Джон дир 9430: Трактор John Deere 9430 технические характеристики, особенности устройства и цена

Содержание

Трактор Джон Дир 9430: технические характеристики, цена, отзывы

Универсальный пропашной трактор John Deer 9430 это вторая по мощности модель девятой серии. Данные машины, являющиеся самыми тяжелыми в линейке, собираются на заводе, расположенном в г. Ватерлоо (штат Айова, США). Они способны выполнять самые тяжелые и трудозатратные работы по возделыванию земли с помощью различных широкозахватных посевных и обрабатывающих прицепных механизмов. Модель 9430 выпускается в двух модификациях – колесная и на резинометаллических гусеницах. Второй вариант машины имеет обозначение 9430Т.


Фото: колесный трактор John Deere 9430

Устройство и управление

Компания Джон Дир на одно из первых мест ставит эргономику, комфорт и удобство рабочего места оператора. Если ему будет комфортно работать, то эффективность и производительность труда возрастет, соответственно увеличится прибыль собственника техники. Кабина трактора постоянно совершенствуется, с каждым рестайлингом, она становится просторней, увеличивается площадь остекления для лучшего обзора. Сиденье оператора имеет столько настроек, что ему может позавидовать владелец легкового автомобиля бизнес-класса. Сенсорный цветной дисплей позволяет осуществить настройки для эффективной работы за считаные минуты. Для контроля за рабочим оборудованием сиденье оператора может поворачиваться на определенный угол.


Фото: кабина John Deere 9430

Двигатель и трансмиссия

Трактор Джон Дир 9430 агрегатируется рядным, турбированным, шестицилиндровым дизельным двигателем JD PowerTech Plus с жидкостным охлаждением, объемом — 13,5 литров и мощностью 425 л.с.

Машина оснащается механической коробкой передач PowerShift с автоматическим приводом, и системой эффективного управления Efficiency Manager. Оператор может выбрать три режима управления – ручное переключение, полуавтомат и автоматическое переключение передач. Диапазон переключения – 18 передач вперед и 6 назад. При автоматическом управлении КПП, оператор может задать необходимую скорость, а электроника выбирает передачу в соответствии с нагрузкой и оптимальными оборотами двигателя. Для отключения автоматического режима управления трансмиссией и перехода на ручное переключение передач, оператору достаточно нажать кнопку на консоли управления или воспользоваться выбором функций на сенсорном дисплее. Максимальная эффективность работы с минимизацией расхода топлива, достигается при задействовании системы Efficiency Manager.

Ходовая часть и рулевой механизм

Подвески HydraCushion – на колесных и AirCushion – на гусеничных тракторах, подстраиваются под состояние грунта. Для них не нужны дополнительные настройки при съезде с дороги на поле или наоборот. На колесных тракторах подвеска уменьшает резонансные колебания, обеспечивая улучшенное сцепление с почвой, тем самым позволяя более эффективно работать с большими почвообрабатывающими агрегатами. За счет подвески также снизилась необходимость в навешивании балластов и противовесов по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Благодаря увеличенной поверхности гусеничной ленты и геометрии грунтозацепов, трактор обладает превосходным тяговым усилием. Каркас гусениц усилен металлокордом для увеличения срока службы ленты.

Ходовая тележка гусеничного трактора не имеет жесткой связи с основной рамой. Связующий шарнир предоставляет свободу качения и поворота штанге и рычагам. Комфортное передвижение по ухабистой поверхности обеспечивают усиленные пневматические подушки и амортизатор.

В рулевом управлении применена система компенсации колебаний, сглаживающая удары, приходящиеся на подвеску во время движения по полевым неровностям, и помогает удерживать прямолинейность траектории при движении на большой скорости.

Гидравлика и дополнительное оборудование

Для возможности осуществлять работу с активным прицепным оборудованием, трактор может оснащаться коробкой отбора мощности (ВОМ), с электрогидравлическим включением сцепления. ВОМ способен развивать выходную мощность 320 л.с./238кВт при 1895 об/м. В качестве опции, производитель устанавливает трехточечную гидронавеску с тяговыми сенсорами, обеспечивающую дополнительное тяговое усилие при работе с тяжелым прицепным оборудованием. Такая навеска укомплектовывается муфтой быстрого присоединения и может обладать грузоподъемностью семь и девять тонн.

На тракторе установлена чувствительная к нагрузке гидравлическая система открытого типа с аксиально-поршневым гидронасосом. Гидрораспределитель сконструирован таким образом, что на него можно устанавливать восемь дополнительных селективных секций, которые буду обеспечивать производительность потока до 435 литров в минуту. Это сделано для комфортной работы с широкозахватным оборудованием с пониженными оборотами двигателя, например, посевное оборудование.

Управление оборудованием и контроль за ним оператор может осуществлять с помощью сенсорного дисплея или клавишами на консоли управления. В зависимости от потребности покупателя техники на неё могут быть установлены либо один насос с производительностью 220 л/мин. (для почвообрабатывающих агрегатов), либо пара насосов с суммарной производительностью 435 л/мин (для широкозахватных посевных агрегатов).

Технические характеристики

Модель94309430T
Модификацияколесныйгусеничный
Мощность двигателя, л. с.425439
Расход топлива, л/га7-87-8
Размер топливного бака, л1324,81249,1
Вес, кг1611624040
Длина, см685601
Ширина, см301345
Высота, см271340
Дорожный просвет (клиренс), см5240
ПроизводительJohn DeereJohn Deere

Фото: гусеничный трактор John Deere 9430T в работе

Преимущества и недостатки

Преимущество бренда John Deere как мирового бренда является всесторонняя поддержка. Все крупные, основные и отвечающие за производительность агрегаты разрабатываются и производятся на заводах концерна. Дилеры обслуживающие сельскохозяйственную технику, в период посевной или уборочной страды работают в круглосуточном режиме, понимая, что выход техники из строя и её простой, ведут к значительным убыткам для фермерских хозяйств.

