Энергия маховика: Высокоскоростной накопитель электроэнергии на маховом колесе – Энергетика и промышленность России – № 14 (90) ноябрь 2007 года – WWW.EPRUSSIA.RU

Содержание

Высокоскоростной накопитель электроэнергии на маховом колесе – Энергетика и промышленность России – № 14 (90) ноябрь 2007 года – WWW.EPRUSSIA.RU

Газета “Энергетика и промышленность России” | № 14 (90) ноябрь 2007 года

Маховое колесо – это, по существу, динамический аккумулятор, накапливающий энергию механически в виде кинетической энергии вращения массы вокруг оси. Входной электрический ток вращает ротор маховика и поддерживает его вращение 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, пока накопленная энергия не освобождается через генератор, такой, как реактивный синхронный электродвигатель. Доступное количество электроэнергии и продолжительность определяются массой маховика и его скоростью.

До недавнего времени серийно выпускаемые маховики использовали массу в качестве источника энергии: удвоение массы удваивает энергию. Однако применение большой массы ограничивает максимальное число оборотов в минуту. Это ограничение препятствует получению высокой плотности энергии.

Французская компания SOCOMEC UPS выпустила на рынок маховик VSS + Flywheel.

Он был разработан в сотрудничестве с Pentadyne Power Corporation – компанией, базирующейся в Лос-Анджелесе, которая пару лет назад сломала сложившиеся традиции, создав высокоскоростной маховик. Вместо использования массы в качестве первичного источника энергии, он извлекает выгоду из высокой скорости вращения. Чем выше скорость, тем меньше масса, требуемая для получения данной энергии на выходе. В то время как удвоение массы ведет к удвоению накопленной энергии, удвоение скорости увеличивает накопленную энергию в четыре раза.

Качество электропитания против надежности?

Низкое качество питающей сети – хорошо известная проблема. Однако ключевой задачей представляется обеспечение надежности электропитания – способности поддерживать синусоидальную волну при появлении аномалий или возмущений во входной сети. Обычные, основанные на аккумуляторах, источники бесперебойного питания (системы ИБП), привязанные к шине постоянного тока, обеспечивают плавное непрерывное электропитание до тех пор, пока питающая сеть не восстановится либо резервный двигатель через несколько секунд не берет на себя нагрузку.

В типичных ИБП с двойным преобразованием применяется цепочка аккумуляторных батарей, подключенная к шине постоянного тока между выпрямителем и инвертором. В большинстве случаев требуется менее 10 секунд, чтобы заполнить паузу между исчезновением электропитания от сети (провал напряжения в шине переменного тока) и запуском генераторной установки. Основным препятствием является то, что аккумуляторы могут повести себя непредсказуемо. Одна неисправная ячейка в аккумуляторной цепочке может сделать неэффективной работу всех аккумуляторов.

Производители аккумуляторов заявляют, что указанный срок их службы – не менее четырех лет – реализуется в том и только в том случае, когда они содержатся при постоянной температуре 25° C (что требует кондиционирования воздуха) и не подвергаются избыточному циклированию, т. е. когда они не используются.

Главные причины выхода аккумуляторов из строя относятся к следующим факторам, на которые ссылаются производители: перегрев или переохлаждение, плохое обслуживание, коррозия, слабо затянутые соединители и пульсации тока. Но первоисточником неисправностей аккумуляторов является просто их эксплуатация. Каждый раз, когда аккумуляторная батарея работает в режиме короткого разряда или «циклирования», она испытывает «встряску» или «эффект кнута», снижая способность ее нормальной работы именно там, где это более всего требуется. Интересно, что в действительности любой из перечисленных выше факторов может быть отнесен – включая последний – к эксплуатации. Установка маховика в параллель с аккумуляторами позволит значительно уменьшить их «циклирование» и при правильном применении может фактически исключить «эффект кнута».

Маховик как альтернатива

98 процентов всех аномалий или помех в питающей электросети продолжаются менее 10 секунд; примерно 80 процентов – менее 2 секунд. Учитывая этот факт, маховое колесо с его исключительной надежностью – отличная замена аккумуляторам для применения в промышленности без резервного двигателя-генератора в случаях, когда допускаются длительные перерывы в электропитании. Для приложений, которые требуют качественного электропитания и для которых важно непрерывное электропитание, идеальным решением будет установка маховика совместно с ИБП и генератором.

В качестве альтернативы маховик может работать в параллель с аккумуляторами для их «усиления» или для увеличения их долговечности. В такой конфигурации маховое колесо поглощает все короткодействующие аномалии и помехи в питающей сети до того, как они повлияют на аккумуляторы. Это может быть легко обеспечено заданием регулируемого значения напряжения шины постоянного тока маховика выше напряжения разряда аккумуляторных батарей.

Объединение ИБП с двойным преобразованием SOCOMEC UPS с маховиком VSS+dc легко осуществляется путем подключения к шине постоянного тока ИБП между выпрямителем и инвертором. Почти все системы ИБП имеют аккумуляторные батареи, подключенные к их шине постоянного тока. Аккумуляторы обычно поддерживаются в режиме плавающего подзаряда или в заряженном состоянии. Аномалия или возмущение питающей электросети переменного тока влияет на шину постоянного тока, вызывая падение в ней напряжения. Когда напряжение в шине падает ниже напряжения разряда аккумуляторов, последние разряжаются на шину постоянного тока, питая инвертор ИБП, вырабатывающий переменный ток для питания нагрузки. Это изменение происходит мгновенно и незаметно для нагрузки. Однако воздействие на аккумуляторы отнюдь не является для них незаметным. Каждый раз, когда они отдают энергию, их функциональность, надежность и долговечность подвергаются риску.

К счастью, накопитель электроэнергии, построенный на основе маховикa, может смягчить это влияние, значительно увеличив срок службы и надежность набора аккумуляторов и резко сократив стоимость их эксплуатации и техобслуживания.

Конструктивные особенности

Маховик имеет относительно небольшие размеры, расположен внутри контейнера примерно 60 сантиметров в высоту и 46 сантиметров в диаметре. Магнитно-левитируемый маховик вращается в вакууме со скоростью 54000 оборотов в минуту. Маховик не испытывает практически никакого аэродинамического сопротивления внутри герметично запаянного первичного контейнера.

При запуске вал 52-фунтового маховика/ротора немедленно начинает левитировать в поле расположенных сверху электромагнитов. Четыре других электромагнита (два сверху и два снизу) поддерживают точное центрирование вала и его перпендикулярность.

Электричество генерируется синхронным реактивным 4-полюсным двигателем-генератором.

В резервном режиме работы система потребляет только 300 ватт, что примерно в 10 раз меньше потребляемой мощности медленных, тяжелых маховиков, представленных на рынке.

Маховик против аккумуляторов

Заставить потребителей отказаться от использования привычных аккумуляторов – непростая задача. Аккумулятор – это хорошо известный продукт, широко используемый на протяжении многих лет, и опытные пользователи обычно хорошо осведомлены об их слабых сторонах. Пока еще некоторые из них не готовы перейти к более надежному решению просто потому, что научились преодолевать некоторые недостатки и ограничения аккумуляторных батарей. Некоторые конечные пользователи даже отвергают тестирование аккумуляторных цепочек, так как это негативно сказывается на их характеристиках и надежности при реальной эксплуатации.

Тем не менее соревнование началось, а аккумуляторы продолжают устанавливать. При этом аккумуляторам свойственны такие недостатки, как частое и дорогое техобслуживание; необходимость системы кондиционирования воздуха, в которой могут возникать свои неисправности и которая требует дополнительных затрат; большая занимаемая площадь; большой вес, налагающий ограничения на размещение; медленная зарядка; частая замена; вторая резервная цепочка «для страховки»; сложности утилизации использованных батарей.

Замена аккумуляторов на маховик приводит к устранению всех этих факторов.

Расходы за жизненный цикл

Несмотря на то что маховик немного дороже, чем аккумуляторы, он быстро окупает затраты и вскоре становится постоянным экономичным источником безопасного электропитания. Потребляемая мощность при круглосуточной эксплуатации маховика VSS+dc 190 кВт составляет примерно 300 Вт. Плавающий заряд аккумуляторов для системы 190 кВт потребляет в 10 раз больше. Первое плановое техобслуживание системы требуется через 6 лет, или 52560 часов работы.

В течение 20 лет требуется минимальное обслуживание. Для сравнения: за этот же период аккумуляторная цепочка потребовала бы замены не менее 5 раз, если брать оптимистичную оценку срока службы – 4 года.

Подключение в параллель маховиков преследует две цели: резервирование и увеличение нагрузки. При номинальной мощности 190 кВт маховик SOCOMEC UPS нацелен на обширный рынок ИБП 80 кВА – 200 кВА. В этом диапазоне продается большое количество трехфазных систем ИБП. Потребность в нем на рынке ИБП мощностью ниже 120 кВт могла бы возникать у пользователей, которые имеют менее критичную нагрузку, но желают иметь большее время поддержки.

Таким образом, высокоскоростной маховик SOCOMEC UPS VSS+dc является прорывом в технологии высоконадежного электропитания.

Компания Volvo испытала маховиковый накопитель — ДРАЙВ

За счёт «керса» динамика четырёхцилиндровой модели оказалась на уровне аналогичной машины с «турбошестёркой», а именно опытный автомобиль ускорялся с нуля до сотни за 6,07 с. С отключённым керсом разгон занимал 7,68 с.

