Евро нормы: Экологические стандарты Евро
Экологические стандарты Евро
11.12.2013 #Евро # Экостандарт
Экологические стандарты ЕвроС целью борьбы за улучшение экологической ситуации в мире были введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства согласно количеству выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день на территории России, начиная с 2010 года, действует стандарт «Евро-4».
Экологический класс автомобиля — это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику согласно уровню выброса загрязняющих веществ. К загрязняющим веществам относятся выхлопные газы двигателей и испарения топлива, содержащие в себе оксид углерода — СО, производные углеводородов — CmHn, оксиды азота — NОx, а также дисперсные частицы.
Все автомобили, которые ввозятся на территорию России, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. На сегодняшний день на территории России действует экологический стандарт «Евро-4», который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, независимо от их типа. Это значит, что действующим стандартам должны отвечать не только легковые, но и грузовые автомобили, а также спецтехника.
Характеристика экологических стандартов
Экологический стандарт «Евро-1»
Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.
Экологический стандарт «Евро-2»
Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».
Экологический стандарт «Евро-3»
В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.
Экологический стандарт «Евро-4»
В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.
Экологический стандарт «Евро-5»
Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.
Экологический стандарт «Евро-6»
В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.
Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.
Класс | Дата | СО | ТНС | NMHC | NOx | HC+NOx | PM |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | |||||||
Евро-1 | Июль 1992 | 2,72 (3,16) | – | – | – | 0,97(1,13) | 0,14 (0,18) |
Евро-2 | Январь 1996 | 1,0 | – | – | – | 0,7 | 0,08 |
Евро-3 | Январь 2000 | 0,64 | – | – | 0,50 | 0,56 | 0,05 |
Евро-4 | Январь 2005 | 0,50 | – | – | 0,25 | 0,30 | 0,025 |
Евро-5 | Сентябрь 2009 | 0,500 | – | – | 0,180 | 0,230 | 0,005 |
Евро-6 | Сентябрь 2014 | 0,500 | – | – | 0,080 | 0,170 | 0,005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро-1 | Июль 1992 | 2,72 (3,16) | – | – | – | 0,97 (1,13) | – |
Евро-2 | Январь 1996 | 2,2 | – | – | – | 0,5 | – |
Евро-3 | Январь 2000 | 1,3 | 0,20 | – | 0,15 | – | – |
Евро-4 | Январь 2005 | 1,0 | 0,10 | – | 0,08 | – | – |
Евро-5 | Сентябрь 2009 | 1,00 | 0,100 | 0,068 | 0,060 | – | 0,005 |
Евро-6 | Сентябрь 2014 | 1,00 | 0,100 | 0,068 | 0,060 | – | 0,005 |
Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.
Внедрение экологических стандартов в России
На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.
Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.
На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.
Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей.

https://ria.ru/20090901/183291397.html
Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка
Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка – РИА Новости, 01.09.2009
Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка
Среди правил ЕЭК и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов стандартов “Евро” (Euro), которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом.
2009-09-01T18:35
2009-09-01T18:35
2009-09-01T18:35
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/16083/94/160839413_0:47:500:328_1920x0_80_0_0_553c67d068be7ac74f03e14c87de07d5.jpg
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/16083/94/160839413_0:0:500:375_1920x0_80_0_0_c3ab6c7dd09e376b03b1b56c380069d3.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экология
Экология, Наука
Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (известное также как Соглашение о стандартизации транспортных средств или Женевское соглашение) было принято 20 марта 1958 года в Женеве. В рамках Соглашения было принято более 100 постановлений Европейской экономической комиссии ООН (Правил ЕЭК ООН), обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды.
Страны, присоединившиеся к Соглашению, используют Правила ЕЭК при сертификационных испытаниях дорожных транспортных средств. Каждая сторона вправе принять все правила или часть их, о чем она по установленной процедуре уведомляет ЕЭК ООН за год до прекращения использования того или иного правила, направляя уведомление на имя Генерального секретаря ООН.
