Эвакуаторы с двумя платформами: Страница не найдена – Спецтехника для Вашего бизнеса и частного использования

Содержание

Эвакуатор-автовоз HYUNDAI HD-78 двухярусный с двумя ломаными платформами

Производство и продажа двухъярусных эвакуаторов / автоэвакуаторов HYUNDAI HD-78. Выгодные цены,  заводская гарантия, лизинг,  короткие сроки изготовления и поставки! Доставка по всей России!

Данный двухъярусный эвакуатор, исполненный на базе HYUNDAI HD-78 с двумя платформами ломаного типа отлично подходит для эвакуации транспортных средств (автомобилей, скутеров, мотоциклов и т.д.) общей массой до 3,3 тонн. Данная модель эвакуаторов HYUNDAI применяется не только при эвакуации с мест аварии, но и при транспортировке автомобилей, припарковавшихся в неположенном месте, на штрафную площадку, при доставке к местам продаж новых автомобилей либо в случае доставки для дальнейшей перевозки.

Двухъярусная конструкция автомобиля позволяет перевозить одновременно до двух машин общей массой до 3,3 тонн либо одного автомобиля такой же массы на нижней платформе.

Устойчивость эвакуатора-автовоза повышается за счет опорной рамы, которая обеспечивает безопасность автомобиля, находящегося на нижней платформе. Верхняя платформа ломаного типа позволяет снизить погрузочную высоту. Опускание и подъем верхней платформы осуществляется при помощи гидравлического привода, обеспечивающего плавность хода платформы. Въезд автомобиля на платформы осуществляется по двум выдвижным облегченным аппарелям при помощи профессиональной гидравлической лебедки. Для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом предусмотрены дополнительные аппарели, позволяющие снизить угол заезда на платформы. А самозатяжные ремни обеспечивают дополнительное быстрое крепление транспортируемых автомобилей.

Автоэвакуаторы HYUNDAI HD-78 довольно просты в эксплуатации, маневренны и обладают высокой степенью выносливости, они адаптированы к российскому топливу и, в добавок ко всему этому,

цена эвакуаторов HYUNDAI HD-78 максимально приближена к цене отечественных аналогов.

Купите двухъярусный эвакуатор HYUNDAI HD-78 с двумя ломаными платформами по цене производителя на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» и Вы приобретете надежного партнера для бизнеса и проверенного напарника для помощи людям, оказавшимся в сложной ситуации на дороге.

Выберите наш автомобиль для вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭВАКУАТОРА HYUNDAI HD-78
Габаритные размеры а/м, мм
  длина 7750
  ширина 2390
  высота 2800
База автомобиля 3735
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса 4075
Полная масса автомобиля 7500
  на переднюю ось 2820
  на заднюю ось 4680
Грузоподъемность 3275

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

        

от мала до велика  • Грузовой транспорт и спецтехника

Современный уровень автомобилизации в России можно оценить как очень высокий. За почти 30 лет постсоветской истории количество автомобилей на душу населения многократно выросло и продолжает увеличиваться. Стремительно растущий автомобильный рынок, в свою очередь, рождает спрос на услуги в сфере эвакуации.

Потребность в эвакуации автомобиля либо другой самоходной техники может быть совершенно различна: в случае неисправности транспортного средства, при нарушении правил парковки, при дорожно-транспортном происшествии, при необходимости доставки нового автомобиля из автосалона, при переброске строительно-дорожной техники на объект, при перевозке ретро-автомобилей, требующих особо бережного отношения и т.д. Зачастую эвакуация требуется незамедлительно. В условиях перегруженных транспортных артерий крупных городов необходимо максимально оперативно освободить проезжую часть от внезапно потерявшего способность самостоятельно передвигаться автомобиля, чтобы избежать транспортного коллапса.

На сегодняшний день на российском рынке работают десятки компаний, выпускающих эвакуаторы всех мастей, на все случаи жизни, на любой вкус и кошелек, базирующиеся на отечественных и зарубежных шасси, как на малотоннажных — полной массой до 3,5 т, так и на тяжелых — с колесной формулой от 6х4/6х6 и до 8х4/8х8, с минимально необходимым функционалом и с массой всевозможных опций, расширяющих сферу действия эвакуатора. Вот лишь некоторые из них — “Чайка-Сервис”, “СпецМобиль”, “Смартэко”, “Автомеханический завод”, “Луидор-Тюнинг”, “РусТрак”, Wernox, “Техпро”, “Центртранстехмаш”, “НЗСА”, “Werker Автоспецтехника” и другие.

В качестве базы для эвакуаторов наиболее широко применяются шасси отечественных марок — “ГАЗели” и “ГАЗоны” нового и предыдущего модельного ряда, а также среднетоннажные КАМАЗы и МАЗы, хотя тяжелые, в том числе полноприводные модели, тоже применяются. Весьма популярны и иномарки — от легких до тяжелых — Ford, Volkswagen, Hyundai, Hino, Isuzu, Fuso, MAN, Scania, Mercedes, Volvo и т.

д. Шасси легких и среднетоннажных грузовиков применяются для транспортировки легковых автомобилей, тяжелых — для эвакуации грузового транспорта, автобусов и различной спецтехники. Широкая линейка шасси с разной грузоподъемностью, размером колесной базы и колесной формулой позволяет адаптировать эвакуаторы к разным потребностям заказчиков.

Наиболее бюджетные отечественные эвакуаторы базируются на шасси “ГАЗель” и имеют стационарную ломаную платформу

Российскими производителями выпускается несколько типов эвакуаторов разной конструкции: с ломаной (стационарной) платформой, с прямой (стационарной)  платформой, со сдвижной платформой, со съемной платформой (типа мультилифт), с двухъярусной платформой, а также с устройством для частичной погрузки.

Легкий эвакуатор с устройством частичной погрузки

Каждый из этих типов эвакуаторов дополнительно может оснащаться краном-манипулятором. Эвакуаторы с прямой (стационарной) платформой имеют КМУ в базовой комплектации, так как данная конструкция эвакуатора не предусматривает непосредственный заезд автомобиля на платформу — только путем погрузки краном-манипулятором.

Ряд моделей эвакуаторов имеет комбинированную конструкцию. Например, эвакуатор с платформой может дополнительно оснащаться буксирным устройством для эвакуации второго автомобиля или механизмом для перевозки эвакуируемого автомобиля методом частичной погрузки.

Эвакуатор со сдвижной платформой и КМУ на шасси КАМАЗ-4308, АЗ “Чайка-Сервис”

Каждый из перечисленных типов эвакуаторов имеет свои плюсы и минусы. Наиболее широкое применение в России нашли модели с ломаной стационарной платформой и со сдвижной платформой, как наиболее универсальные. Эвакуаторы этих двух типов выпускают практически все отечественные производители, в модельных рядах которых есть эвакуаторная техника.

Эвакуатор со стационарной ломаной платформой на шасси Hino 300, оснащенный прицепом-автовозом, “СпецМобиль”

Эвакуаторы с ломаной платформой конструктивно просты, характеризуются низкими эксплуатационными расходами, отличаются надежностью, большой полезной длиной платформы и, что немаловажно, доступной ценой. Стационарная ломаная платформа имеет конструкцию с двойным перегибом, что позволяет без проблем погрузить на эвакуатор большинство находящихся в эксплуатации моделей легковых автомобилей, кроме тех, что имеют очень малый клиренс, например, спортивных авто. В задней части платформы имеются выдвижные или откидные трапы-аппарели, по которым автомобиль загружается на платформу. Они могут подстраиваться под размер колеи автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.

Загрузка осуществляется за счет лебедки либо своим ходом, если автомобиль исправен. Лебедки используются для погрузки автомобилей с исправным рулевым управлением и незаблокированными колесами. В иных случаях загрузка машины потребует дополнительных приспособлений. В частности, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами или неисправной ходовой на эвакуаторе, оснащенном лебедкой, применяют подкатные тележки либо кран-манипулятор. Фиксация эвакуируемого транспортного средства осуществляется с помощью колесных упоров, лебедки, затяжных ремней.

Существует три вида лебедок, применяемых на эвакуаторах: электрические, гидравлические и механические. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами.

Электрические лебедки устанавливаются чаще остальных, так как отличаются удобством и безопасностью при использовании, а также относительной простотой монтажа. Такая лебедка удобна еще и тем, что может иметь функцию смещения в поперечной плоскости, что значительно облегчает сцепление с крюком для буксира той машины, которую требуется транспортировать. Управление электролебедкой осуществляется с помощью дистанционного пульта. Существенным преимуществом электролебедки является возможность ее использования при выключенном двигателе эвакуатора, но это приводит к потреблению значительного количество электроэнергии, поэтому для надежной работы желательна установка на эвакуатор дополнительных аккумуляторных батарей.