Недостаток у данной техники один – сложность конструкции и, соответственно, сложный ремонт. Даже при небольшой поломке, невозможно произвести диагностику и ремонт без специального и дорогостоящего оборудования. Это может сделать только специально обученный персонал из штата дилера.

Цена

В связи с тем, что трактор Джон Дир 9430 снят производства в 2011 году, из-за внедрения в производство новой, более усовершенствованной модификации, новые машины отсутствуют в продаже. Б/у технику 2007 – 2011 годов и наработкой от 1000 до 7000 моточасов можно приобрести с американского рынка примерно по стоимости от 125 000 до 220 000 USD, без учета транспортных и таможенных расходов. При рассмотрении варианта приобретения техники, ранее бывшей в эксплуатации, необходимо тщательно проанализировать её состояние. При этом один из самых оптимальных вариантов будет обращение к официальным дилерам, представляющим компанию John Deere. Вся информация об эксплуатации техники, реальной наработке, крупных и мелких поломках и о том, как обслуживалась машина, в итоге консолидируется у производителя (дилер запрашивает такую информацию у прежнего владельца и предоставляет потенциальному покупателю). Такой практики придерживаются практически все производители техники, особенно те, чьи машины относятся к премиум классу.

Можно купить трактор и «с рук», тогда цена будет ниже, но и риски взять «убитую» машину возрастают.

Аналоги

Ближайшими аналогами модели 9430, находящимися в примерно одинаковой ценовой категории являются:

  • Buhler Versatile 2375 мощностью 375 л.с. производства Канада
  • AGCO Challenger MT865B мощностью 517 л. с. производства США
  • CaseIH 435 мощностью 435 л.с. производства США.

Отзывы владельцев

В парке две единицы Джон Дир 9430 колесные с 2009 года. Трактора хорошие, при посевной отрабатывают на все 150 %, в авральном режиме работают круглосуточно. Зимой практически не эксплуатируем, если только пару раз в месяц фураж и навоз перевезти. Обслуживание дороговато, хорошо, что еще ничего не ломалось. Эксплуатируем еще New Holland – 1 единица, он в обслуживании подешевле будет.
Пётр, г. Могилев, Беларусь.

Год назад наш колхоз возделывал 5 000 гектар пахотных земель. Сейчас площадь увеличилась до 8 000 гектар и старые трактора перестали справляться с возросшими объемами работ. Да и работали раньше на старых тракторах, которым было уже по 20 лет. Ну и в связи с увеличением объемов, и тем, что старая техника постоянно требует ремонтов, было принято решение купить новый современный трактор на пробу. Изучив все предложения и посоветовавшись с механизаторами из соседнего хозяйства, наш выбор остановился на гусеничном John Deere 9430Т. Гусеничный трактор выбрали из-за того, что несмотря на большие наши угодья, все пахотные участки расположены компактно, недалеко друг от друга и больших перегонов ему не требуется.

За год работы трактор обработал 6 000 гектар. Несмотря на высокую стоимость самого трактора и его обслуживания, мы им довольны. Машина нас ни разу не подводила, работает эффективней старых машин. Расход топлива получается меньше чем у нескольких старых тракторов, которые вместе способны выполнить ту работу, с которой справляется один Джон Дир 9430.
Председатель колхоза «Родина» Толин Анатолий Владимирович, Кировская область.

Около пяти лет эксплуатировали комбайны John Deere и когда встал вопрос какой выбрать пропашной трактор, то на совещании однозначно решили придерживаться John Deere. Такая техника должна обслуживаться у специалистов, знакомых с данными машинами. Несколько раз возникали мелкие неприятности с техникой, сервисные инженеры реагировали моментально.

С появлением в нашем хозяйстве качественных агрегатов, к нам на работу начала подтягиваться молодежь.
Главный механик СПХ «Труд» Мещеряков Иван Степанович, Пермский край

Tрактор John Deere 9430 | Трактор John Deere

Технические данные трактора John Deere 9430:

  • Модель: 9430
  • Номинальная мощность двигателя, кВт(л.с.) ECE-R24: 317(425)
  • Выходная мощность на ВОМ при 1895 об/мин, кВт(л.с.): 238(320)
  • Эксплуатационная масса без балласта, кг: 16116*

Габаритные размеры:

  • общая длина, мм: 6960
  • общая ширина от левого до правого топливного бака, мм: 2934
  • высота до верхней точки от грунта, мм: 3556
  • радиус поворота, м: 4,45

Характеристика трактора John Deere 9430:

Новая серия 9030 делится на пять моделей с диапазоном мощности двигателей от 280 до 530 л.с. На Россию поставлялись четыре модели 9330 (375 л.с.), 9430 (425 л.с.), 9530 (475 л.с.) и 9630 (530 л.с.). Тракторы оснащены новым двигателем «John Deere PowerTech Plus» c рабочим объемом 13,5 л.

Топливная система с насос-форсунками и электронным управлением впрыска имеет ряд преимуществ: высокое давление впрыска до 1800 атм.; высокое гидравлическое КПД; низкий удельный расход топлива. Двигатель имеет постоянный крутящий момент в диапазоне 1600 до 1900 об/мин. Новая система привода вентилятора «Vari-Cool», системы охлаждения, с клиноременным вариатором устанавливается вместо системы с вискомуфтой. Система охлаждения «Vari-Cool» является неотъемлемой частью конструкции капота. Воздушные потоки, идущие от двигателя, проходят через специальные направляющие отверстия. Направление воздушных потоков, поступающих из отверстий, производится в противоположную от грунта сторону для снижения воздействия на растения и почву. Воздушные потоки также направлены в противоположную сторону от кабины, чтобы устранить прямое воздействие тепла от двигателя на стекло кабины и предотвратить снижение эффективности системы кондиционирования воздуха.

