Эвакуация автомобиля легкового: Службы эвакуации автомобилей в Москве

Содержание

Службы эвакуации автомобилей в Москве

Заказать услуги агентства, занимающегося эвакуацией неисправных транспортных средств, может потребоваться каждому автовладельцу. Техпомощь на дороге нужна в различных ситуациях. Специализированная фирма осуществляет буксировку машин после ДТП, неисправных легковых и грузовых автомашин (автобусы и микроавтобусы), спецтехники.

Сервис Юду сотрудничает с различными компаниями, обладающими собственным парком для перевозки транспорта буксировкой или с помощью погрузки на платформе. В базе данных сервиса найдется как специальная служба, компания, так и частный перевозчик.  

Эвакуация легковых автомобилей

По статистике, занимающиеся оказанием экстренной эвакуации компании чаще всего предоставляют свои услуги владельцам легковых авто. Необходимо отметить, что такие машины чаще попадают в ДТП и подвержены неисправностям, чем грузовые. Именно поэтому служба эвакуаторов легковых машин пользуется большим спросом. Чтобы буксировка легковых автомобилей производилась в соответствии с требованиями безопасности, агентство должно правильно подобрать эвакуатор. Служба эвакуации автомобилей должна учесть:

  • Марку автомобиля и его особенности (наличие механической или автоматической КПП)
  • Габариты автомобиля (его вес, длина)
  • Характер поломки, что отразится на цене услуги

Например, при несерьезных повреждениях эвакуируемые автомобили можно перевозить на мягкой или жесткой сцепке. Если же необходимо выполнить транспортировку авто, у которого неисправна система управления или заклинили передние колеса, служба по эвакуации авто предложит частичную или полную погрузку машины на эвакуаторскую технику.

После получения всех необходимых сведений фирмы по эвакуации, занимающиеся автоперевозкой пострадавших в результате ДТП или поврежденных автомобилей, смогут подобрать оптимальный вариант перевозки.

За умеренную стоимость можно заказать автоэвакуаторы различных видов:

  • С лебедкой (ручной, электрической или гидравлической).
    Подходит для эвакуации машин весом до семи тонн. Это могут быть не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, специальная техника
  • С гидравлической платформой. Это ускоряет процесс погрузки авто
  • С краном-манипулятором. Обратиться в центр за такой услугой нужно тогда, когда техническое состояние автомобилей не позволяет им заехать на платформу
  • С частичной погрузкой на платформу. Используется для автоперевозки автобусов, грузовиков и прочих машин с большой массой

Где найти телефоны центра по эвакуации транспорта?

Наем автоэвакуатора можно осуществить через сервис Юду. Для этого следует разместить онлайн-заявку на платформе и выбрать среди поступающих предложений лучшее. В профиле исполнителей можно найти:

  • Контактные телефоны
  • Виды выполняемых работ
  • Отзывы настоящих клиентов
  • Другую информацию, достоверность которой подтверждена результатами проверки

Цена на услуги эвакуации является договорной, заказчик всегда может обсудить ее с исполнителем и получить существенную скидку.

Оказавшись в сложной ситуации на дороге, автовладелец может в любое время обратиться за помощью к исполнителям Юду, которые высвободят легковые автомобили из дорожного «плена».

Виды эвакуации автомобилей

Эвакуация автомобилей: виды и методы

Любой автомобиль может выйти из строя, причем зачастую это случается в самых непредвиденных ситуациях. Тормозная система пришла в неисправность, не работает рулевое управление, ДТП – эти и другие поломки требуют своевременной эвакуации авто до станции техосмотра, где проведут диагностику. Зачастую машина выходит из строя внезапно и вдали от города, поэтому важно знать, как вести себя в таких ситуациях и куда обращаться. Предлагаем обзор самых популярных способов эвакуации и их особенностей.

Буксировка

Чаще всего эвакуация поврежденных машин выполняется методом буксировки посредством гибкой или жесткой сцепки.

При использовании гибкой сцепки за рулем автомобиля обязательно должен находиться водитель. 


Жесткая сцепка не требует присутствия водителя в кабине, а само соединение между машинами выполняется буксирным приспособлением – металлической штангой, треугольником или трапецией.

Плюсы

  • недорого,
  • удобно,
  • может использоваться для транспортировки легковых и грузовых авто,
  • ограничений в грузоподъемности нет.

Минусы

  • водитель должен быть опытным,
  • буксировка в крупных городах может затрудняться,
  • есть риск повреждения авто во время поездки,
  • метод не подходит для эвакуации машин на АКПП, мотоциклов,
  • скорость передвижения будет не выше 60 км/ч.

Полная погрузка

В этом случае эвакуация поврежденного авто выполняется с помощью эвакуаторов с ломаной или гидравлической платформой, а также краном-манипулятором. Суть в том, что машина полностью ставится на платформу. Погрузка выполняется электрической или гидравлической лебедкой. Фиксация автомобиля на платформе ведется надежными крепежами, поэтому падения или повреждения исключены.

Плюсы

  • безопасно,
  • транспорт надежно фиксируется,
  • можно перемещать сильно поврежденные машины,
  • можно перевозить авто с АКПП и с низким клиренсом.

Минусы

  • не все автомобили подходят для перевозки.

Частичная погрузка


Метод частичной погрузки подходит для грузовиков, автобусов и вообще крупногабаритных транспортных средств. Техника отличается укороченной базой, что сказывается на большей маневренности и эффективности, особенно в условиях перевозок в ограниченных пространствах или узких улиц.

Методом частичной погрузки эвакуируются грузовики, автобусы и другие крупногабаритные транспортные средства. Суть перевозки в том, что приподнимается передняя или задняя ось автомобиля.

Плюсы

  • нет ограничений по весу авто,
  • удобный способ транспортировки,
  • можно перевозить поврежденные машины.

Минусы

  • эвакуатор долго подается,
  • стоимость услуги высокая.

Мы описали три самых популярных способа перевозки поврежденных авто. Выбирать вариант нужно с учетом общего состояния автомобиля, степени его неисправности и конструктивных нюансов.

Какие бывают эвакуаторы?

Эвакуаторы представляют собой специальную технику, без которой не обойтись в транспортировке автомобилей, попавших в ДТП или сломавшихся во время передвижения. Современная техника для эвакуации представлена многочисленными моделями, которые подходят для перевозки легковых, грузовых авто разной габаритов.

Эвакуатор с ломаной платформой

Данная модель имеет ломаную неподвижную платформу и выдвижные аппарели, по которым наверх заезжает автомобиль. Подобная конструкция позволяет перевозить транспортные средства, общая масса которых составляет максимум 1 тонну (подходит для транспортировки легковых малолитражных авто). Электрическая лебедка обеспечивает безопасное затягивание неисправной машины тросом. Она же позволяет погрузить на платформу автомобиль, который не может самостоятельно заехать из-за неисправности.

Эвакуатор с гидравлической платформой

Перемещение и наклон платформы в данных типах эвакуаторов выполняется за счет гидравлической системы. Спецтехника подходит для транспортировки машин, общая масса которых не больше 3,5 тонн (легковых авто, внедорожников). Эвакуация безопасная, сама конструкция отличается простотой, удобством и полностью автоматизированной работой. Сдвижная платформа дает возможность удобно погрузить и выгрузить автомобиль, даже если он получил серьезные повреждения.

Эвакуатор-манипулятор

Отличительная особенность этих моделей – гидравлический кран, или стрела, посредством которого транспортные средства поднимаются и перемещаются на платформу. Продуманная конструкция позволяет работать на узких улицах там, где нет возможности использовать технику с лебедкой или если к транспортному средству нет удобного подъезда из-за других авто.

Такой эвакуатор целесообразно вызывать, если у автомобиля имеются проблемы с передвижением. Эвакуатор с краном эвакуатором позволяет транспортировать автомобили весом до 6 тонн.

Грузовой эвакуатор

Посредством грузового эвакуатора перевозятся крупногабаритные транспортные средства. Техника имеет подъемную систему высокой грузоподъемности, при этом погрузка возможна частичная. Лебедка во время перевозки крепится к несущим элементам автомобиля, например, к подвеске, мосту или раме. Перевозимая техника надежно крепится на платформе.


Эвакуатор для легковых автомобилей | Эвакуация легковых автомобилей

Эвакуация легковых автомобилей в Санкт-Петербурге.

Для транспортировки легковых машин могут использоваться эвакуаторы различных типов. В каждом конкретном случае, оператор компании, которая предлагает соответствующие услуги, выбирает используемый вид техники в зависимости от типа транспортного средства и имеющихся ограничений при его погрузке и перевозке.

