Эвакуатор зил бычок: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Переоборудование Зил Бычок в эвакуатор с платформой ломанного типа

Компания СервисЦентрАвто осуществляет переоборудование грузовых автомобилей всех марок, в том числе можем переоборудовать Зил 5301 в эвакуатор ломаного типа.

Как происходит переоборудование Зил Бычок в эвакуатор?

Зил Бычок является среднетонажным грузовым автомобилем со стандартным шасси, предусматривающим установку бортового кузова длиной 3,8 метра.

При переоборудовании Зил 5301 в эвакуатор с платформой ломанного типа такой длины рамы недостаточно, поэтому производится обязательное удлинение шасси и уже на удлиненное шасси производится установка эвакуаторной площадки.

Существует два стандартных размера площадки: это длина 5,2 и длина 6,2 метра. По желанию заказчика мы можем изготовить эвакуаторную платформу и большей длины, что будет сопряжено с дополнительными расходами, как по стоимости работ, так и по стоимости необходимых дополнений к удлинению рамы Зил 5301.

Эвакуаторная платформа ломанного типа на Зил Бычок – варианты:

Существуют три основных варианта изготовления:

  • Стандартный вариант. Это самый легкий и экономичный вариант платформы.
  • Усиленный вариант. Изготовлен из более тяжелых и прочных материалов и используется как правило при транспортировке достаточно тяжелых транспортных средств. При таком типе площадок мы так же рекомендуем произвести ряд усилений рамы.
  • Эвакуаторная платформа с двумя изломами. Данный вид площадок наиболее подходит для транспортировки ТС с низким бампером, а такая конструкция позволяет сделать угол заезда более пологим.

Комплектация

В стандартную комплектацию каждой входит электрическая лебедка с тяговым усилием 5т, передний переставляемый упор фиксатор колёс, комплект ремней стяжек, желтый проблесковый маячок, две фары освещения погрузочного пространства.

Дополнительно можно оснастить платформу эвакуатора возможностью двигать лебёдку вправо и влево, установить по краям просечные листы металл, добавить третью аппарель и ещё ряд опций, который можно уточнить у наших специалистов.

Порядок переоборудования

Чтобы переоборудовать Зил Бычок в эвакуатор с платформой ломанного типа необходимо так же произвести оформление вносимых изменений в конструкцию транспортного средства. Производится это через отдел технического контроля ГИБДД по установленной процедуре.

Заказчик может сделать это самостоятельно (о том как это сделать читайте на нашем сайте в соответствующей статье) или воспользоваться нашими услугами по оформлению переоборудование под ключ, тем самым сняв с себя необходимость вникать в процесс и тратить свое время.

Эвакуационные машины на шасси малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301

В. Галыгин, фото Ю. Дородонов

Одной из проблем, остро стоящих перед современными городами, особенно крупными, является организация дорожного движения. Стремительный рост парка автомобилей, находящихся в личном пользовании, за последние годы резко увеличил плотность транспортных потоков, а вместе с ней и количество дорожно-транспортных происшествий.

Неудивительно, что несколько лет назад на улицах российских городов появились автомобили-эвакуаторы. В качестве носителей использовались грузовики известных зарубежных фирм таких как: «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», ДАФ, ИВЕКО, ИСУЗУ, «Митсубиси», «Форд» и др. Вместе с тем далеко не каждый муниципалитет или коммерческая структура может приобрести эвакуатор, стоимость которого достигает 100 тыс. долл. США и выше. Потребность же в подобных машинах достаточно велика.

Эвакуатор ЗИЛ-5301 ШО с краном-манипулятором HIAB

При этом оптимальным является шасси с хорошей маневренностью, низкой погрузочной высотой, вместительным грузовым отсеком, достаточно высокими динамическими свойствами, наконец, приемлемой ценой. Ничего подобного в арсеналах отечественных предприятий еще не было. И только освоение производства малотоннажного грузовика ЗИЛ-5301 «Бычок» на столичном АМО ЗИЛ дало реальный шанс к практической реализации упомянутых требований.