Тракторы серии 9030 оснащены автоматической ступенчатой механической коробкой передач (КПП) «Automatic PowerShift» с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с электрогидравлическим приводом управления.

Количество ступеней 18 переднего хода и 6 заднего с диапазоном скоростей от 2 до 42 км./ч. Система «PowerShift» позволяет механизатору переключать передачи без разрыва потока мощности, выбирать необходимый режим работы в зависимости от изменения нагрузки на агрегатируемую машину. Функция электронного контроля управления КПП предоставляет механизатору работать в автоматическом режиме переключения передач. Программируется максимальная передача в соответствии рабочей скорости с/х машины. При увеличении нагрузки на двигатель, система автоматически переключает на пониженные передачи, при уменьшении нагрузки возвращается на запрограммированную максимальную передачу. Данная функция позволяет увеличить производительность агрегата, и механизатор может все свое внимание перевести за наблюдением выполнения технологической операции.

Тракторы серии 9030 имеют раздельно-агрегатную компоновку, которая состоит из трех частей. Поворот трактора осуществляется за счет углового смещения полурам относительно вертикального шарнира. Максимальный угол горизонтального смещения полурам 420, а вертикальное смещение полурам относительно друг друга 150. Передний и задний мосты на серии 9030 конструктивно имеют ось длиной 3048 мм с диаметром на моделях 9330 и 9430 — 110 мм и на моделях 9530 и 9630 — 120 мм. Тракторы комплектуются сдвоенными передними и задними колесами одинакового размера, и грузоподъемностью для снижения удельного давления на почву и повышения тягово-сцепных свойств. По желанию сельхозпроизводителя колеса можно страивать через проставки.

Дополнительные сменные балластные грузы на переднею и заднею оси, а также на раму трактора позволяют правильно достичь требуемых эксплуатационных характеристик. При этом добавление балластных грузов к массе трактора должно соответствовать его мощности и типу с/х машины, с которой он будет агрегатироваться. Возможность балластировки позволяет достичь требуемого буксования 8 – 12%. Массу трактора можно регулировать в большом диапазоне: модель 9330 от 13562 – 20412 кг; 9430 от 15105 – 23133 кг; 9530 и 9630 от 15105 – 24494 кг.

Фото и видео трактора John Deere 9430:

Запасные части для трактора John Deere 9430:

Эксплуатация и Техническое обслуживание трактора John Deere 9430:

Купить трактор John Deere 9430 без посредников на прямую.

John Deere 9430 T технические характеристики (2008-2012)

Технические данные – 9430 T John Deere

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя323 кВт
Ширина гусениц760 мм
Транспортная длина7. 24 м
Транспортная ширина4.37 м
высота в транспортном cостояние3.67 м
Скорость35 км/ч
Коробка передач/ ход18/6
Вес19.5 т
Устройство управления-/4 ew/dw
Производитель двигателяJohn Deere
Модель двигателяk. A.
уровень выбросовTier 3
Длина ходовой части###
Вид привода###
Категория Трехточечное###
Мощность двигателя###
Габариты д х ш х в###
Рабочий объем###
Число оборотов при макс. крутящем моменте###
Макс.
крутящий момент
###
число цилиндров###
Диаметр цилиндра х ход поршня###
Вес###

9430 T John Deere – Специальное оборудование

  • Кабина
  • Фронтальная гидравлика
  • Фронтальный вал отбора мощности
  • Пневматический тормоз
  • ISO Bus
  • Кондиционер

скачать файл с техническими данными – John Deere 9430 T

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

Трактор John Deere 9430 Рег.

Номер АО097122, 1шт. | Алтайский край

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.utender.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов по продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую максимальную цену за имущество (предприятия) должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества (предприятия) должника, установленной для определенного периода проведения торгов. В случае если несколько заявок содержат равные предложения о цене имущества должника, то право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который в установленный срок первым представил заявку.

Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
Договор купли-продажи заключается с лицом, имеющим право преимущественного приобретения по цене, определенной на торгах. В случае, если о намерении воспользоваться преимущественным правом приобретения заявили несколько лиц, имущество должника продается лицу, заявление которого поступило арбитражному управляющему первым. В случае, если указанные лица в течение месяца не заявили о своем желании приобрести имущество, арбитражный управляющий предлагает заключить договор победителю торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата имущества (лота) должна быть осуществлена покупателем не позднее 30 (тридцати) дней со дня подписания договора купли-продажи, по следующим реквизитам: ООО «Западное» ИНН 2248004572, КПП 224801001, р/с 40702810918000002401, в Алтайский РФ АО «Россельхозбанк», БИК 040173733, к/с 30101810100000000733

технические характеристики и руководство по эксплуатации, фото

Добавить в избранное

Серия колёсных тракторов John Deere «девятой тысячи» насчитывала несколько моделей. Семейство тракторов появилось в начале «нулевых» годов и предназначалось для выполнения энергоёмких операций — глубокой орки, широкозахватного возделывания почв, буксирования широких посевных приспособлений и пр.

ПоказатьСкрыть

Технические характеристики

Семейство тракторов отличалось мощностью моторов (от 388 до 543 сил), наличием прицепного оборудования, качеством отделки салона и пр. Но объединяет все машины низкий вес на грунт благодаря двойной ошиновке всех осей и большой запас тяги, который позволяет использовать тракторы для самых трудоёмких и энергозатратных видов работ.

