Eaton трансмиссия: Трансмиссии
Американская коробка Eaton 9S ESO14409 для турецкого грузовика Ford 1833
Все турецкие тяжелые грузовики Ford, поставляемые в Россию ранее, оснащались коробками передач производства концерна Zahnrad Fabrik. Коробки ZF стояли и на первых Ford Cargo, и на трехосных самосвалах, и на седельных тягачах Ford 1848Т, продаваемых сегодня
Загадка «Итона»На самом новом тягаче F-MAX тоже без альтернативы используют новейшую модульную роботизированную 12-ступенчатую коробку ZF 12TX2620 семейства Traхon. Однако на шасси Ford 1833 установлена американская КП Eaton 9S ESO14409, которую делают в Польше, на заводе Eaton Truck Components Europe в Гданьске. Как расшифровываются обозначения коробок передач ZF, наши перевозчики более-менее знают, но что за набор букв и цифр у Eaton? Для большинства это является загадкой. А главный здесь – индекс ESO14409. В нем E – это Eaton, а S указывает на то, что коробка синхронизирована.
Потом в России появились «китайцы», сплошь с коробками Fast Gear, то есть лицензионными Eaton Fuller. Оказалось, что на китайских агрегатах тоже нет синхронизаторов. Однако вернемся к обозначениям коробок. Буква O говорит о том, что здесь есть повышающая передача, или Overdrive. Число 14 – максимальный крутящий момент двигателя, на который рассчитана коробка, но 14 надо умножить на 10. Получается, что Eaton 9S ESO14409 выдерживает момент в 1400 Н.м, и по отношению к двигателю Ecotorq 9 (330 л. с./1300 Н.м) есть запас. Следующая «четверка» в индексе – поколение этих коробок, а 09 – количество передач вперед. Передаточные числа у Eaton 9S ESO14409 от 9,48 до 0,75. Причем у первой передачи число 9,48, а у второй – 6,55. Разница в три единицы позволяет называть первую передачу Crawler, то есть «ползущая». Передача, необходимая в тяжелых дорожных условиях или при выполнении каких-либо технологических транспортных операций. Для мусоровоза или для рефрижератора «черепаха» полезна при постановке автомобиля под загрузку/разгрузку, при маневрировании в ограниченном пространстве улиц современных городов.Больше двух зубов
С конца 50-х годов в коробках Eaton Fuller применяют революционную по тем временам кинематическую схему с двумя промежуточными валами. Все сделано почти как на обычной трехвальной коробке: первичный вал, вторичный, но промежуточный не один, а два, разнесенные по сторонам. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет примерно на 40 % уменьшить ширину всех зубчатых муфт без увеличения напряжения в них. Грубо говоря, в зацеплении у первичного вала и промежуточного, находится не один, а два зуба.
Схожая схема с двумя промвалами применяется на роботизированных коробках ZF AsTronic. Однако у Eaton 9S ESO14409 нет двух промвалов, эта коробка трехвальная. Между тем, здесь тоже тоннельный картер с вертикальными разъемами, и здесь тоже применяются роликовые подшипники. Конические на промежуточном вале и, что особенно удивительно, цилиндрические ролики на первичном. Не только шестерни вторичного вала вращаются на игольчатых подшипниках, но даже шестерня заднего хода работает на «иголках». Синхронизированы все передачи. Так устроена основная четырехступенчатая коробка, а планетарный понижающий редуктор-демультипликатор, расположенный в задней части корпуса, увеличивает число скоростей вдвое. В двухдиапазонном демультипликаторе нет ничего особенного, разве что пять сателлитов в «планетарке». Система смазки коробки – с масляным насосом, поэтому буксировка автомобиля с неисправным двигателем и не снятым карданом может обойтись очень дорого.
Судя по всему, 9S ESO14409 будет удобна в эксплуатации и надежна. Но Ford 1833 – похоже, единственный случай применения этой коробки в современной России. Налаживать ее сервисное сопровождение будет очень непросто. Все же у нас более распространены коробки ZF семейства Ecomid. В частности, ZF 9S 1310 на 1300 Н.м, которую делают в Набережных Челнах на СП «ЦФ Кама». Или более «мощная» 9S 1510 под моторы на 1500 Н.м. У них передаточные числа те же самые, от 9,48 до 0,75. А для развозных грузовиков и коммунальной техники будет очень хороша роботизированная ZF EcoTronicmid 9AS 1310. Опять-таки, коробка ZF позволит более глубоко локализовать Ford 1833 в Калининграде, уменьшит проблемы для дилеров. Свои мосты
Долгое время Ford Otosan закупала ведущие мосты у известной фирмы ArvinMeritor, у которой есть в несколько заводов Европе. Такие мосты применяют IVECO, Volvo и Renault. На двухосный седельный тягач Ford ставят ведущий мост с одинарной гипоидной передачей и блокировкой дифференциала. Однако теперь вместо этих мостов применяют свои, «фордовские», естественно тоже гипоидные.
Казалось бы, при том, что 18-тонное двухосное шасси для фургона-рефрижератора или мусоровоза близко по характеристикам к седельному тягачу Ford 4х2, ведущий мост на них вполне может быть одинаковым.
Ранее на тягачах Ford Otosan применялись редукторы с числами 2,47; 2,64; 2,85 и 3,08. Как обычно, самое большое число применяют в сочетании с самым «слабым» мотором, или для тягача, ориентированного на тяжелые рейсы по горным серпантинам. Для шасси Ford 1833 используют редукторы с числом 4,63 или более скоростной и предпочтительный для автофургонов 4,11. Во всех редукторах есть блокировка не лишняя для России дифференциала.
