Естр тахограф: Тахографы ЕСТР
Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок
Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок – Тахограф-67: продажа, установка и ремонт тахографов в Смоленске.Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок
Тахограф DTCO® 1381 — контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР.
Тахограф DTCO® 1381 устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств. Автомобиль выпускается с завода уже с установленным тахографом, что снимает все вопросы по совместимости тахографа с системой электронного управления автомобиля и одобрения тахографа в составе конструкции транспортного средства.
Тахограф DTCO® 1381 выпускается по номенклатуре модификаций под каждую конкретную модель автомобиля. Это обеспечивает гарантию полной работоспособности транспортного средства, поскольку каждая из модификаций является его «родной» запчастью.
Для перевозки опасных грузов сертифицированы специальные модификации тахографа DTCO® 1381. Особенностью этих моделей является отключение всех предусмотренных законодательством электронных компонентов и механических узлов после выключения зажигания за исключением электронных устройств, ответственных за регистрацию данных в памяти тахографа. Кроме того, все контактные соединения этих моделей обеспечивают полное подавление искрения контактов.
В требования ЕСТР вносятся существенные изменения, что обязывает разрабатывать и производить новые модели тахографов, поэтому в конструкции и функциональных возможностях DTCO® 1381 уже сегодня реализованы будущие требования.
Состав конструкции тахографа DTCO® 1381:
- Формат корпуса – отсек 1-DIN
- Два автоматических устройства для считывания чип-карт
- Термопринтер
- Антибликовый дисплей
- Часы реального времени
- Кнопки управления
- Соединительные разъемы
Основные функции DTCO® 1381:
- Регистрация режимов труда и отдыха водителей
- Регистрация режимов движения автомобиля
- Регистрация событий и нарушений
- Сигнализация о событиях и нарушениях
- Передача информации в электронную систему управления автомобилем
- Напоминание о необходимости отдыха
- Напоминание о необходимости технического обслуживания
Эксплуатация «в удовольствие»:
- Замена рулона бумаги «одной рукой»
- Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
- Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
- Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
- Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
- Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
- Переключаемый язык общения с пользователем (29 языков): автоматическое переключение на язык пользователя карты
Сигнальные интерфейсы:
- Контакты для подключения шины CAN автомобиля
- Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
- Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
- Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м. )
- Контакты для подключения диагностики по шине K-line
- Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса
Технические характеристики:
- Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
- Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
- Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
- Рабочая температура: от –25°C до +70°C
- Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
- Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
- Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
- Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
- Вес: 1350 г.
- Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
- Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов
Карта водителя ЕСТР для тахографа оформить в Москве по выгодной цене
- Главная
- Карта водителя для тахографа в Москве
- Карта водителя ЕСТР для тахографа
Горячие предложения:
Установка ЭРА-ГЛОНАСС по Постановлению №153 Постановление № 195: ЭРА-ГЛОНАСС и тахографы – установка на автобусы Тахографы для физических лиц Мониторинг погрузчиков и складской техники Хотите продать свой тахограф? Выкупим за адекватную стоимость Проблесковые маяки для школьных автобусов АКЦИЯ: Тахограф АТОЛ 5 б/у за 33000 руб! Новый тахограф МИКАС от 33000 руб под ключ Замена блока СКЗИ за 28000 руб! Замена аналогового тахографа за 35000 руб! Персональные данные наших клиентов – под защитой! Метрологическая поверка тахографовСтоимость оформления:
19000
Срок оформления:
от 2-х до 4-х недель
Оформить карту вы можете в офисе компании.
Готовый документ водителя отправляется в любой регион РФ.
Заказать карту
Гарантированный результат и честная цена!
Будьте осторожны: другие компании, предоставляющие подобные услуги, могут озвучивать более низкую их стоимость, но по факту потребуют оплату различных дополнительных опций.
Мы не работаем по этой схеме — недостающие фотографии делаются на месте, а помощь в заполнении заявления и оформления письма для ГИБДД предоставляется без каких-либо доплат.
