Эо 4321 – Экскаватор ЭО-4321: технические характеристики
Обзор колесного экскаватора ЭО 4321: рабочее оборудование, технические характеристики, модификации, фото и видео | Строительная техника
Технические характеристики ЭО4321Б — Строительная компания СтройГрупп — Строительство домов/коттеджей под ключ|Проекты домов|Ремонт Отделка|Кирпич облицовочный|Аренда техники
Экскаватор ЭО-4321Б предназначен для земляных и погрузочно-разгрузочных работ в городском, промышленном, сельском и транспортном строительстве. Экскаватором можно разрабатывать немерзлые грунты I — IV категорий, рыхлить мерзлые грунты, разрушать асфальтобетонные покрытия, производить погрузку сыпучих материалов и предварительно разрыхленных скальных пород в транспортные средства, а также выполнять планировочные и другие работы.
Основные задачи при модернизации базового экскаватора — дальнейшее повышение производительности машины, снижение удельной материалоемкости и энергоемкости, увеличение ресурса и совершенствование конструкции сборочных единиц, улучшение условий труда машиниста.С этой целью на экскаваторе ЭО-4321Б осуществлены следующие основные конструктивные усовершенствования (по сравнению с экскаватором ЭО-4321А):
— применен двигатель СМД-17Н мощностью 74 кВт вместо двигателя СМД-15Н мощностью 59 кВт;
— установлен ковш обратной лопаты номинальной вместимостью 1 м3, имеющий серповидные боковые режущие кромки и дополнительное отверстие для крепления тяги в целях повышения усилия резания грунта и улучшения условий заполнения ковша при работе на максимальной глубине копания. Этот ковш может быть использован на тяжелых грунтах до IV категории включительно;
— применен гидроцилиндр ковша с поршнем увеличенного диаметра для повышения усилия резания со 120 до 150 кН;
— установлены стрела, рукоять и ковш обратной лопаты усиленной конструкции в целях повышения надежности и долговечности базовых элементов рабочего оборудования; внедрено новое ходовое устройство с измененной рамой (А. с. 1229274 СССР) для повышения надежности работы и устойчивости экскаватора, а также для уменьшения его габарита по ширине с 3,1 до 2,84 м; внесены эффективные изменения в конструкцию центрального коллектора гидросистемы и в клапанно-предохранительную аппаратуру;
— для повышения срока службы сборочных единиц гидросистемы установлен новый фильтр с бумажными фильтроэлементами типа «Реготмас»;
— для обеспечения условий безопасности внесены изменения в пневмосистему, повысившие ее быстродействие:
— путь торможения уменьшен с 9 до 6 — 7 м; изменены конструкции кабины и площадок обслуживания, что значительно улучшило условия работы машиниста.В результате модернизации у экскаватора ЭО-4321Б значительно повысились технические показатели.
В состав сменного рабочего оборудования и рабочих органов экскаватора ЭО-4321Б входят обратная лопата с четырьмя ковшами, прямая лопата с двумя ковшами, грейфер с удлинителем и узкими челюстями, челюсти-захваты, ковши узкий вместимостью 0,5 м3 и очистной (1 м3), два профильных ковша (по 1 м3) с углом заложения откоса 30 и 45°, гидромолот, зуб-рыхлитель, крюковая подвеска. Для изменения рабочих параметров разработаны две стрелы и две рукояти различной длины.
Техническая характеристика экскаватора ЭО-4321Б
Эксплуатационная масса с оборудованием обратной лопаты, т | 19,5 |
Мощность двигателя, кВт | 74 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 20 |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, град. | 22 |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, град. | 9900 Х 2840 Х 3990 |
Число видов рабочих оборудования и рабочих органов | 21 |
ctroygrupp.ru
рабочее оборудование, технические характеристики, модификации
Для проведения различных земляных работ необходимо иметь специализированную технику. Сюда относится легенда советского производства — экскаватор эо 4321.
Особенности экскаватора ЭО 4321
Эта модель впервые была изготовлена еще в 1972 году на киевском машиностроительном заводе «Красный экскаватор». Эо 4321 имел все необходимые параметры и механизмы для проведения работ в сфере сельского хозяйства, строительства зданий и транспортных объектов. Данная модель относится к четвертой группе специализированной техники.
Отличительной чертой модели колесного экскаватора эо 4321 является то, что этот экскаватор стал первой машиной на пневмоколесном ходу с гидравлической стрелой. Именно он стал родоначальником последующих модификаций. Уникальное сочетание эффективности и экономичности в использовании способствовало распространению эо 4321 по всему союзу.
