Электробус от камаз: Электробусы КАМАЗ для регионов России

Содержание

«КАМАЗ» выпустил первый электробус-гармошку

«КАМАЗ» разработал и выпустил новую модель инновационного пассажирского электротранспорта – сочленённый низкопольный электробус особо большого класса.

Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу ГУП «Мосгортранс». «Сочленённая модель спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров, – отметил главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов. – В ближайшее время мы планируем передать готовый опытный образец в Москву для проведения тестовых испытаний. Это позволит нашим специалистам проверить работу всех систем электробуса-гармошки КАМАЗ в условиях загруженных столичных дорог, своевременно выявить возможные недочёты и в оперативном порядке внедрить необходимые доработки».

Одобрение типа транспортного средства планируется получить в августе этого года. Серийное производство сочленённых электробусов КАМАЗ стартует с 2022 года.

Сочленённый электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, обладает высокими техническими характеристиками и пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. При этом все удобные элементы, которыми оснащён электробус КАМАЗ-6282, сохранятся и в сочленённой модели. Общая пассажировместимость – 135 человек, мест для сидения – 48, также предусмотрено четыре места для лиц приоритетной категории. Габаритные размеры электробуса-гармошки КАМАЗ 18725х3260х2550мм, полная масса – 28 000кг. Новый транспорт, как и прежде, будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, будет установлена полностью обновлённая система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъёмы для зарядки телефонов.

Как отмечается в официальном Telegram-канале столичного Дептранса, подобные машины планируется запустить на самых загруженных маршрутах города. «Для Москвы современный вместительный транспорт – важнейшее условие улучшения экологической обстановки. В ближайшее время мы начнём тестирование новой модели электробуса для того, чтобы поездки в городе стали ещё быстрее и удобнее», – подчеркнул заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Надо отметить, что прошлом году благодаря развитию электробусной сети в Москве выбросы в воздух загрязняющих веществ сократились примерно на 400 тонн. К примеру, замена одного дизельного автобуса на электробус позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду на 60,7 тонны в год. В этом году в тех районах, где вместо автобусов на маршруты выйдут электробусы, количество выбросов может сократиться на 60,2 тысячи тонн, а в 2022 году – на 85,7 тысячи тонн. «

Отрадно, что камазовская техника вот уже 2,5 года вносит большой вклад в улучшение экологической обстановки российской столицы. Сейчас московских пассажиров перевозят 400 электробусов КАМАЗ, и мы намерены и дальше прикладывать все усилия для того, чтобы в автопарки Москвы своевременно поступал самый современный, безопасный и комфортабельный инновационный транспорт», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Новый 100-процентный электробус от КАМАЗ близко

3 января КАМАЗ выпустил пресс-релиз, в котором объявил, что в этом году приступает к выпуску новой модели электробуса. Тут я бы подчеркнул, что это будет электробус на все 100%. Ведь раньше, та модель, что выпускается сейчас и эксплуатируется, в том числе в Москве, имеет дизельный отопитель. То есть в полном смысле этого слова, чистым электробусом первую модель трудно было назвать, так как выхлоп от дизельного топлива всё же имел место быть.

электробусы КАМАЗ

Новая модель электробуса будет новой во всём, и главное в своей энергетической части. КАМАЗ заявляет, что на новой модели электробуса будут стоять улучшенные батареи с большей ёмкостью. Это увеличит диапазон, и даст энергию на электрический отопитель в холодное время года.

Самат Саттаров, директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ»

Самат Саттаров, директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ»: «Переход от дизельного отопителя только на электрическую часть – это соответствие общемировому тренду повышения экологичности транспорта, и мы также движемся в этом направлении. Кроме того, переходим на климатическую систему одного из международных лидеров Thermo King. Мы снизили акустический шум в зоне водителя за счёт изменения системы усилителя руля. И, что немаловажно, наш новый электробус отвечает системе международного стандарта безопасности ISO 26262, что в перспективе открывает для нас рынки зарубежных стран

».

P.S.

