Эвакуатор большой грузоподъемности: Эвакуация грузовых автомобилей круглосуточно – Грузовой эвакуатор тягач в Санкт-Петербурге

Содержание

Грузоподъемность эвакуаторов

Прежде чем отправить эвакуатор по вызову, фирма, занимающаяся предоставлением таких услуг, обязательно анализирует сложившуюся ситуацию. Сотрудники должны выяснить местоположение транспортного средства и его техническое состояние. Особое внимание уделяется грузоподъемности, от этого зависит какой эвакуатор направить, чтобы он справился с поставленной задачей.

Нарушение правил при соблюдении предельной грузоподъемности может повлечь следующие серьезные последствия:

  • При превышении максимально допустимого давления на шины они могут лопнуть, при этом эвакуатор сам станет причиной аварийной ситуации на дороге;
  • Перегрузка снижает управляемость, с большой вероятностью потеря контроля может спровоцировать ДТП;
  • Вследствие превышения допустимого веса могут лопнуть лебедки, т.к. они тоже имеют предельную грузоподъемность;
  • Есть вероятность, что, не выдержав излишней массы, аппарели, по которым заезжает или поднимается эвакуируемый транспорт, сломаются.

В зависимости от модели, на эвакуатор устанавливают различные типы шасси, которые оказывают основное влияние на его грузоподъемность. Она варьируется от 2 тонн до 50 и более. Добиться максимальных значений грузоподъемности помогут некоторые улучшения технических характеристик:

  • Увеличение размера платформы;
  • Повышение давления внутри гидравлической системы;
  • Увеличение способности поднимать большой вес на базовом шасси.

Эвакуатор, в зависимости от класса грузоподъемности, может быть трех видов:

  • При необходимости эвакуации легковых машин используют малотоннажный;
  • Тяжелые внедорожники и минивэны потребуют применения среднетоннажных:
  • Грузовые автомобили, спецтехника и автобусы следует эвакуировать с помощью крупнотоннажных машин.

При отсутствии второго вида, для транспортировки минивэнов и внедорожников возможно использование малотоннажного эвакуатора.

Автоэвакуатор большегрузных автомобилей от «Чайки-Сервис» – Основные средства

В Москве порядка 100 компаний специализируется на эвакуации автомобилей, и, несмотря на это, если потребуется транспортировать грузовой автомобиль или автобус, вы потеряете на поиск эвакуатора несколько часов. В регионах ситуация и того хуже – водители полуприцепов и других тяжелых, длинномерных автомобилей сутками ожидают приезда эвакуатора, способного поднять или вытащить из кювета такую махину.

Российский рынок автоспецтехники расширяется с каждым годом, и есть надежда, что в ближайшее время ситуация улучшится. Новые, мощные эвакуаторы на базе отечественных и иностранных автомобилей предлагают уже около десяти фирм. Однако лишь одна российская компания разработала и внедрила в производство собственную модель эвакуатора на базе шасси иномарки, а именно Volvo FH 12 (6×2). Производственное объединение «Чайка-Сервис» уже 14 лет известно в России и за ее пределами как один из крупнейших изготовителей автоспецтехники. Учитывая проблему отсутствия качественных автоэвакуаторов для крупногабаритной техники, компания решила разработать необходимую модель. Результат получился впечатляющий.

Автоэвакуатор на базе шасси Volvo FH 12 (6×2) предназначен для транспортировки большегрузных автомобилей с нагрузкой на ось до 7 т методом частичной погрузки. Основной элемент конструкции эвакуатора – стальной «гусь», с помощью которого осуществляют подъем передней или задней оси транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор укомплектован насадками семи типоразмеров, что позволяет зацепить практически любой грузовой автомобиль или автобус российского или иностранного производства. Мост, элементы подвески или рама эвакуируемого автомобиля фиксируются в сменных насадках, которые крепятся в кожухах. Их можно перемещать, чтобы насадки расположились на необходимом по ширине автомобиля расстоянии. Поперечная балка, на которую надеты кожуха насадок, имеет возможность поворачиваться для уменьшения радиуса поворота эвакуатора с грузом. Вылет стрелы, «цепляющей» транспортируемую технику, меняется гидравликой в пределах от 2,1 до 3,2 м. В транспортном положении стрела поднята вверх для уменьшения габаритной длины эвакуатора. Сложениеразложение стрелы производится с помощью гидропривода, а подъемопускание основной балки – двумя гидроцилиндрами, работающими параллельно и обеспечивающими необходимое усилие подъема.


Для подтаскивания эвакуируемого автомобиля предусмотрена лебедка с тяговым усилием 10 тс. Направление троса лебедки может изменяться по горизонтали на 180° поворотным роликом, установленным на стреле.

С целью повышения устойчивости эвакуатор оснащен задними гидравлическими аутригерами. Опорная площадка аутригеров самоустанавливающаяся. При работе на асфальте аутригер опирается плоской частью площадки. При работе на мягком, рыхлом грунте есть возможность повернуть опорную площадку клиновидной зубчатой стороной для погружения в грунт. Аутригеры выдвигаются не вертикально, а под небольшим наклоном. Все это повышает устойчивость эвакуатора при работе лебедки. Усилия гидроцилиндров аутригеров достаточно для того, чтобы приподнять полностью груженный эвакуатор.

Для эвакуации полуприцепов предусмотрено съемное седельносцепное устройство, при необходимости оно монтируется на задней поперечной балке стрелы, здесь же установлено съемное крепление беззазорного фаркопа.

Есть и буксировочные петли, они расположены на задних аутригерах. Для подключения необходимого пневмоинструмента эвакуатор оснащен электрической и пневматической розетками и дополнительным пневморазъемом.

При транспортировке автомобиля большой грузоподъемности передняя ось эвакуатора сильно разгружается, это ухудшает его управляемость. Для уменьшения такого эффекта за кабиной данной модели установлен балласт.

Рабочая зона «полупогруза» освещается поворотными фонарями, расположенными на верхней части обвеса эвакуатора. Это позволяет проводить погрузочноразгрузочные работы и эвакуацию в любое время суток. На выносном кронштейне за кабиной эвакуатора расположена проблесковая световая балка оранжевого цвета и для повышения безопасности продублированы задние фонари.


Автомобили-эвакуаторы – Основные средства

В стране кризис, а на дорогах не протолкнуться от автомобилей. Еще хуже обстоят дела с парковками. Создается впечатление, что градостроители до сей поры исходят из того, что население передвигается исключительно на своих двоих или в троллейбусе, автобусе, метро (ненужное зачеркнуть). И проезд еще больше затягивается из-за талантливо припаркованных «перекормленных анаболиками» хетчбэков, сиречь «паркетных» внедорожников (надо было еще придумать подобный оксюморон!). Для удаления с проезжей части такого рода многодолларовых «надолбов» (тип противотанкового заграждения) и служат автоэвакуаторы.

 

Прежде всего, есть эвакуаторы для легкового и малого коммерческого транспорта и есть эвакуаторы для грузовиков. Эвакуаторы для легкового транспорта строят на базе среднетоннажных автомобилей с полной погрузкой эвакуируемого. История с частичной погрузкой легкового автомобиля на базе мощного пикапа по целому ряду причин не наша история. А вот при полной погрузке захваченный на месте неправильной парковки автомобиль всецело во власти эвакуатора, причем власти легитимной.

 

Эвакуаторы для легковых автомобилей

Среди эвакуаторов для легковых автомобилей различают варианты с погрузкой с помощью лебедки и с помощью крана-манипулятора. Достоинство первого варианта в его цене, недостаток в том, что для погрузки требуется много места, которого в мегаполисе всегда не хватает. Такой эвакуатор больше подходит для работы на трассе, в маленьких, достаточно просторных для эвакуации городах и для доставки новых автомобилей в автосалон. Их также используют для перевозки компактной строительной техники и оборудования – мини-погрузчиков, компрессоров, генераторов и т. п.

Эвакуатор с погрузкой лебедкой оснащен платформой, прямой или ломаной. Платформа представляет собой каркасную конструкцию с рифленым стальным настилом. Для погрузки прямая платформа сдвигается, нижний край платформы касается земли, эвакуируемого зацепляют за буксирную петлю в переднем бампере, которая, как правило, лежит в багажнике (вот вам одно из ограничений), и лебедкой затаскивают на платформу.

Платформу опускают, эвакуируемого фиксируют за колеса стропами и везут куда следует. Еще одно ограничение эвакуатора такого типа в том, что автомобиль с низким дорожным просветом будет затруднительно затащить на платформу не сломав тому бампер.

Сдвижение платформы может быть в ручном исполнении или с помощью гидравлического механизма. Гидравлика в буквальном смысле облегчает жизнь водителю, но уменьшает полезную грузоподъемность эвакуатора на 400–450 кг.

Эвакуатор со стационарной ломаной платформой самый доступный по цене и удобен тем, что нужно выдвигать-задвигать аппарели, а не целиком платформу. Недостаток ломаной платформы – в ограничении проходимости самого эвакуатора. Он будет цепляться низким и длинным задним свесом за рукодельные «лежачие полицейские», не говоря уже о бортовом камне.

