Эвакуатор omars: Производство и продажа грузовых эвакуаторов

Содержание

Эвакуатор OMARS 110T (8х8), г/п 20 т – взять в аренду недорого

Характеристики

Местонахождение техники Москва
Грузоподъемность, т 20
Колесная формула 8х8
Модель OMARS 110T
Шасси OMARS 110T

О компании

Главное направление деятельности строительной компании «Альянс-Трейд» заключается в предоставлении услуг по аренде спецтехники, включительно с обслуживающим персоналом (водителями-машинистами, механиками). На текущий момент она является одним из лидеров своей отрасли в Российской Федерации. В распоряжении компании имеется один из наибольших автопарков в стране со специальной техникой, которая имеет возможность решать задачи самых разных масштабов и направлений. «Альянс-Трейд» видит свою миссию в обеспечении частных компаний, а также государственных структур современной надежной спецтехникой, способной выполнить любые поставленные задачи безоговорочно и в максимально короткие сроки. Благодаря максимально продуманным решениям в каждой конкретной ситуации, руководство компании поставило своей целью обеспечение потребителей высококачественной специальной техникой, независимо от внешних условий и уровня сложности выполнения проектов. Стратегическая цель компании заключается в развитии строительной отрасли в частности, и поднятии экономики России в целом.

Эвакуация грузового автомобиля из любой точки региона

Эвакуация грузового автомобиля из любой точки региона.

Если в дороге у грузового автомобиля возникла неисправность или произошло дорожно-транспортное происшествие, в большинстве случаев единственной помощью является грузовой эвакуатор.


Оказавшись в сложном положении на дороге, Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь. Грузовой эвакуатор готов к выезду 7 дней в неделю, 365 дней в году, а его мощности позволяют отбуксировать любую грузовую технику, автобусы, спецтехнику до сервисной станции.

В дальней дороге даже у опытного водителя нового грузового автомобиля может возникнуть неожиданная ситуация, требующая квалифицированной техпомощи. Из-за некачественного топлива, залитого на незнакомой автозаправке может выйти из строя топливная система, а встреча на дороге с водителем-лихачем запросто может привести к ДТП. Выездная бригада сервисного центра здесь уже не поможет – нужны услуги эвакуатора.

Эвакуация большегрузных автомобилей имеет свою специфику. Для ее осуществления требуется наличие специализированной техники, навыков персонала и разрешение ГИБДД.

В декабре 2012 года парк нашей техники пополнил современный грузовой эвакуатор Scania с надстройкой OMARS, изготовленный для нас по специальному заказу на шасси R420LB8x4HSA.

Грузовой эвакуатор Scania-OMARS 120Tпозволяет выполнять эвакуацию автомобилей общей массой до 40 тонн. Этот эвакуатор оборудован телескопической стрелой, которая позволяет проводить подъем из кювета опрокинувшихся автомобилей. В конструкцию данной спецмашины входят 3 тяговые лебедки, 2 лебедки с тяговым усилием 25 и 20 тонн, установленные на телескопическую стрелу эвакуатора и передняя лебедка с тяговым усилием 6,8 тонн для вытаскивания застрявших автомобилей. Общее тяговое усилие всех 3 лебедок достигает 60 тонн.

Технические возможности нашего эвакуатора позволяют производить все виды грузовой эвакуации, самосвалов, автопоездов и автобусов, включая такие сложные случаи, как подъем из кювета и постановка на колёса. По согласованию с клиентом может осуществляться буксировка прицепа грузового автомобиля отдельно, а также автопоезда с грузом.

В состав экипажа эвакуатора входят профессиональные автомеханики нашей станции техобслуживания. Мы работаем по всему Сибирскому региону.

Просто свяжитесь с нами и опишите проблему. Мы не оставим Вас в беде!

 

Круглосуточная эвакуация грузовой техники любой сложности
Телефон: 8 800 770 00 88, +7 (383) 363-56-00 (круглосуточно)

 

 

Эвакуация фур, машин, автобусов от компании «Золотой путь»

Эвакуатор для автобуса

ЭВАКУАТОРЫ ГРУЗОВЫХ МАШИН

Эвакуатор машин «МАН»

Тип (грузовой): частичная погрузка
Грузоподьёмность: 20т.

Эвакуатор машин «Даф»

Тип (грузовой): частичная погрузка
Грузоподьёмность: 20т.

Эвакуатор машин » ВольвоF10»

«Тип (грузовой): частичная погрузка

Грузоподьёмность: до 40т.

Эвакуатор машин Volvo FM OMARS 120T

Тип (грузовой): частичная погрузка

Грузоподьёмность: до 50т.

ЭВАКУАТОРЫ МАЛОТОНАЖНЫХ МАШИН

«Валдай»

Тип: с лебёдкой
Грузоподьёмность: 3.5т.

Эвакуатор машин «Isuzu»

Тип: сдвижная платформа
Грузоподьёмность: 3.5т.

Эвакуатор машин «Мерседес»

Тип: с лебёдкой
Грузоподьёмность: 3.5т.

Эвакуатор машин «Ман»

Тип: манипулятор
Грузоподьёмность: 5т.

Эвакуатор машин «Фотон»

Тип: с лебёдкой
Грузоподьёмность: 3.5т.

Эвакуатор машин «Камаз»

Тип: сдвижная платформа
Грузоподьёмность: 5т.

Эвакуатор машин «Фотон»

Тип: сдвижная платформа
Грузоподьёмность: 3.5т.

Эвакуатор машин «Хёндай»

Тип: с лебёдкой
Грузоподьёмность: 3.5т.

Эвакуатор машин «Хёндай»

Тип: манипулятор
Грузоподьёмность: 3.5т.

Эвакуатор машин «Хёндай»

Тип: сдвижная платформа
Грузоподьёмность: 3.5т.

Эвакуатор машин «Ман»

Тип: манипулятор
Грузоподьёмность: 4т.

Эвакуатор машин «Ман»

Тип: сдвижная платформа
Грузоподьёмность: 4т.

 

Эвакуатор машин

В дороге могут произойти разные ситуации. В случае аварии тяжелого транспорта с весом более 10 тонн потребуется эвакуация фуры, а для этого необходим эвакуатор машин. Большая спецтехника, благодаря современным технологиям и опыту специалистов, будет находиться в безопасности после того, как вы заказали такую услугу, как эвакуация фуры. Буксировка может понадобиться в разных ситуациях, начиная от неисправности рулевого механизма и заканчивая аварийными ситуациями, где он жизненно важен. Наша фирма оказывает такие услуги и имеет все необходимое оборудование. Быстрое реагирование на вызов и помощь специалистов необходимы для того, чтобы

эвакуация фуры прошла успешно.

Эвакуатор для автобуса

Многие автолюбители сталкивались в своей практике хотя бы раз с проблемой эвакуации своего транспортного средства. Но даже, если нет под рукой устройства с выходом в интернет и водитель не может в такой момент найти в поисковой системе эвакуатор для легковушки (ну не ловит, элементарно, сеть!). То всегда можно позвонить другу, или просто «проголосовать» 1-2 часа и 100%, что тебя выручит кто-то, кто уже был в подобной ситуации.

А как быть, когда сломался автобус? Где найти эвакуатор для автобуса? Количество фирм, оказывающих данную услугу, не так велико, как для обычных машин. Ведь это требует наличия специальной техники, опыта водителя, да и заказы такие не так часты по сравнению с обычными автомобилями. Что делать в подобной ситуации?

Только одно. Предупрежден, значит – вооружен. Все мы с детства помним это крылатое выражение. И хотя жизнь не стоит на месте, оно до сих пор актуально для нас. В вашем транспортном парке есть автобус? Несколько автобусов? Вы знаете, что ресурс их далек от идеала? Не надейтесь на «авось»! Позаботьтесь о безопасности ваших железных друзей. Это совершенно бесплатно и не займет много времени. Запомните, а лучше – запишите наш телефон: +7 (499) 530-04-00. Мы всегда поможем.

Нужен эвакуатор для автобуса? ТК Золотой путь – ваш надежный друг!

Как спасают грузовики: эвакуаторы тяжелого класса

Автор — Сергей Суворов

фото автора и завода-изготовителя

Совсем недавно «Чайка» отгрузила очередной эвакуатор-спасатель на базе 4-осного грузовика Scania P400 (8х4), в связи с чем мы решили более подробно рассмотреть конструкцию подобной спецтехники, а заодно вспомнить наиболее яркие модели тяжелых эвакуаторов, вышедших из под крыла нижегородской «Чайки».

