Euro 5: Что такое ЕВРО 5 – Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Сертификат Евро 5 – Центр “ГОСТ Р”

Данная услуга более не предоставляется!
(Предлагаем ознакомиться с полным перечнем наших услуг в меню)

Согласно техрегламенту, утвердившему требования к вредным выбросам автомобилей, в России будет действовать новый экологический стандарт – Евро-5. Это значит, что количество вредных веществ в их выхлопах не может превышать такие показатели:

  •  NOy (оксид азота) – 0,06 г/км;
  •  CO (углекислый газ) – 0,8 г/км;
  •  СН (бутан) – 0,05 г/км.

На пунктах таможенного досмотра физические и юридические лица, которые ввозят автомобили, теперь обязаны предоставлять документы соответствия транспортных средств стандарту Евро-5. В противном случае, паспорт на автомобиль не будет выдан.

Без паспорта, документа, в котором содержится вся основная информация о транспортном средстве и его производителе, нельзя будет ни продать, ни поставить на учет автомобиль.

Производители автомобилей теперь должны менять свои технологии, чтобы выпускать ТС, соответствующие новому стандарту.

При утверждении новых техрегламентов, национальных или международных стандартов, вводятся переходные положения. Введение Евро-5 не стало исключением: импортеры и производители, которые успели оформить сертификаты соответствия автомобилей стандарту Евро-4, смогут ввозить по ним транспортные средства до конца 2015 года или до тех пор, пока срок действия сертификатов не закончится.

Россия – страна с европейскими стандартами качества

Из названия стандарта видно, что разработан он в Европейском Союзе. В странах, которые входят в состав ЕС, сегодня также действует стандарт Евро-5, а в 2015 году они введут Евро-6.

То, что российские производители начнут выпускать свои автомобили в соответствии с такими высокими требованиями, должно сказаться и на имидже страны, и на партнерских взаимоотношениях между отдельными субъектами внешнеэкономической деятельности.

Единственной проблемой для России пока остается топливо. Транспортные средства, разработанные по новому экологическому стандарту, должны работать на бензине такого же высокого качества.

Как получить сертификат Евро-5?

Оформить сертификат соответствия Евро-5 можно в центре сертификации ГОСТ Р.

Физические лица подают копию своего паспорта, протоколы исследований выбросов выхлопных газов, одобрение типа ТС.

Юридические лица подают тот же комплект документов, но копия паспорта физического лица заменяется копиями регистрационных документов.

Кроме указанных документов обязательно подается заявление на получение сертификата, оформляется договор на оказание сертификационных услуг.

На сегодняшний день на основании Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сертификат Евро-4 более не актуален, вместо него оформляется Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)

Текст опубликован исключительно для информирования предпринимателей. Ознакомьтесь со всеми услугами нашего центра.

Отправьте заявку

Туристические классы пассажирских автобусов

27. 11.2019

Правительство РФ ввело 12 июля 2017 года ряд изменений в Правила дорожного движения. Согласно новым требованиям, на территории нашей страны были выделены новые зоны, в которые допускались автомобили только определенного класса. С тех пор водители и владельцы транспортных средств, при покупке автомобилей и автобусов, начали обращать пристальное внимание на такой параметр, как экологический класс двигателя.


Экологический класс автотранспорта и его значение

Экологический класс – это код, который указывает на количество и качество продуктов сгорания двигателя в выхлопных газах. Таблица стандартов, по которой определяют принадлежность транспортного средства к тому или иному классу, была утверждена в рамках Женевской конвенции о дорожном движении. В данный момент существует 7 экологических классов двигателей:

