Двухрядная кабина: Двухрядные кабины на базе ГАЗ, КАМАЗ
Двухрядные кабины на базе ГАЗ, КАМАЗ
Автомобили, в комплектацию которых входит двухрядная кабина, нередко эксплуатируются представителями ремонтных и спасательных служб, геологами, егерями, сотрудниками нефтяной отрасли. В качестве основы транспортного средства может использоваться база от автомобиля Газель, ГАЗ или КАМАЗ, что обеспечивает требуемую грузоподъемность и проходимость в условиях бездорожья. Двухрядная кабина ГАЗ при необходимости может быть задействована в качестве передвижного жилого модуля.
Компания «СпецТехПром» занимается поставками спецтехники, предназначенной для решения широкого спектра задач. В нашем каталоге представлены обычные и удлиненные фургоны, передвижные маслостанции и дезинфекционные установки, спецтранспорт для перевозки опасных грузов. У нас также можно заказать двухрядные цельнометаллические фургоны, используемые в качестве автомастерских и лабораторий ВОЛС.
Наши преимущества
Вы можете воспользоваться предложением компании «СпецТехПром», если вам потребовалась двухрядная кабина КАМАЗ. Представленная у нас продукция обладает такими характеристиками, как:
Высокое качество сборки
Расширенные функциональные возможности
Экономичный расход горючего
Комфортабельная двухрядная кабина с возможностью установки кондиционера
Автомобили, способные преодолевать бездорожье и заболоченные участки пути, применяются не только газовиками, строителями, энергетиками, представителями МЧС и аналогичных структур. Бортовой газон Next с двухрядной кабиной, цена на который вполне соответствует его эксплуатационным возможностям, нередко приобретается частными покупателями, увлекающимися рыбалкой или охотой.
Двухрядная кабина может быть дополнена различными опциями, что улучшает функционал предлагаемой спецтехники. К примеру, если транспортное средство предстоит использовать в качестве лаборатории или жилой бытовки, то его можно будет укомплектовать дополнительным оборудованием. Эргономичная двухрядная кабина значительно повысит работоспособность бригады и позволит создать комфортные условия для временного проживания.
Услуги компании
Вам требуется двухрядная кабина ГАЗ или спецтранспорт, собранный на платформе автомобиля ГАЗОН NEXT? Воспользовавшись предложением нашей организации, вы сможете приобрести данные машины по конкурентоспособной стоимости. В перечень оказываемых нами услуг также входит доставка запасных частей для спецтехники (элементов кузова, трансмиссии, электрооборудования, механизмов управления).
Если вас интересует на такой товар, как двухрядная кабина Газон Некст цена, то предлагаем вам созвониться с нашими сотрудниками по телефону, указанному в разделе «контакты». Вы также можете отправить письмо на электронный адрес [email protected] – специалисты предприятия ответят на ваше сообщение при первой возможности. Сроки и условия доставки спецтехники обсуждаются в процессе оформления заказа. Двухрядная кабина ГАЗ 33081 или ГАЗ 3309 может быть доставлена по месту назначения железнодорожным транспортом или с помощью автовоза.
Двухрядная кабина
** Размеры автомобиля могут меняться от конкретной модификации. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов и т. д., являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Все размеры приведены в миллиметрах. Приведенные показатели относятся к базовому автомобилю согласно ОТТС. Подробности о спецпредложениях и акциях в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором (в составе пакета “Комфорт”)
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик (в составе пакета “Комфорт”)
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной
эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет
уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков.
Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
- Полный привод с подключаемым передним мостом
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
Двухрядные кабины / Услуги / damin
Описание
В 2010 году компания “Дамин” овоила производство двухрядных кабин на шасси автомобиля КАМАЗ.
Семиместная кабина позволяет без привлечения дополнительного транспорта организовать перевозку комплексной бригады из шести человек.
Кабина имеет единое пространство и состоит из двух отсеков.Передний отсек оборудован откидной кабиной,двумя пассажирскими и одним водительским сиденьем.Задний отсек представляет собой двухдверную кабину с четырьмя пссажирскими сидениями.
Бортовые платформы;
Автогидроподьемники;
Буровые и крано-манипуляторные установки;
Пожарные надстройки и лестницы;
Фургоны различного назначения и т.д
Двухрядная кабины с единым пространством,состоит из двух,соедененых отсеков,имеющих уплотнительные элементы.
Первый отсек-кабина производства Камаз,с доработанной задней частью,откидывающаяся для доступа к двигателю.Установка и фиксация кабины остаються без изменений.
Второй отсек- дополнительная4-х местная кабина для пассажиров,оборудованная ступеньками и держателями,для посадки и высадки пассажиров,пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности и подголовниками,с плафонами освещения,неподъемная,стационарная,закрепленая через 6 подрессоренных узлов.Двери дополнительной кабины открываються с обоих сторон,как и основной кабины.Все 4 двери двухрядной кабины снаружи запираются на ключ.
С целью обеспечения комфортной среды при отрицательных температурах,производиться утепление обоих отсеков кабин и дверей теплоизоляционным материалом. При откидывании кабины(первый отсек) для доступа к двигателю,во втором отсеке кабины опускаеться штора с целью сохранения тепла в дополнительной кабине в зимних условиях.Кабина оборудована спальным местомс матрацом для отдыха.