Гидравлические лебедки существуют различной мощности, наиболее мощные рассчитаны на большие нагрузки и могут применяться для эвакуации тяжелой техники.

Также как и электрические, они могут иметь функцию смещения в поперечной плоскости. Гидролебедки устойчивы к перегрузу, даже если усилия будут слишком весомые, они не выходят из строя, а просто останавливаются.  Недостатком является то, что во время работы лебедки двигатель эвакуатора должен быть включен.

Механические лебедки развивают большое тяговое усилие, что отличает их от электрических аналогов. Минусом же ее следует назвать сложность, которая возникает при поперечном перемещении троса лебедочного устройства.

В настоящее время на отечественных эвакуаторах наибольшее распространение получили электрические и гидравлические лебедки.

Еще один хит — эвакуаторы со сдвижной платформой. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов является отсутствии аппарелей, что позволяет повысить скорость погрузочно-разгрузочных работ. Для погрузки эвакуируемого транспортного средства платформа при помощи гидроцилиндров изменяет наклон и сдвигается к дороге, обеспечивая плавный заезд. Автомобиль заезжает сам или затягивается с помощью лебедки (электрической либо гидравлической) на платформу, которая затем возвращается в исходное горизонтальное положение на шасси. Устойчивость и безопасность при загрузке/разгрузке эвакуируемого транспортного средства обеспечивают задние гидравлические опоры, имеющие возможность опускания независимо друг от друга. Еще одна особенность: на платформе может быть установлен механизм поджатия задней подвески, что в совокупности с малым углом въезда позволяет эвакуировать автомобили с низким клиренсом и малым углом свеса (например, спорткары). Эвакуаторы со сдвижной платформой дополнительно могут комплектоваться подкатными тележками и аппарелями. Фиксация транспортного эвакуируемого средства выполняется аналогично, как и на эвакуаторах со стационарной платформой.

Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Hino 300, “СпецМобиль”

На оба типа платформ по желанию заказчика возможна установка крана-манипулятора, оборудованного гидравлическим ротатором и траверсой с колесными захватами. КМУ позволяет эвакуировать автомобили, которые не способны заехать на платформу самостоятельно, а также из кюветов, тесных пространств, из-за препятствий. Работы эвакуатора с КМУ могут производиться без присутствия владельца эвакуируемого транспортного средства. Для максимальной устойчивости эвакуаторы с КМУ оснащаются четырьмя выносными гидравлическими опорами. В свою очередь, наличие гидравлического ротатора позволяет регулировать положение эвакуируемого транспортного средства при погрузке и выгрузке. В конструкции эвакуаторов с ломаной стационарной платформой и со сдвижной платформой, оснащенных КМУ, также предусмотрена лебедка, позволяющая затянуть автомобиль на платформу, если он на ходу.

Эвакуатор со стационарной ломаной платформой и КМУ на шасси “ГАЗон NEXT”, АЗ “Чайка-Сервис”

Эвакуаторы со стационарной прямой платформой, оснащенные краном-манипулятором, имеющим гидравлический ротатор и траверсу с колесными захватами,  получили распространение в муниципальных службах перемещения транспортных средств. В силу особенностей работы этих служб эвакуация автотранспорта осуществляется, зачастую, без участия владельца авто. Поэтому единственно возможным средством погрузки автомобиля на эвакуатор является краноманипуляторная установка. В этом случае отпадает потребность в устройстве для непосредственного заезда автомобиля на эвакуатор — ломаной платформе либо сдвижной платформе. Также, как и прочие эвакуаторы с КМУ, данный тип машин оснащается четырьмя выносными гидравлическими опорами и всем необходимым комплектом средств для фиксации перевозимого транспортного средства.

Кстати, эвакуатор со стационарной прямой платформой и с платформой сдвижного типа, имеющий КМУ, можно рассматривать как многофункциональный автомобиль. Кран-манипулятор дает возможность производить погрузку-разгрузку, а вместительная горизонтальная платформа — перевозку не только автомобилей, но и различных грузов.

Стремясь расширить функционал своих машин некоторые производители предлагают для эвакуаторов весьма интересные и полезные опции. Например, компания “Смартэко” предлагает эвакуаторы с бортами, с тентом на съемном каркасе и даже с фургоном облегченной конструкции. Тент либо фургон защищает перевозимый груз от воздействия окружающей среды и обеспечивает его безопасность. При необходимости каркас можно снять и эксплуатировать эвакуатор без него.

Эвакуатор с фургоном облегченной конструкции на шасси Isuzu, “Смартэко”

Еще один тип эвакуаторов, получивших не столь широкое распространение, — с устройством частичной погрузки. Также устройство частичной погрузки предлагается в виде дополнительной опции к традиционным эвакуаторам с платформой, в этом случае появляется возможность перевозки сразу двух автомобилей. Эвакуатор с устройством частичной погрузки предназначен для перемещения автотранспорта путем зацепления колес передней или задней оси эвакуируемого транспортного средства при помощи специальной Т-образной балки. Колеса эвакуируемого авто в транспортном положении фиксируются скобами. Эвакуатор может дополнительно комплектоваться подкатной тележкой, необходимой в случае блокировки колес эвакуируемого транспортного средства.

Эвакуатор со стационарной прямой платформой, КМУ и устройством частичной погрузки на шасси “ГАЗон NEXT”, “Смартэко”

Двухэтажные эвакуаторы занимают промежуточное положение между эвакуаторами и автовозами. Они применяются как для эвакуации, так и для перевозки исправных автомобилей. Данный тип машин позволяет производить транспортировку одновременно двух автомобилей. На платформы автомобиль может заехать своим ходом по аппарелям или быть погружен при помощи лебедки. Особенность данного эвакуатора заключается в том, что верхняя платформа при загрузке опускается на нижнюю платформу, благодаря чему достигается минимальная погрузочная высота.

Двухэтажный эвакуатор на шасси JAC с прицепом-автовозом, “Смартэко”

 

Двухэтажный эвакуатор на шасси “ГАЗон NEXT”, “Луидор-Тюнинг”

Особое положение в семье эвакуаторов занимают модели, предназначенные для эвакуации тяжелой крупногабаритной техники — грузовиков, автобусов, гусеничных машин и прочей спецтехники.

Ряд производителей выпускают грузовые эвакуаторы на шасси тяжелых грузовиков. В зависимости от базового шасси их грузоподъемность может варьироваться от 8 до 15 т. В отличие от тралов, эвакуаторы с гидравлической аппарелью обладают значительно большей маневренностью и проходимостью. Такие машины имеют стационарную платформу, гидравлические аппарели (одинарные или двойные) и оснащаются лебедкой.

Эвакуатор с гидравлической аппарелью для транспортировки тяжелой техники на шасси КАМАЗ-65117, “СпецМобиль”

Тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой — еще более редкий тип машин. В качестве базовых для них используются 3- и 4-осные шасси КАМАЗ, MAN, Scania, Volvo (в том числе 6х6 и 8х8) и другие. Тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой предназначены для транспортировки грузовиков, автобусов и прицепной техники. В базовой комплектации буксировка выполняется грузоподъемной стрелой за переднюю ось машины.

Эвакуатор с гидравлической аппарелью для транспортировки тяжелой техники, оснащенный КМУ, на шасси КАМАЗ-65117, “Смартэко”

При оснащении эвакуатора дополнительными опциями возможна буксировка за колеса или на жесткой сцепке. Кроме того, эвакуатор может комплектоваться двумя лебедками. Одновременное использование двух лебедок значительно облегчает работу эвакуатора (например, при постановке на колеса перевернутого длинномерного транспортного средства) и снижает риск деформации эвакуируемого транспортного средства. Опционально эвакуатор может оснащаться КМУ с гидравлической поворотной траверсой. Такую технику выпускает Автозавод “Чайка-Сервис”.

Тяжелый эвакуатор с устройством частичной погрузки на шасси КАМАЗ-65801, АЗ “Чайка-Сервис”

Совсем недавно АЗ “Чайка-Сервис” представил свою новую разработку из разряда тяжелых эвакуаторов, назвав ее многофункциональный автомобиль “пять в одном”. Эта спецмашина сочетает в себе эвакуатор с гидроаппарелью, бортовую платформу, кран-манипулятор, автогидроподъемник, контейнеровоз. В качестве базового применено шасси Isuzu Giga.

