Фасси манипулятор: КМУ Fassi. Купить кран манипулятор Fassi итальянского производства

Содержание

Фасси – компания, выпускающая краны-манипуляторы (КМУ) – Основные средства

Фасси – краны-манипуляторы ( КМУ ).

Фасси сегодня – это шесть предприятий в Ломбардии и Италии которые обеспечивают производство более 10000 кранов манипуляторов в год. История компании начинается в 1964 году с кузовного ателье Фасси, занимавшегося переоборудованием грузовых автомобилей. Именно тогда Фасси выпустила свой первый кран-манипулятор.
Фасси – ступени, ведущие к успеху:
  • 1964 – первый кран-манипулятор под маркой Fassi сошел c конвейера в Альбино
  • 1968 – первый КМУ Фасси продан во Францию
  • 1974 – объединение нескольких современных заводов в общий производственный процесс.
  • 1977 – КМУ F5 стал первым краном-манипулятором, построенным с литым стальным основанием
  • 1982 – кран-манипулятор F10- ознаменовал дебют Фасси на рынке тяжелых кранов-манипуляторов
  • 1987 – Вольво выбрал Фасси партнером по поставке шасси для Бельгийских вооруженных сил
  • 1989 – КМУ F750 – ввод в стандартную комплектацию пульта дистанционного управления функциями крана-манипулятора
  • 1991 – увеличение скорости работы телескопа и увеличение вылета стрелы крана-манипулятора
  • 1993 – кран F230SE – лидер на рынке перевозки гипсокартонных плит
  • 1996 – Фасси консолидирует и развивает свою структуру
  • 2003 – выпуск крана-манипулятора F1300AXP и F1100AXP подтвердил мировое лидерство Фасси среди аналогичной продукции на рынке КМУ
  • 2005 – инновационная система PROLINK КМУ была отмечена «Призом за превосходство» на SED – важнейшей промышленной выставки Великобритании
Кран-манипулятор от Фасси это:
  • КМУ (крано-манипуляторные установки) для различных видов платформ – автомобильных, стационарных и специализированных
  • огромный выбор КМУ, многообразие дополнительных приспособлений для захвата и перемещения грузов
  • кран-манипулятор с грузовым моментом от 1 до 113 тм – для самого широкого спектра грузов
  • продажа установленного КМУ
  • на автомобильных шасси — КАМАЗ, МАЗ, Volvo, ISUZU, HYUNDAI, FORD
  • низкие цены
  • минимальные сроки поставки

    Контакты:
    125424 Москва, Волоколамское шоссе 73
    тел. (495)223-3090, тел/факс: 223-3099, мобильный: (985)922-1092
    сайт – www.fassi.ru

Fassi | Fassi | via Roma, 110 24021 Albino, Bergamo

История компании Fassi Gpu S.p.a началась в 1965 году. Компанию основал итальянский инженер Франко Фасси, который в то время работал в небольшом грузовом ателье. С тех пор в компании произошло много изменений. За годы своего развития корпорация Fassi построила шесть заводов в Италии и Ломбардии, а также заняла третье место в мире по производству кранов-манипуляторов.

Десять тысяч кранов-манипуляторов в год – такова производственная мощность компании Fassi. Инженеры и проектировщики компании Fassi оценили экономическую целесообразность использования кранов-манипуляторов на грузовиках, поэтому расширили модельный ряд продукции с учетом растущего объема работ, которые можно выполнять, совместив кран-манипулятор с грузовиком. В результате, краны-манипуляторы Fassi установлены на каждом пятом грузовике в Европе.

Вся продукция Fassi проходит обязательное тестирование перед отправкой потребителю. В процессе испытаний техника проходит до двухсот тысяч рабочих циклов, это гораздо больше, чем совершает кран манипулятор в течение периода рабочей эксплуатации. Поэтому манипуляторы Fassi отличаются особой надежностью.

Компания Fassi имеет свое представительство в России – это ООО «Фасси Рус», головной офис предприятия расположен в Москве.

Спецификация
Компания Fassi производит краны манипуляторы для погрузочно-разгрузочных работ.

Модельный ряд
Характеризуя модельный ряд компании Fassi, следует отметить, что в большинстве моделей манипуляторов используется передовая технология машинного проектирования Catia, что обеспечивает высокую точность захвата и перемещения грузов. Установка кранов-манипуляторов на автомобили, тракторы, грузовики позволяет осуществлять широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ в дорожном строительстве, коммунальном хозяйстве, лесной промышленности, в речном и морском транспорте.

При этом достигается большой экономический эффект – вместо использования дорогостоящих самоходных крановых установок используются легкие, мобильные и окупаемые за год своей работы краны-манипуляторы различной грузоподъемности. Краны-манипуляторы компании Fassi оснащены электронными системами оповещения оператора в случае перегрузки, поэтому абсолютно безопасны. Гидравлическая система регулирует подъем и движение стрелы, позволяя выполнять операции с грузами разного характера и веса.

Модельный ряд кранов-манипуляторов компании Fassi включает четыре серии: легкие, средние, тяжелые и специальные, а также различные виды дополнительного оборудования.

Серия кранов для легких грузовиков включает 15 различных моделей кранов-манипуляторов, которые монтируются внутрь кузова или на раму. Модели имеют различный грузовой момент. Так, кран-манипулятор МИКРО M10A – 1,1 тм, используется в строительных работах, при уборке мусора. Модель F110A имеет грузовой момент 11,2 тм при небольших собственных размерах, поэтому этот кран-манипулятор целесообразно применять для перемещения грузов в узких, труднопроходимых местах.