Всех этих недостатков, а заодно и достоинства в виде минимальной цены лишен эвакуатор с КМУ, причем за некоторую доплату он совместит «прелести» КМУ и сдвижной платформы. Правда, смысл такого совмещения не совсем ясен. Благодаря КМУ он может «брать» автомобиль из любого положения в зоне 270° за кабиной независимо от того, снят ли автомобиль с тормозов, есть ли у него буксирная петля и есть ли у него вообще хозяин. При этом эвакуатору не нужно стоять рядом, он может забрать эвакуируемого через ряд и даже два. Главное, чтобы у эвакуируемого были 4 колеса, за которые, собственно, его и цепляют. Городские службы эвакуации только такими машинами и оснащают. В столице сегодня эту функцию выполняют симпатичные с виду зелененькие эвакуаторы на шасси MAN TGL 12.180 4×2, которых в количестве 259 штук закупили в 2013 г. для службы московского паркинга. Они оснащены стационарной платформой и КМУ грузоподъемностью более 5 т с вылетом стрелы до 10 м, что позволяет брать транспортные средства вплоть до третьего парковочного ряда. Могут поднимать и нести на себе автомобили массой свыше 5 т, в том числе внедорожники любых размеров, микроавтобусы и фургоны. Маневренность эвакуаторов на шасси MAN TGL позволяет им выполнять возложенные на них задачи в короткие сроки, не становясь причиной заторов на узких улочках центра города.

Использованы КМУ различных производителей, в том числе HMF и Palfinger.

Значительную долю парка эвакуаторов в Москве и Санкт-Петербурге составляют машины с КМУ Palfinger. Австрийская компания выпускает гамму установок для эвакуаторов, и именно ее агрегаты стали первыми ставить на эвакуаторы в России. Техника Palfinger отличается проработанностью конструкции, надежностью, подготовкой к российским климатическим условиям, устойчивостью к коррозии и пользуется хорошей репутацией среди водителей эвакуаторов. В базовой комплектации КМУ оснащены системами аварийной остановки и защиты от перегруза, а также выдвижными опорами. Каждый кран-манипулятор, выходящий со сборочного конвейера, подвергается испытаниям на стенде.

Модели КМУ Palfinger РК 12000T и РК 14500Т предназначены для эвакуации автомобилей массой от 2,7 до 3,5 т. Длина их стрел позволяет производить работы на расстоянии до 10 м и забирать автомобили из второго ряда. Мощности более крупных КМУ РК 16000Т и РК 18000Т достаточно для эвакуации даже грузовиков массой до 5 т.

Если бренд Palfinger у всех на слуху, то имя датской компании HMF (Hо/jbjerg Maskinfabrik A/S) не так примелькалось. А между тем ее техника достойна внимания. Разработку КМУ компания начала в 1952 г., их производство двумя годами спустя, а еще через два года компания полностью сосредоточилась на КМУ, закрыв остальной бизнес. Производственные мощности рассредоточены по нескольким заводам на территории Дании, специализирующимся на определенной номенклатуре. Всего в компании занято около 700 человек. Разработка ведется с помощью современных программных средств. Основные процессы производства кранов-манипуляторов – резка, штамповка, сварка – автоматизированы и выполняются с высокой точностью, а иначе нельзя. Гидроцилиндры компания разрабатывает и изготавливает самостоятельно.

Модельный ряд кранов-манипуляторов HMF представлен 39 сериями, от миниатюрной 50-й серии с подъемным моментом 0,5 т/м и далее по возрастающей до гигантов Odin и Thor с подъемным моментом до 71,4 т/м и вылетом стрелы до 35 м (6-секционная модель Thor с удлинителем). Стрелы изготовлены из легированных сталей. Это позволяет минимизировать массу установки, достичь отличных грузовысотных характеристик и большого ресурса. Для выдвижных секций ряда моделей кранов используют шестигранный профиль, устойчивый к скручивающим усилиям.

Для эвакуаторов предназначены КМУ HMF трех серий: Т, ТХ и ТХ+. Каждая серия обладает собственными характеристиками. Серия Т – базовая. Выбор этих установок обусловлен их сравнительно низкой стоимостью и простотой в эксплуатации. Серия TX предназначена для более взыскательного пользователя, требующего простоты управления и высокой грузоподъемности. По сравнению с кранами серии T у них выше грузоподъемность и управление крановой установкой более плавное, благодаря системе адаптации скорости HDL-h. Краны серии TX+ являются самыми современными среди эвакуаторных кранов компании HMF. Они оснащены гибкой системой адаптации скорости HDL-d, разработанной компанией HMF, которая среди прочего обеспечивает точность и правильность движений стрелы крана. Система HDL-d адаптирует скорость крана к сложившимся условиям и способствует оптимизации соотношения мощность/ масса, что позволяет оператору добиваться максимальной выгоды от высокой мощности крана.

Краны серии TX+ также предлагаются с внедренной компанией HMF новейшей на рынке электронной системой контроля устойчивости грузового автомобиля (EVS), которая постоянно контролирует текущую устойчивость, включая вес брутто, полезную нагрузку и движения системы стрелы.

Цилиндры телескопирования эвакуаторных кранов HMF размещены внутри стрелы, это относится и к 4-й, и к 5-й выдвижным секциям. Кран очень компактный, с минимальной потребностью в пространстве.

Фактически потребность в свободном месте на шасси даже с дополнительными клапанами составляет всего 820 мм в сложенном положении для транспортировки. Это обеспечивает максимальное использование полезной нагрузки шасси и позволяет транспортировать даже крупные автомобили. Для эвакуаторных кранов HMF предлагают до 5 гидравлических секций, что обеспечивает вылет стрелы до 12,2 м. Все цилиндры телескопирования оснащены системой регенерации рабочей жидкости, это обеспечивает быструю и плавную работу.

Для кранов HMF предлагают также большой выбор дополнительного оборудования, такого как радиоуправление, масляные баки из полированной нержавеющей стали и различные системы освещения рабочего пространства и органов управления.

Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» выпускает гамму эвакуаторов со сдвижной платформой. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси: Hyundai-78, Isuzu NPR75, ГАЗ-33106 «Вал­дай», Hino-300, Mercedes Atego 815, Mitsubishi Fuso, ТАТА 613, КамАЗ-4308, МАЗ-437041, Hyun­dai-120, Avia D120 и др. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3,5 до 6 т. Погрузка эвакуируемого на платформу выполняется с помощью профессиональной сдвижной гидравлической лебедки.

По желанию заказчика возможна установка различных лебедок компании Warn Series 9 Hydraulic (с максимальным тяговым усилием 4,1 т) и Warn Series 12 Hydraulic (с максимальным тяговым усилием 5,4 т). Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирной петли на эвакуируемом.

Возможна установка итальянской краноманипуляторной установки Amco Veba. При достойных грузовысотных характеристиках эти агрегаты отличаются приятностью цены. Новинкой среди эвакуаторов со сдвижной платформой и КМУ стал эвакуатор на шасси Isuzu NPR-75LL с КМУ Amco Veba 809T-2S или 811T-2S грузоподъемностью на максимальном вылете 1350 и 1670 кг. Эвакуатор способен транспортировать автомобиль массой до 1900 кг.

В качестве новинки можно назвать модель на шасси КамАЗ-4308 с КМУ Amco Veba 818T 5S и прямой фиксированной платформой. Amco Veba 818T 5S – это новая модификация более мощного крана для грузовиков полной массой 12 т. Кран с пятью выдвижными секциями обеспечивает максмальный вылет 10,74 м. Грузоподъемность на максимальном вылете – 1115 кг, на вылете 5 м – 2,5 т. Кран способен брать из второго-третьего рядов и работать не только с обычными легковыми автомобилями, но и с «паркетниками», микроавтобусами весом более 2 т. Особенность этого эвакуатора в стальных бортах, то есть его можно эффективно использовать для перевозки различных штучных грузов.

 

Эвакуаторы для грузовых автомобилей

Для транспортировки «подбитых» тяжелых грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов предназначены специальные тяжелые эвакуаторы с соответствующим оборудованием. Эвакуация тяжелых транспортных средств, способных еще передвигаться на собственных колесах, выполняется способом частичной погрузки за передние либо за задние колеса, за переднюю ось, за переднюю часть рамы, а также на жесткой сцепке.

Эвакуаторы такого типа не новинка для российского автопрома в отличие от эвакуаторов для легковых автомобилей. В советское время тяжелые эвакуаторы на шасси трехосных МАЗов и КрАЗов и конструктивно аналогичные современным эксплуатировались в крупных автохозяйствах, таких как Автокомбинат № 1 Главмосавтотранса.

Основные элементы конструкции эвакуатора: неподвижно закрепленный на раме шасси надрамник, балласт, основная стрела, двух- или трехсекционная стрела, дополнительная интегрированная стрела, лебедки, гидравлические опоры, гидропривод, закрепленный на надрамнике обвес.

Основной элемент конструкции эвакуатора – стрела, с помощью которой выполняются подъем оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки. Стрела с гидравлическим приводом выполнена из высокопрочной стали и состоит из двух главных элементов: основной Г-образной стрелы и грузоподъемной стрелы, шарнирно закрепленной на основной. Основная стрела представляет собой сварную балку Г-образной конфигурации. Ее горизонтальная часть закреплена на надрамнике, а вертикальная шарнирно соединена с грузоподъемной стрелой. Угол наклона меняется двумя гидроцилиндрами, шарнирно закрепленными на надрамнике и основной стреле.