  • Наибольшее распространение сегодня получил эвакуатор для легковых автомобилей со стационарной платформой. Такая техника отличается простотой в эксплуатации, она надежна и долговечна, при этом имеется возможность перевозки на ней автомобилей различных типов. Простота конструкции такой спецтехники позволяет существенным образом снизить расценки на эвакуацию транспортных средств, что неизменно сказывается на ее востребованности на отечественном рынке.
  • В том случае, если поломавшаяся или разбитая машина имеет обездвиженные колеса, находится в кювете или же заблокирована другими транспортными средствами, используется легковой эвакуатор с манипулятором, который при выполнении погрузки авто приподнимает его над поверхностью дороги, после чего аккуратно перемещает на грузовую платформу. Такие эвакуаторы с манипулятором в последние годы получили широкое распространение, что объясняется их отличной функциональностью.
  • Эвакуаторы со сдвигающейся платформой отличаются универсальностью использования, что позволяет применять их для погрузки и перевозки машин с небольшим дорожным просветом или же при обездвиженных колесах. В последнем случае под колёса подкатывают специальные тележки, после чего с помощью лебедки автомобиль затягивается на грузовую платформу, фиксируется соответствующими тросами и креплениями, и лишь после этого перевозится по необходимому автовладельцу адресу.

Современная техника, используемая для транспортировки легковых авто, отличается надежностью, практичностью и универсальностью использования. Погрузка поломавшейся и поврежденной машины осуществляется в максимально короткий срок, при этом, обеспечивается полная безопасность такой транспортировки на эвакуаторе.

Причины обращения в службу эвакуации автомобилей

Эвакуация легковых автомобилей может выполняться в следующих случаях:
  1. Серьезное ДТП, когда автомобиль не может двигаться своим ходом.
  2. Поломки техники в дороге.
  3. Существенное ухудшение погодных условий, не позволяющее эксплуатировать транспортное средство.
  4. При необходимости доставки машины в ремонтную мастерскую.

Недорогая легковая эвакуация

Используемые сегодня для перевозки легковых автомобилей эвакуаторы способны решать самые сложные задачи по транспортировке повреждённых и поломавшихся машин. В каждом конкретном случае выбирается тот или иной тип эвакуатора, что и позволяет осуществить качественную беспроблемную погрузку и последующую перевозку поврежденных транспортных средств.

Эвакуация легковых автомобилей в Москве

Компания «Москвабуксир» оказывает услуги по эвакуации легковых автомобилей в Москве и области круглосуточно.

В наше время большую часть участников дорожного движения представляет именно легковой транспорт (транспортные средства массой до 3.5 тонн). Ввиду этого вероятность, что легковой автомобиль попадет в ДТП или окажется неисправен по другим причинам очень высока.

Водитель легкового авто, попавший в такую неприятность примет самое верное решение, если вызовет эвакуатор нашей службы эвакуации.

Профессиональные сотрудники, современная спецтехника и высокое качество обслуживания — визитная карточка компании «Москвабуксир»!

Этапы эвакуации легковых авто

После Вашего звонка на номер +8 (495) 943-27-44 диспетчер выяснит все подробности о состоянии и местонахождении пострадавшего автомобиля.

В зависимости от характера повреждений автотранспорта будет принято решение какой эвакуатор высылать на заказ.

Способы погрузки

Если легковая машина имеет незначительные неисправности (сел аккумулятор, забился топливный фильтр)  – для его транспортировки может быть достаточно эвакуатора с частичной погрузкой. Передний или задний мост авто крепится к эвакуатору, и автомобиль перевозится на место ремонта.

Если авто получило сильные повреждения в результате аварии (заблокированы колеса, неисправно рулевое управление) — используется эвакуатор с полной погрузкой автомобиля на платформу при помощи лебедки.

Когда легковой автомобиль находится в труднодоступном месте его погрузка и транспортировка выполняется эвакуатором — манипулятором.

Примеры работ по эвакуации

Стоимость эвакуации легковых автомобилей

наименование услуги стоимость
Отечественные авто от 1800 р.
Иномарки от 2000 р.
Паркетники от 2500 р.
Минивэны от 2200 р.
Джипы от 2500 р.
Вызов крана манипулятора от 5000 р.
Эвакуация с  с заблокированным рулевым, колесом + 500 р.
Простой по просьбе клиента 1000 р./ час
Ложный вызов 50% от заказа
Въезд в ТТК от 1000 р.
Выезд за пределы МКАД от 40 р./км

Цены на эвакуацию являются базовыми, окончательная стоимость погрузки и перевозки легкового авто определяется диспетчером. Звоните на круглосуточный телефон +8 (495) 943-27-44.

Дополнительные услуги

Кроме эвакуации обычных легковых автомобилей мы оказываем услуги:

Эвакуация авто с заблокированными колёсами или вовсе без них

Эвакуация грузового или легкового неисправного транспорта с заблокированными или отсутствующими колёсами считается одной из самых непростых типов погрузки, требующей соответствующей техники и навыков. Такую услугу должны предоставлять только профессионалы. Для погрузки и перевозки многотонного автотранспорта применяются современные эвакуаторы с высокой грузоподъёмностью, а для эвакуации легковых авто в ход идут эвакуаторы с гидравлическими платформами и кранами манипуляторами.

Запишите номер телефона и при необходимости вызывайте эвакуатор: 8 (8652) 92-92-44

Транспортировка грузовых ТС с заблокированными колёсами проводится посредством полной погрузки на платформу эвакуатора. Погрузочная техника должна быть оборудована лебёдкой или краном-манипулятором, рассчитанным на подъём многотонной техники. Колёса должны быть надёжно зафиксированы, чтобы исключить повреждения ТС и гарантировать безопасность всем участникам дорожного процесса.

Блокировка колёс у легкового автомобиля

При блокировке колёс у легкового авто, необходимо вызвать эвакуатор с лебёдкой.

Погрузка проводится следующим образом:

  • неисправное ТС приподнимают на требуемый уровень посредством домкратов;
  • под заблокированные колёса ставят специальные подкатные тележки;
  • лебёдка перемещает авто на платформу эвакуатора.

Данный способ погрузки будет актуален при ДТП на ровном участке дороги, для машин с автоматической коробкой передач. Если ваше авто угодило в яму, кювет, перевернулось или произошло серьёзное ДТП, вам не обойтись без помощи эвакуатора с краном-манипулятором.

Что делать, если у автомобиля заблокированы все колеса?

Габаритный кран-манипулятор также потребуется при блокировке сразу всех колёс.

Фиксация ТС проходит следующим образом:

  • через нижнюю часть авто протягивают ремни;
  • ремни фиксируются на кране-манипуляторе;
  • кран поднимает авто вверх и погружает на платформу.

Погрузка с помощью техники, оснащённой краном-манипулятором, идеально подходит как для погрузки грузовых, так и легковых ТС, у которых нет колёс, или они заблокированы. Если вы оказались в неприятной ситуации на дороге, и вам требуются услуги эвакуатора, смело звоните специалистам компании Evakuator26. Обращайтесь в любое время суток!

Эвакуаторы, эвакуация легковых автомобилей – заказать в Москве эвакуатор легковых авто

Чтобы вызвать эвакуатор легковых авто, обратитесь в службу Naevakuator. Она работает в Москве, предлагает услуги во всех районах города. Тарифы обслуживания минимальные, при транспортировке гарантирована полная сохранность авто. Сохраните номер телефона диспетчера, чтобы связаться с ним при необходимости срочной эвакуации транспортного средства.

Причины для вызова эвакуатора

Эвакуатор легковых машин в Москве может понадобиться в следующих ситуациях:

  • при внезапной поломке на дороге;
  • после ДТП, если повреждения автомобиля таковы, что он нуждается в перевозке;
  • после покупки нового автомобиля, если его нужно забрать из автосалона, но водитель не может сесть за руль по определенным причинам;
  • при резком ухудшении погодных условий, когда дальнейшее движение затруднено и есть риск аварии.

Вызов эвакуатора для легковых автомобилей осуществляется по телефону. Вы можете заказать обратный звонок на сайте службы. Оператор мгновенно перезвонит вам, уточнит детали и отправит технику с опытным водителем по указанному адресу.

Не все автомобили можно буксировать на тросе. Это относится к легковому транспорту с автоматической коробкой переключения передач. Если при аварии передние колеса легковой машины заблокировались, то ее тоже невозможно эвакуировать без применения спецтехники. Буксир на тросе по загруженным московским улицам опасен, потому что есть риск аварийной ситуации. Не стоит экономить, воспользуйтесь услугами надежной компании.

Стоимость услуг эвакуатора

Расчет стоимости услуг эвакуатора индивидуальный. Окончательная цена зависит от множества параметров:

  • адрес вызова и доставки транспорта;
  • расстояние, которое преодолевает эвакуатор;
  • потребность в сопутствующей технике – манипуляторе, погрузчике.

