Электрокара стоимость: Средняя цена новых электромобилей в 2022 году снизилась почти вдвое
Tesla перед отчетом снизила стоимость электрокаров в шестой раз за год
Инвестиции
Инвестиции
Инвестиции
·
Новости
Компания продолжает бороться с падающим спросом на электроавто, который спровоцировали рекордная инфляция и рост давления со стороны конкурентов
(Фото: Shutterstock)
Накануне выпуска финансовой отчетности Tesla в шестой раз с начала 2023 года опустила цены на свои электромобили в США. Всего за это время они снизились на 14–25% в зависимости от модели. Таким образом компания продолжает бороться со слабеющим спросом, ростом цен и увеличением конкуренции на рынке. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
После закрытия торгов в среду, 19 апреля, Tesla должна опубликовать отчет за первый квартал 2023-го. Свежие показатели Tesla отразят, как изменение ценовой политики сказалось на ее деятельности и продажах.
Аналитики FactSet ожидают падения квартальной прибыли компании до $2,6 млрд против $3,3 млрд годом ранее, несмотря на более высокую выручку. Продажи могут вырасти до $23,6 млрд по сравнению с $18,8 млрд в первом квартале 2022-го.
По состоянию на 21:21 мск 19 апреля акции Tesla торгуются по $182,65. С начала года бумага прибавила более 60%.
В конце прошлого года Tesla демонстрировала один из самых высоких показателей в автомобильной промышленности по операционной марже. Рентабельность компании Илона Маска в 2022 году составляла 16,8%, Ford — 4%, General Motors — 6,6%.
Однако к настоящему моменту Tesla снизила стоимость двух самых популярных конфигураций электрокаров до уровней 2021 года. Из-за этого в FactSet прогнозируют возвращение маржинальности к прежним показателям в 12,1%. Отчетность Tesla покажет, будут ли котировки компании расти или за первые три месяца они набрали большой простор для падения.
По данным Bloomberg, валовая маржа всего автомобильного сектора в первом квартале упала с 25,9% до 23%. Ожидаемая прибыль на акцию сократилась на 28%, до $0,86. В то же время, по данным Yahoo Finance, форвардный мультипликатор P/E Tesla находится на уровне 50x, тогда как у одного из ее конкурентов General Motors он составляет всего около 5x.
Изначально понижение цен на электромобили стимулировало рост продаж Tesla, сообщал в январе Маск, когда компания понизила стоимость продукции. По словам главы компании, количество заказов вдвое превышало объем производства. «Желания людей владеть Tesla очень высоко», — говорил Маск во время дня инвестора 1 марта, отметив единственное ограничение — платежеспособность клиентов. Спрос на автомобили сильно пострадал из-за инфляции и страхов рецессии.
В Bank of America выступили против стратегии «продавай в мае и уходи»
S&P500,
США,
Акции
В первом квартале Tesla выпустила 422 875 автомобилей (36% год к году), однако в начале апреля она все же повторно снизила стоимость на свои электрокары. Это вызвало опасения инвесторов, что компания не сможет поддерживать рост без дальнейшего уменьшения цен. «Тот факт, что Tesla снижает цены на самую долгоиграющую модель [Model Y], предполагает возможное уменьшение стоимости и остальных», — отметил Тони Сакконаги, аналитик Bernstein Research. Однако компания может выиграть от запуска производства нового промышленного хаба на севере Мексики и батарейного завода в Шанхае. Кроме того, считает эксперт, снижение цен необходимо Tesla для оправдания довольно высокой оценки на конкурентном рынке.
В 2023 году Tesla ожидает продать порядка 1,8 млн электромобилей — на 37% больше, чем в 2022-м. Одним из стимулов продаж в США может стать Акт по сокращению инфляции (Inflation Reduction Act, IRA), который предоставляет американцам налоговую субсидию в $7500 на покупку электрокаров, собранных в Северной Америке. Однако для самой доступной Tesla Model 3 сумма налоговой поддержки сократилась вдвое из-за того, что не все компоненты авто обеспечены американскими компаниями.
