Euro 5: Что такое ЕВРО 5 – Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Содержание

Что представляет собой бензиновый стандарт Евро-5? | Об автомобилях | Авто

Россия с 1 июля переходит на моторное топливо не ниже экологического пятого класса, или Евро-5. Этот стандарт придумали в Европе. В 1992 году там сначала ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей. В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы по количеству выбросов в окружающую среду сажи, углекислого газа, азота оксидов, углеводородов, веществ дисперсных и т.д.

С каждой цифрой требования к содержанию опасных веществ ужесточались, каждое усиление требовало снижения опасных выбросов на 50-70%.

Что означает стандарт Евро-5?

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Он относится как к двигателям (ограничение на производство машин пятого класса начало действовать с января 2016 года), так и к используемому бензину. Евро-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.

В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.

Экологический стандарт Евро 5 задает требования к токсичности выбрасываемых в воздух веществ и утверждает нормы по содержанию в газах выхлопных опасных веществ:

  • углерода окиси
  • углеводородов
  • диоксида.

Нормы по выбросам:

  • СН до 0,05 г/км
  • CO до 0,8 г/км
  • NOy до 0,06 г/км.

В процессе перехода со старого стандарта на новый обновились требования для норм токсичности, которые касаются километража пробега. Если ранее работала норма — 100 тысяч километров, то для автомобиля типа Евро-5 после пробега в 160 тысяч километров не должны ухудшиться нормы выбросов. Такие стандарты должны отвечать заявленному классу чистоты двигателя.

Какие преимущества у топлива стандарта Евро-5?

Применение топлива стандарта Евро-5 уменьшает дымность отработанных газов автомобиля, снижает выброс продуктов сгорания (твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов).

Кроме этого, топливо данного стандарта:

  • улучшает процесс сгорания топлива
  • снижает уровень шума и вибрации
  • снижает степень коррозии
  • облегчает запуск двигателя
  • уменьшает расход топлива
  • продлевает срок службы оборудования.

Для чего мотору топливо Евро-5?

Российские власти в июле наконец-то обязали всех без исключения производителей топлива перейти на экологический стандарт Евро-5. Какие преимущества, помимо экологии, дает это горючее?

Фото: “ЛУКОЙЛ”

Вряд ли у кого-то еще остались сомнения в том, что зима пришла в центральную часть России окончательно и будет гостить тут до марта-апреля будущего года. Теплые вещи из шкафов переместились в прихожую, а на шиномонтажах появились очереди из желающих сменить «обувь» и на своих автомобилях. Даже легкое потепление не повод расслабляться — это ненадолго.

Как известно, зима проверяет на прочность не только организмы людей, но и машин. Морозы, холодный пуск двигателя, постоянные пробуксовки на скользком покрытии — все это негативно сказывается на сердце автомобиля, а поэтому особый уход за ним нужен именно в зимний период.

С июля все производители топлива в России перешли на стандарты Евро-5. Не будем говорить, что в Европе с прошлого года уже действуют стандарты Евро-6, а пятый уровень был введен там семь лет назад. Но все же для нас и это большой прорыв, ведь введение норм несколько раз переносилось.

Итак, Евро-5. Что дает этот вид топлива? Конечно, экологию. Теперь выброс оксида углерода допускается в объеме не более 0,8 грамма на километр пути, углеводородов — до 0,05 г/км, оксидов азота — до 0,06 г/км.

Однако главный момент для автомобилистов — как Евро-5 влияет непосредственно на двигатель автомобиля. Такое топливо предупреждает преждевременный износ его деталей, увеличивает срок службы системы нейтрализации отработанных газов, а также цилиндро-поршневой группы. Кроме того, в моторах, работающих на Евро-5, значительно уменьшаются шумы и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, минимизируется образование нагара.

Одной из первых на стандарты Евро-5 перешла именно компания ЛУКОЙЛ — не в принудительном, а добровольном порядке, модернизировав свои заводы под выпуск этого качественного топлива еще в 2012 году. С тех пор компания постоянно увеличивала выпуск топлива по современным стандартам. Если в 2012 году ЛУКОЙЛ выпустил 5,6 млн тонн бензина и 11,9 млн тонн дизеля Евро-5, то в 2015-м объемы производства выросли почти вдвое: 10,4 млн тонн бензина и 20,8 млн тонн дизеля.

Фото: depositphotos.com

Вероятно, именно по этой причине большинство автопроизводителей — кто-то официально, а кто-то негласно — уже давно рекомендует клиентам заправляться именно на АЗС ЛУКОЙЛ, доказавших, что качество их топлива всегда на высоком уровне — и зимой, и летом.

Добавки не хотите?

В зимний период эксперты советуют использовать не просто бензин Евро-5, а горючее с присадками. Речь идет не о волшебном топливе, которое каким-то невероятным способом увеличивает в два раза мощность машины, а о присадках, которые позволяют топливу при низких температурах поддерживать чистоту инжектора, что дает максимальное распыление и полное сгорание горючего, а также его экономию.

Кроме того, присадки предохраняют двигатель от ржавчины и покрывают детали защитной пленкой, обладают очищающими свойствами, разумеется, в два раза шустрее ваш мотор работать не будет, но прибавка до 10% к мощности может быть.

Компании, как правило, выделяют топливо с присадками особым брендом. У ЛУКОЙЛ это ЭКТО, причем так обозначают и бензин, и дизель. Но о специальном топливе поговорим в следующем материале — ведь эта тема актуально для всех без исключения автовладельцев, особенно — для обладателей дизельных моторов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Стандарт топлива Евро 5 регулирует содержание токсичных веществ в выхлопных газах

Чистое топливо = чистый выхлоп = хорошее настроение

Евро-5 – экологический стандарт качества топлива, регулирующий содержание токсичных веществ в выхлопных газах автотранспорта с дизельными и бензиновыми двигателями (см. здесь).

Самому «свежему» стандарту обязаны соответствовать все новые грузовые автомобили, продаваемые в Евросоюзе с октября 2008 года, и легковые автомобили – с 1 сентября 2009.

Стандарт ЕВРО 5 в России

С 01.01. 2014 в РФ стандарт Евро 5 действует на все импортируемые автомобили, регламентируя нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км. С 01.01. 2016 в России предусмотрено использование бензинов и дизтоплива стандарта не ниже Евро-5. Дизельное топливо класса ЕВРО 5 подходит как для новых российских и импортных дизельных автомобилей, так и для той автотракторной техники, которая эксплуатируется уже не первый день.

Некоторые российские нефтепереработчики освоили производство топлива класса ЕВРО 5 намного ранее предписанных правительством сроков. Например, «Лукойл» начал продажу дизельного топлива стандарта Евро 5 на своих АЗС в октябре 2010 года (см.  здесь). Компания производит этот вид топлива на НПЗ в Нижнем Новгороде, Перми и Ухте. Топливо выведено на российский рынок под маркой «ЭКТО Diesel» (позднее – Лукойл Евро 5). До этого ЛУКОЙЛ в основном производил Евро 5 для экспорта.

Чем более распространен  стандарт Евро 5, тем чище воздух в мегаполисах

В июне 2012 года на нижнекамском заводе «ТАИФ-НК» запущено производство дизельного топлива Евро 5, тогда же началась отгрузка топлива потребителям . Мощности завода составляют 2,25 млн т продукции в год. Новое дизтопливо класса ЕВРО 5 предполагалось  поставлять на рынок России и экспортировать в 14 стран (источник).
К концу 2015 года на всех заправочных станциях ТНК намечено продавать топливо исключительно стандарта Евро-5.