  1. Евро-0.
    Он был принят в большинстве стран ЕС в 1988 году. Допускал наличие в выхлопных газах углеводородов, оксидов азота и углеводорода, а также нерегламентированное количество твердых частиц. Считается чисто условным стандартом, поскольку его требованиям соответствовало большинство транспортных средств того времени.
  2. Евро-1. В ЕС этот стандарт был утвержден в 1992 году. Евро-1 регулировал содержание оксидов углеводорода, углеводородов и оксидов азота в выхлопных газах автомобилей, работающих на бензине и дизеле. Требования были недостаточно жесткими, поэтому уже спустя 3 года в ЕС было принято решение перейти на следующий экостандарт.
  3. Евро-2. Был введен на территории ЕС в 1995 году. Согласно требованиям стандарта количество вредных веществ должно было быть уменьшено более чем на 65%. На территории нашей страны Евро-3 был введен только в 2005 году.
  4. Евро-3. На территории ЕС стандарт был введен в 1999 году, а в России – в 2008 году. Допустимое количество вредных веществ в этой редакции было снижено на 40% по сравнению с Евро-2. Начиная с 2016 года, автомобили и городские автобусы Евро-3 не могут пересекать пределы третьего транспортного кольца в Москве.
  5. Евро-4. Один из самых распространенных стандартов отечественных транспортных средств. Евро-4 был принят в ЕС в 2005 году, а в России – на 8 лет позже. Объемы выбросов в этом стандарте были дополнительно понижены еще на 40% по сравнению с Евро-3.
  6. Евро-5. Актуальный стандарт, который в данный момент действует на территории стран Европы (с 2008 года) и России (с 2016 года). Углеводороды – не более 0,05 г/км, оксид углеводорода — до 0,8 г/км и оксид азота — до 0,06 г/км.
  7. Евро-6. Это первый экостандарт, который не применим к машинам на дизельном топливе. В России идет подготовка к переходу на Евро-6, но сроки реализации этих планов пока неизвестны.

Почему стандарт Евро-5 считается самым востребованным

Евро-5 появился в результате очередного ужесточения требований к выбросам выхлопных газов. Достичь требуемого уровня чистоты продуктов сгорания можно за счет применения двигателей, выполненных по новым стандартам, и очищенного топлива. Помимо безопасности окружающей среды, Евро-5 позволяет заметно снизить нагрузку на систему подачи топлива и другие системы автомобиля.

Высокий уровень очистки горючего позитивно сказывается на продолжительности работы комплектующих: форсунков, свечей и магистралей. Параллельно в камере сгорания сокращается количество нагара. Конструкция мотора также претерпевает изменений:

  1. Улучшенная калибровка калькулятора.
  2. Обновленная конструкция насоса для масла.
  3. Установлен насос с электромагнитной муфтой, предназначенный для охлаждения жидкости.
  4. Коленвал оборудован вкладышами с проточками для уменьшения расхода масла.
  5. Вакуумный насос работает практически бесшумно.

Как узнать экологический класс транспортного средства?

Информацию об экологическом классе транспортного средства можно узнать в ПТС. Обычно он указан в пункте 13 или особых отметках. Если же по каким-либо причинам информации нигде нет, то можно определить стандарт двигателя, воспользовавшись услугами испытательной лаборатории. Внести отметку в ПТС можно через ГИБДД.

Существует также возможность повышения экостандарта транспортного средства с Евро-4 до Евро-5 за счет переоборудования части узлов, но подобная опция доступна далеко не во всех случаях. Перед поездкой в автосервис для модификации автомобиля необходимо получить разрешение в ГИБДД.

Несмотря на то, что на территории РФ экостандарты Евро-3 и Евро-4 еще не запрещены, компания Yutong уже давно перешла на производство транспортных средств нового уровня экологической безопасности. К примеру, новые автобусы туристического класса уже соответствуют стандарту Евро-5. Кроме того, компания разработала транспортные средства, отвечающие стандартам Евро-6. Клиенты Yutong могут приобрести современную автобусную технику с предельно высокими уровнями экологической безопасности.

Прощай, старый друг: Euro5 означает конец некоторых любимых мотоциклов

Опубликовано: 17 марта 2021 г. Обновлено: 17 марта 2021 г.

  • Ямаха FJR1300
  • На схеме показан двигатель BMW S1000RR
  • , соответствующий стандарту Euro5.
  • Хонда VFR800F
  • Yamaha R6 Гонка
  • Yamaha XTZ1200 Супер Тенере

1 из 5

Этот год обещает стать одним из самых захватывающих за последнее время для новых мотоциклов: уже выпущено более 60 моделей, и еще больше впереди.

Связанные статьи о MCN

  • Нормы выбросов и Brexit
  • Модельный ряд Kawasaki уничтожен Euro5
  • Самые востребованные велосипеды MCN — велосипеды, которые волнуют нас в 2021 году

Одной из причин такого шквала новых моделей являются новые нормы выбросов Евро-5, вступившие в силу 1 января, но, к сожалению, побочным эффектом является то, что многие популярные модели пойдут по пути Dodo.

