Экологические нормы евро: Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз

Содержание

Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз

что подлежит сертификации?

весь список

Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.

Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.

Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.

Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.

Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.

Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.

Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

 

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Мы в соц.сетях



Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

 

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Характеристика, описание

Евро–0

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–1

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–2

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г. , а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро–3

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Евро–4

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31. 12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро–5

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Евро–6

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.

12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

 

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро  (в единицах г/км):

Экологический класс Евро

Оксид углерода (II) (CO)

Углеводород

Летучие органические вещества (TMHC)

Оксид азота (NOx)

HC+NOx

Взвешенные частицы (PM)

Нормы выхлопа для дизельного двигателя

Евро-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

0,140 (0,180)

Евро-2

1,00

0,70

0,080

Евро-3

0,64

0,50

0,56

0,050

Евро-4

0,50

0,25

0,30

0,025

Евро-5

0,50

0,18

0,23

0,005

Евро-6

0,50

0,08

0,17

0,005

Нормы выхлопа для бензинового двигателя

Euro-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

Euro-2

2,20

0,50

Euro-3

2,30

0,20

0,15

Euro-4

1,00

0,10

0,08

Euro-5

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6D temp

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0045**

* До появления стандарта Euro 5. легковые автомобили весом > 2500кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N1-l.

** Относится только к автомобилям с двигателями с прямым впрыском.

Экологическая классификация автомобильной техники в РФ

Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)

 

Европейское экологическое право

Введение

Существует множество действующих законодательных актов ЕС, касающихся окружающей среды. Основные области охвата:

  • Природа и биоразнообразие
  • Интегрированный борьба с загрязнением
  • Управление отходами
  • Загрязнение воздуха
  • Вода загрязнение
  • Шумовое загрязнение
  • Окружающая среда оценка воздействия
  • Генетически модифицированные организмы

Большая часть ЕС законодательство по охране окружающей среды носит довольно технический характер, поскольку оно устанавливает из подробных технических и научных стандартов. Это также обычно для законодательство, требующее от государств-членов предоставлять информацию Европейскому комиссии о том, как они внедряют правила и насколько эффективны они были.

Кроме того, существует несколько международных конвенций по охране окружающей среды. защита. Как правило, они ратифицируются ЕС, а затем реализуются. через законодательство ЕС.

Внедрение и обеспечение соблюдения законодательства ЕС

Департамент Коммуникации, борьба с изменением климата и окружающая среда, местные органы и охрана окружающей среды Агентства являются основными органами, ответственными за реализацию экологических законодательство Ирландии. Основными законами об охране окружающей среды являются:
Закон об Агентстве по охране 1992 г.
Отходы Закон об управлении 1996 г.
Отходы Закон об управлении (поправка) 2001 г.
Местный Закон о правительстве (загрязнение воды) № 1977 и местный Закон о правительстве (загрязнение воды) (поправка) 1990 г.
Воздух Закон о загрязнении 1987 г.
Планирование и Закон о развитии 2000 г.
Защита Закона об окружающей среде 2003 г.
Кроме того, существует ряд нормативных актов, реализующих законодательство. относительно конкретных Директив. Информацию о них можно получить в Департамент коммуникаций, борьбы с изменением климата и окружающей среды.

Соблюдение экологического законодательства ЕС

Экологическое законодательство ЕС применяется так же, как и другие ЕС законодательство. Европейский Комиссия следит за его выполнением и может привлечь отдельного члена государств к европейским Суд (ECJ) за несоблюдение его должным образом.

Окружающая среда преступления охватывают действия, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие существенный вред или риск для окружающей среды и здоровья человека. Они включают в себя незаконные выбросы или сбросы в воздух, воду или почву, незаконный оборот дикая природа, незаконная торговля озоноразрушающими веществами и незаконная перевозка или сброс отходов.

Директива 2008/99/EC об охране окружающей среды посредством уголовного права. принят 28 октября 2008 г.

Политика ЕС в отношении окружающей среды

Политика ЕС в отношении окружающей среды отражена в его законодательстве и поддерживается некоторые финансовые программы. 7-я экологическая акция Программа ЕС под названием Жить хорошо, в пределах нашего Планета рассчитана до 2020 года и сосредоточена на 3 приоритетных областях деятельности:

  • Защита, сохранение и приумножение природного капитала Союза
  • Превратить Союз в ресурсоэффективную, зеленую и конкурентоспособную низкоуглеродная экономика
  • Чтобы защитить граждан Союза от давления, связанного с окружающей средой, и риски для здоровья и благополучия

Европейское агентство по окружающей среде (EEA)

Европейское агентство по окружающей среде (EEA) направлена ​​на поддержку устойчивого развития и помощь в улучшении окружающую среду посредством предоставления информации лицам, определяющим политику, и общественный.

Финансовая поддержка экологических проектов

ЖИЗНЬ 2014-2020 – это программа софинансирования ЕС, целью которой является содействие разработка, внедрение и обновление экологической политики ЕС и экологическое законодательство. LIFE также стремится облегчить интеграцию окружающей среды в другие политики и достижения устойчивого развития в ЕС. Положение LIFE 2014-2020 (pdf) вступил в силу в декабре 2013 года.

Есть 2 подпрограммы: Окружающая среда и Климатические действия. Окружающая среда подпрограмма охватывает экологию и эффективность использования ресурсов; природа и биоразнообразие; и экологическое руководство и информация. Климатическое действие охватывает смягчение последствий изменения климата; адаптация к изменению климата; и климат управление и информация.

