Двухосный тягач: Двухосные тягачи

Содержание

Двухосные тягачи

Рис. 61. Схемы компоновки двухосных тягачей

Для короткобазовых тихоходных тягачей, в основном работающих с навесным оборудованием в виде бульдозера или толкача, используется схема с неповорот* ными колесами. В этом случае управление поворотом производится с помощью бортовых передач (рис. 61,6) при приводе колес от одного двигателя или независимым приводом колес от гидро- или электродвигателей. По этой схеме выполнен тягач мощностью 1,8 кет (16 л. с).

Рис 62. Двухосный седельный тягач мощностью 235 кет

Для машин высокой маневренности, например погрузчиков,. работающих в особо стесненных условиях, целесообразно применять тягачи с поворотными колесами на обеих осях (рис. 61, г). Такая схема обеспечивает движение вбок в том случае, если все колеса повернуты в одну сторону.

Более простая компоновка, обеспечивающая также высокую-маневренность, осуществляется в схеме с шарнирной рамой (рис. 61,d). Такая схема используется на тягачах, выпускаемых Кировским заводом.

Недостаток ее заключается в том, что-она уменьшает допустимую нагрузку на тягач от сменного оборудования на 40—50%.

Рис. 64. Тягач из унифицированных узлов с задним расположением двигателя

Еще более просто высокая маневренность достигается компоновкой двух одноосных тягачей, соединяемых двигателями наружу, или использованием общего одноосного тягача с шарнирным соединением, смещенным ближе к оси тягача (рис. 61, е).

Из рассмотренных схем следует считать наиболее совершенными схемы а, б, в и д. Схемы а, д и е применяются в основном для седельных тягачей; схема в — как с седельным устройством, так и без него. Характерным представителем схемы а является тягач мощностью 235 кет (320 л. с.) (рис. 62). Тягач имеет массу 12 т и работает с полуприцепным скрепером емкостью 19,1 ж3 и массой 13,3 т. Допускаемая нагрузка полуприцепа 250 кн (25 т). Седельное устройство тягача, в отличие от устанавливаемых на одноосных тягачах, не имеет цилиндров управления. Для управления механизмами полуприцепа тягач оборудован двухбарабаниой лебедкой (в последних конструкциях тягачей канатно-полиспастное управление заменено гидравлическим).

Привод осуществлен на заднюю ось. Нагрузка на нее составляет 43% от общей массы с порожним полуприцепом, т. е. 11 т, и до 37,5% общей массы при груженом полуприцепе, что составляет 19,1 т. Скорость движения тягача изменяется от 4,5 до 10 км/ч. Наибольшее тяговое усилие на задние ведущие колеса достигает 142 кн, что составляет около 74% от нагрузки на заднюю ось. Двухосные седельные тягачи, выпускаемые заводами, как правило, унифицированы с одноосными.

Поскольку нагрузка на седло седельного тягача на 15—20Р/о превышает его массу, компоновка седельного тягача представляет значительные возможности для использования его в качестве базы для навесного оборудования. Поэтому седельные тягачи весьма часто применяются для работы с оборудованием погрузчика, экскаватора, крана и т. п.

Тягач с приводом от гидромотора на каждое колесо представляет собой маневренную машину: правые и левые его колеса могут реверсироваться независимо от работы другой пары. Гидромоторы колес питаются двумя насосами. Скорость движения тягача достигает 12 км/ч, масса 1,6 т, тяговое усилие 9800 н. Тягач снабжается различным рабочим оборудованием.

Двухосный тягач Могилевского завода унифицирован с одноосным тягачом, описанным выше. Он имеет двигатель мощностью 176 кет (240 л. с), расположенный сзади, массу 12,5 г, наибольшее тяговое усилие 75 кн, скорость до 40 км/ч. Привод обоих мостов представлен механической передачей с карданными валами. Пульт управления помещен в кабине, расположенной в средней части шасси. Передние колеса — управляемые. Наибольшая нагрузка на мост 190 кн (19 т), что позволяет монтировать на машину навесное оборудование массой до 15 т.

На рис. 63 показан сельскохозяйственный тягач, выпускаемый Кировским заводом. Переднее расположение двигателя уменьшает возможность работы с различным навесным оборудованием, независимо от того, что конструкция ограничивает массу навесного оборудования 4,5—5 г. В то же время для работы с прицепом он имеет недостаточную мощность двигателя и соответственно низкую скорость (до 28 км/ч). Все это делает его значительно уступающим тягачу, выпускаемому Могилевским заводом.

Тягачи, изготовляемые за рубежом, с шарнирной, реже со сплошной рамой (рис. 64), обычно из унифицированных узлов, мощностью до 540 кет (до 730-л. с.) и массой до 72 т, представляют собою мощные тягачи-бульдозеры, хорошо приспособленные для работы с погрузчиками вследствие заднего расположения двигателя, а также и для работы в тяжелых дорожных условиях. Наибольшая скорость их составляет 60 км/ч (тяжелые массой 72 т развивают скорость до 24 км/ч).

ТАБЛИЦА N 2 УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ (на пересечении, в обследуемом направлении, в течение одного часа) / КонсультантПлюс

ТАБЛИЦА N 2 УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА

ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ

(на пересечении, в обследуемом направлении,

в течение одного часа)

Перекресток, примыкание дорог, улиц:

____________________________________________________

Идентификационный код: ___________ Вид: ______________

регулируемый, ___________ нерегулируемый

Время обследования:

Начало – окончание –

__ ч.

__ мин.

__ ч.

__ мин.

Направление движения ТС

Налево

Прямо

Направо

Итого, физических единиц в час/приведенных единиц в час

Пешеходов, в обоих направлениях

12/23/34/43

1/2/3/4

14/21/32/41

П1/П2/П3/П4

Типы транспортных средств (коэффициент приведения)

Рассматриваемые направления выделить

Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него

Двухосные грузовые автомобили, автобусы особо малого класса

Трехосные грузовые автомобили, автобусы малого класса

Четырехосные грузовые автомобили

Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом), автобусы среднего класса

Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом)

Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом)

Шестиосные седельные автопоезда, автобусы особо большого класса

Автомобили с семью и более осями и другие

Автобусы большого класса

Итого, физические единицы в час:

Итого, приведенные единицы в час:

Открыть полный текст документа

Мерседесы, Ниссаны, Вольво на стройках коммунизма — журнал За рулем

БАМ, объекты Олимпиады-80, нефтяные месторождения Западной Сибири. .. — тягачи и самосвалы из Западной Европы везде потрудились на славу. А вот с «японцами» пришлось помучиться.