Действительно, низко расположенная над опорной поверхностью несущая рама, очень незначительный радиус поворота, полезная нагрузка шасси сделали указанный образец весьма привлекательным для превращения в эвакуатор.

Опираясь на собственный опыт и возможности изготовителей специального оборудования, специалисты ЗИЛа разработали и впервые среди российских промышленных предприятий освоили серийный выпуск эвакуаторов. А самым крупным заказчиком стало Правительство Москвы, решившее оснастить столичное ГАИ такого рода изделиями. Расчет был совершенно правильным. Близость завода-изготовителя позволила снять вопросы, связанные с организацией ремонтных и сервисных служб, а жесткие режимы эксплуатации, характерные для Московского региона, дали возможность оценить верность принятых конструктивных решений.

Еще во время разработки нового изделия выяснилось, что малогабаритный грузоподъемный механизм с вылетом стрелы не менее 8 м и грузоподъемностью более 1 т на этой длине, необходимый в соответствии с требованиями ГАИ, ни одно из отечественных предприятий изготовить не может. В этой ситуации пришлось прибегнуть к услугам зарубежных компаний. Выбор остановили на хорошо известной в России и Западной Европе шведской компании HIAB. Гидравлический кран-манипулятор смонтировали непосредственно за кабиной автомобиля. Его кинематика позволяет поворачиваться вокруг вертикальной оси на 3600, а вылет телескопической стрелы достигает 8,5 м. Полезная нагрузка в этом положении составляет 1250 кг.

Эвакуатор ЗИЛ-5301 ЧА оборудован подъемной платформой и тросовой лебедкой

Указанный механизм способен достать легковой автомобиль прямо из третьего от себя ряда, либо из глубокого кювета и очень точно установить его на свою платформу. На конце грузовой стрелы имеется специальная траверса с изменяемой геометрией, которая с помощью соответствующих устройств может осуществлять захват различных по габаритам машин и производить поворот вокруг вертикальной и горизонтальной осей. Устойчивость эвакуатору во время работы придают выдвижные опоры. При минимальном вылете грузоподъемность крановой установки возрастает до 2,5 т. Рабочая жидкость подается в силовые гидроцилиндры с помощью гидронасоса, который агрегатируется с механизмом отбора мощности, установленным на коробке передач. Кропотливая работа инженеров привела к тому, что все механизмы крановой установки функционируют безукоризненно. Колесная база шасси 3650 мм осталась такой же, как и на серийном образце, а вот длина грузовой платформы увеличена, так чтобы смогла уместиться 5-метровая машина. Настил выполнен из легких алюминиевых листов с противоскользящей рельефной насечкой.

Погрузочная высота не более 900 мм. Переднюю подвеску усилили, глушитель расположили вертикально вблизи задней стенки кабины, которую для лучшей обзорности снабдили вторым дополнительным окошком. Механический привод стояночного тормоза заменили пневматическим, который выполняет еще и роль аварийного. В передней части платформы на отдельном кронштейне установлены дополнительные фары для освещения в темное время. Снаружи кабины закреплены проблесковые маяки, звукосигнальная установка мощностью 100 Вт и противосолнечный козырек. Полная масса эвакуатора, получившего обозначение ЗИЛ-5301 ШО, около 7 т, максимальная скорость – не менее 80 км/ч. В движение автомобиль приводит дизельный двигатель ММЗ-245.12 мощностью 109 л. с. Коробка передач – 5-ступенчатая, подвеска колес – рессорная зависимая. Первая партия эвакуаторов уже поступила на вооружение ГАИ и успешно трудится на улицах столицы. Всего же в Москве, по оценке специалистов, потребуется еще три сотни подобных машин.

Эвакуатор ЗИЛ-5301 ЧА с закрепленной на нем машиной готов к транспортировке

А вот другая модель эвакуатора ЗИЛ-5301 ЧА нашла применение в службе автосервиса. У нее совсем иной принцип погрузки неисправных машин. Эвакуатор базируется на шасси грузовика ЗИЛ-5301 БО. На нем смонтирована платформа, задняя часть которой имеет заметный изгиб вниз, алюминиевый настил и откидные аппарели.