Чтобы узнать заранее, в какую сумму обойдется вызов, позвоните диспетчеру, скажите, по какому адресу нужно забрать авто. Специалист сразу огласит стоимость. Некоторые водители ищут альтернативные варианты, друзей, которые могли бы отбуксировать авто, но риски при таком подходе лишь возрастают. Есть вероятность, что машина повредится в пути, а дальнейший ремонт обойдется еще дороже. Не стоит тратить собственное время, подвергать угрозе свое здоровье и целостность автомобиля. Вызовите эвакуатор, чтобы оценить все преимущества такого подхода.

Сотрудничество с Naevakuator

Служба эвакуации имеет внушительный автопарк техники. Здесь есть и малотоннажные эвакуаторы для небольших легковых авто, и спецтехника для перевозки внедорожников, минивэнов. Диспетчер подберет вариант после оформления заявки. Спецтранспорт базируется в разных районах города. При оформлении заявки оператор поинтересуется, откуда нужно эвакуировать машину. После он выберет ближайший к вам эвакуатор, передаст заявку водителю. Таким способом сокращается время приезда. Это актуально, если поломка произошла внезапно во время движения по автомагистрали, и вы создаете пробку на дороге.

Опытные водители, которые работают в службе, хорошо знают город. Они адекватно оценивают общую ситуацию на дороге, объезжают особо загруженные ее участки, поэтому вам не придется долго ждать даже в час пик. Погрузка осуществляется быстро, на кузове машины не появятся царапины, вмятины после эвакуации. Зная все эти достоинства, вы можете сохранить телефон службы, чтобы воспользоваться услугами, если возникнет такая необходимость.

Цены на услуги эвакуатора

Типы услуг Цена в рублях
Легковой автомобиль 1800
Мотоцикл Квадроцикл 1700
Джипы и Кроссоверы 2000
Микроавтобусы и газели 2500
Спецтехника погрузчики 2800
Эвакуация манипулятором 5000
Грузовой эвакуатор 5000
Эвакуация с заблокированым колесом (цена за колесо) 500
Ложный вызов эвакуатора 1500
Эвакуация с тележкой +500
Эвакуатор для спортивных автомобилей 2300
МКАД за 1 км 50

Эвакуация легковых автомобилей в Краснодаре

СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ Легковых Автомобилей В КРАСНОДАРЕ

Эвакуация легковых автомобилей в Краснодаре – это очень распространенная услуга, которая необходима во множестве случаев. В городе и за городом, с любым водителем могут произойти самые разные ситуации, в которых просто необходима и нужна помощь на дороге: начиная от легкого ДТП и заканчивая невозможностью продолжать движение по трассе. Какая бы беда не случилась с вашим ТС, наша компания в самый короткий срок (от 15 мину с момента вызова) предоставит вам специальную технику с опытным водителем, который незамедлительно решит любую проблему. Наши эвакуаторы круглосуточно и без выходных работают на крупных дорожных развязках города, что позволяет им в короткий промежуток времени приехать к вам.

Мы уверенны, что главное для водителя — это скорость реакции компании и выгодная цена, а также качественный сервис. По этому, в нашей организации работают только профессионалы своего дела, все машины полностью обслужены и постоянно проходят проверку, в наличии большой парк разнообразных эвакуаторов, которые готовы к транспортировке любой техники.

Мы осуществляем эвакуацию авто на следующих условиях:

  • используется специально оборудованный эвакуатор;
  • тщательно соблюдаем технику безопасности;
  • дополнительно осуществляем проверку надежности закрепления машины на платформе;
  • при необходимости мы используем кран-манипулятор.

Важно понимать, что эвакуация авто — это индивидуальный подход к каждому конкретному случаю, иногда для эвакуации достаточно лебедки, чтобы поставить ТС на платформу (если не заблокированы колеса и имеется возможность подъехать к машине близко), иногда приходится пользоваться краном-манипулятором (если блокирован замок зажигания или коробка передач). В зависимости от конкретной ситуации рассчитывается стоимость услугу по эвакуации легкового автомобиля.

Стоимость эвакуации авто

Перевозка седана

От 1500, от 15 минут

Перевозка джипа

От 1800, от 15 минут

Перевозка коммерческого транспорта

От 2500, от 15 минут

Эвакуация коммерческого транспорта за пределами города

От 50 руб/км

Крытый эвакуатор в пределах города

5000 руб

Крытый эвакуатор за пределами города

От 70 руб/км

VRE Руководство по безопасности пассажиров – vre

В течение рабочей недели почти сотня тысяч пассажиров пользуются услугами Virginia Railway Express, чтобы безопасно добраться до работы и с работы. Информация, содержащаяся ниже, поможет вам больше узнать о безопасности поездов и о том, как вы можете помочь обеспечить безопасную поездку для себя и своих попутчиков.


Базовая безопасность

Компания VRE очень серьезно относится к безопасности. От парковок и гаражей до платформ и поездов вы можете оставаться в безопасности, выполнив следующие 18 основных шагов по обеспечению безопасности:

  1. Не ходить по железнодорожным путям или балласту.
  2. Пешком переходить дорогу только на обозначенных пешеходных переходах.
  3. За рулем переходить только на железнодорожных переездах без трассы.
  4. Никогда не проходите под или вокруг ворот в опущенном положении.
  5. На станциях держитесь за желтую ухабистую плитку на краю платформ.
  6. Во время проезда поездов держитесь как можно дальше от края платформы.
  7. Никогда не пытайтесь сесть на движущийся поезд или выйти из него.
  8. При ходьбе в поездах используйте ручки и поручни спинки сиденья.
  9. Никогда не оставляйте детей без присмотра.
  10. Держите ребенка за руку при посадке или выходе из поезда.
  11. Не блокировать закрывание дверей вагонов.
  12. Никогда не опирайтесь на двери вагонов.
  13. Не стойте между вагонами или на лестницах во время движения поезда.
  14. Паркуйтесь только в специально отведенных местах.
  15. Приближаясь к машине, держите ключи от машины в руке.
  16. Всегда закрывайте машину.
  17. Никогда не оставляйте ценные вещи в машине.
  18. Если вы уронили что-то на рельсы, не пытайтесь поднять этот предмет самостоятельно.

Безопасность на борту

При посадке в любой железнодорожный вагон VRE ознакомьтесь с информацией по технике безопасности и порядком действий в чрезвычайных ситуациях, отображаемой на борту. И помните, что наши поезда специально обучены, чтобы помочь вам оставаться в безопасности в чрезвычайной ситуации.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации вы можете известить члена бригады поезда через блок аварийной связи для пассажиров.В каждой машине их три, в каждой бортовой уборной и по одной с каждой стороны лестницы вестибюля.

Эвакуация поездов происходит крайне редко. Исторически сложилось так, что большинство эвакуаций поездов VRE было связано с чрезвычайными ситуациями со здоровьем пассажиров.

Каждый вагон оборудован аварийным комплектом инструментов. Они находятся в подъёмных колодцах галереи. Каждый комплект содержит огнетушитель, монтировку, ножовку, светящуюся палочку и аптечку.

В кабине каждого поезда установлен как минимум один автоматический внешний дефибриллятор (АВД).AED могут восстановить нормальный ритм сердца у человека, испытывающего внезапную остановку сердца, до прибытия скорая помощь.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации сохраняйте спокойствие и следуйте инструкциям поездной бригады.

Благодарим вас за сотрудничество. При постоянной поддержке наших пассажиров мы можем обеспечить безопасные и приятные поездки на работу для всех, кто находится на борту VRE. Для получения дополнительной информации о безопасности поездов и всех других запросов клиентов, пожалуйста, звоните (703) 684- 1001.


Программа CAST: осведомленность о безопасных поездках

Стремясь защитить наше бортовое сообщество, VRE учредила программу «Пригородная осведомленность для безопасного путешествия» (CAST).Пассажиров просят помочь в обеспечении безопасных условий путешествия для всех пассажиров, ознакомившись с этими пятью основными шагами:

Будьте в курсе

Остерегайтесь необычного. Если вы обнаружите оставленные без присмотра посылки, устройства или транспортные средства у входов на станцию ​​или лестницы, или людей, действующих подозрительно, сначала сообщите об этом проводнику VRE. Позвоните 911, если проводник недоступен немедленно.

Будьте в курсе

Прочтите информацию по безопасности, опубликованную VRE.Изучите порядок действий в чрезвычайных ситуациях в поездах и платформах, а также расположение аварийных выходов. Представьтесь кондуктору во время регулярных ежедневных поездок на работу и запомните его или ее имя. Обратите внимание на предупреждения национальной безопасности о терроризме.