Мерседесы — в Москве, Вольво — в Ленинграде

Материалы по теме

Всплеск закупок грузовиков пришелся на 1970‑е годы — период потепления отношений с Западом и роста международной торговли. Объединению «Совтрансавто», которое занималось международными перевозками, потребовались мощные и надежные тягачи. Магистральные МАЗы и даже появившиеся позже КАМАЗы уже во второй половине 1970‑х для этого не очень-то подходили. У наших машин была низка грузоподъемность, мощность и, соответственно, динамика, а надежность — невеликая.

Помимо тягачей Skoda, казавшихся нашим неизбалованным водителям верхом совершенства, закупали машины западных производителей. В Москве базировались, в основном, Мерседесы, а в Ленинграде — Volvo.

Volvo F89–32 долго и успешно работали в «Совтрансавто» на международных линиях.

Volvo F89–32 долго и успешно работали в «Совтрансавто» на международных линиях.

Материалы по теме

Одним из самых распространенных стал трехосный Volvo F89–32, который поставляли к нам в вариантах колесной формулой 6×2 и 6×4. Шведские тягачи уверенно тянули полуприцепы полной массой до 30 500 кг (КАМАЗ‑54112 — 26 000 кг) со скоростью до 108 км/ч. Шестицилиндровый дизель рабочим объемом 11,97 л при 2200 об/мин развивал очень солидные по тем временам 330 л.с. Двигатель КАМАЗа выдавал 210 л.с., а самый мощный ярославский дизель — до 300 сил. На Volvo F89 стояла восьмиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем. Шведские тягачи в Европе в ту пору были одними из самых продвинутых.

Как и Mercedes-Benz 2232S — еще один флагман советских международных перевозок. Первые 100 немецких тягачей пришли в СССР в 1975 году. Трехосный Mercedes-Benz 2232S буксировал полуприцеп полной массой 29 070 кг. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. при 2500 об/мин. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал скорости 98 км/ч.

Трехосные тягачи Mercedes-Benz 2232S — одни из самых продвинутых грузовиков в СССР в 1970‑е годы.

Трехосные тягачи Mercedes-Benz 2232S — одни из самых продвинутых грузовиков в СССР в 1970‑е годы.

Материалы по теме

Компания Daimler-Benz на нашем рынке была одной из самых активных. Особенно после фирменной выставки в Сокольниках в 1973 году, у входа на которую всё время ее работы очередь не исчезала. Помимо тягачей, которых в общей сложности закупили более 1000 штук, в Москве в коммунальной службе работали и знаменитые полноприводные машины Mercedes-Benz Unimog — нечто среднее между автомобилем и трактором. Кроме того, в 1978 году в Союз пришли три комфортабельных междугородних автобуса Mercedes-Benz O302, а перед Олимпиадой 1980 года Москва получила 16 реанимобилей на базе Mercedes-Benz L409, дооборудованных компанией Binz. Эти санитарки были гораздо просторней и удобней РАФов — даже тех, чтобы были оснащены высокой крышей финской фирмы Tamro.

Западногерманские и шведские магистральные тягачи прочно прижились в Союзе. С конца 1970‑х к нам пошли новые Volvо F12 c 12‑литровым 320‑сильным двигателем. Помимо тягачей марки Volvo, появлялись и шасси, в основном, с фургонами-рефрижераторами. А семью немецких грузовиков пополнил двухосный тягач Mercedes-Вenz 1735 c 366‑сильным двигателем.

Магистральный тягач Volvo Fh22 с третьей подъемной, не ведущей осью.

Магистральный тягач Volvo Fh22 с третьей подъемной, не ведущей осью.

Западногерманский полноприводный Unimog на одной из выставок в Москве.

Западногерманский полноприводный Unimog на одной из выставок в Москве.

Как Советский Союз спас Magirus-Deutz

Материалы по теме

В 1970‑е в СССР не хватало не только мощных и надежных тягачей, но и самосвалов высокой грузоподъемности. КрАЗ, даже вместе с КАМАЗом, потребностей в таких машинах не покрывали. Особенно, когда начались масштабные стройки на нефтяных месторождениях Западной Сибири и строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Позднее вполне справедливо говорили, что именно Советский Союз спас тогда от краха одну из старейших компаний ФРГ — Magirus-Deutz. Советские заказы на ее самосвалы позволили фирме держаться на плаву, хотя потом она все же вошла в концерн IVECO. Капотные грузовики с характерным угловатым «носом» и дизелем воздушного охлаждения советские водители очень уважали за надежность, комфорт, мощный отопитель кабины. К нам поставляли шасси, бортовые грузовики и даже тягачи. Но львиную долю составляли именно самосвалы.

Трехосные Magirus-Deutz серии 290 с 310‑сильным двигателем работали, в частности, на БАМе.

Трехосные Magirus-Deutz серии 290 с 310‑сильным двигателем работали, в частности, на БАМе.

На двухосном самосвале Magirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг стояла «восьмерка» объемом 11,3 л, мощностью 248 л.с. Трехосный вариант — Magirus серии 290 вез 16 600 кг и был оснащен мотором V10 (14,14 л, 310 л.с.). Аналогичные двух- и трехосные бортовые грузовики имели грузоподъемность, соответственно, 10 и 14 тонн. В относительно небольших количествах у нас работали и полноприводные (6×6) Magirus-Deutz 380–30 с 306‑сильным двигателем и понижающей передачей. А перед Олимпиадой в организации Мосавтотехобслуживание появились эвакуаторы Magirus-Deutz серии 90 c 87‑сильными дизелями. Но их было очень мало — скорее, просто для расцвечивания праздничной олимпийской Москвы.