Основные показатели и компоновка

Назначениеуниверсально-пропашной
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс25
Полная масса, т16,1
Кабинацентральное расположение, закрытая
Двигательрасположен спереди продольно
Навесное устройство и ВОМв заднем свесе

Семейство тракторов, самым распространённым примером из которого как раз и является «John Deere-9430», появилось в 1996 году. Колёсный трактор имеет сочленённую конструкцию рамы, что позволяет ему оставаться достаточно манёвренным относительно своих внешних габаритов. На передней части рамы закреплён передний мост, установлен силовой агрегат и кабина. На задней части рамы кроме задней оси также крепится прицепное устройство, она же несет на себе всю нагрузку подключаемого прицепного оборудования.

Независимо от версии, конструктивно продумана возможность крепить на трактор балластные утяжелители почти со всех сторон машины — в переднем и заднем свесах рамы, на колёсных дисках. В зависимости от их количества, вес машины может колебаться от 15 до 21 тонны. Важная особенность трактора – это наличие прожекторного освещения не только спереди, но и в задней части кабины. Система освещения с говорящим названием Field Vision позволяет создавать вокруг трактора отличную видимость даже в тёмное время суток, когда приходится выполнять сезонные сельскохозяйственные работы в максимально сжатые сроки.

Габариты

Длина, м6,85
Ширина, м3,01
Высота, м3,6
Макс. радиус поворота, м4,4
Макс. проходимый подъем, градусы32
Дорожный просвет, мм520

Самой верхней точкой трактора является выхлопная труба. При необходимости заезжать в ограниченные по высоте пространства (ангары, арки, складские помещения, элеваторы и пр.), существуют наборы, которые понижают высоту выхлопной системы до 3,6 метра – до высоты кабины. Несмотря на свой большой вес, трактор имеет хорошие показатели минимального дорожного просвета и максимального угла въезда, что дает ему возможность работать даже в условиях мягких, вязких и раскисших почв, на крутых склонах и даже гористой местности.

Длина трактора является одной из наибольших на рынке, но благодаря наличию шарнирного сочленения в центре рамы, «Джон Дир» обладает завидной мобильностью, которая почти сопоставима с двухостными машинами на несколько тяговых классов меньше (и соответственно с более скромными габаритами).

Двигатель

Марка двигателяJohn Deere
Рабочий объем (не менее), л13,5
Мощность номинальная, л. с.425
Обороты коленвала2100
Крутящий момент, Нм1730
Максимальный расход топлива84,0 л/час

На герое нашего обзора устанавливается рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель разработки и производства John Deere. Мотор оснащен турбонадувом, многоуровневой системой очистки воздуха и топлива, что призвано максимально увеличить ресурс силового агрегата даже в тяжелых условиях эксплуатации, когда в воздухе много пыли, песка, мелкодисперсной шелухи от убранных посевов и т. д.

Высокое давление впрыска (до 1800 атм), установка насос-форсунок с электронным управлением, электронно управляемое количество впрысков за один такт вместе позволяют сделать работу силового агрегата сбалансированной и позволяют получать максимальный крутящий момент в диапазоне низких оборотов – 1600-1900 об/мин. Мотор также имеет продуманное удобство сервисного обслуживания. Так, капот выполнен пластиковым, чтобы облегчить доступ к мотору трактористом. Менять топливный и воздушный фильтры можно, просто стоя на земле и даже не полностью открыв капот (последний имеет как сервисное, так и ремонтное положения). Благодаря топливному баку объемом в 1325 литров «Джон Дир» может работать длительное время, не прерываясь на заправку топливом.

Трансмиссия

Тип трансмиссииавтоматическая
Число передач вперед/назад18/6, или 24/6
Коробка передач и раздаточная коробка

Герой нашего обзора оборудован автоматической коробкой передач Automatic Power Shift. Трансмиссия имеет 18 передач переднего хода и шесть – заднего. При необходимости тракторист может менять передачи и в ручном режиме. Благодаря электрогидравлической муфте, потери крутящего момента при переключениях минимальны. Широкий ряд ступеней позволяет трактору двигаться в диапазоне скоростей от 2 до 42 км/ч.

КПП также имеет транспортный режим, который автоматически повышает ступени, позволяя трактору двигаться в максимальном диапазоне скоростей – 35-40 километров в час.

Передний и задний мосты

Передний и задний мосты выполнены по схожей конструкции, оба имеют функцию принудительной блокировки межосевых дифференциалов. Они также имеют колеса одинаковой размерности, что существенно повышает унификацию и позволяет переставлять их по осям при неравномерном износе.

Подвеска и рулевое управление

Тип подвескигидравлическая спереди и сзади
Способ управления поворотомгидравлический
Тормозагидравлические

Модель 9430 – это один из немногих колесных тракторов на рынке, который имеет гидравлическую подвеску обеих осей. Ее основная задача – это не повысить комфорт работы водителя, а минимизировать отклонения трактора с курса при движении по неровному грунту, чтобы точно покрывать всю площадь поля обрабатываемым оборудованием и не уходить в ту, или иную сторону, выполняя двойную работу.

Гидроподвеска также умеет регулировать клиренс и нивелировать крены машины, что дает возможность экономить время на установке балансиров и утяжелителей на осях и колесах. Рулевое управление также имеет гидравлический усилитель, в который встроен гаситель колебаний. Последний позволяет снижать и вибрации на руле, что облегчает работу водителя, и уход колёсного трактора с заданного курса.

