Fg15T 20 komatsu – Погрузчик бензиновый Komatsu FG15T-20 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Содержание

Погрузчик бензиновый Komatsu FG15T-20 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Komatsu FG15T-20 – профессиональный вилочный погрузчик с классическим дизайном и достойными характеристиками. В этой модели проверенные технические решения Toхатсу, что способствует более высокой ремонтопригодности, а также адаптации к суровым и тяжелым климатическим условиям и нагрузкам. Машина получила положительные результаты за проведение заводских испытаний, а также восторженные отзывы наиболее требовательных владельцев. Техника разработана с учетом современных норм и стандартов и, и выполнена в соответствии с запросами пользователей. В статье представлены ключевые достоинства и возможности автопогрузчика FG15T-20, его характеристики, цены и особенности эксплуатации.

Назначение

Комацу FG15T-20 – мощное приспособление для работы с грузами любой сложности. В частности, данная машина востребована в больших складских помещениях и прилегающих территориях закрытого и открытого типа. Кроме того, японская техника хорошо себя зарекомендовала в торговых терминалах, в морских портах и аэропортах, а также в сельском хозяйстве. Разгрузка, погрузка и транспортировка грузов, уборка мусора и снега – за счет этих возможностей модель FG15T-20 можно считать универсальной и пригодной для тяжелых операций.

Видео

Навесное оборудование для Komatsu FG15T-20:

  • Щетка – делится на три вида: дорожная, поворотная и коммунальная щетка. Используется для уборки дорожных и напольных покрытий, внутренний территорий, а также складских и промышленных зон от снега и грязи.

  • Удлинитель вил – средство для более эффективного перемещения грузов, без необходимости обслуживания фуры с одной стороны. К тому же, благодаря вилам отпадает необходимость передвигать груз вручную к противоположному борту. Как вариант, избежать подобных неудобство помогут удлинители вил, а также телескопические вилы.
  • Бочковой захват – устройство для безопасного складирования бочек и других цилиндрических предметов, которые не принято располагать на поддонах. Данная насадка представлена в виде лап захвата, которые прочно удерживают стенки бочки, предотвращая проскальзывание и выпадение во время захвата или перевозки. Бочковой захват не требует демонтажа стандартных вил, и устанавливается прямо на них.
  • Каретка бокового смещения – удобное приспособление, призванное повысить производительность погрузчика. Улучшает точность позиционирования груза, без выполнения дополнительных маневров. Каретка смещает вилы от грузовой оси, что очень удобно.
  • Позиционер вил – позволяет менять величину раскрытия вил в автоматическом режиме. Если изначально (без позиционера) оператору приходится останавливать работу устройства и вручную перемещать вилы на нужную ширину, то при наличии позиционера таких неудобств не возникает. В результате полный контроль за вилами осуществляется из салона при помощи одного рычажка.
  • Захват – несложное приспособление, обеспечивающее удобство работы с грузами различной формы, которые принято располагать на поддонах. В частности, это могут быть различные бочки, кипы, коробы и т. д.
  • Ротатор – представляет собой гидравлический мотор, увеличивающий эффективность работы, и позволяющий изменять положение грузов в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель – незаменимый инструмент в тех случаях, когда требуется пододвинуть груз к противоположной стороне кузова грузового автомобиля или вагона, и тем самым создать дополнительное место для помещения еще одного ящика или любого другого груза. Таким образом, удается сэкономить время на более быструю погрузку.
  • Стабилизатор груза – средство для обработки легко бьющейся, хрупкой и неустойчивой грузовой тары. Подобный груз, как правило, принято устанавливать на паллетах, и во время перевозки фиксировать с помощью прижимной платформы, для обеспечения более безопасного движения погрузчика.
  • Штырь – альтернативный вариант более дорогим насадкам, предназначенный для работы с грузами цилиндрической формы. Штырь (он же дорн, пика) позволяет снизить расходы на обработку грузов в складских помещениях.
  • Крановая стрела – необходимость в ней появляется в тех случаях, когда не хватает средств на приобретение высокотехнологичной грузоподъемной техники. Хоть и у безблочных крановых стрел меньше грузоподъемность, но они тоже позволяют перемещать грузы в воздушном пространстве на длинные расстояния, и это значительно экономит время на погрузку/разгрузку.
  • Ковш – заменитель прицепного устройства, также способный собирать мусор и ненужные предметы, и вывозить их с территорий. В частности, это может быть снег, строительные и другие сыпучие материалы.
  • Поворотный отвал – более эффективное средство вместо ковша, которое работает с большими объемами мусора, снега и сыпучих материалов. Рассчитано на грузоподъемность в пределах двух тонн.
  • Цельнолитые колеса – Мощные и внушительные покрышки, обладающие строгим дизайном и, что самое главное, глубоким рисунком протектора. Среди достоинств отметим высокие сцепные свойства, улучшенную геометрическую проходимость, минимальные пробуксовки и проскальзывания. Кроме того, отметим большой вес колес. Таким образом, эти колеса выступают еще и в качестве утяжелителей, чтобы обеспечивать большую грузоподъемность. Цельнолитые колеса станут удачным аналогом
  • Корчеватель пней – удобное приспособление, которые в несколько раз лучше обычного ковша с зубьями. Главное отличие кроется в более острых зубьях, которые за счет своей остроты проникают в землю на 0.5 метра в глубину. Исходя из этого, можно рассчитывать на тотальное удаление пней, а также их корневой системы. В результате получается ровный и обработанный земельный участок.

