Эрго понссе: Харвестеры для требовательных условий лесозаготовки

Содержание

PONSSE ERGO 8W

Харвестер PONSSE Ergo 8w из нового модельного ряда ― эргономичная и мощная машина для работы в тяжелых условиях и на крутых склонах. Новые решения увеличили срок службы машины и сделали ее еще более удобной в обслуживании. Сервисные работы стало проводить еще проще и быстрее.

У новой модели полностью обновились рамы, кабина, рабочая гидравлика и трансмиссия. Новые компоненты трансмиссии делают управление более чувствительным и контролируемым, особенно на неровных поверхностях и крутых склонах.

Также для увеличения производительности и надежности харвестера претерпели изменения модели манипуляторов. Для харвестера PONSSE Ergo предлагаются следующие виды манипуляторов: параллельный манипулятор PONSSE C44+ или манипулятор с выдвижной стрелой PONSSE C5. Теперь угол наклона манипулятора стандартно составляет ±20º, что делает работу продуктивной и комфортной даже на самых крутых склонах.  Кроме того, в стандартную комплектацию теперь входят два гидромотора поворота манипулятора, придающие дополнительную силу и точность управления.

Кабина нового PONSSE Ergo обладает улучшенным обзором, большим местом для хранения и самой эргономичной системой управления харвестером, которая гарантирует комфортную и продуктивную работу оператора в течение смены.

Габариты

Минимальный вес

20 500 кг

Стандартный вес

21 500 кг

Длина

8 130 мм

Ширина

2 630-3 085 мм

Дорожный просвет

600 мм

Транспортировочная высота

3 730 мм / 3 950 мм

Кран

C44+ C5

Поворотный момент (общий)

PONSSE Beaver 40 кНм, PONSSE Fox 52 кНм, PONSSE Ergo 57 кНм
57 кНм

Угол наклона

PONSSE Fox ±15°, PONSSE Beaver -12°/+18°, PONSSE Ergo ±20° ±20°

Угол поворота крана

250°
250°

Подъемный момент (общий)

PONSSE Beaver и PONSSE Fox 230 кНм, PONSSE Ergo 250 кНм 248 кНм

Вылет стрелы

PONSSE Fox: 10-11 м (H5, H6), PONSSE Beaver: 10-11 м (H5, H6), PONSSE Ergo: 8,6/10/11 м (H5/H6/H7) 8.
6/9.5/10 м

Двигатель

Модель

MB OM906 LA EU Stage IIIA

Мощность

205 кВт

Крутящий момент

1 100 кН при 1 200-1 500 об./мин

Тяговое усилие

195 кН

Емкость топливного бака

380 л

Гидравлическая система

Система управления

PONSSE OptiControl

Гидравлические контуры

Отдельные гидравлические контуры для харвестерной головки и манипулятора.

Насос харвестерной головки

190 cм3

Насос крана

145 cм3

Емкость масляного резервуара

290 л

Шины

Передний

600/55-, 710/45-, 800/40-26.5”

Задний

600/55-, 710/45-, 800/40-26.5”

Харвестерная головка

H6 H7 H8

Вес от (в зависимости от оборудования)

от 1050 кг без вращателя от 1150 кг без вращателя от 1 250 кг без вращателя

Система подачи

3 ролика 3 ролика
3 ролика

Усилие подачи

25 кН 30 кН 36 кН

Максимальное раскрытие

600 мм 650 мм
740 мм

Скорость подачи

6 м/с 5 м/с 5 м/с

Оборудование

Оборудование

Помимо универсального стандартного оборудования PONSSE Ergo предлагается множество дополнительного оборудования.

Более подробную информацию по стандартному и дополнительному оборудованию можно получить у официального представителя PONSSE.

Харвестер Ponsse Ergo, Ponsse Elk – машины из Финляндии в Санкт-Петербурге

В 1970-ом году финский предприниматель Эйнари Видгрен основал компанию «Ponsse», которая на сегодняшний день является одной из самых крупных фирм по производству лесозаготовительной техники. Достигнуть таких высот компания смогла благодаря продвижению технологий рационального использования леса путем предоставления высококачественных решений для заготовки древесины, а также высоким уровнем сервисных услуг для поддержания машин заказчиков в отличном состоянии.

