Экологические нормы евро: Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз
Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз
что подлежит сертификации?
весь список
Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.
Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.
Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.
Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.
Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.
Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.
Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.
Хотите получить качественную бесплатную консультацию?
Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.
Остались вопросы?
Спросите специалиста
и получите ответ по e-mail
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мы в соц.сетях
Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)
Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6
Экологический класс Евро |
Характеристика, описание |
Евро–0 |
Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1. Регламентирует выброс бензиновыми двигателями: — оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час) По выбросу дизельными двигателями регламента нет. |
Евро–1 |
Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2. Регламентирует выброс бензиновыми двигателями: — оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути) По выбросу дизельными двигателями регламента нет. |
Евро–2 |
Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г. , а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г. Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ. |
Евро–3 |
Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г.. Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3. |
Евро–4 |
Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5. В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31. 12.2012г. С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3. |
Евро–5 |
Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г. Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км. Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г. |
Евро–6 |
Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31. 12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм. Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км. |
Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям
Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро
В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):
Экологический класс Евро |
Оксид углерода (II) (CO) |
Углеводород |
Летучие органические вещества (TMHC) |
Оксид азота (NOx) |
HC+NOx |
Взвешенные частицы (PM) |
Нормы выхлопа для дизельного двигателя |
||||||
Евро-1 |
2,72 (3,16) |
— |
— |
— |
0,97 (1,13) |
0,140 (0,180) |
Евро-2 |
1,00 |
— |
— |
— |
0,70 |
0,080 |
Евро-3 |
0,64 |
— |
— |
0,50 |
0,56 |
0,050 |
Евро-4 |
0,50 |
— |
— |
0,25 |
0,30 |
0,025 |
Евро-5 |
0,50 |
— |
— |
0,18 |
0,23 |
0,005 |
Евро-6 |
0,50 |
— |
— |
0,08 |
0,17 |
0,005 |
Нормы выхлопа для бензинового двигателя |
||||||
Euro-1 |
2,72 (3,16) |
— |
— |
– |
|
— |
Euro-2 |
2,20 |
— |
— |
– |
0,50 |
— |
Euro-3 |
2,30 |
0,20 |
— |
0,15 |
— | — |
Euro-4 |
1,00 |
0,10 |
— |
0,08 |
— | — |
Euro-5 |
1,00 |
0,10 |
0,068 |
0,06 |
— |
0,0050** |
Euro-6 |
1,00 |
0,10 |
0,068 |
0,06 |
— |
0,0050** |
Euro-6D temp |
1,00 |
0,10 |
0,068 |
0,06 |
— |
0,0045** |
* До появления стандарта Euro 5. легковые автомобили весом > 2500кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N1-l. ** Относится только к автомобилям с двигателями с прямым впрыском. |
Экологическая классификация автомобильной техники в РФ
Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)
Европейское экологическое право
Введение
Существует множество действующих законодательных актов ЕС, касающихся окружающей среды. Основные области охвата:
- Природа и биоразнообразие
- Интегрированный борьба с загрязнением
- Управление отходами
- Загрязнение воздуха
- Вода загрязнение
- Шумовое загрязнение
- Окружающая среда оценка воздействия
- Генетически модифицированные организмы
Большая часть ЕС законодательство по охране окружающей среды носит довольно технический характер, поскольку оно устанавливает из подробных технических и научных стандартов. Это также обычно для законодательство, требующее от государств-членов предоставлять информацию Европейскому комиссии о том, как они внедряют правила и насколько эффективны они были.
Кроме того, существует несколько международных конвенций по охране окружающей среды.
защита. Как правило, они ратифицируются ЕС, а затем реализуются.
через законодательство ЕС.
Внедрение и обеспечение соблюдения законодательства ЕС
Департамент
Коммуникации, борьба с изменением климата и окружающая среда, местные
органы и охрана окружающей среды
Агентства являются основными органами, ответственными за реализацию экологических
законодательство Ирландии. Основными законами об охране окружающей среды являются:
Закон об Агентстве по охране 1992 г.
Отходы
Закон об управлении 1996 г.
Отходы
Закон об управлении (поправка) 2001 г.