К эксплуатируемым сегодня электробусам КАМАЗа у некоторых сложилось предвзятое отношение. Они говорят, что они ненадёжны, дороги в эксплуатации. Но я уже много раз в подобных спорах отвечал, что надо смотреть на процесс в динамике. У любой техники есть детские болезни, но техника развивается, и недочёты со временем устраняются. Можно надеяться, что КАМАЗ сделал хорошую «работу над ошибками», и новый электробус станет уверенным шагом вперёд.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 291

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Электробус “Камаз” впервые вышел на линию в Уфе

“Камаз” передал в Уфу электробус “Камаз-6282” для проведения тестовых испытаний на маршрутах города, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Договорённость о передаче электробуса в тестовую эксплуатацию была достигнута в сентябре прошлого года между руководством ПАО “Камаз” и главой республики Башкортостан. В конце января “Камаз-6282” поступил в автопарк Троллейбусного депо №1 г. Уфы, а для зарядки аккумуляторов электробуса на ул. Коммунистическая была установлена зарядная станция. Инновационный транспорт курсирует в тестовом режиме по маршруту троллейбуса №2 “Бульвар Славы – Телецентр”. Длина кругового маршрута составляет 27 км. Планируется, что за смену электробус будет совершать 6-7 рейсов. Также в помощь эксплуатирующей организации на весь срок тестирования в Уфу командированы специалисты сервисного подразделения ПАО “Камаз” для организации качественного и своевременного обслуживания электробуса.

“С прошлого года мы наблюдаем беспрецедентно высокий интерес к электробусам Камаз со стороны российских регионов. В связи с этим руководством компании принято решение выделить ещё один экземпляр для проведения тестовой обкатки в крупных городах. Таким образом, в ближайшие месяцы сразу два электробуса Камаз будут проходить испытания на городских маршрутах – в Перми и Уфе. Немаловажно и то, что работоспособность этого вида транспорта будет проверяться в сложных условиях зимы”, – пояснил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО “Камаз” Андрей Долганов.

Электробус будет перевозить уфимских пассажиров на протяжении двух месяцев. По окончании тест-драйва специалистами “Камаза” и МУП “Управление инфраструктурой транспорта Уфы” будет дана экспертная оценка эксплуатации электробуса.

Ранее “Камаз-6282” зарекомендовал себя только с положительной стороны в ходе тестовой обкатки в Казани и Белгороде. При этом коэффициент технической готовности камазовского электробуса составил 0,99. Так, в Казани общий пробег электробуса составил 14 557 км, а в Белгороде – 15 403 км.

Электробус КАМАЗ модернизируют для поставки на экспорт

Конструкторы научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали новую модель электробуса, выпуск которой стартует в этом году.

Редакция

По словам директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова, в новой модели электробуса предусмотрены улучшенные батареи с большей ёмкостью, способствующие увеличению автономного хода электробуса с 50 до 80 км. Кроме того, экологически чистый транспорт будет оснащаться климатической системой Thermo King. А еще инженеры снизили акустический шум в зоне водителя за счёт изменения системы усилителя руля. И, что немаловажно, модернизированный электробус отвечает системе международного стандарта безопасности ISO 26262, что в перспективе открывает для инновационной пассажирской техники «КАМАЗа» рынки зарубежных стран.

Стоит отметить, что российские регионы уже проявляют высокий интерес к инновационному электротранспорту компании: недавно в Казани завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, сейчас этот экземпляр тестируется в Белгороде. Такой опыт позволит потенциальным потребителям оценить экономичность экологичного электротранспорта, его удобство, высокие потребительские свойства.

О всех электробусах России, от серийных до опытных, читайте здесь.

Редакция рекомендует:






Новый 100-процентный электробус от КАМАЗ близко | Зелёная Точка Старта

3 января КАМАЗ выпустил пресс-релиз, в котором объявил, что в этом году приступает к выпуску новой модели электробуса. Тут я бы подчеркнул, что это будет электробус на все 100%. Ведь раньше, та модель, что выпускается сейчас и эксплуатируется, в том числе в Москве, имеет дизельный отопитель. То есть в полном смысле этого слова, чистым электробусом первую модель трудно было назвать, так как выхлоп от дизельного топлива всё же имел место быть.

электробусы КАМАЗ

электробусы КАМАЗ

Новая модель электробуса будет новой во всём, и главное в своей энергетической части. #КАМАЗ заявляет, что на новой модели электробуса будут стоять улучшенные батареи с большей ёмкостью. Это увеличит диапазон, и даст энергию на #электрический отопитель в холодное время года.

