже при включенной лампочке топлива он снабжает мой FASS. Я снял звезду, потому что кольцевая пила сломалась до того, как прошла через бак. Я сделал быстрое исправление, чтобы заставить его работать. Большой продукт!!!

Опубликовано Риком 12 апреля 2019 г.

Опубликовано Джейкобом 10 апреля 2019 г.

Очень красивая конструкция, простота установки и очень низкая вероятность утечек. Очень впечатлен. Не думал, что это будет так просто.

Опубликовано Джесси 27 марта 2019

Я установил этот поддон на свой Dodge W250 1992 года выпуска Cummins. Установка была очень простой, самой трудоемкой частью было слить топливо. Эта штука сверхмощная, никаких проблем с протеканием или перемещением – пончики в поле, глубокая грязь, камни – эта штука выдержит. После установки я ощутил заметное увеличение мощности, могу сказать, что теперь двигатель получает все необходимое топливо. Работает очень хорошо с моим высокообъемным подъемным насосом, форсунками 5×13 и модифицированным ТНВД.

Опубликовано Noah I 26 марта 2019 г.

Мне еще предстоит установить дренажный насос, но я оставлю отзыв после того, как сделаю это. Я очень впечатлен искренним обслуживанием клиентов, которое обеспечивают Майкл и женщина из отдела продаж. Спасибо, BDP, я в восторге от запуска нового отстойника на моем LLY Duramax

.

Опубликовано Майклом Меркурио 4 марта 2019 г.

Опубликовано Марком Кайзером 4 марта 2019 г.

В настоящее время я еще не установил это. При открытии коробки все выглядит отличного качества. я не # 039;не могу сказать ничего конкретно негативного. Предлагается попытаться очистить/сгладить любые заусенцы после высверливания портов подачи/возврата.

Автор: Джон Бода, 22 февраля 2019 г.