Особенности устройства

Вилочный погрузчик Комацу FG15T-20 разрабатывался с учетом многолетних исследований. В результате удалось создать машину, для которой характерны удобство управления, комфортная работа оператора, приемлемые экологические показатели (по меркам ДВС), новая конструкция противовеса, достойные показатели шумоизоляции и соответствие стандартам EPA Tier3, а также EU Stage III. Кроме того, отметим превосходную обзорность благодаря малой вероятности появления «мертвых зон», а также наличие различных вспомогательных систем. Среди них обратим внимание на систему контроля присутствия оператора, которая останавливает движение вил, если оператора случайным образом не оказалось в кабине. Еще одно достоинство – удобное расположение приборов, переключателей и рычагов, комфортабельное водительское сиденье с амортизацией и настройками, а также зеркало заднего вида, обеспечивающее идеальную обзорность. По сравнению с аккумуляторными погрузчиками бензиновая модель не требует перерывов для заправки или замены батарей при многосменном распорядке рабочего дня. Также не понадобится искать специальное помещение для зарядки. Безусловно, нельзя не отметить и более низкую стоимость изделия, а также недорогие запчасти.

Из недостатков автопогрузчика Комацу FG15T-20 можно выделить плохие показатели экологичности по сравнению с электрическими моделями. Даже при использовании каталитических нейтрализаторов и фильтров улавливания сажи бензиновый погрузчик не будет обладать преимуществом по отношению к электротехнике, ну разве что на фоне дизельных погрузчиков. Оператору все равно придется дышать выхлопными газами, находясь в непосредственной близости к ним. Кроме того, пользователи отмечают более высокие шумы и вибрации, чем у электрических модел

pogruzil.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Komatsu AX50 FG15T-20 погрузчик вилочный:

Komatsu AX50 FG15C-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K15, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с

Komatsu AX50 FD15T-20 АКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2550 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с

Komatsu AX50 FD15C-20 МКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D92E, общий вес 2565 кг, скорость подъема без загрузки 670 мм/с

Komatsu AX50 FG15HT-20 АКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2450 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с

Komatsu AX50 FG15HC-20 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 2465 кг, скорость подъема без загрузки 640 мм/с

Технические характеристики Komatsu AX50 FG15T-20

Грузоподъемность, кг 1500
Высота подъема вил, мм 3000
Общая длина (без вил), мм 2240
Общая ширина, мм 1070
Общая высота, мм 2030
Общий вес, кг 2450
Внешний радиус разворота, мм 1955
Длина вил, мм 920
Скорость подъёма без загрузки, мм/с 640
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч 18,5
Тип двигателя бензиновый
Двигатель Nissan K15
Тип коробки передач АКПП

Общие характеристики вилочных погрузчиков Komatsu серии AX50

Новая серия AX50 была разработана на основе исследований и разработок KOMATSU, чтобы максимально соответствовать данным требованиям.

Исключительная технология изготовления гидросистем KOMATSU была доработана, чтобы соответствовать новым требованиям производства и функциональным потребностям.

В Погрузчики серии AX50 были интегрированы новые функции для оптимизации операционных возможностей, повышения безопасности и экономических показателей в различных условиях.