Все это нужно для того, чтобы минимальными техническими средствами произвести погрузочно-разрузочные операции. Автомобиль с предварительно откинутыми аппарелями задним ходом подъезжает к «легковушке».

Далее грузовая платформа с помощью гидропривода наклоняется до соприкосновения с опорной поверхностью, а трос электрической лебедки, находящейся в передней части платформы, зацепляется с поврежденной машиной. Таким образом последняя подтягивается и надежно закрепляется, после чего грузовая платформа вновь занимает горизонтальное положение. Разгрузка производится в обратном порядке. Тяговое усилие, развиваемое лебедкой – 2200 кгс, длина троса – 60 м, а его диаметр – 8 мм. Полезная нагрузка эвакуатора – 2,5 тонны, колесная база – 3760 мм, скорость передвижения – до 90 км/ч. Простой по конструкции и неприхотливый в эксплуатации образец имеет хорошие перспективы для широкого распространения в муниципальном хозяйстве.

Свой вариант предложил давний партнер АМО ЗИЛ – мытищинский «Метровагонмаш».

Он выпускает эвакуатор 8012. Главной «изюминкой» является механизм, который позволяет опускать грузовую платформу прямо на дорожное полотно. Это устройство представляет собой Г-образный рычаг, установленный на раме с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и перемещаемый посредством силового гидроцилиндра. Свободный конец рычага шарнирно связан с отвесной частью платформы. Для перемещения последней относительно несущей рамы, на ней закреплены ролики. Элементы качения установлены и на платформе. Устройство работает следующим образом.

При выдвижении штока гидроцилиндра Г-образный рычаг перемещается назад, увлекая за собой грузовую платформу, которая скатывается сначала по роликам рамы, а потом перемещается по опорной поверхности. После того как платформа располагается в горизонтальном положении позади эвакуатора, на нее с помощью тросовой лебедки подтягивается поврежденный автомобиль.

Машина аварийно-технической службы опускает грузовую платформу прямо на дорогу и подтягивает на нее поврежденный автомобиль

Приведением в действие гидравлики вся конструкция возвращается в исходное положение. Описанный процесс занимает не более двух минут. Масса перевозимого груза составляет не более 2000 кг, а максимальная скорость эвакуатора – не менее 80 км/ч. Скорее всего машина найдет применение как специализированное средство для транспортировки легковых автомобилей. Заслуживает внимания разработка «Арзамасского завода коммунального машиностроения» (Коммаш). Проектировщики этой компании создали свою версию аварийно-технической машины использующую агрегатную базу ЗИЛ-5301.

Правда, в данном случае, нуждающийся в помощи автомобиль не полностью устанавливается на платформу транспортирующей машины. Попавшую в дорожно-транспортное происшествие «легковушку» или автомобиль, у которого неисправны рулевое управление, двигатель, тормоза и т. д. приподнимают за переднюю часть и фиксируют передние колеса в специальных зажимных устройствах, смонтированных на раме. В результате получается своеобразный автопоезд (перевозка так называемым способом частичной нагрузки). Гидравлический манипулятор, расположенный в средней части рамы, способен поднять 900 кг, а вылет стрелы от оси заднего моста достигает 3,2 м. Таким образом, могут транспортироваться автомобили массой до 3 т. Максимальная скорость достигает 80 км/ч. Как и другие, данный образец оснащен светосигнальной аппаратурой.

Не останавливаясь на достигнутом, инженерные службы АМО ЗИЛ работают над созданием более совершенных эвакуаторов на шасси малотоннажного грузовика ЗИЛ-5301.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5302АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5302АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Эвакуатор ЗИЛ Бычок 6×4 предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 3500 кг (с лебёдкой 4500 кг) и габаритной длиной не более 6500 мм.