Американский поставщик
Американская корпорация Eaton является мировым поставщиком коробок передач для грузовых автомобилей, электрических распределяющих и управляющих устройств, компонентов двигателей, гидросистем и полупроводникового оборудования. Продукцию производят в 28 странах и продают по всему миру. Сегодня заводы, принадлежащие Eaton, работают в США и Франции, Германии и Италии, Монако и Нидерландах, Польше, Испании и Великобритании.
Готовые решения на основе универсального двухосного шасси 1833
Прибыль промышленного гиганта Eaton выросла на 13%. Акции подорожали :: Новости :: РБК Инвестиции
01 фев 2019, 06:530
Производитель трансмиссий для грузовиков и промышленных фильтров для воды Eaton сообщил об увеличении чистой прибыли на 13%. По итогам последнего квартала 2018 года скорректированная прибыль на акцию составила $1,46, скорректированная чистая прибыль достигла $631 млн (+10% к аналогичному промежутку прошлого года). Оба показателя превысили прогнозы аналитиков примерно на 2%. Акции Eaton отреагировали ростом.
Маржа и продажи превзошли прогнозы
Продажи промышленного гиганта за отчетный период увеличились на 5%, до $5,5 млрд. Аналитики прогнозировали выручку на 0,73% ниже фактического значения. Как отмечается в пресс-релизе, в продажи входит 7%-ный рост органических продаж, который частично был нивелирован негативным влиянием изменений валютных курсов (2%).
«Компания завершила чрезвычайно сильный четвертый квартал. Рост органических продаж и маржа оказались лучше ожиданий. Рост органических продаж составил 7%, что на 1% больше наших ориентиров. Маржа достигла 17,4%. Это на 0,2% выше середины нашего прогнозного диапазона и на 1% больше, чем годом ранее», — заявил председатель и генеральный директор Eaton Крэйг Арнольд.
Продажи выросли по всем подразделениям бизнеса компании за исключением транспортных средств, где они снизились на 1,9%. Больше всего — на 7,5% — продажи выросли в подразделении электронных систем и услуг. При расчете финансовых результатов Eaton исключила $62 млн прибыли, полученной в результате налоговой реформы в США в четвертом квартале 2017 года.
Операционный денежный поток составил $1,1 млрд. «Мы воспользовались значительным падением финансовых рынков в декабре, чтобы выкупить наши акции на $700 млн. Это представляет собой 2,3% от общего объема выпущенных акций на начало квартала. Мы продолжим использовать периоды слабости акций для обратного выкупа», — пообещал Арнольд.
Чем занимается Eaton
Американская компания Eaton Corporation — мировой лидер в области управления энергией. В частности, компания предлагает комплексные решения для обеспечения надежного электропитания. Eaton также производит автомобильные комплектующие и запчасти (в том числе топливные системы и коробки передач), контрольно-измерительное оборудование, системы наземной заправки и устройства выпуска шасси для самолетов, а также гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы и многое другое.
В состав Eaton Corporation входит шесть подразделений: электротехническое, на которое приходится большая часть выручки, подразделение по производству электронных систем, гидравлическое, автотранспортное и аэрокосмическое, а также подразделение eMobility, которое появилось в начале 2018 года. Оно занимается производством оборудования для электромобилей.
Каковы ориентиры на 2019 год
Руководство Eaton ожидает, что в 2019 году органическая выручка вырастет на 4-5%, а прибыль на акцию составит $5,7-$6, причем середина диапазона представляет собой рост на 9% по сравнению со значением 2018 года. Ориентир компании по прибыли на первый квартал 2019 года составляет $1,18-$1,28, что на 12% больше, чем в первом квартале 2018 года.
Аналитики Barclays Capital полагают, что цена акций Eaton сейчас представляет собой справедливое значение. В банке полагают, что потенциал их роста составляет 0% и рекомендуют продавать бумаги.
Из 24 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 14 респондентов, напротив, рекомендуют покупать акции Eaton. Восемь профильных экспертов советуют держать бумаги, двое — продавать. Согласно консенсус-прогнозу, целевая цена составляет $83,89 за акцию, потенциал роста — 11,11%.
Автор
Валентина Гаврикова
Канада’71: Тим Шенкен – все новости Формулы 1 2022
Гонка #207: 19 сентября 1971 года. Гран При Канады. Моспорт-парк |
|
Поул | Джеки Стюарт (Tyrrell 003) – 1.15,3 (189,2 км/ч) |
Лучший круг | Дэнни Халм (McLaren M19A) – 1.43,5 (137,6 км/ч) |
Победитель | Джеки Стюарт (Tyrrell 003) – 1:55.12,9 (131,9 км/ч) |
Дождевая гонка на трассе Моспорт близ Торонто стала для всех её участников серьезной проверкой. Уже на старте моросило, а позже и вовсе полило как из ведра. Те, кто пытался ехать быстро, рано или поздно оказывался на обочине – а чересчур осторожные слишком быстро отставали.
Отыскать верный темп удалось немногим – причем далеко не все эти пилоты были признанными лидерами. В том, что по сырой трассе умеет ехать Джеки Стюарт, уже выигравший свой второй чемпионский титул, не сомневался никто. А вот имя его главного соперника вызвало немалое удивление.
Молодой швед Ронни Петерсон пришел в Формулу 1 всего год назад – но уже несколько раз побывал на подиуме. На этот раз гонщик March не только поддерживал темп Стюарта, но и сумел опередить шотландца! А вот Жан-Пьер Бельтуаз, пытаясь удержаться за парой лидеров, вылетел с трассы и разбил свою Matra.
Немало было и других аварий, а Ferrari Клея Регаццони при этом еще и вспыхнула. За пределами трассы оказались сразу трое пилотов BRM, но все смогли продолжить движение. Причем Йо Зифферт и Хельмут Марко ошиблись сами, а их напарник Джордж Итон отправился на обочину после контакта с лидером гонки.