Втечение 2012–2013 гг. шведы испытывали в реальных условиях редкий тип гибридного привода: накопитель кинетической энергии на основе маховика — Flywheel KERS (или Flybrid KERS, так как партнёром по данному проекту является британская компания Flybrid Automotive, создававшая к сезону 2009 года механический керс для Формулы-1). В качестве тестового автомобиля выступал седан Volvo S60 T5, оснащённый четырёхцилиндровым турбомотором мощностью 258 л.с. Первые результаты тестов обнародовали ещё в прошлом году, но теперь, в марте 2014-го, стало известно больше подробностей технологии, и определились дальнейшие планы. Главный плюс: необычное устройство сокращает средний расход топлива на 25%, улучшает динамику, и всё это за четверть стоимости в сравнении с аналогичной по отдаче электрической гибридной установкой.

В отличие от химических аккумуляторов маховик слабо пригоден для длительного хранения энергии. Но зато он относительно дёшев и лучше всего работает в рваном городском ритме с частыми торможениями и разгонами. Здесь показан маховик-накопитель от Volvo в герметичном корпусе.

Это далеко не первый пример в индустрии, когда маховики приспосабливают для накопления кинетической энергии при торможении с тем чтобы на разгоне использовать её по назначению. Из относительно недавних примеров можно вспомнить экспериментальные кольцевые аппараты от Porsche. Но у шведов есть важное отличие в схеме. Немецкий «снаряд» обладал отдельно смонтированным в салоне маховиком. Раскручивал его электромотор, получавший ток от тяговых электродвигателей гибрида, работавших во время замедления как генераторы. У Volvo система чисто механическая.

Система KERS от Volvo и Flybrid. Интересно, что очень похожий набор, только с приводом от маховика и ДВС одной ведущей оси, британцы больше двух лет назад опробовали на среднеразмерном автобусе.

Маховик-накопитель Flybrid KERS связан с задней осью автомобиля через бесступенчатую трансмиссию Torotrack, сцепление и дифференциал. Во время замедления «волчок» раскручивается от колёс до скорости 60 000 оборотов в минуту. Причём для такой зарядки достаточно восьми секунд плавного торможения. Так набирается 150 Вт•ч. При ускорении автомобиля маховик отдаёт свою энергию колёсам, на короткое время развивая мощность до 80 л.с. И он же способен на скорости 110 км/ч поддерживать в одиночку движение автомобиля на протяжении 800 метров. Так что годится он не только для города.

Схема накопителя и трансмиссии, соединяющей его с задней осью автомобиля.

Компания напоминает, что сама экспериментировала с маховиковым типом KERS ещё в 1980-х годах. В роли опытного автомобиля выступал Volvo 260. Но три десятилетия назад применялся маховик из стали, что увеличивало вес системы и сильно ограничивало её возможности. Схему тогда признали нежизнеспособной. То ли дело теперь: нынешний «волчок» диаметром всего 20 сантиметров выполнен из углеродного волокна. Весит он около шести килограммов, но за счёт отменной прочности позволяет разгонять себя до высоких оборотов, таким образом достигается приличная ёмкость системы. А чтобы накопленная энергия зря не терялась, маховик помещён в вакуумированный кожух. Это позволяет сохранять высокие обороты до получаса — вполне достаточно для работы гибридной системы.

На одном маховике автомобиль далеко не уедет, зато «волчок» способен в течение нескольких секунд высокую мощность развивать или, наоборот, впитывать. Низкий вес (60 кг) — одно из преимуществ всей системы. Ведь только один аккумулятор гибридов может потянуть на 300 кг. Увы, блок Flybrid KERS недостаточно компактен, чтобы полностью поместиться под полом багажника. Но пока идут тесты, это не критично.

Вариант маховикового накопителя Flybrid, испытанный на Jaguar XF.

В британско-шведской системе бензиновый двигатель вращает лишь переднюю ось. «Мы первые производители, применившие технологию маховика на задней оси автомобиля, оснащённого двигателем внутреннего сгорания, приводящим передние колеса. Следующим шагом будет оценка того, как эта технология может быть реализована в наших будущих моделях», — заявил Дерек Крабб, вице-президент по силовым установкам Volvo Car Group. И уже сейчас ясно, что в данном виде устройство Flybrid едва ли будет применяться. Инженеры Volvo надеются со временем интегрировать аналогичный блок в обычный, передний привод. Специалисты Flybrid полагают, что серийный керс на легковушках появится в 2015–2017 гг. Более осторожные в прогнозах шведы называют 2020-й. Любопытно, что совместно с Flybrid над таким же проектом сейчас работает компания Jaguar Land Rover. Интерес проявляет и Lotus.

Французские энергетики строят маховиковый накопитель энергии из бетона

Французская компания Voltalia, крупный разработчик проектов в области возобновляемой энергетики, за плечами которой гигаватты построенных объектов, взялась за строительство накопителя энергии маховикового типа (flywheel energy storage) из бетона.

Такое оригинальное решение предложил французский стартап Energiestro.

Система небольшой мощности 10кВт/10кВт*ч будет установлена на площадке Voltalia во Французской Гвиане.

Маховиковые системы хранения энергии (инерционные аккумуляторы) накапливают кинетическую энергию вращения для последующей выработки электричества.

По оценке IRENA, в мире установлено порядка одного ГВт подобных накопителей, приличный объём, однако в последние годы основную долю рынка промышленного хранения энергии (не считая ГАЭС) заняли литий-ионные аккумуляторы. Тем не менее, разные компании экспериментируют с совершенно разными технологиями хранения, которые могут «выстрелить».

«Возобновляемая энергетика обеспечивает, без сомнения, самую дешевую электроэнергию в мире, но она остается переменчивой. Используя различные решения для хранения, мы можем сгладить производство электроэнергии из возобновляемых источников, предлагая системе большую стабильность частоты. После ГАЭС, которые на сегодняшний день остаются основным режимом хранения в мире, и аккумуляторов, которые выделяются в качестве основной технологии, маховики могут стать драгоценным дополнением. Voltalia рада сотрудничеству с Energiestro, которому удалось разработать особенно инновационное решение», — заявляет Себастьян Клерк, исполнительный директор Voltalia.

ENERGIESTRO производит маховик из недорогого материала — предварительно напряженного бетона. Раньше такие устройства изготавливались из высокоэффективных, но очень дорогих материалов: углеродных волокон или высокопрочной стали. Новый материал позволит в десять раз снизить стоимость хранения энергии, считает компания. Чтобы еще больше снизить стоимость, Energiestro использует вместо дорогих магнитных подшипников простые шариковые подшипники с пассивным магнитным упорным подшипником, который необходим для решения проблемы смазки в вакууме (устройство запатентовано во всем мире).

Маховик ENERGIESTRO содержит бетонный цилиндр из предварительно напряженного бетона (1), который может выдерживать высокую скорость вращения для сохранения кинетической энергии. Двигатель / генератор переменного тока (2) передает электрическую энергию на маховик (ускорение), а затем обратно вырабатывает её (торможение). Верхний (3) и нижний (4) подшипники являются шариковыми подшипниками. Пассивный магнитный упорный подшипник (5) выдерживает вес маховика. Герметичная камера (6) поддерживает маховик в вакууме для устранения воздушного трения. Электронный преобразователь (не показан) преобразует напряжение постоянного тока на клеммах маховика в высокочастотное напряжение переменного тока для двигателя / генератора переменного тока.

Помимо использования дешевых материалов, преимуществами указанного решения являются неограниченное количество циклов, устойчивость к экстремальным температурам и отсутствие потенциального вреда для окружающей среды.

По информации сайта Energiestro, комбинация их маховиков и солнечной электростанции способна вырабатывать электроэнергию круглосуточно по цене 40 евро за мегаватт-час. Впрочем, дальнейшие детали компания не раскрывает.

Гировоз / Хабр

Наша вики определяет гировоз, как локомотив с механическим аккумулятором энергии (маховиком), предназначенный для транспортирования составов вагонеток по рельсовым путям горизонтальных выработок шахт, опасных по взрыву газа или пыли.

На локомотиве установлен массивный маховик, весом более 1,5 тонн, к которому присоединен с одной стороны вала пневматический двигатель.

При подаче на этот двигатель сжатого воздуха под высоким давлением он начинает раскручивать маховик до скорости порядка 3 тысяч оборотов в минуту.

Таким образом происходит запасание кинетической энергии, эдакий механический инерциальный аккумулятор.

В данном случае мы имеем своего рода гироскоп — быстровращающееся массивное тело, собственно этот факт и отражен в названии локомотива.

1. рама

2. маховик

3. песочная система

4. механизм переключения скоростей

5. двухступенчатый редуктор

6. тормозная система

7. ходовая часть

8. пневматический двигатель

На зарядной станции, расположенной либо на одном конце маршрута, либо же с двух сторон, с помощью подачи на пневмодвигатель сжатого воздуха, нагнетаемого мощным компрессором, происходит раскручивание маховика.

После машинист, выбрав соответствующую передачу, начинает движение.

Поскольку используются подобные локомотивы в основном в шахтах горнодобывающих производств, локомотив следует с порожними вагонетками по тоннелю к месту добычи порядка километра, далее вагонетки нагружают и он возвращается назад.

Проделываемый путь, как правило, составляет около двух километров.

Через фрикционную передачу маховик передает крутящий момент на колеса локомотива, отдавая запасенную энергию.

Недостатком является малый запас хода, ограниченное время стоянки, так как маховик все равно будет постепенно останавливаться из-за трения о воздух и трения в подшипниках, а также гироскопический момент от маховика.

Да и выход из под контроля полуторатонного тела, вращающегося с огромной скоростью, не сулит ничего хорошего.

С шахтами и пороховыми складами всё понятно, а были ли попытки создания гировозов для обычной железной дороги?

Впервые гировозами заинтересовались в европейских странах в 1940-е годы.

Их производство было освоено фирмой «Эрликон».

В интернете не много сведений об этом.

NCB Gyro или Electrogyro Locomotive

Мощность 200 л.с. (150 кВт), оснащён двумя маховиками.