Эвакуаторы с начала 2000-х годов прочно обосновались в продуктовой линейке «Чайки-Сервис», но то были платформенные модели с полной погрузкой малого и среднего класса

Непосредственным выпуском эвакуаторов тогда еще тюнинговая фирма «Чайка-Сервис» занялась на заре 2000-х гг. И хотя основную прибыль компания получала от люксовых доработок автомобилей Горьковского автозавода, в ее недрах уже теплилось производство автофургонов и некоторых других надстроек на стандартных и удлиненных шасси «ГАЗелей» и «ГАЗонов». Со временем именно производство разнообразных надстроек стало основной сферой деятельности компании, а в ее модельном ряду помимо автофургонов появились самосвалы, автомастерские, краны-манипляторы, автогидроподъемники и эвакуаторы.

Идейный вдохновитель и создатель всех тяжелых эвакуаторов-полупогрузов, а ныне и главный конструктор всего АЗ «Чайка-Сервис» – Лосев Максим Евгеньевич

Над эвакуаторами в частности работал талантливый выпускник нижегородского политехнического института Максим Евгеньевич Лосев, который и стал идейным вдохновителем создания тяжелых многофункциональных эвакуаторов-спасателей своей собственной конструкции (сегодня главный конструктор АЗ «Чайка-Сервис»).
Первый тяжелый многофункциональный эвакуатор с функцией частичной погрузки – «полупогруз», вышел из-под крыла «Чайки» в 2006 году и базировался на шасси легендарного советского вездехода-лаптежника КрАЗ-255Б1. Он получился очень эффектным внешне, а на компоновку его конструкции, помимо пожеланий заказчика, повлияли аналогичные эвакуаторы-полупогрузы, создаваемые немецкими застройщиками на базе списанных после разрушения берлинской стены, советских грузовиков. Технически, нижегородская новинка не обладала выдающимися характеристиками, ведь даже базовый КрАЗ-255Б1 был рассчитан на 8 тонн полезной нагрузки, а с учетом установленного оборудования, грузоподъемность подъемной Т-образной стрелы не превышала 1,5-3 тонн (в зависимости от вылета стрелы). Впрочем, заказчику этого оказалось достаточно, ведь полупогруз не целиком взваливает на себя эвакуируемую машину, а лишь приподнимает ее за одну из осей или за раму, а для вытаскивания из кюветов, переворачивания и буксировки ТС попавших в беду и вовсе использует лебедки с тяговым усилием от 10 до 20 тонн.

Первые модели тяжелых эвакуаторов с функцией частичной погрузки «Чайка» выпустила в 2006-2007 гг., предложив сначала «полупогруз-вездеход» на базе КрАЗ-255Б1, а потом и шоссейные варианты на базе Volvo FH 6×2 и Volvo FM 8×4

Но если эвакуатор на базе полноприводного КрАЗа — это машина для экстремальных условий эксплуатации, то большинству заказчиков оказалось достаточно «полупогрузов» на стандартных дорожных грузовых шасси. Так, в течении 2006-2007 гг. были выпущены эвакуаторы на базе Volvo Fh22 и MAN TGA с совсем уж магистральной колесной формулой 6х2. Позже появился более универсальный вариант на базе 4-осного Volvo FM12 (8х4).

Далее последовали «полупогрузы» на шасси КАМАЗ 6х4 и 8х4 для нужд муниципальных заказчиков, которым требовалось эвакуировать неисправный общественный транспорт и неправильно припаркованные тяжелые ТС

Заказчиками последующих нескольких моделей эвакуаторов-полупогрузов выступили муниципалитеты, которые преследовали уже не спасательные, а административно-организационные цели: как то эвакуация неправильно припаркованных грузовиков, а также помощь при транспортировке вышедших из строя автобусов и троллейбусов. Им также не были нужны полноприводники-вездеходы, и в качестве шасси хватило стандартных шоссейных грузовиков КАМАЗ-6520/65201 (6х4/8х4).

В 2015 году появился полноприводный эвакуатор-спасатель на шасси КАМАЗ-6560 (8х8) для нужд МЧС, предназначенный для ликвидации последствий крупных ДТП с участием тяжелых ТС

Такой эвакуатор-спасатель помимо стандартного оборудования наделен также краном-манипулятором для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ

Примечательно, что нижегородская компания все же несколько раз возвращалась к теме универсальных эвакуаторов-полупогрузов на грузовых шасси повышенной проходимости, таких как КАМАЗ-65224 (6х6) и КАМАЗ-6560 (8х8). Заказчиками этих спецмашин выступали службы спасения, а потому помимо непосредственно эвакуационного оборудования машины доукомплектовывались целым комплексом спасательных устройств (гидроножницы, домкраты, бензопилы, автономные генераторы и пр.), необходимых при помощи в сложных ДТП.

Аналогичным функционалом наделен и эвакуатор на шасси MAN TGS, но посмотрите с какой аккуратностью выполнена вся наружная отделка надстройки эвакуатора

Уже значительно позже, в 2014 году, «Чайка» застроила эвакуационным оборудованием 4-осное шасси MAN TGS 41.480 8×4, а под занавес 2017 года отгрузила заказчику аналогичную машину на базе Scania P400 8х4.

Наиболее свежий на сегодня «полупогруз», покинувший ворота нижегородской «Чайки», — эвакуатор на шасси Scania P400 (8х4)

Теперь, когда у нижегородского завода спецтехники «Чайка-Сервис» уже сложился определенный опыт по выпуску тяжелых эвакуаторов-полупогрузов, мы можем углубиться в особенности их конструкции.
Одно дело — отбуксировать до СТО неисправный грузовик (что может сделать любой тягач), и совсем другое — вызволение аварийной машины из кювета, осложненное ее опрокидыванием. И если раньше для вытаскивания свалившихся с дороги ТС требовался и кран и мощный тягач, то теперь основные спасательные функции может выполнить одна спецмашина, а именно — тяжелый эвакуатор с грузоподъемной стрелой, мощными лебедками и механизмом частичной погрузки.

Цех сборки эвакуаторов: пока на шасси не закреплен левый инструментальный шкаф, на раме грузовика можно рассмотреть мощный надрамник и смонтированные на нем боковые опоры, противовесы, гидросистему и стрелу эвакуатора

А за придающими эвакуатору внушительный внешний вид боковыми панелями скрываются шкафы с пультом управления, инструментом, оборудованием и насадками на стрелу

Создание тяжелого эвакуатора-полупогруза — дело долгое: от момента размещения заказа до выезда готовой машины из ворот предприятия проходит от 3 до 6 месяцев. И это без учета времени, которое уходит на согласование конструкции с заказчиком, на транспортировку шасси в «Чайку-Сервис», на производственную очередь…
Этап согласования компоновки будущей спецмашины — один из самых значимых, ведь именно во время него заказчик определяется с типом шасси и комплектацией надстройки эвакуатора. Тип шасси определяет географию применения спецмашины: например, ареал использования магистральных грузовиков с малым дорожным просветом и приводом на одну ось ограничивается дорогами с твердым покрытием хорошего качества, строительные шасси 6х4 и 8х4 помимо асфальтированных дорог кратковременно могут использоваться и на грунтовках, а полноприводные внедорожники 6х6 и 8х8 готовы к работе и на суровом бездорожье.

Основная нагрузка при эвакуации приходится на мощную стрелу Г-образной формы. На ее конце имеется раскладная телескопическая секция, сложенная вертикально в состоянии покоя…

… и расположенная горизонтально и выдвинутая при необходимости зацепления и эвакуации ТС

То же и с компоновочными особенностями эвакуатора. Базовый набор оснащения позволяет в полном объеме выполнять функции эвакуатора ТС тяжелого класса с исправной или незначительно поврежденной ходовой частью. Расширенный же набор оборудования превращает эвакуатор в настоящий автомобиль-спасатель, который умеет переворачивать опрокинувшиеся ТС на колеса, доставать их из кювета на дорогу, использоваться в качестве автокрана и эвакуировать ТС с любой степенью повреждения ходовой части.

В разукомплектованном виде поворотная насадка стрелы очень компактна…

…но и из нее можно извлечь пользу, эвакуируя ТС за ось при помощи Y-образных насадок

Если говорить про отгруженный под занавес ушедшего 2017 года эвакуатор-полупогруз на шасси Scania P400, то по всем перечисленным выше критериям это машина среднего уровня спасательной подготовки. Колесная формула 8х4 и усиленное для российских условий эксплуатации шасси Scania P-серии позволяют кратковременно выезжать и на грунтовые дороги с твердым покрытием, а набор установленного эвакооборудования и его характеристики наделяют полупогруз и некоторыми функциями спасателя.