Самат Саттаров, директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ»

Самат Саттаров, директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ»

Самат Саттаров, директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ»: «Переход от дизельного отопителя только на электрическую часть – это соответствие общемировому тренду повышения экологичности транспорта, и мы также движемся в этом направлении. Кроме того, переходим на климатическую систему одного из международных лидеров Thermo King. Мы снизили акустический шум в зоне водителя за счёт изменения системы усилителя руля. И, что немаловажно, наш новый электробус отвечает системе международного стандарта безопасности ISO 26262, что в перспективе открывает для нас рынки зарубежных стран».

P.S.

К эксплуатируемым сегодня электробусам КАМАЗа у некоторых сложилось предвзятое отношение. Они говорят, что они ненадёжны, дороги в эксплуатации. Но я уже много раз в подобных спорах отвечал, что надо смотреть на процесс в динамике. У любой техники есть детские болезни, но техника развивается, и недочёты со временем устраняются. Можно надеяться, что КАМАЗ сделал хорошую “работу над ошибками”, и новый #электробус станет уверенным шагом вперёд.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку Подписаться” на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно

первый электробус-гармошка — Comtrans 2021

22.03.2021

Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу ГУП «Мосгортранс». Новая модель инновационного пассажирского электротранспорта представляет собой сочленённый низкопольный электробус особо большого класса.

КАМАЗ-6292 отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров, сочетая в себе все удобные элементы предшественников и возможность пополнять запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций.

Как и прежде, новый транспорт будет оснащен:

  • Камерами видеонаблюдения
  • Спутниковой навигацией
  • Обновлённой системой климат-контроля
  • USB-разъёмами для зарядки телефонов

Главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов отметил, что в ближайшее время планируется «передать готовый опытный образец в Москву для проведения тестовых испытаний». Это позволит выявить возможные недочёты новой модели в условиях загруженных столичных дорог и в оперативном порядке внедрить необходимые доработки.

Основные технические характеристики КАМАЗ-6292:

  • Общая пассажировместимость – 135 человек
  • 48 сидячих мест, включая четыре места для лиц приоритетной категории
  • Габаритные размеры – 18725х3260х2550 мм
  • Полная масса – 28 000 кг

«Для Москвы современный вместительный транспорт – важнейшее условие улучшения экологической обстановки», – подчеркнул заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В прошлом году в Москве выбросы в воздух загрязняющих веществ сократились примерно на 400 тонн благодаря развитию электробусной сети.

«Отрадно, что КАМАЗовская техника вот уже 2,5 года вносит большой вклад в улучшение экологической обстановки российской столицы», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Старт серийного производства сочленённых электробусов КАМАЗ запланирован на 2022 год.

Электробусы КАМАЗ на улицах Москвы – Основные средства

В Москве при участии мэра столицы Сергея Собянина состоялся запуск первого в столице электробуса КАМАЗ.

В церемонии запуска первого маршрута электробусов также участвовали руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин и др.

Как отметил Сергей Собянин, в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах мира, и очень важно, что Москва идет в тренде.

Тезис московского мэра об уникальности новой камазовской техники поддержал Николай Пронин, отметивший, что вышедшие на дороги Москвы электробусы КАМАЗ – это новый продукт, который отвечает жизни современного мегаполиса. По его словам, электробус был разработан в полном соответствии с требованиями заказчика. «Наши специалисты находятся в постоянном контакте с «Мосгортрансом» и оперативно реагируют на все возникающие вопросы, которые не могут не появиться при внедрении принципиально новой техники, – рассказал Пронин. – Именно поэтому с эксплуатантами заключен контракт жизненного цикла, который предусматривает обслуживание техники «КАМАЗом» в течение 15 лет».

В электробусе КАМАЗ-6282 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства. На их подзарядку требуется всего 6-12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Примечательно, что зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от +45 до –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.

Примечательно, что весь сентябрь проезд в электробусах будет бесплатным. До конца этого года электробусы будут задействованы еще на пяти маршрутах российской столицы.

ПЕРВЫЙ КАМАЗ ВОДОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОБУС

Сегодня на выставке COMTRANS 2021 в Москве будет представлен прорывной пассажирский автомобиль – водородный электробус КАМАЗ-6290.

КАМАЗ продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологически чистых транспортных средств, которые становятся все более популярными в мегаполисах. Общественный транспорт на водороде скоро сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; Поэтому, отвечая современным требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-6290.