Пишут о 3-х тонном горизонтальном маховике, заключённом в сосуд, заполненный водородом низкого давления.

Вертикально установленный трехфазный электродвигатель был непосредственно соединен с каждым валом маховика.

Электродвигатель питался от бокового источника питания на статических стойках через четырёхконтактный качающийся рычаг, который пневматически выдвигается или убирается водителем, его хорошо видно на фото и на чертеже.

Электричество можно было взять только в то время, когда локомотив стоял рядом с одним из этих столбов.

Каждый маховик работал со скоростью 3000 об / мин при полной «зарядке».

Пишут, что зарядка занимала 2,5 минуты и локомотив мог работать в течение приблизительно 30 минут.

Он весил 34 тонны и имел максимальную скорость 24 км / ч.

Локомотив работал с 1958 года неплохо, но в 1965 году был переоборудован в дизельный вариант.

Также, большие электровозы, например British Rail Class 70 , иногда оснащались маховиками, чтобы перемещать их через промежутки в контактной сети.

Пишут, что их можно было отличить по своеобразному  заметному гудящему шуму от тяжелых маховиков.

British Rail Class 70

И перейдём к заглавному фото.

Parry People Movers Ltd. (PPM) – британская компания, производящая лёгкие трамваи и железнодорожные мотрисы, которые используют накопитель энергии маховика (FES) для хранения энергии для тяги.

Типичный маховик PPM изготовлен из стального круга диаметром примерно 1 м и массой 500 кг, предназначенный для вращения с максимальной скоростью 2500 об / мин.

Маховик установлен горизонтально в центре агрегата под сиденьем.

Маховик приводится в движение двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем.

Маховик позволяет улавливать энергию торможения (при замедлении или спуске с уклона) и повторно использовать ее для ускорения (так называемое рекуперативное торможение).

Когда мотриса тормозит, гидростатическая трансмиссия возвращает энергию в маховик.

Пишут о разных модификациях–с одним и с несколькими маховиками.

Вообще, использование маховиков на транспорте было достаточно обширно, например гиробус–троллейбус с автономным ходом.

Моторное отделение гиробуса.

Справа виден трёхфазный двигатель, ниже него — картер маховика.

Интересно, что управлять гиробусом сложно, так как его маховик обладает свойствами гироскопа (стремится сохранять неизменное положение в пространстве).

Недостатки: большой вес — гиробус, предназначенный для перевозки 20 человек на 20 километров, должен иметь маховик массой в 3 тонны.

Вращающийся со скоростью в 3000 оборотов в минуту маховик требует особых мер безопасности (линейная скорость обода маховика достигает 900 километров в час).

И напоследок, есть космические программы, связанные с накоплением энергии в маховике.

Но это уже, скорей всего, не просто маховик, а супермаховик–тема отдельного разговора:).

Источник.

Источник.

Источник.

Мой первоначальный пост.

Кинетические накопители энергии |НПК ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Супермаховик — один из типов маховика, предназначенный для накопления механической энергии. В отличие от обычных маховиков способен сохранять больше кинетической энергии.

За счёт конструктивных особенностей способен хранить до 500 Вт·ч (1,8 МДж) на килограмм веса. В частности, в 1964 году советский инженер Н. В. Гулиа заявил авторские права на одну из конструкций, которой и дал название «супермаховик».

Современный супермаховик представляет собой барабан, изготовленный из композитных материалов, например, намотанный из тонких витков стальной, пластичной ленты, стекловолокна или углеродных композитов. За счёт этого обеспечивается высокая прочность на разрыв и безопасность эксплуатации. При физическом разрушении супермаховик не разлетается на крупные части, как обычный маховик, а разрушается частично; при этом отделившиеся части тормозят барабан и предотвращают дальнейшее разрушение. Для уменьшения потерь на трение супермаховик помещается в вакуумированный кожух. Зачастую используется магнитный подвес.

Законченный вид супермаховик принимает тогда, когда он способен запасать и отдавать энергию. Для этого создаётся мотор-генератор, где статором является барабан, а ротором — ось, вокруг которой он вращается. Таким образом, при подключении в сеть он будет запасать энергию, а при подключении нагрузки — отдавать. КПД этого преобразования достигает 98 %.

Маховики как буферные устройства начали использоваться ещё во времена неолита, например, в устройстве гончарного круга. В XX веке маховик претерпел ряд конструктивных изменений, позволявшим ему запасать энергию на значительное время. Так, например, в 1950-х годах вакуумированные маховики использовались в экспериментальном общественном транспорте, в частности испытывались гиробусы.

Супермаховик сочетает в себе долговечность и умеренную цену, безопасен при разрушении. Как уже было сказано, его КПД очень велик. Недостатком супермаховиков являетсягироскопический эффект, обусловленный большим моментом импульса вращающегося маховика и препятствующий изменению направления оси вращения маховика. Для исключения этого нежелательного эффекта при применении маховиков в качестве накопителей энергии на транспортных средствах можно применить подвеску маховика вкардановом подвесе, но это существенно усложняет конструкцию.

Дополнительным недостатком супермаховика является отсутствие отработанной простой трансмиссии, позволяющей использовать его на транспорте. В настоящий момент проводятся эксперименты по передаче энергии вращения супермаховика на колёса транспортного средства посредством супервариатора. Перспективным также является использование вакуумного супермаховика на магнитной подвеске в качестве источника электроэнергии для шаговых электродвигателей.

Н. В. Гулиа в первую очередь собирался применить супермаховик как накопитель энергии для автомобилей и даже построил несколько образцов такого транспорта.

Однако последние успешные достижения относятся к другим областям. Компания Beacon Power, основанная в США в 1997 году, сделала существенный шаг, разработав серию больших стационарных супермаховиков для применения в промышленных энергосетях. Супермаховики производства Beacon Power способны запасать энергию в 6 и 25 кВт⋅ч в зависимости от модели и мощность в 2 и 200 кВт, соответственно.

Американская компания рассчитывает продавать их местным компаниям, а также сама оказывать услугу «регулирования частоты». Строительство регулирующей электростанции на супермаховиках мощностью 20 МВт началось в конце 2009 года. Поскольку энергосистема США существует в условиях наличия множества местных поставщиков энергии и открытого энергетического рынка, необходимость регулирования мощности создает немало проблем, которые компания надеется решить: запасание «лишней» энергии, когда потребление снижается; восполнение недостатков во время пиков потребления; регулирование частоты тока.

Под научным руководством Н.В.Гулиа, российская компания Kinetic Power создала собственную версию стационарных накопителей кинетической энергии на базе супермаховика. Один такой накопитель способен запасать энергию до 100 кВт⋅ч и обеспечивать мощность до 300 кВт. В условиях российского рынка, кластер из нескольких таких накопителей способен обеспечивать выравнивание суточной неоднородности электрической нагрузки целого региона, заменяя собой дорогостоящие и громоздкие гидроаккумулирующие электростанции.

Несмотря на то что автомобили, питающиеся от маховиков, не получили широкого распространения, транспорт остается одной из наиболее привлекательных отраслей применения супермаховиков. В частности, речь идет о железнодорожном транспорте. При торможении как пассажирского, так и грузового состава впустую тратится огромное количество энергии. Супермаховик, подключенный к одной электрической сети с составом, способен улавливать и запасать энергию торможения, а позже выдавать её в сеть для разгона состава. Спасенная таким образом энергия позволит снизить потребление на 30%.

Помимо этого, супермаховики могут быть использованы для обеспечения бесперебойного питания объектов высших уровней ответственности. Уникальные свойства супермаховика обеспечивают отклик устройства на уровне сотых долей секунды, позволяя ни на секунду не прерывать подачу электроэнергии.

Обзор существующих технологий накопления электроэнергии

Мировой рынок накопителей энергии

Применение накопителей энергии

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ЗАПАСАНИЯ ЭНЕРГИИ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ЗАПАСАНИЯ ЭНЕРГИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СУПЕРМАХОВИКОВ.

Введение.

Современные тенденции развития многих областей науки и техники, таких как электроэнергетика, электротранспорт, электрораспределительные сети, а также возобновляемые источники энергии, ставят новые задачи по улучшению как количественных, так и качественных характеристик энергосистем. Одной из таких задач является задача запасания электроэнергии для улучшения показателей эффективности, качества и стабильности источников электроэнергии. Методы запасания энергии различаются по многим параметрам, таким как выходная мощность, количество запасаемой энергии, время хранения, количество циклов заряд/разряд, стоимость, массогабаритные показатели, а также по специфике внедрения. Все это ограничивает области их применения, а также требует внимания при проектировании энергосистем на их основе. Современной энергоэффективной и высокотехнологичной альтернативой перечисленным способам хранения энергии является устройство запасания кинетической энергии – супермаховик. Возможность использования маховиков в качестве конкурентоспособного устройства хранения энергии появилась сравнительно недавно благодаря разработкам в областях композитных материалов, магнитных подшипников, электрических машин и полупроводниковой электроники. Все перечисленные методы хранения энергии имеют свои достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать при разработке и внедрении систем запасания энергии для решения конкретных задач. По причине многих специфических особенностей супермаховиков, а также других представленных методов задача выбора оптимальной системы хранения энергии является нетривиальной и требует особого внимания. Целью настоящей работы является сравнение супермаховиков с другими методами запасания энергии по различным параметрам и аспектам использования, а также определение оптимальных областей применения супермаховиков.

Обзор характеристик и специфики супермаховиков.

Долгое время использование маховиков имело целью лишь обеспечение плавной работы машин и механизмов. Новейшие разработки последних лет позволили создать супермаховики – сложные высокотехнологичные устройства, главным назначением которых является запасание энергии. Супермаховик запасает энергию в виде кинетической энергии вращения. Количество энергии пропорционально инерции вращающегося тела J и квадрату угловой скорости вращения ω, согласно формуле Ek= 1 /2 J w2 .