 

Серия кранов-манипуляторов Fassi для грузовиков средней грузоподъемности насчитывает самое большое количество моделей. Их грузоподъемность колеблется от 3-х до 10-ти тонн, грузовой момент – от 4 до 22 тм. Основная характеристика этих моделей – универсальность.

 

Краны-манипуляторы средней серии, установленные на грузовые автомобили, могут выполнять строительные, монтажные, аварийно-восстановительные работы, осуществлять погрузку сельскохозяйственной продукции. Конструкция стрелы во многих моделях этой серии позволяет поднимать объемные грузы прямо над колонной крана или перемещать их горизонтально над землей.

 

Краны-манипуляторы тяжелого класса характеризуются грузовым моментом от 50 до 96 тм, имеют вылет стрелы от 7,45 до 20 м. Последняя модель тяжелого крана-манипулятора, F1500AXP, имеет грузовой момент 113тм и грузоподъемность 10 тонн. Стрела поворачивается на 360 градусов в любом направлении. Во всех моделях этой серии предусмотрено совмещение ручного и дистанционного управления.

 

Несколько моделей манипуляторов разработано компанией Fassi для эвакуаторов. Такие краны могут перемещать джипы, микроавтобусы. Стрела крана-эвакуатора может быть уложена поперек кузова автомобиля, так что в нем еще остается достаточно места для собственно груза. Краны-манипуляторы для эвакуаторов имеют три варианта выдвижных опор для перевозки разных типов транспорта.

 

Морская серия кранов-манипуляторов также относится к специальной серии, все модели могут устанавливаться на шасси. Краны используются для проведения погрузочно-разгрузочных работ в морских и речных портах.

 

Компания Fassi производит широкий ассортимент дополнительного навесного оборудования для своих кранов-манипуляторов – это вилочные подхваты, двухчелюстные ковши, лебедки и навесные буры. Вилочные подхваты используются для перемещения грузов, расположенных на поддонах, они незаменимы для работы на складах.

 

Двухчелюстной ковш позволяет крану-манипулятору выполнять рутинную работу – копать грунт, перемещать сыпучие материалы. Ковш имеет бронзовые втулки, может навешиваться на краны грузоподъемностью до пяти тонн.

 

Лебедки – это навесное оборудование, которое используется при проведении работ на высотных опорах. Лебедки Fassi безопасны, благодаря наличию системы защиты от перегрузки и чрезвычайно компактны. Навесные буры производятся компанией Fassi с учетом особенностей предстоящих работ и изготавливаются при заказе крана.

 

Современный этап

Компания Fassi постоянно повышает безопасность своего оборудования, используя в производстве кранов последние достижения науки и техники, а также качественные, надежные материалы. В этом году техника компании Fassi побывала на чемпионате Формулы-1. Гоночная команда Ferrari использовала тягачи Iveco с установленными на них манипуляторами Fassi 1100AXP26 в качестве машин технического обеспечения. Грузоподъемность 1100AXP26 составила почти пять тонн на вылете стрелы 15,5 метров. На гонках формулы кран-манипулятор Fassi 1100AXP26 выполнял работы по монтажу паддока команды Ferrari и прекрасно справился со своей задачей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краны-манипуляторы Fassi. Итальянцы в России – Рейс.РФ

На выставке bauma СТТ Russia 2021 эксклюзивный дистрибьютор Fassi в России ООО «ФЕРРО ОТТИМО» представил несколько моделей КМУ, установленных на шасси КАМАЗ, «ГАЗель Next», «Урал» и Hyundai

Снизу вверх, и на три стороны

Одним из автомобилей, продемонстрированных на выставке, стал самосвал КАМАЗ-65115, оборудованный КМУ F 155A 0.22. По данным дистрибьютора, это одна из самых популярных моделей в линейке Fassi, поставляемых в Россию. Кран-манипулятор оснащен компактной внешней стрелой, которая позволяет осуществлять подъем грузов под крюком на большую высоту и вертикально поднимать объемные грузы. Грузовой момент составляет 13,5 т.м, грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 2,15 м – 6160 кг, на максимальном вылете 8 м – 1660 кг.

Безопасную эксплуатацию крана обеспечивает новая система гидравлической защиты от перегрузки FX100. Она автоматически контролирует грузоподъемность крана и регулирует соотношение подъемного момента с условиями устойчивости грузового автомобиля. Максимальный гидравлический вылет крана-манипулятора составляет 8 м, опционально можно установить механическую секцию на 14,40 м.

Кран-манипулятор Fassi F 155A 0.22 устанавливают за кабиной или на заднем свесе. В транспортном положении КМУ занимает небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой. Такое расположение не создает неудобств при управлении автомобилем, а также не ограничивает высоту перевозимого груза.

Самосвал может быть оборудован двигателями КАМАЗ или Cummins мощностью 300 л. с. и коробкой передач ZF9. Полная масса автомобиля составляет 25 200 кг, объем топливного бака 350 л. Кабина со спальным местом. Габаритные размеры кузова – 5200х2550х1500 или 6140х2550х1500 мм. Разгрузка осуществляется на три стороны, угол подъема 45 градусов. Объем платформы автомобиля 18,6 или 21,4 м3.

Кроме того, был представлен бортовой автомобиль «ГАЗель Next» нижегородского завода «Автосила НН» с КМУ Fassi M30A. 13+1. Автозавод занимается производством и реализацией спецтехники и, в частности, устанавливает КМУ на шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Isuzu, JAC, HINO и др. Грузовой момент M30A.13+1 составляет 3,1 т.м, максимальная грузоподъемность 995 кг. Максимальный вылет стрелы — 5,75 м, максимальная рабочая высота – 7,75 м, вес 260 кг. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы – 480 кг, угол поворота – 325º. Есть две поворотные опоры шириной 2,8 м. Привод КМУ – от гидростанции. Предусмотрены три гидравлические секции и одна механическая. Управление установкой осуществляется с земли с помощью пульта.