Срок действия карты 5 лет!!! Карта производится в Европе. В России карты не производятся.
Как получить карту водителя для тахографа ЕСТР?
Скачать с сайта компании список необходимых документов..
Подготовить документы и посетить наш офис для оформления заявления.
Оплатить наши услуги за оформление карты. Есть несколько способов на выбор — наличными в офисе, банковской картой или переводом.
Подождать необходимое для оформления время (от 2-х до 4-х недель). Наш менеджер сообщит вам, как только карточка будет готова.
Получить карту в офисе компании или в одном из пунктов выдачи по городам РФ.
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ
Любые консультации по вопросам оформления карты для тахографа предоставляются по телефону +7 (495) 255-28-48
Добраться до нас просто!
10 минут на маршрутке от станции метро Новогиреево или личным транспортом (пропишите в Яндекс.Навигаторе запрос «1тахограф», и он проложит маршрут).
Мы находимся:
ПТО1 Балашиха, ул. Строителей, 6А
ПТО2 Обухово, п.Балобаново, ул.Гражданская, 47
(схема проезда).
Какие документы необходимы?
Для получения карты водителя ЕСТР, понадобятся такие документы:
Паспорт РФ или заграничный паспорт для граждан РФ Для не резидентов, внутренний паспорт;
Водительские права;
Образец подписи
Фотография 3,5*4,5
Кроме них, вам нужно заполнить также заявление установленной формы на выдачу карты водителя ЕСТР и предоставить квитанцию. Их образцы вы можете загрузить с нашего сайта.
Чтобы получить карту водителя ЕСТР, сканы или копии личных документов и заполненное заявление нужно подать в офисе компании. Полученная с нашей помощью карточка водителя ЕСТР подходит для таких типов тахографов: VDO DTCO 1381, EFKON EFAS-4 и Stoneridge SE5000 EXAKT.
Карта водителя ЕСТР подходит для тахографов:
- VDO DTCO 1381
- EFKON EFAS-4
- Stoneridge SE5000 EXAKT
Пункты получения карт водителя или карт предприятия
Все пункты получения карт водителя или предприятия по Москве и России: адреса пунктов получения карт
Стоимость доставки карты водителя 500
Где применяется карта водителя ЕСТР
Карта водителя ЕСТР рассчитана на применение с европейскими образцами цифровых тахографов — там, что соответствуют действующим в ЕС нормам, касающихся средств контроля за режимом работы и отдыха водителей транспортных средств.
Традиционно страны Европы находятся в числе лидеров по новым технологиям в области безопасности дорожного движения. Почти полвека назад, в 1970 году, было подписано «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР). Этим документом впервые были установлены четкие требования к продолжительности рабочего времени водителей и минимальному времени отдыха. Наша страна присоединилась к ЕСТР в 1978 году.
«Прадедушки» современных тахографов для фиксации рабочего времени водителя использовали бумажные диаграммные диски с нанесенной на них разметкой. При движении автомобиля игла самописца помечала на них время в пути и другие данные. В начале каждого рабочего дня нужно было вставлять в тахограф новый чистый диск.
После перехода в XXI веке на цифровые технологии диграммные диски были заменены на память электронного тахографа, а для индентификации конкретного водителя появились карты водителя.
Карта водителя ЕСТР представляет собой пластиковую карточку, на которую записаны персональные данные водителя. На карте водителя хранятся данные о продолжительности рабочего времени и отдыха.
Карта водителя ЕСТР действует на территории стран-участников соглашения ЕСТР (Страны Европейского Союза, СНГ, РФ и Турция).
Срок действия карточки тахографа ЕСТР — 5 года.
Можно ли работать в России с картой водителя ЕСТР?
С 2018 года в РФ обязательны к установке только цифровые тахографы российского стандарта с технологией криптозащиты СКЗИ. Карты ЕСТР и СКЗИ не являются взаимозаменяемыми, в связи с чем использование карты водителя ЕСТР допускается только в «европейских» тахографах, таких как VDO 1381, Stoneridge SE5000 EXAKT и других.
