Euro 5: Евро-4, Евро-5, Евро-6. Как устроены и чем различаются экологические классы авто
Чем отличаются между собой экостандарты Евро 2, Евро 5 и остальные? | Безопасность | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
2032
Категория: Обслуживание Авто
Министерство промышленности и торговли утвердило в правительстве постановление, разрешающее временный выпуск автомобилей экологического стандарта Евро 2 и ниже. Насколько отличается экологический стандарт Евро 2 от существующего сейчас Евро 5 и с какими вредными веществами в выхлопных газах нам придется иметь дело?
Евро 1
Основные показатели, от которых зависит Евро 2, это выбрасываемые в атмосферу оксиды углерода (СО) и оксиды азота (NOx), а также углеводороды (СН или HC). Первый экологический стандарт был принят в Европе в 1992 году. Он устанавливал следующие нормативы на километр пробега:
- содержание оксида азота не больше 0,27 г;
- содержание оксида углерода не больше 2,72 г;
- содержание углеводорода не больше 0,72 г.
Благодаря Евро 1 автопроизводителям пришлось разрабатывать каталитические нейтрализаторы для дожига паров бензина в выхлопной системе.
Евро 2
В 1995 году страны Евросоюза утвердили стандарт Евро-2, который установил следующие пределы для выбросов вредных веществ на километр пробега:
- оксид азота меньше 0,10 г;
- оксид углерода меньше 2,55 г;
- углеводород меньше 0,62 г.
Эти нормативы все еще могли обеспечиваться с помощью карбюраторных систем питания двигателя. Чтобы снизить выбросы, разрабатывались более совершенные каталитические нейтрализаторы для переработки оксидов азота. На машинах с электронным впрыском впервые была внедрена система контроля относительного состава продуктов сгорания в выхлопе. Так называемый лямбда-зонд определял отношение количества топлива и окислителя и корректировал получение стехиометрической смеси топлива.
Евро 3
В 1999 году вступил в силу стандарт Евро 3, который существенно усложнил жизнь инженерам. Нормы выхлопа были следующие:
- оксид азота — не более 0,20 г;
- оксида углерода — 2,3 г;
- углеводород — 0,20 г.
Впервые для дизельных моторов была принята норма выбрасываемой сажи. Она не должна была превышать 0,64 г/км.
О карбюраторах пришлось забыть, и автомобилестроение перешло на электронный впрыск.
Евро 4
В 2005 году принимается стандарт Евро-4, который заставил автомобильные концерны массово переходить на системы наддува. Нормы выхлопа были следующие:
- оксид азота — не больше 0,08 г/км;
- оксид углерода — 1,0 г/км;
- углеводород — 0,10 г/км.
- выброс сажи — 0,025 г/км.
Чтобы соответствовать нормативам, дизельные моторы пришлось оснащать сажевым фильтром.
Евро 5
Осенью 2009 году был принят стандарт Евро 5. Требования существенно ужесточились:
- оксид азота — не больше 0,06 г;
- оксида углерода — 0,1 г;
- углеводород — 0,1 г;
- выброс сажи не больше 0,005 г.
На рынок вышли новые двигателя со сложными системами впрыска и наддува, что незамедлительно сказалось на их надежности. Существенный провал по надежности переживала «большая немецкая тройка». Лишь через 10 лет удалось победить многие недоработки и ошибки силовых агрегатов, разработанных под стандарт Евро 5. Впоследствии инженеры все же придумали, как приспособить атмосферные агрегаты к Евро 5. Увеличили степень сжатия и установили более мощный катализатор, что, естественно, привело к удорожанию машин.
Евро 6
Экологический стандарт был принят в 2014 году и подвел автомобильную промышленность к пределу возможностей двигателей внутреннего сгорания. Инженеры назвали Евро 6 убийцей атмосферных моторов. Выполнить его требования можно было только с системами электронного впрыска и с турбонаддувом, которые помогали сократить потребление топлива. С сентября 2015 года предполагалось, что выбросы вредных веществ должны сократиться на 67%.
Этот стандарт еще не является обязательным для ряда стран Европы, благодаря чему выпуск атмосферных моторов на заводах Европы продолжается. Но грядет уже новый Евро 7, который может поставить крест на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) в принципе. Этого не хотят не только производители автомобилей, но и профсоюзы и ряд левых партий в Европе, потому как отказ от ДВС приведет к банкротству многих заводов, не способных перейти на выпуск принципиально иной техники. Социальная ситуация может резко ухудшиться.