Для эвакуации за колеса используются П-образные скобы, а машина фиксируется к стреле мощными тросами

Его конструкция вкратце такова: на шасси грузового автомобиля тяжелого класса устанавливается мощный надрамник, сваренный из высокопрочной шведской стали. На надрамник монтируется аналогичная по прочности стрела эвакуатора с L-образным наконечником — «гусем». Основными насадками для стрелы служат так называемые «очки» для эвакуации ТС за колеса или Y-образные «вилы», подхватывающие «жертву» за ось. В задней части спецмашины устанавливаются выдвижные опоры (аутригеры), а в передней прикрепляется увесистый груз, служащий противовесом. На заключительном этапе вся конструкция обстраивается наружной архитектурой, включающей в себя многочисленные вещевые и инструментальные отсеки, пульт управления, осветительные приборы и прочее.

Стабильность и надежный упор в работе эвакуатора обеспечивают задние опоры с поворачивающейся площадкой для работы на твердом покрытии или мягком грунте/снегу

Дополнительные боковые упоры стали устанавливаться «Чайкой» на последних моделях эвакуаторов для работы лебедками в боковых направлениях

Уже по желанию заказчика эвакуатор может «обрастать» дополнительными опциями. Так, для подтягивания эвакуируемых ТС устанавливаются электрические или гидравлические лебедки. Нижний сегмент стрелы эвакуатора может быть как двух, так и трехсекционным. В верхней части стрелы может быть предусмотрена выдвижная секция, выполняющая функции крана. Более того, в пространство за кабиной перед надстройкой может быть смонтирован кран-манипулятор, еще более расширяющий функциональность спецмашины. Управление всеми системами спецмашины может дублироваться на пульте дистанционного управления, что особенно удобно при работе на отдалении от эвакуатора. Более того, спецмашину можно оснастить камерой заднего вида, которая будет транслировать изображение на монитор в кабине водителя. Это позволяет контролировать положение эвакуируемого автомобиля при движении и значительно облегчает процесс маневрирования эвакуатора при погрузке/разгрузке. Не ограничивают заказчиков и с выбором фурнитуры и материала наружных панелей вещевых отсеков (сталь, алюминий, нержавеющая сталь и многое другое).

Если требуется приподнять, подтянуть либо зафиксировать эвакуируемое ТС или любой другой объект, используются лебедки, закрепленные у основания стрелы с тяговым усилием 10-20 т*м

Выбор в «Чайке-Сервис» не предоставляется лишь в марке гидравлических компонентов (исключительно итальянские гидроцилиндры, распределители, фильтры, насосы), а также в соединительных каналах гидравлической системы, которые выполнены с применением стальных бесшовных труб, устойчивых к механическому воздействию и исключающих возможность провисания. Также в целях повышения безопасности работы надстройки и ее долговечности на наиболее нагруженные элементы гидравлической системы установлены гидрозамки, блокирующие привод при аварийном обрыве гидравлической магистрали.
И все же полностью исключить человеческий фактор конструкторы не в силах, и по той же причине потребность в тяжелых эвакуаторах-полупогрузах только растет.

Комфортно эвакуировать – это их специальность! – Основные средства

Отечественные производители эвакуаторов активно сотрудничают с иностранными производителями комплектующих. Это хорошо видно на продукции компании «РусТрак» (Нижний Новгород). Занимаясь первоначально продажами спецтехники в качестве посредника, компания в 2009 г. взяла курс на организацию производства и в 2010-м выпустила первые эвакуаторы. Было принято решение, которое сегодня уже выполнено, о выпуске эвакуаторов распространенных конструкций на шасси различных моделей ГАЗ, КамАЗ, Hyundai, Ford, TATA, Isuzu, Scania, IVECO и др. Сегодня предприятие ежемесячно производит не менее 50 ед. первоклассной эвакуаторной техники со стационарной ломаной платформой, двухуровневые эвакуаторы, эвакуаторы со сдвижной платформой и «буксиры», транспортирующие машины методом частичной погрузки. Причем многие модели оснащают краноманипуляторной установкой (КМУ). Предприятие не останавливает свой выбор на определенном производителе КМУ, а гибко подбирает необходимую установку, согласуя выбор с покупателем.

Компания Fassi – третий по объемам производитель КМУ в Европе. В России продукция этой марки появилась в конце 2007 г. КМУ Fassi чаще размещают на шасси автомобиля за кабиной либо в заднем свесе, в стандартной комплектации или же с укороченной стрелой. Укороченная стрела весит меньше, но грузоподъемность ее увеличивается, и работать с ней удобнее. КМУ Fassi, снабженная ротатором и спецтраверсой для эвакуации автомобилей, можно использовать и автономно. Модельный ряд Fassi большой. Установки серии «Микро» работают с грузовым моментом от 1,10 т.м, а самые мощные установки F1950RA используют грузовой момент до 137 т.м. В качестве материала конструкции КМУ применяется высокопрочная сталь марки Weldox 900, 1100 и др., не теряющая своих свойств при температуре до –60 °С. Система управления достаточно простая. Краны могут быть оснащены дистанционным пультом управления. КМУ оснащают системами световой и звуковой сигнализации, ограничителем грузоподъемности.

Установки Hiab, не только новые, но и имеющие значительный срок эксплуатации, всегда пользуются спросом у эксплуатационников. Hiab всегда предлагает множество решений самых сложных случаев погрузки-разгрузки и доставки грузов. Это мировой лидер на рынке грузоподъемного оборудования. Грузовой момент кранов-манипуляторов лежит в диапазоне от 1 до 80 т.м, а вылет стрелы – в диапазоне от 2 до 27 м. Номенклатура Hiab – это более 50 моделей кранов грузоподъемностью (г/п) до 18 т и с вылетом стрелы до 24 м. Причем существуют различные варианты исполнения одних и тех же кранов, поэтому, изучив комплектацию, заказчик выбирает оптимальное для себя решение. Установки Hiab можно устанавливать на любые типы шасси как за кабиной, так и в заднем свесе. Манипуляторы Hiab не боятся любых погодных условий, рабочий диапазон температур от –40 до +50 °С. Для правильного выбора КМУ, соответствующей шасси, существуют специальные компьютерные программы, позволяющие рассчитать устойчивость машины при работе КМУ и подобрать соответствующий опорный контур.

Многие отечественные производители, выпуская одну-две модели эвакуаторов, пусть и хорошего качества, но в незначительных количествах, не оказывают существенного влияния на рынок. К таким предприятиям относится ОАО «Азнакаевский завод Нефтемаш» (Татарстан). Это современное предприятие занимается производством спецтехники. Из интересующей нас продукции завод производит автоэвакуатор 3950 на базе КамАЗ-4308 с прямой платформой г/п 3,2 т и КМУ Palfinger г/п до 5 т.

Краны-манипуляторы Palfinger являются одними из популярнейших в мире. В них сочетаются компактные размеры и уникальный вылет стрелы – до 25 м. КМУ Palfinger надежны и долговечны. Есть много моделей установок, рассчитанных на монтаж на самые легкие грузовики, они имеют массу 0,99 т. Самая массивная модель КМУ Palfinger весит около 11 т.

Эвакуаторы с кранами-манипуляторами Palfinger пользуются заслуженной популярностью благодаря надежности и удобству использования. Например, только в Москве работает 44 эвакуатора на шасси МАЗ и 56 эвакуаторов на шасси ЗИЛ, принадлежащие ГУП «ГС ПТС». Все они оснащены КМУ Palfinger PK 12000 T и PK 14500 T.

Технические характеристики новых КМУ Palfinger для эвакуаторов
Параметр

PK13500T

PK15500T-EH

PK17500T

PK19500T-EH

Максимальный подъемный момент, т.м

13,3

14,7

16,8

18,5

Максимально возможный гидравлический вылет, м

10,0

10,0

10,0

10,0

Угол поворота вокруг вертикальной оси, град

420

420

420

420

Максимальный размах опор, м

6,6

6,6

6,6

6,6

Масса КМУ в базовой комплектации, кг

1420

1440

1560

1580

С марта 2012 г. Palfinger начал выпуск новых КМУ серии High Performance для эвакуаторов. PK 13500T/ PK 15500T-EH и PK 17500T/ PK 19500T-EH – это усовершенствованные модели, которые сменят популярные краны PK 12000 T и PK 18000 T. Новые модели укомплектованы системой выдвижения стрел, не требующей технического обслуживания, а также системой контроля телескопирования стрелы. Необслуживаемая система стрел значительно снижает затраты на эксплуатацию крана. Кроме того, она обеспечивает плавное выдвижение-втягивание стрелы и предотвращает загрязнение рабочего пространства или автомобиля смазкой.

Грузоподъемность новых моделей КМУ стала больше на 10% по сравнению с их предшественниками, при этом масса металлоконструкций не увеличилась. Специально для этих КМУ разработана система опор, поворачивающихся на 180°, а также применены прожекторы на основе LED.