Подготовить

Заранее разработайте план, чтобы поддерживать связь с другими членами вашей семьи в случае чрезвычайной ситуации. Выберите в качестве контакта третье лицо за пределами региона, чтобы члены семьи могли передавать друг другу сообщения.Сохраните копию всей своей контактной информации для экстренных случаев и регулярно обновляйте ее. Если у вас есть проблемы со здоровьем, о которых должен знать персонал скорой помощи, подумайте о том, чтобы надеть браслет или ожерелье с предупреждением о медицинском обслуживании.

Будьте в безопасности

Не ставьте себя в опасную ситуацию. Если кто-то или что-то доставляет вам дискомфорт, не бойтесь выходить из непосредственной близости. Находясь в поезде, предупредите кондуктора о ситуации. Находясь на платформе, наберите 911. .Если можете, предупредите других и помогите им спастись.

Будьте умны

Сохраняйте спокойствие, ясно мыслите и прислушивайтесь к объявлениям кондуктора. В чрезвычайной ситуации сначала позаботьтесь о собственном благополучии, а затем помогайте другим пассажирам. Быстро и тихо выполняйте приказы полиции, пожарной части и других сотрудников службы экстренной помощи.


Вагоны VRE’s Gallery

автомобилей VRE и удовлетворение потребностей наших клиентов, чтобы сделать VRE максимально комфортной и современной поездкой. Эти новые автомобили имеют более просторные сиденья 2–2 на нижнем уровне и одноместные сиденья на верхнем уровне.Удобства включают двери с кнопками, автоматические подъемники для инвалидных колясок, автоматические указатели места назначения и объявления об остановках, а также стойки для багажа и посылок.

Эвакуация поездов

Эвакуация поездов происходит крайне редко. В случае такого инцидента наши поездные бригады прошли тщательную подготовку по процедурам безопасной эвакуации из двухуровневых галерейных вагонов.

Каждый автомобиль Trian оборудован аварийным комплектом инструментов, который находится в лестничном колодце галереи. Каждый комплект содержит огнетушитель, монтировку, ножовку, светящуюся палочку и аптечку.

Аварийные окна в двухуровневых вагонах легко идентифицируются по красной ручке с инструкциями. Потянув за красную ручку, вы снимаете уплотнитель с окна. Затем окна можно разместить внутри автомобиля, подальше от выходного окна. Аварийные окна верхнего уровня расположены так, что они не находятся непосредственно над аварийными окнами нижнего уровня.

Опции выхода
  1. Если возможно, перейдите к следующему вагону через аварийные двери в конце вагона.Перед тем, как войти, убедитесь, что за дверью аварийного выхода прикреплен еще один железнодорожный вагон.
  2. Выйти из поезда через двери вестибюля, расположенные в подъезде вагона. Это двери, через которые садились в поезд.
  3. Выйдите из поезда через одно из аварийных окон (это должно происходить только в том случае, если вы не можете эвакуироваться через дверь). В каждом двухэтажном вагоне есть четыре аварийных окна на верхнем уровне и четыре аварийных окна на нижнем уровне.

Профилактика травм | bart.gov

Ваша безопасность – главный приоритет компании BART, и мы серьезно относимся к этой ответственности. Бескомпромиссные стандарты безопасности и участие нашего самого важного партнера по безопасности – you – помогают поддерживать безопасность BART.

Компания BART вложила значительные средства в повышение безопасности станций и в наших поездах. У BART есть планы, которые охватывают практически все мыслимые чрезвычайные ситуации, работая с местной полицией, пожарными службами и другими агентствами по чрезвычайным ситуациям. BART на регулярной основе проводит практические занятия и тренинги со службами быстрого реагирования.

Безопасность BART также включает информирование наших клиентов о том, как работают функции и политики безопасности BART, как избежать опасностей и как стать активным партнером в обеспечении собственной безопасности.

Щелкните следующие ссылки, чтобы перейти в раздел ниже на этой веб-странице:

Правила безопасности так же просты, как 1-2-3

Чтобы быть в безопасности, достаточно просто выполнить эти три шага…

  1. Будьте внимательны к своему окружению. Знание того, что что-то выглядит «не так», может иногда иметь значение для вашей безопасности.
  2. Внимательно слушайте инструкции по чрезвычайным ситуациям. Выдача инструкций обученным сотрудникам BART является критически важным ресурсом в экстренных случаях. Если вы находитесь в поезде и слушаете инструкции по внутренней связи или лично с агентом станции или полицейским BART, пожалуйста, внимательно слушайте и спокойно следуйте инструкциям.
  3. Сообщите о небезопасном состоянии или примите меры немедленно.Сообщение персоналу BART о небезопасном происшествии или состоянии может защитить вас и других от опасной ситуации. Если это невозможно, эта брошюра содержит некоторые конкретные инструкции для экстренных ситуаций.

Общая безопасность

На станции

Следите за своей походкой по лестнице и эскалатору. Держитесь за поручни. Будьте осторожны, избегайте влажных участков или мусора и сообщайте о немаркированных опасностях агенту станции.

Не используйте мобильное устройство или мобильный телефон, не отправляйте текстовые сообщения и не выполняйте другие задачи одновременно во время ходьбы.

На станциях не переходите рельсы, не ходите по рельсам и не прикасайтесь к третьему электрическому рельсу.

Не бегайте на станциях, в поездах или на платформах. Бег значительно увеличивает риск получения травм для вас и других пассажиров.

В целях безопасности всегда держите свой багаж и личные вещи при себе.

Катание на роликах, роликовых коньках, велосипедах и скейтбординге запрещено на станциях и в поездах. При перевозке велосипедов помните о других пассажирах.Разрешения требуются для (только электрических) мотороллеров / двухколесных транспортных средств.

Курение и вейпинг запрещены на вокзалах и в поездах.

Бензин, легковоспламеняющиеся или летучие растворители, кислоты, а также опасные или взрывоопасные материалы запрещены к перевозке на станциях и в поездах.

На эскалаторе

Для безопасного использования эскалаторов необходимо соблюдать следующие важные правила.

Пожалуйста, обратите внимание:

• Посмотрите на направление эскалатора, прежде чем сделать первый шаг.
• Следите за своей походкой при входе на эскалатор или выходе из него и шагайте (не соскальзывайте).
• Держите ступни в центре ступеньки лицом вперед.

Используйте поручень
• Всегда используйте поручни для сохранения равновесия.
• НИКОГДА не садитесь на поручень и не кладите сумки или багаж.

Выйти вовремя
• Не блокируйте площадку эскалатора.
• НИКОГДА не останавливайтесь, не стойте и не играйте на эскалаторной площадке.

Наблюдать за детьми
• Держите маленьких детей за руки.
• Внимательно следите за детьми, о которых вы заботитесь, чтобы они не сидели и не играли на лестницах или эскалаторах.

Держитесь подальше от зон защемления
• Не прикасайтесь руками, ногами и одеждой к боковым панелям эскалатора.
• Будьте осторожны – свободные шнурки, мягкая резиновая обувь и мешковатая одежда могут попасть в движущиеся части эскалатора.

Переступить через гребень
• Всегда поднимайте ноги и осторожно ступайте на эскалатор или сходите с него. НИКОГДА не тащите и не соскальзывайте ступни с края эскалатора.

Пожалуйста, не используйте эскалатор, если …
• У вас ограниченные физические возможности или вы перевозите большие пакеты или багаж.
• Вы используете инвалидное кресло, ходунки или другое мобильное устройство.
• Вы несете маленького ребенка на руках или в коляске.
• Вы несете велосипед или идете на велосипеде. Велосипеды на эскалаторах не допускаются.
• Животные не допускаются на эскалаторы.

На платформе

  • Пожалуйста, оставайтесь позади желтых плиток обнаружения краев платформы.Не подходите к поезду, пока он не остановится на станции.
  • Никогда не садитесь на край платформы и не касайтесь поезда снаружи!
  • Ни при каких обстоятельствах не переходите рельсы и не выезжайте на них!
  • Если вы уронили что-то на пути, не пытайтесь поднять это! Обратитесь к агенту станции за помощью.
  • Под платформой поезда есть ползунок, который может обеспечить некоторую защиту в случае случайного падения на рельсы.
  • Следите за своей походкой при посадке и следите за узкой щелью между краем платформы и поездом.
  • Встаньте в центре платформы и в хорошо освещенных местах.
  • Если вам нужна помощь, воспользуйтесь белым бесплатным телефоном, чтобы связаться с агентом станции. Для получения помощи в полиции позвоните агенту станции, перейдите к ближайшему телефону-автомату или воспользуйтесь мобильным телефоном и наберите (510) 464-7000.
  • Двери поезда BART закрываются автоматически. Двери не открываются из-за препятствий. Пожалуйста, держите себя и свои вещи подальше от дверей при входе и выходе из поезда.
  • Края платформы станции имеют специальную резиновую плитку и заметное изменение текстуры, чтобы предупредить пассажиров с ослабленным зрением о приближении к краю. Плитки ярко-желтого цвета в местах дверей поезда, чтобы помочь пассажирам с ограниченным обзором.
  • Соблюдайте меры предосторожности, находясь рядом с пространством между вагонами поезда.