Существует только одна возможность работы в РФ с картой ЕСТР — на автомобилях с тахографами ЕСТР. Их российское законодательство разрешает применять исключительно на транспортных средствах, осуществляющих международные перевозки.
Какую карту водителя оформить — ЕСТР или СКЗИ?
Если характер работы водителя не предусматривает международных рейсов, то карта водителя ЕСТР не требуется.
Горячие предложения:
Установка ЭРА-ГЛОНАСС по Постановлению №153 Постановление № 195: ЭРА-ГЛОНАСС и тахографы – установка на автобусы Тахографы для физических лиц Мониторинг погрузчиков и складской техники Хотите продать свой тахограф? Выкупим за адекватную стоимость Проблесковые маяки для школьных автобусов АКЦИЯ: Тахограф АТОЛ 5 б/у за 33000 руб! Новый тахограф МИКАС от 33000 руб под ключ Замена блока СКЗИ за 28000 руб! Замена аналогового тахографа за 35000 руб! Персональные данные наших клиентов – под защитой! Метрологическая поверка тахографов12-летний подросток, пропавший десятилетиями, сестра умоляет дать ответ
Джеймс Хендриксон, более известный как Джимми, пропал без вести 12 июня 1991 года. Джимми пропал без вести 12 июня 1991 года.
В то время Джимми было 12 лет, и он был известен своими голубыми глазами и светлыми волосами. Однако больше всего любила и помнила его сестра Тэмми Тачо именно его юмор.
“Он любил шутить, шутить, когда он был рядом, никогда не было скучно”, – сказал Тачо.
Тачо вспоминает день, когда они с мамой в последний раз видели младшего брата. Тачо только что начала встречаться с мальчиком, который хотел, чтобы она и ее мама поехали в Дуглас, чтобы познакомиться с его семьей.
Джимми сказал Тачо и ее маме, что не хочет идти с ними, поэтому они решили позволить ему остаться с надежным другом семьи, Анжеликой.
«Мы все еще могли видеть, как он машет нам из задней части фургона, в этих красных спортивных штанах, кто бы знал, что мы видим его в последний раз», — сказал Тачо.
Тачо сказал, что Джимми и Анжелика, друг семьи, вместе с другими ходили в тот вечер на футбольный матч в местной школе. Они также пошли на барбекю, а позже той же ночью доверенный друг семьи позволил Джимми и еще одному мальчику переночевать у двоюродного брата Анжелики.
“Итак, я думаю, Анжелика подумала, что в то время было нормально позволить Джимми и маленькому Джастину пойти в дом ее сестры с этим двоюродным братом, и они собирались утром починить забор, и она собиралась пойти забрать их “, – сказал Тачо.
На следующий день Джимми нигде не было.
«В тот день они написали заявление в полицию, потому что ему было 12 лет. Помните, это был 1991 год, его считали беглецом, в то время он даже не пропал без вести», — сказал Тачо.
Говоря сквозь слезы, Тачо сказала, что одной из самых трудных частей для нее было узнать об исчезновении Джимми через несколько дней после того, как это произошло. Она точно помнит, как они с мамой узнали об этом.
«Мы остановились на стоянке Triple T, там был телефон-автомат, и мама сказала: «Позвони мне на работу и скажи, что я только что приду». Я позвонила в горничную, а Триш была ее боссом, и я сказала: «Привет. Триш, моя мама очень нервничает, у нас сломалась машина, мы только едем в Тусон, она будет там завтра», и она сказала: «О нет, ты еще не слышала? Кому ты звонила?» «Мы только что звонили вам», и она сказала: «Джимми пропал», и мы спросили: «Что?» она сказала: «Джимми пропал, тебе нужно подойти ко мне сейчас», — сказал Тачо.
Услышав, что произошло, Тачо сказала, что они с мамой бросились поговорить с полицией.