Гидравлическая навесная система

Гидросистема «Джон Дира» полностью закрытого типа, с производительностью в 182 литра/мин. Гидроприводы имеют четыре перепускных клапана, и все они снабжены дистанционным управлением. Высота прицепного оборудования может регулироваться в шести позициях с минимальным шагом.

Обзор кабины

Списку штатного и опционального оборудования позавидуют многие современные легковые автомобили. Так, трактор оснащается электроприводом и подогревом зеркал, опционально могут устанавливаться камеры кругового обзора, салон имеет климатическую установку, аудиосистему, регулировку кресла водителя в нескольких положениях и даже кожаную отделку двух кресел. Одно из основных мест занимает экран навигационной системы, которая имеет точность до 10 см, а в премиальном исполнении — с точностью до 2 см. Дополнительное кресло располагается по левую руку от водителя. Управление многих функций и систем активной помощи водителю выведено на пару сенсорных экранов. Так что все опции у водителя всегда под рукой.

Модификации

«John Deere-9430» производился в двух модификациях:

  1. Первая модель 9430 — это собственно колёсная версия, о которой и шла речь в статье с четырьмя, или восемью колёсами на двух осях.
  2. Вторая модификация имеет индекс 9430t. Это гусеничный вариант трактора. Вариант на резинометаллических гусеницах отличается также несколько меньшим топливным баком, пневматической подвеской опорных катков вместо гидравлической и габаритных размерах.

Силовой агрегат, а также кабина — идентичные.

Трактор Джон Дир 9430, сеялка Джон Дир 730 в Алтайском крае

Полезная информация:

Трактор —это не заменимая, не только в сельском хозяйстве, но и при выполнении дорожных, строительных, землеройных, а так же многих других, в том числе военных видов работ, гусеничная или колесная машина, способная активно функционировать как самостоятельно, так и в агрегате с прицепным, навесным и стационарным оборудованием. Тракторы бывают гусеничными и колёсными. Гусеничные тракторы отличаются низкой скоростью и огромной силой тяги, у колесных тракторов, при достаточно большой тяговой силе, скорость передвижения, гораздо выше, чем у гусеничных. Сегодня тракторы на колесах, на много чаще гусеничных, используются в сельском хозяйстве, так как резиновые шины, гораздо меньше травмируют плодородный слой почвы и позволяют вместе с пахотой обрабатывать и междурядья. Еще одно сельскохозяйственное преимущество колесного трактора перед гусеничным, это его экономичность, эффективность и цена. В среднем, для сельхозпроизводителя, трактор на колесах обходится процентов на 15 дешевле и эффективнее, чем аналогичный трактор на гусеницах. В свою очередь, большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов, дает более высокую мощь и маневренность. Такие машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, для работы в карьерах, на шахтах, тайге и т.д. В настоящее время, в России, осуществляется выпуск различных моделей тракторов, на заводах Ростсельмаш в Ростове на Дону, Агромаш в Чебоксарах, Агротехмаш под брендом Terrion в Тамбове, Кировец в Санкт-Петербурге, КАМТЗ по брендом ТТХ в Набережных Челнах, на Волгоградском тракторном заводе, так же изготавливают трактора в Челябинске и других Российских регионах. В 21 тысячелетии, самым мощным трактором, признан трактор, «Komatsu» D575A-3 SD. Это японская машина, на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом, в народе его называют «Супербульдозер». В семействе самых больших тракторов, безоговорочную пальму первенства, удерживает Big Bud 747 изготовленный в Соединенных Штатах Америки. Дизельный 16-цилиндровый двигатель изготовленный в городе Детройт Detroit Diesel, объемом 24,1 л, обеспечивает данному гиганту мощность в размере 760 лошадиных сил. Рекорд скорости на тракторе, с отметкой 166 километров в час, покорился в июне 2019 года, британскому автогонщику Гаю Мартину. Он разогнался до этой скорости на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac, по взлетно – посадочной полосе. Ну и конечно, одними из самых дорогих моделей, но и самыми комфортными тракторами в мире, считаются трактора модели Lamborghini серии Nitro, их стоимость значительно превышает отметку 200 000 долларов. А вот самый маленький трактор, под громким названием Кентавр Т-15, выпустили на Брестском автозаводе, его мощность 15 лошадиных сил, грузоподъемность 1,5 тонны, масса 458 кг. В движение, данный агрегат приводится японским двигателем. Но предок всех известных современных тракторов, был изобретён еще в 19 веке, и работал он, не на дизельном топливе, а как паровоз или пароход на пару, и по логике должен был называться паротрактор. Кто первым, изобрел паровой трактор на гусеничном ходу, англичанин Джон Гиткот или русский механик Блинов Федор Абрамович, до настоящего времени достоверно не установлено. Интересный факт, но всем известный автомобильный концерн Porsche, изначально так же выпускал тракторы.

JOHN DEERE 9430 – фильтры и сепараторы для спецтехники и грузовиков.

Технические характеристики: 

  • Мощность насоса 323 кВт
  • Шины сзади мин. 800/70R38
  • Шины передние мин. 800/70R38
  • Габариты д х ш х в 7,24×4,37×3,67 m
  • Производитель двигателя John Deere
  • Модель двигателя Tier III
  • Скорость 40 км/ч
  • Коробка передач/ ход 18/6
  • Вес 16,11615 т
  • Устройство управления -/4

TractorData.com John Deere 9430 информация о тракторе


2007-2011
9030 Series
Трактор с полным приводом (4WD)
Производство
Производитель: John Deere
Тип: Трактор с полным приводом (4WD)
Завод: Ватерлоо
000 952000, США
John Deere 9430 Power
Двигатель: 425 л.с.
316.9 кВт
ВОМ (заявленный):320 л.с.
238,6 кВт
Дышло (протестировано): 343,05 л.с.
286,1 кВт
Детали испытания мощности …