В поезде

  • Находясь внутри поезда, не опирайтесь на двери.
  • При входе и выходе из поезда обязательно следите за своей походкой.Между поездом и платформой есть зазор примерно в три дюйма.
  • Воспламеняющиеся жидкости не допускаются на станциях и в поездах.
  • Интеркомы расположены на обоих концах каждой устаревшей машины парка. Для автомобилей Fleet of the Future домофоны расположены рядом с 3 из 6 дверей.
  • Найдите время, чтобы изучить таблички с инструкциями по аварийной эвакуации и технике безопасности, размещенные на всех поездах.
  • Пожалуйста, держите багаж подальше от попутчиков.Багаж никогда не должен блокировать проходы и дверные проемы. Чтобы предотвратить вмешательство, кражу или повреждение; держите багаж в безопасности и в пределах видимости.

На стоянке

Соблюдайте все опубликованные правила и паркуйтесь в специально отведенных местах. Перед тем, как покинуть машину:

  • Проверьте фары,
  • Заприте машину
  • Не оставляйте ценные вещи или пакеты на видном месте.

Использование аварийного оборудования

Огнетушители

Аварийные огнетушители расположены на всех уровнях станций и хорошо обозначены.В случае возникновения чрезвычайной ситуации прислушивайтесь к инструкциям через систему громкой связи или напрямую от персонала BART.

Интерком

  • Найдите домофон в своем поезде.
  • Нажмите, а затем отпустите кнопку «Вызов оператора», чтобы напрямую поговорить с машинистом поезда.
  • Используйте домофон, чтобы задать вопросы машинисту поезда или сообщить о том, что, по вашему мнению, является важным или небезопасным. Обратите внимание, что номер машины находится прямо над домофоном или на концах каждой машины.
  • Машинист поезда может связаться с центром управления BART, чтобы предоставить все необходимые экстренные или другие услуги.
  • Если что-то происходит в машине, в которой вы находитесь, и вы не хотите, чтобы вас видели, когда вы звоните машинисту поезда, пройдите к следующему вагону и позвоните оттуда. Вы также можете сообщить об этом в BART Police с помощью приложения BART Watch, которое можно загрузить для телефонов Apple и Android.

Скорая медицинская помощь

Вызов помощи на станцию ​​

В случае возникновения неотложной медицинской помощи на станции BART, свяжитесь с агентом станции по бесплатному белому телефону.Если персонал BART недоступен немедленно, используйте свой мобильный телефон или обратитесь к ближайшему телефону-автомату и свяжитесь с полицией BART по телефону (877) 679-7000. Вам не нужно будет вносить деньги в телефон.

Вызов помощи в поезде

Если в поезде возникнет неотложная медицинская помощь, свяжитесь с машинистом поезда, используя любой из домофонов, расположенных на каждом конце вагона. В автомобилях Fleet of the Future домофоны расположены в 3 из 6 дверей.

До прибытия медицинской помощи

Не перемещайте пострадавшего, пока вы ждете прибытия обученного персонала. Окажите первую помощь в соответствии с уровнем ваших способностей.

Процедуры эвакуации

Обзор

В чрезвычайной ситуации самое безопасное место, как правило, находится в поезде. Оставаясь на борту, вы позволяете машинисту поезда выбирать из ряда действий для обеспечения вашей безопасности, включая перемещение поезда в безопасное место, вызов дополнительного аварийного персонала, переход на задний ход и перемещение поезда из опасной зоны, а также разделение поезда. вагоны от остальной части поезда.Не эвакуируйтесь без указаний персонала BART или другого персонала аварийного реагирования.

Процедуры эвакуации различаются в зависимости от того, являются ли пути:

  • Надземные (воздушные сооружения)
  • В метро
  • В трансбейском трубопроводе
  • В туннеле Беркли-Хиллз
  • На уровне земли

Важные указания по технике безопасности

Для всех последующих процедур эвакуации необходимо всегда соблюдать три жизненно важных правила:

  • Слушайте машиниста поезда.
  • Не прикасаться к третьему электрическому рельсу.
  • Не прикасайтесь к четырем высоковольтным лопастям, торчащим из-под каждой машины.

Аварийная разблокировка двери

Аварийная разблокировка двери расположена над сиденьями рядом с каждой внешней дверью. Для автомобилей Fleet of the Future открывание дверей находится рядом с каждой дверью.

• Чтобы открыть дверь вручную после остановки поезда, потяните крышку и переместите рычаг в направлении стрелки.
• Используйте разблокировку двери только в экстренных случаях.Помните, что в большинстве случаев безопаснее всего быть в поезде.

На эстакаде (надземное сооружение)

На надземных сооружениях, также называемых надземными путями, проход находится примерно на пять футов ниже уровня поезда. Если вам нужно эвакуироваться, машинист откроет дверь с поручнями и ступенями за дверью. Эти двери расположены на каждой машине.

  • Выходите из поезда осторожно и идите по дорожке в сторону от поезда.
  • Пройдите по рельсам или пешеходной дорожке достаточно далеко за поездом, чтобы люди, находящиеся позади вас, также могли отойти на безопасное расстояние от поезда.
  • Дождитесь прибытия помощи, слушайте инструкции машиниста поезда или спасателей.
  • Пожалуйста, помогите детям, пожилым пассажирам и людям с ограниченными возможностями.

Эвакуация в метро

(Не Transbay Tube или туннель Berkeley Hills)

  • При эвакуации поезда в метро машинист поезда откроет двери, или вы можете открыть двери сами.
  • Аварийная разблокировка дверей расположена над сиденьями рядом с боковыми дверьми. Снимите крышку и переместите рычаг в направлении стрелки.
  • Когда двери откроются, посмотрите, есть ли там проход.
  • Если прохода нет, пройдите через поезд до следующего вагона и выйдите.
  • Двигайтесь по дорожке от поезда, пока не дойдете до ближайшей двери.
  • Перейдите через проход к противоположному туннелю и идите по аварийному переходу, пока люди позади вас не освободят дверной проем.

Berkeley Hills Evacuation

Если необходима эвакуация в туннеле Berkeley Hills, машинист поезда откроет выбранные двери для вашей эвакуации и даст вам инструкции.

  • Будьте осторожны при выходе из поезда.
  • Идите по дорожке или дорожке к ближайшей двери, перейдите через переход к противоположному туннелю и идите по дорожкам аварийного перехода, пока люди позади вас не освободят дверной проем.
  • Ждите спасательного поезда.
  • Не загораживать дверной проем. Двери, ведущие в коридор, освещены и окрашены в ярко-желтый цвет и расположены примерно через каждые 1000 футов.

Эвакуация по Transbay Tube

Если необходима эвакуация по Transbay Tube, осторожно переходите от поезда к пешеходной дорожке. Если прохода нет, пройдите через поезд к следующему вагону, затем выйдите из поезда.

  • Светоотражающие знаки на стене указывают расстояние и направление до ближайшей двери.Пройдите по дорожке и спуститесь по пандусу к ближайшей двери, пройдите через проход к противоположной дороге, продолжайте движение по дорожке, пока люди позади вас не освободят дверной проем.
  • Ждите спасательного поезда.
  • Не загораживать дверной проем. Двери переходов освещены и окрашены в ярко-желтый цвет и расположены через каждые 330 футов.

Эвакуация на уровне земли

Эвакуация на уровне земли включает в себя в основном те же процедуры, что и при эвакуации с воздуха – см. Раздел под названием Эвакуация на возвышении (воздушное сооружение).

  • Подождите, пока машинист откроет двери.
  • Выйдя из поезда, пройдите к проволочному забору и подальше от поезда.
  • Оставайтесь между забором и проезжей частью, пока не прибудет помощь.
  • Не прикасайтесь к третьему электрическому рельсу или четырем высоковольтным лопастям, торчащим из-под каждой машины!
  • Помогите нуждающимся.

Телефоны экстренных служб

Телефоны экстренных служб расположены в туннелях и метро и отмечены синим светом. Подберите приемник для прямой связи с центром управления BART.

Пассажиры с ограниченными возможностями

В случае чрезвычайной ситуации оставьте инвалидную коляску в поезде. Дорожки и пандусы, используемые для эвакуации, слишком узкие для размещения инвалидных колясок.

Пассажирам с нарушениями зрения или слуха или использующим средства передвижения следует обращаться за помощью к другим пассажирам

Меры безопасности

Департамент полиции BART занимается обеспечением безопасности клиентов, сотрудников и их сотрудников BART. имущество.Программа безопасности BART разработана для максимальной эффективности без ущерба для своевременной работы и защиты вашей конфиденциальности. Вот несколько важных рекомендаций относительно безопасности BART.