Этот экскаватор стоял на вооружении инженерных войск и трудился практически на всех строительных объектах.
К положительным качествам модели можно отнести:
- Большая вместимость ковша;
- Наличие собственных опорных частей с гидравлическим приводом;
- Увеличение производительности за счет смены механического привода на гидравлический;
- Использование отвала экскаватора для повышения устойчивости;
- Легкий доступ ко всем элементам двигателя и навесного оборудования позволяют сократить расходы на обслуживающий персонал и уменьшить время ремонта.
Фото экскаватора ЭО 4321
Также к преимуществам экскаватора эо 4321 можно отнести его универсальность. В зависимости от выполняемых работ есть возможность крепления на гидравлическую стрелу различного оборудования. К ряду возможностей следует отнести разработку котлованов и траншей, рытье колодцев, планировку площадки, а также рыхление и дробление твердых пород.
Рабочее оборудование
Основным рабочим органом экскаватором является обратная лопата, емкость которой составляет 0,65 м3. В случае необходимости можно сменить оборудование на прямую лопату для разработки грунта выше уровня стояния машины. Для устройства глубоких котлованов и колодцев есть возможность установки на рукоять грейфера. Для погрузки сыпучих материалов используется ковш обратной или прямой лопаты, а для штучных грузов — специальная крановая установка.
Поворотная платформа располагается на пневмоколесном шасси. Здесь располагается силовое оборудование, водительская кабина, баки для рабочей жидкости и топлива, противовес, гидравлический механизм и система его управления.
Устройство экскаватора ЭО 4321
Ходовая конструкция состоит из прочной рамы и пневматических колес. На раме установлены специальные опоры и оборудование бульдозерного типа. Управление осуществляется с помощью поворота переднего моста.
Технические характеристики
Все технические характеристики экскаватора эо 4321 представлены в табличной форме.
Характеристики | Параметры |
Мощность двигателя, кВт | 59 |
Рабочий вес экскаватора, кг | 19, 8 |
Вместимость обратной/прямой лопаты, м | 30,5/0,8 |
Наибольшая глубина копания, м | 5,5 |
Высота погрузки обратной лопатой, м | 5,6 |
Высота копания прямой лопатой, м | 7,9 |
Наибольшая высота выгрузки материала (прямая лопата), м | 5,67 |
Скорость передвижения, км/час | 20 |
Габариты экскаватора (ДхШхВ), м | 9,9х2,84х3,99 |
Основные модификации
За все время изготовления экскаваторов этой серии было проведено множество изменений в силовом оборудовании и гидравлической системе.
С каждым годом модель модернизировалась и усовершенствовалась, чтобы достичь максимальной эффективности и производительности.
Существует несколько модификаций эо 4321, к которым относятся следующие:
- Эо 4321А. Конвейерное производства началось в 1983 году. Изменения коснулись гидравлической системы, а также была установлена новая рукоять и стрела. Уникальные качества экскаватора способствовали присвоению ему золотой медали ВДНХ Советского Союза;
- Эо 4321Б. Первый экскаватор этой модели был выпущен в 1987 году. Разработчикам получилось увеличить производительность техники на 16% по сравнению с предыдущей модификацией;
- Эо 4322. Эта модель стала следующим этапом развития строительной техники. Она выпускалась с 1989 года и имела ограниченное количество экземпляров. Внешний вид модели полностью копировал эо 4321, но силовое оборудование и гидравлика были кардинально изменены. Усовершенствованные узлы главного оборудования позволили перейти гидравлическим экскаваторам на новый технологический уровень.
magistraltrade.ru
содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Экскаватор ЭОВ-4421 на шасси автомобиля КрАЗ-255Б (технические характеристики) Экскаватор ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Экскаватор применяется для отрывки траншей и котлованов в грунтах I — IV категорий без рыхления, в мерзлых грунтах после их предварительного рыхления. Наличие крюковой подвески позволяет производить подъем, опускание и перемещение различных грузов. Техническая характеристика
содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 .. |
zinref.ru
spectechzone.com
|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Универсальный гидравлический экскаватор ЭО-4321Б (технические
характеристики)
Киевский завод «Красный экскаватор» в
1988 году освоил серийное производство модернизированного одноковшового
универсального гидравлического экскаватора ЭО-4321Б на пневмоколесном
ходу.