Кинетическая энергия передается на маховик и от маховика при помощи мотор-генератора – обратимой электрической машины, чаще всего встроенной в конструкцию маховика. При работе в режиме двигателя электрическая энергия, подводимая к обмоткам статора, создает вращающий момент и увеличивает скорость вращения маховика. В режиме генератора имеет место обратный процесс – превращение кинетической энергии вращения в генераторный момент на валу и впоследствии в электрическую энергию. Для двустороннего обмена энергией мотор-генератор подключен к сети посредством обратимого преобразователя. Общий вид типичной конструкции супермаховика со встроенным мотор-генератором, подключенного к звену постоянного тока через инвертор напряжения, представлен на схеме (рисунок).

До недавнего времени определенный круг технических проблем не позволял супермаховикам конкурировать с другими способами запасания энергии. Прежде всего, это было связано с недостаточной энергоэффективностью, удельной энергоемкостью и максимальным временем хранения энергии. Все вышеперечисленное являлось причиной для неоправданного увеличения массогабаритных показателей, стоимости изготовления и эксплуатации, ограничения областей применимости и т.д. Из формулы (Ek= 1 /2 J w2) видно, что запасаемая в маховике кинетическая энергия имеет линейную зависимость от момента инерции вращающейся массы и квадратичную зависимость от скорости вращения. Соответственно при росте скорости вращения, даже если масса и момент инерции маховика будут пропорционально уменьшаться, количество запасаемой энергии будет расти. Это утверждение позволяет сделать вывод о том, что материал для изготовления маховика с высокой энергоемкостью должен иметь высокий предел прочности при низкой плотности для работы при высоких скоростях вращения. До недавнего времени самыми распространенными материалами для изготовления маховиков являлись конструкционные стали, которые при высокой плотности не обеспечивают достаточной прочности на разрыв для сохранения структурной целостности при высоких скоростях вращения. Внедрение современных композитных материалов для изготовления маховиков, таких как стекловолокно и карбоновое волокно, предел прочности которых превышает сталь до пяти раз, позволило значительно увеличить скорости вращения и энергоемкость системы. Сравнение композитных материалов с металлами представлено в табл. 1 

Типичные механические характеристики материалов маховика Помимо этого, высокие скорости увеличивают нагрузки и создают повышенные требования к подшипниковым узлам конструкции. Для решения этой проблемы в качестве элемента опоры ротора супермаховика используются активные магнитные подшипники, что позволяет поддерживать ротор по принципу магнитной левитации. Развитие более прогрессивных алгоритмов управления, а также микропроцессорной техники позволяет в реальном времени стабилизировать ротор при любых скоростях вращения и добиться полного отсутствия соприкосновения ротора с другими элементами конструкции и свести механическое трение к нулю. Помимо решения уже упомянутой проблемы высоких скоростей вращения, магнитные подшипники обладают другими достоинствами, особенно важными для супермаховиков. Следствием полностью бесконтактной работы являются устранение механического износа и необходимости регулярного технического обслуживания, что увеличивает рентабельность и надежность системы. Другой мерой уменьшения потерь и последним шагом к долговременному хранению энергии является помещение ротора в безвоздушное пространство. Это достигается созданием специальной оболочки, способной выдержать атмосферное давление снаружи и поддерживать определенный уровень вакуума внутри. Поддержание сверхнизкого давления в камере требует вакуумного насоса, что несколько увеличивает сложность и стоимость системы, но необходимо для устранения аэродинамических потерь и запасания энергии на длительный срок. Работа магнитных подшипников и электрической машины в вакуумной среде требует отдельного внимания при проектировании со стороны, во-первых, используемых материалов, а во-вторых – отвода тепловых потерь. Высокие скорости вращения и требования эффективности также подразумевают создание эффективных высокоскоростных электрических машин и высокочастотных преобразователей. Исследования последних лет в области электрических машин позволяют создавать бесколлекторные машины на постоянных магнитах и реактивные электродвигатели, коэффициент полезного действия (КПД) которых достигает 95% в номинальном режиме. Использование таких типов машин требует высокочастотного инвертора. Коммерческие модели инверторов в настоящее время поддерживают частоты до 500 Гц, что позволяет обеспечивать работу двухполюсных машин на скоростях до 30000 об/мин, а также имеют достаточно высокое быстродействие для компенсации пульсаций и скачков сетевого напряжения. Это свойство составляет важную особенность супермаховика и является одним из главных преимуществ по сравнению с аккумуляторами. КПД преобразования инвертора, использующегося для питания супермаховика, может достигать 95–98%. При создании специализированных моделей инверторов частота питания может быть увеличена, а КПД доведен до верхней границы указанного диапазона. Общий КПД, с учетом потерь при хранении энергии и эффективности преобразования, превосходит 85% и в некоторых случаях может достигать максимальных значений в 97%. Предельная энергоемкость современных супермаховиков достигает 300 Вт·ч/кг. По прогнозам развития композитных материалов и увеличения их предела прочности, показатель энергоемкости может быть увеличен до 800 Вт·ч/кг в ближайшие 5 лет, а долговременный прогноз теоретического максимума достигает значения 2700 Вт·ч/кг.

Краткий обзор других способов запасания энергии.

Для сравнения супермаховиков с другими способами запасания энергии необходимо рассмотреть характерные параметры и особенности современных способов хранения энергии, использующихся на практике в различных областях. Электрохимические аккумуляторы. Являются одним из самых известных способов хранения энергии и широко используются в этом качестве в различных приложениях. Аккумуляторы являются модульным, бесшумным и относительно дешевым устройством. Привлекательным вариантом их также делает неприхотливость к рабочей среде, удобство и быстрота установки. Крупные аккумуляторные системы используют инвертор для преобразования постоянного тока аккумулятора в переменный ток поддерживаемой сети. Общая эффективность такой системы обычно находится в диапазоне 60–80%. Относительно низкая эффективность преобразования объясняется тем, что аккумуляторы запасают энергию при помощи электрохимического процесса. Каждый цикл преобразования энергии неизбежно сопровождается выделением тепла, что уменьшает КПД преобразования и требует контроля температуры для предотвращения уменьшения долговечности или термического повреждения аккумулятора. Другой проблемой является ограниченный жизненный цикл аккумулятора. Он определяется как число циклов заряда/разряда, которое батарея может обеспечить, и является фиксированной величиной для каждого типа аккумуляторов. Более того, жизненный цикл зависит от типичной глубины разряда, которой аккумулятор подвергается при работе. При относительно невысоких показателях глубины разряда жизненный цикл не изменяется, но может ухудшиться при глубоком разряде. Электрохимические аккумуляторы также имеют строго ограниченную скорость разряда или выходную мощность, превышение которой может повредить аккумулятор. Это значение может составлять 10–25% от общей емкости аккумулятора, в зависимости от типа, что значительно ограничивает применимость аккумуляторных батарей в приложениях большой мощности. Суперконденсаторы. Суперконденсаторы или ионисторы являются электрохимическим устройством, совмещающим достоинства аккумуляторных батарей и конденсаторов. Такой тип устройств запасания энергии известен примерно с 1960-х г.г.. Механизм запасания энергии суперконденсатором не включает химических реакций, что делает цикл заряд/разряд более быстрым, надежным, отличающимся от аккумуляторов значительно бόльшим жизненным циклом – до сотен тысяч циклов заряд/разряд. Суперконденсатор также отличается устойчивостью к внешним воздействиям – температурным диапазоном от –40°C до +65°C, вибрационной и ударной стойкостью. Главным недостатком и ограничительным фактором применения суперконденсаторов является относительно низкая плотность энергии. По сравнению с электрохимическими аккумуляторами, типичная плотность энергии может быть на порядок меньше. При этом суперконденсаторы при тех же параметрах могут иметь на порядок большую выходную мощность, что позволяет использовать их вместе с аккумуляторами, объединяя их достоинства и компенсируя недостатки. Самостоятельно суперконденсаторы часто используются для кратковременного запасания небольших количеств энергии, улучшения качества электроэнергии и стабильности небольших сетей. Суперконденсаторы являются многообещающей альтернативой аккумуляторов при длительном жизненном цикле, быстром цикле заряд/разряд и эффективностью около 95% и выше. Главными проблемами суперконденсаторов остаются низкая плотность энергии и высокая стоимость. Гидроаккумулирующие электростанции. Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) используются во всем мире в течение более чем 70 лет. Эти крупномасштабные системы хранения энергии являются наиболее широко применяемой технологией хранения энергии, использующейся сегодня. Примерно 280 проектов ГАЭС работают по всему миру, обеспечивая генерируемую мощность около 90 ГВт, что составляет около 3% мировой генерации электроэнергии. Такой тип электростанций работает по тому же принципу, что и обычные ГЭС, с той лишь разницей, что их генераторы могут также работать в режиме двигателя. Во время низкого потребления электроэнергии вода закачивается из нижнего резервуара в верхний, а во время высокого энергопотребления вращает турбину и производит электроэнергию по принципу гидрогенератора. Такие системы способны запасать большое количество энергии на длительное время при эффективности полного цикла около 70–80%. Количество запасаемой энергии зависит только от вместимости резервуара. Главным недостатком такого способа хранения энергии является использование больших площадей для создания резервуаров и необходимый перепад высот. Большинство подходящих участков земли уже использованы, а освоение новых сопряжено с нанесением большого вреда экологии региона. Также такие системы требуют длительного времени на создание и сопряжены с большими расходами на проектирование и реализацию.