Капотные грузовики Magirus-Deutz с дизелем воздушного охлаждения советские водители уважали за надежность, комфорт и мощный отопитель кабины

Самосвалов Mаgirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг в СССР было много.

Самосвалов Mаgirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг в СССР было много.

Двигатель Магируса воздушного охлаждения скопировали для производства на заводе в Кустанае.

Двигатель Магируса воздушного охлаждения скопировали для производства на заводе в Кустанае.

Влияние Магирусов на автомобильную жизнь СССР выразилось не только в том, что машины работали у нас многие годы. В Казахстане, в Кустанае, начали строительство мощного завода двигателей по лицензии Magirus-Deutz. Завод толком, правда, так и не заработал — Казахстан стал независимым, а экономика бывшего СССР сильно изменилась. Зато самосвалы (уже под маркой IVECO) собирали на одном из первых в России совместном предприятии IVECO-УралАЗ.

Образцово‑показательный эвакуатор Magirus-Deutz фирмы Мосавтотехобслуживание.

Образцово‑показательный эвакуатор Magirus-Deutz фирмы Мосавтотехобслуживание.

Японские самосвалы (ну так себе…) и лесовозы (хорошие!)

Ареал обитания немецких самосвалов заканчивался, в основном, Западной Сибирью. А на Дальнем Востоке поработали и японские грузовики. Первые десять машин купили для испытаний еще в 1968–1969 годах. После мучений на Дмитровском полигоне накопился довольно солидный список претензий. В том числе, согласно отчетам по испытаниям, к сцеплению, электрике, дифференциалам.

Японцы, заинтересованные в экспорте, внимательно прислушались к мнению советских испытателей. В итоге доработанные грузовики закупали в значительных количествах. Правда, от двухосных самосвалов Fuso и Isuzu водители всё равно были не в восторге. Кстати, на них не было даже гидроусилителя руля. А вот полноприводные лесовозы, в основном Komatsu-Nissan KNWF 12T успешно работали вплоть до исчезновения СССР. Хорошо помню, по какому жуткому глиняному месиву могучие японские капотники уверенно таскали гигантские «хлысты» на лесоперевалочной базе в Усть-Камчатске в середине 1980‑х.

Японский самосвал Fuso T335LD на испытаниях на Дмитровском полигоне.

Японский самосвал Fuso T335LD на испытаниях на Дмитровском полигоне.

Трехосные самосвалы Nissan изощренно «мучили» на полигонных испытаниях.

Трехосные самосвалы Nissan изощренно «мучили» на полигонных испытаниях.

Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T.

Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T.

Материалы по теме

Тогда никто не предполагал, что всего через пятилетку и страна, и ее автопарк коренным образом изменятся, а о самой идее строительства коммунизма забудут как о страшном сне. ..

  • Концептуальные грузовики, созданные нашими дизайнерами в годы перестройки, — тут.
  • Во избежание превращения автомобиля в «неуправляемый снаряд» рекомендуется своевременная замена износившихся деталей тормозной системы: тормозных шлангов, дисков, колодок.
  • «За рулем» рекомендует иметь в багажнике огнетушитель на все случаи жизни.

Фото: из архива «За рулем»

Тягач двухосный тракторный седельный ТТС-51

Назначение

Предназначен для перевозки техники и других грузов на полуприцепе.

Состав и преимущества

Оснащен седельно-сцепным устройством для агрегатирования с полуприцепом ЧМЗАП-9990-02.

Технические характеристики

Двигатель
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Мощность 173 кВт (235 л.с.)
Основные характеристики
Колесная формула 4х4
Максимальная масса перевозимого на полуприцепе груза, т 32,6
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, т 14,6
Полная масса тракторного поезда, т 64,1
Шины Бел-26 29. 5/75R25
База машины, мм 3200
Колея машины, мм 2250
Дорожный просвет, мм 545
Габариты в транспортном положении, мм 6680х2975х3700
Масса эксплуатационная, т 14
Эксплуатационные характеристики
Номинальное тяговое усилие, кН 50
Полная масса тягача, т 29.6
Распределение массы на дорогу от тягача полной массой, т
через шины передней оси 10.28
через шины задней оси 18.87
Скорость движения при номинальных оборотах коленчатого вала двигателя передним ходом в зависимости от внешнего сопротивления, км/ч 2.6…30.8
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час 14. ..20
Предельный угол подъема (спуска) тракторного поезда с полной массой, градусов, не менее 7
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1
Коробка передач

Механическая 4-х режимная (4 вперед и 2 назад), 16-скоростная (16 вперед и 8 назад)

  • с шестернями постоянного зацепления;
  • с механическим переключение режимов и гидравлическим переключением передач;
  • имеет муфту отключения привода заднего моста;
  • допускает переключение передач под нагрузкой;
  • переключение режимов после остановки машины.

В Беларуси вступил в силу указ, согласно которому водители тяжеловесных грузовиков вправе ездить по автомобильным дорогам без специального разрешения