Ронни Петерсон протаранил машину канадца, в результате чего потерял не только время, но и первую позицию. Стюарт вернул себе лидерство, швед пытался отыграться, но вскоре его March закрутило на асфальте, и с надеждами на первую победу гонщику пришлось расстаться.
Поскольку старт гонке и так дали с задержкой, дождь и не думал прекращаться, а небеса стали потихоньку темнеть, судьи приняли решение вывесить клетчатый флаг досрочно – после 64 из 80 запланированных кругов. Для Джеки Стюарта победа в Моспорте стала уже 18-й в карьере – и останавливаться шотландец, похоже, не собирался.
Интересно… | |
Третьим в Гран При Канады финишировал дебютант Марк Донохью. Американец, приглашенный в McLaren и выступавший при поддержке Роджера Пенске, по ходу дистанции остановился в боксах, чтобы сменить запотевшие очки – но всё равно смог подняться на подиум! |
Тим Шенкен
Самым первым среди пилотов, вышедших на старт, из борьбы за Гран При Канады выбыл австралиец Тим Шенкен. Причем. в отличие от многих других, причиной его схода стала не авария, а поломка – отказала система зажигания.
Тимоти Теодор Шенкен впервые вышел на старт в родном Сиднее, а в 1965 году в возрасте 22 лет перебрался в Англию. Несколько лет ушло, чтобы зарекомендовать себя, а в 1968-м австралиец смог одновременно выиграть титул чемпиона в нескольких “младших” категориях.
Но по-настоящему судьбоносным для гонщика стал 1970 год – одним июльским днем Шенкену позвонил Фрэнк Уильямс и предложил выступать за свою команду в Формуле 1. Правда, выступления пилота-новичка в небольшой частной команде больших успехов не принесли, но на сезон 1971 года Тима позвали в Brabham, где он и заработал первый подиум, финишировав третьим в Гран При Австрии.
После этого гонщик совершил, пожалуй, самую серьезную ошибку – ушел в команду Джона Сёртиза, которая переживала явный спад. Как это часто бывает, низкие результаты стали приговором для карьеры молодого гонщика.
Шенкен возлагал большие надежды на сотрудничество с Роном Деннисом, за команду которого – Rondel – выступал в Формуле 2. Но Деннис не спешил с дебютом в Ф1, потому 1973 год Тим пропустил, а в 1974-м пытался вдохнуть силы в безнадёжный проект Trojan. Сделать этого не удалось, и австралиец предпочел завершить карьеру.
Однако, повесив шлем на гвоздь, он не расстался с гонками. Полученный опыт Тимоти Шенкен применил с умом – сейчас он играет важную роль в автоспорте родной страны. Экс-пилот руководит популярным “кузовным” первенством V8 Supercar, является главным судьей Гран При Австралии Формулы 1, а недавно был приглашен на эту же должность и устроителями сингапурского этапа чемпионата мира.
Мир моторов в 1971-м: Mercedes-Benz 350
За Mercedes-Benz SL образца 1971-го года закрепилась слава долгожителя: этот автомобиль (R 107 по заводской классификации) выпускался до 1989-го года. Говорят, для легковых моделей штутгартского концерна это рекорд: дольше на конвейере продержался, и держится до сих пор, только G-Klasse, т.е. знаменитый внедорожник «гелендваген».
Казалось бы, прозвище Panzerwagen, т.е. «броневик», больше подошло внедорожнику, однако именно так в немецком народе окрестили изумительный кабриолет 350 SL.
SL-класс в гамме Mercedes появился еще в 50-х и ведет свое начало от легендарного Gullwing. Затем была не менее знаменитая «пагода» 1963-го года, и через 10 лет ее сменил R 107. По сравнению с предшественницами, машина действительно выглядела более брутально и даже простовато, но такова была мода 70-х. И все-таки дизайнеры и конструкторы Mercedes все угадали точно, иначе бы вряд ли R 107 разошлась по миру тиражом под четверть миллиона экземпляров, хотя машина была весьма дорогая.
Интересно, кстати, проследить тенденцию роста цен на этих представителей SL-класса: первые машины, попавшие на рынок США в 1972-м году стоили $10500, а последние, выпущенные в 1989-м, – уже $64200. Между прочим, довольно много машин, произведенных в 70-х, до сих пор на ходу, особенно в Америке: надежность и долговечность этих Mercedes фантастически высока. Разве что кондиционеры в них хандрят…
Первые SL350 с 3,5-литровыми моторами V8 появились в 1971-м и относились к модельному ряду 1972-го года. Американскому рынку сразу был предложен вариант с 230-сильным мотором объемом 4,5 л и трехступенчатой автоматической трансмиссией. В стандартную комплектацию входили тормоза с гидроусилителем, кондиционер и две крыши – матерчатая и жесткая. Несколько позже индекс американской версии изменился на 450SL.
Кстати, в том же 1972-м на конкурсе «Автомобиль года» этот роскошный кабриолет занял 3-е место. Но и почти четыре десятилетия спустя он выглядит вполне достойно, а тогда, в 70-х, многие считали, что по уровню воплощенных в нем технологий автомобиль намного опережал свое время. Разумеется, за 18 лет, которые машина продержалась на конвейере, она становилась еще мощнее, сложнее и совершеннее.
Последний экземпляр R 107 – это был 500SL, окрашенный в серебристый металлик, – в 1989-м году занял свое место в заводском музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Купе SLC, созданное на удлиненной базе SL, оказалось весьма удачным раллийным автомобилем. Стационарная несъемная крыша добавила жесткости кузову, а управляемость машины всегда была отменной. В 1978-м появилась спортивная версия 450SLC-5.0, оснащенная 240-сильным двигателем V8, разработанным специально для ралли.