Среди правил ЕЭК и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов стандартов “Евро” (Euro), которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом.
Европейские экологические стандарты (нормы “Евро”) регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.
Стандарт “Евро–1” предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. “Евро–1” действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – “Евро–2”.
В стандарте “Евро–2” были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт “Евро–2” был принят правительством России осенью 2005 года.
Стандарт “Евро–3” – это снижение уровня выбросов по сравнению с “Евро–2” на 30–40 %. В “Евро–3” предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.
По данным специалистов, “Евро–3” позволяет снизить уровень “грязных” выбросов по сравнению с “Евро–2” на 20 %. Стандарт “Евро–3” был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.
Стандарт “Евро–4” жестче уровня “Евро–3” на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт “Евро–4” позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом “Евро–3”.
Стандарт “Евро–4” предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с “Евро–3” в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.
“Евро–4” уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.
Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.
Стандарт “Евро–5” предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% – окисей азота.
“Евро–5” также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км (“Евро–4”) до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.
Стандарт “Евро–5” был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
от Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля
С 1992 года на новые автомобили налагаются правила Европейского Союза с целью улучшения качества воздуха – это означает, что автомобиль должен соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, когда он сделал.
Европейские стандарты выбросов изменились за последние годы, и по состоянию на 2023 год они еще не включают выбросы, не связанные с выхлопными газами, включая твердые частицы от тормозов и шин. Однако это рассматривается начиная с Евро-7.
Euro 6 не был представлен до 2014 года, но с того момента было 4 разных версии. Последнее обновление этого регламента было сделано требованием для стандартов выбросов в январе 2021 года.
Кроме того, объявление Евро-7 было отложено до ноября 2022 года. Однако эта последняя версия вряд ли вступит в силу по крайней мере до 2025 года.
Читать для нашей проверки выбросов евро и узнать, будут ли на ваш автомобиль распространяться европейские стандарты выбросов. Как только будет объявлен Евро-7, мы обновим это руководство.
Каковы европейские нормы выбросов «Евро»?
Несмотря на то, что нормы выбросов относятся к 1970 году, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не был введен до 1992 года, когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, что фактически стандартизировало систему впрыска топлива.
С тех пор был принят ряд стандартов выбросов Евро, которые привели к нынешнему стандарту Евро 6, введенному в сентябре 2014 г. для разрешений нового типа и введенному в действие для большинства продаж и регистрации автомобилей в сентябре 2015 г.
Правила, которые со временем должны стать более строгими, определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в государствах-членах ЕС и ЕЭЗ (Европейской экономической зоны).
В Европейском союзе (ЕС) на транспорт приходится 20 % выбросов CO2 — цель стандартов — сократить этот показатель.
Кроме того, ЕС заявил, что «выбросы загрязнителей воздуха от транспорта вносят значительный вклад в общее состояние качества воздуха в Европе», а промышленность и производство электроэнергии являются другими основными источниками.
Целью евростандартов выбросов является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов, в основном:
- Оксиды азота (NOx)
- Оксид углерода (CO)
- Углеводороды (HC)
- (Твердые частицы (PM)
Эти стандарты имеют положительный эффект, поскольку SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы произвести такое же количество выбросов загрязняющих веществ, как один автомобиль, выпущенный в 1970-х».
В 2017 году SMMT привела следующие цифры в поддержку:
- Угарный газ (CO): бензин снизился на 63%, дизельное топливо снизился на 82% с 1993 года
- Углеводороды (HC): бензин снизился на 50% с 2001 года
- Азот оксиды (NOx): снижение на 84% с 2001 г.
- Твердые частицы (PM): дизельное топливо снижение на 96% с 1993 г.
Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят разные типы выбросов, к ним применяются разные стандарты. Дизель, например, производит больше твердых частиц или сажи, что привело к внедрению дизельных сажевых фильтров (DPF).