Спортивно-туристический не более

Одной из самых печальных потерь для многих станет Yamaha FJR1300A. Он существует с 2001 года и очень любим. На пике популярности FJR у каждого крупного производителя были спортивные туреры большой вместимости, но сейчас их практически нет. Чтобы отпраздновать свое 20-летие, в прошлом году Yamaha выпустила версию Ultimate Edition, которая по-прежнему стоит 17 647 фунтов стерлингов.

Аналогичным образом, Honda не включила свои мотоциклы на базе VFR в модельный ряд 2021 года, что означает потерю моделей VFR800F, VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer. Эти последние модели никогда не продавались в огромных количествах, но VFR настолько почитаем, что даже грубые VFR800 продаются за приличные деньги.

Самое печальное, что без каких-либо VFR, это будет первый раз, когда модельный ряд Honda будет без двигателя V4 почти за 40 лет.

Тупой скальпель

Сегмент спортивных мотоциклов 600 в последние годы пережил тяжелые времена. Yamaha R6, когда-то лидировавшая на рынке, держится изо всех сил, но в 2021 году Yamaha наконец-то отключится. Фанатики трековых дней в порядке, поскольку Yamaha по-прежнему будет предлагать R6 Race только для треков, но любители шоссейных 600 пропустят.

ZX-6R от Kawasaki, к сожалению, также не будет обновляться к 2021 году, что означает окончание 25-летнего производственного цикла. При этом семейство J125, J300, Ninja 400, Z400, Ninja h3 и Ninja h3 SX не будет обновлено к 2021 году.

На этом потери Supersport не заканчиваются. MV Agusta также объявила, что трехцилиндровый F3 675 не будет переходить на Euro5, оставив линейку F3 800 в качестве единственного спортивного варианта.

Поклонники среднего размера нейкеда также почувствуют давление, поскольку Ducati отказывается от Monster 79.7, который, возможно, является последним из монстров старой школы благодаря двигателю с воздушным охлаждением, и 1200, который пока остается в этом диапазоне, но не соответствует стандарту Euro5.

Все сокращается

Даже всепобеждающий сегмент приключений теряет два мотоцикла: Yamaha Super Ténéré и Triumph Tiger Sport 1050. Несмотря на хорошие продажи на протяжении многих лет, ни один из них не доминирует так, как модели BMW GS и XR. Оба используют двигатели, которые больше нигде не встречаются в линейке, поэтому нет большого экономического смысла в выполнении работы, необходимой для их обновления.

И последнее, но не менее важное: даже кажущийся пуленепробиваемым ретро-сегмент теряет несколько моделей, хотя все, кроме одной, являются нишевыми мотоциклами. Yamaha отказывается от XV950R и SCR950, Honda — от CB1100EX и RS, а BMW отказывается от варианта R nine T Racer.

Самой большой потерей будет линейка Harley-Davidson Sportster, хотя ожидается, что они заткнут эту дыру своими мотоциклами с двигателем Revolution Max.

Это не все плохие новости. Если вам понравится один из представленных здесь велосипедов, они по-прежнему будут доступны в небольшом количестве в течение ограниченного времени в соответствии с правилами, которые дают фирмам возможность очистить свои запасы. Более того, многие из них будут продаваться по очень привлекательной цене.

Почему Великобритания все еще использует европейские нормы выбросов после Brexit?

Поскольку Великобритания вышла из ЕС, мы можем просто проигнорировать Euro5 и вернуть двухтактные двигатели, верно? Ну нет, на самом деле.

Правительство Великобритании провело консультации по изменениям в режиме утверждения типа для новых мотоциклов в 2018 году, чтобы решить, должны ли мы продолжать следовать Регламенту ЕС 168/2013 (тот, который устанавливает рамки Евро4 и Евро5) после Brexit.

В ходе консультации респондентов специально спрашивали, следует ли Великобритании продолжать следовать этой схеме утверждения после Brexit, и было обнаружено, что «значительное число респондентов предположили, что они выступают за сохранение нормативного соответствия в этой области с ЕС после выхода, а не за установление индивидуальные британские стандарты».

Респонденты были обеспокоены тем, что принятие законов, специфичных для Великобритании, повлечет за собой дополнительные расходы для производителей, что «может повлиять на ассортимент моделей, которые производители могут предложить в Великобритании после выхода».


Правила выбросов Евро-5 принесут технический прогресс

Впервые опубликовано 23 августа 2019 г. MCN


Нетрудно найти скептиков, проповедующих уныние по поводу ужесточения законов о выбросах, но реальность такова, что они, как правило, стимулируют развитие, создавая велосипеды, которые измеримо лучше своих предшественников.