Помимо увеличения грузоподъемности новые КМУ для эвакуаторов имеют целый ряд других преимуществ. В базовую комплектацию каждой КМУ входят интеллектуальная система контроля Paltronic 50 с индикатором грузоподъемности для повышенной безопасности и комфортного управления краном, цифровой счетчик моточасов, по которому можно легко получить информацию о моточасах, периодичности ТО и номере крана. Покрытие KTL обеспечивает надежную противокоррозионную защиту всех компонентов, высокую сопротивляемость абразивному воздействию и ударам. Рычаги управления с мягким резиновым покрытием. Система централизованной смазки облегчает и ускоряет процедуру смазки деталей прямо с земли. Благодаря оснащению устройством визуального и звукового предупреждения оператора КМУ всегда будет находиться в разрешенных пределах высоты.

Модели PK 15500T-EH и PK 19500T-EH дополнительно снабжены электронной системой E-HPLS, повышающей грузоподъемность крана, а также его чувствительность и точность позиционирования, и пультом дистанционного управления с LED-дисплеем, который позволяет управлять краном с наиболее удобного для оператора места.

Еще одним предприятием, выпускающим программу из одной модели эвакуатора, является московское ЗАО Коминвест-АКМТ. Компания собирает на базе шасси КамАЗ-4308 эвакуатор с прямой платформой, рассчитанный на эвакуацию автомобилей полной массой до 3,5 т. Модель примечательна тем, что на шасси установлен немецкий кран-манипулятор Terex-Atlas 105.2Т (А28) – 7,2/2. Грузозахватное устройство имеет г/п 4,9 т, грузовой момент – 10,5 т.м. Установка расположена за кабиной. Максимальный вылет стрелы – 7,3 м, угол поворота – 360°. Длина платформы – 5,3 м, при этом масса перевозимого груза – 3,5 т.

Удобное управление организовано и с помощью дистанционного пульта, и со стационарных пультов, расположенных по обеим сторонам эвакуатора. Установка отлично защищена от перегрузок электронным ограничителем загрузочного момента LMB, блокирующим рычаги управления.

Terex-Atlas является лидером в сфере производства кранов-манипуляторов в Германии и очень известной маркой КМУ в Европе. Terex-Atlas предлагает линейку из 40 базовых конструкций с грузовым моментом от 0,13 до 6 т.м. Максимальная длина стрелы достигает 21 м, при этом стрела состоит из 8 выдвижных секций.

Ассортимент производимых новгородской компанией «Смартэко» эвакуаторов достаточно широк. Самые простые эвакуаторы – со стационарной платформой устанавливаются на 11 типов шасси, начиная от наиболее легкого полной массой 6,7 т эвакуатора на базе Hyundai HD-72 и заканчивая эвакуатором на шасси КамАЗ-43085 наибольшей полной массой 15 т. Эта модель двухэтажная, г/п основной ее платформы – 8,0 т, а «второго этажа» – 2,0 т. Причем управление эвакуаторным оборудованием организовано так, что все операции по погрузке легко выполняет один человек.

Эвакуаторы с двухуровневыми платформами являются связующим звеном между собственно эвакуаторами и автовозами. «Смартэко» собирает подобные автомобили не только на шасси КамАЗ, но и на шасси ТАТА LPT-613, Isuzu NQR75, Hyundai HD-78.

Для «Смартэко» характерно использование лебедок компании Ramsey. Специалисты компании утверждают, что их выбор очень правилен: лебедки практически не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. За счет использования в конструкции червячного редуктора, а не распространенного в аналогичных лебедках планетарного, в Ramsey отсутствует дорогая тормозная система, а значит, упрощаясь, лебедка становится надежнее.

Значительно расширяют возможности эвакуатора со стационарной платформой установленные дополнительно устройства для частичной погрузки, что позволяет буксировать автомобиль, если он не «вписывается» при погрузке на основную платформу в «высотное» ограничение – 4 м. Кроме того, использование буксирных устройств позволяет транспортировать сразу два автомобиля. «Смартэко» устанавливает устройства для буксировки на шасси Isuzu 75P, комбинируя их со стационарной платформой г/п 3 или 6 т. Использование устройства для частичной погрузки на шасси КамАЗ-4308 позволяет эвакуировать среднетоннажные грузовики.

Эвакуаторы со сдвижной платформой пришли на смену стационарным платформам в России уже в этом веке. Быстрота и удобство погрузки-разгрузки выражаются более чем в 100%-ном увеличении производительности. А время, как известно, те же деньги. «Смартэко» реализует сегодня 12 моделей эвакуаторов такого типа, монтируя оборудование на шасси Hyundai 72 и 78, Isuzu 71P, TATA LPT-613 и МАЗ-437041. Эти эвакуаторы транспортируют автомобили массой до 3 т, а для удовлетворения потребности в транспортировке более тяжелых грузов в качестве базовых задействуют шасси Hyundai 120, КамАЗ-4308 и даже HINO 500.

«Смартэко» собирает довольно редко встречающиеся тентованные эвакуаторы со сдвижной платформой на базе Hyundai 78 и 120, а также Isuzu 75P. Конструкция имеет свои достоинства и недостатки, но по крайней мере отсутствия заказов компания пока не ощущает.

Платформы увеличенной размерности на базе Mercedes-Benz Atego 815, MAN 8.163, Isuzu NQR75 создавались для перевозки крупногабаритных автомобилей массой до 3 т. На базовых шасси увеличили межосевое расстояние, например на Isuzu NQR75 с 3,815 до 4,175 м, и это позволило разместить платформу длиной 6 м, хотя в обычном исполнении длина платформы – 5,36 м. Дорабатывались многие элементы конструкции, проектировали новые узлы гидросистемы. Благодаря этому, несмотря на удлинение платформы, г/п снизилась незначительно – с 3,5 до 3,1 т, при этом транспортируемой технике обеспечены оптимальные углы въезда.

Самыми широкими возможностями наделены эвакуаторы, укомплектованные КМУ. Компания «Смартэко» сотрудничает с известной итальянской компанией PM Group, поэтому установками именно этой фирмы специалисты «Смартэко» монтируют на шасси КамАЗ-4308, Hyundai HD-78, различные модификации Hyundai HD-120, шасси TATA, DongFeng и МАЗ-437041.

Еще более представительный модельный ряд эвакуаторов предлагает нижегородский автомобильный завод «Чайка-Сервис». Предприятие производит все основные типы эвакуаторов, расширив по сравнению со «Смартэко» спектр используемых шасси, устанавливая платформы на практически любые отечественные и иностранные шасси. Таким образом, «диапазон масс» эвакуируемых транспортных средств увеличивается.

Для эвакуации автомашин массой до 3,5 т предприятие выпускает эвакуаторы также с ломаной и сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78, Isuzu NPR 75R, Mercedes-Benz Atego, Iveco Daily, Hino 300, Ford Transit, Mitsubishi Fuso, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33086, ЗИЛ-5301, АМУР-4346 и др., для эвакуации до 6 т – Hyundai HD-120 со сдвижной платформой. Для перевозки автомобилей и спецтехники массой до 8 т «Чайка-Сервис» монтирует ломаную платформу с гидроаппарелью на шасси КамАЗ-43118.

Особенность эвакуаторов, которые производятся на АЗ «Чайка-Сервис», – использование качественных гидравлических компонентов.

В большинстве эвакуаторов АЗ «Чайка-Сервис» использует лебедки американской компании Warn, одного из мировых лидеров по производству электролебедок.

Приобретая эвакуатор, покупатель может заказать комплектацию с подкатными тележками производства АЗ «Чайка-Сервис». Эти нехитрые приспособления помогают быстро и легко грузить на эвакуатор машины с заблокированными колесами.

И без того большой ассортимент эвакуаторов с КМУ от завода «Чайка-Сервис» периодически пополняется новыми моделями. В этом году предприятие выпустило модель эвакуатора г/п 2,3 т со стационарной платформой прямого типа на базе «Валдай». На шасси установлена КМУ Amco Veba 809T 2S. «Чайка-Сервис» уже несколько лет сотрудничает с этим итальянским производителем и считает установки Amco Veba одними из самых надежных и функциональных из того, что предлагает современный рынок КМУ: поворот на 360°, длина стрелы – от 1 до 22 м, простота эксплуатации.

Установка Amco Veba 809 на минимальном вылете 2,55 м имеет г/п 3,3 т, а при максимальном вылете стрелы 6 м – г/п 1,35 т. Манипулятор укомплектован гидравлическим ротатором, также к Amco Veba поставляется специальная траверса, которая вне зависимости от расположения центра тяжести эвакуируемого автомобиля обеспечивает аккуратную и оперативную горизонтальную погрузку.