Кстати, в мае 2008 года в эксплуатацию введен нефтепродуктопровод «Север»  (Кстово – Ярославль – Кириши – Приморск) протяженностью 1056 км. Только в 2008 году было  перекачано 4,2 млн т дизтоплива стандарта Евро-5, а уже в следующем году загрузку  комплекса предполагалось увеличить на 60%. В порту Приморск (Ленинградская область) построено 12 емкостей общим объемом 240 тыс.

куб. м для единовременного хранения 190 тыс. т дизельного топлива.

Преимущества топлива Евро 5

Применение топлива стандарта Евро 5 уменьшает дымность отработанных газов автомобиля, снижает выброс продуктов сгорания (твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов), что обеспечивается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы в топливе.

РЕКЛАМА

Непосредственно для автомобиля преимущества использования топлива стандарта Евро-5 в том, что оно улучшает процесс сгорания топлива, снижает уровень шума и вибрации, снижает степень коррозии, облегчает запуск двигателя, уменьшает расход топлива, продлевает срок службы оборудования нейтрализации выхлопных газов, механизмов цилиндро-поршневой группы и топливного оборудования.

Характеристики топлива класса Евро 5
Цетановое число, не менее 51
— для класса 1 49
Цетановый индекс, не менее 46
Плотность при 15 °С, кг/м? 820-845
Плотность при 15 °С, кг/м?, для класса 1 800-845
Полициклич. ароматич. углеводороды, % (по массе), не более 11
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: 10
Температура вспышки в закрытом тигле,  °С, выше 55
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более 0,30
Зольность, % (по массе), не более 0,01
Содержание воды, мг/кг, не более 200
Общее загрязнение, мг/кг, не более 24
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С),  единицы по шкале Класс 1
Окислительная стабильность: общ. кол-во осадка, г/м?, не более 25
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более 460
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм?/с 2-4,5
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм?/с – для класса 1 1,5-4
Фракционный состав:
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более 10
при температуре 250 °С, % (по объему), менее 65
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее 95
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее 85
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше 360
Температура помутнения, °С, не выше -16 – для класса 1
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5 – для сорта С;
-15 – для сорта Е;
-26 – для класса 1

Евро-5 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.

В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.

Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 30 июня 2016 года, Евро-5 — с 1 июля 2016 года.

Введение экологического стандарта Евро-5 в России

В соответствии с [www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125475/ Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»] экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту.

Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Позднее Правительство приняло решение продлить на полгода — до 1 июля 2016 года — сроки оборота бензина класса 4 (“Евро-4”), при этом в Москве сроки не сдвигались.

Соответствие автомобилей стандарту Евро-5

Пробег автомобиля, в течение которого должны поддерживаться установленные требования по экологии, увеличен до 160 тыс. км (80тыс. км в Евро-4). Существенно увеличены так называемые «коэффициенты ухудшения». Для автомобилей с двигателями с искровым зажиганием они составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6 (вместо значения 1,2 для всех компонентов Евро-4. Это означает, что при сертификационных испытаниях автомобилей должен быть обеспечен значительно больший запас по отношению к установленным предельным значениям выбросов, чем это требовалось ранее, за исключением случаев переоборудования двигателей под экологический стандарт Евро 5 в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 49, 83.

Таким образом, соответствие автомобиля экологическому классу Евро-5 может определяться не только по году выпуска, но также и по некоторым техническим особенностям, например пробег, наличие систем снижения вредных выбросов или переоборудование двигателя под стандарт Евро 5.

Правилами ЕЭК ООН № 83-06 установлены предельные значения, при которых выбросы автомобиля могут соответствовать экологическому классу Евро-5 (за исключением случаев переоборудования). Так, практически все Европейские производители снизили вредные выбросы до предельных значений соответствия нормам Евро 5 с 1 сентября 2009 года. Ведущие производители, такие как General Motors с конца 2008 года, Mopar и Ford с середины 2009 года. Такие концерны как Ауди и Мерседес-Бенц удовлетворили требованиям новых правил также с середины 2009 года. Таким образом, условно, реальное действие экологического стандарта Евро-5 в странах Евросоюза и США установилось в 2009 году. Следовательно, соответствие ввозимых автомобилей экологическому классу Евро-5 в России устанавливается на автомобили Европейского производства после 1 сентября 2009 года, производства США — с 1 января 2009 года.
Что касается других производителей, то скорее всего, их автомобили не соответствуют классу Евро-5 и по сей день, поэтому для таких автомобилей необходимо обязательное переоборудование двигателя.

Переоборудование под Евро-5, сертификат и таможня

Учитывая, что базы данных по экологии будут полностью обновлены, получение сертификата и проведение соответствующего переоборудования будет необходимо на все ввозимые автомобили. Документы о переоборудовании двигателя необходимо будет предоставить на все автомобили старше 2009 года выпуска или несоответствующие нормам Евро-5 по другим причинам. Правила No 83-06, вступившие в силу с 9 декабря 2010 года, содержат требования Евро-5 и распространяются на автомобили категорий М1, М2, N1, N2 с контрольной массой до 2610 кг (Правила No 83-05 — на автомобили с максимальной массой до 3500 кг).

Процедуры определения потребления энергии и выбросов СО (для АТС категорий М1, N1) регламентируются Правилами No 101 ЕЭК ООН. В случае переоборудования автомобилей под экологический стандарт Евро-5, собственник транспортного средства предоставляет в таможенный орган Протокол сертификационных испытаний и Сертификат соответствия техническому регламенту. Согласно совместному приказу ФТС России и ГИБДД, все сертификаты, выданные на автомобили старше 2010 года выпуска иначе, чем на основании документов о переоборудовании двигателя, будут аннулированы в установленном порядке. Переоборудование автомобилей под Евро-5 необходимо осуществлять в организациях, аккредитованных в НИИЭВМАШ.

В 2014 году в рамках ГДЗЭ создана и начнёт работу специализированная группа по разработке процедур испытаний коммерческих ТС и автобусов с гибридными силовыми установками по определению выбросов вредных веществ и потребления энергии. При определении концепции метода испытаний рассматривались два основных подхода: испытание комплектного транспортного средства на стенде с беговыми барабанами, по аналогии с методикой испытаний легковых гибридных автомобилей по Правилам ЕЭК ООН № 83 и № 101, и испытания двигателя внутреннего сгорания на моторном стенде в сочетании с моделированием гибридной силовой установки, так называемый метод HILS.

Напишите отзыв о статье “Евро-5”

Ссылки

  • [www. drive.ru/world/2007/08/07/419976.html Германские города вводят экологические зоны]
  • [auto.ria.com/news/autolaw/224511/vse-chto-nuzhno-znat-o-evro-5-v-ukraine.html Всё, что нужно знать про Евро-5 на Украине (статья на AUTO.RIA)]
  • [www.europarl.europa.eu/news/expert/infopress_page/062-1361-345-12-50-910-20061207IPR01151-11-12-2006-2006-false/default_it.htm Rassegna stampa ufficiale del Parlamento Europeo su Euro V]
  • [eur-lex.europa.eu/LexUriServ/site/it/com/2005/com2005_0683it01.pdf Testo completo, comprensivo degli allegati sui limiti di emissione]