«Tesla предоставляет более оправданную с точки зрения риска возможность для инвестиций по сравнению с другими участниками рынка электромобилей», — подчеркнул аналитик Morgan Stanley Адам Джонас. В инвестбанке считают, что издержки компании и лидерство в области инженерных решений со временем обеспечат высокий потенциал роста и возможности получения дохода по сравнению с конкурентами.
Поделиться
Материалы к статье
Лапиков Виталий
© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2022. Сообщения и материалы сетевого издания «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.12.2021 за номером ЭЛ №ФС77-82385) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. [email protected]
Данные предоставлены: Мосбиржа,Thomson Reuters,Санкт-Петербургская биржа
Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters
Входной билет Нижний парк Петегрофа на электрокаре в Санкт-Петербурге
Входной билет
Размер группы до 40 человек
Билет в телефоне
Приглашаем вас посетить знаменитый ансамбль Петергофа с максимальным комфортом. Оформление билета онлайн позволит вам не переживать о том, что билеты в кассе закончатся. А электромобиль даст возможность насладится красотами знаменитых фонтанов и дворцов Нижнего парка без спешки и усталости.
Подробнее
Нижний Парк – Петергоф
Гид провёл более 1000 экскурсий
Задать вопрос
Отзывы на другие предложения организатора:
Шоу было шикарное, яркое, завораживающее. Когда были билеты, мы с подругой поняли, что раз заход в парке с 6рм, а представление с 9рм, то можно погулять немного по парку и увидеть закат с видом на залив, но… Оказались среди людей на одной площадке. Плюс (несомненно) был один- народу было много и было тепло))
Были с сестрой на празднике открытия фонтанов, все очень понравилось, парк чистый, ухоженный, но только концерт пришлось смотреть под палящим солнцем из-за кустов, вытягивая шею. Может можно как-то продумать места для зрителей и сцену сделать повыше.
Билеты купила онлайн,в очереди не пришлось стоять.Фонтаны и нижний парк просто супер.Осенние краски только добавили впечатлений!!! Жаль ,что все скульптуры были уже закрыты.Мы обязательно приедем летом !!!!
Всё было хорошо, красочно. Спасибо. С удовольствием ещё раз посещу это мероприятие и посоветую своим знакомым.
Это просто замечательный заповедник. Очень красивые места. Словами не описать, нужно просто все посмотреть
Посетил(а) 3 и более экскурсии
Были не первый раз.Очень удобно покупать билеты онлайн.Как всегда море позитивных эмоций. Спасибо
О зрителях не подумали совсем, абсолютно. А так все красиво, конечно
Посетил(а) 3 и более экскурсии
Если бы по дорожкам была плитка, было бы идеально
Всё очень понравилось, эмоции зашкаливают!!!
Все понравилось! Отлично!👌
за человека
600 ₽
Цена билета
150 ₽
Комиссия
1 отзыв
Все способы оплаты
Забронировать билет
Описание Стоимость Что включено Расписание Место начала Фото Отзывы
Внимание! В зимний период вы можете посетить парк бесплатно.
По французскому образцу
Вы попадете в Нижний парк Петергофа, который создавался по образцу версальских садов одними из лучших французских архитекторов. Планировку парка определяют две системы аллей, расходящихся от Большого дворца и дворца Марли. Здесь вы найдете знаменитые каскады — «Большой» (в центральной части, у подножия парадного дворца), «Шахматную гору» (в восточной части), «Золотую гору» (в западной части) и «Львиный» каскад. Промокнете под фонтанами-шутихами и увидите знаменитого Самсона, разрывающего пасть льву.
По Петергофу с ветерком
Огромную площадь Нижнего парка Петергофа сложно обойти пешком за день. Для экономии сил и времени мы рекомендуем воспользоваться услугами электрокара с водителем. Сидя на удобных сиденьях, вы увидите все основные фонтаны, включая четыре главных каскада: Большой, Шахматную гору, Львиный и Золотой, а также знаменитые фонтаны шутихи и водяную дорогу. Электромобиль двигается достаточно медленно, чтобы вы смогли разглядеть достопримечательности, а сопровождающий аудиогид расскажет при их историю.
- Услугами электрокара можно воспользоваться только в летний сезон (примерно с 15.04 по 15.10)
- Не забудьте взять с собой паспорт и документы, подтверждающие льготу. При отсутствии документа Вам будет отказано в посещении. Возврат денежных средств за льготный билет, в данном случае, не производится.