Многофункциональный автомобиль “пять в одном” на шасси Isuzu Giga, АЗ “Чайка-Сервис”

Тросовая КМУ Чайка-Tadano характеризуется максимальной грузоподъемностью 8200 кг на вылете 1,8 м и грузоподъемностью 310 кг на наибольшем вылете 15,67 м. КМУ доработана для эксплуатации в комплекте с электроизолированной люлькой (до 1000 В), имеет приборы безопасности и пульт дистанционного управления, высота подъема достигает 19 м. В бортовой платформе установлена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 13,6 т. Платформа оборудована аппарелью с гидравлическим механизмом складывания в горизонтальное положение. Также на платформе имеются замки для крепления 20-футового морского контейнера, съемные стальные борта и быстросъемные стойки.

Как видим, на российском рынке представлено широкое разнообразие конструкций эвакуаторов и предлагаемых к ним дополнительных опций. Выбор зависит от потребностей и возможностей покупателей. Немаловажно отметить, что наиболее продвинутые отечественные производители применяют на современных моделях эвакуаторов высококачественные легированные стали, что позволяет выпускать модели увеличенной грузоподъемности с невысокой собственной массой. Дополнительно может выполняться горячее цинкование надрамника и платформы, что позволит увеличить срок службы техники за счет повышения антикоррозийных свойств. А благодаря окраске и сушке металлоконструкций в специальной камере лакокрасочное покрытие выдерживает сложные условия эксплуатации при перепадах температур, высокой влажности и воздействии агрессивной среды.

Владимир Новоселов, фото автора и компаний-производителей

 

Эвакуаторы – КомСпецМаш

Эвакуаторы ГАЗ – транспорт, который перевозит машины и другую технику, если они попали в аварию, поломались на дороге и других случаях, когда требуется перевозка на эвакуаторе. Погрузка осуществляется с помощью лебедки или крана-манипулятора. Автомобили в базовой версии оснащены проблесковым маячком, фонарем освещения рабочей зоны и крепежными ремнями.

Чтобы купить новый эвакуатор ГАЗ нужно определиться с типом платформы:

1.Платформа ломаного типа с лебедкой. Цена эвакуатора с данной платформой будет самой выгодной, из-за простой конструкции. Погрузка осуществляется с помощью электрической лебедки, имеющая поперечное перемещение оцинкованный трос. При блокировки колес, эвакуируемого ТС, для погрузки используются подкатные тележки.


2.Сдвижная платформа на гидроцилиндрах с лебедкой. Данный тип позволяет ускорить время загрузки авто, благодаря цельной платформе и не большому углу подъема при погрузке машины.


3. Купить Эвакуатор ГАЗ с КМУ можно с одной из трех модификаций платформ: стационарную, аппарельную и гидравлическую. Вариант с гидравлической платформой превосходит остальные. Он более безопасен для авто. Этот эвакуатор необходим для погрузки машины после ДТП, если автомобиль не на ходу, Эвакуатор оборудованный краном-манипулятором способен погрузить почти любое авто, которое подойдет по габаритам и грузоподъемности

4.Автомобиль с двумя уровнями платформ – автовоз. Эта машина оборудована двумя ломаными помостами и имеет гидравлическую лебедку. Эта модификация отлично подойдет в качестве автовоза, т.к. может одновременно транспортировать 2 машины.


5.Купить эвакуатор ГАЗ с частичной погрузкой отличное решение для транспортировки среднетоннажных грузовиков, длина которых не позволяет погрузить автомобиль целиком. Погрузка происходит при помощи специального гидравлического оборудования и крепежных приспособлений под одну из осей.

Для того купить новый эвакуатор газ или получить ответы на все возникшие вопросы по поводу марки и технической поддержки, советуем осуществить звонок или написать нашим опытным консультантам. Они помогут подобрать подходящую для вас комплектацию. «КомСпецМаш» гарантирует качество товара и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Эвакуатор с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 для Олимпийских зимних игр

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» тоже не обошёл стороной грядущую нашумевшую Олимпиаду в России и хоть и косвенно, но примет в ней участие.

Завод изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр «Сочи-2014».

Эвакуаторы будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам. И не удивительно, что к труднопроходимым, так как модель КАМАЗ-63501 имеет 4 ведущих оси(8х8), чего вполне достаточно, чтобы водитель автомобиля чувствовал себя комфортно на практически любом бездорожье.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:
• Масса перевозимого груза – 11500 кг;
• Внутренние размеры платформы – 7500х2380.

Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (трёх гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

Использование дробеструйной обработки позволяет заводу «Чайка-Сервис» быстро и эффективно подготовить металлоконструкцию будущей платформы эвакуатора к окраске, а также повысить качество и увеличить долговечность наносимого лакокрасочного покрытия. Окрасочный комплекс эвакуаторных платформ включает в себя нанесение трёх слоёв краски, это позволяет сделать платформу более защищённой от сколов, воздействия коррозии и позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим эксплуатации.

АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с платформой любого типа: со сдвижной, с ломаной, с прямой, с двухэтажной, а также эвакуаторы с частичной погрузкой и эвакуаторы-автовозы с прицепом.

Эвакуатор с полной погрузкой

Город, где мы оперативно предоставим эвакуатор с полной погрузкой – Москва. Он является одним из самых распространенных видов техники для вывоза автомобилей. Служба «Буксировщик» имеет современное оборудование для перемещения транспортных средств с помещением на платформу. Фирма предоставляет услуги по эвакуации автомобилей для водителей столицы России, Подмосковья.

Эвакуатор с полной погрузкой в Москве – дешево и быстро

При использовании такого способа автомобиль загружается на помост, надежно закрепляется для дальнейшей перевозки. Это обеспечивает абсолютную сохранность перевозимого транспортного средства.

Эвакуаторы с полной погрузкой в Москве бывают с двумя типами платформ:

  1. Фиксированной.
  2. Съезжающей.

Последний вариант наиболее используемый, технологичный.

 

Автопогрузка на платформу (фиксированный вариант) осуществляется по направляющим (аппарелям), благодаря электрической или гидравлической лебедке. Определенная техника комплектуются краном-манипулятором. Если устройство для вывоза со сдвижной поверхностью, то она съезжает и авто загружают при помощи лебедки.

Организация «Буксировщик» располагает техникой обоих разновидностей, оказывает услуги по эвакуации автотранспортных средств круглосуточно. Если на дороге случилась неприятность и город, в котором вам требуется эвакуатор с полной погрузкой – Москва, дешево и оперативно наша команда осуществит спасательные операции.

Когда используют такой способ эвакуации?

Такой метод вывоза машин целесообразно осуществлять, когда:

  • состояние автомобильного транспорта не позволяет проводить представленную операцию посредством буксировки;
  • транспорт попал в серьезное ДТП;
  • заблокированы колеса, трансмиссия, рулевое управление.

Перевозочные мероприятия такого рода применяют при доставке коллекционных старинных машин к месту выставки. Это относится к транспортировке элитных средств передвижения ВИП класса. Производители некоторых марок дорогих автомашин запрещают буксировать транспортные средства, обладающие автоматической коробкой передач.

 

В таких случаях эвакуатор с полной погрузкой, Москва – город, где это особенно актуально, прибудет в назначенное время в считанные минуты. Ведь квалифицированная команда компании «Буксировщик» считает основной миссией своевременную и качественную помощь водителям, попавшим в неприятность на дороге.

Мы обеспечиваем быструю, безопасную эвакуацию автотранспорта для любителей вождения столицы и ее окрестностей. Специалисты имеют большой опыт и готовы помочь круглосуточно. Наши телефоны – 495 545 78 77.

Переоборудование Газели Next в эвакуатор с ломаной платформой.

Сегодня грузовики марки Газон Next имеют огромную популярность среди владельцев коммерческого транспорта, как надежные и простые в эксплуатации автомобили. Они обладают прочным шасси, что позволяет дорабатывать функционал спецтехники, например, с помощью переоборудования Газон Next в эвакуатор с ломаной платформой.

Мы имеем 10-летний опыт работы в сфере переоснащения грузовых автомобилей, а также профессиональных мастеров в штате и необходимое оборудование, поэтому ждем Вас за качественным и бюджетным переоборудованием в «СитиАвто».