Дополнительные опции,не включенные в основную вышеуказанную комплектацию:
-Установка кондиционера
-Установка системы навигации(в том числе показания по расходу движения топлива)
-Установка магнитолы
-Установка сигнализации и звукового сигнала заднего хода
-Утепление АКБ (фольгированным изолоном,с подводом теплой жидкости от двигателя или электроподогрев АКБ)
-Электроподогрев топливопроводов замена пластиковых труб на медные возможность оборудования дополнительно мест для отдыха экипажа
Другие доработки по техническому заданию заказчика.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 – для универсальной модели 189 – для модели City* |
253 – для универсальной модели 189 – для модели City* |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 | 9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||
60 км/ч 80 км/ч |
13,6 18,0 |
13,6 18,0 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.![]() |
||
передний задний |
30 18 |
30 12 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 – для универсальной модели 1165 – для модели City* |
1300 – для универсальной модели 1165 – для модели City* |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-53441 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() |
109,5 (148,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число: 4,556 – для универсальной модели 3,9 для модели City* |
|
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели Дисковые не разборные 6. ![]() |
|
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели 245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City |
|
Подвеска: | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Установлены на передней оси автомобиля |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: | ||
передних колес задних колес |
Дисковые Дисковые |
|
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное.![]() |
|
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
Двухрядные пятиместные кабины на автомобилях семейства ГАЗ – Основные средства
Р. Сыров
Нижегородское производственное предприятие «Чайка-Сервис» объявило о новом расширении своего модельного ряда в области изготовления грузовых автомобилей.
ГАЗ-33086 «Земляк» бортовой с двухрядной пятиместной кабиной и краном AmcoVeba |
Все чаще и чаще на российских дорогах появляются грузовые автомобили Горьковского автозавода со сдвоенной кабиной. Это относительно новое конструкторское решение, предложенное рынку несколько лет назад, позволяет по-новому взглянуть на различные области применения среднетонажных автомобилей. В кабине грузовика заметно прибавилось пространства. Автомобили с двухрядной кабиной предназначены для перевозки пассажиров и грузов различного назначения. В салоне 5 посадочных мест, включая место водителя. Задний ряд сидений, состоящий из трех кресел, позволяет устроиться свободно и дополнительно разместить ручную кладь. Водителю в кресле удобно, у него свободный доступ ко всем педалям и рычагам управления.
Сегодня в серийном производстве находятся две модификации двухрядных кабин: двух- и четырехдверная.
ГАЗ-3308 бурильно-крановая машина с двухрядной пятиместной кабиной |
Изначально грузовые автомобили со сдвоенными пятиместными кабинами предназначались для работы в условиях тяжелого бездорожья. В эксплуатации хорошо показали себя военные модификации автомобилей на базе ГАЗ-3308 с колесной формулой 4х4. Конструкторы производственного предприятия «Чайка-Сервис» дополнительно предложили использовать в качестве базы шасси ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем и ГАЗ-3309 с дизельным двигателем.
Широкий простор для использования пятиместных двухрядных кабин дает удлинение шасси машины. Открываются большие возможности для модификации модельного ряда грузовых автомобилей. В стандартной комплектации все чаще предполагается установка бортовой платформы разной площади, в том числе с тентом: для городской и сельской местности, для военных и гражданских нужд.
Грузовые автомобили с двухрядными пятиместными кабинами успешно применяются для производства узкоспециализированных видов работ. Большой выбор устанавливаемого на машины оборудования (автогидроподъемники, буровые установки, крановые машины, очистные станции) позволяет решать самые разные технические вопросы. Увеличенное число мест в кабине дает возможность свободно разместиться обслуживающему персоналу.
В стандартном варианте исполнения водителю и пассажирам предоставляется необходимый минимум комфорта в кабине: кожзаменитель в обивке кресел, полужесткие, но просторные сиденья. Такая комплектация ни на минуту не позволяет забыть о том, что данная машина предназначена для работы, но не отдыха.
ГАЗ-3309 автогидроподъемник со сдвоенной пятиместной кабиной |
Однако и эта проблема постепенно решается. Разработан комплекс задач по тюнингу автомобилей со сдвоенной кабиной, ведутся работы по улучшению комфорта водительского места и всего салона. Решение этой задачи еще более расширит список преимуществ полноприводных грузовых автомобилей с пятиместной двухрядной кабиной при их эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья и в заболоченной местности. Один из вариантов разработки автомобиля с улучшенным тюнингом предназначен для активного отдыха и развлечений – охоты, рыбалки, путешествий и т. п.
Грузовые автомобили семейства ГАЗ с пятиместной двухрядной кабиной по большинству выполняемых ими функций и условиям эксплуатации относятся к технике специального назначения. Как следствие, спрос на них невысок, но постоянен в течение всего года. Различные модификации таких автомобилей прочно заняли свою нишу на рынке и, несомненно, являются востребованным продуктом.
Автовышка 18м на шасси ГАЗ 33086 двухрядная кабина
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт
Китай Китай Qingling Isuzu 600p Npr Двухрядные шасси для легких грузовиков Производители, Фабрика – Хорошая цена
Введение продукта:
1) Шасси легкого электрического грузовика с полной массой 5T.
2) Высокопроизводительные электрические детали, такие как аккумулятор, двигатель, контроллер.
3) Электрический погрузчик полностью протестирован и проверен, обеспечивает безопасную работу и более эффективное использование.