“Моя мама встала на четвереньки и умоляла их поговорить с ней, ей было все равно, если полицейский придет поговорить с ней, ей нужно было, чтобы кто-то пришел, чтобы поговорить с ней. Никто не пришел, чтобы поговорить с ней ее, — сказал Тачо.
Тачо было 17 лет, когда пропал ее брат Джимми. Она сказала, что помнит, как ей пришлось повзрослеть за одну ночь.
Она сказала, что ее мама не очень разговорчива, и ей казалось, что именно она должна возглавить поиски Джимми.
“Я думал, что мы в кошмаре, я думал, что мы проснемся от этого, и Джимми вернется домой, все это было кошмаром, но мы не могли проснуться от этого, потому что все это было правдой, — сказал Тачо.
Тачо сказала, что провела много дней и ночей, гадая, где ее младший брат. Интересно, что она может сделать, чтобы найти его, ищет любые признаки того, где он может быть. Много раз она говорила, что умоляет маму дать ответы.
«Тогда твое сердце начинает колотиться, ну, он ушел, и ты смотришь на свою маму и говоришь ей, мама, ты знаешь, если он ушел, просто скажи нам, что ты чувствуешь, чтобы мы знали, что делать с нашими эмоциями и моя мама лгала нам столько лет, она сказала, что чувствовала, что он был где-то там, и продолжала искать его и продолжала искать», — сказала она.0005
Она сказала, что с годами борьба ее матери только усиливалась.
«Она пыталась найти его, она сошла с ума. Она винила себя во всем, во всем, а потом она стала психом с нами, как будто мы никуда не могли пойти, мы не могли ничего сделать», — сказал Тачо.
Когда Джимми впервые исчез в 1991 году, полиция числила его беглецом. Тачо сказал, что нечестная игра стала рассматриваться намного позже.
Через год после исчезновения Джимми Тачо сказал, что мало что изменилось, когда дело дошло до поиска Джимми.
«Нет, прогресса не было. Мы просто продолжали бдения, бдения при свечах и раздачу листовок», — сказала она. Она хотела выяснить каждую деталь, какую только могла, о том, что знала полиция, когда дело дошло до ее брата, поэтому она обратилась прямо в полицию. Назовите это Библией Джимми, потому что она такая толстая и в ней так много информации».
Полицейский отчет имеет толщину около одного дюйма. Он включает в себя заявления, сделанные офицерами полицейского управления Тусона, советы, которые звонили разные люди, некоторые из них были из прошлого.
Тачо сказала, что когда она впервые получила в руки полицейский отчет, она не могла заставить себя прочитать его, поэтому ее муж сделал это.
Она сказала, что он предложил ей не торопиться с этим, потому что он знал, что в отчете есть некоторые вещи, которые расстроят Тахо, но, несмотря на эту рекомендацию, она прочитала его от корки до корки и пришла к своим собственным выводам.
«Я очень расстроен, потому что, как только вы прочтете этот отчет, вы поймете, что Джимми больше не пропал, вы знаете, что его нет с той ночи, когда он исчез».
Тачо сказала, что несколько лет назад человек сказал одному из ее детей, что знает, что случилось с Джимми Она сказала, что встречалась с этим человеком, который сказал ей, что ее брата больше нет в живых
Она сказала, что попросила этого человека отправить
Тачо сказала, что многое пережила за последние 28 лет с тех пор, как пропал Джимми. определенно изменился.
«Его здесь нет, и он не пропал без вести, он никогда не пропадал, он уже ушел», — сказал Тачо.
Теперь Тачо говорит, что просто молится за справедливость. она считает, что причинила боль ее брату, поэтому она, ее мама и ее брат могут дать Джимми подходящее место для отдыха
Если у вас или у кого-либо из ваших знакомых есть какая-либо информация, касающаяся исчезновения Джеймса «Джимми» Хендриксона, о котором сообщалось пропал без вести 12 июня 1991 г., звоните по телефону 88-CRIME.