- Льготные билеты необходимо оформить в дежурной кассе ГМЗ «Петергоф» в день посещения при предъявлении документов, подтверждающих льготу.
- В целях соблюдения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) количество посетителей музейных объектов ГМЗ «Петергоф» ограничено
- Вход на территорию музейного объекта предоставляется индивидуальным посетителям в масках!
Обратите внимание:
- Электрокар можно заказать только на месте. Услуга оплачивается дополнительно.
- Стоимость входного билета в парк у нас на сайте отличается от стоимости билета в кассе музея.
Мы берем все хлопоты по оформлению и регистрации вашего билета на себя — это экономит ваше время и позволяет избежать очереди.
- Билеты по номинальной стоимости доступны в кассе музея в порядке живой очереди.
- Мы не выкупаем билеты заранее, а делаем это вашему поручению. У нас нет запаса заранее выкупленных билетов, если билеты недоступны в кассах музея, то мы точно также не сможем оформить для вас входной ваучер.
- Обратите внимание! Билеты именные. Укажите, пожалуйста, реальные данные при бронировании билета. Если вы указываете свои имя или фамилию неверно, Спутник не несет ответственности за то, что вас не пропустят в музей.
Задать вопрос
Нижний парк — часть созданного по французскому образцу дворцово-паркового ансамбля «Петергоф». Располагается между Большим Петергофским дворцом и побережьем Финского залива. Шедевр паркового искусства.
Взрослый РФ (17+)
750 ₽
за человека
Льготный (дети 14-18 лет)
600 ₽
за человека
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и (или) смс.
– Проход в парк
– Экскурсионное обслуживание
– Прокат электрокара (на территории парка)
Ежедневно 10:00-19:00
Бронирование возможно не позднее чем за 12 часов до начала. Бронируйте сейчас, места могут закончиться!
Всю сумму заказа необходимо оплатить на сайте
Онлайн:
- картой Visa или Mastercard;
- SberPay;
- ЮMoney.
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и(или) смс. Без записи через сайт вам может не хватить мест.
Русский
Г. Петергоф, Разводная ул., 2
Фотографии
Есть вопрос? Вы можете задать его организатору
Задать вопрос
Отзывы на другие предложения организатора:
Ogorshko
Очень много народа и поэтому представление практически не видела,только на экранах.
1 день назад
Лариса С.
Были с сестрой на празднике открытия фонтанов, все очень понравилось, парк чистый, ухоженный, но только концерт пришлось смотреть под палящим солнцем из-за кустов, вытягивая шею. Может можно как-то продумать места для зрителей и сцену сделать повыше.
2 дня назад
Наталья К.
Все понравилось! Отлично!👌
2 дня назад
Стешкина И.
Были не первый раз.Очень удобно покупать билеты онлайн.Как всегда море позитивных эмоций. Спасибо
14 дней назад
Бондарчук В.
Всё очень понравилось, эмоции зашкаливают!!!
17 дней назад
Ольга Я.
Если бы мы не встали в очередь случайно, то в главный дворец бы не попали. Гид работает для галочки.
20 дней назад
Елена В.
Билеты купила онлайн,в очереди не пришлось стоять.Фонтаны и нижний парк просто супер.Осенние краски только добавили впечатлений!!! Жаль ,что все скульптуры были уже закрыты.Мы обязательно приедем летом !!!!
7 месяцев назад
Амалия
Шоу было шикарное, яркое, завораживающее. Когда были билеты, мы с подругой поняли, что раз заход в парке с 6рм, а представление с 9рм, то можно погулять немного по парку и увидеть закат с видом на залив, но… Оказались среди людей на одной площадке. Плюс (несомненно) был один- народу было много и было тепло))
8 месяцев назад
Shusha74
О зрителях не подумали совсем, абсолютно. А так все красиво, конечно
8 месяцев назад
Лидия Б.
Всё было хорошо, красочно. Спасибо. С удовольствием ещё раз посещу это мероприятие и посоветую своим знакомым.
8 месяцев назад
за человека
600 ₽
Цена билета
150 ₽
Комиссия
1 отзыв
Все способы оплаты
Зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на любую экскурсию
Вход на сайт
Регистрация на сайте
Восстановить пароль
Сколько стоят электромобили?