Бортовой автомобиль Hyundai EX8EL был представлен на выставке с КМУ Fassi F85B 0.22. Грузоподъемность КМУ на минимальном вылете стрелы 2 м составляет 3920 кг. Грузоподъемность на максимальном вылете 7,5 м – 1045 кг. Максимальная высота подъема 10,5 метров. Грузоподъемность автомобиля – 3000 кг. Шасси Hyundai EX8EL оборудовано двигателем D4СС Hyundai мощностью 160 л. с. Объем двигателя составляет 2891 см3. Габаритные размеры шасси – 8150х2550х3000 мм.

Разным кранам – разные шасси

Василий Дернов, коммерческий директор российского дистрибьютора Fassi ООО «ФЕРРО ОТТИМО»

– На выставке представлены разные модели КМУ на разных шасси. Например, на шасси Huyndai Mighty установлен кран, который является топовым. Из десятилетнего опыта мы знаем, что если наши клиенты выбирают шасси Hyundai, то кран F85B 0.22 – самый подходящий для этого шасси, в том числе, по грузоподъемности, которая, в данном случае, является максимальной (трехтонный кран на трехтонный автомобиль).

На «ГАЗель Next» грузоподъемностью 990 кг тоже стоит кран с максимальной грузоподъемностью для этого шасси. КМУ M30A.13+1 относится к микросерии, которая идет в комплекте с гидростанцией, подключается к бортовой электрической сети от аккумулятора, поскольку у «ГАЗели», как и у многих маленьких автомобилей, нет возможности подключения через коробку отбора мощности.

На шасси «Урал» установлен тросовый кран с максимальным вылетом стрелы 21 м. Грузоподъемность крана составляет 7100 кг, на максимальном вылете стрелы 19 м он поднимает 300 кг. Это новая модель, впервые представленная на выставке. Мы планируем запустить продажи крана на российском рынке.

На самосвале-зерновозе КАМАЗ установлен кран F 155A 0.22, который помогает аграриям перевозит бигбэги – мешки грузоподъемностью около 1000 кг. Раньше для этих целей приходилось специально нанимать технику, а теперь сельскохозяйственные предприятия имеют в парке сцепку зерновозов порядка 10-15 штук. На один или два зерновоза устанавливают кран-манипулятор F 155A 0.22, который загружает все автомобили. Одна машина с КМУ обычно находится в поле на случай, если нужно что-то перегрузить или выгрузить. Эта модель Fassi поднимает 1600 кг на вылете 8 метров и хорошо подходит для бигбэгов. 

Еще про краны-манипуляторы:

КМУ INMAN IT 200 с буровой установкой и люлькой

КМУ DongYang на шасси Daewoo Novus

Самосвал Hyundai HD78 с КМУ Amco Veba 807NT-2S

Fassi – СпецТехника

Итальянская группа компаний Fassi — один из мировых лидеров по производству кранов‐манипуляторов, которая работает на рынке грузоподъемной техники уже более 60 лет. Из предложенного ассортимента оборудования покупателю доступны как мощные решения КМУ, с высокой грузоподъёмностью на тяжелых грузовиках, так и более компактная техника малотоннажных автомобилях. Все, без исключения, образцы кранов‐манипуляторов Fassi проходят производственные испытания, которые состоят из 200 000 циклов, что во много раз больше, чем выполняется КМУ в течение всего периода эксплуатации.

Компания «СпецТехника» уже на протяжении ряда лет является официальным дилером по продажам и сервисному обслуживанию гидравлических кранов‐манипуляторов Fassi  на территории России.

Относительно простой способ монтажа, при котором манипулятор Фасси устанавливается на шасси обычного грузового автомобиля, а также его функциональность, универсальность и экономичность, отлично зарекомендовали себя в сфере строительства и промышленном производстве.

Основные конкурентные преимущества кранов-манипуляторов Fassi

Кинетическая схема механизмов КМУ Фасси и системы защиты на различных уровнях, обеспечивают надежность и долговечность оборудования. Среди прочего можно выделить:

  • Продуманную систему монтажа элементов гидравлики и применение в конструкции КМУ литых деталей;
  • Автоматический механизм НО, регулирования гидравлических нагрузок;
  • Систему управления крановой стрелой MPES;
  • Возможность выбора заказчиком системы управления — с земли, с сидения оператора на колонне или при помощи радио‐пульта дистанционного управления;
  • Функциональность и универсальность КМУ может расширяться посредством установки опционального навесного оборудования — лебедки, гидробура, люльки оператора, челюстных захватов и т.д.

Помимо вышеизложенных плюсов, каждый манипулятор Fassi обладает отличной ремонтопригодностью.

