Дз 98в технические характеристики: Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики, фото, цена | ООО «Проминвест» – Москва
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98: расход топлива, устройство
оглавление
- Принципиальное назначение и технические особенности машины
- Для каких целей используется спецтехника
- Силовые агрегатные параметры машины
- Трансмиссионные характеристики
- Дополнительные системы управления
Прародителем спецтехники для планировки и прочих работ автогрейдера ДЗ-98 является Челябинский завод ЧСДМ, который начал выпуск данного класса агрегатов в 1978 году. За все годы существования завода прошло несколько этапов модернизации, и сегодня этот один из немногих действующих типов автогрейдерной техники, где производитель грейдера ДЗ-98 стал новый завод СП « РМ — Теркс» в состав которого вошёл Челябинский завод ЧСДМ.
Принципиальное назначение и технические особенности машины
Главное предназначение грейдера ДЗ-98, это проведение планировочных работ для оформления земляного полотна, причём грунт может иметь различную рабочую плотность обработки. Температурный режим эксплуатации машин от -45 С до +45 С, что позволяет говорить о том, что грейдеры отлично зарекомендовали себя как в условиях тропической эксплуатации, так и зонах с умеренным климатом исполнения. Производитель автогрейдера ДЗ-98 сумел внедрить интересные идеи для машины, которые в то время считались передовыми на территории социалистического лагеря. Аналоговой техники в странах Восточной Европы в то время никто не производил.
Все основные технические работы на спецтехнике осуществляются за счёт главного исполнительного органа, в качестве которого служит отвальный нож, который закреплён на навесном оборудовании грейдерной техники. Навесное оборудование легко поднимается на предельно допустимый уровень, без проблем опускается, имеются отличные данные по повороту в горизонтальном и вертикальном положении. Качественное правление машиной осуществляется за счёт гидравлической системы, которая указывает на улучшенные индивидуальные технические характеристики автогрейдера ДЗ-98.
Для каких целей используется спецтехника
Основное руководство по эксплуатации машины указывает на индивидуальные параметры машины, при этом, рекомендуется использовать технику для следующих производственных целей:
- Различные категории строительно-ремонтных работ на дорогах.
- Формирование требуемого основания для дорожного полотна; режим перемещения снятой породы в насыпи.
- Задачи по формированию и планировке различных насыпей.
- Режим сдвига земляного полотна, смешивание готовых грунтов, в том числе с добавками.
- Рыхление породы, в том числе с использованием метода удаления старого изношенного асфальтового покрытия при помощи киркования.
- Профилирование особых участков дорожного полотна.
- Для проведения снегоуборочных работ общего и индивидуального предназначения.
Автогрейдер ДЗ-98 в работе
Основные технические данные и параметры машины
Учитывая популярность спецтехники, специалисты могут увидеть, что технические характеристики грейдера ДЗ-98 в полной мере отвечают требованиям по эксплуатации и применению при использовании для различных земляных работ.
Устройство автогрейдера ДЗ-98
Показатель | Величина |
---|---|
Классификация машины | 250 |
Грейдер ДЗ-98 (ширина х высота х длина) | 3220 х 4000 х 6000 |
Колёсная колея: шины в узком исполнении передняя задняя шины в широком исполнении передняя задняя | 2620 мм 2696 мм 2502 мм 2576 мм |
Клиренс для отвала | 350 мм |
Клиренс для моста первый | 615 мм |
Клиренс для второго и третьего моста | 440 мм |
Эксплуатационный вес машины | 19550 кг |
Вариант развесовки для 1 моста | 5660 кг |
Вариант развесовки для 2 и 3 моста | 13580 кг |
Грузовое воздействие на почву ножа отвала кирковщика | 103000 Н 45400 Н |
Скорость движения вперёд | До 35 км\час |
Скорость движения назад | До 26 км\час |
Допустимое топливо | Только дизельное |
Модификация используемой силовой установки машины | ЯМЗ-238НД2 Cummins M-11C265 |
Общие параметры мощности машины | 173 кВт при 1 700 об/мин 202 кВт при 1 700 об/мин |
Напряжение электросети | 24 В |
Стартёрное устройство, мощностной параметр | 8, 2 кВт |
Аккумуляторное батарейное питание модель число | 6СТ-190 А 2 |
Силовые агрегатные параметры машины
Челябинский производитель использует отечественные силовые агрегатные установки Ярославского производства, которые имеют следующую модификацию — дизели на четыре такта, V-образные, восьмицилиндровые ЯМЗ-8482, ЯМЗ-238НДЗ, ЯМЗ-238НД2 и двенадцати цилиндровые ЯМЗ-240Г. В ряде случаев, чтобы адаптировать работу агрегатной установки по заявленным параметрам, где расход топлива в час грейдера ДЗ-98 должен соответствовать основным параметрам, заявленные в технической документации, используются моторы Уральского производителя, известный как У1Д6-ТК-С5. Неплохие результаты испытаний по расходу топлива на 100 км автогрейдера ДЗ-98 показатели силовые установки производства США, в частности от компании Cummins, серийный модельный ряд M-11C265. Свободный доступ к силовым установкам обеспечивается за счёт реализации интересного варианта капота из кожуха. Под капотом также имеется усовершенствованная система устройства воздухоочистки, которая совместно с системой глушения выхлопа газа расположены в нижней части капота. Дополнительное устройство технических характеристик грейдера ДЗ-98 на силовой установке ЯМЗ-238НД2 влияет режим непосредственного впрыска топлива, который в свою очередь оборудован режимом турбонаддува.