Copyright 2019 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Сообщить об опечатке
Подпишитесь на новостную рассылку новостей и получайте актуальную информацию.
подписался на рассылку новостей Headlines.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенямитахограф | Blade Platforms
Blade Platforms — аренда подъемных платформ, аренда мобильных приподнятых рабочих платформ в Северной Америке — тахограф
Если вы до сих пор безуспешно искали «аренда подъемной платформы рядом со мной», вы попали по адресу. Наши специалисты проведут обучение операторов подъемной платформы, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наше оборудование. Свяжитесь с Blade Platforms сегодня, чтобы начать поиск тахографа.
За последние 30 лет мы доказали в Европе, что MEWP/AWP являются самым безопасным и эффективным способом доступа к высоте с высоты. С 2009 года эта концепция, наконец, доступна здесь, в США. Мы изменили индустрию подъемников, владея, арендуя и эксплуатируя надежный парк MEWP/AWP в Северной Америке. Наш парк состоит из первоклассных автовышек высотой от 108 до 336 футов и гусеничных спайдер-подъемников длиной от 50 до 165 футов.
Наш девиз «Вперед к высотам» воздает должное нашей приверженности безопасности, исключительному сервису и надежности нашего оборудования. Это отношение характерно для всех компаний в портфолио BLADE, что позволяет нам быть настоящим глобальным партнером для тахографов.
Подъемник Spider представляет собой самоходную мобильную подъемную рабочую платформу со стрелой, которая имеет малый вес, максимально компактна и использует 4 стабилизирующие опоры для обеспечения устойчивости и выравнивания.
Все больше владельцев бизнеса предпочитают арендовать или купить подъемник со спайдером, поскольку он предлагает несколько преимуществ по сравнению с подъемниками на прицепе. Это включает в себя их компактный размер для доступа к труднодоступным местам и их полноприводную самоходную установку для быстрого перемещения и пересечения местности, которая остановила бы другие более тяжелые или громоздкие машины или машины с тахографом.
Они используются в различных отраслях, включая специалистов по уходу за деревьями, техническое обслуживание солнечных турбин, техническое обслуживание стадионов, теле- и киносъемочные бригады, подрядчиков по покраске, подрядчиков по реставрации, техническое обслуживание зданий, строительные площадки и коммунальные работы. Для многих применений, таких как уход за деревьями, облегченная конструкция подъемников Spider является огромным преимуществом, поскольку позволяет буксировать их за различными транспортными средствами.
Спайдер-подъемник — идеальная рабочая платформа для работы на большой высоте в ограниченном пространстве. Благодаря своим четырем опорам спайдер-подъемник обеспечивает дополнительную устойчивость на любой строительной площадке. Легкий вес, который характеризует этот тип подъемной платформы, делает спайдер-подъемник идеальным для работы в местах, которые легко повредить, например, при выполнении работ по техническому обслуживанию в помещении. 9№ 0005
Спайдерный подъемник является идеальным решением для работы на большой высоте в помещении, но также может использоваться на строительных площадках на открытом воздухе в любых погодных условиях. Подъемник специально разработан для доступа к местам, недоступным для более традиционных сборщиков вишни, и часто используется вместо традиционных и дорогих систем строительных лесов. Его легкий вес, гибкость, универсальность и подвижность гарантируют рабочим доступ к любому маленькому или узкому месту без особых усилий.
Подъемные рабочие платформы, или, как их чаще называют, AWP, представляют собой экономичные переносные модели, которые поднимают одного или двух рабочих. Эти машины также известны как: алюминиевые изделия, подъемники, подъемники для персонала, подъемники, подъемники и мобильные подъемные рабочие платформы (МПРП). Это самые дешевые и самые простые подъемники для персонала, которые чаще всего используются для работ по техническому обслуживанию, очистке и подвешиванию вывесок или украшений.
Подъемные рабочие платформы (AWP) и мобильные приподнятые рабочие платформы (MEWP) ежедневно используются тысячами рабочих по всей стране для почти бесконечного списка работ. Все, от строительства до обслуживания, уборки и миллиона других задач, было бы невозможно с воздушными подъемниками, AWP и MEWP.