Последние европейские лимиты вводятся с начала следующего года и обещают еще один толчок к технологическому прогрессу.

Что такое Евро5?

Неудивительно, что Euro5 является пятой итерацией европейских ограничений на выбросы, которые постоянно ужесточаются с тех пор, как в 1999 году был введен первоначальный Euro1. к текущим ограничениям Euro4 уровни Euro5 снизились на треть, меньшее изменение, чем с Euro3 до 4, но все же сложная задача.

Большой новостью является введение предела для «неметановых углеводородов» (NMHC) — в буквальном смысле углеводородов, не являющихся метаном, — которые ранее не измерялись. NMHC составляет большую часть выбросов углеводородов мотоцикла, поэтому ограничение в 0,068 г / км является особой проблемой.

Само испытание на выбросы

Как и прежде, введение Евро-5 носит постановочный характер. Новые модели с 1 января 2020 года должны соответствовать ограничениям, но у производителей есть дополнительные 12 месяцев для адаптации существующих конструкций.

Brexit (давайте не исчезнем в этой кроличьей норе) не исключит Великобританию из соблюдения — мы уже привержены правилам ЕС, и другие страны, не входящие в ЕС, такие как Индия и Китай, принимают аналогичные стандарты.

Проблемы с высокими оборотами

Высокооборотные двигатели больше всего страдают от новых правил – так же, как и от Euro4. Им требуется большая продолжительность клапана (когда клапаны открыты) и много перекрытий (когда выпускной и впускной клапаны открыты) для работы на высоких оборотах.

Но на низких оборотах те же самые настройки приводят к большому количеству выбросов углеводородов, поэтому мы можем ожидать взрывного использования системы изменения фаз газораспределения: BMW S1000RR, соответствующий стандарту Euro5, освещает путь.

Далеко не снижая производительность, VVT добавляет больше.

Мы также увидим увеличение мощностей для повышения производительности и снижения зависимости от высоких оборотов. Увеличенный в следующем году Triumph Tiger 800, не говоря уже о существующих 1103-кубовых Ducati Panigale V4 и 1078-кубовых Aprilia RSV4, показывает, что это уже происходит.

Недостатком всего этого является то, что, хотя велосипеды становятся все более впечатляющими, они также становятся более сложными, что делает их более дорогими в производстве и в конечном итоге делает обслуживание более дорогим.

Ямаха ФДЖР1300

Ямаха ФДЖР1300 На диаграмме показан двигатель BMW S1000RR, соответствующий стандарту Euro5. Хонда VFR800F Ямаха Р6 Гонка Yamaha XTZ1200 Супер Тенере

  • Обзоры велосипедов
    • Поиск отзывов о велосипедах
    • Наши тестовые велосипеды
  • Велосипеды на продажу
    • Искать все велосипеды
    • Искать новые велосипеды
    • Продай свой велосипед
    • Проверка велосипеда
  • Новости
    • Последние новости
    • Новые велосипеды
    • Новая технология
    • Спорт
    • Мотоцикл Live
  • Совет
    • Лучший
    • Советы по верховой езде
    • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
    • Электрические мотоциклы
    • Тесты
    • Обслуживание
    • Путешествие
    • Путеводители по страхованию
    • Части
    • Покупать и продавать
    • Вдохновение
    • Мотоциклетный комплект
    • Новые гонщики
  • Мой МКС
    • Членство
    • Просматривайте бесплатный контент
    • регистр
    • Газета
    • Последний выпуск
    • Многоканальная сеть Экстра
  • Страхование
  • Втягиваться
    • #Проехать5000миль
    • Купить официальные товары MCN
    • Фестиваль MCN
    • Лондонское мотошоу
    • Выигрывай с МКС
  • Магазин многоканальной сети

Infineum Insight | Мотоциклы Евро-5

14 августа 2018 г.

Законодательство о выбросах Евро-5 может означать исчезновение двухтактных двигателей

С 1 января 2020 года на новые мотоциклы и мопеды будут распространяться жесткие ограничения Евро-5. Разработанный для обеспечения того, чтобы эта категория транспортных средств меньше загрязняла окружающую среду, правила устанавливают строгие ограничения на количество выбросов выхлопных газов, которые могут быть жесткими для двухтактных двигателей.