Компания «Ponsse» специализируется на разработке и реализации надежных, мощных и эффективных харвестеров модели Ponsse Ergo, используемых для механизированной заготовки древесины заданной длины. Выделим основные преимущества харвестеров данной торговой марки:

Преимущества харвестеров

Ponsse Ergo, Ponsse Elk

1) Мощные харвестерные головки, которые крепко захватывают стволы деревьев, фиксируя даже самые длинные из них. Данная конструкция очень легкая и простая в эксплуатации касательно производительных возможностей. Также харвестерная головка находится под защитой – система клапанов и другие центральные компоненты защищены от вредных воздействий.

2) Интеллектуальная система управления обеспечивает полноценный контроль за работой машины. Компьютеризованный контроль этой лесосечной техники состоит из двух частей: системы управления машиной и системы управления самим процессом лесозаготовки. Помимо управления система диагностируют неисправности и способствуют их устранению. Автоматизированная система харвестера «Ponsse» гарантирует эффективность и точность маркировки.

3) Мощный и экономически выгодный дизельный двигатель Mercedes-Benz с турбонаддувом. Шестицилиндровый двигатель моментально реагирует на любые изменения нагрузки на машину и начинает генерировать необходимое количество энергии, даже при максимальном уровне нагрузки.

4) Небольшого веса, маневренный харвестер модели Ergo отличается двухконтурной рабочей гидравлической системой, мощность которой позволяет быстро и одновременно перемещаться, что повышает эффективность работы операторам. Машину можно использовать на непрочной почве и на местности прореживания древостоя.

модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Для выполнения лесозаготовительных работ все более популярным является использование так называемых харвестеров. Данные лесозаготовительные агрегаты являются многоцелевыми комбайнами, позволяющими производить сплошную и выборочную валку деревьев на лесосеке, обрезку сучьев и кряжевание спиленного материала. Если рассматривать харвестеры внешне, то наиболее большое сходство они имеют со стрелочными экскаваторами, но на конце стрелы у этих лесозаготовительных комбайнов располагается специальная многоцелевая головка, с помощью которой и выполняется широкий спектр работ с лесоматериалом.

Харвестеры Ponsse

Одним из производителей данной техники является финская компания Ponsse. Производством харвестеров эта компания начала с 1970 года, и на данный момент Ponsse является одним из мировых лидеров в изготовлении этой лесозаготовительной техники.

Сейчас в запасе у Ponsse имеется довольно широкий модельный ряд харвестеров, предназначенных для работ с самых разнообразных условиях.

Помимо этого данный производитель занимается выпуском широкого ряда харвестерных головок, а также производством техники для погрузки лесоматериала – форвардеров и харвардеров. Но сейчас рассмотрим пока только модельный ряд харвестеров, который включает в себя семь моделей.

Модельный ряд

Широкий ряд моделей позволяет подобрать оптимальную модель харвестера, способную выполнять целый комплекс работ с древесиной. Это, пожалуй, является одним из основных достоинств техники данного производителя

Bear

Самая мощная модель харвестера имеет название Bear. Bear является 8-колесной крупногабаритной техникой, предназначенной для работ в тяжелых условиях.

Ponsse Bear способен производить обработку крупногабаритных деревьев. Для этого предусмотрено использование на нем двух типов харвестерных головок, а также двух типов манипуляторов.

Этот харвестер имеет рамную конструкцию, что обеспечивает высокую конструктивную надежность. В движение его приводит мощный мотор производства Mercedes Benz.

Технические характеристики харвестера Ponsse Bear:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина мм 8990
Ширина мм 2990-3170
Высота мм 3880
Клиренс мм 700
Силовая установка тип 6-цилиндр., дизель
Мощность л.с. 350
Используемые манипуляторы тип С6, С55
Вылет стрелы м 9,5-11
Подъемный момент кНм 255-310
Угол поворота стрелы град. 250
Используемые харвестерные головки тип Н7, Н8
Скорость подачи головок м/сек 5
Фото харвестера Ponsse Bear

Scorpionking

Несколько меньшей по размерам моделью харвестера является Ponsse Scorpionking. По всем показателям он несколько уступает Bear, но у него есть и некоторые преимущества – это возможность использования трех видов харвестерных головок, эргономичная кабина, оснащенная системой выравнивания.

Конструкция этого харвестера понсе тоже рамная, он является 4-осным, а производитель силовой установки – все тот же Mercedes Benz.