На основной стреле устанавливаются лебедки. Трос основной лебедки проходит внутри горизонтальной части стрелы. Конструкция стрелы позволяет завести стрелу/ захват под эвакуируемый автомобиль, находящийся по высоте на одном уровне с эвакуатором. Если эвакуируемый находится выше или ниже эвакуатора, то для погрузки необходимо использовать лебедку.

В конструкцию основной стрелы может быть добавлен дополнительный шарнир в месте соединения горизонтальной и вертикальной частей Г-образной конфигурации. Он позволяет изменять угол наклона частей основной стрелы относительно друг друга в пределах 15° с помощью гидроцилиндра. Это увеличивает возможности манипулирования грузоподъемной стрелой: позволяет выставить грузоподъемную стрелу при погрузке не строго горизонтально, а под углом к горизонту – то есть на неровной опорной поверхности позволяет завести стрелу/ захват под эвакуируемый автомобиль, стоящий ниже/ выше эвакуатора.

Наиболее простая конструкция грузоподъемной стрелы с одной телескопической секцией, которая выдвигается находящимся внутри стрелы гидроцилиндром. В более сложных вариантах – две телескопические секции, что позволяет работать с машинами с длинным передним или задним свесом, например автобусом. Для обеспечения неподвижного положения эвакуатора в задней части надстройки устанавливают опоры с гидравлическим приводом.

Оконечность грузоподъемной стрелы представляет собой захват. Это может быть С-образный захват для двух колес сразу, это могут быть раздельные П-образные захваты для колес и это могут быть приспособления для буксировки за ось с набором вилок разного размера.

Эвакуатор также оснащают лебедкой или лебедками, чтобы устанавливать на колеса перевернувшуюся технику и вытаскивать ее из кюветов и оврагов. Возможна установка крана-манипулятора для сложных случаев эвакуации. Дополнительная интегрированная стрела предназначена для расширения возможностей эвакуатора, повышения удобства работы с лебедкой и представляет собой выдвижную секцию, устанавливаемую внутрь основной стрелы. Выдвижение производится гидроцилиндром. Дополнительная стрела позволяет подать трос лебедки с большей высоты, что может потребоваться при постановке на колеса перевернутых автомобилей, вытаскивании их из кюветов, оврагов.

Дополнительная независимая стрела предназначена для расширения возможностей эвакуатора и повышения удобства при использовании лебедки. Состоит из двух секций (одна внутри другой) и устанавливается над основной стрелой. Стрела шарнирно закреплена на надрамнике, угол наклона меняется с помощью двух параллельно работающих гидроцилиндров. Телескопирование внутренней секции обеспечивается гидроцилиндром. Лебедка в сочетании с независимой стрелой расширяет возможности эвакуатора при постановке на колеса перевернутых автомобилей, вытаскивании автомобилей из кюветов, оврагов и в других сложных условиях, когда требуется подать трос с большей высоты. Преимуществом данной конструкции является более удобная работа при манипулировании основной грузоподъемной и дополнительной независимой стрелами. Но при подъеме основной стрелы необходимо предварительно поднять дополнительную независимую стрелу. Дополнительная стрела в транспортном положении увеличивает габаритную высоту эвакуатора.

Помимо стандартного оборудования эвакуатор с частичной погрузкой может быть оснащен краноманипуляторной уста­нов­кой. Прежде всего эта опция предназначена для самых сложных случаев эвакуации, к примеру для разгрузки большегрузного шасси, съехавшего с трассы, или для выгрузки крупногабаритного оборудования.

Как правило, на шасси уже имеются пневматические и электрические розетки для подключения прицепа. В этом случае при сборке эвакуатора розетки переносятся на заднюю правую часть обвеса. В некоторых случаях розетки для прицепа отсутствуют на базовом шасси. В этом случае, по отдельному согласованию, возможна установка розеток прицепа с доработкой тормозной и электрической схем базового шасси эвакуатора.

Стационарный балласт оптимален для применения на 4-осном шасси. Это максимально простое и надежное решение. Балласт представляет набор стальных плит, устанавливаемых на кронштейне за задней стенкой кабины (или под передним свесом) эвакуатора. Масса балласта – от 4 до 8 т – подбирается индивидуально в зависимости от базового шасси и характеристик эвакуатора.

Подвижный балласт рекомендуется для установки на 3-осное шасси и обеспечивает максимальную грузоподъемность в отличие от неподвижного балласта из-за необходимости выполнять требования к нагрузке на переднюю ось. Подвижный балласт состоит из набора стальных плит, объединенных в два блока, перемещаемых гидроцилиндрами по направляющим с двух сторон относительно надрамника. В транспортном (незагруженном) состоянии эвакуатора балласт должен находиться в районе второй оси (первой оси задней тележки). В загруженном состоянии балласт должен находиться впереди, ближе к передней оси (за задней стенкой кабины). Электрогидравлическая система безопасности самостоятельно оценивает нагрузку на стреле и указывает необходимое положение балласта. Это значительно снижает вероятность ошибки оператора.

Под обвесом эвакуатора подразумеваются инструментальные ящики, устанавливаемые справа и слева по бортам и придающие эвакуатору окончательный вид. Органы управления выводятся в один из отсеков обвеса. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен дистанционным шнуровым пультом управления и/ или радиоуправлением.

Завод «Чайка-Сервис» давно и прочно обосновался в сегменте эвакуаторов для грузовиков и выпускает несколько моделей в различных комплектациях. Последняя новинка, представленная заводом в ноябре 2014 г. в этом сегменте, это мощный эвакуатор на шасси высокой проходимости КамАЗ-6560 8×8. Эвакуатор оснащен основной и грузоподъемной стрелами и КМУ Amco Veba с двумя выдвижными секциями. Две лебедки с тяговым усилием 20 и 8 т позволят разрешить практически любую экстренную ситуацию. По желанию заказчика установят КМУ Amco Veba 929 2S или 936 2S. У первой грузоподъемность на максимальном вылете 8,2 м составляет 3210 кг, у второй на максимальном вылете 7,8 м – 3980 кг. Снаряженная масса эвакуатора – 24 300 кг, полная – 31 000–31 300 кг.

 

Таким образом, отечественный автопром в полной мере обеспечивает страну средствами эвакуации как легковых автомобилей, так и грузовиков и автобусов. Выбор велик: на любой карман, вкус и обстоятельства. При этом, как видим, можно найти компромиссное решение между ценой, качеством и возможностями.

Особенности эвакуации грузовых авто и спецтехники

Грузовой автомобиль или спецтехника могут сломаться неожиданно, и во многих ситуациях водитель не в силах самостоятельно устранить неисправность. В таком случае целесообразно вызвать грузовой эвакуатор в Екатеринбурге. Для этого используются машины разной грузоподъемности, которые с легкостью довезут до автосервиса бульдозер или трактор.

Когда нужна помощь эвакуатора?

Эвакуация грузового транспорта выполняется специальными автомобилями, которые имеют большую мощность и грузоподъемность, и соответствующие габариты. Так как в основном перевозится тяжелая техника – каток, автокран, трактор, все узлы эвакуаторов имеют большой запас прочности и особенное оснащение в виде специального манипулятора, форма которого может быть разной – кран, лебедка. Аренда эвакуатора требуется в самых разных случаях:

  • транспортное средство сломалось и невозможно сделать ремонт прямо в пути,
  • грузовик попал в ДТП, упал в кювет, перевернулся,
  • нужно быстро доставить спецтехнику, например, экскаватор или фронтальный погрузчик, до объекта, где ведутся строительные работы.

В зависимости от этого дополнительного оборудования машина может вытащить грузовик, попавший в кювет. С помощью манипулятора выполняется частичная или полная погрузка машины на платформу. Транспортировка спецтехники выполняется на различных типах автомобилей, которые подбираются с учетом типа поломки, а также особенностей транспортируемой машины.


Буксировка жесткой сцепкой

Данный тип техники используется в ситуациях, когда у грузовика нет повреждения ходовой части, но неисправна силовая установка. Подобный эвакуатор целесообразно вызывать, если грузовик небольшого размера и пустой. При такой эвакуации водитель должен оставаться за рулем машины, которая буксируется.

Буксировка с частичной погрузкой

Услуги эвакуации грузовых автомобилей таким способом востребованы для перевозки крупных авто, а также прицепов, автобусов. Поврежденная машина перевозится лебедочным тросом, который крепится к несущим частям – раме, мосту, элементам подвески. Таким способом транспортное средство частично грузится на платформу, где надежно фиксируется.

Низкорамные эвакуаторы

Без этого типа транспорта не обойтись, если нужно отвезти поврежденную строительную или другую специальную технику. Эвакуаторы имеют конструкцию, благодаря которой транспортировка выполняется удобно и безопасно. За счет усиленной рессорной подвески, особой конструкции рамы и усиленных тормозов модели могут вместить на платформе сразу несколько единиц специальной техники.


Особенности подъема грузовика из кювета

Довольно часто случаются ситуации, когда требуется вытащить автомобиль из кювета. Эвакуатор спецтехники позволяет решить эту проблему и поднять машину на колеса. Процедура подъема состоит из нескольких этапов:

  • сначала оценивается техническое состояние грузовика, проверяется возможная блокировка колес, руля;
  • отключается полуось главного моста или карданного вала от двигателя, чтобы сохранить исправность коробки для переключения передач;
  • иногда грузовик частично разбирается.

Чтобы поднять грузовые автомобили из кювета, используется эвакуатор с лебедкой или краном-манипулятором. А метод поднятия выбирается под габариты повреждённого авто, его массы и сложности рельефа местности.