Системы со сжатым воздухом. Сжатый воздух используется в качестве носителя для хранения энергии относительно недавно. Первая система, основанная на принципе сжатия и расширения воздуха, была построена в Huntof, Германия, в 1978 г. Энергоемкость системы составляет 290 МВт в течение 4 часов. При этом полная эффективность преобразования составляет около 85%. Это объясняется тем, что такой тип электростанций чаще всего использует сжатый воздух в сочетании с одним из различных видов топлива для работы турбогенератора. Но электростанция со сжатым воздухом использует на две трети меньше топлива, по сравнению с обычными термоэлектростанциями, и способна начать работу в течение лишь нескольких десятков минут. Основной особенностью системы запасания энергии со сжатым воздухом является герметичный и очень большой резервуар. Создание подземных резервуаров для сжатого воздуха сопряжено с большими трудностями, а небольшие резервуары, находящиеся на поверхности, как правило, ограничены в накоплении энергии лишь на несколько часов. Чтобы получить большую эффективность и создать систему, работающую без дополнительного топлива, разрабатываются новые гибридные технологии, совмещающие описанный принцип с использованием суперконденсаторов, гидравлики и пневматики.

Сверхпроводящие системы. Индуктивные сверхпроводящие накопители являются одной из самых современных и технически сложных технологий хранения энергии. Они представляют собой криогенные системы, охлаждающие электромагнитную катушку до создания эффекта сверхпроводимости, что, по сути, исключает потери энергии в проводниках. Энергия в такой системе хранится в виде магнитного поля, которое может быть высвобождено в виде постоянного тока, который, в свою очередь, преобразуется в переменный ток с частотой сети. Такой принцип позволяет добиться быстрой реакции и высокой выходной мощности, а эффективность таких устройств может достигать 95–98%. Помимо больших ГАЭС, это единственная система, которая способна сглаживать и компенсировать энергопотребление мощных систем при высоком КПД. При больших потенциальных возможностях технологии главными недостатками таких систем являются сложность охлаждения катушки до сверхпроводящих температур и крайне высокая стоимость производства и эксплуатации.

Сравнительный анализ и рекомендации по применению супермаховиков.

После краткого обзора различных способов запасания энергии выполнено количественное сравнение их параметров (табл. 2).

Рассмотрение специфических особенностей супермаховиков, их достоинств и недостатков по сравнению с другими способами запасания энергии позволяет дать некоторые рекомендации по их применению. Большая выходная мощность супермаховика позволяет использовать его в качестве буферного источника пиковой мощности в сочетании с другим устройством, не способном компенсировать пиковую мощность, например, аккумуляторами. Высокая эффективность и большой жизненный цикл супермаховика в сочетании с экологичностью делают его отличным комплиментарным устройством для возобновляемых источников энергии, таких как ветрогенераторы и солнечные батареи. Нерегулярность генерации таких источников, зависящая от внешних факторов, может быть эффективно скомпенсирована супермаховиком. Хорошая масштабируемость позволяет создавать устройства хранения энергии как для локальных источников возобновляемой энергии небольшой мощности, так и для крупных электростанций. Еще одной рекомендуемой областью применения супермаховиков являются электротранспорт и транспортные средства с гибридными электроустановками. Повышение эффективности за счет рекуперативного торможения требует устройства для сохранения энергии, способного часто работать в режиме заряд/разряд и при этом поддерживать требуемый уровень энергоемкости, надежности и эффективности. Супермаховики могут успешно использоваться для этой цели на современных электромобилях, электропоездах, общественном транспорте, метро и т.д. Более узкая ниша потенциального применения – аэрокосмическая отрасль, которая также может воспользоваться многими перечисленными достоинствами супермаховиков. Модульность, высокая эффективность, отсутствие механического трения и долгое время работы без обслуживания – важные факторы для космического применения. Малое время реакции на изменения в сети и высокая выходная мощность могут использоваться для поддержания требуемого качества электроэнергии и общей надежности сети одновременно с выполнением задачи накопления энергии.

Заключение.

В работе рассмотрены различные системы хранения энергии, а также современное устройство запасания кинетической энергии – супермаховик. Анализ их характеристик и сравнение типичных параметров и специфичных особенностей применения позволили определить оптимальные области применения супермаховиков и дать основные рекомендации по их использованию. Сделан вывод о том, что супермаховики являются перспективным способом как запасания энергии, так и улучшения качества и надежности электрораспределительных сетей. Развитие областей науки и техники, ставших основной причиной развития и распространения супермаховиков, будет способствовать дальнейшему улучшению характеристик и прогрессу в данной отрасли. Экологическая нейтральность супермаховиков также является важным преимуществом и в будущем будет все больше способствовать их распространению, вместе с возобновляемыми источниками энергии и умными сетями электроснабжения. Проведенный анализ и рекомендации по внедрению супермаховиков будут использованы при разработке устройств запасания энергии для возобновляемых источников в Лаппеенрантском технологическом университете для проектирования умной системы электроснабжения «Green Campus» (научнотехническая программа ЕС «Horizon 2020»).

М.А. Соколов, В.С. Томасов, R.P. Jastrzębski

Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics 2014, № 4 (92)

Самый эффективный способ накопления энергии стар как мир

Когда речь заходит о том, что надо как-то накопить энергию, многие сразу начинают думать об аккумуляторной батарее. Конечно, что же это может быть еще. Тем не менее, есть еще один способ, который используется не очень часто, но при этом имеет очень хорошие перспективы. Особенно, на фоне развития других технологий. Такие разработки даже применялись при производстве общественного и грузового транспорта. Их начало берет свои корни еще в Советском Союзе, но в последнее время технология начинает применяться все чаще. Несколько лет назад, когда позволял регламент, это использовалось даже в Формуле-1. Откроем завесу тайны и расскажем, как работает это достаточно простое, но гениальное изобретение, и о человеке, который посвятил этому жизнь.

Древний маховик тоже был своего рода аккумулятором.

Что такое маховик?

Говорить мы сегодня будем о супермаховиках и об их создателе Нурбее Гулиа. Хоть и кажется, что маховик это что-то устаревшее и чисто техническое, но и в новом электрическом мире ему есть место.

Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии или для создания инерционного момента, как это используется на космических аппаратах.

Сами маховики были изобретены очень давно и даже успешно применялись в промышленности тех лет. Есть даже находки в Междуречье и древнем Китае, которые подтверждают использование подобных устройств. Правда, тогда они делались из обожженной глины или из дерева и выполняли иные функции.

Где применяются маховики?

Благодаря своей массивности и законам физики, которые сопровождают движение маховика, он нашел применение во многих современных механизмах — от транспорта до промышленности.

Самое простое применение заключается в сохранении скорости вращения вала, на котором установлен маховик. Это может пригодиться во время работы какого-нибудь станка. Особенно, в те моменты, когда он испытывает резкие нагрузки и надо не допустить падения частоты вращения. Получается такой своего рода демпфер.

Наверное, самым частым местом, где встречаются маховики, является двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Он позволяет сохранить скорость вращения двигателя при выключении сцепления. Тем самым снижается воздействие на трансмиссию, так как переключение передачи происходит в то время, когда двигатель работает на оборотах выше оборотов холостого хода. Кроме этого, так достигается больший комфорт и плавность движения. Правда, на гоночных машинах маховик очень сильно облегчается для снижения веса и увеличения скорости, с которой раскручивается двигатель.

Маховик легкового автомобиля.

Также маховики часто используются для стабилизации движения. Происходит это за счет того, что колесо, которым и является маховик, при вращении создает гироскопический эффект. Он создает сильное сопротивление при попытке наклонить его. Этот эффект легко ощутить, например, раскрутив колесо велосипеда и попытавшись его наклонить, или взяв в руки работающий жесткий диск.

Есть развитие и обычнх аккумуляторов: Новый тип аккумулятора позволит электромобилям проехать почти 2400 километров без подзарядки

Такая сила мешает при управлении мотоциклом, заставляя прибегать к контррулению, особенно на большой скорости, но очень помогает, например, для стабилизации корабля во время качки. Также подвесив такой маховик и учитывая, что он всегда находится в одном положении относительно горизонта, можно фиксировать его отклонения от корпуса объекта и понимать его положение в пространстве. Применение таких свойств маховика актуально в авиации. Именно вращающийся маховик позволит определить положение фюзеляжа самолета в пространстве.

Супермаховик Гулиа

Теперь, после достаточно долгого введения и предысторий, поговорим непосредственно о супермаховиках и о том, как они помогают сохранять энергию, не имея в составе каких-либо химических соединения для этого.

Нурбей Гулиа — создал и продвигает идею супермаховика, как накопителя энергии.

Супермаховик представляет собой один из типов маховиков, предназначенный для накопления энергии. Он специально сделан так, чтобы накапливать как можно больше энергии без необходимости применения по другому назначению.

Такие маховики тяжелые и очень быстро крутятся. Из-за того, что скорость вращения очень высокая, есть риск разрежения конструкции, но это тоже продумано. Сам маховик состоит из намотанных витков стальной пластичной ленты или из композитных материалов. Кроме того, что такая конструкция прочнее монолитной, она еще разрушается постепенно. То есть, при отслоениях маховик просто будет тормозиться и запутается в своих же частях. Думаю, не стоит объяснять, что разрыв маховика, который вращается со скоростью в десятки тысяч оборотов в минуту и весит минимум десятки килограмм, чреват очень серьезными последствиями.

Кроме этого, для обеспечения еще большей безопасности можно поместить систему с таким маховиком в бронекапсулу и закопать ее на несколько метров в землю. В этом случае движущиеся элементы точно никак не смогут навредить человеку.

Дополнительным плюсом использования бронекапсулы будет создание в ней вакуума, который позволит существенно снизить воздействие внешних сил на движение. Проще говоря, так можно свести к минимуму или вообще убрать сопротивление газовой среды (в обычном случае воздуха).

Так устроен супермаховик Гулиа.