Технические характеристики харвестера Ponsse Scorpionking:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина мм 8020
Ширина мм 2640-2840
Высота мм 3720
Клиренс мм 655
Силовая установка тип 6-цилиндр., дизель
Мощность л.с. 279
Используемые манипуляторы тип С50
Вылет стрелы м 10-11
Подъемный момент кНм 252
Угол поворота стрелы град. 280
Используемые харвестерные головки тип Н5, Н6, Н7
Скорость подачи головок м/сек 5-6

Scorpion

В линейке харвестеров имеется и еще один Scorpion, но уже без приставки «king». По сути, это та же модель Scorpionking, но она способна использовать только две харвестерные головки. Естественно, по некоторым показателям он уступает Scorpionking, но все же Ponsse Scorpion является неплохим 4-осным рамным харвестером, способным выполнять многочисленные работы с древесиной.

Характеристики харвестера Ponsse Scorpion:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина мм 8020
Ширина мм 2640-2840
Высота мм 3720
Клиренс мм 655
Силовая установка тип 6-цилиндр. , дизель
Мощность л.с. 279
Используемые манипуляторы тип С50
Вылет стрелы м 10-11
Подъемный момент кНм 252
Угол поворота стрелы град. 280
Используемые харвестерные головки тип Н5, Н6
Скорость подачи головок м/сек 5-6
Фото харвестера Ponsse Scorpion

Ergo 8W

Далее в списке харвестеров от Ponsse идут две модели под названием Ergo. Одна из моделей обладает обозначением Ergo 8W. Этот харвестер, несмотря на то, что является он 3-осным, обладает довольно крупными размерами и неплохими мощностными показателями, что дает возможность использовать его в сложных условиях.

Технические характеристики харвестера Ponsse Ergo 8W:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина мм 9660-12280
Ширина мм 2630-3040
Высота мм 3800-3950
Клиренс мм 600
Силовая установка тип 6-цилиндр., дизель
Мощность л.с. 279
Используемые манипуляторы тип С5, С44+
Вылет стрелы м 8,6-11
Подъемный момент кНм 230-250
Угол поворота стрелы град. 250
Используемые харвестерные головки тип Н5, Н6, Н7
Скорость подачи головок м/сек 5-6

На видео харвестер Ponsse Ergo 8W:

Ergo

Вторая модель имеет обозначение просто Ergo. Она отличается от модели Ergo 8W разве что только по внешнему виду. Все производственные и технические параметры не отличаются от вышеописанного, разница только в некоторых габаритных параметрах.

Характеристики харвестера Ponsse Ergo:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина мм 9660-12160
Ширина мм 2630-3080
Высота мм 3800-3970
Клиренс мм 600
Силовая установка тип 6-цилиндр., дизель
Мощность л.с. 279
Используемые манипуляторы тип С5, С44+
Вылет стрелы м 8,6-11
Подъемный момент кНм 230-250
Угол поворота стрелы град. 250
Используемые харвестерные головки тип Н5, Н6, Н7
Скорость подачи головок м/сек 5-6
Фото харвестера Ponsse Ergo

Fox

Еще одним 8-колесной моделью харвестера от Ponsse является Fox. Обладая таким количеством колес, этот харвестер может работать на слабонесущих грунтах, существует возможность использовать его и на склонах.

По техническим параметрам он уступает моделям понсе  Scorpion и Ergo, и тем не менее Fox является неплохим вариантом для выполнения лесозаготовительных работ.

Характеристики харвестера Ponsse Fox:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина мм 7900
Ширина мм 2640-2840
Высота мм 3800
Клиренс мм 655
Силовая установка тип 6-цилиндр., дизель
Мощность л.с. 197
Используемые манипуляторы тип С44+
Вылет стрелы м 8,6-11
Подъемный момент кНм 230-250
Угол поворота стрелы град. 250
Используемые харвестерные головки тип Н5, Н6
Скорость подачи головок м/сек 6

Видео обзор харвестера Ponsse FOX:

Beaver

Последней в линейке харвестеров Ponsse числится модель Beaver. Этот многоцелевой харвестер предназначен для выполнения как сплошной, так и выборочной рубки деревьев. Этот трехосный агрегат является, пожалуй, самым малым среди харвестеров этого производителя.