гидравлические мокрые диски
Механическая
Шасси: 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Блокировка дифференциала: гидравлическая блокировка дифференциала опционально
Рулевое управление: 9000 9000 гидростатическая мощность
Тормоза прицепа: гидравлическая опция
Кабина: Стандартная кабина CommandView с кондиционером.Дополнительный автоматический климат-контроль и кожаная отделка.
Коробки передач: 24-скоростная частичная подача мощности
18-ступенчатая полная подача мощности
Детали трансмиссии …
Объем
Топливо: 350 галлонов
1324,8 л
Гидравлическая система: 27 галлонов
102.2 л
28 галлонов
106,0 л (3-точечный)
20 галлонов
75,7 л (высокий поток)
31 галлон
117,3 л -поточный и 3-х позиционный)
Гидравлика
Тип: с компенсацией давления и расхода с закрытым центром
Вместимость: 27 галлонов
102.2 л
28 галлонов
106,0 л (3-точечный)
20 галлонов
75,7 л (высокий поток)
31 галлон
117,3 л -поток и 3-х позиционный)
Давление: 2900 фунтов на кв. дюйм
200,0 бар
Клапаны: 4–6
Расход SCV: 30 галлонов в минуту
113,6
PowrSync Общий расход: 44 галлона в минуту
166.5 л / мин
PowerShift Общий расход: 48 галлонов в минуту
181,7 л / мин
Hi-Flow Общий расход: 78 галлонов в минуту
295,2 л / мин

15300 фунтов
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: 4N / 3
4N / 4
Задний подъемник (при 610 мм 24 дюйма):
Дышло: Стандарт категории 4 с опорой вторичной цепи.Дополнительное усиление до 11 000 фунтов. Дополнительное дышло Catergory 5 весом 12 000 фунтов, недоступно с трехточечной навеской или валом отбора мощности.
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый (опционально)
Сцепление: мокрый диск с электрогидравлическим приводом
Заднее число оборотов в минуту: 1000 1,75)
9430 Серийные номера
Расположение: Задний левый угол шарнирной рамы трактора на ранних моделях.Правая сторона рамы трактора перед передним мостом на поздних моделях.
фото 9430 серийный номер
Электрические
Заземление: отрицательное
Система зарядки: Генератор
Зарядный ток: 200
Аккумулятор CCA: 950
Напряжение аккумулятора: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 5 мая 2021 г.
Авторские права: Copyright 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

John Deere 9430 Технические характеристики трактора

________________________________________________________________________________

Характеристики двигателя John Deere 9430

Модель двигателя

– John Deere Модель двигателя
– 6135HRW02
Цилиндры – 6
Объем двигателя, куб. Дюймов (л) – 824 (13.5)
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) – 5,2 (132)
Ход двигателя, дюйм (мм) – 6,5 (165)
Мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) – 425 (317)
Максимальная мощность двигателя, л.с. ( кВт) – 439 (327)
Обороты двигателя, об / мин – 2100
Повышение мощности, л.с. (кВт) – 14 (10,4)
Топливный бак, галлон (л) – 350 (1325)
Блочная конструкция, сменные гильзы – мокрые гильзы
Аспирация, с турбонаддувом или без наддува – Воздух-воздух с последующим охлаждением
Описание топливной системы – Система форсунок
Управление топливной системой – Электронное
Впрыск топлива в камеру сгорания – Прямой
Уровень выбросов – Уровень 3
Селективное каталитическое восстановление (SCR) с выхлопом дизеля Жидкость (DEF) – №
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) – EGR
Выхлопная труба – Вертикальная
Тип привода вентилятора системы охлаждения – Ремень с регулируемой скоростью
Номинальные параметры электрической системы, вольты – 12
Номинальные параметры генератора, амперы – 200

Коробка отбора мощности

Мощность ВОМ, л.с. (кВт) – 320 (238)
Частоты вращения ВОМ, об / мин – 1000
ВОМ рабочий Тип ional – Независимый

Трансмиссия JD 9430

Описание – 24-скоростное ручное переключение
Тип трансмиссии – ручное переключение
Скорости вперед / назад – 24F / 6R
Максимальная скорость вперед, миль / ч (км / ч) – 23.96 (38,5)
Диапазон понижающей передачи – №
Челнок (вперед-назад) – №

Трансмиссия JD 9430T

Описание – 18-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой
Тип трансмиссии – Переключение под нагрузкой
Скорости вперед / назад – 18F / 6R
Максимальная скорость вперед , миль / ч (км / ч) – 21,72 (34,98)
Диапазон пониженной передачи – №
Челнок (вперед-назад) – Стандарт

Колеса и шины

Ведущие колеса – 4WD
Конфигурация рулевого управления трактора – шарнирно-сочлененная рама
Колесная база, 4WD, дюймы (мм ) – 137.8 (3500)
Размер передних шин, 4WD – 710 / 70R42 Duals
Размер задних шин – 710 / 70R42 Duals
Ведущие колеса (трактор 9430T) – 2 гусеницы
Конфигурация рулевого управления трактора (9430T) – Рулевое управление гусеничного типа
Размер задней шины (Трактор 9430T) – от 30 (762) до 36 (914) с резиновой гусеницей

JD 9430 Оси и тормоза

Конечная передача – планетарная / внутренняя
Выходной конец оси – стержень
Диаметр стержня оси, дюйм (мм) – 4,3 (110 )
Передний мост с подвеской – №
Передний мост с подвеской (9430T) – Воздушная подушка на переднем маятнике и шагающей балка
Тип тормоза – мокрый диск