«Разработана конструкторская документация опытного водородного электробуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282», — пояснил Андрей Савинков, заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» — Главный конструктор автомобилей . «Водородный электробус имеет явные преимущества: он зеленый, а в салоне нет дизельного обогревателя. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок.”

Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане — НЕФАЗ — собрало шасси и кузов водородного электробуса, а НТЦ «КАМАЗ» — его крышное оборудование. Кузов выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к аварийным ситуациям. Полная масса водородного электробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, его габаритные размеры — 12,4х2,55х3,4 метра. Новинка работает на водородных топливных элементах и ​​имеет шесть цилиндров для сжатого водорода.Баллоны установлены на крыше из соображений безопасности. При утечке газообразный водород поднимается вверх, не попадая в салон.

Водородная силовая установка вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение электрической портальной осью ZF. Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок. Грузовик также может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой рекуперации.Максимальная скорость 80 км/ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места может перевозить до 80 человек. Подобно электробусу, новое экологически чистое транспортное средство может спокойно работать при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.

Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы. В автобусе есть автоматический пандус, чтобы люди с ограниченными возможностями могли беспрепятственно заходить в автобус, пассажиры могли сами открывать двери, а также имеется электронная система, обеспечивающая пассажиров информацией и отображающая ее на указателях направления и информационное табло в салоне автобуса. водородный электробус.

«Еще предстоит работа. Мы планируем испытать прототип водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы в 2020 году, в реальных условиях эксплуатации. Автономная водородная заправка есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому протестировать водородный электробус в другом месте мы не можем. Тест-драйвы должны быть завершены ориентировочно в 2023 году», — сказал Андрей Савинков . «В случае готовности Москвы к созданию заправочной инфраструктуры данного типа и использованию нового типа экологически чистых автобусов мы планируем организовать окончательную сборку водородных электробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в столице, где Электробусы КАМАЗ уже собираются.

Напомним, в августе 2021 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития водородной энергетики. Документ определяет цели, стратегические инициативы и ключевые меры по запуску этой отрасли здесь, в России.

КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ НАРАЩИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОБУСОВ

В 2022 году КАМАЗ планирует выпустить 450 электробусов с учетом потребностей Москвы.

По четвертому контракту КАМАЗ поставил Мосгортрансу 350 электробусов КАМАЗ-6282.По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, в 2022 году компания планирует увеличить поставки электробусов до 450 единиц. «Предварительный бизнес-план на 2022 год предусматривает производство 450 электробусов с упором только на Москву. Тендер еще не объявлен, но, исходя из прогнозов, уже есть понимание возможных объемов. Кроме того, очевидна заинтересованность различных регионов», — сказал Сергей Когогин. Так, электробусы КАМАЗ пользуются повышенным интересом со стороны Казани, Белгорода, Сочи, Сахалина, Санкт-Петербурга.Некоторые из ранее упомянутых городов уже успели опробовать на своих маршрутах новый вид транспорта. «Очень положительные отзывы горожан мы получаем после тестовой эксплуатации наших электробусов», — сообщил Сергей Когогин. «Мы с президентом Татарстана поговорили с пассажирами проверенного автобуса в Казани. День был рабочий, в автобусе в основном были пенсионеры, и мы слышали от них только хорошее».

При этом топ-менеджер подчеркнул, что важно запустить испытания автобусов большой вместимости и электробусов, длиной до 18 метров. «Москва ждет именно этот электробус, и мы надеемся уже в феврале поставить его на пробную езду, чтобы этот автобус мог участвовать в следующих тендерах», — поделился планами Сергей Когогин. По его словам, малые электробусы КАМАЗу экономически неинтересны, а большие, но не сверхбольшие автобусы — те, что уже привычны для Москвы, — должны распространяться дальше. Но цена доступная для Москвы, а не для других городов, это пока проблема.