Наименование вида транспортного средства Для автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд
11,5 тонны на ось 10 тонн на ось 6 тонн на ось
двухосный 20 18 12
трехосный 25 24,5 16
трехосный с ведущей осью, имеющей две пары колес, оборудованных пневматической подвеской, или если каждая ось имеет двускатные колеса и максимальный вес каждой оси не превышает 9,5 тонны  26 25,5 16,5
четырехосный 35 32 23
с пятью и более осями 41,0 38,0 28,5  41 38 28,5
Седельный автопоезд
двухосный тягач с одноосным полуприцепом 32 28 18
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа до 1,8 метра включительно 38 36 24
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа от 1,8 до 2,5 метра включительно 40 38 28,5
двухосный тягач с трехосным полуприцепом 40 38 28,5
двухосный тягач с трехосным полуприцепом, оборудованные пневматической подвеской 40 40 28,5
трехосный тягач с одноосным полуприцепом 36 35 24
трехосный тягач с двухосным или трехосным полуприцепом 42 40 28,5
трехосный тягач с двухосным или трехосным полуприцепом с 40-футовым (12,2 метра) ISO-контейнером, используемым для смешанных перевозок 44 40 28,5
трехосный тягач с трехосным полуприцепом с 40-футовым (12,2 метра) ISO-контейнером, используемым для смешанных перевозок, оборудованные пневматической подвеской 44 44 28,5
двухосный или трехосный тягач с четырехосным полуприцепом 44 40 28,5
двухосный или трехосный тягач с четырехосным полуприцепом, оборудованные пневматической подвеской 44 44 28,5
другие седельные автопоезда 41 38 28,5
Автопоезд, комбинированное транспортное средство
двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, колесный трактор с одноосным прицепом 32 28 18
двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, колесный трактор с двухосным прицепом 40 36 24
двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, колесный трактор с трехосным прицепом  42 40 28,5
двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, колесный трактор с трехосным прицепом, оборудованные пневматической подвеской 42 42 28,5
трехосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с одноосным прицепом 36 34 22
трехосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с двухосным прицепом 42 40 28,5
трехосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с двухосным прицепом, оборудованные пневматической подвеской 42 42 28,5
трехосные или четырехосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с трехосным или четырехосным прицепом 44 40 28,5
трехосные или четырехосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с трехосным или четырехосным прицепом, оборудованные пневматической подвеской 47 44 28,5
другие автопоезда (кроме седельных), комбинированное транспортное средство 42 38 28,5

Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта

(Соглашение стран СНГ)

1. Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:

1.1. Максимальная длина, м

грузового автомобиля …………………12,0
автобуса ……………………………..12,0
прицепа ………………………………12,0
сочлененного транспортного средства….20,0
сочлененного автобуса ……………….18,0
автопоезда……………………………20,0

1.2. Максимальная ширина, м

всех транспортных средств………..2,55
изотермических кузовов транспортных средств ….2,60

1.3. Максимальная высота, м………..4,0

2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.

4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.

5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.

7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.

8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.

9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для очистки стекол и брызговики;
  • фронтальные и боковые маркировочные пластины;
  • устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
  • оборудование для электроосвещения;
  • зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
  • воздуховодные трубки;
  • длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
  • ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
  • подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
  • выступающие части брызговиков;
  • устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
  • осветительное оборудование;
  • ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки – радиус закругления не менее 2,5 мм:
    • зеркала заднего обзора;
    • индикаторы давления в шинах;
    • втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
    • искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

Максимальные массы транспортных средств

1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т

1.1. Грузовые автомобили:

двухосный автомобиль ……………………..18,0
трехосный автомобиль ……………………..24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской …………….25,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску ……32,0

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

двухосный прицеп ………………………….18
трехосный прицеп ………………………….24

1.3. Комбинированные транспортные средства

1. 3.1.* Седельные автопоезда:

двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ………..36,0
двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра…..38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом………………..38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом………………..38,0

1.3.2.** Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом…..44,0

1.4. Автобусы:

двухосный …………………. ………..18,0
трехосный …………………………….24,0
трехосный шарнирно-сочлененный ….28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0

Максимальные осевые массы транспортных средств***

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1.1 Для одиночной оси, т

ведомой…………..10
ведущей с двухскатными колесами…..10

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м………..11,0
от 1 м до 1,3 м…………14,0
от 1,3 м до 1,8 м ………..16,0
равном или более 1,8 м………18,0

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1м. ………….11,0
от 1 м до 1,3 м………..13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……….15,0
равном или более 1,8 м ……..17,0

1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м……..16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м… 19,5
от 1,3 м до1,8 м ……..22,5
равном или более 1,8 м….. 25,5

1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м……..15,0
от 1,0 мдо 1,3 м ……..18,3
от 1,3 м до 1,8 м …….21,0
равным или более 1,8 м ….24,0

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м. ……………………12,0
от 1 м до 1,3 м ……………………14,0
от 1,3 м до 1,8 м…………………..16,0
равном или более 1,8 м………………..18,0
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

до 1м ………..11,0
от 1 м до 1,3 м…….13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……15,0

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.

* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.

Седельные автопоезда:

двухосный тягач с одноосным прицепом . ……………………………….28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ……….36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра ………………………40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом …………..40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом ……………40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ……………40,0

1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

максимальный общий вес транспортного средства ……..36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ………..38,0

Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1. 3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.

** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом …..36,0
другие автопоезда…………………..38,0

*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1. 1 Для одиночной оси, т

ведомой…………….8,0
ведущей с двухскатными колесами….8,0

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м………12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м ..14,2
равном или более 1,3 м ……..14,6

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5, но менее 1 м ………11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .13,2
равном или более 1,8 м ………..13,6

1.4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

более 0,5, но не менее 1м. ……………………..17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м …18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …21,2
равном или более 1,8 м ………………………..21,9

1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м ……….15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м ..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м ….19,7
равном или более 1,8 м……….20,4

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1 м …….. …12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …..14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …..16,0
равном или более 1,8 м ………..18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске. .19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

менее 1 м ……………..11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м …..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м…..15,0

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.


Источник информации: http://www.alfatrans.ru

DAF CF ELECTRIC – DAF Trucks Russia

Новейшая аккумуляторная технология

Вы не можете этого увидеть, однако на автомобилях DAF CF Electric применяется важнейшее открытие последних лет в сфере разработки технологий электрического привода: аккумуляторная батарея LFP. Аббревиатура LFP расшифровывается как литий (Lithium), железо (Ferro), фосфат (Phosphate), и это три основные составляющие этого источника питания.

DAF Trucks является первым крупным производителем оборудования, который применил этот тип аккумуляторной батареи на своих грузовиках после длительных испытаний и обширных исследований. Аккумуляторные блоки LFP имеют три очень существенных преимущества по сравнению с другими доступными источниками питания, содержащими кобальт и магний: они исключительно безопасны, “не содержат кобальт” и используют технологию “Cell to Pack”.

Не содержит кобальт

Кобальт часто используется в качестве основного компонента в составе аккумуляторных батарей. Однако беспокойство вызывает не только ограниченный запас кобальта в природе, но и высокий уровень загрязнения, производимого в ходе его добычи. DAF считает это важным основанием для поиска альтернативного материала, который был бы лишен обоих недостатков. Технология LFP удовлетворяет этим требованиям, что делает CF Electric еще более экологичным грузовиком.