Модели эвакуаторов с КМУ составляют линейку более чем из 20 моделей со сдвижными и стационарными платформами, как ломаными, так и прямыми, г/п от 1,65 т при использовании шасси Hyundai HD-78, Hyundai HD-120, Isuzu, ГАЗ-33104 и установленной на них КМУ Amco Veba 807NT 2S либо 809NT 2S. Наиболее популярной моделью является КамАЗ-4308 с крано-манипуляторной установкой Amco Veba 816 Т 2s, г/п 2570 кг на максимальном вылете 5,56 м, максимальная грузоподъемность – 4,7 т. Самую большую г/п – 7,83 т – демонстрирует эвакуатор на шасси КамАЗ-43118 в комплекте с КМУ Amco Veba 816T 2S.

Заслуживает внимания модель на базе КамАЗ-4308 с устройством для частичной погрузки. Благодаря наличию КМУ Amco Veba 816Т 2S можно погрузить на основную прямую платформу автомобиль массой до 1,5 т, а затем одновременно с ним транспортировать методом частичной погрузки второй массой до 5,7 т.

В 2007 г. АЗ «Чайка-Сервис» первым в стране разработал автоэвакуатор на базе Volvo Fh22, предназначенный для транспортировки большегрузных автомобилей с нагрузкой на ось до 7 т методом частичной погрузки. Основной элемент, обеспечивающий так называемую «частичную погрузку», – стальной «гусь», поднимающий переднюю или заднюю оси эвакуируемого транспорта.

Затем на базе КамАЗ-65201 был выпущен эвакуатор для транспортировки крупнотоннажной техники и автобусов с нагрузкой на ось до 8 т. Эвакуатор укомплектован двумя лебедками – основной механической с тяговым усилием 11 т и дополнительной гидравлической с усилием 6,8 т. Комплект буксирного устройства, состоящий из сменных насадок, позволяет буксировать практически любое транспортное средство.

Сегодня автомобильный завод предлагает 8 моделей грузовых эвакуаторов, использующих «частичную погрузку». В качестве базового помимо КамАЗ-65201 и Volvo Fh22 используются шасси КамАЗ-6520, -65224, MAN 26.413TGA. Разработана модель эвакуатора для частичной погрузки на базе Volvo Fh22, которая укомплектована КМУ Amco Veba 816T 3S. Как и все подобные эвакуаторы, модель имеет две лебедки – основную с тяговым усилием 20 т и вспомогательную с усилием 11 т.

Наиболее заметным иностранным участником российского рынка эвакуаторов является компания OMArS (Италия). Она существует более 25 лет, за это время освоен выпуск легких эвакуаторов со сдвижными платформами как стальными, так и алюминиевыми г/п до 4 т. Для затягивания машины на платформу используются лебедки с тяговым усилием от 3 до 5 т. На все платформенные эвакуаторы по желанию заказчика могут монтироваться платформы второго яруса либо устройства для частичной погрузки г/п 2–10 т. Для перевозки транспортных средств полной массой до 15 т используются более мощные шасси, устанавливаются манипуляторы. Но наибольшие достижения компания имеет в сфере производства большегрузных эвакуаторов, в том числе уникальных, действующих методом частичной погрузки.

Эвакуаторы, способные буксировать поломанный седельный тягач с загруженным полуприцепом или вытащить автопоезд, упавший в кювет, не часто встретишь на дороге. Во времена Советского Союза созданием таких транспортных средств вообще не занимались, так как основную массу народнохозяйственных грузов планировалось перевозить по железной дороге, а решением аварийных ситуаций, которые все-таки возникали, занимались тракторы и краны.

В 2009 г. по заказу московской компании «СпецБуксир» компания OMArS изготовила грузовой эвакуатор Volvo–Omars 120Т, предназначенный для транспортировки автомобилей общей массой до 80 т! Машина укомплектована четырьмя лебедками, суммарное тяговое усилие которых составляет 100 т. Функционально Volvo–Omars 120Т по своим техническим данным вполне может заменить два средних эвакуатора.

ООО «СпецБуксир» с 2003 г. занимается оказанием услуг по эвакуации грузовых автомобилей, автобусов и различной спецтехники, в том числе нестандартной. В 2010 г. компания OMArS S.p.A. и ООО «СпецБуксир» создали совместное предприятие по производству эвакуаторов из комплектующих, производимых головным предприятием в Италии. В общей сложности за это время собрано 10 новых эвакуаторов с надстройками OMArS, как для сторонних клиентов, так и для пополнения собственного парка.

В марте 2012 г. «спецбуксировцы» на основании своего многолетнего опыта изготовили модернизированную версию Volvo-OMArS 120T. Эвакуатор оснащен 7 (семью!) гидравлическими лебедками с различной силой тяги и длиной стального каната, а также всевозможным пневмо- и электроинструментом.

Для работы в ночное время эвакуатор оборудован ксеноновыми и галогеновыми фарами рабочего света, а также имеет поворотную телескопическую световую мачту (высота подъема над землей 6 м).

В настоящее время парк тяжелых эвакуаторов ООО «СпецБуксир» насчитывает пять автомобилей, в том числе три на шасси Volvo, а также Scania и MB Actros. В настоящее время на стапеле «СпецБуксира» строится очередной эксклюзив: грузовой эвакуатор на шасси Volvo FM со стационарной платформой LOW-LINE, КМУ с грузовым моментом 60 т.м и устройством частичной погрузки.

ООО «СпецБуксир» является в своем роде эксклюзивной компанией – она не только производит грузовые эвакуаторы, но у нее есть свое подразделение, которое занимается и самой эвакуацией. Они точно знают, что надо и как надо!

* * *

16 декабря 2011 г. подписан официальный протокол о принятии России в ВТО. Сейчас документы направлены на ратификацию в Федеральное собрание, обсуждение будет происходить в мае–июне текущего года. Вполне возможно, что этот исторический шаг скажется отрицательно на ряде отраслей экономики, в частности, на автомобилестроении, а конкретно – на развитии собственного производства эвакуаторов. И хотя эксперты говорят, что существует переходный период, предназначенный для устранения отрицательных для России тенденций, однако предусмотренное конкретное снижение, практически вдвое, таможенных пошлин на импортную грузовую технику новую и подержанную может нанести ощутимый удар по отечественным производителям. Хотелось бы надеяться, что компании, выпускающие отечественные эвакуаторы, подготовятся и встретят грядущие изменения «во всеоружии».

Спасти и сохранить. Экспедиция на эвакуаторе по трассе М5 » ГРУЗАВТОИНФО

До середины марта нынешнего года я был уверен, что знаю о грузовой эвакуации почти все. Теперь честно признаюсь — я имел только общее представление. Все оказалось на порядок сложнее и интереснее.


В составе эвакуационной экспедиции, организованной ЗАО «Вольво Восток» и московской компанией «СпецБуксир», я проехал около 2 000 км от Москвы до Екатеринбурга. Ежедневно в течение недели на федеральной трассе М5 помощь оказывалась грузовикам, попавшим в самые разные аварийные ситуации. Наблюдая работу с передовых позиций, теперь могу ответственно заявить, что грузовая эвакуация — это даже не наука, а целое искусство. Естественно, искусство, требующее знания и применения законов физики и математики.

Флагман флота

ООО «СпецБуксир», пожалуй, на сегодняшний день крупнейшая компания в России, занимающаяся грузовой эвакуацией. Ею здесь реально живут и дышат. Эвакуация для «СпецБуксира» — это даже не работа. Это и есть жизнь, философия и, может быть, даже вероисповедание. Поэтому здесь лучшие специалисты и самая передовая техника.


OMArS 120T на шасси Volvo FH520 — вероятно самый высокотехнологичный тяжелый эвакуатор в сегодняшней России

О технике. В экспедицию выехал совершенно новый тяжелый эвакуатор на четырехосном шасси Volvo FH 520 калужской сборки с итальянской надстройкой OMArS 120T, установленной в России. Это «топовая» машина «СпецБуксира», флагман его флота.

Флагман был «спущен на воду» в марте нынешнего года, и экспедиция по трассе М5 стала его первым боевым походом. Чтобы описать все оборудование и его возможности, потребуется увесистая книга. Потому кратко обрисуем лишь основные моменты.

Основная область деятельности Volvo- OMArS 120T — кюветные работы. «Улетевшие», опрокинутые на бок, «поймавшие крышу» и даже ушедшие под воду грузовики и автопоезда — клиенты этой спецмашины.


Мощные аутригеры позволяют эвакуатору полностью вывешиваться


Обилие внутреннего оборудования требует множества спецотсеков


«Начинка» по левому борту — гардероб, бытовой отсек, хранилище слесарного инструмента


Для размещения инструмента задействуется даже внутренняя поверхность дверей отсеков

Важный конструктивный элемент — стрела телескопического неповоротного крана. Для обеспечения устойчивости служат аутригеры — наклонные задние и выносные боковые. Однако самые главные рабочие элементы этой машины — гидравлические лебедки. Их здесь семь! У каждой лебедки разная мощность и длина троса. Суммарное усилие достигает 120 т, а если поставить блоки, то можно увеличить усилие минимум в два раза.