Nissan Leaf был первым массовым электромобилем, проданным в США. Да, до появления Leaf были доступны электромобили (два хорошо известных примера — EV1 от General Motors и родстер Tesla), но именно Nissan попытался проткнуть иглу мобильности с нулевым уровнем выбросов с достаточно низкой стоимостью входа, чтобы продавать десятки автомобилей. тысяч — а не несколько сотен или тысяч — электромобилей заинтересованным клиентам.
Похожие статьи
- Самые дешевые электромобили 2023 года
- Электромобили и бензиновые автомобили: плюсы и минусы
С момента появления Leaf в 2011 модельном году количество электромобилей, доступных в США, резко увеличилось. Более того, сегодняшние электромобили упаковывают пробег EPA в трехзначные числа (первый Leaf предлагал всего 73 мили пробега) и ряд спортивных наклеек, которые близки к их бензиновым эквивалентам. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Сколько стоит электромобиль?», то более чем десятилетний оборот Leaf на рынке США дает хороший взгляд на то, как цена на эти автомобили с батарейным питанием менялась с годами.
Стоимость электромобилей по сравнению с автомобилями, работающими на бензине
Начальная цена Nissan Leaf составляла 33 600 долларов. Хотя мы написали, что «первоначальные инвестиции» в наш долгосрочный Leaf 2011 года были «крутыми», мы также отметили, что «мы потратили гораздо меньше на эксплуатацию автомобиля, чем на аналогичный хэтчбек с бензиновым двигателем».
Nissan продвигал оригинальный Leaf в массы, сообщая, что перезарядка его аккумуляторной батареи стоит 3 доллара или меньше. Автопроизводитель даже добавил, что его электрический люк обходится дешевле, чем автомобиль с бензиновым двигателем, расходующий 25 миль на галлон. То есть до тех пор, пока бензин оставался выше 1,10 доллара за галлон.
Тем не менее, даже с учетом имеющегося федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, стоимость входа на Leaf оставалась заметно выше, чем у Nissan Sentra аналогичного размера, который стоил менее 17 000 долларов США в 2011 году. между самым дешевым электрическим Leaf и бензиновым Sentra в 2011 году составила более 15 000 долларов. Учтите инфляцию, и эта цифра увеличится почти до 20 000 долларов.
Реальные проблемы с электромобилями
- Протестировано: как буксировка влияет на дальность подъема электромобиля
- Rivian R1T проехал на 60 миль дальше в нашем тесте диапазона
- Чтобы сравнить электромобили в магазине, начните с просмотра диапазона 28 495 долларов США соответственно) составляет 7 450 долларов США — сумма, которую с лихвой компенсирует федеральный налоговый вычет в размере 7 500 долларов США.
(Учитывая, что Leaf для рынка США производятся в Теннесси, эта модель может по-прежнему получать полный кредит в размере 7500 долларов в соответствии с обновленными положениями Закона о снижении инфляции, или IRA.) Не забывайте, что последний Leaf теперь предлагает минимум 149.миль диапазона, оцененного EPA, с большим аккумуляторным блоком более дорогих моделей со значком Plus, обеспечивающим дальность действия более 200 миль при полной зарядке.
Chevrolet Bolt EV — еще один пример того, как стоимость электромобилей приближается к паритету с бензиновыми моделями. Когда Bolt EV впервые был представлен в 2017 году, стартовая цена составляла 37 495 долларов. В том же модельном году субкомпактный внедорожник Chevrolet Trax LS начального уровня с газовым двигателем стоил 21 895 долларов.
Пять лет спустя базовая цена Bolt EV упала до 32,49 долларов США.5, в то время как Trax теперь стоит 22 595 долларов. Менее чем за дюжину модельных лет разница между этими двумя моделями упала с 15 600 до 9 900 долларов.
И эта дельта должна стать еще ближе к 2023 модельному году, когда базовая цена Bolt EV упадет до 26 595 долларов. В то время как Bolt EV уже некоторое время не имеет права на получение федеральной налоговой льготы (во всем виноват тот факт, что Chevy продала более 200 000 подключаемых гибридов и электромобилей, предыдущее ограничение кредита), прохождение IRA означает, что автомобиль американского производства Bolt EV снова будет включать льготы в виде федеральных налоговых льгот (потенциально полные 7500 долларов).