Гидравлическая система John Deere 9430

Тип гидравлической системы – Закрытый центр, с компенсацией давления / расхода
Тип главного гидравлического насоса – Закрытый центр, с компенсацией давления / расхода
Стандартный расход насоса, галлонов в минуту (л / мин) – 44 (167)
Расход дополнительного насоса, галлонов в минуту (л / мин) – 48 (182) или 78 (295)
Стандартные выносные клапаны – 4

Трехточечная навеска

Трехточечная навеска Категория – Категория 3 / 4N или 4N / 4
Дополнительная категория сцепного устройства – без опции
Датчик тяги или управление подъемом – электронное
Регулируемые концы тяги тяги – Нет
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма позади пальца, фунт (кг) – 15300 (6940)
Описание дышла – поворотный

JD 9430 Размеры и вес

Вес (транспортировка) – 35530 фунтов (16116 кг)
Вес (в рабочем состоянии) – 38600 фунтов (17508 кг) (480 / 80R46 тройной)
Длина – 270 дюймов (685 см) / 285 дюймов (723 см) ) (при 3-х точках)
Ширина – 118.6 дюймов (301 см)
Высота (капот) – 107 дюймов (271 см)
Высота (кабина) – 142 дюйма (360 см)
Высота (выхлоп) – 156 дюймов (396 см)
Шарнирный палец Дорожный просвет – 20,5 дюйма (52 см)
Клиренс (задний мост) – 30,8 дюйма (78 см)
Задний мост – 4,331 на 120 дюймов (110×3048 мм)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

2010 JOHN DEERE 9430 с 8200 час.Продажа

John Deere 9430s – одни из лучших тракторов мощностью 430 л.с. для рыхления и культивации. Эта модель среди тракторов John Deere 9 серии очень популярна в регионах ЮАР, а именно в Кении и Замбии. Двигатель мощностью 425 лошадиных сил позволяет тянуть 45-футовые культиваторы и 30-футовые тяжелые дисковые рыхлители, например, John Deere 637 Rock Flex. Он сравним с Case IH Steiger 450 по значительно более низкой цене.

Этот полноприводный агрегат наработал почти 8300 часов и может стать идеальным трактором для африканских фермеров с ограниченным бюджетом.Обычно эти тракторы работают около 15000 часов, пока не потребуется капитальный ремонт. Коробка передач с переключением под нагрузкой и блокировка дифференциала упрощают управление этим агрегатом. Он также имеет трехточечную навеску, что очень нетипично для этой модели, но должно дать вам более практичное использование. Трактор готов к работе с Autotrac, и мы можем предоставить вам GPS-приемник и дисплей за дополнительную плату. Прокрутите вниз, чтобы прочитать технические характеристики John Deere 9430 и посмотреть, подходит ли этот агрегат вашим потребностям. Свяжитесь с нами для получения более подробных фотографий и отчета о проверке.

Мы можем загрузить трактор в 40-футовый контейнер и отправить его в Момбасу, Дар-эс-Салам или залив Уолфиш, в зависимости от вашего местоположения.

Внутриземельное отслеживание также доступно по запросу.

John Deere 9430 Технические характеристики

Производство:

Производитель: Джон Дир
Завод: Ватерлоо, Айова, США

John Deere 9430 Двигатель:

Джон Дир 13.5л 6-ти цилиндровый дизель
Вместимость

:

Топливо: 350 галлонов [1324,8 л]
Гидравлическая система: 27 галлонов [102,2 л]
28 галлонов [106,0 л] (3 точки)
20 галлонов [75,7 л] (высокопроизводительный)
31 галлон [117,3 л] (высокопроизводительный и 3-точечный)

Дышло:

Дышло: Стандарт категории 4 с опорой вторичной цепи.Дополнительное усиление до 11 000 фунтов. Дополнительное дышло Catergory 5 весом 12 000 фунтов, недоступно с трехточечной навеской или валом отбора мощности.

Трехточечная навеска:

Задний Тип: 4N / 3
4N / 4
Задний подъемник (на 24 ″ / 610 мм): 15 300 фунтов [6940 кг]

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний ВОМ: независимый (опционально)
Сцепление: Электрогидравлический мокрый диск
Обороты сзади: 1000 (1.75)

Размеры и шины:

Вес: от 35530 до 38600 фунтов

John Deere 9430 Мощность:

Двигатель: 425 л.с. [316,9 кВт]
ВОМ (заявлен): 320 л.с. [238,6 кВт]
Дышло (проверено): 343,05 л.с. [255,8 кВт]
ВОМ (проверено): 383.62 л.с. [286,1 кВт]

Механический:

Шасси: 4х4 шарнирно-сочлененный 4WD
Блокировка дифференциала: Гидравлическая блокировка дифференциала опционально
Рулевое управление: гидростатическая мощность
Тормоза: Гидравлические мокрые диски
Тормоза прицепа: гидравлический опционально
Кабина: CommandView Стандартная кабина с кондиционером.Дополнительный автоматический климат-контроль и кожаная отделка.