Общие технические характеристики эвакуатора ЗИЛ-5302АР Бычок 6х2

Колесная формула 6х2
Базовое шасси эвакуатора ЗиЛ 5301Е2 6×2
Допустимая полная масса автоэвакуатора, кг 10500
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передней оси 25000 (2500)
заднего моста 75000 (7500)
Максимальня скорость эвакуатора, км/ч 60

Кран-манипулятор AMCO VEBA эвакуатора ЗИЛ-5302АР Бычок 6х2

Марка крана-манипулятора AMCO VEBA
Страна-изготовитель крана-манипулятора Италия
Тип крана-манипулятора гидравлический, 4-х секционный
Грузоподъемность крана-манипулятора, кг на вылете стрелы 7,84 м 1300
на вылете стрелы 4,14 м 1800
на вылете стрелы 5,90 м 2500
Вес крана, кг 1800

Лебёдка эвакуатора ЗИЛ-5302АР Бычок 6х2

Тип лебедки механическая, реверсивная с приводом от коробки передач
электрическая
Грузоподъёмность лебёдки, кг 4500
Масса специальной платформы с лебедкой, кг 1140
Длина троса лебедки, м 35
Тяговое усилие, кгс 6000

Двигатель эвакуатора ЗИЛ 5302АР

Модель двигателя ММЗ Д-245. 9 Евро 2
Тип двигателя дизельный Евро II с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 17
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1500 мин.-1

Стандартное оснащение эвакуатора ЗИЛ 5302АР

  • Сцепление: сухое, однодисковое.
  • Коробка передач: механическая, пятиступенчатая.
  • Ведущий мост: одноступенчатый гипоидный с блокировкой дифферинциала.
  • Карданная передача: два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Колеса и шины:
    • C краном-манипулятором:
      • Размерностью 6,75х17,5
      • Шины бескамерные 215/75R17,5
    • С лебёдкой:
      • Колеса дисковые 6,5Jх16Н2
      • Шины бескамерные 225/75R16С
  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Тормозные механизмы:
    • Тормозная система оборудована АБС.
    • Передние — барабанные.
    • Задние — барабанные.
  • Электрооборудование: однопроводная система с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя 24 В.
  • Кабина: трехместная, двухдверная.
  • Средства облегчения пуска: электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.
  • Раздаточная коробка: механическая, с двумя передачами.

Фотографии ЗИЛ 5302АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок

Смотрите также

Категории

ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор масштабная модель

Главная » ЗИЛ (Грузовые) » ЗИЛ “Бычок” » ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор

Производство: AutoBahn
Код: 602102
Масштаб: 1:43
Наличие: нет в наличии

ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор масштабная модель


Товара нет в наличии
Подпишитесь на уведомление о появлении товара на складе

ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор масштабная модель


Вы можете купить товар “ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор” в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель “ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор” можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Общая информация о ЗИЛ “Бычок”


ЗИЛ-5301 — российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускался в 1995—2014 годах. Первые прототипы появились в 1991 году. Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). За полтора десятилетия данный дизель с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л. с., а экологический класс был поднят с Евро-0 до Евро-3 (предполагался и Евро-4). На автомобиле устанавливали 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач типа ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления и 3-местную кабину типа 4331. Оперение с укороченным капотом было оригинальным (приз за дизайн в 1995 году). Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов (конструкция комбинированная — воздух давит на жидкость), гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные 16-дюймовые колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная (погрузочная высота 1050 мм) металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота (7 м). Максимальная скорость (паспортная) составляла 95 км/ч.
Подробнее

ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор отзывы и комментарии

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар “ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор масштабная модель” в Москве и с доставкой по России. В Москве товар “ЗИЛ (Бычок) Эвакуатор масштабная модель” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ – 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД – 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз – бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку “Оформить заказ”
  • заполните необходимые поля и нажмите “Отправить”
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