Личная безопасность

• Всегда будьте бдительны и внимательны к окружающим вас людям.
• Избегайте разговоров с незнакомцами, особенно в изолированных местах.
• Если вы носите сумочку, держите ее крепко и близко к телу; если вы носите бумажник, держите его в переднем кармане.
• Если на вас напали, закричите или дайте свисток, чтобы привлечь внимание к своей ситуации.

Во время езды на BART

В случае возникновения проблем внимательно следуйте всем инструкциям полиции BART и персонала участка.

Всегда держите свои пакеты, портфели, рюкзаки и т. Д. При себе.

Если вы видите оставленный без присмотра пакет, оставьте его на месте, отойдите и позвоните в полицию BART по телефону (510) 464-7000 или свяжитесь с агентом станции или оператором поезда.

Ознакомьтесь с выходами со станций и расположением огнетушителей, переговорных устройств и телефонов-автоматов.

В ожидании поезда оставайтесь в центре города, который занят другими посетителями.

В нерабочее время подъезжайте как можно ближе к машинисту поезда. Если вас кто-то беспокоит, пересядьте на другое место или машину и сообщите об этом машинисту поезда.

Если вы едете в поезде, с машинистами поездов можно связаться с помощью внутренней связи на каждом конце каждого вагона. Операторы поездов могут передавать сообщения в полицейский участок BART по радио. После этого полицейские могут быть отправлены в любое место.

Если вы находитесь на платформе или внутри станции, вы можете воспользоваться бесплатным телефоном белого цвета, который идет прямо к агенту станции. Затем агент станции может связаться с полицейским управлением BART.

На стоянке

Быстро и уверенно идите к своему автомобилю. Сканируйте местность, когда вы идете, и будьте внимательны к людям в этом районе. Если кто-то выглядит подозрительно, отойдите от него. Вернитесь на станцию ​​и сообщите агенту станции.

Перед тем, как добраться до автомобиля, приготовьте ключи.Добравшись до машины, быстро проверьте салон на предмет возможных злоумышленников. Если все в порядке, сядьте в машину и быстро заприте за собой дверь.

Безопасность велосипеда

Велосипеды запрещены в переполненных автомобилях. Велосипедисты должны: заблокировать проходы или двери.

  • В случае эвакуации оставьте велосипед в поезде и не позволяйте ему блокировать проходы или двери.
  • Транспортные средства, работающие на газе, запрещены.
  • Чтобы ознакомиться с полным списком правил и положений о велосипедах, посетите раздел «Велосипеды на BART» и проверьте вывешенные на станциях и в поездах знаки.

    Важные номера телефонов

    Помните, что есть четыре основных способа позвонить за помощью:

    1. Белый бесплатный телефон на станции
    2. Домофон в поезде
    3. Полиция BART доступна по телефону (510) 464- 7000 на мобильном устройстве или телефоне
    4. BART Police также можно связаться с помощью текстового сообщения с помощью приложения BART Watch на мобильном устройстве или телефоне

    Краткий справочник по безопасности

    Телефоны экстренной помощи:

    Телефоны экстренных служб, расположенные в туннеле участки метро отмечены синим светом. Подберите приемник для прямой связи с центром управления BART.

    Огнетушители:

    Каждый вагон оборудован двумя огнетушителями, расположенными рядом с дверями, соединяющими вагоны. Знаки обозначают их расположение, а инструкции по их использованию четко изложены.

    Интерком:

    Интерком находится в конце каждого вагона на случай, если вам понадобится помощь машиниста поезда. В моделях Fleet of the Future домофоны расположены рядом с 3 из 6 дверей.

    Аварийная разблокировка дверей:

    Аварийная разблокировка дверей расположена над сиденьями рядом с боковыми дверями.Чтобы открыть дверцу, потяните крышку и переместите рычаг в направлении стрелки. В автомобилях Fleet of the Future откидные ручки находятся на каждой двери.

    Третий рельс:

    Никогда не прикасайтесь к третьему электрическому рельсу или четырем высоковольтным лопастям, которые торчат из-под каждой кабины.

    Экстренная эвакуация:

    В случае экстренной эвакуации спасательный персонал окажет помощь пассажирам с ограниченными возможностями. Если вам нужна помощь в эвакуации, заявите о себе, используя лифт-интерком или белый телефон вежливости.Если эвакуация необходима до прибытия спасателей, пожалуйста, помогите пассажирам с ограниченными возможностями. Оставьте инвалидные коляски в поезде.

    Воздушные сооружения:

    Воздушные или надземные сооружения имеют затонувшие переходы между путями. Шагайте осторожно! Высоковольтные лопасти, торчащие из-под каждой машины, представляют исключительную опасность. Не касайтесь лопастей! Под каждой машиной есть четыре лопасти, по одной возле каждой пары колес.

    Велосипеды и багаж:

    Оставьте велосипеды и багаж на случай чрезвычайной ситуации.

    сломанный легковой автомобиль в небольшой грузовик для эвакуации и перевозки Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 146382507.

    сломанный легковой автомобиль в небольшом грузовике для эвакуации и перевозки Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 146382507.

    Сломанный легковой автомобиль в небольшой грузовик для эвакуации и перевозки.Поломка автомобиля с разбитой машиной. Ремонт и эвакуация транспорта. Транспорт для пассажира и водителя. Небольшой грузовик едет по дороге. ДТП в городе. Небольшая разбитая машина на обочине. Перевозка машин и людей. Разбитые машины для эвакуации. Ремонт и эвакуация пассажиров и грузов. Городской транспорт после поломки.

    S M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    L Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    3425 x 2269 пикселей | 29.0 см x 19,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3425 x 2269 пикселей | 29,0 см x 19,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Транзитная эвакуация при аварии на городской железнодорожной транзитной линии

    2.1. Описание проблемы и предположения
    В этом разделе мы описываем процесс эвакуации автобусами на железнодорожных станциях в аварийной ситуации на городской железнодорожной линии. Когда возникает аварийная ситуация на городской железнодорожной линии, план эвакуации выбирается в соответствии с серьезностью и продолжительностью нарушения, пространственной протяженностью нарушения и текущим спросом на поездки.Продолжительность нарушения влияет на план эвакуации. Например, если сбой будет непродолжительным, для восстановления услуг железнодорожного транспорта может потребоваться меньше времени по сравнению с мобилизацией и планированием транспортных средств для начала эвакуации. В этом случае нарушившаяся железнодорожная ветка ремонтируется быстро, и нет необходимости планировать движение транспорта на такое незначительное нарушение. При более серьезных сбоях, требующих больше времени на ремонт, метро часто продолжает работать за пределами нарушенного участка, но станции метро должны быть перекрыты транспортными средствами.Ожидается, что даже во время перебоев в работе будут преобладать регулярные пассажирские перевозки. Более того, пассажиры готовы продолжить свое путешествие по железнодорожным линиям до того момента, когда это станет возможным, а затем пересесть на автобусную линию. Такое поведение, безусловно, желательно для транзитных властей во время инцидента, поскольку необходимы мосты и транспортные средства. Обычные автобусы подходят для составления расписания перерывов в работе городского железнодорожного транспорта, поскольку они плотно распределены, предлагают гибкое расписание и относятся к системе общественного транспорта.Традиционная транзитная система может временно увеличить задержки пассажиров, попавших в затруднительное положение, которые сталкиваются с вторичными авариями, вызванными неожиданными сбоями на вокзалах. Этот тип услуг является временным, и его цель состоит в том, чтобы обслуживать гораздо большую пропускную способность и спрос на поездки, обеспечивая наилучшее обслуживание путешественников, как для адекватной поддержки работы всей системы общественного транспорта, так и для сохранения доверия к нему [20] . Поэтому имеет смысл, чтобы имеющиеся резервные машины начали эвакуацию с изолированных станций во временные убежища рядом с изолированными станциями.Кроме того, если у властей нет достаточного количества резервных транспортных средств, они могут забрать действующие транспортные средства с автобусных линий, расположенных рядом с изолированными железнодорожными транзитными станциями.

    В аварийных сценариях аварии, такие как пожар, взрыв или выброс токсичного газа на станциях, всегда угрожают человеческим жизням. Аварии на железнодорожных транзитных станциях также привели к тяжелым человеческим и социально-экономическим потерям. Таким образом, время всегда имеет решающее значение, и главным приоритетом в управлении чрезвычайными ситуациями является сокращение задержек пассажиров.Если скопившихся пассажиров не отвести от соответствующей станции, они будут иметь вторичные аварии, вызванные неожиданными сбоями, и окажут плохое влияние на последующие аварийные утилизации. Как обычно, серьезность и пространственная протяженность нарушений на отдельных станциях различаются. Текущее количество пассажиров также различается между изолированными станциями. Следовательно, доступные временные окна эвакуации для станций определяются пространственной протяженностью нарушения и текущими потребностями в перемещении.Стратегии эвакуации должны стремиться обеспечить эвакуацию максимального потенциального количества пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, с использованием конечного числа доступных транспортных средств в пределах доступного времени очистки. После того, как застрявшие пассажиры эвакуированы, поток пассажиров в системе железнодорожного транспорта постепенно снова становится стабильным, и можно начинать аварийное управление автобусным мостом.