В некоторых случаях требуется перевозка спецтехники, у которой заблокированы колеса. В подобных ситуациях не обойтись без аренды эвакуатора, имеющего мощную лебедку или кран-манипулятор. После погрузки на платформу поврежденный автомобиль надежно закрепляется и аккуратно транспортируется.


Где заказать услуги эвакуатора?

Если ваш грузовик попал в дорожное происшествие или сломался где-то в пути, вы всегда можете позвонить нам и вызвать эвакуатор. В нашей компании имеются все необходимые типы транспортных средств для перевозки поврежденных авто:

  • платформы с гидравлической или электрической лебедкой,
  • платформы с движущейся системой, куда грузится крупногабаритный транспорт,
  • модели с краном-манипулятором на платформе.

Наша компания предлагает свои услуги по эвакуации транспортных средств, попавших в ДТП и другие неприятные ситуации на дороге. В нашем распоряжении – большой выбор машин, посредством которых мы можем довезти до сервиса любую специальную технику и грузовые авто. Наш грузовой эвакуатор работает круглосуточно и готов выехать в любой уголок не только Екатеринбурга, но и Свердловской области. Собственные авто для эвакуации позволят нам перевезти груженый и порожний транспорт, отвезти специальную, строительную или сельскохозяйственную технику до объекта. Окажем профессиональную помощь в любое время суток, где бы вы ни находились!

Грузовой эвакуатор в Джубге дешево: 8-918-457-0000

Грузовые машины ежедневно ездят по трассе, дорогам городов, сел и поселков. Они отличаются большими размерами и массой. Когда такая машина попадет в аварию или у нее выйдут из строя механизмы, обычный эвакуатор не сможет доставить ее в автосервис. Для транспортировки грузовой фуры нужен эвакуатор с большой грузоподъемностью, который способен перевезти технику весом более 4 тонн.

Заказ эвакуатора для грузовой машины

Когда вам понадобится грузовой эвакуатор в Джубге, обратитесь в нашу компанию. Для этого оформляйте заказ на сайте или позвоните нашим диспетчерам по телефону. После уточнения деталей, будет выбрана подходящая техника, и команда специалистов отправится на место происшествия.

Ожидайте прибытие команды наших работников в течение 20 минут после оформления заявки. Поскольку эвакуация грузовых машин довольно сложная, она занимает больше времени и стоит дороже. Всю работу выполняют компетентные сотрудники, используя подходящую технику и оборудование.

Сначала проводится мониторинг транспортного средства, после чего составляется план работы. Затем наши работники аккуратно погружают машину на платформу эвакуатора, фиксируют ремнями, чтобы обездвижить. Это гарантирует безопасность поездки. Потом грузовик доставляется по указанному адресу и разгружается.

Преимущества грузового эвакуатора

Основными достоинствами грузового эвакуатора являются следующие критерии:

  • техника предназначена для эвакуации ТС с большим весом;
  • в команде работают опытные специалисты;
  • быстрая подача техники и оперативное выполнение задачи;
  • фиксированные тарифы;
  • наличие дополнительных услуг.

Кроме того, эвакуацию грузовика своими силами практически невозможно осуществить. Вам понадобится помощь профессионалов. Поэтому заранее внесите наш телефон в список своих контактов, чтобы вы всегда имели возможность заказать эвакуатор в любое время дня и ночи.

Особенности услуг грузовой эвакуации «ТИТАН‑БУКСИР»

    org/BreadcrumbList”>
  1. Грузовая Эвакуация
  2. Статьи и новости
  3. Особенности услуг грузовой эвакуации

Зачем нужна грузовая эвакуация

Для эвакуации грузового автотранспорта должна быть использована спецтехника для эвакуации, предназначенная для решения задач по эвакуации и буксировке тяжелого транспорта.

Необходимость в специализированном тягаче-буксире возникает из-за повышенных требований, предъявляемых к грузоподъемности, надежности и оснащению грузовых эвакуаторов ввиду большой массы эвакуируемого грузового автотранспорта, а также ввиду сложности конфигурации такого автотранспорта.

У грузовых эвакуаторов имеется «изюминка»: в случае, когда необходимы работы по горизонтальному перемещению груза (а именно «волоком»), произвести их способны только тяжело оснащенные грузовые эвакуаторы, вес которых начинается от 25 тонн, за счет своего веса и при помощи аутригеров, которые «вгрызаются» в дорожное полотно как якорь.

Дальнейший успех процесса зависит от опыта водителя эвакуатора (он же — оператор по управлению гидравлическим оснащением) и, соответственно, самого оснащения лебедок (на приличном эвакуаторе их от 2 до 7 штук). У эвакуационной техники, выполняющей работы по горизонтальному перемещению груза оно (управление) — гидравлическое.

Сложность грузовой эвакуации варьируется от транспорта к транспорту. Например — автобусы очень низкие, соответственно «оперение» может легко быть повреждено или отвалиться (не все эвакуаторщики берутся за эвакуацию автобусов), их трудно зацепить. Обычно эвакуируют автобусы за заднюю ось. Вообще, эвакуация автобуса сравнивается с ювелирной работой.

Отличный пример сложного случая вытягивания низкорамного груженного прицепа общим весом около 100 тонн приведен у нас в фотоотчетах о выполненных работах грузовой эвакуации «ТИТАН‑БУКСИР». Понадобился весь опыт персонала «ТИТАН‑БУКСИР» и операция была заверщена успешно — прицеп был освобожден от своего «плена».

Эвакуатор, как инструмент бизнеса – Эвакуация автомобилей. Дешевый эвакуатор в Москве и по России

В большом городе иметь свой собственный эвакуатор очень выгодно. Его услуги постоянно востребованы, так что остаться без работы даже в условиях возможной конкуренции невозможно. А в небольших населённых пунктах эвакуатор всегда даёт хоть и небольшой, но стабильный доход. Хотите знать примерные тарифы на подобные услуги? Наберите в поисковике интернета запрос «эвакуатор Москва» или любой другой город и оцените перспективу покупки погрузчика. 
Если вас заинтересовал данный вид бизнеса, то вы должны знать виды эвакуаторов, чтобы выбрать себе наиболее приемлемый вариант для работы в конкретных условиях.
1. Эвакуатор с лебёдкой.
Данное транспортное средство оснащается лебёдкой с гидравлическим, электрическим или механическим приводом и предназначается для погрузки на платформу автомобилей, масса которых не превышает семи тонн. Так как для затаскивания эвакуируемого авто в этом случае используются специальные направляющие и лебёдка, такой вид погрузки не подходит для машин, у которых заблокированы колёса. Не рекомендуется такой способ и для автомобилей с АКПП.
2. Эвакуатор с гидроманипулятором.
Само название говорит, что эта машина имеет кран-манипулятор, что позволяет значительно расширить возможности эвакуатора. Технические возможности такого погрузчика определяет его грузоподъёмность и длина вылета стрелы крана. Помимо того, что данный вид эвакуатора оказывает помощь в работе техникой, которая находится в кювете, имеет неисправное рулевое управление, КПП, заблокированные колёса, она ещё даёт возможность осуществлять погрузку и перевозку различных строительных конструкций, материалов и блоков.
3. Эвакуатор со сдвижной платформой.
Данное транспортное средство представляет собой эвакуатор с лебёдкой, только оборудованный сдвижной платформой, которая позволяет ускорить процесс погрузки неисправного авто. Имея такой эвакуатор с большой грузоподъёмностью, можно работать с любой автотехникой, в том числе с легковыми машинами, имеющими заниженную посадку. Такие машины наиболее часто приезжают по запросу «эвакуатор Москва дёшево круглосуточно» или «эвакуатор дёшево».  
4. Эвакуатор с прямой платформой.
Данная машина очень маневренна и удобна в использовании в условиях ограниченного пространства. Она имеет стационарную цельнометаллическую платформу и кран-манипулятор. Длина вылета стрелы не превышает 5 метров, а максимальная масса эвакуируемых автомобилей не может быть больше 3,5 тонн. 
Такие эвакуаторы просто незаменимы, когда неисправная машина стоит на загруженной парковке или находится в узком дворе, используются, в основном, службой эвакуации автомобилей, по запросу в интернете «эвакуатор круглосуточно дёшево». При этом во время погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается максимальная сохранность транспортируемого автомобиля. 
5. Эвакуатор с ломаной платформой.
Это универсальная машина, оснащённая лебёдкой, краном-манипулятором и платформой, имеющей аппарели и специальный изгиб, позволяющий легко затаскивать эвакуируемый авто. Вызвать эвакуатор в Москве такого типа всегда можно, если владелец неисправной машины не знает, каким способом лучше всего эвакуировать транспортное средство. В таком случае можно воспользоваться запросом «эвакуатор Москва-Тверь» или «эвакуатор Москва-Владимир».

6. Эвакуатор с частичной погрузкой.
Отличительной особенностью данной техники является его укороченная база. Ведь такая машина не предназначена для полной погрузки. Поэтому она очень маневренна. Главным назначение этого вида эвакуаторов является транспортировка большегрузной техники, специальных машин, автобусов, прицепов. Главное, чтобы их колёса заднего моста были в исправном состоянии. 
Эвакуатор для частичной погрузки оборудуется лебёдкой и специальными захватами, удерживающими транспортируемую технику во время движения. 
Какой вид эвакуатора вы выберите для своего бизнеса, решать вам. Нужно только правильно оценить возможности машины и её востребованности в конкретных условиях населённого пункта.