Однако ЕС указал, что выбросы NOx от автомобильного транспорта «не сократились настолько, как ожидалось… потому что выбросы в «реальных» условиях вождения часто выше, чем те, которые были измерены во время сертификационных испытаний (в частности, для дизельные автомобили)».
Согласно статистике Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) за 2018 год, на транспорт по-прежнему приходится 33% всех выбросов углекислого газа, причем большая часть этого приходится на автомобильный транспорт.
Тем не менее, по оценкам BEIS, текущие выбросы от дорожного транспорта за последнее десятилетие снизились примерно на 8,5% до уровней, которые в последний раз наблюдались в 1990 году, а ранее пик пришелся на 2007 год. из стандартов, установленных Европейской комиссией, и действует как руководство, показывающее, как различные категории выбросов Евро применяются к новым моделям автомобилей, одобренным после определенной даты.
Каждый автомобиль, проданный в течение года после даты, указанной ниже, должен соответствовать соответствующим стандартам, но уточните у производителя напрямую, поскольку некоторые автомобили, купленные после даты внедрения, могут по-прежнему соответствовать предыдущему стандарту Евро.
Если ваш автомобиль старше любой даты, указанной ниже, он не будет соответствовать стандарту выбросов Евро, что означает, что вам может быть полностью запрещен въезд в некоторые города в определенное время.
Какой европейский стандарт выбросов соответствует моей машине?
My car newly registered from: | Emissions standard |
---|---|
31 December 1992 | Euro 1 |
1 January 1997 | Euro 2 |
1 января 2001 г.![]() | Евро 3 |
1 января 2006 г. | Евро 4 |
1 январь 2011 | Euro 5 |
1 сентябрь 2015 г. -бал. |
Средство проверки транспортных средств в Зоне чистого воздуха
Совместное правительственное подразделение по контролю качества воздуха имеет онлайн-средство проверки транспортных средств, помогающее водителям подготовиться к Зонам чистого воздуха.
Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и этот бесплатный инструмент сообщит вам, будет ли взиматься ежедневная плата за вождение вашего автомобиля в определенной зоне чистого воздуха. Дополнительные города будут добавлены по мере утверждения окончательных планов.
Чтобы проверить, будет ли с вас взиматься плата за вождение в лондонских ULEZ или LEZ, используйте вместо этого средство проверки транспортных средств TfL.
Зачем мне знать европейский стандарт выбросов моего автомобиля?
Для британских водителей эти стандарты имеют жизненно важное значение для правительственной стратегии, называемой «Дорога к нулю», по поддержке перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, который включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и полный запрет к 2050 году.
В рамках этого некоторые власти Великобритании рассматривают возможность введения зон с низким уровнем выбросов по примеру Лондона, который ужесточил ограничения на выбросы путем создания Зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года..
Это также положило начало революции электромобилей, когда все больше водителей переходят на электромобили. Недавний опрос показал, что все больше британских водителей стремятся перейти с двигателей, работающих на ископаемом топливе, на электрические альтернативы.
Лондонский ULEZ ограничивает транспортные средства на основании их стандартов выбросов Евро, за исключением тех, которые не соответствуют стандарту, необходимому для оплаты дорожных сборов.
По состоянию на сентябрь 2022 года минимальные стандарты выбросов: Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для дизельных автомобилей. Ежедневная плата за ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя возможны годовые скидки.
Ранее в этом году также было объявлено, что зона будет расширена, чтобы охватить весь Большой Лондон.
Для получения дополнительной информации о взимании платы ULEZ с вашего автомобиля см. руководство «Транспорт для Лондона».
- Расширенная зона сверхнизких выбросов: что нужно знать
- Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
- Наклейки о чистоте воздуха Crit’Air – необходимо знать перед вождением во Франции
Какой стандарт выбросов для Франции?
Знание стандарта выбросов вашего автомобиля еще более важно, если вы планируете путешествовать по Европе. В нескольких городах и регионах по всей Европе есть зоны с низким уровнем выбросов, и эти зоны используют стандарты Евро для их регулирования.