Расходы на питание электромобиля
Быстро падающая стоимость электромобилей дополняется тем фактом, что электромобили, как правило, дешевле заправлять топливом, чем модели с бензиновым двигателем, и они, как правило, реже требуют планового обслуживания. Однако, как мы узнали из нашей долгосрочной модели Tesla Model 3, хотя электромобили не требуют регулярной замены масла, затрат на обслуживание и предметов нормального износа, таких как шины (которые в случае Model 3 изнашиваются раньше, чем обычно).
на автомобилях, работающих на газе) все еще может складываться. Конечно, здесь играет роль множество факторов, включая стоимость электроэнергии и газа, а также эффективность данной модели, которые влияют на то, насколько экономичным является электромобиль. Например, некоторые более крупные электромобили, такие как GMC Hummer EV, очевидно, не будут иметь энергоэффективность меньших электромобилей.
Тем не менее, относительная стабильность цен на электроэнергию должна насторожить владельцев электромобилей. Цены на бензин сильно колебались с тех пор, как Nissan начал продажи Leaf. Кто-нибудь еще смеялся про себя над заметкой Nissan о 1,10 доллара за галлон бензина? По данным Управления энергетической информации США, средняя стоимость киловатт-часа (кВтч) электроэнергии для жилых домов в мае 2011 года составляла чуть менее 0,12 доллара. В мае 2022 года она была чуть меньше 0,15 доллара.
При такой цене полная зарядка нового аккумуляторного блока Bolt EV мощностью 66,0 кВтч будет стоить примерно 9,90 долларов США.
По общему признанию, неэффективность зарядки, вероятно, немного увеличит эту сумму. Тем не менее, 259 миль дальности пробега по рейтингу EPA менее чем за два Гамильтона кажется разумной суммой, учитывая, что для заполнения 14-галлонного бака Trax потребуется 42 доллара по цене 3 доллара за галлон. Эта цифра возрастает до 56 долларов по цене 4,00 доллара за галлон. Конечно, Trax проезжает на баке примерно на 100 миль дальше, но стоимость мили все равно примерно в три раза выше, чем у Bolt.
Тем не менее, водители электромобилей, которые полагаются в основном на более дорогие общедоступные быстрые зарядные устройства с оплатой по мере использования, могут практически не заметить разницы в сумме, которую они тратят на зарядку, по сравнению со стоимостью заправки данного автомобиля с газовым двигателем на топливной колонке. . Это потому, что стоимость энергии от быстрой зарядки примерно в три-четыре раза выше, чем та, которую вы платите дома.
Стоимость электромобиля зависит от множества факторов.
Тем не менее, цена электромобилей продолжает приближаться к паритету с их бензиновыми собратьями. Примите во внимание потенциальную экономию, связанную с зарядкой дома, и можно с уверенностью сказать, что электромобили больше не имеют существенной разницы в стоимости по сравнению с автомобилями, работающими на бензине, которые когда-то были 9.0003
Средняя стоимость электромобиля в 2023 году
Шумиха о новых требованиях Федерального кредита на чистые транспортные средства, заставляющая даже сомневающихся потенциальных покупателей электромобилей присмотреться, в этом году рынок электромобилей стремительно растет. Но какую цену вы можете ожидать за новый электромобиль в наши дни? Какова средняя цена новых электромобилей на рынке США и чего нам ожидать от цен на электромобили в будущем?
Давайте углубимся в то, сколько будет стоить покупка нового электромобиля в 2023 году:
Средняя цена на новые электромобили в США
Прежде чем мы перейдем к средней цене на электромобили в США, давайте поговорим о внешних границах ценового спектра на новые электромобили:
В нижней части спектра, Chevrolet Bolt EV 2023 года — самый дешевый электромобиль в США со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 27 495 долларов США .
Bolt также в настоящее время имеет право на получение кредита на чистый автомобиль, что потенциально снижает его фактическую цену еще на 7500 долларов. На втором месте среди самых дешевых электромобилей стоит Nissan Leaf, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 28 040 долларов.