Техническая характеристика экскаватора ЭО-4321Б
Обратная лопата
Оборудование прямого копания
Грейфер
Крюковая подвеска
Гидромолот ГПМ-300Л
За время испытаний экскаватором ЭО-4321Б разработано 33,63 тыс. м3 грунта. За чистое время работы на грунтах I – IV категорий производительность машины с оборудованием обратной лопаты и ковшами вместимостью 0,63; 0,8; 1 и 1,25 м3изменялась от 108,9 до 229,3 м3/ч. Положительные результаты получены при испытаниях других видов сменного рабочего оборудования и рабочих органов. Расчетная годовая эксплуатационная производительность экскаватора ЭО-4321Б 119,35 тыс. м3, что на 16% больше, чем у заменяемой модели экскаватора ЭО-4321А.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|
zinref.ru
Экскаватор ЭО-4321Б из детства – kela442 — LiveJournal
Интерес к строительной технике начался ещё с детства, а виной всему стал экскаватор ЭО-4321Б.В первый раз знакомство с этой машиной состоялось в 1993 году, в Подмосковной Балашихе, тогда шли работы по замене теплотрассы, копать траншею начал ЭО-3322И, а мы будучи мальчишками бегали смотреть на то как работает экскаватор. На следующий день отправившись гулять мы снова направились посмотреть на траншею, но по мимо знакомого уже ЭО-3322И стоял ещё один экскаватор. Он был совсем другим, он казался больше, ярко-красный, с огромными колёсами и внушительным ковшом. Мотор был заглушен, а машинист занимался обслуживанием. Эта машина была настолько огромна и красива, что казалось каждая мелочь в ней была идеальна.
Вдруг запустился двигатель, из трубы повалил чёрный, густой дым, и экскаватор поехал на подмогу ЭО-3322И. Я не мог понять что меня так зацепило в этой машине!? Мои друзья тогда с восхищенными взглядами провожали новые Волги и иномарки, и только я одни наблюдал за работой землеройной машиной так, что не возможно было оторваться. Особенно запомнилась надпись 299, я не знал что означали эти цифры, просто запомнилось, после увиденного я попытался изобразить увиденное на бумаге.Совсем скоро состоялась новая встреча с ним. Это было место добычи песка на улице Терешковой, снова этот экскаватор с цифрами 299. Территорию карьера начали застраивать гаражами, вдали стоял сгоревший ЭО-3322, тоже старый знакомый. На территории ни кого не было, а дверь в кабину экскаватора оказалась открытой. Не передаваемое ощущение, запах солярки, куча рычагов, и вид на мощную стрелу с ковшом. В тот день удалось облазить весь экскаватор, заглянуть везде где можно. До позднего вечера мы играли в нем, уходить не хотелось. Ещё несколько раз доводилось приходить к этой машине, и было видно что переодически она работает, копают песок. Очередной поход с целью полазить по экскаватору очень огорчил, огромный и глубокий карьер начал застраиваться гаражами, ЭО-4321Б уже стоял без стёкол, со снятой стрелой, было видно что сняты отдельные узлы двигателя. Стало понятно что его трудовая деятельность окончена. В таком состоянии(без стрелы) его отволокли в сторону, потихоньку снимали запчасти, пока окончательно не забросили. Много лет я ходил к своему “другу”, сидя в разграбленной кабине и представляя как эта машина снова жива, работает двигатель, и гремит крышка выхлопной трубы. Однажды я увидел как этот экскаватор тащат куда-то на жесткой сцепке, остановившись на перекрёстке, он послушно последовал за тягачем в неизвестном направлении и навсегда!
Вторая встреча с ЭО-4321Б случилась совсем скоро, тогда я учился в начальной школе. Возле дома был детский сад, который после развала СССР забросили и растащили оставив только кирпичные стены. В стенах этого детского сада прошло мое детство, поэтому горестно было видеть эту разруху.