Машина дебютировала в ралли Vuelta America del Sud, протяженностью 30 тысяч км, проходившем по дорогам Южной Америки и длившемся целый месяц. Победа в соревновании досталась британцам Эндрю Ковану и Колину Малкину, выступавшем на 450SLC-5.0. Второе место занял польский экипаж Собеслава Засады, выступавший на таком же Mercedes. За этим последовали и другие успехи, причем, в наиболее тяжелых ралли, где в полной мере проявилась исключительная надежность немецкой техники.
Проект F1News.Ru. Текст: Александр Кабановский. Мир моторов: Андрей Лось
Руководство по замене трансмиссий Eaton Fuller для тяжелых условий эксплуатации (TRMT0951)
% PDF-1.6 % 143 0 объект > / OCGs [696 0 R 657 0 R] >> / Outlines 646 0 R / PageLabels 363 0 R / PageMode / UseNone / Pages 137 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 730 0 объект > поток 11.08.5182018-06-06T15: 35: 58.022-04: 00Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows) E004926347a7996379bdae3c5e17e15f94b2509c918a5040724309FrameMaker 7.02013-06-27T16: 11: 16.000-04: 002013-06-27 -07T08: 31: 37.000-04: 00
Все особенности 12-ступенчатой коробки передач Eaton Endurant
Спустя три года разработки и всего лишь через 90 дней после того, как Eaton и Cummins объявили об официальном совместном сотрудничестве в области силовых агрегатов, в прошлом месяце была официально рождена 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия Eaton Endurant .
Первая на рынке «специально построенная» автоматическая трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации Endurant с номинальным крутящим моментом до 1850 фунт-фут. с этого месяца будет комплектоваться двигателем Cummins X15 мощностью до 510 л. с. примерно на тракторов Paccar для шоссейных дорог.
Автоматические механические трансмиссии (АМТ) выведены из механической коробки передач. Менеджер по управлению программами Eaton Мэтт Эрдманн говорит, что даже несмотря на то, что процесс смены автоматизирован, схема смены не изменилась. По словам Эрдманна, с действительно автоматизированной трансмиссией, такой как Endurant, были устранены многие традиционные конструктивные ограничения. Например, Endurant имеет линейные направляющие переключения передач – отход от стандартной схемы бокового переключения, требуемой для механических трансмиссий и AMT.
«Переключение происходит на линейных рельсах переключения передач, и в схеме нет« поперечного », – говорит Эрдманн.«У вас должно быть около трех рук, чтобы попытаться сдвинуть это вручную».
Линейные направляющие переключения передач также помогают оптимизировать конструкцию с точки зрения скорости и надежности, поскольку отсутствуют бесполезные боковые движения.
Endurant – самая легкая сверхмощная автоматическая коробка передач на рынке весом 105 фунтов – побочный продукт того факта, что 12-ступенчатая коробка передач была разработана с нуля как автоматическая трансмиссия. AMT на рынке по-прежнему имеют множество компонентов с ручным управлением, и для автоматизации механической коробки передач вам необходимо добавить к ней дополнительные функции.
Endurant удаляет эти ручные элементы, что позволяет дизайнерам работать с функцией устройства, а не с его компонентами.
Сам блок трансмиссии заметно тоньше по сравнению со своими собратьями AMT, но преимущества модернизации не ограничиваются весом. Коробка передач имеет внутреннюю разводку электрической системы, которая сводит к минимуму воздействие и коррозию. С внешней стороны трансмиссии свисает очень мало (проводов и разъемов), что повышает общую надежность.
Проехав около 40 миль, мне вручили ключи от Kenworth 2016 года, который сошел с конвейера с установленным UltraShift.Eaton прошел полевые испытания Endurant на расстояние более 2 миллионов эквивалентных миль. Проехав около 40 миль, мне вручили ключи от Kenworth 2016 года, который сошел с конвейера с первоначально установленным UltraShift. Вскоре его сняли, и этот трактор, а также более 40 000 миль, которые он проехал к тому моменту, когда я запрыгнул в кресло, превратились в грузовик для проверки Endurant.
Раньше я ездил на Paccar версии этой трансмиссии.Коробка передач Paccar, разработанная совместно с Eaton, имеет 12-ступенчатую плавность хода, которую вы можете получить с двигателем MX. Endurant доступен в тракторах Kenworth и Peterbilt, оснащенных двигателем Cummins X15.
За исключением некоторых настроек оптимизации Paccar MX и Cummins, эти два устройства идентичны.
Как и вариант Paccar, переключатель Endurant расположен на рулевой колонке и интегрирован с моторным тормозом. На скоростях шоссе новая 12-скоростная коробка передач Eaton – которую Скотт Дэвис, генеральный директор совместного предприятия Eaton Cummins Automated Transmission Technologies ожидает, станет идеальной коробкой передач Eaton для линейных транспортных средств – работает на уровне, которого вы ожидаете от Eaton. добавленные функции, которых вы иначе не ожидаете.
После остановки трансмиссия проворно переключает передачи, чтобы разогнать грузовик до скорости, прежде чем перейти в режим последовательного переключения примерно на девятой передаче. Датчик уклона внутри трансмиссии определяет рельеф местности и определяет потребляемую мощность трактора, помогая в процессе принятия решений о переключении передач и повышая общую эффективность.
На низкой скорости функция «Призыв к движению» Endurant позволяет грузовику двигаться вперед или назад без необходимости нажимать педаль акселератора или тормоза.У Urge to Move четыре скорости движения вперед, которые можно выбрать вручную, чтобы отрегулировать скорость в условиях интенсивного движения. Реверс получает две скорости, которые также можно выбрать вручную. Это тоже мощно. Припарковавшись на 15-процентном уклоне, я запустил свой трактор на 70 000 фунтов брутто, используя только «Призыв к движению», в то время как функция помощи при трогании с подъема не позволяла мне откатиться назад, и он легко преодолел подъем.