Самым дорогим электромобилем в США на данный момент является Rolls-Royce Spectre 2023 года, запрашиваемая цена которого составляет колоссальные 460 000 долларов за комплектацию Phantom (и да, несколько сотен человек действительно внесли свои депозиты, чтобы купить один ). Конечно, вам будет трудно найти налоговые льготы, чтобы снизить цену на это роскошное 2-дверное купе.
Несмотря на то, что ни один разумный массовый электромобиль даже не приближается по цене к Spectre, цены на электромобили , как правило, в среднем примерно на 33% выше, чем на средний неэлектрический автомобиль. Это падение примерно на 9% за последние два года, но оно не так сильно повлияло на фактическую стоимость покупки электромобиля, как мы надеялись.
Реальность ситуации такова, что за последние несколько лет цены на все автомобили выросли.
Теперь давайте подробнее рассмотрим средние цены на новые электромобили, сравнив десять самых продаваемых электромобилей в США:
Средняя цена десяти самых продаваемых электромобилей
Вы получите несколько разных ответов. для списка 10 лучших электромобилей в США на 2023 год; некоторые сосредотачиваются на цене, проданных единицах, скорости их продажи, количестве бронирований, предполагаемой популярности и т. д. В следующем списке представлена десятка самых продаваемых электромобилей, которые мы ранжировали по общему количеству продаж, совершенных в 2022 году ( с актуальными ценами на 05.05.2023):
Ранг
Марка и модель
Диапазон цен
Продано единиц США
1 Тесла Модель Y 47 240 долл. США – 54 240 долл. США
251 974 2 Тесла Модель 3 40 240 долл. США – 53 240 долл. США 211 618 3 Форд Мустанг Мах-Е 42 995 долл. США – 59 995 долл. США 39 458 4 Шевроле Болт EV/EUV 27 495 долл. США – 33 790 долл. США 38 120 5 Тесла Модель S 87 490 долл. США – 107 490 долл. США 32 675 6 Тесла Модель Х 97 490 долл. США – 107 490 долл. США 26 121 7 Hyundai IONIQ 5 45 500 – 52 600 долл. США 22 982 8 Фольксваген ID.4 38 995 долл. США – 55 245 долл. США 20 511 9 Киа ЭВ6 48 700 – 61 600 долл. США 10 Ривиан Р1Т 73 000 – 94 000 долл. США
17 426 Средняя цена десяти лучших электромобилей в США составляет около 61 442 долларов США , в среднем 54 915 долларов США за младшую комплектацию каждой модели и 67,9 долларов США.69 для верхней отделки каждой модели. Для этих десяти электромобилей цены варьируются от 27 495 долларов в нижней части (EV Chevrolet Bolt) до 107 490 долларов за самую дорогую комплектацию Tesla Model X (по-прежнему базовая рекомендованная розничная цена, поскольку вы можете выбрать Model X до 133 240 долларов).
Очевидно, что эти десять моделей — не единственные электромобили, которые продаются в США. Итак, какова средняя цена на электромобили по всему рынку США? В настоящее время по большинству оценок средняя цена нового электромобиля составляет около 64 000 долларов США 9.0064, что несколько ниже средней цены весной-летом прошлого года (2022). Для сравнения, в 2023 году средняя цена нового автомобиля любого типа в США составляет около 48 000 долларов.
Однако эта средняя цена электромобиля не делает различий между легковыми автомобилями, внедорожниками и грузовиками, поэтому мы хотели бы разбить ее немного дальше:
Средняя цена электромобилей (седаны, небольшие хэтчбеки, спортивные модели и т. д.) в США ближе к 76 000 долларов. Сюда входят такие автомобили, как Tesla Model 3, Lucid Air, Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf. В то время как цена кажется высокой, роскошные седаны и роскошные спортивные автомобили превосходят по количеству автомобили эконом-класса в этой категории, что немного увеличивает среднюю цену. Тем не менее, мы хотели бы отметить, что категория электромобилей также включает в себя самый дешевый из доступных электромобилей, Chevrolet Bolt EV (за ним следует Nissan Leaf).
Примечание: мы полностью исключили Lucid Air Sapphire и Rolls-Royce Spectre из этих расчетов, потому что необычные четверть с половиной миллиона ценовых пунктов на эти ограниченные суперроскошные электромобили значительно увеличили бы средний показатель.