Аренда манипулятора IVECO+FASSI F 310 XP стрела 9 тонн в Москве и МО

  • Манипулятор Daweoo novus+kanglim 1056

    Цена: 12 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ. ..
  • Кран-манипулятор Nissan

    Цена: 14 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • КАМАЗ 65117 с манипулятором

    Цена: 14 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Isuzu+nansei 263

    Цена: 9 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Hyundai 120 + Unic 500

    Цена: 12 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • МАЗ Tadano Z 300

    Цена: 10 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Volvo+palfinger 36002

    Цена: 18 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ. ..
  • Манипулятор длинномер

    Цена: 20 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор MAN TGA

    Цена: 12 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Isuzu +Kanglim

    Цена: 10 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Hyundai 120+soosan 513

    Цена: 12 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Маз+hiab xs 3 тонны

    Цена: 10 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор-вездеход на базе КАМАЗ 43118 Dongyang

    Цена: 16 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ. ..
  • Кран-манипулятор Hino

    Цена: 12 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Daweoo novus +hiab 190

    Цена: 14 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Daweoo novus 8м +css 160

    Цена: 14 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Isuzu+palfinger 12000

    Цена: 12 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Iveco+fassi f 310 xp

    Цена: 18 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Камаз 65117+dongyan 1506

    Цена: 12 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ. ..
  • Hyundai hd 170+soosan 736

    Цена: 14 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Foton+tadano z300

    Цена: 10 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор ford+fassi f 150

    Цена: 14 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Hyundai hd 120 +hiab 160t

    Цена: 14 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Volvo+palfinger 36002

    Цена: 18 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор вездеход стрела 7 тонн 19 метров

    Цена: 16 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ. ..
  • Манипулятор Fuso+unic 370

    Цена: 10 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор-вездеход на базе КАМАЗ 43118 Kanglim

    Цена: 16 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Кран-манипулятор Mitsubishi Fuso

    Цена: 14 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • Манипулятор Hyundai +soosan

    Цена: 10 000 Р (Смена 8 часов)

    Сделать заказ…
  • MPK06, новый мини-подборщик для новых строительных площадок

    Небольшой станок очень помогает в работе. Это обещает новое пополнение в семействе Jekko: мини-пикер MPK06. Эта машина компактна и легка, но при этом поднимает до 600 кг (1,322 фунта) и служит  в столярном и промышленном секторах.

     «Модель MPK06 будет задавать тон в мире труда», — утверждает Алессио Форколин, итальянский торговый представитель Jekko.«Требования строительных площадок развиваются. Квалифицированная рабочая сила не всегда доступна в необходимом количестве, но в то же время грузы, которые необходимо поднять, увеличиваются, независимо от сектора, будь то укладка глазури, столярное дело или промышленность в целом. Рынок ждал этой новой концепции мини-пикеров:  компактных, легких и обладающих повышенной грузоподъемностью , и Jekko приняла вызов».

    ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАБОТЫ С КРЮКОМ ИЛИ МАНИПУЛЯТОРОМ

    MPK06 – это единственный мини-подборщик , который в соответствии со стандартами EN13000 имеет двойной режим работы, с крюком или вакуумным манипулятором для укладки глазури.Другие уникальные особенности этого крана включают в себя непрерывное вращение манипулятора на 360° и электрическое вращение башни на 10° вправо и влево, которое перемещает груз в стороны, сохраняя при этом общий уменьшенный размер и обеспечивая доступ к самые закрытые места.

    100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

    Машина  100% питается от электричества , как во время движения, так и во время работы рукояти. Он оснащен двигателем мощностью 3 кВт, питаемым от 2 тяговых аккумуляторов 12 В-155 Ач, что обеспечивает постоянную производительность во время использования.

     

     

     

     

     

    СЪЕМНЫЙ ПРОТИВОВЕС

     

    MPK06 оснащен простой системой , состоящей из модульных и съемных противовесов , общей массой 200 кг (441 фунт). Их можно снять всякий раз, когда машину необходимо поднять с помощью крана или переместить на подъемнике, поэтому ее вес снижается до 720 кг (1,587 фунта).

    Продажа кранов Fassi

    | Огайо, Мичиган и Пенсильвания Краны

    Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

    Текущий слайд Fassi Cranes Краны Фасси Краны Фасси Краны Фасси Краны Фасси Краны Фасси Краны Фасси Краны Фасси Краны Фасси ×

    Краны Фасси

    ×

    Краны Фасси

    ×

    Краны Фасси

    ×

    Краны Фасси

    ×

    Краны Фасси

    ×

    Краны Фасси

    ×

    Краны Фасси

    ×

    Краны Фасси

    ×

    Краны Фасси

    Для кранов Fassi Fallsway Equipment является дилером с полным спектром услуг в Огайо, Мичигане, Пенсильвании, Индиане, Западной Вирджинии и Кентукки. Fassi использует инновационные технологии для производства качественных и высокопроизводительных кранов. Фактически, 70% кранов, произведенных Fassi, все еще находятся в эксплуатации на постоянной основе. Выбор Fassi для вашего рабочего грузовика или автопарка — это отличное экономическое решение, основанное на долгой истории инноваций и технологических решений.

    Серия Фасси XS

    Краны Fassi серии XS идеально подходят для коммунальных предприятий и строителей и предназначены для интенсивной работы с превосходной производительностью. Узнайте больше о серии Fassi XS.

    Серия Фасси SE

    Разработанные специально для доставки гипсокартона, краны Fassi серии SE отличаются непревзойденной грузоподъемностью, гидравлическим вылетом, малым собственным весом, возможностью доставки, плавностью работы и надежностью. Узнайте больше об инновационной серии Fassi SE.

    Если у вас есть вопросы о строительных кранах Fassi или самосвалах со стрелой для гипсокартона для вашего бизнеса, мы можем помочь. Свяжитесь с нами сегодня!