Отрывок, характеризующий Евро-5

Воззрение это, сильно распространенное в высших сферах армии, находило себе поддержку и в Петербурге, и в канцлере Румянцеве, по другим государственным причинам стоявшем тоже за мир.
Пятые были приверженцы Барклая де Толли, не столько как человека, сколько как военного министра и главнокомандующего. Они говорили: «Какой он ни есть (всегда так начинали), но он честный, дельный человек, и лучше его нет. Дайте ему настоящую власть, потому что война не может идти успешно без единства начальствования, и он покажет то, что он может сделать, как он показал себя в Финляндии. Ежели армия наша устроена и сильна и отступила до Дриссы, не понесши никаких поражений, то мы обязаны этим только Барклаю. Ежели теперь заменят Барклая Бенигсеном, то все погибнет, потому что Бенигсен уже показал свою неспособность в 1807 году», – говорили люди этой партии.
Шестые, бенигсенисты, говорили, напротив, что все таки не было никого дельнее и опытнее Бенигсена, и, как ни вертись, все таки придешь к нему. И люди этой партии доказывали, что все наше отступление до Дриссы было постыднейшее поражение и беспрерывный ряд ошибок. «Чем больше наделают ошибок, – говорили они, – тем лучше: по крайней мере, скорее поймут, что так не может идти. А нужен не какой нибудь Барклай, а человек, как Бенигсен, который показал уже себя в 1807 м году, которому отдал справедливость сам Наполеон, и такой человек, за которым бы охотно признавали власть, – и таковой есть только один Бенигсен».
Седьмые – были лица, которые всегда есть, в особенности при молодых государях, и которых особенно много было при императоре Александре, – лица генералов и флигель адъютантов, страстно преданные государю не как императору, но как человека обожающие его искренно и бескорыстно, как его обожал Ростов в 1805 м году, и видящие в нем не только все добродетели, но и все качества человеческие. Эти лица хотя и восхищались скромностью государя, отказывавшегося от командования войсками, но осуждали эту излишнюю скромность и желали только одного и настаивали на том, чтобы обожаемый государь, оставив излишнее недоверие к себе, объявил открыто, что он становится во главе войска, составил бы при себе штаб квартиру главнокомандующего и, советуясь, где нужно, с опытными теоретиками и практиками, сам бы вел свои войска, которых одно это довело бы до высшего состояния воодушевления.
Восьмая, самая большая группа людей, которая по своему огромному количеству относилась к другим, как 99 к 1 му, состояла из людей, не желавших ни мира, ни войны, ни наступательных движений, ни оборонительного лагеря ни при Дриссе, ни где бы то ни было, ни Барклая, ни государя, ни Пфуля, ни Бенигсена, но желающих только одного, и самого существенного: наибольших для себя выгод и удовольствий. В той мутной воде перекрещивающихся и перепутывающихся интриг, которые кишели при главной квартире государя, в весьма многом можно было успеть в таком, что немыслимо бы было в другое время. Один, не желая только потерять своего выгодного положения, нынче соглашался с Пфулем, завтра с противником его, послезавтра утверждал, что не имеет никакого мнения об известном предмете, только для того, чтобы избежать ответственности и угодить государю. Другой, желающий приобрести выгоды, обращал на себя внимание государя, громко крича то самое, на что намекнул государь накануне, спорил и кричал в совете, ударяя себя в грудь и вызывая несоглашающихся на дуэль и тем показывая, что он готов быть жертвою общей пользы. Третий просто выпрашивал себе, между двух советов и в отсутствие врагов, единовременное пособие за свою верную службу, зная, что теперь некогда будет отказать ему. Четвертый нечаянно все попадался на глаза государю, отягченный работой. Пятый, для того чтобы достигнуть давно желанной цели – обеда у государя, ожесточенно доказывал правоту или неправоту вновь выступившего мнения и для этого приводил более или менее сильные и справедливые доказательства.
Все люди этой партии ловили рубли, кресты, чины и в этом ловлении следили только за направлением флюгера царской милости, и только что замечали, что флюгер обратился в одну сторону, как все это трутневое население армии начинало дуть в ту же сторону, так что государю тем труднее было повернуть его в другую. Среди неопределенности положения, при угрожающей, серьезной опасности, придававшей всему особенно тревожный характер, среди этого вихря интриг, самолюбий, столкновений различных воззрений и чувств, при разноплеменности всех этих лиц, эта восьмая, самая большая партия людей, нанятых личными интересами, придавала большую запутанность и смутность общему делу. Какой бы ни поднимался вопрос, а уж рой этих трутней, не оттрубив еще над прежней темой, перелетал на новую и своим жужжанием заглушал и затемнял искренние, спорящие голоса.
Из всех этих партий, в то самое время, как князь Андрей приехал к армии, собралась еще одна, девятая партия, начинавшая поднимать свой голос. Это была партия людей старых, разумных, государственно опытных и умевших, не разделяя ни одного из противоречащих мнений, отвлеченно посмотреть на все, что делалось при штабе главной квартиры, и обдумать средства к выходу из этой неопределенности, нерешительности, запутанности и слабости.
Люди этой партии говорили и думали, что все дурное происходит преимущественно от присутствия государя с военным двором при армии; что в армию перенесена та неопределенная, условная и колеблющаяся шаткость отношений, которая удобна при дворе, но вредна в армии; что государю нужно царствовать, а не управлять войском; что единственный выход из этого положения есть отъезд государя с его двором из армии; что одно присутствие государя парализует пятьдесят тысяч войска, нужных для обеспечения его личной безопасности; что самый плохой, но независимый главнокомандующий будет лучше самого лучшего, но связанного присутствием и властью государя.

Технология производства и получения автомобильного бензина класса К5, ЕВРО-5

Современные стандарты выдвигают всё более жёсткие требования к технологиям переработки широких бензиновых фракций для производства более безопасного для экологии автомобильного бензина.

Наиболее распространенной схемой производства автомобильных бензинов как в России, так и в других странах является схема разделения бензиновых фракций на сырье установки изомеризации пентан-гексановой фракции и установки риформинга.

Основными недостатками такой технологии получения бензина являются:

  • высокая концентрация бензола в автокомпоненте (1,4-1,8 %);
  • высокая концентрация ароматических углеводородов (42-44 %);
  • выход суммарного катализата на исходное сырье не превышает 85-86 %.

Для обеспечения современных требований по содержанию в товарных автобензинах бензола (<1 %) и ароматических (<35 %) требуется добавление большого количества высокооктановых неароматических автокомпонентов (ЭТБЭ, МТБЭ, алкилат). По такой технологии производится в настоящее время автомобильный бензин, соответствующий стандартам К 5 (ТР ТС 013/2011 в России и ЕАЭС) и ЕВРО-5 (EN 228 в странах Евросоюза). Но из-за ограничений по содержанию октаноповышающих компонентов в бензинах в ряде стран, объём выработки автомобильного бензина с октановым числом 95 и 98 ограничен. 

Известны технические решения для снижения концентрации бензола в риформате путем фракционирования и выделения бензольного концентрата. Но такое решение требует дальнейшей переработки бензольной фракции, что приводит к дополнительным затратам и существенному снижению выхода целевого продукта.

ООО «НПП Нефтехим» предлагает технологии производства, прошедшие промышленную и опытно-промышленную проверку, которые позволяют свести к минимуму включение дополнительных дорогостоящих октаноповышающих присадок при производстве автомобильного бензина экологического класса К 5 (ТР ТС 013/2011) И ЕВРО-5 (EN 228), при этом увеличив объём его выработки.

 

Технология комбинированной переработки широкой бензиновой фракции

Главной особенностью комбинированной переработки широкой бензиновой фракции по представленной выше схеме является выделение фракции С7–углеводородов и осуществление ее изомеризации на отдельной установке по разработанной ООО «НПП Нефтехим» технологии Изомалк-4.

 

Включение в схему переработки изомеризации С7 – фракции позволяет:

  • обеспечить гарантированное содержание бензола менее 1% об.   и снижение содержания ароматических углеводородов до 35 %;
  • обеспечить эффективную работу катализатора изомеризации фракции НК-70°С за счет снижения содержания углеводородов С7+ в сырье;
  • повысить межрегенерационный период работы катализатора, выход и октановое число на установке риформинга;
  • повысить выход товарных автобензинов за счет более высокой селективности процесса изомеризации С7-фракции по сравнению с риформингом.