4) Усовершенствованная конструкция шасси, обладающая высокой мощностью и грузоподъемностью.
5) Встроенный гидравлический четырехканальный ABS в сборе.
Параметр продукта:
9002 | ||||
Грузовики Размеры | L × W × H: | 5780 × 1905 × 2690 мм | ||
60026 | 60002 | 3300 мм | ||
вес | 5000 кг | 5000 кг 9002 | ||
бордюр (без груза) | 2360 KG | |||
Выносливость | км||||
Максимальная скорость | 90-120 км / ч | |||
Батарея | Тип | Литий-железо-фосфат или тройной литий | ||
Номинальная мощность | 70-100 кВтч | |||
Постоянный магнит синхронный мотор | ||||
Пиковая мощность | 115 кВт | |||
Диапазон рабочей температуры | ~ 135 ℃||||
стандарт | медленная зарядка | |||
дополнительно | Быстрая зарядка | |||
CHASSIS | Передняя ось | 30030 | 9003 | |
Задняя ось на заднем мосе | 9002||||
Коэффициент заднего моста 6. | ||||
215 / 75R16 LT | ||||
9003 | 9002 | |||
Интегральный гидравлический четырехканальный ABS Узел | ||||
FR: Disc RR: Drum |
Характеристики продукта и применение
По сравнению с транспортным средством, работающим на топливе, электрический грузовик практически бесшумен во время движения и особенно подходит для движения по городским дорогам, где необходимо снизить шумовое загрязнение.
Электромобили, также известные как электромобили, неуклонно набирают популярность, возможно, благодаря крупным технологическим достижениям, которые были сделаны в последнее время и сделали их дешевле и их легче заряжать.
Информация о продукте
Электрические тележки питаются от аккумуляторной батареи, двигателя и контроллера; они являются основными частями электрического грузовика.
Для кабины грузовика у нас есть дизайн и производство на нашем заводе, и у нас прекрасный внешний вид.
Информация о зарядке
Мы знаем, что электромобиль питается от бортовой аккумуляторной батареи и приводится в движение двигателем.Вождение электромобиля потребляет энергию аккумулятора. После того, как мощность батареи израсходована, мощность необходимо дополнить. Процесс передачи электроэнергии в электросети или другом оборудовании для хранения энергии на аккумулятор транспортного средства заряжается. порт быстрой зарядки электромобиля, и электрическая энергия напрямую поступает в аккумулятор для зарядки.
Медленная зарядка — это зарядный интерфейс зарядной батареи переменного тока, который вводит переменный ток электросети в порт медленной зарядки электромобиля, преобразует переменный ток в постоянный через внутреннее зарядное устройство транспортного средства и подает аккумулятор в завершить зарядку.
Квалификация продукта
От разработки дизайна -> литье -> обработка штампов -> штамповка -> сварка -> покраска -> сборка кабины -> сборка автомобиля -> испытания (испытания на дороге и дожде) и другие отраслевые цепочки -Стоп-сервис, который включает в себя производство оснастки и приспособлений, внутренних деталей, жгута проводов и так далее.
Доставка и отгрузка
Упакованы в контейнер, 2 комплекта могут быть упакованы в один 40’HQ контейнер.
Мы также можем поставить детали KD, когда состояние будет подтверждено.
Или упаковка по всем требованиям заказчика.
Часто задаваемые вопросы:
Q1. Каковы ваши условия оплаты?
A: T/T 50% в качестве депозита и 50% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.
Q2. Как насчет времени доставки?
О: Как правило, это занимает от 30 до 50 дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.
Контактная информация: Attn.: Vicky Zhang Hubei Qixing Group Company E-mail: [email protected] Mobile / Wechat / WhatsApp: 0086-17871101936 тел: 0086- 0722-3260730 Факс: 0086-0722-3262757 Добавить: №2 Lieshan Ave, Suizhou, Hubei, China Веб-сайт: www. 1. Профиль компании 4. Параметры надстройки 4.1 Кабина 4.1.1 Конструкция: Двухрядное сиденье с интегрированной сварной конструкцией со специальным гидравлическим поворотным механизмом. 4.1.2 Места: 1+1 в первом ряду, 4 человека в заднем ряду. 4.1.3 Безопасность: Установлены трехточечные ремни безопасности с преднатяжением. 4.1.4 Установка дыхательного аппарата: Кронштейны дыхательного аппарата установлены на задних сиденьях, и можно разместить баллоны с воздухом 6,8–9 л. 4.1.5 Интерьер: переключатель ВОМ и выключатели сигнальных ламп, установленные в кабине и т. д. 4.1.6 Освещение: Оригинальное освещение шасси. 4.1.7 Стремянка: Высокопрочная встроенная нескользящая стремянка. 4.1.8 Вещевое отделение: Вещевой ящик расположен под задними сиденьями. 4.1.9 Кондиционер: не содержащая фтора система кондиционирования воздуха для защиты окружающей среды. 4.1.10 Перила: Нескользящие перила безопасности. 4.2. Подрамник 4.2.1 Материал: Высокопрочная специальная сталь. 4.2.2 Характеристики: Бак для жидкости и подрамник соединены эластичными соединительными седлами с характеристикой снижения крутящего момента, что не только повышает гибкость соединения между рамой и баком, но и предотвращает деформацию и поломку верхней части корпуса, но также увеличивает силу верхней части тела. 4.3. Отсек 4.3.1 Материал: Все изготовлено из высокопрочных профилей из алюминиевого сплава. 