Однажды морозным, зимним днём на территории “заброшенного сада” появился автокран КС3562 и рабочие, которые разводили костры вдоль территории сада, отогревали мёрзлый грунт под установку опор для бетонного забора. На следующий день возле здания сада уже стоял ЭО-4321Б. Снова эта машина приковывала взгляд, и радости не было предела, так как он был рядом с домом. Этот красный монстр был из Балашихинской строительной организации СМУ-2. В школе я с нетерпением ждал окончание уроков, чтоб быстрей увидеть “красный экскаватор”. Зимой световой день короткий и все работы производились в светлое время суток, и экскаватор тоже с наступлением темноты глушил двигатель и отдыхал на морозном воздухе. А мне все никак не удавалось застать его в работе, школа, потом уроки, а вырваться на улицу удавалось только вечером, когда уже было темно. Выйдя на улицу приходилось любоваться экскаватором в свете фонарей, а когда поставили высокий, бетонный забор, можно было увидеть только верхушку стрелы. На территории прибавилось техники, появились экскаваторы ЭО-2626 и 2621, но желание снова увидеть “любимца” не давало покое, но теперь все за забором и охрана. Как то раз удалось заглянуть за забор, он был заведён, стоял и тарахтел, крышка на выхлопной трубе скакала и шумела, на улице мороз а от него пышет теплом. Этот экскаватор исчез с территории, но его довольно часто приходилось встречать в дальнейшем. Эта же организация СМУ-2 строила жилой, дом на Зеленой улице в Балашихе, там же состоялась новая встреча со старым знакомым. Проезжая мимо на автобусе я увидел его, вместе с ЭО-3322. Стройка уже была закончена, забор снят, завозили грунт и ровняли его. Было принято решение отправится на эту стройку. Этот экскаватор находился тут довольно долго, закончив земляные работы он стоял возле дома, уже кто то разбил переднее стекло. Тогда я ещё не знал названия этой машины, но очень хотелось узнать! Спереди была надпись ЭО-4321Б, и на таблицах смазки экскаватора тоже было это название, так у моего “железного друга” появилось имя. Было время что у него полностью сняли двигатель, я подумал что он как 299-ый тоже скоро закончит свою жизнь, но спустя некоторое время двигатель вернули на место и он снова заработал. Последний раз я его встретил на улице Балашихе в 1997 году, с той пор больше я его не видел. У СМУ-2 появился новенький ЭО-3323А, стало понятно что старенький ЭО-4321Б списали.
Очень похожий экскаватор встретился мне совсем скоро, но уже “дребезжащая” труба отсутствовала, да и окраска была свежая, видимо недавно покрасили. Были мысли что ЭО-4321Б из СМУ-2 немного “подубили” и покрасили, но это оказалась совсем другая машина из военной автобазы-3970, в отличие этот экскаватора СМУ-2 с гражданским номером, у этого был “чёрный” военный госномер 8432яю, и тут окончательно стало ясно что это другой.
В этот летний день, этот ЭО-4321Б вгрызаясь в стены ковшом, откусывал куски кирпича заброшенного здания Белоусовской школы. Он делал это с таким грохотом что стало любопытно что это там происходит, пойдя я наткнулся на него. Почему-то он сильно “дымил”, был окрашен ярко красной краской по вверх “заводской’ и изрядно замаслен.Мощная стрела, словно огромная рука, отрывала куски здания и загружала в самосвал ЗИЛ. Экскаваторщик заметив интерес к своей машине решил продемонстрировать мощь и показал как он разворачивается на одном месте при помощи стрелы, удивление и восторг зашкаливали. В надежде увидеть снова его не следующий день я отправился к этому зданию, но без успешно, долго я рассматривал “отгрызанные” места на двухэтажном здании, следы от широких колёс и разлитое масло.
Этот ЭО-4321Б снова появился спустя некоторое время, на сносе этого заброшенного здания, через несколько дней появились самосвалы Маз-5551 из той же автобазы-3970, кирпичный бой грузили в самосвалы и куда-то вывозили. Лето, жара а техника работает без перерыва, подъезжают один самосвал за другим, на подмогу прислали ЭО-3322И, работа пошла быстрей. После дождя немного размыло подъезд к площадке, и в этом месте застрял самосвал гружённый песком, долго он пытался вылезти, безуспешно. На помощь пришёл ЭО-4321Б, аккуратно ковшом подтолкнул Маз, тот и сразу вылез. За пару недель здание было снесено, вывезен строительный мусор. Экскаватор не оставался на площадке, после окончания работы он возвращался на базу в пос. Северный а на утро снова прибывал на место работы. Передвижение по улицам города этого “монстра” особенно завораживало.