Трансмиссионные характеристики
В машине предусмотрена механическая система устройства агрегата, которая передаёт режим момента вращения одновременно трём мостам, при этом допускается отключение карданной части первого моста управления автогрейдера ДЗ-98. На средний, а также на задний ост, режим привода осуществляется при помощи промежуточного типа кардана, который функционирует непосредственно от редуктора раздачи для 1-рядного типа совместно со стояночным тормозным устройством ленточного типа.
В свою очередь дополнительные технические узлы, в частности КПП, а также механизм сцепления, редукторные компоненты для действующего привода системы гидронасосов объединены в комплексном участке блока, также имеют условную единую и общую смазочную комплексную систему управления.
Коробка передач имеет универсальный мультипликаторный вид исполнения, где механизм управления допускается по 6 основным параметрам и значениям крутящего момента для режима вперёд и назад.
Сцепление для автогрейдера имеет сухой тип исполнения, что указывает на наличие гидравлического сервопривода выключения машины.
Дополнительные системы управления
Учитывая высокую популярность машины, следует отметить следующие возможности компонентов управления машины.
Рама. Имеет вид сварного типа исполнения, с наличием головной части универсальной трубы основного типа исполнения и задней части. На раму допускается модульное подключение общих узлов навесного оборудования.
Колёсная формула. Работает по стандартному принципу формулы 1 х 2 х 3, что указывает на то, что каждая ось машины является ведущей, а передняя ось имеет управляемый режим функционирования.
Гидросистема. Через этот опциональный режим производится комплексное управление всеми исполнительными органами управления грейдерного агрегата. В конструкции применяется также гидравлический мотор.
Пневмосистема. Имеет двухконтурный вариант исполнения. Перед началом движения агрегата, в ресивере производится закачка воздуха. Контроль давления производится световой сигнализацией
Управление. Агрегат управляется непосредственно из кабины оператора, которое оснащено максимально комфортно и удобно, что указывает на возможность полноценного управления сложной техникой, предназначенной для проведения технологических работ любого уровня исполнения, связанные с грунтом и земляным материалом.
Производитель выпускает также дополнительные серии спецтехники, которые имеет одну отличительную характеристику — используется специальные силовые установки, как правило, Ярославского производителя, и частично Уральского производителя. В России действует до 70 специализированных центров, которые производят ремонт и техническое обслуживание машины, согласно технической документации основного производителя ЧСДМ.
Видео: Автогрейдер ДЗ-98
Марина
Дата публикации:
Ноябрь 15, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Да (1)
Нет (1)
Поделиться статьей
похожие статьи
Технические характеристики грейдера АРТХИМ ДЗ-98 В9М2.
Технические характеристики грейдера АРТХИМ ДЗ-98 В9М2.Наверх
Реклама
Россия
Грейдер АРТХИМ ДЗ-98 В9М2
Нет отзывовСкачать брошюру
Полная масса20,5 т
ДвигательЯМЗ -238НДЗ
Мощность173 кВт
Минимальный удельный расход топлива220 г/кВтч
длина10800 мм
ширина3220 мм
высота4000 мм
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Последние предложения по продаже
Манипулятор (КМУ) Mercedes-Benz Antos
22. 06.2023
- Грузоподъемность крана 4.7 тонн
- Длина кузова 12.6 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
Краснодар
10 250 000 р.