Местный
Закон о правительстве (загрязнение воды) № 1977 и местный
Закон о правительстве (загрязнение воды) (поправка) 1990 г.
Воздух
Закон о загрязнении 1987 г.
Планирование
и Закон о развитии 2000 г.
Защита
Закона об окружающей среде 2003 г.
Кроме того, существует ряд нормативных актов, реализующих законодательство.
относительно конкретных Директив. Информацию о них можно получить в
Департамент коммуникаций, борьбы с изменением климата и окружающей среды.
Соблюдение экологического законодательства ЕС
Экологическое законодательство ЕС применяется так же, как и другие ЕС законодательство. Европейский Комиссия следит за его выполнением и может привлечь отдельного члена государств к европейским Суд (ECJ) за несоблюдение его должным образом.
Окружающая среда преступления охватывают действия, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие существенный вред или риск для окружающей среды и здоровья человека. Они включают в себя незаконные выбросы или сбросы в воздух, воду или почву, незаконный оборот дикая природа, незаконная торговля озоноразрушающими веществами и незаконная перевозка или сброс отходов.
Директива 2008/99/EC об охране окружающей среды посредством уголовного права. принят 28 октября 2008 г.
Политика ЕС в отношении окружающей среды
Политика ЕС в отношении окружающей среды отражена в его законодательстве и поддерживается некоторые финансовые программы. 7-я экологическая акция Программа ЕС под названием Жить хорошо, в пределах нашего Планета рассчитана до 2020 года и сосредоточена на 3 приоритетных областях деятельности:
- Защита, сохранение и приумножение природного капитала Союза
- Превратить Союз в ресурсоэффективную, зеленую и конкурентоспособную низкоуглеродная экономика
- Чтобы защитить граждан Союза от давления, связанного с окружающей средой, и риски для здоровья и благополучия
Европейское агентство по окружающей среде (EEA)
Европейское агентство по окружающей среде (EEA) направлена на поддержку устойчивого развития и помощь в улучшении окружающую среду посредством предоставления информации лицам, определяющим политику, и общественный.
Финансовая поддержка экологических проектов
ЖИЗНЬ 2014-2020 – это программа софинансирования ЕС, целью которой является содействие разработка, внедрение и обновление экологической политики ЕС и экологическое законодательство. LIFE также стремится облегчить интеграцию окружающей среды в другие политики и достижения устойчивого развития в ЕС. Положение LIFE 2014-2020 (pdf) вступил в силу в декабре 2013 года.
Есть 2 подпрограммы: Окружающая среда и Климатические действия. Окружающая среда подпрограмма охватывает экологию и эффективность использования ресурсов; природа и биоразнообразие; и экологическое руководство и информация. Климатическое действие охватывает смягчение последствий изменения климата; адаптация к изменению климата; и климат управление и информация.
Доступ к экологической информации
Если нужная вам информация еще не общедоступна, вы можете использовать Директиву 2003/4/EC для доступа к нему. Настоящая Директива о доступе к окружающей среде информации (AIE) предусматривает, что люди имеют право на доступ к определенным экологической информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти. Государственный орган должен ответ в течение одного месяца с момента запроса. Подробнее читайте в нашем документе о доступе экологическая информация.
Директива 2003/35/EC касается участия общественности в принятии решений. Это обеспечивает что государства-члены должны обеспечить наличие механизмов, облегчающих общественное участие в принятии решений об окружающей среде.
Страница отредактирована: 9 августа 2016 г.
Связанные документы
- Экологическая оценка проектов и планов
Воздействие определенных проектов, планов и программ на окружающую среду должно быть оценено, прежде чем они могут быть реализованы. Эта оценка проводится с использованием либо Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), либо Стратегической экологической оценки (СЭО).
- Предотвращение и контроль загрязнения
Описывает законодательство ЕС и Ирландии в отношении процедур лицензирования и обеспечения соблюдения мер по предотвращению и контролю загрязнения.
- Орхусская конвенция
Орхусская конвенция устанавливает правила, способствующие участию общественности в решении экологических вопросов. Читайте о Конвенции и связанных с ней соглашениях.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопрос по этой теме, вы можете позвонить в Службу информации для граждан по телефону 0818 07 4000 (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 20:00).