Кузов эвакуатора оборудован с двух сторон шкафами для размещения принадлежностей. Чего тут только нет! Разнообразный такелаж, аварийный, слесарный, пневматический, электрический инструмент, генераторы. Есть отдельный гардероб для комбинезонов экипажа, а также бытовой отсек с кухонным оборудованием — электрочайником, электроплитой, микроволновкой. Предусмотрен даже выносной мангал для шашлыков.


Индивидуальная отделка салона

Отдельная песня — это оформление эвакуатора. Дизайнерская окраска в фирменном корпоративном стиле «СпецБуксира», обилие спецсигналов, приборов освещения и особая внутренняя отделка кабины — алькантара, вышивка, дорогая аудиосистема и все мыслимые электронные «гаджеты».

Да, это «любимая игрушка» «СпецБуксира». Отсюда — премиум-отделка интерьера, внешний тюнинг и обилие электроники. Работают на этой машине только первые люди компании — Вадим Кушнир и исполнительный директор Михаил Бредихин. Да! Топ-менеджмент у компании не кабинетный, а «военно-полевой».

Сам же эвакуатор — не просто спецмашина, а сложный, профессиональный, дорогой аварийно-спасательный комплекс. Как же все это работает?

Не навреди

Место действия — трасса где-то в Пензенской области. Автопоезд, состоящий из тягача MAN TGA 460 и рефрижераторного полуприцепа «догнал» автовоз.
Задача — отбуксировать аварийный автопоезд на ближайшую стоянку «дальнобоев» — туда, где есть хотя бы вода и тепло.

Казалось бы — что тут сложного? Зацепил, да тащи. Не окажись рядом профессиональной эвакуационной команды — так бы, скорее всего, и сделали. Но с какими последствиями?

Разберем нюансы. От столкновения кабина сорвалась с креплений и ушла назад, вплотную прижавшись к рефрижераторной установке полуприцепа. Пневмостистема тягача вышла из строя, баллоны подвески сдулись.


Скользкая дорога, лысая резина, перегруз, неотрегулированные тормоза — результат «немного предсказуем». Водитель, к счастью, практически не пострадал

Что будет, если начать тащить аварийный автопоезд в таком виде? На поворотах смещенной кабиной однозначно «размолотит» недешевую рефрижераторную установку. И без того поврежденная подвеска придет в полную негодность. А если не демонтировать карданный вал, выйдет из строя еще и КПП. Так бы наверняка и произошло, поскольку ни у одного «попутного трактора» не будет спецоборудования для проведения подготовительных работ. К тому же не каждый тягач утащит перегруженный автопоезд…


Постановка «уехавшей» кабины на место с помощью плавного перемещения лебедками




Подача буксировочного устройства под переднюю ось. Управлять работой гидравлики оператор может с радиопульта. Напарник в кабине при этом все видит и слышит. В кормовой части эвакуатора установлены три (!) видеокамеры и высокочувствительный микрофон

Как сработал «СпецБуксир»? Двумя задними лебедками плавно и нежно поставили кабину на место и закрепили ее специальными стяжками (рефрижераторная установка спасена). Компрессором эвакуатора «надули» аварийную подвеску. Далее демонтировали кардан, подобравшись к нему на специальной подкатной тележке. Аккуратно зацепили буксировочное устройство и привезли бедолагу на стоянку. Даже перегруз не стал проблемой. Методом частичной погрузки Volvo OMArS 120T может буксировать технику массой до 80 т. Почувствуйте разницу!

Двойной вылет

Следующий эпизод. На этот раз место действия — где-то в Самарской губернии. Капотный «американец» Volvo VNL с «телегой», груженой листовым металлом в рулонах «по ряду причин» вылетел на противоположную обочину, пропахав с полтора десятка метров снежной целины. Из-за того, что груз не был должным образом закреплен, металлические рулоны пробили борта полуприцепа и вылетели наружу.


Улетевшего «американца» мы повстречали поздним вечером


Вернулись к нему на утро. Груз выпал из трейлера

Задача — погрузить выпавшие металлические рулоны обратно в прицеп. Вытащить загруженный автопоезд из снежной целины и вернуть его на трассу.

Как решать эту проблему без эвакуаторщиков? Можно. Для этого потребуется «посреди нигде» найти подходящий автокран, вылета стрелы которого хватит для того, чтобы с дороги (а в снег ни один кран не полезет) дотянуться метров на 30 до выпавших рулонов. А далее достаточно мощным тягачом (где его взять?) вытащить «за хвост» автопоезд на дорогу. Трактор «Кировец» вытащил бы, но половину полуприцепа порвал бы точно.


Металлические рулоны из снежной целины на обочину перетащил Dodge Ram из состава машин сопровождения


Крановой стрелой перегрузили рулоны в полуприцеп


Лебедками Volvo VNL вернули на дорогу

Как сработал «СпецБуксир»? Внедорожником сопровождения Dodge Ram с подъемным устройством, который смело залез в снег, перетащили рулоны на обочину. Далее крановой стрелой эвакуатора погрузили их в полуприцеп. После чего осуществили ряд лебедочных манипуляций и… «Американец», пусть и «прихрамывая», уехал своим ходом. Трассу перекрыли на 10 мин — не более. Почувствуйте разницу.

Снежный экстрим

А дальше был самый яркий эпизод за всю экспедицию. Погода стала портиться, начались снежные переметы. Настоящий снежный буран, метель, вьюга, пурга — все, что угодно, только не весенняя погода.

Место действия — по-прежнему «in the middle of nowhere», где-то на границе Самарской и Оренбургской областей. Ситуация: мы уперлись в пробку. По рации доходит сообщение, что в двух километрах на обочине лежит КамАЗ. Включаем сирену, «светомузыку», выходим на встречку — и вперед! Пропускают. Оказалось, КамАЗ-5460 с полуприцепом еще не лежит на обочине, но вот-вот лег бы. Он съехал на обочину и застрял. Попытались его вытащить грейдером, неправильно взяли угол и из-за смещения центра тяжести автопоезд начал падать. Вовремя остановились, грейдер уехал, оставив КамАЗ в «заваливающемся» положении. «СпецБуксир» аккуратно и быстро лебедками решил проблему.


Одна лебедка вытаскивает тягач, вторая удерживает от опрокидывания полуприцеп. Если бы КамАЗ потащили вперед грейдером, автопоезд опрокинулся бы на бок


«Благодаря» отвратительному состоянию обочин, опрокидывание — не редкость


Шоу по подъему собрало десятки зрителей


В ночи работа эвакуатора завораживает. «Светомузыке» позавидует иной ночной клуб, а общий эффект ночного появления сопоставим с приземлением инопланетного космического корабля

Новое сообщение по рации — позади на бок опрокинулась Scania. По пути к ней встречаем тот самый грейдер, который на развороте увяз в поле. Его вытащили за пять минут передней лебедкой.

А потом было шоу, собравшее десятки зрителей из стоявших в пробке водителей — постановка на колеса упавшей фуры. Эта технология у «СпецБуксира» отработана до мелочей. Главное здесь — лебедки и специальный такелаж для зацепления за разные детали автопоезда. Подняли за 10 минут.

А смог бы это сделать автокран? Смог бы, правда, долго мучился, нанес бы кучу дополнительных повреждений. В худшем случае — еще и сам бы упал. Не говоря уж о времени перекрытия трассы.

На раз-два

Еще один любопытный эпизод был в Челябинской области. Ситуация из серии «и смех, и грех». Седельный тягач IVECO Stralis заезжал на платформу полуприцепа и «соскочил». Правое заднее колесо повисло в воздухе. Газовать вперед нельзя — упадешь, сдавать назад нельзя — упадешь, ехать так тоже нельзя — упадешь. Машину поставить на место тщетно пытались… бульдозером! Еще бы зерноуборочным комбайном попробовали…


Заезжал на трал и чуть не свалился. Бульдозер проблему не решил


Крановая стрела и точная работа лебедками исправили ситуацию за 5 минут

Выдвижение крановой стрелы, точная работа двумя лебедками — 5 минут, и тягач встал на свое место. Профессиональная техника — есть профессиональная!

Философская проблематика

Работа профессиональной эвакуационной службы отличается от кустарного доставания из кювета, как операция нейрохирурга отличается от разделки топором мясной туши. Это очень важно знать и понимать.

Эвакуатор Volvo OMArS и его капитаны, безусловно, впечатлили. Но еще больше впечатляет масштаб «эвакуаторной проблемы» в России. Такой техники катастрофически не хватает. Если в Москве и Санкт-Петербурге этот сервис более-менее налажен, то в регионах таких служб и спецмашин — считанные единицы. Иногда ушедшие в кювет водители грузовиков неделями ждут помощи, а абсолютное большинство дальнобойщиков в регионах такую технику вообще не видели и принципов ее работы совершенно не представляют.