     

    Запрос информации об оборудовании грузовика

    Кинематический анализ параллельных манипуляторов

    ‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(“голова”)[0] var script = document.createElement(“сценарий”) script.type = “текст/javascript” script.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.вариант-покупки”)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка. querySelector(“.цена-варианта-покупки”) подписка.classList.remove(“расширенный”) var form = подписка.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(“действие”) документ.querySelector(“#ecommerce-scripts-” ​​+ timestamp).addEventListener(“load”, bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(“.Информация о цене”) var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(“роль”, “кнопка”) toggle.setAttribute(“tabindex”, “0”) переключать.addEventListener(“щелчок”, функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(“aria-expanded”) === “true” || ложный toggle. setAttribute(“aria-expanded”, !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(“расширенный”) } еще { покупкаOption.classList.удалить (“расширить”) } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = “ecomm-modal_” + метка времени + “_” + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(“кнопка[тип=отправить]”).фокус() } вар корзинаURL = “/корзина” var cartModalURL = “/cart?messageOnly=1” форма.установить атрибут ( “действие”, formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { форма.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма. setAttribute( “действие”, formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.отправить() } ) form.addEventListener (“отправить”, formSubmit, ложь) документ.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener (“нажатие клавиши”, функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(“цена-варианта-покупки”) && (event.code === “Пробел” || event.code === “Enter”)) { если (document.activeElement) { мероприятие. предотвратить по умолчанию () документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { вар buyboxWidth = buybox.offsetWidth ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(“.цена-варианта-покупки”) вар форма = вариант.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option.querySelector(“.Информация о цене”) если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключить.щелчок() } еще { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») форма.скрытый = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

    Euronews берет интервью у Таиба Фасси Фихри

    В среду министр иностранных дел Марокко находился в Брюсселе, чтобы представить Европе точку зрения Марокко на ситуацию в Западной Сахаре.Наш корреспондент присоединился к нему, чтобы расспросить о жестоких столкновениях, которые произошли после того, как силы безопасности вошли в лагерь протестующих недалеко от Эль-Аюна.

    Тайб Фасси Фихри, министр иностранных дел Марокко:

    В тот день вмешались силы безопасности, вооруженные только защитными жилетами и дубинками. К сожалению, на них напали с коктейлями Молотова, газовыми баллонами, мачете и ножами. Одному полицейскому перерезали горло. Сегодня люди, в том числе в Европарламенте, понимают, что они стали жертвами манипуляций; на них повлияло то, что у них не было фактов, которые я вам только что сообщил, и того, что в тот день в Западной Сахаре присутствовали журналисты и члены парламента…

    Сержио Кантоне, евроньюс:

    Франция, Испания, Америка, Германия и другие страны Европы не имели доступа…

    Тайб Фасси Фихри:

    Были французские, испанские, американские, немецкие журналисты, которым был предоставлен доступ во время создания лагеря, и они сказали, что лагерь был в безопасности, что в блокаде находилось около тысячи человек и что они голодали.Сегодня мы можем показать, что в лагерь въехало от 400 до 600 машин.

    Sergio Cantone:

    Нет. Мировая пресса немедленно осудила тот факт, что им не дали доступ в Сахару и Эль-Аюн и в те места, где была напряженность…

    Taib Fassi Fihri:

    Давайте поговорим об этом. Когда лагерь ликвидировали, это было сделано мирно, и все это признают. Погибших в гражданском лагере нет. Одни журналисты пробыли там несколько недель, другие пытались проникнуть, но им помешали милиционеры, сказав: «Если вы не войдете через испанский вход, вы не сможете попасть в лагерь».Так что была манипуляция, и это понятно сегодня, вещи были усилены, преувеличены. Намерение состояло в том, чтобы просто отвлечь людей от того, что было существенно. И это были переговоры.

    Говорю вам, когда мы попросили Фронт ПОЛИСАРИО сообщить, сколько людей погибло в ходе операции, они не смогли. И когда они заговорили об Освенциме, когда Фронт ПОЛИСАРИО начал рассказывать разделам европейских СМИ, что происходит какая-то пиночетовская деятельность, мы попросили списки.Нам дали два имени. Две смерти. Что ж, эти два человека живы. они могут свидетельствовать об этом. Почему вы не сообщаете об этом?

    Серджио Кантоне:

    Почему бы не позволить людям решать самим… разрешить самоопределение… что означает проведение референдума.

    Тайб Фасси Фихри:

    Нет, сэр. Вот что я вам говорю. В уставе ООН слово «референдум» отсутствует. В резолюциях Совета Безопасности его также нет. В Генеральной Ассамблее ООН, которая объединяет все государства, а не только постоянные и непостоянные, она не фигурирует.А я вам говорю, что в практике ООН референдумы используются лишь в меньшинстве случаев. Именно переговоры имеют основополагающее значение для самоопределения. Поэтому, когда вы начинаете распространять идею о том, что самоопределение равнозначно референдуму, вы оказываете негативное влияние и, конечно же, становитесь представителем других сторон, которые блокируют переговоры.

    Sergio Cantone:

    Я задаю вопросы, я не пресс-секретарь.

    Тайб Фасси Фихри:

    Да, вы.Вы сказали, что референдум – это самоопределение.

    Sergio Cantone:

    Я просто задаю вопросы. В любом случае, чувствуете ли вы сейчас поддержку Евросоюза или нет?

    Тайб Фасси Фихри:

    В общих чертах наших двусторонних отношений…

    Серхио Кантоне:

    Нет, в данном конкретном случае.

    Тайб Фасси Фихри:

    Здесь снова важно. Марокко является самым серьезным, самым преданным партнером Европейского Союза во всех областях: политической, экономической, культурной, в сфере безопасности.Вопрос о Западной Сахаре регулярно обсуждается нами и Европейским Союзом. Европейский союз занимает ту же позицию, что и Организация Объединенных Наций; речь идет об содержательных переговорах, основанных на усилиях Марокко с 2006 года и направленных на компромисс и реализм. Компромисс и реализм означают дистанцирование от крайних позиций, которых придерживались раньше. это позиция Европейского Союза. (Это юридическая позиция, которой придерживаются многие из ее государств-членов.?)

