Fg15T 20 komatsu – Погрузчик бензиновый Komatsu FG15T-20 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Погрузчик бензиновый Komatsu FG15T-20 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Komatsu FG15T-20 – профессиональный вилочный погрузчик с классическим дизайном и достойными характеристиками. В этой модели проверенные технические решения Toхатсу, что способствует более высокой ремонтопригодности, а также адаптации к суровым и тяжелым климатическим условиям и нагрузкам. Машина получила положительные результаты за проведение заводских испытаний, а также восторженные отзывы наиболее требовательных владельцев. Техника разработана с учетом современных норм и стандартов и, и выполнена в соответствии с запросами пользователей. В статье представлены ключевые достоинства и возможности автопогрузчика FG15T-20, его характеристики, цены и особенности эксплуатации.
Назначение
Комацу FG15T-20 – мощное приспособление для работы с грузами любой сложности. В частности, данная машина востребована в больших складских помещениях и прилегающих территориях закрытого и открытого типа. Кроме того, японская техника хорошо себя зарекомендовала в торговых терминалах, в морских портах и аэропортах, а также в сельском хозяйстве. Разгрузка, погрузка и транспортировка грузов, уборка мусора и снега – за счет этих возможностей модель FG15T-20 можно считать универсальной и пригодной для тяжелых операций.
Видео
Навесное оборудование для Komatsu FG15T-20:
- Щетка – делится на три вида: дорожная, поворотная и коммунальная щетка. Используется для уборки дорожных и напольных покрытий, внутренний территорий, а также складских и промышленных зон от снега и грязи.
- Удлинитель вил – средство для более эффективного перемещения грузов, без необходимости обслуживания фуры с одной стороны. К тому же, благодаря вилам отпадает необходимость передвигать груз вручную к противоположному борту. Как вариант, избежать подобных неудобство помогут удлинители вил, а также телескопические вилы.
- Бочковой захват – устройство для безопасного складирования бочек и других цилиндрических предметов, которые не принято располагать на поддонах. Данная насадка представлена в виде лап захвата, которые прочно удерживают стенки бочки, предотвращая проскальзывание и выпадение во время захвата или перевозки. Бочковой захват не требует демонтажа стандартных вил, и устанавливается прямо на них.
- Каретка бокового смещения – удобное приспособление, призванное повысить производительность погрузчика. Улучшает точность позиционирования груза, без выполнения дополнительных маневров. Каретка смещает вилы от грузовой оси, что очень удобно.
- Позиционер вил – позволяет менять величину раскрытия вил в автоматическом режиме. Если изначально (без позиционера) оператору приходится останавливать работу устройства и вручную перемещать вилы на нужную ширину, то при наличии позиционера таких неудобств не возникает. В результате полный контроль за вилами осуществляется из салона при помощи одного рычажка.
- Захват – несложное приспособление, обеспечивающее удобство работы с грузами различной формы, которые принято располагать на поддонах. В частности, это могут быть различные бочки, кипы, коробы и т. д.
- Ротатор – представляет собой гидравлический мотор, увеличивающий эффективность работы, и позволяющий изменять положение грузов в вертикальной плоскости.
- Сталкиватель – незаменимый инструмент в тех случаях, когда требуется пододвинуть груз к противоположной стороне кузова грузового автомобиля или вагона, и тем самым создать дополнительное место для помещения еще одного ящика или любого другого груза. Таким образом, удается сэкономить время на более быструю погрузку.
- Стабилизатор груза – средство для обработки легко бьющейся, хрупкой и неустойчивой грузовой тары. Подобный груз, как правило, принято устанавливать на паллетах, и во время перевозки фиксировать с помощью прижимной платформы, для обеспечения более безопасного движения погрузчика.
- Штырь – альтернативный вариант более дорогим насадкам, предназначенный для работы с грузами цилиндрической формы. Штырь (он же дорн, пика) позволяет снизить расходы на обработку грузов в складских помещениях.
- Крановая стрела – необходимость в ней появляется в тех случаях, когда не хватает средств на приобретение высокотехнологичной грузоподъемной техники. Хоть и у безблочных крановых стрел меньше грузоподъемность, но они тоже позволяют перемещать грузы в воздушном пространстве на длинные расстояния, и это значительно экономит время на погрузку/разгрузку.
- Ковш – заменитель прицепного устройства, также способный собирать мусор и ненужные предметы, и вывозить их с территорий. В частности, это может быть снег, строительные и другие сыпучие материалы.
- Поворотный отвал – более эффективное средство вместо ковша, которое работает с большими объемами мусора, снега и сыпучих материалов. Рассчитано на грузоподъемность в пределах двух тонн.
- Цельнолитые колеса – Мощные и внушительные покрышки, обладающие строгим дизайном и, что самое главное, глубоким рисунком протектора. Среди достоинств отметим высокие сцепные свойства, улучшенную геометрическую проходимость, минимальные пробуксовки и проскальзывания. Кроме того, отметим большой вес колес. Таким образом, эти колеса выступают еще и в качестве утяжелителей, чтобы обеспечивать большую грузоподъемность. Цельнолитые колеса станут удачным аналогом
- Корчеватель пней – удобное приспособление, которые в несколько раз лучше обычного ковша с зубьями. Главное отличие кроется в более острых зубьях, которые за счет своей остроты проникают в землю на 0.5 метра в глубину. Исходя из этого, можно рассчитывать на тотальное удаление пней, а также их корневой системы. В результате получается ровный и обработанный земельный участок.