Расход топлива меньше на 10%, время работы больше на 40%

  • Новая гидравлическая система “супер-подъём” быстро поднимает груз, даже когда погрузчик работает на холостом ходу
  • Уменьшение эксплуатационных расходов: отсутствие механических частей снижает стоимость обслуживания
  • Износоустойчивость новой рамы и мачты погрузчика
  • Время безотказной работы увеличена на 40%
  • Исключительный теплообмен повышает надёжность при нагрузках

Погрузчики Komatsu серии АХ50 отличает низкий уровень шума и выхлопов

  • Даже на пике мощности работы двигателя погрузчика, шум изолируется
  • Безопасный противовес: текстурная краска на противовесе погрузчика повышает коррозионную устойчивость
  • Превосходные показатели погрузчиков по экологии: двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов — EPA Tier2 / EU Stage II
  • DFI фильтр микрочастиц для дизельных двигателей

В погрузчиках Komatsu на 30% снижена вибрация при движении

  • Двойная “плавающая” конструкция погрузчика
  • Оригинальная “подвешенная” кабина погрузчика повышает комфорт оператора и безопасность работы с грузом
  • Новое кресло оператора снабжено “подвесной” системой, подушками и амортизатором
  • 6-ступенчатая регулировка положения задней спинки кресла оператора
  • Втяжной ремень безопасности в кресле оператора
  • Широкий пол погрузчика и противоскользящие покрытие ступеней
  • Комфортное управление “кончиками пальцев”
  • Безопасный обратный ход: верхние углы противовеса подрезаны для увеличения обзора
  • Уменьшены невидимые для оператора “мертвые зоны”
  • Оригинальная форма противовеса: предотвращен поток горячего воздуха в сторону оператора
  • Сенсорная система анализа присутствия оператора в погрузчике: механизм блокировки подъема/движения обеспечивает дополнительную безопасность
  • Увеличена скорость подъема

Отличные показатели подъёма и движения

  • Скорость подъема груза на холостом ходу увеличена в 2 раза!
  • Руль в погрузчике малого диаметра: 300 мм
  • Полный гидропривод рулевого управления
  • Манёвренность погрузчика при разворотах: управляемость погрузчиком при манёврах повысилась на 30%
  • Превосходный обзор
  • Уменьшение усталости оператора и увеличение времени работы на погрузчике

Komatsu AX50/BX50 Series brochure (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 3 февраля 2007

Брошюра по погрузчикам Komatsu серий AX50/BX50: FG15HT-20, FG18HT-20, FD15T-20, FD18T-20, FG20HT-16R, FG25HT-16R, FG30T-16R, FG35AT-16R, FD20T-16R, FD25T-16R, FD30T-16R, FD35AT-16R. Описание, особенности конструкции и преимущества, сравнение по основным характеристикам. На английском языке (English).

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

KOMATSU FG 15T-20 – Погрузчики вилочные – дизельные (FG 15T-20 – KOMATSU FG 15T-20 – Каматсу ФГ 15Т-20 – Каматцу ФГ 15Т-20 – Камацу ФГ 15Т-20 – Коматсу ФГ 15Т-20 – Коматцу ФГ 15Т-20 – Комацу ФГ 15Т-20 – Погрузчик вилочный – дизель FG 15T-20 – Погрузчик вилочный – дизель KOMATSU FG 15T-20) – Технические характеристики KOMATSU FG 15T-20 – Габаритные размеры KOMATSU FG 15T-20 – Двигатель KOMATSU FG 15T-20 – Ходовая часть KOMATSU FG 15T-20

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики вилочные – дизельные



 

FG 15T-20
|
KOMATSU FG 15T-20
|
Каматсу ФГ 15Т-20
|
Каматцу ФГ 15Т-20
|
Камацу ФГ 15Т-20
|
Коматсу ФГ 15Т-20
|
Коматцу ФГ 15Т-20
|
Комацу ФГ 15Т-20
|
Погрузчик вилочный – дизель FG 15T-20
|
Погрузчик вилочный – дизель KOMATSU FG 15T-20

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Бензиновые погрузчики | Форклифт

Автопогрузчики Komatsu серии AX50/BX50 показывают выдающиеся результаты, которым могут позавидовать конкуренты. Тщательно учтено все, что необходимо для повышения безопасности, снижения издержек, повышения работоспособности и снижения утомляемости оператора, и защиты окружающей среды.