Технические характеристики харвестера Ponsse Beaver:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Длина мм 7070
Ширина мм 2650-2930
Высота мм 3570
Клиренс мм 640
Силовая установка тип 6-цилиндр. , дизель
Мощность л.с. 175
Используемые манипуляторы тип С2, С44+
Вылет стрелы м 8,6-11
Подъемный момент кНм 205
Угол поворота стрелы град. 250
Используемые харвестерные головки тип Н5, Н6
Скорость подачи головок м/сек 6

На видео харвестер Ponsse Beaver в работе:

PONSSE ERGO – Харвестеры колесные (ERGO – PONSE ERGO – PONSSE ERGO – ПОНСЕ ERGO – ПОНССЕ ERGO – Харвестер колесный ERGO – Харвестер колесный PONSSE ERGO) – Технические характеристики PONSSE ERGO – Габаритные размеры PONSSE ERGO – Двигатель PONSSE ERGO

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Харвестеры колесные

  • Производитель:PONSSE

Технические характеристики PONSSE ERGO

  • Эксплуатационная масса:16 800,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:180,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры PONSSE ERGO

  • Длина:7 680,00 мм
  • Ширина:2 670,00 мм
  • Высота:3 775,00 мм

Двигатель PONSSE ERGO

  • Модель двигателя:MB OM 906 LA
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики PONSSE ERGO

  • Крутящий момент:900,00 Н*м
  • Дорожный просвет:610,00 мм
  • Тяговое усилие:160,00 кН
  • Колеса:(front) 600/34 (rear) 600/26. 5
  • Объем гидравлического резервуара:350,00 л
  • Питающее напряжение:24,00 В
  • Генератор:2 x 80 А
  • Объем топливного бака:400,00 л
  • Аккумулятор – емкость:2×180 Ач
  • Валочная головка:Ponsse H53, H60, H60e, H73



 

ERGO
|
PONSE ERGO
|
PONSSE ERGO
|
ПОНСЕ ERGO
|
ПОНССЕ ERGO
|
Харвестер колесный ERGO
|
Харвестер колесный PONSSE ERGO

 


 

+ добавить объявление

PONSSE ERGO – продажа:

1. Харвестер PONSSE ERGO
Харвестер колесный
1950 г., 29000 ч.
23.11.2019
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
12 500 000 РУБ
2. Ponsse Ergo
Харвестер колесный
2005 г.
16.09.2019
ООО КАМСЭЛ 111 РУБ
3. Харвестер Ponsse Ergo, 2011 г, H7
Харвестер колесный
2011 г., 15800 ч.
26.02.2019
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
13 500 000 РУБ
4. Харвестер PONSSE ERGO 8W
Харвестер колесный
1950 г., 12500 ч.
28.12.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
14 500 000 РУБ
5. Харвестер PONSSE ERGO 8W
Харвестер колесный
1950 г., 11037 ч.
30.11.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
15 430 000 РУБ
6. Харвестер PONSSE ERGO 6W
Харвестер колесный
1950 г., 17500 ч.
25.09.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
9 300 000 РУБ
7. Харвестер PONSSE ERGO 8W
Харвестер колесный
1950 г., 10517 ч.
18.09.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
17 812 000 РУБ
8. Ponsse Ergo 8wd
Харвестер колесный
2010 г.
12.09.2018
Koppom Maskin цена по запросу
9. Харвестер PONSSE ERGO 8W
Харвестер колесный
2016 г., 1527 ч.
04.09.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
42 000 000 РУБ
10. Харвестер PONSSE ERGO
Харвестер колесный
2009 г., 9500 ч.
03.08.2018
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
11 300 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Отчет о харвестере

Ponsse Ergo | Журнал «Лесная машина»

Достаточно места для хранения. Зона хранения рядом с выхлопной трубой была сокращена на 50 % благодаря новой системе выбросов. Однако, поскольку машина не оснащена системой мочевины, имеется достаточно места для хранения, где бак обычно находится перед краном. Этот отсек не является водонепроницаемым и в него может попасть мусор. Необходимо соблюдать осторожность при размещении в нем масла для цепи, шин, цепей и шлангов, чтобы они оставались чистыми».

Кабина

«Поскольку сиденье в кабине Ergo поворачивается, кабина очень просторная, и при необходимости в ней может разместиться пассажир. Само сиденье обеспечивает боковое выравнивание, которое управляется вручную. Недостатком этого является то, что сиденье фактически касается борта кабины на более крутых боковых склонах.