Доступ к экологической информации

Если нужная вам информация еще не общедоступна, вы можете использовать Директиву 2003/4/EC для доступа к нему. Настоящая Директива о доступе к окружающей среде информации (AIE) предусматривает, что люди имеют право на доступ к определенным экологической информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти. Государственный орган должен ответ в течение одного месяца с момента запроса. Подробнее читайте в нашем документе о доступе экологическая информация.

Директива 2003/35/EC касается участия общественности в принятии решений. Это обеспечивает что государства-члены должны обеспечить наличие механизмов, облегчающих общественное участие в принятии решений об окружающей среде.

Страница отредактирована: 9 августа 2016 г.

Связанные документы

  • Экологическая оценка проектов и планов

    Воздействие определенных проектов, планов и программ на окружающую среду должно быть оценено, прежде чем они могут быть реализованы. Эта оценка проводится с использованием либо Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), либо Стратегической экологической оценки (СЭО).

  • Предотвращение и контроль загрязнения

    Описывает законодательство ЕС и Ирландии в отношении процедур лицензирования и обеспечения соблюдения мер по предотвращению и контролю загрязнения.

  • Орхусская конвенция

    Орхусская конвенция устанавливает правила, способствующие участию общественности в решении экологических вопросов. Читайте о Конвенции и связанных с ней соглашениях.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопрос по этой теме, вы можете позвонить в Службу информации для граждан по телефону 0818 07 4000 (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 20:00).

Вы также можете обратиться в местный Центр информации для граждан.

ECOS – Экологическая коалиция по стандартам

Ознакомьтесь с нашей работой


«Отходы в экономике замкнутого цикла»

ECOS работает над продвижением подготовки к повторному использованию и рациональной переработке материалов в политиках и стандартах, в то же время следя за тем, чтобы стратегии предотвращения образования отходов были приоритетными. Наша цель – добиться надлежащего обращения с отходами и предотвратить захоронение или сжигание ценных ресурсов.

Подробнее

При переходе к экономике замкнутого цикла приоритетом является предотвращение образования отходов, но все равно будут оставаться остаточные потоки от процессов производства и потребления.

Ознакомьтесь с нашей работой


по правилам экодизайна и маркировки энергоэффективности

ECOS проводит кампании за амбициозную реализацию политик экодизайна и маркировки энергоэффективности, что жизненно важно для успеха программ циркулярной и чистой энергии.

Подробнее

Политика экодизайна и энергетической маркировки представляет собой эффективные инструменты для экономии энергии и ресурсов при одновременном сокращении выбросов CO2.

Ознакомьтесь с нашей работой


по стандартизации и политике

Наша цель — обеспечить эффективное участие представителей экологических организаций в более прозрачной и инклюзивной системе стандартизации, результатом которой станут стандарты, соответствующие целям политики ЕС и решению экологических задач.

Подробнее

Стандарты все чаще используются в поддержку европейского законодательства и политики

Ознакомьтесь с нашей работой


по пластмассам

ECOS работает над сокращением своего глобального пластикового следа и обеспечением чистых материальных циклов в циклической экономике пластмасс, участвуя в стандартах и ​​соответствующих разработках политики.

Посмотреть еще

Пластмассы являются одним из самых быстрорастущих загрязнителей в мире. Подсчитано, что более 80% всех когда-либо произведенных пластмасс аккумулировались на свалках или в окружающей среде.

Ознакомьтесь с нашей работой


по электромобилям

ECOS работает над сокращением выбросов парниковых газов в транспортном секторе за счет увеличения доли рынка электромобилей (EV) и их надлежащей интеграции в электрическую сеть. С этой целью инфраструктура электромобильности должна быть «умной», совместимой, безопасной и рентабельной.

Посмотреть еще

Электромобили

— ключевой инструмент перехода к низкоуглеродной транспортной системе

Ознакомьтесь с нашей работой


по адаптации к изменению климата и финансированию изменения климата

Стандарты могут помочь определить, оценить, управлять и раскрывать вклад инвестиций и финансовой деятельности в достижение долгосрочных климатических целей. ECOS работает над тем, чтобы внести свой вклад в реализацию Парижского соглашения и Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года.

Посмотреть еще

ECOS выступает за перенос финансовых инвестиций с ископаемого топлива на смягчение последствий и устойчивость к изменению климата

Наши последние новости

  • Что можно и чего нельзя делать в отношении экологических требований – присоединяйтесь к ежегодной конференции ECOS!

    «Зеленых» заявления, в том числе обещающие «климатически нейтральные» или «полезные для природы» продукты и компании, стали мейнстримом. Являются ли они достоверными? Должны ли мы им верить?

  • Мы нанимаем! Технический менеджер – Строительство

    Мы ищем высокомотивированного технического менеджера, который присоединится к нашей команде по строительству и промышленности.

  • Правила экодизайна для обогревателей и водонагревателей – переломный момент для бытового отопления (вопросы и ответы)

    27 апреля Европейская комиссия созвала внеочередной Консультационный форум по экодизайну и энергетической маркировке. Национальные эксперты из стран-членов ЕС и другие заинтересованные стороны, в том числе ECOS, примут участие в обсуждении пересмотренных правил экодизайна для обогревателей помещений и водонагревателей. Мы хотим, чтобы продажи «автономных» котлов на ископаемом топливе были прекращены. Сейчас самое время сделать такой шаг! Прочтите наш информационный брифинг, чтобы узнать, почему и как.