4.3.2 Структура: Каркас вагона представляет собой цельносварную конструкцию из алюминиевого сплава, а наружная обшивка изготовлена из скрепленных пластин из алюминиевого сплава. 4.3.3 Защита крыши: полностью изготовлена из алюминиевого сплава, снаружи установлены проблесковые маячки и наружное освещение, а внутри установлены светодиодные потолочные фонари. 4.3.4 Лестничная рама: Сверху устанавливается комплект многофункциональной лестничной рамы. 4.3.5 Задняя лестница: Безопасная лестница из алюминиевого сплава, ведущая на крышу, установлена с правой стороны сзади. 4.4. Рольставни 4.4.1 Материал: Легкий высококачественный алюминиевый сплав. 4.4.2 Структура: Отводящая канавка в верхней части и уплотнительная лента вокруг нее, которая обеспечивает хорошую защиту от дождя и пыли. 4.4.3 Компоновка: Боковые стороны ящика для оборудования и задняя насосная. 4.5. Ножная педаль 4.5.1 Материал: Профиль из высококачественного алюминиевого сплава. 4.5.2 Конструкция: Общая чертежная конструкция из профиля из алюминиевого сплава шириной 50 см и несущей способностью более 300 кг. 4.5.3 Расположение: Под ящиком для оборудования и насосным отделением. 4.6. Электрическая система 4. 4.6.2 Освещение ящика с оборудованием: С обеих сторон ящика с оборудованием расположены белые светодиодные полосы. Выключатель света и раздвижная дверь связаны между собой. 4.6.3 Проблесковые огни: Проблесковые огни для предупреждения расположены в верхней части. 4.6.4 Внешнее освещение: В верхней части отсека предусмотрены светодиодные фонари для освещения. 4.6.5 Освещение крыши: В верхней части вагона установлены светодиодные фонари. 4.6.6 Боковая сигнальная лампа: На педалях установлены встроенные желтые сигнальные лампы. (CNN) — Разработчики кресел для самолетов уже давно придумывают инновационные концепции экономичных салонов, ища идеальный баланс между тем, чтобы втиснуть как можно больше пассажиров, и сохранение относительно приятного опыта для летчиков. От вытягивания ног в нижней части многоуровневого салона эконом-класса до свернувшись калачиком в купе, встроенном в шкафчик для подслушивания, номинанты предлагают заглянуть в потенциальное будущее полетов. cnqixinggroup.com / www.qixingauto.com / www.hbqx.com.cn
Малая пожарная машина объемом 1000 галлонов с двухрядной кабиной на 5 пожарных
2. Обзор малой пожарной машины № Основные позиции Технические параметры 2. 1
Модель SXF5110GXFSG35 2,2 Габаритные размеры 7120*2100*2910мм 2,3 Вес с полным парнем 10120 кг 2,4 Номер экипажа 2+3 (включая драйвер) 2,5 Макс. Скорость 90 км/ч 2,6 Емкость 3500 л Вода с полипропиленовым компостным материалом (не ржавеет) 2.7 Расход 30 л/с при 1,0 МПа 2,8 Пожарный монитор на крыше Расход 30 л/с при расстоянии распыления 55 м 2,9 Покраска Красный цвет американской марки PPG
3. Параметры шасси:
3.1 Производитель: Dongfeng Motor Co., Ltd.5 Тип двигателя: опционально
3.6 Количество цилиндров: 4
3.7 Тип: рядный, 4-тактный, водяное охлаждение, повышение давления, среднее охлаждение
3. 8 Мощность двигателя: 105 кВт (140 л.с.)
3.9 Сцепление: одинарное, сухое, с диафрагменной пружиной , гидравлическое управление
6.1 Предупреждение световой сигнализацией: Предупреждающая лампа длинного ряда установлена сверху; Приборы управления установлены в кабине.
5. Справочные изображения предприятия Эти концепции салонов двухэтажных самолетов могут стать будущим полетов
Двухуровневая кабина
Сиденье эконом-класса с шезлонгом представляет собой яркое переосмысление кабины эконом-класса.
Courtesy Crystal Cabin Awards
Одной из самых интригующих концепций в шорт-листе «Выбор судей» является проект кресел эконом-класса с шезлонгом, который предусматривает двухуровневую кабину с сиденьями, в каждом ряду которых чередуются сиденья на полу и приподнятые сиденья. несколько футов над землей.
Дизайн разработан 21-летним студентом Алехандро Нуньесом Висенте, который родом из Испании, но учится в Техническом университете Делфта в Нидерландах.Нуньес Висенте рассказал CNN Travel, что его опыт путешествий по Европе эконом-класса отчасти вдохновил на эту идею. Устав от нехватки места для ног, он понял, что поднятие переднего ряда сидений решит проблему. В его конструкции отсутствует верхний багажный отсек, что дает больше места в салоне для сидений более высокого уровня. Вместо этого багаж хранится в отделениях под сиденьем.
Нуньес Висенте говорит, что он взял идеи, которые уже обсуждались командой, работающей над проектом Flying-V, и представил свое собственное видение.
Цель состояла в том, чтобы создать многоуровневую кабину, которая предлагала бы что-то привлекательное для путешественников, сидящих на обоих уровнях.