Во Франции эти правила называются системой Crit’Air, многокатегориальной системой, которая определяет транспортные средства, определяемые их выбросами, с помощью цветной наклейки с номером на лобовом стекле.
Города, включая Париж, имеют постоянную зону с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд наиболее загрязняющих транспортных средств в определенное время в течение недели.
В других районах действуют аварийные зоны, в отношении которых вводятся временные ограничения, когда загрязнение воздуха становится опасно высоким. Затем вход основывается на номере Crit’Air, отображаемом на каждом транспортном средстве.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по наклейкам Crit’Air.
Евро 6 и Евро 6 дизель
Дата внедрения (новые сертификаты): 1 сентября 2014 г.
Дата внедрения (большинство новых регистраций — см. важный пункт в таблице ниже): 1 сентября 2015 г.
Шестое и текущее воплощение европейского стандарта выбросов было введен в большинстве новых регистраций в сентябре 2015 года. Для дизельных двигателей разрешенный уровень NOx был снижен с 0,18 г/км в Евро 5 до 0,08 г/км.
Внимание к дизельным NOx было прямым результатом исследований, связывающих эти выбросы с респираторными заболеваниями.
Для достижения новых целей некоторые автопроизводители внедрили селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), при которой жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля. Химическая реакция превращает оксид азота в безвредную воду и азот, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Альтернативным методом соответствия стандартам Евро 6 является рециркуляция отработавших газов (EGR). Часть выхлопных газов смешивается с всасываемым воздухом для снижения температуры горения. ЭБУ автомобиля управляет рециркуляцией отработавших газов в соответствии с нагрузкой или скоростью двигателя. 911/км
Стандарты были обновлены, чтобы включить более новые версии транспортных средств, на которые повлияли уровни выбросов.
1 января 2020 года Европейская комиссия объявила о вступлении в силу Регламента (ЕС) 2019/631, устанавливающего стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние правила для легковых автомобилей и фургонов по отдельности. Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12%.
Затем в июле 2021 года последовало дальнейшее развитие, когда были представлены новые предложения, чтобы помочь ЕС достичь целей климатической нейтральности к 2050 году и чистого сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году.
Дальнейшие объявления ожидаются в ноябре 2022.
Евро 5
Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г. фильтры (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям. Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц. DPF захватывают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега.
Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)
CO: 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NMHC: 0,068 г/км
NOx: 0,06 г/км
PM: 0,005 г/км (только непосредственный впрыск)
Стандарты выбросов Евро 5 (дизель)
CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,23 г/км
NOx: 0,18 г/км
PM: 0,005 г/км
PN [#/км]: 6,0×10 ^11/км
Евро 4 (EC2005)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г. : 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NOx: 0,08 г/км
Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)
CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,30 г/км
NOx: 0,25 г /км
ТЧ: 0,025 г/км
Евро 3 (EC2000)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. отдельный предел оксида азота для дизельных транспортных средств. Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.
Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)
CO: 2,3 г/км
THC: 0,20 г/км
NOx: 0,15 г/км
Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)
CO: 0,66 г/км
HC + NOx: 0,56 г/км
NOx: 0,50 г/км
PM: 0,05 г/км
Евро 2 (EC96)
3Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 1996 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г. а также введение различных уровней для бензиновых и дизельных двигателей.
Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)
CO: 2,2 г/км
HC + NOx: 0,5 г/км
Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)
CO: 1,0 г/км
HC + NOx: 0,7 г /км
PM: 0,08 г/км
Евро 1 (EC93)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 20 2 декабря 9090
Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.
С годами правила стали строже, а лимиты снижены.
Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)
CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)
CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
PM: 0,14 г/км
Что дальше для выбросов евро стандарты?
В то время как евростандарты обеспечили сокращение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что еще многое предстоит сделать, не в последнюю очередь потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.
В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.
- Будьте в курсе последних новостей о качестве воздуха
- Что означает дизель Евро-6 для вас и вашего автомобиля?