Мы получили официальное разрешение на проведение работ по переоборудованию грузовых автомобилей в условиях самоизоляции и имеем право заключать договоры, позволяющие нашим заказчикам перемещаться в условиях ограниченного передвижения. Подробности по телефону: 8-800-201-10-98.

Установка эвакуаторной платформы на Газон Некст: нюансы процедуры

Чтобы до конца понять все тонкости переоборудования Газон Некст в эвакуатор, необходимо знать несколько важных моментов:
  1. После переоборудования грузоподъемность Газона Некст уменьшится, однако сам автомобиль и эвакуаторная платформа способны перевозить грузы в два-три раза тяжелее. В данном переоснащении важным моментом является правильное соотношение прочности и веса конструкции, что учитывается нашими специалистами при разработке платформы для каждого автомобиля.
  2. Первый этап в переоборудовании – удлинение грузовика. Но стоит знать, что эвакуаторную платформу на Газон Next нельзя установить на удлиненный автомобиль, на котором стоял другой кузов. Удлинение рамы грузовика под эвакуаторную платформу – довольно специфический вид удлинения авто, поэтому осуществляется в определенном соответствии с размерами эвакуаторной площадки.
  3. Мы рекомендуем подумать о дополнительных манипуляциях по усилению конструкции рамы, чтобы перевозить тяжелые машины. В «СитиАвто» мы предлагаем несколько вариантов: усиление рамы под кабиной в месте крепления кронштейнов, в месте удлинения, в районе заднего моста, а также усилить задние рессоры одним или двумя листами.
Наша компания занимается переоборудованием грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в эвакуаторы. Каждая конструкция производится в рамках имеющихся стандартов, проходит технические испытания и имеет соответствующие документы для оформления переоборудования в ГИБДД.

КАМАЗ представил новые эвакуаторы


В Набережных Челнах прошла презентация новых автомобилей-эвакуаторов на шасси КАМАЗ, а также полноприводного автомобиля КАМАЗ-43114 с автогидроподъемной установкой.

Появление на рынке новых моделей – результат тесного сотрудничества КАМАЗа с нижегородским автомобильным заводом «Чайка-Сервис».

Автомобиль-эвакуатор КАМАЗ-4308 с прямой платформой, оснащенный КМУ Amco Veba 818T 5S со складной траверсой, создавался с учетом загруженности городских дорог и мест на стоянках. По словам генерального директора автозавода «Чайка-Сервис» Евгения Ганина, эвакуатор на шасси КАМАЗ-4308 – это новая модификация более мощного крана для грузовиков полной массой 12 тонн, который способен эвакуировать автомобили из второго и даже из третьего ряда. Грузоподъемность крановой установки позволяет поднимать на платформу эвакуатора не только легковые автомобили, но и паркетники, кроссоверы, микроавтобусы и джипы весом более 2 тонн. Основные потребители, на которых рассчитана эта машина, – городские аварийно-спасательные службы и службы коммунального хозяйства.

Тяжелый эвакуатор 2784G3 с частичной погрузкой на базе полноприводного четырехосного шасси КАМАЗ-6560 (8х8) предназначен для эвакуации и транспортировки грузовиков, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки. Автомобиль оснащен мощной кран-манипуляторной установкой Amco Veba 929 2S и двумя лебедками с тяговым усилием 20 и 8 тонн. «Этот эвакуатор впервые создан на шасси КАМАЗ-6560. Он выполнен по заказу МЧС Ростовской области, – отметил Евгений Ганин. – Как показывает практика, необходимость в тяжелых эвакуаторах в России крайне высокая. В идеале на федеральных трассах такие спецавтомобили должны находиться друг от друга на расстоянии не более 200 км, чтобы оперативно приходить на помощь пострадавшим на автотрассе водителям».

Оснащение и КМУ, и двумя лебедками делает тяжелый эвакуатор 2784G3 универсальным спецавтомобилем. Лебедки позволяют устанавливать на колеса перевернутую технику и вытаскивать из кюветов и оврагов эвакуируемые автомобили. Кран может поднимать из кюветов автомобили и выпавший из прицепов или полуприцепов многотонный груз.

Автомобиль КАМАЗ-43114 с автогидроподъемной установкой Socage DAJ332 предназначен для проведения ремонтных, строительно-монтажных, спасательных и других видов работ, способен поднимать на высоту до 32 метров различные грузы. Его можно применять в нефтегазовой и энергетической отрасли. Максимальная грузоподъемность люльки – 400 кг. Подъемник оборудован специальной изоляцией, которая позволяет оператору выполнять работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 1 000 В без отключения электроэнергии (при отсутствии атмосферных осадков). Главная особенность автомобиля – в полноприводном шасси КАМАЗ-43114, обладающем повышенной проходимостью в условиях бездорожья.

События, связанные с этим
14 ноября 2014

КАМАЗ представил новые эвакуаторы

Подпишитесь на новости

Китайский производитель пожарных автомобилей, Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа / прицеп / резервуар для хранения / станция, поставщик цистерны для воды

ХОЛОДИЛЬНИК (ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ / ЭКОНОМИЧНЫЙ)

Цена FOB: 10 000–15 200 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 30 000–38 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 12 000–18 200 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 22 000–30 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 13 000–19 900 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 18 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 13 500–18 500 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 28 900–36 900 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 30 000–38 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 5 800–16 800 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 15 000–30 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 10 000–17 200 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

САНИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ВАКУУМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / ДОРОЖНЫЙ МАШИНА / МУСОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / ВОДОВАЗОВЫЙ АВТОЗАПОР)

Цена FOB: 17 500–25 800 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 21 800-60 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 13 900–20 500 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 15 800–30 000 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 28 000–32 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 14 000–23 600 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 24 900–29 700 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 24 900–29 700 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 42 000 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 10 000–15 800 долл. США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 47 500–52 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 70 000–88 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

СОСУД ДАВЛЕНИЯ (ТАНКЕР ДЛЯ СУГ / БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СУГ / ПРИЦЕП-ЦИСТЕРН)

Цена FOB: 12 600–25 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 28 500–38 500 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 19 000–28 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 12 900–23 000 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 10 400–13 500 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 17 500–22 898 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 27 000–33 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 25 000–37 313 долл. США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Цена FOB: 27 300–28 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 16 500-19 500 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 9 800–11 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 11 300–15 522 долл. США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

БУКСИРОВКА / САМОСВАЛ (БУКСОР С ПЛОСКОЙ КРЫШКОЙ / ВСТРОЕННЫЙ БУКСОР / АВТОБУС С РОТАТОРОМ)

Видео

Цена FOB: 10 500–17 500 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 11 500–18 500 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 12 500–18 500 долларов США / Ед. изм

Мин.Заказ: 1 блок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 24 000–29 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 27 000–32 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 65 500–73 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 98 000–110 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 100 000–150 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 22 000–25 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 12 000–18 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 24 000–35 000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 40 350–40 950 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}

CLW GROUP – это большая группа по производству автомобилей, расположенная в городе Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай, которая объединяет исследования и разработки в области автомобильных технологий, автомобилестроения, производства автобусов, запасных частей, финансов, образования и инвестиций в недвижимость. Мы получили почетные звания «Известная торговая марка Китая», «Национальные высокотехнологичные предприятия» и «500 лучших частных фирм Китая» и так далее.

Chengli Special Automobile Co., Ltd – крупнейший производитель специальных автомобилей в …

Поворотный механизм Challenger 9909

«Ваши большие цементовозы всегда переворачиваются», – жалуется Шеннон Йейтс. «На трассе I-75 на этого парня упал 80-тысячный миксер, он стонет, весь разбит. Мы выходим, должны снять с него эту штуку, верно? После нескольких таких сцен ты учишься игнорировать крики. Кроме того, вы узнаете, где , а не смотреть.«

Шеннону 27 лет, он является третьим поколением ятесов, которые трудятся в Yates Towing & Recovery в Чаттануге. Он немного похож на Дейла Эрнхардта-младшего. Он пытается помочь мне с загадочным словарем профессионалов в области буксировки. Он указывает на лопаточные удлинители, выносные опоры, скользящие опоры стрелы, клапаны удержания нагрузки, уравновешивающие клапаны, домовые замки, подъёмники, углы между кабиной и тележкой, поворотные платформы, тяговые лебедки, установленные на ковше опоры освещения. Когда он понимает, что я проворачиваю цепи, он стреляет во что-то попроще – разница между «буксировкой» и «эвакуацией».«

» В прошлые выходные этот 18-колесный эндос с автострады, – сообщает он, – просто мчится через 20-футовую водопропускную трубу, верно? Дело в кусках, большое время. На борту было 350 газонокосилок, так что у нас тоже был целый пейзаж косилок. Мы подобрали все это, подняли большие куски, остальное понесли. Прошло 20 часов. Это не буксировка. Это выздоровление. Большая разница ».