Тяжелые буксировщики | Технические характеристики и информация

ПРОДАЖА ТЯЖЕЛОГО БУКСИРОВКИ LYNCH – УВЕРЕННОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Просмотреть инвентарь для тяжелых эвакуаторов

Lynch Truck Center предлагает полный ассортимент всемирно известных брендов Miller Industries , включая Century & Vulcan для продажи , а также первоклассное обслуживание, запчасти и аксессуары. Тяжелые эвакуаторы Century & Vulcan являются одними из самых мощных эвакуаторов в отрасли.Обладая непревзойденной мощностью, долговечностью и производительностью , эти эвакуаторы способны справиться с самыми сложными операциями по буксировке и эвакуации, которые только можно представить.

Перечень новых и подержанных тяжелых аварийных автомобилей Lynch, выставленных на продажу, установленных на шасси марки Peterbilt, Kenworth, Freightliner, International, Mack или Volvo, и это лишь некоторые из них, демонстрирует правильное сочетание мощности , крутящего момента и эффективности .

Наши продавцы тяжелых тягачей Century & Vulcan могут справиться с самыми сложными задачами по буксировке и эвакуации, включая перевернутые тракторные прицепы, автобусы, дома на колесах и другие крупногабаритные транспортные средства.

Традиционные бортовые эвакуаторы Century и Vulcan для тяжелых условий эксплуатации, выставленные на продажу, уже давно являются отраслевым стандартом для перевозки тяжелых грузов. Эти грузовики становятся все более популярными благодаря их способности перевозить несколько автомобилей и перевозить различные грузы . С серией SidePuller отсутствие возможностей для эвакуации вредителей больше не является недостатком продаваемых тяжелых бортовых эвакуаторов Century и Vulcan.

В дополнение к обычным тягачам для тяжелых условий эксплуатации, мы предлагаем для продажи специальные тягачи LCG для тяжелых условий эксплуатации Century и Vulcan, специально разработанные с инновационным подрамником , углом нагрузки 11 градусов и высотой нижней палубы от 5 до 6 дюймов, чтобы вмещать . перевозка более высоких грузов .

Наш инвентарь буксирного оборудования, запчастей и принадлежностей гарантирует нашим клиентам, что мы можем построить на месте любой сверхмощный эвакуатор или эвакуатор с учетом ваших требований. Если вы ищете непревзойденной прочности в тяжелых условиях без ущерба для стиля и мастерства , зайдите и посмотрите нашу полную линейку тяжелых аварийных автомобилей, выставленных на продажу в Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин.

ПРОДАЖА ТЯЖЕЛОГО БУКСИРОВКИ

CENTURY & VULCAN

На протяжении многих лет компания Century устанавливает стандарты высокой производительности и грузоподъемности в тяжелом буксировочном и эвакуационном оборудовании.Будь то 7035, самый популярный сверхмощный эвакуатор Century или 9055, самый мощный интегрированный эвакуатор Century, тяжелые эвакуаторы Century , как известно, справляются с самыми сложными подъемно-эвакуационными работами .

Когда дело доходит до максимальной тяговооруженности, у большегрузных эвакуаторов Vulcan мало конкурентов. Будь то V-70 или V-100, интегрированные тягачи для тяжелых условий эксплуатации Vulcan предлагают уникальное сочетание возможностей для тяжелых условий эксплуатации, невероятного поворота, исключительной устойчивости и непревзойденного тягового усилия .Чтобы удовлетворить потребности профессиональных операторов, работающих в тяжелых условиях, предлагаемые к продаже эвакуаторы Vulcan рассчитаны на максимальную полезную нагрузку и перевозят большие грузы по пересеченной местности .

Тяжелые эвакуаторы и аварийные автомобили Century и Vulcan имеют давнюю репутацию производителя надежных буксировочных и эвакуационных машин, которые могут выдерживать самые тяжелые работы по буксировке и транспортировке, которые только можно представить. Устанавливаемые на фирменные шасси, такие как Peterbilt, Kenworth или International, предлагаемые на продажу сверхмощные эвакуаторы Lynch обеспечивают грубую силу для выполнения самых сложных задач.

ИЩЕТЕ НА ПРОДАЖУ Б / У ТЯЖЕЛЫЙ БУКСИРНЫЙ БУКСИР ИЛИ ГАЗОВАТЕЛЬ?

В нашем ассортименте бывших в употреблении тяжелых эвакуаторов представлены популярные марки , которым вы доверяете. , как известно, обеспечивает годы надежной службы. Наш тщательный осмотр и ремонт грузовиков гарантирует нашим клиентам подержанных автомобилей, что они найдут качественные подержанные тяжелые грузовики для продажи на нашем складе.

Предлагая полную линейку тяжелых аварийных эвакуаторов Century и Vulcan, предлагаемые на продажу тяжелые эвакуаторы Lynch отличаются высоким качеством, долговечностью и надежностью, а модель безопасна и проста в обращении. выполняет самые сложные работы по буксировке и эвакуации.Правильное сочетание мощности , производительности и стоимости делает покупку наших тяжелых эвакуаторов отличным выбором.

Торговля бывшим в употреблении эвакуатором, кузовом отката или эвакуатором? Оценочная стоимость любого бывшего в употреблении эвакуатора будет применена к вашей покупке.

Оцените выгодную сделку

Lynch Truck Center обслуживает потребности наших местных и национальных клиентов в транспортных средствах более 50 лет, специализируясь на продаже, обслуживании и техническом обслуживании большегрузных эвакуаторов.Мы заверяем вас, что любой коммерческий или эвакуационный грузовик от Lynch Truck Center будет построен в соответствии с вашими спецификациями , с качеством и заботой, которые ассоциируются с именем Lynch. Мы с радостью организуем для вас возможность увидеть любые из наших тяжелых эвакуаторов и аварийных автомобилей на продажу в любом из двух наших офисов: Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин, или Lynch Chicago, на севере Иллинойса.

Новые и бывшие в употреблении тяжелые и средние тягачи и эвакуаторы на продажу

ПРОДАЖА НОВЫХ БУКСИРНЫХ БУКСИРОВОК, АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОВАРОВ

Посмотреть все новые эвакуаторы

Как правило, стандартные функции и оборудование для буксировки и эвакуации, входящие в состав эвакуаторов, могут выполнять свою работу, хотя есть опции и надстройки, которые могут еще больше увеличить возможности вашего откатного грузовика, эвакуатора или эвакуатора и повысить его универсальность.

Чтобы обеспечить бескомпромиссное качество для наших клиентов, Lynch заключил партнерские отношения с Miller Industries , Inc., крупнейшим в стране производителем буксирного оборудования, предлагающим всемирно известные бренды, включая Century, Chevron, Holmes, Challenger, Champion, эвакуаторы Vulcan и подробнее . Мы предлагаем на продажу один из самых полных на Среднем Западе ассортимента эвакуационных самосвалов и буксирного оборудования, на которые полагаются профессиональные вышки.

Будь то колесный подъемник или откат, наши полностью оборудованные новые или бывшие в употреблении эвакуаторы, откатные машины и аварийные машины на продажу имеют все необходимое, чтобы ваша операция буксировки работала с максимальной производительностью.Мощность для справится с самыми сложными задачами буксировки и восстановления в самых сложных ситуациях. – это то, чего ожидают наши клиенты, и то, что мы вкладываем в каждый новый или подержанный эвакуатор Lynch, эвакуатор и -автовоз .

АВТОМАТЫ, БУКСИРОВКИ, ТУСЫ И БУКСИРОВКА, ВЫПОЛНЯЮЩИЕ НЕОЖИДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ

Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин предлагает широкий выбор полностью оборудованных новых и бывших в употреблении эвакуаторов, аварийно-восстановительных машин и тягачей, а также буксирное оборудование , обеспечивающее высокую прочность, надежность и исключительную производительность. .

Предлагаемые нами самосвалы-эвакуаторы поддерживают широкий спектр кузовов и шасси. Конструкция шасси кабины позволяет вам добавить кузов, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, из широкого выбора материалов, включая углеродистую или нержавеющую сталь, алюминий или композит. Все наши кузова доступны с шасси от:

Как новые, так и бывшие в употреблении аварийные транспортные средства, эвакуаторы средней и большой грузоподъемности и откатные автомобили, выставленные на продажу в Lynch Truck Center, доступны в различных конфигурациях кабин и спроектированы таким образом, чтобы предложить вам гибкость для выполнения различных требований по буксировке и эвакуационным работам.Наши специалисты по буксировке хорошо обучены и квалифицированы, чтобы проконсультировать вас по всем доступным вариантам, помогая выбрать буксирное оборудование, соответствующее вашим уникальным потребностям.

Буксирное оборудование, которое поместит ваш эвакуатор или эвакуатор в отдельный класс.

Мы предлагаем нашим клиентам буксировочное оборудование, которое расширит возможности эвакуации, а максимизирует универсальность и функциональность любого легкого, среднего и тяжелого эвакуатора, эвакуатора и машины для отката.