“Преимущество нижнего ряда заключается в том, что пассажиры могут почувствовать себя в салоне дивана, вытянув ноги, в то время как верхний ряд обеспечивает ощущение внедорожника, позволяя, например, скрестить ноги из-за увеличенного пространства для ног и общего жилого пространства. космос», — говорит Нуньес Висенте.
Конструкция сиденья также предлагает больший угол наклона спинки, а также регулируемую спинку и выдвижной подголовник для обеспечения дополнительного комфорта.
«Существующий экономический класс часто ограничивается одним положением или положением с небольшим наклоном, что мешает пользователю получить комфортный и расслабляющий опыт полета», — говорит Нуньес Висенте.
Дизайн был в разработке до пандемии, но дизайнер считает, что он будет хорошо работать после Covid-19.
Courtesy Crystal Cabin Awards
Концепт уже разрабатывался до пандемии, но Нуньес Висенте считает, что дизайн подходит для нынешних условий.
«Поскольку он дает больше места между пассажирами и размещает их на разной высоте, он больше подходит для полетов во время пандемии», — говорит он.
Кроме того, сиденья легко перемещаются, что позволяет трансформировать коммерческий самолет в грузовой.
Нуньес Висенте в настоящее время работает над воплощением проекта в жизнь в сотрудничестве со своими профессорами Делфтского технического университета, доктором Питером Винком и доктором Вольфом Сонгом. Следующим шагом является разработка тестируемых прототипов.
“На данный момент это внутренний университетский проект под руководством студентов, который до сих пор официально не представлен авиакомпаниям.Тем не менее, некоторые компании в аэрокосмическом секторе уже проявили интерес к проекту кресел эконом-класса Chaise Longue, что открывает возможности для будущего сотрудничества», — говорит Нуньес Висенте. двухуровневая кабина самолета
Courtesy Crystal Cabin Awards
Шезлонг — не единственный дизайн с двухъярусной конфигурацией сидений, отмеченный премией Crystal Cabin Awards в этом году.
Также в шорт-листе «Выбор судей» находится концепт CLOUD CAPSULE от Toyota Boshoku, в котором пространство над сиденьем эконом-класса представляет собой дополнительное пространство, куда пассажиры могут уединиться, как только самолет достигнет крейсерской высоты.
Согласно заявлению японской компании, дизайн должен «сделать путешествия эконом-класса более безопасными, приятными и комфортными, а также создать больше возможностей для получения доходов авиакомпаниями».
Идея состоит в том, что пассажиры могут купить обычный билет эконом-класса, а затем, в качестве дополнения, приобрести доступ к ОБЛАЧНОЙ КАПСУЛЕ, которую Toyota Boshoku называет «многоцелевой комнатой, которая соответствует опыту пребывания в бизнес-классе».”
Капсула, которая обеспечивает неожиданное уединение в переполненном салоне эконом-класса, также может иметь собственные настройки обогрева и охлаждения.
Идея состоит в том, что пассажиры эконом-класса могут приобрести CLOUD CAPSULE от Toyota Boshoku в качестве дополнения.
Courtesy Crystal Cabin Awards
Еще один номинант на премию «Выбор судей», стремящийся переосмыслить экономичность, но не добавляя еще один уровень к салону, — это Interspace, идея дизайна сидений от Universal Movement, дочерней компании лондонской дизайнерской компании New. Территория.
Сиденье предназначено для того, чтобы пассажирам эконом-класса было легче спать, с помощью мягких крыльев, которые раскладываются сзади с обеих сторон спинки сиденья, обеспечивая как дополнительное уединение, так и мягкое место для отдыха головы.
Universal Movement теперь работает с Safran Seats, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь.
Этот дизайн привлек внимание судей 27-й премии Crystal Cabin Awards, поскольку его можно было модернизировать в существующем салоне самолета.
В категории «Чистое и безопасное воздушное путешествие» отмечаются разработки, в том числе УФ-дезинфекционная палочка от Boeing, которая работала в сотрудничестве с компаниями, в том числе Etihad Airways, над созданием «портативной волшебной палочки», которая могла бы очищать салон самолета.
Понятия, устанавливающие тенденции
Представитель Crystal Cabin Awards Лукас Кестнер сообщает CNN Travel, что за последние несколько лет орган поощрения видел все больше и больше инновационных дизайнов сидений экономики.
«Конечно, вероятность того, что, скажем, двухэтажные кресла и капсулы действительно полетят в ближайшие годы, все еще невелика», — говорит Кестнер. «Но мы не должны недооценивать способность таких концепций задавать тенденции и повестку дня для авиации как отрасли».
Sichuan Chuanxiao Fire Trucks Manufacturing Co., Ltd.
CXFIRE находится в Чэнду, Китай, на площади 200 000 квадратных метров и 600 сотрудников. Годовой объем производства составляет 1000 пожарных единиц. боевые машины. За 60 лет развития CXFIRE стал крупнейший производитель и поставщик универсальных решений для пожарной безопасности боевые изделия в Китае.
CXFIRE предлагает следующие полные продукты пожаротушения:
1. Пожарные машины: 144 основные модели пожарных машин и более
400 видов конфигурации. Можно выбрать другое шасси
в соответствии с потребностями клиентов, таких как Scania, Mercedes-Benz, Man,
Vovle, Saic-Iveco Hongyan, Sinotruk, Isuzu, Dongfeng, Foton, Faw
и Т. Д.