Йейтс и его отец прекрасно оснащены для таких восстановительных работ, поскольку они используют не один, а два ротатора Challenger .Ротатор – самый крупный и злой вредитель, созданный в Америке, мадам, мать счастливых проституток. Версия Ятса стоила 259 000 долларов, а грузовик под ней (длинноносый Peterbilt 379) стоил 150 000 долларов, то есть в общей сложности 409 000 долларов. Его стрела выдвигается на 30 футов и поднимается на 360 градусов – отсюда и название Rotator. Он может поднять 70 тонн, что, знаете ли, на самом деле довольно много. Например, это 58 Honda Civics.

Тем не менее, Шеннон Йейтс так небрежно продвигает Ротатор в потоке машин, что легко забыть, что он ухаживает за изобретением весом 68 740 фунтов, на создание которого ушло 11 недель.По крайней мере, до тех пор, пока вы не заметите, что он использует две полосы каждый раз, когда пытается повернуть направо. Его ротатор имеет длину 42 фута. Он приводится в движение 15,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar, производящим 600 лошадиных сил, с 18-ступенчатой ​​коробкой передач Fuller. Разгоняя грузовик до максимальной скорости 89 миль в час, Йейтс переключает передачи примерно так же часто, как оба Шумахера в Спа. Rotator включает в себя не только двухметровую кабину со спальным местом – грязное восстановление может легко занять целые выходные, – но и 56 пульсирующих вспышек. Ночью грузовик напоминает парк развлечений в городском аэропорту.

Этот эвакуатор вместе со 150 другими моделями построен Miller Industries в Оолтеуе, в 15 минутах к северо-востоку от Чаттануги. Тринадцать лет назад Миллер начал скупку производителей эвакуаторов по всей стране. Теперь она владеет более чем половиной рынка и продает вредители почти повсюду – вплоть до Китая. Его бренды включают Century, Vulcan, Chevron, Challenger, Eagle, Holmes и Champion. Эти марки, кстати, перечислены в порядке престижа. Обратите внимание, что компания, которая начала все это – Холмс (см. Врезку) – сегодня является Hyundai из группы, хотя это остается единственным брендом, который гражданские лица могут с уверенностью назвать.

Миллер нанимает 400 рабочих на завод площадью 200 000 квадратных футов – искры летят, как литейный цех, – где производятся 65 000 уникальных изделий, многие из которых производятся вручную. На полном ходу компания может производить около 20 вредителей в день, около 5500 единиц в год по цене от 56 000 долларов.

За десятилетия вредители эволюционировали с определенной нишевой спецификой, которая поразила бы Дарвина. Один, например, посвящен нервным репо мужчинам. Он оснащен парой L-образных захватов, которые могут захватить колеса автомобиля и поднять его за шесть секунд.Оператору репо никогда не приходится выходить из кабины. Другой вариант отличается сверхкороткой колесной базой для использования в туннелях. Его подъемный механизм выступает из переднего бампера, позволяя грузовику зайти за мертвую машину, поднять ее и подтолкнуть к солнечному свету. Такие вредители ежедневно патрулируют Голландский туннель в Нью-Йорке. Еще есть грузовик, специально разработанный для перевозки Ferrari, Vipers и лоурайдеров с небольшим дорожным просветом. Его станина плоско опускается на маленькие нейлоновые ролики, чтобы защитить дорогостоящие проезды, с которых так часто буксируют экзотику.

Миллер даже продает аварийную машину, которой можно управлять дистанционно на расстоянии до 400 футов. Его пульт дистанционного управления очень похож на ваш телевизор, но с одним исключением: он стоит 15000 долларов. Чтобы продемонстрировать точность пульта дистанционного управления, вице-президент Миллера по продажам тяжелых грузов Джон Хокинс недавно прикрепил 50 000 фунтов стали и один кусок жевательной резинки к штанге вредителя, а затем опустил механизмы, чтобы поднять яйцо, не приготовив омлет.

И, конечно же, Миллер известен тем, что поставляет весь флот вредителей NASCAR – по последним подсчетам, около 50.Хокинс говорит: «На больших трассах мы можем справляться с 15 авариями примерно каждые 15 минут».

Для владельцев Rotator, однако, 75 процентов их крючков приходится на выведенные из строя 18-колесные автомобили. В свободное время грузовик можно использовать для подъема коммерческих кондиционеров на крыши, спуска на воду яхт, установки знаков и подъема заводского оборудования. Йейтс однажды удалил огромный знак, который пробивался сквозь крышу Taco Bell. И недавно он обнаружил машину, которая слишком далеко заехала на лодочную рампу.

“Не замочил двигатель?” Я спрашиваю.

«Я бы сказал так. Это было в 30 футах от берега».

За рулем Йейтс храбр, как техасский судья. Столкнувшись с полностью загруженным, но мертвым 18-колесным автомобилем, большинство операторов предпочитают сначала буксировать трактор, а позже – прицеп. Не Йетс. Он отбуксирует все целиком. «Спасает поездку», – объясняет он. Вот только это означает, что сейчас он пилотирует буровую установку, которая весит 150 000 фунтов и имеет длину 120 футов. «В пробках вы хотите планировать заранее», – инструктирует он. Даже без нагрузки Rotator – настоящий кошмар для езды на трехосном автомобиле, по крайней мере, для таких новичков, как я.Его кабина уже, чем, например, платформа для аварийного транспорта, которая заставляет вас прыгать по бордюрам, преодолевать дорожные знаки, запрещающие парковку, и пасущиеся ветки. Трансмиссия и переключатель требуют не только двойного сцепления, но и чувствительности кончиков пальцев чемпиона по покеру. А трехточечные повороты просто в порядке вещей. Ваш средний Rotator обладает радиусом поворота небольшого фрегата.

Такие большие вредители иногда оплачиваются по часам, но чаще – по тому, сколько фунтов они поднимают.Ставки варьируются от 250 долларов (за буксировку трактора в магазин) до 14 000 долларов (за 20-часовую уборку газонокосилки). Несмотря на рецессию в Америке, компания Йейтса только что провела свои самые прибыльные шесть месяцев. «На дорогах больше машин, чем когда-либо, и еще больше грузовиков», – говорит он. «И они довольно упорно сталкиваются друг с другом. Затем, когда у вас будет тяжелая зима, это деньги для нас».

Если времена не действительно тяжелые, Йейтс не любит репо. «Легко настроить против себя весь район», – предупреждает он.«Кроме того, этот бизнес достаточно опасен. Похоже, что через день водитель-вредитель погибает. В некоторых местах [с проносящимся мимо невнимательным гражданским транспортом] становится настолько опасно, что копы уезжают. Но не я. Если он там и нужно поднять, я сделаю это. Конечно, я не могу сосчитать, сколько раз у меня отрывали зеркала ».

Чтобы продемонстрировать мастерство своего ротатора, Йейтс поднимает для нас цементовоз стоимостью 180 000 долларов – поднимает его без труда, раскачивая на теплом ветру Теннесси.Чтобы усложнить задачу, он зацепляет его не сзади, а сбоку. Это займет не более 30 минут.

«Такой лифт, это кусок пирога, – говорит он, – потому что здесь сухо, чисто и стабильно. в болото, и копы таращатся на вас налево и направо “.

Словно по команде, на месте происшествия появляется полицейский с розовыми щеками, стремящийся угадать наши мотивы левитации массивной строительной техники в общественном парке, полном загорающих.

«Такие вещи, я обычно догадываюсь, что происходит», – предлагает офицер Дэвид Коуэн. «В течение последнего часа или около того, по крайней мере, один из вас сказал:« Эй, посмотрите это », верно?»

Miller Industries, 8503 Hilltop Drive, Ooltewah, Tennessee 37363; 800-292-0330; www.millerind.com .