- Что делать, если заправили автомобиль неправильным топливом
Выбросы Евро-7 – что мы знаем на данный момент?
В ноябре этого года будет введен новый стандарт выбросов выхлопных газов, который, вероятно, вступит в силу в 2025 году. ?
Ожидается, что Евро 7 станет последней итерацией этого типа законодательства для новых автомобилей, поскольку Европа надеется прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы.
И хотя было объявлено очень мало подробностей, ожидается, что это будет самая простая доработка – в сообщениях говорится, что она будет в целом аналогична текущим правилам, применяемым в Евро 6.
К ним относятся более строгие уровни C02 и транспортные средства – с новым тестом, введенным для проверки пределов этих парниковых газов.
Также были сообщения о том, что мы можем увидеть введение «мониторинга выбросов в реальном мире», чтобы гарантировать, что автомобили соответствуют необходимым требованиям.
Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мое ТО?
По словам правительства: «Вы не можете получить сертификат MOT, если выбросы выхлопных газов вашего автомобиля слишком высоки».
После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.
Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку – автоматический отказ.
Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.
Европейские стандарты выбросов для мотоциклов
Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы производят меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства). ).
В настоящее время стандарты выбросов Евро 5 применяются к продаже двух- и трехколесных транспортных средств — после обновления, предоставленного Комиссией в 2020 году.
Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.
Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3
Стандарт выбросов | Класс | Дата утверждения типа | Даты первой регистрации | ||
---|---|---|---|---|---|
Euro 1 | Mopeds, motorcycles and tricycles | 17 June 1999 | |||
Euro 2 | Mopeds | 17 June 2002 | |||
Euro 2 | Three-wheelers | 1 January 2003 | 1 июля 2004 г.![]() | ||
Euro 2 | Мотоциклы | 1 апреля 2004 | 1 июля 2005 г. | ||
Euro 3 | Motorcycles | 1 январь 20069999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 | .0090 | 1 июля 2007 г. |
Правила выбросов на мотоциклах для евро 4 и 5
Стандартные | Класс | . даты вступления в силу регистрации | ||
---|---|---|---|---|
Евро 4 | Мопед, двухколесный мопед, трехколесный мопед, легкий дорожный квадроцикл, легкий квадромобиль | 1 января 2017 г. | 1 января 2018 г. | 31 декабря 2020 г. |
Евро 4 | , heavy quadrimobile | 1 January 2016 | 1 January 2017 | 31 December 2020 |
Euro 5 | All classes | 1 January 2020 | 1 January 2021 | – |
Выбросы Евро часто задаваемые вопросы
Что означает выбросы Евро 5?
С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и вплоть до нынешней категории Евро 6.
Стандарт выбросов Евро 5 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Сентябрь 2009 г. и все новые регистрации с 1 января 2011 г. с определенными ограничениями. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-5 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей стандарта Евро-5 взимается плата.
Что такое двигатель Евро 4?
С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией Евро 6.
Стандарт выбросов Евро 4 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Январь 2005 г. и все новые регистрации с 1 января 2006 г., а двигатель, зарегистрированный как Евро 4, имеет определенные ограничения. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-4 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей Евро 4 взимается плата.
Мой автомобиль Евро 6?
Датой внедрения Евро 6 был сентябрь 2014 г.
(новые разрешения) и сентябрь 2015 г. (большинство новых регистраций), поэтому, если ваш автомобиль был зарегистрирован после этой даты, скорее всего, это Евро 6.
Однако есть некоторые расхождения в плане даты вокруг даты реализации, что может означать, что ваш автомобиль на самом деле соответствует стандарту Евро 5, поэтому уточните у производителя, чтобы быть уверенным.
Дизели Евро 6 будут запрещены?
В настоящее время это во многом зависит от местных и городских властей. После решения европейских судей в декабре 2018 года власти могут запретить въезд в свои города, включая Мадрид, Париж и Брюссель, «более чистым» дизельным автомобилям стандарта Евро-6.