Cell to Pack

Кроме того, новый аккумулятор использует технологию “Cell to Pack”, которая позволяет укладывать сегменты аккумулятора друг на друга без использования промежуточных буферных модулей. Это значительно увеличивает плотность энергии на литр объема, что уже отразилось на характеристиках новой линейки CF Electric. Хотя размер аккумуляторного блока остался практически без изменений, запас хода третьего поколения CF Electric увеличился вдвое по сравнению с предшественником — со 100 до 200 километров от одной зарядки.

Высочайший уровень безопасности

И последнее важное преимущество по сравнению с обычными аккумуляторными батареями – это тепловая и химическая стабильность источника питания LFP. Литий, железо и фосфат в составе не только повышают устойчивость батареи к перегреву, но и устраняют риск так называемой тепловой цепной реакции внутри блока. В результате при установке батарей LFP вероятность самопроизвольного воспламенения снижается до нуля, что дополнительно повышает уровень безопасности CF Electric.

Двухосный трактор Буксировка двухосного прицепа – MATLAB & Simulink

Этот пример показывает, как использовать сцепное устройство для буксировки двухосного прицепа с двухосным трактором. Чтобы управлять трактором и управлять им, в модели используется сигнал рулевого управления с синусоидальной волной и крутящий момент оси, прилагаемый к задним колесам трактора.

Для реализации трактора и прицепа по умолчанию в модели с тремя степенями свободы (DOF) используются блоки 3DOF кузова транспортного средства и 3DOF кузова прицепа. Вы можете использовать кнопку Toggle Between 3DOF и 6DOF для настройки модели с шестью степенями свободы, которая использует блок Vehicle Body 6 DOF, блок Trailer Body 6DOF и подсистему сцепки.См. Модель шести степеней свободы.

Модель

Run Simulation

На вкладке Simulation щелкните Run . В процессе моделирования в окне «Положение транспортного средства» отображается трасса трактора и прицепа.

Подсистема двухосного транспортного средства

Для управления и движения трактора подсистема двухосного трактора использует синусоидальный сигнал рулевого управления и крутящий момент оси, прилагаемый к задним колесам трактора. Подсистема включает модели шин, колес, подвески и кузова автомобиля.

Подсистема двухосного прицепа

Подсистема двухосного прицепа включает модели колес, подвески и кузова прицепа.

Подсистема сцепного устройства

Когда вы выбираете вариант модели с тремя степенями свободы, модель сцепного устройства допускает относительное продольное, поперечное и рыскание между трактором и прицепом. Чтобы ограничить продольное и поперечное движение, модель сцепного устройства реализует жесткую поступательную пружину-демпфер в плоскости xy неподвижной системы отсчета транспортного средства.Возникающие в результате пружинно-демпферные силы приблизительно ограничивают относительное движение трактора и прицепа до рыскания вокруг вертикальной оси в точке соединения сцепного устройства. Модель навески передает вертикальное усилие навески от прицепа к трактору.

Когда вы выбираете вариант модели с шестью степенями свободы, модель навески допускает относительное продольное, поперечное, вертикальное движение и движение по рысканию между трактором и прицепом. Модель сцепки реализует еще один поступательный пружинный амортизатор вдоль оси z фиксированной системы отсчета транспортного средства.Влияние моментов сцепного устройства из-за относительного поворота сцепных устройств считается незначительным.

  • Силы пружины являются линейными функциями плоского расстояния от места навески трактора до первого места передней навески прицепа в инерциальной системе отсчета.

  • Демпфирующие силы являются линейными функциями плоской скорости от места сцепки трактора до первого места передней навески прицепа в инерциальной системе отсчета.

Модель с шестью степенями свободы

Чтобы реализовать модель трактора, прицепа и сцепного устройства с шестью степенями свободы, щелкните Переключение между 3DOF и 6DOF .Затем на вкладке Simulation щелкните Run .

Управление информации о дорожной политике – Политика

Приложение C.

ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Мотоциклы – Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили – Все седаны, купе и универсалы, произведенные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха или другими легкими прицепами.

Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства – Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, переносные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблоки, буксирующие прогулочные или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.

Автобусы – Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться моноблочными;
  • Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться единым грузовиком и будет определяться только осями тягового агрегата;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой.Таким образом, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики – Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные одноместные грузовики – Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.

Четырех или более осные одноместные грузовики – Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями

Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом – Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Пятиосные грузовые автомобили с одинарным прицепом – Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

Шесть или более осевые тягачи с одинарным прицепом – Все автомобили с шестью или более осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является тягачом или силовой установкой с прямым грузовиком.

Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами – Все автомобили с пятью или меньшим числом осей, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами – Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Многоприцепные грузовые автомобили с семью или более осями – Все транспортные средства с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Источник: Федеральное управление шоссейных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загруженный. Положение этих осей – иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями – влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом по осям, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только те оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом – пустым (с поднятыми осями).

Тандем против разводных мостов: плюсы и минусы

Тандемные и раздвижные оси: плюсы и минусы. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что общий законный предел в 80 000 фунтов применяется к тому, есть ли у вас тандемная или раздвижная ось. Однако то, как вес распределяется по осям, является одним из основных отличий, но не единственным, и у каждого есть свои плюсы и минусы.

Оси для тракторов и прицепов

Конфигурация оси прицепа для трактора

Стандартный прицеп может тянуть 12 кг на управляемую ось, 34 кг на ведущие оси и 34 кг на сдвоенные оси.Всего 80 кг, если груз расположен точно.

Оси для тракторов и прицепов

Конфигурация с раздвинутой осью для прицепа трактора

Прицеп с раздвинутой осью может тянуть 12 кг на управляемую ось, 34 кг на ведущую ось и 40 кг на ось с разнесенной осью (или 20 кг на каждую ось). Хотя общая сумма для этой конфигурации оси составляет 86 кг, вам все равно разрешено всего 80 кг брутто.