В обратном направлении, Urge to Move делает обратное движение и сцепление более безопасным, поскольку не требует каких-либо действий со стороны акселератора.
На открытой дороге соотношение Endurant 18,8: 1 обеспечивает хорошее передаточное число на низких частотах для точного управления на низких скоростях, но его повышающая передача обеспечивает хороший круиз на скоростной автомагистрали. 12-ступенчатая коробка также предлагает меньшие шаги для более быстрого и плавного переключения по сравнению с 10-ступенчатой моделью.
On Endurant Eaton увеличил интервалы замены масла до 750 000 миль, что примерно на 50 процентов больше, чем у UltraShift Plus. Новому устройству требуется примерно вдвое меньше жидкости, а эксклюзивный для сегмента датчик давления уведомляет водителя о низком уровне жидкости и может побудить водителя остановиться до того, как устройство сгорит.
Способен снижаться до 1000 об / мин – при понижении передачи до 850 об / мин – Endurant обеспечивает тонкий баланс между эффективностью и мощностью, обеспечивая более быстрое и плавное переключение передач. И, скорее всего, начнется иной сдвиг.
По словам Эрдманна, поскольку механические коробки передач теряют свое сцепление с дорогой как предпочтительный метод переключения передач, в этом сегменте будет меньше инноваций. Явное предпочтение линейных транспортных средств автоматическому переключению передач текущего поколения, вероятно, приведет к появлению на рынке большего количества автоматических трансмиссий.
«Вы не увидите значительных инвестиций в новую механическую коробку передач», – говорит Эрдманн. «Я бы сказал, что все, что является революционным изменением в будущем, вероятно, ориентировано на автоматизацию».
Eaton запускает сверхмощную трансмиссию для электромобилей
Энергетическая компания Eaton объявляет, что ее бизнес eMobility запустит совершенно новую 4-ступенчатую трансмиссию для тяжелых электрических коммерческих автомобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос в ряде сегментов, в том числе самовывоз и доставка, а также портовые перевозки в Северной Америке, Китае и Европе.
Новая трансмиссия, разработанная для коммерческих автомобилей классов 7 и 8, в настоящее время проходит этап испытаний с основными производителями комплектного оборудования. и дебютирует в 2022 году. Объявление будет сделано на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей (NACV) в Атланте, штат Джорджия, США.
Коробка передач является последним дополнением к растущему портфелю Eaton eMobility трансмиссий для электромобилей и другие комплектующие, в том числе 2- и 4-ступенчатые модели средней мощности, которые в настоящее время также производятся несколькими производителями оригинального оборудования.
«Электрические автобусы и грузовики должны иметь возможность подниматься в гору и двигаться со скоростью шоссе, когда они полностью загружены», – говорит Скотт Адамс, старший вице-президент eMobility, Eaton. «Наше решение – расширить диапазон двигателей, добавив трансмиссию электромобиля. С этим дополнением автомобиль может хорошо работать на холмах и эффективно на скоростях шоссе с меньшим и менее дорогостоящим двигателем ».
Мощная 4-ступенчатая трансмиссия для электромобилей решает основную проблему, связанную с односкоростными приводами: противоречие требования к высокой эффективности на максимальных скоростях и повышенному крутящему моменту на старте и низких скоростях.Винтовые шестерни с мелким шагом обеспечивают плавную работу с низким уровнем шума, а стратегия переключения передач Eaton Transmission Control Unit разработана для быстрого переключения передач и максимальной эффективности, что увеличивает запас хода и срок службы батареи.
Трансмиссия основана на традиционной, прочной и эффективной архитектуре промежуточного вала, типичной для AMT, но спроектирована специально для электрических коммерческих автомобилей. В отличие от традиционных трансмиссий для коммерческих автомобилей, 4-ступенчатая коробка передач Eaton для электромобилей не имеет сцепления, а переключение передач синхронизируется с помощью тягового двигателя.Он также работает на более высоких скоростях, чем его традиционные аналоги с коробкой передач внутреннего сгорания, а шестерни оптимизированы для типичных характеристик электродвигателя и кривых мощности для максимальной эффективности.
Обеспечивая более высокую выходную скорость и диапазон крутящего момента, чем система с прямым приводом, трансмиссия позволяет использование меньшего и более легкого электродвигателя для больших коммерческих автомобилей, что снижает стоимость, что является основным моментом покупки для операторов коммерческих электромобилей.
Руководство по установке трансмиссий Eaton Fuller для тяжелых условий эксплуатации (TRIG2400)
% PDF-1.6 % 222 0 объект > / OCGs [240 0 R 241 0 R] >> / Outlines 257 0 R / PageLabels 199 0 R / PageLayout / SinglePage / PageMode / UseOutlines / Pages 204 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 239 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 210 0 объект > эндобдж 328 0 объект > поток 11. 08.5382018-06-06T15: 22: 06.053-04: 00Acrobat Distiller 5.0.5 (Windows) e0059457b1016895d7f4a0ee8ebc8a8842560bad3e05865b2852689PScript5.dll Версия 5.22012-07-10T17: 09: 53.000-04: 002012-07-10.000T17: 09: 53.000-04: 002012-07-10.000T17: 002003-09-24T12: 39: 58.000-04: 00application / pdf
Kenworth T680, двигатель PACCAR MX-13 и Eaton Fuller Advantage Optimize Fuel Economy
Kenworth теперь предлагает 10-ступенчатую автоматизированную трансмиссию Eaton Fuller Advantage ™ в качестве опции для Kenworth T680 для дальних или региональных перевозок.