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210-10MO
22.06.2023
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20. 5 тонн
- Мощность двигателя 123 кВт
Вилючинск
12 150 000 р.
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210-10MO
22.06.2023
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 123 кВт
Вилючинск
12 150 000 р.
Гусеничный экскаватор Komatsu 400-7
22.06.2023
- Max. объем ковша 1.9 м³
- Масса 40 тонн
- Мощность двигателя 246 кВт
Вилючинск
25 750 000 р.
Бронированный автомобиль JAC T6
22.06.2023
- Мощность двигателя 130 кВт
- Количество мест 5 шт.
Москва
7 850 000 р.
Автокран Машека КС-3579 на шасси МАЗ-5337 МАЗ-5337
21.06.2023
- Грузоподъемность крана 15000 тонн
- Длина стрелы 18 м
- Тип шасси Вездеход
Таганрог
2 580 000 р.
Грунтовый каток Liugong CLG6620E
21.06.2023
- Тип вальцов Кулачковатый
- Ширина уплотняемой полосы 2130 м
- Масса 20 тонн
Вилючинск
8 050 000 р.
Грейдер SDLG / LINGONG g9190f
21.06.2023
- Ширина отвала 600 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
Вилючинск
10 200 000 р.
Трал BERGER 9853-0000050-05
21.06.2023
- Тип трала Пониженный
- Грузоподъемность 48 тонн
- Количество осей 3 шт.
Вилючинск
4 500 000 р.
Шасси полуприцепов и прицепов АВТОМАСТЕР (Амкар) 9576-02F
21.06.2023
- Объем кузова 30 м³
- Грузоподъемность 30 тонн
Вилючинск
3 200 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Московский завод в три раза увеличил выпуск дорожных поливочных машин
06. 06.2023
98
Смоленский завод КДМ выступил партнером форума «Экология» и представил самые востребованные модели КДМ и мусоровозов
06.06.2023
122
Компания Skymec покажет дроны для горной отрасли
02.06.2023
93
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.руСпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуБолее 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилияНомер телефонаСообщение Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
ПринятьДвижение и нестабильность дуги атмосферного давления (Технический отчет)
Движение и нестабильность дуги атмосферного давления (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Дуги атмосферного давления широко используются в таких областях, как сварка и металлургия. Однако сравнительно мало известно о физике таких дуг во внешних магнитных полях и механизмах возникающих неустойчивостей.
- Авторов:
- Карасик, Макс
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Принстонская лаборатория физики плазмы. (PPPL), Принстон, Нью-Джерси (США)
- Организация-спонсор:
- Управление энергетических исследований Министерства энергетики США (ER) (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 15034
- Номер(а) отчета:
- ПППЛ-3398
РНН: US0204507
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК02-76Ч03073
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Отношение ресурсов:
- Прочая информация: PBD: 1 декабря 1999 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 36 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ; 70 ФИЗИКА ПЛАЗМЫ И ТЕХНОЛОГИЯ СТЯЖКИ; АНОДЫ; ДУГОВЫЕ ПЕЧИ; АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ; КАТОДА; ЭНЕРГИЯ; ГРАФИТ; НЕСТАБИЛЬНОСТЬ; МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ; МЕТАЛЛУРГИЯ; ФОТОДИОДЫ; ФИЗИКА; СТАБИЛЬНОСТЬ; СТАЛИ; СВАРКА
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Карасик, Макс. Принудительное движение и нестабильность дуги атмосферного давления . США: Н. П., 1999.
Веб. дои: 10.2172/15034.
Копировать в буфер обмена
Карасик, Макс. Принудительное движение и нестабильность дуги атмосферного давления . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/15034
Копировать в буфер обмена
Карасик, Макс. 1999.
«Управляемое движение и неустойчивость дуги атмосферного давления». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/15034. https://www.osti.gov/servlets/purl/15034.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_15034,
title = {Принудительное движение и нестабильность дуги атмосферного давления},
автор = {Карасик, Макс},
abstractNote = {Дуги атмосферного давления широко используются в таких областях, как сварка и металлургия. Однако сравнительно мало известно о физике таких дуг во внешних магнитных полях и механизмах возникающих неустойчивостей. Для решения вопросов равновесия и устойчивости таких дуг сконструирована и работает на воздухе опытная дуговая печь с графитовым катодом и стальным анодом при токах 100-250 А.
Добавить комментарий