СИДЕПЮЛЛЕР SP8000

Miller Industries SidePuller доступен в нескольких различных моделях с гидравлической планетарной лебедкой на 8 000, 12 000 фунтов и 20 000 фунтов, которые могут быть установлены на аварийных грузовиках, эвакуаторах и машинах отката, включая ручные или гидравлические жесткие опоры.В то время как SP8000 может использоваться с малотоннажными эвакуаторами и автовозами, более крупный блок, с лебедкой на 12 000 фунтов или 20 000 фунтов, также доступен для более крупных тяжелых тягачей с откатом или тяжелых аварийных транспортных средств.

SP8000 SidePuller позволяет вашему откатному эвакуатору выполнять широкий спектр операций по восстановлению с минимальным блокированием полосы движения и увеличивает возможности бокового буксировки при установке на эвакуатор. Это буксировочное оборудование устанавливается перед стандартной откидной станиной, а съемная головка шкива позволяет вам использовать лебедку с любой стороны вашего откатного эвакуатора. SidePuller – это идеальный вариант для установки на эвакуатор, эвакуатор или тележку отката для устранения бокового тягового усилия на узких дорогах или там, где полосы движения не могут быть заблокированы .

SP12000 SidePuller – новейшее дополнение Miller Industries к их серии SidePuller. Разработанный, чтобы идеально подходить для эвакуационных эвакуаторов средней грузоподъемности, модель SP12000 обеспечивает универсальность до , выполняя боковые подъемы с минимальным перекрытием полосы движения. . С SP8000 и SP20000, охватывающими малые и сверхмощные эвакуаторы , аварийные и откатные машины, возник пробел, который необходимо было заполнить для средних аварийных аварийно-транспортных средств и транспортных средств, и SP12000 был разработан для удовлетворения этой потребности.С лебедкой 12 000 фунтов, это идеальный размер для среднетоннажных эвакуаторов, аварийно-транспортных средств и транспортных средств. Добавьте возможности восстановления и универсальность вашим следующим легким, средним и тяжелым эвакуаторам, эвакуаторам и откатным машинам с помощью SidePuller серии SP.

Это всего лишь несколько примеров надстроек и буксирного оборудования, которые мы предлагаем в Lynch Truck Center в Уотерфорде, в дополнение к многолетнему опыту и знаниям наших сотрудников, которые помогут вам в покупке новых или подержанных эвакуаторов, откатных грузовиков и т. Д. и вредители, которые будут соответствовать конкретным потребностям вашей буксирной операции.

ПРОДАЖА БУКСИРОВКИ, АВТОМОБИЛЕЙ И ТУСОВ Б / У

Посмотреть все эвакуаторы б / у

Времена были тяжелыми, и мы понимаем, что вам нужно покупать подержанные эвакуаторы, аварийные аварийные машины и откатные машины, которые обеспечат вам наилучшее соотношение цены и качества. Покупаете ли вы подержанный эвакуатор для нового начинающего бизнеса или добавляете другой легкий, средний или большегрузный бортовой / откатной тягач к существующему автопарку, вы будете покупать с уверенностью, когда будете покупать у Lynch.

Оснащенные самым подходящим буксирным оборудованием и системами эвакуации , все бывшие в употреблении эвакуаторы, аварийно-восстановительные машины и машины отката, выставленные на продажу в Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин, способны выполнять самые сложные работы по буксировке и эвакуации с большим сроком службы. Благодаря нашему тщательному осмотру подержанных эвакуаторов и процессу восстановления наши клиенты найдут на нашем складе качественных подержанных автомобилей и бывших в употреблении эвакуаторов, спроектированных так, чтобы обеспечить надежность, возможности и правильную цену.

ПРЕВОСХОДНЫЙ ВЫБОР БРЕНДОВ БУКСИРОВКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ

Расположенный на пересечении автомагистралей 20 и 36 в Уотерфорде, штат Висконсин, Lynch Truck Center является местом продажи бывших в употреблении эвакуаторов. Выбирайте из бывших в употреблении аварийных транспортных средств Ford , бывших в употреблении эвакуаторов GMC, бывших в употреблении аварийных автомобилей Century, бывших в употреблении аварийных автомобилей Chevy, Isuzu, Peterbilt, International и многих других! Наша линейка подержанных эвакуаторов и откатных грузовиков для продажи от имен, которым вы можете доверять, которые, как известно, обеспечивают годы надежного обслуживания для выполнения работы.

От бывших в употреблении аварийных грузовиков и колесных погрузчиков на продажу до бывших в употреблении бортовых эвакуаторов и аварийных погрузчиков на продажу – у нас есть все, и мы обслуживаем клиентов из двух удобных мест: Lynch Truck Center в Уотерфорде и Lynch Chicago. Мы с радостью организуем для вас возможность увидеть любые из наших бывших в употреблении аварийных эвакуаторов или подержанных эвакуаторов на продажу в любом месте.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОДЕРЖАННЫХ ОТКАТЫВАЮЩИХ, БУКСИРНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Наш дружелюбный персонал поможет сделать вашу покупку легкой! Если вы хотите приобрести один из наших подержанных эвакуаторов для продажи или арендовать подержанный грузовик с платформой / откатом, наши сотрудники помогут вам на каждом этапе пути.Lynch Truck Center работает с рядом финансовых учреждений, и наши представители представят вам каждый из доступных вариантов финансирования .

Торговля бывшим в употреблении эвакуатором, кузовом отката или эвакуатором? Оценочная стоимость любого бывшего в употреблении эвакуатора будет применена к вашей покупке.

Оцените выгодную сделку

С полностью укомплектованным сервисным центром вам не придется далеко искать ремонт эвакуатора и буксирного оборудования! Имея сервисный центр с 20 отсеками, специалисты Lynch Truck Center , сертифицированные ASE, предоставляют первоклассные услуги по техническому обслуживанию и ремонту практически всех бывших в употреблении эвакуаторов, аварийно-восстановительных машин или автомобилей отката.Кроме того, в имеется широкий ассортимент буксирного оборудования, запчастей для эвакуаторов и эвакуаторов высшего качества, а также аксессуаров, созданных для обеспечения исключительной прочности и производительности. Если у нас есть уникальная деталь или аксессуар для эвакуатора, которых нет в наличии, будьте уверены, мы сможем заказать именно то, что нужно.

Исключительное обслуживание клиентов – вот как мы ведем бизнес!

Мы знаем, что выбор подержанного откатного грузовика или эвакуатора для продажи требует принятия множества решений, и мы будем рады помочь вам, чем сможем.Более 50 лет Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин, обслуживает местных и национальных клиентов, предлагая полный выбор бывших в употреблении откатных грузовиков, эвакуаторов и подержанных аварийных автомобилей на продажу с качественным обслуживанием , отличными ценами и непревзойденным обслуживанием клиентов . Наша приверженность нашим клиентам непоколебима, и именно так мы ведем бизнес по методу Lynch.

Тяжелые аварийно-восстановительные машины и вращатели

Форма

Одно из преимуществ, которое получают клиенты Miller Industries при выборе нового эвакуатора или ротатора, заключается в том, что мы предлагаем разные модели для различных мощностей.Прекрасным примером этого является наша ротаторная платформа продуктов. Мы предлагаем ротаторы грузоподъемностью от 35 до 75 тонн. Мы делаем это, имея единообразную форму и оставаясь верными дизайну во всех аспектах. Обладая многими из одних и тех же функций, операторы могут легко переходить от одной емкости к другой при минимальном ознакомлении с продуктом.

При рассмотрении формы или дизайна продукта вы должны обратить внимание на его особенности и на то, что заставляет их работать на вас, в частности, если это лучший вариант за ваши деньги.Одна особенность наших ротаторов, которая намного превосходит конкурентов, – это наша запатентованная система дистанционного управления Raptor.

Эта система пропорционального управления использует элементы управления джойстиком для точного управления функциями стрелы и лебедки во время подъема. Упрощенный дизайн Raptor Remote делает его одной из самых популярных систем для буксировки и подъема.

Что касается нашей интегрированной платформы, у нас есть несколько форм на выбор. Наши линии Century и Vulcan одинаково эффективны, но имеют разный дизайн.При выборе правильного варианта обратите внимание на то, какие параметры вам нужны для конкретных восстановлений, например, CA или длина от кабины до оси для радиуса поворота (на городских улицах / городских районах) или, возможно, длина вылета на нижнем подъемнике. Эти факторы могут повлиять на то, насколько вредитель соответствует вашим потребностям.

Подходит

Теперь, когда вы ознакомились со всеми характеристиками и характеристиками различных вредителей и ротаторов, вам нужно выяснить, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Один из вариантов, который мы предлагаем в Miller Industries, – это прийти и посмотреть, как мы производим продукцию, и надеть шину, прежде чем вы решите.Если вы пытаетесь решить, какие варианты лучше всего подходят для вашего следующего тяжелого эвакуатора или ротатора, обратитесь к местному дистрибьютору и попросите посетить наш производственный объект Heavy-Duty в Ултева, штат Теннесси.

Здесь мы можем показать вам множество различных конфигураций шасси грузовика, а также рассмотреть различные модели эвакуаторов или ротаторов, а также варианты, которые могут иметь значение для ваших потребностей в буксировке и эвакуации. Вы даже можете взять в руки некоторое оборудование, чтобы опробовать его.У нас есть инструменты для тестирования и эксплуатации всей нашей линейки продуктов, чтобы найти то, что вам подходит.

Еще один фактор, который следует учитывать, – это обслуживание вашего оборудования после того, как вы его приобретете. Miller Industries создана с крупнейшим дистрибьютором в отрасли. Это означает, что у вас будет больше дистрибьюторов и сервисных центров. Кроме того, мы стремимся предоставить всем нашим клиентам обслуживание мирового класса.