Гидравлика:

Тип: Компенсация давления и расхода с закрытым центром
Вместимость: 27 галлонов [102,2 л]
28 галлонов [106,0 л] (3 точки)
20 галлонов [75,7 л] (высокопроизводительный)
31 галлон [117,3 л] (высокопроизводительный и 3-точечный)
Давление: 2900 фунтов на кв. Дюйм [200.0 бар]
Клапаны: 4–6
Расход SCV: 30 галлонов в минуту [113,6 л / мин]
PowrSync Общий расход: 44 галлона в минуту [166,5 л / мин]
PowerShift Общий расход: 48 галлонов в минуту [181,7 л / мин]
Hi-Flow Общий расход: 78 галлонов в минуту [295,2 л / мин]

Электрооборудование:

Земля: отрицательное
Система зарядки: генератор
Зарядный ток: 200

Батарея:

Номер: 2
Ток холодного пуска: 950
Вольт: 12

2010 John Deere 9430 Трактор

Александр
3517 Железнодорожный проспект
Александр, NY 14005

Avon
5614 Tec Drive
Avon, NY 14414

Brockport
7689 Ridge Road West
Brockport, NY 14420

Center Hall
2818 Earlystown Road
Center Hall, PA 16828

Clymer
8926 W.Main Street
Clymer, NY 14724

Восточная Палестина
49290 State Route 14
Восточная Палестина, Огайо 44413

Эдинборо
13521 Cambridge Springs Rd.
Эдинборо, Пенсильвания 16412

Fairmount City
7852 RT 66
Fairmount City, PA 16224

Falconer
1756 Lindquist Drive
Falconer, NY 14733-9720

Галифакс
817 Tobias Road
Halifax, PA 17032

Холл
4751 County Road 5
Hall, NY 14463

Гаррисберг
8011 Paxton St.
Гаррисберг, Пенсильвания 17111

Македония
185 Route 31F
Macedon, NY 14502

Mifflintown
5809 William Penn Highway
Mifflintown, PA 17059

Ниагарский водопад
2070 Cayuga Dr. Ext.
Ниагара-Фолс, Нью-Йорк 14304

Окфилд
7615 Льюистон-роуд
Окфилд, Нью-Йорк 14125

Саванна
13330 Рт.31
Саванна, Нью-Йорк 13146

Springville
336 Vaughn Street
Springville, NY 14141

Stoneboro
4488 Гринвилл-Сэнди-Лейк-роуд.
Стоунборо, Пенсильвания 16153

Watsontown
141 Byers Lane
Watsontown, PA 17777

Джон Дир 9430 13.5 (317 кВт) | Продукты | STEINBAUER Performance – Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей / двигателей

Технология интеллектуального двигателя

Повышенная мощность и крутящий момент за счет оптимизации впрыска топлива. Точность. Достигнуто. Steinbauer.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска. продолжительность, точно так же, как система была первоначально разработана для работы. Этот также позволяет точно регулировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя.Длительность впрыска достигается за счет добавления ширины импульса к сигналу (т. Е. В конце инъекции). Это не меняет время – лучше оставить это на заводе. ЭБУ. Наш модуль также не влияет на давление в общей топливной рампе, что делает наши модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Так в чем же преимущество всей этой интеллектуальной технологии для вашего автомобиля? Наш модуль дает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%, повышая тяговое усилие и делая обгоны более легкими и безопасными.

Просто умнее. Просто безопаснее. Просто Штейнбауэр.

Нет замены качеству

Мы – специалисты по электронике дополнительных характеристик двигателей.


Выберите бренд, которому вы можете доверять. Выберите Штейнбауэр.

Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют, что увеличивают мощность и крутящий момент. Такие модные слова, как настройка микросхем, скалывание или перепрошивка, являются технологиями В прошлом продукты, повышающие давление в рельсах, представляли собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность за счет простого увеличения давления в рампе – это может вызвать серьезные поломка двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире – то есть только один. Штейнбауэр производит дополнительные высокопроизводительную электронику уже более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Просто нет замены качеству.

  • протестированы и проданы по всему миру, работают во всех климатических и условия
  • прочный, устойчивый к пыли, влаге и вибрации
  • отсутствие помех для существующих частей автомобиля – сохраняются интервалы обслуживания без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или повышения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • попробуйте перед покупкой *
  • Гарантия 3 года

Руководства по установке

Для этого приложения доступны руководства по установке.

Руководства по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста авторизоваться или зарегистрируйтесь для учетной записи.

Одно имя для качества. Штейнбауэр.

Мы стоим за товар, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших Мы предоставляем полную гарантию на замену в течение 1 года. зарегистрировав вашу покупку у нас, мы продлим срок действия до 3 лет. гарантия – бесплатно!

Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим Вам свой гарантийный талон.

Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.

Качество. Услуга. Штейнбауэр.

* Подтверждение покупки будет требоваться для всех претензий по гарантии.

John Deere 9430 Технические характеристики (2008-2012)

Технические данные – 9430 John Deere

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя 323 кВт
Шины задние 800 / 70R38
Шины передние 800 / 70R38
Транспортная длина 7.24 кв.м.
Транспортная ширина 4.37 м
Транспортная высота 3,67 м
Скорость движения 40 км / ч
Трансмиссия 18/6
Масса 16.11615 т
Блок управления – / 4 ew / dw
Двигатель мануф. Джон Дир
Тип двигателя к.А.
Уровень выбросов Уровень 3

равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

9430 John Deere – Специальное оборудование

  • Кабина
  • Передняя гидравлика
  • Передний ВОМ
  • Пневматические тормоза
  • Автобус ISO
  • Кондиционер

Загрузить паспорта – John Deere 9430

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за ваш отзыв


Джон Дир 9430

Ссылка: 2105113-23

Условие : Использовал

Производитель: Джон Дир

Модель: 9430

Годы) : 2011 г.

Количество : 1

Место расположения : Расположение продавца или оборудования:
AMERICA North (США-Канада-Мексика)

Последняя проверка : 12 фев.2020 г.

Часы работы 4555
Коробка передач Power Shift
Шины Сдвоенные
Готовность к наведению Да

Дополнительные функции:
Deluxe Comfort Powershift
Deluxe Cab с John Deere Active Seat
Deluxe Comfort Package
Блокировка дифференциала
18 Speed ​​Powershift
Скорости 18 F / 6R с автоматической коробкой передач (APS)
Кат.