В качестве дополнительных сил, мешающих вращению, еще выступает сопротивление подшипников, на которых установлен маховик. Но его можно установить на магнитный подвес. В этом случае силы воздействия сведены к такому минимуму, которым можно пренебречь. Именно по этой причине такие маховики способны крутиться месяцами. Кроме этого, магнитный подвес позволяет не задумываться об износе системы. Изнашивается только генератор.

Именно генератор и является тем элементом, который позволяет выработать электричество. Он просто подключается к маховику, и получая переданное им вращение вырабатывает электричество. Получается аналог обычного генератора, только для этого не надо сжигать топливо.

Чтобы получать еще больше интересной информации из мира высоких технологий, подписывайся на наш новостной канал в Telegram.

Для накопления энергии в то время, когда нет нагрузки, маховик раскручивается и тем самым “держит заряд”. Собственно, возможен и комбинированный вариант по аналогии с обычными аккумуляторами, которые могут одновременно отдавать энергию и заряжаться сами. Для раскрутки маховика используется мотор-генератор, который может как раскручивать маховик, так и забирать энергию его вращения.

Такие системы актуальны для накопления энергии в домохозяйствах и в системах зарядки. Например, подобная система по задумке инженеров Skoda должна использоваться для зарядки автомобилей. Днем маховик раскручивается, а вечером отдает заряд в электромобили, не нагружая городскую сеть в вечернее и ночное время. При этом можно заряжаться медленно от одного маховика или быстро от нескольких, с которых будет “сниматься” больше электричества.

Эффективность супермаховиков

Эффективность супермаховиков при всей их кажущейся архаичности достигает очень высоких значений. Их КПД доходит до 98 процентов, что даже не снилось обычным аккумуляторным батареям. Кстати, саморазряд таких батарей тоже происходит быстрее, чем потеря скорости хорошо сделанного маховика в вакууме и на магнитном подвесе.

Можно вспомнить старые времена, когда люди начали запасать энергию посредством маховиков. Самым простым примером являются гончарные круги, которые раскручивались и крутили, пока ремесленник работал над очередным сосудом.

Мы уже определись, что конструкция супермаховика достаточно проста, он имеет высокий КПД и при этом стоит относительно недорого, но есть у него один минус, который сказывается на эффективности его использования и стоит на пути массового внедрения. Точнее, таких минусов два.

Ленточный маховик.

Главным из них будет тот самый гироскопический эффект. Если на кораблях это полезное побочное свойство, то на автомобильном транспорте это будет очень сильно мешать и надо будет использовать сложные системы подвеса. Вторым минусом будет пожароопасность в случае разрушения. Из-за большой скорости разрушения даже композитные маховики будут выделять большое количество тепла за счет трения о внутреннюю часть бронекапсулы. На стационарном объекте это не будет большой проблемой, так как можно сделать систему пожаротушения, но на транспорте может создать очень много трудностей. Тем более, на транспорте риск разрушения выше за счет вибраций во время движения.

Где применяются супермаховики?

В первую очередь, Н.В. Гулия хотел использовать свое изобретение именно на транспорте. Даже было построено несколько образцов, которые проходили испытания. Несмотря на это, системы дальше испытаний не пошли. Зато применение такому способу накопления энергии нашлось в другой сфере.

Так в США в 1997 году компания Beacon Power сделала большой шаг в разработке супермаховиков для применения их в электростанциях на промышленном уровне. Эти супермаховики могли запасать энергию до 25 кВт⋅ч и имели мощность до 200 кВт. Строительство станции мощностью 20 МВт началось в 2009 году. Она должна была нивелировать пики нагрузки на электрическую сеть.

В России тоже есть подобные проекты. Например, под научным руководством самого Н. В. Гулиа компания Kinetic Power создала собственную версию стационарных накопителей кинетической энергии на базе супермаховика. Один накопитель может запасать до 100 кВт⋅ч энергии и обеспечивать мощность до 300 кВт. Система таких маховиков может обеспечивать выравнивание суточной неоднородности электрической нагрузки целого региона. Так можно полностью отказаться от очень дорогих гидроаккумулирующих электростанций.

Возможно использование супермаховиков и на объектах, где нужна независимость от электрических сетей и резервное питание. Эти системы имеют очень высокую скорость отклика. Она составляет буквально доли секунд и позволяет обеспечить действительно бесперебойное питание.

Такая идея «не зашла». Может получится с поездами?

Еще одним местом, где возможно применение Супермаховик, является железнодорожный транспорт. На торможение составов тратится очень много энергии и, если не тратить ее впустую, нагревая тормозные механизмы, а раскрутить маховик, накопленную энергию потом можно потратить на набор скорости. Вы скажете, что система на подвесе будет очень хрупкой для транспорта и будете правы, но в таком случае можно говорить и о подшипниках, так как запасать энергию надолго просто нет необходимости и потери от подшипников будут не такими большими на таком промежутке времени. Зато такой способ позволяет экономить 30 процентов энергии потребляемой поездом для движения.

Как видим, системы на супермаховиках имеют очень много плюсов и совсем немного минусов. Из этого можно сделать вывод, что они будут набирать популярность, становиться более дешевыми и массовыми. Это тот самый случай, когда свойства вещества и законы физики, знакомые людям с древних времен, позволяют придумать что-то новое. В итоге вы получили удивительным симбиозом механики и электрики, потенциал которого до конца еще не раскрыт.

Самая большая в мире система хранения энергии с маховиком | Smart Energy

Itronics – развивающаяся компания по выращиванию экологически чистых материалов из Невады, которая производит удобрения и производит серебро – успешно протестировала два запатентованных процесса восстановления марганца, причем один процесс извлекает марганец, калий и цинк из пасты, полученной путем переработки неперезаряжаемой щелочи. батареи. Вторая добывает марганец с помощью компании Rock Kleen Technology.

Марганец, один из четырех важнейших промышленных металлов, широко используемый в сталелитейной промышленности, был признан федеральным правительством США «критически важным минералом».«Это основной компонент неперезаряжаемых щелочных батарей, одной из крупнейших категорий батарей, продаваемых во всем мире.

Использование марганца в батареях для электромобилей увеличивается, поскольку технология батарей для электромобилей переходит на использование большего количества никеля и марганца в составах батарей. Но, по данным Министерства внутренних дел США, в США нет рудников по производству марганца. Таким образом, Itronics использует свою технологию Rock Kleen для проверки извлекаемости металла из хвостов шахты, полученных из бывшего серебряного рудника в западной Неваде, который имеет высокое содержание марганца.

В заявлении Itronics говорится, что ее процесс Rock Kleen позволяет извлекать серебро, марганец, цинк, медь, свинец и никель. Компания заявляет, что она подсчитала – на основе результатов лабораторных испытаний – что, если процесс хвостохранилищ Rock Kleen будет запущен в промышленную эксплуатацию, бывший рудник станет единственным первичным производителем марганца в Соединенных Штатах.

Itronics добавляет, что она также протестировала пасту для неперезаряжаемых щелочных батарей, рекуперированную крупной отечественной компанией по переработке аккумуляторов, чтобы определить, может ли она использовать один из своих гидрометаллургических процессов для растворения марганца, калия и цинка, содержащихся в пасте.Это испытание прошло успешно, и Itronics смогла произвести материал, который можно использовать в двух своих удобрениях.

«Мы полагаем, что химический состав двух процессов регенерации позволит электрохимическому извлечению марганца, цинка и других металлов. В настоящее время электрохимическое извлечение было испытано на цинк и медь», – говорит д-р Джон Уитни, президент Itronics.

«Itronics изучает процедуры электрохимического восстановления марганца и планирует продвигать эту технологию, когда это будет целесообразно, и приобрела необходимое для этого электрохимическое оборудование.

«Благодаря двум описанным патентованным технологиям Itronics может стать крупным отечественным производителем марганца для удовлетворения внутреннего спроса. Фактические продукты из марганца еще не определены, за исключением использования в GOLD’n GRO Multi- «Питательные удобрения. Однако компания считает, что сможет производить химические марганцевые продукты, а также электрохимические продукты», – добавляет он.

Завод

Itronics по исследованиям и разработкам расположен в Рино, примерно в 40 милях к западу от гига-завода Tesla.Его запланированный кампус экологически чистых материалов, который будет расположен примерно в 40 милях к югу от завода Tesla, станет местом, где будут производиться марганцевые продукты.

Panasonic управляет одним из крупнейших в мире заводов по производству аккумуляторов для электромобилей на территории Tesla. Однако Tesla и другие компании объявили, что технология аккумуляторов электромобилей переходит на использование никель-марганцевых аккумуляторов. Компания заявляет, что Itronics позиционируется и находится в штате Невада, чтобы стать поставщиком марганцевой продукции для производства аккумуляторов, поскольку ее технологии восстановления марганца находятся на передовом уровне.

Долгосрочная цель Itronics – стать ведущим производителем металлов высокой чистоты, в том числе критических металлов марганца и олова в США, используя передовые технологии компании в области гидрометаллургии, пирометаллургии и электрохимии. «Кроме того, Itronics занимает стратегическое положение благодаря своему портфелю« Энергосберегающих технологий с нулевыми отходами », чтобы помочь решить недавно объявленную чрезвычайную потребность в внутреннем производстве критических минералов из материалов, находящихся на рудниках», – говорится в заявлении.

Прогноз роста компании основан на ее 10-летнем бизнес-плане, разработанном для интеграции ее технологий энергосбережения с нулевыми отходами и увеличения годовых продаж с 2 миллионов долларов в 2019 году до 113 миллионов долларов в 2025 году.