Для полностью электрических внедорожников средняя цена составляет около 60 000 долларов. Удивительно, но многие электрические внедорожники быстро выходят на рынок по цене или даже ниже средней цены электромобилей любой категории. В то время как самый дешевый электрический внедорожник Chevrolet Bolt EUV на самом деле стоит менее 30 000 долларов, большинство электрических внедорожников на рынке стоят от 45 000 до 55 000 долларов.
Средняя цена электрического грузовика составляет около 72 000 долларов США , хотя на момент написания этой статьи только Ford, Rivian и GMC имеют на рынке электрический пикап. Хотя это не очень широкий диапазон цен, чтобы получить среднее значение, мы ожидаем увидеть несколько новых электрических грузовиков, добавленных в этом году несколькими производителями, включая Tesla с Cybertruck. Надеемся, что некоторые из этих новых вариантов грузовиков EV снизят среднюю цену.
Средняя цена подержанных электромобилей в США
В начале 2023 года средняя цена подержанных электромобилей составляет около 40 700 долларов.
Небольшой, но растущий процент электромобилей можно найти по цене ниже 25 000 долларов. Самыми дешевыми подержанными электромобилями, как правило, являются Nissan Leaf или Chevrolet Spark, хотя более старая Tesla Model S может появиться в ценовом диапазоне от 25 000 до 30 000 долларов.
Давайте еще раз взглянем на нашу первую десятку самых продаваемых электромобилей, на этот раз с их текущей средней подержанной ценой:
Ранг
Марка и модель
Диапазон цен б/у
1 Тесла Модель Y 40 000 – 69 000 долл. США 2 Тесла Модель 3 30 000 – 67 000 долл. США 3 Форд Мустанг Мах-Е 50 000 – 68 000 долл. США 4 Шевроле Болт EV/EUV 17 500–35 000 долл. США 5 Тесла Модель S 30 000 – 135 000 долл. США
6 Тесла Модель Х 48 000 – 135 000 долл. США 7 Hyundai IONIQ 5 27 000 – 50 000 долл. США 8 Фольксваген ID.4 32 000–50 000 долл. США 9 Киа ЭВ6 42 500 – 62 000 долл. США 10 Ривиан Р1Т 85 000 – 95 000 долл. США Для десяти самых продаваемых электромобилей подержанные цены в среднем составляют около 58 500 долларов. Средняя цена самых дешевых подержанных электромобилей каждой модели снижается примерно до 40 400 долларов США. Для самых высоких запрашиваемых цен этот средний показатель достигает 76 600 долларов.
Более половины электромобилей в нашем списке можно найти по цене ниже средней цены нового автомобиля в США. За исключением Rivian R1T и Mustang Mach-E, многие модели из первой десятки бестселлеров указаны с подержанными ценами ниже 48 000 долларов (хотя важно отметить, что любая Tesla Model S в этой ценовой категории будет более старой моделью).
Цена на подержанные электромобили в США по-прежнему относительно высока, хотя есть некоторые признаки того, что эта тенденция может измениться в ближайшем будущем. В следующих двух разделах мы рассмотрим, почему эти цены остаются высокими, несмотря на то, что электромобили уже давно находятся на рынке, и почему эти цены начинают падать.
Почему электромобили все еще такие дорогие?
Мы уже более десяти лет слушаем, как производители электромобилей говорят о том, как увеличение производства снизит стоимость электромобилей, так почему же цены все еще такие высокие? Несмотря на впечатляющие 1,37 миллиона единиц электромобилей, произведенных Tesla в прошлом году, и постоянно растущее производство электромобилей ветеранами сборочного конвейера Ford и Chevrolet, средняя цена электромобиля за последние пару лет выросла только с примерно 54 700 долларов в начале 2020 года до Сегодняшняя средняя цена электромобиля составляет 64 000 долларов. Даже если они не снизились, почему цены хотя бы не выровнялись?
Цена на аккумуляторные батареи должна была стать ключом к снижению цен на электромобили, и до 2020 года казалось, что мы можем достичь идеальной цены на аккумуляторы менее 100 долларов за киловатт-час (кВтч).