Эвакуатор Зил 5301 «Бычок» все модификации

Эвакуатор ЗИЛ 5301 «Бычок» – отечественный эвакуатор с разными видами  оборудованных платформ. Сам по себе этот автомобиль достаточно надёжный. Дорожный просвет не велик, но для городской эвакуационной техники это не составляет трудностей. Авто уютное, приятное в эксплуатации. Процессы загрузки-выгрузки автоматизированы дистанционным устройством, что значительно облегчает поставленные задачи. Эвакуатор не длинный, что даёт ему дополнительную манёвренность в узких улочках города и муравейниках пробок. Его база немного принижена, и это является положительной стороной для авто с низкой подвеской. Большой конвейер выпуска позаботился и о различных видах платформ для своего любимца: с краном-манипулятором (гидроманипулятором), с ломаной платформой, со сдвижной платформой.

Основные плюсы и отличительные черты типов эвакуатора ЗИЛ 5301:

  • С ломаной платформой. Площадка широкая, позволяет разместить крупную легковую автомашину, минивен либо джип. После механического выдвижения аппарелей происходит погрузка транспорта на платформу. Между ней и кабиной стоит специальная защитная стенка безопасности, которая защищает водителя эвакуатора от смещения груза при столкновении.
  • Со сдвижной платформой. Этот тип эвакуатора немного сложнее в эксплуатации, чем ломаная. Благодаря специальному механизму площадка сдвигается с базы на землю. Существует две различных модификации: с полным спуском, либо с выдвижением дополнительных аппарелей. И первая, и вторая сдвижная платформа оборудована лебёдкой, которая помогает затащить нерабочий автомобиль либо машину без хозяина.
  • С краном-манипулятором (гидроманипулятором). Этот тип спец-машины даст Вам более широкий спектр возможностей, чем перечисленные предыдущие. Благодаря Крану-манипулятору (гидроманипулятору) может осуществляться погрузка транспортных средств на борт, находящихся вокруг машины. Это получается благодаря уникальному поворотному механизму по всей оси.

Каждый эвакуатор ЗИЛ 5301 комплектуется стяжными тросами, для закрепления груза на площадке и противооткатными устройствами.

Переделка КАМАЗ на эвакуаторе Hyundai МАЗ теленок ЗИЛ Bull Isuzu Tata Photon Bas Эвакуатор КАМАЗ-4308 Эвакуатор

Тип объявления: услугиОпубликовано: 01. 11.2019

Переделка КамАЗ 4308 МАЗ теленок ЗИЛ Bull Isuzu Tata Photon Bas в грузовик в организация автосалона.рф.
Эвакуатор на КАМАЗ-4308 Hyundai МАЗ теленок ЗИЛ Bull Isuzu Tata Photon Bas – платформа ломаного типа.
Устанавливается на КАМАЗ Hyundai МАЗ теленок ЗИЛ Bull Isuzu Tata Photon Bas Эвакуатор имеет высокую прочность и надежность конструкции, способен выдерживать вес более 8 тонн.Для увеличения грузоподъемности Эвакуатора на КАМАЗ Газель предлагаем дополнительные опции в виде усиления рамы.
Эвакуационная платформа оборудована электрической лебедкой. Есть варианты для стационарных или раздвижных лебедок.
Все ремонтно-эвакуационная машина КАМАЗ Hyundai МАЗ теленок ЗИЛ Bull Isuzu Tata Photon Bas комплект желтая проблесковая лампа, лампа багажника, стяжные ремни.
Изготовление эвакуаторов происходит в короткие сроки, после выполнения работ выдаются все необходимые документы.
Наталья 8 952 770 3003, 8 (831) 2 911 511

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Up

Эвакуация автомобилей и тяжелых грузовиков Greybull WY ~ 307-864-3681 ~ 24-часовая буксировка и эвакуация Greybull

У вас возникла аварийная ситуация на дороге, и вам требуется немедленная эвакуация в округе Грейбулл или Биг-Хорн, штат Вайоминг? Specialty Towing Greybull — полностью сертифицированная компания по эвакуации автомобилей, доступная 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Они предоставляют полный спектр услуг по эвакуации автомобилей и тяжелых грузовиков, а также услуги по эвакуации на дорогах. Они также предоставляют полные услуги по перевозке автомобилей и тяжелых грузов, а также сопровождению негабаритных грузов. Звоните им в любое время по телефону 307-864-3681!