Одним из основных моментов этой последней машины является добавление ночного нагревателя, который является первым для меня. Я с нетерпением жду хорошей теплой кабины и чистых окон по утрам. Обзор отличный благодаря длинным окнам и узким стойкам. Единственный недостаток, который у меня есть с обзором, заключается в том, что, поскольку кран находится ближе к передней части машины, это немного сложно оценить при первом прореживании, но при втором прореживании и сплошных рубках это не проблема.Таким образом, компьютер прост в использовании, а изменения настроек выполняются с помощью сенсорного экрана и клавиатуры.

С местом для хранения под сиденьем оператора, а также под сиденьем пассажира этого более чем достаточно. Обычные круглые светодиоды превосходны.

Единственное, что я считаю хорошим дополнением к Ergo, — это центральный замок с функцией включения отдельных фар, которые освещали бы мой путь к машине в темное утро/ночь».

Кран

Кран Ergo представляет собой телескопическую версию C5, которая лучше всего подходит для работы, выполняемой Cox Forestry.«От небольших работ по прореживанию вплоть до крупных работ по сплошной валке деревьев, где деревья объемом 4 м³ не являются чем-то необычным. Телескопический кран является частью этой машины. Я бы не очень хотел использовать вариант с параллельным краном. Два двигателя обеспечивают превосходную мощность поворота, а вместе с мощным основным подъемником и большим вылетом делают кран очень хорошим. Единственным недостатком является то, что требуется немного больше обслуживания, чем на обычных кранах. Это связано с тем, что удлинительные цепи нуждаются в регулярной регулировке для обеспечения бесперебойной работы.

Еще одним преимуществом этого крана является его способность легко складываться ниже кабины, что значительно упрощает перемещение по дороге с одной площадки на другую. Расположение шлангов на кране также превосходно, включая внутренние шланги на стреле.

Смазка опорно-поворотного устройства осуществляется через четыре точки на основании крана. Остальная часть крана смазана в различных легкодоступных местах. Раз в две недели я смазываю ролики телескопической стрелы, которая также относительно прямолинейна.Освещение под основной стрелой хорошее».

Головка H7/H8

Поскольку эта новая машина была оснащена головкой H8, а у Саймона был только один день работы на новом харвестере до того, как он дал интервью, вопросы, на которые он отвечал, в основном касались головки H7.

«Настройка двигателя пилы была затруднена, чтобы получить правильное сочетание скорости цепи и силы подачи шины, что привело к обрыву цепи. Улучшенная пила на H8 исправит это.

Валка головой хороша, Саймон рассказал мне о новой для него настройке, которая открывает голову только по отношению к среднему размеру дерева из последних 100 деревьев.Поскольку головка никогда не открывается полностью, маневрировать между деревьями при первом прореживании становится намного легче.

Поскольку Саймон работал на машине всего день, он не мог сказать, стала ли подача лучше. Но он добавил, насколько впечатляющим H7 был на более грубых деревьях и как хорошо он служил ему в прошлом. «Одним из изменений в новой головке являются подающие ролики с гальваническим покрытием, оснащенные системой очистки, предотвращающей накопление мусора. Я не уверен насчет этой настройки, так как, когда головка касается изгиба дерева, подающие ролики, кажется, сильно повреждают ствол во время вращения.Я не уверен, что они лучше, чем оригинальные ролики на H7.

Саймон использует комбинацию автоматической и ручной пилы для раскряжевки бревен и кольев на полностью автоматической и ручной пиле других размеров.

Концентрация должна поддерживаться при использовании автоматической пилы, а Саймон может блокировать систему, чтобы избежать резки некачественных продуктов.

«При выборе одинарного или двойного измерительного колеса мы выбираем одинарную версию, которая обеспечивает превосходное измерение. Длина и диаметр проверяются ежедневно, а калибровка выполняется вручную по мере необходимости, но это несложно. Когда ножи плавают, а головка наклонена вверх, все точки смазки доступны без необходимости перемещать головку. Единственным недостатком является то, что смазку довольно трудно закачать в ниппели на H7 даже с помощью шприца для смазки Milwaukee. Я надеюсь, что с новой головкой H8 эта проблема уйдет в прошлое.

Единственное, что Саймонс придирался к головке H7, это коллектор шлангов на наклонной раме, где, по его словам, монтажный штифт изнашивается, а затем ломается, что приводит к выходу шланга из строя, надеюсь, это должно было быть исправлено на H8 с помощью более прочного штифта.