AWP представляют собой альтернативу лесам и лестницам и позволяют рабочим выполнять работы на высоте. Подъемные рабочие платформы и различные типы строительных подъемников используются во всех отраслях промышленности: от компаний, занимающихся ландшафтным дизайном, до объектов технического обслуживания, промышленных клининговых компаний и т. д.
Основные компоненты подъемной рабочей платформы включают в себя базовую конструкцию (обычно это колесное транспортное средство для перемещения MEWP или AWP на место), выдвижную конструкцию с шасси и плоское рабочее пространство с элементами управления для оператора, чтобы управлять подъемником. Имейте в виду, что это список основных частей подъемника и тахографа.
Хотите узнать больше о блейд-платформах и наших услугах по подъемным платформам? Свяжитесь с нами сегодня!
Если вы до сих пор безуспешно искали «аренда подъемной платформы рядом со мной», вы попали по адресу. Наши специалисты проведут обучение операторов подъемной платформы, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наше оборудование. Свяжитесь с Blade Platforms сегодня, чтобы начать работу.
За последние 30 лет мы доказали в Европе, что MEWP/AWP являются самым безопасным и эффективным способом доступа к высоте с высоты. С 2009 года эта концепция, наконец, доступна здесь, в США. Мы изменили индустрию подъемников, владея, арендуя и эксплуатируя надежный парк MEWP/AWP в Северной Америке. Наш парк состоит из первоклассных автовышек высотой от 108 до 336 футов и гусеничных спайдер-подъемников длиной от 50 до 165 футов.
Клинок – «Вперед, к высотам!»
Наш девиз «Вперед к высотам» воздает должное нашей приверженности безопасности, исключительному сервису и непревзойденной надежности нашего оборудования. Это отношение распространяется на все компании в портфолио BLADE, что позволяет нам быть настоящим глобальным партнером.
Где находится Blade Platforms?
Главный офис и сервисный центр Blade Platforms находятся в Абилине, штат Техас. Однако у нас есть региональные склады и плацдармы по всей стране, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.
В каких областях блейд-платформы могут доставлять/эксплуатировать оборудование?
Мы можем доставить и работать в любой точке США. У нас есть возможность доставки и работы по всему миру.
Какие отрасли поддерживает Blade Platforms?
Платформы Blade изначально были созданы для сектора возобновляемых источников энергии, в основном энергии ветра. За прошедшие годы мы переросли в другие отрасли, такие как нефтеперерабатывающие заводы/нефтехимия, T&D (передача и распределение), строительство, аэрокосмическая промышленность, атомная энергетика, угольная промышленность, и рады войти в новые отрасли, которые еще незнакомы с нашими текущими отраслевыми предложениями.
С какими известными компаниями работал Blade Platforms?
Exxon, BP, Shell, GE, Siemens, Vestas, Nordex, NextEra, SpaceX, Amazon, Aecom, Turner, MJ Electric…
Почему Blade Platform лучше, чем другие крановые и подъемные компании?
Прежде всего, наши показатели безопасности – мы владеем и эксплуатируем тяжелое оборудование, но в первую очередь мы работаем с людьми. Что касается других лифтовых компаний, мы являемся крупнейшим CO в США с самым полным парком воздушных подъемников.
Какие сертификаты имеют Blade Platforms?
У нас есть все стандартные отраслевые сертификаты, но в рамках наших усовершенствованных систем безопасности мы приняли дополнительные глобальные стандарты, такие как IPAF, ISO и GWO.
Какие типы машин предлагает Blade Platforms?
Мы специализируемся на грузовых платформах длиной более 150 футов. Наш парк состоит из MEWP Bronto, Palfinger и Ruthmann, достигающих 333 футов. В дополнение к автовышкам, мы также предлагаем атриумные подъемники (пауки) 30-160 футов.