Благодаря такой схеме переработки широкой бензиновой фракции требования К 5 (ТР ТС 013/2011) И ЕВРО-5 (EN 228) достигаются компаундированием только изокомпонентов и риформата, что позволяет значительно снизить затраты на приобретение высокооктановых неароматических автокомпонентов.

Для того, чтобы узнать подробнее о возможности применения технологии комбинированной переработки широкой бензиновой фракции и повышении выработки автомобильного бензина на вашем производстве Вы можете связаться с нами через Форму обратной связи. В письме просим указать общую информацию о Вашей организации и контактные данные для связи. Наши специалисты обязательно Вам ответят.

В 2014 году был получен патент РФ № 2 524 213 «Способ получения высокооктанового автомобильного бензина» (патентообладатели: ООО «НПП Нефтехим», АО «Газпромнефть-ОНПЗ»).

ООО «НПП Нефтехим» является также разработчиком и производителем катализаторов изомеризации и риформинга. Производство находится в г. Нижний Новгород, Россия.


Дополнительные материалы к статье:

 

Подробнее изучить особенности технологий Изомалк-2 и Изомалк-4, особенности каталитической системы процессов изомеризации и риформинга, включённых в описываемую технологию производства автомобильного бензина, можно в разделе Главное меню/Разработки нашего сайта или перейдя по ссылкам:

ИЗОМАЛК-4 – Технология изомеризации гептановой фракции для получения неароматического компонента автомобильного бензина с высоким октановым числом

ИЗОМАЛК-2 – Изомеризация пентан-гексановых фракций для получения высокооктанового компонента автомобильного бензина

Катализаторы риформинга бензиновых фракций для получения автомобильного бензина и ароматических углеводородов

ИЗОПЛАТ – Эффективное производство автобензина с ультранизким содержанием ароматических углеводородов


 

НПП НЕФТЕХИМ: Работая на перспективу

Обзор новой технологии ИЗОПЛАТ – получения экологически чистых высокооктановых компонентов бензинов с ультранизким содержанием ароматики и бензола
Статья в ежемесячном отраслевом журнале «OilMarket» (2019-№2)


ИЗОМАЛК – опережая глобальные тренды

Статья в ежемесячном отраслевом журнале «OilMarket» (2018-№1)


Лучшие отечественные решения для повышения эффективности производства высокооктановых бензинов класса К5

Статья в ежемесячном отраслевом журнале «Экспозиция Нефть Газ», (2017-№2)


Полный лист публикаций НПП Нефтехим в печатных изданиях

Технология производства и получения ЕВРО-5

Mercedes-Benz Sprinter Classic OM646 Euro-5 2016

С 1 января 2016 года компания АО «Мерседес-Бенц РУС» запускает серийное производство двигателей Mercedes-Benz OM646 экологической нормы Евро-5. Их будут устанавливать на весь модельный ряд Mercedes-Benz Sprinter Classic собираемый в России: микроавтобус на базе Sprinter Classic – Corporate Bus (16+1), два маршрутных такси (19+1 и 20+1), а также фургон грузоподъемностью 3,5 т.

Начиная с середины 2013 года на заводе «Группы ГАЗ» производятся автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic. В том же году в Ярославле на мощностях «Автодизеля» было запущено производство двигателей ОМ646. Только за полтора года были проданы более 7000 автомобилей. Популярность Sprinter Classic обусловлена идеальным балансом цены и качества, надежностью, всеми современными системами безопасности, легкостью в обслуживании и возможностью доработок у сертифицированных кузовопроизводителей.

В связи с переходом на более высокую экологическую норму Евро-5 были произведены серьезные доработки систем двигателя. В результате российским покупателям Sprinter Classic предлагаются на выбор два варианта мощности. Так, дизельный двигатель OM646 объемом 2143 см³ доступен с 80 кВт и со 100 кВт. Cистема электронного впрыска Common Rail обеспечивает своевременное поступление топливно-воздушной смеси в камеру. В то же время доработанная система охлаждения позволила увеличить производительность агрегата, снизить расход топлива и уровень выхлопа CO2.

Изменения коснулись системы охлаждения. Новое программное обеспечение электронного блока управления двигателем изменило алгоритм впрыска топливной смеси, что позволило добиться лучшей тяговой характеристики, особенно на малых оборотах. Дополнительные порции впрыска обеспечивают более плавное нарастание тяги при ускорениях.

Доработанный интеркулер стал бóльших размеров, за счет чего увеличена теплоотдача. Это также позволило улучшить показатели горения топливно-воздушной смеси и увеличить мощность на 27 л.с. Еще одним шагом к улучшению и оптимизации работы двигателя стали новые современные датчики температуры и давления. Все указанные меры продлевают срок службы двигателя.

Помимо доработок в системе впуска серьезным изменениям подверглась и выпускная система. Улучшенный сажевый фильтр задерживает больше частиц, что вкупе с изменениями в катализаторе обеспечивает лучшую очистку отработанных газов. Именно эта комбинация позволяет новому двигателю ОМ646 соответствовать экологическому классу Евро-5.

«Запуск производства двигателей экологического класса Евро-5 позволяет нам предложить российским покупателям еще больше преимуществ. Наряду со сниженным уровнем выхлопа отработавших газов мы предлагаем два типа мощности. С момента запуска собирались отзывы клиентов, и стало понятно, что для некоторых потребностей бизнеса нужен более мощный 136-сильный агрегат. Компания постоянно помогает Sprinter Classic эволюционировать, используя собственный богатый опыт. Теперь автомобиль находится на одном экологическом уровне со всей малотоннажной линейкой. Предпринятые нами шаги делают Sprinter Classic желанным приобретением для многих владельцев парков. Мы же, в свою очередь, вносим лепту в экономику страны и подчеркиваем серьезность наших планов в России», – отмечает Сорен Хезе, вице-президент по малотоннажным автомобилям АО «Мерседес-Бенц РУС».

Технические характеристики грузовика ISUZU ELF 7.5 EURO 5

Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 7.5
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU NPR75 L-H (SHORT) ISUZU NPR75 L-K (NORMAL) ISUZU NPR75 L-L (LONG) ISUZU NPR75 L-M (EXTRALONG)
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 6040 х 2115 х 2265 6690 х 2115 х 2265 7410 х 2115 х 2265 7870 х 2115 х 2265
Колесная база, мм 3365 3815 4175 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210 210 210 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 7500 7500 7500 7500
Снаряженная масса шасси, кг 2800 2835 2860 2870
Грузоподъемность шасси, кг 4780 4740 4725 4715
Кабина однорядная, 3-местная однорядная, 3-местная однорядная, 3-местная однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Объем двигателя, см3 5193 5193 5193 5193
Тип топлива ДТ ДТ ДТ ДТ
Мощность, кВт / л. с. при об/мин 114 / 155 при 2600 114 / 155 при 2600 114 / 155 при 2600 114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600 419 при 1600-2600 419 при 1600-2600 419 при 1600-2600
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY6S, 
6-ступенчатая механическая коробка передач
ISUZU MYY6S, 
6-ступенчатая механическая коробка передач
ISUZU MYY6S, 
6-ступенчатая механическая коробка передач
ISUZU MYY6S, 
6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ESC (включает ABS и ASR) Гидравлические с ESC (включает ABS и ASR) Гидравлические с ESC (включает ABS и ASR) Гидравлические с ESC (включает ABS и ASR)
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная Рессорная / рессорная Рессорная / рессорная Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100 3100 3100 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6000 6000 6000 6000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850 850 850 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм) 216 х 70 (толщина 6 мм) 216 х 70 (толщина 6 мм) 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 215/75R17. 5 215/75R17.5 215/75R17.5 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 100 / 127 100 / 127 100 / 127 100 / 127
Напряжение бортовой сети, В 24 24 24 24
Стартер 24В-4,5кВт 24В-4,5кВт 24В-4,5кВт 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А 24В-80А 24В-80А 24В-80А
Возможность установки КОМ + + + +
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида + + + +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + + + +
Фильтр предварительной очистки топлива + + + +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем + + + +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета + + + +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна + + + +
Зуммер заднего хода + + + +
Противотуманные фары + + + +
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы + + + +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + + + +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя + + + +
Тканевая обивка сидений + + + +
Подножки кабины пластиковые + + + +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер + + + +
Угол открывания дверей кабины 90 град + + + +
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси + + + +

Евро-5 объяснил (простым языком)

Верно, это просто. На самом деле, соответствовать стандарту Евро-5 чрезвычайно сложно, а не просто, как можно было бы разумно предположить, просто прикрутить болты к более толстому выхлопу или большему каталитическому нейтрализатору. Велосипедные двигатели более сложны, чем автомобильные: они имеют более высокие обороты, более точно настроены (особенно спортивные мотоциклы) и должны быть упакованы таким образом, чтобы это радовало глаз, что еще больше усложняет инженерам и дизайнерам соблюдение все более жестких правил. .

Иногда забывают, что, в отличие от автомобильных выхлопов, которые скрыты на 95%, мотоциклетные выхлопы являются ключевым визуальным компонентом и жизненно важны для эстетической привлекательности машины, даже на рынке 125. Можно спроектировать выхлоп в соответствии с новыми уровнями выбросов, но это также может быть уродливым, громоздким или непрактичным. И помимо того, что они набрали все правильные цифры, дизайнеры думают о том, какой дополнительный вес он добавит мотоциклу, а также о том, как это повлияет на распределение веса. Не будем забывать и о стоимости всего этого, особенно для чувствительных к цене, маломощных машин и скутеров.

Инженеры должны постоянно придумывать умные альтернативы и решения, чтобы соответствовать Евро-5. Выхлопная труба и конструкция, позволяющая скрыть неприглядные кошачьи преобразователи, – одна из проблем, которую они должны решить. Маршрут должен соответствовать спецификации команды шасси, не должен уменьшать дорожный просвет, не должен нагревать задний амортизатор или кофры и, очевидно, должен обеспечивать достаточно безопасного пространства для водителя и пассажира — и это только для начала.

Выхлоп на Honda Fireblade, например, чрезвычайно сложный и был разработан в сотрудничестве с легендарными производителями гоночных выхлопов Akrapovic. Титан используется для уменьшения веса, в концевой банке также есть клапан, который открывается и закрывается, чтобы обеспечить свободный поток выхлопных газов на более высоких оборотах. Некоторые из этих технологий предназначены для производительности, некоторые — для соответствия, а некоторые — для того и другого! Сверхлегкий титан, например, используется для противодействия лишнему весу более крупного кат-конвертера (который на этой новой модели Евро-5 длиннее на 10 мм).Да, и в конце концов выхлоп должен звучать великолепно и придавать мотоциклу характер!

Другим хитрым решением для соответствия новым правилам является изменение фаз газораспределения, которое, по сути, позволяет мотоциклу соответствовать нормам Евро на низких и средних оборотах, но позволяет ему изменить характер и индивидуальность, изменяя фазы газораспределения на более высоких оборотах. Система VTEC (электронное управление фазой изменения фаз газораспределения и подъема) впервые была представлена ​​Honda в линейке двухколесных двигателей еще в 1999 году и стала главной новостью в 2002 году, когда Honda применила ее на своем чрезвычайно популярном VRF800. Некоторые модели VTEC до сих пор остаются в продаже под Евро-4.

Infineum Insight | Мотоциклы Евро 5

С 1 января 2020 года на новые мотоциклы и мопеды будут распространяться жесткие ограничения Евро-5. Разработанный для обеспечения того, чтобы эта категория транспортных средств меньше загрязняла окружающую среду, правила устанавливают строгие ограничения для ряда выбросов выхлопных газов, которые могут быть жесткими для двухтактных двигателей.

С 1997 года Европейская комиссия внедряет евростандарты для сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от двух- и трехколесных транспортных средств, известных как транспортные средства категории L. Основная цель этой деятельности состояла в том, чтобы уменьшить долю общих выбросов от дорожного транспорта от этих транспортных средств по сравнению с другими дорожными источниками. Первые версии регламента (Евро 1–3) были сосредоточены на сокращении выбросов углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx).

Чтобы обеспечить соответствие требованиям, производители внедрили более точный впрыск топлива и передовые технологии сгорания для управления подачей топлива, а также добавили каталитические нейтрализаторы для обработки выхлопных газов. Защита этих чувствительных катализаторов уже некоторое время занимает важное место в повестке дня отрасли.

В будущем может потребоваться определенная степень ограничения содержания фосфора в смазочных материалах или целевые показатели эксплуатационных характеристик каталитических нейтрализаторов. Однако, что касается смазочных материалов, необходимо найти баланс с характеристиками питтинга зубчатых колес, которые в настоящее время устанавливают минимальный уровень содержания фосфора в смазочных материалах.

Евро 4 и 5

В январе 2013 г. Регламент (ЕС) № 168/2013 расширил количество L-категорий и установил даты внедрения будущих стандартов. Евро 4, который представляет собой огромный скачок по сравнению с Евро 3, был введен для всех новых мотоциклов в 2017 году. Чтобы пройти его, мотоциклы должны не только соответствовать более жестким ограничениям выбросов, но также пройти тест на выбросы испарений (SHED), проехать на борту самостоятельно. -диагностические системы (OBD1), и доказать, что они все еще проходят испытания после 20 000 км пробега.

Следующий этап сокращения выбросов не за горами. Евро 5 запланирован с 2020 года для новых мотоциклов и для всех транспортных средств L-категории к 2021 году.

Здесь, наряду с дальнейшим ужесточением ограничений по выбросам CO, HC и NOx, можно ожидать введения нового ограничения по твердым частицам (PM) в размере 0,045 г/км для всех транспортных средств L-категории.

Однако и здесь изменения не ограничиваются ужесточением лимитов выбросов. Требуемые характеристики Euro 5 теперь должны быть достигнуты в рамках нового цикла испытаний мотоциклов (WMCT), который предназначен для представления типичных условий вождения. Кроме того, мотоцикл должен соответствовать требованиям Евро-5 в течение всего срока службы, а это означает, что потребуется новый тип бортовой диагностической системы (OBD2). Это позволит мотоциклу проводить самодиагностику и самокоррекцию, чтобы гарантировать сохранение контроля над выбросами.

Ужесточение ограничений на выбросы в евро

Когда мы смотрим вниз на параметры Евро 5, ограничения количества твердых частиц (PN) важны тем, что они отсутствуют в списке. Похоже, что на данном этапе регулирующие органы считают достаточными только ограничения по ТЧ.Это означает, что широкое использование сажевых фильтров на этой категории транспортных средств маловероятно в обозримом будущем.

Нет CO

2 или требования экономии топлива

Возможно, большим сюрпризом, чем отсутствие каких-либо ограничений PN, является то, что, по-видимому, нет никаких планов относительно нового стандарта Евро-5, предусматривающего введение ограничений на выбросы двуокиси углерода (CO 2 ) или целевых показателей экономии топлива. Возможно, это связано с тем, что по сравнению с другими дорожными источниками вклад CO 2 от мотоциклов очень мал.Кроме того, целевые показатели экономии топлива приведут лишь к небольшому сокращению потребления, что вряд ли компенсирует усилия регулирующих органов, необходимые для их введения и обеспечения их соблюдения.

Для соответствия новому стандарту Евро 5 необходимо определить выбросы CO 2 и рассчитать или измерить расход топлива.