Система накопления энергии с маховиком (FESS)

Системы накопления энергии с маховиком (FESS) используют входную электрическую энергию, которая сохраняется в виде кинетической энергии. Кинетическая энергия может быть описана как «энергия движения», в данном случае движение вращающейся массы, называемой ротором.Ротор вращается в корпусе почти без трения. Когда требуется кратковременное резервное питание из-за колебаний или сбоев в электроснабжении, инерция позволяет ротору продолжать вращение, а результирующая кинетическая энергия преобразуется в электричество. Большинство современных высокоскоростных систем накопления энергии с маховиком состоят из массивного вращающегося цилиндра (обода, прикрепленного к валу), который поддерживается на статоре – неподвижной части электрического генератора – с помощью подшипников, находящихся на магнитной подвеске. Для поддержания эффективности система маховика работает в вакууме для уменьшения лобового сопротивления.Маховик подключен к мотор-генератору, который взаимодействует с электросетью через усовершенствованную силовую электронику.

Некоторые из ключевых преимуществ маховикового накопителя энергии низкие. техническое обслуживание, долгий срок службы (некоторые маховики способны выдержать более 100000 полная глубина циклов разряда и новейшие конфигурации способны даже больше, чем это, более 175000 полной глубины разряда циклов) и незначительное воздействие на окружающую среду. Маховики могут перекрыть разрыв между кратковременной подачей электроэнергии и долгосрочным накоплением энергии с отличными циклическими и нагрузочными характеристиками.

Обычно пользователи высокоскоростных маховиков должны выбирать между двумя типы колесных дисков: цельностальные или углеродистые. Выбор обода Материал будет определять стоимость, вес, размер и производительность системы. Композитные диски легче и прочнее стальных, что означает что они могут достигать гораздо более высоких скоростей вращения. Количество энергия, которая может храниться в маховике, является функцией квадрата обороты, делающие желательными более высокие скорости вращения. В настоящее время мощные Маховики используются во многих аэрокосмических приложениях и ИБП.Сегодня 2 кВт / 6 Системы кВтч используются в телекоммуникационных приложениях. Для хранилище полезного масштаба, подход «маховик фермы» может быть использован для хранения мегаватты электроэнергии для приложений, требующих минут разряда продолжительность.

Как энергия маховика Системы хранения Работа

Системы накопления энергии с маховиком (FESS) используют накопленную кинетическую энергию во вращающейся массе с очень низкими потерями на трение. Электроэнергия ввод ускоряет массу до скорости через встроенный мотор-генератор.Энергия разряжается за счет снятия кинетической энергии с помощью тот же мотор-генератор. Количество энергии, которое может быть сохранено, составляет пропорциональна моменту инерции объекта, умноженному на квадрат его угловая скорость. Для оптимизации отношения энергии к массе маховик должен вращаться с максимально возможной скоростью. Быстро вращающиеся объекты подвержены значительным центробежным силам, а плотные материалы могут хранить больше энергии, они также подвержены более высокому центробежному усилие и, следовательно, может быть более подвержен отказам при более низких скоростях вращения чем материалы с низкой плотностью.Следовательно, прочность на разрыв больше важнее, чем плотность материала. Маховики тихоходные построены из стали и вращаются со скоростью до 10 000 PRM.

Более совершенный FESS обеспечивает привлекательную плотность энергии и высокую эффективность и низкие потери в режиме ожидания (от многих минут до нескольких часов) за счет использования четырех основных характеристик: 1) вращающаяся масса из стекловолокна смолы или полимерные материалы с высоким отношением прочности к массе, 2) а масса, которая действует в вакууме для минимизации аэродинамического сопротивления, 3) масса который вращается с высокой частотой, и 4) воздушное или магнитное подавление подшипниковая технология для обеспечения высокой скорости вращения.Расширенный FESS работать с частотой вращения более 100000 об / мин с наконечником скорости более 1000 м / с. FESS лучше всего использовать для высокой мощности, низкой энергетические приложения, требующие много циклов.

Кроме того, они имеют ряд преимуществ перед химической энергией. место хранения. Они обладают высокой плотностью энергии и значительной прочностью, что позволяет часто переключаться между ними без ущерба для производительности. Они также имеют очень быструю реакцию и скорость нарастания. Фактически, они могут пойти от полная разрядка до полной зарядки в течение нескольких секунд или меньше.Маховик системы накопления энергии (FESS) становятся все более важными для высокой мощности, относительно низкоэнергетические приложения. Они особенно привлекательны для приложения, требующие частой езды на велосипеде, учитывая, что они несут ограниченное сокращение жизни при интенсивном использовании (т. е. они могут подвергнуться многим частичным и полные циклы заряда-разряда с незначительным износом за цикл).

FESS особенно хорошо подходят для нескольких приложений, включая качество электроэнергии и надежность электроснабжения, время автономной работы запуск генераторных установок для долгосрочного резервного копирования, регулирование площади, быстрая работа регулировка и частотная характеристика.FESS также может быть ценным подсистема в гибридных транспортных средствах, которые часто останавливаются и запускаются как компонент бортовой или бортовой системы рекуперативного торможения

Щелкните логотип любого из наших спонсоров, чтобы перейти на их страницу eMarketplace.

Компания «Flywheel Energy» в OKC приобретает холдинги штата Арканзас в рамках сделки на 1,8 млрд долларов – Oklahoma Energy Today

Компания Flywheel Energy LLC, штат Оклахома-Сити, основанная в 2017 году, когда-то известная как Valorem Energy, осуществила покупку сланцевых предприятий в Арканзасе на сумму почти 2 миллиарда долларов.

Компания заплатила 1,865 миллиарда долларов за приобретение газовых участков Southwestern Energy Company и дочернего предприятия по переработке нефти на сланцевых месторождениях Фейетвилл. Сделка закрывается в четвертом квартале года.

Активы включают 716 млн куб. Футов в сутки чистой добычи из 4 033 добывающих скважин на площади более 900 000 акров, а также интегрированную систему сбора в середине потока. Система включает более 2000 миль собирающих трубопроводов и более 50 компрессорных станций, все они расположены в центральном Арканзасе.

Flywheel также объявила о закрытии сделки с фондом Kayne Private Energy Income Funds в размере 700 миллионов долларов. Это второе партнерство платформы с командой менеджеров Flywheel после первоначальных инвестиций в 2017 году.

«Flywheel Energy гордится тем, что присоединяется к сообществу Арканзаса в качестве оператора на исторической сланце Фейетвилл», – прокомментировал Джастин Коуп, генеральный директор Flywheel. «Мы считаем, что это еще один важный шаг, поскольку мы работаем над реализацией нашей долгосрочной стратегии и достижением более высокой доходности с поправкой на риск для наших инвесторов.”

«Мы очень рады снова сотрудничать с командой Flywheel в приобретении этих долговечных газовых активов на фейетвильском сланце», – прокомментировал Дэнни Вайнгейст, управляющий партнер Kayne Private Energy Income Funds. «Активы Southwestern в Фейетвилле идеально подходят для стратегии наших фондов, генерируя значительный свободный денежный поток за счет устаревшей добычи природного газа с низким уровнем риска».

Wells Fargo Bank, N.A., вместе с Citibank, N.A. предоставил гарантированное долговое обязательство по заемному финансированию в рамках приобретения.Wells Fargo Securities, LLC выполняла функции финансового и технического консультанта компании Flywheel.

Flywheel Energy начала свою деятельность как Valorem Energy в начале 2017 года при поддержке Kayne Anderson Private Energy Income Fund. В 2017 году Valorem приобрела долю в Уиллистонском бассейне за 285 миллионов долларов, которые организация Flywheel продолжает удерживать.

Flywheel Energy – частная компания по разведке и добыче, созданная для приобретения и эксплуатации крупных нефтегазовых активов на суше США с акцентом на Скалистые горы и Средний континент.Благодаря этому приобретению компании Flywheel с 2017 года совершили приобретений на сумму более 2,1 миллиарда долларов.

Как это:

Нравится Загрузка …

Flywheel Energy закрывается в связи с приобретением сланцевого бизнеса в Фейетвилле, принадлежащего Southwestern Energy Company

OKLAHOMA CITY, 4 декабря 2018 г. / PRNewswire / – Flywheel Energy, LLC и некоторые полностью находящиеся в собственности дочерние компании («Маховик» или «Компания»), независимая нефтегазовая компания со штаб-квартирой в Оклахома-Сити, Оклахома и при поддержке платформы Kayne Private Energy Income Funds, объявила о завершении сделки по приобретению Fayetteville Shale Business Southwestern Energy Company (SWN) по закупочной цене в 1 доллар.865 миллиардов (с поправкой на обычную корректировку покупной цены).

Приобретенные активы включают 716 млн куб. Футов в сутки чистой добычи из 4 033 добывающих скважин на площади более 900 000 акров нетто, а также интегрированную систему сбора в середине потока с более чем 2 000 миль сборных трубопроводов и более 50 компрессорных станций, расположенных в центральном Арканзасе.

«Flywheel Energy рада объявить о завершении нашего второго приобретения с момента основания компании в 2017 году. Я горжусь достижениями нашей команды, и мы рады присоединиться к удивительно талантливой команде на сланцевых месторождениях Фейетвилля», – прокомментировал Джастин Коуп, генеральный директор Офицер Маховика.«Мы считаем, что это большой шаг вперед, поскольку мы работаем над обеспечением надежной, доступной и обильной энергии, обеспечивая при этом привлекательную прибыль с поправкой на риск для наших инвесторов».

«Мы знаем, что наличие высококвалифицированной команды, которая придерживается высочайших стандартов безопасности и защиты окружающей среды, имеет решающее значение для будущего успеха нашей компании, и мы гордимся тем, что присоединились к этой команде», – сказал Коуп. «Мы надеемся стать долгосрочными активными членами сообщества Арканзаса».