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 8-колесный, 2-местный, 2-дверный эвакуатор

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 409000 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Caterpillar C-16 с турбонаддувом и турбонаддувом SOHC 24-клапанный дизельный 6-рядный, железный блок и головка, прямой впрыск топлива с электронным управлением

Рабочий объем: 964 куб. Дюймов, 15794 куб. (SAE net): 2050 фунт-фут при 1200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: Fuller RTLO 20818 B, 18-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 374.0 дюймов Длина: 504,0 дюйма Ширина: 102,0 дюйма; с выдвинутыми выносными опорами, 201,0 дюйм
Высота , с убранной стрелой: 156,0 дюйм
Снаряженная масса: 68 740 фунтов

Рабочие характеристики ( C / D -самое высокое) : до 60 миль в час: зависит от того, что вы буксируете
Стоя на 1/4 мили: нас любезно попросили держаться подальше от тротуара ипподрома
Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 89 миль в час

Наблюдаемая владельцем экономия топлива:
Вождение по городу :
5 миль на галлон Вождение по шоссе: 6 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Бортовые буксировщики

по сравнению с буксировщиками с колесным подъемником

Разные грузовики для разных работ

В случае аварии или опрокидывания водитель, которого отправляют на место происшествия, должен знать, какой грузовик ему нужно взять с собой для выполнения работы. Для разных работ необходимы разные типы оборудования. В Pepe’s есть так много разных типов эвакуаторов и оборудования.Но не каждый грузовик способен справиться с любой работой. Для разных ситуаций буксировки лучше подходят разные грузовики. Традиционно буксировка обычно выполняется путем подъема одного конца транспортного средства или размещения транспортного средства на платформе грузовика. Двумя наиболее распространенными типами эвакуаторов, используемых при буксировке, являются колесные и бортовые эвакуаторы. Вот некоторая информация о колесных и бортовых эвакуаторах, а также о некоторых различиях между ними.

Различия между колесным подъемником и бортовым тягачом

Необходимые рабочие детали

Созданные на основе типичной технологии крюков и цепей, эвакуаторы с колесными подъемниками имеют большой металлический желток, который может быть установлен под передними или задними колесами для их поддержки.Он поднимает автомобиль с помощью гидравлического подъемника, чтобы его можно было отбуксировать до конечного пункта назначения. Этот грузовик поднимает ведущие колеса автомобиля, то есть, если это автомобиль с задним приводом, он поднимает переднюю часть автомобиля так, чтобы задние колеса находились на земле. Или вы можете использовать тележки для буксировки автомобиля, если он полноприводный или имеет спущенные шины.

Колесные погрузчики, как правило, меньше по размеру и позволяют буксировать автомобили в более сложных местах, например на стоянках или подземных гаражах.В бортовом эвакуаторе автомобиль ставится на платформу и должен находиться прямо перед ней или позади нее, это затрудняет, например, если автомобиль припаркован между двумя другими автомобилями. Вам придется повернуть его сбоку, что может привести к повреждению автомобиля или шин. С колесным подъемником и опытным водителем вы можете подъехать к нему задним ходом.

Универсальность

Еще одно отличие колесных подъемников от бортовых эвакуаторов – их универсальность. Эвакуатор с колесным подъемником может выполнять сложные операции по восстановлению, которые могут потребоваться до буксировки, с которой бортовой платформе было бы непросто.Одно из преимуществ платформ – это количество автомобилей, которые они могут перевозить одновременно. Типичный колесный подъемник перевозит одно транспортное средство на буксире, но на платформе может быть (в зависимости от размера автомобиля и длины платформы) один или два автомобиля на палубе, а другой на подъемнике. Некоторые платформы построены с палубой над кабиной для еще большего пространства.

Профессиональные и надежные водители эвакуаторов в Лос-Анджелесе

У Pepe’s Towing Service один из крупнейших флотов во всей Южной Калифорнии.Это позволяет нам реагировать на самые разные виды работ. У нас есть оборудование, необходимое для выполнения любых буксировочных работ в Лос-Анджелесе, от бортовых платформ и эвакуаторов с колесными подъемниками до 75-тонных ротаторов. В следующий раз, когда вам или вашим водителям понадобится помощь в дороге, свяжитесь с нами. Мы открыты 24/7/365 и готовы ответить на любые ваши потребности в буксировке.

Эвакуатор с откатом: минимизируйте риск повреждения

Поделиться

LinkedIn

Facebook

Электронная почта

Копировать ссылку

Эвакуатор с откатом лежит в основе многих успешных операций в различных сферах деятельности, связанных с буксировкой. и тащить.Эвакуатор с откатом, или сокращенно «откат», легко справляется с этими операциями благодаря регулируемой платформе и гидравлической системе, упругой лебедке и крюку, а также централизованной станции управления для дополнительного удобства. Ниже мы подробно рассмотрим откат и проясним важные аспекты покупки любого нового или подержанного грузовика с откатом.

Станция управления

Станция управления тележки отката служит для мобилизации платформы отката в нескольких функциях.Эти функции включают в себя перемещение палубы от кабины и к кабине или раскачивание, подъем и опускание палубы до желаемого угла, а также отпускание или заворачивание лебедки для закрепления транспортных средств на палубе. Каждая из этих операций имеет индивидуальное управление с помощью специальной кнопки или рычага, расположенного на боковой панели управления декой.

Длина кузова

Выбор правильной длины откатываемого кузова добавит серьезной ценности вашему буксирному бизнесу или флоту.Транспортные средства отката позволяют вашему предприятию безоговорочно принимать большинство любых звонков или запросов, благодаря их всеобъемлющему характеру и соответствующей длине тела вашего предприятия.

Поскольку наиболее распространенные кузова самосвалов с откатом составляют 19, 20, 21 и 22 фута, откат обеспечивает достаточно места для большинства моделей легковых и грузовых автомобилей, при этом оставляя место для вашего оборудования и аксессуаров для крепления.

Лебедка

Бизнес эвакуаторов, как правило, вращается вокруг двух типов транспортных средств: несколько мобильных и неудачных типов «пожалуйста, не води меня дальше».Лебедка отката действительно пригодится, когда вы столкнетесь с более «упрямым» характером последнего.

Лебедка монтируется на полу перед стойкой от головной боли в самой передней части платформы отката и имеет небольшую конструкцию, чтобы обеспечить достаточно места для транспортных средств и оборудования. После включения серия из двух рычагов может запускать или отпускать лебедку, чтобы тянуть грузы на борт.

Хранилище

Хотя буксирный тягач представлен как мастер буксировки, он также предлагает дополнительные полезные функции для своих пользователей в виде встроенных ящиков для инструментов и ящиков для хранения.В большинстве моделей ящики для инструментов, как правило, устанавливаются под корпусом с боковым креплением. Эти ящики для инструментов имеют много грузового пространства, имеют прочную стальную или алюминиевую конструкцию и дополнительно поддерживаются атмосферостойкими герметиками OEM-класса и надежной трехконтактной системой блокировки.

Бункеры для хранения часто размещаются в углублениях по обе стороны от лебедки, вдоль основания стойки для головной боли. После установки эти ящики для хранения предоставляют достаточно места для размещения узлов с храповым механизмом с крючками и нейлоновых ремней с D-образным кольцом, чтобы обеспечить безопасность ваших грузов.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию

Материал

Стальные откатные кузова обладают прочной конструкцией, долговечностью и год за годом могут обслуживать операции при постоянном и профилактическом обслуживании. Вам нужно будет потрудиться, чтобы поцарапать стальную откатную платформу или вмятину. Сталь, несмотря на ее упругость при уходе, тяжелая и может ржаветь без надлежащего покрытия и ухода.

Алюминиевые откатные кузова не состоят из чистого алюминия, хотя их часто считают таковыми.Алюминиевые корпуса состоят примерно на 95-97% из чистого алюминия, причем медь, цинк, хром и титан (или комбинация этих металлов) составляют «мелочь». Однако эта окончательная легированная композиция дает более прочный материал и обеспечивает повышенный уровень прочности по сравнению с самим чистым алюминием. Алюминиевые сплавы также устойчивы к коррозии и ржавчине, но они чаще всего страдают от трещин под напряжением.

Тип шасси

. шасси для тяжелых и средних нагрузок.Большинство звонков на эвакуаторе связаны с просьбой загрузить, закрепить и перевезти автомобиль, большая часть которого будет весить более 1500 фунтов. Примите во внимание вес вашего откатываемого кузова, и быстро станет ясно, что большинство легких грузовиков не справляются с этой задачей.

Выбор подходящего типа шасси, таким образом, максимизирует ценность вашего откатываемого кузова и в то же время минимизирует затраты на техническое обслуживание. Кроме того, грузовики средней и большой грузоподъемности также имеют гораздо меньшую вероятность перегрузки, что может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Тип кабины

Готовность является общим соображением при обсуждении грузовика с откатным кузовом. И хотя готовность перевезти любое транспортное средство или часть оборудования на палубу окупается, размещение пассажиров также является важным фактором, который необходимо взвесить, когда вы начинаете исследовать грузовики с откатом назад.