    Sergio Cantone:

    Даже если какая-либо страна ЕС заняла более про-ПОЛИСАРИЙСКУЮ позицию или больше прислушивалась к Фронту ПОЛИСАРИО, вы говорите, что рыболовные соглашения и другие соглашения не будут затронуты?

    Taib Fassi Fihri:

    Я думаю, что правительства хорошо подготовлены, особенно правительства ЕС лучше других понимают реалии проблемы Сахары; ее происхождение, что ее блокирует, а также стоимость ее нерешения. Государства-члены первыми, наряду с Комиссией, осознали невероятные усилия, которые прилагает Марокко для достижения прогресса в отношениях с Европейским Союзом. И все государства-члены достаточно хорошо оснащены, чтобы иметь ясную позицию по вопросу о Сахаре, и не только с точки зрения невзгод. И это независимо от того, насколько большое или малое влияние та или иная страна может иметь на уровне Европейского Союза.

    Джекко и Фасси совместно работают над новой моделью

    Итальянский производитель мини-кранов Jekko выпускает вслед за гусеничным мини-краном с шарнирно-сочлененной рамой JF545 новую, более производительную и более легкую модель: JF365.

    По словам Jekko, кран был разработан в сотрудничестве с итальянским производителем кранов-манипуляторов Fassi и будет представлен на стенде Fassi (представленном дилером Nordkran) на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере, Германия, с 20 по 27 сентября.

    Кран имеет максимальную грузоподъемность 11,5 тонн. Он имеет максимальную высоту (со стрелой) 29 метров, при которой его грузоподъемность составляет 0,55 тонны, и максимальный вылет (со стрелой) 26,5 м, при котором его грузоподъемность равна 0.365 тонн.

    Jekko заявил, что новый кран обладает большей производительностью благодаря отсутствию противовеса. Уменьшенный вес и габариты делают JF365 подходящим для работы на рабочих площадках с ограниченным пространством, в многолюдных городских центрах, в промышленном секторе и при подъеме рядом со стенами, поскольку вращение ограничено площадью машины.

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Jekko и Fassi объединились для создания JF365

    JF365 имеет фиксированную базу с грузоподъемностью три тонны.Как и JF545, он имеет пропорциональный радиоуправление, гидравлическую активацию аксессуаров, контроль устойчивости, а также меньшую и более легкую стрелу, которая позволяет устанавливать платформу на основной стреле.

    JF365 может работать как горизонтально, так и вертикально с использованием крюка или лебедки. Его также можно использовать с манипулятором для подъема листов стекла, либо с гидравлической платформой для трех человек, используемой с двойным шарнирным соединением, либо с корзиной для двух человек со стрелой для высоты до 29 метров.

    Кран управляется с помощью радиоуправления. Он поставляется как с дизельным двигателем Kubota мощностью 55 кВт, так и с трехфазным электродвигателем мощностью 13 кВт. Джекко говорит, что легко переключаться между двумя типами двигателей.

    «После успеха JF545 мы решили сохранить тот же формат и ту же конфигурацию, заменив элемент крана одним из бестселлеров Fassi, F365, который работает так же, как 545, но без съемного противовеса, в результате получается более компактный и легкий кран с той же производительностью», — пояснил Альберто Франческини, менеджер по продажам Jekko.

    Jekko сообщает, что JF365 будет запущен на рынки Германии, Италии, Скандинавии и Центральной Европы.

    статей | ОАО Азнакаевский завод Нефтемаш

    Современный рынок механических устройств с гидроподъемником чрезвычайно разнообразен и насыщен. Совсем недавно в России были введены в эксплуатацию краны-манипуляторы. Они считаются одним из наиболее эффективных технических решений, используемых при перевозке грузов .

    Кран-манипулятор производства Италия Amco Veba

    Один из ведущих мировых производителей крано-манипуляторных установок АМКО ВЕБА работает в России с 2004 года.Amco Veba – это более 240 моделей с грузоподъемностью от 1 до 80 т/м и рабочим радиусом от 1 до 27м. Соответствует стандартам качества DIN 15018, ISO 9001. Amco Veba делится на 3 серии в зависимости от конструкции АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА:

    1. Стандарт означает универсальную серию. КРАН-МАШИНА-ПОГРУЗЧИК этой серии может выполнять специальные функции, например, подачу груза в окно второго этажа.
    2. T означает упрощенную серию с одним подъемным цилиндром.Успешно применяется при эвакуации автомобилей и других специальных работах.
    3. C отличается от серии Standard возможностью обратного хода стрелы, что позволяет размещать крупногабаритные грузы вплотную к нижней подушке.

    Отличительные преимущества крано-манипуляторных установок Amco Veba:

    • Конструкция кранов Amco Veba основана на гидравлических системах без применения электронных систем. Это значительно облегчает обслуживание АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА и повышает его надежность.
    • Срок службы АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА-МАШИНЫ Amco Veba составляет более 10 лет.
    • На АВТОМОБИЛЬНОМ КРАНЕ-ПОГРУЗЧИКЕ Amco Veba применяется устройство ограничения нагрузки на средние и большие грузоподъемности, исключающее опрокидывание транспорта в процессе эксплуатации.
    • В транспортном положении крано-манипуляторная установка Amco Veba компактна за счет складывания стрелы, что позволяет осуществлять транспортировку тяжеловесных и крупногабаритных сыпучих материалов.
    • Конструкция стрелы позволяет поднимать грузы, находящиеся в непосредственной близости от транспорта.
    • Аутригеры АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА-МАШИНЫ Amco Veba имеют прокатные способности. Это позволяет убирать стрелы после окончания погрузочно-разгрузочных работ, что обеспечивает сохранение ездовой высоты, за счет чего снижается проходимость транспорта.
    • Благодаря большому выбору навесного оборудования АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН Amco Veba может работать с любыми видами грузов.
    • Возможна установка дополнительных приспособлений: переносных траверс, лебедок тяговых, вращателей, захватных агрегатов (для круглого леса, лотков, многолепестковых, сетчатых, вилочных), ковшей, бурильных машин.