2. Противопожарное оборудование: Робот пожаротушения, Fire пожарный дрон, Пожарный насос, Пожарный монитор, Пожарная машина стандарт компоненты, спасательные инструменты, средства защиты персонала и т. д.
3. Система пожаротушения: система газового пожаротушения, вода Система пожаротушения, Система пенного пожаротушения, Порошковая Система пожаротушения и т. д.
CXFIRE ежегодно экспортирует сотни пожарных машин, и ее основная рынки Европы, Азии, Ближнего Востока, Америки, Африки и т. д.Его отличное качество продукции и отличное послепродажное обслуживание имеют завоевал хорошую репутацию.
CXFIRE — первая противопожарная компания в Китае, прошедшая
международная сертификация, и его производственные стандарты могут
отвечают требованиям ISO, CCC, CE, EN, NFPA. Как национальный
высокотехнологичное предприятие, в настоящее время CXFIRE владеет более чем 300 патентами
в том числе патент на изобретение, патенты на дизайн внешнего вида и
патенты на полезную модель.
С современной системой управления, системой разработки технологий, производственная система и совершенная система управления услугами.CXFIRE входит в число лучших пожарных компаний с точки зрения технологический уровень, производственная мощность, масштаб оборудования и операционная эффективность. Он стал международным высокоэффективным и комплексное современное противопожарное предприятие.
Кабина (грузовик) — Простая англоязычная Википедия, свободная энциклопедия
Renault Premium бескапотный (COE) со спальным местом
аэродинамическая обычная кабина Freightliner Columbia со спальным местом Кабина или кабина грузовика — это внутреннее пространство грузовика, где сидит водитель.Кабины современных магистральных (дальнемагистральных) грузовиков обычно оснащены кондиционером, хорошей аудиосистемой и эргономичными сиденьями (часто на пневматической подвеске). В кабинах пикапов есть опции, которые могут сделать их такими же удобными для вождения, как и легковой автомобиль. [1]
В пикапах обычно бывает три типа кабин:
- Обычная кабина означает пикап с 2 дверями. [2] Он имеет один ряд сидений и может вместить одного или двух пассажиров.
- Удлиненная кабина означает кабину с задними сиденьями. [3] Может иметь две, три или четыре двери.
- Crew Cab означает 4-дверную кабину грузовика. [3] Иногда его называют двойной кабиной.
Возможны несколько конфигураций кабины:
- Спальное место (или спальное место или двухъярусное ) — это отсек, прикрепленный к кабине, где водитель может отдыхать, когда он не ведет машину. Это часто на дальнемагистральных грузовиках с полуприцепом. Они могут варьироваться от простых 2 до 4 футов (0.от 6 до 1,2 м) койки до 12-футовой (3,7 м) квартиры на колесах. Это позволяет водителям проводить недели в пути, перевозя грузы. [4]
- Кабина над двигателем (COE) или плоская носовая часть , где водитель сидит над передней осью и двигателем.
Они вошли в обиход незадолго до Второй мировой войны. [5] Бескапотные автомобили с укороченной колесной базой и хорошей обзорностью. [5] COE по-прежнему популярны среди грузовиков средней и малой грузоподъемности в Соединенных Штатах. Для доступа к двигателю вся кабина откидывается вперед.
- Обычные кабины наиболее распространены в Северной Америке и Австралии. Водитель сидит за двигателем, как в пикапе. [6] Обычные автомобили подразделяются на «большие автомобили» и «аэродинамические». «Большой автомобиль» или «длинный нос» — это обычный грузовик с длинным (от 6 до 8 футов (от 1,8 до 2,4 м) или более) капотом. Благодаря своей очень квадратной форме эти грузовики испытывают сильное сопротивление ветру. Обычно они потребляют больше топлива. Они также обеспечивают несколько худший обзор, чем их аэродинамические аналоги.Кабины Aerodynamic , напротив, очень обтекаемые. У них есть наклонный капот и другие функции для снижения лобового сопротивления.
Передние двери находятся за (и в основном над) передними колесами. Доступ в обычную кабину обычно осуществляется по ступенькам у топливного бака (баков) или рядом с ним за передними колесами.
- ↑ Крейг Читэм, Американские автомобили 1990-х и сегодня (Милуоки, Висконсин: Gareth Stevens Publishing, 2007), с. 17
- ↑ «Руководство по стилям кабины пикапа».autoaccessoriesgarage.com. Проверено 15 апреля 2019 г. .
- ↑ 3.0 3.1 «Руководство по стилям кабин пикапа». RealTruck.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 28 мая 2015 г. .
- ↑ Крис Окслейд, Trucks Inside and Out (Нью-Йорк: PowerKids Press издательской группы Rosen, 2009), с. 24
- ↑ 5.0 5.1 Майк Бирнс и партнеры, Бампер к бамперу: Полное руководство по эксплуатации тягача с прицепом (Корпус-Кристи, Техас: Майк Бирнс и партнеры, 2003), с.139
- ↑ Майк Бирнс и партнеры, Бампер к бамперу: Полное руководство по эксплуатации тягача с прицепом (Корпус-Кристи, Техас: Майк Бирнс и партнеры, 2003), с.
138
Что такое удлиненная кабина?