Надежная эвакуация и помощь на дороге в Greybull WY

Автомобиль не заводится? Закончился бензин и нужна заправка? Нужна ли вам починка спустившей шины, буксировка на дальние расстояния или просто надежный автомобильный аккумулятор, Specialty Towing Greybull всегда рядом! Они предоставляют быстрые и надежные услуги по буксировке и придорожные услуги, а также все типы легковых и грузовых автомобилей.Нужны ли вам услуги буксировки, ремонт спустивших шин или запуск аккумуляторной батареи, они могут помочь! Позвоните им по телефону 307-864-3681 для бесплатной оценки услуг. Сертифицированный техник эвакуатора может прибыть в течение 30 минут или меньше!

Ассортимент специализированных услуг по буксировке Greybull:
  • Услуги по буксировке автомобилей / Эвакуация транспортных средств (эвакуация легковых и грузовых автомобилей)
  • Буксировка тяжелого грузовика
  • Тяжелое восстановление
  • Дорожные службы для тяжелых грузовиков
  • Буксировка на большие расстояния
  • Буксировка коммерческих грузовиков
  • Нет топливных услуг
  • Очистка HAZMAT
  • Отпирание дверей автомобилей и грузовиков

Вы можете положиться на специализированную буксировку Greybull:

Все услуги доступны круглосуточно и без выходных, и они стремятся к быстрому прибытию. Имея многолетний опыт работы в сфере буксировки, они могут справиться с широким спектром потребностей в помощи на дороге. Если ваш автомобиль или грузовик застрял в снегу, канаве или другом низком месте, их команда может восстановить ваш автомобиль и доставить вас в путь. Все оборудование обновлено, так как они знают о важности безопасного обслуживания оборудования для буксировки и ремонта грузовиков.

Специальная буксировка Компания Greybull заботится о вашей безопасности и обеспечивает наиболее эффективную буксировку вашего автомобиля.Они узнают, следует ли отправить для вашего автомобиля и ситуации буксировочное оборудование с бортовой платформой или большегрузное буксировочное оборудование. Они также сотрудничают с несколькими страховыми компаниями, чтобы помочь своим клиентам в процессе выставления счетов за страхование, чтобы сделать жизнь немного проще.

Specialty Towing Greybull полностью сертифицирован и лицензирован. Вы можете положиться на их опыт или на быстрые, доступные и надежные услуги буксировки!

Specialty Towing обслуживает следующий почтовый индекс в Greybull, WY: 82426.

Позвоните в Specialty Towing Greybull, WY 307-864-3681 , чтобы получить ответы на все вопросы, связанные с буксировкой, буксировкой тяжелых грузов, эвакуацией и помощью на дороге!

ЗИЛ “Бычок” Грузоподъемность – технические характеристики и особенности

На заводе им. Лихачевым в 1996 году. Решение о выпуске среднетоннажного автомобиля было принято после того, как на заводе резко упал спрос на другую продукцию.Руководству срочно требовалось искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выходом из финансового кризиса стала разработка конструкторами производства по изготовлению трехтонного грузовика. Впоследствии новинку в народе назвали «Бычок».

Назначение машины


Бортовой грузоподъемный ЗИЛ «Бычок», названный так водителями за надежность и грузоподъемность, использовался для перевозки различных материалов в плотном городском потоке.Компактное шасси позволяло водителям маневрировать в потоках автомобилей, а также легко парковаться на узких улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволили сэкономить парковочное место.

Дизель зарекомендовал себя как очень надежный и экономичный силовой агрегат, что значительно удешевило транспортно-экспедиторские компании. Расход топлива рабочего ЗИЛа этой модели составлял около 12 литров в смешанном цикле движения. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль бестселлером.Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.