    HIAB: мировой лидер на рынке решений для грузоподъемных операций.

    HIAB – компания, предлагающая широкий выбор решений по погрузке-разгрузке и доставке грузов. Является лидером на рынке решений для грузоподъемных работ. Ассортимент кранов-манипуляторов HIAB охватывает широкий диапазон грузоподъемности. Концепция XS позволяет настроить параметры крана, точно соответствующие требованиям клиентов. Подъемный момент кранов-манипуляторов находится в диапазоне от 1 до примерно 80 тонн на метр, а вылет крана – в диапазоне от 2 до 27 м.

    Краны-манипуляторы HIAB ориентированы на клиента.

    Компания HIAB представляет на российском рынке краны-манипуляторы для выполнения широкого спектра работ. Производственная программа включает более 50 моделей кранов грузоподъемностью до 18 тонн и вылетом крана до 24 метров. Каждая модель крана может поставляться заказчику в различных вариантах исполнения. Широкие возможности различных комплектаций каждой модели гидроманипуляторов HIAB позволяют выбрать оптимальное решение.

    • Кран-манипуляторы устанавливаются на шасси российского и импортного производства как за кабиной, так и на заднем свесе транспорта.
    • Температурный диапазон работоспособности от 40С до +50С. Кран одинаково хорошо может функционировать как в условиях крайнего севера, так и в сильную жару африканских пустынь.
    • Опорные блоки предназначены для перевозки по бездорожью с подъемом в транспортное положение на 180 градусов.
    • Манипуляторы HIAB могут быть оснащены дополнительным оборудованием: вилами для поддонов, блоком захвата для кирпича, комбинированным ковшом, буровым инструментом, лебедкой, гуськом.

    Компания HIAB использует уникальное программное обеспечение, позволяющее рассчитать устойчивость автомобиля при работе АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА HIAB, а также выбрать соответствующий диапазон опор.


    Краны-манипуляторы бытовые INMAN

    ООО «ИНМАН» (Ишимбай) выпустило первый манипулятор ИФ-300 в 1993 году. На сегодняшний день номенклатура выпускаемых крано-манипуляторных установок включает 8 базовых моделей грузоподъемностью от 1,0 до 9,0 тонн и около 80 модификаций, отличающихся друг от друга грузоподъемностью. , рабочий радиус и монтажная база.Гидроманипуляторы INMAN имеют современную конструкцию с Z-образным загибом, что позволяет производить монтаж АВТОКРАНА-МАШИНЫ на различные виды транспорта: автомобили, тракторы, болотоходы и т.д., а также производить монтаж фундаментов и металлоконструкций. Для повышения надежности и долговечности функционирования вся гидросистема комплектуется элементами ведущих мировых производителей, а металлоконструкции изготавливаются из высококачественной стали, в том числе импортной.

    Преимущества крано-манипуляторных установок INMAN:

    • АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН-ПОГРУЗЧИК Работа с краном-манипулятором может выполняться сидя на колонне или стоя на земле. Возможно использование удаленного управления.
    • Мощный поворотный механизм с высокой движущей силой обеспечивает плавное и безопасное перемещение. Для уменьшения износа и шума рулевое устройство помещено в масляную ванну.
    • Размещение гидрошлангов и цилиндров позволяет максимально исключить механические воздействия, что снижает затраты на техническое обслуживание.
    • Все стрелы имеют 6-гранный профиль, что увеличивает их жесткость и позволяет легко центрировать их при телескопировании, сохраняет прямолинейность движения при выдвижении.
    • При минимальных габаритах в транспортном положении можно обеспечить максимальный вылет крана 18 м при работе за счет применения телескопических стрел.
    • Применение пропорционального распределителя в гидравлических системах обеспечивает плавную и надежную работу с регулированием скорости и точным позиционированием.
    • АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН-ГРУЗОВИК оснащен ограничителями момента, которые значительно повышают безопасность при работе. На выносных опорах установлены обратные клапаны с пилотным управлением, что позволяет сохранить устойчивость крана-манипулятора при повреждении гидрошлангов.
    • Возможна установка различных навесных орудий по желанию заказчика: ковш экскаватора, навесное оборудование экскаватора, подъемная платформа для подвесных работ и т.д.

    FASSI: краны без компромиссов

    FASSI – один из крупнейших производителей на современном рынке и третий по производству кранов-манипуляторов в Европе. АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ FASSI представлены на российском рынке с 1996 года как отдельный модельный ряд. Многолетний опыт работы в области производства кранов-манипуляторов позволяет FASSI предлагать максимальную безопасность работы при оптимальной производительности АВТОКРАНА-МАНИПУЛЯТОРА.Конструкция крана создана в соответствии со стандартом DIN 15018 и классификацией испытаний на усталость х2ВЗ.