Прицеп с тандемной осью

Прицеп с тандемной осью

Тандемный прицеп может нести 34 000 фунтов на сдвоенных осях, а тандемы можно сдвигать вперед или назад, чтобы регулировать фактический вес, приходящийся на тандемы.Это может быть сложной задачей для более тяжелых грузов, чтобы правильно сбалансировать вес, когда вы пытаетесь достичь правильного веса в 80 кг. Они легче на шинах и в целом более маневренны.

Прицеп с раздвижной осью

Прицеп с разводной осью

Прицеп с разводной осью может нести 40 000 фунтов на осях с разнесенной осью, что обеспечивает большую свободу действий при размещении более тяжелого груза. Разброс двух осей составляет 10 футов 2 дюйма, считая их двумя отдельными осями, каждая из которых может выдерживать 20 кг. Это дает вам законный предел в 86 кг для всех осей.Конечно, у вас все еще есть предел брутто в 80 кг, так что это дает вам большую погрешность при транспортировке более тяжелых грузов. Их труднее поднять задним ходом, и они более грубые на шинах из-за «скребка» при поворотах. Но компенсировать это можно с помощью отвала на задней оси. Они обеспечивают более плавную езду в большем количестве ситуаций, но на некоторых дорогах может быть сложнее маневрировать. Калифорния требует, чтобы прицепы длиной более 48 футов имели шкворень по отношению к центру задней оси 41 фут, что может быть затруднительно для прицепов с раздвинутой осью. Задняя ось должна иметь возможность сдвигаться вперед на длину 41 фут, чтобы быть законной. В Манитобе запрещены прицепы с раздвинутой осью.

У нас есть подходящий трактор для работы

Здесь, в Предположим, U Drive, у нас есть большой запас грузовиков для различных нужд. Если вам нужен полуприцеп / тягач для вашей компании, наши сотрудники расскажут вам обо всех имеющихся вариантах и ​​помогут найти тот, который идеально соответствует вашим требованиям.

Одноосные тракторы

Наши одноосные тракторы выпускаются в двух вариантах.Для более легких условий эксплуатации мы предлагаем вариант полной массы автопоезда 54 000 единиц, а также полную массу автомобиля 80 000 единиц для тяжелых условий эксплуатации. Наши грузовики большой грузоподъемности могут тянуть двойные прицепы по мере необходимости, существенно сокращая время перевозки вдвое. Кроме того, все наши одноосные тракторы имеют радиус поворота выше среднего, что обеспечивает легкую маневренность.

Тракторы с тандемной осью

Наши тракторы с тандемной осью оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией, а также сертифицированным оборудованием Smartway, включая крышу, боковые стороны и обтекатели бака. У них также есть 36-дюймовое скользящее 5-е колесо, и они могут тянуть все, что угодно, вплоть до 53-футового прицепа. Для ваших дальних перевозок мы также предлагаем спальное место с тандемной осью с 10-скоростной трансмиссией и сертифицированным оборудованием Smartway.

Доступны дневные и спальные кабины

У нас есть множество вариантов, которые вы можете рассмотреть, в том числе дневные кабины и кабины со спальным местом, в соответствии с вашими потребностями. Как и любое транспортное средство в вашем инвентаре, наши тракторные прицепы доступны как для краткосрочной, так и для долгосрочной аренды.

Качество – гарантировано

В Suppose U Drive мы стремимся предлагать только лучшее в области безопасности и удовлетворения клиентов.Вот почему мы всегда проводим тщательные проверки качества и технического обслуживания каждого автомобиля, прежде чем он покинет нашу стоянку. Мы также предлагаем только первоклассное оборудование, чтобы повысить вашу производительность и эффективность в дороге. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, просто позвоните на нашу круглосуточную горячую линию обслуживания, и мы отправим бригаду для оказания помощи на дороге, когда и где она может понадобиться.

Хотите узнать, какие грузовики есть в нашем автопарке? Остановитесь у нашего участка или позвоните нам.Наши сотрудники могут помочь вам выбрать правильный вариант, соответствующий вашим потребностям, а благодаря нашему быстрому и оптимизированному процессу оформления заказа мы сможем доставить вас в путь быстрее, чем любой из наших конкурентов.

Пределы веса оси Пенсильвании | Пенсильвания, штанга, ведущая, одиночная, тандемная, трехосная. Законная и допустимая масса

Каждый грузовик должен иметь собственный зарегистрированный общий вес, основанный на номинальной полной массе транспортного средства, присвоенной производителем (указанной на федеральной сертификационной этикетке веса), и эквивалентной номинальной массе. определяется PennDOT на основе прочности оси и колеса, мощности, мощности выпечки и других факторов, влияющих на способность транспортного средства выдерживать более тяжелые грузы.

Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, грузовой автомобиль не может эксплуатироваться с полной массой, превышающей его зарегистрированный общий вес. Никакая комбинация, содержащая прицеп, имеющий полную или зарегистрированную массу брутто более 10 000 фунтов, не должна эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированную массу брутто грузового автомобиля или седельного тягача для данной комбинации.

Максимальный вес любого отдельного транспортного средства, включая сельскохозяйственные, составляет 80 000 фунтов. Максимальный общий вес любой комбинации составляет 80 000 фунтов.Эти ограничения зависят от зарегистрированной полной массы транспортного средства, требований в отношении веса на ось и требований в отношении нагрузки на колеса. Транспортные средства также подлежат ограничениям по весу, применяемым к конкретным дорогам или мостам.

Комбинация транспортных средств – Ни одна из автопоездов при движении по шоссе не должна иметь полную массу, превышающую следующие значения:
  • Двухосный седельный тягач и одноосный полуприцеп – 58 400 фунтов;
  • Двухосный грузовик и двухосный полуприцеп – 73 280 фунтов;
  • Трехосный седельный тягач и одноосный полуприцеп – 73 280 фунтов;
  • Двухосный грузовик и двухосный прицеп – 73280 фунтов.
Максимальный вес на ось транспортных средств

Ни одно транспортное средство или автопоезда, движущиеся по шоссе, не должны иметь вес на любую ось, превышающую меньшую из номинальной мощности оси изготовителя или следующую применимую массу:

  • Управляющие оси – 20 000 фунтов ,
  • ,
  • , одиночные оси – 20 000 фунтов;
  • Тандемные мосты, a.s. до 6 футов – 36 000 фунтов;
  • Тандемные мосты, a.s. От 6 до 8 футов – 40 400 фунтов;
  • Тандемные мосты, a.s. свыше 8 футов – 44 800 фунтов;
  • Мосты Tridem – 42 500 фунтов.