Оба должны быть зарегистрированы в рамках процесса утверждения типа и указаны в сертификате соответствия.

2-тактный

Ужесточение ограничений на выбросы и в целом более жесткие требования, вводимые в Евро 5, будут очень трудными для двухтактных двигателей (2T).В основном это связано с тем, что конструкция двигателя 2T позволяет части несгоревшей топливно-масляной смеси попадать прямо в выхлоп, производя высокие выбросы углеводородов и твердых частиц.

Непосредственный впрыск топлива (DFI) — это один из вариантов, который рассматривают некоторые OEM-производители 2T, в частности Honda и KTM, для снижения этих выбросов. Однако он не лишен недостатков. Во-первых, форсунки могут быть очень дорогими. Во-вторых, двигатели DFI могут быть склонны к накоплению отложений за кольцами, поскольку они нагреваются сильнее, чем обычные двигатели 2T.Вероятно, для обеспечения их безаварийной работы потребуются смазочные материалы с высокой диспергируемостью.

Некоторые производители разрабатывают каталитические фильтры твердых частиц с высокой пористостью пристенного потока для двухтактных выхлопных газов, которые, помимо снижения выбросов CO и HC, также значительно снижают содержание твердых частиц. Использование масел, специально разработанных для двухтактных двигателей, также может способствовать снижению выбросов твердых частиц.

Очевидно, грядут перемены в мире мотоциклов. Неясно, будет ли подготовка двигателей 2T к Евро-5 более сложной и дорогостоящей, чем переход на четырехтактные.

Возможно, это могло означать окончательное исчезновение 2T-приложений из L-категории вообще. Каким бы ни был результат, мы можем ожидать, что это изменение создаст возможности для разработки смазочных материалов для мотоциклов, которые помогут OEM-производителям в развитии их оборудования.

Скачать эту статью

Прощай, старый друг: Euro5 означает конец некоторых любимых мотоциклов

Предыдущий слайд◀ Следующий слайд▶

1 из 5

Этот год обещает стать одним из самых захватывающих за последнее время для новых мотоциклов: уже выпущено более 60 моделей, и еще больше впереди.

Статьи по теме MCN

Одной из причин такого шквала новых моделей являются новые нормы выбросов Евро-5, вступившие в силу 1 января, но, к сожалению, побочным эффектом является то, что многие популярные модели пойдут по пути Dodo.

Спортивно-туристический не более

Одной из самых печальных потерь для многих станет Yamaha FJR1300A. Он существует с 2001 года и очень любим. На пике популярности FJR у каждого крупного производителя были спортивные туреры большой вместимости, но сейчас их практически нет.Чтобы отпраздновать свое 20-летие, в прошлом году Yamaha выпустила версию Ultimate Edition, которая по-прежнему стоит 17 647 фунтов стерлингов.

Аналогичным образом, Honda не включила свои мотоциклы на базе VFR в модельный ряд 2021 года, что означает потерю моделей VFR800F, VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer. Эти последние модели никогда не продавались в огромных количествах, но VFR настолько почитаем, что даже грубые VFR800 продаются за приличные деньги.

Самое печальное, что без каких-либо VFR, это будет первый раз, когда модельный ряд Honda будет без V4 почти за 40 лет.

Тупой скальпель

Сегмент спортивных автомобилей 600 в последние годы пережил тяжелые времена. Yamaha R6, когда-то лидировавшая на рынке, держится изо всех сил, но в 2021 году Yamaha наконец-то отключится. Фанатики трековых дней в порядке, поскольку Yamaha по-прежнему будет предлагать R6 Race только для треков, но любители шоссейных 600 пропустят.

ZX-6R от Kawasaki, к сожалению, также не будет обновляться к 2021 году, когда закончится 25-летний производственный цикл. Наряду с этим, семейство J125, J300, Ninja 400, Z400, Ninja h3 и Ninja h3 SX не будет обновлено в 2021 году.

На этом потери суперспорта не заканчиваются. MV Agusta также объявила, что трехцилиндровый F3 675 не будет переходить на Euro5, оставив линейку F3 800 в качестве единственного спортивного варианта.

Поклонники среднего размера нейкедов также почувствуют давление, поскольку Ducati отказывается от Monster 797, который, возможно, является последним из монстров старой школы благодаря двигателю с воздушным охлаждением, и 1200, который пока остается в диапазоне, но это не евро5.

Все термоусадочные

Даже всепобеждающий сегмент приключенческих мотоциклов теряет два мотоцикла: Yamaha Super Ténéré и Triumph Tiger Sport 1050. Несмотря на хорошие продажи на протяжении многих лет, ни один из них не доминирует так, как модели BMW GS и XR. Оба используют двигатели, которые больше нигде не встречаются в линейке, поэтому нет большого экономического смысла в выполнении работы, необходимой для их обновления.

И последнее, но не менее важное: даже кажущийся пуленепробиваемым ретро-сегмент теряет несколько моделей, хотя все, кроме одной, являются нишевыми велосипедами.Yamaha отказывается от XV950R и SCR950, Honda — от CB1100EX и RS, а BMW отказывается от варианта R nine T Racer.

Самой большой потерей будет линейка Harley-Davidson Sportster, хотя ожидается, что они заткнут эту дыру своими мотоциклами с двигателем Revolution Max.

Это не все плохие новости. Если вам понравится один из представленных здесь велосипедов, они по-прежнему будут доступны в небольшом количестве в течение ограниченного времени в соответствии с правилами, которые дают фирмам возможность очистить свои запасы. Более того, многие из них будут продаваться по очень привлекательной цене.

Почему Великобритания все еще использует европейские нормы выбросов после Brexit?

Поскольку Великобритания вышла из ЕС, мы можем просто проигнорировать Euro5 и вернуть двухтактные двигатели, верно? Ну нет, на самом деле.

В 2018 году правительство Великобритании провело консультации по изменениям в режиме утверждения типа для новых мотоциклов, чтобы решить, следует ли нам продолжать следовать Регламенту ЕС 168/2013 (тот, который устанавливает рамки Евро-4 и Евро-5) после Brexit.

В ходе консультации респондентов специально спрашивали, следует ли Великобритании продолжать следовать этой схеме утверждения после Brexit, и было обнаружено, что «значительное число респондентов предположили, что они выступают за сохранение нормативного соответствия в этой области с ЕС после выхода, а не за установление Стандарты Великобритании».

Респонденты были обеспокоены тем, что принятие законов, специфичных для Великобритании, повлечет за собой дополнительные расходы для производителей, что «может повлиять на ассортимент моделей, которые производители могут предложить в Великобритании после выхода».


Правила выбросов Евро-5 принесут технический прогресс

Впервые опубликовано 23 августа 2019 г. MCN


Нетрудно найти скептиков, проповедующих уныние по поводу ужесточения законов о выбросах, но реальность такова, что они, как правило, подстегивают развитие, создавая велосипеды, которые значительно лучше, чем их предшественники.

Последние европейские лимиты вводятся с начала следующего года и обещают еще один толчок к технологическому прогрессу.

Что такое Евро5?

Неудивительно, что Euro5 — это пятая версия европейских ограничений выбросов, которые постоянно ужесточаются с тех пор, как в 1999 году был введен первоначальный Euro1.

Ограничения, приведенные ниже, иллюстрируют поразительные улучшения, произошедшие за последние два десятилетия: по сравнению с нынешними ограничениями Euro4 уровни Euro5 снизились на треть, меньшее изменение, чем при переходе с Euro3 на 4, но все же это сложная задача.

Большой новостью является введение предела для «неметановых углеводородов» (NMHC) — в буквальном смысле углеводородов, не являющихся метаном, — которые ранее не измерялись. NMHC составляет большую часть выбросов углеводородов мотоцикла, поэтому ограничение в 0,068 г / км является особой проблемой.