Уникальные достоинства машин Komatsu не могут не понравиться. Их конструктивные особенности устанавливают эталон будущих машин и усиливают удовлетворенность работой:

  • Плавное трогание даже при повороте на месте
  • Легкий подъем груза без необходимости развивать высокие обороты двигателя
  • Свободное руление на месте и изменение направления незначительным усилием
  • Полностью адаптированы для перехода на газ
  • Продуманное удобство работы

 

Технические характеристики:

FG15T-21 |  FG18T-21 |  FG20T-17 |  FG25T-17 |  FG30T-17 |  FG35AT-17 |  Полное описание серии

FG40AYT-10 |  FG45AYT-10 |  FG50AYT-10 |  Полное описание серии CX

FG15T-21

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность1500 кг
Центр приложения нагрузки500 мм
Стандартная высота подъема3000 мм
Высота по верхнему ограждению2070 мм
Длина до передней поверх.вил2240 мм
Ширина по шинам1070 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом3560 мм
Производитель двигателя, МодельNISSAN K15
Номинальная мощность нетто по SAE27.2/2500 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров4-1486 куб.см

FG18T-21

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность1750 кг
Центр приложения нагрузки500 мм
Стандартная высота подъема3000 мм
Высота по верхнему ограждению2070 мм
Длина до передней поверх.вил2280 мм
Ширина по шинам1070 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом3595 мм
Производитель двигателя, МодельNISSAN K15
Номинальная мощность нетто по SAE27.02/2500 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров4-1486 куб.см

FG20T-17

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность2000 кг
Центр приложения нагрузки500 мм
Стандартная высота подъема3000 мм
Высота по верхнему ограждению2070 мм
Длина до передней поверх.вил2530 мм
Ширина по шинам1150 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом3595 мм
Производитель двигателя, МодельNISSAN K21
Номинальная мощность нетто по SAE34.6/2450 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров4-2065 куб.см

FG25T-17

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность2500 кг
Центр приложения нагрузки500 мм
Стандартная высота подъема3000 мм
Высота по верхнему ограждению2070 мм
Длина до передней поверх.вил2585 мм
Ширина по шинам1150 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом3905 мм
Производитель двигателя, МодельNISSAN K21
Номинальная мощность нетто по SAE34.6/2450 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров4-2065 куб.см

FG30T-17

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность3000 кг
Центр приложения нагрузки500 мм
Стандартная высота подъема3000 мм
Высота по верхнему ограждению2090 мм
Длина до передней поверх.вил2705 мм
Ширина по шинам1235 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом4060 мм
Производитель двигателя, МодельNISSAN K25
Номинальная мощность нетто по SAE42.6/2400 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров4-2488 куб.см

FG35AT-17

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность3500 кг
Центр приложения нагрузки500 мм
Стандартная высота подъема3000 мм
Высота по верхнему ограждению2105 мм
Длина до передней поверх.вил2790 мм
Ширина по шинам1290 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом4185 мм
Производитель двигателя, МодельNISSAN K25
Номинальная мощность нетто по SAE42.6/2200 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров4-3052 куб.см

FG40AYT-10

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность 4000 кг
Центр приложения нагрузки 500 мм
Стандартная высота подъема 3000 мм
Высота по верхнему ограждению 2210 мм
Длина до передней поверх.вил 2955 мм
Ширина по шинам 1350 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом 4190 мм
Производитель двигателя, Модель Komatsu S4D95LE-3
Номинальная мощность нетто по SAE 58,8 / 2350 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров 4 / 3260 куб.см

FG45AYT-10

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность 4500 кг
Центр приложения нагрузки 600 мм
Стандартная высота подъема 3000 мм
Высота по верхнему ограждению 2250 мм
Длина до передней поверх.вил 3085 мм
Ширина по шинам 1350 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом 4375 мм
Производитель двигателя, Модель Komatsu S4D95LE-3
Номинальная мощность нетто по SAE 58,8 / 2350 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров 4 / 3260 куб.см

FG50AYT-10

 
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность 5000 кг
Центр приложения нагрузки 600 мм
Стандартная высота подъема 2250 мм
Высота по верхнему ограждению 2145 мм
Длина до передней поверх.вил 3150 мм
Ширина по шинам 1450 мм
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом 4420 мм
Производитель двигателя, Модель Komatsu S4D95LE-3
Номинальная мощность нетто по SAE 58,8 / 2350 кВт/об/мин
Число и рабочий объем цилиндров 4 / 3260 куб.см

komatsusib.ru