В настоящее время не планируется запрещать дизельные двигатели стандарта Евро-6 в любых городах Великобритании, хотя это может измениться в будущем.
Как уменьшить выбросы?
Если вы хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, существует несколько способов сократить выбросы: от замены используемого топлива до простого оставления машины дома время от времени.
Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по сокращению выбросов.
Как долго продлится Евро 6?
В настоящее время не объявлено о планах по замене Евро 6 более строгой категорией стандартов выбросов Евро 7. Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года9.0003
Будет ли Евро 7?
Это еще предстоит выяснить. Возможно, ЕС будет стремиться ввести новый стандарт для всех новых выбросов автомобилей в дополнение к новым правилам, касающимся стандартов выбросов CO2, хотя в настоящее время планов по этому поводу нет.
Есть ли в Евро 4 сажевый фильтр?
Дизельные сажевые фильтры (DPF) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей стандарта Евро-5, которые были представлены в 2010 году. Однако до этого сажевые фильтры также устанавливались на некоторые автомобили стандарта Евро-4, поэтому уточните у производителя, не уверен, есть ли он в вашем автомобиле.
* Новое, одно транспортное средство и одно личное дополнительное и полное покрытие. 5,75 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 16.03.23, 7 утра.
Что такое европейские нормы выбросов?
Знакомство с автомобилем
При покупке нового или подержанного автомобиля вы могли столкнуться с различными техническими терминами и фразами, которые трудно понять. «Евростандарты выбросов» — один из них. Хотя эти детали могут показаться незначительными, они могут оказать большее влияние на ваше вождение, чем вы могли изначально ожидать.
Многие производители автомобилей в настоящее время начинают внедрять более экологичные варианты, такие как гибридные и электрические автомобили . А с введением более строгих правил и положений понимание Евростандартов выбросов, возможно, важнее, чем когда-либо, поскольку никому не нравится неожиданное обвинение, штраф или отказ от технического обслуживания из-за деталей, связанных с выбросами.
При поиске нового автомобиля вы заметите, что ему присвоено значение Евростандарта выбросов от одного до шести. Мы собираемся помочь вам понять, что означает это число и как оно может повлиять на вашу автомобильную жизнь в будущем.
Что такое европейские нормы выбросов?
Официально введенные Европейским Союзом (ЕС) в 1992 году, Европейские стандарты выбросов представляют собой набор правил, разработанных для определения допустимого количества выбросов выхлопных газов, которые могут выпускать автомобили, продаваемые в ЕС. Стандарты направлены на сокращение выбросов в атмосферу следующих вредных химических веществ:
- Угарный газ
- Оксиды азота
- Углеводороды
- Твердые частицы
Приблизительно каждые пять или шесть лет вводится новый Евростандарт выбросов. Это объясняет рисунок, который вы, возможно, видели при поиске нового автомобиля, где группа 1 — первая, а группа 6 — самая последняя. С введением Евро 6 в 2015 году Евро 7 не за горами. Однако ожидается, что он будет реализован в 2025 году.
Зачем нужны Евростандарты выбросов?
Проще говоря, у нас есть европейские стандарты выбросов, которые ведут нас к более экологичному и лучшему будущему за счет сокращения количества вредных выбросов с течением времени.
Вы можете спросить: «Почему бы просто не прекратить производство автомобилей, наносящих вред окружающей среде?». Что ж, с учетом того, что каждый год на дороги выводятся тысячи новых автомобилей, это было бы почти невыполнимой задачей. Кроме того, когда стандарты были введены в 1992 году, в них не было технологий с низким уровнем выбросов, которые мы имеем сегодня.
Вместо этого европейские стандарты выбросов включают новые модели, которые намного более экологичны, чем их старые аналоги, что дает брендам время для исследования и производства более чистых альтернатив. Это сработало с большим эффектом: SMMT (Общество производителей и торговцев автомобилями) заявило, что современные автомобили в 50 раз чище, чем старые автомобили 19-го века. 70-е годы.