Модификации


На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 “Бык”. Предприятие имени Лихачева также выпускало множество модификаций знаменитого грузовика «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля этой марки перечислены в списке ниже:

  1. ЗИЛ с индексом 5301АО. Это базовая версия модели.
  2. Подъемный ЗИЛ “Бычок” 5301BO. Буква в конце маркировки означала, что грузовик изготовлен с платформой, позволяющей устанавливать дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие автомобили приобретались коммунальными службами для перевозки тяжелой и крупногабаритной техники.
  3. Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
  4. Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оборудован удлиненной платформой.
  5. ЗИЛ 5301ЭО — грузовой автомобиль с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
  6. Подъемный фургон ЗИЛ “Бычок”. Его маркировка: 5301IO.
  7. ЗИЛ 5301ТО – автомобиль с кабиной для четырех человек. У нее тоже четыре двери.
  8. ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оборудованный кабиной, где имеется спальное место для отдыха и сна.

Также на заводе имени Лихачева небольшими партиями выпускались грузовики ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой погрузочной высотой.Для этого на вагоны с правой стороны ставились специальные раздвижные двери, чтобы люди могли беспрепятственно проходить внутрь и без особого труда покидать салон.

В 1998 году на предприятии налажен выпуск микроавтобусов на базе ЗИЛ “Бычок”. Технические характеристики автомобиля позволяли разместить в его салоне от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.

Основные параметры грузового автомобиля


Многих водителей-дальнобойщиков интересует вопрос, какая грузоподъемность ЗИЛ 3501 “Бычок”.Этот автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:

  1. Максимальная грузоподъемность ЗИЛ “Бычок” по паспорту 3450 кг.
  2. Полная масса автомобиля 3350 кг.
  3. Удар передней оси автомобиля о дорожное полотно, передаваемый через шины – 1900 кгс.
  4. Удар задней оси автомобиля о дорожное полотно, передаваемый через шины – 1450 кгс.
  5. Максимальная полная масса автомобиля с полной загрузкой 6950 кг.
  6. Удар передней оси автомобиля с полной нагрузкой на дорожное полотно, передаваемый через шины, – 2350 кгс;
  7. Удар задней оси автомобиля при полной нагрузке на дорожное полотно, передаваемый через шины, составляет 4900 кгс.
  8. Мощность двигателя – 136 лошадиных сил.
  9. Дорожный просвет – 160 мм.
  10. Радиус поворота – 7,8 мм.
  11. Расход дизельного топлива на 100 км пути – 12 литров.

Устройство автомобиля


Конструкция «Бычок» считается традиционной для средних заднеприводных грузовиков.Основная часть машины представляет собой жесткую раму, на которой установлены силовые агрегаты (дизель, механическая коробка передач и сцепление). Также на него крепятся кабина и пружинные блоки с амортизаторами. Через шасси ЗИЛ 5301 к раме крепятся задний и передний мосты.

На отечественных грузовиках этой марки применялось несколько типов дизельных двигателей. Все они производятся на Минском автомобильном заводе. Коробка передач только механическая.

Дополнительное оборудование грузовика включает:

  • Усилитель руля.
  • Тормоза с гидравлическим усилителем.

Основные узлы


Тележка, называемая в народе «Бычок», имеет следующие основные узлы и детали:

  1. Каркас металлический лестничного типа.
  2. Продольные лонжероны из стальных профилей.
  3. Ригели, состоящие из стальных труб и швеллеров.

Все детали, перечисленные в списке выше, крепятся болтами друг к другу и к раме.

В качестве силового агрегата использовались двигатели двух типов:

  • С 1996 года из ворот родного Минского механического завода выезжали грузовики ЗИЛ 5301 с турбированными двигателями.Их марка Д-245.
  • В начале 2008 года автомобили стали комплектоваться более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245. 9 Е3. Последняя аббревиатура означает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и токсичных выбросов в атмосферу.