Само испытание на выбросы

Как и прежде, введение Евро5 постановочное. Новые модели с 1 января 2020 года должны соответствовать ограничениям, но у производителей есть дополнительные 12 месяцев для адаптации существующих конструкций.

Brexit

(давайте не исчезнем в этой кроличьей норе) не исключит Великобританию из соблюдения — мы уже привержены соблюдению правил ЕС, и другие страны, не входящие в ЕС, такие как Индия и Китай, принимают аналогичные стандарты.

Проблемы с высокими оборотами

Высокооборотистые двигатели больше всего страдают от новых правил – так же, как и от Евро-4. Им требуется большая продолжительность клапана (когда клапаны открыты) и много перекрытий (когда выпускной и впускной клапаны открыты) для работы на высоких оборотах.

Но на низких оборотах те же настройки приводят к большому количеству выбросов углеводородов, поэтому мы можем ожидать взрывного использования системы изменения фаз газораспределения: BMW S1000RR, соответствующий стандарту Euro5, освещает путь. Далеко не снижая производительность, VVT добавляет больше.

Мы также увидим увеличение мощностей для повышения производительности и снижения зависимости от высоких оборотов. Увеличенный в следующем году Triumph Tiger 800, не говоря уже о существующих 1103-кубовых Ducati Panigale V4 и 1078-кубовых Aprilia RSV4, показывает, что это уже происходит.

Недостатком всего этого является то, что, хотя велосипеды становятся все более впечатляющими, они также становятся более сложными, что делает их более дорогими в производстве и в долгосрочной перспективе делает более дорогим обслуживание.

В чем разница между двигателями Евро 5 и Евро 6?

© Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited. Motus, Oakingham House, цокольный этаж, западное крыло, London Road, Loudwater, High Wycombe, Bucks, HP11 1JU. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 653665.

Первый платеж включает первоначальный сбор за принятие в размере 149 фунтов стерлингов, а окончательный платеж включает в себя сбор за возможность покупки в размере 149 фунтов стерлингов. Motus Commercials является кредитным брокером, а не кредитором. Годовая процентная ставка в этом примере является репрезентативной для всего веб-сайта и включает поддерживаемые производителем предложения и стандартные финансовые ставки. Не менее 51% клиентских соглашений, заключенных через Motus Commercials, находятся на уровне или ниже приведенного репрезентативного годового оборота.

Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited, уполномочено и регулируется Управлением финансового надзора в отношении деятельности по потребительскому кредитованию (регистрационный номер фирмы 680108). Вы можете проверить это в реестре FCA, посетив сайт www. fca.org.uk или связавшись с FCA напрямую по телефону 0300 500 8082. Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited, является кредитным брокером, а не кредитором. Регистрационный номер плательщика НДС: GB880984866.

Motus Commercials является подразделением Motus Group (UK) Limited, которое уполномочено и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в качестве кредитного брокера , а не кредитора (номер FCA FRN680108), занимающегося поиском кредитов для помощи нашим клиентам в покупках. от тщательно отобранной группы кредиторов.Чтобы просмотреть список этих кредиторов, нажмите здесь. Может потребоваться поручитель. Если вы выберете финансирование транспортного средства, вы не станете владельцем транспортного средства до тех пор, пока не будут произведены все платежи. Кандидаты должны быть старше 18 лет. Прием финансирования и процентная ставка зависят от статуса.

В Motus Commercials мы предлагаем ряд финансовых продуктов от ограниченного числа утвержденных кредиторов, эти кредиторы обычно платят Motus Commercials комиссию за их внедрение (либо фиксированную комиссию, либо фиксированный процент от суммы, которую вы занимаете, разные кредиторы могут платить различные комиссии за такие знакомства). Эта комиссия не влияет на общую сумму, которую вы платите, была оговорена и согласована заранее и не связана с конкретными сборами за кредит по вашему соглашению. Motus Commercials действует от имени кредитора при обработке вашего заявления, не имеет возможности вести переговоры или корректировать вашу процентную ставку, годовую процентную ставку или любой другой элемент, включенный в общую плату за кредит, и не предлагает беспристрастных рекомендаций.

Для продажи общего страхования Motus Group (UK) Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому поведению (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Motus Group (UK) Ltd действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг.

В рамках нашего постоянного стремления улучшить обслуживание, которое мы предлагаем клиентам Motus Group в Великобритании, звонки могут записываться в маркетинговых и обучающих целях. Эти записи хранятся в течение 30 дней, после чего удаляются без возможности восстановления. Если вы предпочитаете, чтобы мы не записывали ваш звонок, пожалуйста, сообщите сотруднику, с которым вы разговариваете, который приостановит запись звонка на время вашего разговора.Точно так же, если в какой-то момент разговора вы захотите остановить запись, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете.

Для продажи общего страхования Motus Group (UK) Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому поведению (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Motus Group (UK) Ltd действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг.

Разработка и пересмотр коэффициентов выбросов легковых автомобилей Евро-5 на основе экспериментальных результатов в различных ездовых циклах 13 Легковые автомобили Евро-5, измеренные по циклам NEDC, Artemis и WMTC

Полученные коэффициенты выбросов для регулируемых загрязняющих веществ и сравнение с COPERT и HBEFA случаи

NO x постоянно превышали стандартные значения выбросов в течение более переходных циклов.

Текущие коэффициенты выбросов адекватно отражают характеристики Евро 5.

Abstract

Выбросы CO 2 и регулируемых загрязняющих веществ (NO x , HC, CO, PM) тринадцати легковых автомобилей, соответствующих стандарту Евро-5 (семь бензиновых, шесть дизельных), были измерены на динамометрическом стенде. Транспортные средства неоднократно ездили по европейскому ездовому циклу одобрения типа (NEDC) и более динамичным ездовым циклам WMTC и CADC.Для каждого загрязняющего вещества и подцикла были получены коэффициенты выбросов для конкретных расстояний, а затем они были сопоставлены с соответствующими коэффициентами выбросов, предоставленными эталонными европейскими моделями, используемыми для составления инвентаризации выбросов транспортных средств (COPERT и HBEFA), и приведены в соответствие с применимыми европейскими лимиты выбросов. Измеренные выбросы оставались ниже допустимых пределов выбросов, когда использовался цикл утверждения типа (NEDC). В более динамичных циклах (считающихся более репрезентативными для реального вождения) выбросы были постоянно выше, но в большинстве случаев оставались ниже предела одобрения типа.Высокие выбросы NO x дизельных автомобилей в реальных условиях вождения остаются основной причиной экологических проблем в отношении профиля выбросов легковых автомобилей Евро-5. Измеренные выбросы NO x превышали пределы одобрения типа (до 5 раз в крайних случаях) и представляли значительно повышенные средние значения (0,35 г/км при движении по городу и 0,56 г/км при движении по автомагистралям). Сравнение с эталонными моделями показало хорошую корреляцию во всех случаях, что является положительным результатом, учитывая важность этих инструментов в процессах мониторинга выбросов и разработки политики.

Ключевые слова

Ключевые слова

Ключевые слова

Ключевые слова

Коэффициенты выбросов

Регулируемые загрязнители

EURO 5 CAR

Artemis

COPERT

HBEFA

Recial Predcation Статьи (0)

Copyright © 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Евро 5 Правила выбросов Взимание пошлин

Кажется, что новые нормы выбросов Евро-5 продолжают сказываться на модельном ряду мотоциклов в Европе.По данным MCN, многие велосипеды от разных производителей увидят и увидят (по крайней мере временно) топор в 2021 году. Хотя велосипеды больше не производятся в Европе, они все еще могут жить в других странах. Таким образом, обсуждение здесь будет относиться только к велосипедам, на которые распространяются требования по выбросам Евро 5.