При буксировке чьей-либо машины или с оператором техники, которую вы буксируете на откатной платформе, кабина экипажа или удлиненная кабина может служить для добавления дополнительного места для локтей и демонстрации вашим клиентам того, что вы уже думали о них. задолго до того, как они когда-либо запросили ваши услуги.

Топливо

Большинство грузовиков с откатом назад и соответствующие производители, построившие шасси, поддерживают варианты, работающие на бензине и дизельном топливе. Грузовики Rollback ориентированы на использование газовых и дизельных двигателей – из-за широкой доступности этих источников топлива, средней топливной эффективности как для бензина, так и для дизельного топлива, а также ограниченного пространства для дополнительных баков, необходимых для некоторых альтернативных источников топлива.

Палуба

Откатная платформа кузова – это самая узнаваемая особенность откатной тележки.Палуба, сделанная из стали или алюминия, служит платформой для транспортировки многих транспортных средств и оборудования в любом подвижном или неподвижном состоянии. При более внимательном осмотре деки вы заметите ряд полых областей формы, которые поддерживают ремни с храповым механизмом с крючками и крепления для цепей.

Эвакуаторы НТР30-50Н2 – Эвакуаторы

Благодаря лучшей на рынке эффективности, управляемости и комфорту эвакуаторы Cat NTR30-50N2 повышают эффективность работы машины и оператора.Они идеально подходят для работы в автомобильном секторе и многих других складских и промышленных объектах, где требуется буксировка грузов.

Вы можете выбрать между стандартными 3,0 тонными и сверхмощными 5,0 тонными моделями. Каждый из них имеет интегрированную конструкцию двигателя и редуктора, обеспечивающую высочайшую эффективность на рынке. Эти эвакуаторы Cat отличаются продуманной конструкцией и интеллектуальными системами, разработанными и зарекомендовавшими себя в моделях низкоуровневых комплектовщиков Cat NO-N2, ориентированных на энергопотребление. Ассортимент эвакуаторов также можно настроить в соответствии с вашими потребностями, предлагая ряд дополнительных функций.

Сюда входит автоматическое сцепное устройство, которое активируется после правильного совмещения грузовика и прицепа и мгновенно фиксирует их вместе. Отцепление, не выходя из грузовика, также возможно благодаря дополнительной функции ручного разъединения. Могут быть указаны электрические и гидравлические соединители, позволяющие использовать активные тележки.

Более низкая стоимость

  • Интегрированная конструкция двигателя и редуктора, состоящая из одного агрегата, повышает надежность и обеспечивает лучшую энергоэффективность на рынке.
  • Упрощенная цельная основная рама со стальной сварной конструкцией отличается прочностью и безотказностью.
  • Простой и быстрый доступ к системам и компонентам для проверки и обслуживания сводит к минимуму время простоя и счета.
  • Смотровые отверстия в шасси позволяют быстро проверить шестерни, поворотное колесо и винт ведущего колеса.
  • Легкое снятие кожуха моторного отсека на передней части грузовика (фиксируется двумя винтами) обеспечивает быстрый доступ к основной точке обслуживания.
  • Дополнительный съемный люк для обслуживания ускоряет осмотр и смазку привода, а также замену ведущих колес.
  • Отображение часов работы и состояния батареи способствует правильному обслуживанию (а дополнительный пользовательский интерфейс с цветным дисплеем предлагает исчерпывающую информацию).
  • Опция доступа с помощью PIN-кода
  • предотвращает несанкционированное использование.
  • Опциональный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий более длительный срок службы, более длительный срок службы и более низкие затраты на обслуживание по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами.
Получить предложение

Производительность

  • Расширенная функция рулевого управления быстро адаптируется к любым изменениям в поведении оператора и скорости движения, обеспечивая плавное, расслабленное и безопасное вождение.
  • Уникальный интеллектуальный контроль кривой постоянно регулирует чувствительность рулевого управления, скорость поворота и ограничение угла для поддержания плавного движения, тяги и баланса от начала до конца поворотов.
  • Характеристики рулевого управления изменяются при движении задним ходом, чтобы водитель мог стоять боком и управлять автомобилем одной рукой.
  • Последние достижения в области контроля тяги обеспечивают плавное, быстрое ускорение и предотвращают пробуксовку колес и связанный с этим износ при движении по скользкой поверхности или при буксировке тяжелых грузов.
  • Скорость замедления и тормозной путь легко контролировать и прогнозировать для идеального позиционирования, и они программируются с помощью TruckTool.
  • Режимы движения
  • ECO и PRO можно выбрать в зависимости от оператора и области применения, а также можно применить индивидуальные настройки для удовлетворения более конкретных требований.
  • Ходьба может управляться с помощью рулевого колеса, с ограниченными углами для безопасности, для улучшения обзора прицепа, маневрирования при сцеплении и расцеплении, а также для выполнения коротких движений (доступны дополнительные элементы управления, расположенные сбоку).
  • Функция «Запуск с хода» позволяет оператору начать ускорение из позиции пешехода перед тем, как встать на коврик для обнаружения присутствия, для более быстрого доступа к управлению автомобилем.
  • Просторное и ничем не загороженное отделение оператора, с нескользящим ковриком, низкой высотой ступеньки и отсутствием опасности споткнуться, обеспечивает быстрый доступ для прохода.
  • Простой доступ к батарее, механизмы подключения и блокировки позволяют производить замену за секунды, сводя к минимуму время простоя.
  • Автоматическое сцепление (опция) мгновенно блокирует грузовик и прицеп, когда они занимают правильное положение, а дополнительная возможность ручного разблокирования позволяет отсоединять грузовик, не покидая его.
  • Варианты разъемов
  • позволяют использовать прицепы с гидравлическими или электрическими функциями, что упрощает и ускоряет работу.
Получить предложение

Безопасность

  • Высококомфортный пол с тройной подвеской предлагает плавающую структуру для гашения ударов и вибраций, боковую амортизацию для расслабления коленей и лодыжек, а также толстое современное покрытие для уменьшения микровибрации.
  • Угловая подставка для ног сводит к минимуму нагрузку для сидящих (см. Опции) и высоких операторов.
  • Оптимизированная форма и высота спинки обеспечивают максимальную ширину прохода на уровне бедер, легкий проход для операторов, перевозящих грузы, и безопасное положение наклона во время поворотов.
  • Инновационное рулевое колесо с гашением вибрации, которым легко управлять любой рукой, и его можно отрегулировать по высоте и углу для максимального комфорта.
  • Триггеры акселератора и другие элементы управления эргономичной формы, встроенные в рулевое колесо, легко доступны оператору, не ослабляя хватку.
  • Расположение рук в верхней части рулевого колеса обеспечивает удобное и контролируемое движение задним ходом с уменьшенным перекручиванием плеч и запястий.
  • Регенеративное торможение, оптимизированное для устранения эффекта раскачивания при полной остановке, в сочетании с функцией удержания на холме и антиблокировочной системой тормозов обеспечивает плавную работу, уверенность и безопасность в любых условиях.
  • Дополнительные функции безопасности (опция) включают сигнальные устройства – дальний свет, стробоскоп, синюю точку или программируемую сигнализацию, а также широкие боковые зеркала для использования, когда буксируемые грузы шире грузовика.
Узнать цену

Опции

  • Литий-ионный аккумулятор
  • Свинцово-кислотный аккумулятор
  • Штекерная муфта с ручным управлением, диаметр пальца 22 мм
  • Муфта автоматическая, диаметр пальца 25 мм
  • Автоматическая муфта с эргономичной ручкой разблокировки, диаметр пальца 25 мм
  • Электрическая 4-контактная розетка для подключения прицепа
  • Электрическая 7-контактная розетка для подключения прицепа
  • Дополнительная гидросистема гидросистемы прицепа
  • Конструкция холодильной камеры, от 0 ° C до -35 ° C
  • Кнопка движения рядом с сиденьем в спинке сиденья, FWD / BWD
  • Голубой световой сигнал безопасности в направлении движения (вилка задняя)
  • Фара дальнего света в направлении движения (вилка задняя)
  • Задний рабочий фонарь
  • Зеркала заднего вида широкие
  • Предупреждающий строб, желтый
  • Авария привода (программируемая)
  • Огнетушитель
  • Колесо тяговое силовое
  • Тяговое колесо из цельной резины
  • Задние колеса Super-Elastic с резьбой
  • Задние колеса из цельной резины
Получить предложение

Технические характеристики

9016 9016 9016 906
МОДЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (кг) ЦЕНТР НАГРУЗКИ (мм) ДВИГАТЕЛЬ
NTR30N2 3000 Электрический
Узнать цену

Китай Индивидуальный китайский эвакуатор 3т 4×2 Одна буксирная платформа двух типов 4.2m 4.5m Производители – Прямая цена с завода

Эвакуатор предназначен для перемещения разбитых автомобилей и транспортных средств по дороге. Эвакуатор может быть одним буксирным двух типов, краном со встроенным краном и поворотным краном.