С 1997 года Европейская комиссия внедряет евростандарты для сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от двух- и трехколесных транспортных средств, известных как транспортные средства категории L. Основная цель этой деятельности состояла в том, чтобы уменьшить долю общих выбросов от дорожного транспорта от этих транспортных средств по сравнению с другими дорожными источниками. Первые версии регламента (Евро 1–3) были сосредоточены на сокращении выбросов углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx).

Чтобы обеспечить соответствие требованиям, производители внедрили более точный впрыск топлива и передовые технологии сгорания для управления подачей топлива, а также добавили каталитические нейтрализаторы для обработки выхлопных газов. Защита этих чувствительных катализаторов уже некоторое время занимает важное место в повестке дня отрасли.

В будущем может потребоваться определенная степень ограничения содержания фосфора в смазочных материалах или целевые показатели эксплуатационных характеристик каталитических нейтрализаторов. Однако, что касается смазочных материалов, необходимо найти баланс с характеристиками питтинга зубчатых колес, которые в настоящее время устанавливают минимальный уровень содержания фосфора в смазочных материалах.

Евро 4 и 5

В январе 2013 г. Регламент (ЕС) № 168/2013 расширил количество категорий L и установил даты внедрения будущих стандартов. Евро 4, который представляет собой огромный скачок по сравнению с Евро 3, был введен для всех новых мотоциклов в 2017 году. Чтобы пройти, мотоциклы должны не только соответствовать более жестким ограничениям выбросов, но также пройти тест на выбросы испарений (SHED), проехать на борту самостоятельно. -диагностические системы (OBD1), и доказать, что они все еще проходят испытания после 20 000 км пробега.

Следующий этап сокращения выбросов не за горами. Евро 5 запланирован с 2020 года для новых мотоциклов и для всех транспортных средств категории L к 2021 году. 0,045 г/км для всех транспортных средств категории L.

Однако и здесь изменения не ограничиваются ужесточением ограничений на выбросы. Требуемые характеристики Евро-5 теперь должны быть достигнуты в соответствии с ездовым циклом нового всемирного цикла испытаний мотоциклов (WMCT), который предназначен для представления типичных условий вождения. Кроме того, мотоцикл должен соответствовать требованиям Евро-5 в течение всего срока службы, а это означает, что потребуется новый тип бортовой диагностической системы (OBD2). Это позволит мотоциклу проводить самодиагностику и самокоррекцию, чтобы гарантировать сохранение контроля над выбросами.

Ужесточение ограничений выбросов Евро

Когда мы смотрим вниз на параметры Евро 5, ограничения количества твердых частиц (PN) важны тем, что они отсутствуют в списке. Похоже, что на данном этапе регулирующие органы считают достаточными только ограничения по ТЧ. Это означает, что широкое использование сажевых фильтров на этой категории транспортных средств маловероятно в обозримом будущем.

Нет CO

2 или предписаний по экономии топлива

Возможно, более удивительным, чем отсутствие каких-либо ограничений PN, является то, что, по-видимому, не планируется вводить новый стандарт Euro 5 для введения двуокиси углерода (CO 2 ) пределы выбросов или целевые показатели экономии топлива. Возможно, это связано с тем, что по сравнению с другими дорожными источниками вклад CO 2 от мотоциклов очень мал. Кроме того, целевые показатели экономии топлива приведут лишь к небольшому сокращению потребления, что вряд ли компенсирует усилия регулирующих органов, необходимые для их введения и обеспечения их соблюдения.

Для соответствия новому стандарту Евро 5 необходимо определить выбросы CO 2 и рассчитать или измерить расход топлива.

Оба должны быть зарегистрированы в рамках процесса утверждения типа и указаны в сертификате соответствия.

Прекращение двухтактных двигателей

Ужесточение ограничений на выбросы и более жесткие требования, вводимые в стандарте Евро-5, будут очень трудными для двухтактных двигателей (2T). В основном это связано с тем, что конструкция двигателя 2T позволяет части несгоревшей топливно-масляной смеси попадать прямо в выхлоп, производя высокие выбросы углеводородов и твердых частиц.

Непосредственный впрыск топлива (DFI) является одним из вариантов, который рассматривают некоторые OEM-производители 2T, в частности Honda и KTM, для снижения этих выбросов. Однако он не лишен недостатков. Во-первых, форсунки могут быть очень дорогими. Во-вторых, двигатели DFI могут быть склонны к накоплению отложений за кольцами, поскольку они нагреваются сильнее, чем обычные двигатели 2T.