Работы эвакуаторщикам столько, что хватит еще на несколько десятков «СпецБуксиров». Именно поэтому компания в буквальном смысле готова «плодить себе конкурентов», организовав с заводом OMArS совместное производство профессиональных эвакуаторов в России. Но это уже совсем другая история, к которой мы еще вернемся на страницах нашего журнала.

Видео об экспедиции эвакуатора можно посмотреть здесь: Грузовая эвакуация. Экспедиция по трассе М5 от Москвы до Екатеринбурга

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Omar Towing добавляет новые зоны обслуживания в Аллен и Арлингтон, Техас

Omar towing – одна из надежных компаний по буксировке в Арлингтоне, которая предлагает клиентам лучшие цены и никаких скрытых затрат. Компания добавляет новые зоны обслуживания вокруг Аллена и Арлингтона, штат Техас.

Арлингтон, Техас, 17 апреля 2020 г. (Issuewire.com) – Поломка двигателя или спущенные шины на дороге становится стрессом, когда у водителя недостаточно опыта, чтобы справиться с такой ситуацией.Более того, никто не может помочь и быть готовым с полным оборудованием для решения проблем. Когда случаются эти нежелательные события, им необходимо немедленно позвонить в службу буксировки или поискать в Google буксировку рядом со мной. Одной из надежных служб дорожной помощи в Аллене и Арлингтоне, штат Техас, является буксир Omar.

Omar towing – это надежная и экономичная служба буксировки в Арлингтоне. Компания предоставляет 24/7 экстренную помощь на дорогах, услуги эвакуатора и аварийных служб. По словам менеджера компании, они стремятся обеспечить лучшую помощь на дороге по доступным ценам.Они появятся сразу же в течение 20 минут на месте. «Мы поняли, что спущенная шина или поломка двигателя – это стресс. Как опытная буксирная компания в Техасе, мы обеспечиваем лучшее обслуживание с полным оборудованием и профессиональными техниками» , – сказал Омар, менеджер по буксировке, Эш Джамиль.

Omar towing предоставляет комплексные услуги в соответствии с требованиями заказчика. Независимо от того, легкая это или средняя буксировка, у компании есть соответствующие эвакуаторы и технический персонал.Помимо этого, услуги не ограничиваются буксировкой и спущенными шинами, они также предоставляют такие услуги, как доставка топливного газа, ликвидация аварий и блокировки. Кроме того, буксирная компания Аллена также готова помочь с быстрым запуском и заменой аккумулятора, с низким клиренсом и буксировкой из гаража, удалением старых автомобилей и буксировкой мотоциклов.

Omar towing регулярно обучает своих технических специалистов, чтобы они могли повышать свои знания и решать проблемы на всех типах транспортных средств.Они обучают своих технических специалистов, в том числе решают проблемы с блокировками для многих марок автомобилей.

«Омар Буксировка была отличной, очень дружелюбной и быстро решала проблемы. Стоимость буксировки Омара лучшая в городе. Я сам пробовал более 20 различных компаний, их цены были настолько высокими, что я не могу себе это позволить. Я был повезло найти буксирующего Омара. Он много экономит ». сказал один из довольных клиентов.

О компании Omar Towing

Omar Towing – буксировочная компания Арлингтона.Компания обслуживает Арлингтон, Техас, и его окрестности. Компания считается лучшей буксирной компанией в городе. Для получения дополнительной информации и лучших цен на услуги буксировки посетите https://omartowing.com/.

Название компании: Омар буксировщик

Имя контактного лица: Ash Jamil

Адрес 680 Executive Dr, Suite 1128

Телефон: (469) 558-0080

Эл. Почта: [email protected]

Сити Плано

Штат: Техас

Страна: США

Веб-сайт / URL: https: // omartowing.com

Контакт для СМИ

Омар буксирный [email protected] (469) 558-0080 https: // omartowing.com /

Omars Tyres And Auto присоединяется к дилерской сети U-Haul | Блог U-Haul

БЕРНСВИЛЛ, Миннесота (27 августа 2019 г.) – Компания U-Haul из Миннесоты рада сообщить, что Omar’s Tyres and Auto подписала контракт с местным дилером U-Haul® для обслуживания населения Бернсвилла.

Omar’s Tyres and Auto на 14053 Grand Ave. предложит грузовики U-Haul, прицепы, буксировочное оборудование, средства передвижения и пикап для ящиков в магазине.

U-Haul Truck Share 24/7 совершает революцию в индустрии перевозок, предлагая более удобный и безопасный способ получения и возврата грузовика. С 2017 года U-Haul Live Verify? Технология позволила клиентам проводить транзакции полностью на своих смартфонах в любое время дня и ночи. Членских взносов нет. Создайте онлайн-аккаунт на uhaul.com, чтобы начать пропускать очереди и перестать беспокоиться о часах работы магазина.

Нормальное рабочее время – с 9:00 до 18:30. Понедельник Пятница; 9 а.м.-17:00 Суббота; и с 10 до 16 часов. Воскресенье. Зарезервируйте продукцию U-Haul у этого дилера, позвонив по телефону (612) 284-6349 или посетив https://www.uhaul.com/Locations/Truck-Rentals-near-Burnsville-MN-55337/032313/ сегодня.

Владелец шин и автомобилей Омара Омар Омар гордится тем, что работает в команде с лидером отрасли в области самостоятельного перемещения и самостоятельного хранения, чтобы лучше соответствовать требованиям округа Дакота.

U-Haul и Omar’s Tyres and Auto стремятся принести пользу окружающей среде за счет инициатив в области устойчивого развития.Совместное использование грузовиков – это основная практика устойчивого развития U-Haul, позволяющая физическим лицам получить доступ к большему парку грузовиков, чем тот, к которому они могли бы получить доступ на индивидуальной основе.

Каждый грузовик U-Haul, размещенный в сообществе, помогает уберечь от дороги 19 крупнотоннажных автомобилей, пикапов, внедорожников и фургонов, находящихся в личной собственности. Меньшее количество транспортных средств означает меньшую загруженность дорог, меньшее загрязнение, меньше сжигаемого топлива и более чистый воздух.

Omar’s Tires and Auto – отличное место, чтобы стать U-Haul Famous®.Сделайте снимок перед продуктом U-Haul, отправьте его, и ваше лицо может приземлиться на борт грузовика U-Haul. Загрузите свою фотографию через Instagram, используя #uhaulfamous, или перейдите на www.uhaulfamous.com, чтобы отправить фотографии и узнать больше.

О компании U-Haul

С 1945 года компания U-Haul является выбором № 1 среди транспортных средств для самостоятельного передвижения: ее сеть насчитывает 22 000 пунктов во всех 50 штатах и ​​10 провинциях Канады. U-Haul Truck Share 24/7 предлагает безопасный доступ к грузовикам U-Haul каждый час и каждый день с помощью функции отправки клиентам на их смартфонах и нашей запатентованной технологии Live Verify.Благодаря покровительству наших клиентов автопарк U-Haul вырос примерно до 167 000 грузовиков, 120 000 прицепов и 43 000 тягачей. U-Haul предлагает почти 697 000 номеров и 60,7 миллиона квадратных футов складских помещений на собственных и управляемых объектах по всей Северной Америке. U-Haul – крупнейший установщик постоянных сцепных устройств для прицепов в индустрии послепродажного обслуживания автомобилей и крупнейший розничный продавец пропана в США.