За исключением упомянутой выше проблемы, надежность в целом была охарактеризована как очень хорошая: шланги подающих роликов требовали замены примерно каждые четыре месяца, а подшипник измерительного колеса — каждые 12 месяцев.

Конечные точки

Использование масла для цепи

«Очень экономно, 3 литра в день, и цепь всегда хорошо смазана».

Низкорамная платформа

«Складывание световой балки на кабине и поддержка головки цепями — это все, что нужно сделать для подготовки машины к транспортировке, после этого остается только запустить машину».

Надежность

«Помимо шлангов в центральном стыке, закрытых в другом месте, единственной другой проблемой был расширительный бачок системы охлаждения. Бак трижды заменялся из-за утечек, которые Ponsse устранил. Новый комбайн имеет модернизированную систему, которая, как меня заверили, решит проблему. Помимо вышеперечисленных проблем и обычных проблем, мы были более чем довольны общей надежностью Ergo».

Резервный

«На машину действует контракт на обслуживание с Ponsse UK. Cox Forestry позаботится о довольно простом 750-часовом обслуживании, но основные 1500-часовые услуги выполняются Ponsse. Сервисный инженер Ponsse Крис Дэвис, базирующийся в Уэльсе, выполняет 99 % работы в Cox Forestry, хотя Крис находится примерно в четырех часах езды от дома, обычно он бывает на месте к 7 утра.
Лесное хозяйство Cox использует Ponsse в течение многих лет, и их поддержка превосходна.Они используют доставку DPD на следующий день, которая очень хороша. Детали отправляются непосредственно на дом операторам, когда это необходимо».

Ponsse Ergo 6.37 279HP тюнинг

Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles

  • 100% гарантия изготовления тюнингового файла на заказ;
  • Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Следовательно 6,37 279 л.с.

Характеристики двигателя

Мощность, л. с. 279 л.с. Обработка Обработка
Крутящий момент, Нм 1100 Н·м Обработка Обработка
Мощность кВт 205 кВт Обработка Обработка
Мощность, л.с. 279 л.с. Обработка Обработка
Крутящий момент, Нм 1100 Н·м Обработка Обработка
Мощность кВт 205 кВт Обработка Обработка
Вид топлива Степень сжатия
Содержимое баллона 0 Диаметр x Ход
ЭБУ двигателя Номер двигателя

Дополнительные возможности настройки

Вы можете настроить файл настройки с помощью этих дополнительных функций настройки

Чип-тюнинг двигателя на 279 л.

с.

My Chiptuning files специализируется на оптимизации бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности.У нас есть многолетний опыт настройки сельскохозяйственных двигателей Ponsse для оптимизации производительности и эффективности.

Процесс

Мы анализируем ваш трактор и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя ERGO 6.37 279HP и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого трактора.

Преимущества

В случае ERGO 6.37 279 л.с. 279 л.с., наш файл чип-тюнинга настроен для большей мощности и более плоского крутящего момента, сниженного расхода топлива и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель ERGO 6.37 мощностью 279 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель Ponsse будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.

Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Ponsse. Наш ЭРГО 6.Файл Chiptuning двигателя 37 279HP обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.

Продажа | Plantandequipment.com

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Скдаре – Ponsse Ergo 8W

Beskrivning

R: 2015

ID: Pons20FCLAAA0

9000FCLAAA0

9000FCLAAAA0

DriftTid: 9116 Timmar

Effekt: 210 кВт

Tjnstevikt: 21500 кг

Kran: Ponsse C5

Agheregate: H7

Dataklav Med DigitalT MTTBAND

Storservice Gjord Vid 9000 Timmar (ALLA OLJOR OCH FILL)

1 GARE, GTT Enkelskift

NYA Slkabel до Agmogat

NY Elkabel до Agmogat

inga anmrkningar

VL Omhndertagen Maskin

Sljarens kommentar: Toppskick och utan defekter, полный историк.

Frakt kan erbjudas inom 100 km radie efter verenskommelse med sljare


Frakt kan ombesörjas av säljaren mot ersättning.

Lasthjälp фин.

Blintos auktionsmklare gr en visuell genomgng av objektet samt frhr sljaren om objektets skip. Det grs allts ingen teknisk besiktning av vr mklare p plats. Innan du lgger bud p objektet br du graen egen granskning av det text-, bild-och filmmaterial som finns Presenterat p objektet. Se vra villkor из полной информации.