Эд Юбэнкс / 500pxGetty Images
Когда производители транспортных средств заметили, что грузовики используют не только фермеры и строительные бригады, они обратили внимание на создание грузовика с удлиненной кабиной.Грузовики с удлиненными кабинами отлично подходят для перевозки грузов и других грузов, а также дополнительных пассажиров.
Удлиненные кабины — это грузовики с дополнительными сиденьями, доступ к которым можно получить, сложив передние сиденья вперед. В некоторых удлиненных кабинах задние сиденья также могут быть доступны через меньшие двери, называемые «дверями для самоубийц». Эти двери расположены за штатными дверцами переднего сиденья. Эта конфигурация хорошо работает, если у вас есть семья, но вы не хотите минивэн или внедорожник.
Если вам нужен грузовик, который может перевозить больше людей или имеет место для хранения вещей в кабине, то грузовик с удлиненной кабиной может быть именно тем, что вам нужно. Aries Automotive поясняет, что грузовики могут поставляться с различными конфигурациями кабин, в том числе:
- Удлиненная кабина
- Обычная кабина
- Кабина для экипажа
Тип кабины зависит от того, для чего вы планируете использовать свой грузовик. за.
Удлиненная кабина
Автомобильные аксессуары Garage говорит, что с этим типом кабины у вас будет достаточно места для дополнительных людей сзади, а также места для перевозки вещей, которые вы не хотите, чтобы их бросали в кузове грузовика. .Некоторые примеры могут включать в себя электронику, книги, коробку с кошачьим туалетом или что-то еще, что вы можете придумать, что вам может не хотеться в постели. Расширенная кабина также может иметь меньший набор пассажирских окон за окнами в первом ряду сидений.
Примеры расширенных грузовиков Cab включают в себя:
- 2012 FORD F-150 FX4
- 2015 GMC Canyon
- 2019 RAM 1500 Laramie
Регулярная кабина
Регулярные кабины также называются стандартными кабинами. У них самый маленький размер кабины, и они могут вместить до трех человек, так как есть только один ряд сидений.В этом стиле кабины есть две полноразмерные распашные двери, а заднее окно находится прямо за сиденьями. Он лучше всего подходит для людей, которым не нужно перевозить более двух или трех человек, и является отличным выбором для рабочего грузовика из-за его способности буксировать и буксировать.
Несколько примеров регулярных кабин грузовиков:
- 2001 Nissan Frontier
- 2014 Chevrolet Silverado 1500 рабочая грузовик
- 2020 Ford F-150
Crew Cab
Crew Cabs являются крупнейшими размерами кабины.Они вмещают до пяти или шести человек с двумя полными рядами сидений. Они не только предлагают больше всего места, но и обычно имеют четыре распашные двери. Кабины для экипажа также дороже, чем грузовики с обычной и удлиненной кабиной. Доступны
грузовик для вашего следующего транспортного средства, вы захотите понять различия между типами кабин. DifferenceBetween.net объясняет некоторые ключевые различия:
- Кабины для экипажа предназначены для перевозки семей, а обычные кабины предназначены для работы.
- Кабины экипажа стали длиннее.
- Удлиненные кабины имеют два ряда сидений, по три сиденья в каждом. Кабины экипажа будут шестиместными.
- Удлиненные кабины могут иметь или не иметь задние двери. Обычные такси не имеют задних дверей. Кабины экипажа всегда будут иметь задние двери.
- В удлиненной кабине можно выбрать кровати разных размеров.
Удлиненная кабина предназначена не только для перевозки семей, но и для транспортировки и хранения. Если есть что-то, что вы хотите держать подальше от кровати, из-за размера или вы не хотите, чтобы оно намокло, вы можете оставить это на заднем сиденье или на половице. Если в удлиненной кабине есть задние двери, то пассажирам будет легко входить и выходить, не беспокоя людей, сидящих на передних сиденьях. С удлиненными кабинами задние двери могут быть не такими полноразмерными, как передние.
Естественно, точная цена удлиненной кабины будет варьироваться в зависимости от выбора кровати и других особенностей, но, как правило, они дешевле, чем кабины экипажа. Если новый грузовик с удлиненной кабиной не соответствует вашему ценовому диапазону и бюджету ежемесячных платежей, в продаже есть бывшие в употреблении грузовики с удлиненной кабиной. Если вам нужен грузовик с большей платформой, то грузовик с двойной кабиной не подойдет, так как у них более короткие кузова.
Преимущества четырехдверного грузовика
Четырехдверный грузовик имеет ряд преимуществ по сравнению с грузовиком только с двумя дверями.Не только больше места для задних сидений, но и задние двери больше, когда они полноразмерные. Удобство — еще одно преимущество, о котором стоит задуматься при выборе грузовика с четырьмя дверями. Когда в грузовике есть задние пассажирские сиденья, но только две двери, пассажиры должны будут выйти из грузовика, сложив передние сиденья.
Проблема в том, что на переднем сиденье обычно сидят люди, особенно водитель. Людям на переднем сиденье придется выйти из автомобиля, чтобы задние пассажиры могли сложить сиденье и выйти из грузовика.Когда дело доходит до четырехдверного грузовика, это не проблема.