Контакт:

Эрин О’Коннор, стажер по внешним связям

Джефф Локридж, Внешние коммуникации

Электронная почта: jeff_lockridge @ uhaul.com

Телефон: 602-760-4941

Сайт: uhaul.com

Продажа эвакуатора, эвакуатор б / у, эвакуатор

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF УКЛОНЯТЬСЯ FAUN FIAT FORD F-серия

F250

Рейнджер Транзит

Транзит 350

FOTON Ford Trucks HINO IVECO 35C15 35C18 35S18 65C18 70C17 70C18 75E14 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 120 EuroCargo 160 EuroCargo ML

Stralis

Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360

Траккер

Траккер 360 Траккер 410

MAGIRUS-DEUTZ MAN L-серия

L2000

Серия NL TGA

ТГА 26.320 ТГА 26,390 ТГА 26,480

TGE TGL

TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.220 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 18,250 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,340

ТГС

ТГС 26,320 ТГС 26.360 тг 26,420 тг 33,480 тг 41,480

TGX

TGX 26.440

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 4141

Arocs Atego

Атего 815 Атего 818 Атего 1221 Атего 1224 Атего 1323

Axor

Axor 2528 Axor 2533

МБ

МБ 100

SK

SK 1844

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 419 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7C

D-серия Митсубиси Фусо

Галоп

НИССАН Атлеон Кабстар

Кабстар NT400

ОПЕЛЬ ПЕЖО

Боксёр

PIAGGIO

Портер

РЕНО G-серия

G260

Kerax

Kerax 450

Магнум

Магнум AE

Mascott

Двигатель Mascott 130 Mascott 150

Мастер Maxity Midliner Midlum

Мидлум 270

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 385 Премиум 430

SCANIA Серия K Серия L Серия P

P320

R-серия

R420 R560

SHACMAN SHAANXI УАЗ

Карго

ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Crafter

Крафтер 2.5

LT

LT 55

Транспортер VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 480 FH 540

FL

FL6 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL612 FL614

FM

FM9 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380

FMX

FMX 330

N-серия

N10 N87

VNL

ВНЛ 780

ЗИЛ

5301

Показать все

Даллас Буксировка со скидкой 24 часа в сутки аварийно-эвакуационная служба | Dallas Discount Towing Отзывы клиентов Лучшие Dallas Towing Отзывы

Не решаетесь позвонить в далласскую буксирную компанию, о которой ничего не знаете?

Мы понимаем… поэтому мы сочли важным показать нашим посетителям, что реальные клиенты говорят об услугах, которые мы оказали тысячам автомобилистов Далласа.Вы также можете подтвердить в Google.

Если бы я мог поставить 6 звезд, я бы !! У меня был лучший опыт с ними. Омар невероятно помог мне в трудную минуту. После потери ключей он помог мне обсудить возможные варианты, а затем умело отбуксировал мою машину. Омар был очень знающим, терпеливым и добрым. Эти парни знают, что делают. Ханна Т. 8.13.17

Ударил что-то по 114 и получил квартиру. Они подкатили грузовик и получили его быстрее, чем обещали. Омар загрузил мою машину и отвез меня в местный магазин шин… во время грозы.Отличный сервис. Пол М. 7.30.17

Мне нравится личность Омара, он действительно отличный парень И он быстро успокоится. Я позвоню ему снова для обслуживания Хороший парень. Л. Мартинес 5.1.17

Это было пятое место, куда я звонил, единственный, кто ранее ответил, дал мне грубый тон, но я был потрясен, поэтому я сдался. Я позвонил в ДДТ, и парень на другом конце был очень милым, я почувствовал себя немного спокойнее, и он быстро мне ответил. Мы ждали час и 30 минут, что неплохо, учитывая тот факт, что была ужасная погода и вокруг были развалины.Омар приехал точно в срок и быстро вытащил машину. Он проверил машину и убедился, что все работает, и мы были в пути примерно через 10 минут. Если вы оказались в чрезвычайной погодной ситуации или в любой другой чрезвычайной ситуации, позвоните в первую очередь! Огромное спасибо Омару и ДДТ! Виктория Л. 4.10.17

Хороший опыт в трудную минуту в 3 часа ночи Валери А. 3.17.17

Очень впечатлен сервисом. От немедленного ответа по телефону (я ждал пока еще 3 компании) до быстрого прибытия.Омар
буквально подъехал, и моя остановившаяся машина была подключена и готова к работе менее чем за 2 минуты. Как только он разгрузил мою машину, он нашел время, чтобы одолжить мои ключи,
проверил аккумулятор и двигатель и высказал мне свое мнение о том, в чем может быть проблема (что в 100 раз лучше, чем все мои предположения). Омар знает свое дело по
, был добрым и вежливым. Я мог сказать, что его заботила моя конкретная проблема, и он хотел помочь, насколько мог. Я сохранил Dallas Discount
Towing в своих контактах и ​​обязательно воспользуюсь им снова, если мне понадобится! Таннер Х.

Отличные ребята, с которыми приятно работать! Грузовая компания задержала наши перевозки, и мы застряли в гонке без мотоцикла и мотора. Скотт забрал его в 6:30 в пятницу и принес нам за 100 миль. Сервис, несомненно, отличный, быстрый и дружелюбный. Мы настоятельно рекомендуем Dallas Discount Towing !!! Брайан М 2/17

У меня был отличный опыт использования буксировки со скидкой в ​​Далласе. Водитель-эвакуатор Отелл прибыл незамедлительно и быстро погрузил мой пикап на бортовой эвакуатор последней модели.Когда мы прибыли в пункт назначения, Отелл помог мне перевезти мой пикап на безопасное место для парковки. Спасибо, Отелл! Джефф М. 2/17

Я действительно хотел бы поблагодарить моего механика и его службу буксировки в Dallas Discount Towing за то, что они всегда были вовремя в любое время, когда он мне нужен !!!! Скотт Гонсалес лучший, когда дело доходит до буксировки !!!! ?? Большое спасибо!!!!! Джаннет Б. 2/17

Обслуживание было быстрым и вежливым. Водитель помог мне с моими шинами, когда он просто мог уехать и не заботился.его зовут Крис, и я очень рекомендую этот бизнес вредителей. Дж. Маки 1/17

Отел Браун лучшие парни, которых я когда-либо встречал, из компании по буксировке, он был их, чтобы забрать мой грузовик менее чем за 20 минут и доставить меня к месту назначения за 30 минут в час пик. Отличный сервис и хорошее общение со стороны Отеля Брауна. Потрясающий парень и лучший сервис 5 звезд для него. Князь С. 1/2017

Омар был фантастическим! Он добрался до нас очень быстро, работал быстро, чтобы вывести нас из полосы движения, и был очень мил! Если нам когда-нибудь снова понадобится буксировка, мы будем использовать буксировку со скидкой в ​​Далласе! Очень стоит денег за полученный сервис! 1/17 Cassey A

г.Омар лучший. Он сделал все возможное в отношении обслуживания клиентов. Самый лучший опыт, который у меня когда-либо был с услугой эвакуатора. Спасибо, Омар! Майкл Х 1/17

Получил самые удивительные впечатления – быстрое и простое обслуживание, чрезвычайно дружелюбный и профессиональный водитель по имени Джеймс. Сделал мой первый (и, надеюсь, единственный) опыт буксировки немного менее напряженным. С Уайлдер 1/4/16

Получил самые удивительные впечатления – быстрое и простое обслуживание, чрезвычайно дружелюбный и профессиональный водитель по имени Джеймс.Сделал мой первый (и, надеюсь, единственный) опыт буксировки немного менее напряженным. С Уайлдер 1/4/16

Надеюсь, мне больше никогда не понадобится, но я немедленно воспользуюсь этой услугой и попросу Джеймса.

Произошла авария на I-35, и мне не хотелось менять мини-запаску во всем потоке. Я позвонил в Dallas Discount Towing, и вышел парень по имени Скотт. Очень приятно и эффективно. Он отбуксировал меня в свой гараж и починил примерно за 45 минут. Отличный сервис и опыт.TerryH

Джеймс молодец! Спасибо за вежливость и отзывчивость. Моему мужу пришлось позвонить в пять разных буксирных компаний, прежде чем найти кого-нибудь, кто нас заберет! Несчастные случаи ужасны, и Джеймс все сделал намного проще! 27 января 2016 г. Jessica E

Меня разбили на обочине шоссе, и мне позвонили в Даллас со скидкой. Скотт и его команда были очень дружелюбны, профессиональны и быстро ответили! Водитель эвакуатора Раймонд был очень профессионален, погрузил меня и уже в путь.Еще раз спасибо Далласская скидка за отличный опыт в напряженное время! 29 апреля 2015 г.

Меня зовут Зола Мартинес, и моя машина перегрелась в пятницу вечером, около 10 часов. Я поискал в Интернете свой телефон и легко нашел Dallas Discount Towing, они приехали довольно быстро и отвезли меня в свой магазин, а затем отвезли домой. Скотт починил мою машину за хорошую цену, и на следующее утро я уже был в пути. Очень доволен.

Просто хотел протянуть руку и поблагодарить вас за хорошо выполненную работу.Надеюсь, нам больше не придется пользоваться вашим сервисом, но если мы это сделаем, я обязательно позвоню в Dallas Discount Towing.

Во время проливных дождей я оказался в затруднительном положении. Я воспользовался своим мобильным, чтобы вызвать разбитую машину, и появился Dallas Discount Tow. Они немного опоздали, но я могу понять почему. В общем, загрузили мою машину и отправили дилеру за указанную цену… Скотт был очень профессионален.

Mi coche fue golpeado por detrás por la I-35. Cuando llegó la policía evestigado, yo era capaz de hacer una llamada y Скотт, установивший все для согласования ми коче.Мне нравится пользоваться услугами… Йо лесами и другими друзьями Скотта и Далласа со скидкой на буксировку. М.Аравия

.