Однако сегодняшние цены на батареи, к сожалению, подскочили примерно до 152 долларов за кВтч.
Мы уверены, что наши читатели более чем осведомлены о том, что за последние несколько лет произошла серия неудачных производственных событий. Нарушенная цепочка поставок и кошмары с доставкой, закрытие заводов, нехватка материалов и усиление конкуренции за компоненты привели к тому, что вся автомобильная промышленность (а не только производители электромобилей) борется с трудностями. Большинство из них прибегают к противодействию росту стоимости материалов ростом стоимости для потребителей.
В то же время, когда возникла нехватка предложения, цены на бензин резко выросли, а спрос на электромобили резко возрос. Когда спрос превышает предложение, цены обычно не снижаются. Растущий спрос на электромобили имел и другой эффект: некоторые дилеры увидели возможность поднять стоимость электромобилей на своих участках намного выше рекомендованной розничной цены. Эти электромобили с завышенной ценой пользовались таким высоким спросом, что все еще быстро продавались, несмотря на шок от ценников.
Даже на частном рынке цены на подержанные электромобили остаются на уровне рекомендуемой рекомендованной розничной цены или близки к ней благодаря длительным срокам производства новых автомобилей и нехватке доступных электромобилей. Однако цены колеблются из-за недавнего падения цен на Tesla.
Мы работаем на рынке электромобилей примерно с 2020 года, но стоимость электромобиля в 2023 году может иметь противоположную тенденцию. Фактически, это уже произошло из-за падения цен на Tesla, насыщения рынка (особенно для Tesla Model 3/Y) и других различных факторов. Давайте поговорим о том, почему цены на электромобили снижаются:
Когда цены на электромобили снизятся?
На данном этапе истории электромобилей мы можем наблюдать переломный момент цен на новые и бывшие в употреблении электромобили.
В ответ на новый федеральный закон, который изменил, какие автомобили имеют право на получение Федерального кредита на чистые транспортные средства, Tesla резко снизила цены на них.
Чтобы оставаться конкурентоспособными с Tesla, другие производители могут вскоре последовать их примеру. Кроме того, дилерские наценки, из-за которых цены на некоторые электромобили оставались заоблачными, снизились. А со снижением цен на новые электромобили продавцы подержанных электромобилей начинают снижать свои ожидания и запрашиваемые цены. Впервые мы видим варианты Model 3 Long Range AWD с запрашиваемой ценой ниже отметки в 30 тысяч долларов.
Может ли новая аккумуляторная технология появиться на горизонте для электромобилей? Возможно; изменение компонентов батареи может привести к более стабильной ситуации с поставками в отрасли. Тем не менее, литий по-прежнему является предпочтительным типом батареи для большинства электромобилей. Принимая во внимание этот ограничивающий фактор, мы можем увидеть увеличение количества электромобилей с меньшим запасом хода и, надеюсь, меньшей ценой, чем текущий рынок.
В рамках этой потенциальной новой волны более компактных и доступных электромобилей Tesla представит свою долгожданную модель 2 (первоначально называвшуюся Tesla за 25 000 долларов)? Мы надеемся на это, хотя на данный момент любая информация о Model 2 по-прежнему в основном слухи.
Где купить электромобиль по выгодной цене?
Если цены как на новые, так и на подержанные электромобили падают, где можно купить электромобиль по выгодной цене?
Электромобили, произведенные Tesla и Chevrolet, претендуют на бюджетные варианты, подходящие для получения федерального кредита на электромобили. Эта потенциальная дополнительная налоговая льгота в размере 3750-7500 долларов помогает значительно снизить среднюю стоимость нового электромобиля.
Но есть еще один способ купить электромобиль по лучшей цене прямо сейчас. Мы упоминали об этом ранее, но 2023 год выглядит как начало рынка покупателей подержанных электромобилей!
Мы упростили сравнение подержанных электромобилей от большинства производителей электромобилей, внедорожников и грузовиков прямо здесь, в нашем разделе списков.
Вы можете выполнять поиск и сортировку по любому наиболее важному для вас показателю, будь то цена, модельный ряд, форма корпуса, цвет или даже оборудование точки доступа (поклонники Tesla, мы вас обеспечим).
Добавить комментарий