После это экскаватор тоже пропал надолго и появился уже в новой темно-красной окраске, с уже гражданским номером 2651ХМ, как оказалось автобаза-3970 вышла из состава Министерства обороны и стало гражданским предприятием. По мимо новой окраски этот экскаватор обзавёлся новыми фонарями, резиной и выхлопной трубой, можно сказать получил новую
жизнь. Его можно было увидеть на стройках 36 строительного управления. Это оказался самый “живучий” из всех мне знакомых красных экскаваторов, в 2005 году он был замечен на строительстве двух домов строительной компании ГВСУ Центр в которую вошла уже гражданская автобаза-3970. Этот год стал последним для него.Ещё запомнились три экскаватора ЭО-4321Б из 72 базы автотранспорта и механизации тоже Министерства обороны, новый для меня ЭО-4321, в ярко-красной окраске, даже белая дверца сзади в моторный отсек тоже была покрашена красным, и надпись сбоку 2114, что означали все это цифры!? На одних они есть а на одних нет. В 1998 году в нашем квартале началась массовая замена трубопроводов, и вот вновь ЭО-4321Б уже знакомый мне с надписью 2114. Долгое время он работал, с утра бензовоз ЗИЛ-131 привозил ему “горючку” и после заправки запускали двигатель, клубы дыма вырывались в небо. Следующий экскаватор из этой базы привёз самосвал Краз-260 поздним вечером на сцепке. Экскаваторщик с водителем отцепили жесткую сцепку, оставив землеройную машину возле моего дома. Когда все уехали мы быстро его облюбовали, дверь в кабину оказалась открытой. Наигравшись с большой игрушкой и вымазавшись с ног до головы мы отправлялись по домам. На следующий день начали копать новую траншею, экскаватор выкапывал старые трубы, после укладывали бетонные лотки тепловой камеры и в неё уже новые трубы. На экскаваторе запомнилось нацарапанная за заднем противовесе надпись Hitachi. Видимо кому-то хотелось работать на Японском Хитачи. Подружившись с машинистом, во время стоянки он разрешал посидеть в кабине, домой каждый день пришлось приходить “по уши” в масле и солярке. Закончив все земляные работы за экскаватором приехал тот же самосвал Краз. Третий экскаватор тоже пригоняли на замену трубопровода, так же оставляли на ночь и вся детвора облюбовала его. Один раз удалось побывать на 72 базе в Балашихе, тогда там было много разной техники бульдозеры, автокраны, грейдеры, тягачи, экскаваторы ЭО-4124, ЭО-3323, ЭО-3323А, и все три ЭО-4321Б. В дальнейшем эта автобаза тоже вышла из состава Министерства обороны, став гражданской организаций ССУ 109, все три экскаватора списали да и этой организации тоже нет. Был ЭО-4321Б из 215 УМСР с военным номером 15-51ВВ, тоже частенько попадался в родном городе.
kela442.livejournal.com
4321 – СССР в Масштабе
Годы производства: 1972 – 1989
Производитель оригинала: «Красный Экскаватор»
Производитель модели: Атек + Конверсия
Масштаб: 1:43
В детстве я очень неравнодушно относился ко всякого рода тракторам, комбайнам и, конечно же, экскаваторам. Дед как-то рассказывал мне (сам я этого не помню уже), что где-то в начале 80-х годов, когда мне было года 3-4, взял он меня на прогулку и я, увидев пневмоколёсный экскаватор (а по всей видимости это был ЭО-4321 – один из самых распространённых в СССР, а на Украине тем паче, экскаваторов), долго-долго стоял и внимательно рассматривал громоздкую машину. А потом, когда мы вернулись домой, я взял бумагу, карандаши и нарисовал этот экскаватор. Причём, как мог, изобразил гидравлику и сочленения на стреле, шланги, кабину, ходовую часть, колёса с протекторами и т.д. – ЭО произвёл на меня такое сильное впечатление, что я стремился изобразить его как можно подробней. Это было моё первое знакомство с ЭО-4321.
Первый серийный ЭО-4321 вышел из ворот киевского завода «Красный экскаватор» в 1972 году и наряду с ленинградским и калининским (тверским) ЭО-3322 встал в ряды первых советских гидравлических полноповоротных экскаваторов-пневмоколёсников. Новый киевский экскаватор (и его последующие модернизированные версии) относился к 4-й размерной группе машин, а ковш вмещал 1-1,2 кубических метра грунта. ЭО-4321 предназначался для земляных и погрузочно-разгрузочных работ в городском, промышленном, сельском и транспортном строительстве. Экскаватором можно разрабатывать немерзлые грунты I — IV категорий, рыхлить мерзлые грунты, разрушать асфальтобетонные покрытия, производить погрузку сыпучих материалов и предварительно разрыхленных скальных пород в транспортные средства, а также выполнять планировочные и другие работы. В состав сменного рабочего оборудования и рабочих органов экскаватора входили несколько лопат, грейфер с удлинителем и узкими челюстями, челюсти-захваты, несколько различных ковшей, гидромолот, зуб-рыхлитель и крюковая подвеска.