    На рисунке 1 показана предлагаемая система поддержки принятия решений в аварийных ситуациях на городской железнодорожной линии. На первом этапе сценарии аварийных ситуаций анализируются в зависимости от серьезности и продолжительности нарушения.Расписание метро скорректировано с учетом альтернативных путей метро и существующих автобусных маршрутов. Более того, доступные временные окна эвакуации станций определяются пространственной протяженностью нарушения, текущим спросом на поездки на изолированных станциях. На втором этапе, чтобы предотвратить вторичные аварии и постоянное скопление пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, власти часто мобилизуют и планируют транспортные средства для эвакуации застрявших пассажиров в системе городского рельсового транспорта в течение определенного временного окна. Кроме того, автомобили выделяются из резервного парка и списываются с рабочих линий в зависимости от их близости и доступности.Более того, аварийное управление автобусным мостом начинается после того, как пассажиры постепенно эвакуируются, и количество пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, значительно сокращается. Когда пассажиры постепенно эвакуируются, регулярные автомобили возвращаются во временные убежища, ожидая выхода автобуса для аварийного управления. На третьем этапе власти часто планируют движение транспортных средств к станциям мостов, а соответствующие частоты обслуживания определяются в зависимости от доступности автобусов и технико-экономических ограничений. В этой статье мы сосредотачиваемся только на транзитной эвакуации, и проблема переброски автобусов не является серьезной проблемой.

    Модель эвакуации на основе транзита основана на следующих предположениях:

    (i)

    Пассажиры, оказавшиеся в затруднительном положении, эвакуируются регулярными транспортными средствами в рамках традиционной системы общественного транспорта, а не остаются на станциях в ожидании пересечения автобусов или переправляются другими транспортными средствами. режимы.

    (ii)

    Пассажиры в традиционной транзитной системе прибывают независимо от расписания, а расстояние между автобусами распределяется равномерно.

    (iii)

    Каждая автобусная линия имеет действующий парк и резервный парк, а резервный парк автобусных линий остается на автовокзале, чтобы гарантировать надежность традиционной транспортной системы.

    (iv)

    Транспортные средства, отправленные с автобусных линий, могут обслуживать маршруты между изолированными станциями и временными убежищами, а их вместимость и скорость являются фиксированными значениями.

    (v)

    Традиционные транзитные системы и железнодорожные транзитные системы в случае возникновения чрезвычайной ситуации ставятся под единый контроль.

    Предположение (i) имеет решающее значение для нашей модели, поскольку поведенческие реакции пассажиров на сценарии сбоя настолько сложны, что другие способы перемещения эвакуированных не обсуждаются.В данной статье количество пассажиров, попавших в затруднительное положение в системе городского железнодорожного транспорта, остается неизменным. Модель поведения дискретного выбора для анализа динамического пассажиропотока в условиях сбоя можно найти в Wang et al. [22]. Мы предполагаем, что пассажиры обычно прибывают независимо от прибытия транспортных средств в традиционной транзитной системе, а расстояние между автобусами распределяется равномерно в соответствии с предположением (ii). Это связано с тем, что пассажиры традиционной транзитной системы не затронуты чрезвычайной ситуацией, описанной в этом документе.Интервал движения автобусов распределен равномерно, поскольку расписание движения автобусов связано с распределением вероятностей времени прибытия пассажиров. Более того, равномерно распределенный интервал между автобусами может гарантировать надежность традиционной транспортной системы. Каждая автобусная линия имеет действующий парк и резервный парк для традиционных транспортных систем, а не для железнодорожных транзитных систем. Пассажиры, оказавшиеся в затруднительном положении в аварийной ситуации на железнодорожной линии, больше, чем в сценарии аварийной ситуации на автобусной линии, и требуется даже отвести автомобили от действующих автобусных линий.Если автобусные терминалы существуют на более чем одной автобусной линии, резервные автомобили с любой из автобусных линий могут действовать как машины для эвакуации. Следовательно, предположение (iii) верно. Согласно предположению (iv), вместимость и скорость всех транспортных средств одинаковы, потому что доступность дороги и неопределенность времени в пути не являются серьезными проблемами в этом документе. Если мы рассмотрим задержки из-за пробок на дорогах и доступности дорог в случае чрезвычайной ситуации, это приведет к еще одной сложной теме оптимизации.Предположение (v) также важно, поскольку неизвестные предпочтения водителя шины приводят к другой сложной теме оптимизации. В случае возникновения чрезвычайной ситуации традиционные системы транзита и системы железнодорожного транспорта находятся в ведении правительства для обеспечения надежности систем. Наконец, географические информационные системы и системы беспроводной связи в системах общественного транспорта делают возможным своевременную эвакуацию на базе общественного транспорта при возникновении аварийных ситуаций на городских железнодорожных линиях [32]. Наборы, параметры и переменные решения определены в таблице 1 до того, как мы представим математическую формулировку.Наша идеализированная модель включает в себя как городские рельсовые пути, так и традиционную транспортную систему. В традиционной транспортной системе мы рассматриваем автобусный маршрут как динамическую систему, и работающие транспортные средства движутся с постоянной средней скоростью по круговому маршруту известной длины [33,34]. В любой момент времени расстояние между автобусами E (H) равномерно распределено по цепи и связано с частотой. Кроме того, реализация стратегий управления станциями и межстанциями позволяет поддерживать равномерно распределенные интервалы движения автобусов [35]. Каждый автомобиль выполняет возможную последовательность сервисных поездок. Резервные автомобили из резервного парка отправляются на том же автовокзале и заканчиваются во время каждой служебной поездки во временных убежищах в ожидании аварийного управления автобусным мостом. Если машин не хватает, то изымает машины из действующего парка. Более того, транспортные средства, работающие в транспортной системе, должны сначала завершить поездку, прежде чем они смогут начать эвакуацию. На рисунке 2 показана топологическая структура проблемы. Сплошные линии представляют маршруты эвакуации пассажиров, а пунктирные линии – маршруты эвакуации без пассажиров.Когда происходит авария на городской железнодорожной линии, большое количество пассажиров может застрять на железнодорожных транзитных станциях недалеко от места происшествия. Власти планируют, что метро будет работать за пределами отрезка, на котором есть пересечения для переездов между железнодорожной транзитной станцией S 1 и изолированной железнодорожной транзитной станцией i 1 , а также между изолированной железнодорожной транзитной станцией i 4 и железнодорожная транзитная станция S м с приемными сооружениями. На основе информации о чрезвычайной ситуации на городской железнодорожной транзитной линии мобилизованы резервные транспортные средства с автобусных остановок и запланированы для эвакуации застрявших пассажиров городской железнодорожной транспортной системы в указанные временные окна.Рейсовые автомобили работают до тех пор, пока количество пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, не уменьшится. Минимизация времени отклика имеет решающее значение для качества автобусного сообщения. Затем транспортные средства должны обслуживать оставшихся пассажиров, застрявших на остановках железнодорожного транспорта. Когда пассажиров постепенно эвакуируют, регулярные транспортные средства возвращаются во временные убежища в ожидании аварийного управления автобусным мостом. На Рисунке 1 автомобиль k 1 должен дважды курсировать между изолированной железнодорожной транзитной станцией i 1 и временным убежищем j 1 , чтобы эвакуировать застрявших пассажиров во временное убежище j 1 , а затем вернуться в временное убежище j 1 в ожидании дальнейших указаний от аварийной службы по наведению мостов.Транспортное средство k 2 планируется использовать один раз между пострадавшей станцией i 4 и временным убежищем j 2 для эвакуации застрявших пассажиров во временное убежище j 2 , а затем для перевода пассажиров со станции i 3 на временное укрытие j 2 и из временного убежища j 2 до станции i 2 и для эвакуации застрявших пассажиров во временное убежище j 1 , а затем возвращение во временное убежище j 2 в ожидании дальнейших аварийных остановок автобуса инструкции по управлению.

    На основании информации о чрезвычайной ситуации на городской железнодорожной линии власти мобилизуют и планируют движение транспортных средств с автобусных линий для эвакуации застрявших пассажиров на изолированной станции i во временное убежище j в течение определенного временного окна. Рядом с изолированными станциями работающие транспортные средства на линии r движутся с равномерно распределенным интервалом, а резервный парк резервных транспортных средств находится на автовокзале. Когда происходит аварийная ситуация на городской железнодорожной линии, волновые эффекты от сбоев часто распространяются на другие станции и автобусные маршруты.Некоторые пассажиры могут перейти в традиционную транзитную систему, чтобы завершить свое путешествие, тогда как другие пассажиры могут перейти в традиционную транзитную систему и повторно войти в систему железнодорожного транспорта оттуда, чтобы завершить свое путешествие. Некоторые пассажиры ждут остановки автобуса вместо того, чтобы переходить на традиционную систему транзита.