Главное новшество экологического стандарта Евро 7 — это требование к снижению выбросов оксидов азота до 0,03 г/км. Технические возможности двигателей внутреннего сгорания на бензине позволяют снизить выбросы только до 0,06 г/км. Все это фактически означает запрет двигателей внутреннего сгорания.
Ранее планировалось, что Евро 7 вступит в силу с 2025 года, и все новые автомобили должны будут иметь энергетические установки, которые бы смогли большую часть времени ездить с «нулевым» выхлопом. Однако промышленное лобби всякий раз оттягивает введение этого законопроекта.
топливоэкологияэкологический класс
Следующий материал
Новости СМИ2
Регламенты и топливо ЕВРО 5 ЕВРО 6, экологические нормы
В России с января 2016 года и по сей день применяется стандарт ЕВРО 5 – технический регламент, который описывает допустимые нормы по содержанию вредных веществ в топливе. Переход к новому, ещё более строгому классу 6 ожидался в РФ с конца 2019 года, однако пока нет ни окончательного решения, ни единой регламентной документации, нормативных значений для соблюдения экологических требований. Изменения коснутся и оценки расхода топлива, и технического оснащения автомобилей, и налогов на случай несоответствия заявленных в ЕВРО 6 требованиям. Также сложность перехода на новый экологический стандарт связана с внедрением системы проведения замеров.
Для оценки выхлопа и качества топлива под стандарт ЕВРО 6 применяется более реальный, соответствующий условиям действительности способ. Прежний, NEDC (New European Driving Cycle), был разработан в 70-х годах прошлого века, во времена с несравнимо меньшей интенсивностью дорожного движения. Было принято решение о разработке нового исследовательского метода WLTP (World harmonized Light-duty vehicles Test Procedure). |
В Европе ЕВРО 6 действует уже с 2016 года, но владельцы автотранспорта с бензиновыми двигателями не заметили разницы относительно прежде действующих норм ЕВРО 5. Нормы остались теми же, а изменился только метод замеров. В странах Евросоюза экологическим вопросам уделяется много внимания, и параметры бережного отношения к окружающей среде учитываются уже на этапе проектирования средств передвижения. Отчасти поэтому для Евросоюза возникает вопрос снижения потребности в дизельном топливе – конструкция двигателей таких авто, система выхлопа, независимо от класса автомобилей, не позволяет соблюдать даже более «древние» стандарты ЕВРО, не укладывается в рамки ЕВРО 5, и тем более не отвечает требованиям 6-й версии.
*RDE – Real Driving Emissions, дополнительное испытание с помощью установленного на автомобиле портативного газоанализатора. Устройство монтируется на системы выхлопа и фиксирует фактические выбросы CO2 в условиях передвижения в городе, по трассе, в любых условиях.
Несмотря на заметные промедления с введением 6-го класса экологических регламентов для автомобилей в России, некоторые производители начали выпуск топлива ожидаемого 6-го ЕВРО стандарта, не снижая при этом объемов поставок горючего ЕВРО 5. Основное требование к топливу ЕВРО 5 – снижение выбросов сажи, концентрации серы в горючем.
В чем преимущество перехода на топливо ЕВРО 6
С новым топливом испытания показывали заметное улучшение работы ДВС по многим эксплуатационным параметрам:
✔ Более продуктивное сгорание смеси, экономия расхода топлива;
✔ Меньше вибрации и шума;
✔ Явное замедление коррозии;
✔ Лучше запуск двигателя;
✔ Выше КПД цилиндро-поршневой группы;
✔ Сохранность топливной системы;
✔ Меньшая нагрузка на выхлопную систему.
Таких результатов предполагалось достичь общим улучшением состава фракций в топливе, и переход на ЕВРО 5 показал, что ожидания оправдались.
ЕВРО 5 И 4 РАЗНИЦА
На первый взгляд разница между нормами ЕВРО 4 и горючим класса ЕВРО 5 незначительна, но не стоит забывать, что кроме перехода на более «зелёное» топливо автовладельцев призывали приобретать и машины соответствующего эко-стандарта или переоборудовать имеющееся транспортное средство. К таким модификациям в первую очередь относилась обязательная установка сажевых фильтров на дизельных авто и повышение налогов и акцизов для всех, чьи транспортные средства не отвечали требованиям защиты окружающей среды. Нельзя сказать, что снижение нагрузки природу было второстепенным фактором для введения стандарта ЕВРО 5, но после отмены 4-го, обновленные требования не без проблем, но всё же прижились в странах Евросоюза и в мире. Похожие негативные реакции автовладельцев наблюдались и при переходе с ЕВРО 5 на шестую версию регламента.