Оборудование каких марок продает Blade Platforms?
Bronto, Palfinger, Ruthmann, Palazanni, Socage, Versalift, Altec
Предлагает ли Blade Platform обучение работе с подъемниками, кранами и оборудованием Spider?
Да, есть. Мы предлагаем обучение для всего спектра оборудования, которое мы предоставляем.
Где производятся машины Blade Platforms?
В зависимости от марки – США, Германия, Финляндия или Италия.
Предлагает ли Blade Platforms оборудование за пределами США?
Мы ориентированы на США, но можем поставлять оборудование по всему миру. Через нашу сеть дочерних организаций мы широко представлены в Европе с упором на Великобританию.
Каковы обычные сроки доставки оборудования?
Это очень сильно зависит от размера оборудования и региональных ограничений. Как правило, мы можем доставить имеющуюся машину в течение 3-7 дней.
Существуют ли правила возврата, если арендованное нами оборудование не работает?
Есть, но это крайний вариант, и по этой причине нам не вернули часть оборудования. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать наши уровни безотказной работы. Кроме того, у нас есть удаленный доступ на всех наших машинах, который устраняет около 90% всех проблем. Для остальных есть мобильная команда, которую можно развернуть в течение нескольких часов.
Что еще входит в аренду от Blade Platforms?
Обеспечение качества и обучение, поэтому мы надеемся, что кусок ума.
Предлагает ли Blade Platform обучение для получения лицензий оператора и сертификации IPAF?
Да, есть. Это то, что должно быть расписано, потому что у органов по сертификации есть определенные требования к аудиту.
Какое обучение проходят операторы Blade Platform?
Наше обучение очень обширно. Он начинается с работы в классе и переходит к практической эксплуатации, устранению неполадок, маневрированию и тестированию. В то время как основные операции можно освоить в течение недели, чтобы стать ведущим оператором, обычно требуется около 6-9 лет.месяцы.
Каково время выполнения задания?
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить незапланированные или незапланированные работы, и большую часть времени мы можем покрыть для наших клиентов. Как правило, большинство вакансий запланированы на 3-6 месяцев, а некоторые — на 2 года.
Мне нужна помощь в определении моей машины, какие у меня есть варианты?
Будем рады помочь. Наш инженерный отдел поможет определить спецификацию машины на основе рабочей зоны и/или обследования площадки.
Можно ли использовать стреловой подъемник в качестве крана?
Стрела не является краном, так как предназначена для подъема людей. Однако большинство наших подъемников могут поднимать более легкие грузы с помощью специальных приспособлений.
Могут ли воздушные подъемники вмещать более одного человека?
Да, могут. Наши подъемники оснащены выдвижной корзиной, поэтому ограничивающим фактором является вес. У нас было целых 5 человек в корзине.
Могу ли я управлять подъемником при сильном ветре и других неблагоприятных погодных условиях?
Да, подъемники оснащены компьютерами, которые рассчитывают нагрузки в зависимости от ветровых условий. Дождь например главное не комфортный для людей но на машину никак не влияет. Ни один из них не должен эксплуатироваться вблизи грозовых разрядов.
Могут ли подъемники опрокидываться? Какие меры предосторожности обеспечивают Blade Platforms?
Подъемник НЕ перевернется, ЕСЛИ он используется компетентным обученным персоналом и надлежащим образом. Важно, чтобы наши машины устанавливались на твердом грунте с использованием правильных опорных площадок для распределения нагрузки и снижения точечных нагрузок. При необходимости площадь поверхности можно увеличить, используя маты большего размера и пиломатериалы. Платформы доступа, установленные на грузовиках, обладают исключительными возможностями вылета, однако это никогда не поставит под угрозу стабильность подъемной платформы из-за новейших компьютеризированных ограничений и датчиков, которые мы имеем на каждой из наших подъемных платформ, установленных на транспортных средствах. Мы можем достичь наилучших высот и охвата в отрасли, сохраняя при этом безопасность всех.
Добавить комментарий