Двигатель PACCAR MX-13 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton Fuller Advantage
Оптимизированная комбинация трансмиссии двигателя PACCAR MX-13, интегрированная с трансмиссией Eaton Fuller Advantage ™, обеспечивает повышение топливной эффективности до 2 процентов.На этой неделе Kenworth представляет Eaton Fuller Advantage ™ на выставке грузовых автомобилей в Средней Америке.
«Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Eaton Fuller Advantage экономит 70 фунтов по сравнению с трансмиссией Eaton UltraShift® PLUS LAS и включает новую систему точной смазки, которая повышает эффективность трансмиссии за счет снижения потерь на« взбивание », – сказал Кевин Бэйни, Kenworth главный инженер. «Это, в сочетании с новым электронным управлением между двигателем и трансмиссией, оптимизирует производительность, чтобы сделать эту трансмиссию наиболее эффективной из всех, что мы когда-либо предлагали для грузовиков Kenworth.«
Слева направо: дневная кабина Kenworth T680, 52-дюймовая кабина T680 и 76-дюймовая кабина T680.
Автоматическая трансмиссия Eaton Fuller Advantage определяет нагрузку на двигатель и выбирает оптимальные моменты переключения передач в соответствии с массой автомобиля, уклоном дороги, крутящим моментом двигателя и положением дроссельной заслонки. Он также имеет уникальную логику управления и небольшое передаточное отношение, которое позволяет снизить скорость на высшей передаче с повышающей передачей, одновременно позволяя быстро переключаться на 9-ю передачу с прямым приводом, необходимую при движении на уклоне.
«Трансмиссия очень интуитивно понятна – оптимизированные характеристики позволяют получить от грузовика максимум возможностей, когда дело касается переключения передач и экономии топлива», – сказал Бэйни.
Двигатель PACCAR MX-13 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Eaton Fuller Advantage является стандартной комбинацией для нового Kenworth T680 Advantage, который сочетает в себе оптимизированный двигатель и трансмиссию с улучшенными аэродинамическими характеристиками для еще большей экономии топлива.
Для получения дополнительной информации о новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач Eaton Fuller Advantage обратитесь к своему дилеру Kenworth или посетите сайт www.Roadranger.com/MX-13.
Kenworth Truck Company – производитель тяжелых и средних грузовиков The World’s Best®. Домашняя страница Kenworth в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Kenworth – компания PACCAR.
Устранение неисправностей 18-ступенчатой трансмиссииEaton Fuller – PartsXP. Электрические детали и принадлежности
Это руководство Eaton по поиску и устранению неисправностей в трансмиссиях для тяжелых условий эксплуатации поможет вам решить проблемы с трансмиссией, выявить причину неисправности трансмиссии, проанализировать причину проблемы и произвести необходимый ремонт трансмиссии. Давайте посмотрим на это обновленное руководство по устранению неисправностей и диагностике трансмиссии Eaton Fuller .
Премиум-продукты Eaton Power по низкой цене приобретите их сейчас
Общая функция трансмиссии заключается в эффективной передаче крутящего момента двигателя на задние колеса автомобиля. Крутящий момент – это круговая сила, создаваемая маховиком двигателя. Передаточные числа трансмиссии увеличивают или уменьшают крутящий момент в зависимости от требований, необходимых для запуска или перемещения нагрузки.Трансмиссия должна иметь низкие передаточные числа, которые соответствуют требованиям транспортного средства для поддержания улучшенного хода и поддержания работы двигателя в диапазоне максимальной эффективности.
Eaton Fuller Руководство по поиску и устранению неисправностей трансмиссий для тяжелых условий эксплуатацииЗдесь вы можете увидеть общие проблемы Eaton с полной трансмиссией и способы их устранения.
ВибрацияВибрация обычно начинается где-то в трансмиссии, и водитель ее слышит.Некоторые проблемы трансмиссии Eaton из-за вибрации поезда:
- Шестерни и шлицы вала.
- Дребезжание шестерен на холостом ходу.
- Непрерывное ослабление болтов, скоб и креплений.
- Изношены карданные шарниры (это не признак трансмиссии, а индикатор вибрации).
- Износ позвоночника вала.
- Подшипники с резьбой.
- Сломаны или ослаблены пальцы синхронизатора.
- Неоднократная протечка заднего уплотнения.
Основными причинами этой проблемы с вибрацией являются дисбаланс или несоосность трансмиссии, несбалансированные тормозные барабаны или колеса, неровная работа двигателя, сломанные или изношенные опоры двигателя и изношенная подвеска.
Шестерня выскальзывает и выскакиваетПередняя часть
Сопрягаемые зубья должны быть параллельны, когда скользящая муфта перемещается для зацепления с шестерней главного вала. При вращении шестерен конические или поврежденные зубья сцепления могут попытаться разойтись. При определенных обстоятельствах это может привести к выскальзыванию .Вот некоторые из этих условий:
- Эксцентрично установленная трансмиссия с пилотом маховика двигателя.
- Столкновение чрезмерно высокой шестерни, приводящее к укорачиванию зубьев сцепления.
- Неправильная регулировка тяги дистанционного управления переключением передач, приводящая к частичному включению. Также необходимо проверить наличие ослабленных соединений и изношенных втулок.
Самые низкие цены на все электрические компоненты Eaton Закажите сейчас!
Причины выпрыгивания
Сверхтяжелые и длинные рычаги переключения передач, которые маятниково качаются при работе на неровной поверхности.Ударное движение рычага преодолевает напряжение стопорной пружины.