Такой же непростой путь предстоит и в России, когда топливо ЕВРО 5 уйдёт в прошлое, уступая место на АЗС следующему, шестому, более чистому классу. Напоминаем, что уже сейчас этим топливом можно заправиться на некоторых АЗС.
Чтобы полностью прояснить появление этого вида топлива на АЗС, рекомендуем перед заправкой запросить паспорт продукции. В документе будет указано, что воздушно-топливная смесь классифицируется как топливо К-5, что на первый взгляд не соответствует действительности. Но не стоит винить маркетологов в умышленном обмане, поскольку всему виной – отсутствие в России юридической базы, 6-й регламент пока не введен. Ознакомившись с характеристиками этого вида топлива, станет понятно, что его химсостав, по сравнению с пятым, намного мягче. Снижены нормы по бензолам, олефинам, ароматическим углеводородам и, конечно, заметно меньше концентрация серы. И не менее очевидно, что быть обманутыми рекламой не грозит всем, кто заправляется у надёжных поставщиков нефтепродуктов. Для вашего удобства размещаем карту проверенных АЗС с качественным горючим и ГСМ.
Прощай, старый друг: Euro5 означает конец некоторых любимых мотоциклов
Опубликовано: 17 марта 2021 г. Обновлено: 17 марта 2021 г.
- Ямаха FJR1300
- На схеме показан двигатель BMW S1000RR , соответствующий стандарту Euro5.
- Хонда VFR800F
- Yamaha R6 Гонка
- Yamaha XTZ1200 Супер Тенере
1 из 5
Этот год обещает стать одним из самых захватывающих за последнее время для новых мотоциклов: уже выпущено более 60 моделей, и еще больше впереди.
Связанные статьи о MCN
- Нормы выбросов и Brexit
- Модельный ряд Kawasaki уничтожен Euro5
- Самые востребованные велосипеды MCN — велосипеды, которые волнуют нас в 2021 году
Одной из причин такого шквала новых моделей являются новые нормы выбросов Евро-5, вступившие в силу 1 января, но, к сожалению, побочным эффектом является то, что многие популярные модели пойдут по пути Dodo.
Спортивно-туристический не более
Одной из самых печальных потерь для многих станет Yamaha FJR1300A. Он существует с 2001 года и очень любим. На пике популярности FJR у каждого крупного производителя были спортивные туреры большой вместимости, но сейчас их практически нет. Чтобы отпраздновать свое 20-летие, в прошлом году Yamaha выпустила версию Ultimate Edition, которая по-прежнему стоит 17 647 фунтов стерлингов.
Аналогичным образом, Honda не включила свои мотоциклы на базе VFR в модельный ряд 2021 года, что означает потерю моделей VFR800F, VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer. Эти последние модели никогда не продавались в огромных количествах, но VFR настолько почитаем, что даже грубые VFR800 продаются за приличные деньги.
Самое печальное, что без каких-либо VFR, это будет первый раз, когда модельный ряд Honda будет без двигателя V4 почти за 40 лет.
Тупой скальпель
Сегмент спортивных мотоциклов 600 в последние годы пережил тяжелые времена. Yamaha R6, когда-то лидировавшая на рынке, держится изо всех сил, но в 2021 году Yamaha наконец-то отключится. Фанатики трековых дней в порядке, поскольку Yamaha по-прежнему будет предлагать R6 Race только для треков, но любители шоссейных 600 пропустят.
ZX-6R от Kawasaki, к сожалению, также не будет обновляться к 2021 году, что означает окончание 25-летнего производственного цикла. При этом семейство J125, J300, Ninja 400, Z400, Ninja h3 и Ninja h3 SX не будет обновлено к 2021 году.
На этом потери Supersport не заканчиваются. MV Agusta также объявила, что трехцилиндровый F3 675 не будет переходить на Euro5, оставив линейку F3 800 в качестве единственного спортивного варианта.
Поклонники среднего размера нейкеда также почувствуют давление, поскольку Ducati отказывается от Monster 79.7, который, возможно, является последним из монстров старой школы благодаря двигателю с воздушным охлаждением, и 1200, который пока остается в этом диапазоне, но не соответствует стандарту Euro5.