Характеристики двигателя

Дизельный двигатель на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. Двигатель имеет газотурбинный наддув и замкнутую систему жидкостного охлаждения.

Приведены другие технические характеристики двигателя Д-245:

  • Рабочий объем цилиндровой группы 4,76 л.
  • Степень сжатия 15.
  • Расход – 158 г/л.с.
  • Мощность силового агрегата – 136 л.с.
  • Число оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
  • Крутящий момент – 47 кгм при 1300 об/мин.
  • Вес двигателя – 430 кг.

Трансмиссионное устройство


Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме.Гаситель крутильных колебаний расположен на диске. Кожух сцепления изготовлен из стали, а нажимной диск из серого чугуна. Механизм сцепления отключается за счет гидравлического привода.

Устройство механической коробки передач

Механическая коробка передач автомобиля работает в пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.

Кардан и задний мост

Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов.Для усиления конструкции их подпирают промежуточной металлической опорой. В концевые шарнирные узлы запрессованы игольчатые подшипники.

Высокая грузоподъемность ЗИЛ «Бычок» обеспечивается за счет заднего моста с одноступенчатой ​​трансмиссией. Дифференциал собран из конических шестерен. Также в автомобиле установлены мосты ненагруженного типа.

Механизмы управления


Рулевое управление на автомобиле оборудовано гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.

В связи с высокой грузоподъемностью ЗИЛ «Бычок» на передней оси установлены дисковые тормоза для наиболее эффективного торможения, а на задней — барабанные агрегаты. Привод остановки вагона гидравлический двухконтурный, снабженный пневматическим усилением.

В тормозах барабанного типа устанавливается стояночный тормоз колодочного типа.

Устройство подвески

На грузовике ЗИЛ передняя подвеска состоит из двух полуэлектрических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задний мост оснащен двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.

Оборудование кабины

Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, которую часто называют «Бычок», оборудована кабиной на 3 места. Кроме того, он оснащен следующими компонентами:

  1. Две двери.
  2. Два пассажирских сиденья, не регулируются по высоте и углу наклона.
  3. Радиатор обогрева кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения двигателя.
  4. Сиденье водителя с пружинами. Регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
  5. Стеклоочиститель с тремя щетками и насадками для распыления воды или незамерзающей жидкости.

Также выпускались автомобили этой версии с кабиной на шесть человек. Она имела 4 двери и 2 ряда сидений.

Преимущества грузовика

Основное преимущество ТТХ ЗИЛ 5301 «Бычок» заключается в габаритах и ​​грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно загрузить до 5 тонн. При этом подвеска не проседает от такого веса и не подвержена повышенному износу.Небольшие габариты грузовика позволяют водителю перемещаться по узким улочкам к объектам, удаленным от автомагистралей и крупных дорог.

Подъемник ЗИЛ “Бычок” конструктивно прост и выполнен из не очень дорогих материалов. Владельцы этих автомобилей позаботились о том, чтобы затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники были минимальными. Дополнительные преимущества перечислены ниже:

  • Ремонт можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых инструментов и минимальных навыков.
  • Автомобиль заслужил довольно большую популярность среди десятков малых и крупных компаний России, ведь запчасти на него недорогие и всегда есть в наличии.
  • Высокая мощность ЗИЛ «Бычок» обеспечивается дизельным двигателем, не требующим в процессе работы большого количества топлива.
  • Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
  • Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Работает довольно шумно, от него чувствуется сильная вибрация он в кабине, однако в процессе эксплуатации показал, что способен работать в самых тяжелых условиях.Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На работающем двигателе доливать смазку в процессе эксплуатации не требуется.

недостатки

Но у описываемого автомобиля много недостатков. Из них выделим самые основные:

  1. Небрежное качество сборки.
  2. Комплектующие в автомобиле не очень надежны.
  3. Рычаги регулировки сиденья водителя быстро ломаются.
  4. Зимой салон не прогревается до комфортного уровня.Это связано с тем, что дизель долго прогревается и не может обеспечить эффективный обогрев салона.