Механические пульты дистанционного управления с закрепленным на раме мастером. Относительное движение вытолкнет трансмиссию из коробки передач между комплектом двигатель-трансмиссия и рамой. Последствия этого обстоятельства усугубляются изношенными или сломанными опорами двигателя.
Вспомогательная частьВыскальзывание вспомогательной секции будет происходить из-за износа, сужения или неполного зацепления зубьев сцепления.При движении шестерен в этих условиях шестерня сцепления выходит из зацепления.
Причины таких дефектов сцепления, включая заедание или нормальный износ после длительного срока службы. Вибрации будут создаваться неправильно выровненной линией привода и низким давлением воздуха, что усугубит проблему выскальзывания.
Выскакивание обычно происходит во вспомогательной секции с зубчатым колесом делителя. Шестерне скользящей муфты может не хватить времени для завершения переключения до тех пор, пока крутящий момент не будет повторно приложен к шестерням, если крутящий момент не прерывается должным образом во время переключения делителя. Частично включенная шестерня сцепления «выскакивает» из шестерни делителя при повторном приложении крутящего момента. Повреждение захватных зубьев сопряженных шестерен может быть вызвано воздействием на них крутящего момента.
ТеплоРабочая температура трансмиссии не должна превышать 250 ° F в течение длительного периода. Если он расширится, то масло выйдет из строя и сократит срок службы трансмиссии.
Из-за трения движущихся частей трансмиссии выделяют определенное количество тепла.Нормальная температура на 100 ° F (40 ° C) выше температуры окружающей среды. Тепло отводится через корпус трансмиссии. Если этому надлежащему отводу тепла препятствуют некоторые условия, это вызывает перегрев.
Кроме того, перед проверкой возможных причин перегрева необходимо проверить датчик температуры масла и показания передающего устройства.
Причины перегрева:
- Неправильная смазка.
- Уровень масла слишком высокий или низкий, неправильный тип масла или рабочий угол более 12 градусов.
- Высокие обороты двигателя.
- Постоянно работает со скоростью менее 20 миль в час.
- Высокая температура окружающей среды.
- Выхлопная система слишком близко к коробке передач.
- Катание на спуске с выжатым сцеплением.
- Высокая мощность и повышенная передача.
Вы можете использовать комплект внешнего маслоохладителя для устранения проблем с перегревом, вызванных вышеуказанными симптомами.
Шум трансмиссииПри нормальной работе передачи всегда будет шум.Однако чрезмерный шум или необычный шум, такой как вой, рычание или продолжение звука, указывает на какую-то проблему.
Причины шума трансмиссии:
- Рабочий шум двигателя.
- Неровная работа двигателя на холостом ходу.
- Неравные рабочие углы шарниров.
- Несбалансированная трансмиссия.
- Ослабленные или изношенные центральные подшипники.
- Крестовины изношены в карданных шарнирах.
- Изношенные или изъеденные зубья коронной шестерни и шестерни ведущего моста.
- Колеса разбалансированы.
- Неисправность подшипника заднего моста.
- Изношен рессорный шарнирный подшипник.
- Тормозные барабаны деформированы или разбалансированы.
- Ослабленные U-образные болты.
Ниже приводится основная процедура поиска и устранения неисправностей Eaton fuller 10-ступенчатая трансмиссия .
Предварительный осмотр
- Личное наблюдение – Ищите неправильное использование, например сломанные крепления, фитинги, кронштейны и т. Д.
- В зависимости от состояния эксплуатируемого транспортного средства необходимо связаться с оператором.
- Сбор такой информации, как процесс обслуживания и смазки, предыдущие отказы и т. Д.
Разобрать трансмиссию
- Во время разборки необходимо проверять наличие недостающих деталей, неправильно установленных деталей, а не оригинальных деталей. Кроме того, тщательно очищайте каждый предмет.
- После этого определите тип отказа.
- Затем определите правильную причину неисправности и устраните ее.
Найдите проблему и тщательно устраните ее. Вы можете найти таблицу поиска и устранения неисправностей в руководстве по обслуживанию трансмиссий Eaton Fuller для тяжелых условий эксплуатации вместе с руководством по установке трансмиссий Eaton fuller для тяжелых условий эксплуатации. Итак, получите возможное исправление для каждой проблемы и исправьте ее.
Высококачественные компоненты Eaton по низкой цене Закажите сейчас!
Вывод: –Надеюсь, что это руководство по устранению неисправностей Eaton fuller 18-скоростной трансмиссии поможет вам решить проблемы.Если вам нужны детали Eaton для замены сломанных или поврежденных деталей, выберите PartsXP. У нас есть оригинальные запасные части Eaton для всей продукции Eaton. Вы можете купить у нас моментально!
Об автореХарита
Харита – автор контента в PartsXP . Она прекрасно понимает сегодняшние маркетинговые стратегии, которые приносят хорошие результаты, и всегда рада создавать ценный контент и делиться своими мыслями.
Она хорошо писала контент для веб-сайтов E-Commerce , связанных с электрическими деталями, запчастями для бытовых приборов, запчастями для пищевых продуктов, запчастями для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и т. Д.
Вы можете увидеть некоторые ее работы на PartsFPS.com, PartsAPS.com, PartsIPS.com
American Truck Simulator Общие обсуждения
Итак, возьмите это у бывшего дальнобойщика, который действительно управлял несколькими грузовиками в этой игре, оснащенными большинством основных трансмиссий в этой игре …У Allisons будет немного лучше – и двигайтесь с умеренными нагрузками в нормальных и умеренных условиях, но меньшее количество передних передач означает более высокие передаточные числа, что означает более широкий промежуток между передачами, в результате чего двигатель быстро буксует и теряет пар на холмах с большими нагрузками. как упоминалось на предыдущем плакате. Думаю, большинство скажет: «Какая разница?» так как транс будет автоматически сдвигаться вниз или вверх по мере необходимости, но вот почему.