    Кран-манипулятор FASSI может быть установлен и использован для погрузочно-разгрузочных работ:

    • на автомобильном шасси (за кабиной на заднем свесе) в стандартной комплектации или с укороченным наружным стрелой для увеличения грузоподъемности снижения веса балки и удобства погрузки;
    • с траверсой и поворотным устройством для эвакуации автомобилей;
    • монтируется в стационарную платформу, что позволяет использовать его в бытовых условиях.

    Модельный ряд АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ-ГРУЗОВ достаточно разнообразен и включает диапазон грузовых моментов от 1,10 т/м (серия МИКРО) до 113 т/м (серия П 500). В производстве кранов-манипуляторов используется прочная и износостойкая сталь марки WELDOX 900, которая не теряет своих свойств при низких температурах (до 60 С). Система управления достаточно проста. Краны имеют перекрестное управление с земли, могут иметь дополнительное управление с места и оснащаться тросом или дистанционным пультом, иметь радиоуправление.АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН может комплектоваться как простой установкой ограничения нагрузки, так и электронными системами имитации грузового момента, системами световой и звуковой сигнализации, системой контроля выдвижения стрелы крана (что особенно актуально для моделей с выдвижением более более 15 м). Могут применяться любые виды навесного оборудования: вилы для поддонов, комплект буровых долот, ковши, гаечный ключ и т. д. (кроме подвесного столика).


    ЭФФЕР сегодня

    Созданная в конце 1965 года Жаном Карло Монти, компания EFFER успешно работает на рынке грузоподъемного оборудования уже более 40 лет. Название EFFER возникло не случайно: effero в переводе с латыни означает подъем. Миссия компании EFFER лучше всего выражена в ее названии: разработать подъемный механизм для передачи. Краны EFFER производятся на 4 заводах EFFER общей площадью 30 000 м². Ежегодно EFFER производит более 2000 кранов грузоподъемностью от 2 до 400 тонн на метр. С 2007 года успешное сотрудничество с компанией РокКомТранс (официальный представитель компаний CTE и B.О.Б. Sistemi Idraulici на российском рынке).

    Установки крано-манипуляторные ЭФФЕР для автомобилей

    Ассортимент кранов-манипуляторов для автомобилей (гидроманипуляторов) EFFER достигает более 40 типов моделей, не считая количества модификаций АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА и дополнительных аксессуаров. Грузовой момент крано-манипуляторных установок находится в диапазоне от 1,5 до 275 тонн на метр. Данные компактные системы подъема и перемещения грузов могут заменить работу автомобиля и автокрана, что значительно снижает затраты предприятия (привлечение двух видов техники, специфика обслуживания крана). Более того, технические возможности АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ тяжелой серии функционально превосходят кран-манипуляторы, благодаря чему большинство европейских потребителей постепенно переходят на применение исключительно крано-манипуляторных установок, особенно в сфере малого строительства (строительство дачных поселков) с применение различных навесных орудий. В зависимости от грузоподъемности АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ подразделяются на 3 серии:

    1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН МАЛОЙ СЕРИИ. От EFFER 20 до EFFER 305.11 с грузоподъемностью от 1,56 до 27,5 тонн на метр и грузоподъемностью до 9,8 тонн.
    2. АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН-ПОГРУЗЧИК средней серии. От EFFER 310 до EFFER 585 с грузоподъемностью от 30,5 до 58,5 тонн на метр и грузоподъемностью до 17,3 тонн.
    3. АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН-ПОГРУЗЧИК тяжелой серии. От EFFER 750 до EFFER 2750 с грузоподъемностью от 75 до 275 тонн на метр и грузоподъемностью до 37 тонн.

    Для расширения возможностей EFFER может быть установлено следующее оборудование:

    • удлинитель «гусиная шея»;
    • ключ;
    • удлиненные подвесные опоры;
    • навесное оборудование (вращатель, блок захвата, буровая сталь).

    Профессионалы помогут подобрать максимально подходящий тип АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА, спроектировать конечный продукт, как только вы определите требования к крано-манипуляторной установке.

    Fassi представляет морской кран на выставке OMC

    Распечатать страницу Эл. адрес

    Производитель кранов Knuckleboom Fassi представляет морскую версию своего электронного динамического крана F295AFM.2.25 на Средиземноморской морской конференции и выставке в Равенне, Италия.

    Агрегат, ориентированный на рынок добычи нефти и газа, представляет собой модель среднего класса грузоподъемностью 26.40 тм и вылет 14,60 м, вес 3945 кг. Версия e-dynamic оснащена системой ProLink с двойным поворотом рычажного механизма на 400°, с реечной передачей.

    Морские краны характеризуются специальной защитой, которая позволяет им работать даже в самых экстремальных условиях. Морская обработка всех структурных компонентов требует начальной окраски погружением (катафорез), за которой следует нанесение распылением двойного слоя двухкомпонентной эпоксидной грунтовки и одного слоя полиуретановой эмали.

    Домкраты предварительно обработаны бондеритом, слоем эпоксидной грунтовки для цинкования, одним слоем двухкомпонентной эпоксидной грунтовки и одним слоем полиуретановой эмали. Стержни основных домкратов проходят никелирование и хромирование, стержни телескопических домкратов имеют двойную толщину хромирования.

    Цилиндры вращения подвергаются двойному хромированию внутренней части с толстым покрытием. Алюминиевые клапаны проходят обработку анодированием, а стальные полностью окрашиваются.Электронные компоненты имеют защиту IP65, а фитинги, трубопроводы и другие компоненты защищены нержавеющей сталью.

    Области применения варьируются от услуг по прокладке и техническому обслуживанию нефте- и газопроводов до поддержки на этапах сборки буровых штанг для перспективных поисков новых месторождений.