Функция

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте поговорим о функции и о том, как она может лучше всего работать для вас.Говоря о буксировке и эвакуации для тяжелых условий эксплуатации, мы должны рассмотреть несколько функций:

  • Буксировка – Для многих компаний буксировка – это основная часть доходов бизнеса. Конечно, заголовки делают о крупных взысканиях, но их не так много, как о средней буксировке. По этой причине “хлеб и масло” вышек может зависеть от того, насколько надежно и эффективно буксирное оборудование. Именно поэтому мы разработали буксирное устройство как неотъемлемую часть наших ротаторов.Мы предлагаем самый большой выбор грузоподъемности и вариаций в отрасли. Уменьшение нависания (измерение от точки буксировки до точки заднего поворота) во время буксировки – еще один важный фактор, который влияет на общую способность вашего эвакуатора. Благодаря большему весу передней части и меньшему свесу сзади вы можете буксировать и маневрировать более тяжелые автомобили с фиксированной рамой.

    Восстановления – Система дистанционного управления Raptor может иметь значение при работе с тяжелыми отходами.Благодаря сочетанию функций сенсорного экрана и джойстика эта система очень проста в использовании. Экран позволяет оператору видеть грузоподъемность и системы измерения нагрузки, одновременно отслеживая номинальные параметры оборудования на случай непредвиденных изменений нагрузки.

    Если вам нужна грузоподъемность 75, 50, 45 или 35 тонн, мы поможем вам. Мощные интегрированные аварийные машины Vulcan ® V-100 и V-70 имеют третий вариант лебедки, известный как тяговая лебедка. Эта центрально установленная лебедка может обеспечить дополнительную эффективность при работе с тяжелыми опрокидываниями, позволяя вам изменять центр тяжести вашего эвакуатора во время подъема.

  • Боковые съемники – Когда дело доходит до бокового съемника, у нас есть все необходимое, от нашего SP 20 000 до наших вариантов бокового съемника SP 850-XP. Наш SP 850-XP (показан ниже) предлагает более широкую занимаемую площадь, чем любой другой сверхмощный боковой съемник при буксировке и подъеме. Благодаря проверенной и по-настоящему широкой регулируемой жесткой стойке ног он значительно упрощает сложное восстановление на обочине дороги. Добавьте две лебедки на 35 кг, и вы сможете справиться даже с самыми сложными восстановительными работами.Необходимость ограничивать количество препятствий для движения транспорта во время восстановления дороги очень важна, и с опцией бокового съемника вы можете протянуть руку через ограждение для стабильного бокового рывка. Когда ножки бокового съемника не используются, они складываются вместе с ящиками для инструментов. Это еще одна полезная функция в вашем арсенале восстановления.
  • Тяжелая лебедка – Устойчивость важна, когда дело касается тяжелой лебедки. Наши измельчители и ротаторы предлагают функции, которые помогут максимально увеличить ваши возможности лебедки.Мы проектируем наши эвакуаторы, чтобы обеспечить максимальную стабильность и производительность для различных конфигураций лебедок, которые вы можете выбрать. Возьмем, к примеру, 3-ю центральную нижнюю лебедку на Vulcan ® V-70 и V-100. Эта третья лебедка установлена ​​низко в центре эвакуатора, а также вверх на стреле, как и на агрегатах конкурентов. Это помогает изменить центр тяжести эвакуатора при установке троса на низкую тягу к задней нижней выносной опоре. Еще один отличный пример возможности тяжелой лебедки – ротатор Century © 1135.Расположенная по центру лебедка этого 35-тонного ротатора может помочь сбалансировать центр тяжести грузовика во время тяжелых боковых буксировок. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть это в действии.


Наша поворотная платформа также предлагает гидравлическую систему выносных опор с двумя двутавровыми балками (см. Ниже), которая обеспечивает более широкую стойку, чем любая другая конкурирующая система поворотных опор. Благодаря использованию опор и правильной техники такелажа устойчивость, обеспечиваемая выносными опорами двутавровой балки, помогает максимизировать низкие и высокие тяги, такие как те, которые необходимы в сценарии «захват / тяга».

При принятии решения о правильном выборе для вашего бизнеса, нового или бывшего в употреблении, наши компетентные дистрибьюторы могут помочь вам выбрать подходящее устройство Century, Vulcan, Chevron или Holmes для ваших нужд.

С опытом приходит знание

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, Miller Industries поставляет ведущие в отрасли тяжелые аварийные машины и ротаторы – Century, Vulcan, Chevron и Holmes. Наша сеть региональных специалистов по продуктам и торговых партнеров помогает поддерживать нашу еще более обширную сеть дистрибьюторов, где каждый торговый представитель имеет в среднем 20-летний опыт буксировки и восстановления.Наша дистрибьюторская сеть является крупнейшей в отрасли, и они готовы и в состоянии поддержать вас на протяжении всего срока службы вашего вредителя.

Созданная в 1940 году марка Vulcan ® действительно выделяется своими новаторскими, прочными и чрезвычайно жесткими конструктивными особенностями. Одним из примеров является легендарная функция наклона на тяжелых интегрированных эвакуационных машинах Vulcan ® V-70 и V-100. Затем вы добавляете такие опции, как монтируемая под стрелой лебедка 3 rd , которая при использовании на малом тяговом усилии повторно центрирует вес грузовика для достижения максимального рычага.

Наши сверхмощные интегрированные эвакуаторы Century ® 7035 и 9055 предлагают конфигурацию с низким уровнем подъема для улицы и автобусов, что обеспечивает больший просвет переднего свеса при буксировке. Это очень важно при буксировке насоса, миксера и пожарных машин.

Наш ротатор номер один по продажам, Century ® 1150, спроектирован таким образом, что вес передается вперед, что исключает необходимость использования любого вида переднего противовеса. Специализированная разработка наших ротаторов позволяет значительно улучшить баланс веса и в целом снизить общий вес готового вредителя за счет изготовленных компонентов.

Мы предлагаем три различных типа подъёмников для буксировки тяжелых грузов: SDU4, HHU и коленная стрела (показано ниже). Каждый стиль уникален по дизайну и предлагается в конфигурации лоурайдеров для улицы и автобусов с 3 ступенями. Важно отметить, что подъемная стрела наших ротаторов и нижний подъемник независимы, что позволяет оператору располагать подъемную стрелу над кабиной грузовика лицом вперед (показано ниже), чтобы уменьшить вес задней оси. Это также позволяет приблизить буксируемое транспортное средство к хвостовику аварийной машины, уменьшая задний свес и, следовательно, вес задней оси.

По сравнению с конкурентами, мы специально сконструировали больше ящиков для инструментов в наших тяжелых эвакуаторах. Мы также предлагаем различные конфигурации ящиков для инструментов прямо с завода, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности в эвакуации и буксировке. Не каждый день можно увидеть полную конфигурацию ящика для инструментов UPF Polybody® на 50-тонном ротаторе, но мы предлагаем это. Это всего лишь один из множества настраиваемых функций, которые мы предлагаем, чтобы помочь повысить вашу производительность и поддержать общую долговечность ваших инвестиций.

Что все это значит? Мы учитываем отзывы людей, которые используют наши продукты (Вы), и разрабатываем улучшения, которые помогают максимизировать полезность и эффективность каждого производимого нами устройства. Важнее всего то, что мы поддерживаем нашу продукцию.

Все новейшие инструменты и аксессуары

Обязательно наличие всех новейших инструментов и принадлежностей для эвакуатора или ротатора. Мы предлагаем множество аксессуаров для оснащения вашего нового эвакуатора или ротатора прямо с завода.Таким образом, когда вы получите новое вложение, оно будет готово приступить к работе. Одно из преимуществ более чем 30-летнего опыта – это наши многочисленные межотраслевые связи. Мы прилагаем все усилия, чтобы быть в курсе изменений, влияющих на отрасль буксировки и эвакуации. Мы производим запчасти и аксессуары в течение всего срока службы вашего эвакуатора, которые могут вам понадобиться в будущем. Одним из примеров этого являются усиленные буксировочные вилы нового поколения шириной 5 дюймов.

Эти первые в своем роде вилки с более широким обхватом являются продуктом необходимости в буксирной промышленности, который возник в результате изменения производства в отрасли грузовых автомобилей повышенной проходимости.Эти новые вилки обеспечивают более безопасную буксировку осей Hendrickson ® . Мы разработали эти вилки для работы с существующими моделями вредителей и ротаторов. Вы можете узнать больше об этих буксирных вилках здесь. Как лидер в отрасли, мы обязаны оставаться на связи и быть готовыми предоставить решения для подобных нужд.

Другие аксессуары являются результатом усовершенствований конструкции и отзывов вышек и специалистов по восстановлению, которые используют наше оборудование каждый день. Отличным примером улучшения, основанного на обратной связи, стал запуск нашего варианта держателя лопаты выносной опоры на наших ротаторах.

Вот несколько ссылок на статьи и видео, в которых демонстрируются некоторые другие наши аксессуары и усовершенствования продуктов:

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 64e9da287acf905d.