Принимая во внимание, что, в зависимости от условий и конкретной рассматриваемой трансмиссии, Eaton-Fullers могут преодолевать подъемы от умеренного до гораздо лучшего с тяжелыми грузами из-за их более тесного переключения передач и перекрытия между ними. Как бывший водитель грузовика, я могу объяснить установки Eaton-Fuller. Это хорошая информация для людей, которые используют переключатели, особенно модифицированные устройства Eaton-Fuller.
По сути, вы можете рассматривать 10-ступенчатую Eaton-Fuller как 5-ступенчатую с селектором низкого-высокого диапазона (он же сплиттер) для вывода на ведущие оси. давая каждой позиции высокий и низкий диапазон или пять низких передач и пять высоких передач. Схема переключения выглядит следующим образом:
https://tse4.mm.bing.net/th?id=OIP.J26rkY7I5D6xeviSD48bawHaEO&pid=Api&P=0&w=333&h=191
R трудно увидеть, поскольку он перевернут на цвет фона, но он находится в верхнем ЛЕВОМ углу (в отличие от нижнего правого в обычных руководствах по автомобилям). Хотя дальний ход задним ходом с прицепом на близком расстоянии не для слабонервных – я делал это в реальной жизни. Технически, вы даже не должны разделять передачи задним ходом, но это можно сделать.
С 10 вы начинаете с положения 1/6 с разветвителем в низком (нижнем) положении. Удерживая сплиттер, вы переключаетесь на 2/7, 3/8, 4/9, затем 5/10. Когда вы выходите из 5/10, вы поднимаете сплиттер для увеличения диапазона, затем перемещаете рычаг переключения передач обратно в положение 1/6, затем повторяете до 2/7, 3/8, 4/9, затем 5. / 10.
В зависимости от передачи заднего моста, на самом деле, 1, 2, 3, 4 и 5 хороши для разницы скоростей около 2–3 миль в час на передачу в типичном диапазоне 1100–1500 об / мин. 6, 7, 8, 9 и 10 хороши для разницы примерно 8-12 миль в час на передачу с тем же диапазоном 1100-1500 оборотов в минуту.
Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что 10-ступенчатая коробка передач обычно имеет разницу в 400-500 об / мин (в зависимости от передаточного числа оси) между последовательными передачами вверх или вниз в одном и том же диапазоне. Это нормально для круизов по шоссе без большого количества холмов или гор, но может быть немного неудобным на холмах и в горах даже при умеренных нагрузках, так как большинство двигателей чувствует себя задушенным, либо тянет на одной передаче, либо кричит на следующей.
13 и 18 решают эту проблему, добавляя больше передач, которые позволяют переключаться между передачами на 200 об / мин в заданном диапазоне, но в реальной жизни ими немного сложнее управлять. Вот образец 13.
https://ww2-secure.justanswer.com/uploads/JA/JANECZFJ/2013-08-17_104831_8-17-2013_6-34-09_am.jpg
Первое отличие – 10-ступенчатая коробка передач имеет две передачи в левое нижнее положение – 1/6, а у 13-ступенчатой только одно – Low. И в отличие от положения 1/6 у 10, у 13-го не может быть разделения, как и на любую другую передачу, когда основной делитель находится в нижнем диапазоне (перевернут).Кроме того, то, что было 2/7, 3/8, 4/9 и 5/10 на 10-скоростной, равно 1/5, 2/6, 3/7 и 4/8 на 13-скоростной. Подождите, вы можете сказать, что это звучит как восемь или девять скоростей, и вы правы, пока не активируете второй сплиттер, который включает передачу с разницей в 200 об / мин, в отличие от 10-ступенчатой 400-500. Низкая, 1/5, 2/6, 3/7 и 4/8 составляют девять передних передач, дополнительный делитель дает еще четыре передачи в пронумерованных положениях с главным делителем в верхнем диапазоне, всего 13, включая низкую. Если вы знаете, что такое четырехступенчатая с «бабушкой-лоу», 13-ступенчатая разновидность расширяет это.
По сути, 13-ступенчатая коробка передач добавляет второй делитель, чтобы обеспечить «средний» диапазон между передачами, но ТОЛЬКО С ГЛАВНЫМ РАЗЪЕМОМ НА ВЫСОКОМ, НЕ НИЗКОМ. По сути, это средство дать водителю возможность найти более подходящую передачу для подъема на холмах без замедления до ползания с большинством нагрузок, но условия, требующие скорости 25-35 миль в час, обычно замедляют грузовик до ползания, поскольку двигатель будет тянуть с обоими сплиттерами в High.
Вот образец 18.
https: // steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/313367058243466787/6C2CEA659C4BAFCD913D0012955CAE6BC5B41313/
Как и в случае 13-скоростной, положение 1/6 от 10-скоростной обозначается как L (низкое), а четыре основных положения – 1/5, 2 / 6, / 3/7, 4/8. Однако, в отличие от 10 и 13, 18-ступенчатая Low может быть разделена благодаря второму вспомогательному сплиттеру. А второй делитель позволяет разделить любую передачу, даже если основной делитель находится в низком диапазоне (1-5 на десятискоростной).
Это в значительной степени трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации / “сверхнагрузка”.Ею можно управлять, как и любой 10 или 13, без использования дополнительных сплиттеров, но эти трансмиссии предназначены для наилучшего использования крутящего момента двигателя для поддержания устойчивого подъема на крутых склонах с большой нагрузкой, позволяя водителю выбирать более удобные обороты на холмах. на любой скорости с любой нагрузкой, но, как и 13-ступенчатая, ими управлять немного сложнее.
Добавить комментарий