Ни одна зарегистрированная комбинация, имеющая полную массу транспортного средства, превышающую 73280 фунтов, не должна иметь общую полную массу на любой отдельной оси, кроме управляемой оси, более 20000 фунтов, или общую полную массу на любой группе из двух человек. или более последовательных осей сверх того, что получается по следующей формуле:

W = 500 (LN / (N – 1) + (12N + 36))

, где

W = общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов,
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей,
N = количество осей в рассматриваемой группе, за исключением что две последовательные пары осей могут нести полную нагрузку в 34 000 фунтов каждая при условии, что общее расстояние между первой и последней осями такой последовательной пары осей составляет 36 футов или более.

Если зарегистрированный седельный тягач превышает 73 280 фунтов и он работает в сочетании с общей массой брутто 73 280 или меньше, для целей взвешивания комбинации должны применяться максимальные нагрузки на ось.

Максимально допустимая масса

Максимально допустимая нагрузка на ось транспортных средств следующая:

  • Одноосная – 27 000 фунтов;
  • Тандемный мост – 52 000 фунтов.

Единое разрешение может быть выдано для ряда перемещений по шоссе в определенных местах в течение фиксированного периода времени транспортных средств или комбинаций:

  1. , превышающих максимальный размер или вес, указанные в этой главе; или
  2. используется для пересечения автомагистрали для перехода от одного коммерческого или промышленного объекта к другому коммерческому или промышленному объекту в рамках той же операции.

Если выдается разрешение на пересечение автомагистрали, движение транспортных средств по автомагистрали считается незаконным.

Продажа подержанных грузовиков с кабиной

Вы нашли то, что искали? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу. Как мне отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Полуприцепы с дневной кабиной для коротких перевозок (или ночевка в отелях)

Грузовики с дневной кабиной – это тяжелые полуприцепы, также называемые тягачами, предназначенные для выполнения более коротких перевозок, которые занимают менее одного дня. Хотя им не хватает кухонь, ванных комнат и спальных помещений, это освобождает больше грузового пространства, снижает сопротивление воздуха и расходует меньше топлива для работы. Дневные кабины также имеют более короткую колесную базу, чем кабины со спальным местом, что означает, что они более маневренны и могут поместиться на стесненных участках.

My Little Salesman понимает многочисленные расходы, связанные с транспортировкой тракторных прицепов, поэтому на нашем рынке есть ассортимент недорогих бывших в употреблении дневных кабин для продажи, которые могут сократить расходы и доставить полезную нагрузку к месту назначения. Вы можете быстро отфильтровать тягачи с дневной кабиной по разным конфигурациям осей (одна ось, тандемная ось, трехосная) или по мощности, чтобы помочь вам определить эффективность и мощность, необходимые для обеспечения безопасной и своевременной доставки полезной нагрузки.

Выбор подходящего трактора с дневной кабиной

Выбор седельного тягача с дневной кабиной в основном зависит от средней протяженности ваших перевозок.Нет причин включать двухъярусную зону, ванную комнату и кухню, если только вы не путешествуете с ночевкой. В дневных кабинах также есть зеркало заднего вида для улучшения обзора, что особенно полезно при движении задним ходом.

В некоторых кабинах передний мост располагается ближе к бамперу для более плавного движения и увеличения грузоподъемности. Аналогичным образом, чем длиннее задняя ось, тем лучше распределение веса (что обеспечивает более плавную езду и меньшую нагрузку на подвеску во время перевозки).

Как проверить бывшую в употреблении дневную кабину

При осмотре бывших в употреблении грузовиков с дневной кабиной всегда учитывайте следующее:

  • Журналы – Журналы технического обслуживания и количество часов или миль, проведенных в журнале, позволят вам узнать, сколько времени использовалось в этот день и как хорошо оно поддерживалось.
  • Ржавчина – Помимо очевидных участков, выступы также могут указывать на повреждение ржавчины.
  • Окна и двери – неплотные уплотнения увеличивают сопротивление воздуха и усложняют работу дневной кабины.
  • Шины – Проверка протекторов, поиск трещин и погнутых колпаков.
  • Двигатель – Утечки, дым, грязь, ржавчина, неисправные кабели и странные шумы не являются хорошими признаками.
  • Масло – Убедитесь, что масло менялось регулярно и не старое.
  • Тормоза – без коррозии.
  • Светильники – вы не хотите, чтобы вас оштрафовали, и вы хотите работать безопасно, поэтому убедитесь, что все фонари работают правильно.

Есть грузовик с дневной кабиной на продажу? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.

Начни продавать сегодня

Департамент общественной безопасности штата Джорджия

Законы Грузии, регулирующие перемещение товаров и материалов, содержатся в Официальном кодексе Грузии. Том 23, раздел 32, озаглавленный «Автомагистрали, мосты и паромы», статья вторая главы шестой.

Юридические ограничения

Общие юридические размеры
  • Ширина 8 футов 6 дюймов
  • Высота 13 футов 6 дюймов
  • Длина 100 футов. (с вылетом)
  • Масса 80 000 фунтов. вес брутто
    (Любые размеры, превышающие установленные законом ограничения, требуют разрешения.)
Юридические ограничения максимального веса

Системы автомагистралей между штатами

Подъемные оси не могут использоваться для расчета максимальной разрешенной общей массы для любого транспортного средства или груза. Подъемные оси – любые оси. изготовленные после 1 июля 1978 г., которые могут подниматься или опускаться относительно горизонтальной плоскости транспортного средства.

  • Допустимая нагрузка на ось составляет 20 340 фунтов.
  • Тандемная ось – это любые две или более осей в пределах 96 дюймов.
  • Если общий вес меньше 73280 фунтов, а длина больше 55 футов, вес тандема составляет 40 680 фунтов.
  • Если общий вес превышает 73 280 фунтов или длина превышает 55 футов, предел веса тандема составляет 34 000 фунтов.