Objektet sljs p uppdrag av nringsidkare eller annan momspliktig организация

Viktig info

Du som kpare skall alltid kontrollera objektet vid avhmtning. Эвентуэлла анмркнингар хрефтер beaktas inte. Om objektet skiljer sig vsentligt frn objektsbeskrivningen skall Blinto kontaktas innan транспортеры объектов.

Om det i auktionsunderlaget uttrycks att objektet r ett reparationsobjekt, har det ej ftt en полный контроль и проверка. Objektet kan ha andra fel n de som har beskrivits och detta br beaktas vid budgivning. Reparationsobjekt kan ej reklameras.

Личный и последний медицинский работник на сумму менее 30 000 шведских крон в сомах du som kpare fr ta med я kалкилен. Sljarna kan inte ta ansvar fr vad som hnder med ett fordon efter avhmtning d det r omjligt att vetan nr ett fordon i den hr prisklassen behver repareras nsta гнг.

Alla objekt som auktioneras ut p Blinto.se finns p plats hos garen, du som kpare ansvarar sjlv fr hmtning оч фракт.

Новый H8 от PONSSE с высокой эффективностью и Active Speed ​​

Ponsse Presenterade nyligen deras vidareutveckling på skördaraggregat, nya H8 som enligt Ponsse ska ha flera nya mekaniska forbättringar som ska ger mertilförlitlighet och en högre produktivitet.

Совокупный вес в неттовике до 1400 кг, а также рекомендуется до 20-30 тонн маски.

Det nya H8 skördaraggregatet är byggt for Ponsses största skördare, Ponsse Ergo och Ponsse Bear, мужчины Passar även andra modeller i liknande storlek. Агрегат ska enligt Ponsse vara lämpat for grövre gallring och slutavverkning под alla förhållanden. Den största förändringen på совокупность är ден запатентованная функция Active Speed.Презентация Ponsses live посвящена Сами Ламминену, специалисту службы поддержки Ponsse, работающему с функцией Active Speed.

– Активная скорость är ett система с регулярными матричными двигателями hastighet och vridmoment beroende på trädets tjocklek. Matningsmotorerna har tre olika vridmoment och tre olika hastigheter som väljs ut autotiskt av агрегатный beroende på trädets диаметр. Väljer föraren att ta en tjock gran så känner совокупность av de och ställer då in både lämplig matningshastighet och lämpligt vridmoment, vilket i detta fall då blir högsta möjliga vridmoment на 37 килоньютонметров och lägsta hastigheten на 4, und und 5 метр на 4, und detta fall då blir högsta möjliga vridmoment. Смоляной человек ett litet träd med liten диаметр så kommer агрегат välja den högsta matningshastigheten до 5,8 метра в секунду och det lägsta vridmomentet до 25 Kilonewtonmeter. Denna funktion gör att föraren kan jobba effektivare och i slutändan få en ökad produktion.

Ytterligare förbättringar

— сленг сом ситтер oskyddat для rörlighetens черепа har monterats lättåtkomligt для байта. Де сленгар сом Inte behöver så mycket utrymme для rörlighet хар fått дополнительный skydd я форма av plåtar.Ви хар också utvecklat en ny såglåda до совокупного som ska undvika att snö, является оч головни packas вид sågen. Vårt längdmätarsystem är nykonstruerat for att bättre tåla eventuella påfrestningar, säger Markku Huttunen, expertdirektör på Ponsse.

Testad hos kunder

Я Nikaranperä Multia, Финляндия хар Ville Karhila och Kyösti Karhala Fällt träd med nya H8 совокупность и секс månader Tillsammans på deras foretag Metsä Multia Oy.

– Jag har kört med совокупность и секс månader nu och upplevelsen blir bara bättre och bättre. Jag Tycker агрегат är stabilt, speciellt vid fällning av lite större träd. Мужчины det speciella med совокупный är den nya funktionen Active Speed ​​som verkligen gjort utrustningen helt annorlunda på ett bra sätt eftersom vi fått en ökad produktion. Den nya designen på såglådan gör att det praktiskt taget inte packas någon snö eller is i lådan. Под dessa månader vi haft совокупность så har jag aldrig behövt rensa såglådan, säger Kyösti Karhala i en intervju med Ponsse.

 

Artikeln publicerades onsdag den 02 mar 2022

– – –

.