    Порог движения регулярных транспортных средств с r автобусных линий определяется максимальным интервалом и необходим для поддержания надежности традиционной системы общественного транспорта. Кроме того, средний пробег автобусной линии связан с частотой, которая определяется эффектами пульсации в автобусной линии.После установки частоты оператор обычно считает время оборота и кратчайшее время остановки на каждом автовокзале, а действующий парк адаптируется к работающим транспортным средствам. Кроме того, оператор готовит резервные машины в качестве резервного парка, в целом Nr mrs = {mr0≤zr≤Nrmr + Nr − zrNr + 1≤zr≤Kr

    (2)

    Er (Hs) = {Er (H) 0≤zr≤NrTrmrsNr + 1≤zr≤Kr

    (3)

    Основываясь на пороговом количестве запланированных транспортных средств, мы делим запланированные транспортные средства k на r частей, и K представляет собой набор транспортных средств на автобусной линии r, {K1, K2,… Kr} ∈K.Для маршрута 1, когда запланированное транспортное средство равно k (0 Когда количество запланированных транспортных средств равно k (0 dki = {d1i0≤k≤N1d1i + D1 + E (H) × (k − N1) × vN1≤k≤K1 …… dri∑j = 1r − 1Kj≤k≤∑j = 1r − 1Kj + Nrdri + Dr + E (H) × (k − Nr) × v∑j = 1r − 1Kj + Nr≤k≤∑j = 1rKj∀i∈I

    (4)

    Эвакуация Портленда (Орегон) – Сцена в вагоне в день эвакуации

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    MTA LIRR – Инструкции по аварийной эвакуации и аварийной эвакуации в поезде

    В аварийной ситуации
    Эвакуации случаются нечасто. MTA Long Island Rail Road и MTA Metro-North Railroad совершают около полумиллиона рейсов в год, и им редко приходится эвакуировать автомобиль.Весь железнодорожный персонал регулярно проходит обучение в чрезвычайных ситуациях.

    Мы хотим, чтобы вы также понимали порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Во-первых, ознакомьтесь с знаками безопасности на автомобилях, чтобы знать, как найти и использовать аварийные выходы
    . И самое главное, помните, что ваша лучшая защита – сохранять спокойствие, ясно мыслить и следовать инструкциям поездной бригады.

    Остановка – Не пытайтесь самостоятельно сойти с поезда.В большинстве случаев это самое опасное, что вы можете сделать. Трассы все еще могут быть электрифицированы; другие поезда могут продолжать движение вокруг вас. Если вы не можете оставаться в машине, в которой находитесь, спокойно идите к другой машине, на которую не повлияла авария. Не пытайтесь покинуть поезд без указаний или помощи поездной бригады. Самое безопасное место для вас – в поезде.

    Посмотрите— Если возникла чрезвычайная ситуация, найдите члена экипажа поезда и немедленно сообщите об этом.Чем раньше мы узнаем о чрезвычайной ситуации, тем скорее мы сможем принять меры, чтобы взять ситуацию под контроль. На некоторых автомобилях [М-7, двухуровневые] домофоны с двусторонней связью расположены возле дверей.

    Слушайте – Важно, чтобы вы следовали инструкциям наших поездных бригад, а также инструкциям спасателей, пожарных или полицейских на месте происшествия. Бригада поезда проинформирует вас о чрезвычайной ситуации лично или через телефонную систему. Сохраняйте спокойствие и оставайтесь на месте.В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, чтобы обезопасить себя, – это сесть в другой вагон того же поезда. В случае необходимости эвакуации члены экипажа помогут быстро и безопасно выйти из поезда.

    Безопасность эвакуации
    В большинстве аварийных ситуаций можно справиться, не вынимая пассажиров из поезда, но иногда необходима эвакуация. Если необходима полная эвакуация поезда, члены экипажа дадут конкретные инструкции. Самый простой способ эвакуировать железнодорожный вагон – отправить спасательный поезд рядом с поездом, который вышел из строя.У выходных дверей установлена ​​эвакуационная доска, служащая проходом между двумя поездами. В очень редких случаях пассажиры могут быть эвакуированы на уровень с эвакуационными лестницами, которые хранятся на каждой машине. В целях безопасности, если вы находитесь в инвалидном кресле, вас могут эвакуировать на носилках, инвалидное кресло будет снято отдельно и возвращено вам как можно скорее.

    Аварийные выходы
    Все вагоны железных дорог Лонг-Айленда и метро-Норт имеют панели для открывания аварийных дверей и окна аварийных выходов.Найдите информацию о чрезвычайных ситуациях, размещенную на каждом вагоне, и ознакомьтесь с расположением аварийных выходов на различных типах поездов, в которых вы едете.

    Если вам нужно выйти из вагона, воспользуйтесь выходными дверями. Их можно открыть, следуя инструкциям на панели аварийного выхода, расположенной в вестибюле автомобиля. Панель четко обозначена наклейкой с инструкциями, объясняющей, как ее открыть. Как только панель откроется, сдвиньте красный рычаг, чтобы открыть двери.На некоторых автомобилях можно выбить узкие окна в дверях вестибюля. Если вы не можете выйти через двери, возможно, вам придется использовать окна аварийного выхода. Каждое окно аварийного выхода четко обозначено наклейкой с инструкциями на окне или над ним (наклейка будет светиться в темноте). В двухуровневых поездах окна аварийных выходов расположены в шахматном порядке на верхнем и нижнем уровнях.

    Системы аварийного торможения
    Используйте аварийный тормоз только тогда, когда движение поезда вперед представляет неминуемую опасность для жизни и здоровья.В противном случае не включайте аварийный тормоз, особенно в туннеле. Как только аварийный тормоз затянут, тормоза необходимо сбросить, прежде чем поезд сможет снова двинуться, что сокращает возможности действий в аварийной ситуации.

    Новый Орлеан, Amtrak Differ По плану эвакуации

    Всего за 25 дней до официального начала сезона ураганов официальные лица Нового Орлеана и Amtrak остаются далеко друг от друга по одному из наиболее важных элементов плана города по эвакуации жителей в случае угрозы нового шторма.

    Подготовка к эвакуации, объявленная мэром Нового Орлеана Рэем Нагином во вторник, основана на использовании поездов от компании Amtrak и автобусов, принадлежащих региональному транзитному управлению Нового Орлеана, для перевозки 15 000 пожилых, больных и других уязвимых жителей из-под опасности. Власти штата затем отправляли спасающихся от урагана в укрытия и другие временные помещения.

    Но официальные лица Amtrak говорят, что они не знают, когда будет завершено официальное соглашение с городскими властями, ссылаясь на большой разрыв между тем, что может предложить национальная пассажирская железная дорога, и тем, что хотят руководители города. Например, официальные лица Нового Орлеана попросили складировать излишки легковых автомобилей возле пассажирского терминала Union, станции Amtrak в Новом Орлеане, где эвакуируемые жители будут садиться в поезда. Представители Amtrak заявляют, что их запасы запасных автомобилей настолько малы, что железная дорога едва справляется с собственными потребностями в техническом обслуживании. Компания Amtrak также обеспокоена тем, как пациенты больниц и жители домов престарелых, эвакуированные на носилках, будут защищены в поездах.

    Между тем, переговоры по другим ключевым частям необходимого соглашения между Amtrak и Новым Орлеаном остаются в подвешенном состоянии, отчасти из-за того, что у официальных лиц Amtrak совсем недавно возникли проблемы с установлением контакта с отделом национальной и общественной безопасности Нового Орлеана, согласно Amtrak. пресс-секретарь.Дэвид Лэйни, председатель Amtrak, отказался комментировать переговоры, заявив, что не участвует в переговорах.

    Более того, региональное управление транзита Нового Орлеана, которое согласно плану эвакуации г-на Нагина будет перевозить жителей автобусами из «заранее определенных мест посадки» в конференц-центр города, станцию ​​Amtrak и аэропорт, находится в углубляющемся финансовом кризисе. На прошлой неделе государственное агентство, которое управляет автобусами и трамваями в городе, не смогло выплатить долг в размере 6 миллионов долларов.После «Катрины» транспортный орган получил экстренное финансирование от федерального правительства, но доходы агентства резко упали, поскольку оно в значительной степени зависит от пассажирских тарифов, одноцентового налога с продаж и налога на отели и мотели Нового Орлеана.

    .