Wells Fargo Bank, N.A, вместе с Citibank, N.A. предоставил Flywheel обязательство по заемному финансированию. Wells Fargo Securities, LLC выступила в качестве ведущего организатора и букраннера, а Citigroup Global Markets, BMO Capital Markets Corp., Capital One, Национальная ассоциация, Royal Bank of Canada и TD Securities (USA), LLC выступила в качестве совместных ведущих организаторов и букраннеров в компании. Кредитная линия на сумму 1,425 млрд долларов США. Wells Fargo Securities, LLC выполняла функции финансового и технического консультанта компании Flywheel. Кроме того, Vinson & Elkins LLP предоставляла юридические услуги для Flywheel, Mobius Risk Group выступала в качестве консультанта по маркетингу и производным продуктам для Flywheel, а Alvarez & Marsal North America, LLC выполняла комплексную проверку транзакций и услуги по интеграции для Flywheel.

О МАХОВИКЕ ENERGY

Flywheel Energy начала свою деятельность как Valorem Energy в начале 2017 года при поддержке Kayne Private Energy Income Fund. В 2017 году Valorem приобрела долю в Уиллистонском бассейне за 285 миллионов долларов, которые организация Flywheel продолжает удерживать. В августе 2018 года платформа во второй раз передала руководству команду с капиталом в размере 700 миллионов долларов в виде недавно сформированной Flywheel Energy. Flywheel Energy – это частная компания, занимающаяся разведкой и добычей, созданная для приобретения и эксплуатации крупных предприятий, занимающихся добычей U.S. нефтегазовые активы с акцентом на Скалистые горы и Средний континент. Благодаря этому приобретению компании Flywheel с 2017 года совершили приобретений на сумму более 2,1 миллиарда долларов.

О КОМПАНИИ KAYNE ANDERSON CAPITAL ADVISORS

Kayne Anderson Capital Advisors, L.P., основанная в 1984 году, является ведущей фирмой по управлению альтернативными инвестициями, специализирующейся на нишевых инвестициях в нефтегазовые компании, энергетику и инфраструктуру, специализированную недвижимость, капитал для роста, а также как частное кредитование, так и диверсифицированное ликвидное кредитование.Инвестиционная философия Кейн Андерсон заключается в поиске ниш с упором на денежные потоки, в которых наши знания и преимущества в поиске поставщиков позволяют нам обеспечивать доходность инвестиций с поправкой на риск выше среднего. Кейн управляет активами на сумму 29 миллиардов долларов (по состоянию на 31.10.2018) для институциональных инвесторов, семейных офисов, состоятельных и розничных клиентов и насчитывает 350+ профессионалов в восьми офисах в США

.

Платформа Kayne Private Energy Income Funds является частью успешной практики Kayne Anderson в области прямых инвестиций в энергетику, которая с 1998 года привлекла более 8 миллиардов долларов.Стратегия была сформирована в конце 2014 года, чтобы воспользоваться рыночной возможностью для приобретения и развития крупных и долгосрочных нефтегазовых активов в Северной Америке.

Kayne Anderson со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе и офисами в Хьюстоне, Нью-Йорке, Чикаго, Денвере, Далласе, Атланте и Бока-Ратон. Для получения дополнительной информации посетите www.kaynecapital.com

ИСТОЧНИК Flywheel Energy

Ссылки по теме

http://www.flywheelenergy.com

Маховик получил рейтинг TrustWell ™ Gold

ОКЛАГОМА СИТИ, сен.17, 2020 / PRNewswire / – Flywheel Energy, LLC и некоторые полностью находящиеся в собственности дочерние компании («Flywheel» или «Компания»), независимая нефтегазовая компания со штаб-квартирой в Оклахома-Сити, штат Оклахома, при поддержке Kayne Private Energy Платформа Income Funds («KPEIF») недавно получила общий рейтинг TrustWell ™ Gold согласно Международным экологическим стандартам PBC («IES») за свои операции по добыче сланцевого газа в Файетвилле.

Для получения общего рейтинга TrustWell ™ Gold компания Flywheel прошла тщательный анализ сотен различных аспектов своей деятельности, включая 32 обязательных элемента данных, которые демонстрируют ответственный подход к поставкам газа (RSG).Элементы данных относятся к парниковым газам («ПГ») и общим выбросам в атмосферу, охране окружающей среды, предотвращению разливов и реагированию на них, управлению отходами, готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации, целостности скважин и другим факторам, связанным с ESG.

«Мы гордимся нашим золотым рейтингом TrustWell ™, поскольку мы постоянно работаем над соблюдением высочайших стандартов ESG в нашей повседневной деятельности. Тем не менее, мы осознаем важность и стремимся со временем улучшать наши показатели ESG», – прокомментировал Джастин Коуп. , Генеральный директор «Маховик».«Наша приверженность безопасности и охране окружающей среды остается ключевым элементом нашего основного поведения, поскольку мы работаем над созданием долгосрочной ценности для наших инвесторов и заинтересованных сторон».

«Платформа Income Funds предназначена для безопасной и экологически чистой деятельности всех наших компаний, – сказал Дэнни Вайнгейст, управляющий партнер KPEIF. «Приверженность компании Flywheel ESG была образцовой, и это признание вполне заслужено».

О МАХОВИКЕ ENERGY

Flywheel Energy – это частная компания по разведке и добыче, созданная для приобретения и управления крупными, добывающими на суше U.S. нефтегазовые активы с акцентом на Скалистые горы и Средний континент. Компания Flywheel Energy начала свою деятельность как Valorem Energy в начале 2017 года при поддержке Kayne Private Energy Income Fund. В 2017 году Valorem приобрела доли в бассейне Уиллистон за 285 миллионов долларов, а затем продала эти доли компании Northern Oil & Gas в 2019 году.

В декабре 2018 года Flywheel приобрела подразделения Southwestern Energy по добыче и переработке нефти в районе Фейетвилл в штате Арканзас за 1,865 млрд долларов. Компании-маховики заработали более 2 долларов.1 миллиард приобретений с 2017 года.

О КОМПАНИИ KAYNE ANDERSON CAPITAL ADVISORS

Kayne Anderson Capital Advisors, L.P., основанная в 1984 году, является ведущей фирмой по управлению альтернативными инвестициями, специализирующейся на инфраструктуре, недвижимости, кредитовании и частном капитале. Инвестиционная философия Кейн Андерсон заключается в поиске ниш с упором на денежные потоки, в которых наши знания и преимущества в поиске поставщиков позволяют нам обеспечивать доходность инвестиций с поправкой на риск выше среднего. Кейн управляет активами на сумму более 30 миллиардов долларов (по состоянию на 30.06.20) для институциональных инвесторов, семейных офисов, состоятельных и розничных клиентов и насчитывает 370 специалистов в пяти офисах по всей территории США.С.

Платформа Kayne Private Energy Income Funds является частью успешной практики Кейна Андерсона в области прямых инвестиций в энергетику, которая с 1998 года привлекла более 10 миллиардов долларов. Стратегия была сформирована в конце 2014 года, чтобы воспользоваться рыночной возможностью для приобретения и развития крупных, долгосрочных добыча нефти и газа в Северной Америке.

Kayne Anderson со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе и офисами в Хьюстоне, Нью-Йорке, Чикаго и Бока-Ратон. Для получения дополнительной информации посетите www.kaynecapital.com .

ИСТОЧНИК энергии маховика

Ссылки по теме

http://www.flywheelenergy.com/

Flywheel Energy Профиль компании: Финансирование и инвесторы

Обзор энергии маховика

Обновите этот профиль

Энергия маховика Общая информация

Описание

Оператор компании по разведке и добыче нефти и газа начал создавать долгосрочную ценность за счет инноваций и принятия решений на основе данных при разработке энергетических активов.Компания делает упор на создание стоимости за счет улучшения операций и передовых технологий бурения и заканчивания скважин в Скалистых горах и на Среднем континенте.

Контактная информация

Хронология энергии маховика

2018201920202021

Раунд финансирования Раунд финансирования

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Оценка и финансирование энергии с маховика

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Flywheel Energy, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Исполнительная группа по энергии маховика (6)

Обновите этот профиль

Имя Название Сиденье для борта Контактная информация
Джастин Коуп Соучредитель, генеральный директор и член правления
Грег Боксер Главный финансовый директор и член правления
Дэвид Ховальд Главный операционный директор
Джой Лабар Контроллер
Юлия Клингенсмит Директор по цифровым технологиям
Вы просматриваете 5 из 6 руководителей команды.Получить полный список »

Flywheel Energy Investors

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раундов участников Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Flywheel Energy, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Система взаимоотношений с акционерами

Смерть владельца с завещанием (завещание) и производство по делу о завещании будет проводиться в штате, где находится недвижимость:
1.Свидетельство о смерти.
2. Приказ о принятии завещания.
3. Письма завещательные.
4. Последняя воля и завещание.
5. Окончательное решение о распределении или решение о владении.

Смерть владельца по завещанию (завещание), но производство по делу о завещании должно проводиться за пределами штата, в котором находится недвижимость:
1. Свидетельство о смерти.
2.Последняя воля и завещание.
3. Письма завещательные.
4. Порядок принятия завещания.
5. Окончательное решение о распределении или решение о владении.
6. Документация о дополнительных процедурах завещания, открытых во всех затронутых штатах, или аффидевит о наследстве.

Смерть владельца по завещанию (завещание), но дело о завещании не будет возбуждено
1. Свидетельство о смерти.
2. Последняя воля и завещание.
3. Правильно оформленный и зарегистрированный Аффидевит о наследстве, подписанный или засвидетельствованный незаинтересованной третьей стороной
(не членом семьи).

Смерть собственника без завещания (завещание):
1. Свидетельство о смерти.
2. Административные письма.
3. Правильно оформленный и зарегистрированный Аффидевит о наследстве, подписанный или засвидетельствованный незаинтересованной третьей стороной
(не членом семьи).