Все сокращается
Даже всепобеждающий сегмент приключений теряет два мотоцикла: Yamaha Super Ténéré и Triumph Tiger Sport 1050. Несмотря на хорошие продажи на протяжении многих лет, ни один из них не доминирует так, как модели BMW GS и XR. Оба используют двигатели, которые больше нигде не встречаются в линейке, поэтому нет большого экономического смысла в выполнении работы, необходимой для их обновления.
И последнее, но не менее важное: даже кажущийся пуленепробиваемым ретро-сегмент теряет несколько моделей, хотя все, кроме одной, являются нишевыми мотоциклами. Yamaha отказывается от XV950R и SCR950, Honda — от CB1100EX и RS, а BMW отказывается от варианта R nine T Racer.
Самой большой потерей будет линейка Harley-Davidson Sportster, хотя ожидается, что они заткнут эту дыру своими мотоциклами с двигателем Revolution Max.
Это не все плохие новости. Если вам понравится один из представленных здесь велосипедов, они по-прежнему будут доступны в небольшом количестве в течение ограниченного времени в соответствии с правилами, которые дают фирмам возможность очистить свои запасы. Более того, многие из них будут продаваться по очень привлекательной цене.
Почему Великобритания все еще использует европейские нормы выбросов после Brexit?
Поскольку Великобритания вышла из ЕС, мы можем просто проигнорировать Euro5 и вернуть двухтактные двигатели, верно? Ну нет, на самом деле.
Правительство Великобритании провело консультации по изменениям в режиме утверждения типа для новых мотоциклов в 2018 году, чтобы решить, должны ли мы продолжать следовать Регламенту ЕС 168/2013 (тот, который устанавливает рамки Евро4 и Евро5) после Brexit.
В ходе консультации респондентов специально спрашивали, следует ли Великобритании продолжать следовать этой схеме утверждения после Brexit, и было обнаружено, что «значительное число респондентов предположили, что они выступают за сохранение нормативного соответствия в этой области с ЕС после выхода, а не за установление индивидуальные британские стандарты».
Респонденты были обеспокоены тем, что принятие законов, специфичных для Великобритании, повлечет за собой дополнительные расходы для производителей, что «может повлиять на ассортимент моделей, которые производители могут предложить в Великобритании после выхода».
Правила выбросов Евро-5 принесут технический прогресс
Впервые опубликовано 23 августа 2019 г. MCN
Нетрудно найти скептиков, проповедующих уныние по поводу ужесточения законов о выбросах, но реальность такова, что они, как правило, стимулируют развитие, создавая велосипеды, которые измеримо лучше своих предшественников.
Последние европейские лимиты вводятся с начала следующего года и обещают еще один толчок к технологическому прогрессу.
Что такое Евро5?
Неудивительно, что Euro5 является пятой итерацией европейских ограничений на выбросы, которые постоянно ужесточаются с тех пор, как в 1999 году был введен первоначальный Euro1. к текущим ограничениям Euro4 уровни Euro5 снизились на треть, меньшее изменение, чем с Euro3 до 4, но все же сложная задача.
Большой новостью является введение предела для «неметановых углеводородов» (NMHC) — в буквальном смысле углеводородов, не являющихся метаном, — которые ранее не измерялись. NMHC составляет большую часть выбросов углеводородов мотоцикла, поэтому ограничение в 0,068 г / км является особой проблемой.
Само испытание на выбросы
Как и прежде, введение Евро-5 носит постановочный характер. Новые модели с 1 января 2020 года должны соответствовать ограничениям, но у производителей есть дополнительные 12 месяцев для адаптации существующих конструкций.
Brexit (давайте не исчезнем в этой кроличьей норе) не исключит Великобританию из соблюдения — мы уже привержены правилам ЕС, и другие страны, не входящие в ЕС, такие как Индия и Китай, принимают аналогичные стандарты.
Проблемы с высокими оборотами
Высокооборотные двигатели больше всего страдают от новых правил – так же, как и от Euro4. Им требуется большая продолжительность клапана (когда клапаны открыты) и много перекрытий (когда выпускной и впускной клапаны открыты) для работы на высоких оборотах.
Но на низких оборотах те же самые настройки приводят к большому количеству выбросов углеводородов, поэтому мы можем ожидать взрывного использования системы изменения фаз газораспределения: BMW S1000RR, соответствующий стандарту Euro5, освещает путь. Далеко не снижая производительность, VVT добавляет больше.