Формула федерального моста

Федеральная формула бриджа применима для всех ограничений по весу.Применяются как внутренние, так и внешние ограничения.

Формула федерального моста:
W = 500 (LN / N-1 + 12N + 36)
W = Общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более осей в рассматриваемой группе.
N = количество осей в рассматриваемой группе.

State Route Масса брутто

  • Максимальный допустимый общий вес на 5 осях составляет 80 000 фунтов.
  • Максимальный общий вес на 2 или 3 оси равен количеству осей, умноженному на 20 340 фунтов.
  • Максимальный общий вес на 4 оси составляет 70 000 фунтов.

Транспортные средства с фактической полной массой от 73 280 до 80 000 фунтов, максимальная разрешенная полная масса Транспортное средство и груз должны определяться Формулой государственного моста.

Формула государственного моста

Формула государственного моста:
W = 500 (LN / N-1 + 12N + 36)
W = максимально допустимая полная масса автомобиля или автопоезда с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между первой и последней осями транспортного средства или комбинации.
N = количество осей транспортного средства или состава транспортных средств.

  • Допустимая допустимая нагрузка на ось составляет 20 340 фунтов.
  • Законный тандемный предел веса для всех грузовиков составляет 37 340 фунтов, то есть любые две или более оси в пределах 216 дюймов на устройстве, не включая управляемую ось.
  • Допустимая масса тандема тягачей-полуприцепов на государственных автомагистралях составляет 40 680 фунтов, как указано в O.C.G.A. 32-6-26 (j).

Исключения для маршрутов вне федеральных земель

На маршрутах, не находящихся между штатами, ограничения по весу могут быть превышены, за исключением установленных мостов без разрешения, когда нагрузка на одну ось не превышает допустимую. превышает 23 000 фунтов, а максимальный общий вес не превышает 80 000 фунтов, когда

  • Вывоз лесоматериалов из леса, где вы вырублены, к месту работы, на завод, на плантацию или по месту жительства владельца;
  • Перевозка живой птицы или хлопка с фермы на перерабатывающий завод;
  • Доставка кормов с комбикормового завода на ферму;
  • Перевозка гранита в блочном или распиленном виде для дальнейшей обработки из карьера на перерабатывающий завод, расположенный в том же или соседнем округе; или
  • Транспортировка твердых отходов или рекуперированных материалов из точек образования на предприятие по переработке твердых отходов или другое перерабатывающее предприятие;
  • Транспортировка незатвердевшего бетона с завода к заказчику.

County Road Масса брутто

Максимальный разрешенный вес брутто составляет 56 000 фунтов, за исключением случаев самовывоза или доставки. Если доставка или самовывоз являются доказательствами, такими как коносамент, заказы на отгрузку и т. д. должны предоставляться по запросу.

Legal Ограничения максимального размера

Национальная система автомобильных дорог (NHS)

Межгосударственные и другие национальные сетевые маршруты и доступ из национальной сети.
Высота (грузовика и груза): 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза): 8 футов 6 дюймов
Длина Стандартный прицеп в Джорджии составляет 53 фута.

На межгосударственных маршрутах и ​​маршрутах NHS штучные грузы могут перевозиться на раздвижных полуприцепах, длина которых превышает 53 фута, при условии, что они не превышают 75 футов. и не загружаются сквозной. Общая длина не должна превышать 100 футов. Если груз расположен так, что выходит за пределы задней части транспортного средства, полуприцепа или прицепа, на котором он перевозится, должен быть предусмотрен задний противоподкатный защитный кожух.

  • Комбинации с двумя прицепами разрешены на межгосударственных маршрутах и ​​маршрутах сети NHS с 28-футовыми прицепами, общая длина не ограничена.
  • Допускается использование двух полуприцепов длиной 28 с половиной футов общей длиной 65 футов.

Длина для автомобилей и лодок:

(Сеть NHS и маршруты доступа)
Общая длина агрегата может составлять 65 футов и ноль дюймов на обычных прицепах с длиной прицепа более 58 футов.
Если длина прицепа составляет 48 футов и ноль дюймов на обычном прицепе, ограничений по общей длине нет.
Допускается, чтобы общая длина агрегатов с управляемым стингером составляла 75 футов и ноль дюймов (без ограничений по длине прицепа).

Государственные маршруты

Длина для автомобилей и лодок

Допускается груз длиной 65 футов и тягач / прицеп длиной 60 футов.

Управляемые установки Stinger

Длина ограничена 75 футами, вылет ограничен тремя футами вперед и четырьмя футами назад.

Автовозы

Допускается свес на три фута вперед и четыре фута назад.

Государственная система

Высота (грузовика и груза) 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза) 8 футов 6 дюймов (или 102 дюйма) на дорогах с 12-футовыми полосами движения
Длина Стандартный прицеп в Грузии 53 фута.

По маршрутам NHS (см. Карту) штучные грузы могут перевозиться на раздвижных полуприцепах, превышающих 53 фута, при условии, что они не превышают 75 футов и не являются загружен встык. Общая длина не должна превышать 100 футов. Если груз расположен так, что выходит за пределы задней части транспортного средства, для полуприцепа или прицепа, на котором он перевозится, должен быть предусмотрен задний противоподкатный защитный кожух.

Допускаются комбинации с двумя прицепами с прицепами длиной 28 футов, общая длина не ограничена.

Двум 28 с половиной футам разрешено иметь общую длину 67 с половиной футов на обозначенной государством системе шоссе.

Доступ к обозначенным маршрутам

Если не подписано / не отправлено сообщение, нормальное расстояние доступа ограничено одной милей или меньше.

Маршруты других штатов

Высота (грузовика и груза) 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза) 8 футов 6 дюймов (или 102 дюйма)
Длина Стандартный прицеп в Джорджии составляет 53 фута, если не размещены знаки, указывающие ограничение длины.

Свес

(для других государственных маршрутов)
Вылет не допускается, если он превышает 65 футов.