Особенности устройства
Вилочный погрузчик Комацу FG15T-20 разрабатывался с учетом многолетних исследований. В результате удалось создать машину, для которой характерны удобство управления, комфортная работа оператора, приемлемые экологические показатели (по меркам ДВС), новая конструкция противовеса, достойные показатели шумоизоляции и соответствие стандартам EPA Tier3, а также EU Stage III. Кроме того, отметим превосходную обзорность благодаря малой вероятности появления «мертвых зон», а также наличие различных вспомогательных систем. Среди них обратим внимание на систему контроля присутствия оператора, которая останавливает движение вил, если оператора случайным образом не оказалось в кабине. Еще одно достоинство – удобное расположение приборов, переключателей и рычагов, комфортабельное водительское сиденье с амортизацией и настройками, а также зеркало заднего вида, обеспечивающее идеальную обзорность. По сравнению с аккумуляторными погрузчиками бензиновая модель не требует перерывов для заправки или замены батарей при многосменном распорядке рабочего дня. Также не понадобится искать специальное помещение для зарядки. Безусловно, нельзя не отметить и более низкую стоимость изделия, а также недорогие запчасти.
Из недостатков автопогрузчика Комацу FG15T-20 можно выделить плохие показатели экологичности по сравнению с электрическими моделями. Даже при использовании каталитических нейтрализаторов и фильтров улавливания сажи бензиновый погрузчик не будет обладать преимуществом по отношению к электротехнике, ну разве что на фоне дизельных погрузчиков. Оператору все равно придется дышать выхлопными газами, находясь в непосредственной близости к ним. Кроме того, пользователи отмечают более высокие шумы и вибрации, чем у электрических модел
pogruzil.com
По вопросам покупки данной техники (Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный:Komatsu AX50 FG15C-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K15, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с Komatsu AX50 FD15T-20 АКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2550 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с Komatsu AX50 FD15C-20 МКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2565 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с Komatsu AX50 FG15HT-20 АКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2450 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с Komatsu AX50 FG15HC-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с Технические характеристики Komatsu AX50 FG15T-20
Общие характеристики вилочных погрузчиков Komatsu серии AX50Новая серия AX50 была разработана на основе исследований и разработок KOMATSU, чтобы максимально соответствовать данным требованиям. Исключительная технология изготовления гидросистем KOMATSU была доработана, чтобы соответствовать новым требованиям производства и функциональным потребностям. В Погрузчики серии AX50 были интегрированы новые функции для оптимизации операционных возможностей, повышения безопасности и экономических показателей в различных условиях. Расход топлива меньше на 10%, время работы больше на 40%
Погрузчики Komatsu серии АХ50 отличает низкий уровень шума и выхлопов
В погрузчиках Komatsu на 30% снижена вибрация при движении
Отличные показатели подъёма и движения
| Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики вилочные – дизельные
FG 15T-20|KOMATSU FG 15T-20|Каматсу ФГ 15Т-20|Каматцу ФГ 15Т-20|Камацу ФГ 15Т-20|Коматсу ФГ 15Т-20|Коматцу ФГ 15Т-20|Комацу ФГ 15Т-20|Погрузчик вилочный – дизель FG 15T-20|Погрузчик вилочный – дизель KOMATSU FG 15T-20
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Бензиновые погрузчики | Форклифт
Автопогрузчики Komatsu серии AX50/BX50 показывают выдающиеся результаты, которым могут позавидовать конкуренты. Тщательно учтено все, что необходимо для повышения безопасности, снижения издержек, повышения работоспособности и снижения утомляемости оператора, и защиты окружающей среды.
Уникальные достоинства машин Komatsu не могут не понравиться. Их конструктивные особенности устанавливают эталон будущих машин и усиливают удовлетворенность работой:
- Плавное трогание даже при повороте на месте
- Легкий подъем груза без необходимости развивать высокие обороты двигателя
- Свободное руление на месте и изменение направления незначительным усилием
- Полностью адаптированы для перехода на газ
- Продуманное удобство работы
Технические характеристики:
FG15T-21 | FG18T-21 | FG20T-17 | FG25T-17 | FG30T-17 | FG35AT-17 | Полное описание серии
FG40AYT-10 | FG45AYT-10 | FG50AYT-10 | Полное описание серии CX
FG15T-21 | |||||||||||||||||||||||
|
FG18T-21 | |||||||||||||||||||||||
|
FG20T-17 | |||||||||||||||||||||||
|
FG25T-17 | |||||||||||||||||||||||
|
FG30T-17 | |||||||||||||||||||||||
|
FG35AT-17 | |||||||||||||||||||||||
|
FG40AYT-10 |
|||||||||||||||||||||||
|
FG45AYT-10 |
|||||||||||||||||||||||
|
FG50AYT-10 |
|||||||||||||||||||||||
|
komatsusib.ru
Добавить комментарий