Вы также можете обратиться в местный Центр информации для граждан.
ECOS – Экологическая коалиция по стандартам
Ознакомьтесь с нашей работой
«Отходы в экономике замкнутого цикла»
ECOS работает над продвижением подготовки к повторному использованию и рациональной переработке материалов в политиках и стандартах, в то же время следя за тем, чтобы стратегии предотвращения образования отходов были приоритетными. Наша цель – добиться надлежащего обращения с отходами и предотвратить захоронение или сжигание ценных ресурсов.
Подробнее
При переходе к экономике замкнутого цикла приоритетом является предотвращение образования отходов, но все равно будут оставаться остаточные потоки от процессов производства и потребления.
Ознакомьтесь с нашей работой
по правилам экодизайна и маркировки энергоэффективности
ECOS проводит кампании за амбициозную реализацию политик экодизайна и маркировки энергоэффективности, что жизненно важно для успеха программ циркулярной и чистой энергии.
Подробнее
Политика экодизайна и энергетической маркировки представляет собой эффективные инструменты для экономии энергии и ресурсов при одновременном сокращении выбросов CO2.
Ознакомьтесь с нашей работой
по стандартизации и политике
Наша цель — обеспечить эффективное участие представителей экологических организаций в более прозрачной и инклюзивной системе стандартизации, результатом которой станут стандарты, соответствующие целям политики ЕС и решению экологических задач.
Подробнее
Стандарты все чаще используются в поддержку европейского законодательства и политики
Ознакомьтесь с нашей работой
по пластмассам
ECOS работает над сокращением своего глобального пластикового следа и обеспечением чистых материальных циклов в циклической экономике пластмасс, участвуя в стандартах и соответствующих разработках политики.
Посмотреть еще
Пластмассы являются одним из самых быстрорастущих загрязнителей в мире. Подсчитано, что более 80% всех когда-либо произведенных пластмасс аккумулировались на свалках или в окружающей среде.
Ознакомьтесь с нашей работой
по электромобилям
ECOS работает над сокращением выбросов парниковых газов в транспортном секторе за счет увеличения доли рынка электромобилей (EV) и их надлежащей интеграции в электрическую сеть. С этой целью инфраструктура электромобильности должна быть «умной», совместимой, безопасной и рентабельной.
Посмотреть еще
Электромобили— ключевой инструмент перехода к низкоуглеродной транспортной системе
Ознакомьтесь с нашей работой
по адаптации к изменению климата и финансированию изменения климата
Стандарты могут помочь определить, оценить, управлять и раскрывать вклад инвестиций и финансовой деятельности в достижение долгосрочных климатических целей. ECOS работает над тем, чтобы внести свой вклад в реализацию Парижского соглашения и Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года.
Посмотреть еще
ECOS выступает за перенос финансовых инвестиций с ископаемого топлива на смягчение последствий и устойчивость к изменению климата
Наши последние новости
Что можно и чего нельзя делать в отношении экологических требований – присоединяйтесь к ежегодной конференции ECOS!
«Зеленых» заявления, в том числе обещающие «климатически нейтральные» или «полезные для природы» продукты и компании, стали мейнстримом. Являются ли они достоверными? Должны ли мы им верить?
Мы нанимаем! Технический менеджер – Строительство
Мы ищем высокомотивированного технического менеджера, который присоединится к нашей команде по строительству и промышленности.
Правила экодизайна для обогревателей и водонагревателей – переломный момент для бытового отопления (вопросы и ответы)
27 апреля Европейская комиссия созвала внеочередной Консультационный форум по экодизайну и энергетической маркировке. Национальные эксперты из стран-членов ЕС и другие заинтересованные стороны, в том числе ECOS, примут участие в обсуждении пересмотренных правил экодизайна для обогревателей помещений и водонагревателей. Мы хотим, чтобы продажи «автономных» котлов на ископаемом топливе были прекращены. Сейчас самое время сделать такой шаг! Прочтите наш информационный брифинг, чтобы узнать, почему и как.
Добавить комментарий