Специальное транспортное средство Hubei Huilong предоставляет различный выбор для эвакуатора вредителя от 3 тонн до 30 тонн. Есть 3-тонный бортовой эвакуатор , 5-тонный бортовой эвакуатор, 5-тонный эвакуатор с краном, 3-тонный эвакуатор с полной посадкой и 5-тонный эвакуатор.Для шасси грузового автомобиля на ваш выбор предлагаются шасси грузового автомобиля HOWO, JAC, ISUZU 4×2 с разной мощностью. Ниже представлена ​​спецификация 3-тонного эвакуатора, шасси SINOTRUK HOWO 4×2, 116 л.с., 3-тонная платформа длиной 4,2 м, с 4-тонной лебедкой, 2 тонны выдвигается под стрелой, стальной трос 25 м.


Кабина 2080 кабина, на 3 человека
Габаритные размеры (Д x Ш x В) мм 6000x2300x2300
Масса тары (кг) 3300
Грузоподъемность передних мостов (кг) 1 * 2400
Грузоподъемность задних мостов (кг) 1 * 4200
Марка двигателя ЮЧАЙ
Мощность в лошадиных силах (л.с.) 116 л.с.
Стандарт выбросов Евро III
Коробка передач WLY6T46 Механическая коробка передач, 6 ступеней
Шина 7.Шины 0R16, 7 шт.
Платформа (LXW) Размер 4500×2300мм
Номинальная грузоподъемность 3000кг
Лебедка 1 шт. Гидравлическая лебедка 40 кН
Длина стального троса 25 млн
Макс.длина хостела 1400 мм
Макс грузоподъемность под подъемником 2000кг
Инструменты 1 ящик для инструментов, 2 держателя для шин L, 2 противооткатных упора, 2 вспомогательных ролика, 4 ремня, 1 бак для мытья рук, 1 стальная цепь.
Операция дистанционное управление

Запчасти на эвакуатор

Поставляемые нами эвакуаторы различных типов

Упаковка и доставка

Транспортировка: в обнаженном виде или воском, отправляется RORO, насыпным грузом, плоской палубой или контейнером.

Порт: Ухань, Тяньцзинь, Шанхай или любые другие указанные порты Китая.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой у вас срок оплаты?

Наши условия оплаты – TT или LC.

2. Где находится порт погрузки?

Если грузовик или прицеп можно загрузить в контейнеры, мы будем использовать порт Ухань, ближайший к нашему заводу.

Если грузовик или трейлер не могут быть загружены в контейнер, мы будем использовать RORO или балкерное судно в Шанхае, Тяньцзине, порту Циндао.

3. Какое у вас время гарантии?

Гарантия на основные части грузовика составляет один год.

Для грузовиков мы предоставляем один год гарантии на двигатель, коробку передач и оси грузовика.

Для прицепов мы даем гарантию один год на ходовую часть, кузов-цистерну и т. Д.

Детали резиновые, электронные детали, воздушная система не находятся в пределах гарантии.

4.Как вы гарантируете качество продукции

Наша фабрика прошла систему контроля качества ISO9001, у нас есть комплексная система контроля качества для отслеживания качества продукции.

5. Принимаете ли вы стороннюю инспекцию.

Мы работаем со многими профессиональными третьими сторонами для проверки продукции, такими как SGS, BV, INTERTEK, SASO.

6. Как ваше послепродажное обслуживание?

Для единичного заказа, превышающего 50 единиц грузовиков и прицепов, мы бесплатно предоставляем послепродажное обслуживание в течение одного года.Наши инженер и продавец также ежегодно посещают клиентов для обучения и консультирования. Мы предоставляем руководства по эксплуатации для повседневной эксплуатации и технического обслуживания.

Hot Tags: dfac 4 * 2 4t бортовая гидравлическая платформа эвакуатор гидравлический подъемник платформа эвакуатор, Китай, производители, завод, купить, цена, индивидуальные, для продажи

4 причины, почему бортовые тягачи важны

Транспортировать автомобиль из одного места в другое – рискованная задача. Дорожный мусор может оставлять царапины и вмятины на краске, и если вы используете другой автомобиль для буксировки транспортного средства, это может привести к повреждению колес или трансмиссии.Вы можете избежать большинства этих проблем, используя эвакуатор.

Когда дело доходит до проблем, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и транспортировкой, вам необходимо использовать эвакуатор для решения проблемы. Эвакуаторы специально разработаны для этих работ, они могут выдерживать вес автомобиля и облегчают транспортировку автомобилей.

Существует много типов эвакуаторов, но они обычно делятся на две категории: одна, в которой буксировка осуществляется путем подъема только одного конца транспортного средства, и другая, в которой все транспортное средство опирается на платформу грузовика.Вторая категория называется бортовой буксировкой.

Буксировка с платформой в наши дни является предпочтительным методом буксировки. Он включает в себя прицеп или грузовик, оборудованный бортовой платформой на заднем конце, для перевозки транспортных средств из одного места в другое. Использование бортовых эвакуаторов необходимо и дает много преимуществ.

Ниже приведены некоторые основные преимущества использования бортовых эвакуаторов. Эти преимущества показывают, почему это лучший способ буксировки вашего автомобиля:

  1. Лучший способ предотвратить дальнейшее повреждение буксируемого автомобиля

В отличие от традиционных методов буксировки, когда все четыре колеса автомобиля остаются на земле во время транспортировки, бортовая буксировка обеспечивает размещение всех колес буксируемого автомобиля на плоской платформе эвакуатора.

Кроме того, при транспортировке автомобиля с помощью буксировщика с крюком и цепью высока вероятность того, что бампер буксируемого автомобиля будет поврежден, когда грузовик преодолеет неровность дороги или яму. Но с бортовым эвакуатором дело обстоит иначе. Таким образом, при буксировке бортовой платформой гарантируется отсутствие износа шин или повреждений трансмиссии, деталей двигателя, систем зажигания и т. Д.

  1. Повышенная безопасность на дороге

Буксировка с платформой, вероятно, самый безопасный вариант транспортировки автомобилей.Этот метод обеспечивает большую безопасность других участников дорожного движения при транспортировке автомобиля. Когда буксируемое транспортное средство надежно закреплено на бортовой платформе эвакуатора и не раскачивается за грузовиком на двух или четырех колесах, риск для пешеходов или проезжающих автомобилей намного ниже.

  1. Иногда это единственный вариант для перевозки автомобилей

В отличие от других методов буксировки, таких как тележки, колеса автомобиля не должны вращаться во время буксировки при использовании бортовых эвакуаторов.А в некоторых случаях, например, когда у транспортного средства сломана ось, бортовые эвакуаторы – единственный способ его перевозки.

  1. Своевременная экономия

Если вы используете тележку для буксировки, вам необходимо снять приводной вал автомобиля, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. С бортовой буксировкой таких неприятностей нет. Погрузить автомобили на бортовые эвакуаторы относительно просто. Если автомобиль в хорошем состоянии, то все, что вам нужно сделать, это подъехать на платформу и пристегнуть ремнями для транспортировки.

С другой стороны, если автомобиль сильно поврежден и не может подъехать к платформе, вы можете выполнить эту работу с помощью лебедки.

Если у вас есть потребность в буксировке с платформой, мы хотели бы, чтобы вы знали, что Jan’s Towing предлагает быстрые и надежные услуги по буксировке с платформой повсюду в долине Сан-Габриэль, например, в Азуза, Глендора, Ковина, Западная Ковина, Аркадия, Ирвиндейл, Болдуин. Парк и Сан-Димас. В Inland Empire мы обслуживаем города Фонтана, Риальто, Блумингтон, Ранчо Кукамонга и Онтарио. Мы ответим вам круглосуточно и без выходных, поэтому звоните нам прямо сейчас по телефону (626) 914-1841, если вам нужен бортовой эвакуатор!

.