Из-за ограничений поставок, вызванных ценой электробуса, в 2022 году КАМАЗу предстоит разработать несколько проектов по продвижению этого производства. По словам Сергея Когогина, сегодня электробусы интересуют арабский мир, и первым шагом в 2022 году станет серия испытаний электробусов за рубежом.

bne IntelliNews

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи здесь в этом месяце для bne IntelliNews.Подписаться продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный Флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на “редактора выбирает” электронные письма три раза в неделю выделяя наши лучшие статьи
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатную подписка на бнэ цифровая еженедельная газета подписчикам на пакет онлайн.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные варианты подписки, в том числе к печатной версии нашего флагманский ежемесячный журнал:

Больше подписки опции

 

Попробуйте наши ежедневные новости премиум-класса услуга, предназначенная для профессиональных инвесторов, охватывает 30 стран с развивающейся Европа:

Получить IntelliNews PRO

По любым другим вопросам о нашей продукты или корпоративные скидки, пожалуйста свяжитесь с нами по продажи@интеллиньюс. ком

Если вы больше не хотите получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

КАМАЗ поставит в Москву крупную партию электробусов |

24 мая 2021 г.

Набережные Челны, 24 мая 2021 г. – КАМАЗ подписал очередной четвертый контракт на поставку электробусов с ГУП «МОСГОРТРАНС». По условиям контракта КАМАЗ поставит в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282.Четвертый контракт также включает 15-летнее техническое обслуживание переданного инновационного оборудования.

Фото предоставлено пресс-службой ГУП «Мосгортранс»

Как и прежде, электробусы будут поставляться партиями: первые 150 единиц будут поставлены Мосгортрансу до 31 июля 2021 года, еще 200 электробусов КАМАЗ будут доставлены к декабрю 31 ноября 2021 г. Общий срок оказания услуг (включая техническое обслуживание оборудования) – до 30 ноября 2036 г.

Примечательно, что по четвертому контракту электробусы КАМАЗ, собранные непосредственно в российской столице, будут поставлены впервые. Напомним, в конце апреля этого года в Москве на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода состоялось официальное открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ. Масштабный проект финансирует КАМАЗ, а Москва со своей стороны поддержала его грантом и предоставила площадку. Это позволило оптимизировать производство электробусов КАМАЗ, сократить сроки поставки, сборки и обслуживания инновационных электромобилей, а также значительно снизить затраты на логистику.Планируется, что первые собранные в Москве электробусы выйдут на линию в мае.

По итогам прошлого года продажи электробусов КАМАЗ выросли на 18% до 200 единиц, в 2021 году производство инновационного транспорта планируется удвоить.

Фото предоставлено пресс-службой ГУП «Мосгортранс

» Самат Саттаров, директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» ПТК_

«КАМАЗ» продолжает тесное сотрудничество с Москвой и не останавливается на достигнутом, продолжая совершенствовать электробусы и расширять модельный ряд пассажирского электротранспорта. В этом году публике представлен низкопольный электробус особо большого класса (так называемая «гармошка») КАМАЗ-6292, серийное производство которого планируется запустить в следующем году. Данная модель разработана нашими инженерами по специальному заказу ГУП «МОСГОРТРАНС» и спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву в 2018 году».

Источник: КАМАЗ

КАМАЗ-ЭЛЕКТРАВУС ВПЕРВЫЕ ВЫШЕЛ НА ЛИНИЮ В УФЕ

КАМАЗ доставил электробус КАМАЗ-6282 в Уфу для испытаний на городских маршрутах.

Договоренность о поставке электробуса в опытную эксплуатацию была достигнута между топ-менеджерами ПАО «КАМАЗ» и главой Республики Башкортостан в сентябре прошлого года. В конце января КАМАЗ-6282 поступил в автопарк Троллейбусного депо №1 города Уфы. А для зарядки аккумуляторов электробуса на улице Коммунистической установили зарядную станцию. Инновационный автомобиль в тестовом режиме работает на троллейбусном маршруте №2 «Бульвар Славы – Телецентр». Длина петли 27 км. Ожидается, что электробус будет совершать 6-7 рейсов в смену. Кроме того, в командировку в Уфу были направлены специалисты сервисной службы ПАО «КАМАЗ» для организации своевременного и качественного обслуживания электробуса в помощь эксплуатирующей компании на весь период испытаний.

«С прошлого года регионы России проявляют беспрецедентно высокий интерес к электробусам КАМАЗ. Поэтому руководство компании приняло решение выделить еще один прототип для опытной эксплуатации в крупных городах.Таким образом, в ближайшие месяцы сразу два электробуса КАМАЗ пройдут испытания на городских маршрутах — в Перми и Уфе. Важно, что это транспортное средство будет испытано на эксплуатацию в сложных зимних условиях, — пояснил Андрей Долганов, начальник службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ».