Прекращение выпуска этих моделей не означает конец мотоциклетного спорта в Европе. Но это влияет на выбор моделей. Хотя новые модели продолжат выпускаться в 2021 году, это означает, что многие старые модели могут уйти в отставку.

Ямаха

Yamaha FJR1300 — одна из таких машин. С 2001 года он является флагманом рынка спортивно-туристических автомобилей. Его успех побудил всех производителей «Большой четверки» выпустить крупнотоннажный спорт-турер. Но FJR — не единственный мотоцикл Yamaha, производство которого будет прекращено. XTZ Super Teneré 1200, XV950R и SCR950 не будут обновляться для соответствия нормам Euro 5.

И, наконец, YZF-R6 не вернется на улицы в 2021 году. Однако вы по-прежнему сможете приобрести трековую версию.Прекращение производства R6 оставляет довольно большую 700-кубовую дыру в линейке суперспортов Yamaha. Эта дыра вызывает много шума о том, что может заменить высокоскоростную рядную 4-цилиндровую машину. В сети ходят слухи, что Yamaha может выпустить полностью обтекаемую версию своего нейкеда MT-07. Посмотрим.

Хонда

Также с рынка уходят машины Honda серии VFR. Влияние стандарта Euro 5 означает, что VFR800, VFR800X, Crossrunner и VFR1200X Crosstourer дожили до конца своих дней.Хотя ни одна из этих моделей не пользовалась огромным спросом, впервые за 40 лет Honda не будет иметь VFR в своей линейке продуктов. Помимо прекращения выпуска машин VFR, Honda также прекратит выпуск своих моделей CB1100EX и RS.

Кавасаки

Нормы выбросов

Euro 5 определенно влияют на Team Green. Несколько различных моделей не будут обновлены в 2021 году. Сняты с производства скутеры J125 и J300. Что касается модельного ряда мотоциклов, то это касается многих мотоциклов серии Ninja.Ninja 400, ZX-6R, Ninja h3 и Ninja h3 SX не будут продолжены.

Однако судьба ZX-6R и, возможно, некоторых других моделей Kawasaki, перечисленных выше, все еще остается под вопросом. Согласно MCN, официальная позиция Kawasaki заключается в том, что ее инженеры усердно работают над возобновлением производства ключевых моделей. К сожалению, они не определили, какие модели являются ключевыми.

Сузуки

GSX-R1000 больше не производится. Его более оборотистый напарник, GSX-R100R, продолжит свою работу.От других моделей отказываются, но не из-за Евро 5. Плохие продажи означают, что V-Strom 250 и GSX250R увидят топор. В линейке скутеров также сняты с производства скутеры Burgman 125 и 200.

Другие производители

Несколько других производителей прекратят выпуск моделей в связи с введением стандарта Евро 5. Возможно, наиболее заметным из них является модельный ряд Ducati Monster. Эпоха линейки Monster с воздушным охлаждением итальянского производителя, по сути, подошла к концу.Хотя замена модели Ducati с жидкостным охлаждением, которая теперь называется просто Monster, будет продолжаться, все ее версии с воздушным охлаждением больше не существуют.

Интересно, что вы все еще можете получить 803-кубовый твин с воздушным охлаждением в Ducati Scrambler. По какой-то причине Ducati решила не сертифицировать двигатель для линейки Monster. На первый взгляд кажется, что было принято решение отказаться от всех монстров с решетчатой ​​рамой и использовать только силовые установки с жидкостным охлаждением. Поскольку остался только один Monster, нам придется подождать и посмотреть, решит ли итальянский производитель выпускать его с другим рабочим объемом.

Другие велосипеды, такие как Tiger Sport 1050 от Triumph, не прошли тест и будут сняты с производства. R Nine T Racer от BMW и Sportster от Harley-Davidson также, похоже, пережили свой конец.

Хорошие новости

Если есть какие-то хорошие новости для этих велосипедов, так это то, что оставшийся инвентарь несовместимых машин все еще доступен. Согласно европейским правилам отступления, у дилеров есть два года, чтобы очистить непроданные запасы велосипедов, не соответствующих требованиям. Это, вероятно, означает, что они будут предлагать значительные скидки на затронутые модели.Так что, если вы ищете один из этих мотоциклов, снятых с производства в Европе, сейчас самое время присмотреться к этим машинам.

И мы не должны забывать, что в 2021 году было выпущено множество новых моделей.  Они должны обеспечить продолжение мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания в не столь отдаленном будущем. Тем не менее, поскольку правила выбросов становятся все более и более жесткими, становится все труднее соответствовать новым правилам. Кажется, что надпись на стене. Путь вперед будет с двухколесными транспортными средствами с электрическим приводом.

Странные и интересные времена эти.

Стандарты выбросов Euro 5 и Bharat Stage BS VI, часть II

В этом видео Марк Уилкс, бизнес-менеджер подразделения мотоциклов, объясняет, почему нормы выбросов Euro 5 и Bharat Stage (BS) VI потребуют специализированных смазочных материалов для мотоциклов, которые обеспечивают улучшенную совместимость с катализаторами и защиту оборудования без ущерба для характеристик смазочных материалов.

Чтобы узнать больше о том, почему нормы выбросов Euro 5 и BS VI потребуют специальных смазочных материалов для мотоциклов, щелкните здесь, чтобы посмотреть часть I этой серии.

Для получения дополнительной информации о глобальных проблемах с оборудованием для мотоциклов обратитесь к представителю Lubrizol.

Стенограмма видео

Марк Уилкс, бизнес-менеджер, моторные масла для мотоциклов: Сегодня я хотел поговорить о некоторых новых нормах выбросов, которые появятся в мире мотоциклов. В 2020 году нас ожидают два крупных обновления. Во-первых, у нас есть Euro 5, который вступит в силу 1 января 2020 года, а затем у нас есть Bharat Stage VI или BS VI, который появится в Индии в апреле 2020 года.

Влияние этих новых норм выбросов заключается в том, что производители оригинального оборудования, производители мотоциклов, все будут стремиться модернизировать свое оборудование и, что более важно, свои системы контроля выбросов, катализаторы выхлопных газов. Учитывая экономию за счет масштаба производства, весьма вероятно, что эти аппаратные изменения повлияют не только на регулируемые регионы, Европу и Индию, но и на весь мир.

Соответствие нормам выбросов Euro 5 и BS VI

Марка: Чтобы соответствовать новым нормам выбросов, OEM-производителям придется сосредоточиться на улучшении эффективности сгорания.Они достигнут этого тремя способами. Во-первых, за счет улучшенного оборудования. Во-вторых, за счет улучшенного управления двигателем и контроля системы впрыска. И в-третьих, за счет использования более жестких каталитических систем выхлопа. Часть этих изменений будет связана с переходом на более эффективное оборудование. Как правило, это приводит к более высокой удельной мощности двигателей. Это может привести к более высоким рабочим температурам и более суровым условиям для смазки. Очень важно, чтобы катализатор работал в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля.

Показатели экономии топлива становятся все более и более важными в мире мотоциклов. OEM-производители постоянно ищут каждый дополнительный километр на литр, который они могут доставить на своем оборудовании. Нам по-прежнему нужно поставлять специальные и специфические фрикционные профили для хорошей работы сцепления, а также противоизносные системы для экстремального давления, которые нам нужны для коробки передач. Это потребует очень тщательно продуманной стратегии разработки рецептур, включая использование базовых масел более высокого качества, систем присадок более высокого качества и использование новых полимеров для улучшения характеристик в таких областях, как устойчивость к сдвигу, для обеспечения лучшего баланса между долговечностью и долговечностью.