В 1983 г. на «Красном экскаваторе» начали выпуск ЭО-4321А – можернизированной версии экскаватора, которая получила новую стрелу, рукоятьи более усовершенствованную гидросистему. Эта машина удостоилась Золотой медали ВДНХ СССР. Следующая модернизация была проведена в 1987 г. и теперь экскаватор, получивший новый двигатель, стал называться ЭО-4321Б.
www.ussrtoscale.com
ЭО-4321 (Атек-881) – TCFS.ru – Все о механизации строительства
b0b3r сказал:
Хорош красавец! Товарищи, объясните мне дураку, в чем разница модификаций ЭО-4321 😳
Вообщем так бобр, излагаю все что мне удалось по нему накопать и немного связать. На 100% в точности не уверен, но мне это кажеться верным.
ЭО-4321 (без “А”) – выпускался как минимум с 1979 до 83 года. Отличительные особенности: моноблочные аутригеры, немоноблочная стрела, двиг СМД-14 (80 л.с.), ширина 2,84.
Дальше идет ЭО-4321А – выпуск с 1983-84 по 1988. Лично мое мнение – встретить его на улицах города нереально! Почему – та потому что у для него (это лично мое мнение) была разработана рама повышенной устойчивости, это конечно хорошо, но в результате мы получили шырину 3,10 что в современных жестких условиях по дорожному габариту просто бред (т.к. после 2,5 нужно тока спецразрешение, а после 3 метров и вовсе ГИБДДшную машыну сопровождения, они всех на обочину будут заталкивать и т.д…). Так что мне кажеться, его можно встретить тока в каком-то карьере или что-то тип того, где нет ограничений по габариту.
Дальше 4321Б. Годы выпуска – с 1988, а во по какой – думаю где-то 1993-94. От предыдущих моделей отличит не проблема! Главное отличие – уже моноблочная стрела (гнутая, как на моем фото), также появились немоноблочные аутригеры (плита двигается относительно рукояти), двигатель уже СМД-17Н (100 л.с.) + в кабине другая панель приборов и немного оличаютсья рычаги.
И наконец ЭО-4321В (он же Атек-881 по теперешней системе индексацыи завода). Вот на счет его отличий от 4321Б я долго ламал голову, но в одном разговоре со знакомым экскаваторщиком (думаю этому можна поверить, т.к. он работал сначала на 4321Б, а потом на 4321В, причем оба гнал прямо с завода в Киеве), он сказал, что единственное отличие В от Б – другой гидромотор поворота платформы! На 4321Б гилромотор размещался в самом низу платформы на самом опороно-поворотном устройстве, а на 4321В установили уже другой гидромото улучшеной конструкцыи (который также значительно меньше по габаритам нежели его предшественник), но установили его уже в верху платфомы, да еще и так, что пришлось прорезать в крише под его верхнюю часть небольшую прорезь. Так что в результате мы получили немного глупое, но все таки внешнее отличие. Прилагаю подборку двойных фото закабинного простораннства, на которых соответственно видно (4321В) и не видно (все до 4321Б включительно) гидромотор поворота платформы. Ну вроде бы усе 😆 .
Прикрепленные файлы
tcfs.ru
Советский одноковшовый Экскаватор ЭО-4321. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
norco-a был 21 час назадПолный размер
Приветствую мастеровые!
Представляю вашему вниманию проект Советского одноковшового Экскаватора ЭО-4321.
Полностью ручной работы, железный в масштабе 1:12.
Проект еще в работе, много работы уже сделано, предстоит изучить гидравлику и реализавать все привода движением масла.
Проект для удовольствия. Конешно все узлы будут функциональными и можно будет и выкопать ямку- траншею. Предстоит сделать шасси с поворотным механизмом, насос, распределители на 10 функций, гидромоторы целых пять штук — на колеса и поворот платформы и конешно же центральный поворотный коллектор на 8 каналов. Принципиально все делаю своими руками в своей мастерской. Это мое любимое времяпровождение.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
1 год Метки: масштабная модель, модель, эксковатор, своими руками.
www.drive2.ru
Добавить комментарий