Какие существуют стандарты выбросов Евро?
Как упоминалось выше, ваш автомобиль должен соответствовать определенному набору ограничений в зависимости от того, когда он был изготовлен. Подробная информация ниже показывает различные стандарты Евро и дату, с которой они применялись к регистрации новых автомобилей.
- 1 евро — 31 декабря 1992 г.
- Евро 2 — 1 января 1997 г.
- Евро 3 — 1 января 2001 г.
- Евро 4 — 1 января 2006 г.
- 5 евро – 1 января 2011 г.
- Евро 6 – 1 января 2015 г.
Эти данные следует использовать в качестве ориентира, и вам следует уточнить детали любого автомобиля, который вы планируете приобрести, поскольку между группами может быть некоторое пересечение в зависимости от того, когда именно началось производство этого автомобиля.
Ожидается, что Евро-7 станет последним стандартом выбросов Евро, прежде чем все новые автомобили станут электрическими. В соответствии с новым набором правил выбросы автомобилей можно будет контролировать на протяжении всего их срока службы, а новые зоны вождения могут означать, что в некоторых областях гибридные автомобили должны будут двигаться в полностью электрическом режиме.
Зачем мне знать, что мой автомобиль соответствует стандарту выбросов Евро?
Во время вождения в районах с более высоким уровнем загрязнения, таких как крупные города, вы могли заметить чистый воздух и зоны сверхнизких выбросов (ULEZ). Эти зоны были введены в Лондоне, и другие крупные города, такие как Бирмингем и Бристоль, начали следовать их примеру.
Эти зоны используются для дальнейшего снижения загрязнения в этих областях. Если вы планируете ездить в их пределах, вам необходимо знать, какому европейскому стандарту выбросов соответствует ваш автомобиль, поскольку он должен соответствовать как минимум евро 4 для бензина и евро 6 для дизельного топлива, чтобы иметь возможность ездить в этих зонах. За это взимается ежедневная плата в размере 12,50 фунтов стерлингов.
Если вы решите испытать удачу и не заплатить сбор, камеры ANPR автоматически отсканируют ваш номерной знак и наложат на вас штраф в размере 160 фунтов стерлингов. Полностью электрические транспортные средства освобождаются от сборов ULEZ, поэтому они могут быть более подходящими, если вы регулярно ездите в этих зонах.
Как на меня повлияют европейские нормы выбросов?
Когда ваш автомобиль был произведен, его выбросы должны были быть измерены, чтобы он соответствовал соответствующим правилам. За время своего существования он будет подвергаться многочисленным проверкам в течение ТО , чтобы убедиться, что он по-прежнему соответствует регламенту.
С 2018 года были введены новые правила, которые привели к более строгому контролю выбросов при ТО. Если ваш автомобиль не соответствует этим требованиям, он автоматически получает отказ. Это также относится к автомобилям, которые выделяют видимый дым, или автомобилям с дизельным двигателем, в которых был нарушен сажевый фильтр (DPF).
Поскольку Великобритания продвигает Brexit, вы можете подумать, что правила выбросов, установленные ЕС, не будут применяться к вам, как только Великобритания уйдет. Тем не менее, правительство Великобритании привержено европейским стандартам выбросов, поэтому, скорее всего, будет продвигать их вперед. Они также объявили о своей собственной стратегии под названием «Дорога к нулю», которая предусматривает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году9.0003
Найдите свой следующий автомобиль через Stratstone
Несмотря на то, что европейские стандарты выбросов оказали огромное положительное влияние на транспортные выбросы, они могут в конечном итоге привести к прекращению существования традиционных двигателей внутреннего сгорания, какими мы их знаем.
Тем не менее, многие автомобили оснащены бензиновыми и дизельными двигателями, которые как никогда безвредны для окружающей среды, а это значит, что вы можете без угрызений совести наслаждаться британскими дорогами.
Добавить комментарий