Выбирая свой следующий пикап с удлиненной кабиной, не покупайте его просто из-за внешнего вида. Убедитесь, что вы покупаете автомобиль, который имеет то, что вам нужно. В удлиненных кабинах есть место для дополнительных пассажиров, и они намного доступнее, чем другие типы кабин. Если вы ищете кабину, способную перевозить больше людей, то удлиненная кабина — это тип кабины для вас.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.ком . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Используемые источники:
https://www. caranddriver.com/features/g30858394/best-trucks-for-maximum-towing-capacity/?slide=1
https://www.autoaccessoriesgarage.com /Insights/Pickup-Truck-Cab-Styles
https://www.ariesautomotive.com/truck-cab
https://www.caranddriver.com/photos/g15324050/2015-gmc-canyon-25l-4×4 -test-review-gallery/?slide=25
http://www.разница между.net/object/auto-object/differences-between-extended-cabs-and-crew-cabs/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Промышленная пожарная машина Sinotruk HOWO Шасси и двухрядная кабина – CXFIRE
Спецификация продукта
Условия оплаты
Т/Т, Л/К, Д/А, Д/П
Возможность поставки
1000 единиц в год
Срок поставки
4-5 месяцев
Детали упаковки
Стандартная экспортная упаковка и доставка балкером или судном Ro-Ro
Измерение
11820мм×2500мм×3820мм
Общий вес
39100 кг с полной нагрузкой
Шасси
8×4 Синотрук HOWO
Мощность двигателя
327кВт
Салон самолета
Двухрядная кабина с четырьмя дверьми
Надстройка
Сварная конструкция из алюминиевого сплава
Бак для жидкости
Резервуар для воды 18000 л и бак для пены 3000 л и полипропиленовый материал
Помпа
100 л/с при 10 бар
Монитор воды на крыше
80 л/с при 10 бар с дальностью стрельбы 75 м
Картина
Красная картина У. С. ППГ
Название бренда
CXFIRE
Номер модели
SXF5390GXFPM210/ХВ
Сертификация
КХЦ, CE, EN, NFPA
Место происхождения
Китай
CXFIRE находится в городе Чэнду, провинция Сычуань, р.R. China, на площади около 200 тысяч квадратных метров работает более 600 сотрудников. В Китае наша компания представляет собой современное пожарное предприятие с комплексной силой: современная система управления, система разработки технологий, система обслуживания, высокотехнологичный уровень, мощная производственная мощность и т. д. также важное транспортное средство, используемое в промышленных зонах, специально предназначенных для нефти и нефтехимии.
Этот автомобиль может вместить 6 пожарных и имеет бак для воды на 18000 литров и бак для пены на 3000 литров.Расход водяного насоса составляет 100 л/с, а датчик воды/пены имеет дальность выстрела 75 м. 1. Промышленная пожарная машина 21 т с шасси Sinotruk HOWO и двухрядной кабиной № Основные элементы Технические параметры 1.1 Модель SXF5390GXFPM210/HW 1.2 Размеры 11820 мм × 2500 мм × 3820 мм 1.3 Вес полной нагрузки 39 100 кг 1.4 Количество экипажа 4 (включая водителя) 1,5 Макс. Скорость 90 км/ч 1.6 Вместимость 18000 л воды и 3000 л пены.Резервуар для жидкости из композитного материала PP (Never Rust) 1.7 Расход пожарного насоса 100 л/с при 10 бар 1.8 Пожарный монитор на крыше Расход 80 л/с, дальность стрельбы 75 м 1.9 Цвет краски и фирменный красный цвет, США PPG 2. Номер шасси Основные технические характеристики Параметры 2.1 Производитель SINOTRUK 2.2 Модель Дополнительно 2.3 Тип привода 8×4 2.4 Колесная база 1800мм+4600мм+1350мм 2.5 Модель двигателя Дополнительно 2.6 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2.
7 Мощность 327 кВт 2.8 Форма коробки передач Механическая коробка передач, 12 передач вперед + 2 передача назад Пожарная машина 3.1 Панель управления системой пожаротушения Структура: Каждая система пожаротушения управляется ПЛК, и можно выбрать различные стандартизированные модули управления.Уровень защиты IP56. Расположение: задняя насосная. 3.2 Марка водяного насоса: дополнительная модель: дополнительная скорость потока: 100 л/с при 10 бар. Вакуумный насос: электрический вакуумный насос. Способ заполнения: автоматический. Высота всасывания: 7 метров. : PL80 Расход: 80 л/с при 10 бар Диапазон стрельбы: вода? 75 метров, Пена? 70 метров Расположение: Наверху резервуара Способ управления: Ручной Угол поворота по горизонтали: 0°~360° Угол поворота по тангажу: -15°~60° 3.4 Емкость бака для жидкости: вода 18000 литров, пена 3000 литров. Материал: композитный материал PP и Never in Rust. Структура: Два люка бака; Одно устройство переполнения/устройство сброса давления; Два индикатора уровня жидкости; Один выпускной патрубок пенопластового бака с клапанами; Один сливной патрубок для водяного бака с клапанами.
4. Справочные изображения
Сведения о компании
Бронзовый глейтлагер
,
Бронзовые втулки
и
Втулки с графитовой пробкой от качественного китайского завода
?
Тип бизнеса:
Производитель?
?
Год Основанная:
1963 ?
?
Всего за год:
150000000-200000000?
?
Количество сотрудников:
600~1000?
?
Проверенный поставщик
?
CXFIRE находится в Чэнду, Китай, на площади 200 000 квадратных метров и имеет 600 сотрудников.
Добавить комментарий