Главное различие между буксировкой для тяжелых условий и буксировкой для легких грузов

Буксировка автомобиля – это довольно стрессовый опыт, который большинство из нас предпочло бы избежать, чем даже подумать.Но, по правде говоря, иногда это просто то, через что мы должны пройти, если мы хотим вернуть наши автомобили в порядок и запустить где-нибудь в магазине. И когда этот день настанет, знание разницы между легкой и тяжелой буксировкой может быть спасением.

Итак, присоединяйтесь к нам сегодня, когда мы разберем эти две услуги буксировки, типы эвакуаторов, отвечающие за каждую, и где их лучше всего использовать.

Буксировка для легких условий эксплуатации

Когда дело доходит до легких буксировочных услуг, нередко можно найти стандартные процедуры эвакуации.Эти обязанности обычно должны включать:

  • вывоз брошенных автомобилей
  • эвакуация автомобилей за пределы частной собственности
  • выздоравливает после несчастного случая

Легкие работы обычно связаны с буксировкой небольших седанов и автомобилей для езды по городу. Эти автомобили считаются «легковесными» буксировщиками, и отправляемый на работу грузовик и водитель должны соответствовать их размеру. Для этого лучше всего подходят различные типы грузовиков, но большинство из них должны быть легче и эффективнее в управлении.Бросьте слишком много грузовика на работу, и буксировка фактически потребует больше времени и ресурсов, чем когда-либо, возможно, в противном случае.

Вот почему легкие буксирные тягачи – это специальность, и она пользуется большим спросом.

Буксировка для тяжелых условий эксплуатации

Для большегрузных автомобилей потребуется грузовик гораздо большего размера для выполнения буксировки. Все сводится к комбинации крутящего момента и мощности, что дает вам возможность тянуть и двигаться во время тяги. Чем меньше машина, тем меньше она вам понадобится.Но на этих уровнях чем больше, тем лучше.

Эвакуаторы, работающие на этой мощности, нуждаются в специальных функциях для буксировки этих автомобилей. К ним относятся:

  • подъемник с 25-тонной стрелой
  • лебедка
  • колесный подъемник 6 тонн

Конечно, если вы настроитесь на это, вы можете добиться большего с меньшими затратами, но правда в том, что грузовики меньшего размера не являются устойчивыми и могут привести к повреждению. Тяжелые грузовики очень важны для этого вида работ, они используются для выполнения самых сложных работ и перевозки самых больших грузов.Вы найдете их в игре за их исключительную буксирную способность.

Выбор подходящего типа эвакуатора для ваших нужд

В мире авторемонта и буксировки нет двух одинаковых марок, моделей или даже единиц оборудования. Ваш автомобиль и ваши соседи могут быть сделаны в один год, но ведут себя как две совершенно разные машины. А это означает, что при возникновении поломок или проблем лучше всего знать, кому звонить и какие услуги вам нужны.

Будь то тяжелая или легкая буксировка, эта услуга никогда не была универсальной.Именно по этой причине операторы буксировки будут использовать грузовики разных размеров – таким образом, у них есть парк, с помощью которого они могут выполнять различные задачи по буксировке.

Вот почему так важно провести исследование и выяснить, какие компании предлагают нужную вам работу, прежде чем обращаться к нам. Компании с большим опытом буксировки и хорошей репутацией в своем регионе по-прежнему важны, как никогда, и будут вашим лучшим выбором. Спросите об их лицензии и оборудовании, а также обо всех мерах безопасности, которые они будут предпринимать, чтобы вам не пришлось беспокоиться об ответственности.

Хотите узнать больше перед тем, как позвонить в следующую службу буксировки? Просмотрите наши замечательные блоги по этой теме или посетите нас сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по буксировке легких и тяжелых грузовиков.

Буксировка для тяжелых условий эксплуатации – Atlas Towing Services

Буксировка для тяжелых условий эксплуатации

Вкладывая силу в тягу

Вы едете в город, чтобы весело провести вечер, когда водитель автобуса резко сворачивает на обочину и полностью останавливается на обочине шоссе.Выглянув в окно, чтобы увидеть, что только что произошло, вы замечаете, что две шины автобуса полностью потеряли форму.

Хорошая новость в том, что это не первая попытка водителя автобуса обойтись. В тот момент, когда автобус был надежно остановлен на обочине дороги, водитель автобуса позвонил в нашу команду Atlas Towing – и мы уже в пути.

Основы для тяжелых условий эксплуатации

Мощные и большие по размеру, сверхмощные эвакуаторы оснащены тяговым усилием и усиленной системой восстановления, которая необходима для успешного оказания помощи даже в самых сложных ситуациях восстановления – от опрокидывания до высоких центров (например.g., достигнув дна), к авариям.

Приступая к работе

Тяжелые эвакуаторы оснащены системой подъема с ограниченным радиусом действия и подъемом колес, что позволяет им эффективно выполнять буксировку с высокой мощностью и без повреждений. Эта особая техника начинается с подъема с оси или шин большого транспортного средства.

Затем передняя часть транспортного средства поднимается в воздух до тех пор, пока две задние колеса не станут единственной частью транспортного средства, которая остается в контакте с землей. Как только автомобиль будет действительно надежно защищен и подготовлен к безопасной транспортировке, его можно будет отбуксировать в желаемый пункт назначения клиента.

Какие автомобили подходят для тяжелых условий эксплуатации?

Тяжелые эвакуаторы специализируются на буксировке некоторых из самых тяжелых грузовиков на дорогах сегодня, в том числе:

  • Автобусы и коммерческие автобусы: экскурсионные, чартерные, городские
  • Полуприцепы
  • Прицепы сосновые
  • Бобтейлы прямые
  • 5 th -колесные прицепы
  • Самосвалы, цементовозы, мусоровозы
  • Автодом переезд и буксировка
  • Укладка и снятие настила полугрузовика
  • Перевозка кранов и тяжелого оборудования
Наконец-то буксирная компания, на которую вы можете рассчитывать

Когда вы обращаетесь в Атлас за помощью, вы не просто нанимаете людей; вы нанимаете надежность, эффективность и команду искренне заботящихся о вас экспертов.Истинная сила наших тяжелых грузовиков глубже, чем просто физическая сила, которую несут наши грузовики. Наша команда стремится к своевременному предоставлению индивидуальной помощи каждому клиенту.

Размер и прочность наших тяжелых эвакуаторов создают оптимальную возможность для нашей компании превзойти ожидания клиентов, предоставляя возможности многоцелевого использования: одновременная буксировка нескольких транспортных средств для более экономичной и быстрой техники буксировки, а также предоставление компаниям помощи в транспортировка их тяжелого или специализированного оборудования.

Свяжитесь с Atlas Towing, если вам нужна буксировка для тяжелых условий эксплуатации

Когда вам нужна сила, у команды Атласа есть силы.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 800.300.5166, и мы будем в пути!

Heavy Duty – Служба спасателей

Услуги по буксировке тяжелых грузов Mission Wrecker являются наиболее уважаемыми и востребованными в районе Сан-Антонио. Возможно, вы не знаете, что 14 из 17 местных полицейских и пожарных частей предпочитают работать с Mission Wrecker.Наши сертифицированные специалисты по буксировке тяжелых грузов Wreckmaster обладают высокой квалификацией в сложных проектах по восстановлению, включая полу-буксировку, буксировку тяжелых грузовиков, буксировку жилых автофургонов, восстановление на бездорожье, восстановление после гидроразрыва пласта и многое другое. Мы справляемся с буксировкой тяжелых грузовиков любого типа. Служба Mission Wrecker Service оснащена современной системой слежения за транспортными средствами, которая позволяет нашим обученным и сертифицированным водителям своевременно добраться до места, где вы находитесь с ограниченными возможностями. Наши водители, работающие в тяжелых условиях, имеют большой опыт и имеют сертификаты во многих специализированных ситуациях восстановления.Ежегодно они проходят тщательную техническую подготовку и повышение квалификации. Соблюдаются все меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасное возвращение и буксировку к месту назначения.

Тяжелый буксирный штаб

Наш персонал по буксировке тяжелых грузов обучен точным рабочим деталям буксировки и подъема тяжелых грузов. У нас есть тягачи для тяжелых грузовиков, готовые к работе с первого раза. Если вам понадобится помощь, позвоните нам. Наши опытные диспетчеры расскажут вам о том, как выполнить работу от начала до конца.Затем мы подберем для вас команду опытных сертифицированных операторов, которые выполнят тяжелую работу по буксировке.

Как спасатель выполняет тяжелую буксировку

В Mission Wrecker Services мы осознаем, что каждая тяжелая работа по буксировке сопряжена с определенными проблемами и проблемами. Мы тщательно планируем каждую работу заранее, учитывая логистику, необходимый технический опыт, оборудование и применимые детали или ресурсы для эффективного выполнения работы. Мы готовы к любой буксировке. Также мы облегчаем перестановку грузов и тягачей.Мы уделяем первоочередное внимание важности вашей работы, чтобы вы снова двигались быстро, безопасно и с минимальными затратами. Мы пришлем большегрузный эвакуатор, чтобы безопасно доставить ваш грузовик, полу- или грузовик обратно. Если вам нужна быстрая, надежная и опытная служба буксировки для тяжелых условий эксплуатации, помните Службу буксировки тяжелых грузов Mission Wrecker. У многих компаний, занимающихся тяжелыми буксировками, нет ноу-хау, чтобы предоставить клиентам знания, необходимые для решения практически любой ситуации. Mission – это компания из Сан-Антонио, которая принимает звонки, когда все становится сложно.