Мы также увидим увеличение мощностей для повышения производительности и снижения зависимости от высоких оборотов. Увеличенный в следующем году Triumph Tiger 800, не говоря уже о существующих 1103-кубовых Ducati Panigale V4 и 1078-кубовых Aprilia RSV4, показывает, что это уже происходит.
Недостатком всего этого является то, что, хотя велосипеды становятся все более впечатляющими, они также становятся более сложными, что делает их более дорогими в производстве и в конечном итоге делает обслуживание более дорогим.
Ямаха ФДЖР1300
Ямаха ФДЖР1300 На диаграмме показан двигатель BMW S1000RR, соответствующий стандарту Euro5. Хонда VFR800F Ямаха Р6 Гонка Yamaha XTZ1200 Супер Тенере
- Обзоры велосипедов
- Поиск отзывов о велосипедах
- Наши тестовые велосипеды
- Велосипеды на продажу
- Искать все велосипеды
- Искать новые велосипеды
- Продай свой велосипед
- Проверка велосипеда
- Новости
- Последние новости
- Новые велосипеды
- Новая технология
- Спорт
- Скоро появятся электрические велосипеды
- Мотоцикл Live
- Совет
- Лучший
- Советы по верховой езде
- Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
- Электрические мотоциклы
- Тесты
- техническое обслуживание
- Путешествие
- Путеводители по страхованию
- Части
- Покупая и продавая
- Вдохновение
- Мотоциклетный комплект
- Новые гонщики
- Мой МКС
- Членство
- Просматривайте бесплатный контент
- регистр
- Газета
- Последний выпуск
- Многоканальная сеть Экстра
- Страхование
- Втягиваться
- #Проехать5000миль
- Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
- Купить официальные товары MCN
- Фестиваль MCN
- Лондонское мотошоу
- Выигрывай с МКС
- Газета
- Подписаться
- Последний выпуск
- О МКС
- Новостная рассылка
- Магазин многоканальной сети
ЕС: Мотоциклы: Выбросы | Транспортная политика
Обзор
Стандарты Евро 5 применяются к продажам двух- и трехколесных транспортных средств с 2020 года. 0003
Регулирующий орган
Европейский союз (Европейская комиссия, парламент, Совет и государства-члены)
Действующий стандарт
Евро 5, Регламент (ЕС) № 168/2013, № 134/2014 и 2019/129
Применимость
Новые и существующие транспортные средства категории L: мотоциклы, мопеды, мотоциклы, моторные трициклы и квадрициклы
История
17 июня 1997 г. – и трехколесные транспортные средства, которые в более поздних директивах упоминаются как транспортные средства категории L. Стандарты были приняты в два этапа для мопедов и в один этап для мотоциклов. Директива 2002/51/ЕС с поправками к Директиве 97/24/EC от 19 июля 2002 г. и внедрил стандарты Евро 2 и 3 для мотоциклов.
Стандартный | Класс | Дата утверждения типа | Дата первой регистрации | Постановление |
---|---|---|---|---|
Евро 1 | Мопеды, мотоциклы и трехколесные велосипеды | 17 июня 1999 г. | Директива 97/24/EC | |
Евро 2 | Мопеды | 17 июня 2002 г. | Директива 2002/51/EC | |
Трехколесные автомобили | 1 января 2003 г. | 1 июля 2004 г. | ||
Мотоциклы | 1 апреля 2004 г. | 1 июля 2005 г. | ||
Евро 3 | Мотоциклы | 1 января 2006 г. | 1 июля 2007 г. |
Регламент (ЕС) № 168/2013 был издан в январе 2013 года и расширил количество категорий L и установил даты внедрения для Евро 4 и 5. С точки зрения качества воздуха, основная цель состоит в том, чтобы поддерживать его постоянным или снижать. доля общих выбросов автотранспорта от транспортных средств категории L по сравнению с другими категориями дорожных транспортных средств.