Электробус будет возить пассажиров Уфы в течение двух месяцев. После тест-драйва специалисты КАМАЗ и МУП «Управление транспортной инфраструктуры Уфы» дадут свое экспертное заключение по эксплуатации электробуса.

Напомним, ранее КАМАЗ-6282 показал себя только положительно во время тестовых пробегов в Казани и Белгороде. Примечательно, что техническая готовность электробуса КАМАЗ достигла 0,99. Таким образом, электробус проехал 14 557 км по Казани и 15 403 км по Белгороду.

(C) 2022 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire

КАМАЗ намерен удвоить производство электробусов в 2021 году – Бизнес

КАЗАНЬ, 11 сен. /ТАСС/. ПАО «КамАЗ» планирует удвоить производство электробусов в 2021 году, сообщил генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин в интервью в кулуарах интеллектуального делового пространства «100% Татарстан».

«Кто бы мог подумать, что электробус, о котором я говорю, в короткие сроки станет серийным продуктом. Мы сегодня не мелкие производители, в этом году мы выпустим более 200 единиц, в следующем году в наших планах удвоить объем производства. Этот продукт, ну я бы сказал, когда мы представили его в июне прошлого года в Стокгольме на всемирном транспортном форуме вместе с Москвой, я поехал и сам все осмотрел. Не думаю, что наш продукт чем-то уступал остальным”, – сказал он.

КамАЗ — крупнейший российский производитель грузовых автомобилей и входит в двадцатку ведущих мировых производителей. Крупнейшими акционерами КамАЗа, согласно информации, размещенной на сайте компании, являются госкорпорация Ростех (47,1%), ООО «Автоинвест» (23,54%) и немецкий автоконцерн Daimler (15%).

В день празднования столетия республики открылось интеллектуальное деловое пространство и коммуникационная площадка для сотрудничества «100% Татарстан». С 30 августа по 10 сентября на полях площадки проходят панельные дискуссии, мастер-классы и лекции о направлениях и отраслях, в которых республика добилась успехов.

Онлайн-программа включает более 300 сессий по 21 направлению, таким как ИТ-индустрия, образование, медицина, сельское хозяйство, туризм, экономика замкнутого цикла, инвестиции и предпринимательство, биотехнологии и др. В рамках мероприятия пройдут онлайн-встречи, интервью с экспертами. Агентство ТАСС выступает генеральным информационным партнером интеллектуального делового пространства «100% Татарстан».

Подробнее о национальных проектах на портале Будущее России. Национальные проекты.

Москва выпускает 800-й электробус

С момента запуска электробусов в Москве в 2018 году город отмечает запуск своего 800-го электробуса и планирует до конца 2021 года ввести в эксплуатацию 1000 автомобилей.

В Москве работает один из крупнейших в Европе автобусных парков

800-й электробус вышел на улицы Москвы Автомобиль был собран на экозаводе СВАРЗ КАМАЗа, который открылся в апреле 2021 года. Этот электробус стал 200-м автомобилем, приобретенным на средства программы «зеленых облигаций» власти города. 800-й московский электробус, принадлежащий компании «Мосгортранс», которая является основным оператором городского наземного общественного транспорта в российской столице, сейчас курсирует на юге города.

Всего три года назад, в 2018 году, в Москве запустили

электробуса. С тех пор электротранспорт запущен на 61 автобусном маршруте, проехал 58 млн км и перевез более 128 млн пассажиров. Москва заявляет, что сейчас активно развивает зарядную инфраструктуру. На данный момент в городе насчитывается более 150 зарядных сооружений. К концу 2023 года, по словам властей, это число увеличится до 500 станций.

До конца 2021 года правительство Москвы запустит еще 200 новых электромобилей, а к 2022 году в Москве заработает 1000 электробусов.

«В 2021 году Москва прекратила закупку дизельных автобусов для оператора наземного общественного транспорта. Сегодня город сосредоточен на экологически чистых альтернативах и идет в ногу с тенденциями мирового рынка электромобилей. В Москве считается самым большим парком электробусов в Европе. По данным Департамента транспорта Москвы, к 2030 году все городские маршруты будут обслуживать экологически чистые автобусы. Для достижения цели Правительство Москвы закупит более 500 электробусов в год, а также разработает инновационный водородный модель автобуса совместно с КАМАЗом и РОСНАНО», — рассказал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.