Стандартный | Подкатегория | Даты вступления в силу | Постановление | ||
---|---|---|---|---|---|
Новые типы транспортных средств | Существующие типы транспортных средств | Последняя дата регистрации | |||
Евро 4 | Л1е, Л2е, Л6е | 1 января 2017 г. | 1 января 2018 г. | 31 декабря 2020 г. | Регламент (ЕС) № 168/2013 |
L3e, L4e, L5e, L7e | 1 января 2016 г. | 1 января 2017 г. | 31 декабря 2020 г. | ||
Евро 5 | L1e-L7e | 1 января 2020 г. | 1 января 2021 г. | – |
Технические стандарты
Евро 2 и 3
Директива 2002/51/EC направлена на снижение уровня выбросов загрязняющих веществ от двух- и трехколесных транспортных средств путем ужесточения предельных значений таких выбросов с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2012 год не было обновлений стандартов выбросов мотоциклов9.0003
Двухколесные автомобили | CO (г/км) | HC (г/км) | NOx (г/км) | |
---|---|---|---|---|
Евро 2 2004. 04.01 | < 150 см3 | 5,50 | 1,20 | 0,30 |
≥ 150 см3 | 5,50 | 1,00 | 0,30 | |
Евро 3 2006.01.01 | < 150 см3 | 2,00 | 0,80 | 0,15 |
≥ 150 см3 | 2,00 | 0,30 | 0,15 | |
Трехколесные автомобили | CO (г/км) | HC (г/км) | NOx (г/км) | |
Евро 2 2003.01.01 | Все бензиновые | 7,00 | 1,50 | 0,40 |
Все дизельные | 2,00 | 1,00 | 0,65 |
Циклы испытаний
В соответствии со стандартами Евро 2 и Евро 3 цикл испытаний для мопедов соответствует Регламенту 40 ЕЭК, а цикл испытаний для мотоциклов и трехколесных велосипедов соответствует Регламенту 47 ЕЭК.
Евро 4 и 5
Регламент (ЕС) № 168/2013 от 2013 г. расширил количество категорий L и обновил даты внедрения стандартов Евро 4 и 5. Обновленный регламент явно распространяется и на гибридные автомобили. Постановление устанавливает более строгие нормы выбросов углеводородов, окиси углерода, оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM). Евро 4 также вводит требования OBD Stage 1 для мотоциклов и трехколесных транспортных средств. Отчетность по диоксиду углерода (CO 2 ) выбросы как часть процесса утверждения типа теперь требуются.
В следующих таблицах указаны предельные значения выбросов и циклы испытаний для Евро 4 и 5.
Категория транспортных средств | Название категории транспортного средства | Двигательный класс | CO (г/км) | ТГК (г/км) | NOx (г/км) | PM (г/км) | Тестовый цикл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
L1Ae | Активный цикл | принудительное зажигание (PI) / воспламенение от сжатия (CI) / гибрид | 0,56 | 0,10 | 0,07 | – | ЕЭК ООН R47 |
L1Be | Двухколесный мопед | ПИ/КИ/гибрид | 1,00 | 0,63 | 0,17 | – | |
Л2е | Трехколесный мопед | ПИ/КИ/гибрид | 1,90 | 0,73 | 0,17 | – | |
L3e L4e* L5Ae L7Ae | • Двухколесный мотоцикл с коляской и без коляски • Трехколесный велосипед • Тяжелый дорожный квадроцикл | Гибрид PI/PI, v макс. <130 км/ч | 1,14 | 0,38 | 0,07 | – | ВЦИМ, этап 2 |
Гибрид PI/PI, v макс. ≥130 км/ч | 1,14 | 0,17 | 0,09 | – | |||
Гибрид CI/Cl | 1,00 | 0,10 | 0,30 | 0,08 † | |||
L5Be | Коммерческий трехколесный велосипед | Гибрид PI/PI | 2,00 | 0,55 | 0,25 | – | ЕЭК ООН R40 |
Гибрид Cl/Cl | 1,00 | 0,10 | 0,55 | 0,08 † | |||
L6Ae L6Be | Легкий дорожный квадроцикл Легкий квадромобиль | Гибрид PI/PI | 1,90 | 0,73 | 0,17 | – | ЕЭК ООН R47 |
Гибрид Cl/Cl | 1,00 | 0,10 | 0,55 | 0,08 † | |||
L7Be L7Ce | Тяжелый квадроцикл повышенной проходимости Тяжелый квадромобиль | Гибрид PI/PI | 2,00 | 0,55 | 0,25 | – | ЕЭК ООН R40 |
Гибрид Cl/Cl | 1,00 | 0,10 | 0,55 | 0,08 † | |||
Примечание: * Только базовый двухколесный мотоцикл, на котором установлена коляска, должен соответствовать соответствующим ограничениям выбросов. |
Добавить комментарий